House of 1000 Doors 4: Evil Inside - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Дом 1000 дверей 4. Зло внутри. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Добро пожаловать на официальный путеводитель по стратегии для Дома 1000 Дверей: Зло внутри.
В этом руководстве НЕ упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; вместо этого, скриншоты идентифицируют эти места.
Сцены скрытых объектов называются HOPS. В этом руководстве упоминается, когда ХОПС доступен и предмет инвентаря, который вы найдете.
В этом руководстве представлены пошаговые решения для каждой неслучайной головоломки. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой мини-игры.
Глава 1: Новая Семья
Возьмите медальон (A), который находится на входной двери.
Поместите медальон (A) в почтовый ящик. Прочитайте подсказку относительно вазы.
Возьмите рог (B).
Поверните части вазы в соответствии с подсказкой.
Возьмите чемодан (С). Выберите его в инвентаре. Поместите рог (B) в это.
Завершите мини-игру.
Возьмите ключ от двери (D).
Используйте ключ от двери (D), чтобы открыть переднюю дверь.
Войдите в вестибюль.
Возьмите золотое яйцо (E), которое находится на столе. Выберите его в инвентаре. Откройте яйцо. Возьмите шило (F) и ножницы (G).
Используйте ножницы (G), чтобы разрезать узел на занавеске.
Возьмите велосипедный гудок (J), который находится на подоконнике.
Используйте шило (F), чтобы поднять крюк на окне.
Возьмите звезды (K).
Используйте рог велосипеда (J), чтобы испугать птицу. Возьмите полумесяц (L).
Вставьте звезды и полумесяц (K и L) в замок на диване. Возьмите фигурку кошки (N).
Поместите фигурку кошки (N) на стол. Телефон зазвонит. Ответь на звонок.
Возьмите герб (M), который находится в секретном отделении.
Возьмите подарок (H), который находится на диване. Открой это.
Поместите герб (M) в книгу (H). Листать страницы. Возьмите фотографию Эмили (I).
Поместите фотографию Эмили (I) на родословную, расположенную наверху лестницы.
Войдите в главный зал.
Шаг через портал.
Глава 2: Фотостудия
Вылечите сумку с продуктами, корзину с зонтиком и дверь (*).
Возьмите фонарь (O), который находится на стене.
Возьмите спички (P), которые находятся на столе.
Возьмите молоко (Q), которое находится в сумке с продуктами.
Возьмите зонт (R), который находится в корзине.
Открой дверь.
Войдите в студию.
Исцелите сундук (*).
Возьмите клейкую ленту (S).
Возьмите заводную машину (T), которая находится на коробке.
Выберите занавес. Открой дверь.
Иди в раздевалку.
Выберите чехол для гитары.
Выберите колышки для настройки.
Возьмите ключ от сундука (U).
Переместите документы, которые находятся на тщеславии. Возьмите свечу (V), которая находится под ними.
Выберите вентиляционное отверстие. Крышка отвалится.
Используйте зонт (R), чтобы получить ключ от ветра (W).
Иди в студию. Используйте ключ от сундука (U), чтобы открыть сундук.
Возьмите кинжал, который находится в сундуке (X).
Используйте кинжал (X), чтобы разрезать веревку на коробке (X). Возьмите птичью клетку, которая находится внутри коробки (Y).
Выберите фонарь в вашем инвентаре. Откройте его (O). Поместите свечу (V) в нее. Используйте спички (P), чтобы зажечь свечу.
Повесьте зажженный фонарь (Z) в темной комнате.
Откройте Прыжки, чтобы получить мягкую мышь (L1).
Возьмите штопор (A1). Используйте его, чтобы открыть ящик (1).
Возьмите ручку (B1). Поместите это в студийные огни (3). Поверните ручку.
Возьмите плитку (С1). Поместите это на случай (2). Решите загадку.
Возьмите объектив камеры (D1). Поместите это в камеру (4). Возьми камеру.
Поместите камеру (4) на штатив (5). Сделать фото. Возьмите фильм (E1). Поместите пленку (E1) в проявитель фотографий (6). Нажмите на фотографии.
Возьмите игрушечную башню (K1). Поместите это с замком (7).
Возьмите консервный нож (F1) из игрушечной башни (7).
Используйте консервный нож (F1), чтобы открыть консервную банку (8). Возьмите рыцаря (G1).
Поместите рыцаря (G1) в ворота замка (9). Возьмите палец перфоратора (H1), который находится в центральной башне.
Поместите палец перфоратора (H1) в перфоратор (10). Возьмите перфоратор (M1).
Используйте перфоратор (M1) на перфокарте (11). Возьмите перфокарту (I1).
Поместите перфокарту (I1) в музыкальную шкатулку (12). Возьмите часть стула (J1) из музыкальной шкатулки (13).
Поместите часть стула (J1) на стул (15). Выберите украшения стула, пока они не соответствуют фотографии. Возьмите чучело мыши (L1).
Иди в раздевалку.
Поместите клетку для птиц (Y) на подставку.
Завершите мини-игру, чтобы открыть клетку.
Чтобы собрать приманку, выберите машину в инвентаре, поместите мышь (L1) на машину (T), используйте клейкую ленту (S), чтобы прикрепить мышь к машине, а затем вставьте заводной ключ (W). ) в машину.
Выберите ключ для намотки (M1). Поместите мобильную мышь между клеткой и кошачьей миской.
Кошка гоняет машину в клетку.
Исцели кота (*).
Вылейте молоко (Q) в миску. Нажмите на клетку (Y), чтобы открыть ее.
Кошка будет пить молоко, а затем ползти на игровую панель.
Идите в главный зал.
Теперь доступны две локации - Темная Башня и Комната Портала. Посетите их обоих.
Поговори с Габриэлем.
Возьмите ключ портала (N1).
Двигаться вперед. Поместите ключ портала в замок портала слева (N1).
Используйте руку света (*), чтобы излечить инфекцию на замке и открыть портал.
Шаг через портал, чтобы добраться до железнодорожного вокзала.
Глава 3: Роботаун
Исцели робота (*).
Используйте кинжал (X), чтобы разрезать лозы на двери поезда. Открой дверь.
Поместите кошку в окно кареты, чтобы поднести сумку ближе к вам. Возьмите сумку (P1).
Выберите сумку (P1) в вашем инвентаре. Выберите заметку, торчащую из нее, чтобы получить код блокировки. Разблокируйте сумку.
Возьмите колокол (Q1) и карету (S1), которые находятся внутри сумки.
Поместите карету (S1) в шкаф в машинном отделении.
Завершите мини-игру поездами. Поменяйте местами следующие вагоны: 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6. Потяните рычаг.
Возьмите ружье (R1) и ремень патронов (T1), которые находятся в шкафу.
Выберите дробовик (R1) в вашем инвентаре. Открой это. Поместите туда патроны (T1). Закрой его.
Стреляйте из заряженного ружья (U1) по замку.
Поднимитесь по лестнице. Переместить доску. Возьмите отвертку (V1).
С помощью отвертки (V1) открутите винты на сундуке багажника. Возьмите ключ от снежинки (W1).
Поместите ключ от снежинки (W1) в ящик в машинном отделении.
Возьмите азот (X1).
Вернитесь наверх по лестнице. Бросьте азот (X1) на охрану робота.
Возьмите предохранительный штифт (Y1). Помните время (7:40).
Выберите булавку (Y1) в вашем инвентаре. Нажмите на нее три раза, чтобы получить отмычку (Z1).
Используйте отмычку (Z1), чтобы открыть чемодан в руках багажника.
Возьмите стрелки часов (A2).
Поместите стрелки часов (A2) на циферблат часов.
Установите время 7:40. Возьмите билет (B2).
Поместите билет (B2) в автомат у ворот. Выйди на улицу.
Исцели дерево (*).
Стук в дверь в паб. Обратите внимание на подсказку робота. Возьмите колокол (С2).
Поместите колокольчики (Q1 и C2) в дверь мастерской.
Завершите мини-игру. Войдите в мастерскую.
Исцели робота (*).
Соберите 12 частей робота.
Посмотрите на диаграмму. Возьмите стеклорез (D2). Идите в городской сад.
Используйте стеклорез (D2) в окне билетной кассы. Возьмите копию журнала Роботы (E2).
Откройте журнал (E2). Переверните это. Возьмите символ солнца (F2). Перейти на городскую площадь.
Исцели статую (*). Возьмите секцию рельса (G2).
Отправьте кошку, чтобы она взорвала воздушный шар в верхней части уличного фонаря. Возьмите нить (H2).
Иди к шахте.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите часть рельса (G2) на рельсы. Моя машина выкатится из шахты.
Возьмите зеленую ручку клапана (I2). Идите в городской сад.
Поместите зеленую ручку клапана (I2) на зеленый кран, чтобы включить воду.
Возьмите угольное яблоко (J2), которое падает с дерева. Иди в мастерскую.
Поместите нить (H2) на швейную машину.
Швея откроет ящик. Возьмите красную ткань (K2) и якорь (L2).
Поместите якорь (L2) на манекен. Возьмите барабанные палочки (M2).
Перейти на городскую площадь.
Поместите красную ткань (K2) на дверь. Бык сорвёт дверь.
Завершите сцену поиска предметов, чтобы получить платье.
Возьмите галстук (N2) и стакан (O2). Опустите галстук (N2) в трубу. Возьмите ручку кассового аппарата (P2).
Поместите ручку кассового аппарата (P2) на кассовый аппарат, чтобы получить скомканную квитанцию (Q2) и лампочку (R2).
Вкрутите лампочку (R2) над рыбой, чтобы получить снаряжение (S2).
Поместите шестерню (S2) и стекло (O2) на кулер для воды. Наполните стакан водой (T2). Возьми стакан воды.
Поместите смятую квитанцию (Q2) на гладильную доску. Налейте стакан воды (T2) в утюг.
Выберите утюг. Возьмите квитанцию (U2). Поместите чек (U2) в прорезь на пневматической машине. Возьмите ключ от сумки (V2).
Используйте ключ от сумки (V2), чтобы открыть сумку. Возьмите пряжу (X2) и лошадь (W2).
Дайте пряжу (X2) вязальному роботу, чтобы получить код для рыбы: 5748. Введите код в рыбу, чтобы получить первую половину ключа от гардероба (Y2).
Поместите лошадь (W2) в карусель. Возьмите robogirl (Z2).
Поместите robogirl (Z2) на случай. Возьмите вторую половину ключа от гардероба (A3).
Поместите две половинки ключа от гардероба (Y2 и A3) на шкаф. Возьми платье.
Вернитесь в городской сад. Стук в дверь паба. Войдите в паб.
Отдайте барабанные палочки барабанщику (M2). Возьмите лист бумаги (B3). Поместите лист бумаги (B3) в пишущую машинку, а затем нажмите кнопку с символом ключа, чтобы получить код для кассы в кассе: 9483. Возьмите символ труда (C3).
Возьмите кий (D3). Дайте кий (D3) игроку в пул.
Возьмите красную ручку клапана (E3). Идите в городской сад.
Поместите красную ручку клапана (E3) на красный кран, чтобы включить воду.
Возьмите угольное яблоко, которое падает с дерева (F3). Теперь у вас есть два угольных яблока (G3).
Иди к шахте. Дайте угольные яблоки шахтеру (G3).
Вернитесь в городской сад.
Выберите кассовый аппарат. Введите код (9483). Возьмите крылья стрекозы (H3) и зажигалку (HH3).
Идите в главный зал.
Поместите крылья стрекозы на дверь (H3). Войдите в сад обсерватории.
Нажмите на веревку справа, чтобы опустить ее. Поднимитесь по веревке. Выньте лист из футляра.
Нажмите на рычаг, чтобы включить свет внутри дома на дереве. Открой дверь.
Возьмите ключ с крыльями (I3).
Поместите ключ с крыльями (I3) на корпус. Возьмите цаплю (J3).
Выберите цаплю (J3) в вашем инвентаре. Вытяните шею и ноги.
Возьмите змеиный глаз (L3), что возле пруда. Поместите цаплю (K3) в гнездо.
Вставьте змеиный глаз (L3) в статую змеи.
Вставьте символ солнца (F2) в дверь обсерватории.
Завершите мини-игру.
Войдите в обсерваторию.
Исцели стол (*).
Возьмите фигурку воина (M3), которая находится на полках справа.
Пошлите кошку, чтобы сбить масленку с полки (N3).
Откройте телескоп. Возьмите часть дела (O3). Удалить сломанный объектив.
Пройдите в сад обсерватории.
Используйте масленку (N3) на скворечнике. Возьмите очки (P3) и лампочку (Q3).
Сходи в обсерваторию.
Нажмите на верхнюю часть лампы на столе. Вверните лампочку в патрон (Q3).
Чтобы включить свет, выберите переключатель.
Обратите внимание на символы на лампе. Выберите эти символы на чемодане на столе.
Возьмите меч (R3), линзу (S3) и часть корпуса (T3). Теперь у вас есть две части корпуса (U3).
Поместите линзу (S3) на телескоп. Посмотри в окуляр.
Перемещайте звезды, пока не увидите созвездие. Закройте это окно.
Нажмите на основание телескопа (у основания лестницы). Выберите звезды, которые вы видели в телескоп.
Возьмите чемоданчик Близнецов (V3), который находится в секретном отделении.
Выберите футляр Близнецы (V3) в вашем инвентаре. Поместите две части корпуса (U3) на корпус.
Выровняйте детали корпуса, чтобы получить вес (W3).
Поместите груз (W3) на запертую дверь.
Завершите сцену поиска предметов, чтобы получить звездную пыль. (Х3). Найти предметы 1-12. Возьми звездную пыль.
Пройдите в сад обсерватории.
Поместите статуэтку воина (M3) рядом со статуей змеи.
Отдайте меч (R3) воину. Вода заполнит пруд.
Нажмите кнопку на цапле. Цапля поймает механическую лягушку.
Исцели лягушку (*). Возьмите лягушку (Y3).
Иди в паб.
Дайте очки (P3) бармену.
Возьмите синюю ручку клапана (Z3) и микрофон (A4).
Отдайте микрофон (А4) пианисту. Возьмите символ силы (B4).
Поместите лягушку (Y3) на место, чтобы активировать мини-игру.
Завершите мини-игру и возьмите кубок лягушки (C4).
Поместите кубок лягушки на чемодан (C4). Возьмите кислоту (D4).
Выйди на улицу.
Поместите синюю ручку клапана (Z3) на синий кран. Вода поднимется.
Возьмите ящик (E4) и символ власти (F4). Осмотрите ящик (E4). Соберите арбалет (G4). Возьми арбалет.
Перейти на городскую площадь.
Поместите символ силы (F4), символ силы (B4) и символ труда (C3) там, где они находятся, у основания статуи.
Возьмите кирку (H4).
Иди к шахте. Отдайте кирку шахтеру (H4).
Возьмите необработанные драгоценные камни (I4).
Иди в мастерскую. Поместите необработанные драгоценные камни (I4) в автомат для резки.
Пройдите мини-игру, чтобы разрезать драгоценные камни (J4).
Поместите звездную пыль (X3) и кислоту (D3) на стол.
Поместите ограненные камни (J4) в хронограф.
Возьмите хронограф (#). Он будет размещен на игровой панели. Перейти на городскую площадь.
Используйте хронограф (#), чтобы починить сломанную лестницу. Иди на трон Сэмми.
Стреляйте из арбалета (G4) в Сэмми.
Пошлите кота напасть на воронов. Возьмите ворона (K4).
Выберите зараженного ворона (K4) в вашем инвентаре. Исцели это (*).
Сложите крылья ворона (L4).
Осмотрите трон Сэмми.
Отправьте ворона (L4), чтобы атаковать охранника робота. Исцели Сэмми (*).
Возьмите световую гранату (M4). Идите к Темной Башне.
Используйте легкую гранату (M4) у основания башни.
Возьмите ключ портала (N4). Идите в портал.
Поместите ключ портала (N4) на портал справа.
Заживите портал после взрыва замка.
Шаг через портал.
Глава 4: Не совсем Париж
Нажмите на крышку статуи.
Возьмите набор инструментов (P4), который находится у основания статуи.
Возьмите жетоны казино (Q4), которые находятся на замке.
Возьмите ключ от набора инструментов (R4) рядом с саркофагом.
Выберите набор инструментов в вашем инвентаре. Используйте ключ набора инструментов (R4), чтобы разблокировать набор инструментов (P4). Возьмите шпатель (S4).
Используйте шпатель (S4), чтобы соскрести верхний слой краски с картины. Шаг в живописи.
Возьмите топор (T4).
Возьмите ключ с бриллиантами (U4), который находится рядом с запертыми воротами.
Поднимитесь по лестнице на бульвар.
Используйте хронограф (#), чтобы починить сломанную машину.
Возьмите ключ клюшек (V4), который находится на проекторе.
Возьмите крюк (W4) и тюбик красной краски (X4).
Идите к канатной дороге.
Отправьте кошку, чтобы опустить полку, на которой лежит мел.
Используйте желтый мел, чтобы раскрасить эскиз канатной дороги.
Используйте зеленый мел, чтобы раскрасить эскиз к билетной кассе.
Используйте синий мел, чтобы раскрасить эскиз железной дороги и неба.
Возьмите наклейку с волшебной палочкой (Y4), которая находится на двери канатной дороги.
Возьмите тюбик с фиолетовой краской (Z4), наклейку с кроликом (A5) и ключ от сердец (B5) в кассе.
Используйте топор (T4), чтобы срезать корни цветка в горшке. Возьмите тюбик с зеленой краской (C5).
Поместите трубу с красной краской (X4), трубу с фиолетовой краской (Z4) и трубу с зеленой краской (C5) на сундук в конце канатной дороги.
Завершите мини-игру красками. Откройте сундук.
Возьмите руль (D5) и первую из двух масок (E5).
Вернитесь на бульвар.
Отдайте руль (D5) пантомиме в машине.
Возьмите катушку с фильмом (F5), которая появляется на вывеске музея.
Поместите катушку с пленкой (F5) на проектор. Поверните ручку проектора.
Пойти в музей магии.
Возьмите чемодан с карточными мастями (G5). Переверните три игральные карты.
Возьмите наклейку с бабочкой (H5), которая находится на кукле.
Поместите наклейку с волшебной палочкой (Y4), наклейку с кроликом (A5) и наклейку с бабочкой (H5) на плакат с волшебником, чтобы получить глаз дракона (I5).
Возьмите старую книгу (J5) возле котла ... Выберите книгу в инвентаре. Поместите глаз дракона (I5) на него.
Возьмите приглашение казино (K5), которое есть в книге.
Возьмите башню Лувр 2 (L5) возле резервуара с водой. Идите на бульвар.
Поместите приглашение в казино (K5) на вилы. Войдите в казино из ада.
Заживите игровой автомат (*).
Возьмите ключ от пики (M5) рядом с сейфом на стене.
Возьмите башню Лувр 1 (N5) возле рулетки. Возьмите вторую маску (O5). Это на диване.
Пойти в музей магии.
Используйте ключ от булав (V4), ключ с бриллиантами (U4), ключ от пики (M4) и ключ от червей (B5) в футляр с карточными мастями.
Поверните все ключи. Переверните все карты. Возьмите игральную карту (Q5).
Поместите игральную карту (Q5) на стол.
Обратите внимание на комбинацию символов. Нажмите правильную комбинацию символов во рту кошки.
Завершите сцену поиска предметов, чтобы получить волшебную завесу (G6).
Удалите иглу (R5) из куклы вуду. Возьмите шляпу ведьмы (S5). Поместите шляпу ведьмы (S5) на голову ведьмы.
Возьмите присоску (T5). Поместите это в ящик стола. Откройте ящик.
Вставьте иглу (R5) в катушку с нитью, которая находится в ящике. Возьмите иглу и нить (U5).
Используйте иглу и нить (U5), чтобы починить куклу вуду. Возьмите фонарь (V5). Повесьте фонарь (V5) с другими фонарями. Выберите фонари.
Запомните и повторите последовательность огней. Возьмите ведро (W5).
Поместите ведро (W5) в колодец. Вытащите ткань из-под ведьмы. Возьмите метлу (X5). Используйте метлу (X5), чтобы смахнуть паутину.
Сложите лист бумаги несколько раз, чтобы превратить его в бумажный цветок (Y5). Поместите бумажный цветок (Y5) у свечи, чтобы получить лилию (Z5). Возьми лилию. Поместите лилию (Z5) в отверстие на столе. Возьмите золотой ключ (A6) и ловца снов (B6).
Используйте ловца снов (B6), чтобы поймать призрака. Возьмите колесо колодца (C6).
Поместите колесо колодца (C6) в колодец. Используйте золотой ключ (A6), чтобы открыть шкаф. Возьмите череп (D6).
Поместите череп (D6) в руку ведьмы. Возьмите хрустальный шар (E6).
Поместите хрустальный шар (E6) в коробку с сюрпризом. Возьмите веревку ручной работы (F6). Приложите веревку ручной работы (F6) к колодцу. Нажмите на ведро, чтобы прикрепить его к веревке. Выберите колесо колодца, чтобы опустить ведро в колодец. Возьмите волшебную завесу (G6).
Поместите волшебную завесу (G6) в резервуар для воды. Откройте бак.
Возьмите наручники (H6), которые находятся в баке. Отправляйся в казино из ада.
Выберите безопасное колесо. Используйте наручники (H6), чтобы закрепить колесо.
Возьмите рычаг игрового автомата (I6).
Поместите рычаг игрового автомата (I6) в игровой автомат.
Потяните ручку три раза. Возьмите смычок для скрипки (J6).
Вернитесь к Сене.
Поместите маски (P5) на запертые ворота. Возьмите веревку (K6), которая находится за воротами.
Используйте смычок для скрипки (J6), чтобы играть на скрипке. Откройте сундук. Удалить лист. Возьмите тюбик волшебного клея (L6).
Нажмите на крючок (W4) в вашем инвентаре. Поместите веревку (K6) на нее, чтобы получить крюк (M6).
Бросьте грейферный крюк (M6) на лодку.
Завершите сцену поиска предметов, чтобы получить пустой сосуд для питья (N6).
Возьмите пустой сосуд для питья (N6).
Заполните пустой сосуд для питья (N6) водой. Возьмите сосуд с водой (O6).
Идите к канатной дороге.
Вылейте чашку воды (O6) на увядшие цветы. Возьмите цвет солодки (P6).
Пойти в музей магии.
Поместите цветок солодки (P6) в кипящий котел.
Возьмите башню рулетки (Q6) из котла. Отправляйся в казино из ада.
Поместите турель рулетки (Q6) на колесо рулетки. Поместите жетоны казино (Q4) на ноль. Вращайте колесо рулетки.
Возьмите статуэтку фонтана (R6) со стола рулетки.
Идите на бульвар.
Поместите статуэтку фонтана (R6) на фонтан. Возьмите ключ в форме звезды (S6).
Перейти к реке Сене.
Поместите звездообразный ключ (S6) на люк. Возьмите башню Лувр 3 (T6) внутри.
Иди в Лувр.
Поместите части Лувра 1, 2 и 3 (L3, N5 и T6) на модель.
Выберите тренера. Откройте дверь тренера. Возьмите ключ в форме расчески (U6).
Поместите волшебный клей (L6) в коробку с разобранной статуэткой.
Соберите статуэтку Анубиса (V6).
Поместите статуэтку Анубиса (V6) на саркофаг. Возьмите сверток (W6).
Нажмите на пачку (W6) в инвентаре. Разверните это. Выберите тег с надписью "Лестница на небеса". Нажмите на лестницу несколько раз, чтобы продлить ее (X6).
Идите в главный зал.
Прислоните лестницу (X6) к книжной полке. Осмотрите дверь наверху книжной полки.
Исцели дверь (*). Сдвиньте замок влево.
Выйдите на террасу.
Обыщите таблицу. Возьмите первую из двух стеклянных плиток (Y6).
Используйте гребенчатый ключ (U6) в замке на двери.
Войдите в чердак.
Откройте печь. Возьмите удочку (Z6).
Вылечите комод в углу (*).
Вернитесь на террасу.
Отдайте удочку (Z6) рыбаку. Возьмите ключ в форме палитры (A7).
Поместите ключ в форме палитры (A7) в прорезь на корпусе художника.
Возьмите стеклянную плитку 2 (B7), черную краску (C7) и кисть (D7).
Нажмите на черную краску (C7) в инвентаре и откройте ее.
Опустите кисть (D7) в черную краску, чтобы получить кисть с краской (E7).
Иди на чердак.
Используйте кисть с краской (E7) на портрет Аманды.
Возьмите куклу (F7) и фонарь (G7). Поместите фонарь (G7) рядом с летучими мышами. Осмотрите комод, возьмите ноты (H7).
Поместите стеклянные плитки (Y6 и B7) на комод. Вернитесь на террасу.
Поместите куклу (F7) на качели на столе. Завершите мини-игру. Платформа появится под качелями над пропастью.
Осмотрите качели на террасе, поместите ноты (H7) на арфу. Используя ноты в качестве руководства, выберите правильную последовательность нот.
Возьми свисток (I7). Изучите кайт. Сделайте маску на столе похожей на лицо на кайте.
Возьмите дрова (J7) и голову змеи (K7). Вернитесь на чердак.
Поместите дрова (J7) в печь. Используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь (HH3).
Используйте голову змеи (K7) на кран, чтобы включить воду.
Пар покажет кнопки, которые нужно нажать на комод.
Выберите кнопки на комоде в правильном порядке.
Завершите сцену поиска предметов, чтобы получить часть холста (L7).
Возьмите часть холста (L7).
Иди в Лувр.
Поместите часть холста на пустую рамку на столе.
Переместите предметы внутри холста. Откройте красный корпус.
Возьмите устройство True Vision (+), которое в этом деле. Отправляйся в казино из ада.
Направьте устройство True Vision (+) за столом с помощью монеты.
Найдите красного беса. Отдайте сосуд для питья (N6) бесу.
Играть в игру оболочки (решение является случайным). Возьмите золотую монету (M7). Идите к канатной дороге.
Подайте свисток (I7) на пантомиму в кассе, чтобы разбудить его.
Дайте золотую монету (M7) пантомиме.
Возьмите билет на канатную дорогу (N7). Вставьте его в прорезь на двери канатной дороги.
Откройте дверь канатной дороги. Идите в зал искусств.
Изучите каждую пантомиму. Используйте устройство True Vision (+) на каждом.
Выберите соответствующие символы на каждом барьере, чтобы удалить барьеры.
Исцелите каждую пантомиму (*).
Поднимите обе шестерни (O7, P7) и используйте их на подъемнике.
Потяните рычаг. Аманда сойдет.
Используйте Хронограф (#) на трещину в полу.
Исцели Аманду (*). Возьмите Кисть Пустоты (Q7). Идите в главный зал.
Изучите книжные полки. Используйте устройство True Vision (+), чтобы найти замочную скважину.
Идите к Темной Башне.
Используйте Кисть Пустоты на Темной Башне (Q7).
Возьмите ключ портала (R7). Идите в портал.
Поместите ключ портала (R7) на средний портал. Заживите дверь портала (*).
Шаг через портал.
Глава 5: путешествие в никуда
Осмотрите дирижабль и снегоход. Отправляйся на пиратский корабль.
Возьмите пустой чайник (S7) возле пушки. Обыщите таблицу. Возьмите круглую бутылку (T7).
Отправьте кота в дыру в полу корабля. Возьмите железную кость (U7).
Используйте железную кость (U7), чтобы открыть сундук с головой собаки.
Возьмите лопату (V7) и пиратскую статуэтку (W7). Вернитесь на побережье.
Заполните пустой чайник (S7) водой, чтобы получить чайник холодной воды (X7). Иди в пещеру.
Изучите Йети. Используйте лопату (V7), чтобы убрать снег, в котором он похоронен.
Возьмите миску (Y7). Возьмите газовую плиту (Z7) рядом с машиной для мороженого.
Выберите газовую плиту (Z7) в вашем инвентаре. Поместите чайник холодной воды (X7) в это.
Поверните клапан газовой плиты, чтобы получить чайник с кипящей водой (A8).
Используйте чайник с кипящей водой (A8) на ручку холодильника.
Возьмите ручку топора (B8). Откройте холодильник.
Возьмите кнопку с футляром для осьминога 1 (C8) и клубнику (D8).
Поместите миску (Y7) на машину для мороженого.
Завершите мини-игру, чтобы получить мороженое (E8).
Нажмите на мороженое (E8) в инвентаре. Поместите на него клубнику (D8).
Дайте клубничное мороженое (F8) Йети. Возьмите ключ от комнаты с трофеем (G8).
Нажмите на ключ от комнаты трофеев (G8) в инвентаре. Поверните ключевые части в соответствии с силуэтами.
Идите в главный зал.
Используйте ключ от комнаты трофея (G8) на невидимую замочную скважину. Войдите в комнату трофеев.
Исцели мумию (*).
Осмотрите сейф на стене. Возьмите записку с кодом для случая осьминога.
Осмотрите летающую тарелку. Потяните рычаг, чтобы получить инопланетное устройство (H8).
Найдите в комнате рисунки, на которых показано, как устроить тотем.
Осмотрите тотем. Сделайте так, как это выглядит на рисунках, чтобы открыть секретный проход.
Войдите в винный погреб.
Осмотрите бочку. Возьмите вторую кнопку с осьминогом (I8).
Используйте рукоятку топора (B8) на алебардный нож, возьмите алебарду (J8).
Поместите круглую бутылку (T7) в зеленую подставку для бутылок.
Осмотрите ближе пол. Используйте Хронограф (#) на разбитой бутылке.
Возьмите квадратную бутылку (K8). Поместите это в синий держатель для бутылки.
Поднимите люк на полу. Возьми рог изобилия (L8). Идите в комнату трофеев.
Используйте алебарду (J8), чтобы открыть саркофаг.
Возьмите картину (M8), трикорн (N8) и треугольную бутылку (O8).
Выберите пиратскую статуэтку (W7) в инвентаре, примените к ней трикорн (N8).
Возьмите кольцо с бриллиантом (P8). Используйте кольцо (P8), чтобы разрезать стекло на корпусе с инопланетянином. Возьмите руку пришельца (Q8).
Выберите устройство инопланетянина (H8) в инвентаре, примените руку инопланетянина (Q8).
Возьмите порох (R8). Идите в винный погреб.
Поместите треугольную бутылку (O8) на желтый держатель бутылки, чтобы открыть секретную область. Откройте дело, которое находится в секретной области. Возьмите часть изобилия (S8).
Выберите рог изобилия (L8) в вашем инвентаре. Примените рог изобилия (S8) к нему. Выровняйте кольца и возьмите гроздь винограда (T8).
Осмотрите бочку. Поместите на него гроздь винограда (T8).
Завершите сцену поиска предметов, чтобы получить флейту (U8).
Возьмите флейту (U8). Вернитесь в комнату трофеев.
Сыграйте на флейте (U8) для змеи, которая находится в корзине.
Возьмите кристаллическую диаграмму (V8) и кнопку с изображением осьминога (W8).
Иди в пещеру.
Дайте кристаллическую диаграмму (V8) Йети. Возьмите ледяные кристаллы (Z8).
Отправляйся на пиратский корабль.
Повесьте картину (M8) на стену.
Завершите мини-игру, в которой вы должны найти различия между двумя картинами. Возьмите пушечное ядро (X8) и пушечное ядро (Y8).
Используйте тампон пушки (X8) на пушку. Вылейте порох (R8) в пушку. Поместите пушечное ядро в пушку (Y8).
Выберите совпадения. Пушка выстрелит и сломает лед, в котором находится снегоход.
Отправляйся на побережье.
Поместите ледяные кристаллы (Z8) в руки сирен.
Используйте Хронограф (#) на сломанном снегоходе.
Иди на дирижабль.
Используйте устройство True Vision (+), чтобы найти замок на воротах слева. Угадай последовательность, которая открывает замок. Выберите открытый замок.
Войдите в сокровищницу.
Осмотрите черепаху. Возьмите подкову (A9).
Возьмите четвертую кнопку с чехлом для осьминога (B9), которая находится на стене из светящихся камней.
Вернитесь в центральную комнату.
Пропустите кошку через полуоткрытое окно машины. Передняя пассажирская дверь откроется.
Возьмите шлем 3 (C9) и ключ от машины (D9).
Откройте бардачок. Возьмите подкову (E9), чтобы получить подковы (F09).
Используйте ключ от машины (D9), чтобы открыть багажник.
Возьмите ручку винного пресса (F9).
Поместите подковы (F09) на дверь кузницы. Войдите в кузницу.
Возьмите ножницы (G9). Идите в центральную палату.
Используйте ножницы (G9), чтобы разрезать веревки вокруг медведя.
Войдите в небольшую башню.
Снимите ткань с ящика рядом с окном справа.
Нажмите на ствол слева. Возьмите кинжал (H9).
Используйте Хронограф (#), чтобы выровнять болты на колонне в середине комнаты.
Снимите барашковые гайки, которые находятся на болтах. Снимите крышку колонки. Возьмите корзину для рыбы (I9) внутри. Иди в сокровищницу.
Осмотрите стену со светящимися камнями. Используйте кинжал (H9), чтобы вырвать камни. Возьмите камни (J9).
Нажмите на корзину для рыбы (I9), поместите в нее светящиеся камни (J9). Возьмите самодельный свет (K9).
Используйте самодельный свет (K9), чтобы обыскать бассейн. Возьмите яйцо дракона (L9).
Поместите яйцо дракона (L9) на землю перед драконом.
Завершите сцену поиска предметов. Возьмите символ воздуха (M9). Пройдите в маленькую башню.
Осмотрите окно справа. Поместите символ воздуха (M9) в прорезь. Свет будет светить на ящик и открыть его.
Возьмите части черепахи (N9) из открытого ящика. Иди в сокровищницу.
Поместите части черепахи (N9) на черепаху.
Выровняйте все гексагональные части.
Возьмите ключ в форме щита, выберите его в инвентаре, поверните его части (O9). Идите к маленькой башне.
Примените ключ в форме щита (O9) к круглому стволу. Возьмите шлем 1 (P9) и перчатку (Q9) внутри. Иди в кузницу.
Используйте перчатку (Q9), чтобы взять раскаленный меч и остудить меч в воде. Возьмите меч (R9).
Примените шлем 1 (P9) к железному сейфу. Иди в сокровищницу.
Нажмите на подъемный механизм платформы. Примените меч (R9) и нажмите на него.
Возьмите фигурку кузнеца (S9), которая находится на платформе, которую вы только что опустили. Иди в кузницу.
Поместите фигурку кузнеца (S9) в железную капсулу над плитой.
Завершите мини-игру. Возьмите гаечный ключ (T9).
Идите в центральную палату.
Используйте гаечный ключ (T9), чтобы снять болты в багажнике автомобиля. Возьмите домкрат (U9).
Иди в кузницу.
Используйте домкрат (U9), чтобы поднять гигантскую железную руку.
Возьмите кнопку с чехлом для осьминога (V9). Теперь у вас есть 5 кнопок на корпусе для осьминога (W9).
Откройте чемодан, который был под рукой. Возьмите расческу для шлема (X9).
Отправляйся на пиратский корабль.
Поместите кнопки случая осьминога (W9).
Используя код, нажмите кнопки в правильном порядке, чтобы получить козырек шлема (Y9).
Нажмите на шлем 3 (C9) в инвентаре. Поместите расческу для шлема (X9) и козырек для шлема (Y9).
Возьмите шлем 3 (Z9). Иди в кузницу.
Примените шлем 3 (Z9) к железному сейфу. Идите в винный погреб.
Поместите ручку винного пресса (F9) на винный пресс. Возьмите домино (A10).
Идите в комнату трофеев.
Поместите домино (A10) на сейф с домино.
Завершите мини-игру, чтобы открыть сейф.
Возьмите шлем 2 (B10) в сейфе. Иди в кузницу.
Поместите третий шлем (B10) в железный сейф.
Возьмите символ огня (C10).
Идите к маленькой башне.
Осмотрите ближе стену слева. Поместите символ огня (C10) в отверстие.
Завершите сцену поиска предметов, чтобы получить золотой колокол.
Возьмите золотой колокол (D10).
Поместите золотой колокольчик (D10) на крючок внутри колонны, чтобы опустить лестницу. Звенит звонок.
Пройдите на склад.
Осмотрите стойку, возьмите слайд с голограммой (E10).
Отправьте кота в отверстие в ящике, чтобы получить первый из двух предохранителей (F10).
Нажмите на голографию. Примените слайд с голограммой (E10); возьмите голографию (G10).
Используйте голограмму (G10) рядом с собакой.
Нажмите на ящик слева. Возьмите чемодан (H10).
Возьмите второй предохранитель (I10), чтобы получить необходимые предохранители (J10).
Нажмите на ящик в инвентаре (H10), откройте его. Возьмите камеру артефакта (K10).
Поместите предохранители (J10) в пазы на подъемнике лестницы. Потяните рычаг.
Осмотрите платформу.
Используйте хронограф (#), чтобы починить поврежденную веревку. Линия на молнии до офиса Саймона.
Используйте устройство True Vision (+) на магическом барьере перед Симоном.
Выберите слабые места барьера, чтобы уничтожить его.
Используйте камеру артефакта на Саймона (K10).
Исцелите Саймона (*), чтобы получить зеркало артефакта (L10).
Идите к Темной Башне.
Используйте зеркало артефакта (L10) на Темной Башне.
Уничтожьте монстров. Круги в нижней части экрана содержат формы их рогов. Начиная с крайнего левого круга и двигаясь вправо, выберите монстра, который соответствует каждому кругу. Вот порядок: 3, 1, 4, 2.
Уничтожьте монстров. Круги в нижней части экрана содержат формы их глаз. Начиная с крайнего левого круга и двигаясь вправо, выберите монстра, который соответствует каждому кругу. Вот порядок: 4, 2, 3, 1.
Выберите Кейт, чтобы излечить ее (*).
Найдите и выберите символы, которые составляют изображение на. Вам нужно будет сделать это дважды.
Выберите символы в правильном порядке.
Поздравляем, вы завершили Дом 1000 Дверей: Зло внутри.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.