Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринты Мира 13: Бесконечная зима - Прохождение игры в картинках пошагово

Labyrinths of the World 13: Eternal Winter - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринты Мира 13: Бесконечная зима. Отправляйтесь в параллельные миры и познакомьтесь с драконами, мамонтами и грифонами. С кем-то вам предстоит сразиться, а с кем-то подружиться. Вас ждут удивительные тайны параллельных миров со своими загадками и головоломками. Но не забывайте о важной миссии вашего путешествия - уничтожить источник зла и спасти миры от уничтожения. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Мир Хладоветра
  3. Глава 2 Сердце Хладоветра
  4. Глава 3 Мир Жизнедрева
  5. Глава 4 Мир Буресвета
  6. Глава 5 Кристальный остров
  7. Глава 6 Земля
  8. Бонусная глава
  9. Коллекционные предметы

Лабиринты Мира 13: Общие советы

На Северном полюсе открылся портал в один из параллельных миров. Совет Искателей посчитал северное сияние сигналом бедствия и направил своих лучших защитников на помощь местному хранителю. Вам предстоит выяснить, почему участились атаки драконов на жителей параллельных миров, и как ледяной элементарий Зул из спасителя превратился в агрессора.

Изучите обстановку: прогуляйтесь в деревню, посетите хижину хранителя и пообщайтесь с местными жителями. Вы будете удивлены, сколько тайн скрывается во льдах этого мира и сколько головоломок предстоит вам разгадать. Познакомьтесь с удивительными мифическими существами. Изучите язык грифонов, попробуйте оседлать мамонта, а если получится, то и приручить дракона.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не показывает решения СПП. Оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями.

Вам будут показаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые не генерируются случайным образом. Внимательно читайте инструкции к каждой головоломке. Иногда вам придется выбирать новые сцены, чтобы включить диалог, кат-сцены или задания перед тем как продолжить игру.

Лабиринты Мира 13: Глава 1 Мир Хладоветра

Поговорите с персонажем; возьмите СУМОЧКУ ДАВОНЫ (A). Возьмите Карту, РАКЕТНИЦУ, САЧОК (B) и камеру (C); откройте; возьмите Подсказку (D). Откройте СУМОЧКУ ДАВОНЫ, чтобы получить СПИЧКИ, РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, КАРТУ ДОСТУПА и конверт.

Используйте КАРТУ ДОСТУПА (E); пройдите СПП (F); вы получили РЫБУ. Используйте РЫБУ (G) и САЧОК (H); вы получили КОРОБКУ С ЗАПАСНОЙ АНТЕННОЙ. Откройте КОРОБКУ С ЗАПАСНОЙ АНТЕННОЙ, чтобы взять СКРЕПКУ и АНТЕННУ. Возьмите Задания; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (I) и АНТЕННУ (J).

Решение легкого уровня (K). 1-14. Решение сложного уровня (L). 1-14. Возьмите телефон, записку, тепловой мост, рюкзак и устройство.

Нажмите 1, возьмите фигурку дракона; 2, возьмите Карту; 3, возьмите Подсказку; 4, возьмите Кристаллы; 5, возьмите созвездие; 6, возьмите крюк-кошку.

Используйте РАКЕТНИЦУ (M); возьмите ЯДРО (N). Используйте ЯДРО (O) и СПИЧКИ (P). Прочтите записку; возьмите ШТЫРЬ и РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (Q). Прочтите записку; используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (R); откройте; возьмите ФЛЕЙТУ (S) и ПУГОВИЦУ (T).

Нажмите (U); используйте ФЛЕЙТУ. Решение (V). B-D; B-C-D; A-D, B-D. Пройдите вперед.

Возьмите СТАРЫЙ УКАЗАТЕЛЬ; прочтите записку; возьмите ДЕТАЛЬ КОЛЕСА; возьмите МОЛОТОК и ПОЛОВИНУ КОЛЕСА (W). Откройте (X); возьмите и дважды нажмите (Y); возьмите ФОНАРИК СМАРТФОНА (Z). Пройдите назад. Используйте ФОНАРИК СМАРТФОНА (A).

Решение легкого уровня (B). 1-10.

Решение сложного уровня (C). 1-14.

Нажмите (D); возьмите 8/8 ГВОЗДИ и ЩИТ (E). Пройдите (F).

Примените МОЛОТОК и ГВОЗДИ к СТАРОМУ УКАЗАТЕЛЮ, чтобы получить САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ. Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ (G). Пройдите вперед. Возьмите ГРАБЕЛЬКИ; возьмите ВАРЕЖКУ (H). Используйте ЩИТ (I) и СКРЕПКУ (J); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР, ИГОЛКУ и ВИНТИК (K). Примените ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР, чтобы получить записку, затем нажмите дважды. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СКИПЕТР (L).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ИСКАТЕЛЯ ТЕПЛА (M). Пройдите назад дважды. Используйте ЭМБЛЕМУ ИСКАТЕЛЯ ТЕПЛА (N); возьмите ШАРФ (O) и ПОЯС (P). Пройдите вперед. Примените ПОЛОВИНУ КОЛЕСА и ПОЯС к ДЕТАЛИ КОЛЕСА, чтобы получить КОЛЕСО. Уберите доску; используйте КОЛЕСО, ШТЫРЬ (Q) и МОЛОТОК; пройдите СПП (R); вы получили ЛАМПУ ФЕНИКСА.

Используйте ЛАМПУ ФЕНИКСА (S); возьмите КОРЕНЬ ИМБИРЯ и ПОДУШЕЧКУ (T). Пройдите вперед. Используйте ВИНТИК и ПУГОВИЦУ (U); возьмите ПОВОДЬЯ (V) и ПЕРФОЛЕНТУ (W). Пройдите назад дважды. Нажмите (X); уберите бумагу; используйте ПЕРФОЛЕНТУ (Y); нажмите; возьмите ЩИПЦЫ и НОЖНИЦЫ (Z). Пройдите вперед дважды. Примените ИГОЛКУ и НОЖНИЦЫ к ВАРЕЖКЕ, чтобы получить ИГОЛКУ И НИТКУ.

Прочтите записку; используйте ПОВОДЬЯ, ИГОЛКУ И НИТКУ и ПОДУШЕЧКУ (A); возьмите СЕДЛО (B). Используйте СЕДЛО (C).

Решения (D1-D3). 1-6; 1-5; 1-3.

Лабиринты Мира 13: Глава 2 Сердце Хладоветра

Используйте ГРАБЛИ (E); возьмите ПИЛУ и РУКОЯТКУ (F). Используйте ПИЛУ (G); поговорите с персонажем; вы получили КЛЮЧ ОТ ДОМА УИЛЬЯМА. Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА УИЛЬЯМА (H).

Решение легкого уровня (I). Ax3-Bx2-Cx2-Dx3-E-F. Решение сложного уровня (J). Ax3-Bx2-Cx2-Dx3-E-F-G-H. Пройдите вперед.

Нажмите четыре раза (K); возьмите ФИБУЛУ и ПОВРЕЖДЕННУЮ МОДЕЛЬ; используйте ЩИПЦЫ (L); возьмите ЭКСТРАКТ ЧЕШУИ ДРАКОНА (M). Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (N). Возьмите КЛЕЙ; используйте ШАРФ (O) и ЛУННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ОРХИДЕЮ (P).

Нажмите на книгу; используйте КОРЕНЬ ИМБИРЯ, ЭКСТРАКТ ЧЕШУИ ДРАКОНА и ОРХИДЕЮ (Q); пройдите СПП (R); вы получили СОГРЕВАЮЩИЙ ЭЛИКСИР. Используйте СОГРЕВАЮЩИЙ ЭЛИКСИР (S); поговорите с персонажем; вы получили ГРИФОНА. Пройдите назад. Поговорите с персонажем. Используйте ГРИФОНА (T). Пройдите в башню грифона.

Возьмите УХВАТ (U). Используйте УХВАТ (V); прочтите записку; возьмите ГОЛОВУ МАМОНТА (W). Примените КЛЕЙ и ГОЛОВУ МАМОНТА к ПОВРЕЖДЕННОЙ МОДЕЛИ, чтобы получить 1/2 СТАТУЭТКИ ГРИФОНОВ и ВЕРЕВКУ. Возьмите ЛЕД; используйте ВЕРЕВКУ (X) и РУКОЯТКУ (Y).

Решение легкого уровня (Z). (A-1)-(B-8)-(G-4)-(C-7)-(H-6)-(F-5)-(E-2)-(D-3).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение сложного уровня (A). (A-1)-(B-9)-(C-8)-(D-4)-(E-10)-(F-2)-(G-11)-(H-3)-(I-6)-(J-5)-(K-7).

Возьмите СОЛНЦЕ и ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ. Прочтите записку; используйте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ; нажмите (B); возьмите ЛУНУ (C) и ШЕСТЕРЕНКУ (D). Пройдите назад. Используйте СОЛНЦЕ и ЛУНУ (E). Нажмите на цветы и лопатку (F); прочтите записку; используйте ФИБУЛУ (G); прочтите книгу; возьмите 1/2 ГЛАЗА ГРИФОНА и ШТОПОР (H). Пройдите в хижину Уильяма.

Используйте ШТОПОР (I); прочтите записку; возьмите ЗЕРКАЛО (J). Используйте ЛЕД и ЗЕРКАЛО (K); возьмите КЛЫК ДРАКОНА и 2/2 ГЛАЗА ДРАКОНА (L). Пройдите в башню грифона. Нажмите (M); используйте 2/2 ГЛАЗА ДРАКОНА (N); возьмите ВЕЕР и КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ (O).

Нажмите (P); используйте КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ (Q); возьмите ПИНЦЕТ и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (R). Пройдите назад. Примените НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (S); поговорите с персонажем; пройдите СПП (T); вы получили АМУЛЕТ СУНДУКА. Используйте АМУЛЕТ СУНДУКА (U); возьмите ДЕТАЛЬ МЕЛЬНИЧКИ и 2/2 СТАТУЭТКИ ГРИФОНОВ (V). Пройдите в хижину Уильяма.

Используйте 2/2 СТАТУЭТКИ ГРИФОНОВ; возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ГРИФОНОВ (W). Пройдите в башню грифона. Используйте ЭНЦИКЛОПЕДИЮ ГРИФОНОВ (X). Решение (Y). A-C-B-A.

Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Z) и ЭФЕС (A). Используйте ШЕСТЕРЕНКУ и КЛЫК ДРАКОНА (B); откройте; нажмите (C); откройте; прочитайте записку; возьмите ВИНТИК и КАРАБИН (D). Примените КАРАБИН к ПОВРЕЖДЕННОЙ ЛЕСТНИЦЕ, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ (E); поговорите с персонажем; возьмите ТОПОР (F).

Используйте ТОПОР (G); возьмите ВЕТКИ (H). Используйте ВЕТКИ и ВЕЕР (I); возьмите устройство (J).

Решение легкого уровня (K). Решение сложного уровня (L).

Лабиринты Мира 13: Глава 3 Мир Жизнедрева

Используйте ПИНЦЕТ (M); вы получили НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ; используйте ДЕТАЛЬ МЕЛЬНИЧКИ; возьмите КАМЕНЬ (N). Возьмите ПОГНУТУЮ ВЕТКУ (O) и ЦЕПЬ С КРЮКОМ; используйте НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (P); возьмите ГВОЗДЬ и СИТО (Q). Возьмите; нажмите на записку; используйте СИТО (R); нажмите на 1-6; возьмите ДЕТАЛЬ ГРУЗИКА (S).

Используйте ДЕТАЛЬ ГРУЗИКА (T). Решение легкого уровня (U). (1-A)-(3-C)-(5-D)-(7-F). Решение сложного уровня (V). (1-D)-(3-C)-(5-A)-(7-F). Пройдите вперед.

Используйте КАМЕНЬ и ГВОЗДЬ (W); возьмите 1/2 ПТИЧЕК (X) и ЯЩИК (Y). Используйте ЭФЕС и ПОГНУТУЮ ВЕТКУ (Z); возьмите БУТЫЛКУ и РУКОЯТКУ (A). Используйте РУКОЯТКУ и ВИНТИК (B); откройте; возьмите 2/2 ПТИЧЕК и ЧАШУ (C). Используйте 2/2 ПТИЧЕК (D). Пройдите вперед.

Возьмите ТЕРКУ (E); откройте; прочтите записку; возьмите ЭНЦИКЛОПЕДИЮ СОБИРАТЕЛЕЙ (F). Используйте ТЕРКУ и ЧАШУ (G); возьмите ТЕРТЫЙ ЧЕСНОК (H). Используйте ЦЕПОЧКУ С КРЮКОМ и ЯЩИК (I); возьмите ДОСКИ и 1/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ПЛИТКИ (J).

Используйте ДОСКИ (K); пройдите СПП (L); вы получили ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ. Используйте ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ (M). Возьмите ПЕРЧАТКУ и ЗАВЯЗАННЫЙ МЕШОЧЕК (N). Пройдите дважды назад. Используйте ПЕРЧАТКУ (O); возьмите ЩИТ (P) и ДЕРЕВЯННУЮ КРУЖКУ (Q).

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ КРУЖКУ (R); возьмите ЛАССО и СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (S). Пройдите вперед дважды. Примените ЭНЦИКЛОПЕДИЮ СОБИРАТЕЛЕЙ; прочтите записку; примените БУТЫЛКУ, ТЕРТЫЙ ЧЕСНОК и СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ к ЭНЦИКЛОПЕДИИ СОБИРАТЕЛЕЙ, чтобы ЧЕСНОЧНУЮ НАСТОЙКУ. Примените ЧЕСНОЧНУЮ НАСТОЙКУ (T); поговорите с персонажем; вы получили АМУЛЕТ СОБИРАТЕЛЯ. Пройдите назад. Используйте АМУЛЕТ СОБИРАТЕЛЯ (U).

Решение легкого уровня (V1-V3). (A-1)-(B-2)-(C-3); (D-4)-(E-5)-(F-6); (G-7)-(H-8)-(I-9).

Решение сложного уровня (W1-W3). (A-1)-(B-2)-(C-3)-(D-4); (E-5)-(F-6)-(G-7)-(H-8); (I-9)-(J-10)-(K-11)-(L-12).

Возьмите ГРЕБЕНЬ. Используйте ГРЕБЕНЬ (X); возьмите ОСТРУЮ РАКУШКУ и 2/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ПЛИТКИ (Y). Пройдите вперед. Примените ОСТРУЮ РАКУШКУ к ЗАВЯЗАННОМУ МЕШОЧКУ, чтобы получить записку, СВИТОК и 3/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ПЛИТКИ. Используйте 3/3 ДЕКОРАТИВНЫЕ ПЛИТКИ (Z); возьмите 1/2 ЧЕРНИЛА И ПЕРО и ЛОПАТКУ (A). Пройдите назад. Используйте ЛОПАТКУ (B); возьмите ДЛИННУЮ ВЕТКУ и ЩИПЦЫ (C).

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы переместить змею (D); используйте ЩИТ; возьмите БАНКУ И САЧОК (E). Пройдите назад. Используйте БАНКУ И САЧОК (F); пройдите СПП (G); вы получили ВОЛШЕБНЫХ БАБОЧЕК. Используйте ВОЛШЕБНЫХ БАБОЧЕК (H).

Возьмите ПЛАТОК и ЗАКРЫТУЮ КНИГУ (I). Используйте ПЛАТОК (J); возьмите РЖАВЫЙ НОЖ и ШЛЕМ (K). Используйте ЛАССО (L); возьмите ЩЕТКУ; используйте ШЛЕМ (M); нажмите (N); откройте; возьмите СЕРЕЖКУ (O). Примените СЕРЕЖКУ к ЗАКРЫТОЙ КНИГЕ, чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ.

Используйте ИНСТРУКЦИЮ (P). Решение легкого уровня (Q). A-B-A-C.

Решение сложного уровня (R). A-B-C-D-B-E.

Пройдите вперед. Возьмите КИЯНКУ; возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ (S). Примените ЛЕЗВИЕ КОСЫ к ДЛИННОЙ ВЕТКЕ, чтобы получить КОСУ. Используйте КОСУ (T); возьмите 2/2 ЧЕРНИЛА И ПЕРО и ЖИДКОЕ МЫЛО (U). Используйте СВИТОК и 2/2 ЧЕРНИЛА И ПЕРО (V); возьмите КОД (W).

Используйте КОД (X). Решение легкого уровня (Y). Решение сложного уровня (Z). Возьмите ПЛОД ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО ДРЕВА. Пройдите назад.

Используйте ПЛОД ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО ДРЕВА (A); вы получили КРИСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ. Пройдите вперед. Используйте КРИСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (B). Пройдите вперед. Возьмите ВЕДРО И КИСТЬ и 1/2 ФИГУРКИ СОБИРАТЕЛЕЙ (C). Используйте ЖИДКОЕ МЫЛО и ЩЕТКУ (D); откройте; возьмите МАГНИТ (E) и СПИЧКИ (F).

Используйте МАГНИТ (G); возьмите 1/3 ШЕСТЕРЕНКИ и НАЖДАЧКУ (H). Примените НАЖДАЧКУ к РЖАВОМУ НОЖУ, чтобы получить ОСТРЫЙ НОЖ. Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (I); вы получили ЛЕСКУ И КРЮЧОК. Пройдите назад. Используйте ЛЕСКУ И КРЮЧОК (J); пройдите СПП (K); вы получили ВОЛШЕБНУЮ РЫБУ.

Примените ВОЛШЕБНУЮ РЫБУ (L); возьмите ВЕНТИЛЬ (M); используйте ВЕДРО И КИСТЬ и СПИЧКИ (N); вы получили СМОЛУ. Используйте ВЕНТИЛЬ (O); возьмите 2/3 ШЕСТЕРЕНКИ и РЕМЕНЬ (P). Пройдите вперед. Используйте РЕМЕНЬ (Q); возьмите МАСЛЕНКУ (R), КЛЫК ВЕПРЯ и РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ (S).

Используйте КЛЫК ВЕПРЯ и КИЯНКУ (T); возьмите ДОМКРАТ (U) и 2/2 ФИГУРКИ СОБИРАТЕЛЕЙ (V). Пройдите назад дважды. Используйте 2/2 ФИГУРКИ СОБИРАТЕЛЕЙ; возьмите 1/3 ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (W) и ОКОВЫ (X). Пройдите вперед дважды. Используйте ОКОВЫ (Y); возьмите ЗАЖИГАЛКУ (Z) и 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ (A).

Используйте 3/3 ШЕСТЕРЕНКИ (B); возьмите 2/3 ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ и ОТВЕРТКУ (C). Пройдите назад. Используйте ОТВЕРТКУ (D); возьмите ДЕТАЛЬ ЧАСОВ (E). Используйте СМОЛУ и ДЕТАЛЬ ЧАСОВ (F); возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и 3/3 ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (G). Пройдите вперед. Используйте РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ и 3/3 ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (H).

Решение легкого уровня (I). Ax5-Bx3-Cx9-Dx7.

Решение сложного уровня (J). Dx4-C-Bx4-Cx2-Ax2.

Лабиринты Мира 13: Глава 4 Мир Буресвета

Возьмите КУСАЧКИ (K). Возьмите 1/3 МОНЕТКИ; используйте КУСАЧКИ (L); возьмите КОЛЕСО (M). Используйте ДОМКРАТ и КОЛЕСО (N). Пройдите вперед.

Используйте МАСЛЕНКУ (O); возьмите КЛУБОК, ПУГОВИЦУ и 2/3 МОНЕТКИ (P). Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ (Q) и БЛАГОВОНИЯ (R). Поговорите с персонажем; используйте БЛАГОВОНИЯ и ЗАЖИГАЛКУ (S); возьмите ВИНТИКИ и 3/3 МОНЕТКИ (T). Пройдите назад.

Прочтите записку; используйте 3/3 МОНЕТКИ (U); пройдите СПП (V); вы получили РУННЫЙ КАМЕНЬ. Примените РУННЫЙ КАМЕНЬ (W); поговорите с персонажем; вы получили КОРАБЛЬ. Используйте КОРАБЛЬ (X). Пройдите на корабль Джоан. Возьмите 1/3 ЭМБЛЕМЫ БУРЕСВЕТА (Y) и ЛЕЗВИЕ (Z).

Прочтите записку; используйте; нажмите на ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (A); нажмите 1-5; нажмите (B); соедините (C); возьмите ПОРТРЕТ АСТРИД (D).

Используйте ПОРТРЕТ АСТРИД (E); возьмите ЗАСТЕЖКУ (F) и РУКОЯТКУ (G). Используйте РУКОЯТКУ, ВИНТИКИ и ПУГОВИЦУ (H); возьмите КАРТУ и 2/3 ЭМБЛЕМЫ БУРЕСВЕТА (I). Пройдите на рынок Буресвета. Используйте ФРАГМЕНТ КАРТЫ и КАРТУ (J).

Решение легкого уровня (K). (A-1x2)-(B-4x1)-(C-3x3)-(D-2x2)-(E-5x3)-(F-6x2).

Решение сложного уровня (L). (A-11x2)-(B-9x2)-(C-7x1)-(D-8x3)-(E-1x2)-(F-10x3)-(G-3x3). (H-6x2)-(I-2)-(J-4x1)-(K-5x3).

Возьмите ЦЕПЬ и МЕДАЛЬ СТАТУИ. Используйте МЕДАЛЬ СТАТУИ (M); возьмите ТРУБКУ (N) и КОРАБЛЬ (O). Пройдите назад. Используйте КОРАБЛЬ (P). Решение легкого уровня (Q). A-B-C-D-E-F-G-H-E-F-G-H-D-C-I-J-K-A-L-M-N-O-P-Q-R. Решение сложного уровня (Q). A-B-C-D-E-F-G-H-E-F-G-H-E-F-G-H-E-F-G-H-D-C-I-J-K-A-L-M-N-O-P-Q-R.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ, ИЗОЛЕНТУ и ПИНЦЕТ. Пройдите на корабль Джоан. Используйте ТРУБКУ (R); возьмите БАНТИК; используйте ПИНЦЕТ (S); вы получили 1/2 КАРТЫ. Примените ЛЕЗВИЕ и БАНТИК к КЛУБКУ, чтобы получить КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ. Используйте КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ (T); пройдите СПП (U); вы получили ВЕЕР. Используйте ВЕЕР (V); прочтите записку; возьмите АМУЛЕТ ГРОМА и 2/2 КАРТЫ (W). Пройдите на рынок Буресвета.

Используйте 2/2 КАРТЫ (X); дважды нажмите (Y); возьмите ПЕЧЕНЬЕ С ПРЕДСКАЗАНИЕМ (Z) и 3/3 ЭМБЛЕМЫ БУРЕСВЕТА (A). Примените АМУЛЕТ ГРОМА (B); поговорите с персонажем; возьмите ВЕРЕВОЧКУ и КРИСТАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ (C). Пройдите назад. Примените ПЕЧЕНЬЕ С ПРЕДСКАЗАНИЕМ (D); возьмите БАННИК; используйте 3/3 ЭМБЛЕМЫ БУРЕСВЕТА (E); возьмите РЕМЕНЬ (F). Пройдите на корабль Джоан.

Используйте КРИСТАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ, РЕМЕНЬ и ЗАСТЕЖКУ (G). Возьмите ФИГУРКУ СЛОНА и ЧЕРПАК; используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ и ЦЕПЬ (H); вы получили ПИЛУ. Прочтите записку; возьмите СКРЕБОК и СЕЛФИ-ПАЛКУ (I). Примените ИЗОЛЕНТУ и ЧЕРПАК к СЕЛФИ-ПАЛКЕ, чтобы получить ПАЛКУ. Используйте ПАЛКУ (J); вы получили ЛОВЕЦ МОЛНИЙ и ШТОПОР. Используйте ЛОВЕЦ МОЛНИЙ (K).

Решение легкого уровня (L1). Bx21; 1-4.

Решение легкого уровня (L2). Dx25-Cx17; 1-6.

Решение легкого уровня (L3). Dx16-Bx16; 1-11.

Решение сложного уровня (M1). Bx24; 1-4.

Решение сложного уровня (M2). Dx25-Cx22; 1-6.

Решение сложного уровня (M3). Bx18-Dx14; 1-11.

Возьмите ДРАКОНЬЕ ЯЙЦО. Используйте ПИЛУ (N); возьмите ТУБУС (O), СЕКАТОР и ЯДРО (P). Примените ДРАКОНЬЕ ЯЙЦО, чтобы получить ДРАКОНА. Нажмите (Q); используйте БАННИК, ЯДРО (R) и ДРАКОНА (S).

Лабиринты Мира 13: Глава 5 Кристальный остров

Возьмите БУЛАВКУ, ШИЛО и СЕЛИТРУ (T). Используйте ШТОПОР и СЕКАТОР (U); возьмите ПОРОХ и ЩЕТКУ (V). Примените ТУБУС, чтобы получить маршрут и записку; используйте СЕЛИТРУ, ПОРОХ и ВЕРЕВОЧКУ, чтобы получить ДИНАМИТ. Используйте ДИНАМИТ и ДРАКОНА (W); пройдите СПП (X); вы получили ТРОСТЬ. Используйте ТРОСТЬ (Y). Пройдите вперед.

Используйте СКРЕБОК (Z); возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ И ВИНТИКИ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (A); используйте ФИГУРКУ СЛОНА (B); возьмите 1/2 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА (C). Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ; возьмите 2/2 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА и ТЯЖЕЛЫЙ КУБОК (D). Используйте 2/2 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА (E). Пройдите вперед.

Используйте ШИЛО и ТЯЖЕЛЫЙ КУБОК (F); возьмите КАНИСТРУ и 1/4 ГРУЗИКИ (G). Используйте БУЛАВКУ (H); прочтите записку; возьмите УКСУС (I). Возьмите РОГАТКУ и ДЕТАЛЬ РЕЛЬСОВ (J). Пройдите назад.

Используйте УКСУС и ЩЕТКУ (K). Решение легкого уровня (L). A-B-F-C-J-D-E-I-H-G.

Решение сложного уровня (M). C-E-H-F-J-G-I-K-B-L-A-D.

Возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ. Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ (N); возьмите ИЗОЛЕНТУ, ЦЕПОЧКУ С КРЮКОМ и КРИСТАЛЬНЫЕ ЯГОДЫ (O). Пройдите вперед. Используйте ЦЕПОЧКУ С КРЮКОМ (P); возьмите ВЕЕР (Q). Используйте ВЕЕР (R); возьмите ШТУРВАЛ (S) и 2/4 ГРУЗИКИ (T). Пройдите назад дважды.

Используйте КРИСТАЛЬНЫЕ ЯГОДЫ (U); возьмите КОЛЕСО (V). Используйте ДЕТАЛЬ РЕЛЬСОВ и КОЛЕСО (W).

Решение легкого уровня (X). (A-4)-(B-3)-(C-6)-(D-2)-(E-1)-(F-5).

Решение сложного уровня (X). (F-5)-(D-2)-(C-6)-(A-4)-(D-2)-(F-5)-(B-3)-(E-1)-(F-5)-(B-3).

Возьмите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ и 3/4 ГРУЗИКИ. Пройдите вперед дважды. Используйте ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ (Y); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Z). Пройдите назад. Используйте СОЕДИНИТЕЛЬ И ВИНТИКИ, ШТУРВАЛ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A); возьмите ШЛАНГ (B) и 4/4 ГРУЗИКИ (C). Пройдите вперед. Используйте 4/4 ГРУЗИКИ (D); пройдите СПП (E); вы получили ДЕТАЛЬ ПОРТАЛА. Используйте ДЕТАЛЬ ПОРТАЛА (F). Пройдите вперед.

Лабиринты Мира 13: Глава 6 Земля

Возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ и СНОУБОРД В ЧЕХЛЕ (G). Используйте КАНИСТРУ и ШЛАНГ (H); возьмите ТОПЛИВО (I). Используйте РОГАТКУ (J); вы получили СУМКУ. Используйте ИЗОЛЕНТУ и ТОПЛИВО (K); возьмите БРЕВНО (L) и 1/2 АМУЛЕТ (M). Откройте СУМКУ, чтобы получить записку, 2/2 АМУЛЕТ и КЛИН. Примените 2/2 АМУЛЕТ к СНОУБОРДУ В ЧЕХЛЕ, чтобы получить СНОУБОРД.

Используйте СНОУБОРД (N); возьмите САЛФЕТКИ и АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (O). Используйте АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (P).

Решение легкого уровня (Q1-Q4). (A1)-(B2)-(C3)-(D4)-(E-5)-(Dx9)-(F-6)-(G-7)-(H-8)-(I-9)-(Dx10). (J-10)-(K-11)-(L-12)-(M-13)-(N-14)-(O-15)-(Dx17)-(P-16)-(Q-17)-(R-18)-(S-19)-(T-(20). (U-21)-(V-22)-(W-23).

Решение сложного уровня (R1-R5). (A-1)-(B-2x3)-(C-3x1)-(D-4x1)-(E-5x2)-(Dx9)-(F-6x3)-(G-7)-(H-8x2)-(I-9). (Dx16)-(J-10)-(K-11x1)-(L-12)-(M-13x1)-(N-14x3)-(O-15x1)-(Dx14)-(P-16x2)-(Q-17)-(R-18x3). (S-19x1)-(Dx4)-(T-20)-(U-21x1)-(V-22x1)-(W-23x2).

Возьмите РУЛЕТКУ и ДЕТАЛЬ КИРКИ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН и БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ (S). Примените ДЕТАЛЬ КИРКИ и КЛИН к ДЕРЕВЯННОМУ КЛИНУ, чтобы получить КИРКУ. Используйте КИРКУ (T); вы получили ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ. Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (U); возьмите 1/3 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ; используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (V); нажмите; вы получили ДОСКИ (W). Используйте ДОСКИ (X). Пройдите вперед.

Возьмите ДОСКУ (Y). Используйте БРЕВНО и ДОСКУ (Z); пройдите СПП (A); вы получили ДОЛОТО И МОЛОТОК. Используйте ДОЛОТО И МОЛОТОК (B); поговорите с персонажем; вы получили КЛЮЧ ОТ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ. Используйте КЛЮЧ ОТ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ (C) и САЛФЕТКИ (D); нажмите (E). Пройдите вперед.

Возьмите S-ОБРАЗНЫЙ КРЮК (F). Используйте БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ и РУЛЕТКУ (G); возьмите ЖЕТОН (H). Используйте ЖЕТОН (I); возьмите ВЕРЕВКУ (J). Пройдите назад дважды. Используйте ВЕРЕВКУ и S-ОБРАЗНЫЙ КРЮК (K); возьмите 2/3 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ и ГРЕБЕНЬ (L). Пройдите вперед.

Используйте ГРЕБЕНЬ (M); возьмите 3/3 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ и ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ (N). Используйте 3/3 ФРАГМЕНТЫ ЭМБЛЕМЫ (O).

Решение (P1-P4). 1-10-A; 1-9-B; 1-6-C; 1-4-D.

Возьмите ОТВЕРТКУ и 1/2 ОТМЫЧКИ. Пройдите вперед. Используйте ОТВЕРТКУ (Q) и ЭЛЕКТРОШОКОВОЕ ОРУЖИЕ (R); возьмите ДОМКРАТ (S). Используйте ДОМКРАТ (T); возьмите 2/2 ОТМЫЧКИ и БОЛТОРЕЗ (U). Используйте 2/2 ОТМЫЧКИ (V); возьмите АМУЛЕТ УИЛЬЯМА и ПЕРЧАТКУ (W). Используйте ПЕРЧАТКУ (X); возьмите КЛЮЧ ОТ РЕШЕТКИ (Y). Пройдите назад дважды.

Используйте БОЛТОРЕЗ (Z); откройте; пройдите СПП (A); вы получили ЛОПАТУ. Используйте ЛОПАТУ (B); возьмите РАСШИВАТЕЛЬ (C). Пройдите вперед дважды. Используйте РАСШИВАТЕЛЬ (D); возьмите КОЛЕСО (E). Пройдите назад.

Используйте КОЛЕСО (F) и КЛЮЧ ОТ РЕШЕТКИ (G); возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (H). Пройдите вперед. Примените АМУЛЕТ УИЛЬЯМА, чтобы получить записи; примените ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ к АМУЛЕТУ УИЛЬЯМА, чтобы получить АКТИВИРОВАННЫЙ АМУЛЕТ УИЛЬЯМА. Используйте АКТИВИРОВАННЫЙ АМУЛЕТ УИЛЬЯМА (I).

Решение легкого уровня (J). A-E-D-C-B-F-A-B-D-C-A-B-C-F-D-C-A.

Решение сложного уровня (K). A-E-C-E-D-C-A-B-D-B-A-B-C-E-C-D-F-E-D-B.

Лабиринты Мира 13: Бонусная глава

Возьмите ОТКРЫВАШКУ и ВИНТИКИ; возьмите ОТВЕРТКУ и КРЮК НА ЦЕПОЧКУ (A). Используйте КРЮК НА ЦЕПОЧКЕ (B); пройдите СПП (C); вы получили НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ. Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (D); поговорите с персонажем; вы получили КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ. Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (E). Пройдите вперед.

Используйте ОТКРЫВАШКУ (F); вы получили ПОДКОВУ. Возьмите 1/3 РЫБОК; возьмите НОЖ (G). Прочтите записку; используйте ПОДКОВУ (H); возьмите ВЕЕР (I). Пройдите назад. Используйте ВЕЕР (J); возьмите 1/2 ДРАКОНА и СТУПКУ И ПЕСТИК (K).

Используйте НОЖ (L); вы получили 2/2 ДРАКОНА. Пройдите вперед. Используйте 2/2 ДРАКОНА (M).

Решение легкого уровня (N). (B-6-9)-(E-8-5)-(B-12)-(E-2)-(A-7-9)-(F-7-1)-(A-7-13)-(D-7-4). (C-7-11)-(D-7-3).

Решение сложного уровня (N). (B-4-6-9)-(E-10-8-5)-(B-12)-(E-2)-(A-4-7-9)-(F-13-7-4-1). (A-7-10-13)-(D-9-7-4)-(C-5-7-9-11)-(D-7-5-3). Пройдите вперед.

Возьмите СЛОМАННЫЙ ПОСОХ и 2/3 РЫБОК (O). Прочтите книгу; возьмите РУКОЯТКУ (P). Возьмите САЧОК; используйте РУКОЯТКУ, ВИНТИКИ и ОТВЕРТКУ (Q); возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ и ШТОПОР (R). Используйте ШТОПОР (S); вы получили ПРОБКУ.

Используйте САЧОК (T); вы получили МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ. Пройдите назад дважды. Используйте ПРОБКУ (U); возьмите ГОЛУБУЮ КЛУБНИКУ (V). Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (W); прочтите записки; возьмите КРЮЧОК и 3/3 РЫБОК (X). Пройдите вперед дважды. Используйте 3/3 РЫБОК (Y); возьмите СОЛНЦЕ (Z).

Используйте СОЛНЦЕ (A); пройдите СПП (B); вы получили КИНЖАЛ СТАРЕЙШИНЫ. Используйте КИНЖАЛ СТАРЕЙШИНЫ (C); вы получили ВЕРЕВКУ. Пройдите назад. Уберите веревку; используйте ВЕРЕВКУ и КРЮЧОК (D); возьмите ЩЕТКУ и ВОДУ (E). Примените ГОЛУБУЮ КЛУБНИКУ к СТУПКЕ И ПЕСТИКУ, чтобы получить МЯКОТЬ ГОЛУБОЙ КЛУБНИКИ. Используйте МЯКОТЬ ГОЛУБОЙ КЛУБНИКИ и ВОДУ (F); возьмите ГЕРБИЦИД (G). Пройдите вперед.

Используйте ГЕРБИЦИД (H); поговорите с персонажем; вы получили РУКОЯТКУ ШКАТУЛКИ. Используйте РУКОЯТКУ ШКАТУЛКИ (I). Решение легкого уровня (J1-J2). 1-10.

Решение сложного уровня (K1-K3). 1-14. Возьмите ПРОПЕЛЛЕР, ГАЙКУ, СЕКАТОР и ФРАГМЕНТ ПОСОХА. Пройдите назад.

Примените МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ и ФРАГМЕНТ ПОСОХА к СЛОМАННОМУ ПОСОХУ, чтобы получить ПОСОХ ПРИЗЫВА. Используйте ПОСОХ ПРИЗЫВА (L). Прочтите записку; используйте СЕКАТОР (M). Решение легкого и сложного уровня генерируется случайным образом. Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ. Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ (N); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (O). Возьмите ДОЛОТО; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ (P); возьмите КИСЛОТУ (Q). Используйте КИСЛОТУ (R). Пройдите вперед.

Возьмите РОЗУ (S). Используйте РОЗУ; возьмите МОЛОТОК (T). Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (U); пройдите СПП (V); вы получили ДУХИ ФЕЙ. Используйте ДУХИ ФЕЙ (W). Пройдите вперед.

Используйте ПРОПЕЛЛЕР и ГАЙКУ (X); возьмите ЦЕПОЧКУ (Y). Прочтите записку; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (Z). Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТУ (A); возьмите 1/2 ПТИЧЕК (B). Возьмите КУБОК и КАРАБИН (C). Пройдите назад дважды.

Используйте ЦЕПОЧКУ и КАРАБИН (D); возьмите 1/3 КРИСТАЛ (E), 2/2 ПТИЧЕК и ЛАССО (F). Используйте 2/2 ПТИЧЕК (G); возьмите ТРЕЩОТКУ (H) и ПЕРЧАТКУ (I). Пройдите вперед. Используйте ПЕРЧАТКУ (J); возьмите 2/3 КРИСТАЛЛ и ТРУБКУ (K). Используйте ТРУБКУ (L).

Решение легкого уровня (M). (1-A)-(2-B)-(3-C)-(4-D)-(5-E)-(6-F)-(1-A)-(3-C)-(6-F)-(2-B)-(1-A). (3-C)-(6-F).

Решение сложного уровня (N). (1-A)-(2-B)-(3-C)-(4-D)-(5-E)-(6-F)-(7-G)-(8-H)-(1-A)-(5-E)-(2-B)-(4-D)-(7-G). (3-C)-(8-H)-(1-A)-(5-E)-(2-B)-(4-D)-(7-G)-(8-H)-(6-F)-(3-C). Возьмите ЛОПАТКУ и ЛАПУ ДРАКОНА. Пройдите вперед.

Используйте ЛОПАТКУ (O); возьмите НОЖОВКУ (P) и 1/4 РУННЫЕ КАМНИ (Q). Используйте ТРЕЩОТКУ (R); прочтите записку.

Решение (S). Возьмите МАСКИРОВКУ. Пройдите назад дважды.

Используйте МАСКИРОВКУ (T). Пройдите в дом Стригвора. Используйте ЛАССО (U); возьмите ЛОМ (V). Используйте КУБОК; возьмите ХВОСТ ДРАКОНА (W). Пройдите в сады. Используйте ЛАПУ ДРАКОНА и ХВОСТ ДРАКОНА (X); возьмите ЗАЖИГАЛКУ и МЕДАЛЬОН (Y). Пройдите вперед.

Используйте ЛОМ (Z); возьмите СЕРП, 2/4 РУННЫЕ КАМНИ и 3/3 КРИСТАЛЛЫ (A). Пройдите в дом Стригвора. Используйте МЕДАЛЬОН; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ЛАМПУ (B); используйте 3/3 КРИСТАЛЛЫ (C); возьмите ЛУПУ (D). Используйте ЛУПУ (E); пройдите СПП (F); вы получили ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.

Прочтите записку; используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (G); возьмите ВЕДРО (H). Пройдите к озеру. Используйте ВЕДРО (I); возьмите 3/4 РУННЫЕ КАМНИ, КОРЗИНУ и ЛОПАТКУ (J). Используйте ЛОПАТКУ (K); возьмите ПРИЩЕПКУ и 4/4 РУННЫЕ КАМНИ (L). Пройдите в дом Стригвора. Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ ЛАМПУ и 4/4 РУННЫЕ КАМНИ (M).

Решение легкого уровня (N). Ax4-Bx3-Cx2-Dx2-Ex3-Fx4-Gx5-Hx5-Ix3-Jx5-Kx4-Lx3-Qx5-Nx3-Rx4.

Решение сложного уровня (O). Ex3-Dx2-Fx4-Gx5-Qx5-Ix3-Jx5-Rx4-Kx4-Lx3-Ax4-Bx4.

Возьмите 1/2 МАКЕТ КРЫЛЬЕВ; используйте КОРЗИНУ (P); вы получили КАМНИ. Используйте ПИЛУ (Q); возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ и КЛЫК (R). Возьмите СЛОМАННЫЙ ОРНИТОПТЕР (S). Используйте КАМНИ (T).

Решение легкого уровня (U). (B-1x1)-(F-2x1)-(J-3x1)-(A-4)-(C-5x1)-(H-6x3)-(I-7x3)-(D-8x1)-(G-9)-(E-10).

Решение сложного уровня (V). (F-1)-(D-2)-(B-3)-(H-4)-(A-5)-(I-6)-(G-7)-(C-8)-(J-9)-(E-10). Пройдите вперед.

Возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ; прочтите записку; возьмите 2/2 МАКЕТ КРЫЛЬЕВ (W). Используйте СЕРП (X); возьмите МЕТЛУ (Y). Используйте ПРИЩЕПКУ (Z); вы получили ТРЯПКУ. Пройдите назад.

Используйте МЕТЛУ (A); возьмите ТКАНЬ (B). Прочтите записку; примените ИГОЛКУ И НИТКУ, 2/2 МАКЕТ КРЫЛЬЕВ и ТКАНЬ к СЛОМАННОМУ ОРНИТОПТЕРУ, чтобы получить ОРНИТОПТЕР. Используйте ОРНИТОПТЕР (C). Пройдите на вершину Тысячелетнего древа. Нажмите на веревку; возьмите КУВАЛДУ; возьмите РУКОЯТКУ (D).

Используйте РУКОЯТКУ (E); возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ и ФЛЯГУ (F). Примените ЗАЖИГАЛКУ и ТРЯПКУ к НЕЗАЖЖЕННОМУ ФАКЕЛУ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (G); вы получили КАМЕНЬ ОГНЯ. Пройдите назад. Используйте ФЛЯГУ (H); вы получили ВОДУ. Используйте КУВАЛДУ (I); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК (J). Пройдите в долину водопадов.

Используйте КЛЫК и КУВАЛДУ (K); пройдите СПП (L); вы получили ВЕНТИЛЬ. Используйте ВЕНТИЛЬ (M); возьмите 2/2 ОТМЫЧКИ (N). Пройдите на вершину Тысячелетнего древа. Используйте 2/2 ОТМЫЧКИ (O); прочтите записку; возьмите ЗАКРЫТЫЙ СУНДУК и ДОЩЕЧКУ (P). Используйте ДОЩЕЧКУ (Q); возьмите КУСАЧКИ и 1/2 ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА (R). Пройдите в долину водопадов.

Используйте КУСАЧКИ (S); возьмите ЩИПЦЫ (T). Используйте ВОДУ и ЩИПЦЫ (U); вы получили 2/2 ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА и КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (V). Пройдите на вершину Тысячелетнего древа. Примените ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК и 2/2 ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА к ЗАКРЫТОМУ СУНДУКУ; нажмите на каждую руну, чтобы получить КАМЕНЬ ВОДЫ. Используйте КАМЕНЬ ОГНЯ, КАМЕНЬ ВОДЫ и КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (W).

Решение. (J-1)-(C-2)-(N-3)-(O-4)-(G-5)-(A-6)-(F-7)-(H-8)-(Px2)-(I-9)-(K-10)-(L-11)-(M-12). (Px2)-(E-13)-(D-14)- (Px2)-B-15). Поздравляем! Вы прошли игру Лабиринты Мира 13. Вечная зима. Коллекционное издание.

Лабиринты Мира 13: Коллекционные предметы

Созвездия выделены зеленым, драгоценные камни - красным, драконы - желтым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I).

Автор статьи: