Мудрый ГикПрохождение игр → Король Артур - Прохождение игры в картинках пошагово

King Arthur - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

King Arthur. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Советы и общая информация
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава четвертая
  6. Глава пятая


Советы и общая информация

После игровых логотипов вам будет предложено создать профиль. Этот профиль будет автоматически сохраняться на протяжении всей игры, если вы не запустите новую игру или не переключите профили, если их несколько. Нажмите кнопку "Профиль игрока" (находится внизу экрана), чтобы добавить или удалить профили.

После того, как вы введете свое имя, вы можете по умолчанию перейти в обычный режим (уже выбранный) или переключиться в бесстрашный режим. Бесстрашный режим, безусловно, так. Вы не получите никаких подсказок, а также будете играть за очки. Ошибки также будут стоить вам очков.
Главное меню - это ваша "домашняя" страница. Здесь вы можете выбрать варианты игры.
Звук и музыка могут быть адресованы отдельными слайдерами.
У вас есть возможность выбрать в игре специальный курсор.
По умолчанию используется полноэкранный режим, он переключается в режим Windows.
High Score: только в режиме Fearless, отслеживает очки, которые вы получаете.
Кредиты: все, кому было весело делать игру.
Вы не можете выйти из игры во время мини-игры. Вы можете, однако, пропустить его (как только панель внизу экрана заполнится), чтобы продолжить.
Карта игры: собрав карту, вы можете получить к ней доступ и перейти к следующим задачам. Активные местоположения показаны на карте и являются нелинейными в пределах главы. Когда вы начинаете играть и выходите из экрана, вы вернетесь к игровой карте. Это позволяет вам пробовать разные квесты одновременно и выполнять их позже.
Меню: чтобы выйти из игры или получить доступ к игровым настройкам, нажмите кнопку меню.
Журнал: В начале игры Мерлин предоставит вам доступ к своему журналу. В определенные моменты во время игры обратите внимание, что журнал был обновлен, и вы можете прочитать дополнительные части истории там. Доступ к журналу можно получить в любое время в левом углу игровой карты.
Подсказки: король Артур использует уникальную систему подсказок. Игрок выполняет несколько задач, прежде чем они будут вознаграждены подсказками. Подсказки активны на экране 3. До этого игрок не был одинок. Части посоха и руны освещены блестками, чтобы дать им возможность повесить вещи на старте. После этого они должны попросить подсказку, чтобы получить один. Для пополнения заклинаний по экрану разбросаны руны (кроме мини-игр). Игра позволит игроку подобрать только нужные руны. Там нет конкретного заказа необходимо. Однако, если вы используете заклинание, вы можете сразу же на том же игровом экране (перед продвижением) снова загрузить свое заклинание, чтобы оно было готово, когда оно вам понадобится снова.
При запуске каждой мини-игры вам будет дано краткое описание игрового процесса, к которому можно получить доступ в любое время во время мини-игры? внизу экрана.
Примечание. В этом пошаговом руководстве показаны все экраны игры, но из-за несколько нелинейной системы карт порядок может быть не таким, как в игре. Кроме того, из-за случайного выбора объектов на экране все потенциальные объекты были обведены, но вам будет предложено найти только определенное их количество для каждой игры.
Пожалуйста, используйте это пошаговое руководство экономно, здесь нет мягких намеков, только массивные спойлеры!

King Arthur - игра-головоломка со скрытыми объектами с двумя режимами игры. Мерлин - гид на протяжении всего приключения. Он расскажет кусочки истории, и вначале игроку будет предоставлена возможность прочитать еще немного текста. Мерлин также даст некоторые объяснения предстоящему игровому процессу.

Глава 1

Ваша первая задача - помочь найти и настроить магический посох Мерлина:

После того, как вы найдете все части персонала, вас попросят найти несколько предметов в комнате.

У Мерлина есть еще одна задача для вас. Вы должны найти 12 рун.

Теперь вам нужно будет найти объекты в соответствии со списком подсказок. Смотрите предыдущий скриншот (объединенные объекты).
Вы видите серию рунических карт и должны решить, соответствует ли следующий матч или нет. (В бесстрашном режиме вы будете терять очки за каждый неправильный ответ.)

После того, как Мерлин заговорит, нажмите на стол.

Мерлин объясняет систему подсказок, основанную на рунах. С этого момента вы можете использовать 1 из 4 заклинаний, чтобы найти объекты. Заклинания можно пополнять, находя правильную комбинацию рун, показанную в меню рун.

Теперь на этом игровом экране вы увидите несколько светящихся шаров над списком подсказок. Эти сферы - ваши подсказки. Если вы хотите использовать подсказку, просто нажмите на заклинание, которое вы хотите использовать, а затем выберите объект, который вы хотели бы найти. Если вы нажмете на каждое заклинание, Мерлин также объяснит их.
Blue Glowing Eye: заклинание видимости. Когда вы используете это заклинание, посох Мерлина будет стрелять магической пылью, которая будет окружать объект. Это кратко, так что следите внимательно.
Зеленая рука: нарисованное заклинание. Когда вы используете это заклинание, оно привлечет к вам все выдающиеся объекты.
Заклинание желтого хрустального шара: Заклинание видения. Магия будет стрелять из палочки и приземляться на объект с помощью круга.
Синяя молния: уберет объект, который вам нужно найти.
На этом экране можно найти 15 частей карты.

Найдите объекты в списке подсказок.

Мерлин попросит вас собрать карту.

Как только карта собрана, вы войдете в игру с этой точки, чтобы вернуться в игру. Вы можете выйти на карту в любое время. Игра сохранит ваш прогресс в квесте, и вы можете вернуться к нему в любое время, даже если вы выберете другой квест. Вы должны закончить все доступные квесты, чтобы прогрессировать в игре.
Найдите объекты, изображенные в списке подсказок.

Найти объекты в соответствии с именованными элементами в списке подсказок.

Найдите и соберите 20 ягод на картинке.

Игривая белка взяла кусочки ожерелья. Попробуйте быстро схватить кусочки, прежде чем он вернется в дыру и выйдет еще один.

Соберите ожерелье, поместив кусочки в специально отведенные места в соответствии с формами в областях без травы.

Найдите и соберите 10 цветов, 10 драгоценных камней и 10 монет.

Рыцари в турнире должны поддерживать свою силу. Найдите названные объекты в списке подсказок, чтобы накормить голодных рыцарей.

Вам нужно вращать диски, чтобы завершить картину, щелкая и перетаскивая мышью, чтобы повернуть диски.

Найдите 20 спрятанных мечей в лесу. (Это символизирует некоторых из многих доблестных рыцарей, которые пытались вытащить меч из камня и потерпели неудачу).

Найдите объекты, показанные в списке подсказок.

Теперь вы можете вытащить меч из камня! Нажмите на светящуюся область вокруг меча.

Перемешайте руны, нажимая на две из них, чтобы поменять их местами, пока все поля не загорятся и не будут равны заданным числам. Это похоже на магический квадрат, но некоторые поля отсутствуют. Числа должны складываться по горизонтали и вертикали. Цифры загорятся, когда они будут правильными.

Мерлин добавил больше истории в журнал. Нажмите для продолжения.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Глава 2

Найдите объекты в списке подсказок.

Эта игра довольно проста и на казуальном уровне не имеет штрафов. Просто для удовольствия, попробуйте прицелиться в яблочко, начав и остановив прицел по вертикали и горизонтали до средней линии.

Присоединяйтесь к рыцарям на празднике. Найдите 10 яблок, 10 лимонов и 10 кур.

Найдите объекты согласно списку подсказок.

Вращайте диски, щелкая и перетаскивая мышью, чтобы закончить картину.

Найти объекты согласно приведенному списку подсказок.

Найдите 20 деревянных предметов на картинке.

Переведите руны слева, используя код справа, чтобы записать линию Артура: Пендрагон. Нажмите на две руны, чтобы поменять их местами.

Найдите объекты на сцене, следуя списку подсказок.

Вращайте диски, щелкая и перетаскивая мышью, чтобы выстроить мечи в линию, чтобы завершить картину круглого стола Артура.

Это еще один матч / не матч игра.
После того, как вы закончите мини-игру, нажмите на теперь пылающую статую Рыцаря.

Найдите объекты согласно списку подсказок.

Переведите руны в буквы в соответствии с кодом ключа слева вверху. Цифры обозначают положение буквы в 26 буквенном алфавите. Первая буква - C и так далее, пока вы не произнесете Камелот. Поверните верхний диск с помощью мыши, используя первую руну. Он загорится и создаст письмо в правом верхнем углу. Продолжайте со следующими буквами, пока все имя не будет написано.

Глава 3

Найдите драгоценности королевы Гвиневры.

Найдите определенные объекты согласно списку подсказок.

С помощью мыши перетащите колесико шифра вверх (над P), используя следующую комбинацию 4, 6, 2, 12, 9, 11. Руны должны загореться последовательно. Если вы слышите "глухой" шум, вы должны начать все сначала.

Когда головоломка будет завершена, отделение откроется и даст вам (виртуальный) ключ.
Это скрытый объект вызов с изюминкой. Ночное небо постоянно движется. Найдите объекты в списке подсказок и нажмите на них, прежде чем небо повернется.

Следуйте точкам, щелкая и перетаскивая мышь, чтобы нарисовать, о ком думает Ланселот, бродя по лесной ночи.

В то время как в лесу мечтают о своей даме любви, Ланселот должен убить 20 монстров. Помогите Лэнсу найти монстров. Ищите их светящиеся глаза.

Найдите объекты в списке подсказок.

Нажмите на цветные части и блоки с помощью мыши и перетащите их в положение в этой головоломке слайдера. Вы должны получить каждый цветной квадрат в соответствующей цветовой нише. Единого решения нет, так как есть разные пути.

Найдите объекты в саду согласно списку подсказок.

Цель этой головоломки - угадать, сколько треугольников на картинке. Поверните левый диск для обратного отсчета и правый диск для обратного отсчета. Правильный ответ 18.

После того, как вы завершите головоломку треугольника, вам будет показан секрет в фонтане. Нажмите на светящийся шар.

Найдите объекты в списке подсказок.

С помощью мыши щелкните и перетащите путь через лабиринт сверху вниз (начало) в правый нижний угол (конец).

Глава четвертая

Найдите объекты на сцене согласно заданному списку подсказок.

Сопоставьте символ зодиака с правильным созвездием, выбрав астрологический символ и поместив его в правильный слот. Символ загорится, когда правильно.

Найдите объекты в списке подсказок.

Есть девять сломанных рун. Нажмите на две руны, чтобы заставить их изменить положение. Когда руны находятся в правильном положении, завершив руну правильно, они загорятся, и дальнейшее движение будет невозможным.

После завершения загадки расколотых рун у вас будет доступ к корню дерева. Нажмите на светящийся шар.

Найдите 30 овощей, чтобы накормить солдат.

Найдите все объекты в списке подсказок.

Есть восемь рун, чтобы учиться. Первая руна будет светиться - начиная с верхнего левого угла - и вы должны скопировать ее справа, перетаскивая мышь в пустой квадрат, чтобы нарисовать его. Рисунок должен быть несколько точным, чтобы перейти к следующему. Но как только вы отпустите кнопку мыши, она будет сброшена, если неверно. Как только вы успешно нарисовали все руны, вы изучили магию.

Найдите 20 золотых предметов на сцене.

Найдите скрытые объекты в сцене согласно списку подсказок.

Поверните циферблат, щелкая и перетаскивая мышью, чтобы соответствовать картинке. Он будет светиться, когда правильно размещен и завершен.

Глава пятая

Найдите 20 кинжалов, спрятанных в сцене.

Найдите скрытые объекты согласно списку подсказок.

Найдите объекты из списка подсказок, спрятанных в сцене.

Переведите руны в буквы в соответствии с кодом ключа слева вверху. Цифры обозначают положение буквы в 26 буквенном алфавите. Первая буква - M и так далее, пока вы не произнесете Mordred. Поверните верхний диск с помощью мыши, используя первую руну. Он загорится и создаст письмо в правом верхнем углу. Продолжайте со следующими буквами, пока все имя не будет написано.

Найдите скрытые объекты в сцене согласно списку подсказок.

Пять точек Земли должны быть активны, чтобы магия работала. Вы должны правильно разместить элементы в нужном месте, чтобы зажечь свечи. Подберите мышкой один из элементов и поместите над правильным символом. Свеча загорится, когда правильно. Когда все пять будут в правильном месте, звезда будет светиться.

Оснастить рыцарей оружием. Соберите 20 кинжалов.

Найдите объекты на сцене в соответствии со списком подсказок.

Соберите части брони в сцене и оденьте рыцаря, нажимая на законченные части (головной убор, часть груди и так далее) и нажимая на правильную область на рыцаре.

Найдите объекты на сцене в соответствии со списком подсказок.

Есть пять номеров для обмена. Нажмите на два числа, чтобы поменять их местами. Когда все столбцы в сумме до 17, головоломка завершена.

Найдите все объекты, перечисленные в списке подсказок, скрытых в сцене.

Найдите выход из лабиринта до того, как туман проникнет. Начиная с левого верхнего левого края, перетащите указатель мыши и проложите путь через лабиринт к выходу на другом конце.

Поздравляем! Вы закончили игру с королем Артуром.

Автор статьи: