Мудрый ГикПрохождение игр → Дом 1000 дверей 3: Змеиное пламя - Прохождение игры в картинках пошагово

House of 1000 Doors 3: Serpent Flame - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дом 1000 дверей 3. Змеиное пламя. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Глава 1: Башня
  2. Глава 2: Воздух
  3. Глава 3: Вода
  4. Глава 4: Огонь
  5. Глава 5: Земля
  6. Глава 6: Свет


Глава 1: Башня

Возьмите первый Beyond Object (#).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (A).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (A) на дверь. Нажмите на ручку двери.

Возьмите ЧАСОВУЮ РУКУ (B).
Возьмите записку возле футляра для драгоценностей на столе для макияжа. Прочитайте это.
Возьмите МИНУТУЮ РУКУ (С).
Возьмите ПОРОШОК ДЛЯ МАКИЯЖА (D).
Осмотрите дверь, чтобы увидеть подсказку с правильным положением стрелок часов.
Изучите часы. Поместите ЧАСОВУЮ РУКУ (B) и МИНУТНУЮ РУКУ (С) на нее.

Поверните стрелки часов.

Установите правильное время на часах.
Идите в главный зал.

Поговори с Амандой.
Возьмите второй Beyond Object (#).
Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите МАГНИТ (E).

Соберите предметы, перечисленные в нижней части экрана, где он принадлежит.

Откройте увеличенную сцену, чтобы найти оставшиеся объекты.
Иди в сад.

Поговори с Габриэлем.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПАССАЖИ (F).
Возьмите третий Beyond Object (#).
Идите в главный зал.

Используйте КЛЮЧ ОТ ПАРОЛЯ (F), чтобы открыть дверь.
Поверните ручку двери.
Войдите в проход.

Возьмите четвертый Запредельный Объект (#).
Откройте дверь в конце прохода.
Осмотрите замок чемодана. Используйте ПОРОШОК ДЛЯ МАКИЯЖА (D), чтобы увидеть, какие кнопки нажимать.

Нажмите на кнопки в правильном порядке.

Возьмите КИСЛОТУ (G). Прочитайте заметку.
Удалите паутину из музыкальной шкатулки.
Иди в комнату Саймона.

Возьмите пятый Запредельный Объект (#).
Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (H).
Возьмите ВИЛКУ (I).
Возьмите ОТВЕРТКУ (J).
Возьмите ГВОЗДИ (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Возьмите НОЖОВКУ (M).

Возьмите ЧАШУ (N).
Опустите ПОЛОТЕНЦЕ (H) в миску с водой. Возьмите ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (O).
Вытащите медальон из-под рубашки Рафаэля.
Пройдите в Проход.

Используйте КЛЮЧ (L), чтобы свернуть игрушку. Возьмите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (P).
Используйте ВЛАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (O), чтобы вытереть грязь с окна.
Идите в главный зал.

Используйте ВИЛКУ (I), чтобы открыть секретное отделение на перилах.
Возьмите ЧАСТЬ сундука (Q) и МОНЕТУ (R).
Иди в сад.

Возьмите зажигалку (S).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКУ (P), чтобы взять ГОЛОВУ ЗМЕИ (T).
Вставьте ГОЛОВУ ЗМЕИ (T) в печать на воротах.

Вы можете поменять местами жетоны на противоположных концах циферблатов. Нажмите и перетащите змеиные головы, чтобы переместить их.

Разместите числа на часах по порядку.
Пойдите в За пределами Башни.

Возьмите шестой Потусторонний предмет (#).
Используйте камни, чтобы выбить монету из дерева.

Используйте МАГНИТ (E), чтобы найти МОНЕТУ (U) в листьях.

Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите МОЛОТОК (V).
Используйте НОЖОВКУ (M), чтобы удалить решетку погреба. Возьмите ПОРОШОК (W).

Поместите каждый объект, отображаемый в нижней части экрана, где он принадлежит.

Откройте увеличенную сцену, чтобы разместить оставшиеся объекты там, где они принадлежат.
Войдите в башню.

Потяните веревки в правильном порядке.
Возьмите седьмой Запредельный Объект (#).
Идите на вершину башни.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите восьмой Запредельный Объект (#).
Поговори с Сэмми.
Используйте МОЛОТОК (V), чтобы выбить камень, застрявший между шестернями. Поверните колесо.
Поднимитесь по лестнице к Механизму.

Возьмите девятый Потусторонний предмет (#).
Возьмите ДОСКУ (X).
Иди в сад.

Используйте ДОСКИ (X), ГВОЗДИ (K) и МОЛОТОК (V), чтобы починить лестницу.
Возьмите ЧАСТЬ сундука (Y).
Иди в комнату Саймона.

Вставьте ЧАСТИ сундука (Y и Q) в сундук.

Плитки в каждом столбце должны соответствовать плитке в верхней части столбца.
Чтобы переместить плитку, нажмите на нее, когда она находится рядом с пустым слотом.

Возьмите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ (Z).
Идите на вершину башни.

Отдайте инструменты для рисования (Z) Сэмми. Возьмите КЛЮЧ (A1).
Перейти на порталы.

Возьмите десятый Запредельный Объект (#).
Используйте КЛЮЧ (A1), чтобы активировать первый портал.
Шаг через портал.

Глава 2: Воздух

Возьмите 11-й объект за пределами (#).
Возьмите RAMROD (B1) и ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (C1).
Идите к городским воротам.

Возьмите 12-й объект за пределами (#).
Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите ПУШКУ (D1).
Загрузите пушку с ПОРОШКОМ (W), ПУШКОМ (D1) и ОЗУ (B1).
Используйте зажигалку (S), чтобы зажечь предохранитель.
Возьмите КОПЬЕ (E1) и КОНЕЦ (F1).

Соберите объекты, перечисленные в нижней части экрана, выбрав их.

Откройте увеличенную сцену, чтобы найти оставшиеся объекты.
Войдите на деревенскую площадь.

Возьмите 13-й за пределами объекта (#).
Дайте колбу (F1) заключенному. Возьмите КЛЮЧ (G1).
Идите в док.

Возьмите 14-й объект за пределами (#).
Возьмите МОНЕТУ (H1).
Возьмите ТРАВУ (I1).
Поместите КЛЮЧ (G1) в замок.
Откройте сундук.
Возьмите МОНЕТУ (J1). Прочитайте журнал.
Используйте ОТВЕРТКУ (J), чтобы удалить винты, удерживающие байонетное лезвие на месте. Возьмите БАЙОНЕТ (K1).
Иди на рынок.

Возьмите 15-й потусторонний объект (#).
Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите МАСЛО (L1).
Удалить тыквы.
Переместить носилки.
Возьмите МОЛОТОК (M1).
Возьмите КОСТЬ (N1).

Поместите каждый объект, отображаемый в нижней части экрана, где он принадлежит.

Откройте увеличенную сцену, чтобы разместить оставшиеся объекты там, где они принадлежат.
Иди в комнату Саймона.

Поговори с Амандой.
Дайте КОСТЬ (N1) собаке.
Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (O1).

Соберите объекты, перечисленные в нижней части экрана, выбрав их.

Откройте увеличенную сцену, чтобы найти оставшиеся объекты.
Пройдите в Проход.

Используйте МАСЛО (L1), чтобы смазать корпус балериной.
Возьмите АМУЛЕТ (P1).
Используйте БАЙОНЕТ (K1), чтобы разрезать коврик.
Отодвиньте коврик, чтобы открыть секретное отделение.
Возьмите МОНЕТУ (Q1).
Идите в первую комнату.

Используйте зажигалку (S), чтобы растопить воск свечи. Возьмите ЛОЖКУ (R1).
Иди в джунгли.

Используйте БАЙОНЕТ (K1), чтобы срубить лозу. Возьмите ВИНО (S1).
Поместите ТРАВУ (I1) рядом с муравейником. Используйте зажигалку (S), чтобы зажечь траву и выкурить муравьев.
Возьмите МОНЕТУ (T1) из муравейника.
Поместите АМУЛЕТ (P1) в столбец, чтобы открыть кеш.
Возьмите МОНЕТУ (U1).
Идите на деревенскую площадь.

Используйте МОЛОТОК (M1), чтобы выбить колышек из замка.
Откройте бары.
Опустите ВИНО (S1) на священника. Он вылезет из тюрьмы.
Поговори со священником.
Возьмите тростник BAMBOO (V1).
Иди на рынок.

Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ (O1), чтобы выхватить ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (W1) из колодца.
Поместите тростник BAMBOO (V1) на музыкальный инструмент.

Расставьте ползунки.
Потяните рычаг 4 раза, чтобы воспроизвести мелодию.

Когда ползунок находится рядом с тем местом, где он находится, он будет мигать желтым цветом; когда это там, где он принадлежит, он будет мигать зеленым.

Возьмите МОНЕТУ (X1). Поместите ЧАШУ (N) рядом с песком. Используйте ЛОЖКУ (R1), чтобы наполнить миску песком.
Возьмите МЕРТВУЮ ПЕСКУ (Y1).
Идите на деревенскую площадь.

Дайте МЕРТВУЮ ПЕСКУ (Y1) священнику.
Возьмите МОНЕТУ (Z1).
Идите к основанию пирамиды.

Возьмите шестнадцатый объект за пределами (#).
Активируйте столбцы, вставив МОНЕТЫ (Z1 и X1), где они принадлежат.

Вращайте колонны, пока не опустите все копья.
Перейти на вершину пирамиды.

Возьмите 17-й объект за пределами (#).
Прочтите записку на постаменте.
Поднимите ворота тюрьмы.
Войдите в тюрьму.

Поговори с девушкой.
Возьмите КАМЕННЫЙ ПРУТ (K2).
Возьмите 18-й объект за пределами (#).
Используйте КОПЬЕ (E1), чтобы выбить объект из паутины.
Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (B2).
Вставьте ДЕРЕВЯННЫЕ ГЛАЗА (C1 и W1) в место, где они находятся, чтобы восстановить статую.
Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (С2) из тайника.
Идите к городским воротам.

Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите НОЖОВКУ (D2).
Нажмите символы на щите воина в правильном порядке. Возьмите половину змеи (E2).

Поместите каждый объект, отображаемый в нижней части экрана, где он принадлежит.

Откройте увеличенную сцену, чтобы найти оставшиеся объекты.
Идите в док.

Используйте НОЖОВКУ (D2), чтобы распилить упавшую пальму. Возьмите КРЮЧОК (F2).
Используйте КРЮК (F2), чтобы вытащить лодку к берегу.
Используйте БАЙОНЕТ (K1), чтобы разрезать сетку на дне лодки.
Возьмите ФИГУРКУ (G2).
Иди на рынок.

Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите половину змеи (H2).
Поместите ФИГУРКУ (G2) туда, где она должна быть.
Используйте КИСЛОТУ (G), чтобы удалить коррозию с камня.
Поместите каменные перья (B2) и (C2) туда, где они отсутствуют.
Возьмите КАМЕННЫЙ ПРУТ (I2) из тайника.

Соберите объекты, перечисленные в нижней части экрана, выбрав их.

Откройте увеличенную сцену, чтобы найти оставшиеся объекты.
Иди в джунгли.

Поместите каждое кольцо над соответствующим символом.
Возьмите КАМЕННЫЙ ПРУТ (J2).
Иди в тюрьму.

Поместите половинки змеи (E2 и H2) у подножия статуи.
Возьмите КАМЕННЫЙ ПРУТ (K2).
Перейти на вершину пирамиды.

Поместите КАМЕННЫЕ ПРУТЫ (A2, I2, J2 и K2) вокруг статуи Пернатого змея.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХА (L2).
Идите на вершину башни.

Поговорите с оракулом.
Возьмите КЛЮЧ (M2).
Перейти в Механизм.

Поместите ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХА (L2) на машину.
Перейти на порталы.

Используйте КЛЮЧ (M2), чтобы активировать второй портал.
Шаг через портал.
Перейти на городскую площадь.

Глава 3: Вода

Поговори с девушкой.
Возьмите 19-й за гранью объекта (#).
Возьмите ЧАШУ (N2).
Пройдите в Мастерскую Кузнеца.

Возьмите 20-й объект за пределами (#).
Возьмите РУЧКУ ВЕДРА (O2).
Возьмите МОЛОТОК (P2) и подкову (Q2).
Возьмите ЛОМ (R2).
Перейти на городскую площадь.

Поместите РУЧКУ ВЕДРА (O2) на ведро.
Привяжите веревку к ведру.
Используйте ручку, чтобы опустить ведро.
Поднимите ведро.
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (S2).
Идите на Маркет-стрит.

Возьмите 21-й объект за пределами (#).
Используйте ЛОМ (R2), чтобы удалить решетку.
Возьмите СВИТОК (T2) и Круассан (U2).
Откройте счетчик, поместив КРУАССЕНТ (U2) на место.

Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите вилу (V2).
Заполните ЧАШУ (N2) маслом.
Возьмите ЧАШУ НЕФТИ (W2).

Соберите объекты, перечисленные в нижней части экрана, выбрав их.

Откройте увеличенную сцену, чтобы найти оставшиеся объекты.
Пройдите в Мастерскую Кузнеца.

Используйте PITCHFORK (V2), чтобы прогрести сено.
Возьмите ДИСК (X2).
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ (S2) в корыто.
Идите к входу в собор.

Возьмите 22-й потусторонний объект (#).
Используйте зажигалку (S), чтобы осветить капюшон статуи.
Вставьте ДИСК (X2) в замок двери.

Вращайте кольца, чтобы восстановить изображение.
Войдите в собор.

Возьмите 23-й потусторонний объект (#).
Привяжите подкову (Q2) к веревке.
Возьмите ВЕРЕВКУ С ЛОШАДЬЮ (Y2).
Бросьте ВЕРЕВКУ С ЛОШАДЬЮ (Y2) на балку.
Возьмите СВИТОК (Z2).
Возьмите НОЖ (A3).
Идите к входу в собор.

Используйте НОЖ (A3), чтобы очистить амулет от грязи.
Возьмите ЧАСТЬ ЛОКЕТА (B3).
Перейти на городскую площадь.

Используйте НОЖ (A3), чтобы разрезать веревки и освободить девушку.
Возьмите КЛЮЧ (C3).
Пройдите в Мастерскую Кузнеца.

Используйте НОЖ (A3), чтобы разрезать крышку вагона.
Поместите КЛЮЧ (C3) в сундук.
Поверните ключ.
Откройте сундук.
Возьмите УГОЛЬ (D3).
Грабли через угли.
Возьмите ЗМЕЮ (E3).
Идите в собор.

Откройте журнал.
Используйте УГОЛЬ (D3), чтобы восстановить изображение.
Войдите в Исповедь.

Возьмите 24-й объект за пределами (#).
Нажмите кирпичи на стене в правильном порядке.
Потяните за край коврика.
Откройте люк.
Возьмите СВИТОК (F3).

Используйте НОЖ (A3), чтобы разрезать спинку стула.
Возьмите ЧАСТЬ РОЗЕТКИ (G3).
Откройте курильницу.
Возьмите РЫЧАГ (H3).
Вставьте РЫЧАГ (H3) в отверстие на столе.
Войдите в катакомбы.

Возьмите 25-й объект за пределами (#).
Вылейте ЧАШУ НЕФТИ (W2) на пол рядом с большим камнем.
Переместить камень.
Посмотрите на медальон Пьера.
Возьмите СВИТОК (I3).
Перейти в церемониальный зал.

Возьмите 26-й объект за пределами (#).
Возьмите изогнутую морскую змею (J3).
Вставьте ЗМЕЮ (E3) в прорезь на люке.
Пройдите в Мастерскую Кузнеца.

Поместите изогнутую морскую змею (J3) на наковальню. Используйте МОЛОТОК, чтобы исправить это.
Возьмите МОРЕ ЗМЕЯ (K3).
Отправляйся в катакомбы.

Вставьте МОРЕ ЗЕРКАЛА (K3) в щель на двери.

Расположите диски с выемками на них в том же порядке, что и столбцы справа.
Перейти в кабинет.

Возьмите 27-й за пределами объекта (#).
Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите ЩИПЦЫ (L3).
Возьмите СВИТОК (M3).
Читать книгу.
Осмотрите сундук.

Поместите каждый объект, отображаемый в нижней части экрана, где он принадлежит.

Откройте увеличенную сцену, чтобы разместить оставшиеся объекты там, где они принадлежат.

Переместите тарелки, чтобы найти код.

Возьмите ЗМЕЮ (N3) и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (O3) из сундука.
Пройдите в Мастерскую Кузнеца.

Используйте ЩИПЦЫ (L3), чтобы получить ЧАСТЬ ГОРЯЧЕГО ЛОКЕТА (P3).
Охладите ЧАСТЬ ГОРЯЧЕГО ЛОКЕТА (P3) в корыте.
Возьмите ЧАСТЬ ЛОКЕТА (Q3).
Пройдите в Проход.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (O3), чтобы вырезать отверстие в окне. Возьмите АНГЕЛЯ (R3).
Иди в комнату Саймона.

Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите КИРКУ (S3).
Вставьте ЧАСТИ ЛОКЕТА (B3, G3 и Q3), где они принадлежат.
Возьмите ЛОКЕТ Рафаэля (T3).

Поместите каждый объект, отображаемый в нижней части экрана, где он принадлежит.

Откройте увеличенную сцену, чтобы разместить оставшиеся объекты там, где они принадлежат.
Перейти к исповеди.

Поместите АНГЕЛЯ (R3) на базу.
Поверните ангелов лицом друг к другу и потяните рычаг.
Возьмите СВИТОК (U3).
Отправляйся в катакомбы.

Используйте КИРКУ (S3), чтобы разбить камни. Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (V3).
Идите на Маркет-стрит.

Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите гаечный ключ (W3).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (V3) на бочку. Слейте воду.
Переместить пустую бочку.
Возьмите СВИТОК (X3) и ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ (Y3).

Поместите каждый объект, отображаемый в нижней части экрана, где он принадлежит.

Откройте увеличенную сцену, чтобы разместить оставшиеся объекты там, где они принадлежат.
Идите в собор.

Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ (Y3), где он принадлежит.

Используйте свечу справа, чтобы зажечь свечи в правильном порядке.

Возьмите челюсть (Z3).
Отправляйся в катакомбы.

Используйте гаечный ключ (W3), чтобы удалить болты на решетке.
Возьмите СВИТОК (А4).
Вставьте челюсть (Z3) в стену. Возьмите СВИТОК (B4).
Перейти в кабинет.

Вставьте СВИТОКИ (T2, Z2, F3, M3, U3, X3, A4, B4 и I3) в пазы на стене.
Поменяйте местами свитки, чтобы восстановить изображение.

Нажмите на свитки, чтобы поменять их местами.

Переместите свитки и восстановите изображение.
Возьмите ЗМЕЮ (С4).
Перейти в церемониальный зал.

Вставьте ЗМЕЮ (N3) в прорезь на люке.
Вставьте ЗМЕЮ (С4) в прорезь на люке.

Вращайте внешние диски, чтобы восстановить изображение под каждой змеей.
Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить колбу с элементом.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВОДЫ (D4).
Идите на вершину башни.

Поговорите с оракулом. Возьмите КЛЮЧ (E4).
Перейти в Механизм.

Поместите элемент воды (D4) в машину.
Перейти на порталы.

Используйте КЛЮЧ (E4), чтобы активировать третий портал.
Шаг через портал.

Глава 4: Огонь

Возьмите 28-й за пределами объекта (#).
Поднимите КИРПИЧ (F4).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ (G3). Используйте КИРПИЧ (F4), чтобы выбить колышек из оси. Возьмите КОЛЕСО (H4).
Идите к входу в подземелье.

Возьмите 29-й объект за пределами (#).
Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите ВАЗУ (I4).
Возьмите ДОСКУ (J4).
Потяните рычаг, чтобы опустить клетку.

Соберите объекты, перечисленные в нижней части экрана, выбрав их.

Откройте увеличенную сцену, чтобы найти оставшиеся объекты.

Возьмите ПОЛЮС (K4).
Поместите камни в клетку, чтобы сделать ее тяжелее.
Разверните ткань.
Иди на Арену.

Используйте шест (K4), чтобы переместить фрагмент столбца. Возьмите РУЧКУ (L4).
Идите к входу в подземелье.

Поместите РУЧКУ (L4) на лебедку. Поднимите клетку.
Войдите в темницу.

Возьмите 30-й объект за пределами (#).
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛОКЕТ (M4) возле скелета Гладиатора.
Вставьте столб (K4) в лопату. Возьмите ЛОПАТУ (N4).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ (O4). Откройте дверь печи.
Откройте кран. Заполните ВАЗУ (I4) водой. Возьмите ВАЗУ ВОДЫ (P4).
Возьмите ПЛИТКУ (Q4).
Иди к Василиску.

Возьмите 31-й потусторонний объект (#).
Поместите КОЛЕСО (H4) на лебедку. Поверните это.
Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (R4).
Идите к входу в подземелье.

Вставьте ЗОЛОТОЙ ЛОКЕТ (M4) в статую. Возьмите ЧЕРЕП (S4).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (R4) на ворота.

Включайте и выключайте краны (B, B, D, B, C, D, E) до тех пор, пока вода в каждом резервуаре не станет ровной красной линией.
Войдите на трибуну.

Возьмите 32-й объект за пределами (#).
Вылейте ВАЗУ ВОДЫ в большую вазу. Возьмите ШАР (T4).
Бросьте ШАР (T4) собаке.
Возьмите приводной ремень (V4) и ПЛИТКУ (W4).

Возьмите ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ (U4).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ЗВЕЗДЫ (G4, O4 и U4), где они принадлежат. Прочитайте заметку.
Пройдите на балкон.

Возьмите 33-й потусторонний объект (#).
Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите ИГЛУ (X4).
Поднимите зажимы на объективе. Возьмите ЛИНЗУ (Y4) и ПЛИТКУ (Z4).

Поместите каждый объект, отображаемый в нижней части экрана, где он принадлежит.

Откройте увеличенную сцену, чтобы разместить оставшиеся объекты там, где они принадлежат.
Отправляйся в темницу.

Поместите ЧЕРЕП (S4) на скелет.
Поговорите с Гладиатором.
Установите приводной ремень (V4) на механизм. Потяните рычаг. Возьмите грязный ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБЪЕКТ (A5), который выбрасывает механизм.
Иди к Василиску.

Поместите грязный ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБЪЕКТ (A5) возле дымящейся трубы. Возьмите ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ (B5).
Соедините кусочки ткани на полу, затем сшейте кусочки ИГЛУ (X4). Возьмите РУЧКУ (С5).
Иди на трибуну.

Вставьте ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДЫ (B5). Возьмите ЗВЕЗДУ (D5).
Повесьте РУЧКУ (С5) на головоломку.
Пройдите на балкон.

Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите ТОГУ (E5).
Поместите ЗВЕЗДУ (D5) на сундук. Возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (F5) и ПЛИТКУ (G5).

Соберите объекты, перечисленные в нижней части экрана, выбрав их.

Откройте увеличенную сцену, чтобы найти оставшиеся объекты.
Иди к Василиску.

Оберните TOGA (E5) вокруг горячей трубы. Присоединяйся к трубам.
Возьмите ПЛИТКУ (H5).
Иди на трибуну.

Поместите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (F5) на весы. Возьмите МЕЧ (I5).
Поместите ПЛИТКУ (H5) под змею.
Посмотрите на платок.

Поместите плитки на змею, как показано на платке.
Возьмите ЛАВОРСКИЙ ВЕНОК (J5) и ФИБУЛУ (K5).
Идите к входу в подземелье.

Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите ПАРКМЕНТ (L5).
Поместите ФИБУЛУ (K5) на футляр. Возьмите ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ (M5).

Поместите каждый объект, отображаемый в нижней части экрана, где он принадлежит.

Откройте увеличенную сцену, чтобы разместить оставшиеся объекты там, где они принадлежат.
Отправляйся в темницу.

Поместите ЛАВОРСКИЙ ВЕНОК (J5) в коробку в руках Гладиатора. Прикрепите ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ (M5), которую вы несете, ко второй части пластины.
Возьмите ТАРЕЛКУ (N5).
Поместите ПЛИТУ (N5) в печь. Поместите ПАРКМЕНТ (L5) на пол.

Используйте ЛОПАТУ (N4), чтобы извлечь ПЛИТУ (N5) из печи. Переместите охлажденную ПЛИТУ (N5). Возьмите ФИЛЬТР-МАШИНУ (O5).
Пройдите на балкон.

Поместите ФИЛЬТР-МАШИНУ (O5) на лист бумаги на стуле. Возьмите макет (P5).
Отправляйся в темницу.

Поместите макет (P5) в котел.

Откройте макет.

Поверните ручки клапана, чтобы отключить все трубы.
Иди на Арену.

Используйте МЕЧ (I5), чтобы разрезать палатку. Возьмите КНИГУ (Q5).
Иди в комнату Саймона.

Поместите КНИГУ (Q5) на полку.

Разложите книги по полкам так, чтобы сумма в каждом ряду равнялась числу справа.

Возьмите ВЕДРО ЛЬДА (R5).
Иди к Василиску.

Вылейте ВЕДРО ЛЬДА (R5) в рот змеи, чтобы охладить Элемент Огня.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (S5).
Перейти в Механизм.

Поговори с Сэмми.
Возьмите КЛЮЧ (T5).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ПОЖАРА (S5) на механизм.
Перейти на порталы.

Используйте КЛЮЧ (T5), чтобы активировать четвертый портал.
Шаг через портал.

Глава 5: Земля

Поговори со стариком.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U5).
Возьмите 34-й объект за пределами (#).
Поднимите КРЮК (V5).

Возьмите ЗЕРНО (W5). Привяжите КРЮК (V5) к веревке. Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (X5).
Бросьте ВЕРЕВКУ КРЮКОМ (X5) у поваленного дерева. Вытащить дерево на берег.
Идите к входу в пещеру.

Возьмите 35-й объект за пределами (#).
Соберите дрова в одну кучу. Возьмите ДРОВА (Y5).
Поместите камни в пазы на арке.
Используйте зажигалку (S), чтобы сжечь паутину. Возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (Z5).
Войдите в пещеру.

Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U5) в пьедестал.
Возьмите 36-й за пределами объекта (#). Осмотрите ворота.
Возьмите КУБ (A6).

Направьте мяч в отверстие, не касаясь сторон пути. Используйте кнопки, чтобы направить бал. Как только полоса будет заполнена, мяч начнет двигаться (B, A, D, A, B, C, D, C, B, C, B, A, D, A, B, C, B, C, B , A, B, A, B, C, D, C, D, C, B, A).
Войдите во внутреннюю палату.

Возьмите 37-й за пределами объекта (#).
Поместите ДРОВЯ (Y5) около льда.
Удалите мусор из слота памяти. Возьмите КУБ (B2).
Войдите в Зал Славы.

Возьмите 38-й объект за пределами (#).
Используйте ДОСКИ (J4), чтобы сделать мост.
Удалить кусочки битого стекла. Вставьте ЛИНЗУ (Y4).
Перейти к инкубатору.

Возьмите 39-й за пределами объекта (#).
Возьмите КУБ (C6).

Соберите разбросанные части в машину.
Идите в главный зал.

Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите зажигалку (D6).
Поместите ЗЕРНО (W5) в клетку, чтобы привлечь птицу. Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (E6).

Поместите каждый объект, отображаемый в нижней части экрана, где он принадлежит.

Откройте увеличенную сцену, чтобы разместить оставшиеся объекты там, где они принадлежат.
Иди в сад.

Вставьте РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (E6) в трость Габриэля. Откройте трость. Возьмите код разблокировки (F6).
Перейти к инкубатору.

Введите код разблокировки (F6).
Возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (G6).

Идите во внутреннюю палату.
Вылейте зажигалку (D6) на дрова. Используйте зажигалку (S), чтобы зажечь дрова.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (H6).
Поместите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (H6) на дверь Архива.
Войдите в архив.

Возьмите 40-й объект за пределами (#).
Возьмите КУБ (I6). Вставьте ЛОКЕТ РАФАИЛЯ (T3) в отверстие.

Уберите мусор.

Возьмите БЮРО РЫЧАГА (J6).
Иди в комнату Саймона.

Вставьте РЫЧАГ БЮРО (J6) в бюро.
Откройте два или более ящика и затем потяните рычаг.
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (K6).
Идите в пещеру.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (K6) в механизм. Возьмите ПОЛЮС (L6).
Перейти в архив.

Установите столб (L6). Нажмите на это.
Возьмите ДИСК ЗНАНИЙ (M6).
Идите во внутреннюю палату.

Вставьте ДИСК ЗНАНИЙ (M6) в паз.
Читайте о змеях.
Идите в Зал Славы.

Бросьте ЖИДКИЙ АЗОТ (G6) на наг, чтобы заморозить его.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (N6).
Идите в пещеру.

Вставьте СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (N6) в отверстие.
Соберите защитный купол.
Возьмите СФЕРУ (O6).

Уберите мусор из фонтана.

Соберите все жетоны, похороненные в мусоре.
Возьмите ЖЕЛЕЗЫ (P6).

Перейти в архив.
Вставьте ЖЕСТКИ (P6) в прорезь на стене.

Переместите жетоны вдоль открытых слотов, чтобы поместить каждый в слот, соответствующий его цвету.

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПЛИТУ (Q6).
Перейти к инкубатору.

Поместите СФЕРУ (O6) в механизм. Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПЛИТУ (Q6) в механизм. Возьмите пятый макет элемента (R6).
Иди в комнату Саймона.

Дайте ПЯТУЮ ЭЛЕМЕНТНУЮ СХЕМУ (R6) Сэмми. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (S6).
Идите в Зал Славы.

Используйте ЛЕСТНИЦУ (S6), чтобы достать ПЕРЧАТКУ СВЕТА ПЕРВОГО (T6).
Идите к входу в пещеру.

Используйте ПЕРЧАТКУ СВЕТА ОДНОГО (T6), чтобы взять модель ЭКСПЛАНЕТЫ (U6).
Перейти на склон.

Используйте ПЕРЧАТКУ СВЕТА ОДНОГО (T6), чтобы взять модель ЗЕМЛИ (V6).
Пойдите в За пределами Башни.

Нажмите на искры, чтобы открыть сцену поиска предметов (@).
Возьмите ЛОДКУ (W6).
Поместите планеты (U6 и V6) в руки статуи. Возьмите КУБ (X6).

Соберите объекты, перечисленные в нижней части экрана, выбрав их.

Откройте экран увеличения, чтобы разместить оставшиеся объекты на своем месте.
Перейти на склон.

Дайте ЛОДКУ (W6) старику. Возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (Y6).
Пройдите в Проход.

Вставьте ЧАСТИ ЗАГАДКИ (Y6) туда, где они должны быть.
Возьмите КУБ (Z6).

Переставьте кусочки головоломки.

Восстановите изображения змей.
Идите в Зал Славы.

Поместите недостающие КУБЫ (Z6) туда, где они должны быть.

Нажмите стрелки, чтобы переместить кубики.

Расставьте кубики по цвету. Обратите внимание на подсказки вдоль рамки.
Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ (A7).
Перейти к инкубатору.

Поместите ЧАСТЬ МАШИНЫ (A7) на машину, которую вы построили.
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ (B7).
Перейти в Механизм.

Поговори с Габриэлем. Возьмите пятый макет элемента (C7) и СОЛНЦЕ (D7).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ (B7) в механизм.
Идите в первую комнату.

Глава 6: Свет

Поместите СОЛНЦЕ (D7) в футляр.
Возьмите ПЛАТУ НА ФОНЕ (E7).

Переместите каждый жетон на соответствующий слот.
Иди в комнату Саймона.

Поместите недостающие ЧАСТИ ЗАГАДКИ (Z5) и СХЕМУ ФОНА (E7) на доску нардов. Прочитайте макет.
Расставьте фигуры в нарды, как показано на макете.
Возьмите EXOPLANET (F7) из кеша.
Пойдите в За пределами Башни.

Поместите EXOPLANET (F7) в руку статуи.
Шаг через портал.

Поговорите с гражданином Нибиру.
Поместите пятый макет элемента (C7) на механизм. Возьмите СВЕТОВОЙ ЭЛЕМЕНТ (G7).
Перейти в Механизм.

Поместите СВЕТОВОЙ ЭЛЕМЕНТ (G7) на механизм.
Поздравляем, вы завершили Дом 1000 Дверей: Змеиный огонь!

Автор статьи: