Labyrinths of the World 10: Fool's Gold - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринты мира 10: Золото дураков. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Лабиринтов Мира: Золото Дурака.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Лепреконы
Нажмите (A); получить монету LEPRECHAUN.
Нажмите и используйте МОНЕТУ ЛЕПРЕЧОНА на (B).
Получите задания, ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ, подсказку, Сломанную фигурку Лепрекона, ЗНАК РУКОВОДСТВА, ШПИЛЬКУ и ШТУК (С).
Нажмите (Dx2).
Используйте ЗНАЧОК РУКОВОДСТВА на (E) и нажмите (F); получить КЛЕВЕР ЭМБЛЕМУ.
Используйте ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА и нажмите (Gx3); получить MUSEUM FLYER.
Нажмите и используйте PLUG и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на (H).
Простое решение (@ 1): нажмите (Y-1) - (W-2) - (Y-3) - (Y-4) - (W-5) - (W-6) - (W-7) - (Х-8).
Твердое решение (@ 2): нажмите (W-1) - (Y-2) - (Y-3) - (Z-4) - (Z-5) - (Y-6) - (Y-7) - (W-8) - (W-9) - (W-10) - (W-12).
Получить спички и бороду LEPRECHAUN.
Нажмите (I) и (J); используйте МУЗЕЙ-ФЛАЙЕР на (J).
Нажмите (Kx2); нажмите (L).
Решить HOP (M); получить компакт диск.
Используйте КОМПАКТ-ДИСК на (N); получить верхнюю шляпу.
Борода и верхняя шляпа Лепречауна на сломанной статуэтке Лепречауна; получите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ, БУСЫ и МОНЕТУ ЛЕПРЕЧОНА.
Используйте МОНЕТУ ЛЕПРЕЧАУНА на (O).
Нажмите (P).
Нажмите (Q).
Нажмите (Rx2); получить без факел.
Возьмите карту и СЕРЬГИ СТУДЫ (S).
Используйте ШПИЛЬКУ на (T), возьмите ВИСКИ; решить HOP, получить АМУЛЕТ ДРАКОНФЛИ.
Используйте АМУЛЕТ ДРАКОНФЛИ на (U).
Иди (V).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ВСТАВКА (1/3) и СТРУНЫ (1/3) (W).
Нажмите (Xx2); используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛОГ на (Y), получите ШИЛ.
Используйте AWL на (Z); получить FLAX TOW.
Спички, FLAX TOW и виски на UNLIT факел; зажечь факел.
Выйдите из дома Клуричауна.
Используйте зажженный факел на (A).
Простое решение (@ 3): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9).
Жесткий раствор (@ 4): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).
Получить ГЛАЗ АМУЛЕТ.
Используйте ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ на (B).
Иди (С).
Нажмите (Dx2); получить кристалл инлей (2/3).
Используйте шарики на (E); получите СТРУНЫ (2/3) и ЯБЛОКО.
Нажмите (F); получить КНОПКУ.
Нажмите (Gx3) и используйте СЕРЬГИ НА СТУДУ (H); нажмите (Ix4), возьмите СМАРТФОН АЛЕССЫ.
Выйдите из дома Клуричауна.
Используйте ЯБЛОКО на (J); получить деревянные доски.
Иди в Лепрекон Сад.
Используйте САРТФОН АЛЕССЫ на (K); получить СИМВОЛ КОМБИНАЦИИ.
Используйте КОМБИНАЦИЮ СИМВОЛА на (L).
Простое решение (@ 5): нажмите (3-Z) - (7-Z) - (4-Y) - (7-Z) - (3-Z).
Твердое решение (@ 6): нажмите (3-Z) - (7-Z) - (4-Y) - (7-Z) - (4-Z).
Получите СТРУНЫ (3/3) и ТРУБУ.
Используйте СТРУНЫ (3/3) на (L @); получить пинцет и LASSO.
Иди в дом Клуричауна.
Используйте ТРУБУ на (M); получить тяжелую фигурку.
Используйте пинцет на (N); получить кристалл инлей (3/3).
Выйдите из дома Клуричауна.
Используйте КРИСТАЛЛ INLAY (3/3) на (O); получить редуктор и кабан клык.
Иди в дом Клуричауна.
Используйте КРЫЛОВОГО Клыка и ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ на (P).
Решить HOP (Q); получить портрет Клурикон.
Используйте ПОРТРЕТ КЛУРИЧАУНА на (R); получить секаторы, молоток и гвозди
Иди в Лепрекон Сад.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, МОЛОТОК И ГВОЗДИ на (S).
Есть).
Возьмите ПРОВОД и ДЕНЬГИ (U).
Используйте КНОПКУ на (V); получить РУКОВОДСТВО.
Используйте ножи на (W); получить закрытый случай.
Нажмите (Xx3).
Используйте РУЧКУ на (Y); получить БАРТЕТ.
Используйте БАРРЕТКУ на (Z); получить чистый.
Используйте СЕТЬ на (A).
Простое решение (@ 7): нажмите (1-2-3-4-5).
Жесткое решение (@ 8): нажмите (1-2-3-4-5).
Иди (B).
Нажмите и используйте МЕХАНИЗМ на (С); решить хоп, получить хоз.
Возьмите УНИГАР (D).
Используйте ЛАССО и нажмите (E); получить зажим
Используйте ШЛАНГ и ЗАЖИМ и нажмите (F).
Иди (G); получить подкову.
Возьмите РЕЗЬБУ (1/2) и ВОЛШЕБНУЮ СОЛЬ (H).
Используйте подкову на (I); получить губку.
ГУБКА и ПРОВОД на ЗАБЛОКИРОВАННОМ КОРОБКЕ; получить орехи и бинокль.
Нажмите и используйте бинокль на (J); решить HOP, получить PIN-код флага.
Используйте PIN-код ФЛАГА на (K); возьмите КЕДРОВУЮ ФИГУРКУ, ЛУК и РУЧКУ КЛАПАНА.
Пройдите Золотой Путь.
Используйте РУЧКУ КЛАПАНА и ГАЙКУ на (L); получить ВИЛЬГЕЛЬМ ФИГУРКУ и ФАЙЛ.
CEDRIC фигурка и фигурка Вильгельма на MONEYBOX; получить ЗОЛОТОЙ КЛЕВЕР.
Иди в дом Седрика.
Используйте VINEGAR, ВОЛШЕБНУЮ СОЛЬЮ, ЛУК и ЗОЛОТОЙ КЛЕВЕР и нажмите (Mx2); получить РЕПЕЛЛЕНТ.
Используйте РЕПЕЛЛЕНТ на (N); получить гребень и кольцо.
Выйдите из дома Седрика.
Используйте КОЛЬЦО на (O).
Решение (@ 9): нажмите (1-2-3).
Получить бочку.
Пройдите Золотой Путь.
Нажмите и используйте БАР на (P); возьмите ИГЛУ И НИТУ (2/2) и LADLE.
Иди в дом Седрика.
Используйте LADLE на (Q); получить серебряную ложку и одежду.
Выйдите из дома Седрика.
Используйте ИГЛУ И НИТКУ (2/2) и ТКАНЬ на (R).
Возьмите запеченную ветчину, зеркало, верхнюю часть персонала и ястреба в клетке (с).
Запеченная ветчина и филе на ястребе в клетке; получить ястреб
Используйте ХОК на (T).
Решить HOP (U); получить РАДУГА ЧЕЛК.
Используйте МЕЛ РАДУГИ на (V); возьмите ГОБЛЕТ и МЕДАЛЬ ВИЛЬГЕЛЬМА.
Используйте COMB на (W); получить воду.
Нажмите (Wx2); получить пинцеры
Используйте ГОБЛЕТ на (X); получить ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ на (Y); получить шляпу Мерлина.
Используйте МЕДАЛЬ ВИЛЬГЕЛЬМА, ВЕРХНИЙ ПЕРСОНАЛ и Шляпу Мерлина на (X).
Нажмите (Z); получить МЕЧ ИСТИНЫ.
Используйте МЕЧ ИСТИНЫ на (A).
Простое решение (@ 10): нажмите (2-1 x 3-2-3 x 3-2-1-2-1-2-1-2-3-2-3-2).
Твердый раствор (@ 11): нажмите (3 x 2-2-1 x 5-2-3 x 5-2-1 x 4-2-3 x 2-2-1 x 2-2-3-2) - (3 x 4-2-1-2-1 x 3-2-1-2-3 x 4-2-1-2-1 x 3-2).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Глава 2: Волшебники
Возьмите РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ (1/2) и ПЕРОНУЮ МЕТЛУ (B).
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ на (С); получить молотый уголь.
Используйте НАЗЕМНЫЙ УГОЛЬ и ВЕРХНУЮ МЕТЛУ на (D).
Простое решение (@ 12): нажмите (1 x 7-2 x 4-3 x 2-4-5 x 3).
Твердый раствор (@ 13): Нажмите (5 x 7-2 x 2-4-3 x 2-1 x 6).
Получите РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ (2/2) и ПУСТОЙ КОЛЕНОК.
Используйте РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ (2/2) на (E); возьмите противоточный рецепт, длинную трубу, иглу и нить.
Используйте ЗЕРКАЛО на (F); используйте ДЛИННУЮ ТРУБУ на (G).
Иди (H).
Получите ЧУШКУ, СУНДУК МОНСТРА и ЩЕТКУ (I).
Используйте ВОДУ и ЩИПЦЫ на (J); получить кость и медаль
КОСТЬ на СУНДУКЕ МОНСТРОВ; получить рогатку и клапан
Используйте пустую колбу на (K), используйте КЛАПАН на (L); получить исцеление сока
Иди в Академию Волшебников Сад.
Используйте ЧУШКУ на (M); получить целебные ягоды.
ЛЕЧЕНИЕ ЯГОДЫ И ЛЕКАРСТВЕННОГО СОКА по ПРОТИВОТУМНОМУ РЕЦЕПТУ; получить антидот.
Используйте АНТИДОТ на (N).
Решить HOP (O); получить волшебную флейту
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ на (P).
Иди (Q).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ДНЕВНИК МЕРЛИНА и Каштан (R).
Нажмите и используйте рогатку и каштан на (S); получите ИГЛУ И НИТУ, СИЛЬНУЮ ВОЛШЕБНУЮ СЕТЬ и ФИГУРКУ ALKONOST.
Используйте ИГЛУ И НИТКУ на (T); получить шаль и часть духовки вилки.
Используйте МЕДАЛЬ на (T); получить фигурку сирина
Идите в древнюю классную комнату рун.
Используйте ФИГУРКУ СИРИНА на (U), используйте ФИГУРКУ ALKONOST на (V); получить волшебную палочку Мерлина.
Щетка и волшебная палочка Мерлина на запертом дневнике Мерлина; получить GLOBE GEM.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на (W).
Простое решение (@ 14): нажмите (2-6) - (3-7) - (1-3).
Твердый раствор (@ 15): нажмите (3-9) - (7-9) - (2-10) - (6-8).
Получите волшебные перчатки.
Иди в Академию Волшебников Сад.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ПЕРЧАТКИ на (X); получить AX.
Используйте AX на (Y); получить ДЕТАЛЬ ДРАКОНА, МЕХАНИЗМ (1/2) и КАРТИНКУ.
Иди в Академию Лобби.
Используйте КАРТИНКУ на (Z); получите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО, ПАЛКУ и ЗАЯВКУ КЛУРИХОУНА.
ДУХОВНАЯ ВИЛКА ЧАСТЬ и СИЛЬНАЯ ВОЛШЕБНАЯ СЕТЬ на СТИКЕ; получить чистую чистую
Используйте СЕТКУ на (A); решить HOP, получить ПИКСИ.
Используйте ПИКСИ на (B).
Иди (С).
Возьмите ГРАБЛИ, КОРОБКУ МЕРЛИНА, ПИНСКЕРЫ и ЧАСТЬ ПОРТАЛА ЧАСОВ (D).
Используйте ДРАКОН ДЕТАЛИ на (E); получить фигурку волшебника.
Используйте ШАЛ на (F); получить мокрую шаль.
Используйте ВЛАЖНУЮ ШАЛЬ и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на (G).
Решение (@ 16): нажмите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10) - (11-12).
Получить МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ.
ФИГУРКА МАСТЕРА и МАГИЯ на КОРОБКЕ МЕРЛИНА; получить иголку и специи
Идите в древнюю классную комнату рун.
Используйте ПОРЯДОК ВЫПУСКА КЛУРИЧОНА и перо на (H); нажмите (Hx2).
Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (8-9) - (9-10); получить запертую сумку и рулон музыки.
Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН на (I); получите спички и флюгер.
Перейти в классе левитации.
Используйте ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ на (J); получите МЕХАНИЗМЫ (2/2) и PIN-код.
Пинцет и пин-код на закрытой сумке; получить кисть с краской.
Используйте МЕХАНИЗМЫ (2/2) на (K).
Простое решение (@ 17): нажмите (4-6) - (3-4) - (4-8) - (4-7) - (4-1) - (2-5).
Твердый раствор (@ 18): нажмите (4 x 5-6) - (4 x 7-3) - (4 x 5-8) - (4 x 8-7) - (4 x 7-1) - (4 x 8) - (2 x 8-5) - (2 x 5).
Получить ЗОЛОТАЯ ГОБЛЕТ.
Иди в Академию Лобби.
Используйте ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ на (L); получить магический кристалл
Перейти в классе левитации.
Используйте ЧАСТЬ ПОРТАЛА, ЧИСТКУ С КРАСКОЙ и ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ на (M).
Иди (N).
Возьмите КУЛОН и СМОЛУ (O).
Используйте ГРАБЛИ на (P); получить шарф КАДУЛА.
Используйте SPICE SCOOP на (P); получить подвесные камни.
КУЛОН КАМНЯ на КУЛОН; возьмите АМУЛЕТ ФАУНА, РУЧКУ КОЛЬЦА и ВИНТ (1/2).
Используйте FAUN AMULET на (Q).
Решить HOP (R); получить сердце фавна.
Используйте СЕРДЦЕ ФАУНА на (S).
Есть).
Возьмите ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (1/2), ТОПЛИВО и ШАЛ (U).
Используйте ТОПЛИВО и СПИЧКИ на (V); получить ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Используйте СМОЛУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ на (W); получить LANCE TIP.
Идите Воры Фавнов.
Используйте LANCE TIP и нажмите (Xx3); получите черепаху, ножницы и шарф.
Платок и шарф на шарф кадула; получить завязанные шарфы.
Используйте УЗЛЫЕ ШАРВЫ на (Y).
Иди (Z).
Нажмите (1-2-3).
Возьмите ВИНТЫ (2/2) и НОМЕР (A).
Используйте РУЧКУ на (B); получить РУЧКУ.
Используйте НОМЕР на (С); получить маленький мотор.
Используйте РУЧКУ и ВИНТЫ (2/2) на (D); получить долото и ключ для намотки.
Нажмите и используйте МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ и КЛАВИШУ КЛЮЧКА на (E).
Простое решение (@ 19).
Трудное решение (@ 20).
ПОЛУЧИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ на (F); получить пилу
Идите Воры Фавнов.
Используйте SAW на (G); возьмите ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (2/2), ДЕРЕВЯННЫЙ ОБРАЗ и МОЛОТОК.
Используйте ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (2/2) на (H); получить поврежденный щит и металлические колышки.
Перейти на королевское кладбище.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ и МОЛОТОК на (I).
Иди (J).
Возьмите РОГ и ДЕРЕВЯННУЮ БАЗУ (K).
Используйте черепаху на (L); возьмите ЗАЖИМ и ОТДЕЛКУ ЩИТА (1/2).
Используйте НОЖНИЦЫ и нажмите (Mx5); получить деревянные спицы
ДЕРЕВЯННАЯ ПАНЕЛЬ, ЗАЖИМ, СТАНОК И ДЕРЕВЯННЫЕ СПОСОБЫ на ДЕРЕВЯННОЙ БАЗЕ; получить колесо.
Иди в дом Фавна.
Используйте КОЛЕСО на (N); получить морковь.
Используйте морковь на (O); получить крылья инлей
Перейти Долина летающих ключей.
Используйте крылья на (P).
Решить HOP (Q); получить грозу в банке.
Используйте ГРОБНУЮ КОРОБКУ на (R); возьмите ЩИТОВЫЕ украшения (2/2), сломанную швейную машину и салфеттер.
Украшения щита (2/2) на поврежденный щит; получить щит короля Артура.
Идите Воры Фавнов.
Используйте ЩИТ КОРОЛЯ АРТУРА и нажмите (Sx2); получить винты и сливы.
Иди в дом Фавна.
Используйте СЛИВУ на (T); получить пробку, зажигалку и пустую трубку.
Используйте CORK на (U); получить кролика и обувь.
Используйте РОГ на (U); ПОЛУЧИТЬ ПОРОШОК.
Используйте КРОЛИКА на (V); возьмите ОТВЕРТКУ, БУМАГУ и ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА.
СОЛЬТЕТР, ПУРОШОК и ОБУВЬ на ПУСТОЙ ТРУБЕ; получить ДИНАМИТ.
Перейти на королевское кладбище.
Используйте ДИНАМИТ и ЗАЖИГАЛКУ на (W).
Иди (X).
Решение (@ 21): Нажмите (1-2-3) - (вниз) - (4-5 x 2) - (6-7-8-9) - (вниз) - (10-11-12).
Получить изумрудную черепаху.
Перейти Долина летающих ключей.
Используйте ИЗУМРУДНУЮ ЧЕРЕПАШКУ на (Y); получить РУЧКУ и РУЧКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ.
ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА и РУЧКА ДЛЯ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ на Сломанной ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ; получить перчатку
Используйте ПЕРЧАТКУ на (Z); получить летающий ключ.
Перейти на королевское кладбище.
Используйте КЛЮЧ на (A).
Иди (B).
Глава 3: Драконы
Возьмите запертый чехол для гитары и крест (C).
Перетащите (DE); используйте ОТВЕРТКИ и ОТВЕРТКУ на (E), возьмите ОТКРЫТИЕ МОТОРА и ТЮНКОВУ И МОЛОТОК (1/2).
Нажмите (Fx2); используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ на (F), возьмите КОМБИНАЦИЮ.
КОМБИНАЦИЯ на ЗАКРЫТОМ ГИТАРЕ.
Простое решение (@ 22): нажмите (1 x 5) - (2 x 4) - (3 x 4) - (4 x 4) - (5).
Твердое решение (@ 23): нажмите (1 x 5) - (5 x 4) - (2 x 4) - (6 x 4) - (3 x 4) - (7 x 4) - (4 x 4) - (8 x 4) - (9).
Возьмите ТЮНКОВУЮ ВИЛКУ И МОЛОТОК (2/2), РЕМЕНЬ и КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
Используйте камертон и молоток (2/2) на (G); получить глаз дракона.
Используйте ГЛАЗ ДРАКОНА на (H).
Решить HOP (I); ПОЛУЧИТЬ ГОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Используйте ГОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на (J).
Иди (K).
Получите ГОРЯЩУЮ КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (L).
Нажмите (M); получить ХОРОШУЮ РУЧКУ.
Используйте РУЧКУ на (N); получить ВЕРЕВКУ.
Используйте ГОРЯЩУЮ КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ и ОТКРЫТОЕ МОЛОЧКО (O); получить фибулу и крюк.
Веревка и крюк на кресте; получить кроссбоу с крюком.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С КРЮЧКОМ на (P).
Решение (@ 24): нажмите (1 x 8).
Возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ, КОЛЕСО и РОСТОВЫЙ ЛОПАТУ (Q).
Используйте ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ на (R); нажмите (1-2-3-4-5-6), возьмите SQUIRREL.
Используйте КОЛЕСО, РЕМЕНЬ и ПОВОРОТ на (S).
Перетащите (7-8), нажмите (8), перетащите (9-10), нажмите (11), перетащите (12-13); получить патч (1/4) и ловушку.
Используйте ЛОВУШКУ на (T).
Нажмите (Ux4); возьмите СОБАКУ СОБАКИ и Сломанную фигурку дракона.
Используйте СОБАКУ СОБАКИ и КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на (V); получить мамонта ЭМБЛЕМА.
Перейти горный склон.
Используйте ЭМБЛЕМУ МАМОНТЫ на (W).
Решите HOP (X), возьмите СЕДНУЮ МАМОЧКУ.
Используйте СЕДНУЮ МАМОСТЬ на (Y).
Иди (Z).
Возьмите патч (2/4) и палки (A).
Используйте ФИБУЛУ на (B); возьмите патч (3/4), фигурку дракона и масленку.
МАСЛЕНКА на Ржавом совке; получить лопату.
Используйте ЛОПАТУ на (С); получить патч (4/4) и РУЧНЫЕ КНОПКИ.
Используйте патч (4/4) и нажмите (D).
Простое решение (@ 25).
Трудное решение (@ 26).
Получите изумительный глаз дракона.
Перейти горный склон.
Используйте РУЧНЫЕ КНОПКИ на (E).
Простое решение (@ 27): нажмите (6-3-2-5-4-1-2) - (5-6-9-8-5-2-3) - (6-9-8-5-2 -3-6) - (9-8-5-4-7-8-5-6-9).
Жесткое решение (@ 28): нажмите (6-3-2-1-4-5-2) - (1-4-7-8-5-2-1) - (4-7-8-9-6 -3-2) - (1-4-7-8-9-6-5) - (4-7-8-5-6-9).
Получить свинцовые монеты и свечи (1/3).
Иди Сноутаун.
Используйте ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА на (F); получить САМОЛЕТ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ ДРАКОНА.
ЧАСТЬ ДРАГОЦОВСКОЙ ФИГУРКИ и ЧАСТЬ ДРАКОННОЙ ФИГУРКИ на Сломанной ДРАГОЦЕННОЙ ФИГУРЕ; получить статуэтку дракона.
САМОЛЕТ на СТИКЕ; получить изысканные палочки.
Перейти горный склон.
Используйте ФИГУРКУ ДРАКОНА на (G); получить скребок, точильный камень и кольцо.
Go Mountain Top.
Используйте КОЛЬЦО на (H); возьмите КАМЕННУЮ ЧАШУ и СВЕЧУ (2/3).
Используйте точильный камень на (I); возьмите СВЕЧУ (3/3) и БЕЛОЕ.
Иди Сноутаун.
Используйте СВЕЧИ (3/3) на (J); перетащите (кДж).
Решить HOP (L); получить механическую мышь.
Используйте механическую мышь на (M); возьмите чайный ситечко, незаряженную винтовку и острый кинжал.
Go Mountain Top.
Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ на (N); получить толстую одежду.
Используйте ТОЛСТУЮ ТКАНЬ, ОЧИЩЕННЫЕ ПАЛКИ и БУМАГУ на (O).
Нажмите (P); получить задачи.
Нажмите (Q); получить подсказку
Нажмите (R); получить инвентарь.
Нажмите (P); получить карту.
Нажмите (S).
Возьмите КРУГЛЫЙ ЩИТ и ШКАЛЫ (T).
Используйте СКРЕБОК на (U); получить толстое полотенце.
Используйте КАМЕННУЮ ЧАШУ на (V), перетащите (WV); используйте МЕДЛЕННЫЕ МОНЕТЫ и ТОЛСТЫЕ ПОЛОСА на (V), получите РАСПЛАВЛЕННЫЙ ЛИД
Используйте ПЛАВУЮ ЛИДКУ на (X); получить пулю и ножны.
Используйте ОБОЛОЧКУ на (Y).
Простое решение (@ 29): нажмите (1-2-1-2-1-4 x 2) - (1-4-3-4-1 x 2-2-1-2-1-2) - (3 -2-1-4 x 2-1-4-3-4-1).
Твердый раствор (@ 30): нажмите (1-2-1-2-1-4 x 2) - (1-4-3-4-1 x 2-2-1-2-1-2) - (3 -2-1-4 x 2-1-4) - (3-4-1-3 x 2-4-1-4-1).
Получите ПОРОШОК и ЛОПАТУ.
Используйте ЛОПАТУ (Z); получить шлем и винтовку.
ПУЛЯ, ПОРОШОК и РУЧНАЯ ЩЕТКА на РАЗГРУЗОЧНОЙ винтовке; ПОГРУЖАЙТЕСЬ В винтовку.
Используйте заряженную винтовку на (A).
Иди (B).
Возьмите поврежденную коробку (С).
Используйте наручники и чайный ситечко на (D); получите КРЮК S-ФОРМЫ и АМУЛЕТ КОРОБКИ (1/2).
Используйте КРУГЛЫЙ ЩИТ на (E); получить деревянное колесо и мел (1/2).
Нажмите и используйте ШЛЕМ на (F); возьмите АМУЛЕТ КОРОБКИ (2/2).
КОРОБКА АМУЛЕТ (2/2) на поврежденной коробке; получить рога
Используйте РОГ на (G).
Иди (H).
Возьмите КРОВЬ ДРАКОНА (I).
Используйте КРОВЬ ДРАКОНА на (J).
Решить HOP (K); получить MACE.
Нажмите (Lx2); получить гигантский орех и чистый.
Используйте MACE на (M); получить поврежденные бусины.
Используйте S-образный крюк на (N); возьмите шестерни (1/2) и черепа черепа.
ЧЕРЕПЫ ЧЕРЕПА на поврежденных бусинках; получить бусины с черепами.
Используйте БУСА С ЧЕРЕПАМИ на (O); возьмите мел (2/2), челюсти крокодила и болт.
Подойдите к пещере Дракона.
Используйте МЕЛ (2/2) на (P); получить казначейскую карту.
Используйте казначейскую карту на (Q).
Простое решение (@ 31): нажмите (3) - (3) - (2), когда драконы расположены так, как показано на рисунке.
Трудное решение (@ 32): Нажмите (3) - (3) - (2), когда драконы расположены так, как показано на рисунке.
Возьмите МЕХАНИЗМЫ (2/2) и БАНДАЖ (R).
Нажмите и используйте СЕТЬ, ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО и ГИГАНТСКИЙ ГАЙКУ на (S); получить тростник пифии
Используйте БАНДАЖ и ПЕЩЕРУ ПЕТИ на (T); ОБРАЩАЙТЕСЬ С ВИНТАМИ.
Подойдите к пещере Дракона.
Используйте МЕХАНИЗМЫ (2/2) на (U); получите ЛИСТ ДРАКОНОВОЙ МУЗЫКИ и ЩЕТКУ.
Используйте ЛИСТ ДРАКОНОВОЙ МУЗЫКИ; получить КНОПКУ.
Иди в сокровищницу.
Нажмите и используйте РУЧКУ С ВИНТАМИ и КНОПКУ на (V).
Иди (W).
Возьмите ФРУКТЫ (X).
Используйте КРОКОДИЛЬНЫЕ Челюсти на (Y); получить воду и сломанное огненное сердце.
Используйте ВОДУ и ЩЕТКУ на (Z); получить РУЧКУ.
Пойдите в Убежище Дракона.
Используйте РУЧКУ и БОЛТ на (A); получить отмычку.
Используйте ФРУКТЫ на (B); получить смолу
Перейти катакомбы.
Используйте отмычку на (С).
Решить HOP (D); получить магический кристалл
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ на (E); получить гроздь ягод и кусочек огненного сердца.
Пойдите в Убежище Дракона.
Используйте Гроздь Ягод на (F); получить URN.
Используйте URN на (G); получить ледяное сердце и огненное сердце
СМОЛА, ЧАСТЬ ОГНЯ СЕРДЦА и ЧАСТЬ ОГНЯ СЕРДЦА на Сломанном огненном сердце; получить огненное сердце.
Перейти катакомбы.
Примените ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ на (H), используйте ПЛАВНОЕ СЕРДЦЕ на (I); получить ЭМБЛЕМУ ОГНЯ.
Нажмите и используйте ПОЖАРНУЮ ЭМБЛЕМУ на (J); получить зачарованный барабан.
Иди в сокровищницу.
Используйте ЗАГЛАВЛЕННЫЙ БАРАБАН на (K).
Простое решение (@ 33): нажмите (1-2-3-4-5-6) - (7-8-9-10-11-12-13-14-15).
Жесткий раствор (@ 34): нажмите (1-2-3-4-5-6) - (7-8-9-10-11-12-13-14-15) - (16-17-18-19 -20-21-22-23-24-25-26-27).
Поздравляем! Вы завершили Лабиринты Мира: Золото Дурака!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.