Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Hidden Mysteries: The Fateful Voyage - Titanic - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Mysteries: The Fateful Voyage - Titanic - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Hidden Mysteries: The Fateful Voyage - Titanic. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: 10 апреля 1912 года (8:45 утра)
  3. Глава 2: 10 апреля 1912 года (12:00 дня)
  4. Глава 3: Пять минут спустя
  5. Глава 4: 10 апреля 1912 года (13:30)
  6. Глава 5: 10 апреля 1912 г. (15:15)
  7. Глава 6: 10 апреля 1912 года (18:00)
  8. Глава 7: 14 апреля 1912 года (11:40 вечера)
  9. Глава 8: 15 апреля 1912 года (12:00 утра)
  10. Глава 9: 15 апреля 1912 г. (00:38)
  11. Глава 10: 15 апреля 1912 г. (00:38)
  12. Глава 11: Минуту спустя
  13. Глава 12: 15 апреля 1912 года (1:00 утра)
  14. Глава 13: 15 апреля 1912 года (1:15 утра)
  15. Глава 14: 15 апреля 1912 года (1:30 утра)
  16. Глава 15: 15 апреля 1912 года (1:45 утра)
  17. Глава 16: 15 апреля 1912 года (2 часа ночи) - Роберт
  18. Глава 17: 15 апреля 1912 года (2:00 утра) - Эмма
  19. Бонусный уровень: 97 лет спустя

Общие советы

В игре 16 глав, альтернативные окончания и бонусный уровень. Бонусный уровень будет доступен в главном меню после завершения игры.
Послушайте, что персонажи говорят в игре, потому что они могут дать вам хорошие подсказки относительно того, что делать дальше.
Нажмите на значок чертежа в левом верхнем углу, чтобы получить доступ к карте. Используйте карту, чтобы путешествовать из одного места в другое.
Используйте значок увеличительного стекла в правом верхнем углу, чтобы получить подсказку. Подсказка может дать вам знать, есть ли что-то еще, что нужно сделать на сцене, или покажет вам, где разместить предмет инвентаря.
Нажмите на сверкающие области, чтобы получить доступ к скрытым объектам.
Вы можете пропустить головоломки или скрытые объекты, щелкнув по значку спасательного кольца в правом верхнем углу после его перезарядки.
Ваш инвентарь будет храниться над вашим экраном. Возьмите их и разместите в местах, где вы хотели бы их использовать.

Глава 1: 10 апреля 1912 года (8:45 утра)

1-й класс интернат

Поговорите с мужчинами на сцене и пройдите разговор.
Нажмите на значок чертежа в левом верхнем углу.
Перейдите к месту посадки 2-го и 3-го класса на карте.
Марги разговаривает со своей матерью и спутниками. Пройдите через все разговоры.
Перейти на место багажа на карте.
Нажмите на ящик и веревку, отмеченную желтым.
Поговори с маленьким мальчиком Джорджем.
Перейдите к местоположению автомобиля Эшли на карте.

Поговори с Джорджем в машине.
Поднимите РУЧКУ-РУЧКУ перед автомобилем, чтобы добавить ее в инвентарь.
Нажмите на панель инструментов в нижнем правом углу, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Поднимите ПОЛЕЗНЫЙ НОЖ, отмеченный красным на панели инструментов.
Перейти к месту багажа на карте.

Используйте РУЧКУ-РУЧКУ на картере, прикрепленном к шесту справа.
Нажмите на рукоятку, чтобы поднять коробку слева.
Разрежьте веревку, прикрепленную к поднятому ящику, НОЖОМ в инвентаре. Ящик падает на землю.
Нажмите на сломанный ящик, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите 10 коллекционных карт на сцене.
Возвращайся к машине Эшли.

Дайте коллекционные карты Джорджу.
Вернитесь к 2-му и 3-му классу интерната.
Поговорите с Эммой, и она передаст вам ПРОЙДШИЙ ИНТЕРНАТ в конце разговора.
Перейти к 1-му классу интерната.
Дайте ИНТЕРНАТ ПРОЙДЕН на офицера корабля, чтобы закончить главу.

Глава 2: 10 апреля 1912 года (12:00 дня)

Каюта Маргарет

Идите в каюту Маргарет после того, как разговор закончится.
Осмотрите ближе коробки слева.
Нажмите на ручку, отмеченную белым, чтобы открыть коробку, и возьмите пинцет внутри.
Нажмите на ручку, отмеченную белым, чтобы закрыть коробку.
Поместите пинцет в отверстие, отмеченное желтым.
Нажмите на ручку, отмеченную белым, чтобы открыть коробку, и возьмите ГУБНУЮ РУЧКУ внутри коробки.
Перейти в парижское кафе.

Откройте сцену поиска предметов слева.
Поднимите солонку, отмеченную красным.
Иди на камбуз.

Откройте сцену поиска предметов справа и возьмите ЛОЖКУ внизу слева.
Нажмите на горшок на плите, чтобы посмотреть поближе.
Поместите СОЛЬ в воду и используйте ЛОЖКУ, чтобы забрать вареное яйцо.
Вернитесь в каюту Роберта.

Нажмите на ОРЕЛА, отмеченного красным.
Нажмите на левую ногу орла, чтобы поднять его.
Поместите помаду на левую ногу.
Нажмите на правую ногу орла, чтобы получить БРОНЗОВОГО ОРЕЛА. Уменьшить масштаб этого представления.
Осмотрите гнездо, отмеченное зеленым справа.
Поместите ОРЕЛА на ветку.
Поместите вареное яйцо в гнездо, чтобы закончить главу.

Глава 3: Пять минут спустя

Святилище корабелов.

Пройдите разговор с Дином.
Поднимите 2 сегмента трубы, отмеченные желтым.
Нажмите под кроватью, чтобы вызвать Сцену на поиск предметов, и возьмите 10 спичек, отмеченных желтым.
Нажмите на область, отмеченную зеленым на первом скриншоте, чтобы войти в лабиринт.

Нажмите на области, в которые вы хотите переместить своего персонажа. Вы также можете использовать кнопки со стрелками на клавиатуре для навигации в лабиринте.
Следуйте пути, отмеченному на скриншоте, чтобы выйти из лабиринта.

Поднимите СЕГМЕНТ ТРУБЫ, отмеченный желтым.
Нажмите на зеркало.
Нажмите на ВЕНТИЛЬ, отмеченный красным, чтобы открыть его.
Поместите СЕГМЕНТ ТРУБЫ, отмеченный зеленым, в участок, отмеченный зеленым.
Нажмите на прихожую, отмеченную оранжевым, чтобы снова войти в лабиринт.

Следуйте по пути, указанному на скриншоте, чтобы войти в багажный отсек.
Возьмите 2-ТУБОВЫЙ СЕГМЕНТ, отмеченный зеленым.
Нажмите на ВЕНТИЛЬ, отмеченный красным, чтобы открыть его.
Возьмите СЕГМЕНТ ТРУБЫ, отмеченный желтым, и поместите его ниже воздуховода.
Нажмите на ВЕНТ, отмеченный белым, чтобы закрыть его.
Вернитесь в святилище корабелов.

Используйте СЕГМЕНТ ТРУБЫ, отмеченный зеленым в секции, показанной на скриншоте.
Используйте СЕГМЕНТ ТРУБЫ, отмеченный желтым в секции, показанной на скриншоте.
Нажмите на ВЕНТИЛЬ, отмеченный белым, чтобы открыть его.
Нажмите на ВЕНТ, отмеченный красным, чтобы закрыть его.
Перейти к Обозревать.

Поместите СЕГМЕНТ ТРУБЫ, отмеченный красным в соответствии со стрелкой на скриншоте.
Пар запотел в зеркале.
Нажмите на туманное зеркало и обратите внимание на подсказки в разговоре.
Нажмите на ВЕНТ, чтобы закрыть его.
Идите в багажный отсек.

Нажмите на ящик, отмеченный белым.
Нажмите на цифры на замке в следующем порядке: 1-6-0-7-6-7, чтобы разблокировать его.
Поднимите кожух внутри ящика и поместите его на ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВАЛ, отмеченный красным, что вызывает тревогу.
Вернитесь в Оверлук и нажмите на зеркало, чтобы закончить главу.

Глава 4: 10 апреля 1912 года (13:30)

1-й класс Lounge

Поговорите с Одеттой (женщиной в кресле) и пройдите весь разговор, чтобы открыть карточную игру.
Цель этой карточной игры - переместить карты в соответствующие слоты в соответствии с числами на часах.
Минутная стрелка указывает на одного из 4 королей.
Часовая стрелка показывает номер карты, на которой вы должны играть.
Красная рука показывает вам, где вам нужно расположить карты; он будет указывать только вверх или вниз.
Решение этой головоломки является случайным. В нашей игре часы указывали на 7:30, поэтому минутная стрелка указывает на Короля Червей, а часовая стрелка - на цифру 7. Поместите 7 Червей сверху.
Наш второй шаг дает нам время 2 часа, и красная стрелка указывает вниз. Возьмите 2 дубинки и положите их на нижнюю кучу.
Если часы указывают на число 11, используйте карту Jack. Для номер один используйте карту туза.
Продолжайте размещать карты, пока не заполните все верхние и нижние слоты.
Нажмите на тарелку на столе и возьмите ЧАЙНИК на тарелке.
Пройдите к набережной 1-го класса.

Нажмите на сцену поиска предметов в верхнем центре.
Поднимите КНИГУ: ЧАРЛИ ИДЕТ ЗА РУБЕЖОМ в правом верхнем углу.
Идите в комнату для чтения и письма.

Дайте Джорджу книгу.
Осмотрите ближе книжный шкаф.
Поместите книги на полку, чтобы они все поместились в предусмотренное место. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
КАРТА БИБЛИОТЕКИ будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в 1-й класс Lounge.

Осмотрите ближе тарелку на столе.
Поместите БИБЛИОТЕЧНУЮ КАРТУ на место сбоку чаши, чтобы взять ПОРОШОК САХАРА.
Идите к лифту.

Поговорите с сопровождающим.
Поднимите CHIT CHECK CHIT внутри лифта.
Идите к гардеробу.

Нажмите на ручку и нажмите на нее, чтобы узнать, что у вас нет кода.
Поместите ПОРОШОК САХАРА на клавиатуру.
Вернитесь в 1-й класс Lounge.
Дайте ЧИТ ПАЛЬТО в Томас.
Вернитесь к гардеробу.
Нажмите на ручку двери и нажмите на кнопки, отмеченные только желтым.

Поднимите 10 ЧАСТЕЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ, отмеченных красным.
Выберите новый наряд, чтобы замаскировать Маргарет. Просто нажмите на предметы одежды, чтобы разместить их на Маргарет.
Чтобы выбрать новый предмет, просто нажмите на предмет в шкафу, который вы хотите, чтобы она носила.
Пожалуйста, нажмите на предметы, показанные на скриншоте, чтобы замаскировать Маргарет.
Вернитесь на Променад 1-го класса.

Поместите костюм на ванну.
Поместите ЧАЙНИК в наряд, и птицы приедут забрать в наряд.
Рваный наряд входит в инвентарь.
Вернитесь к лифту, чтобы закончить главу.

Глава 5: 10 апреля 1912 г. (15:15)

Койки 3-го класса

Поговори с Джорджем. Он говорит вам, что он проиграл свою игру.
Нажмите на сцену поиска предметов справа и возьмите обертку с песком, отмеченную красным.
Перейдите на склад оборудования.

Поднимите GOLF CLUB в левом нижнем углу.
Ходить в плавательные бани.
Нажмите на обогреватель сзади и используйте КЛЮЧ-ГОЛЬФ на решетке, чтобы получить ЧАСТЬ УГЛЯ.
Вернитесь в Хранилище Оборудования.
Откройте ящик, отмеченный белым цветом, и нажмите на него, чтобы рассмотреть его поближе.
Поместите Сэндвич-упаковщик на поверхность для письма.
Поместите УГОЛЬ поверх обертки.
Числа 21-15-3 появляются на бумаге. Выход из этого представления.

Нажмите на замок на шкафчике и используйте цифры, которые вы только что обнаружили, чтобы открыть замок.
Переместите стрелку влево и вправо, чтобы вращать диск. Пожалуйста, переместите циферблат таким образом, чтобы решить загадку: СЛЕВА к 21
ПРАВО на 15
Слева до 3.
Нажмите внутри шкафчика, чтобы взять РЫБАЛКУ.
Ходить в плавательные бани.

Поместите РЫБАЛКУ в игру с мячом Джорджа в бассейне, чтобы вызвать мини-игру.
Направьте удочку и затем нажмите кнопку мыши, чтобы провести линию. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для правильного места, чтобы прицелиться.
ШАРНАЯ ИГРА входит в инвентарь.
Вернитесь к койкам 3-го класса.

Дайте ИГРУ ШАР Джорджу, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - поместить мяч в отверстие над лицом клоуна.
Решите игру с мячом, нажимая на стрелки следующим образом: RIGHT-UP-LEFT-DOWN-LEFT-UP
RIGHT-UP-влево-вверх-вправо-вниз-вправо

Глава заканчивается после того, как загадка была завершена.

Глава 6: 10 апреля 1912 года (18:00)

Столовая 1-го класса

Нажмите на стол, чтобы вызвать сцену поиска предметов и возьмите СТЕКЛО ВОДЫ на столе.
Пойдите в Холодное Хранение.

Поднимите КРЮК БУТЧЕРА, отмеченный красным.
Поместите СТЕКЛО ВОДЫ в пространство, отмеченное зеленым.
Перейти на открытую палубу.
Поговорите с ОФИЦЕРОМ.
Вернитесь в Холодное Хранилище.
Поднимите ЛЕДЯНОЙ ДИСК в том же месте, где вы поместили стакан с водой.
Перейти к шаффлбордным судам.

Нажмите на дежурного и поговорите с ним дважды.
Поместите ЛЕДЯНОЙ ДИСК на площадку, чтобы вызвать загадку. Поместите это в часть, показанную на скриншоте.
Направьте кий, а затем нажмите на мышь, чтобы стрелять. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для правильного прицела.
Подойдите к открытой палубе и поговорите с сопровождающим лицом на земле.
Иди в больницу.

Поговорите с врачом 2 раза и возьмите сфигмоманометр, отмеченный красным на кровати, как только доктор уйдет.
Нажмите на шкаф и поместите сфигмоманометр на ручку двери.
Нажмите на насос сфигмоманометра на ручке.
Поместите КРЮЧОК БУТЧЕРА на боковую сторону двери, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Поднимите 10 таблеток от болезни, отмеченных зеленым на скриншоте.
Вернитесь в столовую 1-го класса.
Дайте таблетки от болезни, чтобы закончить главу.

Глава 7: 14 апреля 1912 года (11:40 вечера)

Каюта Маргарет

Нажмите на левое окно и нажмите на РУЧКУ, чтобы ввести его в инвентарь.
Подойдите к каюте Роберта и нажмите на дверь.
Пройдите в каюту Монтегю и поговорите с Монтегю.

Идите на Камбуз и возьмите 10 САРДИН, отмеченных красным.
Пройдите в Хранилище Музыканта, чтобы войти в Сценарий поиска предметов.
Поднимите колокольчик в правом верхнем углу.
Пройдите в каюту Монтегю.

Дайте САРДИНЫ кошке под диваном.
Поместите колокольчик на кота на ковре. КОРИЧНЕВЫЙ БЕКСЛИ идет в инвентарь.
Нажмите на окно и поместите РУЧКУ с КРЕНКОЙ в место, отмеченное белым.
Нажмите на рукоятку, чтобы открыть окно.
Поместите колокольчика в правом окне. Кошка заходит в комнату и разбудит Роберта.
Подойдите к каюте Роберта и нажмите на дверь. Поговорите с Робертом, чтобы закончить главу.

Глава 8: 15 апреля 1912 года (12:00 утра)

Колесная комната

Поговорите с капитаном.
Возьмите ЖИЗНЕННОЕ КОЛЬЦО, отмеченное желтым.
Идите в гостиную капитана.
Нажмите на журнальный столик, чтобы посмотреть диаграмму. Эта диаграмма понадобится вам для решения будущей головоломки.
Нажмите на стол слева, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите КНИГУ МОРСКОГО КОДА на полу.
Пройдите к набережной 1-го класса.

Поместите ЖИЗНЕННОЕ КОЛЬЦО на качающуюся веревку над шестом, чтобы она появилась в нижней части экрана.
Поместите ЖИЗНЕННОЕ КОЛЬЦО в нижний центр сцены и щелкните мышью, чтобы бросить его.
Как только вы получите ЖИЗНЕННОЕ КОЛЬЦО на шесте, нажмите на Кольцо Жизни, чтобы включить свисток.
Идите в Передающую Комнату Маркони.

Нажмите на устройство на столе, чтобы посмотреть поближе и возьмите 5 ВАКУУМНЫХ ТРУБ, отмеченных на скриншоте.
Пройдите в Приемную Маркони.

Нажмите на приемник, чтобы вызвать загадку.
Вы должны настроить элементы управления в соответствии со схемой в гостиной капитана.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поместите КНИГУ MORSE CODE на бумагу, выходящую из машины на левой стороне стола, чтобы получить ДЕКОДИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ.

Глава 9: 15 апреля 1912 г. (00:38)

Святилище корабелов

Пройдите разговоры в начале главы. Мистер Тавалурис скажет вам, какие области проверить.
Попробуйте щелкнуть по разделу сквош-корт на карте, но вы не сможете получить к нему доступ, потому что он затоплен.
Сходи в турецкую баню.
Нажмите на сцену поиска предметов справа и возьмите КВАДРАТНЫЙ РЫЧАГ.
Пойдите в Души 3-го класса.

Поднимите КРУГЛЫЙ РЫЧАГ на полу.
Идите в святилище корабелов.

Поговорите с мистером Тавалурисом.
Нажмите на стол, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
Возьмите 10 ШАРОВ ПИНГ-ПОНГА, отмеченных красным.
Идите в трюмный насосный зал.

Нажмите на панель управления в левом нижнем углу.
Поместите КВАДРАТНЫЙ РЫЧАГ в квадратный паз в левом верхнем углу.
Поместите КРУГЛЫЙ РЫЧАГ в круглую прорезь в нижнем центре.
Ваша цель - установить рычаги на должном уровне.
Рычаги были отмечены A, B или C на скриншоте. Нажмите на рычаги в этом порядке, чтобы решить загадку: A - ВПРАВО
B - ПРАВО
C - слева

Идите в сквош-корт.

Возьмите ракетку для сквоша и пройдите в машинное отделение.

Используйте ШАРИКИ ПИНГ-ПОНГА на двигателе, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - забить шары в каждую из 3 трубок на сцене.
Поместите центр вашей ракетки на пути трубы, на которую вы нацеливаетесь.
Пойдите в Святилище Корабела и поговорите с мистером Тавалурисом, чтобы закончить главу.

Глава 10: 15 апреля 1912 г. (00:38)

1-й класс Lounge

Пройдите разговор Марги и Роберта в гостиной. Роберт хочет бермудский хайбол.
Перейдите к погрузочной плате правого борта.
Нажмите на сцену поиска предметов слева, чтобы получить ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА.
Перейти к порту погрузки порта.

Нажмите на мешковину и используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА, чтобы получить ЛАЙМ из сумки.
Перейдите к погрузочной плате правого борта.

Нажмите на кран в левом верхнем углу и возьмите КРАН КЛЮЧ от зажигания.
Вернитесь к порту погрузки портов.

Нажмите на кран справа.
Поместите КРАНОВЫЙ КЛЮЧ (1) в замок зажигания.
Нажмите на ручку справа и поместите ее в раздел STARBOARD (2).
Переместите рычаг (3) слева в положение "Reel Out", показанное на скриншоте.
Перейдите к погрузочной плате правого борта.

Нажмите на место, показанное на скриншоте.
Вернитесь к порту погрузки портов.

Осмотрите верхний правый угол.
Переместите рычаг, чтобы установить его в положение "Reel In".
Перейти в 1-й класс Lounge.

Нажмите на панель в дальнем левом углу, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на бутылки в следующем порядке, чтобы сделать бермудский Highball для Роберта: Бренди
Вермут
Джин
Поместите ЛАЙМ на стекло.
Дайте БЕРМУДУ ХАЙБОЛ Роберту. Если вы дадите Роберту неправильный напиток, вам придется начать все сначала.
Идите к лифту, чтобы закончить главу.

Глава 11: Минуту спустя

Лифт

Поднимите ЧАСТЬ РЕЛЬСА, отмеченную зеленым.
Поместите ЧАСТЬ рельсов в люк на потолке и пройдите через люк.
Нажмите на белую дверь, как только вы пройдете через люк, и двери закроются позади вас.
Идите к Большой Лестнице.

Поднимите ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ЛИАНА на левой периле.
Нажмите на статую на ступеньках.
Осмотрите часы позади комнаты.
Переместите руки, чтобы отразить 3 часа.
Иди в больницу.

Поместите приветственный ананас на дверную ручку, чтобы отпереть дверь.
Нажмите на полки, чтобы вызвать сцену поиска предметов и возьмите ХЛОПОК на прилавке.
Нажмите на шкаф слева.

Поместите ватный шарик на бутылку Хартсхорн, отмеченную зеленым,

Идите к лифту.
Дайте БОЛЬШОЙ ХОЛДИНГОВЫЙ ХЛОПКОВЫЙ ШАР Роберту, чтобы закончить главу.

Глава 12: 15 апреля 1912 года (1:00 утра)

Койки 3-го класса

Врач просит вас принести определенные предметы.
Нажмите на шкаф и возьмите ПЫЛЬНИК и ПУСТОЕ ВЕДРО.
Перейти к шкафчику оборудования.

Осмотрите ближе правый нижний ящик и возьмите ЛИМЕНТ внутри.
Нажмите на стол, чтобы вызвать сцену поиска предметов и возьмите РУЧКУ ОТ ДЖЕКСА, отмеченную желтым.
Идите к Лестнице.

Нажмите на аптечку на левой стороне стены, чтобы вызвать сцену поиска предметов и возьмите НЕЗАКОННУЮ ФЛЕЙКУ.

Поместите РУЧКУ от ДЖЕКСА на сломанную коробку с предохранителями в центре, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - расположить гнезда в правильных местах, чтобы завершить электрическую цепь.
Разъемы будут автоматически прикреплены к вашему курсору, нажмите на области, в которых вы хотите их разместить.
Чтобы снять домкрат, нажмите на него и поместите в другое место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Гнезда должны быть размещены в точных точках, иначе вы не решите это. Обратите внимание на цветные трубы, проходящие через загадку.
Поместите НЕЗАКОННУЮ ПЛИТУ в искры над коробкой предохранителей, чтобы получить ОСВЕЩЕННУЮ РЕЛЕ.
Идите в котельную.

Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО на воду, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Нажмите на тележку с углем справа и поместите DUSTPAN на уголь, чтобы получить КУПОЛЬ УГЛЯ.
Нажмите на котел и поместите УГОЛЬ в котел.
Поместите зажженную вспышку на уголь.
Поместите ВЕДРО ВОДЫ на кучу угля.
Уменьшите масштаб и вернитесь к нему немедленно.
Поднимите ВЕДРО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.
Идите в 3-й класс койки.
Дайте ЛИНИМЕНТ и ВЕДРО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ доктору, чтобы закончить главу.

Глава 13: 15 апреля 1912 года (1:15 утра)

Багажный отсек

Осмотрите ближе ящик, чтобы вызвать сцену поиска предметов и возьмите ЛИЦА НЕУязвимого.
Иди на картофельную кухню.

Нажмите на бочки в дальнем левом углу, чтобы вызвать сцену поиска предметов и возьмите КАРТОЧКИ, отмеченные красным.
Поднимитесь по ступенькам.

Возьмите зазубренный нож в левом нижнем углу.
Поместите КАРТОФЕЛЬ на горшок справа и нажмите на горшок, чтобы получить ГОРШОК КАРТОФЕЛЯ.
Вернитесь в багажный отсек.

Разрежьте веревку в задней части сцены с ЗЕРНОВЫМ НОЖОМ, чтобы получить ДЛИНУ ВЕРЕВКИ.
Вернитесь на Картофельную кухню.
Осмотрите дальнобойщик слева.
Поместите ДЛИНУ ВЕРЕВКИ в верхний центр.
Нажмите на веревку справа, чтобы поднять думбвейер.
Поместите ФИАЛЬНОГО НЕУязвимого в место, отмеченное зеленой стрелкой.
Поднимитесь по ступенькам.

Поместите ГОРШОК КАРТОФЕЛЯ на дамбуэйтера.
Нажмите РЫЧАГ.
Вернитесь вниз.

Осмотрите думбвейер слева.
Нажмите на сломанный пузырь, чтобы вызвать загадку.
Решите головоломку куба, соединив все соответствующие цвета без наложения цветов.
Нажмите на цвет, который вы хотите заполнить и перетащите его на все пустые кубики, чтобы заполнить их цветами.
Нажмите на начальную точку цвета, который вы хотите удалить, чтобы начать все сначала.
Серые квадраты не могут быть заполнены.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите ПАРЧМЕНТ в обломках разбитого флакона.
Вернитесь в багажный отсек.
Отдайте ПАРТМЕНТ Одетте, чтобы закончить главу.

Глава 14: 15 апреля 1912 года (1:30 утра)

Винный погреб

Поговорите с Монтегю и Одеттой.
Иди в больницу и поговори с Янеком.
Идите в винный погреб.
Поднимите СВАРОЧНУЮ ВИНУ на стойке справа.
Поднимите Фальшивки IVY, обернутые вокруг колонн.
Нажмите на ящики, чтобы вызвать сцену поиска предметов, и возьмите КУЛОЧКУ, отмеченную зеленым.

Нажмите на винные бутылки на прилавке, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - расставить бутылки в правильном порядке, от самого полного до полного.
Нажмите на любые 2 бутылки, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. БУТЫЛКА УНИГАРА войдет в инвентарь.
Зайдите в офис наборщика.

Возьмите ЧИСТУЮ БУМАГУ, отмеченную красным.
Нажмите на нижнюю левую сторону стола, чтобы вызвать сцену поиска предметов, и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ.
Нажмите на стол, чтобы вызвать загадку.

Возьмите чернильный ролик в левом нижнем углу.
Поместите чернильный ролик на все 3 лотка.
Поместите ЧИСТУЮ БУМАГУ на все 3 лотка для получения частичных сообщений. В последнем сообщении говорится: "Я доступен для вас с полудня до трех и с девяти до полуночи".
Иди на картофельную кухню.

Поместите БУТЫЛКУ УНИГАРА и Гроздь Корка на банку.
Возьмите ПИЩЕВУЮ СОДУ и поместите ее на банку, чтобы получить ОГНЕТУШИТЕЛЬ ДЛЯ СДВИГА.
Иди в больницу.

Поместите огнетушитель MAKESHIFT на огонь.
Нажмите на Джейнка, чтобы поближе взглянуть на его ногу.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ, СВАРОЧНУЮ ВИННУЮ СТОЙКУ и ЛОЖКУ-ФИШКУ на ногу Джейнка.
Идите к Лестнице 2-го класса.

Нажмите на зеркало и нажмите на кнопки в порядке, указанном на скриншоте, чтобы отпереть дверь.
Мистер Тавалурис даст вам ключ от ворот после того, как вы поговорите с ним за зеркалом.
Нажмите на кнопку "Назад" в правом нижнем углу, чтобы вернуться к Лестнице 2-го класса.
Поместите КЛЮЧ ВОРОТ на ворота, чтобы закончить главу.

Глава 15: 15 апреля 1912 года (1:45 утра)

Променад 1-го класса

Поговорите с Винсентом и отправляйтесь на Променад 1-го класса.
Поднимите мешочек с мешком в правом нижнем углу.
Иди в гимназию и поговори с Джорджем.
Идите в рулевую комнату.

Поговорите с Томасом 2 раза и нажмите на стол, как только он исчезнет.
Осмотрите ближе стол и найдите Гроздь ключей, отмеченную желтым.

Осмотрите осколок под лампой справа.
Поместите ключи в соответствующие колышки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. КЛЮЧ К КОМНАТЕ УСТАНОВКИ КАПИТАНА будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на выключатели на задней стене.

Вы должны нажать на переключатели в правильном порядке.
Нажмите на 4 переключателя слева сверху вниз. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Идите в гостиную капитана.

Поместите ключ от сиденья капитана на дверную ручку. Зайдите внутрь и поговорите с Робертом и капитаном.
Идите в гимназию.
Нажмите на боксерскую грушу.
Поместите мешочек с песком на песок, чтобы получить СУМКУ ПЕСКА.
Пройдите к набережной 1-го класса.
Поместите СУМКУ ПЕСКА в масло и говорите с Эммой, пока она не покинет сцену.
Идите к Большой Лестнице.

Марджи должна выбрать, с кем она хочет пойти.
В целях руководства мы выбрали Роберта, мужа Марги.

Глава 16: 15 апреля 1912 года (2 часа ночи) - Роберт

Роберт

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы решили пойти с Эммой в предыдущей главе, прокрутите вниз до следующего раздела этой части пошагового руководства.
Идите к спасательным шлюпкам и поговорите с Томасом, и он даст вам КЛЮЧ ОТ ГАЛЕРЕ.
Иди на камбуз.
Поместите КЛЮЧ на дверь.
Нажмите на сцену поиска предметов и возьмите ОТГАЛУ.
Идите в пожарную часть прихожей.

Нажмите на красный клапан на задней стенке, чтобы ослабить шланг.
Поместите CLEAVER на форсунку, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ форсунку.
Перейти к спасательным шлюпкам.
Поднимите КУСКА ЛЬДА в нижнем центре.
Вернитесь к пожарной станции в коридоре.
Поместите кусочек льда на стеклянный ящик, чтобы разбить его. Поднимите ПОЖАРНЫЙ ТОПОР внутри корпуса.
Идите в каюту Роберта.

Поместите топор на дверь и нажмите на дверь, чтобы войти.
Используйте металлическую форсунку на протекающей трубе в потолке.
Нажмите на камин и возьмите покер.
Используйте ПОКЕР на коробке с замком над мантией, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Возьмите 10 банкнот, отмеченных красным.
Перейти к спасательным шлюпкам.
Дайте банкноты Роберту, чтобы закончить главу.
Нажмите на кнопку БОНУС в главном меню, чтобы получить доступ к бонусному уровню.

Глава 17: 15 апреля 1912 года (2:00 утра) - Эмма

Эмма

Идите в гимназию.
Нажмите на место для гребли в левом нижнем углу, чтобы вызвать сцену поиска предметов, и поднимите КОЛЕСНОЕ Гребное сиденье.
Поместите ГРЕБНОЕ КОЛЕСО на сиденье с медикаментами перед зеркалом.
Нажмите на ШАР ЛЕКАРСТВА 2 раза, чтобы он мог разбить зеркало.
Нажмите на разбитое зеркало, чтобы войти в туннель.

Нажмите на туннели слева направо, как показано на скриншоте, и вы окажетесь в Лестнице 2-го класса.
Перейти к спасательным шлюпкам.

Поднимите кусочек льда на земле.
Идите в пожарную часть прихожей.
Поместите кусочек льда на стеклянный ящик, чтобы разбить его.
Поднимите ПОЖАРНЫЙ ТОПОР внутри корпуса.
Иди в больницу.

Поместите ПОЖАРНЫЙ ТОПОР на боковую сторону аптечки.
Возьмите таблетки нитроглицерина из кабинета.
Идите к Лестнице 2-го класса.
Дайте таблетки Эмме за воротами.
Пойдите в Спасательные шлюпки, чтобы закончить главу.
Нажмите на кнопку БОНУС в главном меню, чтобы получить доступ к бонусному уровню.

Бонусный уровень: 97 лет спустя

Колесная комната

Поднимите ПЕРЧАТКУ в левом верхнем углу.
Поднимите РЫЧАГ в левом нижнем углу.
Поместите ПЕРЧАТКУ в угря, отмеченного красным.
Хватай жезл, который был ниже угря.
Поместите РОД и РЫЧАГ на ускоритель.
Нажмите на рычаг.
Идите в гостиную капитана.

Нажмите на сцену поиска предметов слева и возьмите связку булавок в сцене.
Поместите связку булавок на карту на задней стене, чтобы вызвать загадку.

Вы должны наметить новый курс для Титаника, разместив кнопки в нужных местах.
Начните с нажимного штифта в правом верхнем углу. Нажмите на одну из точек, чтобы разместить свою булавку.
По мере размещения каждого булавки будут появляться новые точки, продолжайте размещать булавки, пока не закончите курс.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в Приемную Маркони.

Нажмите на устройство Маркони.
Возьмите 10 ПОРОГОВЫХ ЧАСТЕЙ БУМАГИ на сцене, и СООБЩЕНИЕ будет добавлено к инвентарю.
Поместите СООБЩЕНИЕ в желоб в правом верхнем углу.
Идите в багажный отсек.

Поднимите АЦЕТИЛЕНОВЫЙ ФАКЕЛ в нижнем правом углу.
Нажмите на ящик в левом нижнем углу и найдите 10 заклепок, отмеченных красным.
Поместите заклепки на корпус.
Поместите АЦЕТИЛЕНОВЫЙ ФАКЕЛ в корпус.
Поздравляем! Вы завершили "Тайные загадки": "Тайны рокового путешествия"!