Мудрый ГикПрохождение игр → Скрытые тайны 4: Секреты Вампира - Прохождение игры в картинках пошагово

Hidden Mysteries 4: Vampire Secrets - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Скрытые тайны: Секреты Вампира. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дневник тети Рози
  3. Глава 2: Магазин мисс Пенниуэлл
  4. Глава 3: Церковь
  5. Глава 4: Кладбище
  6. Глава 5: Маяк
  7. Глава 6: Больница
  8. Глава 7: Жуткий Мотель
  9. Глава 8: Возвращение в дом тети Рози
  10. Глава 9: Болото
  11. Глава 10: Подземелье

Общие советы

Эта игра представляет собой приключение в жанре "поиск предметов", которое состоит из 10 глав.
Вы можете переключаться между Inventory и Book Tray, нажав на соответствующую вкладку внизу экрана.
В игре 10 книг. они расположены в сценах поиска предметов. Также есть дневник, который будет добавлен в ваш лоток для книг в конце первой главы.
Книги содержат ценную информацию для решения головоломок; убедитесь, что вы открыли их все. Некоторые головоломки не могут быть решены, если книга не была подобрана первой.
Нажмите на сверкающие кластеры, чтобы получить доступ к скрытым объектам. Нажмите на подсказку (крестик внизу справа), и вокруг случайного объекта появится круг.
В обычных сценах кнопка "Советы" покажет вам все доступные области с красными стрелками и предметы, которые можно подобрать с помощью значка руки.
Подсказки не ограничены, но должны взиматься перед каждым использованием.
Инструкции для мини-игр всегда находятся внизу экрана. Вы можете пропустить любую мини-игру, когда кнопка пропуска в правом нижнем углу станет полностью красной.
Инвентарные предметы будут добавлены в ваш лоток в нижней части экрана после завершения поиска предметов. Вы также можете подобрать предмет инвентаря в обычной сцене всякий раз, когда появляется значок руки.
Некоторые предметы автоматически объединятся в вашем инвентаре, как только 2 соответствующих предмета будут собраны.
Значок увеличительного стекла позволяет вам ближе рассмотреть область.

Глава 1: Дневник тети Рози

Сыграйте в поиск предметов на кустах справа.
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на дверь и откройте ее КЛЮЧОМ, чтобы войти в Фойе.

Поднимите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ на маленьком столе.
Поднимитесь по ступенькам.
Приподнимите ящик в нижнем центре НОЖОМ БАБОЧКИ; возьмите лампочку.
Иди направо.
Поместите ЛАМПУ на лампу справа, цифры "120" отражаются у подножия кровати.

Сыграйте в поиск предметов у кровати.
Возьмите ИСТОРИЮ САВАННОЙ КНИГИ на кровати.
ЖИВОПИСЬ будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз.

Нажмите на часы и измените время на "1:20".
Возьмите ПТИЦУ с кукушкой, которая появляется после того, как загадка была решена.
Спуститься вниз.

Поместите ЖИВОПИСЬ в верхнюю левую сторону задней стены.
Нажмите на любые 2 картинки, чтобы поменять их местами. Ключи к решению этой загадки можно найти в КНИГЕ ИСТОРИИ САВАННЫ.
Расставьте картинки, как показано на скриншоте.

Дверь под ступеньками была разблокирована; щелкните по нему, чтобы сыграть сцену поиска предметов.
МАСЛЕНКА была добавлена к инвентарю.
Поднимитесь наверх и поверните налево.

Поместите ПТИЦУ С кукушкой в верхнюю левую часть двери, чтобы открыть ее и получить доступ к библиотеке.
Поместите МАСЛЕНКУ на лестницу, чтобы удалить ржавчину с колес и автоматически переместите ее вправо.
Нажмите на книгу над лестницей, чтобы вызвать загадку.

Найдите мигающие символы на обложке книги; нажмите на них в последовательности, показанной в вашей игре. Заказ случайный.
Прочитайте дневник и "X" из него после того, как вы закончите.
ДНЕВНИК ТЕТИ РОЗИ войдет в Книжный поднос после того, как загадка будет решена.

Глава 2: Магазин мисс Пенниуэлл

Нажмите на автомат для жевательной резинки слева и возьмите КВАРТАЛ в слоте.
Посмотрите на гостевую книгу справа; штамп отсутствует на площадке.
Пройдите в дверь.
Поместите КВАРТАЛ в машину крана слева, чтобы активировать ее.
Поднимите КУКЛУ VOODOO в нижней части машины.
Пройдите в дверь справа.

Сыграйте в поиск предметов на полках.
Поднимите ВУДУ ДЛЯ КНИГИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ на левой стороне земли.
ДАТА СТЕМПЕР будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз дважды.

Осмотрите гостевую книгу (A) справа; поместите ДАТЧИК ДАТЫ на площадку (B).
Поместите чернильную скобу в правую часть книги (С), и цифры: "2 - 5 - 93" появятся красным.
Выйдите из всплывающего окна и пройдите в дверь.
Нажмите на светильник (D) в верхнем центре и введите цифры: "2593".

Нажмите на "Поиск предметов" у кассы, чтобы получить КУСАЧКИ.
Пройдите в правую дверь.

Нажмите на сигнализацию в правом верхнем углу; перережьте провода с помощью КУСАЧКИ.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Аллее.
Осмотрите ближе коробку стрелы на земле; нажмите на крышку, чтобы открыть ее и забрать батарейки.
Вернитесь внутрь.

Нажмите на левую дверь, чтобы автоматически использовать куклу VOODOO.
Ваша цель - прикрепить булавки в правильных местах куклы. Расшифруйте символы справа, используя КНИГУ VOODOO DOLL FOR BININNERS.
Как только вы расшифруете код, вы узнаете, что зеленый цвет соответствует левой ноге, красный соответствует голове, а синий соответствует туловищу.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Вы автоматически войдете в следующую комнату, как только загадка будет решена.

Поместите батареи в фонарь справа, чтобы ввести их в инвентарь.
Нажмите вниз и идите к правой двери, чтобы вернуться на Аллею.
Откройте левую сторону крышки контейнера.
Поместите ФОНАРЬ в мусорный контейнер, чтобы вызвать сцену поиска предметов.
ЗАВОДНАЯ КРАНКА вводится в инвентарь.
Выйдите из сцены и нажмите вниз.

Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на домкрат на столе.
Возьмите КАРТЫ ТАРО (A), которые падают на стол.
Сначала пройдите через правую дверь; затем через левую дверь.
Поместите КАРТЫ ТАРО на хрустальный шар (B), чтобы вызвать загадку.
Разместите карты Таро по цвету и порядку номеров.
Нажмите на внешние стрелки, чтобы переместить внешний круг.
Нажмите на внутренние стрелки, чтобы поместить карты в 1 из 4 удерживающих пятен во внутреннем круге или поместить карту обратно на внешний круг.
Используйте места для хранения в центре, чтобы помочь вам переместить карты в нужное место.
Карты должны быть размещены в разделе того же цвета.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для окончательного решения. Обратите внимание на порядок символов в каждом разделе.

Глава 3: Церковь

Пройдите в правую дверь и идите налево.
Поднимите СВЕЧИ на левой стороне земли.
Нажмите вниз и затем направо.
Осмотрите ближе стул справа; возьмите ГИМНАЛЬНЫЙ НОМЕР в книге.
Нажмите вниз и идите вперед.

Сыграйте в поиск предметов.
ЧАША будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз дважды.

Поместите ЧАШУ в фонтан, чтобы получить ЧАШУ ВОДЫ.
Пройдите в правую дверь и поверните направо.
Потушите огонь ЧАШЕЙ ВОДЫ.
Осмотрите ближе левую сторону сцены; возьмите ЛИСТУЮ МУЗЫКУ на стуле.
Нажмите вниз и пройдите налево.
Осмотрите Псалтырь слева.
Поместите ЧИСЛО ГИМНАЛА в Псалтырь, чтобы получить ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА.
Нажмите вниз дважды.
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА в левую дверь, чтобы вызвать загадку.

Нажмите на 2 смежные части, чтобы поменять их местами, пока они не сформируют изображение, показанное на скриншоте.
Нажмите на дверь, чтобы вызвать сцену поиска предметов после того, как загадка была решена.

Зажигалка будет добавлена в инвентарь.
Пройдите в правую дверь и идите вперед.

Поместите СВЕЧУ на подсвечники (A) на левой стороне стены.
Зажгите зажигалку зажженными свечами на канделябрах (B).
Зажгите свечи на стене зажженной зажигалкой.
Нажмите на секретное отделение (D), которое появляется на стене, и возьмите КЛЮЧ ОТ ЖЕРТВЫ.
Откройте дверь (D) справа КЛЮЧОМ ЖЕРТВЫ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Сыграйте в поиск предметов.
Поднимите ГИМНАЛЬНУЮ КНИГУ на правой стороне земли.
ОРГАНОВАЯ ТРУБА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз дважды и пройдите налево.

Поместите ОРГАНОВУЮ ТРУБУ в пустое отверстие на правой стороне задней стенки.
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ над пианино.
Нажмите на пианино, чтобы вызвать загадку.
Вы должны воссоздать правильную песню на пианино, используя подсказки из ГИМНАЛЬНОЙ КНИГИ.
Для решения, пожалуйста, посмотрите на скриншот и нажмите на клавиши в следующем порядке:

CCDEEDC.
BAABCCBB.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ в трубе справа после того, как загадка была решена.
Нажмите вниз; идите вперед и войдите в правую дверь.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ на карту на задней стене, чтобы закончить главу.

Глава 4: Кладбище

Осмотрите ворота.
Вращайте символы, чтобы сформировать правильную комбинацию.
Тот, что слева должен выглядеть как "E", а тот, что справа, должен выглядеть как "W". Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Пройдите в ворота и поверните налево к Мавзолею.

Сыграйте в поиск предметов.
Зубило будет добавлено к инвентарю.

Поднимите КИРПИЧ в правом нижнем углу арки.
Нажмите вниз.
Осмотрите дверь; сломайте замок КИРПИЧОМ и войдите внутрь.

Сыграйте в игру "Поиск предметов".
Поднимите РУМЫНСКУЮ КНИГУ на правой стороне земли.
ЛОМ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите вниз дважды, чтобы вернуться за ворота.

Осмотрите свободный кирпич на нижней правой стороне ворот; используйте ДОЛОТО, чтобы удалить кирпич и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР.
Пройдите в ворота; идите налево и нажмите на мавзолей справа.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОЛОДОК в дверь, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - сдвинуть решетку с пути. Каждая панель, которую вы нажимаете, влияет на другую.
Чтобы решить головоломку, пожалуйста, нажмите на бары в следующем порядке:

B - D (2x) - C (2x) - E - A (2x) - B - A.
Войдите в Мавзолей.

Поднимите ОТВЕРТКУ на подставке.
Снимите все доски с заднего окна ЛОМОМ.
Нажмите на заднее окно, чтобы вызвать загадку.
Вращайте шестиугольники, пока у каждой стороны не будет соответствующего цвета.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Возьмите РУБИН у основания головоломки после того, как она была решена.
Нажмите вниз и нажмите на ворота справа.

Поместите РУБИН на глаз змеи, чтобы вызвать Сцена скрытых объектов.
ГОЛОВКА ЛОПАТЫ будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз дважды и пройдите в дверь.

Осмотрите вилы; Отвинтите 2 винта с помощью ОТВЕРТКИ (поместите курсор на каждый винт, а не на конец отвертки).
Нажмите на шест, который падает на ведро, и он объединится с ГОЛОВКОЙ ЛОПАТЫ в инвентаре, чтобы создать ЛОПАТУ.
Нажмите вниз и пройдите налево.
Поместите ЛОПАТУ в нижнюю левую сторону земли.
Откройте крышку ЛОМОМ, и она будет пустой.

Глава 5: Маяк

Поднимите КУСТУ ИЗ ЧЕРТЕЖЕЙ внизу слева.
Пройдите в дверь.
Сыграйте в поиск предметов.
УДОЧКА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на левую дверь и затем нажмите на ступеньки.

Нажмите на ящик для снастей в левом нижнем углу; возьмите приманку, и она автоматически соединится с полюсом для рыбалки, чтобы создать полюс для рыбалки с приманкой.
Поднимите пилу на стуле.
Нажмите вниз.
Осмотрите ближе трещину на полу; Поместите шест с приманкой в отверстие, чтобы получить ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Нажмите вниз дважды и идите налево к доку.

Поднимите весло в лодке.
Нажмите на ловушку на скамье подсудимых, чтобы открыть ее; нажмите на него еще раз, чтобы увеличить его; возьмите шестерни.
Осмотрите дверь; перережьте веревку ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

Возьмите ВВЕДЕНИЕ В КНИГУ ХИМИИ в нижнем центре.
ЛОДОК КРЮК будет добавлен к инвентарю.
Идите направо и войдите в Маяк.

Осмотрите рабочий стол.
Поместите ВЕСЛО в тиски; используйте пилу, чтобы разрезать весло.
Поднимите ВЕСНЫЕ ЧАСТИ на земле, добавляя их в инвентарь.
Пройдите в дверь слева.
Поместите ВЕСНЫЕ ЧАСТИ на сломанную лестницу в правом нижнем углу, чтобы исправить это; возьмите ЛЕСТНИЦУ, как только это будет починено.
Нажмите вниз дважды, чтобы вернуться на улицу.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на крышу (в месте, показанном на скриншоте).
Поместите КУВШКУ черепицы на крышу, чтобы вызвать загадку.

Расставьте черепицу так, чтобы все кусочки помещались в коробку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Пройдите в дверь; Оказавшись внутри, вы заметите, что утечка прекратилась. Пройдите в левую дверь и поднимитесь по ступенькам.
Поместите КРЮК на дверь над лестницей.
Пройдите в дверь, чтобы войти в фонарь маяка.
Поднимите ПРЕДПРИЯТИЯ в правом нижнем углу.
Поместите МЕХАНИЗМЫ в фонарь, чтобы вызвать загадку.

Расставьте шестерни на правильных колышках.
Возьмите шестерёнку, вставьте на место, и в правой части экрана появится ещё один предмет.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите вниз 3 раза.

Поместите предохранители в блок предохранителей, чтобы вызвать загадку.
Разместите предохранители на плате так, чтобы в каждой колонке было до 100.
Вы можете размещать предохранители только в одном и том же месте.
Итог будет отображаться над каждым столбцом.
Решение для левой колонны 17-8-35-21-19.
Решение для средней колонны 15-37-16-4-28.
Решение для правой колонки 32-26-12-6-24.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для изображения.
Вернитесь к башне, чтобы закончить главу.

Глава 6: Больница

Поднимите РУКУ СКЕЛЕТА на стойке.
Возьмите КОФЕЙНУЮ ГОРШКУ с правой стороны задней стойки.
Нажмите на картину на стене, чтобы добраться до прихожей.

Сыграйте в поиск предметов слева.
ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ будет добавлено к инвентарю.

Нажмите на корзину справа; возьмите ПОЛОТЕНЦЕ.
Нажмите на правую дверь.
Поднимите МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ под шкафом.
Нажмите вниз и затем нажмите на задние двери.

Сыграйте в поиск предметов.
Возьмите КНИГУ ДРЕВНЕЙ ГРЕЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ на вершине фонтана.
ХИРУРГИЧЕСКАЯ ЛЕНТА будет добавлена к инвентарю.

Поднимите КОНВЕРТ на правом столе.
Осмотрите зеленую мусорную корзину; забрать кость.
Кость автоматически объединится с ХИРУРГИЧЕСКОЙ ЛЕНТОЙ, чтобы создать ЛЕНТУ.
Нажмите вниз дважды.

Поместите МЕДИЦИНСКИЕ ЧАРТЫ в картотеку, чтобы вызвать загадку.
Расположите медицинские карты в правильном порядке.
Нажмите на любые 2 файла, чтобы поменять их местами.
Цвета внизу каждого файла показывают порядок, в котором файлы должны быть размещены в ящиках.
Разместите файлы в алфавитном порядке в соответствии с цветами перед каждым ящиком. Посмотрите на ящик, как будто вы стоите перед ним.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Рваная бумага (# 5) будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в Прихожую и войдите в первую дверь слева.

Поместите кофейник на полку слева, чтобы вызвать загадку.
Решение этой загадки содержится в книге "Введение в химию" в разделе вашей книги. Правила в книге гласят:

Правило 1: добавляйте Br в любое время после О.
Правило 2: не добавляйте O первым.
Правило 3: не добавляйте CI до O или F.
Правило 4: добавляйте F в любое время после Br.
Правило 5: не добавляйте H последним.
Чтобы решить загадку, добавьте химикаты в следующем порядке: H - O - BR - F - CL.
Горшок с кислотой будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите скелет справа; Поместите ЛИСТОВУЮ КОСТЬ и РУКУ СКЕЛЕТА на руку скелета.
Поднимите рваную бумагу (4) во рту скелета.
Нажмите вниз, чтобы выйти.

Осмотрите СТЕКЛЯННЫЙ СЛУЧАЙ слева.
Вылейте ГОРШОК КИСЛОТЫ на случай; возьмите рваную бумагу (7) в нижней части корпуса.
Войдите в дверь справа.
Очистите лайтбокс с помощью ОЧИСТИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ и ПОЛОТЕНЦА. Нажмите на лайтбокс.
Поместите конверт в лайтбокс; нажмите на конверт, чтобы получить Рваную бумагу (3).
Вернитесь в коридор и войдите в медицинскую лабораторию через левую дверь.

Нажмите на клавиатуру на задней стенке, и 4 TORN PAPERS будут автоматически использованы.
Перетащите разорванные бумаги вместе, чтобы сформировать номера: 5743.
Нажмите цифры 5743 на клавиатуре, чтобы завершить головоломку.
Нажмите на ЦЕПЬ КЛАВИШИ МОТЕЛЬ, чтобы закончить главу.

Глава 7: Жуткий Мотель

Войдите в дверь справа.
Возьмите СКРЕБОК для рисования на столе рядом с радио.
Поднимите ШНУР ПИТАНИЯ в левом нижнем углу.
Нажмите вниз и пройдите через забор, чтобы получить доступ к бассейну.
Поднимите ГОЛОВКУ БАССЕЙНА слева.

Сыграйте в поиск предметов.
РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ КРАСКА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз и войдите в мотель справа.

Нажмите на камеру безопасности на потолке и используйте SPRAY PAINT, чтобы отключить вид.
Войдите в офис за прилавком.
Сыграйте в поиск предметов.
Поднимите КНИГУ РЫБ в правом верхнем углу.
БУМАЖНЫЕ КЛИПЫ будут добавлены к инвентарю.

Нажмите вниз и нажмите на аквариум слева.
Откройте КНИГУ РЫБ и найдите название рыбы в аквариуме (Angelfish).
Вернитесь в офис.
Поместите шнур питания в компьютерную башню под столом.
Нажмите на монитор компьютера; введите пароль "ANGELFISH" на клавиатуре и нажмите "ENTER" на клавиатуре.
Монитор показывает, что кто-то некоторое время находился в комнате 102.
Выйди на улицу.

Используйте БУМАГУ на комнату 102 слева, чтобы вызвать загадку.
Вы должны нажать на счетчик в нужное время, чтобы поднять планки на место.
Нажмите на любую из полосок, чтобы положить скрепку под ней и запустить счетчик.
Цвет метра показывает, какое давление будет применено. Чем выше вы получаете (ближе к красному), тем большее давление он будет оказывать.
Для более длинных полос вы должны повторить процесс более одного раза, экспериментируя с разными цветами.
Чтобы сбросить загадку, выйдите из нее. Чтобы решить загадку, нажмите на бары в следующих областях.
Бар 1 = красный и низкий желтый.
Бар 2 = Низкий Желтый 2 раза.
Полоса 3 = красный, зеленый и низкий синий.
Бар 4 = желтый и низкий синий.
Бар 5 = красный и зеленый.
Вы войдете в комнату автоматически, как только загадка будет решена.

Сыграйте в поиск предметов слева.
КОРЗИНА ЛЬДА будет добавлена к инвентарю.
Идите в ванную.

Поднимите ШТОРНУЮ ПРУТКУ, и она соединится с ГОЛОВКОЙ БАССЕЙНА, чтобы сформировать БАССЕЙН

Выйди на улицу.
Нажмите на ледяную машину; используйте отмычку на крышку и возьмите МОЛОТОК внутри.

Вернитесь к бассейну; осмотрите бассейн.
Поднимите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, используя БАССЕЙН.
Вернитесь в комнату 102.
Осмотрите шторы справа.
Удалите гвозди с занавесок МОЛОТОМ, чтобы найти газетные вырезки на стене.
Осмотрите ближе холодильник слева; откройте холодильник МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ, и вы найдете кровь из больницы внутри.
Вернитесь в ванную.
Используйте скребок для краски на верхней правой стороне стены, чтобы удалить обои.

Глава 8: Возвращение в дом тети Рози

Поднимите клещи в правом нижнем углу.
Нажмите вниз и войдите в подвал через двери в земле.
Осмотрите ближе череп справа; возьмите его зубы с клещами.

Сыграйте в поиск предметов.
Возьмите РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ слева.
СТОЙКА БАССЕЙНА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в фойе.

Осмотрите голову льва над правой дверью; поместите ЗУБЫ на голову, чтобы открыть дверь под ней.
Пройдите в дверь.
Сыграйте в поиск предметов.
ПУСТОЙ КУВШИН будет добавлен к инвентарю.
Пройдите в дверь сзади, чтобы добраться до комнаты с бассейном.

Поместите подставку для пула на бильярдный стол, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на любые шары пула, чтобы поменять их местами.
Вы должны расположить шары так, чтобы все числа были равны 50 на каждой стороне стойки. 3 шара в середине не засчитываются в ваш итог.
Числа в каждом углу будут учитываться при подсчете количества сторон, которых они касаются. В примере, показанном на скриншоте, число 14 учитывается в сумме с левой и правой стороны.
Решение для левой стороны 14-7-10-8-11.
Решение для правой стороны: 14-5-4-12-15.
Решение для дна: 11-13-2-9-15.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для окончательного изображения.

Возьмите БАССЕЙН на задней стене после того, как загадка была решена.
Поместите БАССЕЙН обратно на бильярдный стол, и что-нибудь упадет на землю; возьмите снеговик на земле.
Сыграйте в поиск предметов.
Ручка FAUCET будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь на улицу.

Осмотрите ближе кран на стене; поместите РУЧКУ ФАУКЕТА на кран, чтобы вода потекла.
Поместите ПУСТУЮ КУВШИНУ на воду, чтобы заполнить ее и создайте КУВШИНУ.
Вернитесь в столовую.

Поместите кувшин для воды слева, рядом с другими кувшинами, чтобы вызвать загадку.
Чтобы решить загадку, вы должны открыть КНИГУ ДРЕВНЕЙ ГРЕЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ, чтобы увидеть высоту, необходимую для каждой вазы.
Возьмите предметы, отмеченные зеленым, и поместите их в вазы, чтобы изменить их высоту.
Поместите предметы в каждый кувшин, как показано на скриншоте, чтобы решить головоломку.
Нажмите на ящик под кувшинами; возьмите левую руку.
Выйдите и поднимитесь по ступенькам в библиотеку.

Нажмите на маленький круглый стол и поместите СНЕЖНЫЙ ГЛОБ на пьедестал.
Поднимите ПРАВУЮ РУКУ, которая появляется в ящике под столом.
Вернитесь в комнату с бассейном.
Нажмите на статую слева; поместите левую и правую руки на статую, чтобы получить КУЛОН.
Вернитесь в подвал.
Осмотрите сундук; поместите КУЛОН на защелку. Поднимите КУЗКУ КНИГ внутри сундука.
Вернитесь в библиотеку.

Поместите кучу книг на книжный шкаф сзади, чтобы вызвать загадку.
Вы должны поместить все книги одного цвета в одну группу.
Нажмите на 2 книги или 2 набора книг, чтобы поменять их местами.
Вы можете поменять местами любой набор книг с одинаковыми номерами. Другими словами, вы можете поменять двойной набор книг на другой двойной набор книг в любом месте книжного шкафа.
Вы можете поменять местами книги не одного номера, если они находятся рядом друг с другом. Продвиньте их через ту же полку, чтобы переместить их.
Есть много разных решений для этой головоломки. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для нашего решения.
Нажмите на нишу на задней стене, чтобы посмотреть карту и завершить главу.

Глава 9: Болото

Войдите в трейлер и играйте в "Поиск предметов".
Поднимите НОТ-ДАРЕ ПАРИЖ КНИГУ в правом нижнем углу.
Дроссель будет добавлен в инвентарь.
Выходите из трейлера и идите вперед.

Сыграйте в поиск предметов слева.
КИРПИЧ будет добавлен к инвентарю.

Идите налево к мосту.
Поднимите ВЕРЕВКУ рядом с мостом.
Нажмите вниз дважды.
Осмотрите большой валун, блокирующий дверь справа; используйте кирку на валун 2 раза, чтобы сломать его.
Пройдите в дверь.

Сыграйте в поиск предметов слева.
STOOL будет добавлен к инвентарю.

Нажмите на доску сзади, чтобы вызвать загадку.
Вы должны выбрать диаграммы, которые правильно показывают вам, как завязать лассо. Откройте РУКОВОДСТВО RANCHER’S, чтобы просмотреть шаги, необходимые для создания лассо.
Нажмите на каждый слот, как только правильное изображение показывается через центр окна.
Если вы выберете неправильно, головоломка будет сброшена.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
LASSO будет введен в инвентарь.
Выходите, идите вперед и прямо к доку.

Осмотрите надувную лодку справа; поместите Дроссель на воздушной лодке в нижнюю левую сторону земли.
Используйте ЛАССО на лодке, чтобы приблизить его.
Нажмите на лодку и возьмите клетку.
Вернитесь в салон трейлера.

Нажмите на резервуар; используйте клетку в резервуаре, чтобы содержать змею, и ловец змей будет добавлен к инвентарю.
Выходите и идите вперед.
Поместите STOOL у знаков сзади, чтобы увеличить; используйте ЛОВЕТОК ЗМЕИ над знаком, чтобы получить МАЧЕТУ.
Налево.
Срежьте куст слева с помощью МАЧЕТА.
Идите налево, чтобы войти в лабиринт.

Вам придется пройти несколько путей, чтобы выйти из лабиринта. Нажмите на путь в направлении, куда вы хотите направиться.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот и следуйте следующей инструкции, чтобы завершить лабиринт. Если вам нужно сбросить головоломку (чтобы следовать этим указаниям), выйдите из нее.
Следуйте схеме на диаграмме 1, начиная с нижнего правого угла. Как только вы достигнете верхней правой стороны, пройдите весь путь вверх, и лабиринт снова упадет в нижний правый угол.
Следуйте схеме на диаграмме 2; красная стрелка обозначает начальную точку. Поднимитесь, затем вернитесь вниз, чтобы вернуться в верхний правый угол (первая желтая стрелка).
Следуйте указаниям желтой стрелки, которая уводит вас влево и ведет в верхний левый угол; щелкните там, где вы видите кончик второй желтой стрелки.
Зеленая стрелка представляет путь, который происходит, когда вы нажимаете вверх на вторую желтую стрелку, которая возвращает вас вниз в левую нижнюю часть. Следуйте по зеленой линии в верхнюю правую сторону, и вы снова попадете в правый нижний угол.
Для последней части решения следуйте Диаграмме 3 (белый узор) в верхней левой части экрана. Выход слева, чтобы избежать лабиринта.

Нажмите на рукоятку устройства, которое появляется после того, как загадка была решена, чтобы поднять мост из воды.
Выход, чтобы вернуться на мост. Нажмите на мост, чтобы посмотреть вырезанную сцену.

Глава 10: Подземелье

Нажмите на правую ячейку; возьмите МАШИНУ.
Выйдите и войдите в крайнюю левую дверь.

Сыграйте в поиск предметов.
Лоза будет добавлена к инвентарю.
Выйдите и нажмите на цепи на задней стенке, чтобы вызвать мини-игру.

Вы должны удалить цепи в правильном порядке. Только верхняя цепь может быть удалена.
Если вы допустите ошибку, вам придется начать головоломку заново.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимитесь по ступеням после того, как загадка была решена.

Осмотрите стол; поднимите осколки ЗЕРКАЛА.
Уменьшить масштаб упаковки; войдите в нижнюю правую дверь и затем войдите в дверь сзади.
Поднимите мыло справа.

Сыграйте в поиск предметов.
ФАКЕЛ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите вниз дважды и войдите в дверь слева внизу.

Сыграйте в поиск предметов.
Поднимите МАСТЕРИНГ ИГРЫ ШАХМАТНОЙ КНИГИ в левом нижнем углу.
Колокольчик будет добавлен к инвентарю.
Нажмите вниз, чтобы выйти; затем нажмите на дверь в верхнем центре.

Поднимите СКОРПИОННУЮ МОНЕТУ у основания канделябров на столе.
Пройдите через заднюю дверь.
Поднимите ЧАСЫ ЧАСОВ на кровати.
Поместите осколки ЗЕРКАЛА в зеркало, чтобы вызвать загадку.
Расположите зеркало, как показано на скриншоте.
Правильные части зафиксируются на месте.
Поднимите ЧАСТЬ ФОРМЫ, расположенную на другой стороне зеркала.

Пройдите через витражную балконную дверь.
Поднимите ПОЛУ в левом нижнем углу.
Нажмите вниз дважды и идите направо.
Сыграйте в поиск предметов.
ШЛЕМ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите вниз и пройдите в прихожую слева.

Поместите ФАКЕЛ в держатель возле запертой двери, чтобы открыть ее; пройти через дверь.
Поднимите КУЛОН СОЛНЦА на балконе.
Нажмите вниз дважды и нажмите на левую ячейку; поместите КУЛОН СОЛНЦА в углубление над ячейкой, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

КОРОБКА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз и войдите в нижнюю правую дверь.

Поместите СКОРПИОННУЮ МОНЕТУ на штуковину с левой стороны стены, чтобы вызвать загадку.
Поместите монеты в соответствии с изображением на скриншоте.
Знаки зодиака с людьми на них принадлежат слева.
Знаки зодиака с изображением животных находятся справа.
Знаки зодиака, которые имеют комбинацию людей и животных, находятся в 2 слотах, которые встречаются в середине.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

ДЕКОДЕР будет добавлен в КНИГУ NOTRE DAME DE PARIS.
Поместите декодер в верхнем левом углу, как показано на скриншоте, пока не увидите 4 буквы: (ECAD).

Нажмите на рыцарей справа.
Поместите ШЛЕМ в рыцаря без головы, чтобы получить МЕЧ.
Нажмите вниз, чтобы выйти.

Осмотрите пакет на столе; разрезать его, используя КОРОБКУ, и поднять ТРУБЫ внутрь.
Пройдите в нижнюю левую дверь и затем пройдите через заднюю дверь, чтобы добраться до задних ворот.
Нажмите на участок грязи в левом нижнем углу; используйте совок на грязь, чтобы получить грязную статую (обезьяна).
Нажмите вниз 3 раза и войдите в крайнюю правую дверь.

Поместите ЧАСТЬ ФОРМЫ в верхнюю левую сторону стены, чтобы открыть нишу; возьмите ПРАВИЛЬНЫЙ АНТЛЕР в нише под фреской.
Поместите колокольчик на правой стороне стены, чтобы вызвать загадку.
Вы должны нажать на колокольчики в правильном порядке. Решение дано в Книге Нотр-Дам-де-Пари.
Нажмите "ECAD", чтобы решить загадку и вызвать сцену поиска предметов на гробу; нажмите на нее, чтобы воспроизвести.

БЕЛАЯ КОРОЛЕВА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите вниз и войдите в правую дверь, ближайшую к лестнице.

Поместите БАРУ МЫЛА и ГРЯЗНУЮ СТАТУЮ (МАРКА) в ведро слева, чтобы получить чистую СТАТУЮ МАРКА.
Поместите трубы на правой стороне стены, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на трубы, чтобы вращать их позиции.
Соедините трубы в соответствии с изображением на скриншоте.
Вода для фонтана будет восстановлена после того, как загадка будет решена.
Выйдите и осмотрите обезьян в центре комнаты.

Поместите обезьяну в пустое место.
Возьмите ЧЕРНУЮ КОРОЛЕВУ под статуями обезьян, и она слится с БЕЛОЙ КОРОЛЕВКОЙ в инвентаре, чтобы создать ПАРУ КОРОЛЕВ.
Нажмите на напольные часы; поместите ЧАСЫ ЧАСОВ на часы.
Поднимите КРЮК в нижней части часов, и он войдет в инвентарь, сливаясь с ЛОЗЕЙ, чтобы сформировать КРЮЧОК.
Поднимитесь по ступенькам; войдите в дверь слева внизу.

Поместите КРЮЧОК на люстру, чтобы получить ЛЕВЫЙ ГВОЗДЬ.
Пройдите через заднюю дверь.
Осмотрите фонтан; возьмите щипцы в воде.
Нажмите вниз дважды, чтобы вернуться в лобби.
Осмотрите голову лося в верхнем центре; поместите ПРАВИЛЬНЫЕ и ЛЕВЫЕ АНТЛЕРЫ на голову.
Поднимите РЫЧАГ 1/3 изо рта лося.
Пройдите в дверь в верхнем центре и поверните направо.

Поместите МАШИНУ и МЕЧ в когти орла, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на каждый символ на гербе, чтобы изменить его на соответствующее изображение.
Решение для этой головоломки можно найти в РУМЫНИИ. Вы также можете посмотреть на скриншот для решения.
ПОКЕР ПОЖАРА будет добавлен в инвентарь после того, как загадка была решена.
Выйдите из этой комнаты и идите налево.

Осмотрите ближе камин; поместите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР в камин.
Используйте ЩИПЦЫ в огне, чтобы получить КЛЮЧ.
Нажмите вниз 3 раза и войдите в левую дверь, ближайшую к ступенькам.
Откройте запертую ячейку слева КЛЮЧОМ, чтобы вызвать сцену поиска предметов.

ЛУННЫЙ КУЛОН будет добавлен к инвентарю.
Выйдите из этой комнаты; поднимитесь по ступенькам и через дверь в верхнем центре.

Нажмите на правую ячейку; поместите ЛУННЫЙ КУЛОН в отверстие над дверью.
Возьмите РЫЧАГ 2/3 внутри клетки.
Налево.

Поместите ПАРУ КОРОЛЕВ в шахматы слева, чтобы вызвать загадку.
Поместите ферзей на доску, чтобы никто из них не атаковал других.
Вы можете взглянуть на книгу "Мастер игры в шахматы", чтобы узнать, что делать.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите ШТОПОР в нижнем ящике.
Пройдите назад и войдите в крайнюю левую дверь.

Осмотрите большую зеленую бутылку; откройте бутылку с помощью ВИНТА, и РЫЧАГ 3/3 войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите весь путь назад, пройдите через дверь сзади, а затем войдите в дверь с витражами.
Поместите 3 РЫЧАГА на механизм в правом нижнем углу, чтобы вызвать загадку.

Используйте все 3 рычага, чтобы настроить изображение в правильной конфигурации.
Нажмите на рычаги AAA - BB - CC - BBB - A, чтобы решить загадку.
Посмотрите на скриншот для окончательного изображения.
Поздравляем! Вы завершили "Скрытые тайны: секреты вампиров"!