Мудрый ГикПрохождение игр → Создатель королей 1: Восхождение на трон - Прохождение игры в картинках пошагово

King's Heir 1: Rise to the Throne - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Создатель королей: Восхождение на трон. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Король
  3. Глава 2: Деревня
  4. Глава 3: Башня
  5. Глава 4: Канализация
  6. Глава 5: В поисках гробницы
  7. Глава 6: Трущобы
  8. Глава 7: Корона

Общие советы

Это официальное руководство для наследника короля: Восхождение на трон.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Король

Говорить с персонажами; взять меч; возьмите ЛИНЕЙНЫЙ ЖЕТОН (A).
Используйте ЛИНЕЙНЫЙ ЖЕТОН (B), откройте.

Решение (С).

Снимите крышку; возьмите ВЕТУШКУ, ВЕРЕВКУ (D).
Возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ (E).
Поместите, выберите ВЕРЕВКУ (F).
Слезать.

Выбрать персонажа; возьмите 1/2 ЖЕЛЕЗНОГО ЖЕЛЕЗА (G); поместите КАМЕННУЮ КРОНУ; возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ (H).
Откройте, возьмите НОЖОВОЙ НОЖ (I).
Иди направо.
ВУЛ на НОЖЕВОЙ НОЖЕ.

Возьмите фигурку канцлера; используйте НОЖОВОЙ НОЖ (J); возьмите РУЧКУ (K).
Поместите фигурки канцлера и короля; возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН (L).
Опускаться.

Говорить с персонажем; используйте РУЧКУ для тупой оси (M).
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕТОНУ (N); возьмите шкуру животного (O).
Иди направо.
Удалите доски, используйте тупой топор (P).
Играть в HOP (Q); получить КЛЕЙ.
Опускаться.
ЖИВОТНАЯ КОЖА ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ РАМЫ.
Клей на шкуре животного для импровизированного патча.

Используйте УЛУЧШЕННУЮ ПАТЧУ (R).
Иди вперед.
Поговорите с персонажем.
Возьмите ОХРАННЫЕ КЛЮЧИ (S).
Поместите ОХРАННЫЕ КЛЮЧИ; выберите (T), выберите ключ (U).
Иди вперед.

Снимите крышку; возьмите ЦЕПЬ (V).
Возьмите патрульные маршруты (W).
Используйте ЦЕПЬ; выберите колесо (X).
Иди вперед.

Открытая дверь каретки; возьмите БРОШКУ (Y); раскрыть и выбрать персонажа.
Поговорите с персонажами.
Решения (Z1-Z3).
Возьмите НОСОВОЕ КОЛЬЦО (A).
Поговорите с персонажем.
Опускаться.
Поговорите с персонажем.
Иди направо.

Глава 2: Деревня

Разместите патрульные маршруты; возьмите щипцы (B).
Используйте ЩИПЦЫ для ГОРЯЧЕЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОРОБКИ (C).
Поместите ГОРЯЧУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (D); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КОРОБКА; используйте металлическую раму для увеличения стекла.

Выберите карту; используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (E) для HOP (F).
Возьмите ГЛАЗ ВОЛКА (G).
Иди вперед.
Используйте НОСНОЕ КОЛЬЦО; обратите внимание, КЛЮЧИ и ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (H).
Опускаться.

Используйте клавиши; откройте 2 коробки (I); обратите внимание, ЩЕТКА, ШЛЕМ СОЛДАТА; 1/2 отмычка.
Иди вперед.
Поместите ШЛЕМ СОЛДАТА (J); возьмите 2/2 отмычку и фитили (K).
Принять к сведению; используйте 2/2 отмычку (L).

Решение (M). DCIBHFAEBGCJ.
Иди направо.

Возьмите ножницы; ГОЛОВА ВОЛКА (N).
Опускаться.
Использовать ножницы; возьмите ВОЛШЕБНОЕ Ухо, 2/2 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ РЫБЫ (O).
Опускаться.

Используйте 2/2 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ РЫБЫ (P), откройте, возьмите РЫБНОЕ МАСЛО (Q).
Вернитесь во двор.
Удалить пробку; поместите фитили, масло для рыбы и зажженную свечу (R).
Сыграйте в HOP (S) за КРЕНК.
Спуститесь 2 раза.

Поместите, выберите ЗАВЕРШКУ (T); возьмите опущенную ЛЕСТНИЦУ (U).
Вернитесь во двор.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (V).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ВОЛКА СНЮТ; ЛОККЕТ (W).
Опускаться.
ГЛАЗА ВОЛКА, УША ВОЛКА и СНЯТ ВОЛКА на ГОЛОВЕ ВОЛКА.

Используйте ГОЛОВУ ВОЛКА; возьмите НОЧЬ МОЗАИКИ и перо (X).
Поднимитесь по лестнице.
Используйте QUILL; сделайте заметки (Y) и ЧАСТЬ БРОШКИ.
Опускаться.
BROOCH и BROOCH PART на деревянной коробке (Z); возьмите ЧАСТЬ ЛОКЕТА (A).
Поднимитесь по лестнице.
ЧАСТЬ РОЗЕТКИ НА ЛОККЕТЕ.

Поместите ЛОККЕТ (B).
Решение (С). ACEFDB.
Откройте медальон, прочитайте заметку.

Глава 3: Башня

Говорить с персонажем; возьмите ПЕЧАТЬ (D).
Открыто; принять к сведению, ВОРОТА ОРНАМЕНТ (E); используйте ПЕЧАТЬ (F), возьмите ЖЕТОН ПАЛЬМЫ и КНИГУ (G).

Дайте КНИГУ (H).
Играть в HOP (I).
Возьмите СЛОМАННЫЙ СВИТОК-СВИТОК (J).
Поместите ОТКРЫТЫЙ СВИТОК СВИТОК; возьмите украшение свитка (K).
Слушай персонажей.
Спуститесь 2 раза.

Используйте УКРАШЕНИЕ СВИТОК (L); возьмите 1/3 ПЛИТКУ (M).
Идите вперед 2 раза.
Поговорите с персонажем (N).

Возьмите КАМЕННЫЙ ВРАЩАТЕЛЬ; 2/3 ПЛИТКИ (O).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЧАШУ (P).
Опускаться.
Открыто; возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО; используйте ЧАШУ ДЛЯ ПОДАЧИ КУРИЦЫ (Q).
Возьмите 3/3 ПЛИТКИ (R).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте куриный корм; откройте, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП (S).
Иди вперед.
Выберите персонажа.
Решения (T1-T3).
Возьмите КЛЮЧ ОХРАНЫ (U).
Возьмите горшок; поместите 3/3 ПЛИТКИ (V); возьмите PIN-код (W).
Опускаться.

Поместите горшок; выберите 1, 2; возьмите пинцет (X).
Поместите, нажмите КЛЮЧ ОХРАНЫ (Y); возьмите пилу (Z).
Опускаться.
Используйте ЩИПЦЫ для СЕРЕБРЯНОГО ЧЕРЕПА (A).
Иди вперед.
ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП и СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП на GATE ORNAMENT.

Используйте Ворота Орнамент (B).
Войдите в могильники.
Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ; ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (С).
Вернитесь на башню.
РУЧКА ПИЛЫ и ПИН на ПИЛЕ.

Используйте ПИЛУ для ШАРА И ЦЕПИ (D); откройте, возьмите КОЛЬЦО СИГНЕТА (E).
Спуститесь 2 раза.
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (F); возьмите ЯЩИК КОРОБКИ (G).
Иди вперед.

Поместите ЖЕТОН КОРОБКИ (H); открытый; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАПАНА (I).
Опускаться.
Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЮЧЕЙ (J); поместите ШАР И ЦЕПЬ для поиска предметов (K); получить ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕЧ.
Иди вперед.

Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕЧ; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (L).
Вернитесь в могильники.
Поместите, выберите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (M).
Возьмите РОГ и ЗАМОК (N).
Опускаться.

Место рога; возьмите КАМЕННЫЙ ВРАЩАТЕЛЬ (O).
Вернитесь на башню.
Поместите, выберите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАМОТКИ (P); возьмите КОПЬЕ (Q).
Вернитесь в могильники.
Используйте копье (R); поместите НОЧНУЮ МОЗАИКУ (S); возьмите КАМЕННЫЙ ВРАЩАТЕЛЬ (T).
Вернитесь на башню.

Удалить листья; поместите 3 КАМЕННЫХ ВРАЩИТЕЛЯ (U).
Решение (V). Bx2-ABABABAB.
Иди вперед.

Глава 4: Канализация

Возьмите 1/2 часть шестерни Рэндалла (W).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (X).
Иди (Y).

Возьмите СКЕЛЕТОНУ РУКУ; 1/3 PAWN; РУЧКА (Z).
Иди (А).

Возьмите ПЕРСОНАЛ (B).
Возьмите СТРЕЛКУ СТРЕЛКИ, используйте РУЧКУ (С); возьмите 1/2 РУНЫ (D).
Открыто; возьмите СМАЗКУ (E).
Возьмите РУЧКУ БОЛТОВОГО РЕЗАКА (F).
Опускаться.
БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ РУЧКА на БОЛТОВЫХ РЕЗКАХ.

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (G); возьмите РУКОЯТКУ СКЕЛЕТОНА (H).
Используйте GREASE; возьмите БОЛТ (I).
Опускаться.
Используйте ПЕРСОНАЛ; получите 2/3 КОРОБКИ (J).
СКЕЛЕТОН РУКА на СКЕЛЕТОН АРМ.
Используйте СКЕЛЕТОН АРМ; возьмите 2/2 РУНЫ (K).
Иди направо.

Переместить кровать; место 2/2 РУНЫ (L).
Иди (М).
Возьмите ТУСК (N).
Вернитесь в Королевскую Комнату.
Поместите ТУСК (O); играть в HOP (P); получить 3/3 ЛАБОРАТОРИИ.

Поместите 3/3 ПАВИНЫ; возьмите ЖУРНАЛ (Q).
Используйте ЖУРНАЛЬНЫЙ ЖЕТОН (R); сделайте заметки, ЦАРСКИЕ НАЗНАЧЕНИЯ (S).
Опускаться.
Используйте ЗНАК КОРОЛЕВЫ (T); открытый; возьмите 2/2 МЕХАНИЗМ RANDALL и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (U).
Вернитесь в камеру пыток.
БОЛТ в РАСПЫЛИТЕЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ.

Используйте ИНСТРУМЕНТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ (V).
Иди вперед.
Возьмите гвоздодер; поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО и ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (W).
Дайте 2/2 МЕХАНИЗМ РЭНДАЛЛА (X).

Решение (Y).
Возьмите шкив (Z); поместите доску (A).
Идите налево, затем направо.

Глава 5: В поисках гробницы

Говорить с персонажами; возьмите ЖУРНАЛ КНИГИ (B).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН, БУМАЖНЫЙ ЖУРНАЛ (C); играть в HOP (D).
Возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА (E).
Спуститесь 2 раза.

Поместите ЧАСТЬ КОЛЕСА и ШКИВ (F).
Решение (G).
Иди вперед.
Открытая дверь; налево.

Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ; Сломанная щука (H).
Опускаться.
Возьмите 1/2 КРЮКА (I).
Идите налево, затем направо.
Играть в HOP (J); получить кроссбоу

Используйте ЭКСТРАКТОР СТРЕЛКИ; возьмите болт с крестом, возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЗАМКА (K).
Возьмите 1/2 ЭМБЛЕМЫ ПИЩИ ШЛЕМ (L).
Спуститесь 2 раза.
НОГТЕЙНЫЙ СЪЕМНИК НА ШЛЕМЕ ДЛЯ УЛУЧШЕННОГО СИТА, ШЛЕМ.

Используйте ШЛЕМ; возьмите ПИТЧ и ПЕРЕКРЕСТОК (M).
Используйте СОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СИТОВОЕ; возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ и 2/2 ПИЩЕВЫХ ЭМБЛЕМ (N).
Налево.
CROSSBOW BOLT и CROSSBOW TRIGGER на КРОССБАУ.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (O); возьмите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ КРЮЧКА (P).
Иди направо.

Снимите крышку; поместите 2/2 ПИЩЕВЫЕ ЭМБЛЕМЫ (Q); возьмите ЗАВОДНУЮ подкову и морковь (R).
Опускаться.
Дать морковь; возьмите ВЕДРО (S).
Возьмите на заметку, поместите ВЕДРО и 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ КРЮКА (T); выберите ведро, затем веревку.
Возьмите ТАНКАРД и ВЕДРО ВОДЫ (U).
Опускаться.

Используйте ВЕДРО ВОДЫ (V) и Сломанную ПИКУ (W).
Поместите 2 ДЕКОРАТИВНЫХ ПЛИТКИ (X).
Перейти на площадь трущоб.

Возьмите АНТЛЕР (Y).
Войдите в таверну.
Решение (Z).

Глава 6: Трущобы

Поместите АНТЛЕР; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и МИНИАТЮРНУЮ ЛОЖКУ (A).
Возьмите СТРЕЛКУ ИНСИГНИЯ; (B) поместите ТАНКАРД (С); используйте ШТОПОР и ТАНКАРД для АЛКОГОЛЯ (D).

Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (E).
Опускаться.
Поместите ЗАКРЫТУЮ подкову, миниатюрную подкову и ИНСТРУКЦИЮ (F).
Выберите 1-5.
Возьмите ГОРОДСКУЮ МОДЕЛЬ (G).
Опускаться.

Используйте НАСТРОЙКУ СТРЕЛКИ (H); возьмите медное кольцо, клин (I).
Вернитесь на площадь Трущоб.
Используйте медное кольцо; возьмите БОЛЬШОЙ ИНСИГНИЯ (J).
Поместите РЕШЕТКУ (K) для поиска предметов (L); получить 2/2 ЗАПЧАСТИ.
Вернитесь на склады.

Поместите 2/2 ЧАСТИ ЗАМКА (M); возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КОПЬЕВ, ПЛОЩАДКУ (N).
Иди направо.
Используйте АЛКОГОЛЬ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (O).
Вернитесь в таверну.
Поместите КЛИН, используйте МОЛОТОК ПЛОЩАДИ (P); возьмите ЭМБЛЕМУ СЕДЛО (Q).
Опускаться.

Поместите ГОРОДСКУЮ МОДЕЛЬ, СЕДНУЮ ЭМБЛЕМУ и ЭМБЛЕМУ ЩИТА (R).
Поговорите с персонажами.
Иди вперед.

Глава 7: Корона

Взять ВЕС; используйте РЫБАЛКУ (S).
Иди вперед.
Говорить с персонажем; возьмите КАМЕННУЮ ОТДЕЛКУ (T); говорить с персонажами.
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (U).
Опускаться.

Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК (V).
Иди вперед.
Принять к сведению Решение (W). BADC; BCDA.
Иди вперед.

Возьмите БРАСЛЕТ; 1/2 каменное перо; ХРИФФИН ЛЮБОВЬ (X).
Опускаться.

Поместите БРАСЛЕТ; возьмите СКАПЕТРА (Y).
Опускаться.
Используйте SCEPTER; возьмите СУМКУ (Z).
Идите вперед 2 раза.
СУМКА ДЛЯ ЛОКЕТА И ВРАЩАЮЩЕЙСЯ РУЧКИ.
Поместите ЛОККЕТ, получите ЩИТ БАШНЯ (A); возьмите КРАСНЫЙ ОТДЕЛКА (B).
Опускаться.

Используйте БАШНЮ (С).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ 1/2 1/2 (D).
Налево.
Говорить с персонажами; получить корону.
Возьмите 2/2 КАМЕННЫХ ПЕРО (E).
Поместите вес и вращающуюся ручку; возьмите ЖЕТОН ТАЛОНА (F).
Опускаться.

Поместите 2/2 КАМНЯ ПЕРО; выберите 1-4; возьмите ГОЛОВУ ГРИФФИНА и ЗАПЯТКУ (G).
Иди вперед.
Поместите ЗАПЯТКУ; возьмите КАМЕННОЕ КРЫЛО (H).
Спуститесь 2 раза.

Поместите ЖЕТОН ТАЛОНА (I); возьмите коготь Гриффина и ЗЕЛЕНУЮ ОТДЕЛКУ (J).
Вернитесь в уединенный бассейн.
GRIFFIN HEAD и GRIFFON CLAW на ГРИФФИН ХАТЧЛИНГ.
Поместите ГРИФФИН ЛЮДЕЙ; возьмите украшение МЕЧ и ЖЕЛТЫЙ декор (K).
Поместите КАМЕННОЕ КРЫЛО; возьмите 2/2 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (L).

Поместите 2/2 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (M); играть в HOP (N); получить ФАКЕЛ.
Вернитесь в Храм.
Поместите ОТДЕЛКУ МЕЧА (O).
Смола на факел.
Легкий ФАКЕЛ (P).
Используйте ФАКЕЛ (Q); играть в HOP (R); получить синий декор.
КРАСНЫЕ, ЗЕЛЕНЫЕ, ЖЕЛТЫЕ и ГОЛУБЫЕ УКРАШЕНИЯ, на КАМНЕ.

Поместите КАМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ (S); возьмите ЦЕНТР МЕХАНИЗМА (T).
Вернитесь в уединенный бассейн.
Поместите ЦЕНТР МЕХАНИЗМА (U).
Иди вперед.
Поговорите с персонажами.
Решение (V).

Говорить с персонажами; дайте КОРОНУ (W).
Выберите, поместите КОРОНУ (X).
Поздравляем! Вы завершили Наследие Короля: Восхождение на Трон.

Автор статьи: