Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринты мира 10: Золото дураков - Прохождение игры в картинках пошагово

Labyrinths of the World 10: Fool's Gold - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринты мира 10: Золото дураков. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Лепреконы
  3. Глава 2: Волшебники
  4. Глава 3: Драконы




Общие советы

Это официальное руководство для Лабиринтов Мира: Золото Дурака.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Лепреконы

Нажмите (A); получить монету LEPRECHAUN.
Нажмите и используйте МОНЕТУ ЛЕПРЕЧОНА на (B).
Получите задания, ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ, подсказку, Сломанную фигурку Лепрекона, ЗНАК РУКОВОДСТВА, ШПИЛЬКУ и ШТУК (С).
Нажмите (Dx2).
Используйте ЗНАЧОК РУКОВОДСТВА на (E) и нажмите (F); получить КЛЕВЕР ЭМБЛЕМУ.
Используйте ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА и нажмите (Gx3); получить MUSEUM FLYER.
Нажмите и используйте PLUG и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на (H).

Простое решение (@ 1): нажмите (Y-1) - (W-2) - (Y-3) - (Y-4) - (W-5) - (W-6) - (W-7) - (Х-8).
Твердое решение (@ 2): нажмите (W-1) - (Y-2) - (Y-3) - (Z-4) - (Z-5) - (Y-6) - (Y-7) - (W-8) - (W-9) - (W-10) - (W-12).
Получить спички и бороду LEPRECHAUN.

Нажмите (I) и (J); используйте МУЗЕЙ-ФЛАЙЕР на (J).
Нажмите (Kx2); нажмите (L).
Решить HOP (M); получить компакт диск.
Используйте КОМПАКТ-ДИСК на (N); получить верхнюю шляпу.
Борода и верхняя шляпа Лепречауна на сломанной статуэтке Лепречауна; получите ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ, БУСЫ и МОНЕТУ ЛЕПРЕЧОНА.
Используйте МОНЕТУ ЛЕПРЕЧАУНА на (O).
Нажмите (P).
Нажмите (Q).

Нажмите (Rx2); получить без факел.
Возьмите карту и СЕРЬГИ СТУДЫ (S).
Используйте ШПИЛЬКУ на (T), возьмите ВИСКИ; решить HOP, получить АМУЛЕТ ДРАКОНФЛИ.
Используйте АМУЛЕТ ДРАКОНФЛИ на (U).
Иди (V).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ВСТАВКА (1/3) и СТРУНЫ (1/3) (W).

Нажмите (Xx2); используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛОГ на (Y), получите ШИЛ.
Используйте AWL на (Z); получить FLAX TOW.
Спички, FLAX TOW и виски на UNLIT факел; зажечь факел.
Выйдите из дома Клуричауна.
Используйте зажженный факел на (A).

Простое решение (@ 3): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9).
Жесткий раствор (@ 4): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).
Получить ГЛАЗ АМУЛЕТ.

Используйте ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ на (B).
Иди (С).
Нажмите (Dx2); получить кристалл инлей (2/3).
Используйте шарики на (E); получите СТРУНЫ (2/3) и ЯБЛОКО.
Нажмите (F); получить КНОПКУ.
Нажмите (Gx3) и используйте СЕРЬГИ НА СТУДУ (H); нажмите (Ix4), возьмите СМАРТФОН АЛЕССЫ.
Выйдите из дома Клуричауна.
Используйте ЯБЛОКО на (J); получить деревянные доски.
Иди в Лепрекон Сад.

Используйте САРТФОН АЛЕССЫ на (K); получить СИМВОЛ КОМБИНАЦИИ.
Используйте КОМБИНАЦИЮ СИМВОЛА на (L).

Простое решение (@ 5): нажмите (3-Z) - (7-Z) - (4-Y) - (7-Z) - (3-Z).
Твердое решение (@ 6): нажмите (3-Z) - (7-Z) - (4-Y) - (7-Z) - (4-Z).
Получите СТРУНЫ (3/3) и ТРУБУ.

Используйте СТРУНЫ (3/3) на (L @); получить пинцет и LASSO.
Иди в дом Клуричауна.
Используйте ТРУБУ на (M); получить тяжелую фигурку.
Используйте пинцет на (N); получить кристалл инлей (3/3).
Выйдите из дома Клуричауна.
Используйте КРИСТАЛЛ INLAY (3/3) на (O); получить редуктор и кабан клык.
Иди в дом Клуричауна.
Используйте КРЫЛОВОГО Клыка и ТЯЖЕЛУЮ ФИГУРКУ на (P).
Решить HOP (Q); получить портрет Клурикон.
Используйте ПОРТРЕТ КЛУРИЧАУНА на (R); получить секаторы, молоток и гвозди

Иди в Лепрекон Сад.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, МОЛОТОК И ГВОЗДИ на (S).
Есть).
Возьмите ПРОВОД и ДЕНЬГИ (U).
Используйте КНОПКУ на (V); получить РУКОВОДСТВО.
Используйте ножи на (W); получить закрытый случай.
Нажмите (Xx3).
Используйте РУЧКУ на (Y); получить БАРТЕТ.
Используйте БАРРЕТКУ на (Z); получить чистый.
Используйте СЕТЬ на (A).

Простое решение (@ 7): нажмите (1-2-3-4-5).
Жесткое решение (@ 8): нажмите (1-2-3-4-5).

Иди (B).
Нажмите и используйте МЕХАНИЗМ на (С); решить хоп, получить хоз.
Возьмите УНИГАР (D).
Используйте ЛАССО и нажмите (E); получить зажим

Используйте ШЛАНГ и ЗАЖИМ и нажмите (F).
Иди (G); получить подкову.

Возьмите РЕЗЬБУ (1/2) и ВОЛШЕБНУЮ СОЛЬ (H).
Используйте подкову на (I); получить губку.
ГУБКА и ПРОВОД на ЗАБЛОКИРОВАННОМ КОРОБКЕ; получить орехи и бинокль.
Нажмите и используйте бинокль на (J); решить HOP, получить PIN-код флага.
Используйте PIN-код ФЛАГА на (K); возьмите КЕДРОВУЮ ФИГУРКУ, ЛУК и РУЧКУ КЛАПАНА.
Пройдите Золотой Путь.
Используйте РУЧКУ КЛАПАНА и ГАЙКУ на (L); получить ВИЛЬГЕЛЬМ ФИГУРКУ и ФАЙЛ.
CEDRIC фигурка и фигурка Вильгельма на MONEYBOX; получить ЗОЛОТОЙ КЛЕВЕР.
Иди в дом Седрика.

Используйте VINEGAR, ВОЛШЕБНУЮ СОЛЬЮ, ЛУК и ЗОЛОТОЙ КЛЕВЕР и нажмите (Mx2); получить РЕПЕЛЛЕНТ.
Используйте РЕПЕЛЛЕНТ на (N); получить гребень и кольцо.
Выйдите из дома Седрика.
Используйте КОЛЬЦО на (O).

Решение (@ 9): нажмите (1-2-3).
Получить бочку.
Пройдите Золотой Путь.

Нажмите и используйте БАР на (P); возьмите ИГЛУ И НИТУ (2/2) и LADLE.
Иди в дом Седрика.
Используйте LADLE на (Q); получить серебряную ложку и одежду.
Выйдите из дома Седрика.
Используйте ИГЛУ И НИТКУ (2/2) и ТКАНЬ на (R).

Возьмите запеченную ветчину, зеркало, верхнюю часть персонала и ястреба в клетке (с).
Запеченная ветчина и филе на ястребе в клетке; получить ястреб

Используйте ХОК на (T).
Решить HOP (U); получить РАДУГА ЧЕЛК.
Используйте МЕЛ РАДУГИ на (V); возьмите ГОБЛЕТ и МЕДАЛЬ ВИЛЬГЕЛЬМА.
Используйте COMB на (W); получить воду.
Нажмите (Wx2); получить пинцеры

Используйте ГОБЛЕТ на (X); получить ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ на (Y); получить шляпу Мерлина.
Используйте МЕДАЛЬ ВИЛЬГЕЛЬМА, ВЕРХНИЙ ПЕРСОНАЛ и Шляпу Мерлина на (X).
Нажмите (Z); получить МЕЧ ИСТИНЫ.
Используйте МЕЧ ИСТИНЫ на (A).

Простое решение (@ 10): нажмите (2-1 x 3-2-3 x 3-2-1-2-1-2-1-2-3-2-3-2).
Твердый раствор (@ 11): нажмите (3 x 2-2-1 x 5-2-3 x 5-2-1 x 4-2-3 x 2-2-1 x 2-2-3-2) - (3 x 4-2-1-2-1 x 3-2-1-2-3 x 4-2-1-2-1 x 3-2).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Глава 2: Волшебники

Возьмите РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ (1/2) и ПЕРОНУЮ МЕТЛУ (B).
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ на (С); получить молотый уголь.
Используйте НАЗЕМНЫЙ УГОЛЬ и ВЕРХНУЮ МЕТЛУ на (D).

Простое решение (@ 12): нажмите (1 x 7-2 x 4-3 x 2-4-5 x 3).
Твердый раствор (@ 13): Нажмите (5 x 7-2 x 2-4-3 x 2-1 x 6).
Получите РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ (2/2) и ПУСТОЙ КОЛЕНОК.

Используйте РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ (2/2) на (E); возьмите противоточный рецепт, длинную трубу, иглу и нить.
Используйте ЗЕРКАЛО на (F); используйте ДЛИННУЮ ТРУБУ на (G).
Иди (H).
Получите ЧУШКУ, СУНДУК МОНСТРА и ЩЕТКУ (I).
Используйте ВОДУ и ЩИПЦЫ на (J); получить кость и медаль

КОСТЬ на СУНДУКЕ МОНСТРОВ; получить рогатку и клапан

Используйте пустую колбу на (K), используйте КЛАПАН на (L); получить исцеление сока

Иди в Академию Волшебников Сад.

Используйте ЧУШКУ на (M); получить целебные ягоды.
ЛЕЧЕНИЕ ЯГОДЫ И ЛЕКАРСТВЕННОГО СОКА по ПРОТИВОТУМНОМУ РЕЦЕПТУ; получить антидот.
Используйте АНТИДОТ на (N).
Решить HOP (O); получить волшебную флейту

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ на (P).
Иди (Q).

Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ДНЕВНИК МЕРЛИНА и Каштан (R).
Нажмите и используйте рогатку и каштан на (S); получите ИГЛУ И НИТУ, СИЛЬНУЮ ВОЛШЕБНУЮ СЕТЬ и ФИГУРКУ ALKONOST.
Используйте ИГЛУ И НИТКУ на (T); получить шаль и часть духовки вилки.
Используйте МЕДАЛЬ на (T); получить фигурку сирина

Идите в древнюю классную комнату рун.

Используйте ФИГУРКУ СИРИНА на (U), используйте ФИГУРКУ ALKONOST на (V); получить волшебную палочку Мерлина.
Щетка и волшебная палочка Мерлина на запертом дневнике Мерлина; получить GLOBE GEM.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на (W).

Простое решение (@ 14): нажмите (2-6) - (3-7) - (1-3).
Твердый раствор (@ 15): нажмите (3-9) - (7-9) - (2-10) - (6-8).
Получите волшебные перчатки.
Иди в Академию Волшебников Сад.

Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ПЕРЧАТКИ на (X); получить AX.
Используйте AX на (Y); получить ДЕТАЛЬ ДРАКОНА, МЕХАНИЗМ (1/2) и КАРТИНКУ.
Иди в Академию Лобби.

Используйте КАРТИНКУ на (Z); получите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО, ПАЛКУ и ЗАЯВКУ КЛУРИХОУНА.
ДУХОВНАЯ ВИЛКА ЧАСТЬ и СИЛЬНАЯ ВОЛШЕБНАЯ СЕТЬ на СТИКЕ; получить чистую чистую

Используйте СЕТКУ на (A); решить HOP, получить ПИКСИ.
Используйте ПИКСИ на (B).
Иди (С).

Возьмите ГРАБЛИ, КОРОБКУ МЕРЛИНА, ПИНСКЕРЫ и ЧАСТЬ ПОРТАЛА ЧАСОВ (D).
Используйте ДРАКОН ДЕТАЛИ на (E); получить фигурку волшебника.
Используйте ШАЛ на (F); получить мокрую шаль.
Используйте ВЛАЖНУЮ ШАЛЬ и МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на (G).

Решение (@ 16): нажмите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10) - (11-12).
Получить МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРКУ.
ФИГУРКА МАСТЕРА и МАГИЯ на КОРОБКЕ МЕРЛИНА; получить иголку и специи

Идите в древнюю классную комнату рун.

Используйте ПОРЯДОК ВЫПУСКА КЛУРИЧОНА и перо на (H); нажмите (Hx2).
Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (8-9) - (9-10); получить запертую сумку и рулон музыки.
Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН на (I); получите спички и флюгер.
Перейти в классе левитации.

Используйте ПОГОДНУЮ ЛОПАТКУ на (J); получите МЕХАНИЗМЫ (2/2) и PIN-код.
Пинцет и пин-код на закрытой сумке; получить кисть с краской.
Используйте МЕХАНИЗМЫ (2/2) на (K).

Простое решение (@ 17): нажмите (4-6) - (3-4) - (4-8) - (4-7) - (4-1) - (2-5).
Твердый раствор (@ 18): нажмите (4 x 5-6) - (4 x 7-3) - (4 x 5-8) - (4 x 8-7) - (4 x 7-1) - (4 x 8) - (2 x 8-5) - (2 x 5).
Получить ЗОЛОТАЯ ГОБЛЕТ.
Иди в Академию Лобби.

Используйте ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ на (L); получить магический кристалл

Перейти в классе левитации.
Используйте ЧАСТЬ ПОРТАЛА, ЧИСТКУ С КРАСКОЙ и ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ на (M).
Иди (N).
Возьмите КУЛОН и СМОЛУ (O).

Используйте ГРАБЛИ на (P); получить шарф КАДУЛА.
Используйте SPICE SCOOP на (P); получить подвесные камни.
КУЛОН КАМНЯ на КУЛОН; возьмите АМУЛЕТ ФАУНА, РУЧКУ КОЛЬЦА и ВИНТ (1/2).
Используйте FAUN AMULET на (Q).
Решить HOP (R); получить сердце фавна.
Используйте СЕРДЦЕ ФАУНА на (S).
Есть).

Возьмите ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (1/2), ТОПЛИВО и ШАЛ (U).
Используйте ТОПЛИВО и СПИЧКИ на (V); получить ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
Используйте СМОЛУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ на (W); получить LANCE TIP.
Идите Воры Фавнов.
Используйте LANCE TIP и нажмите (Xx3); получите черепаху, ножницы и шарф.
Платок и шарф на шарф кадула; получить завязанные шарфы.
Используйте УЗЛЫЕ ШАРВЫ на (Y).
Иди (Z).

Нажмите (1-2-3).
Возьмите ВИНТЫ (2/2) и НОМЕР (A).
Используйте РУЧКУ на (B); получить РУЧКУ.
Используйте НОМЕР на (С); получить маленький мотор.
Используйте РУЧКУ и ВИНТЫ (2/2) на (D); получить долото и ключ для намотки.
Нажмите и используйте МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ и КЛАВИШУ КЛЮЧКА на (E).

Простое решение (@ 19).
Трудное решение (@ 20).
ПОЛУЧИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.

Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ на (F); получить пилу

Идите Воры Фавнов.
Используйте SAW на (G); возьмите ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (2/2), ДЕРЕВЯННЫЙ ОБРАЗ и МОЛОТОК.
Используйте ЭМБЛЕМЫ РЫБЫ (2/2) на (H); получить поврежденный щит и металлические колышки.
Перейти на королевское кладбище.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ и МОЛОТОК на (I).
Иди (J).

Возьмите РОГ и ДЕРЕВЯННУЮ БАЗУ (K).
Используйте черепаху на (L); возьмите ЗАЖИМ и ОТДЕЛКУ ЩИТА (1/2).
Используйте НОЖНИЦЫ и нажмите (Mx5); получить деревянные спицы

ДЕРЕВЯННАЯ ПАНЕЛЬ, ЗАЖИМ, СТАНОК И ДЕРЕВЯННЫЕ СПОСОБЫ на ДЕРЕВЯННОЙ БАЗЕ; получить колесо.
Иди в дом Фавна.
Используйте КОЛЕСО на (N); получить морковь.
Используйте морковь на (O); получить крылья инлей

Перейти Долина летающих ключей.

Используйте крылья на (P).
Решить HOP (Q); получить грозу в банке.
Используйте ГРОБНУЮ КОРОБКУ на (R); возьмите ЩИТОВЫЕ украшения (2/2), сломанную швейную машину и салфеттер.
Украшения щита (2/2) на поврежденный щит; получить щит короля Артура.
Идите Воры Фавнов.
Используйте ЩИТ КОРОЛЯ АРТУРА и нажмите (Sx2); получить винты и сливы.
Иди в дом Фавна.

Используйте СЛИВУ на (T); получить пробку, зажигалку и пустую трубку.
Используйте CORK на (U); получить кролика и обувь.
Используйте РОГ на (U); ПОЛУЧИТЬ ПОРОШОК.
Используйте КРОЛИКА на (V); возьмите ОТВЕРТКУ, БУМАГУ и ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА.
СОЛЬТЕТР, ПУРОШОК и ОБУВЬ на ПУСТОЙ ТРУБЕ; получить ДИНАМИТ.
Перейти на королевское кладбище.
Используйте ДИНАМИТ и ЗАЖИГАЛКУ на (W).
Иди (X).

Решение (@ 21): Нажмите (1-2-3) - (вниз) - (4-5 x 2) - (6-7-8-9) - (вниз) - (10-11-12).
Получить изумрудную черепаху.
Перейти Долина летающих ключей.

Используйте ИЗУМРУДНУЮ ЧЕРЕПАШКУ на (Y); получить РУЧКУ и РУЧКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ.
ПЕРВАЯ ПЕРЧАТКА и РУЧКА ДЛЯ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ на Сломанной ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ; получить перчатку

Используйте ПЕРЧАТКУ на (Z); получить летающий ключ.
Перейти на королевское кладбище.
Используйте КЛЮЧ на (A).
Иди (B).

Глава 3: Драконы

Возьмите запертый чехол для гитары и крест (C).
Перетащите (DE); используйте ОТВЕРТКИ и ОТВЕРТКУ на (E), возьмите ОТКРЫТИЕ МОТОРА и ТЮНКОВУ И МОЛОТОК (1/2).
Нажмите (Fx2); используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ на (F), возьмите КОМБИНАЦИЮ.
КОМБИНАЦИЯ на ЗАКРЫТОМ ГИТАРЕ.

Простое решение (@ 22): нажмите (1 x 5) - (2 x 4) - (3 x 4) - (4 x 4) - (5).
Твердое решение (@ 23): нажмите (1 x 5) - (5 x 4) - (2 x 4) - (6 x 4) - (3 x 4) - (7 x 4) - (4 x 4) - (8 x 4) - (9).
Возьмите ТЮНКОВУЮ ВИЛКУ И МОЛОТОК (2/2), РЕМЕНЬ и КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.

Используйте камертон и молоток (2/2) на (G); получить глаз дракона.
Используйте ГЛАЗ ДРАКОНА на (H).
Решить HOP (I); ПОЛУЧИТЬ ГОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Используйте ГОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на (J).
Иди (K).

Получите ГОРЯЩУЮ КЕРОЗЕНУ ЛАМПУ (L).
Нажмите (M); получить ХОРОШУЮ РУЧКУ.
Используйте РУЧКУ на (N); получить ВЕРЕВКУ.
Используйте ГОРЯЩУЮ КЕРОЗЕННУЮ ЛАМПУ и ОТКРЫТОЕ МОЛОЧКО (O); получить фибулу и крюк.
Веревка и крюк на кресте; получить кроссбоу с крюком.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С КРЮЧКОМ на (P).

Решение (@ 24): нажмите (1 x 8).
Возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ, КОЛЕСО и РОСТОВЫЙ ЛОПАТУ (Q).
Используйте ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ на (R); нажмите (1-2-3-4-5-6), возьмите SQUIRREL.
Используйте КОЛЕСО, РЕМЕНЬ и ПОВОРОТ на (S).
Перетащите (7-8), нажмите (8), перетащите (9-10), нажмите (11), перетащите (12-13); получить патч (1/4) и ловушку.
Используйте ЛОВУШКУ на (T).
Нажмите (Ux4); возьмите СОБАКУ СОБАКИ и Сломанную фигурку дракона.
Используйте СОБАКУ СОБАКИ и КОМПЛЕКТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ на (V); получить мамонта ЭМБЛЕМА.
Перейти горный склон.

Используйте ЭМБЛЕМУ МАМОНТЫ на (W).
Решите HOP (X), возьмите СЕДНУЮ МАМОЧКУ.
Используйте СЕДНУЮ МАМОСТЬ на (Y).
Иди (Z).

Возьмите патч (2/4) и палки (A).
Используйте ФИБУЛУ на (B); возьмите патч (3/4), фигурку дракона и масленку.
МАСЛЕНКА на Ржавом совке; получить лопату.
Используйте ЛОПАТУ на (С); получить патч (4/4) и РУЧНЫЕ КНОПКИ.
Используйте патч (4/4) и нажмите (D).

Простое решение (@ 25).
Трудное решение (@ 26).
Получите изумительный глаз дракона.
Перейти горный склон.

Используйте РУЧНЫЕ КНОПКИ на (E).

Простое решение (@ 27): нажмите (6-3-2-5-4-1-2) - (5-6-9-8-5-2-3) - (6-9-8-5-2 -3-6) - (9-8-5-4-7-8-5-6-9).

Жесткое решение (@ 28): нажмите (6-3-2-1-4-5-2) - (1-4-7-8-5-2-1) - (4-7-8-9-6 -3-2) - (1-4-7-8-9-6-5) - (4-7-8-5-6-9).
Получить свинцовые монеты и свечи (1/3).
Иди Сноутаун.

Используйте ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ ДРАКОНА на (F); получить САМОЛЕТ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ ДРАКОНА.
ЧАСТЬ ДРАГОЦОВСКОЙ ФИГУРКИ и ЧАСТЬ ДРАКОННОЙ ФИГУРКИ на Сломанной ДРАГОЦЕННОЙ ФИГУРЕ; получить статуэтку дракона.
САМОЛЕТ на СТИКЕ; получить изысканные палочки.
Перейти горный склон.
Используйте ФИГУРКУ ДРАКОНА на (G); получить скребок, точильный камень и кольцо.
Go Mountain Top.
Используйте КОЛЬЦО на (H); возьмите КАМЕННУЮ ЧАШУ и СВЕЧУ (2/3).
Используйте точильный камень на (I); возьмите СВЕЧУ (3/3) и БЕЛОЕ.
Иди Сноутаун.
Используйте СВЕЧИ (3/3) на (J); перетащите (кДж).
Решить HOP (L); получить механическую мышь.

Используйте механическую мышь на (M); возьмите чайный ситечко, незаряженную винтовку и острый кинжал.
Go Mountain Top.
Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ на (N); получить толстую одежду.
Используйте ТОЛСТУЮ ТКАНЬ, ОЧИЩЕННЫЕ ПАЛКИ и БУМАГУ на (O).

Нажмите (P); получить задачи.
Нажмите (Q); получить подсказку

Нажмите (R); получить инвентарь.
Нажмите (P); получить карту.
Нажмите (S).

Возьмите КРУГЛЫЙ ЩИТ и ШКАЛЫ (T).
Используйте СКРЕБОК на (U); получить толстое полотенце.
Используйте КАМЕННУЮ ЧАШУ на (V), перетащите (WV); используйте МЕДЛЕННЫЕ МОНЕТЫ и ТОЛСТЫЕ ПОЛОСА на (V), получите РАСПЛАВЛЕННЫЙ ЛИД

Используйте ПЛАВУЮ ЛИДКУ на (X); получить пулю и ножны.
Используйте ОБОЛОЧКУ на (Y).

Простое решение (@ 29): нажмите (1-2-1-2-1-4 x 2) - (1-4-3-4-1 x 2-2-1-2-1-2) - (3 -2-1-4 x 2-1-4-3-4-1).
Твердый раствор (@ 30): нажмите (1-2-1-2-1-4 x 2) - (1-4-3-4-1 x 2-2-1-2-1-2) - (3 -2-1-4 x 2-1-4) - (3-4-1-3 x 2-4-1-4-1).
Получите ПОРОШОК и ЛОПАТУ.

Используйте ЛОПАТУ (Z); получить шлем и винтовку.
ПУЛЯ, ПОРОШОК и РУЧНАЯ ЩЕТКА на РАЗГРУЗОЧНОЙ винтовке; ПОГРУЖАЙТЕСЬ В винтовку.
Используйте заряженную винтовку на (A).
Иди (B).
Возьмите поврежденную коробку (С).
Используйте наручники и чайный ситечко на (D); получите КРЮК S-ФОРМЫ и АМУЛЕТ КОРОБКИ (1/2).
Используйте КРУГЛЫЙ ЩИТ на (E); получить деревянное колесо и мел (1/2).
Нажмите и используйте ШЛЕМ на (F); возьмите АМУЛЕТ КОРОБКИ (2/2).
КОРОБКА АМУЛЕТ (2/2) на поврежденной коробке; получить рога

Используйте РОГ на (G).
Иди (H).

Возьмите КРОВЬ ДРАКОНА (I).
Используйте КРОВЬ ДРАКОНА на (J).
Решить HOP (K); получить MACE.
Нажмите (Lx2); получить гигантский орех и чистый.
Используйте MACE на (M); получить поврежденные бусины.
Используйте S-образный крюк на (N); возьмите шестерни (1/2) и черепа черепа.
ЧЕРЕПЫ ЧЕРЕПА на поврежденных бусинках; получить бусины с черепами.
Используйте БУСА С ЧЕРЕПАМИ на (O); возьмите мел (2/2), челюсти крокодила и болт.
Подойдите к пещере Дракона.

Используйте МЕЛ (2/2) на (P); получить казначейскую карту.
Используйте казначейскую карту на (Q).

Простое решение (@ 31): нажмите (3) - (3) - (2), когда драконы расположены так, как показано на рисунке.
Трудное решение (@ 32): Нажмите (3) - (3) - (2), когда драконы расположены так, как показано на рисунке.

Возьмите МЕХАНИЗМЫ (2/2) и БАНДАЖ (R).
Нажмите и используйте СЕТЬ, ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО и ГИГАНТСКИЙ ГАЙКУ на (S); получить тростник пифии

Используйте БАНДАЖ и ПЕЩЕРУ ПЕТИ на (T); ОБРАЩАЙТЕСЬ С ВИНТАМИ.
Подойдите к пещере Дракона.
Используйте МЕХАНИЗМЫ (2/2) на (U); получите ЛИСТ ДРАКОНОВОЙ МУЗЫКИ и ЩЕТКУ.
Используйте ЛИСТ ДРАКОНОВОЙ МУЗЫКИ; получить КНОПКУ.
Иди в сокровищницу.
Нажмите и используйте РУЧКУ С ВИНТАМИ и КНОПКУ на (V).
Иди (W).

Возьмите ФРУКТЫ (X).
Используйте КРОКОДИЛЬНЫЕ Челюсти на (Y); получить воду и сломанное огненное сердце.
Используйте ВОДУ и ЩЕТКУ на (Z); получить РУЧКУ.
Пойдите в Убежище Дракона.
Используйте РУЧКУ и БОЛТ на (A); получить отмычку.
Используйте ФРУКТЫ на (B); получить смолу

Перейти катакомбы.
Используйте отмычку на (С).
Решить HOP (D); получить магический кристалл

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ на (E); получить гроздь ягод и кусочек огненного сердца.
Пойдите в Убежище Дракона.

Используйте Гроздь Ягод на (F); получить URN.
Используйте URN на (G); получить ледяное сердце и огненное сердце

СМОЛА, ЧАСТЬ ОГНЯ СЕРДЦА и ЧАСТЬ ОГНЯ СЕРДЦА на Сломанном огненном сердце; получить огненное сердце.
Перейти катакомбы.

Примените ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ на (H), используйте ПЛАВНОЕ СЕРДЦЕ на (I); получить ЭМБЛЕМУ ОГНЯ.
Нажмите и используйте ПОЖАРНУЮ ЭМБЛЕМУ на (J); получить зачарованный барабан.
Иди в сокровищницу.
Используйте ЗАГЛАВЛЕННЫЙ БАРАБАН на (K).

Простое решение (@ 33): нажмите (1-2-3-4-5-6) - (7-8-9-10-11-12-13-14-15).
Жесткий раствор (@ 34): нажмите (1-2-3-4-5-6) - (7-8-9-10-11-12-13-14-15) - (16-17-18-19 -20-21-22-23-24-25-26-27).
Поздравляем! Вы завершили Лабиринты Мира: Золото Дурака!

Автор статьи: