Labyrinths of the World 3: Changing the Past - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринты мира 3: Изменяя прошлое. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: лекарство от Дебби
- Глава 2: Порох
- Глава 3: Средние века
- Глава 4: Башня
- Глава 5: В Ренессанс
Общие советы
Это официальное руководство для Лабиринтов Мира: изменение прошлого.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: лекарство от Дебби
Откройте сундук (A).
Откройте чемодан, возьмите МАСЛО и прочитайте файл; порежьте сеть ножом и возьмите Согнутую линейку (B).
Переместите коврик и возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (С).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (D); возьмите записку и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и играйте в HOP (F).
Вы получаете ДВЕРНОЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на двери (G).
Иди вперед.
Поговорите с мисс Уотсон (H); Вы получите ФОТОГРАФИЮ.
Возьмите МАСКОВЫЙ ЖЕТОН (I).
Поместите РАМНУЮ ФОТОГРАФИЮ для мини-игры (J); возьмите стеклянные шары и драгоценный треугольник.
Иди вперед.
Используйте МАСЛО и откройте окно (K); возьмите ЦИФРЫ 1/2 (L).
Вы получаете ЛИМОНАД.
Поместите МАСКОВОЙ ЖЕЛЕЗ для мини-игры (M).
Решение: 4-1-2-3-4-1-2-5.
Возьмите фигурку мушкетёра и обратите внимание (N).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ МУСКЕТЕРА для мини-игры (O).
Решение: 12-13, 8-12, 9-8, 2-9, 5-2, 1-5, 7-1, 3-7, 10-3, 6-10, 13-6.
Возьмите УСТРОЙСТВО ВРЕМЕНИ, Крошечный щит и обратите внимание (P).
Дайте ЛИМОНАД мисс Уотсон (Q); Вы получаете ЦИФРЫ 2/2.
Иди вперед.
Поместите ЦИФРЫ (R); возьмите СТРАННОЕ КОЛЬЦО (S).
Получите доступ к УСТРОЙСТВУ ВРЕМЕНИ, откройте ее и поместите СТРАННОЕ КОЛЬЦО; Вы получаете свое Устройство Времени (T).
Используйте устройство времени (U).
Иди направо.
Возьмите ЩИПЦЫ, Крошечный меч и КРЮК (V).
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (W); возьмите МАГНИФЕР, записку и ВЕРЕВКУ (X).
Возьмите красную книгу (Y) и поместите Крошечный меч и Крошечный щит (Z); возьмите СТАРИННЫЙ РИМСКИЙ СЛАЙД и обратите внимание (A).
Поместите ДРЕВНИЙ РИМОВЫЙ СЛАЙД (B).
Поймайте красные буквы (С).
Используйте Свернутую линейку (D).
Пройдите ПОИСК (E).
Вы получаете льва.
Получите доступ к ВЕРЕВКЕ и приложите КРЮК; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (F).
Поместите льва; возьмите ГОЛОВУ ЛЕБЕДИ с ВЕРЕВКОЙ С КРЮКОМ (G).
Иди направо.
Поговорите с Оракулом; Вы получите АМУЛЕТ ПТИЦЫ 1/2 (H).
Поместите ГОЛОВУ Лебедя; возьмите ПЕРО (I).
Возьмите легионер щипцами (J).
Спуститься.
Поместите ЛЕГИОНА (K); возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ 2/2, ЦВЕТНОЙ ЖЕЛЕЗ 1/2 и записку (L).
Поместите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (M).
Сыграйте в мини-игру (N).
Вы получаете ФЕНИКС.
Иди направо.
Отдай ФЕНИКСА Оракулу; Вы получаете несколько пинцетов (O).
Используйте МАГНИФЕР и используйте пинцет (P); возьмите ХЛЕБ (Q).
Спуститься.
Дайте ХЛЕБ нищему (R); Вы получите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЛЕМ.
Поговорите с нищим (S); дайте стеклянные шары никому.
Возьмите НОЖНИЦЫ (T).
Удалить лист; сыграйте в HOP (U).
Вы получаете HALBERD.
Используйте АЛЬБЕРДУ (V).
Налево.
Вы получаете КАРТУ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЛЕМ и возьмите ЦВЕТНОЙ ЖЕЛЕЗ 2/2 (W).
Возьмите МОЛОТОК И СТАНОК 1/2 (X).
Иди вперед.
Найдите части (Y).
Сыграйте в мини-игру (Z).
Иди направо.
Найдите части (A).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Сыграйте в мини-игру (B).
Иди направо.
Найдите кусочки (С).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: D-1-3-D-2-E-3-D-4-EEE-5-EE-6-DDD-2-EE-2-DD-2-EE-3-DD-3-EE- 3-4-ДД-4-EE-4.
Иди вперед.
Глава 2: Порох
Поговорите с Августином (F); Вы получите ПИСЬМО АВГУСТИНА.
Поместите ПЕРО; возьмите КЛЮЧ от КИРКИ (G).
Используйте НОЖНИЦЫ и возьмите СОВОК (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ (I); возьмите МОЛОТОК и СТАНОК 2/2, НОЖ и записку (J).
Возьмите ЗЕРНО с ЧАСТЬЮ (K)
Налево.
Накормите птицу зерном и поместите письмо Августина; возьмите росток (L).
Возьмите записку, поместите росток и используйте УСТРОЙСТВО ВРЕМЕНИ; возьмите тростник (M).
Иди вперед.
Получите доступ к ТРОМУ и используйте НОЖ; возьмите тростниковую трубку (N).
Поместите тростниковую трубку (O).
Пройдите ПОИСК (P).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ и возьмите ПЕСОК (Q).
Спуститься.
Используйте ПЕСОК (R); возьмите полированный щит (S).
Пройти вперед.
Используйте МОЛОТОК И СТАНОК (T).
Иди вперед.
Используйте ПОЛИРОВАННЫЙ ЩИТ (U).
Возьмите ОСТРОВ РУКИ и обратите внимание (V).
Поместите ОТДЫХ АРМИИ, возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕГАСА и отметьте (W).
Поместите ЦВЕТНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ для мини-игры.
Решение: X2-Y2-Z2-A4-BC.
Попробуйте взять записку (D).
Вы получаете МЕЧ АНДРЫ.
Поместите МЕЧ АНДРЫ для мини-игры (E); выберите мечи по порядку от I до V.
Возьмите ЛОМ и НОЖ (F).
Пройти вперед.
Используйте ЛОМ (G).
Налево.
Используйте НОЖ (H).
Играть в HOP (I).
Вы получаете щипцы.
Возьмите КИРКУ (J).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ШЛЕМ ГЛАДИАТОРА и СТАТУЭТКУ КРАССА (K).
Идите вниз и вперед.
Поместите статую КРАССА для мини-игры (L).
Решение: выберите 4-2-3-5.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (M).
Идите в Священный Храм.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (N); возьмите ЭМБЛЕМУ КАДУСЕЯ и ХАЛБЕРД (O).
Пройдите в подвал дворца.
Поместите АЛЬБЕРДУ (P).
Налево.
Поговорите с Андрой (Q).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПЕГАСА (R); возьмите ЭМБЛЕМУ БОУДАРА и БЛОКИРОВКУ (S).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ БОУДАРА (T); возьмите БЕЛОК и МОНЕТУ (U).
Налево.
Получите доступ к ШПИНЕТУ (V), раскрутите его и возьмите СТАВКУ ЛЬВА (W); превратить волокна в фитиль (X).
Поместите СТАВКУ ЛЬВА, чтобы получить КЛЮЧ (Y).
Поместите ШЛЕМ ГЛАДИАТОРА, БЛОКИРОВКУ и СТРЕЛКУ (Z) для мини-игры (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ БОЛБА ТРЕБУШЕТА (B).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ БОЛБА ТРЕБУШЕТА; возьмите СЕРУ и ЧАСЫ (С).
Идите вниз и направо.
Используйте МОНЕТУ (D); возьмите ШИЛ и ПУСТОЙ ШАР (E).
Идите вниз и налево.
Возьмите Лавры с ШИЛОМ (F).
Поместите ЛАУРЕЛИ, чтобы получить РОГ (G).
Налево.
Используйте КИРКУ и РОГ, чтобы получить РОГ ПОРОШОКА (H).
Поместите ПУСТОЙ ШАР, ФИТИЛЬ, СЕРУ и РОГ ПОРОШОКА; поместите порох, серу и фитиль в шар и возьмите БОМБУ (I).
Отдайте БОМБУ Андре (J).
Иди вперед.
Возьмите записку и поместите ЭМБЛЕМУ КАДУКА; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК и КЛЮЧ от ВИНОГРАДА (K).
Используйте КЛЮЧ от ВИНОГРАДА (L); возьмите ШПИЛЬКУ и ВИННЫЙ КУВШИН (M).
Примените ВИННЫЙ КУВШИН на чашку, поместите ЦВЕТОК-ЦВЕТ в ступку и используйте пестик и прибор времени (N); Поместите порошок в вино и возьмите СНО, (O).
Дайте СНОНУЮ Императору (P).
Пройдите ПОИСК (Q).
Вы получаете НАЗНАЧЕНИЕ ИМПЕРАТОРА.
Поместите СИМВОЛ ИМПЕРАТОРА (R) и возьмите свиток (S).
Глава 3: Средние века
Пройдите назад дважды.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ для мини-игры (T).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ МАГНИТ (U).
Используйте ШПИЛЬКУ (V).
Иди направо.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ МАГНИТ для мини-игры (W).
Возьмите НОЖ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (X).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (Y); возьмите ВЕДРО и Крошечный щит (Z).
Пойдите в Домашний кинотеатр.
Используйте НОЖ; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (A).
Иди на кухню.
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите записку и РУЧКУ (B).
Поместите РУЧКУ (С); возьмите кастрюлю (D).
Поместите кастрюлю и возьмите ДОЛОТО (E).
Используйте ДОЛОТО (F); возьмите Крошечный меч (G).
Пойдите в Домашний кинотеатр.
Возьмите синюю книгу (H) и поместите Крошечный щит и Крошечный меч (I); возьмите СРЕДНЕВЕКОВОЕ СЛАЙД (J).
Поместите СРЕДНЕВЕКОВОЕ СЛАЙД (K).
Возьмите верховую экипировку 1/2 (L).
Возьмите КОРОНУ 1/2 (M); используйте ПЕРЕВОД, чтобы получить ВОДУ ВОДЫ (N).
Используйте ВЕСЬ ВОДЫ (O).
Пройдите ПОИСК (P).
Вы получаете МЕЧ.
Иди направо.
Используйте МЕЧ (Q); возьмите РУЧКУ ДРАКОНА (R).
Поместите РУЧКУ ДРАКОНА (S); возьмите СЕРП, УГОЛЬ и заметку (T).
Используйте СЕРП; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬНО-СТЕКЛЯННОЕ ДЕРЕВО и Рюкзак (U).
Получите доступ к KNAPSACK и откройте его; пройдите бумаги и возьмите БУМАГУ и ЗОЛОТУЮ ДЕКОРАЦИЮ (V).
Спуститься.
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите записку с кодом (W).
Поместите записку с кодом для мини-игры (X); возьмите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ.
Поместите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ (Y); поместите записку в замок для мини-игры (Z).
Решение (А).
Разместите записку в лесу для еще одной мини-игры.
Решение: 2-3, 1-2, 3-4, 2-3 (Б).
Поместите записку на башню для третьей мини-игры.
Решение: C3-D2-E2-F2-G3-HI-J3-K3-M-N3-O.
Удалите плитку и возьмите ФРУКТЫ ИСЦЕЛЕНИЯ (P).
Иди направо.
Дайте ПЛОД исцеления дракону (Q).
Иди вперед.
Поместите ДЕРЕВЯННО-СТЕКЛО и возьмите КОРОНУ 2/2 (R).
Поместите КОРОНУ и возьмите записку и КРЫШКУ ШТОРЫ (S).
Налево.
Поговори с королем; Вы получите ГЛАЗ ДРАКОНА (T).
Поместите ГЛАЗ ДРАКОНА и возьмите ТКАНЬ (U).
Используйте ТКАНЬ (V).
Пройдите СПП (W).
Вы получаете ФЛИНТ И СТАЛЬ.
Используйте ФЛИНТ И СТАЛЬ и устройство времени; возьмите МАШИНУ и ВЕС 1/2 (X).
Пройдите назад три раза.
Используйте МАШИНУ (Y); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Z).
Иди направо.
Возьмите ВЕС 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПРУТОМ (A).
Поместите гирю (B); возьмите ЗОЛОТОЙ КРЕСТ (С).
Иди вперед.
Поместите ЗОЛОТОЙ КРЕСТ и возьмите ДРАКОНА ИЗ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (D).
Поместите ДРАКОНА ИЗ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА и возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ЛИСТ (E).
Спуститься.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ЛИСТ и возьмите ИЗУМРУД (F).
Идите вперед и налево.
Поместите ИЗУМРУД для мини-игры (G).
Решение: 1-4, 2-7, 3-14, 5-14, 6-10, 8-13, 9-13, 11-16, 12-18.
Вы получаете КРЫЛО ДРАКОНА.
Спуститься.
Поместите крыло дракона (H).
Иди направо.
Глава 4: Башня
Поговорите с Ребеккой (I); Вы получите ЗАДВИЖКУ.
Используйте ЗАДВИЖКУ; возьмите ЗОЛОТОГО ДРАКОНА (J).
Поместите ЗОЛОТОГО ДРАКОНА и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МАГАЗИН (K).
Идите вниз и налево.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МАГАЗИН (L).
Пройдите ПОИСК (M).
Вы получаете КОРОНУ ДРАКОНА.
Поместите КРОНУ ДРАКОНА; возьмите ЧИСТЫЙ СЕРЕБРО и ВОЛШЕБНОЕ Зелье (N).
Идите вниз и вправо.
Прочтите записку, поместите ЧИСТЫЙ СЕРЕБРО и нажмите на сильфон; поместите ЗОЛОТУЮ ДЕКОРАЦИЮ и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ РОГ (O).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ РОГ (P).
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТ.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТ; возьмите верховую экипировку 2/2 и колбы (Q).
Спуститься.
Поместите колбы и волшебное зелье; возьмите волшебные зелья (R).
Используйте волшебные зелья и устройство времени (S); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФРУКТЫ (T).
Иди направо.
Дайте ВОЛШЕБНЫЕ ПЛОДЫ дракону (U).
Поместите верховую экипировку (V).
Поместите КРЫШКУ ШТОРЫ; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА, ВОСКОВОЕ ЯЙЦО и записку (W).
Поместите восковое яйцо; возьмите ЗОЛОТОЕ ДЕРЕВО (X).
Поместите ЗОЛОТОЕ ДЕРЕВО (Y); откройте сумку и возьмите ФРУКТОВЫЕ ОГНЯ (Z).
Поместите ФРУКТОВЫЕ ФРУКТЫ для мини-игры (A).
Решение (B).
Поговорите с Дебби (С).
Снимите волшебный костюм Питера (D).
Иди на кухню.
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите ЩЕТКУ и ЗАЖИГАЛКУ (E).
Используйте зажигалку; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ (F).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ и возьмите БАНДАЖ и ПИЩЕВЫЕ СОЛИ (G).
Пойдите в Домашний кинотеатр.
Используйте бандаж и пахнущие соли; Вы получите КЛЮЧ ОТ ДЕББИ (H).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДЕББИ (I).
Иди вперед.
Возьмите Сломанный ПРОЕКТОР (J).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЛИМОННОЕ ОЧАРОВАНИЕ (K).
Иди на кухню.
Поместите ЛИМОННОЕ ОЧАРОВАНИЕ (L); возьмите ЛИМОН и КЛАПАН (M).
Поместите ЛИМОН, вылейте сок и возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (N).
Идите в комнату Дебби.
Используйте ЛИМОННЫЙ СОК (O) и возьмите ФИГУРНУЮ РУЧКУ и ЛИНЗУ (P).
Поместите необычную ручку (Q).
Пройдите ПОИСК (R).
Вы получаете ФОТО ДЕББИ.
Поместите ФОТОГРАФИЮ ДЕББИ и возьмите ПОРОШОК и ЧИСТУЮ ЛЕНТУ (S).
Используйте ПОРОШОК и ЧИСТУЮ ЛЕНТУ и возьмите ОТПЕЧАТКА ОТ ПЕЧАТИ (T).
Используйте отпечаток пальца (U); возьмите Крошечный рапир, откройте журнал и возьмите записи (V).
Пойдите в Домашний кинотеатр.
Возьмите зеленую книгу (W) и поместите Крошечный рапир (X); возьмите РАМКУ СЛАЙДОВ и СЛАЙД-РЕНЕССАНС (Y).
Получите доступ к Сломанному ПРОЕКТОРУ и поместите ЛИНЗУ и РАМКУ СЛАЙДА; возьмите СЛАЙД-ПРОЕКТОР (Z).
Удалите сломанный проектор и поместите СЛАЙД-ПРОЕКТОР и РЕНЕССАНС-СЛАЙД (A).
Глава 5: В Ренессанс
Поговорите с Изабеллой (B); Вы получаете несколько ВОЛШЕБНЫХ КРИСТАЛЛОВ.
Возьмите УСТРОЙСТВО ПАНДА и ЛАТУНКУ (С).
Возьмите записку, поместите РУЧКУ ЛАТУНИ; возьмите КЛЮЧИ (D).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (E).
Иди вперед.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПТИЦУ и КРИСТАЛЛ АМЕТИСТА 1/3 (F).
Получите доступ к УСТРОЙСТВУ ПАНДА и активируйте его для мини-игры.
Решение: H2-G3-I2.
Возьмите ПАНДА КРЕСТ.
Прочитайте записку и поместите КРЕСТ ПАНДЫ (J); возьмите МОЛОТОК и КРИСТАЛЛ АМЕТИСТА 2/3 (K).
Поместите МОЛОТОК; возьмите ВЕРЕВКУ и КРИСТАЛЛ АМЕТИСТА 3/3 (L).
Поместите КРИСТАЛЛЫ АМЕТИСТА (M).
Иди вперед.
Возьмите МЕДНЫЙ ФЕРРЕТ и обратите внимание (N).
Поместите ВЕНТИЛЬ и используйте устройство времени (O); возьмите КРЮК (P).
Получите доступ к ВЕРЕВКЕ и поместите КРЮК; возьмите КРЮЧОК (Q).
Используйте КРЮЧОК (R).
Пройдите ПОИСК (S).
Вы получаете ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.
Поместите пожарный шланг (T).
Поговорите с мушкетером (U); Вы получаете АЛМАЗНЫЙ КРИСТАЛЛ 1/3.
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕДНЫЙ ФЕРРЕТ и возьмите САХАР (V).
Поместите САХАР; возьмите ЗОЛОТОГО МЕДВЕДЯ и АЛМАЗНЫЙ КРИСТАЛЛ 2/3 (W).
Поместите ЗОЛОТОГО МЕДВЕДЯ и возьмите МОЛОТОК (X).
Иди вперед.
Поместите МОЛОТОК и возьмите АЛМАЗНЫЙ КРИСТАЛЛ 3/3 (Y).
Иди вперед.
Поместите АЛМАЗНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (Z).
Иди вперед.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПТИЦУ для мини-игры (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОВЫ и ОЧКИ (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ СОВА (С).
Налево.
Поговорите с Изабеллой (D); Вы получите КЛЮЧ ЭСКИЗ.
Поместите очки (E).
Пройдите ПОИСК (F).
Вы получаете СОВЫЕ УШИ.
Прочтите записку и поместите УШИ СОВ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЦУ и АМУЛЕТ ПТИЦЫ (G).
Спуститься.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЦУ (H); возьмите банку и статую совы (I).
Спуститься.
Используйте банку, чтобы получить банку с водой (J).
Пройдите назад дважды.
Поместите СТАТУЮ СОВЫ; возьмите ЛОПАТУ и МЕДНУЮ РУДУ (K).
Используйте ЛОПАТУ и возьмите КЛЮЧ от ростка (L).
Иди в дом Изабеллы.
Используйте КЛЮЧ от РАСТЕНИЯ; возьмите СЕМЕНА (M).
Отправляйся на Остров Медведей.
Посадите семена и используйте банку с водой и прибор времени (N); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУДУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (O).
Иди в дом Изабеллы.
Получите доступ к АМУЛЕТУ ПТИЦЫ и поместите металлические перья; возьмите крылатый амулет (P).
Поместите крылатый амулет и возьмите покер (Q).
Используйте покер и устройство времени; возьмите ЗОЛОТУЮ РУДУ (R).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ-ЭСКИЗ и СЕРЕБРЯНУЮ РУДУ для мини-игры (S).
Поместите МЕДНУЮ РУДУ для второй мини-игры (T).
Поместите ЗОЛОТУЮ РУДУ для третьей мини-игры; возьмите КЛЮЧ ОТ ХРАМА (U).
Используйте КЛЮЧ ХРАМА (V).
Иди направо.
Нажмите на КЛЮЧИ, переместите их все и возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (W).
Используйте АМУЛЕТ РЫБЫ (X).
Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ.
Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (Z); возьмите ЩЕТКУ и РУБИНОВЫЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (A).
Отправляйтесь на остров Ферретс.
Используйте ЩЕТКУ (B); возьмите ЧЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ и РУБИНОВЫЙ КРИСТАЛЛ 2/3 (С).
Идите вперед и вправо.
Поместите ЧЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ и возьмите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (D).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (E); возьмите КАМЕННОЕ КРЫЛО (F).
Налево.
Поместите КАМЕННОЕ КРЫЛО и возьмите ЭМБЛЕМУ СОВА (G).
Идите вниз и направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОВЫ; прочитайте записку и возьмите РУБИНОВЫЙ КРИСТАЛЛ 3/3 (H).
Поместите РУБИНОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ для мини-игры (I).
Решение: J-L5-K-J2-L2-K-J2-L2-K-J2-L2-KLM-L2-N2-M-L2-N2-M-L2-N2-M.
Поздравляем, вы завершили Лабиринты мира: меняя прошлое.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.