Мудрый ГикПрохождение игр → Капитан Брейв: Новый Мир Эпизод 1 - Прохождение игры в картинках пошагово

Kaptain Brawe: A Brawe New World Episode 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Капитан Брейв: Новый Мир Эпизод 1. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Мазслоу
  3. Глава 2 - Джама Спейса





Общие советы

Это приключенческая игра.
Нажмите "Настройки", чтобы настроить общую громкость, громкость музыки, громкость эффектов, звуки шагов, полноэкранный режим и скорость текста.
Выберите между хардкорным или случайным режимом.
В жестком режиме вам придется выбирать между рукой или увеличительным стеклом, чтобы взаимодействовать с объектами в сцене, и нет никаких подсказок.
В обычном режиме для вас будет выбрана рука или увеличительное стекло, и в вашем журнале будет меньше диалогов с обильными подсказками.
Если вы используете хардкорный режим, в этом пошаговом руководстве "нажмите или возьмите" означает использование значка руки, "посмотрите на" означает использование увеличительного стекла, а "говорить или поговорить" означает использование значка пузыря мысли.
Чтобы получить доступ к списку задач, нажмите на журнал в левом нижнем углу экрана.
При добавлении новой задачи журнал будет подпрыгивать вверх и вниз.
В случайном режиме вы можете нажимать на задачи в вашем журнале, чтобы получить подсказки. Подсказки начинаются тонкими, и чем больше вы нажимаете на них, тем более прямыми становятся подсказки.
Вы можете выбрать объем учебника, который хотите получить при первом выборе диалога.
Ваш инвентарь находится в синей сумке в левом нижнем углу.
Инвентарные предметы отмечены красным на скриншотах.
Чтобы использовать предмет инвентаря, нажмите на него, и он автоматически станет вашим курсором, а затем вы можете использовать его на выбранном вами объекте.
Вы можете комбинировать предметы в инвентаре, щелкнув по одному предмету, а затем щелкнув по предмету, с которым хотите его объединить.
Игра периодически сохраняется автоматически во время игры, и вы можете в любое время щелкнуть "Параметры" для сохранения.
Отображается 6 слотов сохранения, но по мере их заполнения откроются новые панели дополнительных слотов сохранения. Я использовал 24 слота сохранения и не закончился.
Вы можете заставить своего персонажа двигаться быстрее, дважды щелкнув туда, куда вы хотите.
Выходы отмечены стрелкой и могут быть расположены путем перемещения курсора по экрану или щелчка на красном вопросительном знаке в правом нижнем углу.
Нажмите на знак вопроса в правом нижнем углу, чтобы выделить все горячие точки и выходы.
Нажмите в любом месте на экране, чтобы продвинуть диалог.
Деревья диалогов будут отображаться белым шрифтом, если вы не затронули темы, и они будут серыми, если вы уже задали этот вопрос.
Вы можете выйти из игры, нажав на зеленый монитор в левом верхнем углу и нажав "Выйти из игры".

Глава 1 - Мазслоу

Эти указания начинаются после уроков от Кралека, если вы решили получить от него инструкции.
Поговорите с Кралеком, чтобы получить список задач и исчерпать весь разговор.
Посмотрите на переводчик (A) и убедитесь, что он не работает.
Поговорите с Кралеком и спросите его о переводчике, пока он не даст вам СИЛЫ СИЛЫ.
Посмотрите на провода (B) наверху переводчика и отметьте порядок: желтый-синий-зеленый-красный.
Посмотрите на СХЕМЫ ПИТАНИЯ в инвентаре, нажав на лупу и щелкнув по ней на СХЕМАХ ПИТАНИЯ. Обратите внимание, что порядок проводов 3-2-1-2.
Пройдите налево на кухню.

Нажмите на нижний шкаф, чтобы открыть его, и возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД с верхней полки.
Возьмите картофелечистку с полки между верхним и нижним шкафом.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО с полки над плитой.
Посмотрите на чайную чашку, а затем возьмите ее, чтобы получить диск с переводчиком.
Пройдите к грузовому отсеку вниз по лестнице влево.

Откройте шкаф и возьмите СИЛИКОНОВЫЙ БЛОК и РУКОВОДСТВО.
Откройте шкафчик справа и возьмите локаторы, чтобы получить ЛОКАТОР и Сломанный ЛОКАТОР в инвентаре.
Посмотрите на плакат Луны сверху нижней койки.
Пройдите в машинное отделение справа.

Подойдите к маршрутизатору (1) справа, чтобы получить крупный план.
Переместите рычаги к цифрам на СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ; Желтый - 3, Синий -2, Зеленый -1, Красный -2. Смотрите скриншот для решения.
Нажмите красную кнопку в центре маршрутизатора, чтобы активировать.
Вернитесь вверх по лестнице из спальни на кухню.
Нажмите на дверь духовки, чтобы открыть ее.
В инвентаре объедините БЛОК СИЛИКОНА и ПУСТОЕ ВЕДРО.
Поместите ВЕДРО С КРЕМНИЕМ в открытую духовку и нажмите красную кнопку питания на плите.
Вы автоматически получите РАСПЛАВЛЕННЫЙ СИЛИКОН в инвентаре.
Объедините расплавленный силикон с медным проводом, чтобы получить медный провод с силиконом.
Объедините МЕДНЫЙ ПРОВОД С КРЕМНИЕМ и Сломанным ЛОКАТОРОМ, чтобы получить РАБОЧИЙ ЛОКАТОР.
Пройдите прямо в кабину.

Объедините HANKY на ДИСКЕ ПЕРЕВОДА, чтобы получить ЧИСТЫЙ ДИСК ПЕРЕВОДЧИКА.
Поместите РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЛОДКИ в сервисное отверстие переводчика (2).
Поместите диск CLEAN TRANSLATOR в слот для диска переводчика.
Нажмите на сервисную яму после того, как переводчик закончил, чтобы получить ПЕРЕВОДНОЕ РУКОВОДСТВО.
В инвентаре используйте увеличительное стекло или руку на ПЕРЕВОДЕ РУКОВОДСТВА в инвентаре, чтобы получить указания.
Идите к грузовому отсеку и откройте люк на ГРЕБНОЙ лодке (3).
Нажмите на лодку два раза и автоматически включите ее.
Вернитесь в кабину, поговорите с Кралеком и дайте ему ЛОКАТОР.
Поговорите с Кралеком снова и скажите ему, что вы готовы идти.

Глава 2 - Джама Спейса

Поговорите с Кралеком и получите задание.
Посмотрите на темный камень (С) в каменной стене слева от пути и обратите внимание, что это кремневый камень.
Пройдите налево к болотной пристани.
Нажмите на гвоздь слева от пирса, чтобы вытащить его, чтобы получить ОТВЕРТКУ.
Посмотрите на кучу мусора (D) два раза и обратите внимание, что там есть крыло корабля.
Вернитесь на перекресток и поговорите с Кралеком о крыле корабля и получите новые задания.
Направляйтесь в мотель.

Поговорите с сотрудником отеля на стойке с фруктами и овощами и обязательно исчерпайте весь разговор.
Попытайтесь сесть за руль справа от подставки.
Используйте ОТВЕРТКУ на колесо.
Пройдите налево к перекрестку и используйте ОТВЕРТКУ на кремневом камне (С).
Вернитесь в мотель и используйте ЗАТЯЖЕННУЮ ОТВЕРТКУ на колесе.
Снова нажмите на колесо и автоматически спросите у клерка, можете ли вы его взять. Нажмите еще раз, чтобы получить КОЛЕСО в инвентаре.
Пройдите в парк справа.

Нажмите на цветущий куст слева и возьмите ПЯТЫЙ ЛИСТЫЙ ЦВЕТОК два раза.
Используйте руку в инвентаре, чтобы сорвать лист с одного из них и получить ЧЕТЫРЕХ ЛИСТОВЫХ ЦВЕТОК.
Поговорите со стариком и исчерпайте весь разговор.
Вы можете ответить "да" или "нет" на вопрос старика, если хотите увидеть трость, или для развлечения попросите его дважды спросить вас и выбрать оба ответа.
Вернитесь через небольшой мост, чтобы получить карту и нажмите на посадочную площадку.
Войдите в космический корабль Mazslow, нажав на нижнюю половину корабля, чтобы получить стрелу.
Поместите ЧЕТЫРЕХ ЛИСТОВЫХ ЦВЕТОКА в духовку и нажмите красную кнопку питания, чтобы автоматически получить ЗАПЕЧЕННЫЙ ЧЕТЫРЕХ ЛИСТНЫХ ЦВЕТОК.
Вернитесь в мотель.
Дайте запеченный ЧЕТЫРЕХ ЛИСТОВЫХ ЦВЕТОК клерку и исчерпайте весь разговор.
Возьмите КАРТУ ЛОПАСА и поговорите с клерком снова.
Направляйтесь к болотной пристани.
Поместите гребную лодку в болото.
Поместите колесо на гребную лодку, чтобы сделать пропеллер.
Нажмите на ЛОДКУ, чтобы войти, и нажмите на пещеру у плотины, когда появится карта.

Перейдите через плотину на другую сторону и идите прямо к поляне.
Посмотрите на открытый ящик и возьмите БАТАРЕЮ.
Возьми пепел на пляж.
Возьмите странное устройство из песка из-под того места, где были пепелища, чтобы получить ЗВУКОВОЕ УСТРОЙСТВО.
Вернитесь к плотине и пройдите налево к пещере.
Нажмите на выключатель питания и увидите, что ему нужна батарея.
Используйте БАТАРЕЮ на выключателе питания, но БАТАРЕЯ мертва.
Покиньте пещеру и поднимитесь на кладбище.
Посмотрите на табличку справа и обратите внимание, что половина таблички отсутствует.
Выйдите из кладбища и нажмите на гребную лодку в воде и вернитесь на болотный пирс.
Идите направо, чтобы вернуться на перекресток, поговорите с Кралеком и исчерпайте весь разговор.
Карта должна появиться автоматически, когда все темы будут рассмотрены. Если нет, поговорите с Кралеком снова.
Нажмите на место крушения, но вы не можете попасть туда, потому что плотина блокирует путь.
Нажмите на местоположение ветряной мельницы на карте.

Посмотрите на генератор полярных ионов (4).
Используйте БАТАРЕЮ на генераторе полярных ионов, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Войдите в мельницу.

Возьмите МОЛОТОК от стены рядом с календарем.
Удалите лист, закрывающий коробку слева от двери, чтобы открыть коробку.
Возьмите кусок таблички из коробки, чтобы получить МЕШКУ.
Посмотрите в коробку снова и возьмите ДНЕВНИК.
Осмотрите ДНЕВНИК в инвентаре и прочитайте его.
Возьмите стеклоочиститель с подоконника, чтобы получить ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА в инвентаре.
Попробуйте открыть синий сундук слева, но он заблокирован.
Посмотрите на календарь над синим сундуком и обратите внимание, что 1 мая перечеркнуто.
Выходите из ветряной мельницы и идите налево и идите в мотель.
Поговорите с администратором отеля, исчерпайте все разговоры и получите новое задание в своем дневнике.
Посмотрите на ДНЕВНИК в инвентаре еще раз, и Браве признает имя Fuseman.
Пройдите в парк справа.
Поговорите со стариком в парке и исчерпайте весь разговор.
Вам нужно будет продолжать говорить, пока вы не получите имя Grubby Larson.
Пройдите направо по мосту, чтобы вызвать карту и нажмите на плотину.

Пройдите на кладбище.
Посмотрите на мемориальную доску и выйдите из крупного плана.
Постарайтесь поместить ПЛАСТИКУ в инвентарь на табличку (E) на кладбище.
Объедините РАСПЛАВЛЕННЫЙ СИЛИКОН с ПЛОСКОСТЬЮ в инвентаре, чтобы получить ПЛАККУ С СИЛИКОНОМ.
Поместите ПЛАСТИКУ С СИЛИКОНОМ в мемориальную доску на кладбище.
Осмотрите отремонтированную мемориальную доску и нажмите на нее, чтобы заметить, что Грабби Ларсон похоронен на могиле X2.
Посмотрите и затем нажмите на могилу слева спереди (F) и обратите внимание, что на ней есть Х2, так что это должна быть могила Грабби.
Выйдите из кладбища и пройдите в пещеру.

Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ на выключатель питания (G) и нажмите на нее два раза, пока комната не загорится.
Посмотрите на потолок (H) и обратите внимание, что потолок на самом деле является основанием могил.
Нажмите на потолок несколько раз, пока Браве не скажет, что ему нужно пометить правильную могилу.
Покиньте пещеру и возвращайтесь в парк.

Поговорите со стариком, и он попросит у вас табака.
Возьмите ПЯТЬ ЛИСТНЫХ ЦВЕТОК от цветущего куста слева, если вы не взяли больше, чем один ранее.
Пройдите через мост, чтобы вызвать карту и нажмите на посадочную площадку.
Войдите в Мазслоу.
Поместите ПЯТЫЙ ЛИСТНЫЙ ЦВЕТОК в духовку и нажмите на красную кнопку питания, чтобы автоматически получить ПЕЧЕННЫЙ ПЯТЫЙ ЛИСТНЫЙ ЦВЕТОК.
Используйте руку в инвентаре, чтобы раздавить запеченный пять листьев цветка, чтобы получить сокрушенные цветы.
Покиньте площадку и идите в парк.
Поговорите со стариком и дайте старику сокрушенные цветы.
Возьмите ТРОСТЬ, которую упал старик.
Выйдите из области и направьтесь к дамбе и идите на кладбище.

Попытка использовать ТРОСТЬ на могиле Грабби, но это слишком скучно.
Объедините КАРТОЧКУ С ТРОСТЬЮ в инвентаре, чтобы получить ЗАКРЫТУЮ ТРОСТЬ.
Используйте ЗАКРЫТУЮ ТРОСТЬ на могиле Грабби (5).
Используйте МОЛОТОК на ЗАТОЧНУЮ ТРОСТЬ, чтобы протолкнуть ее.
Покиньте кладбище и идите в пещеру.
Используйте МОЛОТОК на нижнюю часть трости (6).
Возьмите КЛЮЧ от скелета.
Покиньте пещеру, но оставайтесь в области плотины.

Попробуйте КЛЮЧ на механизме плотины (7), но он не работает.
Покиньте территорию и идите налево от отеля до ветряной мельницы.
Войдите в мельницу.
Используйте КЛЮЧ с замком на синий сундук (8). Убедитесь, что вы используете замок, а не сундук.
Посмотрите на сундук, когда он открыт, и возьмите записку и ION X PLOSIVES.
Используйте увеличительное стекло в инвентаре на ПРИМЕЧАНИЕ.
Используйте лупу в инвентаре на ДНЕВНИКЕ.
Посмотрите на календарь над сундуком и отметьте дату, когда она проходит; 1 мая 1821 г.
Направляйтесь в парк.

Вы должны импровизировать с предметами, которые у вас есть, чтобы выполнить инструкции в загадке.
Слово дерево - это пропущенное рифмованное слово из первого абзаца.
ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА содержит спирт, поэтому вы можете использовать ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА на коре дерева.
Используйте HANKY (ссылка на ковер в загадке) на размазанном месте на дереве, чтобы открыть люк.
Нажмите на люк (9), чтобы открыть его, и он откроет сейф.
Присмотритесь к сейфу и обратите внимание на гравировку D, M и YY над числами, которые будут датой, месяцем и двумя последними цифрами года.
Введите дату из календаря; 1 мая 1821 или 1-5-2-1, нажав на кнопки.
Нажмите красную кнопку в верхней части сейфа, когда закончите, и вы получите зеленую галочку, если она верна. Смотрите скриншот для решения.
Откройте сейф и нажмите на него два раза, чтобы получить СУХОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ от сейфа.
Возвращайтесь к плотине.

Объедините СУХОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ с ИОНОМ ИСТОЧНИКАМИ X в инвентаре, чтобы получить ИХ ПОЛОЖЕНИЯ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ.
Поместите Х ПОЛОЖИТЕЛЕЙ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ на деревянную плотину (I) рядом с крестиком в середине плотины.
Пройдите на перекресток и используйте ОСТРОНУЮ ОТВЕРТКУ на кремневом камне (J).
Используйте МОЛОТОК на ЗАТОЧНЕННУЮ ОТВЕРТКУ.
Поднимите ЧАСТИ ФЛИНТА, которые упали на землю.

Вернитесь к болотной пристани и используйте ЧАСТИ ФЛИНТА на предохранитель (K) в конце пирса и наблюдайте за взрывом.
Войдите в ЛОДКУ и нажмите на место крушения на карте.
Нажмите на стальной контейнер (10) и увидите, что он закрыт.
Используйте ЗАТЯЖЕННУЮ ОТВЕРТКУ на стальной контейнер и открутите замок.
Нажмите на стальной контейнер, чтобы открыть его и заглянуть внутрь.
Поговорите с Альбертом и Робертом, инопланетянами, и исчерпайте весь разговор.
Поговорите с ней и исчерпайте весь разговор, использование пепла на ней.
Пока она выведена из строя, откройте стальной контейнер, чтобы освободить инопланетян, и автоматически возвращайтесь в Кралек.
Продвигайтесь через диалог Kaptain Brawe с самим собой, а затем отправляйтесь обратно в Mazslow.
Поговорите с Кралеком и автоматически прибудете в полицейский участок.
Поздравляем! Вы успешно завершили первый эпизод "Kaptain Brawe: A Brawe New World".

Автор статьи: