Мудрый ГикПрохождение игр → Скрытые тайны 10: Возвращение на Титаник - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Mysteries 10: Return to Titanic - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Скрытые тайны 10: Возвращение на Титаник. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Начало
  3. Глава 2: Спасите душу Дианы
  4. Глава 3: Спасите душу Янека.
  5. Глава 4: Спасите душу Монтегю
  6. Глава 5: Спасите душу Иосифа
  7. Глава 6: Спасите душу капитана
  8. Глава 7: Спаси свою душу

Общие советы

Это официальное руководство для "Скрытых загадок" на "Титанике".
Вам не нужно будет следовать точному пути этого руководства; однако некоторые действия требуются, прежде чем вы сможете завершить другую сцену.
Если вы застряли в игре, вы можете использовать кнопку подсказки (A).
Нажмите на сверкающие области, чтобы вызвать сцену поиска предметов. На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Все предметы в области поиска предметов отмечены зеленым, если не указано иное.
HOS случайны, и на скриншотах показан текущий игровой процесс.
Мини-игры случайные, скриншот и решения для текущего игрового процесса.
Обязательно подбирайте заметки по пути для получения дополнительных подсказок в игре.
Заметки можно просмотреть в журнале (B).
Используйте вкладку (C) внутри журнала для справки по навигации.
Во время игры вы будете путешествовать между двумя временными рамками, прошлым и настоящим. Места будут отмечены как подводные на сегодняшний день и воспоминания о прошлом.

Глава 1: Начало

Принять письмо от стюарда корабля.
Поговорите с Джейнком (D).
Возьмите проход (E) к Проходу Первого класса.
Переместите картину (F).
Поднимите газету (G).
Продолжайте движение по проезжей части.
Поговорите с Дианой.

Поднимите ЛАМПОЧКУ (H).
Сделайте резервную копию одной сцены и войдите в свою комнату (I) справа.

Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (J).
Нажмите на стол (K) и откройте ящик.
Возьмите купон для прессы (L) и банкноту (M).
Нажмите на чемодан (N).
Установите циферблаты замков на 4, 8 и 1.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Соберите все предметы, отмеченные зеленым, чтобы получить ПРЯМОЙ бритвой.

Вернитесь к Большой Лестнице и пройдите по лестнице (O) в Верхнее Лобби.
Поговорите с Монтегю и выйдите на переднюю колоду.
Поговорите с капитаном и вернитесь к Большой лестнице.
Спуститесь по лестнице в нижнее лобби (U).
Поговорите с Иосифом (P).
Нажмите на камин; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (Q) и МОЛОТОК КОГОСА (R).
Нажмите на картины; нарежьте веревку прямой бритвой и возьмите ЖИВОПИСЬ (S).
Вернитесь к началу Первого прохода.

Снимите ГВОЗДИ (T), используя МОЛОТОК ДЛЯ НОЖЕЙ.
Вернитесь к Большой Лестнице и поднимитесь по лестнице в Верхнее Лобби.

Поднимите записку (V).
Поместите ЖИВОПИСЬ в пустую рамку (W), чтобы вызвать мини-игру.
Из начальной позиции, показанной на скриншоте, вы можете использовать следующую последовательность для решения этой головоломки: 8, 9, 6; 5, 8, 7; 4, 1, 2, 5; 8, 9, 6; 5, 8, 9; 6, 5, 4, 7, 8 и 9.

Снимите ГВОЗДЬ (X) МОЛОТКОМ.
Продолжайте движение к передней палубе.
Нажмите на топливный бак; удалите ГВОЗДЬ (Y), используя МОЛОТОК КОГОТА.
Нажмите на лестницу (Z); поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ и закрепите их НОГТЯМИ, используя МОЛОТОК ДЛЯ НОЖЕЙ.
Поднимитесь по лестнице и поговорите с Робертом.

Глава 2: Спасите душу Дианы

Поднимите РУКОЯТКУ (A) и ЯКОРЬ ЛИФТА (B).
Нажмите на сумку; возьмите паспорт (С).
Продвиньтесь в шахту лифта.
Бросьте ЯКОРЬ ЛИФТЫ через отверстие (D) и войдите в Большую Лестницу.

Поговорите с надзирателем.
Войдите в проход первого класса.
Поднимите ТОЛСТУЮ ТРЯПКУ (E) и ПРИВОДНУЮ ТРУБУ (F).
Продолжайте движение по проезжей части.
Поднимите НОЖНИЦЫ (G).
Идите вперед в машинное отделение.

Переверните ствол колеса (H) ПРИВОДНОЙ ТРУБОЙ.
Поднимите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I).
Резервное копирование одной сцены.
Используйте дверную ручку, чтобы открыть дверь (J) в каюту.
Поговорите с призраком Дианы.
Пройдите через портал (K). Войдите в каюту Воспоминания.

Поднимите ПЕРЧАТКИ (L).
Вернитесь обратно к Проходу и войдите в машинное отделение Flashback.
Нажмите на угольную тележку; переместите горячие угли ПЕРЧАТКАМИ и возьмите КИРПИЧ (M).
Резервное копирование одной сцены.

Разбейте бутылку КИРПОМ; возьмите КЛЮЧ (N).
Войдите в каюту с воспоминаниями.
Откройте шкаф (O) КЛЮЧОМ.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получить гольф-клуб.

Вернитесь в машинное отделение Flashback.
Поместите ГОЛЬФ-КЛУБ в ручки шкафа (P).
Вернитесь к Первому проходу и пройдите через портал. Войдите в подводное машинное отделение.

Снимите клюшку для гольфа с ручек.
Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите ОТВЕРТКУ.

Вернитесь в Проход Первого класса Флэшбэка.
Нажмите на дверь; зафиксируйте ручку (Q) ОТВЕРТКОЙ.
Нажимайте кнопки в следующем порядке: 1, 2, 3, 5, 4 и 6.
Поговорите с призраком маленького мальчика.
Вернитесь в подводный проход первого класса и поговорите с призраком Дианы.
Вернитесь к Подводной Большой Лестнице и поговорите с Смотрителем.

Глава 3: Спасите душу Янека.

Поднимитесь по лестнице в читальный зал.
Нажмите на камин; возьмите Лопатку для камина (R).
Выходите из корабля в кормовой корпус.
выкопать песок с помощью ЛОПАТЫ для камина; возьмите гаечный ключ (S).
Вернитесь в читальный зал и войдите в туалет.

Извлеките ТРУБУ (T), используя гаечный ключ.
Вернитесь на одну сцену назад.
Нажмите на пол; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (U) с ТРУБОЙ J-ФОРМЫ.

Нажмите на стол; поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ на доску (V), чтобы вызвать мини-игру.
Вы можете использовать следующую последовательность, чтобы решить эту загадку: Осветите соединение (C). Используйте набор стрелок (X) для изменения часов (2, 3, 5 и 6), пока часы (5) не покажут то же время, что и часы (4).
Поддерживая соединение (C) освещенным, добавьте соединение (B). Используйте стрелки (X), пока часы (6) не установят два 12, как показано на скриншоте. Оставьте включенным только соединение (B) и установите часы (4 и 5) на 12 с помощью стрелок (W).
Подсветить только соединения (A и D). Установите часы (2 и 8) с помощью стрелок (W и Y). Отключите все соединения и установите часы (1, 3, 7 и 9) с помощью стрелок, пока все часы не будут установлены на 12.
Поговорите с призраком Янека.
Путешествие по порталу.
Вы можете поговорить с Flashback Janeck.
Войдите в туалетную комнату Flashback.

Поднимите поршень (E).
Вернитесь в подводную ванную комнату.
Нажмите на унитаз; очистите сабо с помощью плунжера и возьмите ЗОЛОТОЙ ДИСК (F).
Вернитесь в читальный зал Flashback.

Нажмите на коробку; перережьте веревку НОЖНИЦАМИ и возьмите КНИГУ (G).
Поместите КНИГУ на полку (H).
Нажмите на обнаруженный замок (I) и поместите МЕДАЛЬОН в открытое отверстие.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Из начальной позиции, показанной на скриншоте, вы можете использовать следующую последовательность действий для решения этой головоломки: переместите медальон в положение (12) в положение (X), положение (3) в положение (12) и (4) в (A) ).
Перейдите к (2) - (4), (X) - (3), (1) - (2), (12) - (1), (11) - (12), (10) - (11) и (А) - (10). Завершите с (6) по (W), (7) - (Z), (8) - (X), (Z) - (8), (X) - (7) и (W) - (6) ,

Возьмите секретный проход.

опрокинуть мусорную корзину и увеличить масштаб; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (D).
Идите вперед в лазарет с воспоминаниями.
открыть дверь шкафа; возьмите ФОНАРЬ (F).
поднять простыню; возьмите КРОВАТЬ (G).
Откройте шкаф (H), используя МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите КИСЛОРОДНЫЙ БАК.
Вернитесь в туалетную комнату Flashback.

Поместите КИСЛОРОДНЫЙ БАК в иллюминатор (I).
Вернитесь в подводную уборную и выйдите из корабля через новую дыру (J).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите ПОЖАРНЫЙ СТАНОК.
Вернитесь к Секретному Проходу Воспоминания.

разбить стекло МОЛОТНОЙ СТАНКОЙ; возьмите ТОПОР ОГНЯ (K).
Вернитесь в туалетную комнату Flashback.
Нарежьте балку (L) (вверху и внизу) ТОПОРом, чтобы получить ДЕРЕВО.
Вернитесь в подводную уборную и выйдите через отверстие.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛУЧУ на трещину (M).
Продвиньтесь к Коралловому рифу.
Нажмите на отверстие; поместите ФОНАРЬ и возьмите СКРЕБОК для краски (N).
Резервное копирование одной сцены.
Удалите МУССЕЛЬ (O), используя СКРЕПЕР КРАСКИ, и соберите их, используя КРОВАТЬ.
Пересеките трещину на Коралловом рифе.

Подайте МУССЕЛЬ на осьминога (P).
Нажмите на канистру; откройте его и возьмите SOS-СООБЩЕНИЕ (Q).
Вернитесь в читальный зал Flashback.
Передайте SOS-сообщение Джейнку.
Вернитесь в Подводный Читальный Зал и поговорите с призраком Джейнка.
Вернитесь к Большой Лестнице и поговорите с Смотрителем.

Глава 4: Спасите душу Монтегю

Выход через портовый корпус.
Нажмите на рукоятку; возьмите ЛОМ (S).
Вернитесь в подводную уборную и выйдите через отверстие.
Нажмите на кран; удалите болт (T) с ЛОМОМ, чтобы получить ДАВИТУ.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
получить металлические ножницы.

Вернитесь в портовый корпус.
Нажмите на рукоятку; поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и поверните ручку (U).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите крюк DIAVIT.

Поместите крюк DIAVIT на цепь (V) и прикрепите его к кораблю (W).
Нажмите на рукоятку и поверните ручку.
Войдите в столовую.
Потяните трубу (X).
Нажмите на обломки; возьмите ШАМПАНУ (Y).
Войдите в бар.

Поднимите МЕНЮ (Z).
Поместите ШАМПАНУ на полку (A), чтобы вызвать мини-игру.

Расставьте бутылки, как показано на скриншоте (B).
Поговорите с призраком Монтегю.
Путешествие по порталу. Войдите в Столовую Воспоминания.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получить CANDLESTICK.

Нажмите на пальто; возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖА (С).
Нажмите на стол; снимите крышку ТОЛЩИНОЙ ТРЯПКОЙ и возьмите НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (D).
Войдите в камбуз Воспоминания.

открыть шкаф; возьмите ПИЩЕВУЮ СОДУ (E).
Выход на палубу флэшбэка.
Поговорите с Монтегю.
снять крышку спасательной шлюпки; возьмите КРЮК (F).
Нажмите на сундук; возьмите пять ДАРТС (синие).
Вернитесь к панели воспоминаний.

Нажмите на ледяной сундук; Прикрепите дверь, используя СВЕТОДИОД, и возьмите МОТОР ТОПОР (G).
Поместите ДРОБЫ в дротик (H), чтобы вызвать мини-игру.
Поместите СТРЕЛКИ, как показано на скриншоте (I).
Нажмите на отделение позади доски для дартса; возьмите ГЕЛЬ для расчески и волос (J).
Переместите люстру из положения (K) в (L), используя КРЮК.
Путешествие по порталу. Войдите в каюту Подводного Монтегю через теперь открытое отверстие в земле.

Поднимите записку (M).
Откройте ящик стола и увеличьте масштаб; возьмите ЩЕТКУ СКРАБОТКИ (N).
открыть дверцу шкафа; возьмите СВЯЗЬ (O).
Нажмите на шкафчик; разрезайте дверь, используя МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ, и возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (P).
Вернитесь в подводный порт Халл.

Нажмите на багаж; откройте замок КЛЮЧОМ от БАГАЖА и возьмите КОСТЮМ (Q).
Вернитесь в Подводный Бар.
Нажмите на клапан; вылейте ПИЩЕВУЮ СОДУ на клапан (R) и протрите ЩЕТКОЙ.
Закрутите очищенный клапан.
Войдите в подводную столовую.

Нажмите на лед; раскачайте ЛЕД ТОПОР на льду четыре раза и возьмите ОБУВЬ (S).
Вернитесь в Подводное нижнее лобби с Большой лестницы.
Нажмите на камин; переместите дерево и возьмите Посудомоечную плиту (T).
Поднимите ЩЕТКУ (U).
Нажмите на ворота (V) и откройте их КЛЮЧОМ.
Поговорите с призраком, чтобы открыть новый портал.
Войдите в подводную музыкальную комнату.

Нажмите на отверстие; возьмите семь КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ПИАНИНО (розовый).
Возьмите направо в подводную камеру хранения.
Разрежьте СЕТЬ (W) НОЖОМ.

Нажмите на Sparkles, чтобы начать поиск предметов.
Получить стяжные ремни.
Вернитесь к палубе флэшбэка через портал в подводном баре.

Нажмите на ракетки; поместите СЕТЬ на сломанную ракетку (X), чтобы получить РАКЕТНУЮ СЕТЬ.
Вернитесь в подводную уборную и выйдите через отверстие.
Продвиньтесь к Коралловому рифу.
Поймайте ТУНУ (Y) с помощью РАКЕТОВОЙ СЕТИ.
Вернитесь в каюту Подводного Монтегю.

Нажмите на багаж; Поместите гребень и гель для волос, галстук, обувь и костюм в чемодан, чтобы вызвать мини-игру.
Расположите багаж, как показано на скриншоте (Z), чтобы получить чемодан Роберта.
Вернитесь к панели воспоминаний.
Дайте мужчине (A) чемоданчик РОБЕРТА.
Вернитесь к камбузу Воспоминания.

Нажмите на разделочную доску (B); поместите ТУНУ на доску и порежьте НОЖОМ.
Поднимите БАКСЛИ (С).
Выйдите на колоду воспоминаний.
Дайте БАКСЛИ Монтегю.
Вернитесь в Подводный Бар и поговорите с Призраком Монтегю.

Глава 5: Спасите душу Иосифа

Вернитесь в нижнее лобби Flashback.
Нажмите на стол; откройте книгу, используя верхнюю вкладку (D).
Поднимите НОМЕР 2 (E).
Войдите в музыкальную комнату Flashback.

Нажмите на пианино; откройте крышку скамейки и возьмите Мозаичную плитку (F).
Поднимите КРЕМЕТКУ (G).
Нажмите на стол; откройте ящик и возьмите спички (H).
Войдите в грузовой отсек Flashback.

Откройте сундук; нажмите и поднимите египетский штапель (I).
Поместите ремешки на багаж (J).
Поднимите МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ (K).
Вернитесь назад на одну сцену и войдите в Комнату Постельного белья Вспышки.
Нажмите на ведро для стирки (L) и поместите ВИДУШКУ внутрь.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите ЛИСТ МУЗЫКУ.
Поднимитесь по лестнице в турецкую баню.

открыть шкаф; возьмите СОЛИ ДЛЯ ВАННЫ (M).
Откройте корзину и увеличьте масштаб; удалите полотенца и возьмите НОМЕР 8 (N).
зажечь огонь (O) спичками.
Вернитесь в Льняную комнату.
Нажмите на ведро для белья; налейте соли для ванн и возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Вернитесь в музыкальную комнату Flashback.

Нажмите на пианино; поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (Q) и КЛЮЧИ от ПИАНИНО (R). Играть на клавишах пианино.
Поднимите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S).
Вернитесь в подводную музыкальную комнату.
Нажмите на стол; скормите КРЕМЕТУ крабу и возьмите КЛЮЧ ОТ ФОРМЫ СЕРДЦА (T).
Войдите в Подводный грузовой отсек.

Нажмите на багаж (U), чтобы вызвать мини-игру.
Расположите багаж, как показано на скриншоте (V).
Поднимитесь на багаж, чтобы войти в подводные турецкие бани.
Поднимите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (W).
Нажмите на окно; используйте ЕГИПЕТСКИЙ ШТАФМ, чтобы взять ПУСТОЕ ВЕДРО (X).
Вернитесь в подводную музыкальную комнату.

Поместите мозаику на доску, чтобы вызвать мини-игру; расставьте плитки, как показано на скриншоте (Y).
Поднимите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Вернитесь в музыкальную комнату Flashback.

Нажмите на стол; откройте коробку КЛЮЧОМ С СЕРДЦЕ и возьмите НОМЕР 5 (B).
Войдите в камеру хранения воспоминаний.
Нажмите на портфель; поместите НОМЕР 5, 2 и 8, как показано на скриншоте (C).
Поднимите НОМЕР 5 и НОМЕР 8, чтобы открыть портфель; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (D).
Войдите в Льняную Комнату.

Включите раковину (E) и поместите ПУСТОЕ ВЕДРО под кран, чтобы получить ВОДУ ВЕДРА.
Поднимитесь по лестнице к воспоминаниям турецких бань.
Вылейте ВОДНУЮ ВОДУ на угли (F).
Поднимите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Вернитесь в нижнее лобби Flashback.

Нажмите на ворота; поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в замок (H), чтобы вызвать мини-игру.
С начальных позиций, показанных на скриншоте, вы можете использовать следующую последовательность: 1, 6, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 2, 4 и 4.
Вернитесь в подводный порт Халл.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Нажмите КНОПКУ.
Переместитесь в подводную столовую.

Нажмите на пол; порежьте лед СТЕКЛЯННЫМ РЕЗАКОМ и возьмите НОЖОВКУ (I).
Вернитесь в Комнату Постельного белья Flashback.
Снимите ИЗогнутую ТРУБУ (J), используя НОЖОВКУ.
Вернитесь в подводные турецкие бани.

Поместите ИЗогнутую ТРУБУ (K) и возьмите РЫЧАГ ОТКРЫТИЯ ВОРОТ (L).
Вернитесь к воспоминаниям турецких бань.
Поместите Рычаг освобождения ворот (M) и потяните его, чтобы открыть ворота.
Вернитесь в Подводное Нижнее Лобби и поговорите с призраком Иосифа.
Вернитесь к Подводной Большой Лестнице и поговорите с Смотрителем.

Глава 6: Спасите душу капитана

Поднимитесь по лестнице в верхнее лобби.
переместить подушку; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (N).
Перейдите в колоду ВПЕРЕД.
Нажмите на сумку; откройте его и возьмите гаечный ключ (O).
Войдите в каюту капитана.

Нажмите на комод; удалите доску и возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (P).
Вернитесь в Верхнее Лобби.
Разрежьте холст ОТКРЫТОМ БУКВЫ, чтобы найти и взять ФОТО ЭКИПАЖА (Q).
Вернитесь в каюту капитана.
Поместите ФОТОГРАФИИ ЭКИПАЖА в пустую рамку (R).
Поговорите с призраком капитана, чтобы вызвать портал.
Путешествие по порталу. Выйдите из Кварталов Капитана Флэшбэка на Переднюю Колоду Воспоминаний.

Нажмите на звонок; выньте болт (S) с помощью гаечного ключа и возьмите ЗВУКОВЫЕ ЧАСЫ.
Нажмите на дверной проем; откройте ящик, возьмите записку, затем КЛЮЧ НА СТОЛБЕ (T).
снять паркетную доску; возьмите КВАРТАЛ (U).
Войдите в рулевую рубку.

Поднимите КЛЮЧ ХРАНЕНИЯ (V).
Нажмите на часы времени; поместите и нажмите КНОПКУ (W) и получите ОТКРЫТУЮ КАРТУ ВРЕМЕНИ.
открыть шкаф; возьмите ЛОМ (Y).
Войдите в Комнату воспоминаний Маркони.
Нажмите на ящик; поместите РУЧКУ ЯЩИКА и возьмите МИНИ ОТВЕРТКУ (A).

Вернитесь на одну сцену обратно в рулевую рубку Флэшбэк, затем используйте дверь в лук.
Нажмите на хранилище (B) и откройте его КЛЮЧОМ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получить автомобиль Джек.

Вернитесь к Кварталу Капитана Воспоминания.
Откройте стол (С) КЛЮЧОМ.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите увеличительное стекло.
Вернитесь в Подводный грузовой отсек.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получить древесную пилу.

Поднимите автомобиль с помощью ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ; возьмите ОБОД АВТОМОБИЛЕЙ (E).
Войдите в подводную турецкую баню.
откройте раскладушку ЛОМОМ; возьмите ЖЕМЧУГ (F).
Вернитесь в Подводное Верхнее Лобби.

Поместите ЖЕМЧУГ на барракуда (D).
Поднимите СИГНАЛЬНЫЕ ЧАСЫ ЧАСОВ (G).
Вернитесь к Кварталу Капитана Воспоминания.
Нажмите на часы; поместите два СИГНАЛЬНЫХ ЧАСА ЧАСОВ в него (H).
Переместитесь в Лук Воспоминания.

Поместите ОБОДКУ ШИНЫ АВТОМОБИЛЯ (I) и поверните ее, чтобы опустить лестницу.
Нажмите на верхнюю часть вороньего гнезда; возьмите ТРУБКУ МАРКОНИ (J).
Используйте древесную пилу на мачту (K).
Вернитесь к подводной передней палубе и войдите в Подводную рубку.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите ДИСК МАРКОНИ.

Нажмите на скелет; снимите винт (L) с помощью МИНИ-ОТВЕРТКИ и возьмите ЛИНЗУ (M).
Нажмите на аптечку; возьмите первый БАССЕЙН (N) и СИЛЫ (O).
Нажмите на часы и поместите ОТКРЫТУЮ КАРТУ ВРЕМЕНИ в щель (P), чтобы вызвать мини-игру.

Смотрите на скриншот (Q), чтобы найти выигрышное решение для получения КАРТЫ ВРЕМЕНИ.
Выход на подводный мост.

Нажмите на дверной проем; поместите две ЛУГОВЫЕ ЛИНЗЫ и возьмите бинокль (R).
Вернитесь в Комнату воспоминаний Маркони.
Нажмите на область под шкафом; возьмите КВАРТАЛ (Ы) С ЛИЦАМИ.
Поместите ДИСК МАРКОНИ и ТРУБУ МАРКОНИ на устройство Маркони (T), чтобы вызвать мини-игру.

Нажмите переключатели по порядку, от 1 до 8, чтобы завершить эту головоломку.
Получите СООБЩЕНИЕ МАРКОНИ.
Вернитесь назад на одну сцену.

Нажмите на часы и поместите перфокарту в отсек (U).
Поднимите расписание (V).
Нажмите на пробковую доску (W); повесьте СООБЩЕНИЕ МАРКОНИ.
Переместитесь в Лук Воспоминания.
Нажмите на воронье гнездо; поместите бинокль на табуретку (X).
Вернитесь в Подводное Верхнее Лобби.

Нажмите на дозатор конфет; поместите оба КВАРТАЛА в пазы (Y) и поверните ручку (Z).
Поднимите ИГРУШЕЧНУЮ ЧАЙКУ (A).
Вернитесь в Квартал подводного капитана.
Нажмите на часы; поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЧАЙКУ на уступ (B) и нажмите на нее.
Поднимите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (С).
Вернитесь к Кварталу Капитана Воспоминания.

Нажмите на часы; поместите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ внутрь и закройте дверь. Установите стрелку на 11, как показано на скриншоте (E).
Вернитесь в Квартал подводного капитана и поговорите с его призраком.

Глава 7: Спаси свою душу

Вернитесь к Подводной Большой Лестнице и поговорите с надзирателем.
Возьмите проход первого класса и войдите в свою комнату.
разорвать матрац; возьмите второй БАССЕЙН (F).
Нажмите на вентиляцию пола; возьмите ПУСТОЙ УДАР ФАКЕЛ (G).
Путешествие по порталу.
поднять простыню; возьмите третий БАССЕЙН (H).
перемещать снежный шар; возьмите четвертый БАССЕЙН (I).
Выйдите из комнаты в Проход Первого класса Флэшбэка.

Поднимите пятый БАССЕЙН (J).
Переместитесь в нижнее лобби Flashback.
Нажмите на растение; возьмите ножницы (K).
копать почву с помощью совка; возьмите шестой БАССЕЙН (L).
Нажмите на камин; возьмите седьмой БАССЕЙН (M).
Войдите в курительную комнату Flashback.

Поднимите восьмой ШАР БАССЕЙНА (N) и ВИННОЕ ВЕДРО (O).
Вернитесь к парадной лестнице Флэшбэк и войдите в кафе Parisian.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ.

Переместить вазу; возьмите девятый БАССЕЙН (P).
срезать лозы с ножницами; возьмите десятый БАССЕЙН (Q).
Вернитесь в Верхнее Лобби Воспоминания.
Переместите подушку и возьмите одиннадцатый ШАР ДЛЯ ПУЛА (R).
откройте ящик; возьмите двенадцатый БАССЕЙН (S).
Выйдите из верхнего лобби на прямую колоду воспоминаний.

Нажмите на полный бак; откройте крышку и возьмите тринадцатый ШАР-БАССЕЙН (T).
Поместите ШЛАНГ (U) и опустите ПУСТОЙ УДАРНЫЙ ФАКЕЛ над резервуаром, чтобы получить УДАРНЫЙ ФАКЕЛ.
Нажмите на дверной проем; закройте ящик, чтобы взять четырнадцатый ШАР-БАССЕЙН (V).
Вернитесь к шахте подводного лифта.

Держите дверь лифта открытой с ВИННЫМ ВЕДРОМ и увеличивайте масштаб; возьмите пятнадцатый ШАР БАССЕЙНА (F).
открыть панель; возьмите МЕХАНИЗМ (W).
Вернитесь в Подводное машинное отделение.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получите МОЛОТОК.

Нажмите на дверь; поместите МЕХАНИЗМ (X).
Войдите в комнату технического обслуживания.
Поднимите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (Y).
Нажмите на решетку; откройте его ПЫЛЬКОМ и возьмите ОРУЖИЕ ГАРПУНА (Z).
Вернитесь в свою комнату и пройдите через портал.

Используйте КУБОК на потолок (A).
Перейдите в курительную комнату Flashback.
Поместите 15 БАССЕЙНОВ на бильярдный стол (B), чтобы вызвать мини-игру.

Смотрите на скриншот (C) для выигрышного решения.

Нажмите на возврат мяча; возьмите восковой шарик (D).
Нажмите на окно; разрезать цепь (E) БОЛТОВЫМИ РЕЗАКАМИ.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.
Получить зажигалку.
Вернитесь в нижнее лобби Flashback.

Нажмите на камин; используйте зажигалку на дрова (F).
Поместите ВОСКОВЫЙ ШАР возле костра и возьмите ЯКОРЬ (G).
Переместитесь в Верхнее лобби Flashback.
Нажмите на шкаф; поместите якорный брелок в замок (H).
Переместите пальто вправо и возьмите пинцет (I).
Переместите пальто влево и возьмите ДОСТИЖЕННЫЙ КОГОТЬ (J).
Вернитесь в свою комнату под водой.

Нажмите на панель инструментов; возьмите ручную дрель (K).
Переместитесь в Подводное машинное отделение.
Нажмите на решетку; используйте ДОСТИГНУТЫЙ КОГОТЬ, чтобы поднять ГИПОНСКОЕ КОПЬЕ (L), чтобы получить законченное ГАРПУННОЕ ОРУЖИЕ.
Вернитесь к шахте подводного лифта.

Стреляйте в лифт (M), используя ГАРПУН.
Поднимите РЫЧАГ ШКИВА (N).
Вернитесь в подводную машинную комнату.

Поместите РЫЧАГ ШКИВА на рукоятку (O).
Нажмите на рычаг и нажмите на сундук (P), чтобы вызвать мини-игру.
Вы можете использовать следующую последовательность для решения этой головоломки: 1, 2, 2, 2, 3 и 4.
Нажмите на открытый сундук; возьмите ручную дрель (Q).
Вернитесь в свою комнату Воспоминание.

Переместите зеркало, чтобы открыть сейф, и нажмите на (R).
Используйте ручную дрель на сейф, затем используйте пинцет в отверстие (S); возьмите записку и ДЕНЬГИ (T).
Вернитесь к передней колоде Воспоминания.
Дайте ДЕНЬГИ Монтегю.
Поднимитесь по лестнице и поговорите с Робертом.
Поздравляем! Возможно, вы не спасли свою жизнь, но вы спасли свою душу вместе со многими другими.

Автор статьи: