Мудрый ГикПрохождение игр → Это случилось здесь 2: Свет правды - Прохождение игры в картинках пошагово

It Happened Here 2: Beacon of Truth - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Это случилось здесь 2: Свет правды. К Эмили Смит обращается Кэтрин Малкольм с просьбой провести расследование гибели ее супруга Роджера. Кэтрин считает, что случившееся связано с работой Роджера на маяке. С ее слов, муж часто рассказывал о странных вещах, которые творились в том месте, и даже верил, что мрачный маяк скрывает некую мистическую тайну. Эмили берется за дело, получает первые результаты и понимает - погибший Роджер был прав. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Кабинет Эмили
  3. Глава 2 Мотель
  4. Глава 3 Причал
  5. Глава 4 Развилка
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные объекты
  8. Достижения в игре

Это случилось здесь 2: Общие советы

О чем эта игра? Это вторая часть игры о приключениях Эмили Смит, бывшей журналистки, которая помогает полиции в расследовании сложных и запутанных преступлений. На этот раз Эмили предстоит отправиться к маяку, где совсем недавно погиб смотритель по имени Роджер Малкольм. Полиция закрыла дело за недостаточностью улик, однако супруга погибшего уверена, что смерть Роджера не была случайной и связана именно с его местом работы. Помогите Эмили разобраться во всех тонкостях этого необычного дела, найти нужные улики и разгадать загадку старого маяка.

Что нужно делать в игре? Для прохождения вам нужно искать предметы на локациях и правильно применять их. Так вы справитесь с текущими игровыми задачами и продвинетесь дальше по сюжету. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях можно использовать кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Заглядывайте в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Режимы сложности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначены на локациях блестками (в простом режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В этом прохождении для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК". Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их получения. Прохождение не показывает решения сцен поиска. Показывается только их нахождение и получаемый предмет.

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Это случилось здесь 2: Глава 1 Кабинет Эмили

  1. Возьмите СУМКУ ЭМИЛИ (А).
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (В).
  3. Возьмите НАГРАДУ; используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ на замок шкатулки и возьмите ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ и БРЕЛОК-ПОПУГАЯ (С).
  4. Объедините СУМКУ ЭМИЛИ и БРЕЛОК-ПОПУГАЯ в Инвентаре.
  5. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАЖИМ ДЛЯ ВОЛОС.
  6. Активируйте Смартфон (D); выберите красную кнопку на Смартфоне, чтобы ответить.

  1. Выберите значок письма на Смартфоне (Е), чтобы открыть сообщение; выберите изображение дважды.
  2. Используйте ЗАЖИМ ДЛЯ ВОЛОС на шуруп ящика стола (F).
  3. Активируйте Смартфон; выберите круглую кнопку (G), чтобы сделать фотографию.
  4. Откройте сообщения; выберите значок письма (Н), чтобы послать фотографию.
  5. Возьмите КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШЬ и ЗОЛОТОЕ ПЕРО (I).

  1. Поместите НАГРАДУ и ЗОЛОТОЕ ПЕРО на полку шкафа; возьмите ФОТОГРАФИЮ и НОЖ ДЛЯ БУМАГИ (J).
  2. Используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ на коробку на столике; ознакомьтесь с буклетом и возьмите КЛАВИШУ КЛАВИАТУРЫ и ПУЛЬТ ДУ (К).
  3. Используйте КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШЬ на порт компьютера (L).
  4. Поместите КЛАВИШУ КЛАВИАТУРЫ на клавиатуру компьютера.
  5. Активируйте ПОИСК, чтобы получить билет (М).

  1. Поговорите с Кэтрин (N), чтобы получить СЛАЙД 1/3.
  2. Возьмите РУЧКУ (О).
  3. Поместите РУЧКУ на ящик органайзера; возьмите СИМВОЛ МОЛЕКУЛЫ и ОБЪЕКТИВ ПРОЕКТОРА (Р).
  4. Возьмите БАТАРЕЙКИ; поместите СИМВОЛ МОЛЕКУЛЫ и ЦИФЕРБЛАТ ОТ ЧАСОВ на шкатулку и возьмите СЛАЙД 2/3 и УГОЛ РАМКИ (Q).

  1. Поместите ФОТОГРАФИЮ и УГОЛ РАМКИ на рамку на стене.
  2. Расположите фотографии на соответствующих рамках и выберите кнопки в последовательности 1-4 (А).
  3. Возьмите КОРОБКУ ДЛЯ ЛАНЧА и СТАТУЭТКУ ФОТОГРАФА (В).
  4. Поместите СТАТУЭТКУ ФОТОГРАФА на тумбу; возьмите СЛАЙД 3/3 и КАБЕЛЬ (С).
  5. Объедините ПУЛЬТ ДУ, КАБЕЛЬ и БАТАРЕЙКИ в Инвентаре; возьмите ПУЛЬТ ПРОЕКТОРА.
  6. Используйте ОБЪЕКТИВ ПРОЕКТОРА, СЛАЙДЫ и ПУЛЬТ ПРОЕКТОРА на проектор (D).

  1. Смотрите скриншоты для решения: (E-F-G-H).
  2. Начинайте с красного регулятора, чтобы получить фрагменты одинакового размера.

  1. Установите код 1-5-3 на замке шкатулки (I).
  2. Возьмите АДРЕС ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА и ЖЕТОН-КОФЕ (J).
  3. Активируйте Смартфон, чтобы включить запись (К); поговорите с Кэтрин, чтобы получить ПРОПУСК ДЛЯ ПРЕССЫ.
  4. Используйте АДРЕС ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА на Смартфон (L).

  1. Дайте ПРОПУСК ДЛЯ ПРЕССЫ офицеру полиции (N); поговорите с офицером, чтобы получить СИМВОЛ МУЗЕЯ.
  2. Возьмите КРЮК (О).
  3. Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ДОМКРАТ; используйте КРЮК на дверцу тележки и возьмите ПОНЧИК и БУМАЖНЫЙ СТАКАНЧИК (Р).

  1. Используйте БУМАЖНЫЙ СТАКАНЧИК и ЖЕТОН-КОФЕ на кофейный автомат; возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (Q).
  2. Объедините КОРОБКУ ДЛЯ ЛАНЧА, ГОРЯЧИЙ КОФЕ и ПОНЧИК в Инвентаре; возьмите ЛАНЧ ПОЛИЦЕЙСКОГО.
  3. Поместите ЛАНЧ ПОЛИЦЕЙСКОГО на стойку регистрации; возьмите ПЕРФОКАРТУ и КЛЮЧ ОТ АРХИВА (R).
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ АРХИВА на замок двери архива (S).
  5. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ПРУЖИНУ (А).
  2. Возьмите МИСКУ (В).
  3. Возьмите ШТУРВАЛ СЕЙФА; установите ПРУЖИНУ на коробку и возьмите НОМЕР ДЕЛА и ОТВЕРТКУ (С).

  1. Используйте НОМЕР ДЕЛА и ПЕРФОКАРТУ на соответствующий ящик картотеки (D).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ МАЯКА (Е).
  3. Активируйте Смартфон; выберите значок письма (F), чтобы послать сообщение.
  4. Идите назад.

  1. Поместите СИМВОЛ МАЯКА и СИМВОЛ МУЗЕЯ на шкатулку на стойке регистрации.
  2. Возьмите КАРТОЧКУ С КОДОМ и ВИНТ (G).
  3. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ДОМКРАТ, ВИНТ и ОТВЕРТКУ в Инвентаре; возьмите ДОМКРАТ.
  4. Используйте ДОМКРАТ на кофейный автомат; возьмите КОРМ ДЛЯ КОШЕК и ПИНЦЕТ (Н).
  5. Поместите МИСКУ и КОРМ ДЛЯ КОШЕК на тележку; возьмите НАБОРНЫЙ ДИСК СЕЙФА и МИНИАТЮРНЫЙ МАЯК (I).
  6. Пройдите вперед.

  1. Поместите ШТУРВАЛ СЕЙФА, НАБОРНЫЙ ДИСК СЕЙФА и КАРТОЧКУ С КОДОМ на сейф.
  2. Проделайте действия в последовательности: 1-2-3 (J).
  3. Смотрите скриншоты для решения (K-L-M).
  4. Возьмите НЕИСПРАВНУЮ ГОРЕЛКУ и АУДИОЗАПИСЬ ДОПРОСА.
  5. Идите назад.

  1. Дайте АУДИОЗАПИСЬ ДОПРОСА офицеру полиции (N).
  2. Поговорите с офицером, чтобы получить ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ МОТЕЛЯ.
  3. Используйте ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ МОТЕЛЯ на дверь справа (О).

Это случилось здесь 2: Глава 2 Мотель

  1. Возьмите ДЕТАЛЬ ЗВОНКА (А).
  2. Возьмите КРУГЛУЮ РУЧКУ и установите ДЕТАЛЬ ЗВОНКА на основу звонка (В).
  3. Поговорите с Энди, чтобы получить ПРОМО-КУПОН.
  4. Используйте МИНИАТЮРНЫЙ МАЯК и ПРОМО-КУПОН на коробку; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и НЕЗАВЕРШЕННУЮ УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (С).

  1. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и ПИНЦЕТ на вентилятор; возьмите КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ и СИМВОЛ ВОЛНЫ (D).
  2. Поместите СИМВОЛ ВОЛНЫ на застежку дневника (Е).
  3. Найдите пары соответствующих объектов, чтобы получить МАГНИТ.
  4. Используйте МАГНИТ на задвижку отделения шкафчика; возьмите СОПЛО и ГОЛУБОЙ СВЕТОФИЛЬТР (F).

  1. Объедините НЕИСПРАВНУЮ ГОРЕЛКУ, СОПЛО и КРУГЛУЮ РУЧКУ в Инвентаре; возьмите ГОРЕЛКУ.
  2. Используйте ГОРЕЛКУ на лед в ледогенераторе; выберите папку (G).
  3. Активируйте ПОИСК, чтобы получить НАШИВКУ ДОЧЕРИ (Н).
  4. Дайте НАШИВКУ ДОЧЕРИ Энди (I).
  5. Активируйте Смартфон; выберите значок записи (J), чтобы получить БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ 1/4.
  6. Пройдите вперед.

  1. Возьмите СИМВОЛ ПРИЗРАКА (К).
  2. Возьмите МОНЕТУ; поместите СИМВОЛ ПРИЗРАКА на корзину.
  3. Возьмите БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ 2/4 и КРАСНЫЙ СВЕТОФИЛЬТР (L).
  4. Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ, ГОЛУБОЙ СВЕТОФИЛЬТР, КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ и КРАСНЫЙ СВЕТОФИЛЬТР в Инвентаре, чтобы получить УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ.
  5. Возьмите БУЛАВКУ; используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на кирпичную стену (М).

  1. Смотрите скриншот для решения; возьмите БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ 3/4 и САЛФЕТКУ (N).
  2. Идите назад.
  3. Используйте САЛФЕТКУ на краску; возьмите БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ 4/4 и ЗУБОЧИСТКУ (О).
  4. Поместите БРЕЛОКИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ на коробку на полке шкафчика; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО и ГОЛОВКУ КЛЮШКИ ДЛЯ ГОЛЬФА (Р).
  5. Пройдите вперед.

  1. Используйте БУЛАВКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на коробку в корзине; возьмите МАСЛО и ЛЕСКУ (А).
  2. Используйте ЗУБОЧИСТКУ, МАСЛО и МОНЕТУ на обзорный бинокль (В).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Переместите фрагменты изображения на позицию (С) в последовательности 1-10.
  2. Осмотрите локацию и активируйте Смартфон; прочитайте сообщения (Dx2).

  1. Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (Е).
  2. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болты стенда; возьмите СЛОМАННУЮ ПАЛКУ и КОДОВОЕ КОЛЕСИКО (F).
  3. Объедините ГОЛОВКУ КЛЮШКИ ДЛЯ ГОЛЬФА, СЛОМАННУЮ ПАЛКУ и ЛЕСКУ в Инвентаре; возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА.
  4. Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА на проволочные ворота и выберите обрывок ткани (G).
  5. Активируйте Смартфон, сделайте фотографию и возьмите ОБРЫВОК КУРТКИ и ЖЕТОН-МУЗЕЙ.
  6. Поместите ЖЕТОН-МУЗЕЙ на замок металлической двери (Н).
  7. Пройдите налево.

  1. Поговорите с Джонатаном, чтобы получить МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ 1/4.
  2. Возьмите НЕОБЫЧНУЮ КНИГУ (J).
  3. Осмотрите шкаф слева; активируйте Смартфон и сделайте фотографию (К).
  4. Поместите НЕОБЫЧНУЮ КНИГУ на полку шкафа.
  5. Ознакомьтесь с дневником и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ 2/4 и КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (L).
  6. Используйте МАСЛО и КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ на пишущую машинку.
  7. Возьмите КОД, МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ 3/4 и НЕЗАВЕРШЕННУЮ ФИГУРКУ (М).

  1. Поместите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО и КОД на замок витрины.
  2. Установите код: 1-8-2-5-7 на замке (N).
  3. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФУРАЖКУ СМОТРИТЕЛЯ (О).
  4. Дайте ОБРЫВОК КУРТКИ офицеру полиции (Р).
  5. Поговорите с персонажами, чтобы получить ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОУТБУКА.
  6. Идите назад.

  1. Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПОЧКУ 4/4 (А).
  2. Установите МАЛЕНЬКИЕ ЛАМПОЧКИ на стенд; возьмите КЛЕЙ и ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (В).
  3. Установите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик.
  4. Откройте коробку и возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (С).
  5. Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ на коробку в автомобиле; возьмите КНОПКУ ПИТАНИЯ (D).
  6. Пройдите налево.

  1. Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НОУТБУКА и КНОПКУ ПИТАНИЯ на сетевой фильтр (Е).
  2. Смотрите скриншот для решения (F).
  3. Возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ и РАСПЕЧАТАННЫЙ ВИДЕОМАТЕРИАЛ (G).
  4. Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ ФИГУРКУ, КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ, ФУРАЖКУ СМОТРИТЕЛЯ и КЛЕЙ в Инвентаре; возьмите ФИГУРКУ СМОТРИТЕЛЯ.
  5. Поместите ФИГУРКУ СМОТРИТЕЛЯ на полку шкафа; возьмите НЕИСПРАВНЫЕ КУСАЧКИ и ДЕРЕВЯННУЮ ШПИЛЬКУ (Н).
  6. Идите назад.

  1. Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ШПИЛЬКУ на застежку-молнию органайзера (I).
  2. Поместите РАСПЕЧАТАННЫЙ ВИДЕОМАТЕРИАЛ на органайзер.
  3. Смотрите скриншот для решения (J).
  4. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите АНТИ РЖАВЧИНУ и КАРМАННЫЙ НОЖ (К).
  5. Поговорите с персонажами, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЛОДОЧНОЙ СТАНЦИИ.
  6. Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДОЧНОЙ СТАНЦИИ на замок двери станции (L).
  7. Пройдите направо.

  1. Возьмите ТРОФЕЙ РЫБАКА (М).
  2. Возьмите ВИНТ (N).
  3. Используйте ТРОФЕЙ РЫБАКА на полку стола; возьмите КРИПТЕКС и ВАКУУМНУЮ ПРИСОСКУ (О).
  4. Возьмите ДЕТАЛЬ ПРЕССА; используйте ВАКУУМНУЮ ПРИСОСКУ и КАРМАННЫЙ НОЖ на плитку пола.
  5. Возьмите ЖЕТОН-РУСАЛКУ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК (Р).
  6. Объедините НЕИСПРАВНЫЕ КУСАЧКИ, ВИНТ, ЧАСТЬ КУСАЧЕК и АНТИРЖАВЧИНУ в Инвентаре; возьмите КУСАЧКИ.
  7. Используйте КУСАЧКИ на цепь замка двери справа (Q).
  8. Пройдите направо.

Это случилось здесь 2: Глава 3 Причал

  1. Возьмите ШТОПОР (А).
  2. Возьмите РУКОЯТКУ (В).
  3. Установите РУКОЯТКУ на механизм корзины; возьмите ЗАПИСКУ РОДЖЕРА и ЖЕТОН-МАЯК (С).

  1. Поместите ЖЕТОН-МАЯК и ЖЕТОН-РУСАЛКУ на дверцы отделения лодки (D).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛИТКУ КРИПТЕКСА (Е).
  3. Объедините КРИПТЕКС, ПЛИТКУ КРИПТЕКСА и ЗАПИСКУ РОДЖЕРА в Инвентаре.
  4. Выберите плитки криптекса в последовательности 1-4 (F).
  5. Возьмите СЧАСТЛИВУЮ ЗВЕЗДУ и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 1/3.
  6. Пройдите налево.

  1. Поместите СЧАСТЛИВУЮ ЗВЕЗДУ на ларец в нише пола; возьмите СМЯТЫЙ ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 2/3 (G).
  2. Используйте ДЕТАЛЬ ПРЕССА и СМЯТЫЙ ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ на пресс на столе; возьмите ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ (Н).
  3. Пройдите направо.
  4. Используйте ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ на защелку металлического шкафчика (I).
  5. Найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить УДОЧКУ.

  1. Поместите УДОЧКУ на опору; возьмите ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ и ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (К).
  2. Используйте ШТОПОР и ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ на бутылку в корзине.
  3. Возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 3/3 и БРОНЗОВУЮ ТАБЛИЧКУ (L).
  4. Пройдите налево.
  5. Поместите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ на панель люка в потолке (М).

  1. Решение: R-S-T-U-X-Q-R-S-T-U-X-W-V-X-P-O-N-W
  2. X-О-N-X-U-T-S-R-Q-P-О-N-W-V-U-T-S-R-Q-P-О.
  3. N-W-V-U-T-S-R-Q-P-O-N-W-V-U-T-S-R-Q-P-O-X.
  4. Поднимитесь наверх по лестнице.

  1. Возьмите КАРАНДАШ (А).
  2. Используйте КАРАНДАШ на металлический ящик; возьмите БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ, СЕРЕБРЯНУЮ ТАБЛИЧКУ и ПОРТСИГАР (В).
  3. Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ; поместите ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ и БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ на комод.
  4. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ГВОЗДОДЕР (С).
  5. Вернитесь на Причал.

  1. Используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди в шкафчике; возьмите ВОСК и ЛЕЗВИЕ (D).
  2. Используйте ЛЕЗВИЕ на веревку свертка (Е).
  3. Найдите пары соответствующих объектов, чтобы получить ЖЕТОН-МАТРОСА.
  4. Объедините ПОРТСИГАР, ЖЕТОН-МАТРОСА и ВОСК в Инвентаре; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК РОДЖЕРА и КОЛЬЦО РОДЖЕРА.
  5. Вернитесь на Чердак.
  6. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и НОСОВОЙ ПЛАТОК РОДЖЕРА на чемодан (F).
  7. Поместите БРОНЗОВУЮ ТАБЛИЧКУ и СЕРЕБРЯНУЮ ТАБЛИЧКУ на замок чемодана.
  8. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ГРАМПЛАСТИНКУ (G).

  1. Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ и ГРАМПЛАСТИНКУ на проигрыватель; возьмите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА-МАЛЬЧИКА и ПИНЦЕТ (Н).
  2. Используйте ПИНЦЕТ на фотокамеру и выберите фотографию (I).
  3. Активируйте Смартфон, сделайте снимок и возьмите ФОТОГРАФИЮ СИМВОЛА.
  4. Активируйте Смартфон; выберите значок письма дважды (Jx2).

  1. Дайте ФОТОГРАФИЮ СИМВОЛА Кэтрин (L).
  2. Поговорите с Кэтрин, чтобы получить КЕРАМИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ.
  3. Возьмите ЛИНЕЙКУ (М).
  4. Используйте ЛИНЕЙКУ на книги на полке шкафа; возьмите ЧАСЫ РОДЖЕРА и НЕИСПРАВНУЮ ЗАЖИГАЛКУ (N).
  5. Поместите ЧАСЫ РОДЖЕРА и КОЛЬЦО РОДЖЕРА на подставку-руку.
  6. Возьмите ФИТИЛЬ и СТАТУЭТКУ АНГЕЛА-ДЕВОЧКИ (О).
  7. Поместите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА-ДЕВОЧКИ, СТАТУЭТКУ АНГЕЛА-МАЛЬЧИКА и КЕРАМИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ на шкатулку на полке камина; возьмите БРАСЛЕТ КЭТРИН (Р).

  1. Активируйте Смартфон.
  2. Решение: A-B-C-D.

  1. Активируйте Смартфон; выберите фотографию символа (Е).
  2. Возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ 1/3 (F).
  3. Возьмите БЕРЕТ МАТРОСА (G).

  1. Поместите БЕРЕТ МАТРОСА на фигурку матроса; возьмите РУКОЯТКУ, ЛАМПОЧКУ и ЩУПАЛЬЦЕ (Н).
  2. Установите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника; возьмите ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК и НЕИСПРАВНЫЙ РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ (I).
  3. Объедините НЕИСПРАВНУЮ ЗАЖИГАЛКУ, ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК и ФИТИЛЬ в Инвентаре; возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
  4. Используйте ЗАЖИГАЛКУ на оплавленный воск (J); найдите объекты по их силуэтам.
  5. Пройдите налево.

  1. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ГРУШУ (N).
  2. Возьмите РЕМЕНЬ СМОТРИТЕЛЯ (О).
  3. Возьмите РЫБУ ФУГУ (Р).

  1. Поместите РЫБУ ФУГУ в аквариум; выберите красную кнопку и возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ и ЧАСТЬ КОРАБЛЯ 2/3 (Q).
  2. Поместите ЧЕРНИЛЬНИЦУ на секретер; установите ЩУПАЛЬЦЕ на чернильницу.
  3. Возьмите ЧАСТЬ КОРАБЛЯ 3/3 и ЛЕЗВИЯ (R).
  4. Идите назад.
  5. Поместите ЧАСТИ КОРАБЛЯ на модель корабля; возьмите БРОШЬ-МАЯК и ГРЯЗНУЮ БУТЫЛКУ (S).

  1. Используйте БРОШЬ-МАЯК и БРАСЛЕТ КЭТРИН на панель ниши (Т).
  2. Активируйте Смартфон, чтобы сравнить фотографию с изображением в нише (U).
  3. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕКОДЕР (V).
  4. Выберите нишу (W).
  5. Пройдите налево.

  1. Поместите ДЕКОДЕР на плакат с легендой.
  2. Выберите символы в последовательности 1-5 (А).
  3. Установите полученный код на замке кейса (В); возьмите ОПРАВУ ОЧКОВ и ВИНТЫ (С).
  4. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ, ЛЕЗВИЯ, РЕМЕНЬ СМОТРИТЕЛЯ, РУКОЯТКУ и ВИНТЫ в Инвентаре; возьмите ДЛИННЫЕ НОЖНИЦЫ.
  5. Идите назад.
  6. Используйте ДЛИННЫЕ НОЖНИЦЫ на сеть (D).
  7. Возьмите ВЕРЕВКУ и ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ (Е).
  8. Пройдите направо.

Это случилось здесь 2: Глава 4 Развилка

  1. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ 1/5 (F).
  2. Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (G).
  3. Возьмите КАТУШКУ (Н).
  4. Используйте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК на разбитый стенд (I).
  5. Решение: Kx3-L-Jx10-L; вы получите МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ 2/5 и МЕДАЛЬОН.
  6. Вернитесь на Второй этаж.

  1. Поместите МЕДАЛЬОН на замок витрины; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ 3/5 и ШТИХЕЛЬ (М).
  2. Объедините ГРЯЗНУЮ БУТЫЛКУ, МЕДИЦИНСКУЮ ГРУШУ и ШТИХЕЛЬ в Инвентаре; возьмите МАЯК В БУТЫЛКЕ.
  3. Поместите МАЯК В БУТЫЛКЕ в подставку на секретере (N).

  1. Смотрите скриншоты для решения (O-P-Q).
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ и УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЖОНАТАНА (R).
  3. Вернитесь на Развилку.

  1. Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЖОНАТАНА на кейс в автомобиле (S).
  2. Выберите блокнот и активируйте Смартфон; сделайте фотографию (Т), чтобы получить БЛОКНОТ ДЖОНАТАНА.
  3. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ 4/5 (U).
  4. Используйте БЛОКНОТ ДЖОНАТАНА на инструментальный ящик; возьмите СЛОМАННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕБЕДКУ (V).
  5. Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕБЕДКУ, КАТУШКУ и ВЕРЕВКУ на прутья забора (W).
  6. Пройдите налево (X).

  1. Возьмите ИНСТРУКЦИЮ-КАТАЛОГ и ЧАСТЬ ДУХОВОЙ ТРУБКИ (А).
  2. Возьмите ЗАЩЕЛКУ-МЕДВЕДЯ; поместите ИНСТРУКЦИЮ-КАТАЛОГ на столик и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЯКОРЬ 5/5 и КРАСНУЮ ЛИНЗУ (В).
  3. Объедините ОПРАВУ ОЧКОВ, ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ и КРАСНУЮ ЛИНЗУ в Инвентаре; возьмите ОЧКИ ЗОЛОТОИСКАТЕЛЯ.
  4. Вернитесь на Второй этаж.
  5. Используйте МАЛЕНЬКИЕ ЯКОРЯ и ОЧКИ ЗОЛОТОИСКАТЕЛЯ на стенд.
  6. Найдите невидимые элементы и возьмите ФИГУРКУ БОГАЧА и ЗАЩЕЛКУ-ЕНОТА (С).

  1. Поместите ЗАЩЕЛКУ-ЕНОТА и ЗАЩЕЛКУ-МЕДВЕДЯ на кейс; ознакомьтесь с заметкой.
  2. Активируйте Смартфон, сделайте фотографию и возьмите ПУСТОЙ ДРОТИК и ЗЕРКАЛО НА ЛИПУЧКЕ (D).
  3. Вернитесь на Развилку.
  4. Поместите ЗЕРКАЛО НА ЛИПУЧКЕ на борт кузова автомобиля; наберите код: 5-2-9-4 (Е).
  5. Активируйте ПОИСК, чтобы получить НЕОБЫЧНЫЙ СИМВОЛ (F).
  6. Пройдите налево.

  1. Поместите НЕОБЫЧНЫЙ СИМВОЛ на панель постамента; возьмите ЧАСТЬ СЛОНА и ФИГУРКУ СОКРОВИЩ (G).
  2. Поместите ФИГУРКУ БОГАЧА и ФИГУРКУ СОКРОВИЩ на модель маяка на столике; возьмите МУНДШТУК и КНОПКУ (Н).
  3. Объедините СЛОМАННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ, ЧАСТЬ ДУХОВОЙ ТРУБКИ, ПУСТОЙ ДРОТИК и МУНДШТУК в Инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ.
  4. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ на дверь справа (I).

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ на замок часов и возьмите НАБОРНЫЙ ДИСК И СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ.
  2. Активируйте Смартфон, чтобы сделать фотографию (J).
  3. Смотрите скриншоты для решения: (K-L-M-N).

  1. Установите НАБОРНЫЙ ДИСК на замок люка в постаменте (О).
  2. Пройдите налево.
  3. Решение мини-игры случайно. Смотрите скриншот для одного из возможных решений (Р).

  1. Возьмите ПИРАТСКУЮ МОНЕТУ (А).
  2. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ПЛИТКУ 1/4 (В).
  3. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЗУБЫ МУРЕНЫ (С).

  1. Поместите ПИРАТСКУЮ МОНЕТУ на сундук; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ЧАСТЬ ПАННО и ЗУБЫ АКУЛЫ (D).
  2. Объедините СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ, ЗУБЫ АКУЛЫ и ЗУБЫ МУРЕНЫ в Инвентаре; возьмите ЗУБАСТЫЙ КЛЮЧ.
  3. Поместите ЗУБАСТЫЙ КЛЮЧ на замок двери справа; возьмите СТАМЕСКУ и СТУПЕНИ (Е).
  4. Используйте СТУПЕНИ на лестницу (F).
  5. Пройдите наверх по лестнице.

  1. Возьмите КЛЕЙ (G).
  2. Используйте КЛЕЙ и ЧАСТЬ СЛОНА на фигурку слона на шкатулке; возьмите ПЛИТКУ 2/4 и ЭСКИЗ КЛЮЧА (Н).
  3. Выберите лист бумаги; возьмите ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ (I).
  4. Идите назад.

  1. Используйте КНОПКУ, ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ и ЭСКИЗ КЛЮЧА на токарный станок.
  2. Установите код: 9-8-1 и возьмите СТАРИННЫЙ КЛЮЧ (J)
  3. Используйте СТАРИННЫЙ КЛЮЧ на замок сундука (К).
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДРЕВНИЙ КОРАЛЛ (L).

  1. Поместите ДРЕВНИЙ КОРАЛЛ на постамент; возьмите ПЛИТКУ 3/4 и СТРАННУЮ КОРОБКУ (М).
  2. Используйте СТРАННУЮ КОРОБКУ на циркулярную пилу; возьмите СТАРИННЫЙ САПФИР и КРАСНОЕ ДЕРЕВО (N).
  3. Вернитесь на Чердак маяка.

  1. Поместите СТАРИННЫЙ САПФИР на панель ниши в шкафу.
  2. Расположите драгоценности на правильных позициях (О) и возьмите КАМНИ и НАБОР МОРИЛОК (Р).
  3. Поместите КАМНИ в нагреватель; возьмите ЭСКИЗЫ и ПЛИТКУ 4/4 (Q).
  4. Объедините ЧАСТЬ ПАННО, ЭСКИЗЫ, КРАСНОЕ ДЕРЕВО, СТАМЕСКУ и НАБОР МОРИЛОК в Инвентаре; возьмите ПАНЕЛЬ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ.
  5. Поместите ПАНЕЛЬ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ и ПЛИТКИ на рамки на стене справа (R).

Смотрите скриншоты для решения: (A-B-C-D).

Это случилось здесь 2: Бонусная глава

  1. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЖЕТОН ЖУРНАЛИСТА (А).
  2. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите НОВЫЕ ТУФЛИ; поместите ЖЕТОН ЖУРНАЛИСТА на пенал.
  3. Возьмите ЛАТЕКСНЫЕ ПЕРЧАТКИ и ФИГУРКУ ДЕТЕКТИВА (В).
  4. Поместите ФИГУРКУ ДЕТЕКТИВА на опору на полке шкафа; возьмите СЕМЕЙНЫЙ КЛЮЧ, ГОЛУБЫЕ СЕРЬГИ и ПОДАРОК ШОНА (С).

  1. Возьмите ИЗОЛЕНТУ; используйте СЕМЕЙНЫЙ КЛЮЧ на замок шкатулки.
  2. Возьмите БУБЕНЕЦ и БРАСЛЕТ МАТЕРИ (D).
  3. Поместите ГОЛУБЫЕ СЕРЬГИ, БРАСЛЕТ МАТЕРИ и НОВЫЕ ТУФЛИ на диван (Е).
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОШАЧЬЮ ЛАПУ (F).
  5. Объедините ПОДАРОК ШОНА, КОШАЧЬЮ ЛАПУ и БУБЕНЕЦ в Инвентаре.
  6. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ и КАРАНДАШ ДЛЯ ГЛАЗ.
  7. Используйте КАРАНДАШ ДЛЯ ГЛАЗ на блокнот; возьмите АДРЕС РОУЗ (G).
  8. Используйте АДРЕС РОУЗ на дверь (Н).

  1. Используйте ЛАТЕКСНЫЕ ПЕРЧАТКИ на тело Роуз (I).
  2. Возьмите СЛОМАННУЮ ЛИНЕЙКУ (J).
  3. Возьмите СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ; используйте СЛОМАННУЮ ЛИНЕЙКУ на стол.
  4. Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ВИЛКУ и РАЗОРВАННУЮ ЭТИКЕТКУ (К).

  1. Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ВИЛКУ и ИЗОЛЕНТУ на провод телефонного аппарата, чтобы получить СУШЕНУЮ ЛАВАНДУ (L).
  2. Поместите СУШЕНУЮ ЛАВАНДУ на шкатулку; возьмите СУПЕРКЛЕЙ и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (М).
  3. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на тело Роуз; активируйте ПОИСК, чтобы получить ОТМЫЧКУ (N).
  4. Используйте ОТМЫЧКУ на замок двери (О).
  5. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ФОНАРИК (Р).
  2. Используйте ФОНАРИК на кровать; возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО 1/4 и ЖЕТОН-ПУТЕШЕСТВЕННИКА (Q).
  3. Используйте ЖЕТОН-ПУТЕШЕСТВЕННИКА и БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ на ранец.
  4. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите НАЖДАЧНЫЙ БРУСОК и НОСОВОЙ ПЛАТОК (R).
  5. Идите назад.

  1. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на чернила на столике; возьмите КНОПКУ и КОДОВОЕ КОЛЕСИКО 2/4 (А).
  2. Установите КНОПКУ на аудиоплеер; возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО 3/4 и ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (В).
  3. Объедините СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ, СУПЕРКЛЕЙ и ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ в Инвентаре; возьмите СТАТУЮ СВОБОДЫ.
  4. Пройдите вперед.

  1. Поместите СТАТУЮ СВОБОДЫ на опору на полке (С).
  2. Смотрите скриншот для решения (D).
  3. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите РУЧКУ ЯЩИКА и КОДОВОЕ КОЛЕСИКО 4/4.
  4. Используйте НАЖДАЧНЫЙ БРУСОК и РУЧКУ ЯЩИКА на ящик под кроватью.
  5. Возьмите КОД и КОСМЕТИЧКУ РОУЗ (Е).

  1. Поместите КОДОВЫЕ КОЛЕСИКИ и КОД на ящик стола.
  2. Установите код: 1-4-2-5-3 на замке ящика (F).
  3. Осмотрите ящик стола (G).
  4. Смотрите скриншоты для решения (H-I-J).
  5. Возьмите ЖЕТОН-ЦВЕТОЧНИЦУ и ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ (К).

  1. Поговорите с офицером полиции (L), чтобы получить БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ.
  2. Возьмите ЖЕТОН-ПОНЧИК (М).
  3. Возьмите ФИГУРКУ ПОЛИЦЕЙСКОГО; поместите ЖЕТОН-ПОНЧИК на торговый автомат.
  4. Возьмите АНТЕННУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК 1/3 (N).
  5. Установите АНТЕННУ на радиоприемник; возьмите ФИГУРКУ ЗАКЛЮЧЕННОГО и АЦЕТОН С ТКАНЬЮ (О).
  6. Объедините КОСМЕТИЧКУ РОУЗ, АЦЕТОН С ТКАНЬЮ и ЖЕТОН-ЦВЕТОЧНИЦУ в Инвентаре.
  7. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧЕРНУЮ РУЧКУ.

  1. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК 2/3.
  2. Поместите БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ и ЧЕРНУЮ РУЧКУ на стойку регистрации (Р).
  3. Смотрите скриншоты для решения: (Q-R-S).
  4. Возьмите ФЛАЖОК (Т).

  1. Поговорите с Бетани (А), чтобы получить ДЕНЬГИ.
  2. Поместите ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ, ФЛАЖОК, ФИГУРКУ ПОЛИЦЕЙСКОГО и ФИГУРКУ ЗАКЛЮЧЕННОГО на модель тюремной камеры.
  3. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК 3/3 и ГРЕЛКУ (В).
  4. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРИКИ на шкатулку на стенде справа.
  5. Возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАНЧИК и ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ (С).
  6. Используйте ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАНЧИК и ДЕНЬГИ на торговый автомат; возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (D).
  7. Дайте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ Бетани (А).

  1. Смотрите скриншоты для решения: (E-F-G).
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА (Н).

  1. Поговорите с Шоном (I), чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ КАКТУС 1/4.
  2. Возьмите КОЛЕСО (J).
  3. Установите КОЛЕСО на тачку и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КАКТУС 2/4 и РЕПЕЛЛЕНТ; ознакомьтесь с заметкой (К).

  1. Используйте РЕПЕЛЛЕНТ на пчел; возьмите НАСОС и ПЛОСКОГУБЦЫ (L).
  2. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ и КЛЮЧ ОТ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА на замок двери магазина (М).
  3. Пройдите налево.

  1. Возьмите СОВОК (N).
  2. Возьмите ПЕСОК; используйте СОВОК на мешок с землей.
  3. Возьмите ШЛАНГ и СТЕКЛЯННЫЙ КАКТУС 3/4 (О).
  4. Объедините ГРЕЛКУ, ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ, НАСОС и ШЛАНГ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ ДОМКРАТ.
  5. Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ ДОМКРАТ на ящик; возьмите КАРТУ ГОРОДА и ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ (Р).
  6. Пройдите вперед.

  1. Используйте ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ на защелку витрины (А).
  2. Возьмите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА и СТЕКЛЯННЫЙ КАКТУС 4/4.
  3. Поместите СТЕКЛЯННЫЕ КАКТУСЫ на шкатулку; возьмите РУКОЯТКУ КАССОВОГО АППАРАТА и МАРКЕР (В).
  4. Пройдите налево.
  5. Установите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА и РУКОЯТКУ КАССОВОГО АППАРАТА на кассовый аппарат (С).
  6. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОБРАЗЕЦ ПОЧВЫ (D).

  1. Используйте ПЕСОК и ОБРАЗЕЦ ПОЧВЫ на весы; возьмите ЛАМПОЧКУ и ФИГУРКУ КРОЛИКА (Е).
  2. Установите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника; возьмите ФИГУРКУ САДОВОГО ГНОМА (F).
  3. Поместите ФИГУРКУ САДОВОГО ГНОМА и ФИГУРКУ КРОЛИКА на модель усадьбы; возьмите КРЮЧОК и АНТИСТЕПЛЕР (G).
  4. Пройдите вперед.

  1. Используйте АНТИСТЕПЛЕР на скобы коробки (Н).
  2. Найдите объекты по их фрагментам, чтобы получить ПЛИТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
  3. Поместите ПЛИТКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик; возьмите АДРЕС БЕТАНИ и ТРЕУГОЛЬНУЮ СТРЕЛКУ (I).
  4. Объедините КАРТУ ГОРОДА, АДРЕС БЕТАНИ и МАРКЕР в Инвентаре; возьмите КАРТУ С АДРЕСОМ.
  5. Используйте КАРТУ С АДРЕСОМ на проход прямо (J).

Смотрите скриншоты для решения (K-L-M).

  1. Поговорите с Бетани, чтобы получить НЕФРИТОВУЮ ЯГОДУ 1/5.
  2. Возьмите ЗОНТ (О).
  3. Возьмите СУМКУ БЕТАНИ (Р).
  4. Используйте ЗОНТ на полку слева, чтобы получить НЕФРИТОВУЮ ЯГОДУ 2/5 и ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ (Q).
  5. Поместите КРЮЧОК и ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ на отделение шкафа; возьмите НЕФРИТОВУЮ ЯГОДУ 3/5 и АМУЛЕТ-ЧАШКУ (R).
  6. Поместите АМУЛЕТ-ЧАШКУ на ручку двери (S).
  7. Пройдите направо.

  1. Возьмите ШПИЛЬКУ (А).
  2. Возьмите БАНОЧКУ; используйте ШПИЛЬКУ на замок плетеной коробки.
  3. Возьмите НЕФРИТОВУЮ ЯГОДУ 4/5 и КОРЗИНУ (В).
  4. Поместите КОРЗИНУ и ТРЕУГОЛЬНУЮ СТРЕЛКУ на полку слева (С).

  1. Смотрите скриншот для решения (D).
  2. Возьмите НЕФРИТОВУЮ ЯГОДУ 5/5 и МОНОГРАММУ В (Е).
  3. Идите назад.

  1. Поместите НЕФРИТОВЫЕ ЯГОДЫ на полку камина; возьмите ГИРЮ и КРЫШКУ БАНОЧКИ (F).
  2. Поместите ГИРЮ на чашу весов; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ, ПЛАТОК БЕТАНИ и МОНОГРАММУ J (G).
  3. Объедините СУМКУ БЕТАНИ, МОНОГРАММУ В и МОНОГРАММУ J в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите КОД и ВИЛКУ.
  4. Пройдите направо.

  1. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ и КОД на сейф; наберите код: 30-50-20 (Н).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕРЕЦ (I).
  3. Объедините БАНОЧКУ, КРЫШКУ БАНОЧКИ, ПЕРЕЦ и ПЛАТОК БЕТАНИ в Инвентаре; возьмите ПЕРЕЧНИЦУ.
  4. Поместите ПЕРЕЧНИЦУ на подставку на полке шкафчика; возьмите ЛОЖКУ и СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (J).

  1. Поместите ВИЛКУ и ЛОЖКУ на отделение плетеной коробки; возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (К).
  2. Поместите РАЗОРВАННУЮ ЭТИКЕТКУ на витрину и используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на растения.
  3. Найдите объекты по их силуэтам и возьмите РЫЧАГ (L).
  4. Идите назад.

  1. Установите РЫЧАГ на механизм отделения шкафа.
  2. Ознакомьтесь с дневником и возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ВОЛОС (М).
  3. Объедините СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР, ЧАСТЬ СЕКАТОРА и ЗАЖИМ ДЛЯ ВОЛОС в Инвентаре; возьмите СЕКАТОР.
  4. Используйте СЕКАТОР на скобу огнетушителя; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (N).
  5. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на камин (О).

  1. Проделайте действия в последовательности 1-8 (Р).
  2. Проделайте действия в последовательности 1-9 (Q).
  3. Проделайте действия в последовательности 1-11 (R). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Это случилось здесь 2: Свет правды. Коллекционное издание".

Это случилось здесь 2: Коллекционные объекты

  1. Местоположение фрагментов головоломки отмечено зеленым маркером.
  2. Местоположение экспонатов коллекции отмечено розовым маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-F).

Это случилось здесь 2: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: