Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринты мира 3: Изменяя прошлое - Прохождение игры в картинках пошагово

Labyrinths of the World 3: Changing the Past - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринты мира 3: Изменяя прошлое. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: лекарство от Дебби
  3. Глава 2: Порох
  4. Глава 3: Средние века
  5. Глава 4: Башня
  6. Глава 5: В Ренессанс


Общие советы

Это официальное руководство для Лабиринтов Мира: изменение прошлого.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: лекарство от Дебби

Откройте сундук (A).
Откройте чемодан, возьмите МАСЛО и прочитайте файл; порежьте сеть ножом и возьмите Согнутую линейку (B).

Переместите коврик и возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (С).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (D); возьмите записку и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и играйте в HOP (F).
Вы получаете ДВЕРНОЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на двери (G).
Иди вперед.

Поговорите с мисс Уотсон (H); Вы получите ФОТОГРАФИЮ.
Возьмите МАСКОВЫЙ ЖЕТОН (I).
Поместите РАМНУЮ ФОТОГРАФИЮ для мини-игры (J); возьмите стеклянные шары и драгоценный треугольник.
Иди вперед.

Используйте МАСЛО и откройте окно (K); возьмите ЦИФРЫ 1/2 (L).
Вы получаете ЛИМОНАД.

Поместите МАСКОВОЙ ЖЕЛЕЗ для мини-игры (M).
Решение: 4-1-2-3-4-1-2-5.
Возьмите фигурку мушкетёра и обратите внимание (N).
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ МУСКЕТЕРА для мини-игры (O).
Решение: 12-13, 8-12, 9-8, 2-9, 5-2, 1-5, 7-1, 3-7, 10-3, 6-10, 13-6.

Возьмите УСТРОЙСТВО ВРЕМЕНИ, Крошечный щит и обратите внимание (P).
Дайте ЛИМОНАД мисс Уотсон (Q); Вы получаете ЦИФРЫ 2/2.
Иди вперед.

Поместите ЦИФРЫ (R); возьмите СТРАННОЕ КОЛЬЦО (S).

Получите доступ к УСТРОЙСТВУ ВРЕМЕНИ, откройте ее и поместите СТРАННОЕ КОЛЬЦО; Вы получаете свое Устройство Времени (T).
Используйте устройство времени (U).
Иди направо.

Возьмите ЩИПЦЫ, Крошечный меч и КРЮК (V).
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (W); возьмите МАГНИФЕР, записку и ВЕРЕВКУ (X).

Возьмите красную книгу (Y) и поместите Крошечный меч и Крошечный щит (Z); возьмите СТАРИННЫЙ РИМСКИЙ СЛАЙД и обратите внимание (A).
Поместите ДРЕВНИЙ РИМОВЫЙ СЛАЙД (B).

Поймайте красные буквы (С).

Используйте Свернутую линейку (D).
Пройдите ПОИСК (E).
Вы получаете льва.
Получите доступ к ВЕРЕВКЕ и приложите КРЮК; возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (F).
Поместите льва; возьмите ГОЛОВУ ЛЕБЕДИ с ВЕРЕВКОЙ С КРЮКОМ (G).
Иди направо.

Поговорите с Оракулом; Вы получите АМУЛЕТ ПТИЦЫ 1/2 (H).
Поместите ГОЛОВУ Лебедя; возьмите ПЕРО (I).
Возьмите легионер щипцами (J).
Спуститься.

Поместите ЛЕГИОНА (K); возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ 2/2, ЦВЕТНОЙ ЖЕЛЕЗ 1/2 и записку (L).
Поместите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (M).

Сыграйте в мини-игру (N).
Вы получаете ФЕНИКС.
Иди направо.

Отдай ФЕНИКСА Оракулу; Вы получаете несколько пинцетов (O).
Используйте МАГНИФЕР и используйте пинцет (P); возьмите ХЛЕБ (Q).
Спуститься.

Дайте ХЛЕБ нищему (R); Вы получите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЛЕМ.
Поговорите с нищим (S); дайте стеклянные шары никому.

Возьмите НОЖНИЦЫ (T).
Удалить лист; сыграйте в HOP (U).
Вы получаете HALBERD.
Используйте АЛЬБЕРДУ (V).
Налево.

Вы получаете КАРТУ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЛЕМ и возьмите ЦВЕТНОЙ ЖЕЛЕЗ 2/2 (W).
Возьмите МОЛОТОК И СТАНОК 1/2 (X).
Иди вперед.

Найдите части (Y).

Сыграйте в мини-игру (Z).
Иди направо.

Найдите части (A).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Сыграйте в мини-игру (B).
Иди направо.

Найдите кусочки (С).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: D-1-3-D-2-E-3-D-4-EEE-5-EE-6-DDD-2-EE-2-DD-2-EE-3-DD-3-EE- 3-4-ДД-4-EE-4.
Иди вперед.

Глава 2: Порох

Поговорите с Августином (F); Вы получите ПИСЬМО АВГУСТИНА.
Поместите ПЕРО; возьмите КЛЮЧ от КИРКИ (G).
Используйте НОЖНИЦЫ и возьмите СОВОК (H).
Пройдите назад дважды.

Используйте КЛЮЧ (I); возьмите МОЛОТОК и СТАНОК 2/2, НОЖ и записку (J).
Возьмите ЗЕРНО с ЧАСТЬЮ (K)

Налево.

Накормите птицу зерном и поместите письмо Августина; возьмите росток (L).
Возьмите записку, поместите росток и используйте УСТРОЙСТВО ВРЕМЕНИ; возьмите тростник (M).
Иди вперед.

Получите доступ к ТРОМУ и используйте НОЖ; возьмите тростниковую трубку (N).
Поместите тростниковую трубку (O).
Пройдите ПОИСК (P).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ и возьмите ПЕСОК (Q).
Спуститься.

Используйте ПЕСОК (R); возьмите полированный щит (S).
Пройти вперед.
Используйте МОЛОТОК И СТАНОК (T).
Иди вперед.

Используйте ПОЛИРОВАННЫЙ ЩИТ (U).
Возьмите ОСТРОВ РУКИ и обратите внимание (V).
Поместите ОТДЫХ АРМИИ, возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕГАСА и отметьте (W).

Поместите ЦВЕТНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ для мини-игры.
Решение: X2-Y2-Z2-A4-BC.
Попробуйте взять записку (D).

Вы получаете МЕЧ АНДРЫ.
Поместите МЕЧ АНДРЫ для мини-игры (E); выберите мечи по порядку от I до V.
Возьмите ЛОМ и НОЖ (F).
Пройти вперед.

Используйте ЛОМ (G).
Налево.

Используйте НОЖ (H).
Играть в HOP (I).
Вы получаете щипцы.
Возьмите КИРКУ (J).

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ШЛЕМ ГЛАДИАТОРА и СТАТУЭТКУ КРАССА (K).
Идите вниз и вперед.

Поместите статую КРАССА для мини-игры (L).
Решение: выберите 4-2-3-5.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (M).
Идите в Священный Храм.

Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (N); возьмите ЭМБЛЕМУ КАДУСЕЯ и ХАЛБЕРД (O).
Пройдите в подвал дворца.

Поместите АЛЬБЕРДУ (P).
Налево.

Поговорите с Андрой (Q).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПЕГАСА (R); возьмите ЭМБЛЕМУ БОУДАРА и БЛОКИРОВКУ (S).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ БОУДАРА (T); возьмите БЕЛОК и МОНЕТУ (U).
Налево.

Получите доступ к ШПИНЕТУ (V), раскрутите его и возьмите СТАВКУ ЛЬВА (W); превратить волокна в фитиль (X).
Поместите СТАВКУ ЛЬВА, чтобы получить КЛЮЧ (Y).

Поместите ШЛЕМ ГЛАДИАТОРА, БЛОКИРОВКУ и СТРЕЛКУ (Z) для мини-игры (A).

Возьмите ЭМБЛЕМУ БОЛБА ТРЕБУШЕТА (B).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ БОЛБА ТРЕБУШЕТА; возьмите СЕРУ и ЧАСЫ (С).
Идите вниз и направо.

Используйте МОНЕТУ (D); возьмите ШИЛ и ПУСТОЙ ШАР (E).
Идите вниз и налево.

Возьмите Лавры с ШИЛОМ (F).
Поместите ЛАУРЕЛИ, чтобы получить РОГ (G).
Налево.

Используйте КИРКУ и РОГ, чтобы получить РОГ ПОРОШОКА (H).
Поместите ПУСТОЙ ШАР, ФИТИЛЬ, СЕРУ и РОГ ПОРОШОКА; поместите порох, серу и фитиль в шар и возьмите БОМБУ (I).
Отдайте БОМБУ Андре (J).
Иди вперед.

Возьмите записку и поместите ЭМБЛЕМУ КАДУКА; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК и КЛЮЧ от ВИНОГРАДА (K).
Используйте КЛЮЧ от ВИНОГРАДА (L); возьмите ШПИЛЬКУ и ВИННЫЙ КУВШИН (M).

Примените ВИННЫЙ КУВШИН на чашку, поместите ЦВЕТОК-ЦВЕТ в ступку и используйте пестик и прибор времени (N); Поместите порошок в вино и возьмите СНО, (O).
Дайте СНОНУЮ Императору (P).

Пройдите ПОИСК (Q).
Вы получаете НАЗНАЧЕНИЕ ИМПЕРАТОРА.
Поместите СИМВОЛ ИМПЕРАТОРА (R) и возьмите свиток (S).

Глава 3: Средние века

Пройдите назад дважды.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ для мини-игры (T).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ МАГНИТ (U).
Используйте ШПИЛЬКУ (V).
Иди направо.

Поместите СОЛНЕЧНЫЙ МАГНИТ для мини-игры (W).
Возьмите НОЖ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (X).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (Y); возьмите ВЕДРО и Крошечный щит (Z).
Пойдите в Домашний кинотеатр.

Используйте НОЖ; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (A).
Иди на кухню.

Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите записку и РУЧКУ (B).
Поместите РУЧКУ (С); возьмите кастрюлю (D).

Поместите кастрюлю и возьмите ДОЛОТО (E).
Используйте ДОЛОТО (F); возьмите Крошечный меч (G).
Пойдите в Домашний кинотеатр.

Возьмите синюю книгу (H) и поместите Крошечный щит и Крошечный меч (I); возьмите СРЕДНЕВЕКОВОЕ СЛАЙД (J).
Поместите СРЕДНЕВЕКОВОЕ СЛАЙД (K).

Возьмите верховую экипировку 1/2 (L).
Возьмите КОРОНУ 1/2 (M); используйте ПЕРЕВОД, чтобы получить ВОДУ ВОДЫ (N).

Используйте ВЕСЬ ВОДЫ (O).
Пройдите ПОИСК (P).
Вы получаете МЕЧ.
Иди направо.

Используйте МЕЧ (Q); возьмите РУЧКУ ДРАКОНА (R).
Поместите РУЧКУ ДРАКОНА (S); возьмите СЕРП, УГОЛЬ и заметку (T).

Используйте СЕРП; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬНО-СТЕКЛЯННОЕ ДЕРЕВО и Рюкзак (U).
Получите доступ к KNAPSACK и откройте его; пройдите бумаги и возьмите БУМАГУ и ЗОЛОТУЮ ДЕКОРАЦИЮ (V).
Спуститься.

Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите записку с кодом (W).
Поместите записку с кодом для мини-игры (X); возьмите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ.

Поместите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ (Y); поместите записку в замок для мини-игры (Z).

Решение (А).
Разместите записку в лесу для еще одной мини-игры.
Решение: 2-3, 1-2, 3-4, 2-3 (Б).
Поместите записку на башню для третьей мини-игры.
Решение: C3-D2-E2-F2-G3-HI-J3-K3-M-N3-O.
Удалите плитку и возьмите ФРУКТЫ ИСЦЕЛЕНИЯ (P).
Иди направо.

Дайте ПЛОД исцеления дракону (Q).
Иди вперед.

Поместите ДЕРЕВЯННО-СТЕКЛО и возьмите КОРОНУ 2/2 (R).
Поместите КОРОНУ и возьмите записку и КРЫШКУ ШТОРЫ (S).
Налево.

Поговори с королем; Вы получите ГЛАЗ ДРАКОНА (T).
Поместите ГЛАЗ ДРАКОНА и возьмите ТКАНЬ (U).
Используйте ТКАНЬ (V).
Пройдите СПП (W).
Вы получаете ФЛИНТ И СТАЛЬ.

Используйте ФЛИНТ И СТАЛЬ и устройство времени; возьмите МАШИНУ и ВЕС 1/2 (X).
Пройдите назад три раза.

Используйте МАШИНУ (Y); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Z).
Иди направо.

Возьмите ВЕС 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПРУТОМ (A).
Поместите гирю (B); возьмите ЗОЛОТОЙ КРЕСТ (С).
Иди вперед.

Поместите ЗОЛОТОЙ КРЕСТ и возьмите ДРАКОНА ИЗ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (D).
Поместите ДРАКОНА ИЗ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА и возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ЛИСТ (E).
Спуститься.

Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ЛИСТ и возьмите ИЗУМРУД (F).
Идите вперед и налево.

Поместите ИЗУМРУД для мини-игры (G).
Решение: 1-4, 2-7, 3-14, 5-14, 6-10, 8-13, 9-13, 11-16, 12-18.
Вы получаете КРЫЛО ДРАКОНА.
Спуститься.

Поместите крыло дракона (H).
Иди направо.

Глава 4: Башня

Поговорите с Ребеккой (I); Вы получите ЗАДВИЖКУ.
Используйте ЗАДВИЖКУ; возьмите ЗОЛОТОГО ДРАКОНА (J).
Поместите ЗОЛОТОГО ДРАКОНА и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МАГАЗИН (K).
Идите вниз и налево.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МАГАЗИН (L).
Пройдите ПОИСК (M).
Вы получаете КОРОНУ ДРАКОНА.
Поместите КРОНУ ДРАКОНА; возьмите ЧИСТЫЙ СЕРЕБРО и ВОЛШЕБНОЕ Зелье (N).
Идите вниз и вправо.

Прочтите записку, поместите ЧИСТЫЙ СЕРЕБРО и нажмите на сильфон; поместите ЗОЛОТУЮ ДЕКОРАЦИЮ и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ РОГ (O).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ РОГ (P).
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТ.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТ; возьмите верховую экипировку 2/2 и колбы (Q).
Спуститься.

Поместите колбы и волшебное зелье; возьмите волшебные зелья (R).
Используйте волшебные зелья и устройство времени (S); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФРУКТЫ (T).
Иди направо.

Дайте ВОЛШЕБНЫЕ ПЛОДЫ дракону (U).
Поместите верховую экипировку (V).

Поместите КРЫШКУ ШТОРЫ; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА, ВОСКОВОЕ ЯЙЦО и записку (W).
Поместите восковое яйцо; возьмите ЗОЛОТОЕ ДЕРЕВО (X).

Поместите ЗОЛОТОЕ ДЕРЕВО (Y); откройте сумку и возьмите ФРУКТОВЫЕ ОГНЯ (Z).
Поместите ФРУКТОВЫЕ ФРУКТЫ для мини-игры (A).

Решение (B).

Поговорите с Дебби (С).
Снимите волшебный костюм Питера (D).
Иди на кухню.

Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите ЩЕТКУ и ЗАЖИГАЛКУ (E).
Используйте зажигалку; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ (F).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ и возьмите БАНДАЖ и ПИЩЕВЫЕ СОЛИ (G).
Пойдите в Домашний кинотеатр.

Используйте бандаж и пахнущие соли; Вы получите КЛЮЧ ОТ ДЕББИ (H).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДЕББИ (I).
Иди вперед.

Возьмите Сломанный ПРОЕКТОР (J).
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЛИМОННОЕ ОЧАРОВАНИЕ (K).
Иди на кухню.

Поместите ЛИМОННОЕ ОЧАРОВАНИЕ (L); возьмите ЛИМОН и КЛАПАН (M).
Поместите ЛИМОН, вылейте сок и возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (N).
Идите в комнату Дебби.

Используйте ЛИМОННЫЙ СОК (O) и возьмите ФИГУРНУЮ РУЧКУ и ЛИНЗУ (P).
Поместите необычную ручку (Q).
Пройдите ПОИСК (R).
Вы получаете ФОТО ДЕББИ.

Поместите ФОТОГРАФИЮ ДЕББИ и возьмите ПОРОШОК и ЧИСТУЮ ЛЕНТУ (S).
Используйте ПОРОШОК и ЧИСТУЮ ЛЕНТУ и возьмите ОТПЕЧАТКА ОТ ПЕЧАТИ (T).

Используйте отпечаток пальца (U); возьмите Крошечный рапир, откройте журнал и возьмите записи (V).
Пойдите в Домашний кинотеатр.

Возьмите зеленую книгу (W) и поместите Крошечный рапир (X); возьмите РАМКУ СЛАЙДОВ и СЛАЙД-РЕНЕССАНС (Y).

Получите доступ к Сломанному ПРОЕКТОРУ и поместите ЛИНЗУ и РАМКУ СЛАЙДА; возьмите СЛАЙД-ПРОЕКТОР (Z).
Удалите сломанный проектор и поместите СЛАЙД-ПРОЕКТОР и РЕНЕССАНС-СЛАЙД (A).

Глава 5: В Ренессанс

Поговорите с Изабеллой (B); Вы получаете несколько ВОЛШЕБНЫХ КРИСТАЛЛОВ.
Возьмите УСТРОЙСТВО ПАНДА и ЛАТУНКУ (С).
Возьмите записку, поместите РУЧКУ ЛАТУНИ; возьмите КЛЮЧИ (D).

Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (E).
Иди вперед.

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПТИЦУ и КРИСТАЛЛ АМЕТИСТА 1/3 (F).
Получите доступ к УСТРОЙСТВУ ПАНДА и активируйте его для мини-игры.
Решение: H2-G3-I2.
Возьмите ПАНДА КРЕСТ.

Прочитайте записку и поместите КРЕСТ ПАНДЫ (J); возьмите МОЛОТОК и КРИСТАЛЛ АМЕТИСТА 2/3 (K).

Поместите МОЛОТОК; возьмите ВЕРЕВКУ и КРИСТАЛЛ АМЕТИСТА 3/3 (L).
Поместите КРИСТАЛЛЫ АМЕТИСТА (M).
Иди вперед.

Возьмите МЕДНЫЙ ФЕРРЕТ и обратите внимание (N).
Поместите ВЕНТИЛЬ и используйте устройство времени (O); возьмите КРЮК (P).

Получите доступ к ВЕРЕВКЕ и поместите КРЮК; возьмите КРЮЧОК (Q).
Используйте КРЮЧОК (R).
Пройдите ПОИСК (S).
Вы получаете ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.

Поместите пожарный шланг (T).
Поговорите с мушкетером (U); Вы получаете АЛМАЗНЫЙ КРИСТАЛЛ 1/3.
Пройдите назад дважды.

Поместите МЕДНЫЙ ФЕРРЕТ и возьмите САХАР (V).
Поместите САХАР; возьмите ЗОЛОТОГО МЕДВЕДЯ и АЛМАЗНЫЙ КРИСТАЛЛ 2/3 (W).
Поместите ЗОЛОТОГО МЕДВЕДЯ и возьмите МОЛОТОК (X).
Иди вперед.

Поместите МОЛОТОК и возьмите АЛМАЗНЫЙ КРИСТАЛЛ 3/3 (Y).
Иди вперед.
Поместите АЛМАЗНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (Z).
Иди вперед.

Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПТИЦУ для мини-игры (A).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОВЫ и ОЧКИ (B).

Поместите ЭМБЛЕМУ СОВА (С).
Налево.

Поговорите с Изабеллой (D); Вы получите КЛЮЧ ЭСКИЗ.
Поместите очки (E).
Пройдите ПОИСК (F).
Вы получаете СОВЫЕ УШИ.
Прочтите записку и поместите УШИ СОВ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЦУ и АМУЛЕТ ПТИЦЫ (G).
Спуститься.

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ПТИЦУ (H); возьмите банку и статую совы (I).
Спуститься.

Используйте банку, чтобы получить банку с водой (J).
Пройдите назад дважды.

Поместите СТАТУЮ СОВЫ; возьмите ЛОПАТУ и МЕДНУЮ РУДУ (K).
Используйте ЛОПАТУ и возьмите КЛЮЧ от ростка (L).
Иди в дом Изабеллы.

Используйте КЛЮЧ от РАСТЕНИЯ; возьмите СЕМЕНА (M).
Отправляйся на Остров Медведей.

Посадите семена и используйте банку с водой и прибор времени (N); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУДУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (O).
Иди в дом Изабеллы.

Получите доступ к АМУЛЕТУ ПТИЦЫ и поместите металлические перья; возьмите крылатый амулет (P).
Поместите крылатый амулет и возьмите покер (Q).
Используйте покер и устройство времени; возьмите ЗОЛОТУЮ РУДУ (R).
Спуститься.

Поместите КЛЮЧ-ЭСКИЗ и СЕРЕБРЯНУЮ РУДУ для мини-игры (S).
Поместите МЕДНУЮ РУДУ для второй мини-игры (T).
Поместите ЗОЛОТУЮ РУДУ для третьей мини-игры; возьмите КЛЮЧ ОТ ХРАМА (U).

Используйте КЛЮЧ ХРАМА (V).
Иди направо.

Нажмите на КЛЮЧИ, переместите их все и возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (W).
Используйте АМУЛЕТ РЫБЫ (X).
Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ.

Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (Z); возьмите ЩЕТКУ и РУБИНОВЫЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (A).
Отправляйтесь на остров Ферретс.

Используйте ЩЕТКУ (B); возьмите ЧЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ и РУБИНОВЫЙ КРИСТАЛЛ 2/3 (С).
Идите вперед и вправо.

Поместите ЧЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ и возьмите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (D).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ ПТИЦУ (E); возьмите КАМЕННОЕ КРЫЛО (F).
Налево.

Поместите КАМЕННОЕ КРЫЛО и возьмите ЭМБЛЕМУ СОВА (G).
Идите вниз и направо.

Поместите ЭМБЛЕМУ СОВЫ; прочитайте записку и возьмите РУБИНОВЫЙ КРИСТАЛЛ 3/3 (H).
Поместите РУБИНОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ для мини-игры (I).

Решение: J-L5-K-J2-L2-K-J2-L2-K-J2-L2-KLM-L2-N2-M-L2-N2-M-L2-N2-M.
Поздравляем, вы завершили Лабиринты мира: меняя прошлое.

Автор статьи: