Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Остров. Тайна медальона - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Island: The Lost Medallion - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5
  7. Глава 6
  8. Глава 7
  9. Глава 8
  10. Глава 9
  11. Глава 10
  12. Глава 11
  13. Глава 12
  14. Глава 13
  15. Глава 14
  16. Глава 15
  17. Глава 16
  18. Глава 17
  19. Глава 18

Общие советы

Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, нажав "Alt + Enter".

В меню параметров вы можете настроить различные параметры, такие как режим экрана, громкость музыки и звука.

Вам предоставляется возможность использовать Учебное пособие в начале игры.

Предметы инвентаря будут храниться в трее внизу каждой сцены.

Вы можете использовать предмет инвентаря, поднимая его и нажимая на область, в которой вы хотите его использовать.

В сценах могут быть некоторые интерактивные элементы. Курсор изменится, когда вы наведете указатель мыши на активную область.

В левом нижнем углу экрана находится блокнот. Когда он сверкает, а над ним появляется перо, это означает, что была добавлена новая информация.

Нажмите на медальон в правом нижнем углу экрана, а затем на элемент, который вы ищете, чтобы получить подсказки.

Подсказки не ограничены, но они должны быть перезаряжены, прежде чем они могут быть использованы снова.

Некоторые из мини-игр рандомизированы, поэтому ваше решение может отличаться.

Вы можете пропустить любую вырезанную сцену, нажав кнопку пропуска.

Глава 1

Игра начинается с вырезанной сцены.

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Откройте рюкзак, чтобы найти последний блок питания ноутбука.

Используйте РУЧКУ ЯЩИКА из инвентаря на ящике, чтобы найти второй кусок компакт-диска.

Нажмите на карту на стене, чтобы открыть сейф.

Используйте БЕЗОПАСНУЮ КЛАВИАТУРУ и БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ из инвентаря на сейфе, чтобы открыть ее.

Получить последний кусок компакт-диска из сейфа.

Используйте ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ, МЫШЬ и компакт-диск из инвентаря на ноутбуке, чтобы включить его и активировать экран пароля, который вызовет загадку.

Пазл состоит из сбора всех символов пароля.

Щелкните левой кнопкой мыши на экране ноутбука, чтобы поймать движущиеся символы.

Некоторые персонажи будут двигаться быстрее, чем другие, поэтому убедитесь, что это правильно.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Глава 2

Найти все скрытые объекты на сцене.

Используйте НОЖНИЦЫ из инвентаря на картонной коробке, чтобы открыть его.

Используйте КЛЮЧ из инвентаря на металлическом ящике, чтобы открыть его и вызвать загадку.

Завершите изображение, как показано в блокноте.

Нажмите на две части головоломки, чтобы поменять местами.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Глава 3

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Используйте КРЕСТ из инвентаря на книге, чтобы найти часть фотографии.

Используйте ТРОМБОН из инвентаря, чтобы отпугнуть сову и получить последний кусок фотографии.

Нажмите на ФОТО в инвентаре, чтобы вызвать следующую загадку.

Загадка состоит из того, чтобы соединить фотографию.

Нажмите и перетащите части фотографии в правильное местоположение.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть часть фотографии.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Нажмите на книги на полу, чтобы открыть люк.

Используйте КЛЮЧ из инвентаря на люке, чтобы открыть его.

Используйте ЛЕСТНИЦУ из инвентаря на открытом люке.

Нажмите на ЛЕСТНИЦУ, чтобы получить доступ к секретной комнате.

Используйте ЛАМПУ из инвентаря на розетке.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Нажмите на сундук, чтобы вызвать следующую загадку.

Поменяйте циферблаты в замке на букву, на которой находится соответствующая шахматная фигура.

Вы можете вращать колеса блокировки, нажимая на них.

Наше решение для этой загадки: f - h - b - c.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Глава 4

Найти все скрытые объекты на сцене.

Нажмите на машину, чтобы найти ключи от велосипеда.

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Используйте РУЧКУ от ОКНА из инвентаря на рукоятке окна, чтобы найти последний кусок КОРОБКИ.

Используйте КОРОБКУ из инвентаря на перчаточном ящике, чтобы открыть его и найти последний кусок МАГНИТА из инвентаря и часть ОТВЕРТКИ.

Используйте КОРОБКУ из инвентаря на сиденье автомобиля, чтобы разрезать его.

Используйте МАГНИТ из инвентаря на сиденье автомобиля, чтобы найти часть ОТВЕРТКИ.

Используйте РУЧКУ-РЕГУЛЯТОР из инвентаря на приборной панели.

Используйте МАГНИТ из инвентаря на вентиляционном отверстии, чтобы найти последнюю часть ОТВЕРТКИ.

Используйте ОТВЕРТКУ из инвентаря на трех винтах на колесе, чтобы найти КЛЮЧ.



Используйте КЛЮЧ из инвентаря на велосипеде.

Глава 5

Найти все скрытые объекты на сцене.

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Откройте маленький шкаф, чтобы найти последний кусок ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛЕНТЫ.

Используйте НОЖ из инвентаря на ЯЩИКЕ из инвентаря, чтобы урезать его и превратить в отмычку.



Используйте отмычку из инвентаря на замке, чтобы открыть его и найти последний кусок МОНЕТЫ.

Используйте ОТВЕРТКУ из инвентаря на любые два винта на металлической панели под колесом.

Используйте МОНЕТУ из инвентаря на двух последних винтах на металлической панели под колесом.

Используйте НОЖ из инвентаря, чтобы очистить провода.

Используйте АККУМУЛЯТОР из инвентаря на проводах.

Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ из инвентаря на проводах.



Глава 6

Найти все скрытые объекты на сцене.

Глава 7

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТОР из инвентаря в областях, показанных на следующем скриншоте, чтобы найти горшок и ЛОМ.



Используйте КЕМПФИРСКИЕ КАМНИ, ОГОНЬ, ПОЖАРНУЮ ШПОНКУ и ГОРШОК из инвентаря в области, показанной на следующем скриншоте.

Используйте ЛОМ из инвентаря на большой ящик, чтобы открыть его.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ из инвентаря на горшке, чтобы наполнить его водой.

Используйте спичечный коробок из инвентаря на дровах, чтобы зажечь его.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ из инвентаря на консервной банке, чтобы открыть его.



Используйте консервы из инвентаря на горшок.

Глава 8

Найти все скрытые объекты на сцене.

Используйте МАЧЕТУ из инвентаря три раза на кустах, чтобы найти секретный проход.

Используйте спички из инвентаря на ФАКЕЛ, чтобы зажечь его.

Используйте зажженный факел из инвентаря на секретном проходе, чтобы вызвать загадку.

Для этой головоломки вам нужно нажать на все стоящие камни в лабиринте, не пересекая свой собственный путь, чтобы активировать внутренний механизм и войти в пещеру.

Нажмите на камень в начальной точке и протащите его через лабиринт.

Загадка будет сброшена, если вы допустите ошибку.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Возьмите КАМЕННЫЕ СИМВОЛЫ из инвентаря и поместите их в соответствующую позицию, чтобы вызвать следующую загадку.

Проследите изображения каменных символов в указанном порядке.

Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите, пока изображения не будут завершены.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Используйте КОПЬЕ из инвентаря на решетке, чтобы открыть их и взять ЛИНЗУ.

Используйте ЧАШУ из инвентаря на дереве, чтобы собрать росу.

Используйте КАМЕНЬ из инвентаря на копье три раза, чтобы удалить пластырь.

Используйте ТРИПОД из инвентаря и поместите его сверху квадратного камня.

Используйте ЧАШУ С ВОДОЙ и ЛИНЗЫ из инвентаря на штативе.

Используйте КРИСТАЛЛ из инвентаря на треноге, чтобы вызвать следующую загадку.

Вращайте круги, пока они не совпадут с изображением в блокноте.

Щелкните левой кнопкой мыши по кругу, чтобы повернуть вправо, или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть влево.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Глава 9

Найти все скрытые объекты на сцене.

Используйте НОЖ из инвентаря на веревке, чтобы опустить клетку.

Нажмите на клетку и стену, чтобы активировать две загадки.

Распутайте веревочный замок, перетаскивая узлы.

Там не может быть пересечения.

Обратитесь к следующему скриншоту для возможного решения.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Сделайте замкнутую цепь, чтобы открыть замок, вращая его части.

Щелкните левой кнопкой мыши на части, чтобы повернуть ее по часовой стрелке или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть ее против часовой стрелки.

Обязательно объедините не только кусочки цепи, но и трещины на поверхности камня.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Используйте ЛОПАТУ из инвентаря на кучу грязи, чтобы найти детонирующий шнур.

Используйте РУЧКУ из инвентаря на лебедке, чтобы найти ДИНАМИТ.

Возьмите ДИНАМИТ из инвентаря и используйте его на камни.

Используйте детонирующий шнур из инвентаря на динамите.

Используйте зажигалку из инвентаря на детонирующем шнуре.

Глава 10

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Для следующей головоломки вы должны повторить показанную последовательность, нажимая каменные кнопки.

Головоломка состоит из двух последовательностей.

Наше решение для первой последовательности: 3-5-1-3-7.

Наше решение для второй последовательности: 4-3-1-8-3-8.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Нажмите на дерево справа.

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Для следующей головоломки вы должны повторить показанную последовательность, нажимая каменные кнопки.

Головоломка состоит из двух последовательностей.

Наше решение для первой последовательности: 4-6-7-4-1.

Наше решение для второй последовательности: 5-7-2-6-4-7.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Глава 11

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Используйте КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ИЗОБРАЖЕНИЯ из инвентаря и используйте его на безголового каменного идола, чтобы найти часть ЗОЛОТОГО ДИСКА.

Используйте КЛЮЧИ из инвентаря на квадратной скале с паром, чтобы найти последний кусок ЗОЛОТОГО ДИСКА.

Используйте КРИСТАЛЛЫ из инвентаря и поместите их в отверстия на стене.

Используйте ЗОЛОТОЙ ДИСК из инвентаря и поместите его в центр фрески.

Глава 12

Найти все скрытые объекты на сцене.

Глава 13

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Используйте каменные кирпичи из инвентаря на арке, чтобы вызвать загадку.

Каждая цветовая тема обозначает математическую последовательность.

Решите три головоломки, чтобы открыть дверь.

Символы вокруг арки представляют цифры от 1 до 13, начиная с нижнего левого.

Первые два круга говорят вам, если его сложение, вычитание или умножение.

Решите уравнение на третьем круге и используйте ответ на соответствующем замке.

Нажмите на стрелки для перемещения между замками.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Наше решение для первой последовательности: 4 + 5 = 9.

Наше решение для второй последовательности 13-6 = 7.

Наше решение для третьей последовательности: 3 x 4 = 12.

Нажмите на левый выступ, чтобы продолжить.

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Используйте КИНЖАЛ из инвентаря на кусте, чтобы найти последний кусок МОЛОТКА и часть КАМЕННОЙ ФРЕСКИ.

Используйте МОЛОТОК из инвентаря на свободной пластине, чтобы найти другой кусок КАМЕННОЙ ФРЕСКИ.

Используйте ЛОПАТУ из инвентаря на кирпиче, чтобы найти часть КАМЕННОГО ГЛАЗА.

Возьмите последний кусок ПЕРСОНАЛА.

Используйте ПЕРСОНАЛ из инвентаря на круглой подставке на полу, чтобы найти последний кусок КАМЕННОГО ГЛАЗА.

Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ из инвентаря в глазницу статуи, чтобы найти последний кусок КАМЕННОЙ ФРЕСКИ.

Глава 14

Для следующей головоломки вы должны сделать мост видимым, выбрав звезды и разместив их там, где был мост.

Выберите звезду, щелкнув по ней левой кнопкой мыши, затем перетащите ее в нужное место.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Глава 15

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Поднимите банки из инвентаря и поместите их в отверстия на полу в любом порядке.

Используйте МОЛОТОК из инвентаря на скале.

Возьмите АНТИЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ из инвентаря и используйте его на левой стене, чтобы найти КАМЕННЫЕ РУКИ.

Используйте КАМЕННЫЕ РУКИ из инвентаря на воде.

Используйте КАМЕННЫЕ РУКИ С ВОДОЙ на четыре банки, чтобы вызвать следующую загадку.

Головоломка состоит из освещения четырех банок в указанной последовательности.

Наше решение для первой последовательности: 1-2-4-3.

Наше решение для второй последовательности: 2-3-2-4-3.

Наше решение для третьей последовательности: 1-2-4-1-3-1.

Наше решение для четвертой последовательности: 2-1-2-3-4-3-1.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Найдите все скрытые объекты на сцене, чтобы активировать следующую головоломку.

Подберите одинаковые украшения для тарелок, нажимая одновременно на две тарелки.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Глава 16

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Откройте горшок в правом нижнем углу экрана, чтобы найти КАМЕННЫЙ ДИСК.

Используйте ФАКЕЛ из инвентаря на сухих лианах, чтобы найти последний кусок крылатой фигуры.

Возьмите КАМЕННЫЕ ДИСКИ из инвентаря и используйте их на дисках по обе стороны от входа.

Используйте крылатую фигурку из инвентаря на двери.

Глава 17

Для следующей головоломки вам нужно вращать воинов, чтобы перекрещивать лучи света на Крылатой Богине, используя все статуи.

Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку подсказки.

Нажмите на статуи в следующей последовательности: AAA-BB-CCCCC-D.

Нажмите на статуи в следующей последовательности: AAAA-BB-CCCCCCC-EEEE-FFFFF.

Нажмите на статуи в следующей последовательности: AAA-B-CCCCC-D-EEEEE-GGG-HHHH.

Глава 18

Найдите все скрытые объекты на сцене, чтобы вызвать загадку.

Поверните два внешних кольца так, чтобы два символа, показанные внутри верхней направляющей, соответствовали символу на третьем кольце.

Нажмите на идентифицированный символ на третьем кольце. Плитка будет оставаться внизу, если правильно.

Найдите символ в центре, который содержит эту комбинацию, и определите два дополнительных символа, необходимых для ее завершения.

Поворачивайте два наружных кольца, пока два отсутствующих элемента не окажутся в верхней направляющей.

Найдите символ на третьем кольце, которое содержит эти два элемента, и нажмите на него. Плитка будет оставаться внизу, если правильно.

Нажмите на символ в центре, который объединяет два ранее отмеченных символа на третьем кольце. Все три плитки останутся внизу, если правильно.

Повторите этот процесс для оставшихся центральных плиток.

Нажмите на четыре пропеллера.

Найдите все части, которые дополнят каждый из предметов инвентаря.

Возьмите МАСКИ из инвентаря и поместите их на соответствующую статую.

Используйте МЕХАНИЗМ из инвентаря на щели.

Используйте РУЧКИ из инвентаря и поместите их в каменный ящик.

Поздравляем! Вы закончили Остров: Потерянный Медальон!