Мудрый ГикПрохождение игр → Hide and Secret 4: The Lost World - Прохождение игры в картинках пошагово

Hide and Secret 4: The Lost World - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Hide and Secret: The Lost World. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Лорд Роквуд
  3. Глава 2: Вверх по холму
  4. Глава 3: к озеру
  5. Глава 4: Загадка Хранителя
  6. Глава 5: Синие Шаги
  7. Глава 6: Яма
  8. Глава 7: Свободный Капитан Холит
  9. Глава 8: Пересечь озеро
  10. Глава 9: Деревня
  11. Глава 10: Очистить озеро
  12. Глава 11: Исцелить капитана Уизерса
  13. Глава 12: Пирамида
  14. Глава 13: Головоломка с Пантерой
  15. Глава 14: Телескоп
  16. Глава 15: Профессор Колумбия
  17. Глава 16: 2-я девушка
  18. Глава 17: Последняя загадка
  19. Ключ карты

Общие советы

Это игра-головоломка с поиском скрытых предметов.
Там нет таймера.
Игра автоматически сохраняется.
Есть неограниченное количество подсказок, просто подождите, пока кнопка HINT пополнится.
Когда есть элемент, который нужно найти, нажатие на кнопку СОВЕТ покажет его обведенное белыми звездами.
Если нет элементов, которые можно найти, нажмите кнопку "СОВЕТ", чтобы отобразить текстовые инструкции для решения текущих задач.
Значок журнала в левом нижнем углу будет блестеть, когда у вас есть новая информация для вас.
Как только вы получите карту, она появится в виде значка в правом нижнем углу. Вы можете использовать карту для перемещения между любыми двумя местами, которые вы уже посетили.
Вам нужно будет повторно посетить каждую локацию во время игры. Когда вы видите искры, доступна Сцена скрытых объектов или мини-игра. Вы также можете нажать на персонажей, чтобы поговорить с ними.
Пропустите мини-игру, нажав кнопку SKIP после ее перезарядки.
Один предмет в каждой сцене скрытых объектов может быть использован в другом месте в игре. Игра называет их Handy Items.
Вы можете получить полезный предмет за прохождение мини-игры.
Некоторые персонажи дадут вам удобный предмет после того, как вы выполните для них задание.
Все ваши Handy Предметы хранятся в вашем рюкзаке в правом нижнем углу. Вы можете пролистать их, используя стрелки слева и справа от рюкзака.
Вы не сможете использовать Handy Item до тех пор, пока не соберете его.
Медленно перемещайте курсор, и вы увидите от 1 до 4 желтых стрелок, которые являются точками выхода в другие сцены. Стрелка выхода может указывать вверх, вниз, влево или вправо.
Иногда верхний выход смещен в ту или иную сторону, как правило, связан со зданием или проходом туда.
Некоторые выходы заблокированы, пока вы не выполните другие действия в игре. Поэтому каждый раз, когда вы снова посещаете сцену, сканируйте снова, чтобы увидеть, открылись ли новые стрелки выхода.
Если вы застряли и не можете придумать, что делать дальше, проверьте свои Handy Items и посмотрите, есть ли что-нибудь, что вы можете использовать. Если нет, выполните поиск в каждом месте, чтобы увидеть, стали ли доступны какие-либо сцены поиска предметов.
Используйте Выход вниз, чтобы выйти из Zoom Scene или мини-игры.
Когда вы играете в мини-игру-головоломку, кусок будет зафиксирован, как только он окажется в правильном положении.
Когда вы выполняете мини-игру с рядами и столбцами, части не фиксируются на месте, когда они находятся в правильном положении.

Глава 1: Лорд Роквуд

Это посадочная площадка. Используйте НОЖ (A), чтобы отрезать Волю (1). После увеличения используйте НОЖ на ремнях (2), которые его держат.
Переместите Камень, чтобы найти ТУЧИЙ ТОПОР (B).
Осмотрите ближе основание Дерева (3), чтобы увидеть сцену поиска предметов.

Соберите предметы в списке поиска, включая РУЧКУ (С).
"Гудок" - это Сова.
"Отмечает место" - это буква X.
Поместите РУЧКУ на точилку (4).
Заточите тупой топор на точилку, чтобы получить острый топор.
Осмотрите Статую Головы Пантеры (5). Вам нужно найти два АЛМАЗНЫХ ГЛАЗА и вернуться позже.
Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР на Дерево (6), пока оно не упадет.
Поместите курсор на Дерево, чтобы открыть Вверх Выход, затем нажмите, чтобы пересечь пропасть.

Вы сейчас в базовом лагере.
Возьмите КАРТУ (D) от огня. Это войдет в правый нижний угол. Теперь вы можете использовать его для быстрого перемещения между локациями.
Нажмите на скрытую объектную сцену у левых камней (7).

Соберите предметы в Списке поиска, включая ТУСК (E).
Статуя нуждается в голове. Паутина блокирует лестницу справа.
Выход налево (8).

Вы у Гигантского Гнезда. Используйте ТУСК из Базового Лагеря, чтобы поднять Колонну (9) с лорда Роквуда.
Нажмите на Лорда Роквуда, чтобы добавить его в свою группу.
Отодвиньте листья от устройства синего света (10).
Изучите устройство синего света. Вам придется вернуться позже, когда вы знаете код.
Возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (F) с трона. Нажмите на журнал, чтобы прочитать его.
Выйдите вниз (11), чтобы вернуться в базовый лагерь.

В каждом из 3 мест, в Базовом Лагере (G), у Гигантского Гнезда (H) и на Первой Месте высадки (I), есть одна часть ИСПАНСКОГО МОЩИ. Вам нужно все 3 штуки.
Когда вы положите все 3 части в базовый лагерь, положите лорда Роквуда на МОХ (12). Он даст вам свою зажигалку.
Выйдите налево к Гигантскому Гнезду.
Нажмите на Гигантское Гнездо для поиска предметов.

Соберите предметы из списка поиска, включая ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ (H).
Выход вниз в базовый лагерь.
Используйте канистру от гигантского гнезда и зажигалку от лорда Роквуда в огне.

Глава 2: Вверх по холму

Появится Гигантский Паук. Тебе нужен Факел. Выйдите налево к Гигантскому Гнезду.
Нажмите на резьбу (1), чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на каждое кольцо несколько раз, чтобы повернуть его, чтобы собрать картинку, как показано на рисунке.
Возьмите ФАКЕЛ (A).
Выйдите вниз дважды, чтобы вернуться в базовый лагерь.
Зажгите ФАКЕЛ из мини-игры Гигантское гнездо в огне, затем используйте его на Гигантском пауке.
Поднимитесь по лестнице направо.

Это горная тропа. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (B) из-под камня.
Осмотрите Жуткую Дверь (2). Вам понадобится больше ДРАГОЦЕННЫХ КЛЮЧЕЙ.
Осмотрите вторую нишу (3) и следы (4).
В дереве слева есть БИНОКУЛЯРЫ, но вы пока не можете добраться до них.
Продолжайте вверх по холму к Типи.

Возьмите РЕМЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ (C).
Осмотрите Типи (5). Внутри есть свет, но ты пока не можешь войти.
Осмотрите статуи справа (6). Здесь нужно решить головоломку, но вам нужно найти второй РЫЧАГ.
Возьмите ЖАКОВЫЕ БРИПРИНТЫ (D), затем прочитайте дневник.
Выход до Разбитого Моста.

Осмотрите устройство синего света (7).
Соберите канистру с едой (E).
Осмотрите БАМБУК (8). Вам нужно что-то, чтобы сократить это.
Выйдите из Дауна 3 раза и отдайте банку с едой лорду Роквуду. Вам нужно что-то, чтобы открыть это.
Выйдите наверх дважды в Типи.
Типи будет открыт. Пройдите внутрь и возьмите Тупую Машину.
Выход до Разбитого Моста.
Используйте Тупую Машину из Типи на Бамбуке справа. Вы еще не сможете разрезать бамбук.

Когда вы вернетесь к Типи, в огненной яме появится сцена поиска предметов.
Соберите предметы из списка поиска, в том числе ОТКРЫТИЯ CAN (F).
Нота - это музыкальная нота.
Кофейная чашка - это бумажный стаканчик у чемодана.
Вернитесь в Базовый Лагерь. Отдайте ОТКРЫТКУ МОЙКИ лорду Роквуду.
Отдайте ТУШУЮ МАШТУ лорду Роквуду и возьмите ОСТРОГО МАШЕТА.
Выйти 3 раза до Разбитого моста.
Используйте ОСТРЫЙ МАЧЕТ на БАМБУКЕ. Кусок отвалится. Собирать его.
Вернитесь на тропу холма.

Используйте БАМБУК на бинокль (G), затем нажмите в левом верхнем углу, чтобы увидеть храм на вершине холма (9).
Это вырезанная сцена. Вы должны смотреть, пока Pteranadon не улетит с девушкой, прежде чем появится стрелка вниз выхода.

Глава 3: к озеру

Второй альков сверкает. Увеличьте сцену поиска предметов.

Соберите предметы из списка поиска, включая РЫЧАГ (A).
Единственная улыбка, которая имеет значение, это ЛИЦО УЛЫБКИ слева.
Кисть - это щетка-скраб справа.
Выйти в гору к Типи.
Нажмите на мини-игру справа.

Заменить РЫЧАГ (2).
Попробуйте собрать ГОЛОВУ ЖАКА (B) на центральной стойке. Он упадет в землю.
Перемещайте РЫЧАГИ, пока все 3 ЖАКОВЫХ ГОЛОВКИ не выровняются Есть много возможных решений. Левый рычаг переместит верхнюю головку и центральную головку. Правый рычаг переместит центральную головку и нижнюю головку.
Один из способов решить эту проблему - установить верхнюю головку на себя, глядя прямо на вас, а центральную и нижнюю головки выровнять вместе где-либо еще. В этот момент потяните правый рычаг (2), пока все 3 головы не выстроятся в линию, глядя на вас.
Наше решение: 1, 2, 1, 1, 2, 1, 2, 2, 1, 1, 2, 2, 2, 1, 1, 2, 1, 1, 2, 2.
Пост снова поднимется.
Соберите ГОЛОВУ ЖАКА из поста.
Вернитесь в Базовый Лагерь.
Поместите ГОЛОВУ ЖАКА на статую. Статуя будет двигаться, открывая туннель за ней.
Войдите в туннель.

Вы можете увидеть колокол через ручей.
Соберите 3 ГОРКИ и поместите их в воду как ступеньки.
Нажмите на сцену поиска предметов на дальнем берегу (3).

Нажмите на все 20 следов. Те, что выглядят как отпечатки ладоней, все еще считаются, они - следы животных

Прочитайте журнал.
Изучите колокол. Это нуждается в хлопушке.
Выйти наверх, чтобы пересечь воду.

Вы приходите к Статуе Стража. Дверь слева (4) заперта.
Осмотрите ящик (5). Вам понадобится ЛОМ, чтобы открыть его.
Осмотрите статую Хранителя (6). Это показывает, как в данный момент установлены 3 устройства Blue Light в других сценах, но не говорит о том, как их следует устанавливать. Вы узнаете это позже.
Выход вправо (7).

Это озеро.
Осмотрите токсичную трубу (9) и гребную лодку (8).
Нажмите на статую Пантеры (10). Вы вернетесь позже, когда у вас есть решение. Стрелка выхода находится вверху этой сцены.
Осмотрите сундук (11). Заперто.
Осмотрите устройство синего света (12). Это центральный символ на Статуе Стража.
Осмотрите деревню (13) через озеро. Нажмите один или два раза, чтобы получить комментарии. В конце концов вы можете использовать выход вниз, чтобы закрыть сцену.
Выход на право на голубую лестницу (14).

Возьмите ОТВЕРТКУ (С).
Осмотрите Двери Храма (15). Вам понадобится динамит.
Посмотрите на Храм через дорогу (16). Вы увидите решение головоломки Guardian.

Глава 4: Загадка Хранителя

Спуститесь по лестнице к озеру. Установите Устройство Синего Света на символ, который выглядит как гриб (1).
Отправляйся в Большое Гнездо.
Установите символ на устройстве Blue Light на тот, который выглядит как песочные часы. (2).
Используйте бинокль и осмотрите заднюю часть сцены. Вы увидите капитана Уизерса, висящего на дереве.
Идите к Разбитому Мосту. Установите устройство "Голубой свет" на символ, который выглядит как вилы (3).
Идите к Статуе Стража.
Нажмите на Статую Стража и нажмите синюю кнопку (4). Левая дверь откроется.
Выход слева.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вы можете увидеть капитана Уизерса (5) впереди.
Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ (A) из-за бочки справа.
Осмотрите ствол слева (6). Вы нуждаетесь в ШТОРКОМ для этого.
Нажмите на Панель управления (7) на Храмовом Лифте.

Используйте ОТВЕРТКУ сверху синих ступеней, чтобы снять 4 винта. Вам нужен микрочип.
Продолжайте вверх по лестнице.
Поговорите с Воином. Он злится, потому что Жак похитил его двух дочерей.
Вернитесь к озеру.

Глава 5: Синие Шаги

На этот раз Голова Пантеры блестит. Нажмите, чтобы открыть сцену поиска предметов.
Соберите предметы из списка поиска, включая ПУСТОЙ КАНТИН (A).
Вернитесь к колоколу.
Используйте ПУСТОЙ КАНТИН для сбора воды, чтобы у вас была ПОЛНАЯ КУХНЯ.
Вернитесь в Базовый Лагерь.
Отдайте ПОЛНЫЙ КОНТЕЙНЕР от Колокола лорду Роквуду. Он скажет вам проверить статую на наличие предохранителя.
Нажмите на Статую, чтобы увидеть сцену поиска предметов.

Соберите предметы из списка поиска, включая ДИНАМИТ (B).
Идите на вершину Голубой Лестницы.
Поместите ДИНАМИТ из базового лагеря у двери.
Попробуйте зажечь его ФАКЕЛОМ. Дождь взорвет ФАКЕЛ.
Вернитесь в Базовый Лагерь.
Зажгите ФАКЕЛ в Огонь в Базовом Лагере.
Вернитесь на вершину Голубой Лестницы.
Зажги ДИНАМИТ.
Переместите Голову Статуи, которая падает с двери, чтобы открыть ПЛАТКУ.

Глава 6: Яма

Войдите в комнату наверху Голубой Лестницы.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (A) из-за маски на полу слева.
Осмотрите мини-игру (1) справа. У вас еще нет решения.
Продолжай вперед. Вы попадете в Яму.

Увеличьте сцену поиска предметов. Найдите 20 костей. Вы получите КУЗКУ.
Нажмите на девушку.
Используйте КУЗ, чтобы восстановить Лестницу над ней.

Соберите мозаику.
Нажмите на девушку еще раз, чтобы добавить ее в свою вечеринку.
Выйти из ямы.
Идите к Дереву, где у Воина есть Капитан Уизерс.
Дайте девочку ее отцу Воину.

Глава 7: Свободный Капитан Холит

Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (A). Вы все еще не можете добраться до капитана Уизерса.
Выход вниз.
Нажмите на Храмовый Лифт.

Поместите МИКРОЧИП с вершины Синих Лестниц на место.
Проследите Контур 1 до выключателя, где он заканчивается, и щелкните по этому выключателю.
Проследите цепь 2 до выключателя, где он заканчивается, и так далее.
Решение: C, F, E, A, D, H, B, G.

Войдите в лифт (1).
Соберите МЕХАНИЗМ (B) в левом верхнем углу.
Нажмите на панель управления (2).
Нажмите кнопку 2, затем нажмите на экран справа (3), чтобы перейти к Храмовому пруду.
Выйдите вниз, чтобы покинуть Храмовый Лифт.
Осмотрите ближе, чтобы показать скрытую объектную сцену (4).

Соберите предметы в Списке поиска, включая СТЕПЛЕДЕРА (С).
Булавка является булавкой для боулинга.
Ломтик лимона ломтик

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (D).
Осмотрите Статую Пантеры (5). Это как у озера.
Выйдите влево (6), чтобы снова войти в лифт и вернуться в локацию 1.

Используйте ЛЕСТНИЦУ ШАГА, а затем БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ, чтобы освободить Капитана Уизерса.
Посмотрите на долину (7). Вы увидите свой разбившийся самолет.
Осмотрите чемодан (8). Тебе нужен ключ.
Перейти в базовый лагерь.
Теперь вам нужна КОЖА ЖИВОТНЫХ, чтобы капитану Уизерсу было удобно. Вы прошли пару, но тот, который вам нужен, находится в Яме. ,

Соберите КОЖА ЖИВОТНЫХ и вернитесь в Базовый Лагерь.
Поместите ЖИВОТНУЮ КОЖУ из Ямы на камень на левой стороне.
Поместите Капитана Уизерса в КОЖУ ЖИВОТНЫХ.
Вы получите КЛЮЧ.
Иди к озеру. Воин и его дочь там.
Используйте КЛЮЧ на стволе.
Соберите БРЕНДЫ.
Вернитесь в Базовый Лагерь.
Дайте ЗНАКИ капитану Уизерсу. Вы получите травяной эскиз. Капитан Уизерс говорит вам, что эту траву можно найти через озеро.
Иди к озеру.

Глава 8: Пересечь озеро

Дочь Воина даст вам 2-ую передачу.
Идите в Храм наверху Голубой Лестницы.
Нажмите на Загадку с шестеренкой справа.

Поместите два МЕХАНИЗМА в загадку. У тебя есть один в Храмовом Лифте и один у Девочки на Озере.
Посмотрите на символы, выгравированные на стене, пока не найдете тот, который соответствует одной из маленьких желтых кнопок. Затем поверните синюю кнопку рядом с ней, пока она не совпадет с другим символом в этой паре. (Смотрите скриншот для решения).
Выйдите из мини-игры.
Возьмите ВЕДРО (A).
Идите к озеру и отдайте ВЕДРО воину.
Теперь вам нужно найти две весла для лодки. После долгих исследований вы найдете один рядом с 1-ой посадочной площадкой и один в мини-игре рядом с Типи.
Когда вы прибываете на Типи, оно сверкает. Нажмите, чтобы вызвать мини-игру.

Соберите картинку. Перетащите вправо или влево, чтобы переместить весь столбец. Перетащите вверх или вниз, чтобы переместить целый ряд. Смотрите на скриншот для решения.
Когда картина собрана, возьмите ВЕСЛО (B).
Вернитесь на 1-ю посадочную площадку, где вы срубите дерево, чтобы сделать мост в базовый лагерь.
Пень будет сверкающим. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть сцену поиска предметов.

Соберите предметы в списке поиска, включая 2-е весло (С).
"Любовь" - это Сердце со стрелой, проходящей через него на левой стороне.
Единственный Глаз, который имеет значение, это нарисованный глаз с правой стороны.
Вернитесь к озеру и отдайте ВЕСНЫ Воину.
Найдите Вверх Выход у Воина и используйте его, чтобы пересечь Озеро.

Глава 9: Деревня

Возьмите ЧАСТЬ АЛТАРЯ (A).
Есть две загадки, одна на воротах (1) и одна на алтаре (2). Оба недостающие части, так что вам придется собрать их и вернуться позже.
Сверните направо (3) к лодочной пристани.

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (B).
Осмотрите дверь диспетчерской (4). Вам понадобится карта безопасности, чтобы войти.
Используйте вниз выход дважды, чтобы вернуться через озеро.
Достигнув этой точки в игре, вы ищете много вещей: 2 АЛМАЗНЫХ ГЛАЗА для статуи Пантеры на 1-й площадке приземления, больше ДРАГОЦЕННЫХ КЛЮЧЕЙ, ТРАВ, чтобы помочь Капитану Уизерсу, что-то, на что можно ловить рыбу для Птеранадона в Гиганте. Гнездо, пропавшие ЧАСТИ АЛТАРЯ для Алтаря через Озеро, недостающие ЧАСТИ для Загадки Солнца на Воротах через Озеро, Кодекс для Статуи Пантеры, СЦЕПКА для Колокола, ЛОМ для большой Ящика у статуи Стража - ключ от чемодана для чемодана у Дерева, где вы нашли капитана Уизерса, и штопор для бочки у Храмового лифта.
Есть много мест для поиска. Однако, если вы вспомните, вы, возможно, помните, что видели плитки, когда делали две предыдущие сцены поиска предметов: ту, где вы собрали кости, и ту, где вы собрали следы.
Иди в Яму.

Завершите Сцену для поиска предметов, чтобы собрать первую группу плиток.
Иди к колоколу.

Завершите Сцену для поиска предметов и соберите второй набор ПЛИТКИ.
Вернитесь через озеро.

Поместите Плитку в загадку на Воротах и воссоздайте картину.
Ворота откроются. Поднимитесь по лестнице.
Поговорите с человеком с барабаном. Ему нужна новая КОЖА ЖИВОТНЫХ.
Попробуйте войти в здание. Охранники остановят вас.

Пройдите сцену поиска предметов и возьмите ЧАСТЬ АЛТАРЯ (С).
У Типи была КОЖА ЖИВОТНЫХ. Идите туда и завершите мини-игру.

Есть несколько возможных решений. Скриншот показывает один.
Идите в Деревню через Озеро.
Отдайте шкуру животного.
Как только он начнет играть на барабанах, войдите в здание.
Дайте ТРАВЯНУЮ ЭСКИЗУ Шефу. Он даст вам КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ в диспетчерскую Жака.
Вождь хочет, чтобы вы остановили токсичный ил, загрязняющий озеро, тогда он даст вам правильную траву.

Глава 10: Очистить озеро

Идите в док лодки.
Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы открыть дверь диспетчерской. (Если вы видите сообщение о том, что вам нужен паяльник, вы щелкнули панель управления слева, а не дверь комнаты управления справа).
Теперь вам нужен код. Если вы заглядываете в свой журнал, у вас есть страница из записной книжки Жака, на которой показаны первые два числа от 2 до 8. Третье число 5 на стене. Так что вам просто нужно выяснить 4-й номер методом проб и ошибок. Нажмите на каждое из 4 колец, чтобы превратить их в правильные номера.
Решение: 2 - 8 - 5 - 1.
Вниз Выход, чтобы вернуться на главную сцену.
Войдите в комнату управления.

Осмотрите компьютер (1). Тебе нужен ноутбук Анны.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B) и КАРТИНУ АННЫ (A).
Идите к Храмовому Лифту, потому что там находится Бочка, которая нуждается в ШТОРКЕ.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на бочке.
После того, как Бочка опустеет, выйдите на главную сцену.
Нажмите на Бочку, чтобы опрокинуть ее.

Увеличьте масштаб, чтобы завершить поиск предметов. Соберите предметы в Списке поиска, включая КОМПЬЮТЕРНЫЙ КАБЕЛЬ (С).
Spice Jar - это белая банка с красной полосой возле компакт-диска.
Попробуйте Лифт Храма. Местоположение 3, Авиакатастрофа, заблокировано.
Теперь есть много мест, которые вы можете искать, но в конечном итоге вы обнаружите, что в Деревне за озером доступна Сцена скрытых объектов.

Соберите предметы из списка поиска, в том числе ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ЖЕЛЕЗ (D).

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛОЖОК, который вы получили из Деревни через Озеро на Панели управления за пределами комнаты управления Жака. Используйте его на висящем микрочипе.

Это снова вызовет мини-игру, но на этот раз с другим решением. Проследите каждую цепь и щелкните переключатель, к которому она ведет.
Решение: F, C, H, E, A, D, G, B.
Вы получите сообщение "Туннель 3 разблокирован".
Идите к туннельному лифту.
Используйте Туннельный Лифт, чтобы пройти Местоположение 3, Авиакатастрофа.

Завершите сцену поиска предметов. Соберите предметы в Списке Находок, в том числе НОУТБУК Анны (E).
Сабо - деревянная обувь.
Стойка - это треугольный набор бильярдных шаров.
Наутилус - это раковина.

Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (F) из-под бревна на ступеньках.
Идите в диспетчерскую Жака.

Прикрепите КОМПЬЮТЕРНЫЙ КАБЕЛЬ от бочки к Храмовому Лифту к штекеру.
Поместите НОУТБУК из Сцены скрытых объектов в Авиакатастрофе на стуле.

Завершите мозаику, чтобы взломать систему.
Нажмите на левый экран.

Соберите картину озера. Перетащите влево или вправо, чтобы переместить столбец, перетащите вверх или вниз, чтобы переместить строку.
Вернитесь в Деревню и скажите Шефу, что осадок выключен.

Глава 11: Исцелить капитана Уизерса

Пройдите сцену поиска предметов и соберите ТРАВЫ. Учитываются только мягкие листовые растения - шипы алоэ - нет.
Вернитесь в Базовый Лагерь.
Дайте ТРАВ капитану Уизерсу.
Капитан Уизерс также хочет Алоэ и миномет и пестик.
Так как вы только что видели АЛОЕ в Деревне за озером, вернитесь и попросите у Шефа немного.

Снова выполните СКРЫТУЮ СЦЕНУ ОБЪЕКТА и возьмите АЛОЭ.
Вернитесь к Типи, чтобы увидеть, есть ли там ступка и пестик. Сцена скрытых объектов доступна.

Соберите предметы в Списке поиска, включая КЛЮЧ последнего ЖЕМЧУЖИНЫ (A).
Лапа - это отпечаток в левом верхнем углу.
Поскольку у вас теперь должно быть 5 оставшихся ДРАГОЦЕННЫХ КЛЮЧЕЙ, давайте посмотрим, что находится за Spooky Door. Это вверх по ступенькам справа от базового лагеря.
Шесть КЛЮЧЕЙ-ДРАГОЦЕННОСТЕЙ были: на дорожке холма перед Жуткой дверью, под маской у ямы, под бочкой на пристани для лодок, под бревном на ступеньках у авиакатастрофы, с правой стороны храма Пруд и в поисках предметов.
Поместите шесть ДРАГОЦЕННЫХ КЛЮЧЕЙ на место.
Используйте Вверх Выход, чтобы войти в комнату.

Завершите сцену поиска предметов. Соберите предметы в Списке поиска, включая ДАТЧИК (B).
Попробуйте дверь с Pteranadon на нем. Вы можете услышать, как девушка плачет с другой стороны, но пока не можете ее открыть.
Выход на дорожку холма. Сцена со скрытыми предметами доступна в Алькове.

Соберите предметы из списка поиска, включая ступку и пестик.
Вернитесь в Базовый Лагерь.
Отдайте АЛОЕ из деревни через озеро, а также ступку и пестик от альковной дорожки на склоне холма к капитану Уизерсу. Он даст вам ключ от чемодана.

Глава 12: Пирамида

Идите к дереву, где вы нашли капитана Уизерса.
Используйте ключ, чтобы открыть чемодан.
Завершите сцену поиска предметов. Соберите предметы из списка поиска, включая веревку (A).
Острый знак #.
Раковина - это розовый коралл слева от чемодана.
Стрит - это набор карт в центре сверху.
Достигнув этой точки, вы пытаетесь спасти девушку за привидением и профессора.
Как только вы достигнете этой точки в игре, которую вы ищете: 2 АЛМАЗНЫХ ГЛАЗА для Статуи Пантеры на 1-м участке высадки, что-то, на что можно ловить рыбу для Pteranadon в Гигантском Гнезде, недостающие ЧАСТИ АЛТАРЯ для Алтаря через Озеро, код для статуй пантеры, колотушка для колокола и лом для большого ящика у статуи хранителя.
Вы видели несколько алтарных фигур в некоторых сценах поиска предметов, но игра пока не позволит вам их собрать.
Идите в комнату наверху Голубой Лестницы.
Прикрепите ВЕРЕВКУ от Чемодана к Полюсу, на котором раньше было ВЕДРО.

Создайте головоломку Gears снова (см. Снимок экрана для решения). Полюс поднимется до своего первоначального положения.
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы перепрыгнуть через Яму.
Вы находитесь в Деревне Пантер у основания Пирамиды.

Завершите сцену поиска предметов. Соберите предметы из списка поиска, включая АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ (B).

Осмотрите дверь. Это код для всех статуй головы пантеры. Он будет скопирован в ваш журнал. Вам все еще нужно найти еще один АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ для статуи на 1-й площадке. 4 статуи: 1-ая посадочная площадка, Озеро, Храмовый пруд и Spooky Door, но вы до сих пор не знаете, какой код подходит к каждой.
Поднимитесь на Пирамиду направо.
Профессор Колумбия находится на вершине пирамиды, но Жак зажжет огненную стену между вами. Вам нужно найти огнетушитель.
Иди к озеру. Область перед головой пантеры сверкает.

Пройдите сцену поиска предметов и возьмите ЧАСТЬ АЛТАРЯ (С).
Осмотрите Статую Головы Пантеры, но нет никакого способа узнать, какая это еще.
Продолжить вниз в базовый лагерь.
Лорд Роквуд тонет в зыбучих песках.
Вернитесь к дереву, где вы нашли капитана Уизерса.

Пройдите сцену поиска предметов и возьмите ЖИЗНЬ (D).
Вернитесь в базовый лагерь и отдайте его лорду Роквуду.
Лорд Роквуд даст вам ЛОМ, который он нашел.
Идите к Статуе Стража.
Используйте ЛОМ на Ящике.

Пройдите сцену поиска предметов и возьмите второй АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ (E). (В ящике есть огнетушитель, но вы пока не сможете его собрать).

Глава 13: Головоломка с Пантерой

4 статуи: 1-я площадка, озеро, Храмовый пруд и Spooky Door.
Идите на 1-ю посадочную площадку и поместите два АЛМАЗНЫХ ГЛАЗА на место.
Статуя теперь отображает символ. Проверьте свой журнал. Этот должен быть желтым слева и зеленым справа.
Идите к следующей Статуе Головы Пантеры в Храмовом пруду.

Установите цвета в соответствии с журналом, на этот раз зеленый слева, желтый справа.
Выход на главную сцену.

Сцена скрытых объектов доступна. Завершите его и возьмите ЧАСТЬ АЛТАРЯ. (А).

Идите к следующей статуе головы пантеры на озере. На этот раз установите глаза синим слева (исходная настройка), желтым справа.

Идите к 4-й Статуе Головы Пантеры за Жуткой Дверью. Установите глаза зеленым слева, синим справа.
Когда все 4 статуи головы пантеры установлены правильно, идите в Деревню Пантер у основания Пирамиды.
Нажмите кнопку на двери с кодом Пантеры, чтобы разблокировать ее.
Выход на главную сцену.

Глава 14: Телескоп

Нажмите на открытую дверь, чтобы снова запустить мини-игру. На этот раз вы собираетесь разблокировать Tunnel 4.
Решение: B, G, D, F, H, A, E, C.
Вы получите сообщение "Туннель 4 разблокирован".
Идите к Храмовому Лифту.
Перейти к месту 4.

Попробуйте посмотреть в телескоп (1). Сначала вам придется снять крышку объектива.
Нажмите на синюю крышку люка (2). Это выведет коды штриховки. Вам нужно найти все машины в Затерянном Мире и правильно настроить каждую из них. Вы измените настройки для оригинальных 3, а также 3 новых. Но вы еще не знаете, какие коды использовать.
Поднимитесь на лифте обратно к месту 1.

Сцена скрытых объектов доступна. Завершите его и возьмите ЧАСТЬ АЛТАРЯ. (А).

Теперь вам нужно правильно настроить каждое из 6 устройств Blue Light. Это всего лишь метод проб и ошибок. Каждый раз, когда вы устанавливаете один, вы можете перейти к телескопу. Нажмите на синий люк, чтобы увидеть замок. Нажмите на кнопку блокировки, чтобы проверить свою комбинацию. Любая правильная настройка загорится зеленым. Неправильные настройки загораются красным. Каждое устройство Blue Light имеет свой идентификационный код прямо под окном, где вы можете изменить символ, чтобы вы знали, какой из них вы меняете.
Устройства Синего Света расположены у Телескопа, в Гигантском Гнезде, на Разбитом Мосту, в Деревне Пантер, на Озере и в Авиакатастрофе.
Смотрите скриншот для нашего решения.
Как только все 6 кнопок станут зелеными, нажмите синюю кнопку, и синий люк откроется. Спустись внутрь.

Осмотрите ближе элементы управления телескопом (3). Вы должны включить их.
Нажимайте цифровые кнопки по порядку, 1, 2, 3, 4, 5. Телескоп включится.
Используйте вниз выход, чтобы вернуться на главную сцену.
Посмотрите в телескоп снова.
Нажмите на кнопку UNLOCKED, чтобы снять крышку объектива. Телескоп не в фокусе.
Вернитесь в комнату управления Жака.
Нажмите на правый экран, чтобы вызвать мини-игру.

Нажимайте на каждое кольцо, пока его планеты не окажутся в фокусе.
Вернитесь к телескопу и просмотрите его снова.
Проверьте свой журнал. Вид через телескоп станет частью какого-то кода.

Глава 15: Профессор Колумбия

Идите к Статуе Стража.
Пройдите сцену поиска предметов и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (A).
Перейти на вершину пирамиды.
Используйте огнетушитель, пока не исчезнет все пламя.
Изучите правую колонку. Здесь есть панель управления с кодами зодиака. Это должно быть связано с телескопом.
Идите в телескоп.
Спуститесь в люк.
Увеличьте изображение на правой панели.
Отремонтируйте телескоп, используя ДАТЧИК, СТАНОК МАШИНЫ и ЧАСТЬ МАШИНЫ.
Вам все еще не хватает одной части. Вам придется пойти искать это.
Достигнув этой точки, вы пытаетесь освободить Девушку за Жуткой Дверью и отремонтировать Телескоп, чтобы получить коды созвездий, чтобы освободить Профессора Колумбиана с вершины Пирамиды.
Вам все еще не хватает чего-то, на что можно ловить рыбу для Pteranadon в Гигантском Гнезде, CLAPPER для Белла, одной из ЧАСТЕЙ АЛТАРА и части телескопа.
Искать везде. Когда вы вернетесь в комнату за Spooky Door, будет доступна сцена поиска предметов.

Соберите предметы в списке поиска. Это даст вам последнюю (6-ую) ЧАСТЬ АЛТАРЯ (B).

Глава 16: 2-я девушка

Пройдите через озеро к алтарю (1).
Поместите ЧАСТИ АЛТАРА на место.
Теперь вам нужно яйцо. В гигантском гнезде были яйца, но сначала вам нужна РЫБА, чтобы заставить птеранадон двигаться.
Ищите повсюду, и вы обнаружите, что Сцена со скрытыми предметами теперь доступна в Крушение самолета.

Пройдите сцену поиска предметов и возьмите УДОЧКУ (A).
Отнесите удочку в колокол. Используйте его в потоке, чтобы вызвать мини-игру.

Соберите мозаику. Картина изменится, когда вы работаете над ней, потому что рыба плывет через нее, но головоломка не слишком сложна.
Возьмите РЫБУ из мини-игры у Колокола в Гигантское Гнездо и отдайте ее Птеранадону.

Когда он отойдет от гнезда, сделайте там сцену поиска предметов. Соберите предметы в списке поиска, включая ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО (B).
Вернитесь к алтарю.
Положите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО на Алтарь.
Сообщение скажет вам, что дверь где-то открылась.
Идите в комнату за Spooky Door. Дверь с Pteranadon открылась.
Поднимитесь по ступенькам и соберите ДЕВУШКУ.
Идите к вождю в Деревню через озеро. Дайте ему ДЕВУШКУ (его внучку).
Шеф даст вам медальон-редуктор - последний кусок, который вам понадобится для ремонта телескопа.

Глава 17: Последняя загадка

Идите в телескоп.
Спуститесь в люк.
Увеличьте изображение на правой панели управления. Заменить недостающую часть.
Выход на главную сцену.
Увеличьте левую панель управления.
Вам нужны созвездия для Стрельца, Девы, Овна и Рыб, чтобы решить головоломку.

Нажмите центральную кнопку, чтобы вращать указатель, пока он не укажет на один из 4 знаков. Затем поднимитесь наверх к телескопу. Нажмите на звездное поле.
Вернитесь в люк, выберите нужный вам следующий знак и повторите.

Знаки будут заполнены на вашей странице журнала.
Когда у вас есть все 4 созвездия в вашем журнале, вы можете вернуться к вершине Пирамиды, но обнаружите, что вам не хватает ЛОКЕТА, необходимого для завершения головоломки.
Пройдите в Деревню Пантер у основания пирамиды. Сцена скрытых объектов доступна.

Пройдите сцену поиска предметов, и вы получите КРЫШКУ (A).
Отнесите ЗАХВАТ к колоколу и установите его.
Когда прозвенит звонок, ЛОККЕТ вылетит. Собирать его.
Подойдите к вершине пирамиды и нажмите на правую колонку.

Положите ЛОККЕТ на место.
Проверьте свой журнал. Вы хотите установить для каждого числа количество точек в созвездии.
Решение: 1, 7, 6, 9.
Выход вниз на главную сцену.
Нажмите на профессора, чтобы спасти ее.
Смотреть конец сцены.

Ключ карты

После того, как вы посетили какое-то место, вы можете использовать карту, чтобы вернуться туда в любое время. На карте также показано расположение статуй Головы Пантеры и устройств Blue Light.
1 - 1-я посадочная площадка. Статуя головы пантеры.
2 - Базовый лагерь.
3 - Гигантское Гнездо. Устройство синего света.
4 - Путь на склоне. Вход в Жуткую Дверь. Статуя Головы Пантеры за Жуткой Дверью.
5 - Типи.
6 - Сломанный мост. Устройство синего света.
7 - Белл.
8 - Статуя Стража.
9 - оз. Статуя головы пантеры, прибор голубого света.
10 - Голубая лестница. Вход в Яму.
11 - Храмовый Лифт.
12 - Дерево, где приземлился капитан Уизерс.
13 - Храмовый пруд. Также доступно как Местоположение 2 на Храмовом Лифте. Статуя Головы Пантеры.
14 - Деревня через озеро.
15 - Комната Жака.
16 - Авиакатастрофа. Также доступно как Местоположение 3 на Лифте Храма. Устройство синего света.
17 - Деревня пантер. Устройство синего света.
18 - Вершина пирамиды.
19 - телескоп. Также доступно как Расположение 4 на Храмовом Лифте. Устройство синего света.
20 - второе гнездо

Автор статьи: