Мудрый ГикПрохождение игр → Отель - Прохождение игры в картинках пошагово

Hotel - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Hotel. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. 1 день
  3. День 2
  4. День 3
  5. Мудрость, Любовь и Истина
  6. Финал


Общие советы

Это приключенческая игра.
Отель - это стандартное приключение, в которое можно играть мышью с помощью некоторых дополнительных сочетаний клавиш.
Вы можете настроить параметры аудио и видео в разделе "Параметры" в главном меню. Вы можете сделать несколько настроек, включая отключение шагов.
Увеличительный курсор означает, что вы можете посмотреть ближе, исследовать объект и получить больше деталей.
Курсор в виде руки означает, что вы можете взять / использовать что-то. Предметы, которые будут собраны, попадут в ваш инвентарь.
Чтобы объединить элементы, нажмите на первый элемент, а затем нажмите на элемент, с которым хотите его объединить.
Ходящий значок курсора означает, что вы можете идти в этом направлении. Вы можете ускорить ходьбу, нажав пробел на клавиатуре.
Если вам трудно покинуть сцену, убедитесь, что панель инвентаря закрыта. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы закрыть его.
Вы можете получить подсказку, нажав на кнопку подсказки в правом нижнем углу или вы можете нажать клавишу Enter на клавиатуре.
Завершенные темы будут выделены желтым цветом на деревьях разговоров.
Некоторые горячие точки не отображаются, и вам нужно нажать кнопку "Подсказка", чтобы показать, где что-то нужно сделать.
Игра автоматически сохраняется при выходе, вы можете возобновить загрузку или сохранить и загрузить игры.

1 день

Нажмите на и обратите внимание на картонные коробки, полные канцелярских товаров на дорожке к замку.

Замковые ворота

Идите к Воротам Замка и посмотрите на Голову Льва слева от ворот.
Нажмите на ворота замка и обратите внимание, что они заперты. Бигги заявляет, что ей стоит позвонить своему боссу.
Откройте инвентарь и дважды щелкните по мобильному телефону, и Бигги автоматически наберет своего босса.
Нажмите "Далее" в средней нижней части экрана, чтобы перейти к диалогу.

Замковый сад

Подойдите к фонтану и подслушайте разговор о пропавшем ключе от подвала, а затем поговорите с Матиссом.

Нажмите на потрескавшуюся землю у ног Бигги и обратите внимание на железный ключ, застрявший там.
Пройдите ко входу в отель и возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД, расположенный справа от колонны арки.
Используйте длинную медную проволоку из инвентаря на потрескавшейся земле у фонтана и зацепите ключ от подвалов. Идите медленно вверх по середине, чтобы не ударить по сторонам и не уронить ключ.
Обратите внимание на садовые инструменты справа от фонтана.
Войдите в отель.

Вестибюль отеля

Подойдите к стойке регистрации и поговорите с дворецким. Исчерпать все варианты разговора.
Дворецкий предлагает вам ОТЕЛЬ МЕМОРАБИЛИЯ в форме головы льва.
После того, как дворецкий уйдет, проверьте факс на стойке, а затем вы можете взять свой КЛЮЧ от КОМНАТЫ из шкафа за стойкой администратора. Ваш номер номер 27.
Поднимитесь по лестнице слева от стойки регистрации, чтобы пройти в свою комнату.

Комната Бигги

Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ на Дверь № 27 и затем нажмите, чтобы войти.
Обратите внимание на дымовую сигнализацию над напольными часами.
Поместите свой чемодан из инвентаря в гардероб и свой ноутбук на стол рядом с телефоном. Для НОУТБУКА нет точки доступа; вам нужно будет нажать кнопку подсказки, чтобы показать область.
Теперь вы можете отправиться в приемную.

Факс

Поговорите с Матиссом, сидящим в вестибюле слева. Он говорит вам, что факс сломан, и он ждет факса.
Поднимите СПИЧКИ на левой стороне камина.
Время, чтобы получить канцелярские принадлежности, чтобы починить факс. Выйдите из вестибюля в зону фонтана и выйдите из замка, чтобы вернуться к мосту, ведущему к воротам замка.
Нажмите на коробки на мосту, чтобы получить ФАКС-БУМАГУ в инвентаре.
Вернитесь в замок и возьмите ТОПОР из садовых инструментов справа от фонтана, прежде чем перейти к факсу.
Используйте ФАКСЫ БУМАГИ ФАКСА из инвентаря на факсе на стойке регистрации.
Возьмите факс для Матисса с факсимильного аппарата. Вы автоматически получите копию для себя в инвентаре, а также копию Матисса. Дважды щелкните ФАКС ИЗ БОЛЬНИЦЫ в инвентаре, чтобы прочитать.
Поговорите с Матиссом в вестибюле снова, и вы автоматически отдадите ему ФАКС ИЗ БОЛЬНИЦЫ.
Выйдите из лобби через лестницу справа от стойки регистрации.

цокольный этаж

Есть две запертые двери и одна открытая дверь. Пройдите в открытую дверь справа, чтобы пройти в подвал.
Слишком темно, чтобы продолжить, поэтому вам нужно починить автоматические выключатели в блоке предохранителей слева.
Цель состоит в том, чтобы все выключатели стали светло-зелеными. Если вы начнете с одного конца и просто нажмете, некоторые из них станут красными, и вам нужно будет только щелкнуть их снова, чтобы все загорелось зеленым за один раз.

Спуститесь по недавно освещенной лестнице и возьмите гаечный ключ на скамейке слева и вилку справа.
Используйте КЛЮЧ от подвалов из инвентаря на подвальной двери. Нажмите, чтобы войти и посмотреть ролик.

Шагните в комнату и возьмите БУМАГИ со стола.
Используйте свой ТОПОР из инвентаря на бочке, в которой исчезло видение.
Шагните вперед в пространство, где находился ствол, и посмотрите на каменную плиту, удерживаемую 4 винтами.
Используйте гаечный ключ из инвентаря на 4 винта. Вы должны повторить процесс извлечения гаечного ключа из инвентаря для каждого винта.
Используйте ЛИСТ на каменной плите, чтобы найти символ, выгравированный на камне внизу.
Возьмите ЦИФРОВУЮ КАМЕРУ из инвентаря и сфотографируйте выгравированный символ. ФОТОГРАФИЯ СИМВОЛА будет автоматически добавлена в ваш инвентарь.

Комната Бигги

Вернитесь наверх в комнату № 27 по лестнице слева от стойки регистрации. Вам больше не понадобится ключ, чтобы войти в вашу комнату, если вы остановились там раньше.
Используйте ФОТОГРАФИЮ СИМВОЛА на НОУТБУКЕ, и Бигги отправит его другу. Вы будете предупреждены, когда у вас есть почта.

Место преступления

Выйдите из комнаты 27 и пройдите прямо по коридору к себе, щелкнув внизу экрана.
Постучите в дверь с лентой с места преступления, чтобы поговорить с Матиссом. Вы должны нажать "Далее" в нижней части экрана после * стука *, чтобы поговорить. Он убирает все улики, и вам нужно его остановить.
Вернитесь в свою комнату и используйте СПИЧКИ из своего инвентаря на ОБЫЧНЫХ БУМАГАХ, и Бигги автоматически использует их на дымовой пожарной сигнализации над часами. Наблюдайте, как Матисс бежит из отеля.
Выйдите из комнаты и нажмите на нижнюю часть зала и войдите в открытую и пустую комнату с лентой места преступления.

Переместите неуместную подушку с левой стороны кровати, чтобы открыть ЦИФРОВУЮ КАМЕРУ. Возьмите ЦИФРОВУЮ КАМЕРУ и вернитесь в свою комнату.

Мечты

Возьмите ЦИФРОВУЮ КАМЕРУ жертв из своего инвентаря и используйте их на ноутбуке. Посмотрите на фото и нажмите, чтобы выйти.
Поговорите с мистером Гринлифом, а затем удалитесь на вечер.

Проснитесь в состоянии сна и выйдите из комнаты. Вы увидите призрачное видение, направляющееся по коридору. Следуйте за ним по коридорам. Если вы потеряли его и забыли, куда он пошел, нажмите кнопку "Подсказка", и он поможет вам.
Подойдите к статуе и посмотрите на светящиеся глаза.

День 2

Вы просыпаетесь, и вас ждет электронное письмо. Нажмите на ноутбук, чтобы прочитать вашу электронную почту.
Возьмите СВЕЧУ из канделябров на столе за ноутбуком и выйдите из комнаты.
Идите по коридору по тропе, по которой ходило видение накануне вечером. Идите к доспехам и поверните направо.
Подойдите к статуе, в которой исчезло зрение, и посмотрите на глазницы. Обратите внимание, что у статуи, кажется, отсутствуют глаза.

Спуститесь в приемную, подойдите и осмотрите две коробки. Нажмите на замки.
Возьмите БУМАГУ с рецепта и используйте БУМАГУ из инвентаря на каждом замке, чтобы открыть коробки.
Возьмите ЦИФРОВУЮ КАМЕРУ из инвентаря и сфотографируйте египетские таблички, чтобы получить ФОТОГРАФИИ ПЛИТ в инвентаре.
Вернитесь в НОМЕР 27 и используйте ФОТОГРАФИИ ПЛИТ на ноутбуке.

Погреб

Вернитесь в приемную и направьтесь во двор.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ, которая опирается на арку слева.
Вернитесь внутрь к стойке регистрации и поднимитесь по лестнице направо. Пройдите в открытую дверь справа и пройдите в подвал.
Подойдите к столу и пройдите направо, чтобы добраться до винных шкафов.
Нажмите на центральную винную стойку и удалите БУТЫЛКУ ВИНА.
Выйдите направо и войдите в область с гравированным камнем.
Используйте БУТЫЛКУ ВИНА из инвентаря на гравированном камне, и появится отверстие.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на отверстие, но все еще слишком темно.
Используйте СПИЧКИ на СВЕЧУ в инвентаре, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.

Спуститесь в отверстие и осмотрите погреб. Вам нужно будет переместить курсор вокруг, чтобы увидеть в темноте.
Возьмите МОЛОТОК от балки на задней правой стене.
Возьмите маленький сундук с полки слева, чтобы получить запертый деревянный сундук.
Используйте МОЛОТОК из инвентаря на старую вазу на полу и возьмите КЛЮЧ от Сундука с пола рядом с доспехами.
Используйте ключ от сундука на запертый деревянный сундук в вашем инвентаре и получите СИНИЙ КРУГЛЫЙ КРИСТАЛЛ.
Выйдите из погреба, нажав на верхнюю левую часть лестницы сзади.

Статуя

Вернитесь к стойке регистрации и поднимитесь по лестнице слева.
Следуйте по пути, по которому взято призрачное зрение, и направьтесь прямо к доспехам, а затем снова направо и подойдите к статуе с отсутствующими глазами.

Используйте СИНИЙ КРУГЛЫЙ КРИСТАЛЛ из инвентаря на глазнице.
Вернитесь к стойке регистрации и поговорите с Батлером. Исчерпать все варианты разговора.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Офис

Поднимитесь по лестнице справа и войдите в теперь открытую дверь кабинета владельца в центре комнаты фонтана.
Исчерпать все варианты разговора с владельцем, мистером Гринлифом.

Идите вперед к столу и возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ рядом со стопкой книг с правой стороны стола и возьмите НОЖ в инвентаре.
Отойдите от стола и идите к двери справа и войдите в кабинет жены мистера Гринлифа.

Посмотрите на 4 зеркала в комнате, по 2 на каждой стороне комнаты. Обратите внимание на треугольные шпиндели с круглым отверстием в середине каждого.
Посмотрите над окнами на декоративные элементы треугольной формы. Обратите внимание, что они указывают разные направления.
Подойдите к столу и используйте НОЖ в инвентаре на ящике стола.
Возьмите БЕЛЫЕ МРАМОРЫ из ящика стола и затем отойдите от стола, нажав в верхней части экрана.
Поместите БЕЛЫЙ МРАМОР из своего инвентаря и поместите в центр каждого шпинделя под зеркалами и вращайте, чтобы соответствовать треугольникам над окнами.
Начиная с левого переднего зеркала и двигаясь по часовой стрелке. Треугольники должны быть направлены вправо, вверх (не нужно никуда двигаться, но все равно поместить мрамор в шпиндель), вниз и вправо. Смотрите скриншот выше для правильного позиционирования.

Когда все сделано правильно, секретное хранилище открывается за зеркалом № 3.
Нажмите на открытое хранилище и возьмите СУМКУ, чтобы получить МАЛЕНЬКУЮ КОЖАНУЮ СУМКУ С 5 ЦВЕТНЫМИ МРАМОРКАМИ в инвентаре. Дважды щелкните на них в инвентаре, чтобы увеличить масштаб и рассмотреть его поближе.
Выйдите из кабинета жены и выйдите через офис владельца и встретите Матисса.
Исчерпайте весь разговор, и вы автоматически будете доставлены в бальный зал, чтобы услышать закрытие Матисса по делу.
У вас есть почта! Отправляйся в свою комнату и проверь свой ноутбук. Поговорите с вашим боссом, и вы автоматически проснетесь в новый день.

День 3

Атия

Спуститесь к стойке регистрации и поговорите с Батлером.
Поднимитесь по правой лестнице и войдите в недавно открытую дверь ресторана слева.

Поговорите с миссис Атия Гринлиф и исчерпайте все варианты разговора.
Поднимите СУПКИ на столе, ближайшем к нижней части экрана, чтобы получить ХЛОПКОВЫЙ НАПКИН в инвентаре, а затем возьмите ЧИСТЫЙ АГЕНТ на столе слева.

Библиотека

Выйдите из отеля во двор фонтана и направо к фонтану по новому пути к библиотеке.
Подслушать разговор миссис Гринлиф и ее приспешника.

Войдите в библиотеку и подойдите к стулу, чтобы получить загадку с золотым глобусом.

Цель состоит в том, чтобы выровнять гребни на всех 4 сегментах с самым верхним стационарным гребнем.
Начиная сверху, поверните первый сегмент влево 1 раз
Второй сегмент вышел 2 раза
Третий сегмент вышел 1 раз
4-й сегмент вышел 2 раза

Вы автоматически получите ДРУГОЙ СИНИЙ КРУГЛЫЙ КРИСТАЛЛ в своем инвентаре.
Возьмите ФОНАРЬ со стола справа от стула.
Посмотрите на большую книгу по астрологии на столе слева, а затем посмотрите на астрологическую секцию за стулом.

Соберите 8 частей ПАРХМЕНТА (пергамента), спрятанных в книгах

Откройте свой инвентарь и дважды щелкните на любой ЧАСТИ ПАРКАМЕНТА, чтобы собрать части.
Вращайте части, нажимая на круглую стрелку на каждой части. Они зафиксируются на месте, как только вы поместите их в нужное место.
Теперь у вас есть СТАРЫЕ КАРТЫ АСТРОЛОГИИ в инвентаре.
Обратите внимание, что цвета точек на КАРТЕ выглядят как МРАМОРЫ в сумке.

Секретный проход

Вернитесь в гостиницу и пройдите мимо вашей комнаты к статуе с отсутствующим глазом.
Поместите ДРУГОЙ СИНИЙ КРУГЛЫЙ КРИСТАЛЛ из инвентаря в пустую глазницу на статуе.
За статуей открывается проход. Если вы взяли ФОНАРЬ из библиотеки, вы сможете продолжить, в противном случае, если она заявит, что она слишком темная для свечи, вам нужно будет вернуться в библиотеку и убрать ФОНАРЬ со стола.

Возьмите МАШИНУ на пол и СТАРУЮ ДОСКУ, прислоненную к балке слева.
Посмотрите на пятно на щите. Объедините ЧИСТОГО АГЕНТА и ХЛОПКОВОГО НАПКИНА в инвентаре, чтобы получить ВЛАЖНЫЙ НАПКИН.
Используйте ВЛАЖНЫЙ САЛОН из инвентаря на щите и нажмите на надпись на щите.
Используйте СТАРУЮ ДОСКУ из инвентаря на шахте и пройдите в проход.

Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН на лестнице перед вами.
Подойдите к устройству слева и автоматически используйте IRON WEDGE.

Цель состоит в том, чтобы сдвинуть кусочки с пути ЖЕЛЕЗНОГО КЛИНА, чтобы он мог скользить полностью вниз. Вы можете сбросить загадку, потянув за цепь слева от устройства. Смотрите решение на скриншоте.
Идите вперед и наткнитесь на стену досок. Используйте МАШИНУ в инвентаре на каждом из 3 наборов досок, чтобы продолжить.
Идите вперед к механизму впереди вас.

Используя надпись со щита в начале отрывка, нажмите на плитки, чтобы изменить их, чтобы они соответствовали стихам. Ключевыми словами в надписи являются дева, кость, цветение, любовь и смерть.
Стена прогибается, и вы попадаете в котельную.

Бойлерная

Войдите в котельную и возьмите ЛОМ, висящий на левой арочной стойке.
Возьмите СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ на полу рядом с правой арочной колонной.
Используйте СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ из инвентаря на цепях на шкатулке в середине комнаты.
Используйте ЛОМ из инвентаря, чтобы открыть крышку.
Идите к открытой шкатулке и используйте МАЛЕНЬКУЮ КОЖАНУЮ СУМКУ С 5 ЦВЕТАМИ В МАТЕРИАЛЕ на тарелке посередине саркофага.

Вращайте МРАМОРЫ на пластине, чтобы выровнять их, как они находятся на СТАРЫЙ КАРТЕ АСТРОЛОГИИ в инвентаре.
Вращайте шарики на тарелке так: красный - по часовой стрелке 5x
Синий - по часовой стрелке 1x
Оранжевый - остается на месте
Зеленый - по часовой стрелке 5x
Розовый - против часовой стрелки 4x.
Используйте ЦИФРОВУЮ КАМЕРУ из инвентаря на мумии, чтобы получить ФОТО МУМЫ.
Вернитесь в свою комнату, выйдя через сломанную стену.

Мамочка

Используйте фото мумии из своего инвентаря на ноутбуке.
Спуститесь в приемную и поговорите с Батлером. Исчерпать все варианты разговора.
Отойдите от стойки регистрации, и вы получите сообщение, которое вас ожидает по электронной почте.
Вернитесь в свою комнату, проверьте свой ноутбук и прочитайте электронную почту.
Поговорите с Вероникой, девушкой, которая была в коме, и узнайте историю всех странных событий и мумии. Исчерпать все темы для разговора.
Спуститесь к стойке регистрации и поговорите с Батлером.
Повернитесь, чтобы покинуть отель, и заметьте Матисса, сидящего на диване. Поговорите с ним и выйдите из отеля.

Мудрость, Любовь и Истина

Деревня

Выйдите из отеля и территории замка и подойдите к деревне.
Возьмите ВЕДРО справа от дорожки, когда входите в Деревню.
Идите к деревне хорошо и войдите в старый заброшенный дом справа.

Поднимите ЛЕСТНИЦУ на полу слева и ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА на книжной полке.
Поднимитесь наверх по лестнице справа.

Возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА на книжной полке в задней части комнаты.
Возьмите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА из пустой ниши в комоде справа.
В инвентаре объедините три ЧАСТИ СТЕТОСКОПА, чтобы получить СТАРЫЙ СТЕТОСКОП.
Вернитесь вниз по лестнице и выйдите из здания.
Войдите в старый заброшенный дом слева.

Возьмите ВЕРЕВКУ со стола слева.
Объедините ВЕРЕВКУ с ВЕДРОМ в инвентаре, чтобы получить ВЕДРО, ПРИВЕДЕННОЕ К ВЕРЕВКЕ.
Поднимите деревянную крышку на полу справа от камина, чтобы открыть люк.
Спуститесь в люк и посмотрите на хранилище с левой стороны комнаты.
Используйте стетоскоп из инвентаря на хранилище.
Поверните циферблат, пока не услышите громкий щелчок. Когда вы услышите громкий щелчок, поверните циферблат в противоположном направлении, чтобы снова услышать громкий щелчок. Biggi скажет вам, когда пора сменить направление, если вы не уверены.
Необходимо 6 правильных настроек, 3 справа и 3 слева, прежде чем дверь откроется.
Выньте КОМПАС из хранилища и выйдите из дома.
Используйте ВЕДРО, ПРИВЕДЕННОЕ К ВЕРЕВКЕ, в инвентаре на деревенском колодце, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ и ВЕРЕВКИ.
Выйдите из деревни по тропинке слева от экрана и пройдите на кладбище.

Кладбище

Поговорите с Терезой и исчерпайте весь разговор.

Возьмите КАМЕНЬ слева от дорожки и возьмите СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ В ИНВЕНТАРЕ.
Идите вперед и войдите на кладбище.

Возьмите КАМЕНЬ слева от дорожки и возьмите второй СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ НА ИНСТРУМЕНТЕ.

Пройдите по тропе, ведущей налево, возьмите КАМЕНЬ слева от дорожки и возьмите третий СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ НА ЕГО ИНВЕНТАРЕ.
Поверните назад и пройдите налево и идите за церковью.

Возьмите КАМЕНЬ справа от дорожки и возьмите в инвентарь четвертый СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ.

мудрость

Используйте ЛЕСТНИЦУ из инвентаря на дыру в стене на стороне церкви.
Нажмите на ЛЕСТНИЦУ, чтобы забраться в церковь.

Возьмите КАМЕНЬ в правой части комнаты и возьмите в инвентарь пятый и последний СТРАННЫЙ БЕЛЫЙ КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ.
Идите к алтарю и используйте спички из инвентаря, чтобы зажечь свечи на алтаре. Посмотрите на светящиеся символы на алтаре.
Поместите 5 СТРАННЫХ БЕЛЫХ КАМНЕЙ С СИМВОЛОМ на него из своего инвентаря в соответствующие светящиеся области на алтаре.
Разместите ОТЕЛЬ МЕМОРАБИЛИЯ в центре КАМНЕЙ.

Нажмите на вращающийся символ на алтаре и остановитесь, когда луч сияет на символ на кирпичном полу. Свет усилится и пробьет пол.
Пройдите через сломанный пол в комнату внизу.

Идите к саркофагу и обратите внимание на резервуар для воды внизу слева от замка.
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ из инвентаря и налейте в резервуар для воды.
Ваша цель состоит в том, чтобы сделать поток воды из водяного бака к символу спирали на противоположной стороне, вращая углы коробок.
Пройдите в свет, выходящий из саркофага, чтобы встретить короля Артура.
Вы выполнили свое первое задание Мудрости. Поговорите с королем Артуром и исчерпайте все варианты разговора.

Любовь

Вернитесь к передней части церкви, затем пройдите налево к кладбищу и поговорите с Вероникой.
Познакомьтесь с Клеопатрой и поговорите с ней о вашей следующей задаче - найти Марка Антония.
Клеопатра дала вам окаменелый глаз змеи, который автоматически добавляется в ваш инвентарь.
Идите по тропинке направо и говорите со Смертью. Исчерпать все варианты разговора.
Вернитесь к королю Артуру, войдите в церковь через лестницу и пройдите в дыру в полу и войдите в свет.
Поговорите с королем Артуром полностью и возвращайтесь к Веронике.
Поговорите с Вероникой, чтобы сообщить ей, что вы готовы вернуться.
Идите по пути, чтобы встретиться со Смертью, и она позволит вам пройти, если вы ей поможете.

Решите загадку для Смерти, переместив ПЕТРИФИЦИРОВАННЫЙ ГЛАЗ ЗМЕИ (автоматически удаляемый из инвентаря) из верхнего левого угла к эмблеме солнца. Будьте осторожны, чтобы не упасть в отверстия. Одно из возможных решений отмечено на скриншоте.
Перейдите мост и увидите Марка Антония, сидящего на полу. Исчерпайте все разговоры с Марком и отправляйтесь на поиски потерянного кольца.
Идите налево на экране, чтобы войти в Лабиринт, но Бигги не войдет, потому что он чувствует себя "мертвым".
Вернитесь на мост и поговорите со Смертью, и она говорит, что вам нужен артефакт великой славы и доблести.
Вернитесь к королю Артуру и поговорите с ним.
Возьмите АРТУРСА МЕЧ, застрявшего на земле рядом с ним.
Вернитесь в Лабиринт.

Проведите Бигги через лабиринт к кольцу на другой стороне с элементами управления в нижней части экрана.
Тупые концы можно увидеть в кольце света, которое следует за вами, поэтому выбирайте пути, которые открыты. КОЛЬЦО будет автоматически добавлено к Вашему инвентарю.
После того, как вы получите кольцо, поговорите с Марком Антонием и наблюдайте за его воссоединением с Клеопатрой.
Поговорите с Клеопатрой и исчерпайте весь разговор.
Вы прошли второе задание Любви.

правда

Вернитесь ко входу на кладбище и поговорите с Терезой.
Во время разговора с Терезой возвращайтесь в Деревню и используйте ВЕРЕВКУ из инвентаря на колодце и спускайтесь вниз.

Идите к резьбе по камню в задней части колодца и расположите плитки так, чтобы они совпали с одинаковыми концами.
Нажмите, чтобы вращать плитки и удерживайте кнопку мыши, чтобы перетащить их на место.
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы выйти из колодца и немедленно услышать выстрелы.
Поговорите с Матиссом, и Клеопатра придет вам на помощь.
Поговорите с Вероникой и вернитесь в замок.

Финал

Попробуйте дверь и поймите, что вы заперты в замке.
Используйте ВЕРЕВКУ в инвентаре на левом полюсе лампы.
Нажмите на уступ, где ВЕРЕВКА и уступ встречаются и спускаются с моста.

Поднимите Ржавую пилу в дальнем правом углу, чтобы получить ПИЛУ в инвентаре.
Используйте ПИЛУ из инвентаря на решетках, закрывающих канализационные трубы слева от вас.
Заползти в теперь открытые канализационные трубы.
Идите к уплотнению трубки, чтобы разблокировать его.

Цель состоит в том, чтобы сделать три треугольника, по одному на каждой стороне, поворачивая клапаны. Когда вы перемещаете две фигуры вместе, другие могут раздвигаться.
Я нашел, что проще всего повернуть клапаны полностью, чтобы сделать треугольник относительно того, что еще движется в этом порядке:
Верхний - 1-й, 4-й и 6-й
Нижний левый - 2-й
Справа внизу - 3, 5 и 7.
Потяните кольцо в середине, когда все треугольники сформированы. Не отступайте от экрана, не потянув среднее кольцо, иначе головоломка будет сброшена.
Пройдите через трубу и идите к панели управления.

Опустите левый и средний рычаги, а затем нажмите кнопку, чтобы получить лифт.
Идите вперед в лифт, и вы попадете прямо в офис Атии, где вас ждет Вероника.
Поговорите с Вероникой и исчерпайте весь разговор.

Библиотека

Выходите из гостиницы во двор фонтана.
Идите направо от фонтана к библиотеке.
Нажмите на раздел "Наука", чтобы открыть новый отрывок.

Войдите в проход и возьмите неосвещенный ФАКЕЛ на стене прямо перед вами.
Спуститесь по проходу налево и увидите, что ритуал уже начался.
Выйдите из прохода и вернитесь в отель, поднимитесь по левой лестнице ко входу в котельную мимо статуи.
Войдите в основную зону котельной и пройдите к датчикам котла слева.

Вам необходимо перегреть систему, подняв давление в котле.
Переместите две красные кнопки с каждой стороны верхнего датчика, чтобы подключиться к этому датчику.
Поднимите все 4 красных рычага вверх. Вы должны сделать это, прежде чем повернуть циферблаты, иначе они будут слишком горячими для прикосновения.
Поверните все три циферблата, чтобы зажечь зеленый свет. Если все сделано правильно, все манометры должны находиться в красной зоне. Если после поворота циферблата давление снова снижается, поверните следующее и вернитесь к тому, которое снизилось позже.

ритуальный

Выйдите из котельной и услышите, как котел взорвался, и увидите, как Атия покидает ритуальную зону.
Выйдите из отеля, вернитесь в библиотеку и пройдите в ритуальную зону через проход.

Возьмите ФАКЕЛ из инвентаря и используйте его на зажженный факел на каменном столбе.
Подойдите к ритуальному столу и возьмите ГРЕЙЛ.
Используйте свой ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на мумии Aka’sh.
Поговорите с Атией Гринлиф полностью.
Бросьте ГРАЙЛ из инвентаря в портал.
Поздравляем, вы завершили отель.

Автор статьи: