Мудрый ГикПрохождение игр → Дом 1000 дверей 2: Длань Заратустры - Прохождение игры в картинках пошагово

House of 1000 Doors 2: The Palm of Zoroaster - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дом 1000 дверей. Длань Заратустры. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Дом 1000 Дверей
  2. Тибет
  3. Разрушенный город
  4. Сокровища древнего города
  5. Призрак Паладина
  6. Подземный Храм
  7. Мадагаскар
  8. Пираты

Глава 1: Дом 1000 Дверей

Нажмите на машину. Нажмите на солнцезащитный козырек. Возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (A).
Поднимите лезвие бритвы (B).
Используйте лезвие бритвы (B), чтобы разрезать веревки, привязанные к ручкам шкафа для хранения. Возьмите ГУБКУ (С).
Возьмите ВЕДРО (D). Поместите это рядом с резервуаром для воды.
Поднимите РУЧКУ КЛАПАНА (E). Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (E) на кран резервуара для воды.
Откройте кран. Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (D0). Вылейте ВЕДРО ВОДЫ (D0) на лобовое стекло. Используйте ГУБКУ (С), чтобы очистить экран.
Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (A), чтобы завести машину.

Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ХОДА (F).
Откройте багажник. Возьмите МОЛОТОК (H) и ГВОЗДИ (G). Возьмите РУКОЯТКУ (J) из воды. Возьмите ДОСКУ (I).

Найдите первый из 46 Beyond Objects.
Поместите ДОСКИ (I) на плот. Поместите ГВОЗДИ (G) на доски. Используйте МОЛОТОК (H) на ногти. Поместите РУКОЯТКУ (J) на плот.
Возьми карту.
Найти второй Beyond Object.
Идите вперед во двор.
Возьмите НОЖНИЦЫ (K). Используйте НОЖНИЦЫ (K), чтобы удалить плющ с головы статуи. Возьмите РОЗУ (M).
Найдите третий объект за пределами.
Возьмите СЛОНУ СЛОНА (L).
Поместите РОЗУ (M) в замок ворот, чтобы открыть ворота.
Войдите в сад.

Нажмите на дверь сарая.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ОГНЕТУШИТЕЛЬ (O).
Найдите четвертый Запредельный Объект.
Возьмите спички (N).

Возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (P).
Вернитесь во двор.
Используйте огнетушитель (O) на горящий бревно.
Возьмите ФОНАРЬ (R) и ЛОПАТУ (Q).
Вернитесь к машине.
Осветите ФОНАРЬ (R) в дупле дерева. Возьмите зеленый ГЛАЗ (T).
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (S).
Иди в сад.

Нажмите на цветок в горшке. Используйте ЛОПАТУ (Q), чтобы выкопать МЕХАНИЗМ (U).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (S) через щель перед Домом.
Войдите в дом.

Поднимите ЛОМ (V).
Найдите пятый Вне Объекта.
Идите во двор.
Используйте ЛОМ (V), чтобы вытащить камень с пути. Возьмите второй зеленый ГЛАЗ (W).
Иди в дом. Войдите в проход. Поместите зеленые ГЛАЗА (T, W) на дверь, чтобы открыть ее.

В главном зале возьмите ГРАБЛИ (X).
Найдите шестой за пределами объекта.
Иди в сад. Используйте ГРАБЛИ (X), чтобы убрать кучу листьев возле скамейки. Возьмите КЛЮЧ от ОРГАНА (Y).
Идите в главный зал. Поместите МЕХАНИЗМ (U) в левую статую.
Поместите головы статуй в правильные положения, чтобы поднять винтовую лестницу.

Поднимитесь по винтовой лестнице.
Найдите седьмой Потусторонний Объект.
Поместите КЛЮЧ от ОРГАНА (Y) на орган. Возьмите КЛЮЧ ОТ ТИБЕТА (Z).
Найдите восьмой объект за пределами.
Вернитесь в Проход.
Используйте КЛЮЧ ТИБЕТА (Z), чтобы открыть портал в Тибет.
Пройдите через портал и войдите на Тибетскую площадь.

Глава 2: Тибет

Найдите девятый потусторонний предмет.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить РИД (А1).

Идите вперед в Храм.
Дайте РИД (А1) панде. Это бросит медальон.
Найдите десятый объект за пределами.
Возьмите ВЕРЕВКУ (D1).
Возьмите ЧАСТЬ ЛОВУШКИ (С1) и ЛОККЕТ (B1).
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА (P) в дверь Храма.
Иди в сад.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ДОЛОТО (F1).
Поместите ЛОККЕТ (B1) в ожерелье статуи. Возьмите ФИГУРКУ МЫШИ (E1).

Вернитесь на Тибетскую площадь.
Поместите ДОЛОТО (F1) в замок на колодце.
Возьми камень. Хит долото (F1).
Поместите ВЕРЕВКУ (D1) в колодец. Возьмите СФЕРУ (H1) и КАМЕННЫЙ ДИСК (G1).

Идите в главный зал.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (G1) в центр круга на полу.
Соберите изображение, вращая кольца. Это поднимает пьедестал.
Возьмите КЛЮЧ (I1).
Откройте дверь справа. Открой дверь. Войди в комнату.

Поместите СЛОНА СЛОНА (L) на слона, чтобы открыть тайник. Возьмите КИРКУ (K1), которая находится в тайнике.
Найдите одиннадцатый объект за пределами.
Поместите ЧАСТЬ ЛОВУШКИ (C1) в ловушку. Возьмите ДУХОВКУ (L1).
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КАРМАН (J1).

Идите на Тибетскую площадь.
Поместите колокольчик (L1) на двери Шофусо (здание слева).
Завершите мини-игру, чтобы открыть двери. Войдите в Шофусо.
Нажмите на стол. Возьмите палочки (N1) и ФИГУРКУ ОЗУ (M1).
Разбейте вазу справа. Возьмите ФИГУРКУ ПЕТУХА (Q1).
Найдите 12-й объект за пределами.
Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (P1).
Нажмите на дверь в задней части комнаты.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ГОЛОВУ ДРАКОНА (O1).

Нажмите на сундук с левой стороны комнаты. Завершите мини-игру, чтобы открыть ящик. Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (R1).
Найдите 13-й за пределами объекта.

Выйти за пределы.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ДЕРЕВО (S1).

Идите к входу в храм.
Поместите СФЕРУ (H1) в лапы дракона.
Обратите внимание на место, где два луча света собираются вместе. Ударьте это место КИРКОЙ (K1). Возьмите ФИГУРКУ КРОЛИКА (T1).
Поместите лепестки вишневого дерева в тыкву (J1). Возьмите ЧЕРЕПИЧНЫЕ ЛИПЕТКИ (U1).
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА (O1) в дверь. Поставьте замки в правильные положения, чтобы открыть двери.
Войдите в Храм.

Найдите 14-й объект за пределами.
Вылейте ОЧИСТИТЕЛЬ (P1) на пролитые чернила, чтобы увидеть правильные положения головок.
Возьмите ФИГУРКУ ТИГРА (V1).
Поверните головы статуй в правильные положения. Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (W1).
Найдите 15-й объект за пределами.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (W1) на дверь в Зал Будды.

Завершите мини-игру на дверях, чтобы открыть их.
Войдите в Зал Будды.
Возьмите сено (X1).
Найти 16-й за пределами объекта.
Поместите фигурки животных, где они принадлежат на круг.
Найти 17-й за пределами объекта.

Иди к Шофусо.
Поместите ДРОВА (S1) и СЕНО (X1) под чайник. Используйте спички (N), чтобы зажечь огонь.
Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (Y1). Вылейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (Y1) в кастрюлю на столе. Вылейте СУМКУ (U1) лепестков вишневого дерева в горшок. Нажмите на крышку. Возьмите ЧАШКУ (Z1). Дайте чашу призраку. Возьмите ПЕРЕНОГ (А2).
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B2).

Идите в Трофейную комнату.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B2) в шкаф.

Найти 18-й за пределами объекта.
Завершите мини-игру. Возьмите Иероглиф (C2).
Идите в Зал Будды.
Ударьте по гонгу палкой для гонга (A2).

Поместите Иероглиф (C2) в руку Будды.
Возьмите ФИГУРКУ АФРИКИ (D2).
Найти 19-й за пределами объекта.
Идите в Трофейную комнату. Поместите ФИГУРКУ АФРИКИ (D2) на глобус. Возьмите ФИГУРКУ СВИНЬЯ (E2).
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить AX (F2).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Идите в Зал Будды.
Поместите ФИГУРКУ СВИНЬИ (E2) в круг. Возьмите Иероглиф (G2).
Поместите Иероглиф (G2) в руку Будды.

Завершите мини-игру, чтобы получить ЧЕРЕП (H2).
Перейти к орган.
Поместите ЧЕРЕП (H2) на второй постамент, чтобы получить ИНДИЙСКИЙ КЛЮЧ (I2).
Пройдите в Проход. Используйте КЛЮЧ ИНДИИ (I2), чтобы открыть портал в Индию. Пройдите через портал, чтобы войти в разрушенный город.

Глава 3: Разрушенный город

Возьмите гирю (J2).
Найдите 20-й объект за пределами.
Идите вперед в Хижину. Нажмите на хижину. Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ДЖЕК (K2).
Найти 21-й за пределами объекта.

Идите вперед к мосту. Возьмите гирю (L2).
Поместите гирю (J2) и (L2) на мостик.
Нажмите на крышку бочки. Возьмите СМОЛУ (M2).
Найдите 22-й объект за пределами.

Вернитесь в разрушенный город.
Поместите ДЖЕК (K2) под колонну, которая находится перед разрушающимся домом. Нажмите на домкрат, чтобы поднять колонку.
Найдите ЧАШУ (N2) и ЦВЕТОК (O2).
Прочитайте заметку.
Идите в главный зал. Поместите ЦВЕТОК (O2) в дверь слева.
Нажмите на цветы в правильном порядке, чтобы открыть дверь.

Войдите в Теплицу.
Возьмите КНОПКУ (P2) и ГОРШОК (Q2).
Отправляйтесь в разрушенный город в Индии. Поместите КНОПКУ (P2) на каменную стену слева.
Введите правильную комбинацию, чтобы открыть кеш.
Возьмите гирю (R2).
Найдите 23-й за пределами объекта.

Иди на мост. Поместите гирю (R2) на мост, чтобы поднять мост. Возьмите КРЮЧОК (S2).
Пройдите через мост к водопаду. Используйте ТОПОР (F2), чтобы срезать пальму.
Нажмите на водопад. Возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U2).
Найти 24-й за пределами объекта.
Нажмите на док. Поместите тряпку на палку, чтобы сделать ФАКЕЛ (T2).

Иди в Хижину.
Повесьте горшок (Q2) на огонь. Поместите СМОЛУ (M2) в кастрюлю.
Поместите ФАКЕЛ (T2) в горшок, чтобы получить ФАКЕЛ С СМОЛУЙ (V2).
Поместите ФАКЕЛ со смолой (V2) в огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (W2).
Отправляйся в разрушенный город. Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (W2) в нишу слева.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить РЫЧАГ (X2).

Перейти к водопаду.
Поместите РЫЧАГ (X2) в отверстие. Потяните рычаг, чтобы остановить поток воды.

Отправляйтесь в сокровищницу под водопадом.
Найдите 25-й объект за пределами.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Y2).
Иди в Хижину.
Поместите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U2) и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Y2) на соответствующие статуи слонов.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ФЛАГИ (Z2).

Пойдите в Теплицу. Дайте ФЛАЙПЕР (Z2) цветку.
Найти 26-й за пределами объекта.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КЛЕЩИ (A3).
Бросьте КРЮЧОК (S2) на перекладину. Возьми МОНЕТУ.

Пройдите через оранжерею, чтобы добраться до заднего двора.
Используйте КЛЕЩИ (M1), чтобы удалить МОНЕТУ (C3) из скворечника.
Найти 27-й за пределами объекта.

Иди в Хижину.
Используйте КЛЕЩИ (A3), чтобы удалить гвозди из ящика. Нажмите на ящик, чтобы открыть его.
Возьмите ДИНАМИТ (D3).
Отправляйтесь в сокровищницу под водопадом.
Поместите МОНЕТУ (B3) и МОНЕТУ (C3) на статуэтки слона.
Нажмите за мост. Возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (E3).
Иди в Хижину. Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E3) на соответствующую статую слона.

Вращайте изображения на статуях, чтобы открыть кеш.
Возьмите БУМЕРАНГ (F3).
Найти 28-й за пределами объекта.
Бросьте БУМЕРАНГ (F3) в пальму, чтобы получить БАНАНЫ (G3).
Перейти к водопаду. Поместите БАНАНЫ (G3) на землю, чтобы привлечь обезьян.
Поместите ДИНАМИТ (D3) на валун возле пещеры. Взрывать динамит.

Войдите в пещеру.
Возьмите СЛОВАРЬ (H3). Возьмите ЗЕРКАЛО (I3).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J3).
Найти 29-й за пределами объекта.
Отправляйся в разрушенный город.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить НОЖ (K3).
Нажмите на рушящийся дом. Поместите СЛОВАРЬ (H3) на символы на камне.

Глава 4: Сокровища древнего города

Пойдите в Теплицу. Используйте НОЖ (K3), чтобы вырезать отверстие в улье.
Поместите ЧАШУ (N2) под улей, чтобы получить МЕД (L3).

Идите на задний двор.
Нажмите кнопки на лестнице в правильном порядке, чтобы открыть кеш. Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (M3).

Идите в пещеру. Нажмите на загадку, расположенную в задней части пещеры.
Найти 30-й за пределами объекта.
Соберите головоломку на стене. Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (M3) на стену.
Возьмите НОЧЬ (N3).

Поместите КРИСТАЛЛ (J3) в ДЕРЖАТЕЛЬ КРИСТАЛЛА.
Вылейте МЕД (L3) на стену.
Поместите ЗЕРКАЛО (I3) на стену.
Используйте зеркала, чтобы перенаправить луч света и открыть кеш.
Возьмите епископ (O3).
Перейти в казначейство. Поместите НОЧЬ (N3) и епископ (O3) на шахматную доску.
Возьмите ЧЕРЕП (P3).

Перейти к орган.
Поместите ЧЕРЕП (P3) на третий постамент, чтобы получить КЛЮЧ ИЕРУСАЛИМА (Q3).
Пройдите в Проход. Используйте КЛЮЧ ИЕРУСАЛИМА (Q3), чтобы открыть портал в Иерусалим. Пройдите через портал, чтобы перейти на Via Dolorosa.

Глава 5: Призрак Паладина

Переместите плющ на стену.
Возьмите СИТО (S3) и КРЕСТ (R3).
Найдите 31-й за пределами объекта.
Перейти на городскую площадь. Возьмите МЕТЛУ (T3).
Найти 32-й за пределами объекта.
Идите вперед к Горному Проходу. Используйте СИТУ (S3) на кучу песка. Найдите КРЕСТ (U3).
Найдите КРЕСТ (X3) в грибном пятне.
Возьмите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (V3) и КРАН (W3).
Найдите 33-й за пределами объекта.

Войдите в дом.
Используйте МЕТЛУ (T3), чтобы подмести мусор на полу. Возьмите КРЕСТ (Y3).
Возьмите ПЕРСОНАЖ ПЕРСОНАЛА (Z3) и ВЕДРО (A4).
Возьмите КРЕСТ (C4) и КРЕСТ (H4).
Возьмите СЕРП (B4).
Найдите 34-й объект за пределами.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ХЛЕБ (D4).

Покинуть дом.
Используйте СЕРП (B4), чтобы обрезать куст возле колодца. Возьмите КРЕСТ (F4).
Используйте ПЕРСОНАЖ ПЕРСОНА (Z3), чтобы получить КРЕСТ (E4).
Перейти к Via Dolorosa.
Дайте ХЛЕБ (D4) голубям. Возьмите КЛЮЧ (G4).
Пойдите в Теплицу. Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ПИПЕТКУ (I4).

Идите на задний двор.
Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (V3), чтобы выловить ФИГУРУ ОРЕЛА (J4) из пруда.

Откройте двери Фонтана.
Поместите КАРТУ (W3) на Фонтан.
Найдите 35-й объект за гранью.
Поверните краны, чтобы включить фонтан. Возьмите КРЕСТ (K4).
Перейти к Via Dolorosa. Нажмите на фонарь, чтобы сломать его.
Используйте ПИПЕТКУ (I4) на масло, чтобы получить ПИПЕТКУ С МАСЛОМ (L4).

Примените ПИПЕТКУ С МАСЛОМ (L4) на замочную скважину.
Используйте КЛЮЧ (G4), чтобы открыть замок.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ПОЛОВИНУ ЩИТА (M4).
Идите в Трофейную комнату.
Поместите ПОЛОВИНУ ЩИТА (M4) над камином, чтобы открыть коробку.
Возьмите МЕЧ (N4).

Пройдите в Дом и отдайте МЕЧ (N4) призраку.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КОРНУ МЕЧТЫ.

Глава 6: Подземный Храм

Пройдите в Горный Проход. Соберите совпадающие грибы в грибном поле, чтобы получить ГРИБ (P4).

Перейти к Via Dolorosa. Возьмите ЦВЕТОК УБИЙСТВА (R4).
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЗАРЯД (Q4).
Иди в дом.
Снимите крышку с большого кувшина. Используйте LADLE (Q4), чтобы наполнить небольшой кувшин вином и возьмите кувшин вина (T4).
Поместите ЦВЕТОК УБИЙСТВА (R4), КОРНУ МЕЧТЫ (O4) и ГРИБ (P4) в миску на столе. Используйте ступку, чтобы растереть все в ПОРОШОК МЕЧТЫ (S4). Возьмите ПОРОШОК МЕЧТЫ.

Поместите кувшин с вином (T4) на стол с бокалами.
Завершите мини-игру. Добавьте ПОРОШОК МЕЧТЫ (S4) к большому бокалу. Возьмите КУБОК ВИНА (U4).

Перейти на городскую площадь. Отдайте КУБОК ВИНА (U4) стражу.
Хранитель засыпает. Возьмите КРЕСТ (V4).
Перейти к Via Dolorosa.
Поместите каждый крест (R3, U3, X3, Y3, C4, E4, F4, H4, K4, V4) в соответствующий слот.
Возьмите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (W4).
Иди на площадь. Вставьте КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (W4) в ворота, чтобы открыть их.

Войдите в Храм.
Возьмите косу (Z4) и ЦЕПЬ (A5).
Найдите 36-й за пределами объекта.
Идите в Горный Проход. Поместите ЦЕПЬ (A5) и ВЕДРО (A4) в колодец. Используйте ручку, чтобы опустить ведро.
Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (B5).
Перейти к Via Dolorosa. Вылейте ВЕДРО ВОДЫ (B5) в трубу, чтобы получить ЗВЕЗДУ ДАВИДА (C5).

Иди в Храм.
Поместите ЗВЕЗДУ ДАВИДА (C5) в менору, чтобы зажечь свечи. Войдите в темницу.
Возьмите ЖИВОПИСЬ (D5).
Найдите 37-й за пределами объекта.
Иди в дом. Повесьте ЖИВОПИСЬ (D5) на стену.

Завершите мини-игру, чтобы открыть кеш. Возьмите КОРОНУ (E5).
Найдите 38-й объект за пределами.
Отправляйся в темницу. Поместите ОРЕЛА (J4) на щит. Возьмите ЖЕМЧУГ (F5).
Поместите КОРОНУ (E5) на короля. Вставьте ЖЕМЧУГ (F5) в корону. Нажмите на саркофаг. Возьмите ЧЕРЕП (G5).

Перейти к орган.
Поместите ЧЕРЕП (G5) на четвертый постамент, чтобы получить КЛЮЧ от МАДАГАСКАРА (H5).
Пройдите в Проход. Используйте КЛЮЧ от МАДАГАСКАРА (H5), чтобы открыть портал на Мадагаскар. Пройдите через портал, чтобы войти в Джунгли.

Глава 7: Мадагаскар

Найдите 39-й за пределами объекта. Иди на пляж.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить УДАРНЫЙ ФАКЕЛ (I5).
Найти 40-й объект за пределами.
Нажмите на лодку, чтобы получить ПИРАТНЫЙ ЧЕРЕП (J5).

Идите к пирамиде.
Найдите 41-й за пределами объекта.
Возьмите ВЕСЛО (K5) и ГАРПУН (L5).

Перейти к авиакатастрофе.
Используйте косу (Z4), чтобы разрезать веревки. Возьмите ПАРАШЮТ (N5).
Найдите 42-й объект за пределами.
Используйте УДАРНЫЙ ФАКЕЛ (I5) на двери самолета.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ЛИНЕЙКУ (M5).

Иди в джунгли. Используйте ЛИНЕЙКУ (M5) на дверь. Войдите в таверну.
Возьмите ВЕСЛО (Q5). Нажмите на банку, чтобы получить МЕХАНИЗМ (O5).
Нажмите на акулу, чтобы взять ЗУБ (P5).
Найдите 43-й за пределами объекта.
Поместите ПИРАТНЫЙ ЧЕРЕП (J5) на дверь кладовой, чтобы открыть ее. Открой дверь.
Возьмите МЯСО (R5).
Иди на пляж. Поместите ВЕСЛА (K5, Q5) в лодку. Поместите ПАРАШЮТ (N5) в лодку.
Поместите МЕХАНИЗМ (O5) на механизм, который поднимает и опускает клетку. Нажмите на ручку, чтобы опустить клетку. Бросьте мясо (R5) в клетку.
Когда акула войдет в клетку, нажмите на дверь, чтобы закрыть ее.
Парус на пиратский корабль.

Глава 8: Пираты

Найдите 44-й за пределами объекта.
Используйте ГАРПУН (L5), чтобы достать сундук из воды. Нажмите на сундук. Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (S5).
Войдите в каюту капитана. Найдите 45-й объект за пределами.
Возьмите МУСКЕТ (T5) и ПЕРО (W5) в шляпе пирата.
Возьмите RAMROD (B6).
Поместите ЗУБ (P5) в статуэтку. Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (U5).

Иди на пляж.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ПУШКИ ПУШКА (V5).

Перейти к авиакатастрофе.
Используйте ПЕРО (W5), чтобы удалить обломки с камня и открыть символы.
Нажмите на блестки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить спички (X5).

Идите в таверну.
Выстрелите МУСКЕТ (T5) в замок, чтобы открыть сундук.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Y5).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Y5), чтобы извлечь пробку из бочки. Возьмите ПОРОШОК (Z5).
Парус на пиратский корабль.
Поместите RAMROD (B6), ПОРОХ (Z5) и ПУШКИ ПУШЕК (V5) рядом с пушкой.
Используйте спички (X5), чтобы зажечь предохранитель. Стреляйте в камень, который блокирует вход в Пирамиду.
Идите к пирамиде. Введите это.
Возьмите Саблю (A6).
Найти 46-й за пределами объекта.

Парус на пиратский корабль.
Используйте САВЕРУ (A6), чтобы разрезать СЕТИ. Возьмите МИНДАЛЬОВ (C6).
Идите в каюту капитана. Поместите МИНДАЛЕЙ (C6) в клетку.
Возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (D6).
Поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (D6) на копию корабля, чтобы открыть тайник.
Возьмите РЫЧАГ (E6).
Идите к пирамиде.
Поместите РЫЧАГ (E6) в прорезь рядом с механизмами, чтобы активировать лестницу. Подняться по лестнице.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (F6).

Идите в таверну.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (S5, U5, F6) на ствол в стене.
Соберите изображение, чтобы открыть ствол.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (G6).

Идите к пирамиде.
Нажмите символы в правильном порядке, чтобы открыть секретное отделение.
Используйте ПЕРЧАТКУ (G6), чтобы взять ФАЙРБОЛ (H6).
Перейти к орган.
Поместите ФАЙРБАЛ (H6) на постамент.
Поздравляем, вы завершили Дом 1000 Дверей: Ладонь Зороастра!

Автор статьи: