Hidden Mysteries 10: Return to Titanic - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Скрытые тайны 10: Возвращение на Титаник. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Начало
- Глава 2: Спасите душу Дианы
- Глава 3: Спасите душу Янека.
- Глава 4: Спасите душу Монтегю
- Глава 5: Спасите душу Иосифа
- Глава 6: Спасите душу капитана
- Глава 7: Спаси свою душу
Общие советы
Это официальное руководство для "Скрытых загадок" на "Титанике".
Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия требуются, прежде чем вы сможете завершить другую сцену.
Если вы застряли в игре, вы можете использовать кнопку подсказки (A).
Нажмите на сверкающие области, чтобы вызвать сцену поиска предметов. На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Все предметы в области поиска предметов отмечены зеленым, если не указано иное.
HOS случайны, и на скриншотах показан текущий игровой процесс.
Мини-игры случайные, скриншот и решения для текущего игрового процесса.
Обязательно подбирайте заметки по пути для получения дополнительных подсказок в игре.
Заметки можно просмотреть в журнале (B).
Используйте вкладку (C) внутри журнала для справки по навигации.
Во время игры вы будете путешествовать между двумя временными рамками, прошлым и настоящим. Места будут отмечены как подводные на сегодняшний день и воспоминания о прошлом.
Глава 1: Начало
Принять письмо от стюарда корабля.
Поговорите с Джейнком (D).
Возьмите проход (E) к Проходу Первого класса.
Переместите картину (F).
Поднимите газету (G).
Продолжайте движение по проезжей части.
Поговорите с Дианой.
Поднимите ЛАМПОЧКУ (H).
Сделайте резервную копию одной сцены и войдите в свою комнату (I) справа.
Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (J).
Нажмите на стол (K) и откройте ящик.
Возьмите купон для прессы (L) и банкноту (M).
Нажмите на чемодан (N).
Установите циферблаты замков на 4, 8 и 1.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, отмеченные зеленым, чтобы получить ПРЯМОЙ бритвой.
Вернитесь к Большой Лестнице и пройдите по лестнице (O) в Верхнее Лобби.
Поговорите с Монтегю и выйдите на переднюю колоду.
Поговорите с капитаном и вернитесь к Большой лестнице.
Спуститесь по лестнице в нижнее лобби (U).
Поговорите с Иосифом (P).
Нажмите на камин; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (Q) и МОЛОТОК КОГОСА (R).
Нажмите на картины; нарежьте веревку прямой бритвой и возьмите ЖИВОПИСЬ (S).
Вернитесь к началу Первого прохода.
Снимите ГВОЗДИ (T), используя МОЛОТОК ДЛЯ НОЖЕЙ.
Вернитесь к Большой Лестнице и поднимитесь по лестнице в Верхнее Лобби.
Поднимите записку (V).
Поместите ЖИВОПИСЬ в пустую рамку (W), чтобы вызвать мини-игру.
Из начальной позиции, показанной на скриншоте, вы можете использовать следующую последовательность для решения этой головоломки: 8, 9, 6; 5, 8, 7; 4, 1, 2, 5; 8, 9, 6; 5, 8, 9; 6, 5, 4, 7, 8 и 9.
Снимите ГВОЗДЬ (X) МОЛОТКОМ.
Продолжайте движение к передней палубе.
Нажмите на топливный бак; удалите ГВОЗДЬ (Y), используя МОЛОТОК КОГОТА.
Нажмите на лестницу (Z); поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ и закрепите их НОГТЯМИ, используя МОЛОТОК ДЛЯ НОЖЕЙ.
Поднимитесь по лестнице и поговорите с Робертом.
Глава 2: Спасите душу Дианы
Поднимите РУКОЯТКУ (A) и ЯКОРЬ ЛИФТА (B).
Нажмите на сумку; возьмите паспорт (С).
Продвиньтесь в шахту лифта.
Бросьте ЯКОРЬ ЛИФТЫ через отверстие (D) и войдите в Большую Лестницу.
Поговорите с надзирателем.
Войдите в проход первого класса.
Поднимите ТОЛСТУЮ ТРЯПКУ (E) и ПРИВОДНУЮ ТРУБУ (F).
Продолжайте движение по проезжей части.
Поднимите НОЖНИЦЫ (G).
Идите вперед в машинное отделение.
Переверните ствол колеса (H) ПРИВОДНОЙ ТРУБОЙ.
Поднимите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I).
Резервное копирование одной сцены.
Используйте дверную ручку, чтобы открыть дверь (J) в каюту.
Поговорите с призраком Дианы.
Пройдите через портал (K). Войдите в каюту Воспоминания.
Поднимите ПЕРЧАТКИ (L).
Вернитесь обратно к Проходу и войдите в машинное отделение Flashback.
Нажмите на угольную тележку; переместите горячие угли ПЕРЧАТКАМИ и возьмите КИРПИЧ (M).
Резервное копирование одной сцены.
Разбейте бутылку КИРПОМ; возьмите КЛЮЧ (N).
Войдите в каюту с воспоминаниями.
Откройте шкаф (O) КЛЮЧОМ.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получить гольф-клуб.
Вернитесь в машинное отделение Flashback.
Поместите ГОЛЬФ-КЛУБ в ручки шкафа (P).
Вернитесь к Первому проходу и пройдите через портал. Войдите в подводное машинное отделение.
Снимите клюшку для гольфа с ручек.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь в Проход Первого класса Флэшбэка.
Нажмите на дверь; зафиксируйте ручку (Q) ОТВЕРТКОЙ.
Нажимайте кнопки в следующем порядке: 1, 2, 3, 5, 4 и 6.
Поговорите с призраком маленького мальчика.
Вернитесь в подводный проход первого класса и поговорите с призраком Дианы.
Вернитесь к Подводной Большой Лестнице и поговорите с Смотрителем.
Глава 3: Спасите душу Янека.
Поднимитесь по лестнице в читальный зал.
Нажмите на камин; возьмите Лопатку для камина (R).
Выходите из корабля в кормовой корпус.
выкопать песок с помощью ЛОПАТЫ для камина; возьмите гаечный ключ (S).
Вернитесь в читальный зал и войдите в туалет.
Извлеките ТРУБУ (T), используя гаечный ключ.
Вернитесь на одну сцену назад.
Нажмите на пол; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (U) с ТРУБОЙ J-ФОРМЫ.
Нажмите на стол; поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на доску (V), чтобы вызвать мини-игру.
Вы можете использовать следующую последовательность, чтобы решить эту загадку: Осветите соединение (C). Используйте набор стрелок (X) для изменения часов (2, 3, 5 и 6), пока часы (5) не покажут то же время, что и часы (4).
Поддерживая соединение (C) освещенным, добавьте соединение (B). Используйте стрелки (X), пока часы (6) не установят два 12, как показано на скриншоте. Оставьте включенным только соединение (B) и установите часы (4 и 5) на 12 с помощью стрелок (W).
Подсветить только соединения (A и D). Установите часы (2 и 8) с помощью стрелок (W и Y). Отключите все соединения и установите часы (1, 3, 7 и 9) с помощью стрелок, пока все часы не будут установлены на 12.
Поговорите с призраком Янека.
Путешествие по порталу.
Вы можете поговорить с Flashback Janeck.
Войдите в туалетную комнату Flashback.
Поднимите поршень (E).
Вернитесь в подводную ванную комнату.
Нажмите на унитаз; очистите сабо с помощью плунжера и возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК (F).
Вернитесь в читальный зал Flashback.
Нажмите на коробку; перережьте веревку НОЖНИЦАМИ и возьмите КНИГУ (G).
Поместите КНИГУ на полку (H).
Нажмите на обнаруженный замок (I) и поместите МЕДАЛЬОН в открытое отверстие.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Из начальной позиции, показанной на скриншоте, вы можете использовать следующую последовательность действий для решения этой головоломки: переместите медальон в положение (12) в положение (X), положение (3) в положение (12) и (4) в (A) ).
Перейдите к (2) - (4), (X) - (3), (1) - (2), (12) - (1), (11) - (12), (10) - (11) и (А) - (10). Завершите с (6) по (W), (7) - (Z), (8) - (X), (Z) - (8), (X) - (7) и (W) - (6) ,
Возьмите секретный проход.
опрокинуть мусорную корзину и увеличить масштаб; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (D).
Идите вперед в лазарет с воспоминаниями.
открыть дверь шкафа; возьмите ФОНАРЬ (F).
поднять простыню; возьмите КРОВАТЬ (G).
Откройте шкаф (H), используя МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите КИСЛОРОДНЫЙ БАК.
Вернитесь в туалетную комнату Flashback.
Поместите КИСЛОРОДНЫЙ БАК в иллюминатор (I).
Вернитесь в подводную уборную и выйдите из корабля через новую дыру (J).
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите ПОЖАРНЫЙ СТАНОК.
Вернитесь к Секретному Проходу Воспоминания.
разбить стекло МОЛОТНОЙ СТАНКОЙ; возьмите ТОПОР ОГНЯ (K).
Вернитесь в туалетную комнату Flashback.
Нарежьте балку (L) (вверху и внизу) ТОПОРом, чтобы получить ДЕРЕВО.
Вернитесь в подводную уборную и выйдите через отверстие.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛУЧУ на трещину (M).
Продвиньтесь к Коралловому рифу.
Нажмите на отверстие; поместите ФОНАРЬ и возьмите СКРЕБОК для краски (N).
Резервное копирование одной сцены.
Удалите МУССЕЛЬ (O), используя СКРЕПЕР КРАСКИ, и соберите их, используя КРОВАТЬ.
Пересеките трещину на Коралловом рифе.
Подайте МУССЕЛЬ на осьминога (P).
Нажмите на канистру; откройте его и возьмите SOS-СООБЩЕНИЕ (Q).
Вернитесь в читальный зал Flashback.
Передайте SOS-сообщение Джейнку.
Вернитесь в Подводный Читальный Зал и поговорите с призраком Джейнка.
Вернитесь к Большой Лестнице и поговорите с Смотрителем.
Глава 4: Спасите душу Монтегю
Выход через портовый корпус.
Нажмите на рукоятку; возьмите ЛОМ (S).
Вернитесь в подводную уборную и выйдите через отверстие.
Нажмите на кран; удалите болт (T) с ЛОМОМ, чтобы получить ДАВИТУ.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
получить металлические ножницы.
Вернитесь в портовый корпус.
Нажмите на рукоятку; поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и поверните ручку (U).
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите крюк DIAVIT.
Поместите крюк DIAVIT на цепь (V) и прикрепите его к кораблю (W).
Нажмите на рукоятку и поверните ручку.
Войдите в столовую.
Потяните трубу (X).
Нажмите на обломки; возьмите ШАМПАНУ (Y).
Войдите в бар.
Поднимите МЕНЮ (Z).
Поместите ШАМПАНУ на полку (A), чтобы вызвать мини-игру.
Расставьте бутылки, как показано на скриншоте (B).
Поговорите с призраком Монтегю.
Путешествие по порталу. Войдите в Столовую Воспоминания.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получить CANDLESTICK.
Нажмите на пальто; возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖА (С).
Нажмите на стол; снимите крышку ТОЛЩИНОЙ ТРЯПКОЙ и возьмите НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (D).
Войдите в камбуз Воспоминания.
открыть шкаф; возьмите ПИЩЕВУЮ СОДУ (E).
Выход на палубу флэшбэка.
Поговорите с Монтегю.
снять крышку спасательной шлюпки; возьмите КРЮК (F).
Нажмите на сундук; возьмите пять ДАРТС (синие).
Вернитесь к панели воспоминаний.
Нажмите на ледяной сундук; Прикрепите дверь, используя СВЕТОДИОД, и возьмите МОТОР ТОПОР (G).
Поместите ДРОБЫ в дротик (H), чтобы вызвать мини-игру.
Поместите СТРЕЛКИ, как показано на скриншоте (I).
Нажмите на отделение позади доски для дартса; возьмите ГЕЛЬ для расчески и волос (J).
Переместите люстру из положения (K) в (L), используя КРЮК.
Путешествие по порталу. Войдите в каюту Подводного Монтегю через теперь открытое отверстие в земле.
Поднимите записку (M).
Откройте ящик стола и увеличьте масштаб; возьмите ЩЕТКУ СКРАБОТКИ (N).
открыть дверцу шкафа; возьмите СВЯЗЬ (O).
Нажмите на шкафчик; разрезайте дверь, используя МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ, и возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (P).
Вернитесь в подводный порт Халл.
Нажмите на багаж; откройте замок КЛЮЧОМ от БАГАЖА и возьмите КОСТЮМ (Q).
Вернитесь в Подводный Бар.
Нажмите на клапан; вылейте ПИЩЕВУЮ СОДУ на клапан (R) и протрите ЩЕТКОЙ.
Закрутите очищенный клапан.
Войдите в подводную столовую.
Нажмите на лед; раскачайте ЛЕД ТОПОР на льду четыре раза и возьмите ОБУВЬ (S).
Вернитесь в Подводное нижнее лобби с Большой лестницы.
Нажмите на камин; переместите дерево и возьмите Посудомоечную плиту (T).
Поднимите ЩЕТКУ (U).
Нажмите на ворота (V) и откройте их КЛЮЧОМ.
Поговорите с призраком, чтобы открыть новый портал.
Войдите в подводную музыкальную комнату.
Нажмите на отверстие; возьмите семь КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ПИАНИНО (розовый).
Возьмите направо в подводную камеру хранения.
Разрежьте СЕТЬ (W) НОЖОМ.
Нажмите на Sparkles, чтобы начать поиск предметов.
Получить стяжные ремни.
Вернитесь к палубе флэшбэка через портал в подводном баре.
Нажмите на ракетки; поместите СЕТЬ на сломанную ракетку (X), чтобы получить РАКЕТНУЮ СЕТЬ.
Вернитесь в подводную уборную и выйдите через отверстие.
Продвиньтесь к Коралловому рифу.
Поймайте ТУНУ (Y) с помощью РАКЕТОВОЙ СЕТИ.
Вернитесь в каюту Подводного Монтегю.
Нажмите на багаж; Поместите гребень и гель для волос, галстук, обувь и костюм в чемодан, чтобы вызвать мини-игру.
Расположите багаж, как показано на скриншоте (Z), чтобы получить чемодан Роберта.
Вернитесь к панели воспоминаний.
Дайте мужчине (A) чемоданчик РОБЕРТА.
Вернитесь к камбузу Воспоминания.
Нажмите на разделочную доску (B); поместите ТУНУ на доску и порежьте НОЖОМ.
Поднимите БАКСЛИ (С).
Выйдите на колоду воспоминаний.
Дайте БАКСЛИ Монтегю.
Вернитесь в Подводный Бар и поговорите с Призраком Монтегю.
Глава 5: Спасите душу Иосифа
Вернитесь в нижнее лобби Flashback.
Нажмите на стол; откройте книгу, используя верхнюю вкладку (D).
Поднимите НОМЕР 2 (E).
Войдите в музыкальную комнату Flashback.
Нажмите на пианино; откройте крышку скамейки и возьмите Мозаичную плитку (F).
Поднимите КРЕМЕТКУ (G).
Нажмите на стол; откройте ящик и возьмите спички (H).
Войдите в грузовой отсек Flashback.
Откройте сундук; нажмите и поднимите египетский штапель (I).
Поместите ремешки на багаж (J).
Поднимите МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ (K).
Вернитесь назад на одну сцену и войдите в Комнату Постельного белья Вспышки.
Нажмите на ведро для стирки (L) и поместите ВИДУШКУ внутрь.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите ЛИСТ МУЗЫКУ.
Поднимитесь по лестнице в турецкую баню.
открыть шкаф; возьмите СОЛИ ДЛЯ ВАННЫ (M).
Откройте корзину и увеличьте масштаб; удалите полотенца и возьмите НОМЕР 8 (N).
зажечь огонь (O) спичками.
Вернитесь в Льняную комнату.
Нажмите на ведро для белья; налейте соли для ванн и возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Вернитесь в музыкальную комнату Flashback.
Нажмите на пианино; поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (Q) и КЛЮЧИ от ПИАНИНО (R). Играть на клавишах пианино.
Поднимите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S).
Вернитесь в подводную музыкальную комнату.
Нажмите на стол; скормите КРЕМЕТУ крабу и возьмите КЛЮЧ ОТ ФОРМЫ СЕРДЦА (T).
Войдите в Подводный грузовой отсек.
Нажмите на багаж (U), чтобы вызвать мини-игру.
Расположите багаж, как показано на скриншоте (V).
Поднимитесь на багаж, чтобы войти в подводные турецкие бани.
Поднимите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (W).
Нажмите на окно; используйте ЕГИПЕТСКИЙ ШТАФМ, чтобы взять ПУСТОЕ ВЕДРО (X).
Вернитесь в подводную музыкальную комнату.
Поместите мозаику на доску, чтобы вызвать мини-игру; расставьте плитки, как показано на скриншоте (Y).
Поднимите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Вернитесь в музыкальную комнату Flashback.
Нажмите на стол; откройте коробку КЛЮЧОМ С СЕРДЦЕ и возьмите НОМЕР 5 (B).
Войдите в камеру хранения воспоминаний.
Нажмите на портфель; поместите НОМЕР 5, 2 и 8, как показано на скриншоте (C).
Поднимите НОМЕР 5 и НОМЕР 8, чтобы открыть портфель; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (D).
Войдите в Льняную Комнату.
Включите раковину (E) и поместите ПУСТОЕ ВЕДРО под кран, чтобы получить ВОДУ ВЕДРА.
Поднимитесь по лестнице к воспоминаниям турецких бань.
Вылейте ВОДНУЮ ВОДУ на угли (F).
Поднимите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Вернитесь в нижнее лобби Flashback.
Нажмите на ворота; поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в замок (H), чтобы вызвать мини-игру.
С начальных позиций, показанных на скриншоте, вы можете использовать следующую последовательность: 1, 6, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 2, 4 и 4.
Вернитесь в подводный порт Халл.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Нажмите КНОПКУ.
Переместитесь в подводную столовую.
Нажмите на пол; порежьте лед СТЕКЛЯННЫМ РЕЗАКОМ и возьмите НОЖОВКУ (I).
Вернитесь в Комнату Постельного белья Flashback.
Снимите ИЗогнутую ТРУБУ (J), используя НОЖОВКУ.
Вернитесь в подводные турецкие бани.
Поместите ИЗогнутую ТРУБУ (K) и возьмите РЫЧАГ ОТКРЫТИЯ ВОРОТ (L).
Вернитесь к воспоминаниям турецких бань.
Поместите Рычаг освобождения ворот (M) и потяните его, чтобы открыть ворота.
Вернитесь в Подводное Нижнее Лобби и поговорите с призраком Иосифа.
Вернитесь к Подводной Большой Лестнице и поговорите с Смотрителем.
Глава 6: Спасите душу капитана
Поднимитесь по лестнице в верхнее лобби.
переместить подушку; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (N).
Перейдите в колоду ВПЕРЕД.
Нажмите на сумку; откройте его и возьмите гаечный ключ (O).
Войдите в каюту капитана.
Нажмите на комод; удалите доску и возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (P).
Вернитесь в Верхнее Лобби.
Разрежьте холст ОТКРЫТОМ БУКВЫ, чтобы найти и взять ФОТО ЭКИПАЖА (Q).
Вернитесь в каюту капитана.
Поместите ФОТОГРАФИИ ЭКИПАЖА в пустую рамку (R).
Поговорите с призраком капитана, чтобы вызвать портал.
Путешествие по порталу. Выйдите из Кварталов Капитана Флэшбэка на Переднюю Колоду Воспоминаний.
Нажмите на звонок; выньте болт (S) с помощью гаечного ключа и возьмите ЗВУКОВЫЕ ЧАСЫ.
Нажмите на дверной проем; откройте ящик, возьмите записку, затем КЛЮЧ НА СТОЛБЕ (T).
снять паркетную доску; возьмите КВАРТАЛ (U).
Войдите в рулевую рубку.
Поднимите КЛЮЧ ХРАНЕНИЯ (V).
Нажмите на часы времени; поместите и нажмите КНОПКУ (W) и получите ОТКРЫТУЮ КАРТУ ВРЕМЕНИ.
открыть шкаф; возьмите ЛОМ (Y).
Войдите в Комнату воспоминаний Маркони.
Нажмите на ящик; поместите РУЧКУ ЯЩИКА и возьмите МИНИ ОТВЕРТКУ (A).
Вернитесь на одну сцену обратно в рулевую рубку Флэшбэк, затем используйте дверь в лук.
Нажмите на хранилище (B) и откройте его КЛЮЧОМ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получить автомобиль Джек.
Вернитесь к Кварталу Капитана Воспоминания.
Откройте стол (С) КЛЮЧОМ.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите увеличительное стекло.
Вернитесь в Подводный грузовой отсек.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получить древесную пилу.
Поднимите автомобиль с помощью ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ; возьмите ОБОД АВТОМОБИЛЕЙ (E).
Войдите в подводную турецкую баню.
откройте раскладушку ЛОМОМ; возьмите ЖЕМЧУГ (F).
Вернитесь в Подводное Верхнее Лобби.
Поместите ЖЕМЧУГ на барракуда (D).
Поднимите СИГНАЛЬНЫЕ ЧАСЫ ЧАСОВ (G).
Вернитесь к Кварталу Капитана Воспоминания.
Нажмите на часы; поместите два СИГНАЛЬНЫХ ЧАСА ЧАСОВ в него (H).
Переместитесь в Лук Воспоминания.
Поместите ОБОДКУ ШИНЫ АВТОМОБИЛЯ (I) и поверните ее, чтобы опустить лестницу.
Нажмите на верхнюю часть вороньего гнезда; возьмите ТРУБКУ МАРКОНИ (J).
Используйте древесную пилу на мачту (K).
Вернитесь к подводной передней палубе и войдите в Подводную рубку.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите ДИСК МАРКОНИ.
Нажмите на скелет; снимите винт (L) с помощью МИНИ-ОТВЕРТКИ и возьмите ЛИНЗУ (M).
Нажмите на аптечку; возьмите первый БАССЕЙН (N) и СИЛЫ (O).
Нажмите на часы и поместите ОТКРЫТУЮ КАРТУ ВРЕМЕНИ в щель (P), чтобы вызвать мини-игру.
Смотрите на скриншот (Q), чтобы найти выигрышное решение для получения КАРТЫ ВРЕМЕНИ.
Выход на подводный мост.
Нажмите на дверной проем; поместите две ЛУГОВЫЕ ЛИНЗЫ и возьмите бинокль (R).
Вернитесь в Комнату воспоминаний Маркони.
Нажмите на область под шкафом; возьмите КВАРТАЛ (Ы) С ЛИЦАМИ.
Поместите ДИСК МАРКОНИ и ТРУБУ МАРКОНИ на устройство Маркони (T), чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите переключатели по порядку, от 1 до 8, чтобы завершить эту головоломку.
Получите СООБЩЕНИЕ МАРКОНИ.
Вернитесь назад на одну сцену.
Нажмите на часы и поместите перфокарту в отсек (U).
Поднимите расписание (V).
Нажмите на пробковую доску (W); повесьте СООБЩЕНИЕ МАРКОНИ.
Переместитесь в Лук Воспоминания.
Нажмите на воронье гнездо; поместите бинокль на табуретку (X).
Вернитесь в Подводное Верхнее Лобби.
Нажмите на дозатор конфет; поместите оба КВАРТАЛА в пазы (Y) и поверните ручку (Z).
Поднимите ИГРУШЕЧНУЮ ЧАЙКУ (A).
Вернитесь в Квартал подводного капитана.
Нажмите на часы; поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЧАЙКУ на уступ (B) и нажмите на нее.
Поднимите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (С).
Вернитесь к Кварталу Капитана Воспоминания.
Нажмите на часы; поместите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ внутрь и закройте дверь. Установите стрелку на 11, как показано на скриншоте (E).
Вернитесь в Квартал подводного капитана и поговорите с его призраком.
Глава 7: Спаси свою душу
Вернитесь к Подводной Большой Лестнице и поговорите с надзирателем.
Возьмите проход первого класса и войдите в свою комнату.
разорвать матрац; возьмите второй БАССЕЙН (F).
Нажмите на вентиляцию пола; возьмите ПУСТОЙ УДАР ФАКЕЛ (G).
Путешествие по порталу.
поднять простыню; возьмите третий БАССЕЙН (H).
перемещать снежный шар; возьмите четвертый БАССЕЙН (I).
Выйдите из комнаты в Проход Первого класса Флэшбэка.
Поднимите пятый БАССЕЙН (J).
Переместитесь в нижнее лобби Flashback.
Нажмите на растение; возьмите ножницы (K).
копать почву с помощью совка; возьмите шестой БАССЕЙН (L).
Нажмите на камин; возьмите седьмой БАССЕЙН (M).
Войдите в курительную комнату Flashback.
Поднимите восьмой ШАР БАССЕЙНА (N) и ВИННОЕ ВЕДРО (O).
Вернитесь к парадной лестнице Флэшбэк и войдите в кафе Parisian.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ.
Переместить вазу; возьмите девятый БАССЕЙН (P).
срезать лозы с ножницами; возьмите десятый БАССЕЙН (Q).
Вернитесь в Верхнее Лобби Воспоминания.
Переместите подушку и возьмите одиннадцатый ШАР ДЛЯ ПУЛА (R).
откройте ящик; возьмите двенадцатый БАССЕЙН (S).
Выйдите из верхнего лобби на прямую колоду воспоминаний.
Нажмите на полный бак; откройте крышку и возьмите тринадцатый ШАР-БАССЕЙН (T).
Поместите ШЛАНГ (U) и опустите ПУСТОЙ УДАРНЫЙ ФАКЕЛ над резервуаром, чтобы получить УДАРНЫЙ ФАКЕЛ.
Нажмите на дверной проем; закройте ящик, чтобы взять четырнадцатый ШАР-БАССЕЙН (V).
Вернитесь к шахте подводного лифта.
Держите дверь лифта открытой с ВИННЫМ ВЕДРОМ и увеличивайте масштаб; возьмите пятнадцатый ШАР БАССЕЙНА (F).
открыть панель; возьмите МЕХАНИЗМ (W).
Вернитесь в Подводное машинное отделение.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите МОЛОТОК.
Нажмите на дверь; поместите МЕХАНИЗМ (X).
Войдите в комнату технического обслуживания.
Поднимите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (Y).
Нажмите на решетку; откройте его ПЫЛЬКОМ и возьмите ОРУЖИЕ ГАРПУНА (Z).
Вернитесь в свою комнату и пройдите через портал.
Используйте КУБОК на потолок (A).
Перейдите в курительную комнату Flashback.
Поместите 15 БАССЕЙНОВ на бильярдный стол (B), чтобы вызвать мини-игру.
Смотрите на скриншот (C) для выигрышного решения.
Нажмите на возврат мяча; возьмите восковой шарик (D).
Нажмите на окно; разрезать цепь (E) БОЛТОВЫМИ РЕЗАКАМИ.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получить зажигалку.
Вернитесь в нижнее лобби Flashback.
Нажмите на камин; используйте зажигалку на дрова (F).
Поместите ВОСКОВЫЙ ШАР возле костра и возьмите ЯКОРЬ (G).
Переместитесь в Верхнее лобби Flashback.
Нажмите на шкаф; поместите якорный брелок в замок (H).
Переместите пальто вправо и возьмите пинцет (I).
Переместите пальто влево и возьмите ДОСТИЖЕННЫЙ КОГОТЬ (J).
Вернитесь в свою комнату под водой.
Нажмите на панель инструментов; возьмите ручную дрель (K).
Переместитесь в Подводное машинное отделение.
Нажмите на решетку; используйте ДОСТИГНУТЫЙ КОГОТЬ, чтобы поднять ГИПОНСКОЕ КОПЬЕ (L), чтобы получить законченное ГАРПУННОЕ ОРУЖИЕ.
Вернитесь к шахте подводного лифта.
Стреляйте в лифт (M), используя ГАРПУН.
Поднимите РЫЧАГ ШКИВА (N).
Вернитесь в подводную машинную комнату.
Поместите РЫЧАГ ШКИВА на рукоятку (O).
Нажмите на рычаг и нажмите на сундук (P), чтобы вызвать мини-игру.
Вы можете использовать следующую последовательность для решения этой головоломки: 1, 2, 2, 2, 3 и 4.
Нажмите на открытый сундук; возьмите ручную дрель (Q).
Вернитесь в свою комнату Воспоминание.
Переместите зеркало, чтобы открыть сейф, и нажмите на (R).
Используйте ручную дрель на сейф, затем используйте пинцет в отверстие (S); возьмите записку и ДЕНЬГИ (T).
Вернитесь к передней колоде Воспоминания.
Дайте ДЕНЬГИ Монтегю.
Поднимитесь по лестнице и поговорите с Робертом.
Поздравляем! Возможно, вы не спасли свою жизнь, но вы спасли свою душу вместе со многими другими.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.