Labyrinths of the World 7: A Dangerous Game - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринты мира 7: Опасная игра. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Лабиринтов Мира: опасная игра.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Эльфы
Иди (А).
Возьмите складной нож (B).
Складной нож; получить НОЖ.
Используйте НОЖ на (С); возьмите СЕТЬ и КИРКУ (D).
Используйте КИРКУ на (E).
Решить HOP (F); получить настольную игру.
Возьмите ЖЕМЧУГ и ЩЕТКУ (G); используйте СЕТЬ на (H), возьмите Грязную КАМЕННУЮ ПЛИТУ.
Щетка на грязной каменной плите; получить КАМЕННУЮ ПЛИТУ.
Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТУ на (I).
Простое решение (@ 1): (1-2-1-2).
Твердый раствор (@ 2): (2-1 x 3-2 x 3-1 x 2) - (2-1-2 x 2-1 x 3-2 x 2).
Получить перчатку и отмычку.
Используйте отмычку на (J); получить тетрадь и пинцет.
Получите УМИРАТЬ (1/2) (K); используйте пинцет на (L), возьмите кубики (2/2).
Используйте УМИРАТЬ на (M).
Нажмите (N).
Решение (@ 3): (5-4-6-3-2).
Нажмите (O).
Решение (@ 4).
Нажмите (P).
Решение (@ 5): (A-1) - (B-4) - (C-5) - (D-2) - (E-3) - (F-6).
Нажмите (Qx2).
Нажмите (R); возьмите КУЛОЧКУ-КОРОБКУ (S).
Используйте ПЕРЧАТКУ на (T); получите КОРСКОВ и ЗЕЛЕНЫЙ ПИН.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ ПИН-код на (U).
Простое решение (@ 6).
Трудное решение (@ 7).
Возьмите БАНАНУ, МАЛЕНЬКУ и карту (V).
Используйте БАНАНУ на (W); идти (X).
Получите ржавую пилу (Y).
Точильный камень на ржавой пиле; получить пилу
Используйте SAW на (Z); получить BAMBOO STALK.
Возьмите ветвь палки и пустой курильщик (A).
Опускаться.
Возьмите ТОЛСТЫЙ ЛИСТ (B).
Используйте ветку на (С); получить БУМЕРАНГ.
Используйте БУМЕРАНГ на (D); получить возрождающее зелье.
Используйте ВОЗРОЖДАЮЩЕЕ Зелье на (E); идти (F).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ и ТОЛЩИННЫЙ ЛИСТ на (G); получить ЦВЕТОЧНЫЙ ЭКСТРАКТ.
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ЭКСТРАКТ на (H); решить HOP (I).
Получить пламенный цветок.
ДЕТЯМ, ПЛАМЕНЯЮЩИМСЯ ЦВЕТОМ, КРЫШКОЙ BEE SMOKER на ПУСТЫХ BEE SMOKER; получить Би курильщика.
Используйте BEE SMOKER на (J).
Возьмите КРЮК, КОРЗИНУ и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (K).
Иди к озеру.
Используйте КОРЗИНУ на (L).
Нажмите (1-2-3-4 x 2-5 x 2-6 x 2-7 x 2-8 x 2); получить ягоды.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ на (M); возьмите ДЛИННУЮ РУЧКУ и ВЕРЕВКУ (N).
ВЕРЕВКА и КРЮЧОК на BAMBOO STALK; получить УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ на (O), нажмите (P); получить пустую шприц и сломанную шестерню.
Go Tree.
Используйте ЯГОДЫ (Q); нажмите (R).
Получить Кинжал.
Опускаться.
Используйте КИНЖАЛ на (S); получить ЧАСТИ ЩИПЦЫ, ВИНТ и РУБИН.
Go Tree.
Используйте РУБИН на (T).
Простое решение (@ 8): (A) - (Bx3) - (Cx9), (A) - (Bx5) - (Cx11), (A) - (Bx5).
Твердое решение (@ 8): (Bx3) - (Cx6) - (A), (Bx5) - (Cx6) - (A), (Bx5) - (Cx7).
Получите эльфийскую руну INLAY.
ЭЛЬВЕН РУН ВСТАВКА на Сломанный редуктор; получить заряженную шестерню.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ МЕХАНИЗМ на (U).
Иди (V).
Глава 2: Чарльз
Иди (W).
Используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ на (X); получить шприц с краской.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИПЦОВ (Y).
Используйте ДЛИННУЮ РУЧКУ и нажмите (Z); получить AX.
ЧАСТЬ ЩЕПАНОВ и ВИНТ на ЧАСТИ ЩЕПЦОВ; получить ЩИПЦЫ.
Используйте AX на (A).
Решить HOP (B); получить звездный вклад
Используйте ЩИПЦЫ на (С); возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЖИВОТНЫХ (1/2) и ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ на (D); получить РУЧКУ.
Используйте STAR INLAY на (E); идти (F).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПОЧТУ и ЧАСТЬ СКРЕБКА на (G).
РУЧКА на ЧАСТИ СКРЕБКА; получить скребок.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПОЧТУ на (H); возьмите отмычку и придерживайтесь (I).
Используйте отмычку на (J); возьмите ГАФФ, СЕРП и КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЖИВОТНЫХ (2/2).
Используйте Шприц с краской на (K).
Простое решение (@ 9): (1-2-3-4-5-6-7-8-9-12-14-15-16-21-A), (1-2-3-7-14- 15-18-17-22-14-7-3-13-12-11-19-20-B), (19-11-13-17-18-1-11-A-1).
Твердый раствор (@ 10): (1-17-25-26-21-27-28-29-4-6-8-10-12-7-11-5-9-22-23-24-15- 30-31-A), (1-17-25-5-9-21-22-24-30-16-24-30-21-9-5-17-25-18-19-1-2- B), (1-17-18-24-16-1-18-A-1).
Получить масло.
Go Thicket.
Используйте КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ЖИВОТНЫХ на (L).
Простое решение (@ 11): (3-8-5-6-4-5-2-4).
Твердый раствор (@ 12): (3-7-4-5-2-3-6-3-8 x 2-7 x 2).
Получить штамп.
Go Tree Hollow.
Используйте ПЕЧАТЬ на (M); получить руны.
Опускаться.
Используйте РУНЫ на (N).
Простое решение (@ 13): нажмите последовательно от 1 до 8.
Твердое решение (@ 14): нажмите последовательно от 1 до 10.
Иди (O).
Получить синий инлей
Go Tree Hollow.
Используйте СИНИЙ INLAY на (P).
Решить HOP (Q); получить камень инлей
Go Cave.
Возьмите ФЛИНТ, СТАЛЬ и СМОЛУ и используйте СКРЕБОК на (R); получить Мосс.
МОН, НЕФТЬ, ФЛИНТ И СТАЛЬ на СТИКЕ; получить ФАКЕЛ.
Возьмите ЛОМ и используйте СЕРП на (S); получить лозы
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ЭЛЬВЕНА (T); используйте GAFF и VINES на (U).
Возьмите МОЛОТОК и используйте КАМЕННЫЙ ВСТАВКА на (V).
Используйте ФАКЕЛ на (W); получить КАРТУ ЧАСТЬ.
Иди (X).
Возьмите ступку и пестик (Y).
Нажмите и используйте ЛОМ на (Z), возьмите РОК и ЧАСТЬ СТАТУИ ЭЛЬВЕНА.
ЧАСТЬ СМОЛЫ И ЭЛЬВЕНА на ЧАСТИ СТАТУИ ЭЛЬВЕНА; получить эльфийскую статую
Возьмите ДОЛОТО (A).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на (B); получить иглу и нить и розовый кристалл.
Используйте РОЗОВЫЙ КРИСТАЛЛ на (С).
Простое решение (@ 15): (2-3-1-3-2), (1-3-2-1), (2-1-1-3-2-3).
Твердый раствор (@ 15): (2-1-3-2-1-2-3-1), (2-3-1-3-2-2), (3-1-1-2-3- 1-3-2-1).
Получить орехи и карту части.
Go Cave.
Используйте СТАТУЮ ЖЕНЩИНЫ на (D); получить рогатку и часть карты.
MAP PART и MAP PART на MAP PART; получить карту лабиринта.
Перейти лабиринт
Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА на (E).
Простое решение (@ 16): (2-1-3-3-2-3).
Твердый раствор, стадия 1 (@ 16): (2-1-3-3-2-3).
Твердый раствор, стадия 2 (@ 17): (2-3-2-4-3-2).
Иди (F).
Нажмите и используйте ИГЛУ И НИТКУ на (G); получить сдутый шар и строп.
Слинг и рок на рогатке; получить рогатку
Используйте РОГАТКУ на (H); получить можжевельник, ручку и рецепт зелья дракона.
Используйте РУЧКУ на (I); получить выбор.
Используйте ПИК на (J); идти (K).
Возьмите ВЕРЕВКУ и используйте ступку и пестик на (L).
Нажмите 1-8, перетащите 9 в (L); получить Берри Мосс.
Используйте УДАЛЕННЫЙ ШАР на (M); получить воздушный шар.
Используйте надувной шарик на (N).
Возьмите ОРЕХОВО (O).
NUTCRACKER на гайке; получить орехи.
Опускаться.
Используйте гайки на (P); получить незаконченную каменную плиту и маленькую стрелку (1/2).
Используйте ВЕРЕВКУ на (Q); получить зажигалку и небольшую стрелку (2/2).
Используйте МАЛЕНЬКИЕ СТРЕЛКИ на (R).
Простое решение (@ 18): (1-3 x 2-4-5-A), перетащите 1 на 2.
Твердый раствор (@ 19): (2 x 2-3 x 2-4-6-A), перетащите 1 на 2.
Решить HOP (S); получить ожившую жидкость
БЕРРИ МУСС, ВОЗРОЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, И ДЖУНИПЕР на РЕЦЕПТ ПОЛОГИ ДРАКОНА; получить зелье дракона.
Используйте зелье дракона на (T); получить PLUG.
Идите по опасной тропе.
Используйте вилку на (U).
Простое решение (@ 20): (ACBFE).
Твердое решение (@ 21): (ACBFHG).
Получить ключ от сумки.
Используйте КЛЮЧ на (V); получить когтистую палку, перчатку, клей и заплатку (1/2).
Используйте ПЕРЧАТКУ на (W); получить тростник и плиту камня.
ПЛИТА КАМЕНЬ на НЕЗАКОНЧЕННОЙ КАМЕННОЙ ПЛИТЕ; получить КАМЕННУЮ ПЛИТУ.
Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТУ на (X).
Простое решение (@ 22): (8-3-7) - (5-1-7-3).
Твердый раствор (@ 22): (8-3-7) - (5-1-7-3) - (9-7-1-3-5) - (8-7-5-3-9).
Иди вперед.
Возьмите ГЛАЗ ИДОЛА (1/3) и Сломанный АМУЛЕТ (Y).
Используйте ТРОСТЬ на (Z); получить SCOOP.
Используйте зажигалку на (A); возьмите КЛЕЙ И ЗАЖИГАТЕЛЬ (2/2).
Используйте КЛЕЙ И ПАТЧ, нажмите (B); получить кувшин с водой
Иди Клифф.
Используйте СОВОК на (С); получить сухую глину, зубило и алмаз.
БРИЛЛИАНТ на когтистой палке; получить алмаз на палочке.
Кувшин с водой и сломанный амулет на сухой глине; получить влажную глину
Сразу Вулкан.
Используйте АЛМАЗНЫЙ НА ПАЛКУ на (D); возьмите ЛИМОН и ГЛАЗ ИДОЛА (2/3).
Используйте долото на (E); получить скребок.
Опускаться.
Используйте СКРЕБОК на (F); получить очиститель и спящие таблетки.
Используйте СОННЫЕ Пилюли на (G); возьмите НОЖ и ГЛАЗ ИДОЛА (3/3).
Сразу Вулкан.
Используйте ГЛАЗ ИДОЛА на (H).
Решить HOP (I); получить ледяной слезы.
Используйте ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ и СЛЕЗЫ ЛЬДА на (J); получить ПОРТАЛ АМУЛЕТ.
Используйте ПОРТАЛ АМУЛЕТ на (K).
Глава 3: Драконы
Иди (L); получить вентилятор.
Возьмите ВЕРЕВКУ (1/2), ШЛЕМ и ПРУЖИНЫ (M).
Используйте НОЖ на (N); получить сильные ветви и крюк.
Используйте ЛИМОН на (O); возьмите БУТЫЛКУ (P).
Используйте КРЮК на (Q); возьмите ВЕРЕВКУ (2/2).
Ветки и веревки на сильных ветвях; получить противогрязевые ботинки.
Используйте противогрязевые сапоги на (R).
Используйте ШЛЕМ на (S); получить бомбы и горячий уголь (1/2) и щипцы.
Используйте ПИЛЕР на (T); получить ЩИПЦЫ.
Возьмите САДОВЫЕ ГРАБЛИ и ПРОВОД (U).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР и ЩИПЦЫ на (V); получите БОМБЫ И ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (2/2).
Опускаться.
Используйте БОМБЫ И ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ на (W).
Простое решение (@ 23): сломайте стену с помощью 5 или менее бомб.
Трудное решение (@ 23): сломайте стену с 4 или менее бомбами.
Иди в Винкс Лагерь.
Используйте ЩЕТКУ БУТЫЛКИ на (X); возьмите ТРУБУ (1/3).
Используйте ЩИПЦЫ на (Y); получить ананас и пистолет.
Опускаться.
Используйте ананас на (Z); получить AX.
Используйте AX на (A); возьмите ТРУБУ (2/3), BLOWDART и AWL.
Иди Сухая Река.
Используйте BLOWDART на (B); получить спящий дротик
Спящий дротик на ружье; получить заряженный пистолет
Иди в Винкс Лагерь.
Используйте заряженный пистолет на (С).
Используйте САДОВЫЕ ГРАБЛИ на (D); возьмите ПЕРСОНАЛ и ТРУБУ (3/3).
Используйте ТРУБУ на (E).
Простое решение (@ 24): (a3-a2-a5) - (b1-b4-b5) - (c2-c4-c5-c3).
Твердое решение (@ 25): (a2-a3-a5-a6) - (b1-b6-b4-b5-b6) - (c2-c5-c3-c4-c6).
Возьмите КИСЛОТУ (F).
Используйте ПРОВОД на (G); получить FRETSAW.
Используйте FRETSAW на (H); решить HOP (I).
Получить сокровища Окаса.
Опускаться.
Используйте СОКРОВИЩУ ОКАСА на (J); получить священный амулет.
Используйте АМУЛЕТ СВЕТА на (K).
Простое и сложное решение (@ 26).
Пойдите в Убежище Дракона.
Иди (L); получить перо
Используйте ПЕРО на (M); получить мудрец.
Используйте AWL на (N); получить крючки.
Используйте ПЕРСОНАЛ на (O); получить долото
Возьмите ЩИТ (P).
Иди Сухая Река.
Используйте КИСЛОТУ на (Q); получить ГЕРБИЦИД и МОЛОТОК.
Используйте ГЕРБИЦИД на (R); получить грубую щетку и отвертку.
Иди в Винкс Лагерь.
Используйте ОТВЕРТКУ на (S); получить КОЛЕСНОЕ и КОРОБКУ.
Иди Сухая Река.
Используйте КОЛЕСНОЕ колесо (T).
Возьмите незаконченную тарелку (U).
Используйте МУДРЕЦ и НЕЗАКОНЧЕННУЮ ПЛИТУ на (V); получить тарелку с символами.
Используйте ПЛИТУ С СИМВОЛАМИ на (W).
Простое решение (@ 27): (3 x 2-1-2-1-7-6-7 x 2-6).
Твердый раствор (@ 27): (2-3-5-6-10-9).
Иди Каменный Алтарь.
Возьмите колбу (X).
Используйте КРЮКИ на (Y); получите ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ (1/3).
Используйте КОРОБКУ на (Z).
Нажмите 1-8; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦАРКУ (Z).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на (A); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ (2/3) и РУЧКУ.
Используйте ЩИТ на (B); получите ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ (3/3).
Пойдите в Убежище Дракона.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ КАМНИ на (С); получить КНИГУ
Используйте КНИЖНУЮ ПЕЧАТЬ на (D); получить КЛАПАН.
Используйте грубую щетку на (E); получить пинцеры
Используйте КЛАПАН на (F); получить сломанный ключ и тряпку.
Используйте колбу на (G); получить холодную воду
Идите к Каменному Алтарю.
Используйте ТРЯПКУ на (H); получить ответвление.
Пойдите в Убежище Дракона.
Используйте ЭМБЛЕМУ ФИЛИАЛА на (I).
Простое решение (@ 28): (8-10-2 x 4-9 x 2-7 x 3-5-6-4).
Твердый раствор (@ 28): (4-6 x 2-3-2-1 x 3-2-10-7-2 x 2-3 x 3-7 x 3-8).
Решить HOP (J); получить КОРСКОВ
Используйте ШТОПОР на (K).
Перетащите (K) и используйте ХОЛОДНУЮ ВОДУ на (L).
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО ЦВЕТА и перетащите (M) в (L).
Возьмите МОРОЗИЛЬНОЕ Зелье (L).
Иди Каменный Алтарь.
Используйте ЗОЛОТУЮ МИКСТУРУ на (M).
Возьмите варежку (N).
Используйте РУЧКУ на (O); получить лопату.
Иди в Винкс Лагерь.
Используйте ЛОПАТУ на (P); получить MACE и ORNAMENT.
Используйте ОРНАМЕНТ на (Q); возьмите ВИЛКУ (R).
Используйте пинцеты на (S); получить КЛЮЧ ОТ БАБОЧКИ.
ЧАСТЬ КЛЮЧА БАБОЧКИ на Сломанном КЛЮЧЕ БАБОЧКИ; получить КЛЮЧ ОТ БАБОЧКИ.
Иди Каменный Алтарь.
Используйте КЛЮЧ на БАБОЧКУ (T); получить МАШЕР и ПИРАМИДУ ТОП.
Используйте ВЕРХНЮЮ ПИРАМИДУ на (U).
Простое и сложное решение (@ 29): (a1-B-b1-B-c1-B-d1), (a2-B-b2-B-c2-B-d2), (a3-B-b3-B- c3-B-d3), (a4-B-b4-B-c4-B-d4), (a5-B-b5-B-c5-B-d5).
Выйдите из лагеря троллей.
Глава 4: Тролли
Возьмите бочку и КАРКУ (V).
Используйте варежку на (W); получить ДАТУРА.
Получите фитиль (X).
Используйте MACE на (Y); получить тряпку.
ВИЛЛА И БАРКА на ДАТУРЕ; получить спящий напиток.
Используйте НАПИТКУ на (Z).
Перейти Тролль Лагерь.
Возьмите ПУСТОЙ ФЕЙЕРВЕРК (A).
Используйте МАШКУ на (B); получить верхнюю часть фейерверка и мед мед.
Используйте ТРЯПКУ на (С); получить SACK.
Используйте мед на (D); получить ложку меда.
Опускаться.
Используйте мешок и лай на (E); возьмите порох, увеличьте стекло и обвязайте кожу.
GUNPOWDER, WICK и ФЕЙЕРВЕРК ТОП на ПУСТОЙ ФЕЙЕРВЕРКЕ; получить ФЕЙЕРВЕРК.
Используйте ЛОЖКУ МЕДА на (F); получите НОЖ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Перейти Тролль Лагерь.
Используйте НОЖ на (G).
Решить HOP (H); получить ключ от коробки.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ на (I); получить сломанный кнут и гаечный ключ.
КОЖАНАЯ КОЖА на сломанной кнуте; получить кнут.
Используйте ФЕЙЕРВЕРК и СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО на (J); получить ПИСЬМО.
Опускаться.
Нажмите и используйте ПИСЬМО на (K).
Простое и сложное решение (@ 30): переместите фишки в слоты одинакового цвета.
Иди на Арену.
Используйте гаечный ключ на (L); получить МАГНИТ.
Нажмите (M); получить ЛОМ.
Используйте ЛОМ на (N); получить КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ.
Опускаться.
Используйте КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ на (O).
Простое решение (@ 31): (1-2-3-4-5-Ax2-Bx3-C).
Твердый раствор (@ 32): (1-2-B-Ax3-Cx3-DE).
Получить GEYSER PLUGS.
Иди на Арену.
Используйте КЛЮЧИ ГЕЙЗЕРА на (P); возьмите ручную дрель (Q).
Используйте КНУТ на (R); получить лестницу рычаг.
Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на (S); получить поврежденные нити бисера.
Используйте ЛЕСТНИЦЫ на (T).
Храм Храма.
Возьмите ВЕДРО, ЩИПЦЫ и БУСЫ (U).
Бусины на поврежденных бусинках; получить бусины.
Используйте БУСЫ на (V); получить ОГОНЬ КАМЕНЬ.
Используйте МАГНИТ на (W); получить нитку.
Используйте ручную дрель на (X); получить масло.
Используйте КАМЕНЬ ОГНЯ и перетащите (Y) в (Z); получить заряженный огненный камень.
Опускаться.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ КАМИН на (A); получите МУСЕГИ ЛОКЕТ.
Перейти Тролль Лагерь.
Используйте МУСЕГИ ЛОКЕТ на (B); получить АМУЛЕТ ПЛАМЕНИ.
Храм Храма.
Используйте АМУЛЕТ ПЛАМЕНИ на (С).
Решить HOP (D); получить BLUDGEON.
Возьмите ЛИАНУ (E).
Используйте BLUDGEON на (F); используйте ВЕДРО на (G), возьмите ВЕДРО ВОДЫ.
Перейти Тролль Лагерь.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ на (H).
Иди (я).
Используйте ЛИАНУ на (J); возьмите РОГ (1/2) и ЩЕТКУ.
Используйте НИТУ на (K); получить палитру
ЩЕТКА на ПАЛИТРЕ; получить палитру и щетку
Возьмите РОГ (2/2) и Ржавые клещи (L).
Масло на ржавых клещах; получить клещи.
Используйте ЩИПЦЫ на (M); получить сломанную пан флейту.
Храм Храма.
Используйте ПАЛИТРУ И ЩЕТКУ на (N).
Простое и сложное решение (@ 33): краска в соответствии с рисунком.
Получите точильный камень и трубу флейты.
Используйте РОГ на (O); получить КРИСТАЛЛ.
Используйте КРИСТАЛЛ на (P).
Простое решение (@ 34): (16-11) - (13-5) - (12-13) - (10-16) - (2-10) - (13-2) - (4-13) - ( 8-12) - (9-8) - (7-4) - (12-1) - (5-12) - (16-5) - (14-7) - (6-14) - (12- 16).
Твердый раствор (@ 35): (3-10) - (13-3) - (9-13) - (7-9) - (6-7) - (4-6) - (8-4) - ( 1-8) - (2-1) - (5-2) - (3-5) - (2-3) - (14-2) - (3-14) - (12-3) - (8- 12) - (3-8) - (11-3) - (14-11) - (8-14) - (3-8).
Получить ВОЛШЕБНЫЙ СЦЕПР.
Идите Место Силы.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СКЕПР на (Q); получить флейту и искривленный ключ.
ФЛЕЙТ ТРУБА и ФЛЕЙТ ТРУБА на Сломанной Пан флейте; получить пан флейту.
Используйте панорамирование на (R); получить скучные PRUNERS.
Используйте КЛЕЩИ на (S); получить ГВОЗДИ и РУЧКУ.
Точильный камень на тупых прунеров; получить PRUNERS.
Используйте РУЧКУ на (T); получить DIRK.
Иди на Арену.
Используйте ДИРК на (U); получите МОЛОТОК и ЗДОРОВЬЕ.
Выпрямляющее зелье на перекрученном ключе; получить ключ от кэша
Идите Место Силы.
Используйте ключ от кэша на (V); получить долото и лассо
Используйте ЛАССО на (W).
Решить HOP; получить ПОРТАЛ ОБЪЕКТИВ.
Используйте ПОРТАЛЬНУЮ ЛИНЗУ на (X).
Простое решение (@ 36): (6-4) - (7-3) - (5-8) - (1-2).
Глава 5: Кевин
Нажмите (Y).
Получите КАУСТИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ и используйте ЗИП на (Z); получить ЭМБЛЕМУ ЛИСТА.
Используйте ЩИПЦЫ на (A); получить спрейер и сломанную коробку.
Используйте ЭМБЛЕМУ ЛИСТА на (B).
Простое решение (@ 37): следуйте указаниям по порядку (1-2-3).
Трудное решение (@ 38): следуйте указаниям по порядку (1-2-3-4).
Получить каустику.
CAUSTIC и РАСПЫЛИТЕЛЬ по каустическим инструкциям; получить фунгицид.
Возьмите свисток (С).
Используйте ФУНГИЦИД на (D).
Простое решение (@ 39): (a1-c1-c2-c3-a2-e1-a1-f4-a2-e2-a1-f4-f3-a2-f2-f1) - (a2-b3-b2-b1- a1-a1-c1-a2-a2-f4-a1-a1-f3-а2-а2-f2-f1) - (a1-e1-e2-e3-a1-c1-a2-f4-a1-f3-A2- f2-f1) - (a1-с1-a1-d3-d2-d1-а2-а1-f4-f3-f2-f1).
Твердое решение (@ 40): (e1-e2-e3-a1-c1-a2-f4-a1-c2-a2-f4-a2-b3-a1-f4-a1-f3-f2) - (a2-a2- b2-b1-a1-a1-c1-a2-a2-f4-a1-e1-a2-f4-a1-e2-a2-f4) - (a1-a1-f3-a1-d3-a2-a2-f3- a1-a1-d2-d1-а2-а2-а1-f4-с1-a1-f4-а2-с2-a1-a2-f4-с3-a1-a2-f4-f3-f2-f1) - (A2- e1-a1-a1-d3-а2-а2-e2-a1-a1-f3-а2-а2-f2-f1).
Получите ОКНА КЛЮЧ.
ГВОЗДИ и МОЛОТОК на сломанной коробке; получить коробку
Используйте КОРОБКУ на (E).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (F).
Используйте свисток на (G); получить TWINE.
Используйте КЛЮЧ на (H).
Идти задний двор; получить РУЧКУ КОРОБКИ.
Возьмите ШАГ (1/2) и КЛЕЩИ (I).
Перетащите (J) и используйте шпагат на (K); получить SCOOP.
Используйте РУЧКУ КОРОБКИ на (L); получить долото
Используйте ПЕРЧАТКУ на (L); получить ШАГ (2/2).
Используйте ШАГ на (M); идите Домик на дереве (N).
Возьмите булавки БЕЗОПАСНОСТИ (1/2), нажмите, возьмите ГРЕБИТЕЛЬ и нажмите (O).
Используйте ПРОПЕЛЛЕР на (P); получить маленький крюк.
Возьмите булавки БЕЗОПАСНОСТИ (2/2) (Q).
Используйте булавки БЕЗОПАСНОСТИ на (R); решить HOP (S).
Получить ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ на (T); получить ключ от дома.
Иди в подвал.
Используйте СОВОК на (U); получить семена, нагруженные стропы и шестигранный ключ.
Используйте семена на (V); получить FRETSAW.
Иди на задний двор.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на (W).
Иди (X).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КРЮК на (Y); возьмите ВЕСНУ и ЧАСТЬ ЧАСОВ (1/3).
Используйте FRET SAW на (Z); возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (2/3).
Используйте ДОЛОТО и перетащите (B) в (A); возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (3/3).
Используйте КЛЕЩИ на (С); получить ПРОВОД.
Используйте ЧАСТЬ ЧАСОВ на (D).
Простое решение (@ 41).
Трудное решение (@ 42).
Получите ЗЕРКАЛО.
Используйте ЗЕРКАЛО на (E).
Иди в мастерскую Чарльза.
Используйте ЗАГРУЗЕННУЮ СТРЕЛЬКУ на (F); получите НЕАКТИВНЫЙ КРИСТАЛЛ (G).
Получить КЕВИН CURL.
КЕВИН КУРЛ на НЕАКТИВНЫЙ КРИСТАЛЛ; получить СТЕНЦИЛЬ.
Используйте ПРОВОД на (H); получить зубчатое колесо.
Используйте шестигранный ключ на (I); получить орехи.
Иди в домик на дереве.
Используйте гайковерт, гайку и шестигранный ключ на (J); возьмите ПИПЕТКУ, ГРАБЛИ и СКАЧИТЕ РУЧКУ.
Иди в подвал.
Используйте ВЕСНУ на (K); получить отмычку
Используйте капельницу на (L); получить кислоту
Иди на задний двор.
Используйте ГРАБЛИ на (M).
Простое решение (@ 43): нажмите последовательно (1-7).
Твердый раствор (@ 44): нажмите последовательно (1-9).
Решить HOP (N); получить CAN OPENER.
Используйте CAN OPENER на (O); получить гвоздодер
Иди в домик на дереве.
Используйте НОГТЕЙ на (P); возьмите Сломанную СЕТКУ (Q).
Нажмите, используйте СТЕНЦИЛЬ на (R); получить драгоценный камень.
Используйте отмычку на (S); получить нитку.
Используйте драгоценный камень на (T); получить последние заклинания.
Иди в мастерскую Чарльза.
Используйте КИСЛОТУ на (U); возьмите тряпку и медальон с зельем.
Используйте DUSTER на (V); возьмите КОЛЬЦО (половину) и СЕТЬ.
СКАЧАТЬ СЕТЬ РУЧКА, СЕТЬ и РЕЗЬБА на Сломанной СОВОКОВОЙ СЕТИ; получить чистую чистую
Иди в гостиную.
Используйте СЕТКУ на (W).
Простое и сложное решение (@ 45): используйте A и B для перемещения влево и вправо, а C для опускания сетки. Соберите 1-4, не касаясь рыбы.
Получите ПОЛОВИНУ КОЛЬЦА (2/2).
ПОЛОВИНА КОЛЬЦА И ЛОККЕТ С МЯКОМ на ПОСЛЕДНЕМ ЧАСТОТЕ получить ритуальное кольцо.
Иди в мастерскую Чарльза.
Используйте РИТУАЛЬНОЕ КОЛЬЦО на (X).
Нажмите (Y), затем (Z).
Простое и сложное решение (@ 46): Расставьте по скриншоту.
Поздравляем! Вы завершили Лабиринты мира 7: Опасная игра!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.