Мудрый ГикПрохождение игр → Ховлвиль 1: Темное прошлое - Прохождение игры в картинках пошагово

Howlville 1: The Dark Past - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Ховлвиль. Темное прошлое. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вход в Хаулвилл
  3. Глава 2: Экстерьер отеля
  4. Глава 3: Отель
  5. Глава 4: Кафе
  6. Глава 5: Церковь и лаборатория


Общие советы

Это официальное руководство для Howlville: The Dark Past.
Если вы застряли в игре, вы можете использовать кнопку подсказки (A).
Вы можете получить 19 дополнительных подсказок, собирая лампы на протяжении всей игры. Все лампы отмечены знаком (@) в этом пошаговом руководстве. Если у вас нет подсказок, вы можете подождать, пока счетчик пополнится.
Ваш инвентарь (B) будет держать предметы, пока они не понадобятся.
В этом руководстве мы будем использовать акроним "HOS" для поиска предметов.
Для дополнительной помощи используйте журнал (С).
Нажмите кнопку Меню (D), чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете настроить параметры (звук, музыка и размер экрана).

Глава 1: Вход в Хаулвилл

Поднимите первую лампу (@).
Откройте дверь машины скорой помощи (E) и войдите в кабину.
Поместите автомобиль в движение (Z).
Поверните рулевое колесо, чтобы увидеть первую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (F).
Поднимите МАСЛО (G).
Переместите предметы и возьмите ОТВЕРТКУ (H).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть перчаточный ящик (I). Нажмите на перчаточный ящик, чтобы вызвать область поиска предметов.

Поместите кубик Рубика (J) на куб (K) и увеличьте. Используйте следующую последовательность, чтобы получить решенный кубик Рубика: 2, 3, 8 и 7.

Разбейте орех (L) с помощью щелкунчика (M), чтобы получить ореховое мясо.
Переместите конфеты, чтобы открыть Петуха (N).
Переместите компакт, чтобы найти Ключ (O).
Используйте канцелярскую кнопку (P), чтобы открыть коробку и открыть пипетку (Q).
Переместите фонарик, чтобы увидеть кнопку пальто (R).
Поднимите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить КЛЮЧ.

Выйдите из машины скорой помощи и откройте заднюю дверь (S) КЛЮЧОМ. Введите обратно.
Откройте маленький шкаф; возьмите МОЛОТОК для экстренной помощи (T).
Используйте МОЛОТОК для аварийной ситуации на потрескавшееся стекло (U) и нажмите, чтобы вызвать область поиска предметов.

Поместите съемник молнии (V) на футляр (W), откройте его и увеличьте. Переместите предметы, чтобы найти девять витаминов (синие), и разместите их, как показано на скриншоте. Соберите витамины.

Разорвите бумагу, чтобы найти ручку (Z).
Зажгите свечу (A) зажигалкой (B).
Поместите две монеты (розовые) в набор монет (С).
Поместите банку (D) на Жука (E).
Поместите нить (F) в катушку с синей нитью (G).
Соберите оставшиеся предметы (зеленый) и получите РУЧКУ ШКАФОВ.

Поднимите КЛЮЧ (H) и вторую Лампу (@).
Используйте МАСЛО на стул (I).
Нажмите на шкаф (J) и поместите РУЧКУ ШКАФА.
Нажмите на открытый шкаф; переместите предметы и возьмите ГРАВИРОВКУ НА СТЕКЛЕ (K).
Нажмите на микроскоп; поместите ГРАВИРОВАТЬ НА СТЕКЛО и вращайте диски, семь раз каждый, пока не покажете код (L).
Нажмите на запертый шкаф (M): введите код 1975.
Нажмите на незапертый шкаф; возьмите вторую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).
Выйти из машины скорой помощи.

Нажмите на боковую панель (O); разблокировать его и увеличить.
Нажмите на коробку с загадкой; поместите две ЧАСТИ ЗАГАДКИ и расположите плитки, как показано на скриншоте (P).
Поднимите ЩИПЦЫ (Q).
Нажмите на забор (R); разрезайте забор ЩИПЦАМИ и войдите в Howlville.

Глава 2: Экстерьер отеля

Нажмите на каменную стену; возьмите прямую бритву (S) и первый диск с гравированными фигурами (T).
Поднимите третью Лампу (@).
Идите вперед к двери дома.
Нарежьте сумку прямой бритвой и возьмите второй диск с выгравированными фигурами (V).
Позвоните в звонок (W) и возьмите третий ДИСК С ГРАВИРОВАННЫМИ ЦИФРАМИ (X).
Нажмите на сеялку; возьмите первую тарелку (Y) и спичечный коробок (Z).
Нажмите на кучу мусора (A), чтобы вызвать область поиска предметов.

Нажмите на сейф; расположите ручки, как показано на скриншоте. Установите среднюю ручку (2), затем первую ручку (1) и закончите последней ручкой (3), чтобы открыть покерные фишки (B).

Потяните за веревку (С), чтобы выбить Волан (D).
Очистите листья с метлой (E), чтобы найти поплавок (F).
Используйте нож (G), чтобы открыть горшок и открыть орех (H).
Переместите сумку, чтобы увидеть Свинью (I).
Соберите оставшиеся предметы (зеленого цвета), чтобы получить КАНУЗУ КЕРОЗЕНА.
Выйдите из одной сцены назад и поверните налево к задней двери.

Нажмите на свет (J); вылейте канистру с керосином в лампу и зажгите спичкой.
Поднимите четвертый диск с гравированными фигурами (K) и ЩЕТКОЙ (L).
Сделайте резервную копию одной сцены и нажмите на доску объявлений (M).
Полностью очистите доску ЩЕТКОЙ (примечание: дважды пропустите ее). Соберите четыре цифры (розовый), чтобы получить код 0591.
Вернитесь к задней двери.

Нажмите на дверь; поместите четыре ДИСКА С ГРАВИРОВАННЫМИ ЦИФРАМИ и установите код 0591, установив циферблаты в следующем порядке: 4, 2, 1 и 3.
Войдите в комнату хранения.

Нажмите на панель предохранителей; возьмите четвертую Лампу (@) и затем расположите соединения, как показано на скриншоте (N).
Поднимите пятую лампу (@) и вторую тарелку (O).
Нажмите на рабочий стол (P), чтобы вызвать область поиска предметов.

Нажмите на циферблат; поместите отверстие в положение "11 часов" (Q), затем переместите число 12 в положение "11 часов". Затем переместите внешнее кольцо только, чтобы поместить отверстие в положение "четыре часа", и поднимите зубчатое колесо (R).

Используйте долото (S) на стене, чтобы найти букву "Z" (T).
Переместите предметы, чтобы открыть Часы (U).
Откройте коробку с картой (V), чтобы открыть карты (W).
Используйте ключ (X), чтобы открыть панель и взять маску (Y).
Извлеките нож (Z), потянув его несколько раз.
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить НОЖ.

Нажмите на шкаф; перережьте веревку НОЖОМ и возьмите третью тарелку (A).
Нажмите на клетку; поместите три БЛЮДА и расположите их, как показано на скриншоте (B).

Нажмите на открытый ящик; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (С).
Откройте чемодан МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ и увеличьте масштаб; возьмите ЛОМ (D).
Откройте ящик (E) ЛОМОМ и нажмите, чтобы вызвать область поиска предметов.

Нажмите на коробку; переместите предметы вокруг и соберите два Парфюма (синие).

Переместите шар, чтобы открыть Воронку (F).
Переместите орнамент, чтобы открыть руку медведя (G).
Поместите руку (G) и ногу (H) на плюшевого мишку (I).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Вернитесь к входной двери.

Удалите все виноградные лозы (J), используя САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и войдите в дом.
Нажмите на диван (K), чтобы вызвать область поиска предметов.

Глава 3: Отель

Нажмите на глобус; поместите части земли в их правильные положения (L), чтобы раскрутить земной шар и показать Чип (M).
Переместите конус, чтобы найти Медальон (N).
Переместите носовой платок, чтобы открыть дверную ручку (O), поместите ручку в ящик, возьмите ручку (P) и закройте ящик.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Откройте маленький ящик, чтобы найти Камень (Q).
Поднимите оставшиеся предметы (зеленого цвета), чтобы получить РУЧКУ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ.

Поднимите шестую Лампу (@).
Нажмите на музыкальную шкатулку; поместите РУЧКУ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (R) и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (S).
Нажмите на бар; расставьте кусочки, чтобы раскрыть код 326 (T).
Нажмите на полку; откройте книгу и возьмите первый КЛЮЧ (U).
Откройте занавес и увеличьте масштаб; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие (V).
Нажмите на шкаф, чтобы вызвать область поиска предметов.

Встряхните ведро (W) несколько раз, чтобы увидеть Керамический горшок (X).
Переместите кастрюлю, чтобы открыть Ключ (Y).
Соберите автомобиль (Z), чтобы открыть кнопку вентилятора.

Нажмите кнопку вентилятора (A), чтобы получить зонтик от напитка (B).
Поднимите оставшиеся предметы (зеленый), чтобы получить второй НОМЕР.

Подняться по лестнице; возьмите длинную трость (С).
Вернитесь вниз.
Увеличьте свет; постучите НУЖНЫМ КЛЮЧОМ (D) ДЛИННОЙ ТРОСТЬЮ.
Поднимите третий НОМЕРНЫЙ КЛЮЧ (E).

Откройте панель и увеличьте масштаб; повесьте три НОМЕРНЫХ КЛЮЧА на крючки и расположите их, как показано на скриншоте.
Поднимите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (G).
Поднимитесь по лестнице снова.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (H) и войдите в спальню.

Нажмите на телевизор (синий).
Нажмите на тумбочку; переместите файл и возьмите первые странные диски (I).
Нажмите на подушку; возьмите МЯГКУ (J).
Используйте МОЛОТОК (K), чтобы разбить горшок (L) и нажмите.
Переместите осколки глиняной посуды и возьмите вторые странные диски (M).
Нажмите на стену; возьмите третий странный диск (N).

Поднимите седьмую Лампу (@).
Нажмите на пол; используйте ЧИПКУ, чтобы взять четвертый странный диск (O).
Нажмите на шкаф (P), чтобы вызвать область поиска предметов.

Нажмите на загадку (Q); собрать головоломку, а затем забрать ее.
Переместите картину, чтобы увидеть Кролика (R).
Используйте ножницы (S), чтобы открыть подушку и открыть Диск (T).
Переместите ящерицу, чтобы найти звезду (U).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить последние СТРАННЫЕ ДИСКИ.

Нажмите на сундук; поместите пять странных дисков в замок. Поверните диск на место, как показано на скриншоте, в следующем порядке: 5, 3, 1, 4 и 2.
Нажмите на открытый багажник; возьмите БОЛЬШУЮ ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Выйдите из спальни на балкон.

Повесьте длинную веревочную лестницу на балкон (W) и спуститесь вниз.
Поднимите восьмую Лампу (@).
Нажмите на землю; удалите палочки в порядке сверху вниз и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (X).

Нажмите на дно бочки; удалите пробку (Y), используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ.
Нажмите на верхнюю часть; возьмите МОЛОТОК (Z).
Нажмите на дверь; удалите замок (A), используя МОЛОТОК, и войдите в здание.
Нажмите на барабан (B), чтобы вызвать область поиска предметов.

Поднимите все предметы (зеленые), чтобы получить СНИПЕРЫ.

Нажмите на стул; откройте слезу НОЖАМИ и возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА ОТ ДЫХА (С).
Поместите ЧАСТЬ ПРОВОДА ИЗ ДИВАНА в дверь; вращайте диски в следующем порядке: 1, 1, 1, 2, 3 и 3.
Войдите на кухню.
Нажмите на прилавок (D), чтобы вызвать область поиска предметов.

Поместите бобы (E) в кофемолку (F), чтобы получить молотый кофе (G).
Используйте мел (H) на сковороде, чтобы произнести слово "Очистить" (I).
Поместите головку лампы (J) на основание для лампы (K).
Поместите голову (L) на повара (M).
Переместите воронку, чтобы найти специи (N).
Соберите оставшиеся предметы (зеленого цвета), чтобы получить РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА.

Поднимите девятую Лампу (@).
Поместите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (O) и нажмите, чтобы вызвать область поиска предметов.

Нажмите на ящик со льдом; переместите бобы, чтобы найти Корову (P).

Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить ЗАПЕЧАТАННЫЙ ШЛАНГ.

Нажмите на резервуар (Q); поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ ШЛАНГ.
Нажмите на кнопку печи (R) и вращайте ее.
Откройте дверцу духовки и возьмите МЕХАНИЗМЫ (S).
Выйдите из здания и войдите в хижину лифта.
Нажмите на полку (T), чтобы вызвать область поиска предметов.

Нажмите на часы; встряхните билет (V) и лес (U), чтобы получить первого Жука (W), который будет бегать взад-вперед. Поймай жука, пока он не раскрыт. Встряхните лист (X) и узел (Y), чтобы переместить второго жука и доску (Z), чтобы найти третьего.

Переместите ремень, чтобы открыть колокол (A).
Используйте топор (B), чтобы открыть коробку и открыть кривошип двигателя (C).
Используйте сеть (D), чтобы выловить рыболовный поплавок (E) из бутылки (F).
Переместите чашку, чтобы открыть B (синий).
Поднимите оставшиеся предметы (зеленого цвета), чтобы получить ДВИГАТЕЛЬ.

Поднимите десятую Лампу (@).
Поместите РУКОЯТКУ ДВИГАТЕЛЯ на место (G). Крути рукоятку.
Нажмите на двигатель; поместите МЕХАНИЗМЫ и расположите их, как показано на скриншоте (H).
Войдите в лифт.

Глава 4: Кафе

Поднимите одиннадцатую Лампу (@) и нажмите стрелку вниз (I).

Поднимите двенадцатую Лампу (@).
Поднимите первую ЗАПИСЬ (J).
Нажмите на стену; возьмите первую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ЗАГЛУШКУ (K).
Нажмите на пол; возьмите вторую искробезопасную свечу (L).
Поверните налево.

Поднимите тринадцатую Лампу (@).
Поднимите две ЗАПИСИ (розовые).
Нажмите на верх сиденья кабины; возьмите третью ЗАЖИГАЛКУ (M).
Нажмите на пол; возьмите четвертую свечу зажигания (O).
Нажмите на обломки (N), чтобы вызвать область поиска предметов.

Соберите все предметы (зеленые), чтобы получить КЛЮЧ.
Резервное копирование одной сцены.

Увеличить в регистр; откройте его МАЛЕНЬКИМ ЗОЛОТОМ КЛЮЧОМ и возьмите МОНЕТУ (P).
Поместите три ЗАПИСИ в верхнюю часть музыкального автомата (Q) и МОНЕТУ в прорезь (R).
Нажмите на кнопки (S) и решите головоломку "Саймон говорит стиль", повторив рисунок.
Поднимите ОТВЕРТКУ (T).
Нажмите на вентиляционное отверстие; откройте его ОТВЕРТКОЙ и возьмите РУЧКУ СТАРТЕРА (U).
Нажмите на урну (V), чтобы вызвать область поиска предметов.

Очистите урну с помощью щетки (W), чтобы открыть камеру (X).
Откройте сахарницу с ножом (Y), чтобы найти шило (Z).
Откройте руку (A) с помощью предохранительного штифта (B), чтобы освободить рыбу (C).
Встряхните Q (розовый) из банки.
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить ШИЛ.
Вернитесь в комнату с машиной.

Используйте шило, чтобы сплющить шину (D).
Нажмите на двигатель (E); возьмите карту и поместите четыре искры.
Поместите РУЧКУ СТАРТЕРА (F) и вращайте ее, чтобы переместить автомобиль.
Включите потолочный вентилятор (G), чтобы сбить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (H) и поместите ее на люк (I).
Откройте люк и пройдите по тропинке.

Поднимите четырнадцатую Лампу (@).
Нажмите на скамейку; возьмите ЗАМОК ГОРЯЧЕГО (K).
Поверните налево к веревочному мосту.
Поднимите КАМЕНЬ (L).
Нажмите на ящики (M), чтобы вызвать область поиска предметов.

Встряхните трубу (N), чтобы открыть банку (O).
Переместите ремень инструмента, чтобы открыть компас (P).
Поймайте бабочку (Q) с помощью сетки (R).
Сбейте предметы с блюда (S).
Переместите ткань, чтобы увидеть лампочку (синюю).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить ОЧЕНЬ ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ.
Резервное копирование одной сцены.

Разбейте стекло автомобиля КАМЕНЬЮ и вытяните защелку багажника (T).
Нажмите на сундук (U), чтобы вызвать область поиска предметов.

Откройте банку с краской (V) ломом (оранжевым), окуните кисть (W) в краску и используйте ее на Красное ведро (X).
Поместите две части (розовые) в колесо рулетки (Y).
Переместите канистру с газом, чтобы открыть ведро с обедом (Z).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить ЛОПАТУ.
Вернитесь к веревочному мосту.

Нажмите на КРЮК (A) и выкопайте ЛОПАТУ.
Нажмите на кучу мусора (B), чтобы вызвать область поиска предметов.

Соберите все предметы (зеленые), чтобы получить ВЗРЫВЧАТЫЙ ЗАРЯД.

Нажмите на пусковую установку для копий (С). Поместите ОЧЕНЬ ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ, ВЗРЫВЧАТЫЙ ЗАРЯД и КРЮЧОК В ПУТИ.
Используйте ГОРЯЧУЮ ЗАМКУ на веревку (D), чтобы пересечь каньон.
Поднимите пятнадцатую Лампу (@).
Нажмите на скамью (E), чтобы вызвать область поиска предметов.

Поместите очки (F) на Подзорную трубу (G).
Поместите кирпич (H) на ножку скутера (I), чтобы получить Нож (J).
Используйте валы (K) на роге (L), чтобы освободить Морскую ракушку (M).
Поместите струны (N) на гитару (O), чтобы завершить Музыкальное сопровождение (P).
Поместите колокольчики (Q) на Будильник (R).
Поместите ручку (S) в коробку для завтрака, чтобы найти Фонарик (T).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ.

Нажмите на дверь; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАСТЬ (U).
Нажмите на почтовую базу; используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАСТЬ, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (V).
Нажмите на блок предохранителей; откройте его МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ и отремонтируйте провода (W) ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ и поверните переключатель (розовый).
Войдите в трамвай.

Поднимите шестнадцатую Лампу (@) и КНОПКУ С ВЫСТУПАЮЩИМИ ПРОВОДАМИ (X).
Нажмите на мусор (Y), чтобы вызвать область поиска предметов.

Нажмите на корзину; возьмите бабочку (Z) и поместите овощи (синие) в ящик (A) для ящика с овощами.

Поместите два дротика (оранжевый) с доской для дротиков (Y) и увеличьте масштаб. Расставьте стрелки, показанные на скриншоте, чтобы получить 360 очков (Z).

Поместите три кегли (розовые) в набор кеглей (A).
Поместите сердце (B), чтобы завершить I Love NY (C).
Поместите рукоятку (D) на скакалку (E).
Переместите шляпу, чтобы открыть Рогатку (F).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить НОЖНИЦЫ.

Нажмите на дверную дверь; перережьте веревку (G) НОЖНИЦАМИ и потяните рычаг.
Нажмите на открытую дверь (H), чтобы вызвать область поиска предметов.

Нажмите на лошадь; расставьте предметы, показанные на скриншоте, чтобы получить Лошадь (I) и Домино (J).
Откройте замок (K) с помощью шило (L).

Откройте защитную маску, чтобы открыть глаз (M), и поместите его в череп (N). Поместите другой глаз (O) в череп, чтобы открыть его и забрать Пистолет (P).
Разрежьте сеть ножом (Q), чтобы найти пропеллер (R).
Используйте пинцет (S), чтобы вынуть очки из контейнера (T) и возьмите очки (U), где они приземляются.
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить УДАРНЫЙ ФАКЕЛ.
Выйдите из трамвая.

Нажмите на камни и затем коробку головоломки (U). Поместите КНОПКУ С ВЫСТУПАЮЩИМИ ПРОВОДАМИ (V), установите соединения, показанные на скриншоте, и нажмите кнопку.
Поднимите шестигранный водитель (U).
Войдите в трамвай.

Откройте шкаф (W), используя шестигранный водитель, и возьмите МОЛОТОК (X).
Выйдите из трамвая и нажмите на дверь; нагрейте цепь (Y) УДАРНЫМ ФАКЕЛОМ и разбейте ее МОЛОТКОМ.
Войдите в церковь.

Глава 5: Церковь и лаборатория

Поднимите семнадцатую Лампу (@).
Нажмите на звонок (Z), чтобы вызвать область поиска предметов.

Нажмите на радио; возьмите Штамп (A) и установите циферблат, показанный на скриншоте, и возьмите Камеру (B).

Нажмите на замок; расставьте части замка, как показано на скриншоте. Переместите дерево, чтобы найти красный драгоценный камень (С), и очистите пыль, чтобы найти желтый драгоценный камень (D).
Переместите шлем, чтобы открыть Серп (D).

Разбивайте бутылку (E) с помощью (F), пока горлышко вазы не вырвется на свободу.
Разрежьте кассету с ножом (G), чтобы открыть Кисть (H).
Разбейте колокол ломом (I), чтобы открыть громкоговоритель (J).
Соберите оставшиеся предметы (зеленый), чтобы получить ГРОМКОГО СПИКЕРА, УЛУЧШАЮЩИЙ ЗВУК.

Нажмите на пол; возьмите ИГЛУ (K).
Нажмите на броню; используйте ИГЛУ, чтобы удалить первую (1) кожаную полоску. Удалите остатки в следующем порядке: 3, 2 и 4.
Поднимите ОСТРОГО ДОЛГОГО ХАЛБЕРДА (L).
Громкий громкоговоритель усиливает звук, чтобы отпугнуть ворону (M), а затем поднимите КОЛЕСО (N).
Разрежьте балку (O) острым, ДОЛГОЙ ХАЛБЕРД.
Нажмите на альков (P), чтобы вызвать область поиска предметов.

Нажмите на окно; нажмите стекло в порядке AZ, а затем 1-2. Соберите розу.

Нажмите на замок сундука (A); установите замок, показанный на скриншоте, чтобы открыть сундук и открыть Скрипку (B).

Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить гаечный ключ.

Нажмите на панель питания. Снимите болты (С) гаечным ключом.
Поместите КОЛЕСНОЕ колесо в середину и нажимайте кнопки в порядке 1-6.
Войдите в лабораторию.

Поднимите ТРУБНУЮ ТРУБКУ (D), ТКАНЬ (E), ЛАБОРАТОРНУЮ ГОРЕЛКУ (F) и УГЛОВУЮ ТРУБУ (G).
Нажмите на лабораторный халат; нажмите КЛЮЧ (H) из кармана и возьмите его.

Откройте ящик стола (I) КЛЮЧОМ и нажмите. Увеличьте предметы и возьмите пять МИКРОЧИПОВ (розовый) и КЛЕЩИ (J).
Нажмите на стул (L), чтобы вызвать область поиска предметов.

Откройте коробку с ножом (M), чтобы открыть ручку (N).
Посадите семена (O) в горшок (P), чтобы вырастить Натуральный цветок.
Поместите Землю (Q) на модель Земля-Солнце (R).
Соберите оставшиеся предметы (зеленые), чтобы получить РУЧКУ.

Нажмите на выключатель вентилятора (S); попытайтесь повернуть это и затем использовать КЛЕЩИ на сломанном выключателе.
Поднимите восемнадцатую Лампу (@).
Очистите окно (K) ТКАНЬЮ, чтобы открыть код 3491.
Нажмите на мензурки; поместите ЛАБОРАТОРНУЮ ГОРЕЛКУ (T), ТРУБКУ УГЛА (U) и ТРУБКУ (V).

Нажмите на мензурки; налейте первый стакан (1) во флакон (W). Налейте третий (3) стакан в первый стакан, а затем налейте его во флакон. Повторите последний шаг.
Налейте (2) стакан в пробирку. Заполните его из (3), затем налейте во флакон. Снова заполните стакан (2), используя (1) и (3), и закройте пробирку.
Поднимите ТРУБУ, СОДЕРЖАЩУЮ ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ РАСТВОР.

Поместите РУЧКУ на центрифугу (X) и нажмите.
Поместите ТРУБУ, содержащую ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ РАСТВОР, в центрифугу и возьмите КИСЛОТУ (Y).
Нажмите на компьютерную плату (Z); залейте КИСЛОТУ на доску и поместите пять МИКРОЧИПОВ правильно, как показано на скриншоте.
Поднимите КОМПЬЮТЕРНУЮ ПЛАТУ и поместите ее в компьютер (B).
Нажмите на компьютер и введите код 3491.

Нажмите кнопку (D), чтобы стрелять в лодки (E). (Подсказка: чтобы получить первую лодку, стреляйте ракетой, когда она находится между двумя последними алмазами (F)).
Войдите в комнату портала.

Нажмите на ракету (G), чтобы вызвать область поиска предметов.

Соберите все предметы (зеленые), чтобы получить КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
Поверните налево к погрузчику.

Нажмите на погрузчик; вставьте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (H).
Нажмите на сейф; поверните циферблат (I) на 70, 10, 50, а затем на 20.
Нажмите на сейф; возьмите КРАСНЫЙ КЛЮЧ (J).
Нажмите на поддон; возьмите СИНИЙ КЛЮЧ (K).
Резервное копирование на портал.

Нажмите на машину (L); поместите КРАСНЫЙ КЛЮЧ в отверстие.
Нажмите на машину. Начиная с левой стороны, нажимайте символ и его совпадение на правой стороне, пока не останется только один символ (M).
Нажмите на комнату управления (N).

Поднимите девятнадцатую Лампу (@).
Нажмите на стул (O), чтобы вызвать область поиска предметов.

Переместите веревку, чтобы найти микрочип (P).
Откройте коробку (Q) ножом (R) и возьмите Зеленый ключ (S).
Поместите ствол пистолета (T) с рукояткой (U), чтобы закончить пистолет.
Соберите оставшиеся предметы (зеленый), чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ.

Нажмите на машину (V); возьмите схему и поместите СИНИЙ КЛЮЧ в отверстие.
Смотрите на скриншот для окончательного изображения головоломки (С).
Поднимите ПЕРЧАТКУ (W).
Вернитесь к погрузчику.

Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы удалить ЛОМ (X) и возьмите его.
Нажмите на машину (Y); поместите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ в отверстие и нажмите на него.
Используйте скриншот в качестве ключа, чтобы сделать все совпадения, пока у вас не останется один символ.
Вернитесь на портал.

Нажмите на маленький шкаф; используйте ЛОМ, чтобы открыть его, а затем возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Z).
Вернитесь к контрольной будке.
Нажмите на кнопку (A) и откройте коробку МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ, а затем нажмите кнопку.
Выйдите из комнаты управления.
Нажмите на лазер (B).

Нажмите бары, чтобы создать странные символы, используйте скриншот (C) в качестве ключа.
Поздравляем, вы успешно завершили Howlville: The Dark Past!