Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Заражение: Вакцина для двоих - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Infected: The Twin Vaccine - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Ранчо
  3. Глава 2: Оксфорд
  4. Глава 3: Квартиры
  5. Глава 4: Мост и парк
  6. Глава 5: Школа
  7. Глава 6: Дом и вокзал

Общие советы

Прочитайте свой Журнал, чтобы найти важные подсказки, которые вы нашли, и справочную карту (A).

Монеты, которые вы найдете на протяжении всей игры, будут собираться здесь (B).

Ваш инвентарь (С) находится на нижней панели - переместите курсор вниз, чтобы открыть инвентарь.

Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик пополнится (D).

Сцены скрытых объектов и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться.

Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве.

Глава 1: Ранчо

Прочитайте газету (A).

Возьмите фото и ТЕЛЕФОН (B).

Возьмите карту (С).

Осмотрите розетку и используйте ШНУР ТЕЛЕФОНА в отверстие (D).

Ответьте на звонок (E).

Поговорите с человеком в маске (F).

Возьмите ЛОМ (G).

Посмотрите на правое колесо поезда; возьмите 1/28 МОНЕТЫ и гаечный ключ (H).

Посмотрите на ЭМБЛЕМУ ПОЕЗДА и используйте гаечный ключ на 3 болта, чтобы удалить его (I).

Возьмите КЛЮЧ ТРАКТОРА (J).

Посмотрите на окно в левом поезде, используйте ЛОМ, чтобы открыть окно, затем возьмите КОЛЕСО КЛАПАНА (K).

Посмотрите на утечку пара; поместите КОЛЕСО КЛАПАНА в резервуар, затем поверните колесо (L).

Идите вперед, затем идите налево к сараю.

Возьмите мобильный телефон и прослушайте 3 сообщения (M).

Возьмите ЛОПАТУ (N).

Спуститься.

Нажмите на "X" и используйте ЛОПАТУ (O) 4 раза, чтобы выкопать ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (P).

Посмотрите на качели шин; возьмите МОНЕТУ 2/28 и РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (Q).

Поговорите с человеком в маске (R).

Идите направо.

Нажмите на "X" и используйте ЛОПАТУ (S) 4 раза, чтобы выкопать 3 КНОПКУ (T).

Посмотрите на трактор; используйте КЛЮЧ ТРАКТОРА на зажигание и поверните ключ (U).

Нажмите на фургон для поиска предметов (V).

Найдите все предметы, перечисленные в белом; предметы в желтом скрыты или требуют дополнительного взаимодействия.

Предметы, которые вы найдете, будут использованы внутри HOS; выберите вкладку "Предметы", чтобы увидеть пригодные для использования предметы (A).

Посмотрите на трактор и используйте НОЖ, чтобы разрезать мешковину, затем возьмите ЗАМОК ОКНА (B).

Используйте 3 ЛЕСТНИЦЫ на лестнице (С).

Используйте ЗАМОК ОКНА на окне; откройте окно и возьмите ПАРКОВКУ (D).

Поместите ПАРКОВКУ на столб (E).

Возьмите МОЛОТОК от поста (F).

Используйте МОЛОТОК на бетон, возьмите КЛЮЧ на двери (G).

Посмотрите на бочку и используйте сверло на "X", затем поместите МАСЛЯНУЮ ПИПЕТКУ (ПУСТО) на утечку, чтобы получить МАСЛЯНУЮ ПИПЕТКУ (ПОЛНУЮ) (H).

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь фургона, используйте МАСЛЕНКУ (ПОЛНУЮ) на ручку, затем используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ, чтобы открыть дверь.

Возьмите САДОВЫЙ ШЛАНГ.

Пройти вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ ПОЕЗДА на ворота для мини-игры (J).

Вращайте 2 внешних кольца на каждом диске, чтобы сформировать символ (K).

Возьмите ФОНАРЬ (L).

Обратите внимание на отсутствующую табличку (M) и микрофон CB (N).

Пройдите назад дважды, затем идите налево.

Посмотрите на кран; прикрепите САДОВЫЙ ШЛАНГ и РУЧКУ КРАНА, затем поверните ручку крана, чтобы запустить воду (O).

Возьмите конец шланга распылителя (P) и наведите его на гнездо шершня (Q).

Продолжайте распылять, пока метр (R) не закончится и гнездо не упадет.

Идите налево.

Посмотрите на почтовый ящик и прикрепите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; поднимите флаг и откройте дверь (S).

Возьмите статью и ПИСЬМО P (T).

Нажмите на "X" и используйте ЛОПАТУ (U) 4 раза, чтобы выкопать БЕЙСБОЛ и 3/28 МОНЕТУ (V).

Бросьте БЕЙСБОЛ в окно; возьмите бейсбол снова и бросьте его в окно второй раз (W).

Войдите в окно.

Нажмите на груду мусора и возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ Кувшин (X).

Нажмите на область возле стульев для поиска предметов (Y).

Найдите все предметы по списку.

Нажмите на окно и используйте МОЛОТОК, чтобы удалить 2 гвоздя на диагональной доске (A). Затем используйте ПИЛУ, чтобы удалить оставшиеся доски.

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА на букву и возьмите СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО (B).

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на коробку, затем возьмите ЗАМОК ПИСТОЛЕТА (С).

Поместите ВЕРЕВКУ ФАКЕЛА в факел, налейте БЕНЗИН на веревку, затем используйте СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО, чтобы зажечь факел; возьмите зажженный факел (D).

Используйте защёлку на винтовку, затем возьмите ОТВЕРТКУ (E).

Посмотрите на деревянную доску; используйте ОТВЕРТКУ на 2 винта, затем возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ (F).



Посмотрите на шкаф и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КЛИПКИ на цепях, затем используйте ФАКЕЛ на символы пламени (G).

Как только шкаф откроется, возьмите ЛИЦЕНЗИОННУЮ ПЛИТУ.

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на землю и используйте ПЛАСТИКОВЫЙ Кувшин, чтобы взять ОБРАЗЕЦ ШОРЕНТА (H).

Идите вниз, направо, затем вперед.

Поместите ЛИЦЕНЗИОННУЮ ПЛИТУ на переднюю часть грузовика (I).



Возьмите КЛЮЧ от БУНКЕРА (J).

Пройдите назад дважды, затем дважды идите налево.

Нажмите на дверь бункера и используйте КЛЮЧ БУНКЕРА в замке (K), затем войдите в дверь.

Используйте ФОНАРЬ в любом месте тьмы, чтобы включить его (L).

Осмотрите коробку выключателя и снимите крышку для мини-игры (M).



Переместите искру сверху (N) вниз (O), избегая вращающихся частей.

Переместите искру в указанные места.

Возьмите записку и фотоаппарат из руки мистера Морриси (P).

Нажмите стрелки, чтобы пролистать фотографии (Q).

Нажмите на область верстака для поиска предметов (R).



Найдите все предметы в списке.

Посмотри на банки; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы извлечь пробку из бутылки, затем возьмите КРАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (S). В той же области используйте ОТКРЫТКУ CAN на банке для кофе, затем возьмите СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Поместите ЛАМПОЧКУ в фонарь (T), затем возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА снизу.

Дайте СЫР крысе, затем возьмите КОЛЕСО (U).

Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА на ящик; откройте ящик и возьмите ШНУР ВЫДВИЖЕНИЯ (V).

Вставьте удлинитель в розетку под фонарем, затем используйте липкую ленту для ремонта короткого замыкания (W).



Нажмите на машину и поместите КОЛЕСО и РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА внутрь (X).

Осмотрите сторону машины, поместите КРАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в розетки, нажмите кнопку, возьмите ЭМБЛЕМУ СИЛЫ (Y).

Пройдите назад 3 раза.

Посмотрите на монтажную коробку, поместите ЭМБЛЕМУ ПИТАНИЯ спереди, затем откройте крышку (A).

Нажмите на выключатель (B).

Идите вперед (С).

Глава 2: Оксфорд

Поговорите с человеком на улице, чтобы узнать, что он поможет вам в обмен на еду (A).

Обратите внимание на торговый автомат (B).

Идите вперед по улице (С).

Обратите внимание на переулок (D).

Обратите внимание на ломбард (E).

Идите вперед (F).

Возьмите МОНЕТУ 4/28 и первое ВРАЩЕННОЕ СТЕКЛО (G).

Пройдите назад дважды и посмотрите на торговый автомат справа.

Поместите 3 КНОПКУ в панель (H).

Поместите 4 МОНЕТЫ в отверстие для монет (I)

Поскольку числа для каждого элемента разделены на 3, введите 35 на клавиатуре, чтобы получить ФИШКИ (J).

Пройдите назад и дайте ФИШКИ человеку на улице, который даст вам две возможные комбинации для ломбарда.

Идите вперед, затем идите к входу в ломбард слева.

Нажмите на знак и возьмите 1/5 ФОТО АВТОМОБИЛЯ (K).

Нажмите на клавиатуру, введите 7147, затем поверните ручку (L).

Обратитесь к журналу для возможных кодов входа (M).

Идите вперед, чтобы войти в ломбард для поиска предметов.

Найдите все перечисленные предметы.

Нажмите на парту и используйте СВЕТОДИОД на чертеже (N).

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь, затем возьмите КНОПКУ.

Поместите ЛЕСТНИЦУ перед верстаком (O).

Возьмите ВИДЕО КАБЕЛИ, затем вставьте ФЛУОРЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПУ (P).

Теперь, когда есть свет, возьмите КАССЕТНУЮ ЛЕНТУ (Q).

Посмотрите на телевизор; поместите видеомагнитофон сверху и прикрепите ВИДЕО КАБЕЛИ (R).

Поместите ручку канала на телевизор и кассету кассету в видеомагнитофоне.

После кат-сцены возьмите ВОЛОСУ.

Используйте КИРКУ на стену, затем осмотрите внутрь (S).

Используйте PIN-код ВОЛОС, чтобы открыть ящик для инструментов и взять гвоздодер.

Используйте гвоздодер на ящик; осмотрите внутреннюю часть и возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (T).

Пройдите назад и выберите окно магазина на правой стороне улицы для поиска предметов.

Найдите 12 частей счета за электроэнергию.

Это вызовет мини-игру.

Восстановите счет за электроэнергию, поместив части в правильные позиции.

Перетащите кусок в правильное положение и отпустите.

Возьмите СЧЕТ ЭНЕРГИИ (U).

Идите прямо в переулок.

Прочитайте сообщение на стене (V).

Обратите внимание на запертые ворота (W).

Посмотрите на метр и прочитайте записку (X).

Используйте СЧЕТ ПИТАНИЯ на метр для мини-игры (Y).

Установите циферблаты (A) в соответствии с номером на счете за электроэнергию (B).

Переместите иглы, чтобы установить число; перемещение одной иглы также приведет к движению другой.

Переместите крайний правый диск в положение "9", затем установите цифры 1-4-5-7 от счета, идущего слева направо.

Поворот 4-го диска на 7 переместит стрелку на крайнем правом диске на 3.

Нажмите кнопку сброса, если вы допустили ошибку (C).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ, которая падает в переулок.

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на столб питания и поместите ЛЕСТНИЦУ в отверстие (D).

Возьмите ПИСЬМО T (E).

Пройти вперед.

Посмотрите на знак; замените ПИСЬМО Т и ПИСЬМО P (F).

Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (G).

Идите по аллее; посмотрите на ворота и используйте КЛЮЧ ВОРОТ в замке.

Глава 3: Квартиры

Посмотри в мусорный контейнер; возьмите поршень и вторую витраж (A).

Посмотрите на окно (B).

Идите налево.

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК на ящик (С) и окно (D).

Осмотрите разбитое окно и возьмите КЛЮЧ от ЗАМОРАЖИВАТЕЛЯ (E).

Нажмите на морозильник и используйте КЛЮЧ на замке, затем возьмите КОРЗИНУ (F).

Спуститься.

Используйте КОРЗИНУ на обруч (G).

Идите налево.

Посмотри в морозилку; возьмите ЛАМПОЧКУ и 7 КНОПКУ (H).

Спуститься.

Осмотрите дверной проем, поместите ЛАМПОЧКУ в розетку и нажмите выключатель (I).

Обратите внимание на цифры на двери (J).

Идите налево.

Нажмите на портфель и введите код - 236-926 (K).

Возьмите МОНЕТУ 5/28 и третье ВТРАШЕННОЕ СТЕКЛО (L).

Пройдите назад снова.

Нажмите на дверь и поместите 3 части ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в отверстия (M).

Войдите в дверь.

Возьмите МОНЕТУ 6/28 и ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА 1/6 (N).

Пройдите налево для поиска предметов (O).


Найдите все предметы в списке.

Используйте дротик на дартс; возьмите БУМАГУ (P).

Посмотрите на часы, используйте БУМАГУ на циферблат, затем возьмите БАТАРЕЮ (Q).

Поместите БАТАРЕЮ в фонарик; возьмите ФОНАРЬ (R).

Используйте ФОНАРЬ в темном углу, затем возьмите ОТКРЫТУЮ КНОПКУ (S).

Поместите ОТКРЫТУЮ КНОПКУ в микроволновую печь (T).

Поместите ЛЕДЯНОЙ ЛОТОК в микроволновую печь, затем возьмите ВОДУ (U).

Поместите ЦВЕТОК в банку, используйте ВОДУ в банку, затем возьмите КЛЮЧ (V).

Используйте КЛЮЧ на замок (W).

Возьмите КЛЕЙ (A).

Посмотрите на чашку, используйте КЛЕЙ на трещину, соберите кусочки и возьмите 4-ый ЧАЙНИК (B).

Повесьте 4 ЧАСТИ на крючки (С).

Возьмите ключи от машины (D).

Поднимитесь по лестнице справа.

Возьмите 2/6 ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (E).

Посмотрите на куклу и возьмите 2/5 ФОТО АВТОМОБИЛЯ и 7/28 МОНЕТУ (F).

Продолжайте подниматься по лестнице, затем войдите в комнату справа.

Возьмите телефон и прослушайте сообщение (G).

Возьмите ЧАСТЬ 3/6 ЗЕРКАЛА (H).

Посмотрите в правое окно и возьмите 3/5 ФОТО АВТОМОБИЛЯ (I).

Посмотрите на фото и возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА 4/6 (J).

Посмотрите на левое окно; возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА 5/6 и МОНЕТУ 8/28 (K).

Пройдите назад, затем войдите в комнату слева.

Возьмите 4/5 ФОТО АВТОМОБИЛЯ (L).

Нажмите на унитаз и используйте плунжер на сабо (M).

Промойте туалет (N).

Пройдите назад один раз.

Возьмите МОНЕТУ 9/28 (O).

Возьмите 6/6 ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (P).

Нажмите на зеркало и поместите 6 ЧАСТЕЙ ЗЕРКАЛА для мини-игры (Q).

Поместите части зеркала обратно в раму, чтобы восстановить зеркало.

Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (R).

Пройдите назад дважды.

Загляните внутрь двери; возьмите 5/5 ФОТО АВТОМОБИЛЯ и ДУШЕВУЮ РУЧКУ (S).

Посмотрите на доску объявлений; возьмите удостоверение личности и КЛЮЧ от ЛОПАТЫ (T).

Поместите 5 ФОТОГРАФИЙ АВТОМОБИЛЕЙ, а затем КЛЮЧИ от АВТОМОБИЛЯ на доску объявлений для мини-игры (U).

Сопоставьте ключи с фотографиями автомобилей (V).

У каждого ключа есть такая особенность, как цвет или символ, общий с автомобилем.

Выберите 2 клавиши, чтобы поменять местами.

Вы получите СТАРТЕР АВТОМОБИЛЯ.

Спуститься.

Используйте СТАРТЕР НА АВТОМОБИЛЕ (W).

Пройдите в дверь машины (X).

Возьмите СТРЕМЯНКУ (A).

Нажмите на область под левой лестницей для поиска предметов (B).

Найдите 12 частей эмблемы петуха.

Обратитесь к плакату на стене, чтобы найти недостающие части (С).

Вы получите ЭМБЛЕМУ ПЕТУХА.

Идите вниз, затем идите налево.

Нажмите на правую дверь и поместите ЭМБЛЕМУ КУРСА в углубление (D).

Возьмите НОЖНИЦЫ (E).

Идите вниз, затем направо.

Посмотрите на левую лестницу; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать ВЕРЕВКУ, затем возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (F).

Посмотрите на правую лестницу; используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, чтобы починить дыру (G).

Поднимитесь по правильной лестнице.

Используя целевой символ, чтобы прицелиться (H), стреляйте в каждое из 3 окон дважды (зеленый).

Снимите 2 защелки (розовый) рядом.

Обратите внимание, что правое окно - заблокированный вход (I).

Если вы не разбили правильное окно, оно сломается позже для вас.

Спуститься.

Посмотрите на двери штормового погреба и возьмите МОЛОТОК И СТАНОК (J).

Возьмите крюк, и он соединится с веревкой, чтобы стать КРЮКОМ (K).

Поднимитесь по правильной лестнице; используйте крюк в правом окне, затем идите вперед.

Возьмите МОНЕТУ 10/28 и дневник (L).

Обратите внимание на настенный сейф (M).

Посмотрите на микроскоп и поместите ОБРАЗЕЦ ШОРЕНТА на ткань (N).

Используйте шприц (O) на шершня, затем на слайд (P).

Поместите слайд под микроскопом для мини-игры (Q).


Поместите пары вращающихся молекул в генную сетку (R).

Выберите вращающуюся пару, чтобы увидеть ориентацию, затем поместите ее в сетку.

Вы получите ГЕННЫЙ ШАБЛОН.

Посмотрите на сейф и поместите ГЕННЫЙ ШАБЛОН на него для мини-игры.

Выберите цвет из палитры в левом верхнем углу (S).

Заполните точки, чтобы воссоздать паттерн гена (T).

Возьмите СЕРДЦЕ КЛЮЧ из сейфа, как только он откроется.

Пройдите назад 3 раза, войдите в квартиру, поднимитесь по лестнице справа, затем поднимитесь по лестнице.

Поместите СТРЕМЯНУ на пол (U).

Нажмите на трубу и возьмите пинцет (V).

Идите направо.

Посмотрите на картинку и используйте пинцет, чтобы отогнуть верхний левый угол фотографии, затем возьмите КЛЮЧ-КЛУБ (W).

Пройдите назад, затем войдите в комнату слева.

Нажмите на кран и поместите ДУШЕВУЮ РУЧКУ в отверстие (A).

После вырезанной сцены возьмите СКРЕБОК КРАСКИ (B).

Спуститься.

Используйте ПЕРЕКРЕСТОК на пятно от воды (С).

Повторно войдите в ванную слева.

Нажмите на сломанную плитку и возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (D).

Пройдите назад 3 раза.

Осмотрите подвал и возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (E).

Вернитесь к лестнице (F).

Нажмите на куклу и поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в ожерелье (G).

Осмотрите место на стене, где свет падает, и используйте СКРЕБОК ДЛЯ КРАСКИ 4 раза, чтобы открыть сейф (H).

Поместите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ, КЛЮЧ-ЛИСТ, КЛЮЧ-СЕРДЦЕ и КЛЮЧ КЛУБА в замочные скважины и снимите крышку (I).

Возьмите ЧАСТЬ ПЛИТКИ из сейфа.

Пройдите назад дважды, идите направо и посмотрите на погреб для мини-игры.

Поместите ЧАСТЬ ПЛИТКИ в сетку, чтобы вызвать мини-игру.

Восстановите резьбу, переместив плитки в правильное положение (J).

Выберите 2 части, чтобы поменять местами.

Возьмите пожарный шланг, как только дверь откроется.

Пройдите назад дважды.

Глава 4: Мост и парк

Посмотрите на граффити и используйте МОЛОТОК И СТАНОК на стене (A).

Возьмите БОЛЬШОЙ гаечный ключ (B).

Идите вниз, затем идите вперед.

Посмотрите на гидрант и поместите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ на разъем (С).

Используйте БОЛЬШОЙ гаечный ключ на шланг, чтобы вызвать мини-игру (D).

Направляйте шланг (E) на каждый из 3 огней (КРАСНЫЙ), пока они не погаснут.

Каждый огонь будет иметь метр, показывающий ваш прогресс (F).

Идите вперед через мост.

Возьмите МОНЕТУ 11/28 (G).

Осмотрите упавший свет и возьмите ЛЮК R (H).

Нажмите на канализацию и возьмите КЛЮЧ от СХЕМА (I).

Спуститься.

Загляните внутрь машины и используйте КЛЮЧ от СКАЧЕБЫ НА ЯЩИК (J).

Возьмите КРЮК (K).

Переместите кусок металла, затем пройдите по пути, который он спрятал (L).

Поговорите с человеком, чтобы узнать, что вам понадобится птичий корм (M).

Посмотри на берег; возьмите МОНЕТУ 12/28, ЛЮК X и посмотрите на лицензию (N).

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на люк; поместите люк X и люк R в крышку (O).

Снимите крышку и возьмите УДОЧКУ (P).

Идите вниз, затем идите прямо к торговому автомату.

Поместите 7 КНОПКУ в клавиатуру (Q).

Поместите 8 МОНЕТ в углубление (R).

Введите 17 на клавиатуре, чтобы получить ПТИЦУ (S).

Пройдите назад, пройдите вперёд дважды, затем идите налево в область под мостом.

Поговорите с человеком, чтобы узнать, что он хочет свой ботинок (T).

Используйте УДОЧКУ на воде (U).

Поместите КРЮК над рыбой (V).

Перетащите катушку (W), чтобы опустить крюк, чтобы получить ботинок (X).

Поднимите ботинок, избегая при этом рыбы; вы получите ботинок.

Дайте сапог человеку, и он даст вам ФОНАРЬ (НЕ ПОДКЛЮЧЕНО).

Пройдите назад дважды, идите направо, затем идите вперед.

Используйте ФОНАРЬ (НЕОГРАНИЧЕННЫЙ) на горящем знаке (Y) или горящей лестнице (Z), чтобы получить ФОНАРЬ (Горит).

Пройдите назад дважды, затем идите вперед дважды.

Используйте ФОНАРЬ (Горит) где-нибудь в темноте (A).

Дайте ПТИЦУ птицам (B).

Нажмите на скамейку в парке для поиска предметов (С).

Найдите все предметы в списке.

Поместите ПТИЦУ COOCOO в часы, чтобы получить УДАЛЕНИЕ МЕТА (D).

Используйте СЪЕМНИК, чтобы получить ПЕРЧАТКУ (E).

Используйте ГРАБЛИ на листьях, чтобы найти ЛЮК (F).

Используйте ЛЮК на пень, чтобы получить первую ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (G).

Используйте перо CROW на шляпу, чтобы получить вторую ЧАСТЬ ШАХМАТА (H).

Используйте ПЕРЧАТКУ на провод, чтобы найти третью ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (I).

Осмотрите ящик для инструментов и используйте гаечный ключ на 2 болта (J).

Внутри панели инструментов используйте НОЖНИЦЫ, чтобы открыть пакет с НОЖОМ.

Используйте НОЖ на тыкве, чтобы найти четвертую ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (K).

Поместите 4 ЧАСТИ ШАХМАТОВ на доску, чтобы найти КЛЮЧ ОТ ЗАМОРА (L).

Используйте КЛЮЧ на цепь, затем возьмите ВЕДРО (M).

Идите вперед направо к горящему мосту.

Посмотри на валун; используйте ВЕДРО на потоке, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ (N).

Используйте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (O).

Пройти вперед.

Нажмите на бочку и возьмите ЛАССО (P).

Идите налево.

Нажмите на воду и используйте ЛАССО, чтобы захватить ЛОПАТУ (Q).

Пройдите назад 3 раза.

Посмотрите на "Х"; используйте ЛОПАТУ 4 раза, чтобы найти СТЕКЛЯННУЮ Кувшин (R).

Идите вперед дважды, затем идите налево к реке.

Посмотрите на дерево и используйте СТЕКЛЯННУЮ банку на насекомых, чтобы сделать банку с насекомыми (S).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на валун и используйте ЛОПАТУ, чтобы опрокинуть его (T).

Возьмите 1/5 ЧАСТЬ ЛОДКИ (U).

Нажмите на дерево и используйте банку с насекомыми на гриб (V).

Стеклянная банка вернется в ваш инвентарь; используйте его там, где должен был быть гриб, чтобы получить ДЕРЕВО.

Пройти вперед.

Посмотри на улей; используйте ДЕРЕВО дерево на дереве, чтобы отвлечь пчел, затем возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (W).

Идите направо.

Посмотрите на вертолет; используйте СТЕКЛЯННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на ветровое стекло, затем возьмите ФОНАРЬ (X).

Спуститься.

Нажмите на лампу и поместите прожектор внутрь (Y).

Нажмите на беседку для поиска предметов (Z).

Найдите все предметы в списке.

Используйте МАГНИТ на отверстие, чтобы найти МЕРКУРИЮ (A).

Поместите пилу в пилу, возьмите ее (B).

Посмотрите на "Х"; Используйте пилу на доски, затем возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (С).

Посмотрите на рамку справа; поместите ГОЛОВУ ВОЛКА и ГОЛОВУ ОРЕЛА в углубления, затем возьмите НЕПТУН (D).

Посмотрите на рамку слева; поместите НЕПТУН, ЗЕМЛЮ, РТУТЬ, САТУРН, ЛУНУ и ЗВЕЗДУ в соответствующие углубления (E).

Снимите центральную крышку и возьмите ШКОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Идите направо.

Посмотрите на дверь школы и используйте ШКОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замке.

Войдите в школу.

Глава 5: Школа

После кат-сцены идите налево.

Нажмите на пожарную сигнализацию и возьмите ДИАГРАММУ ГОЛОВКИ (A).

Прочитайте ежегодник (B).

Идите налево (С).

Нажмите на стол и возьмите ДИНАМИТ (D).

Возьмите 2/5 ЧАСТЬ ЛОДКИ (E).

Посмотрите на нижнюю левую часть доски и возьмите ДИАГРАММУ ЖЕЛУДОКА (F).

Идите вниз, затем идите направо.

Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (G).

Обратите внимание на дверь без ручки (H).

Посмотрите на модель; поместите ДИАГРАММУ ЖИВОТНОГО И ДИАГРАММУ ГОЛОВКИ в углубления (I).

Возьмите зажигалку и МОНЕТУ 13/28 (J).

Прочитайте записку на доске (K).

Пройдите назад дважды.

Поместите ДИНАМИТ на щебень, блокирующий дверь, затем используйте ЗАЖИГАЛКУ на динамит (L).

Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (M).

Идите налево, затем идите направо.

Посмотрите на дверь и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в отверстие.

Нажмите на дверь для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.

Используйте ОТКРЫТИЕ БАНКА на банку, затем возьмите открытую банку (N).

Используйте РУЧКУ на окно; откройте его и возьмите ДОЛОТО (O).

Вставьте ДОЛОТО в кирпич, затем используйте МОЛОТОК на долото. Возьмите КОРОБКУ из кирпича (P).

Посмотрите на розетку и прикрепите СИНИЙ ПРОВОД и КРАСНЫЙ ПРОВОД (Q).

Используйте КОРОБКУ, чтобы открыть коробку, затем возьмите КРЫШКУ КОРПУСА (R).

Поместите горшок на горелку, вылейте ОТКРЫТУЮ ЧАШКУ СЮПЫ в горшок, затем поместите КОРПУС КОРПУСА на горшок (S).

Снимите крышку кастрюли и возьмите ГОРЯЧИЙ СУП.

Вылейте ГОРЯЧИЙ СУП на лед, затем возьмите ПОЖАРНЫЙ ТРЕВОГА (T).

Пройдите назад один раз.

Осмотрите колокол пожарной сигнализации на стене и добавьте ПОЖАРНЫЙ ТРЕВОГА, затем нажмите на выключатель (U).

Посмотри в ведро; вылейте БУТЫЛКУ ВОДЫ на штукатурку, затем возьмите 3/5 ЧАСТЬ ЛОДКИ (V).

Спуститься. После кат-сцены идите вперед.

Посмотрите на фотографию и возьмите ОТВЕРТКУ (W).

Пройти вперед.

Возьмите МОНЕТУ 14/28 (X).

Обратите внимание на запертые двери в комнату власти (Y).

Пройдите назад дважды.

Посмотрите на вентиляционное отверстие и используйте ОТВЕРТКУ на 4 винта (A).

Возьмите МОНЕТУ 15/28 и МОЛОТОК (B).

Пройти вперед.

Нажмите на стол и используйте МОЛОТОК, чтобы удалить гвозди (С).

Возьмите ЧАСТЬ ЛОДКИ 4/5 и МОНЕТУ 16/28 (D).

Идите вниз, затем идите налево.

Посмотрите на видеоигру и поместите 4 МОНЕТЫ в отверстие (E).

Возьмите КЛЮЧИ от КОМНАТЫ СИЛЫ (F).

Идите вниз, затем идите вперед дважды.

Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧИ от ПИТАНИЯ в замке (G).

Посмотрите внутрь и возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (H).

Спуститься.

Нажмите на рамку и поместите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ внутрь, чтобы узнать, как зовут Марти (I).

Идите вперед и загляните внутрь энергетической комнаты.

Измените буквы на элементе управления, чтобы прочитать МАРТИ (J).

Пройдите назад дважды, идите направо.

Поговорите с маленькой девочкой, и она даст вам КАТУШКУ ФИЛЬМА (K).

Посмотрите на проектор и загрузите КАТУШКУ ФИЛЬМА (L).

Вы получите ШКОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ.

Пройдите назад дважды.

Нажмите на знак и поместите ШКОЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ в углубление (M).

Возьмите 5/5 ЧАСТЬ ЛОДКИ (N).

Идите вниз, затем идите налево.

Нажмите на лодку и поместите 5 ЧАСТЕЙ ЛОДКИ внутрь (O).

Нажмите на лодку снова, чтобы переместить ее к воде, затем пройдите вперед через реку (P).

Глава 6: Дом и вокзал

Возьмите МОНЕТУ 17/28 и ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ (A).

Посмотри в правое окно; возьмите МОНЕТУ 18/28 и ручку топора (B).

Рукоятка топора соединится с головкой топора, чтобы сделать AX.

Поговорите с человеком в маске (С).

Обратите внимание на ворота с отсутствующим гребнем (D).

Посмотрите на заколоченное окно и 4 раза используйте ТОПОР на досках (E).

Загляните в это окно для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.

Осмотрите фамильный герб на стене и поместите все предметы, которые вы только что собрали, в герб (F).

Возьмите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ.

Посмотрите на ворота справа от дома и поместите СЕМЕЙНЫЙ ГРЕБ в углубление.

Пройти вперед.

Возьмите МОНЕТУ 19/28 (G).

Загляните внутрь фургона; возьмите монету 20/28 и ЛЕСТНИЦУ (H).

Пройдите назад один раз.

Поместите ЛЕСТНИЦУ в левый конец дома (I).

Посмотри в окно; возьмите МОНЕТУ 21/28 и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (J).

Идите вперед дважды.

Возьмите КЛЮЧИ от ГРУЗОВИКА (K).

Возьмите МОНЕТУ 22/28 (L).

Поговорите с человеком в маске, чтобы узнать, что вам нужна карточка с ключом (M).

Спуститься.

Поговорите с ним снова, чтобы узнать о кратчайшем пути до станции.

Спуститься.

Осмотрите фургон слева и используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы удалить виноградные лозы, затем возьмите ВАКУУМ (N).

Нажмите на грузовик справа и используйте КЛЮЧИ от ГРУЗОВИКА на замке (O).

Используйте ВАКУУМ на обломки (P).

Возьмите МОНЕТУ 23/28 и КЛЮЧ ОТ ПЕРЧАТКИ (Q).

Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРЧАТКИ на замок, затем возьмите МОНЕТУ 24/28 (R).

Идите вперед, вправо, вперед, пройдите налево дважды, затем войдите в бункер.

Возьмите МОНЕТУ 25/28 с верстака (S).

Осмотрите тело, затем посмотрите на кошелек (T).

Возьмите МОНЕТУ 26/28 и КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (U).

Пройдите назад дважды.

Возьмите МОНЕТУ 27/28 (V).

Пройдите назад дважды.

После кат-сцены возьмите МОНЕТУ 28/28 (W).

Спуститься.

Посмотрите на платную платформу и поместите 12 монет в отверстие (X).

Нажмите на сарай и вставьте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ в читатель (Y).

Попробуйте войти в сарай для вырезанной сцены.

Сядьте в поезд (Z).

Поздравляем, вы прошли стандартную версию "Зараженная двойная вакцина"!