Мудрый ГикПрохождение игр → Из первых рук 2: Пропавшая Венера - Прохождение игры в картинках пошагово

Insider Tales 2: The Stolen Venus - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Из первых рук: Пропавшая Венера 2. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Музей
  3. Глава 2: Палермо
  4. Глава 3: Лайнер
  5. Глава 4: Крит



Общие советы

В главном меню вы можете менять игроков, играть в игру, видеть экран справки и настраивать некоторые параметры.
В меню параметров вы можете регулировать громкость, отключать все звуки и переключаться в полноэкранный режим.
В левом нижнем углу экрана находится кнопка "Задача" и кнопка "Дело".
Кнопка "Дело" показывает все доказательства, которые вы уже собрали. Это в основном только для истории.
При нажатии кнопки задачи вы узнаете, что вам нужно делать дальше.
В правой части экрана находится кнопка нажатия, которая будет светиться зеленым, когда у вас есть подсказка. По мере игры подсказки будут медленно перезаряжаться.
Под кнопкой подсказки находится кнопка карты. Карта позволит вам путешествовать по области быстро. Некоторые части главы можно получить только с помощью карты.
Есть 4 разных типа курсоров, показанных на скриншоте.
Увеличительный курсор говорит вам, что есть что-то, на что вы можете посмотреть ближе (1).
Курсор в виде руки говорит вам, что здесь есть что взять (2). Это может быть и ИНВЕНТАРНЫЙ ПУНКТ, или просто часть свидетельства для продвижения истории вперед.
Курсор со стрелкой показывает, что вы можете перейти в новую область или вернуться назад (3).
Существуют группы маленьких блесток, которые показывают сцену поиска предметов (4) и одиночные блестки, которые показывают, когда что-то можно посмотреть или взять (5).
Если вы не можете закончить область, попробуйте перейти в другое место на карте. Иногда в других местах есть инструменты, которые могут вам помочь.
Кнопка подсказки поможет вам пропустить некоторые головоломки, если вы позволите ему заряжаться достаточно долго.
Некоторые из скрытых объектов рандомизированы, а некоторые из решений головоломки также рандомизированы. В вашей игре могут быть разные ответы, поэтому также объясняется способ решения головоломки.
Все, что вам нужно переместить, или предметы, которые вы получите от сцены поиска предметов, не будут рандомизированы.

Глава 1: Музей

Перед началом игры вы должны собрать журнал на ближайшем подиуме (A).
Слева от двери есть дверная ручка (B).
Ближе к середине сцены у Занавеса находится сцена с поиском предметов (С).
На сломанном подиуме справа находится еще одна сцена поиска предметов (D).
Нажмите на картину с кораблем, чтобы увидеть скрытый блок питания (E).
Справа от окна находится еще одна сцена с разбитой лампой (F).
Войдите в область поиска предметов справа (D).

Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите ПОРОШКУЮ ЩЕТКУ в вашем инвентаре.
Когда имя объекта выделено желтым цветом, это означает, что вам нужно что-то сделать в сцене, прежде чем вы сможете собрать этот объект.
Чтобы собрать одно из колец, нужно сначала открыть коробку с кольцом, выделенную красным.
Войдите в область поиска предметов рядом с занавесками (С).

Соберите все скрытые объекты на сцене, и вы получите СИГАРУ в своей книге доказательств.
Чтобы собрать аккумулятор, сначала нужно открыть заднюю часть автомобиля ключом, обведенным красным.
Чтобы собрать монету, вы должны нажать и перетащить ножницы в нижнем правом углу экрана и использовать ее на веревочке в левом верхнем углу экрана.
Монета будет внутри сломанной копилки.
Найдя все предметы и прочитав книгу доказательств, вернитесь на место происшествия.
Вставьте шнур питания в верхней части нагревателя, нажав на него (G).

Нажмите на глобус около правой стороны окна (F).
Соберите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в нижней части сцены, и она войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на кофейную кружку, чтобы собрать отпечаток пальца для вашей книжки.
Соберите ЛЕНТУ в середине сцены.

Осмотрите коробку питания позади картины (E).
Нажмите на цветные провода и соедините их с проводами того же цвета, которые были обрезаны.
Используйте ЛЕНТУ на каждом проводе, чтобы исправить их.
Нажмите на выключатели, чтобы включить питание.
Нажмите на отпечаток пальца, обведенный зеленым, чтобы собрать его для доказательства.
Идите к двери в левой части комнаты (B) и добавьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ. Пройдите в дверь.

Эта комната в два раза больше предыдущей, и вы можете переместить мышь влево или вправо, чтобы увидеть другую сторону комнаты. Вы также можете щелкнуть мышью и удерживать, чтобы перетащить вид.
При прокрутке в самый левый угол экрана вы увидите выход в предыдущую комнату слева (H).
В середине есть разбитый дисплей (I), нажмите на него, чтобы заглянуть внутрь. Активирована система безопасности, поэтому вы не можете продолжить расследование.
В главной сцене под шкафом за дверью находится загадка с силой (J).
Возьмите ЧАСТИ СТЕКЛА на земле (зелёный) и войдите в загадку силы (J).

В этой мини-игре вы поместите зеленый и красный кружки в зеленый и красный держатели внизу экрана.
Держатель внизу и место, откуда берутся круги, переключаются, поэтому вам нужно будет найти способ перемещать их по сцене.
Перемещайте ряды квадратов, нажимая зеленые стрелки.
Если под кружком нет квадрата, он упадет на следующий уровень.
Если на верхнем уровне нет квадрата, а на верхнем уровне - красная и синяя магнитная плитка, круг поднимется на уровень и прилипнет к магниту.
Во-первых, переместите зеленый кружок к самому низу, убедившись, что нижний слой перемещен полностью влево, чтобы зеленый кружок мог пройти как можно дальше вправо (1).
Затем переместите зеленый круг как можно дальше вправо, затем используйте магнит, чтобы поднять его на один уровень (2).
Наконец, переместите текущий уровень вправо и нижний уровень влево, чтобы зеленый круг мог попасть в зеленый держатель (3).
Чтобы получить красный круг, сначала переместите три верхних ряда, чтобы они могли упасть до 3-го ряда. (4).
Затем переместите следующие четыре строки, чтобы красный кружок мог опускаться от второго до последнего ряда (5).
Наконец, переместите два нижних ряда так, чтобы красный круг мог попасть в держатель (6).

После окончания мини-игры нажмите на сломанный футляр, чтобы снова заглянуть внутрь (I).
Теперь система безопасности выключена, и вы можете собрать 5 ЧАСТЕЙ здесь.
Выйти из дела.

Вы можете перейти к правой стороне сцены, перетаскивая мышь или щелкая стрелку в правой части экрана.
В самой правой части сцены слева находится плакат, который вы еще не можете открыть (K).
Посередине находится еще один случай, который вы можете расследовать (L).
Через дверь в задней части находится сцена поиска предметов (M).
Откройте дверь и войдите в область поиска предметов.

Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите ОТВЕРТКУ и ЛАМПОЧКУ в своем инвентаре.
Лопасть вентилятора находится внутри вентилятора в левом нижнем углу, обведена зеленым.

После завершения поиска предметов, нажмите на чемодан слева от двери (L).
Внутри корпуса находятся 12 маленьких шкатулок для драгоценностей, которые все закрыты.
Если вы нажмете на одну коробку, а затем на другую и украшения внутри совпадут, коробки останутся открытыми.
Если 2 поля не совпадают, первое окно закроется, когда откроется второе.
Смотрите скриншот для всех подходящих пар.
Найдя все подходящие пары, нажмите на перчатки справа, чтобы собрать их в качестве доказательства.

Нажмите на плакат, чтобы исследовать (K).
Используйте ОТВЕРТКУ из своего инвентаря, чтобы открыть стекло.
Теперь вы можете начать эту мини-игру.
Нажмите на коробку и затем на другую, чтобы поменять их местами.
Вы не можете переключаться по диагонали, только вверх, вниз, влево и вправо.
Слово "ВЫСТАВКА" вверху и "Рождение Венеры" внизу. Используйте эти плитки, чтобы помочь вам решить головоломку.
Смотрите на скриншот для готового постера.
Нажмите на плакат, чтобы собрать его.
После окончания игры вернитесь в первую комнату через дверь слева от этой двойной сцены (H).
Нажмите на сцену с лампой (F) и используйте ЛАМПОЧКУ на разбитую лампу.
Нажмите на кусочки стекла, чтобы начать следующую мини-игру.

Переместите все осколки стекла в их исходное положение в окне, чтобы закончить эту головоломку.
Осколок в самом низу, выделенный красным цветом, не двигается, и это то, что вам нужно, чтобы соответствовать остальным.
Нажмите на осколок, чтобы поднять его, и еще раз, чтобы опустить.
Щелкните правой кнопкой мыши, когда у вас есть осколок, чтобы повернуть его.
Когда осколок находится в правильном месте, вы не можете больше его перемещать.
После завершения головоломки, как на скриншоте, нажмите на кисть и используйте ее на отпечатках пальцев.

Глава 2: Палермо

Эта первая сцена - еще одна сцена двойной ширины, и вы можете переместить мышь влево или вправо, чтобы увидеть другую сторону фонтана. Вы также можете щелкнуть мышью и удерживать, чтобы перетащить вид.
При прокрутке в самый левый угол экрана вы можете увидеть ОТКРЫТКУ на фонтане слева, обведенную красным. Собирать его.
Также слева от вас находится СТАТУЯ РЫБЫ, обведенная красным, для сбора.
В фонтане с 5 темными арками вы можете поставить найденные вами скульптуры (A).
Ниже это сломанный кусок фонтана, в котором отсутствует клапан (B). Войдите в эту область и возьмите КЛЮЧ и ОТКРЫТКУ.

Прокрутите представление полностью вправо, щелкая по боковой части экрана или щелкая в любом месте и перетаскивая.
Соберите две ОТКРЫТКИ, обведенные красным.
Почтовый ящик - это место, где вы будете использовать все ОТКРЫТКИ после того, как соберете их (С), но вам все еще нужно больше.
Сцена со скрытым предметом находится справа от экрана (D). Нажмите на него, чтобы войти.

Соберите все скрытые объекты на сцене, и вы получите 4 СКУЛЬПТУРЫ в своем инвентаре.
Скрытые объекты на сцене - это части предметов инвентаря, которые вы ищете.
Как только вы найдете части, они будут удалены из списка ниже.
Закончив сцену, возьмите две открытки, обведенные зеленым, и пройдите в почтовый ящик в предыдущей сцене (С).

Когда вы входите в эту сцену, ОТКРЫТКИ в вашем инвентаре будут автоматически добавлены к фону.
Сопоставьте марки с открытками, поместив их в правильное положение.
Форма штампа должна соответствовать форме квадрата, в который он входит.
Щелкните левой кнопкой мыши на штамп, чтобы поднять его, и снова щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить его.
Щелкните правой кнопкой мыши на штамп, чтобы раскрутить Некоторые из марок перевернуты. Ищите подсказки, такие как знак евро или небо, чтобы помочь вам перевернуть их правильно.
Смотрите на скриншот для решения.
Решив головоломку, используйте КЛЮЧ из своего инвентаря на замке.
Нажмите на буквы внутри коробки, чтобы удалить их, пока не найдете пинцет.
Соберите пинцет и выйдите из сцены.

Двигайтесь полностью налево в главной сцене и идите к фонтану (A).
Внутри фонтана разместите все статуи под символами, которые соответствуют их астрологическому знаку.
Правильный порядок: бык, баран, лев, козел, рыба.
Нажмите на кнопку карты под кнопкой подсказки, чтобы перейти на новое место.

Это карта для этой области.
Фонтан посередине (E).
Над ним небольшой магазин (F).
Справа находятся доки (G).
Ниже фонтана находится рынок (H). Перейти на рынок дальше.

Нажав на левую сторону сцены, вы увидите аквариум. Вы ничего не можете сделать там еще (I).
Дверь сзади закрыта загадкой (J).
Сцена со скрытым предметом справа (K).
Войдите в сцену поиска предметов.

Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите ЛОБСТРА в своем инвентаре.
Используйте ЛОБСТРА на аквариум (I).
Нажмите на линию вправо, чтобы переместить ЛОБСТЕР. Тогда ЛОБСТР разрезает линию. Соберите ЧАСТЬ ФОНТАНА.
Нажмите на дверь сзади, чтобы начать следующую мини-игру (J).

Соберите все соответствующие ключи, чтобы найти один ключ, у которого нет пары.
Пары клавиш обведены одинаковыми цветами и формами на скриншоте.
Используйте последний КЛЮЧ на замке и затем нажмите на ручку, чтобы открыть дверь.

В этой комнате есть три бассейна для поиска, выделенные синим цветом, но там слишком темно, чтобы заглянуть туда с самого начала.
Нажмите на три зеркала, обведенные зеленым, чтобы повернуть их к бассейнам.
Теперь вам просто нужно что-то зажечь свечи, обведенные красным.
Войдите в область поиска предметов в нижнем углу (L).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите зажигалку в свой инвентарь.
Многие вещи в сцене невозможно найти без предварительного открытия или взаимодействия с объектом.
Нажмите на педаль (1), чтобы открыть мусорное ведро (2). Соберите куклу и мешок конфет в банке.
Используйте отвертку в банке (3) на решетке (4), чтобы открыть ее.
Возьмите часы из-за решетки (5).
Соберите зажигалку (6) в мусорное ведро.
Используйте губку (7) на месте для воды (8), чтобы собрать знак переработки.
После окончания сцены используйте зажигалку на свечах в предыдущей сцене.
Войдите в бассейны слева направо, чтобы продолжить исследование.

Найдите камни, показанные в правом нижнем углу экрана, пока не найдете драгоценный камень.
Изображение камня будет черно-белым, но камень может иметь другой цвет. Это делает их немного сложнее найти.
Сконцентрируйтесь на поиске чего-нибудь с той же формой

После окончания этой сцены идите в средний бассейн.

Найдите камни, показанные в нижней середине экрана, пока не найдете драгоценный камень.
После окончания этой сцены идите в правый бассейн.

Найдите камни, показанные в левом нижнем углу экрана, пока не найдете драгоценный камень.
После обнаружения всех драгоценных камней, эта область закончена.
Используйте вашу карту, чтобы пройти в доки (G).

Когда вы впервые войдете в эту сцену, это будет скрытая сцена объекта.
Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите КОЛЕСО и РУЧКУ в своем инвентаре.
В лодке (M) есть еще один скрытый объект t Сцена и запертая дверь в передней части лодки (N).
Соберите ЧАСТЬ КЛАПАНА, обведенную зеленым в нижнем правом углу.
Войдите в Сцену для поиска предметов (M).

Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите НОЖ УСТРИЦЫ в своем инвентаре.
Есть много скрытых объектов, которые вы не можете собрать, не взаимодействуя с чем-либо. Это в желтом тексте внизу.
Нажмите на радио (1), чтобы собрать записку.
Нажмите на ускоритель (2), чтобы собрать трубку.
Используйте нож (3), чтобы разрезать лимон пополам (4) и собрать половину лимона.
Используйте ключ (5) на замке (6) и возьмите очки и устрицу, обведенную желтым на внутренней стороне запертой коробки.
Используйте молоток (7) на корабле (8) и возьмите его.
Откройте сиденье (9), чтобы забрать самолет, рыбу и копье.
После того, как Сцена со скрытым предметом закончена, вернитесь к запертой коробке (6) и возьмите часть статуи для доказательства. Это похоже на раковину.

Вернитесь к предыдущей сцене и используйте МЕХАНИЗМ на машине справа (1).
Используйте рычаг на машину (2), а затем потяните рычаг.
Цепь упадет с потолка.
Возьмите КРЮК (3) и используйте его на цепи.
Снова потяните рычаг, чтобы цепь поднялась и открыла еще одну сцену поиска предметов.

Соберите все скрытые объекты на сцене, и вы получите пилу в инвентаре.
Используйте нож (1), чтобы разрезать веревку (2) и собрать последний кусок колеса.
Откройте зеленую крышку (3) и возьмите последний кусок удочки из этого ящика.
Соберите ключ, нажав на замок и ключ и затем взяв ключ.
На сцене в доках пройдите к люку в передней части лодки (N).

В этой мини-игре вы переставляете веревку так, чтобы ни одна из линий не перекрывала друг друга.
Если линия перекрывает другую, она станет красной.
Возьмите узлы, нажав, а затем снова бросьте их, нажав.
Попробуйте поставить узлы с наименьшим количеством соединений снаружи.
Затем начните перемещать узлы в положение, где ни одна из его линий не пересекается с другой, и затем переходите к следующему узлу.
Скриншот имеет начальную и конечную точки пронумерованных точек.
Переставьте узлы по номерам, чтобы закончить головоломку.
Тогда используйте HAXSAW на замке.
Используйте устричный нож на устрицу и соберите драгоценности.
Также соберите ЧАСТЬ КЛАПАНА.
Затем перейдите в небольшую галерею (F).

Сначала нажмите на картины на задней стене (O).
Здесь также есть сцена поиска предметов (P), но вы не можете добраться до нее сейчас.
Хранитель магазина также находится на сцене, сидя слева (Q).

Переставьте части четырех картин, пока они не будут правильно собраны.
Начните с попытки собрать одну картину, сначала картину быка, потому что легко определить, какие части принадлежат быку.
Многие из картин находятся в правильном месте, но вначале не в той картине.
Неважно, какое задыхание вы делаете, где, пока все 4 картины верны в конце.
Картины с большими небесами имеют разные цвета. Используйте это, чтобы помочь вам отделить их.
Смотрите окончательное решение на скриншоте.
Это откроет сейф позади картины справа вверху. Нажмите на сейф. Спросите продавца об этой картине (Q).
Она даст вам блокнот, выделенный красным с ответом. Это на столе перед здесь.
Нажмите на блокнот, чтобы продолжить расследование.

Эта мини-игра поможет вам выяснить недостающие числа в уравнениях.
Нажмите и перетащите числа из нижнего правого угла на "00" в уравнениях.
Там будет несколько номеров осталось.
Смотрите на скриншот для ответов.
Вы получите комбо для замка 2675. Соберите номер.
Вернитесь к замку и введите комбинацию.
Нажмите на ЧАСТЬ КЛАПАНА, чтобы взять его, и он скажет вам сначала спросить продавца.
Вернитесь к продавцу (Q) и спросите о ЧАСТИ КЛАПАНА.

Нажмите на сцену поиска предметов (P).
Соберите все скрытые объекты на сцене, и вы получите БРАСЛЕТ в своем инвентаре.
Дайте БРАСЛЕТ хранителю магазина (Q).
Вернитесь к сейфу (O).
Возьмите ЧАСТЬ КЛАПАНА из сейфа.
Вернитесь в область фонтана с вашей картой (E).

Используйте ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН на недостающее отверстие под фонтаном (B).
Исследуйте фонтан (A) и используйте пинцет, чтобы получить последний драгоценный камень, закрыв отверстие в устье статуи козла.

Глава 3: Лайнер

Сначала вы должны приготовить пиццу для корабельного повара.
В центре экрана находится место, где вы можете приготовить пиццу (А), когда у вас есть ингредиенты.
Ниже этой полки вы можете искать (B).
Справа от этого находится дверь в другую половину кухни (С).
Справа от двери находится шкаф со сценой поиска предметов (D).
Слева от смесителя (E) находится панель управления, когда вы готовы использовать смеситель (F). Вы можете нажать на это, чтобы узнать, что вам нужно делать дальше.
Возьмите ЧАШУ, КРЮЧОК ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ и КАТУШКУ, обведенную красным.
Осмотрите полку (B).

Уберите все бумаги с дороги, пока не найдете небольшую бумагу с четырьмя цифрами.
Это сочетание с холодильником: 4792.
Нажмите на шкаф справа от двери (D).

Откройте двери, нажав на них.
Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите немного муки в вашем инвентаре.
Все скрытые объекты в сцене - это совпадающие пары.
Вам нужно нажать на один объект, а затем на соответствующий ему объект, чтобы удалить их.
Объекты не являются точными совпадениями, но попадают в одну категорию.
Различные объекты обведены разными цветами и стилями.
Войдите в следующую комнату (С).

В этой комнате есть холодильник сзади (G), для открытия которого вам нужен пароль.
Слева есть духовка (H) для приготовления пиццы.
Нажмите под духовкой и перетащите вилку в розетку, чтобы включить духовку (I).
Используйте ЧАШУ на кран справа и затем нажмите на кран, чтобы заполнить его ВОДОЙ.
Соберите МЯГКУ, обведенную красным.
Нажмите на дверь холодильника и введите пароль: 4792.

Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите САЛАМИ, ПИЦЦОВЫЙ СОУС и ХАМ в своем инвентаре.
Соберите записку на двери, обведенную красным. Это рецепт приготовления пиццы.
Нажмите на температуру в задней части (1), чтобы вы также могли собирать замороженные продукты: бобы, салями и ветчину.
Вернитесь в предыдущую комнату.
Добавьте взбиватели, а затем ЧАШКУ ВОДЫ в миксер (E).
Затем добавьте муку в миску.
Нажмите на сторону миксера (F), чтобы установить скорость, чтобы вы могли замесить тесто.

Смысл мини-игры состоит в том, чтобы найти комбинацию огней, которая решает головоломку.
Нажмите на номер, а затем еще один. Если два индикатора являются первыми двумя цифрами комбинации, они останутся включенными. Если два индикатора находятся в неправильном порядке или неправильно, первый индикатор погаснет.
Как только вы найдете первые два числа, проверьте одно из других чисел. Если все индикаторы погасли, 3-й номер был неправильным, попробуйте первые два номера снова и другой номер.
Как только вы нашли правильный 1-й, 2-й и 3-й номер, нажмите на оставшийся номер, чтобы закончить головоломку.
Вам нужно сделать эту головоломку 3 раза, чтобы разблокировать микшер.
Первая комбинация - зеленый, синий, красный и желтый.
Вторая комбинация - желтый, синий, красный и зеленый.
Третья комбинация - синий, красный, желтый и зеленый.
По окончании загорится кнопка "Вкл". Сдвиньте ползунок в положение "MAX", чтобы сделать тесто.
Соберите ДУХУ.
Нажмите на область, чтобы сделать пиццу (A).

Используйте ДОКУ на борту.
Используйте ролик на тесте два раза.
Используйте СОУС в правом углу экрана (1).
Нажмите на ложку и используйте ее на соус (2).
Чтобы добавить соус в тесто, вы должны нажать и перетащить шаблон, показанный в тесте.
Следуйте по спирали в точности так, как она нарисована звездами. Сделайте это действие три раза, чтобы закончить соус.
Поместите салями и ветчину слева и справа от помидоров (3).
Нажмите на салями, помидоры, ветчину и грибы в любом порядке и добавьте их в пиццу.
Когда вы нажмете на один из ингредиентов, он покажет все места, где вам нужно их разместить. Нажмите на каждое место, пока ингредиент не исчезнет из вашей мыши.
Наконец нажмите на терку для сыра в правом углу (4) и затем используйте сыр на нем (5), перетаскивая его вверх и вниз на терке. Обязательно перетаскивайте его до конца терки, иначе не будет сыра.
Есть процентный знак, который повышается, когда вы делаете это правильно.
Возьмите ПИЦЦУ.

Вернитесь к духовке на другой стороне кухни (H).
Откройте дверь и поместите пиццу в духовку (1). Закройте дверь.
Установите температуру между 300 и 350 с помощью шкалы вверху (2).
Установите время 5:00 (3). Если вы запутались, нажмите кнопку "C" и введите его снова.
Нажмите кнопку запуска, чтобы закончить эту область (4).

Нажмите на имена слева, а затем справа, которые соответствуют.
Не все имена будут совпадать.
Сцена закончится, как только будут найдены все совпадающие имена.

Нажмите на блюдо слева и возьмите монету, обведенную красным.
Вы можете перейти в другую комнату через дверь в задней части (J).
Справа от двери есть перегородка для рисования (K).
Перед барной стойкой есть одна табуретка, которую вы можете осмотреть (L), с ней вы пока ничего не можете сделать.
Рядом с кассовым аппаратом (M) есть сцена поиска предметов. Войдите в сцену.

Соберите все скрытые объекты на сцене.
Чтобы получить пробку, вам нужно нажать на штопор (1) и использовать его на бутылке.
Чтобы получить кружку пива, сначала возьмите ручку слева от сцены (2) и добавьте ее в кран для пива.
Нажмите на ручку (3), чтобы положить пиво в кружку.
Соберите кружку (4).
Закончив сцену, выйдите из нее и идите к картине (K).

Найдите все различия между верхней и нижней картинками.
Некоторые вещи отсутствуют, некоторые новые, а некоторые имеют разные цвета.
Вы можете нажать на нижнюю или верхнюю картинку.
После нахождения всех различий нажмите, чтобы сделать снимок богов в верхней части картины.
Убедитесь, что на снимке нет рамки, иначе вы не сможете ее снять.

Войдите в дверь сзади, чтобы перейти к следующей сцене (J).
В этой сцене есть сцена поиска предметов на столе (N).
Над столом несколько ящиков с загадкой (O).
С левой стороны экрана находится шкаф (P), который вы также можете исследовать, но вам нужен ключ, чтобы открыть его.
На диване справа находится странная коробка (Q).
Возьмите ножницы, обведенные красным на ближайшем столе.
Войдите в Сцена поиска предметов на среднем столе (N).

Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите идентификационную карту в вашем инвентаре.
Используйте кубик льда, выделенный зеленым на кофе, чтобы найти все спрятанные предметы.
Нажмите на ящики с загадкой (0), чтобы начать следующую мини-игру.

Эта мини-игра представляет собой другой тип головоломки слайдера.
Цель состоит в том, чтобы правильно составить изображение витража.
Вы можете только вращать круги, чтобы переместить части. Это поменяет кусочки по краям.
Вращая круги, а затем вращая круги по краям, вы можете смешать четыре разных края круга.
Верх и низ полностью отделены друг от друга.
Лучшая идея состоит в том, чтобы заполнить среднюю и две противоположные стороны каждого круга и сохранить их таким образом, переключая только две стороны, которые являются неправильными.
Самый короткий ответ - для верхнего ряда 3 раза щелкнуть по левому кругу, а по среднему 2 раза.
Для нижнего ряда нажмите средний круг 3 раза и правый круг 2 раза.
Как только вы закончите головоломку, откроется новая сцена.

Перемещайте все объекты по пути в сцене, пока не откроете три куска записки.
Один кусок находится в мусорном ведре внизу.
Следующий кусок спрятан в верхней средней открытой полке.
Последний спрятан в среднем левом ящике.
Нажмите на примечание, чтобы получить пароль к кассе в вашем списке доказательств.

Вернитесь к сцене кассового аппарата (M) в другой комнате.
Используйте ID-карту на слоте регистра (1).
Введите код, который вы получили от ящиков (2) на кассе: 931521.
Возьмите КЛЮЧ из выдвижного ящика (3).
Исследуйте табурет (L) перед баром в предыдущей сцене.
Используйте НОЖНИЦЫ на шить и возьмите МОНЕТУ (4).

Вернитесь в другую комнату и нажмите на шкаф слева от сцены (P).
Используйте КЛЮЧ на замке.
Возьмите МОНЕТУ из шкафа.

Посмотрите на странную коробку на диване (Q).
Любые МОНЕТЫ из вашего инвентаря будут автоматически использованы на коробке.
Нажмите на монету и затем нажмите на стрелку, чтобы переместить монету в этом направлении.
Получите все монеты к вершине загадки, перемещая их таким образом.
Порядок слева направо должен быть таким же, как на картинке, которую вы взяли ранее с картины.
Смотрите скриншот для правильного заказа.
Внутри коробки возьмите записку с именами на ней.

Нажмите на имена слева, а затем справа, которые соответствуют.
Не все имена будут совпадать.
Сцена закончится, как только будут найдены все совпадающие имена.

Глава 4: Крит

Первая сцена, в которую вы входите, - это широкая сцена внутри старого музея.
Слева находится блок питания (A), который вы еще не можете открыть.
Нажмите на объекты, выделенные желтым цветом на полке.

Переставьте все предметы на полке так, чтобы ни один из них не оказался в нужном месте.
Используйте один пробел, чтобы установить объекты там, пока вы переставляете.
Любые объекты, которые находятся не в том месте, выделены зеленым цветом.
Когда все объекты выделены зеленым цветом, мини-игра завершена.

Вернитесь к исходной сцене и пройдите вправо, щелкнув стрелку в правой части экрана или щелкнув в любом месте и перетащив влево.
В середине экрана находится охранник, а справа от него - дверь, через которую вы должны пройти позже (B).
Нажмите слева от охранника, чтобы войти в следующую сцену поиска предметов.

Соберите все скрытые объекты на сцене, и вы получите ЛОМ в своем инвентаре.
Нажмите на карту в правом нижнем углу экрана, чтобы перейти к следующей области.

Многие районы связаны на острове Крит, но проще использовать карту, чтобы попасть между ними.
Музей находится в правом нижнем углу (С).
Над ним и слева от этой сцены находятся места археологических раскопок (D).
Ниже это лестница (E).
Выше сцена с небольшим водоемом воды и большим грифом (F).
Слева от этого находится старая церковь (G), а слева от карты - речная сцена (H).
Сначала идите к правой стороне места археологических раскопок (D).

После входа в эту сцену вы увидите сцену поиска предметов справа в ящике (I).
Другая сцена поиска предметов находится на вершине руин (J). Вы также можете перейти непосредственно к этой сцене, используя карту.
В середине сцены находится сайт для раскопок, с которым вы пока ничего не можете сделать.
Войдите в область поиска предметов возле ящика (I).

Соберите все скрытые объекты на сцене, и вы получите ЩЕТКУ в своем инвентаре.
Пройдите в Сцена скрытых предметов над руинами (J).

Соберите все части мозаики в сцене, чтобы открыть мини-игру мозаики между красными колоннами (1).

Когда вы впервые войдете в эту сцену, мозаика будет все вместе, но она быстро перестроится.
Нажмите на мозаичную плитку, чтобы переместить ее в пространство и переставить их в правильное изображение, которое вы видели в начале.
Используйте границы сверху и снизу, чтобы помочь вам.
Смотрите полное изображение на скриншоте.
После окончания изображения соберите ВЕРЕВКУ внизу экрана.
Нажмите на ящик в нижней части экрана, чтобы попытаться найти некоторые инструменты.

В этой мини-игре вы перемещаете ящики, чтобы вы могли вынести ящик с инструментами на рампу.
Вы должны выполнить загадку три раза, чтобы получить инструменты.
Вертикальные блоки могут двигаться только вверх и вниз, а горизонтальные плитки могут двигаться только влево и вправо.
Ящики не могут двигаться друг над другом, но они могут перемещаться по деревянным решеткам.
Следуйте инструкциям на изображениях, чтобы закончить головоломки.
Возьмите КЛЕЩИ из коробки, которую вы получаете.

Вернитесь к предыдущей сцене и используйте ЛОМ на месте археологических раскопок, чтобы открыть дыру (1).
Затем используйте ВЕРЕВКУ, чтобы иметь возможность спуститься вниз (2).
Нажмите кнопку со стрелкой, чтобы спуститься вниз.
В следующей сцене нажмите на фреску справа, чтобы начать следующую загадку.

Соберите фреску, чтобы закончить эту загадку.
Кусочки фрески можно подобрать и поместить левой кнопкой мыши.
Вы можете вращать части с правой кнопкой мыши.
Когда часть находится в правильном месте, она защелкнется на месте, и вы не сможете снова ее взять.
Пазл сложно собрать, но вы можете использовать несколько вещей, чтобы помочь вам.
В нижней части фрески есть красная линия, которую вы должны сначала попытаться собрать.
Тогда вы можете попробовать поработать над животным посередине.
Смотрите на скриншот для завершения головоломки.
Иногда вам нужно взять кусок и поместить его несколько раз, чтобы убедиться, что он находится в правильном месте.
После завершения головоломки нажмите на руку, чтобы открыть дверь слева от фрески.
Войдите в дверь и возьмите ДИСК и зеленую ткань.
Нажмите на карту и идите к лестнице (E).

Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО, ФАКЕЛ и МАШИНУ в своем инвентаре.
Используйте МАЧЕТУ, чтобы удалить все листья с дерева (K). Вы можете заглянуть внутрь этого дерева прямо сейчас, но вам нужен свет, чтобы видеть что-либо.
Используйте карту, чтобы перейти на сцену церкви (G).

В этой сцене слева есть дверь, которая в данный момент заперта (L).
На правой стороне сцены (M) есть несколько томатных растений, а слева - костровая яма (N).
Соберите все части лестницы, обведенные зелёным, чтобы построить лестницу на стороне церкви.
Пойдите в сцену водоема (F).
Нажмите на стервятника в левом нижнем углу.
Вернитесь к церковной сцене (G).
Нажмите на колокол в верхней части лестницы и нажмите его снова, чтобы позвонить.
Это избавит от большого стервятника в пруду.

Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ там, где раньше стоял стервятник.
Пруд посередине здесь (O), где вы можете получить воду позже.
Вернитесь в церковь и нажмите на дверь (L).

Используйте странный ключ на дверной замок с рыбой.
Нажмите на стрелки, чтобы переместить молоток внутри замка.
Нажмите на поршень в конце ключа, чтобы молоток выдвинул выбранный груз внутри замка.
Как и некоторые другие головоломки, эта головоломка предназначена для поиска правильного порядка методом проб и ошибок.
Если вы перемещаете один вес, а затем другой, первый вернется вниз, если они не в правильном порядке.
Как и прежде, вы должны найти первые два в порядке, прежде чем найти остальные.
Правильный порядок 5, 2, 3, 1 и 4 в этой игре, но решение рандомизировано, поэтому оно может отличаться в вашем.
Пройдите в дверь, как только она откроется.

Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите КУВШИНУ в своем инвентаре.
Пройдите к маленькому пруду (F) и используйте КУВШИНУ на пруд (O).
Затем вернитесь в церковь и используйте ВОДЯНУЮ банку с томатами (M).
Нажмите на растения томата, чтобы начать поиск предметов.

Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите дерево в своем инвентаре.
Поместите ЛЕС на костер (N) и используйте СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО на кучу дерева.
Как только огонь начался, используйте ФАКЕЛ, чтобы зажечь его.
Вы получите ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Пройдите к дереву в сцене лестницы (K) и используйте ФАКЕЛ на сцене. Соберите второй ДИСК ЗОДИАКА.
Вернитесь в старый музей (С) и нажмите на коробку питания слева (A).
Используйте КЛЕЩИ на коробке, чтобы открыть ее.

Нажмите на переключатели в правильном порядке, чтобы выключить вентиляторы.
Нажмите на переключатель, а затем другой. Если два переключателя являются первыми двумя переключателями комбинации, они останутся выключенными. Если два переключателя находятся в неправильном порядке или неправильные переключатели, первый переключатель снова включится.
Как только вы найдете первые два переключателя, проверьте один из других переключателей. Если все переключатели возвращаются, 3-й переключатель был неправильным, попробуйте первые два переключателя снова и другой переключатель.
Как только вы нашли правильный 1-й, 2-й и 3-й переключатель, нажмите на единственный слева, чтобы закончить головоломку.
Правильный порядок - 3, 2, 1 и 4.
Поговорите с охранником в самой правой части экрана.
Затем охранник покинет свое кресло.
Возьмите КЛЮЧИ от его пиджака (B) и используйте их на двери.
Пройдите в дверь.

Соберите все спрятанные предметы на сцене, и вы получите НОЖНИЦЫ в своем инвентаре.
Ножницы находятся внутри красной коробки слева (1).
После окончания сцены используйте НОЖНИЦЫ на самом верху занавеса (2).
Нажмите на стену, чтобы ближе рассмотреть.

Используйте ДИСКИ из своего инвентаря на отверстия в стене. Они подходят только в одну сторону, так что, если она возвращается в ваш инвентарь, попробуйте другую дыру.
Сначала сопоставьте символы на дисках, чтобы объект в середине указывал на один и тот же символ.
Затем нажмите на этот символ в области ниже. Символы ниже немного более подробны, чем на дисках.
После нахождения первого символа щелкните каждый диск, чтобы повернуть его один раз, а затем найдите следующий символ.
Продолжайте так до тех пор, пока не найдете все одиночные символы внизу.
Четыре символа в самом низу используют два разных символа каждый.
Вращайте диски до тех пор, пока один из каждого символа не окажется напротив середины, а затем выберите изображение внизу.
Обратитесь к номерам, чтобы увидеть, какой символ должен быть в середине дисков, чтобы вы могли нажать на то же нумерованное изображение внизу.
После нажатия и выбора всех изображений внизу мини-игра будет завершена.
Возьмите статую Венеры, которая появляется в середине сцены.

Нажмите на имя слева, а затем справа, которое соответствует.
Подойдет только одно имя: Маркус Ломбарди.
Поздравляем, вы завершили "Внутренние сказки: Украденная Венера 2"!

Автор статьи: