King's Heir 1: Rise to the Throne - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Создатель королей: Восхождение на трон. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Король
- Глава 2: Деревня
- Глава 3: Башня
- Глава 4: Канализация
- Глава 5: В поисках гробницы
- Глава 6: Трущобы
- Глава 7: Корона
Общие советы
Это официальное руководство для наследника короля: Восхождение на трон.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Король
Говорить с персонажами; взять меч; возьмите ЛИНЕЙНЫЙ ЖЕТОН (A).
Используйте ЛИНЕЙНЫЙ ЖЕТОН (B), откройте.
Решение (С).
Снимите крышку; возьмите ВЕТУШКУ, ВЕРЕВКУ (D).
Возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ (E).
Поместите, выберите ВЕРЕВКУ (F).
Слезать.
Выбрать персонажа; возьмите 1/2 ЖЕЛЕЗНОГО ЖЕЛЕЗА (G); поместите КАМЕННУЮ КРОНУ; возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ (H).
Откройте, возьмите НОЖОВОЙ НОЖ (I).
Иди направо.
ВУЛ на НОЖЕВОЙ НОЖЕ.
Возьмите фигурку канцлера; используйте НОЖОВОЙ НОЖ (J); возьмите РУЧКУ (K).
Поместите фигурки канцлера и короля; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН (L).
Опускаться.
Говорить с персонажем; используйте РУЧКУ для тупой оси (M).
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕТОНУ (N); возьмите шкуру животного (O).
Иди направо.
Удалите доски, используйте тупой топор (P).
Играть в HOP (Q); получить КЛЕЙ.
Опускаться.
ЖИВОТНАЯ КОЖА ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМЫ.
Клей на шкуре животного для импровизированного патча.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ ПАТЧУ (R).
Иди вперед.
Поговорите с персонажем.
Возьмите ОХРАННЫЕ КЛЮЧИ (S).
Поместите ОХРАННЫЕ КЛЮЧИ; выберите (T), выберите ключ (U).
Иди вперед.
Снимите крышку; возьмите ЦЕПЬ (V).
Возьмите патрульные маршруты (W).
Используйте ЦЕПЬ; выберите колесо (X).
Иди вперед.
Открытая дверь каретки; возьмите БРОШКУ (Y); раскрыть и выбрать персонажа.
Поговорите с персонажами.
Решения (Z1-Z3).
Возьмите НОСОВОЕ КОЛЬЦО (A).
Поговорите с персонажем.
Опускаться.
Поговорите с персонажем.
Иди направо.
Глава 2: Деревня
Разместите патрульные маршруты; возьмите щипцы (B).
Используйте ЩИПЦЫ для ГОРЯЧЕЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОРОБКИ (C).
Поместите ГОРЯЧУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (D); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КОРОБКА; используйте металлическую раму для увеличения стекла.
Выберите карту; используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (E) для HOP (F).
Возьмите ГЛАЗ ВОЛКА (G).
Иди вперед.
Используйте НОСНОЕ КОЛЬЦО; обратите внимание, КЛЮЧИ и ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (H).
Опускаться.
Используйте клавиши; откройте 2 коробки (I); обратите внимание, ЩЕТКА, ШЛЕМ СОЛДАТА; 1/2 отмычка.
Иди вперед.
Поместите ШЛЕМ СОЛДАТА (J); возьмите 2/2 отмычку и фитили (K).
Принять к сведению; используйте 2/2 отмычку (L).
Решение (M). DCIBHFAEBGCJ.
Иди направо.
Возьмите ножницы; ГОЛОВА ВОЛКА (N).
Опускаться.
Использовать ножницы; возьмите ВОЛШЕБНОЕ Ухо, 2/2 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ РЫБЫ (O).
Опускаться.
Используйте 2/2 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ РЫБЫ (P), откройте, возьмите РЫБНОЕ МАСЛО (Q).
Вернитесь во двор.
Удалить пробку; поместите фитили, масло для рыбы и зажженную свечу (R).
Сыграйте в HOP (S) за КРЕНК.
Спуститесь 2 раза.
Поместите, выберите ЗАВЕРШКУ (T); возьмите опущенную ЛЕСТНИЦУ (U).
Вернитесь во двор.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (V).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ВОЛКА СНЮТ; ЛОККЕТ (W).
Опускаться.
ГЛАЗА ВОЛКА, УША ВОЛКА и СНЯТ ВОЛКА на ГОЛОВЕ ВОЛКА.
Используйте ГОЛОВУ ВОЛКА; возьмите НОЧЬ МОЗАИКИ и перо (X).
Поднимитесь по лестнице.
Используйте QUILL; сделайте заметки (Y) и ЧАСТЬ БРОШКИ.
Опускаться.
BROOCH и BROOCH PART на деревянной коробке (Z); возьмите ЧАСТЬ ЛОКЕТА (A).
Поднимитесь по лестнице.
ЧАСТЬ РОЗЕТКИ НА ЛОККЕТЕ.
Поместите ЛОККЕТ (B).
Решение (С). ACEFDB.
Откройте медальон, прочитайте заметку.
Глава 3: Башня
Говорить с персонажем; возьмите ПЕЧАТЬ (D).
Открыто; принять к сведению, ВОРОТА ОРНАМЕНТ (E); используйте ПЕЧАТЬ (F), возьмите ЖЕТОН ПАЛЬМЫ и КНИГУ (G).
Дайте КНИГУ (H).
Играть в HOP (I).
Возьмите СЛОМАННЫЙ СВИТОК-СВИТОК (J).
Поместите ОТКРЫТЫЙ СВИТОК СВИТОК; возьмите украшение свитка (K).
Слушай персонажей.
Спуститесь 2 раза.
Используйте УКРАШЕНИЕ СВИТОК (L); возьмите 1/3 ПЛИТКУ (M).
Идите вперед 2 раза.
Поговорите с персонажем (N).
Возьмите КАМЕННЫЙ ВРАЩАТЕЛЬ; 2/3 ПЛИТКИ (O).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЧАШУ (P).
Опускаться.
Открыто; возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО; используйте ЧАШУ ДЛЯ ПОДАЧИ КУРИЦЫ (Q).
Возьмите 3/3 ПЛИТКИ (R).
Иди вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте куриный корм; откройте, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП (S).
Иди вперед.
Выберите персонажа.
Решения (T1-T3).
Возьмите КЛЮЧ ОХРАНЫ (U).
Возьмите горшок; поместите 3/3 ПЛИТКИ (V); возьмите PIN-код (W).
Опускаться.
Поместите горшок; выберите 1, 2; возьмите пинцет (X).
Поместите, нажмите КЛЮЧ ОХРАНЫ (Y); возьмите пилу (Z).
Опускаться.
Используйте ЩИПЦЫ для СЕРЕБРЯНОГО ЧЕРЕПА (A).
Иди вперед.
ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП и СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП на GATE ORNAMENT.
Используйте Ворота Орнамент (B).
Войдите в могильники.
Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ; ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (С).
Вернитесь на башню.
РУЧКА ПИЛЫ и ПИН на ПИЛЕ.
Используйте ПИЛУ для ШАРА И ЦЕПИ (D); откройте, возьмите КОЛЬЦО СИГНЕТА (E).
Спуститесь 2 раза.
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (F); возьмите ЯЩИК КОРОБКИ (G).
Иди вперед.
Поместите ЖЕТОН КОРОБКИ (H); открытый; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАПАНА (I).
Опускаться.
Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЮЧЕЙ (J); поместите ШАР И ЦЕПЬ для поиска предметов (K); получить ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕЧ.
Иди вперед.
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕЧ; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (L).
Вернитесь в могильники.
Поместите, выберите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (M).
Возьмите РОГ и ЗАМОК (N).
Опускаться.
Место рога; возьмите КАМЕННЫЙ ВРАЩАТЕЛЬ (O).
Вернитесь на башню.
Поместите, выберите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАМОТКИ (P); возьмите КОПЬЕ (Q).
Вернитесь в могильники.
Используйте копье (R); поместите НОЧНУЮ МОЗАИКУ (S); возьмите КАМЕННЫЙ ВРАЩАТЕЛЬ (T).
Вернитесь на башню.
Удалить листья; поместите 3 КАМЕННЫХ ВРАЩИТЕЛЯ (U).
Решение (V). Bx2-ABABABAB.
Иди вперед.
Глава 4: Канализация
Возьмите 1/2 часть шестерни Рэндалла (W).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (X).
Иди (Y).
Возьмите СКЕЛЕТОНУ РУКУ; 1/3 PAWN; РУЧКА (Z).
Иди (А).
Возьмите ПЕРСОНАЛ (B).
Возьмите СТРЕЛКУ СТРЕЛКИ, используйте РУЧКУ (С); возьмите 1/2 РУНЫ (D).
Открыто; возьмите СМАЗКУ (E).
Возьмите РУЧКУ БОЛТОВОГО РЕЗАКА (F).
Опускаться.
БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ РУЧКА на БОЛТОВЫХ РЕЗКАХ.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (G); возьмите РУКОЯТКУ СКЕЛЕТОНА (H).
Используйте GREASE; возьмите БОЛТ (I).
Опускаться.
Используйте ПЕРСОНАЛ; получите 2/3 КОРОБКИ (J).
СКЕЛЕТОН РУКА на СКЕЛЕТОН АРМ.
Используйте СКЕЛЕТОН АРМ; возьмите 2/2 РУНЫ (K).
Иди направо.
Переместить кровать; место 2/2 РУНЫ (L).
Иди (М).
Возьмите ТУСК (N).
Вернитесь в Королевскую Комнату.
Поместите ТУСК (O); играть в HOP (P); получить 3/3 ЛАБОРАТОРИИ.
Поместите 3/3 ПАВИНЫ; возьмите ЖУРНАЛ (Q).
Используйте ЖУРНАЛЬНЫЙ ЖЕТОН (R); сделайте заметки, ЦАРСКИЕ НАЗНАЧЕНИЯ (S).
Опускаться.
Используйте ЗНАК КОРОЛЕВЫ (T); открытый; возьмите 2/2 МЕХАНИЗМ RANDALL и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (U).
Вернитесь в камеру пыток.
БОЛТ в РАСПЫЛИТЕЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ.
Используйте ИНСТРУМЕНТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ (V).
Иди вперед.
Возьмите гвоздодер; поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО и ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (W).
Дайте 2/2 МЕХАНИЗМ РЭНДАЛЛА (X).
Решение (Y).
Возьмите шкив (Z); поместите доску (A).
Идите налево, затем направо.
Глава 5: В поисках гробницы
Говорить с персонажами; возьмите ЖУРНАЛ КНИГИ (B).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН, БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ (C); играть в HOP (D).
Возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА (E).
Спуститесь 2 раза.
Поместите ЧАСТЬ КОЛЕСА и ШКИВ (F).
Решение (G).
Иди вперед.
Открытая дверь; налево.
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ; Сломанная щука (H).
Опускаться.
Возьмите 1/2 КРЮКА (I).
Идите налево, затем направо.
Играть в HOP (J); получить кроссбоу
Используйте ЭКСТРАКТОР СТРЕЛКИ; возьмите болт с крестом, возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЗАМКА (K).
Возьмите 1/2 ЭМБЛЕМЫ ПИЩИ ШЛЕМ (L).
Спуститесь 2 раза.
НОГТЕЙНЫЙ СЪЕМНИК НА ШЛЕМЕ ДЛЯ УЛУЧШЕННОГО СИТА, ШЛЕМ.
Используйте ШЛЕМ; возьмите ПИТЧ и ПЕРЕКРЕСТОК (M).
Используйте СОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СИТОВОЕ; возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ и 2/2 ПИЩЕВЫХ ЭМБЛЕМ (N).
Налево.
CROSSBOW BOLT и CROSSBOW TRIGGER на КРОССБАУ.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (O); возьмите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ КРЮЧКА (P).
Иди направо.
Снимите крышку; поместите 2/2 ПИЩЕВЫЕ ЭМБЛЕМЫ (Q); возьмите ЗАВОДНУЮ подкову и морковь (R).
Опускаться.
Дать морковь; возьмите ВЕДРО (S).
Возьмите на заметку, поместите ВЕДРО и 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ КРЮКА (T); выберите ведро, затем веревку.
Возьмите ТАНКАРД и ВЕДРО ВОДЫ (U).
Опускаться.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (V) и Сломанную ПИКУ (W).
Поместите 2 ДЕКОРАТИВНЫХ ПЛИТКИ (X).
Перейти на площадь трущоб.
Возьмите АНТЛЕР (Y).
Войдите в таверну.
Решение (Z).
Глава 6: Трущобы
Поместите АНТЛЕР; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и МИНИАТЮРНУЮ ЛОЖКУ (A).
Возьмите СТРЕЛКУ ИНСИГНИЯ; (B) поместите ТАНКАРД (С); используйте ШТОПОР и ТАНКАРД для АЛКОГОЛЯ (D).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (E).
Опускаться.
Поместите ЗАКРЫТУЮ подкову, миниатюрную подкову и ИНСТРУКЦИЮ (F).
Выберите 1-5.
Возьмите ГОРОДСКУЮ МОДЕЛЬ (G).
Опускаться.
Используйте НАСТРОЙКУ СТРЕЛКИ (H); возьмите медное кольцо, клин (I).
Вернитесь на площадь Трущоб.
Используйте медное кольцо; возьмите БОЛЬШОЙ ИНСИГНИЯ (J).
Поместите РЕШЕТКУ (K) для поиска предметов (L); получить 2/2 ЗАПЧАСТИ.
Вернитесь на склады.
Поместите 2/2 ЧАСТИ ЗАМКА (M); возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КОПЬЕВ, ПЛОЩАДКУ (N).
Иди направо.
Используйте АЛКОГОЛЬ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (O).
Вернитесь в таверну.
Поместите КЛИН, используйте МОЛОТОК ПЛОЩАДИ (P); возьмите ЭМБЛЕМУ СЕДЛО (Q).
Опускаться.
Поместите ГОРОДСКУЮ МОДЕЛЬ, СЕДНУЮ ЭМБЛЕМУ и ЭМБЛЕМУ ЩИТА (R).
Поговорите с персонажами.
Иди вперед.
Глава 7: Корона
Взять ВЕС; используйте РЫБАЛКУ (S).
Иди вперед.
Говорить с персонажем; возьмите КАМЕННУЮ ОТДЕЛКУ (T); говорить с персонажами.
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (U).
Опускаться.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (V).
Иди вперед.
Принять к сведению Решение (W). BADC; BCDA.
Иди вперед.
Возьмите БРАСЛЕТ; 1/2 каменное перо; ХРИФФИН ЛЮБОВЬ (X).
Опускаться.
Поместите БРАСЛЕТ; возьмите СКАПЕТРА (Y).
Опускаться.
Используйте SCEPTER; возьмите СУМКУ (Z).
Идите вперед 2 раза.
СУМКА ДЛЯ ЛОКЕТА И ВРАЩАЮЩЕЙСЯ РУЧКИ.
Поместите ЛОККЕТ, получите ЩИТ БАШНЯ (A); возьмите КРАСНЫЙ ОТДЕЛКА (B).
Опускаться.
Используйте БАШНЮ (С).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ 1/2 1/2 (D).
Налево.
Говорить с персонажами; получить корону.
Возьмите 2/2 КАМЕННЫХ ПЕРО (E).
Поместите вес и вращающуюся ручку; возьмите ЖЕТОН ТАЛОНА (F).
Опускаться.
Поместите 2/2 КАМНЯ ПЕРО; выберите 1-4; возьмите ГОЛОВУ ГРИФФИНА и ЗАПЯТКУ (G).
Иди вперед.
Поместите ЗАПЯТКУ; возьмите КАМЕННОЕ КРЫЛО (H).
Спуститесь 2 раза.
Поместите ЖЕТОН ТАЛОНА (I); возьмите коготь Гриффина и ЗЕЛЕНУЮ ОТДЕЛКУ (J).
Вернитесь в уединенный бассейн.
GRIFFIN HEAD и GRIFFON CLAW на ГРИФФИН ХАТЧЛИНГ.
Поместите ГРИФФИН ЛЮДЕЙ; возьмите украшение МЕЧ и ЖЕЛТЫЙ декор (K).
Поместите КАМЕННОЕ КРЫЛО; возьмите 2/2 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (L).
Поместите 2/2 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (M); играть в HOP (N); получить ФАКЕЛ.
Вернитесь в Храм.
Поместите ОТДЕЛКУ МЕЧА (O).
Смола на факел.
Легкий ФАКЕЛ (P).
Используйте ФАКЕЛ (Q); играть в HOP (R); получить синий декор.
КРАСНЫЕ, ЗЕЛЕНЫЕ, ЖЕЛТЫЕ и ГОЛУБЫЕ УКРАШЕНИЯ, на КАМНЕ.
Поместите КАМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ (S); возьмите ЦЕНТР МЕХАНИЗМА (T).
Вернитесь в уединенный бассейн.
Поместите ЦЕНТР МЕХАНИЗМА (U).
Иди вперед.
Поговорите с персонажами.
Решение (V).
Говорить с персонажами; дайте КОРОНУ (W).
Выберите, поместите КОРОНУ (X).
Поздравляем! Вы завершили Наследие Короля: Восхождение на Трон.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.