Мудрый ГикПрохождение игр → Это случилось здесь 1: Прямой эфир - Прохождение игры в картинках пошагово

It Happened Here 1: Streaming Lives - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Это случилось здесь 1: Прямой эфир. Бывшая журналистка Эмили помогает полиции в проведении расследований и освещает информацию о них в своем блоге. Ее новое дело связано с серией жестоких нападений, произошедших на темных городских улицах. Неужели в городе объявился настоящий маньяк? Помогите Эмили собрать нужные улики и получить информацию от свидетелей, чтобы предотвратить новые преступления и поскорее поймать злодея. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Магазин Арчи
  3. Глава 2 Логово преступника
  4. Глава 3 Архив
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные объекты
  7. Достижения в игре

Это случилось здесь 1: Общие советы

Что нужно делать в игре? Для прохождения вам нужно искать полезный инвентарь и правильно применять его. Так вы справитесь с текущими игровыми задачами. Также вы будете проходить различные мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях в игре можно использовать кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Также заглядывайте в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Режимы сложности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. В этом прохождении для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК". Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их получения. Прохождение не показывает решения сцен поиска. Показывается только их нахождение и получаемый предмет.

Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Это случилось здесь 1: Глава 1 Магазин Арчи

  1. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КЛЮЧ (А).
  2. Используйте КЛЮЧ на замок шкафчика; ознакомьтесь с клипбордом и возьмите РУЧКУ, ЗАРЯДНЫЙ КАБЕЛЬ и КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ (В).
  3. Установите РУЧКУ на дверцу стенда (С).
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить НЕИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОН.

  1. Переместите ID-карту; используйте НЕИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОН и ЗАРЯДНЫЙ КАБЕЛЬ на компьютер (D).
  2. Активируйте Телефон (Е); выберите значок сообщений на телефоне (F).
  3. Активируйте Диктофон (G) и выберите кнопку диктофона (Н); возьмите ТРУБУ.
  4. Пройдите вперед (Н1).

  1. Поговорите с Арчи (J), чтобы получить КЛЮЧ ПАНЕЛИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
  2. Возьмите КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ 1/4-2/4 и НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПАРОВОЗ (К).
  3. Используйте КЛЮЧ ПАНЕЛИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ на электронный замок панели.
  4. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ 3/4 и КЛОУНА (L).
  5. Используйте КЛОУНА, ТРУБУ и КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ на шкатулку (М); возьмите МАЛЕНЬКИЙ ШЕСТИГРАННИК и ЖЕТОН ЗЕЛЕНОГО ПОПУГАЯ (M1).

  1. Используйте ЗАЖИГАЛКУ и МАЛЕНЬКИЙ ШЕСТИГРАННИК на болты решетки; возьмите АККУМУЛЯТОР (N).
  2. Установите АККУМУЛЯТОР в панель электропитания (N1).
  3. Возьмите ПУСТУЮ КАТУШКУ и КОЛЕСО ПАРОВОЗА (О).
  4. Идите назад.

  1. Используйте ПУСТУЮ КАТУШКУ на спутанные нитки (Р), чтобы получить НИТКИ.
  2. Возьмите ЖЕТОН ГОЛУБОГО ПОПУГАЯ (P1).
  3. Поместите ЖЕТОН ЗЕЛЕНОГО ПОПУГАЯ и ЖЕТОН ГОЛУБОГО ПОПУГАЯ на дверцу шкафчика; возьмите ОРЕХИ и ФОНАРЬ ПАРОВОЗА (Q).
  4. Пройдите вперед (R).

  1. Используйте ОРЕХИ на попугая (S) и соберите указанные объекты.
  2. Возьмите ТРУБУ ПАРОВОЗА и КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ 4/4 (S1).
  3. Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПАРОВОЗ, ТРУБУ ПАРОВОЗА, ФОНАРЬ ПАРОВОЗА и КОЛЕСО ПАРОВОЗА в Инвентаре; возьмите ПАРОВОЗ.
  4. Поместите ПАРОВОЗ на игрушечную железную дорогу; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ЖУРНАЛ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ (Т).
  5. Используйте КНОПКИ СО СТРЕЛКОЙ и ЖУРНАЛ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ на пульт системы (U).
  6. Найдите указанные области карты и возьмите КАРТУ РАЙОНА.
  7. Используйте КАРТУ РАЙОНА на дверь магазина Арчи (V).

  1. Возьмите НАПИЛЬНИК и БОЛЬШУЮ ЗАМЕТКУ (W).
  2. Используйте НАПИЛЬНИК на кронштейн вывески (X), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК.
  3. Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и НИТКИ в Инвентаре; возьмите ПРУТ С КРЮКОМ.
  4. Используйте ПРУТ С КРЮКОМ на решетку водостока (Y); возьмите ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ТЕЛЕФОН ЖЕРТВЫ.

  1. Используйте ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ТЕЛЕФОН ЖЕРТВЫ на жертву (А).
  2. Наберите номер 911 и выберите символ трубки (В).
  3. Совместите синие маркеры с красными (1-4); выберите телефон дважды и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЗАМЕТКУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (B1).
  4. Используйте БОЛЬШУЮ ЗАМЕТКУ и МАЛЕНЬКУЮ ЗАМЕТКУ на замок сумки и наберите код 52431 (С).
  5. Выберите отпечаток пальца (D) и возьмите ГРЯЗНЫЕ АМПУЛЫ и ЭСПАНДЕР (Е).
  6. Используйте ЭСПАНДЕР на балкон (F), чтобы получить РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ЛЕЙКУ.

  1. Используйте РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты решетки водостока (G).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ АМПУЛ.
  3. Объедините ГРЯЗНЫЕ АМПУЛЫ, ЛЕЙКУ, ОТКРЫВАЛКУ ДЛЯ АМПУЛ и НОСОВОЙ ПЛАТОК в Инвентаре; возьмите ПЛАТОК С НАШАТЫРЕМ.
  4. Используйте ПЛАТОК С НАШАТЫРЕМ на жертву (Н); возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (I).
  5. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на аптечку (J); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ЗОЛОТУЮ РУЧКУ.

  1. Поговорите с Грегом (К).
  2. Возьмите СЕТЕВОЙ ФИЛЬТР, ПЛИТКУ СО СТЕРВЯТНИКОМ и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕФОНА (L).
  3. Используйте СЕТЕВОЙ ФИЛЬТР на блок питания ноутбука (М).
  4. Выберите экран ноутбука четыре раза (N).
  5. Возьмите ПУСКОВУЮ КНОПКУ и СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (О).

  1. Решение (@1): (D-F)-(B-E)-(B-D)-(A-C).
  2. Решение: (H-I)-(G-J)-(H-J).
  3. Решение: (K-S)-(L-О)-(P-M)-(O-N)-(R-Q)-(O-S)-(R-P).
  4. Возьмите ПОКАЗАНИЯ (Т).

  1. Установите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ на ящик стола; возьмите АВТОРУЧКУ (А).
  2. Поместите ПРОТОКОЛ ПОКАЗАНИЙ и АВТОРУЧКУ на стол.
  3. Выберите протокол (В) и возьмите КЛЮЧ ОТ РАСКЛАДНОГО СТОЛА.
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ РАСКЛАДНОГО СТОЛА и АВТОРУЧКУ на раскладной стол; возьмите ПОДПИСАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (С).

  1. Дайте ПОДПИСАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ Грегу (D), чтобы получить НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН.
  2. Используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕФОНА (Е) и НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН (F) на держатель телефона.
  3. Активируйте Диктофон (G-H); выберите устройство для отслеживания.

  1. Найдите указанные объекты; возьмите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО и ОТВЕРТКУ (I).
  2. Установите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО и ПУСКОВУЮ КНОПКУ на приборную панель автокрана (J).

  1. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (К).
  2. Осмотрите щит; установите ЛЕСТНИЦУ к щиту (L).
  3. Используйте ОТВЕРТКУ на винт щита; возьмите ПЛИТКУ С ВОРОНОМ и НЕИСПРАВНЫЙ ДОМКРАТ (М).
  4. Поместите ПЛИТКУ СО СТЕРВЯТНИКОМ и ПЛИТКУ С ВОРОНОМ на панель ворот (N).

  1. Решение (@2): (E-D)-(Ox2)-(M-N)-(P)-(L-M)-(K-L)-(H-K)-(I-H)-(F-I).
  2. (D-E-F)-(H-E-D)-(O)-(I-H)-(F-I)-(G-F)-(J-G)-(I-J)-(H-I)-(D-E-H)-(F-E-D)-(Ox3).
  3. (G-F)-(J-G)-(I-J)-(H-I)-(D-E-H)-(F-E-D)-(Ox2)-(I-F-E)-(H-I)-(E-H).
  4. (D-E-F)-(H-E-D)-(F-E)-(G-F)-(I-H)-(J-I)-(M-J-G)-(N-M-J).
  5. (L-M-N)-(Px3)-(N-M-L)-(J-M)-(G-J)-(F-G)- (E-F)-(D-E).
  6. Возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (Q).
  7. Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замок двери автомобиля; возьмите ТРОСТЬ (R).
  8. Используйте ТРОСТЬ на щит (S); возьмите РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (Т).

Это случилось здесь 1: Глава 2 Логово преступника

  1. Активируйте Диктофон (А-А1);
  2. Возьмите РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ и КОЛЬЦО ЛЮКА (В).
  3. Ознакомьтесь с картой (С) и поместите РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ и РЫЧАЖОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ на приборную панель автомобиля (C1).
  4. Возьмите СИМВОЛ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ и РУКОЯТКУ ДОМКРАТА (С2).
  5. Поместите СИМВОЛ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ на дверцу погрузчика; возьмите СУМКУ АРЧИ и ДЕТАЛЬ ДОМКРАТА (D).
  6. Осмотрите СУМКУ АРЧИ в Инвентаре; выберите телефон.
  7. Идите назад.

  1. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ДОМКРАТ, РУКОЯТКУ ДОМКРАТА и ДЕТАЛЬ ДОМКРАТА в Инвентаре; возьмите ДОМКРАТ.
  2. Используйте ДОМКРАТ на автомобиль; возьмите ПРУЖИНУ и НЕЗАВЕРШЕННУЮ ИГРУШКУ (Е).
  3. Установите ПРУЖИНУ в механизм ворот; возьмите РУЧКУ ЗАДВИЖКИ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (F).
  4. Пройдите вперед (F1).
  5. Используйте РУЧКУ ЗАДВИЖКИ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик (G).

  1. Решение (@3): Px3-Lx3-F-Cx3-A-Bx3-D-K-G-K-Gx2.
  2. Lx2-Hx2-Kx2-Nx3-Ox2-P-Nx3.
  3. Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА и ЧАСТЬ ИГРУШКИ.

  1. Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ ИГРУШКУ, ЧАСТЬ ИГРУШКИ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ в Инвентаре; возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ.
  2. Поместите ИГРУШКУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ на приборную панель автомобиля (А); возьмите РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ и ДЕТАЛЬ ЗАМКА (A1).
  3. Установите РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ на погрузчик (В).

  1. Смотрите скриншот для решения (С).
  2. Используйте КОЛЬЦО ЛЮКА на люк (D).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (Е).
  2. Объедините СУМКУ АРЧИ и три ДЕТАЛИ ЗАМКА в Инвентаре; возьмите ШЕСТЕРНЮ и ИЗОЛЕНТУ.
  3. Используйте ШЕСТЕРНЮ на механизм колодца (F); возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (F1).
  4. Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ИЗОЛЕНТУ на оголенный электрический кабель (G); возьмите ПЕРФОКАРТУ и СПИЦУ КОЛЕСА (G1).
  5. Используйте СПИЦУ КОЛЕСА и СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на замки ворот ангара (Н).

  1. Смотрите скриншот для решения (I).
  2. Пройдите вперед (J).

  1. Ознакомьтесь с заметкой (К).
  2. Возьмите ЗЕРКАЛО, СТАКАН и ГУБКУ (L).
  3. Используйте ЗЕРКАЛО на Уильяма; возьмите ИНСТРУКЦИЮ К КИСЛОРОДНОМУ БАЛЛОНУ (М).
  4. Используете ПЕРФОКАРТУ на панель стола; возьмите ТРУБНЫЙ ЗАМОК и КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (M1).
  5. Идите назад.
  6. Поместите ТРУБНЫЙ ЗАМОК на панель колодца (М2).

  1. Смотрите скриншот для решения (N).
  2. Смотрите скриншот для решения (О); возьмите СТЕКЛОРЕЗ и КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.
  3. Используйте ГУБКУ и СТЕКЛОРЕЗ на ящик; возьмите КАТЕТЕР и КРАН (Р).
  4. Вернитесь в Логово преступника.

  1. Используйте КРАН и СТАКАН на трубу мойки (Q), чтобы получить ГРЯЗНУЮ ВОДУ.
  2. Возьмите КОДОВЫЙ РОЛИК 1/3 (Q1).
  3. Используйте ГРЯЗНУЮ ВОДУ на дистиллятор (R); возьмите ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ и ПОЛОТНО НОЖОВКИ (R1).
  4. Объедините ИНСТРУКЦИЮ К КИСЛОРОДНОМУ БАЛЛОНУ, КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН, КАТЕТЕР, КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК и ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ в Инвентаре; возьмите КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
  5. Используйте КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на Уильяма (S).
  6. Смотрите скриншот для окончательного решения (Т).

  1. Активируйте Диктофон (U-V).
  2. Возьмите ВЕНТИЛЬ и ФИГУРКУ РЕТРО-АВТОМОБИЛЯ.
  3. Используйте ВЕНТИЛЬ на хирургический стол; возьмите ПУЛЬТ ДУ ДЛЯ ВОРОТ и ОСНОВУ НОЖОВКИ (W).
  4. Используйте ПУЛЬТ ДУ ДЛЯ ВОРОТ на электронный замок ворот (X).
  5. Пройдите вперед (Y).

  1. Возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО 2/3 (А).
  2. Выберите телефон; возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ (В).
  3. Объедините ПОЛОТНО НОЖОВКИ, ОСНОВУ НОЖОВКИ и РУЧКУ НОЖОВКИ в Инвентаре; возьмите НОЖОВКУ.
  4. Используйте НОЖОВКУ на замок ворот; возьмите GPS-БРАСЛЕТ и ФИГУРКУ РОЖКА (С).
  5. Поместите ФИГУРКУ РОЖКА и ФИГУРКУ РЕТРО-АВТОМОБИЛЯ на сейф; возьмите ФИГУРКУ КОШКИ ПОРОДЫ ПЕРС и ХИРУРГИЧЕСКИЕ ЩИПЦЫ (D).
  6. Идите назад.

  1. Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЕ ЩИПЦЫ на сливное отверстие мойки (Е); возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ и КОД ТАЙНИКА.
  2. Поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ на чемодан (F).
  3. Решение: (K-N)-(J-K-L-H)-(l-J-K-L)-(G-J-l)-(N-K-J-G)-(L-K-N).
  4. (M-L-K-J)-(H-L-M)-(N-K-L)-(J-K)-(G-J).
  5. Возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО 3/3 (@).
  6. Пройдите вперед.

  1. Используйте КОДОВЫЕ КОЛЕСИКИ и КОД ТАЙНИКА на топливную колонку.
  2. Установите код 8-3-5 (N) и возьмите ХИРУРГИЧЕСКИЙ КРЮК и МАСЛЕНКУ (N1).
  3. Используйте ХИРУРГИЧЕСКИЙ КРЮК на кейс (О).
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
  5. Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ и МАСЛЕНКУ на замок ворот (Р).
  6. Отдайте GPS-БРАСЛЕТ Энджелу (Q).

  1. Поговорите с домработницей, чтобы получить ЧАШКУ ЧАЯ.
  2. Возьмите РИМСКУЮ МОЗАИКУ и МИСКУ (А).
  3. Поместите ЧАШКУ ЧАЯ на блюдце (В); возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК и ФИГУРКУ КОШКИ ПОРОДЫ ОРИЕНТАЛ (B1).
  4. Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на вязаное изделие (С).
  5. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ КОШКИ ПОРОДЫ РЕКС.

  1. Поместите ФИГУРКУ КОШКИ ПОРОДЫ ОРИЕНТАЛ, ФИГУРКУ КОШКИ ПОРОДЫ ПЕРС и ФИГУРКУ КОШКИ ПОРОДЫ РЕКС на полку (D).
  2. Возьмите НОЖНИЦЫ и ДЕТАЛЬ ВИСЯЧЕГО ЗАМКА (D1).
  3. Поместите ДЕТАЛЬ ВИСЯЧЕГО ЗАМКА на замок тумбы; возьмите КОШАЧИЙ КОРМ и ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА (Е).
  4. Объедините МИСКУ, КОШАЧИЙ КОРМ и НОЖНИЦЫ в Инвентаре; возьмите КОРМ.
  5. Дайте КОРМ Гретте (F); возьмите ДРАГОЦЕННОГО ЖУКА и РАМКУ (F1).

  1. Поместите РИМСКУЮ МОЗАИКУ, ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА и ДРАГОЦЕННОГО ЖУКА на соответствующие рамки.
  2. Возьмите КРЮК РАМКИ, БОЛЬНИЧНУЮ ОБУВЬ и МАГНИТНУЮ РУЧКУ (G).
  3. Установите МАГНИТНУЮ РУЧКУ на отделение полки (Н) и поместите все объекты в соответствующие отделения (I).
  4. Возьмите РЕКОМЕНДАЦИИ ВРАЧА и ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ.
  5. Дайте РЕКОМЕНДАЦИИ ВРАЧА Арчи (J).
  6. Активируйте Диктофон (K-K1); выберите карту на телефоне.

  1. Поговорите с полицейским (L), чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ПОДОЗРЕВАЕМОГО.
  2. Возьмите СТЕКЛО и БЕЙДЖ-ПРОПУСК (М).
  3. Объедините РАМКУ, ФОТОГРАФИЮ ПОДОЗРЕВАЕМОГО и СТЕКЛО в Инвентаре; возьмите ФОТОГРАФИЮ СОТРУДНИКА.
  4. Поместите ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ и ФОТОГРАФИЮ СОТРУДНИКА на стенд.
  5. Смотрите скриншот для решения (N).
  6. Выберите именную табличку; возьмите БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (О).

  1. Поговорите с Бобом, чтобы получить ЖЕТОН-ВЕШАЛКУ.
  2. Поместите ЖЕТОН-ВЕШАЛКУ на дверь шкафа (Р).
  3. Активируйте ПОИСК, чтобы получить БЕЛЫЙ ХАЛАТ.
  4. Объедините БОЛЬНИЧНУЮ ОБУВЬ, БЕЙДЖ-ПРОПУСК и БЕЛЫЙ ХАЛАТ в Инвентаре; возьмите УНИФОРМУ ВРАЧА.
  5. Используйте УНИФОРМУ ВРАЧА на дверь за стойкой регистрации (Q).
  6. Пройдите направо (R).

Это случилось здесь 1: Глава 3 Архив

  1. Возьмите КНОПКУ ПОДЪЕМНИКА, ТАЛЬК и ФИГУРКУ ЧАШИ (А).
  2. Установите КНОПКУ ПОДЪЕМНИКА на подъемник (В); возьмите ГЛЯНЦЕВУЮ ПАПКУ и ШНУР ПРИНТЕРА (B1).
  3. Используйте ШНУР ПРИНТЕРА и БЛОК УПРАВЛЕНИЯ на компьютер (С); выберите экран монитора дважды (C1) и возьмите НОМЕР ЯЧЕЙКИ (С2).
  4. Используйте НОМЕР ЯЧЕЙКИ на картотеку и откройте нужную ячейку; ознакомьтесь с документами и возьмите ФОТОГРАФИЮ ЭНДЖЕЛА (D).
  5. Идите назад.

  1. Поместите ФОТОГРАФИЮ ЭНДЖЕЛА на стенд (Е); поговорите с Бобом, чтобы получить ФИГУРКУ ЗМЕИ.
  2. Поместите ФИГУРКУ ЧАШИ и ФИГУРКУ ЗМЕИ на шкатулку (F); возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и СПИСОК УКРАДЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ (G).
  3. Вернитесь в Архив.
  4. Объедините ГЛЯНЦЕВУЮ ПАПКУ, ТАЛЬК и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА ВРАЧА.
  5. Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА ВРАЧА на ячейку в подъемнике (Н).
  6. Активируйте ПОИСК, чтобы получить БРИТВУ.

  1. Поговорите с Энджелом (I), чтобы получить ОПОРУ ДЛЯ КОЛЕСА.
  2. Возьмите ВАННОЧКУ и ЖЕТОН-РОМАШКУ 1/3-2/3 (J).
  3. Используйте ВАННОЧКУ и СПИСОК УКРАДЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ на камин (К), чтобы получить ЧАСТЬ УПАКОВКИ С ЛЕКАРСТВОМ и ЩИПЦЫ ДЛЯ УГЛЯ.
  4. Используйте БРИТВУ и ЩИПЦЫ ДЛЯ УГЛЯ на ящики полки; возьмите КОЛЕСО ШИНШИЛЛЫ и ЛИНЕЙКУ (L).

  1. Используйте ЛИНЕЙКУ на паз столика; возьмите ОСЬ КОЛЕСА (М).
  2. Объедините ОПОРУ КОЛЕСА, ОСЬ КОЛЕСА и КОЛЕСО ШИНШИЛЛЫ в Инвентаре; возьмите БЕГОВОЕ КОЛЕСО ШИНШИЛЛЫ.
  3. Поместите БЕГОВОЕ КОЛЕСО ШИНШИЛЛЫ на полку шкафа; возьмите ЛАМПУ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ и ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (N).
  4. Дайте ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ Энджелу (О).
  5. Пройдите налево (Р).

  1. Возьмите МАГНИТ (А).
  2. Используйте МАГНИТ на задвижку шкафа с растениями и установите ЛАМПУ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ в патрон (В).
  3. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАКОЛКУ-БАБОЧКУ.
  4. Используйте ЗАКОЛКУ-БАБОЧКУ и ЧАСТЬ УПАКОВКИ С ЛЕКАРСТВОМ на аптечку.
  5. Выберите телефон и осмотрите упаковку; выберите лейкопластырь и возьмите ЖЕТОН-РОМАШКУ 3/3 и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (С).
  6. Поместите ЖЕТОНЫ-РОМАШКИ на панель двери (D); возьмите НЕФРИТОВУЮ ШИНШИЛЛУ и ШТОПОР (Е).
  7. Используйте ШТОПОР на ящик полки; возьмите КЛЕЙ и ПЛОСКУЮ БАТАРЕЙКУ (F).
  8. Идите назад.

  1. Используйте ПЛОСКУЮ БАТАРЕЙКУ на пульт ДУ плеера (G); возьмите ЯНТАРНУЮ ШИНШИЛЛУ (G1).
  2. Поместите НЕФРИТОВУЮ ШИНШИЛЛУ и ЯНТАРНУЮ ШИНШИЛЛУ на полку шкафа; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ МЕХАНИКА и ЧАСТЬ РУЧКИ (Н).
  3. Объедините ДВЕРНУЮ РУЧКУ, ЧАСТЬ РУЧКИ и КЛЕЙ в Инвентаре; возьмите РУЧКУ КАМИНА.
  4. Установите РУЧКУ КАМИНА на камин; возьмите ПУДРЕНИЦУ и ПЕРЕЧНИЦУ (I).
  5. Используйте ПУДРЕНИЦУ на планшет (J).

  1. Решение: (K-O)-(О-S)-(S-L)-(L-Q)- (Q-O)-(O-M)-(M-P)-(P-R)-(R-N)-(N-K).
  2. Закройте статью; возьмите КОД ДЛЯ ЯЩИКА (Т).
  3. Вернитесь на Кухню (U).

  1. Используйте КОД ДЛЯ ЯЩИКА на электронный замок ящика и наберите код 5-7-9 (V).
  2. Выберите поворотную ручку (V1) и возьмите СОЛОНКУ и ЗЕРКАЛО (V2).
  3. Поместите ПЕРЕЧНИЦУ и СОЛОНКУ на полку (W); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (X).
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на замок двери (Y).
  5. Пройдите налево (Z).

  1. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАБЛУК, СТАТУЭТКУ ГНЕДОЙ ЛОШАДИ и СКРЕБОК (А).
  2. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАБЛУК на ящик; возьмите АККУМУЛЯТОР и ЗОЛОТОЙ ТРОФЕЙ МЕХАНИКА (В).
  3. Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ МЕХАНИКА и ЗОЛОТОЙ ТРОФЕЙ МЕХАНИКА на полку шкафа.
  4. Возьмите СТАРУЮ КРЕДИТНУЮ КАРТУ и ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ (С).
  5. Используйте СТАРУЮ КРЕДИТНУЮ КАРТУ, ЗЕРКАЛО и СКРЕБОК на окошко (D).

  1. Смотрите скриншот для решения (1-10).
  2. Пройдите направо (Е).

  1. Возьмите СТАТУЭТКУ ВОРОНОЙ ЛОШАДИ, ПЛАСТИКОВЫЙ ПАКЕТ и ШПОРЫ (F).
  2. Поместите СТАТУЭТКУ ВОРОНОЙ ЛОШАДИ и СТАТУЭТКУ ГНЕДОЙ ЛОШАДИ на полку шкафа (G).
  3. Возьмите КРЮК ДЛЯ КОПЫТА и ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ (G1).
  4. Объедините АККУМУЛЯТОР, ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ и ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ в Инвентаре; возьмите АККУМУЛЯТОР С КЛЕММАМИ.
  5. Используйте АККУМУЛЯТОР С КЛЕММАМИ на сейф (Н).
  6. Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ.

  1. Используйте КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ на музыкальный автомат (1); возьмите ШТОК ПЛУНЖЕРА ПИНБОЛА (2).
  2. Используйте ШПОРУ на крышку автомата (3); возьмите КЛЮЧ ОТ ОПЕРАЦИОННОЙ.
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ ОПЕРАЦИОННОЙ на замок двери прямо (I).
  4. Пройдите вперед (J).

  1. Возьмите СТОЙКУ ДЛЯ БИЛЬЯРДНОГО КИЯ и РУЧКУ ШВАБРЫ (К).
  2. Поместите СТОЙКУ ДЛЯ БИЛЬЯРДНОГО КИЯ на борт бильярдного стола (L); возьмите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (L1).
  3. Установите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА на холодильник, используйте КРЮК ДЛЯ КОПЫТА на лед и возьмите ПРУЖИНУ (М).
  4. Используйте ПЛАСТИКОВЫЙ ПАКЕТ на лед и возьмите ЛЕД (M1).

  1. Возьмите СКАМЕЕЧКУ (N) и используйте ЛЕД на юношу (N1).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ШАРИК ДЛЯ ПИНБОЛА.
  3. Объедините ШТОК ПЛУНЖЕРА ПИНБОЛА, ПРУЖИНУ и ШАРИК ДЛЯ ПИНБОЛА в Инвентаре; возьмите ПЛУНЖЕР ПИНБОЛА.
  4. Установите ПЛУНЖЕР ПИНБОЛА на пинбол (О); возьмите КНОПКУ ПЕРЕМОТКИ ВПЕРЕД и ПРЯЖКУ ЧЕМОДАНА (O1).
  5. Вернитесь в Кладовую.

  1. Поместите ПРЯЖКУ ЧЕМОДАНА на застежку чемодана; возьмите ПЕРЧАТКИ и РУКУ МАНЕКЕНА (А).
  2. Используйте РУЧКУ ШВАБРЫ, СКАМЕЕЧКУ и ПЕРЧАТКИ на ящик; возьмите КУСАЧКИ и ЗАПЯТНАННУЮ СТАТУЭТКУ (В).
  3. Используйте РУКУ МАНЕКЕНА и КУСАЧКИ на спутанные провода на полке шкафа; возьмите ТРЯПКУ и ГВОЗДОДЕР (С).
  4. Вернитесь в Операционную.

  1. Используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди ремней Уильяма (D); поговорите с Уильямом, чтобы получить ЖЕТОН-СНЕЖИНКУ.
  2. Поместите ЖЕТОН-СНЕЖИНКУ на морозильную камеру холодильника (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить РАСТВОРИТЕЛЬ.
  3. Идите назад.

  1. Объедините ЗАПЯТНАННУЮ СТАТУЭТКУ, ТРЯПКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ в Инвентаре; возьмите УКРАШЕНИЕ ЛАРЦА.
  2. Поместите УКРАШЕНИЕ ЛАРЦА на ларец; возьмите КНОПКУ ЗАПИСИ (G).
  3. Поместите КНОПКУ ПЕРЕМОТКИ ВПЕРЕД и КНОПКУ ЗАПИСИ на музыкальный автомат (Н); возьмите МЕДАЛЬ ПОБЕДИТЕЛЯ.
  4. Поместите МЕДАЛЬ ПОБЕДИТЕЛЯ на дверцу шкафа (I); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛОВУШКУ.
  5. Используйте ЛОВУШКУ на дверь на лестнице (J).

  1. Решение (@5): (F-A)-(C-B)-(C-F)-(D-J)-(F-H)-(G-H)-(H-I).
  2. Вы получите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на замок двери подвала (К); пройдите в дверь.
  2. Проделайте действия в последовательности 1-2-3.

Это случилось здесь 1: Бонусная глава

  1. Возьмите Телефон, Диктофон, РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ и ЧАЙНУЮ ЗАВАРКУ (А).
  2. Поместите РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ на шкатулку.
  3. Ознакомьтесь с письмом и возьмите ШЛИФОВАЛЬНЫЙ БРУСОК и РУЧКУ ЗАДВИЖКИ (В).
  4. Установите РУЧКУ ЗАДВИЖКИ на задвижку отделения шкафа; возьмите ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (С).

  1. Ознакомьтесь с газетой; поместите ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ и ЧАЙНУЮ ЗАВАРКУ на столик (D).
  2. Активируйте Диктофон (Е-F); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН-МИКРОФОН.
  3. Поговорите с Грегом (G), чтобы получить ПРОПУСК В ПОЛИЦЕЙСКИЙ АРХИВ.
  4. Используйте ПРОПУСК В ПОЛИЦЕЙСКИЙ АРХИВ на дверь (Н).
  5. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ТРОСТЬ (I).
  2. Используйте ТРОСТЬ на верхнюю часть шкафа (J); возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН и РОУТЕР (К).
  3. Используйте ШЛИФОВАЛЬНЫЙ БРУСОК и ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЖЕТОН на коробку на столе.
  4. Возьмите БЛОК ПИТАНИЯ РОУТЕРА и КОД ЯЧЕЙКИ (L).

  1. Используйте КОД ЯЧЕЙКИ на картотеку; наберите код 4-7-5-9-1-8 (М).
  2. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ на ячейку и ознакомьтесь с документами (N); найдите указанные объекты, чтобы получить МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА.
  3. Поговорите с Грегом, чтобы получить ШЕСТИГРАННИК.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ШЕСТИГРАННИК на болты замка ящика столика; возьмите ЖЕТОН-НАУШНИКИ и СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ РОУТЕРА (О).
  2. Поместите ЖЕТОН-НАУШНИКИ и ЖЕТОН-МИКРОФОН на отделение шкафа; возьмите АНТЕННЫ РОУТЕРА и ГОФРИРОВАННЫЙ РУКАВ (Р).
  3. Пройдите вперед (Q).
  4. Объедините РОУТЕР, БЛОК ПИТАНИЯ РОУТЕРА, СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ РОУТЕРА и АНТЕННЫ РОУТЕРА в Инвентаре; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ РОУТЕР.
  5. Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ РОУТЕР и МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА на стол (R).
  6. Выберите ноутбук (S).

  1. Откройте папку с документами и выберите экран ноутбука.
  2. Решение: (@1): (A-K)-(F-R)-(B-E)-(E-G)-(Q-C)-(K-D).
  3. (K-E)-(Q-H)-(K-I)-(Q-J)-(K-L)-(K-R)-(Q-N)-(P-M)-(P-Q).

  1. Выберите экран ноутбука.
  2. Решение (@2): (A-E)-(H-C)-(H-L)-(H-E)-(H-K)-(D-K)-(G-K)-(J-K).
  3. Выберите экран ноутбука.
  4. Решение (@3): (R-X)-(U-W)-(U-N)-(U-O)-(U-R)-(Q-P)-(U-Q)-(S-T)-(U-T).
  5. Возьмите АДРЕС УБИЙСТВА и КОД СЕЙФА (Y).
  6. Дайте АДРЕС УБИЙСТВА Грегу (Z); возьмите ДЫМАРЬ.

  1. Возьмите КОЛЕСО и КОРУ ДЕРЕВА (А).
  2. Установите КОЛЕСО на тачку (В); возьмите ФОНАРИК и ТОПЛИВО (В1).
  3. Используйте ГОФРИРОВАННЫЙ РУКАВ и ТОПЛИВО на воздуходувку.
  4. Выберите воздуходувку (С) и возьмите КНОПКУ ФОНАРИКА (D) и КОРОБОК СПИЧЕК.
  5. Объедините ДЫМАРЬ, КОРУ ДЕРЕВА и КОРОБОК СПИЧЕК в Инвентаре; выберите спички дважды и возьмите ОТПУГИВАТЕЛЬ ПЧЕЛ.
  6. Используйте ОТПУГИВАТЕЛЬ ПЧЕЛ на пчелиное гнездо (Е).
  7. Пройдите вперед (F).

  1. Возьмите ДЕТСКИЙ КУБОК, ШЕСТЕРНЮ и КАРТОН (G).
  2. Поместите ДЕТСКИЙ КУБОК на опору на полке (Н); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ЛАМПОЧКУ.
  3. Объедините ФОНАРИК, КНОПКУ ФОНАРИКА и ЛАМПОЧКУ в Инвентаре; возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРИК.
  4. Используйте КОД СЕЙФА и ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРИК на сейф (I); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН-КАСКУ.
  5. Поместите ЖЕТОН-КАСКУ на отделение шкафа; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ГЕРБИЦИД (J).
  6. Идите назад.

  1. Используйте ГЕРБИЦИД на колючие побеги; возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ 1/3 и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (К).
  2. Используйте КАРТОН и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК на дверь дома слева (L).
  3. Пройдите налево (М).

  1. Возьмите ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ МАСКУ и ПЛИТКУ МОЗАИКИ 2/3 (N).
  2. Используйте ПЫЛЕЗАЩИТНУЮ МАСКУ на локацию; выберите кресло и возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и ЦЕПЬ (О).
  3. Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА на барельеф и ознакомьтесь с документом.
  4. Выберите телефон и возьмите РЫЧАГ (Р).
  5. Установите РЫЧАГ, ШЕСТЕРНЮ и ЦЕПЬ на механизм шкафа (Q).
  6. Выберите телефон и возьмите ЗАТОЧЕННЫЙ КИНЖАЛ и ЖЕСТЯНУЮ КОРОБКУ (Q1).
  7. Идите назад.

  1. Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ЗАТОЧЕННЫЙ КИНЖАЛ на ящик; возьмите АНТИРЖАВЧИНУ и ПЛИТКУ МОЗАИКИ 3/3 (R).
  2. Поместите ПЛИТКИ МОЗАИКИ 3/3 на панель дома прямо (S).
  3. Соберите цветную мозаику (Т) и возьмите ПОДДЕЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ.
  4. Пройдите налево (U).

  1. Поместите ПОДДЕЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на барельеф; возьмите ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и ДВЕРНУЮ ПЕТЛЮ (А).
  2. Объедините ЖЕСТЯНУЮ КОРОБКУ, АНТИРЖАВЧИНУ, ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ и ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите РОБОСОБАКУ и ПЕЧАТЬ БЕРНЕРА.
  3. Используйте ПЕЧАТЬ БЕРНЕРА на ящик стола; возьмите КНИГУ ЮНОГО ИНЖЕНЕРА (В).
  4. Вернитесь в Дом убийцы.

  1. Поместите КНИГУ ЮНОГО ИНЖЕНЕРА и РОБОСОБАКУ на полку; возьмите ОТВЕРТКУ и РУКОЯТЬ КИНЖАЛА (С).
  2. Используйте ДВЕРНУЮ ПЕТЛЮ и ОТВЕРТКУ на шкаф (D); возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ ЖИДКОГО АЗОТА и КУСАЧКИ (D1).
  3. Используйте КУСАЧКИ на цепь; возьмите СТРЕМЯНКУ (Е).
  4. Вернитесь в Дом Бернера.

  1. Установите СТРЕМЯНКУ к дальней стене (F).
  2. Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (G).
  3. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на электронный замок стола (Н).
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУКОЯТЬ МЕЧА.
  5. Поместите РУКОЯТЬ МЕЧА и РУКОЯТЬ КИНЖАЛА на соответствующие позиции в шкафу; возьмите РАПИРУ и КАРАБИН (I).
  6. Используйте РАПИРУ на зеркало.
  7. Ознакомьтесь с заметками и возьмите РАМКУ 1/3 и ОСКОЛОК ЧАШКИ (J).
  8. Активируйте Телефон.
  9. Выберите Телефон.

  1. Возьмите ВЕНТИЛЬ (К).
  2. Установите ВЕНТИЛЬ на кран; выберите вентиль и возьмите ЧАШУ С ВОДОЙ (L).
  3. Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ ЖИДКОГО АЗОТА и ЧАШУ С ВОДОЙ на металлический ящик; возьмите ЛИСТ БУМАГИ, НАБОР ЮВЕЛИРА и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (М).
  4. Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и КАРАБИН на дверь дома (N).
  5. Пройдите вперед (О).

  1. Поговорите с вдовой Бернера, чтобы получить ЖЕТОН-КРОЛИКА.
  2. Возьмите ФИГУРКУ ГНОМА, РАМКУ 2/3 и ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО РОУЗ (Q).
  3. Поместите ЖЕТОН-КРОЛИКА на отделение шкафа; возьмите ПАЯЛЬНУЮ ПАСТУ и КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (R).

  1. Поместите ОСКОЛОК ЧАШКИ на кофемолку; выберите правильную чашку и возьмите АВТОРУЧКУ (S).
  2. Используйте КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА на кофемолку (Т); возьмите МОЛОТЫЙ КОФЕ (U).
  3. Дайте МОЛОТЫЙ КОФЕ Роуз (V), чтобы получить РАМКУ 3/3.

  1. Поместите РАМКИ на аппликацию на полке шкафа (А).
  2. Поместите объекты на соответствующие позиции; найдите объекты по списку, чтобы получить ПЕРФОКАРТУ.
  3. Поместите ПЕРФОКАРТУ, ЛИСТ БУМАГИ и АВТОРУЧКУ на полку камина; выберите авторучку и возьмите ПЕРЕПИСКУ (В).
  4. Дайте ПЕРЕПИСКУ Роуз (С), чтобы получить КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ.
  5. Идите назад.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замок двери автомобиля; возьмите ПИНЦЕТ и ФИГУРКУ СОБАКИ ГНОМА (D).
  2. Поместите ФИГУРКУ ГНОМА и ФИГУРКУ СОБАКИ ГНОМА на модель собачьей будки (Е); возьмите ИЗОЛЕНТУ и СЛИТОК (F).
  3. Объедините НАБОР ЮВЕЛИРА, ПАЯЛЬНУЮ ПАСТУ, СЛИТОК и ПИНЦЕТ в Инвентаре; возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КЛЮЧ.
  4. Используйте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КЛЮЧ на замок люка (G).
  5. Решение: Hx2-lx2-J-Kx3.
  6. Спуститесь вниз (L).

  1. Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, ПРИПОЙ и ЧИСТУЮ КАССЕТУ (М).
  2. Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверцу электрического щитка; возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО КЛАЙВА и КАРТУ БЕРНЕРА (N).
  3. Поместите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО РОУЗ и ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО КЛАЙВА на панель стола; возьмите КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ 1/3 и ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (О).

  1. Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на биометрический замок; возьмите ПАЯЛЬНИК (Р).
  2. Используйте ИЗОЛЕНТУ, ПРИПОЙ и ПАЯЛЬНИК на поврежденный провод (Q).
  3. Возьмите СТАТУЭТКУ СЛОНА (R).
  4. Вернитесь в Дом Роуз.

  1. Поместите СТАТУЭТКУ СЛОНА на каминную полку (А); возьмите КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ 2/3 и ДЕТАЛЬ КОДОВОГО ЗАМКА (A1).
  2. Используйте ДЕТАЛЬ КОДОВОГО ЗАМКА и КАРТУ БЕРНЕРА на сейф.
  3. Установите код 7-1-5-9 (В); выберите телефон.

  1. Выберите символ фотографии (С); переместите фотографию (D-Е) и выберите символ фотографии (F).
  2. Переместите фотографию (G-H); выберите символ фотографии (I).
  3. Переместите фотографию (J-K); выберите символ фотографии (L).
  4. Переместите фотографию (M-N).
  5. Возьмите КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ 3/3 и ДНЕВНИК БЕРНЕРА (О).
  6. Вернитесь в Тайное убежище.

  1. Используйте ЧИСТУЮ КАССЕТУ и ДНЕВНИК БЕРНЕРА на магнитофон; возьмите ПРЕДСМЕРТНУЮ КАССЕТУ (Р).
  2. Используйте ПРЕДСМЕРТНУЮ КАССЕТУ и КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ на видеомагнитофон (Q).
  3. Смотрите скриншоты для решения (R-S-T).

  1. Активируйте Диктофон и поместите иконки персонажей последовательно по тексту на соответствующие позиции (V).
  2. Поговорите с Роуз, чтобы получить НОМЕР МАРГАРЕТ.
  3. Активируйте Телефон; используйте НОМЕР МАРГАРЕТ на Телефон (U). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Это случилось здесь 1: Прямой эфир. Коллекционное издание".

Это случилось здесь 1: Коллекционные объекты

  1. Местоположение фрагментов головоломки отмечено желтым маркером.
  2. Местоположение экспонатов коллекции отмечено красным маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Предметы коллекционирования (E-F).

Это случилось здесь 1: Достижения в игре

Виды достижений. В процессе игры вы можете получить следующие достижения:

Автор статьи: