Labyrinths of the World 2: Forbidden Muse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринты мира 2: Запретная муза. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Расколотая Сущность
- Глава 2: Птицы Каллиопы
- Глава 3: Композитор
- Глава 4: Симфония
- Глава 5: Мистическая тетрадь
- Глава 6: Кристалл Власти
- Глава 7: Муза восстановлена
Общие советы
Это официальное руководство для Лабиринтов Мира: Запретная Муза.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Расколотая Сущность
Поговори с Оуэном; пройдите через опции диалога (A).
Взаимодействуйте с Арлекином (B).
Откройте сумку и возьмите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТОВ и КНОПКУ СТРЕЛКИ (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете банан.
Используйте БАНАНУ (E).
Возьмите Арлекина и соберите ее обратно (F).
Пройти вперед.
Возьмите СОВЕТ 1/3 (G) и ЩИПЦЫ (H).
Используйте КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТОВ и возьмите РЕМОНТНЫЙ ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ (I).
Спуститься.
Получите доступ к РЕМОНТНОМУ ЖЕНСКОМУ КОСТЮМУ и поместите в него Арлекина (J).
Используйте Арлекина и возьмите ЦВЕТОК ЛИСТА (K).
Используйте ЦВЕТОК ЛИСТА и возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (L); возьмите АМУЛЕТ ОВЕНА с ЩИПЦАМИ (M) и отдайте его Оуэну.
Вы получаете СУТЬ БУТЫЛКИ.
Пройти вперед.
Поговорите с Оуэном (O).
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР и возьмите СТАТУЕТУ НИМФЫ (P).
Поместите КНОПКУ СТРЕЛЫ для мини-игры.
Решение: QQRQRQ.
Налево.
Пройдите ПОИСК (S).
Возьмите КАМЕННУЮ СФЕРУ и прочитайте брошюру (T).
Получите доступ и откройте КАМЕННУЮ СФЕРУ; возьмите МОНЕТУ (U).
Используйте МОНЕТУ, возьмите билет и отсканируйте билет (V).
Иди вперед.
Поговори с Хейли; пройдите весь диалог (W).
Вы получаете Волшебную Палитру.
Используйте Волшебную Палитру, чтобы получить МАРТЕНА (X); возьмите РУБИН (Y) ;.
Поместите статуэтку НИМФ для мини-игры (Z).
Возьмите БРИЛЛИАНТНЫЙ АМУЛЕТ 1/3 (A).
Возьмите СОВЕТ 2/3; попросите, чтобы МАРТЕН забрал ОТВЕРТКУ (B).
Иди направо.
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получите КОСТЮМ ЗМЕИ ЗМЕИ.
Возьмите БРИЛЛИАНТНЫЙ АМУЛЕТ 2/3 ОТВЕРТКОЙ (D).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на КОСТЮМ ЗМЕИ ЗМЕИ и поместите в него Арлекина (E).
Используйте Арлекин (F); возьмите БРИЛЛИАНТНЫЙ АМУЛЕТ 3/3 (G).
Пройти вперед.
Поместите блестящие амулеты для мини-игры (H).
Решение (I).
Налево.
Используйте Волшебную Палитру, чтобы получить МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА (O).
Используйте МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА (P); Вы получаете АМУЛЕТ ЛЮБВИ.
Поместите АМУЛЕТ ЛЮБВИ, прочитайте записку и возьмите КОСТЮМ КОРОВЬЕ (Q).
Пройдите ПОИСК (R).
Вы получаете колокольчик.
Получите доступ к КОСТЮМУ КОРОВЫ и поместите Арлекина в него (S).
Возьмите КУЛОН 1/2 (T); повесьте колокольчик и используйте Арлекина (U).
Глава 2: Птицы Каллиопы
Вы получаете ПТИЦУ ЭСКИЗ.
Возьмите СОВЕТ 3/3 (V).
Откройте окно и возьмите Сломанную медаль (W); используйте Волшебную Палитру, возьмите СЕМЕНА (X), используйте СЕМЕНА и возьмите КУЛОН 2/2 (Y).
Спуститься.
Получите ЭСКИЗ ПТИЦЫ и используйте Волшебную Палитру (Z), чтобы получить ПТИЦУ 1/5 (A).
Поместите КУЛОН и возьмите зажигалку (B).
Налево.
Поместите ДОСКИ (С).
Используйте зажигалку для мини-игры (D).
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (E).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете КАРПЕТ.
Идите вниз и направо.
Используйте КОВРОВКУ (H).
Идите вперед для мини-игры.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (I).
Вы получите ЧАСТЬ ХОЛСТА.
Возьмите ПОРТРЕТНУЮ ПОЛОВИНУ (J).
Получите доступ к Сломанной медали, поместите РУБИН и возьмите НОЧНУЮ МЕДАЛЬ (K).
Используйте Волшебную Палитру (L), чтобы получить ПТИЦУ 2/5 (M); поместите рыцарскую медаль и возьмите щипцы (N).
Спуститься.
Поместите ПОРТРЕТ половину; возьмите ПОРТРЕТ (O).
Поместите ПОРТРЕТ для мини-игры (P).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КОСТЮМ (Q).
Иди вперед.
Нажмите на ГЕРАЛЬДОВЫЙ КОСТЮМ и поместите в него Арлекина (R).
Используйте Арлекина (S); возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ СНЕЖИНКА 1/2 и КАМЕННЫЙ АНГЕЛ (T).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ АНГЕЛ (U); возьмите МЕЧ 1/3 и ШТОРНЫЙ ВИНТ (V).
Спуститься; идите налево.
Поместите ЧАСТЬ ХОЛСТА (W).
Вы получаете БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте Волшебную Палитру (X), чтобы получить ПТИЦУ 3/5 (Y).
Идите вниз и вправо.
Поместите БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ (Z); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ЮВЕЛИРНЫЙ СНЕЖИК 2/2 (A).
Иди вперед.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете МЕЧ 2/3.
Пройдите назад дважды.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ СНЕЖИНКА (D); удалите обложку из книги и возьмите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ и КОГТУ (E).
Возьмите МЕЧ 3/3 с ЩИПЦАМИ (F).
Спуститься.
Поместите COG (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете ПТИЦУ ЭСКИЗ.
Получите ЭСКИЗ ПТИЦЫ и используйте Волшебную Палитру (I), чтобы получить ПТИЦУ 4/5 (J).
Идите в Зал Истории.
Поместите МЕЧИ для мини-игры (K).
Используйте Волшебную Палитру (L), чтобы получить ПТИЦУ 5/5; возьмите НОЖНИЦЫ (M).
Пройдите назад дважды.
Выпустите ПТИЦ (N).
Используйте БУТЫЛКУ СУЩНОСТИ; Вы получаете ДУШУ CALLIOPES (O).
Пройдите назад дважды.
Глава 3: Композитор
Вы получаете СУТЬ БУТЫЛКИ.
Поместите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ для мини-игры (P).
Пройти вперед.
Вы теряете СУЩНОСТЬ БУТЫЛКИ.
Возьмите КАФЕ-КЛЮЧ и ВЕДРО С ПЕСКОМ (Q).
Используйте НОЖНИЦЫ (R) и КАФЕ-КЛЮЧ (S).
Налево.
Сыграйте в мини-игру (T).
Решение: вращайте кружки 1, 2, 4 и 3.
Возьмите ЛАМПОЧКУ и РУЧКУ ВЕДРА (U).
Возьмите записку, используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ РЕАГЕНТ (V).
Возьмите КУКЛУ (W).
Спуститься.
Получите доступ к ВЕДРОЮ С ПЕСКОМ, поместите РУЧКУ ВЕДРА и используйте ВОЛШЕБНЫЙ РЕАГЕНТ; возьмите ВЕДРО С ВОЛШЕБНЫМ ПЕСКОМ (X).
Используйте ВЕДРО С ВОЛШЕБНЫМ ПЕСКОМ (Y).
Поместите ЛАМПОЧКУ (Z).
Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете СУТЬ БУТЫЛКИ.
Пройти вперед.
Поговорите с композитором (B).
Вы получите Зачарованную Камертон.
Используйте Зачарованную Камертон (C).
Возьмите РУЧКУ ШКИВА (D).
Поместите РУЧКУ ШКИВА (E).
Иди вперед.
Используйте Зачарованную Камертон (F).
Возьмите РУБИН и ШАЛ (G).
Поместите КУКЛУ для мини-игры (H).
Решение (I1-3).
Возьмите МАГНИТ (J).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУБИН, чтобы получить КЛЮЧ ЧЕРЕПА 1/2 (K).
Налево.
Поместите МАГНИТ (L); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РОНГ 1/3 (M).
Используйте Зачарованную Камертон (N).
Возьмите ПРОВОД (O).
Поместите ПРОВОД и возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Возьмите осколок стекла с шалью; поместите ЛЕСТНИЦУ ПЕТЛЯ и возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Пройдите ПОИСК (R).
Вы получаете ПИРАТНЫЙ КОСТЮМ.
Идите вниз и вперед.
Используйте осколок стекла (S); возьмите БЕЗОПАСНУЮ КНОПКУ и ФИТИЛЬ (T).
Иди вперед.
Нажмите на ПИРАТНЫЙ КОСТЮМ и поместите в него Арлекина (U).
Поместите фитиль и используйте Арлекина (V).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (W).
Спуститься.
Поместите ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ для мини-игры (X).
Решение: YZAB-Zx2.
Возьмите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОГО КОДА (С).
Идите вниз и налево.
Прочитайте заметку, поместите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОГО КОДА и КНОПКУ БЕЗОПАСНОСТИ (D); введите код и возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА 2/2 и ДЕРЕВЯННЫЙ РОНГ 2/3 (E).
Спуститься.
Используйте Зачарованную Камертон (F).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (G).
Поместите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (H); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУНУ 3/3 (I).
Идите вперед дважды.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ РИНГИ для поиска предметов (J).
Вы получите СУМКУ ОТ ПОРОШКА.
Иди вперед.
Глава 4: Симфония
Используйте Волшебную Палитру (K), чтобы получить ГОРЕЛКУ (L).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (M).
Снимите крышку и поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР для мини-игры (N).
Возьмите НОЖ, КНОПКУ ДЛЯ ЗАГАДКИ и РУЧКУ от ОРУЖИЯ (O).
Идите в Аудиторию.
Используйте ГОРЕЛКУ, чтобы получить ГАРПУН ДАРТ (P).
Иди в Леса.
Поместите СУМКУ ОРУЖИЯ, GUN GRIP и ГАРПУН Дротик; возьмите ОРУЖИЕ ГАРПУНА (Q).
Используйте Зачарованную Камертон (R).
Используйте ОРУЖИЕ ГАРПУНА (S).
Используйте Зачарованную Камертон (T).
Откройте посылку и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЯЗЫ и КОЖУМ-ЛЮБИТЕЛЯ (U).
Пройдите ПОИСК (V).
Вы получаете ЛАССО.
Получите доступ к КОСУЮМУ ОГНЯ и поместите в него Арлекина (W).
Используйте ЛАССО и используйте Арлекина (X).
Идите вперед и вниз.
Используйте КЛЕЩИ ПОДАЧИ (Y); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ 1/4 (Z).
Спуститься.
Используйте КЛЕЩИ ПОДАЧИ (A); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ 2/4 (B).
Налево.
Используйте КЛЕЩИ ДЕРЕВО (С); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ 3/4 (D).
Иди в Леса.
Используйте КЛЕЩИ ПОДАЧИ; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ 4/4 (E).
Спуститься.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ (F).
Сыграйте в мини-игру (G).
Используйте БУТЫЛКУ СУЩНОСТИ (H).
Пройдите в диалог (I).
Вы получаете ДУШУ КАЛЛИОПЫ.
Пройдите назад три раза.
Глава 5: Мистическая тетрадь
Дайте ДУШУ КАЛЛИОПЫ Оуэну (J).
Вы получаете СУТЬ БУТЫЛКИ.
Поместите КНОПКУ-ЗАГАДКУ для мини-игры.
Первое слово: MLKL-Mx4-LKLKLKL-Mx2-LKLMLML.
Второе слово: Mx3-LKLKL-Mx2-LKL.
Иди направо.
Поговорите с писателем; пройдите диалог (N).
Вы получаете Мистическую тетрадь.
Возьмите РЕЗЬБУ (O).
Получите доступ к НОЖУ и используйте НИТУ; возьмите НОЖ (P).
Открыть шкаф; возьмите банку и долото (Q).
Используйте НОЖ и возьмите ЭКРАН ВИДЕОИГРЫ 1/2 (R).
Используйте НОЖ; возьмите УДОЧКУ (S).
Используйте Мистическую тетрадь (T).
Иди направо.
Используйте ДОЛОТО (U); возьмите НАБОР 1/2 (V).
Возьмите ЭКРАН ВИДЕОИГРЫ 2/2 с УДОЧКОЙ (W).
Спуститься.
Поместите ЭКРАН ВИДЕОИГРЫ для мини-игры (X).
Возьмите Кусачки (Y).
Иди направо.
Используйте Кусачки (Z); возьмите ДАЙВЕРСКИЙ КОСТЮМ (A).
Нажмите на ДАЙВЕРСКИЙ КОСТЮМ и поместите в него Арлекина (B).
Используйте Арлекина, чтобы получить КЛАПАН (С).
Поместите КЛАПАН (D).
Налево.
Используйте Волшебную Палитру (D), чтобы получить ДИСК 2/2 (E).
Возьмите КЛЮЧ НА СТОЛ и поместите банку (F).
Спуститься.
Поместите набор (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получите BLOWGUN.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ НА СТОЛ (I); возьмите СЕРДЦЕ (J).
Идите направо и налево.
Используйте СЕРДЦЕ (K); возьмите дротик и банку с огнем (L).
Получите доступ к BLOWGUN и поместите дротик; возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ДУХОВИК (M).
Используйте заряженный пистолет (N).
Используйте Мистическую тетрадь (O).
Вы получаете ДЕРЕВЯННЫЙ ГЕКСАГОН 1/2.
Иди направо.
Используйте банку с огнем.
Возьмите пинцет (P).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕКСАГОН 2/2 пинцетом (Q).
Спуститься.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕКСАГОН; возьмите МАГНИТ (R).
Поместите МАГНИТ для мини-игры (S).
Возьмите ЛОМ (T).
Используйте ЛОМ (U); возьмите КОД КНИГИ и РАСПОЛОЖЕНИЕ (V).
Спуститься.
Поместите КОД КНИГИ и введите 1845 (W); возьмите ЧАСТЬ ФОРМЫ и ЗЕРКАЛО 1/2 (X).
Идите налево и направо.
Поместите ЧАСТЬ ФОРМЫ для мини-игры (X).
Решение: 4-3-3-1-1-1-2.
Возьмите ДРЕВНУЮ КНИГУ и ФРАГМЕНТ ГЛОБА 1/2 (X).
Возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 с помощью шеста (Y).
Спуститься.
Используйте ЗЕРКАЛО; Вы получите ЗАМОРОЖЕННОЕ ЗЕРКАЛО (Z).
Иди направо.
Поместите ДРЕВНУЮ КНИГУ (A).
Иди вперед.
Глава 6: Кристалл Власти
Используйте ЗАМОРОЖЕННОЕ ЗЕРКАЛО (B).
Используйте Мистическую тетрадь (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФЫ.
Используйте КЛЮЧ на КОРПУС (E); возьмите ФРАГМЕНТ КЛЮЧЕЙ ТАЛИСМА и ПЕРО ФЕНИКСА (F).
Пройдите назад дважды.
Используйте перо ФЕНИКСА (G).
Налево.
Переместите бумаги и возьмите СВИТОК РАЗОГРЕВАНИЯ и ФРАГМЕНТ ГЛОБА 2/2 (H); возьмите ЯБЛОКА (I).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ГЛОБА (J); возьмите Сломанный КЛЮЧ ТАЛИСМЕНА (K).
Спуститься.
Используйте СВИТОК РАЗВЕДЕНИЯ (L); возьмите КАРТУ ФАЙЛА (M).
Спуститься.
Получите доступ к Сломанному КЛЮЧУ ТАЛИСМЕНА, поместите ФРАГМЕНТ КЛЮЧА ТАЛИСМА и возьмите КЛЮЧ ТАЛИСМЕНА (O).
Используйте КЛЮЧ ТАЛИСМАНА; Вы получите КНИГУ АМУЛЕТ II (P).
Поместите ЯБЛОКО и возьмите MR. Ворсистый (Q).
Дайте MR. ПУТЕШЕСТВЕННИК писателю (R).
Вы получаете КНОПКУ.
Идите налево и направо.
Используйте КНИГУ АМУЛЕТ II, чтобы получить КНИГУ АМУЛЕТ III (S); возьмите УДАЛИТЕЛЬ РОСТА (T).
Иди вперед.
Поместите КАРТУ ФАЙЛА и возьмите ЩИПЦЫ (U).
Возьмите КАМЕНЬ ОЖОГА с помощью ЩИПЦОВ (V).
Разбейте мозаику и поместите ОГОНЬ; используйте КНИГУ АМУЛЕТ III, чтобы получить КНИГУ АМУЛЕТ IV (W).
Перейти на прием.
Поместите КНОПКУ для мини-игры (X).
Решение 1 (R = справа, L = слева, U = вверх, D = вниз): RRURR.
Решение 2: UUR.
Решение 3: DDLDDLL.
Возьмите МАЧЕТУ (Y).
Зайдите в Книжный депозитарий.
Используйте МАЧЕТУ (Z).
Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете СКЕТЧКУ.
Откройте СКЕЙЧКУ (B), используйте Волшебную Палитру (C) и поместите Арлекина (D).
Пройдите назад три раза.
Поместите КНИГУ АМУЛЕТА IV, чтобы получить КОЛЛЕКЦИЮ АМУЛЕТА (E).
Нажмите на КОЛЛЕКЦИЮ АМУЛЕТОВ и возьмите СВИТОК НУЛИФИКАЦИИ (F).
Перейти на прием.
Используйте СВИТОК НУЛИФИКАЦИИ (G).
Используйте Арлекина, чтобы получить КРИСТАЛЛ СИЛЫ (H); используйте КРИСТАЛЛ СИЛЫ, Мистическую тетрадь (I) и БУТЫЛКУ СУЩНОСТИ, чтобы получить ДУШУ КАЛЛИОПЫ.
Пройдите назад четыре раза.
Вы получите МОМЕНТ ЗАКРЫТИЯ.
Пройти вперед.
Глава 7: Муза восстановлена
Возьмите ЦВЕТОК (J).
Поместите ЦВЕТОК, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (K).
Возьмите УЖАСНЫЙ ЭСКИЗ (L).
Получите доступ к УЖАСНОМУ ЭСКИЗУ и используйте ЛЕСТНИЦУ (M); используйте Волшебную Палитру (N), чтобы получить КЛЮЧ ОТ КИНОТЕАТРА (O).
Поместите КЛЮЧ КИНО в мини-игру (P).
Пройти вперед.
Используйте гаечный ключ (Q); возьмите ЗОЛОТУЮ БАРАБАНУЮ ПОЛОВИНУ и ЖЕТОН (R).
Поместите ЖЕТОН; используйте средство для удаления ржавчины и возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ и РАСПЛАВЛЕННЫЙ БАБОЧКУ (S).
Используйте расплавленное масло (T).
Иди вперед.
Возьмите ФИЛЬМ БУМАГУ (U).
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (V).
Пройдите СПП (W).
Вы получаете СЪЕМНИК.
Используйте СЪЕМНЫЙ БОРТ; возьмите БИЛЕТ КИНО (X).
Спуститься.
Поместите КИНОТЕАТР для мини-игры (Y).
Возьмите ГЛИНОВЫЙ МЕЧ (Z).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ и возьмите РУЧКУ ШКАФА (A).
Поместите ГЛИНОВЫЙ МЕЧ и возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ (B).
Поместите РУЧКУ ШКАФА (C) для мини-игры (D).
Возьмите ЗОЛОТУЮ БАРАБАНУ (E).
Пройти вперед.
Поместите две ЗОЛОТЫХ БАРАБАНА (F); возьмите ЯДРА ПОПКОРНА (G).
Переместите крышку и поместите ЯДРА ПОПКОРНА; возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ (H).
Поместите два КЛЮЧА МАШИНЫ и возьмите ЛОШАДЬ ИГРУШКИ (I).
Двигаться вперед.
Получите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ и поместите Арлекина в нее (J).
Используйте Арлекина (K).
Сыграйте в мини-игру (L).
Поздравляем, вы завершили Лабиринты мира 2: Запретная муза.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.