Мудрый ГикПрохождение игр → Путешествие 1: Сердце Земли - Прохождение игры в картинках пошагово

Journey 1: Heart of Gaia - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Путешествие. Сердце Земли. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Грибной лес
  3. Глава 2 - Город Стим
  4. Глава 3 - Плавающий остров
  5. Глава 4 - Акватериум
  6. Глава 5 - Сердце Гайи
  7. Глава 6 - Сторож
  8. Глава 7 - Темное Солнце

Общие советы

Это официальное руководство для Путешествие: Сердце Гайи.
В этом руководстве будут представлены решения как для продвинутых, так и для случайных режимов; некоторые решения одинаковы для обоих режимов.
Выберите Меню - Параметры (1), чтобы настроить звук, графику, пользовательский курсор и разрешение.
Вы можете выбрать между случайным и расширенным режимом.
Почести можно заслужить. Ваш прогресс можно проверить, выбрав Атлас, а затем выбрав "Награды".
Выберите вопросительный знак в правом верхнем углу, чтобы получить цели для головоломок.
Загадки могут быть пропущены и сброшены.
Нажмите кнопку "Подсказка" (2) в правом нижнем углу, чтобы получить подсказку.
Выберите Атлас (3), полученный в грибном лесу, чтобы проверить свой прогресс и отправиться в другие места.
Предметы инвентаризации (4) будут отмечены всеми CAPS в руководстве по стратегии.

Глава 1 - Грибной лес

Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 1/3 (A).
Осмотрите крюк; возьмите СФЕРУ ПРИРОДЫ 1/6 (B).
Нажмите на управление мостом, чтобы вызвать загадку (С).

Переместите бабочку слева направо.
Чтобы решить головоломку, сдвиньте следующее; G - H, G - K, C - D, E - B, J - I, F - J, E - A, B - C, E - B, J - I, F - J, D - C, G - H, G - D, E - A, G - K и G - H (@).
Перейдите мост к грибному лесу.

Возьмите ЖЕМЧУГ 1/2 (D).
Прикоснись к голодному дино; возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2/3 (E).
Попытайтесь пройти по левому пути (F).
Осмотрите костер; возьмите ТЯЖЕЛУЮ МАЧЕТУ (G) и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК 1/3 (H).
Поднимитесь по правильному пути к заброшенному поселению.

Переместить кучу листьев; возьмите ЧАСТЬ 3/3 ИЗОБРАЖЕНИЯ (I).
Осмотрите плавающую фреску и поместите 3 ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ в пространства, чтобы вызвать загадку (J).

Завершите фреску.
Каждый квадрат имеет 4 разных рисунка; нажмите на них, чтобы изменить.
Смотрите скриншот для решения (K).

Возьмите ЖЕМЧУГ 2/2 (L) и ФАКЕЛ 1/3 (M).
Вернитесь в грибной лес.
Осмотрите шлифовальный станок; возьмите атлас (N), который будет добавлен в нижнем правом углу панели задач. Теперь вы можете путешествовать в доступные места, выбрав атлас, а затем выбрав нужное место.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛИСТ (O).
Поместите 2 ЖЕРНАЛА в сломанную шлифовальную машину; заострите ТУМАННЫЙ МАЧЕТ на нем, чтобы создать ОСТРОГО МАШЕТА.
Используйте ОСТРЫЙ МАЧЕТ на веревке (P); возьмите КРЕМЕНЬ (Q).
Отправляйся в заброшенный поселок.

Осмотрите сундук; возьмите ШАР ПРИРОДЫ 2/6 (R).
Осмотрите замерзшего гиганта; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК 2/3 (S).
Используйте ОСТРОЕ МАШИНУ на лозе, чтобы получить СУХИЕ ЛОЗЫ (T).
Идите прямо в хрустальную пещеру.

Выберите четыре тусклых кристалла, чтобы осветлить их (1 - 4).
Осмотрите лицо статуи; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК 3/3 (U).
Осмотрите огромный валун; возьмите ШАР ПРИРОДЫ 3/6 (V).
Возьмите ФАКЕЛ 2/3 (W).
Осмотрите барельеф стены и поместите 3 КАМЕННЫХ ЦВЕТА в места, чтобы вызвать загадку (X).

Нажмите на квадраты в соответствии с кодом (Y).
Смотрите скриншот для порядка квадратов (Z).

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (A) и ЗОЛОТОЙ ЛИСТ 2/2 (B) после завершения головоломки.
Нажмите на постамент и поместите 2 ЗОЛОТЫХ ЛИСТЬЯ в места, чтобы вызвать загадку (С).

Переключите части, чтобы завершить картину.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Возьмите КЛЮЧ (E).
Отправляйся в заброшенный поселок.

Осмотрите сундук и используйте КЛЮЧ на замке; возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ 1/2 (F) и Сковороду (G).
Обратно.
Осмотрите костёр и используйте СУХИЕ ЛОЗЫ, ФЛИНТ и ВЕНТИЛЯТОР (H).
Осмотрите улей; возьмите ФАКЕЛ 3/3 (I).
Идите прямо к заброшенному поселению.

Осмотрите замороженного гиганта (J).
Поместите 3 ФАКЕЛА в держатели, чтобы вызвать загадку.

Направьте пламя к факелу, ничего не касаясь.
Смотрите скриншот для подсказок, где остановиться (K).

Теперь у вас будет GRUMP’S STRENGTH (L), чтобы помочь вам в задачах, требующих силы.
Используйте силу GRUMP на твердой вазе; возьмите НОЖ КОБЛЕРА (M).
Используйте СИЛУ на солнечные часы (N).
Осмотрите тотем; возьмите КРУГЛЫЙ ЗАМОК (O).
Идите к подвесному мосту.

Осмотрите крюк; используйте СИЛУ, чтобы получить КРЮК (P).
Сходи в грибной лес.

Осмотрите улей и используйте на него НОЖ СОБЛЕДНИКА; возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ 2/2 (Q).
Используйте ПРОЧНОСТЬ ГРУППА на застрявший сундук; возьмите КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ТОВАРЫ (R) и ШАР ПРИРОДЫ 4/6 (S).
Осмотрите костер и поместите Сковороду на него. Поместите консервированные товары в кастрюлю; возьмите вкусную еду (T).
Дайте вкусную еду голодному дино; возьмите ОТВЕРТКУ (U).
Используйте СИЛУ на гигантский гриб (V).
Идите налево к заставе.

Возьмите ЛОМ (W).
Используйте КРЮК на плавающую бочку; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ 1/2 (X) и ШАР ПРИРОДЫ 5/6 (Y).
Осмотрите кабину машиниста и поместите КРУГЛЫЙ ЗАМОК, чтобы вызвать загадку (Z).

Переместите красные и зеленые шарики в соответствующие отверстия.
Чтобы решить головоломку в случайном режиме, переместите шары следующим образом; Красный - влево, вниз 2x, зеленый - вправо 2 x, вверх, красный - влево, вниз, green - вправо, красный - вниз 2 x, вправо 3 x, вниз, зеленый - влево 3 x, вверх, влево, вверх 3 x , красный - влево и вниз (A).
Чтобы решить головоломку в расширенном режиме, переместите шары следующим образом; зеленый - справа 2 x, вверх, вправо, влево, красный - вверх, вправо 3 x, влево, вниз 2 x, зеленый - влево 4 x, красный - вверх, зеленый - вправо, красный - вверх, зеленый - вправо, а затем слева (B).
Возьмите РЫЧАГ 1/2 (С) и КОЛЕСНОЕ 1/3 (D).
Сходи в грибной лес.

Осмотрите костер; используйте ЛОМ на потрескавшуюся коробку и возьмите КОЛЕСНОЕ 2/3 (E).
Пройдите в хрустальную пещеру.
Изучите лицо статуи и поместите 2 МАСКА-ЛИЦА на нее; возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО 3/3 (F).
Осмотрите огромный валун и используйте ЛОМ на нем (G).
Используйте силу GRUMP на ЛОМ; возьмите ВЕНТИЛЬ (H).
Иди к заставе.

Осмотрите блок контроля давления и поместите КЛАПАН на него (I).
Осмотрите насосную комнату; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ 2/2 (J).
Отправляйся в заброшенный поселок.
Осмотрите тотем; поместите 2 ДРАГОЦЕННЫХ ГЛАЗА в глазницы и возьмите РЫЧАГ 2/2 (K).
Вернитесь на заставу.

Осмотрите насосную и поместите 2 РЫЧАГА на нее; потяните два правых РЫЧАГА вверх и оставьте левый рычаг вниз (L).
Осмотрите барьерную консоль; возьмите ШАР ПРИРОДЫ 6/6 (M) и используйте ОТВЕРТКУ на 2 винта.
Поместите 3 КОЛЕСА в открытую панель, чтобы вызвать загадку.

Поместите зубчатые колеса на колышки, чтобы они все повернулись.
Смотрите на скриншот для решения (N).
Идите к подвесному мосту.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите хрустальный алтарь (O).
Поместите 6 СФЕР ПРИРОДЫ в отверстия, чтобы вызвать загадку.
Нажмите правильные шары, чтобы осветить их все.
Смотрите скриншот для правильных шаров, чтобы нажать (P).
Возьмите КРИСТАЛЛ СИЛЫ (Q).
Иди к заставе.

Изучите двигатель кабины водителя.
Поместите КРИСТАЛЛ СИЛЫ в комнату (R).

Глава 2 - Город Стим

Осмотрите панель управления; возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА ВЛАСТИ 1/6 (S).
Удалите сломанное колесо (T).
Осмотрите плиту пола; возьмите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ 1/3 (U).
Идите вперед к центральной площади.

Осмотрите мотоцикл; возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА ВЛАСТИ 2/6 (V).
Используйте СИЛУ, чтобы получить гаечный ключ (W).
Возьмите КАМЕНЬ (X) и ВАКУУМНУЮ ТРУБУ 2/3 (Y).
Используйте гаечный ключ на болт люка канализации; осмотрите открытую канализацию и возьмите ВАКУУМНУЮ ТРУБУ 3/3 (Z).
Используйте камень на бумажный фонарь; возьмите лампочку 1/2 (A).
Изучите механического органиста; поместите 3 ВАКУУМНЫХ ТРУБКИ в места, чтобы вызвать загадку (B).

Соедините трубки так, чтобы они все загорелись.
Смотрите скриншот для решения (@).
Войдите в мастерскую.

Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (С) и КЛЮЧ ОТ ХЕКСА (D).
Идите на центральную площадь.
Осмотрите мотоцикл; используйте КЛЮЧ на шестигранный винт и возьмите МАГНИТНУЮ СФЕРУ (E).
Идите к пирсу Цеппелин.

Осмотрите плиту на полу и используйте ПАЛКУ на трещину, чтобы получить СЛОМАННУЮ ПАЛКУ; возьмите лампочку 2/2 (F).
Иди в мастерскую.

Используйте МАГНИТНУЮ СФЕРУ на опасный железный коготь (G).
Нажмите на генератор робота и дважды используйте шестигранный ключ на панель (H).
Поместите 2 ЛАБОРАТОРИИ ЦЕПИ в отверстия, чтобы вызвать загадку.

Подключите количество проводов к каждой цепи, чтобы соответствовать числу на цепи.
Потяните рычаг, когда закончите.
Смотрите скриншот для решения (1-3).

Теперь у вас есть видение PRETTY BOY’S слева (@).
Возьмите пилу (I).
Используйте PRETTY BOY’S VISION на различных инструментах; возьмите КНОПКУ 1/4 (J).
Осмотрите рабочий стол; возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (K) и КРЫШКУ БЕЗОПАСНОСТИ (L).
Поместите ЛЕЗВИЕ ЛЕЗВИЯ и КРЫШКУ БЕЗОПАСНОСТИ на вал (M).
Используйте СЛОМАННУЮ ПАЛКУ на рабочей пиле, чтобы создать РЫЧАГ.
Исследуйте дисплей винтовки; возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА ВЛАСТИ 3/6 (N).
Идите к пирсу Цеппелин.

Используйте VITION PRETTY BOY’S на разбросанные кристаллы; возьмите ВЕНТИЛЬ 1/2 (A).
Идите на центральную площадь.
Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на скульптуру фонтана; возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА ВЛАСТИ 4/6 (B).

Осмотрите мотоцикл и используйте ПУСТОЙ МАСЛО на подтекающем топливе, чтобы получить МАСЛО С ТОПЛИВОМ (С).
Осмотрите трансформатор и откройте люк; возьмите КНОПКУ 2/4 (D).
Удалите сгоревшую заглушку предохранителя (E).
Переместите высоковольтный кабель (F).
Идите вперед в университет.

Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на подозрительную кость; возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (R).
Нажмите на кость, чтобы получить ПАРУ (S).
Опрокинуть стопку книг; возьмите КНОПКУ 3/4 (T).
Осмотрите удаленный угол; нажмите на декоративную тарелку (U).
Используйте СИЛУ на дверь; возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА ВЛАСТИ 5/6 (V) и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (W).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на сломанную ручку и войдите через дверь в ботанический сад (X).

Используйте СИЛУ GRUMP на декоративной клумбе; возьмите ствол пистолета (Y).
Нажмите на маленькое существо (Z).
Осмотрите газонокосилку и откройте топливный бак; используйте МАСЛО С ТОПЛИВОМ на резервуар (A), чтобы отпугнуть маленькое существо.

Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на высокую траву; возьмите МЕДНУЮ ВЕСНУ (B).
Изучите путь газонокосилки; возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА ВЛАСТИ 6/6 (C).
Осмотрите сломанный контроль моста и поместите РЫЧАГ в него (D).
Идите к пирсу Цеппелин.

Исследуйте странное устройство и поместите МЕДНУЮ ПРУЖИНУ в гнездо; возьмите мордочку (E) и ядро фосфора (F).
Нажмите на пылающий алтарь и поместите 6 ЧАСТЕЙ КРИСТАЛЛА ВЛАСТИ на алтарь, чтобы вызвать загадку (G).

Поверните и поместите части в правильные места, чтобы завершить рисунок.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Возьмите МОЩНЫЙ КРИСТАЛЛ.

Осмотрите панель управления; используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину и возьмите КНОПКУ 4/4 (I).
Идите на центральную площадь.
Осмотрите открытую канализацию и поместите ЯДРО ФОСФОР в разбитый фонарь (J).
Возьмите ПОРТАТИВНЫЙ ДЖЕК (K).
Идите в мастерскую.

Осмотрите стойку с винтовкой и поместите ПАРОВНУЮ КАМЕРУ, MUZZLE и ПУШКУ ОРУЖИЯ в соответствующие ниши в форме (L).
Следуйте схеме и выберите детали в порядке, указанном для завершения винтовки (M).
Возьмите ПАРУ. (N).
Сходи в ботанический сад.

Используйте ПАРУ на винтовке экзотического фруктового дерева (O).
Возьмите ВКУСНЫЕ ФРУКТЫ (P).
Дайте ВКУСНЫЕ ФРУКТЫ дереву щупалец (Q).
Осмотрите газонокосилку; возьмите БУМАЖНЫЙ НОЖ (R) и КЛАПАН 2/2 (S).
Нажмите на статую аэронавта и поместите 2 ВЕНТИЛЯ на колесо корабля, чтобы вызвать загадку (T).

Повторите последовательности.
Чтобы решить головоломку, выберите следующее для случайного режима; C, E, B - A, D, B, C - F, B, D, E и C (U).
Выберите следующее для расширенного режима; D, B, F, E - F, A, B, D, C - E, B, F, D, A и C (U).
Возьмите колесо ZEPPELIN (V).
Иди в университет.

Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ДЖЕК на скелете динозавра; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (W).
Идите на центральную площадь.
Осмотрите трансформатор и поместите ЗАЖИМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в гнездо предохранителя (X).
Иди в университет.

Осмотрите удаленный угол; используйте БУМАЖНЫЙ НОЖ, чтобы получить ПУСТУЮ КАРТУ (Y).
Осмотрите машину с перфокартами; поместите ПУСТУЮ КАРТУ и 4 КНОПКИ на устройство, чтобы вызвать загадку (Z).

Прыгай по кнопкам, пока не останется только одна.
Чтобы решить головоломку, переместите следующие кнопки для случайного режима: C - A, F - C, D - B, A - C и E - G (1).
Раунд 2: C-A, I-C, H-F, F-B, A-C, D-F, C-I и J -F (2).
Раунд 3: I - K, C - J, O - F, A - C, C - J, K - I, E - N, N - L, D - M и L - N (3).
Переместите следующее для расширенного режима: J - U, R - P, U - J, H - S, L - N, S - H, H - A, A - C, J - H, C - J, K - I , I - T, G - I, E - O и T - I (4).
Раунд 2: U - N, S - U, P - R, M - O, U - N, O - M, H - A, A - C, J - H, G - I, C - J, J - H , M-I, H-J, K-I и E-L (5).
Раунд 3: Q - X, X - Z, S - Q, Z - S, T - R, M - O, V - M, P - R, L - N, O - M, H - A, A - C , J-H, C-J, R-I, E-M, G-I, M-E, K-I и E-M (6).
Вы получите НАВИГАЦИОННУЮ КАРТУ.
Идите к пирсу Цеппелин.

Осмотрите панель управления (A).
Поместите КАРТУ НАВИГАЦИИ в слот для перфокарты, чтобы вызвать загадку (B).

Соедините фиолетовые точки, не пересекая линии.
Смотрите скриншоты для решений (7-9).

Поместите колесо ZEPPELIN на вал (C) и СИЛОВЫЙ КРИСТАЛЛ в паз силового кристалла (D).

Глава 3 - Плавающий остров

Изучите настенный рисунок; возьмите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (E).
Используйте СИЛУ, чтобы вытащить флаг; возьмите ТКАНЬ (F).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ СФЕРУ 1/3 (G) и ПУСТУЮ КУВШИН (H).
Идите вперед ко входу в храм.

Возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА ВЛАСТИ 1/6 (I).
Осмотрите пруд; возьмите КОМАНДУЮЩУЮ ПОЛУСФЕРУ (J) и МАЛЕНЬКУЮ СФЕРУ 2/3 (K).
Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на мутную воду (L), чтобы получить КУВШИН ДЛЯ ВОДЫ.
Осмотрите обломки и используйте VITION PRETTY BOY’S на любопытном украшении; нажмите секретную кнопку (M).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (N).
Поместите КОМАНДУЮЩУЮ ПОЛУСФЕРУ в круглое отверстие, чтобы вызвать загадку (O).

Очистите доску, столкнув соответствующие плитки.
Смотрите скриншоты для случайных решений (1, 2 и 3).
Смотрите скриншоты для сложных решений (1, 3 и 4).

Возьмите РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ (P).
Осмотрите проход и используйте ПЕРЧАТКИ на гигантскую улитку (Q).
Используйте кувшин с водой и ткань на скользком мосту (R).
Отправляйся на летающий корабль.

Осмотрите командный мостик и используйте ВИДЕНИЕ КРАСИВОГО МАЛЬЧИКА на барельефе; возьмите овальную тарелку (S).
Возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА ВЛАСТИ 2/6 (T).
Переместите морскую шляпу и возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ (U).
Идите ко входу в храм.
Используйте РУЧКУ на привязанном крюке, чтобы получить КРЮК (V).
Вернитесь на летающий корабль.

Осмотрите кран; возьмите ЦИРКУЛЯРНУЮ РУЧКУ 1/3 (W).
Поместите КРЮК на подъемную цепь (X) и РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ в паз, чтобы вызвать загадку.

Очистите проход, очистив коробки.
Переместите рычаг управления, как только крючок окажется над ручками на упаковках.
Смотрите скриншот для примера (Y).
Идите в каюту капитана.

Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на деревянный орнамент; нажмите на пластину (Z).
Возьмите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО 1/3 (A).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ТАССЕЛЬ (B).
Примените ЗОЛОТУЮ ТАССЕЛЬ на занавеске на окне (С).
Осмотрите шкаф и откройте верхний ящик; переместите пергамент и возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНУЮ РУЧКУ (D).
Закройте верхний ящик и откройте нижний ящик; возьмите ЦИРКУЛЯРНУЮ РУЧКУ 2/3 (E).
Иди на летающий корабль.

Осмотрите пушку; поместите ОРНАМЕНТАЛЬНУЮ РУЧКУ на нее и потяните (F).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ СФЕРУ 3/3 (G).
Идите в каюту капитана.

Сделайте снимок, чтобы открыть сейф (H).
Поместите 3 МАЛЫХ СФЕРЫ в поврежденное устройство; возьмите ИГРУШКУ ПТИЦУ (I).
Выкиньте ПТИЦУ ИГРУШКУ из открытого окна (J).
Используйте КЛЮЧ на любопытный замок, чтобы вызвать загадку (K).

Расположите нижние зубы так, чтобы они соответствовали верхнему ряду.
Нажмите красную кнопку, когда установлено.
Смотрите на скриншот для решения (L).

Вы получите ЗЕК ТЕЛЕКИНЕЗ (M).
Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЦИН на нож, чтобы получить НОЖ (N).
Осмотрите шкаф и используйте НОЖ на защелку; возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ПТИЦЫ 1/2 (O) и ОЧИСТИТЕЛЬ ВОДЫ (P).
Возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА ВЛАСТИ 3/6 (Q).
Иди на летающий корабль.

Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЦИН на подвесное колесо, чтобы получить БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО 2/3 (R).
Идите ко входу в храм.
Осмотрите пруд и поместите ОЧИСТИТЕЛЬ ВОДЫ в мутную воду; возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОЙ ПТИЦЫ 2/2 (S).
Поместите 2 ЧАСТИ КАМЕННОЙ ПТИЦЫ на 2 разбитые статуи слева направо, чтобы вызвать загадку (T).

Нажмите на внутреннее освещение, чтобы найти комбинацию, которая освещает все символы внешнего кольца.
Смотрите на скриншот для решения (U).
Войдите в древний храм.

Осмотрите скелет; возьмите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО 3/3 (V) и РУЧКУ (W).
Идите в каюту капитана.
Нажмите на сейф и поместите 3 БЕЗОПАСНЫХ КОЛЕСА, чтобы вызвать загадку (X).

Решите загадку и установите правильные символы.
Смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО, КЛИН 1/2 и СЕМЕНА.
Иди на летающий корабль.

Нажмите на командный мостик и поместите ДЕРЕВЯННОЕ ШТУКОВОЕ КОЛЕСО на сломанный механизм (Z).
Идите ко входу в храм.
Нажмите на грейферную пушку и поместите РУЧКУ и ОВАЛЬНУЮ ТАБЛИЧКУ (A).
Используйте СИЛУ GRUMP на орудие захвата; возьмите ВЕСНУЮ ЛЕСТНИЦУ (B), ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА ВЛАСТИ 4/6 (C) и МЕЧ (D).
Идите в древний храм.

Используйте МЕЧ на виноградные лозы (E).
Переместить лопух; возьмите РЕЗАКИ (F).
Отправляйся на дальний остров.

Изучите настенный рисунок; используйте РЕЗАКИ, чтобы получить КЛИН 2/2 (G).
Идите в древний храм.
Поместите 2 клинья в трещину; повесьте ЛЕСТНИЦУ на кронштейны лестницы (H).
Осмотрите гнездо и поместите семена в него; возьмите КРУГЛОВУЮ РУЧКУ 3/3 (I) и ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА СИЛЫ 5/6 (J).
Иди на летающий корабль.

Осмотрите трюм корабля и поместите 3 КРУГЛЫХ РУЧКИ на защелки; возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФАКЕЛ (K) и ПУШКУ (L).
Идите ко входу в храм.
Осмотрите обломки; используйте ФАКЕЛ на огонь (M), чтобы создать ФАКЕЛ.
Вернитесь на летающий корабль.

Осмотрите пушку; поместите ПУШКУ на порох (N) и используйте ФАКЕЛ на предохранитель (O).
Отправляйся на дальний остров.

Возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА ВЛАСТИ 6/6 (P).
Нажмите на сверкающий алтарь и поместите 6 ЧАСТЕЙ КРИСТАЛЛА, чтобы вызвать загадку (Q).

Поместите части, чтобы закончить образец.
Смотрите на скриншот для решения (R).
Возьмите МОЩНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Идите в древний храм.

Поместите КРИСТАЛЛ СИЛЫ в мистическое отверстие (S).

Глава 4 - Акватериум

Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на щупальце; возьмите РУЧКУ (T).
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U) и КРЮК 1/4 (V).
Изучите механический информаторий и нажмите левую кнопку; возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ 1/2 (W).
Нажмите вторую слева кнопку; возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ 2/2 (X).
Осмотрите панель управления и поместите 2 СОЕДИНИТЕЛЯ, чтобы вызвать загадку (Y).

Подсоедините провода к правильному разъему.
Выберите тумблер, когда он установлен.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Идите в главный зал. Немедленно вызвать загадку после катсцены и диалога.

Найдите подходящие символы.
Смотрите скриншот для решения (@).

Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЦИН на висящую тряпку, чтобы получить ТРЯПКУ (B).
Возьмите КЛЕЩИ (С).
Используйте ТРЯПКУ на масляную лужу, чтобы получить МАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ (D).
Осмотрите ворота лифта и используйте МАСЛЕННУЮ ТРЯПКУ на петле (E).
Используйте СИЛУ на дверь лифта (F).
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на шахту лифта и спуститесь в док.

Используйте силу GRUMP на деревянный ящик; возьмите катушку 1/3 (G).
Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЦИН на плавающем ящике, чтобы получить ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 1/6 (H).
Осмотрите панель на стене и используйте КЛЕЩИ на болт; возьмите РУЧНОЕ КОЛЕСО (I) и КНОПКУ (J).
Возьмите РУЧКУ ЛЮКА 1/2 (K).
Нажмите на старую консоль и поместите РУЧКУ на нее, чтобы вызвать загадку (L).

Соедините трубы, чтобы давление работало.
Смотрите на скриншот для решения (M).
Возьмите КРЮК 2/4 из трубки.
Сходи в обсерваторию.

Исследуйте механический информаторий и поместите КНОПКУ на него; нажмите кнопку и возьмите ПАРОЛЬНУЮ КАРТУ (N).
Идите в главный зал.

Нажмите на ручку насоса (O).
Возьмите КРЮК 3/4 (P) и ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 2/6 (Q).
Используйте КАРТУ на проходе (R).
Идите налево в лабораторию.

Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на груду мусора; возьмите катушку 2/3 (S).
Осмотрите лабораторный стол; возьмите КРЮК 4/4 (T) и ХИМИЧЕСКУЮ ТРУБУ (U).
Идите в главный зал.
Осмотрите нишу на полу и поместите 4 КРЮКА в места, чтобы вызвать загадку (V).

Переключите зеленый и красный крючки.
Чтобы решить головоломку, выберите крючки в следующем порядке: E, G, H, F, D, C, E, G, I, J, H, F, D, B, A, C, E, G, I , K, J, H, F, D, B, C, E, G, I, H, F, D, E, G и F (W).

Возьмите катушку 3/3 (X).
Иди в лабораторию.
Поместите 3 катушки на зарядное устройство (Y).
Осмотрите капитана после заставки; возьмите РУЧКУ от ЛЮКА 2/2 (Z).
Иди в док.

Включите воздушный компрессор; возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 3/6 (A).
Поместите РУЧНОЕ КОЛЕСО в люк и увеличьте масштаб; возьмите ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (B).
Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на бардачок; возьмите ПЕЧАТЬ (С).
Нажмите на ворота и поместите 2 РУЧКИ ЛЮКА на них, чтобы открыть люк (D).
Сходи в обсерваторию.

Изучите механический информаторий и поместите ПЕЧАТНУЮ ПЛИТУ в щель; нажмите кнопку и возьмите ФИГУРКУ Черепахи (E).
Пройдите в подводную пещеру.

Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЦИН на дальнюю кнопку, чтобы получить СИНЮЮ КНОПКУ 1/3 (F).
Возьмите ЗАПОЛНИТЕЛЬНУЮ воронку (G).
Используйте ХИМИЧЕСКУЮ ТРУБУ на заводе клея, чтобы получить КЛЕЙ (H).
Поместите ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ на неполный памятник (I).

Возьмите ПЕРСОНАЛ (J).
Осмотрите грибную колонию и выберите 3 гриба, чтобы осветить их (1-3).
Возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 4/6 (K).
Выберите 3 фрагмента, обведенные желтым, они будут автоматически размещены на большой скале.
Используйте КЛЕЙ на разрушенный фрагмент; возьмите ПОЛУКРУГ 1/2 (L).
Иди в док.

Исследуйте старую консоль; используйте ПЕРСОНАЛ на трубу (M).
Иди в лабораторию.
Осмотрите коробку с пневматической трубкой и откройте трубку; возьмите ПОЛУКРУГ 2/2 (N) и СИНЮЮ КНОПКУ 2/3 (O).
Идите в главный зал.

Осмотрите старый механизм (P).
Поместите 2 ПОЛУКРУГА в углубления, чтобы вызвать загадку.

Выберите и перетащите части, чтобы закончить картину.
Смотрите скриншот для решения (Q).
Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ 3/3 и ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 5/6.
Иди в лабораторию.

Осмотрите шкаф и поместите 3 СИНИХ КНОПКИ на панель (R).
Ударьте код от стены (S) в панель.
Решение: 9248.
Возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 6/6 (T) и сверло (U).
Осмотрите лабораторный стол; используйте ПУСТУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ и ЗАПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЕНТИЛЬ на бочке (V).
Поверните кран, и он сломается; используйте сверло на бочку; возьмите ПОЛНУЮ ТОПЛИВНУЮ БАНКУ (W).
Пройдите в подводную пещеру.

Осмотрите святилище и поместите 6 КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ на панель, чтобы вызвать загадку (Y).
Соберите кристаллы, чтобы завершить треугольник.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Возьмите МОЩНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Иди в док.

Осмотрите люк; откройте крышку топливного бака и используйте ПОЛНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК на топливный бак (A).
Потяните рычаг (B); поместите КРИСТАЛЛ ВЛАСТИ в треугольную щель (С).

Глава 5 - Сердце Гайи

Попробуйте взять семена (D) или возьмите часть статуи (E), чтобы вызвать пожар.
Осмотрите дупло дерева; возьмите осколок ЗЕРКАЛА 1/4 (F).
Переместите подозрительную кучу и возьмите КАМЕНЬ ЭЛЕМЕНТА 1/2 (G).
Возьмите ДОЛЖНУЮ ДОСКУ (H) и ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 1/8 (I).
Идите к воротам сторожей.

Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на шипы; возьмите осколок ЗЕРКАЛА 2/4 (J).
Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЦИН на левом плавающем острове, чтобы получить ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 2/8 (K).
Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЗИН на правом плавучем острове, чтобы получить КАМЕНЬ ЭЛЕМЕНТА 2/2 (L).
Возьмите СЕРП (M).
Осмотрите ворота сторожа и поместите 2 ЭЛЕМЕНТНЫХ КАМНЯ в розетки, чтобы вызвать загадку (N).

Переместите цветные камни в соответствующие им слоты.
Чтобы решить головоломку, выберите камни в следующем порядке: C, D, E, F, C, D, B, A и F (O).
Перейти на панорамные высоты.

Используйте СЕРП на зеленый фрукт, чтобы получить ФРУКТЫ 1/3 (P).
Идите к камере колеса.
Используйте ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ДОСКУ на волчьей ловушке; возьмите ПУСТОЙ КУБОК (Q).
Осмотрите весы: возьмите ЖИВУЮ ЖИДКОСТЬ (R).
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ 1/3 (S).
Идите к воротам сторожей.

Используйте ПУСТОЙ КУБОК на потоковой лаве, чтобы получить КУКЛУ С ЛАВОЙ (T).
Вернитесь в камеру колеса.

Осмотрите мини-сад; возьмите КЛЕЙКУЮ МАШИНУ (U).
Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на прессованные камни; возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 3/8 (V).
Используйте КУБОК С ЛАВОЙ на запутанном дереве; возьмите осколок ЗЕРКАЛА 3/4 (W).
Используйте ЖИВУЮ ЖИДКОСТЬ на безжизненном дереве; откройте бутон цветка и возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ 2/3 (X).
Используйте СЕРП на синий фрукт, чтобы получить ФРУКТЫ 2/3 (Y).
Идите к воротам сторожей.

Используйте ПУСТОЙ КУБОК на потоковой лаве, чтобы получить КУБОК С ЛАВОЙ (Z).
Перейти на панорамные высоты.
Осмотрите дупло дерева и поместите КЛЕЙ-ГРИБ у электрических жуков; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЖУКИ (A) и СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ 3/3 (B).
Идите к камере колеса.

Нажмите на весы и поместите 3 СВЕТЯЩИХСЯ КАМНИ, чтобы вызвать загадку (D).
Поместите кристаллы в весы, чтобы уравновесить это.
Смотрите на скриншот для решения (E).
Идите в палату духов / палату элементов.

Используйте силу GRUMP на вазе из обсидиана; возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 4/8 (F).
Используйте СИЛУ на гигантскую булаву, чтобы получить ТЯЖЕЛУЮ МАШИНУ (G).
Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЗИН на подвесном отвесе, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 1/4 (H).
Возьмите ФРУКТЫ 3/3 (I).
Нажмите на столб и поместите 3 ФРУКТА, чтобы вызвать загадку (J).

Раскрась каждую секцию так, чтобы ни один цвет не касался

Смотрите скриншоты для решения (1-3).

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР СИМВОЛА (K).
Идите к камере колеса.
Используйте ТЯЖЕЛУЮ МАШИНУ на выпуклый камень (L).
Возьмите осколок ЗЕРКАЛА 4/4 (M).
Поместите 4 осколка ЗЕРКАЛА в зеркало (N).
Возьмите волшебную палочку (O).
Возьмите ЛЕД (P).
Перейти на панорамные высоты.

Используйте палочку от мороза на горящий ящик (Q).
Возьмите ЧАСТЬ 1/3 (R) СТАТУИ и ОРГАНИЧЕСКИЕ СЕМЯНЫ (S).
Идите к воротам сторожей.

Используйте палочку из мороза на часть статуи; возьмите СТАТУЮ ЧАСТЬ 2/3 (T).
Идите в палату духов / палату элементов.

Поместите ВЕНТИЛЯТОР СИМВОЛА на пластину воздушного элемента (U); получить СИМВОЛ.
Поместите ЛЕД на пластину элемента воды (V).
Поместите КУБОК С ЛАВОЙ на плиту элемента огня (W).
Поместите ОРГАНИЧЕСКИЕ СЕМЕНА на тарелку стихии природы (X).
Возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 5/8 (Y).
Идите в камеру сердца Гайи.

Используйте ПРОЧНОСТЬ ГРУППЫ, ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА и ТЕЛЕКИНЕЗ ЗИН на Scartaris Umbra (Z).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 2/4 (A).

Осмотрите темный угол; поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЖУКИ в неактивный генератор энергии (B).
Поместите СИМВОЛ в углубление для символа; возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 6/8 (C) и ЧАСТЬ СТАТУИ 3/3 (D).
Идите к воротам сторожей.

Поместите 3 ЧАСТИ СТАТУИ на сломанную статую (E).
Нажмите на секретный тайник, чтобы вызвать загадку (F).

Нарисуйте каждую линию один раз.
Смотрите скриншоты для решений (X, Y и Z).

Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 3/4 (G) и ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 7/8 (H).
Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЗИН на спрятанный предмет, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 4/4 (I).
Идите в Камеру Сердца Гайи.

Повесьте 4 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА на сложный механизм (J).
Возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА 8/8 (K).
Перейти на панорамные высоты.

Осмотрите алтарь древних (L).
Поместите 8 ЧАСТЕЙ КРИСТАЛЛА в отверстия, чтобы вызвать загадку (M).

Поместите части в центре, чтобы завершить сердце.
Смотрите на скриншот для решения (N).

Нажмите на нижний отпечаток руки (0).
Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на отпечаток левой руки (P).
Используйте СИЛУ на верхний отпечаток руки (Q).
Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЦИН на правом отпечатке руки (R).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (S).
Идите в камеру сердца Гайи.

Осмотрите центральную нишу.
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ в отверстие (T).

Глава 6 - Сторож

Возьмите КАМЕНЬ АЛТАРА 1/5 (U).
Попытка взять плод; возьмите ЖИРНУЮ КОЖУ (V) после того, как животное очистит фрукт.
Идите вперед по тропинке к долине реки.

Осмотрите пустоту и удалите плотную паутину; возьмите ТВЕРДОЙ БЛОК (W) и КАМЕНЬ АЛТАРЯ 2/5 (X).
Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЦИН на застрявшей половине бумеранга, чтобы получить ПОЛОВИНУ БУМЕРАНГА (Y).
Исследуйте корни деревьев; используйте СИЛУ на закрепленный посох, чтобы получить ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ (Z).
Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на ствол дерева; возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 1/3 (A).
Прогнать гигантскую ящерицу; используйте ПОЛОВИНУ БУМЕРАНГА на нажатой части изображения, чтобы получить ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2/3 (B).
Иди в предгорье.

Используйте ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ на улей (С).
Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 3/3 (D).
Отправляйся в долину реки.
Нажмите на механизм шкива и поместите 3 ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ, чтобы вызвать загадку (E).

Преврати все серые участки в цвета.
Чтобы решить загадку, выберите разделы в порядке, отмеченном на скриншоте (F).
Иди в брод.

Осмотрите разветвленную ветку; возьмите КЛЮЧ МИФРИЛЛА (G).
Осмотрите плот палатку; возьмите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 1/3 (H) и резную ФИГУРКУ 1/3 (I).
Иди в предгорье.

Исследуйте сундук с мифрилом; используйте КЛЮЧ МИФРИЛЛА на висячий замок и возьмите ПУШКУ (J) и КАМЕНЬ АЛТАРА 3/5 (K).
Иди в брод.
Осмотрите раздвоенную ветвь и используйте ПОЛОВИНУ БУМЕРАНГА на мешковом растении (L).
Поместите СТРЕЛКУ на раздвоенную ветку, чтобы вызвать загадку (M).

Направьте орехи в рот динозавра.
Смотрите скриншоты (1, 2 и 3) для правильного положения в случайном режиме.
Смотрите скриншоты (1, 2 и 4) для расширенного режима.
Идите вперед направо к руинам.

Возьмите ПОЛОВИНУ БУМЕРАНГА (N), которая автоматически объединится с ПОЛОВИНОЙ БУМЕРАНГА в инвентаре, чтобы создать РЕЗКУ БУМЕРАНГА.
Возьмите резную фигурку 2/3 (O).
Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЦИН, чтобы получить резную фигурку 3/3 (P).
Поместите 3 резных фигурки на пустые пьедесталы (@).
Возьмите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 2/3 (Q).
Отправляйся в долину реки.

Используйте БУМЕРАНГ РЕЗКИ на эластичной лозе, чтобы получить ЛОЗУ (R).
Используйте БУМЕРАНГ РЕЗКИ на порванной сети (S).
Возьмите КАМЕНЬ АЛТАРА 4/5 (T).
Нажмите на порванную сеть, чтобы вызвать загадку (U).

Ткать в сети.
Смотрите скриншот для решения (V).

Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (W).
Отправляйся в руины.
Осмотрите каменную голову и поместите ЛОЗУ на сломанный механизм; используйте жирную кожу на застрявшие зубчатые колеса (X).
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Иди в брод.

Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на плавающий сундук, а затем используйте СИЛЬНУЮ ГРУППУ (Z).
Нажмите на сундук и поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ на него (A).
Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА в темный угол; возьмите КАМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 3/3 (B) и ДРАГОЦЕННЫЙ ДРАГОЦЕННОСТЬ 1/2 (C).
Отправляйся в руины.

Нажмите на камень ворот и поместите 3 КАМЕННЫХ ПЛАСТИНЫ в места, чтобы вызвать загадку (D).

Чтобы решить загадку, переместите камни в следующем порядке: C - K, E - L, D - E, B - D, K - A, D - B, E - K, L - C, F - L, G - D, H - M, I - F, J - I, M - H, F - G, L - F, D - E, C - D и K - C (@).
Поднимитесь по лестнице к скале.

Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЦИН на каменном выступе, чтобы получить МОЛОТОК (E).
Переместите водяную лилию и используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на тупое болото; возьмите зубило (F).
Нажмите на каменный круг и поместите ТВЕРДОЙ БЛОК и ДОЛОТО на него. Используйте МОЛОТОК на замкнутый ключ дважды; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ (G).
Иди в брод.

Нажмите на сундук и поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ в отверстие; возьмите ПОЛУЧЕННЫЙ ЮВЕЛИР 2/2 (H) и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (I).
Иди к скале.
Осмотрите колонны рун и поместите 2 ПОЛИРОВАННЫХ ДРАГОЦЕННОСТИ на них, чтобы вызвать загадку (J).

Цель состоит в том, чтобы получить больше белых, чем красных плиток.
Постарайтесь разместить как можно больше белых по краям, чтобы вы могли окружить красный. Размещение на компьютере является случайным.
Смотрите на скриншот выигрышной доски (K).

Возьмите СВИТОК (L), и вы получите 4 СВИТОКА в инвентаре.
Поместите СВИТОК в соответствующую резьбу (M), чтобы получить СВЕТЯЩИЙСЯ СВИТОК.
Отправляйся в долину реки.

Поместите ПОЛОВИНУ ДЕРЕВЯННОЙ ПЛИТЫ и соответствующий СВИТОК на сломанную деревянную тарелку (N); получите СВЕТЯЩИЙСЯ СВИТОК.
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ (O).
Иди в предгорье.

Поместите СВИТОК в соответствующую ему резьбу (P); получите СВЕТЯЩИЙСЯ СВИТОК.
Иди в брод.
Нажмите на сундук и поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ в отверстие; возьмите КАМЕНЬ АЛТАРА 5/5 (Q).
Поместите СВИТОК в соответствующую ему резьбу (R); получите СВЕТЯЩИЙСЯ СВИТОК.
Отправляйся в руины.

Нажмите на древний алтарь и поместите 5 КАМНЕЙ АЛТАРА в углубления, чтобы вызвать загадку (S).
Расположите руны так, чтобы все строки и столбцы добавлялись к 15.
Смотрите скриншот для решения (T).

Изучите декоративный цветок.
Поместите 4 СВЕТЯЩИХСЯ СВИТОКА в их соответствующие символы (U).

Глава 7 - Темное Солнце

Выберите подъемный механизм; возьмите Сломанную ЦЕПЬ (V).
Возьмите ЧАСТЬ ГРАВИРОВКИ 1/3 (W).
Идите на водопадную площадь.

Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на кайт, а затем используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЗИН, чтобы получить ЧАСТЬ МОЛДИНГА 1/4 (A).
Осмотрите кузницу на открытом воздухе; используйте СИЛУ на каменную вазу и возьмите ЧАСТЬ ГРАВИРОВКИ 2/3 (B).
Возьмите ЩИПЦЫ (С), ПУСТОЕ ВЕДРО (D) и СИЛЫ (E).
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на водопаде, чтобы получить ПОЛНОЕ ВЕДРО (F).
Осмотрите ящик и переместите одеяло; возьмите ЧАСТЬ ГРАВИРОВКИ 3/3 (G).
Идите ко входу в город.

Нажмите на панель управления и поместите 3 ЧАСТИ ГРАВИРОВКИ, чтобы вызвать загадку (H).
Перетащите кусочки, чтобы завершить картину.
Смотрите скриншот для решения (I).
Возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (J).
Идите на водопадную площадь.

Осмотрите декоративную панель и используйте медный ключ в замочную скважину (K).
Идите в актовый зал.

Используйте ТЕЛЕКИНЕЗ ЦИН на отдаленной части, чтобы получить ЧАСТЬ ЛИТЬЯ 2/4 (L).
Осмотрите стенд и используйте ВИДЕНИЕ КРАСИВОГО МАЛЬЧИКА на каменный орнамент; возьмите пилу (M).
Возьмите ПОДЪЕМНЫЙ ДЖЕК (N) и МОЛОТОК Поковки (P).
Возьмите МАГНИТ (Q).
Идите на водопадную площадь.

Осмотрите кузницу на открытом воздухе и поместите Сломанную Цепь, Беллы и щипцы в очаг (R).
Используйте ковочный молоток и ПОЛНОЕ ВЕДРО на наковальне, чтобы получить ЦЕПЬ (S).
Осмотрите ящик и используйте МАГНИТ на упаковке, чтобы получить ГАЙКУ (T).
Поместите ГАЙКУ на сломанное колесо, чтобы получить КОЛЕСО (U).
Используйте ПОДЪЕМНИК и КОЛЕСО на сломанной тележке (V).
Используйте силу GRUMP на тележке.

Осмотрите акведук; возьмите ЧАСТЬ ЛИТЬЯ 3/4 (W).
Идите ко входу в город.
Поместите ЦЕПЬ на подъемный механизм (X).
Осмотрите кабину и откройте защелку; возьмите ПОЛУКРУГ (Y) и ЧАСТЬ ЛИТЬЯ 4/4 (Z).
Идите в актовый зал.

Осмотрите стойку и поместите ПОЛУКРУГ в полость; возьмите ГАЛЬКУ 1/3 (A).
Идите на водопадную площадь.
Осмотрите карниз на стене и поместите 4 ЧАСТИ ЛИТЬЯ в пазы (B).

Расставьте руны поверх их соответствующих символов.
Поверните колесо и переместите руну к одному из внешних краев, чтобы увидеть, что находится под ней. Найдите нужную часть и поместите ее на противоположный внешний край, а затем поверните, чтобы выровнять соответствующие руны и сдвиньте ее. Повторите для всех квадратов.
Смотрите скриншот для решения (C).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ОРНАМЕНТА (D).
Идем в актовый зал.
Осмотрите люк и используйте ПИЛУ и КЛЮЧ ОТ ОРНАМЕНТА на заблокированной двери. Возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ (E) и УДОЧКУ (F).
Идите на площадь водопада и поднимитесь по левой лестнице в сад.

Осмотрите мольберт; возьмите спички (G).
Возьмите ГАЛЬКУ 2/3 (H).
Осмотрите колодец и используйте УДОЧКУ на застрявшей бутылке. Используйте силу GRUMP на твердую бутылку; возьмите ГАЛЬКУ 3/3 (I).
Осмотрите беседку; возьмите МЫЛО (J).
Поместите 3 ГАЛЬКИ в углубления, чтобы вызвать загадку (K).

Переместите гальку на зеленые квадраты.
Чтобы решить головоломку, переместите первый набор камешков следующим образом: B - вправо, A - вниз и вправо (1).
Второй набор: B - вверх, вправо 2 x, вверх, A - влево, вниз, C - вниз, вправо и вверх (2).
Третий сет: C - влево, A - вниз, вправо, F - вверх 2 x, D - вправо, вниз 2 x, B - вправо 2 x, вверх и E - вверх (3).
Возьмите ПОДЪЕМНОЕ КОЛЕСО.
Идем в актовый зал.

Осмотрите окаменевших сторожей; используйте МЫЛО на застрявшее кольцо, чтобы получить КОЛЬЦО (L).
Используйте ПОДЪЕМНОЕ КОЛЕСО на механизме ворот (M).
Идите к башне Умбры.

Осмотрите стол алхимии; возьмите все 4 баночки с ингредиентами (N).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПЕРСОНАЛ (O), КИСЛОТУ (P) и ОРНАМЕНТАЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ 2/3 (Q).

Изучите журнал Умбры; возьмите ФОРМУЛУ УМБРЫ (R) и прочитайте страницы в журнале.
Осмотрите замок шкафа и поместите КОЛЬЦО на него; переместите кучу свитков на верхнюю полку и возьмите ПАЛИТРУ (S).
Используйте ВИДЕНИЕ ДОВОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА на нижнюю полку; возьмите ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПЕТЛЯ (T).
Идем в актовый зал.

Осмотрите подставку и используйте ИНГРЕДИЕНТНУЮ банку на странном растении, чтобы получить ИНГРЕДИЕНТ 1/4 (U).
Иди в сад.
Нажмите на куколку и затем используйте ИНГРЕДИЕНТНУЮ КУВШИНУ, чтобы получить ИНГРЕДИЕНТ 2/4 (V).
Нажмите на мольберт и поместите ПАЛИТРУ, чтобы вызвать загадку (W).

Нарисуйте картину, чтобы соответствовать сцене.
Советы: красный + желтый = оранжевый, синий + желтый = зеленый и красный + синий = фиолетовый.
Смотрите на скриншот для решения (X).

Используйте ИНГРЕДИЕНТНУЮ банку на открытый бутон цветка, чтобы получить ИНГРЕДИЕНТ 3/4 (Y).
Идите ко входу в город.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПЕРСОНАЛ на могиле; используйте ИНГРЕДИЕНТНУЮ банку на туши животных, чтобы получить ИНГРЕДИЕНТ 4/4 (Z).
Идите на водопадную площадь.

Осмотрите акведук; используйте КИСЛОТУ на висячий замок и УДОЧКУ на откидной крышке. Используйте ZIN’S TELEKINESIS, чтобы получить ОРНАМЕНТАЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ 3/3 (A).
Идите к башне Умбры.

Поместите 3 ОРНАМЕНТАЛЬНЫХ ПЕЧАТИ в держатель магнита (B); возьмите лампочку (С).
Осмотрите стол алхимии; поместите ФОРМУЛУ ЗОНТЫ на стену (D), используйте СПИЧКИ на сопло горелки (E).
Поместите ЛАМПУ на нагревательную плиту горелки (F) и 4 ИНГРЕДИЕНТА на алхимический компонент (G), чтобы вызвать загадку.

Варить ингредиенты при правильной температуре и порядке.
Совет: чтобы поднять температуру, удерживайте кнопки +/-, пока не будет достигнута правильная температура (H).
Решение: поместите бутылку 1 в первую пробирку и поверните температуру до 70 градусов.
Поместите бутылку 2 во вторую пробирку и понизьте температуру до 30 градусов.
Поместите бутылку 3 в третью трубку и увеличьте температуру до 90 градусов.
Поместите бутылку 4 в четвертую трубку и понизьте температуру до 10 градусов (I).
Вы заработаете Зелье рассеивания.
Идем в актовый зал.

Осмотрите крышку пистолета.
Поместите ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ПЕТЛЯ, чтобы вызвать загадку (J).

Переместите печать в каждый угол звезды.
Чтобы решить загадку, переместите печать следующим образом: A - D, B - G, F - A, E - B, H - E, C - F, C - H и C (@).

Поместите зелье рассеивания в резервуар (K).
Поздравляем! Вы успешно завершили Путешествие: Сердце Гайи.

Автор статьи: