Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Скрытые тайны: Секреты Салема - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Mysteries: Salem Secrets - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Скрытые тайны: Секреты Салема. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Бесплатно 1-я девушка
  3. Освободи 2-ую Девушку
  4. Бесплатно 3-я девушка
  5. Освободи 4-ую Девушку
  6. Ведьма
  7. Приложение: Карта города

Общие советы

Hidden Mysteries: Salem Secrets - игра-головоломка со скрытыми предметами.
Там нет таймера.

"ЖУРНАЛ" (A) содержит записи, которые ваш персонаж делает в приключении. Он будет мигать, если была добавлена новая информация.
Значок "MENU" (B) возвращает вас в главное меню, чтобы вы могли выйти из игры.
Нажмите на вкладку "ИНВЕНТАРЬ" (C), чтобы открыть или закрыть свой инвентарь.
Список "ЗАДАЧ" (D) - это список текущих задач, над которыми вы работаете. С этого экрана вы также можете получить доступ к журналу или карте.
Значок "КАРТА" (E) открывает карту, показывая места, которые вы посетили в игре.
Игра сохраняется автоматически.
Список поиска для сцен со скрытыми объектами будет отличаться для разных игроков, но важные элементы будут одинаковыми для всех.
Нет неправильного штрафа за клик.
Стрелки показывают выходы со сцены.
Увеличительное стекло обозначает место, где вы можете увеличить масштаб, обычно это сцена скрытых объектов. Это также может быть место, где вы получите текстовую подсказку.
Текстовые подсказки появляются в верхней части экрана при нажатии на определенные элементы.
Ручной курсор обозначает предмет, который вы можете взять.
Курсор Gears появляется, когда нажатие на этот элемент вызывает его перемещение в сцене. Это не означает, что предмет инвентаря должен использоваться там.
Если вы держите предмет инвентаря над локацией, и он пульсирует, нажмите, чтобы использовать его там.
Если щелкнуть правой кнопкой мыши в любой основной сцене, будут обнаружены горячие точки в этой сцене. Это включает в себя предметы для сбора, масштабирования мест и выходов.
Когда ваш список задач открыт, вы увидите список задач, которые необходимо выполнить. Если вы нажмете на? рядом с любой задачей вы получите подсказку об этой задаче.
В вашем журнале есть информация, которую вы собрали в ходе расследования. Ищите там коды и рецепты.
Если вы находитесь в сцене со скрытыми объектами, нажмите кнопку "СОВЕТ" в правом нижнем углу, и один из пунктов списка будет кратко обведен. Подзарядка подсказок каждый раз занимает несколько секунд.
Уроки Советы будут появляться время от времени. Вы можете включить или выключить их в опциях в главном меню.
Карта заполняется по мере прохождения игры. Блеск на карте указывает на сцену поиска предметов, которую вы еще не завершили.
Вы также можете увидеть белый блеск в главной сцене. Это указывает на область, которую вы можете исследовать дальше.
Красная точка на карте показывает ваше текущее положение.
Так как это нелинейная игра, игроки могут делать вещи в другом порядке. Важно, чтобы вы исследовали все, что могли, поскольку выполнение каких-либо действий в одной части города может разблокировать деятельность в другом месте.
Если вы не уверены, что делать дальше, проверьте список "ЗАДАЧ" и "КАРТА", чтобы получить идеи. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выявить горячие точки в отдельных сценах.
Красный знак вопроса в левом верхнем углу содержит инструкции для мини-игры.
Вы можете пропустить мини-игру, нажав кнопку "Пропустить" после ее перезарядки.

Бесплатно 1-я девушка

Нажмите на карету, чтобы получить КЛЮЧ (A).
Выход вправо.
Прочитайте Уведомление о похоронах (B).
Войдите в кузницу (С).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗАКИ (D).
Нажмите на дверь (E) и используйте КЛЮЧ из кареты, чтобы открыть ее.
Пройдите в дверь в конюшню.

Возьмите БРУС ЛОШАДЕЙ (F).
Нажмите на справа (G) и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН-код РАКА (H).
Пройдите назад 2, чтобы вернуться на главную дорогу.
Идите вперед 1, чтобы добраться до Дома ювелира.
Прочитайте уведомление (H).
Идите вперед 1, чтобы добраться до ателье.

Нажмите на дверь (I).
Используйте бар подковы (из конюшни) рядом с дверной ручкой, чтобы открыть дверь.
Войдите в ателье.
Нажмите на манекен для портного (J) и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН-код РИСКА (K).
Выходите из магазина.
Прочитайте уведомление о здании суда.
Иди вперед.

Прочитайте уведомление (L). Пропавшая женщина - не одна из четырех девушек, которых вы ищете, она - вдова мужчины в первом уведомлении о похоронах.
Войдите в сгоревший дом через открытую стену с правой стороны (M).
Переместите коврик на пол (N), затем нажмите на люк. Есть замок из кости. Вы не можете больше здесь делать в это время.
Выйдите из дома и пройдите до северных ворот (O).

Увеличьте масштаб и увидите, что часть Замка отсутствует.
Нажмите на Фургон (Q) и возьмите СЕНУ (R).
Спуститесь 2 к Городскому Перекрестку.
Идите прямо по восточной дороге.

Войдите в здание школы (A) и осмотрите доску (B).
Прочитайте Уведомление о Карантине (С).
Продолжайте идти к ферме (D).

Нажмите на сад (E), чтобы собрать перья (F).
Прочитайте Уведомление (G).
Продолжайте к Ферме (H).

Нажмите на тыквенную нашивку (I). Вы ничего не можете сделать здесь еще.
Возьмите ПИЛУ (J).
Продолжайте идти по восточной дороге.

Здесь есть 3 здания: ферма (A), сарай (B) и ящик для инструментов (C).
Нажмите на веревку для белья (D) и возьмите РИСУНУЮ ОДЕЖДУ (E).
Войдите в Сельский дом (A).

Возьмите НОЖНИЦЫ (F).
Нажмите на правый стол (G), чтобы взять ПИН ТАУРУСА (H).
Идите налево к камину.
Возьмите НОЖ (I).
Осмотрите ЖЕЛАЮЩУЮ ВИЛКУ (J). Слишком жарко, чтобы забрать.
Идите направо к главному представлению Фермы.
Поднимитесь наверх (K).

Возьмите хлопковые волокна (L).
Изучите Потолок. Есть люк на чердаке (M), но в нем нет защелки.
Войдите в спальню (N).

У вас должны быть все 3 ПИН-кода ЗОДИАКА, чтобы разблокировать сундук: ПИН-код РАКА (из конюшни), ПИН-код РЫБЫ (из ателье) и ПИН-код ТАУРУСА (внизу в этом здании).
Нажмите на сундук в конце кровати дважды.
Поместите ЗОДИАКОВЫЕ булавки в замок. Это вызовет мини-игру.

Соберите пазл. В дополнение к строкам и столбцам каждый символ находится в сгруппированном множестве, соединенном линией. Каждый из 5 символов может появляться только один раз в каждом столбце, каждой строке и каждом сгруппированном наборе.
C в нижней части правого столбца - кнопка "Очистить". Если вы нажмете на нее, вся головоломка будет сброшена.
Есть много возможных решений. Мы показываем пример решения на скриншоте.
Сундук откроется, показывая КЛЮЧ ОТ ВИНТА (Q).
Спуститесь вниз и выйдите на ферму. Идите в сторону Инструмента.
Нажмите на Дверь с инструментами (R).
Поместите КЛЮЧ ОТ ВИНТА (из спальни в фермерском доме) в замок.

Войдите в ящик с инструментами, чтобы получить КОЛЬЦО ЗАМКА (S).
Вернитесь на ферму.
Войдите в сарай (T). Смотреть по сторонам. Здесь есть немного сена, но вы ничего не можете с этим поделать.
Выйдите через Заднюю дверь (U).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РАМКУ (V).
Вернитесь в Сарай, на ферму, на один шаг вниз, а затем снова войдите в ферму слева.
Иди наверх.

Нажмите дважды на Люк в потолке.
Поместите РУЧКУ-ЗАМОК (из ящика с инструментами) в люк.
Пройдите в Люк.
Одна из 4 пропавших девушек здесь! Поговори с ней несколько раз. У нее яркие кошмары.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (T) с подоконника.
Прочитайте свой журнал.
Выйди на ферму.
Здесь больше нечего делать, так что начните идти обратно к городу.
Пройдите мимо Тыквенного участка в Дом с Садом.
На этот раз идите направо.
Здесь есть колодец. Когда вы увеличиваете масштаб, вы можете увидеть ведро в нижней части колодца, но сейчас нет никакого способа вытащить его.
Идите налево, вернитесь в Дом с Садом.
Спуститесь в здание школы, а затем вниз к перекрестку.
Начните на Городском Перекрестке и идите налево.

Осмотрите Дверь Аптекаря (A). Он заблокирован, а часть Ручки отсутствует.
Прочитайте Уведомление (B).
Продолжайте движение по Западной дороге (С).
Вагон блокирует Западную дорогу. Осмотрите Лошадь (D) - она отделена от Вагона, поэтому вы не можете ее сдвинуть.
Вернитесь на Городской Перекресток.
Вы должны иметь 1-ю ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА с чердака фермы, прежде чем продолжить.
От Городского Перекрестка спуститесь к Городскому Знаку.
Нажмите на карету, чтобы взять вторую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА.
Вернитесь к Городскому Перекрестку.

Идите к Северным Воротам, затем нажмите на Замок.
Поместите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (один с чердака фермы, один из кареты) в замок (С), и ворота откроются.
Северные ворота теперь открыты (D). Проходить через.
Поднимитесь 1 к Дереву Ивы.

Используйте ПИЛУ (из Тыквенного Заплаты), чтобы получить ФИЛИАЛ (A).
Идите налево (B).

Кленовое дерево с ведром (С). Нажмите на верхнюю часть ведра, чтобы удалить его. Возьмите КЛЮЧ ОТ РУЧКИ (D).
Пройдите налево (E) к кленовому сараю.
Войдите в кленовый сарай (F), чтобы взять ЛЕСТНИЦУ (G).

Поднимитесь из кленового сарая. (H) Вы приходите на лесозаготовительный узел, где дорога разветвляется.
Левая ветвь уходит на вершину водопада. Здесь пока нечего делать.
Правая ветвь (I) идет к Лесопилке. Возьмите ЖУРНАЛЫ (J), которые сложены снаружи.
Идите направо (K) к Лесопилке. Вы хотели бы войти, но вороны (L) охраняют дверь.
Пройдите назад 3 раза, чтобы вернуться в кленовый сарай.

Спуститесь еще раз, и вы окажетесь у Клена с Ведром. На этот раз пройдите прямо (M) дважды по Горной тропе.
Нажмите на дерево, и вы увидите Орлиное Гнездо (N), но вы не можете добраться до него.
Спуститесь 3 раза к Дереву Ивы. На этот раз идите направо (O) к шахте.
Осмотрите шахту (P). Дверь закрыта.
Вернитесь к Северным воротам, пройдите налево и затем вниз.
Спускайтесь вниз, пока не дойдете до ателье.
Войдите в ателье.
Поместите хлопчатобумажные волокна (из фермерского дома) на прялку, чтобы получить шаровую пряжу.
Вам понадобятся 3 предмета для ЛОВЦА МЕЧТЫ: ПЕРО (из Сада на восточной дороге), ШАР ЯНДЫ (который вы только что сделали) и ВИЛЛА УИЛЛЫ (от Ивы над Северными воротами).
Спуститесь к Городскому Перекрестку, затем идите на восток до Фермы.
Поднимитесь наверх и через люк.
Отдайте ЛОВЦА СНОВ Девочке с Кошмарами, и она даст вам КЛЮЧ СКЕЛЕТА.

Освободи 2-ую Девушку

Идите на ферму.

Нажмите на ящик для инструментов и возьмите ЖГУТ ЛОШАДЕЙ (A).
Вернитесь на ферму. Спустись один.
Нажмите на веревку для белья и возьмите ШКИВ (B).
Пройдите к Тыквенному Участку.
Нажмите на Тыкву (С) дважды.
Используйте НОЖ (от Фермы), чтобы вырезать Тыкву, и он завершит ПРОШИВКУ.
ЗВЕЗДОЧКА состоит из резной тыквы (которую вы только что сделали), ДЕРЕВЯННОЙ РАМЫ (из-за сарая), ОДЕЖДЫ, ЗАХВАТАННОЙ (от веревки для белья на ферме), и СЕНА (от фургона у Северных ворот).
Отправляйтесь на лесопилку на северо-западе.
Поместите ПРОШЛОК перед Лесопилкой (D), и он отпугнет Воронов.
Войдите на главный этаж.
Посмотрите на оборудование мельницы. Он пропускает часть и не работает.
Иди наверх.

Поговорите с Девочкой (E), которая боится Птиц.
Осмотрите замок на синем шкафу (F).
Спуститесь на 2 этажа в подвал лесопилки.
Осмотрите Печь. Там отсутствует труба (G).
Откройте дверь на плите (H).
Нажмите на сцену со скрытыми предметами (I) и возьмите ЛОШАДЬ ЛОШАДИ (J).
Идите к северным воротам.

Нажмите на Фургон (A) и завершите Сцену по поиску предметов и возьмите КРЮЧОК (W).
Отправляйся в Кузницу на юге. Войдите, затем пройдите через черный ход в конюшню.
Пройдите сцену поиска предметов (С) и возьмите СМОЛЫ (D).
Поднимитесь на Городской Перекресток.
Идите направо, пока не дойдете до Фермерского двора.
Войдите в сарай.

Используйте ВИЛУ (из конюшен) на кучу сена (E), пока не очистите все.
Нажмите на НАТУРАЛЬНЫЙ РЫБНЫЙ КРЮК (F).
Используйте ЛЕСТНИЦУ (из кленового сарая) на Лофте (G) в правом верхнем углу.
Поднимитесь в Лофт. Возьмите ДОСКУ (H).
Выходите из сарая и возвращайтесь на Городской перекресток.
Начните на Городском Перекрестке.
Идите налево к аптекарю.

Нажмите на Дверь Аптекаря и используйте КНОПКУ (от Клена).

Это вызовет мини-игру. Поверните все четыре замка горизонтально и сдвиньте их влево, чтобы открыть дверь.

Вы можете повернуть только замок, который находится чуть выше отступа.

Используйте стрелки влево и вправо, чтобы сдвинуть всю группу замков.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в магазин и осмотрите вокруг.
Вам нужна ручка шкафа.
Вернитесь на улицу.

Поместите жгут (из ящика с инструментами) в лошадь.
Используйте ЛОШАДЬ ЛОШАДЬ (из подвала лесопилки) на Лошади, и он будет двигаться, очистив Западную дорогу.
Поднимись один.

От Знака Кладбища (A) идите налево к Кладбищу.
Нажмите на сцену поиска предметов (B) и возьмите спички (C).
Выходите из Кладбища.
От Знака Кладбища идите прямо до Дока.

Там есть Корабль. Осмотрите Пушку (D) на борту.
Используйте НОЖНИЦЫ (с фермы) на предохранитель (E), и вы получите короткий ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Идите налево от дока до берега. Соберите кокос (F) и кокос с отверстием (G).
КОРОТКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и КОКОС С ОТВЕРСТИЕМ являются частью КОКОСОВОЙ БОМБЫ.

Вернитесь на корабль, затем пройдите направо к рыбацкой хижине (H).
Сделайте Сцену для поиска предметов и возьмите ФОНАРЬ (I), который войдет в ваш инвентарь в виде "Оболочки Лампы", поскольку он является лишь частью МАСЛОВОГО ФОНАРЯ.
Продолжайте идти вперед к мосту.
Соберите ВИНО (J), висящее на правом дереве. Это часть пан флейта.
Пройдите налево на Мост (K).

Поместите ДОСКУ (из сарая) в отверстие на Мосту (L), затем нажмите на дальнюю сторону (M), чтобы пересечь.
Идите вперед (N) к Ритуальной Земле.
Прочитайте свой журнал.
Осмотрите Статую Кастрюли (O).
Нажмите на сцену поиска предметов справа (P) и возьмите ТОПОР (1).
AX, а также ЛОГИ снаружи Лесопилки дают FIREWOOD.
Вернитесь к Мосту и пересеките его, чтобы вернуться туда, где вы подняли ВИНО.

Пройдите (R) к Водопаду.
Осмотрите область. Может быть что-то позади Водопада (S).
Вы также заметите, что можете ловить рыбу в реке (T).
Спускайтесь вниз, пока не дойдете до знака Кладбища.

Идите налево на кладбище.
Нажмите на сцену поиска предметов, чтобы взять ОТВЕРТКУ (U).
Вернитесь на Кладбище. Знак.

Идите направо (A).
Нажмите на виселицу (B) и возьмите ВЕРЕВКУ (C).
Веревка является частью системы шкива.
Нажмите на тюремный замок (D).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РЕЗКИ из кузницы, чтобы отрезать цепь (E) от замка.
Войдите в тюрьму.

Нажмите на Книгу (G), чтобы вызвать мини-игру.
Это рецепт ребуса. Решение:

Разбейте яйцо орла.
Пробейте дыру в кокосе.
Вылейте молоко и желток в миску и перемешайте.
Снимите лепестки с подсолнуха и раскатайте.
Отрубить голову рыбе.
Готовьте все вместе и подавайте.
Прочитайте свой журнал.
Выходите из тюрьмы.
Сцена со скрытыми предметами у виселицы снова будет доступна. На этот раз вы возьмете КИРКУ (F).
От Городского Перекрестка идите прямо в Дом с Садом.
Идите прямо к колодцу.
Для выполнения следующего шага у вас должна быть СИСТЕМА ПУЛЛЕЙ. Он сделан из крюка шкива (из вагона у северных ворот), веревки (из виселицы) и шкива (из веревки у фермы).

Поместите СИСТЕМУ ШКИВА на Крюк (A) наверху Колодца.
Нажмите, пока не появится ВЕДРО ВОДЫ. Соберите его (B).
Спуститесь в Дом с Садом.
Войдите в Сельский дом в конце Ист-Роуд.

Идите налево (С), чтобы увидеть Камин.
Поместите ВЕДРО ВОДЫ (из Колодца) в Огонь (D).
Соберите вилку (E).
ПУСТОЕ ВЕДРО вернется в ваш инвентарь.
Спуститесь вниз, чтобы снова оказаться лицом к правому столу.
Нажмите на сцену поиска предметов (F) и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РУЧКИ (G). Как только они окажутся в вашем инвентаре, они будут называться РУЧКАМИ ШКАФОВ.
Вернитесь к Городскому Перекрестку.
От Городского Перекрестка поднимитесь на один до ателье и войдите.

Нажмите на манекен для портного (A) и возьмите ФОНАРНЫЙ ФИТИЛЬ (B).
Выходите из магазина.
Спуститесь на 2 к кузнице и войдите внутрь.

Примените ПУСТОЕ ВЕДРО (от Фермы) на Саже (С), чтобы получить ВЕДРО ОТ ОБУВИ.
Выходите из кузницы.
Поднимитесь на Городской Перекресток.
Идите налево к Аптекарской лавке и войдите внутрь.

Нажмите на правый шкаф.
Используйте ручки из фермерского дома, чтобы вызвать мини-игру.
На скриншоте показано решение.
1 = керамика, 2 = стекло, 3 = дерево, 4 = металл, 5 = ткань.
A = открытый и без маркировки; B = закрыто и без метки, C = открыто и помечено, D = закрыто и помечено.
Как только вы завершите головоломку, вы получите РЫБНОЕ МАСЛО, которое является частью ФОНАРЯ НЕФТИ.
Вы можете исследовать головоломку на левой стороне магазина, но у вас еще нет ингредиентов, чтобы сделать это.
Выходите из магазина.
Спуститесь к Городскому Перекрестку.
Идите к северным воротам.
Поднимитесь один к Дереву Ивы.
Идите прямо к шахте.

Вход заколочен. Вам нужна ОТВЕРТКА с кладбища.
Есть петли сверху (A) и снизу (B).
Нажмите на верхнюю петлю (A).
Используйте отвертку на оба винта.
Нажмите на нижнюю петлю (B).
Используйте ОТВЕРТКУ на оба винта.
Дверь откроется.
Войдите в шахту (С).
Возьмите ТРУБКУ (D) с земли слева.
Это все, что мы будем делать здесь и сейчас.
Выйдите из шахты и вернитесь к дереву ивы.
От дерева ивы идите налево к клену.
Идите налево к кленовому сараю.
Идите вперед к Узлу регистрации.
Идите направо дважды к Лесопилке.
Войдите в лесопилку.
Спуститесь в подвал лесопилки.

Для этого шага вам понадобятся ПУТЕШЕСТВИЕ (из шахты), СПИЧКИ (с кладбища), комбинированный предмет из ДРЕВЕСИНЫ и ВЕДРО С ОБУВЬЮ (из кузницы).
FIREWOOD состоит из бревен (из вагона на лесопилке) и AX (с кладбища).
Поместите ПУТЕШЕСТВИЕ в плиту (A).
Поместите ДРОВЯ в печь (B).
Зажгите ДРОВА спичкой.
Положите ВЕДРО СОТ на огонь.
Девушка будет разочарована.
Нажмите на сцену поиска предметов (С) и возьмите ЛОПАТУ (D).
Пройдите наверх дважды и поговорите с девушкой.
Она даст вам КРАСНЫЙ ДИСК.
Покиньте Лесопилку, и Девушка последует за вами.
Вернитесь к Дереву Ивы.

Бесплатно 3-я девушка

От Ивы идите прямо к Шахте.
Войдите в шахту.
Возьмите левый туннель.

Используйте КИРКУ на правой стене (A), пока не соберете все МИНЕРАЛЫ.
Продолжайте влево (B).
Поместите МИНЕРАЛЫ в загадку (С). Это вызовет мини-игру.
Это матч-3 игры. Поменяйте местами соседние бусины, чтобы сделать наборы из 3 или более одинакового цвета.
Когда вы сделаете совпадение, золотые ссылки на этих бусинках исчезнут. Черные ссылки останутся.
Продолжайте делать спички, пока все золотые ссылки не исчезнут.
Дверь откроется.
Вы нашли 3-ю девушку (D). Она злится все время.
Вам нужно будет найти ингредиенты для успокаивающего зелья и дать его ей.
Вернитесь ко входу в шахту.
Возьмите правильный туннель.

Повесьте ФОНАРЬ из сложного предмета на крючок (E).
ФОНАРЬ сделан из ОБОЛОЧКИ ФОНАРЯ (из Рыбацкой Хижины), ФИЛЬМА ФОНАРЯ (из ателье) и НЕФТИ РЫБЫ (из Аптеки).
Используйте СПИЧКИ (с Кладбища) на ФОНАРЬ.
Идите вперед один.
Этот раздел также темный, но уже есть Фонарь на месте.
Используйте СПИЧКИ (с Кладбища) на Фонарь (F).
Нажмите на сцену поиска предметов (G) и возьмите СУМКУ ОТ ПОРОШКА (H).
GUNPOWDER является частью составного изделия COCONUT BOMB.
Вернитесь ко входу в шахту.

Используйте составной элемент КОКОСОВОЙ БОМБЫ на Дальней стене (I).
КОКОСОВАЯ БОМБА состоит из КОКОСОВ С ОТВЕРСТИЕМ (с берега), КРАТКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (с корабля на скамье подсудимых) и СУМКИ ДЛЯ ПОРОХА (из правого шахтного туннеля).
Нажмите на Карту Кладбища (J). Он будет скопирован в ваш журнал.
Вернитесь вниз по правому туннелю (K) снова.
Нажмите на сцену поиска предметов (L) и возьмите ЛИНКУ РЫБАЛКИ (I).
Выходите из шахты.
Вернитесь к Дереву Ивы.
От Ивы идите налево к Клену.
Поднимайтесь, пока не увидите Орлиное Гнездо.

Нажмите на Гнездо.
Используйте ВИЛКУ из Камина на ферме, чтобы получить ОРЕЛИЧНОЕ ЯЙЦО (B).
Вернитесь к Северным Воротам.
Вернитесь на Городской Перекресток.
От Городского Перекрестка идите прямо до Дома с Садом.

Нажмите на Сад и соберите Подсолнух.
Вернитесь на Городской Перекресток.
От Городского Перекрестка идите налево к Кладбищенскому знаку.
Идите вперед в доки.
Идите прямо к рыбацкой хижине.

Войдите в Рыбацкую Хижину (A) и возьмите УДОЧКУ (B).
Поднимись к мосту.
Пройдите налево через мост и продолжайте к Ритуальным Полям.
Пройдите сцену поиска предметов (C) и возьмите ЧЕРВЯ (D).
Вернитесь на Мост.

Пройдите один к Водопаду (E).
Вам нужен Композитный предмет УДОЧКА. Это сделано из ВЕСНОГО КРЮКА (из сарая), РЫБАЛКИ (из правого шахтного туннеля), РЫБАЛКИ (из Рыбацкой хижины) и ЧЕРВЯ (из ритуальных полей).
Найдите место на реке (F), где написано, что это хорошее место для рыбалки. Используйте УДОЧКУ, чтобы поймать РЫБУ.
Спуститесь к Знаку Кладбища.
Продолжайте спуск в магазин Аптекарей.
Войдите в Аптеку Магазин.
Нажмите на левую сторону прилавка.
У вас должно быть ОРЕХОВОЕ ЯЙЦО (из Гнезда Орла), ПОДСОЛНУХ (из Дома с Садом), КОКОС (от Берега) и РЫБА (Под Водопадом).
Вы также должны были решить загадку ЗЛОКАЛЬНОГО ЗЛА в тюрьме.
Инструкции в вашем журнале.
В этой головоломке каждый раз, когда курсор поворачивается к шестеренкам, нажимайте, чтобы переместить этот предмет.

Поместите ЯЙЦО на прилавок в сцене увеличения.
Ударьте его РОДОМ (A), чтобы сломать его.
Нажмите на сломанное яйцо, чтобы положить его в миску (B).
Положите кокос на прилавок.
Используйте РУЧКУ (С) на КОКОС.
Нажмите на него, чтобы положить миску (D) с яйцом.
Поместите ПОДСОЛНУХ в ступку (E) справа. Это изменяется на семя.
Используйте Пест, который уже был в ступке, чтобы размолоть семена подсолнечника в порошок.
Нажмите на порошок, чтобы положить его в миску (F) с яичной смесью.
Поместите РЫБУ на прилавок и порежьте его ОТБОЙКОЙ (G).
Нажмите на РЫБУ, чтобы положить ее в Яичную смесь (H).
Нажмите на Яичную смесь, чтобы собрать успокаивающее зелье.
Выходите из магазина.
Вернитесь на Городской Перекресток.
Идите к шахте и войдите.

Возьмите левый туннель (I).
Дайте успокаивающее зелье Разгневанной девочке, и она даст вам ЗЕЛЕНЫЙ ДИСК.
Выйдите из шахты и вернитесь на перекресток города.

Освободи 4-ую Девушку

Вы, должно быть, уже обнаружили КАРТУ КЛАДБИЩА в шахте.

Начните с Знака Кладбища (A) на западной стороне.
Идите налево на кладбище.
Нажмите на дерево (B) сзади справа.
Используйте ЛОПАТУ (с Лесопилки), чтобы выкопать землю (С).
Соберите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК. Вы должны признать это как ключ к Сундуку Лесопилки.
Идите на лесопилку и поднимитесь наверх.

Нажмите на Замок (A) на Синем сундуке.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (с Кладбища) на место.
Это вызовет мини-игру.

Есть много способов сделать это, но самый простой - сначала положить 3 легких бусинки на левую сторону.
Используйте верхнюю правую стрелку, чтобы повернуть правую сторону, пока световой шарик не окажется чуть выше центральной области.
Поменяйте местами центральный блок влево.
Поворачивайте левую сторону до тех пор, пока в центре не появится один световой шарик, расположенный чуть ниже светового шарика в правом верхнем углу.
Поменяйте блок вправо.
Поворачивайте правую сторону до тех пор, пока над центральной областью не появятся 2 легких шарика.
Переключите центральный блок влево.
Поворачивайте левую сторону до тех пор, пока в верхней части центральной части не появится один светлый шарик.

Переключите центральный блок вправо.
Вращайте правую сторону, пока не появится 3 бусинки прямо над центральной областью.
Переключите центральный блок влево.
Поворачивайте левую сторону, пока последний световой шарик не окажется в верхней части центральной области.
Переключите центральный блок вправо.
Поворачивайте правую сторону до тех пор, пока 4 световых шарика не окажутся в центральной области.
Кабинет министров откроется.
Возьмите БАМБУК (B). Этот BAMBOO является частью пан флейта.
Выходите из лесопилки.
Вернитесь к Северным Воротам.
Спуститесь к Городскому Перекрестку.
У вас должен быть составной элемент PAN FLUTE. Он сделан из БАМБУКА (из Синего сундука на лесопилке) и ЛОЗЫ (возле моста).
Начните на Городском Перекрестке.
Идите налево и продолжайте до дока.
Идите направо и продолжайте к Мосту.
Пройдите налево через Мост и продолжайте идти к Ритуальной площадке.

Нажмите на Статую Пан.
Дайте ФЛЕЙКУ Кастрюли Статуе Кастрюли (A).
Это вызовет мини-игру.

Вы должны переместить плитки так, чтобы они образовали 3 фигуры и один пустой столбец.
Каждая фигура соответствует своему символу над столбцом: белый, синий и фиолетовый.
Плитки могут перемещаться вверх или вниз на один квадрат за раз, но когда вы перемещаете их горизонтально, весь ряд перемещается.
Горизонтальные ряды вращаются вокруг и снова входят с противоположной стороны.
Самый простой способ решить эту проблему - работать с одной строкой за раз, а не с одним столбцом.
Кусочки должны быть смежными друг с другом в правильном порядке без промежутков, так как вы не можете сдвинуть плитку горизонтально в промежуток.
Соберите МЕХАНИЗМ.
Вернитесь на Городской Перекресток.
Это может занять некоторое время, но в конечном итоге вы должны понять, что единственный способ узнать, что стоит за Водопадом, - это уменьшить поток воды сверху.
Вы должны иметь МЕХАНИЗМ (от Пан Статуи).
Иди на лесопилку.

Идите машины (A) в задней части основного этажа.
Часть отсутствует с правой стороны (B). Поместите МЕХАНИЗМ туда.
Соберите ЖУРНАЛ РЕЗКИ.
Выходите из лесопилки.
Пройдите назад дважды к Лесовому перекрестку (С).
На этот раз пройдите налево к вершине водопада.
Поместите Журнал Выреза (D) в воду, и он прервет поток воды.
Вернитесь на Городской Перекресток.
Идите налево и продолжайте идти по Береговой дороге к мосту.

Вы можете увидеть водопад впереди (E).
Продолжайте, и вы увидите 4-ую девушку (F).
Увеличьте масштаб и поговорите с девушкой. Она говорит "на языках" (тарабарщина).
Осмотрите Стену (G), где она пишет для головоломки.
Это поднимет загадку шифра.

Посмотрите на один набор картинок и решите, что у них общего.
Затем нажмите на буквы под этим набором картинок, чтобы написать слово, которое вы хотите.
Солнце / Банан / Цветок = ЖЕЛТЫЙ

Мороженое / Снежинка / Горная вершина = ХОЛОД

Петух / Пушка / Труба = ГРОМКОСТЬ

Колесо / Монета / Печенье = КРУГЛЫЙ

Прочитайте свой журнал - теперь вы знаете некоторые из рун (H).
Вернитесь на Городской Перекресток.
Вы должны были закончить загадку за Водопадом, прежде чем продолжить.
С Городского перекрестка идите направо.
Войдите в здание школы.

Нажмите на Классную доску (A).
Завершите головоломку, выбрав правильные буквы для рун внизу. Вы можете использовать свою страницу Журнала или просто вычислить слова на доске.
Ответ таков: "Чтобы вылечить отвратительный язык, используйте липкий и сладкий эликсир".
Вернитесь на Городской Перекресток.
Вы, должно быть, расшифровали код на школьной доске, прежде чем продолжить.
От Городских перекрестков идите на север к Северным воротам.

Пройдите в кленовый сарай (A) и войдите.
Сделайте сцену поиска предметов и возьмите кленовый сироп (B).
Вернитесь на Городской Перекресток.
Идите налево и продолжайте к Водопаду.
Дайте кленовый сироп девушке (С).
Она даст вам ЧЕРЕПНЫЙ ВАЛ.
Вернитесь на Городской Перекресток.

Ведьма

У вас должны быть КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (от Девочки на ферме), ДИСК КРАСНОЙ КОЛИЧЕСТВА (от Девочки на лесопилке), ДИСК ЗЕЛЕНОЙ КОЛИЧЕСТВА (от Девочки на шахте) и ВАЛ ЧЕРЕПА (от Девочки в Водопад), чтобы продолжить.
Войдите в сгоревший дом через сторону, где сгорела стена.
Потяните коврик на пол, если вы еще этого не сделали.
Нажмите на костный замок.
Используйте КЛЮЧ на скелете.
Спуститься вниз.
Используйте ДИСК КРАСНОЙ ЧАСТИ и ЗЕЛЕНЫЙ ДИСК ведьмы на двери, чтобы вызвать загадку.

Головоломка сделана из цветных дисков, лежащих друг на друге.
Каждый цветной диск имеет два сплошных квадрата своего цвета в каждом из 3 рядов. Остальные его квадраты понятны.
Когда вы нажимаете на кнопки со стрелками, вы поворачиваете цветной диск, который соответствует этому цвету.
Крошечные точки в крайней части раздела показывают, какие цветные диски имеют сплошные квадраты в этом столбце.
Чтобы завершить головоломку, вы должны повернуть диски так, чтобы в каждом разделе была только одна точка.
Есть много возможных решений.
Это решение имеет следующую последовательность в крайнем кольце: фиолетовый, розовый, зеленый, желтый, синий, зеленый, фиолетовый, красный, синий, желтый, розовый, красный.
Чтобы использовать это решение, вращайте каждый цвет по одному, пока не получите эту последовательность.
Это заполнит все квадраты и завершит шаблон.
Дверь откроется.
Спуститесь на другой уровень.

Нажмите на дверь справа (A).
Используйте ВАЛ СКЕЛЕТА на двери, чтобы вызвать другую загадку.

Есть много возможных решений. Один из самых простых - обойти снаружи по часовой стрелке, затем сделать среднюю часть против часовой стрелки, а затем снова закончить выполнение самой внутренней части по часовой стрелке.

На скриншотах показан каждый путь.

Когда вы находитесь на одном колышке в цикле, движение вправо или влево обведет петлю и вернется к этому колышку.
Пройдите в дверь, которая открылась справа.
Противостоять ведьме.

Приложение: Карта города

Карта заполняется, когда вы исследуете.
Красная точка показывает ваше текущее положение.
Карта составлена не в масштабе, и отсутствуют несколько дорог и зданий.
Большинство указаний в Walkthrough даны от Городского Перекрестка, красной площади, где пересекаются Восточная Дорога и Северная Дорога.
Дом с садом не отображается на карте. Он находится на восточной дороге как раз перед поворотом к колодцу.
К вершине водопада можно попасть, пройдя через северные ворота в кленовый сарай, а затем повернув налево на перекрестке лесозаготовок.
К базе водопада можно подняться по западному побережью и пройти мимо моста.
Войдите в конюшню, войдите в Кузницу и выйдите через заднюю дверь.
Кленовый сарай нарисован на карте задом наперед. Вы доберетесь туда, пройдя через Северные Ворота, поверните налево к Дереву Ивы и затем налево к Клену.