Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринты мира 2: Запретная муза - Прохождение игры в картинках пошагово

Labyrinths of the World 2: Forbidden Muse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринты мира 2: Запретная муза. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Расколотая Сущность
  3. Глава 2: Птицы Каллиопы
  4. Глава 3: Композитор
  5. Глава 4: Симфония
  6. Глава 5: Мистическая тетрадь
  7. Глава 6: Кристалл Власти
  8. Глава 7: Муза восстановлена

Общие советы

Это официальное руководство для Лабиринтов Мира: Запретная Муза.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Расколотая Сущность

Поговори с Оуэном; пройдите через опции диалога (A).

Взаимодействуйте с Арлекином (B).
Откройте сумку и возьмите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТОВ и КНОПКУ СТРЕЛКИ (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете банан.

Используйте БАНАНУ (E).
Возьмите Арлекина и соберите ее обратно (F).
Пройти вперед.

Возьмите СОВЕТ 1/3 (G) и ЩИПЦЫ (H).
Используйте КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТОВ и возьмите РЕМОНТНЫЙ ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ (I).
Спуститься.

Получите доступ к РЕМОНТНОМУ ЖЕНСКОМУ КОСТЮМУ и поместите в него Арлекина (J).
Используйте Арлекина и возьмите ЦВЕТОК ЛИСТА (K).

Используйте ЦВЕТОК ЛИСТА и возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (L); возьмите АМУЛЕТ ОВЕНА с ЩИПЦАМИ (M) и отдайте его Оуэну.
Вы получаете СУТЬ БУТЫЛКИ.
Пройти вперед.

Поговорите с Оуэном (O).
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР и возьмите СТАТУЕТУ НИМФЫ (P).
Поместите КНОПКУ СТРЕЛЫ для мини-игры.
Решение: QQRQRQ.
Налево.

Пройдите ПОИСК (S).
Возьмите КАМЕННУЮ СФЕРУ и прочитайте брошюру (T).
Получите доступ и откройте КАМЕННУЮ СФЕРУ; возьмите МОНЕТУ (U).

Используйте МОНЕТУ, возьмите билет и отсканируйте билет (V).
Иди вперед.

Поговори с Хейли; пройдите весь диалог (W).
Вы получаете Волшебную Палитру.
Используйте Волшебную Палитру, чтобы получить МАРТЕНА (X); возьмите РУБИН (Y) ;.

Поместите статуэтку НИМФ для мини-игры (Z).

Возьмите БРИЛЛИАНТНЫЙ АМУЛЕТ 1/3 (A).
Возьмите СОВЕТ 2/3; попросите, чтобы МАРТЕН забрал ОТВЕРТКУ (B).
Иди направо.

Пройдите ПОИСК (С).
Вы получите КОСТЮМ ЗМЕИ ЗМЕИ.
Возьмите БРИЛЛИАНТНЫЙ АМУЛЕТ 2/3 ОТВЕРТКОЙ (D).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на КОСТЮМ ЗМЕИ ЗМЕИ и поместите в него Арлекина (E).
Используйте Арлекин (F); возьмите БРИЛЛИАНТНЫЙ АМУЛЕТ 3/3 (G).
Пройти вперед.

Поместите блестящие амулеты для мини-игры (H).
Решение (I).
Налево.

Используйте Волшебную Палитру, чтобы получить МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА (O).
Используйте МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА (P); Вы получаете АМУЛЕТ ЛЮБВИ.

Поместите АМУЛЕТ ЛЮБВИ, прочитайте записку и возьмите КОСТЮМ КОРОВЬЕ (Q).
Пройдите ПОИСК (R).
Вы получаете колокольчик.

Получите доступ к КОСТЮМУ КОРОВЫ и поместите Арлекина в него (S).
Возьмите КУЛОН 1/2 (T); повесьте колокольчик и используйте Арлекина (U).

Глава 2: Птицы Каллиопы

Вы получаете ПТИЦУ ЭСКИЗ.
Возьмите СОВЕТ 3/3 (V).
Откройте окно и возьмите Сломанную медаль (W); используйте Волшебную Палитру, возьмите СЕМЕНА (X), используйте СЕМЕНА и возьмите КУЛОН 2/2 (Y).
Спуститься.

Получите ЭСКИЗ ПТИЦЫ и используйте Волшебную Палитру (Z), чтобы получить ПТИЦУ 1/5 (A).
Поместите КУЛОН и возьмите зажигалку (B).
Налево.

Поместите ДОСКИ (С).
Используйте зажигалку для мини-игры (D).
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (E).

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете КАРПЕТ.
Идите вниз и направо.

Используйте КОВРОВКУ (H).
Идите вперед для мини-игры.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (I).
Вы получите ЧАСТЬ ХОЛСТА.

Возьмите ПОРТРЕТНУЮ ПОЛОВИНУ (J).
Получите доступ к Сломанной медали, поместите РУБИН и возьмите НОЧНУЮ МЕДАЛЬ (K).

Используйте Волшебную Палитру (L), чтобы получить ПТИЦУ 2/5 (M); поместите рыцарскую медаль и возьмите щипцы (N).
Спуститься.

Поместите ПОРТРЕТ половину; возьмите ПОРТРЕТ (O).
Поместите ПОРТРЕТ для мини-игры (P).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КОСТЮМ (Q).
Иди вперед.

Нажмите на ГЕРАЛЬДОВЫЙ КОСТЮМ и поместите в него Арлекина (R).
Используйте Арлекина (S); возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ СНЕЖИНКА 1/2 и КАМЕННЫЙ АНГЕЛ (T).
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЙ АНГЕЛ (U); возьмите МЕЧ 1/3 и ШТОРНЫЙ ВИНТ (V).
Спуститься; идите налево.

Поместите ЧАСТЬ ХОЛСТА (W).
Вы получаете БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте Волшебную Палитру (X), чтобы получить ПТИЦУ 3/5 (Y).
Идите вниз и вправо.

Поместите БРОНЗОВЫЙ АМУЛЕТ (Z); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ЮВЕЛИРНЫЙ СНЕЖИК 2/2 (A).
Иди вперед.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете МЕЧ 2/3.
Пройдите назад дважды.

Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ СНЕЖИНКА (D); удалите обложку из книги и возьмите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ и КОГТУ (E).
Возьмите МЕЧ 3/3 с ЩИПЦАМИ (F).
Спуститься.

Поместите COG (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете ПТИЦУ ЭСКИЗ.
Получите ЭСКИЗ ПТИЦЫ и используйте Волшебную Палитру (I), чтобы получить ПТИЦУ 4/5 (J).
Идите в Зал Истории.

Поместите МЕЧИ для мини-игры (K).
Используйте Волшебную Палитру (L), чтобы получить ПТИЦУ 5/5; возьмите НОЖНИЦЫ (M).
Пройдите назад дважды.

Выпустите ПТИЦ (N).
Используйте БУТЫЛКУ СУЩНОСТИ; Вы получаете ДУШУ CALLIOPES (O).
Пройдите назад дважды.

Глава 3: Композитор

Вы получаете СУТЬ БУТЫЛКИ.
Поместите АЛМАЗНУЮ КНОПКУ для мини-игры (P).
Пройти вперед.

Вы теряете СУЩНОСТЬ БУТЫЛКИ.
Возьмите КАФЕ-КЛЮЧ и ВЕДРО С ПЕСКОМ (Q).
Используйте НОЖНИЦЫ (R) и КАФЕ-КЛЮЧ (S).
Налево.

Сыграйте в мини-игру (T).
Решение: вращайте кружки 1, 2, 4 и 3.
Возьмите ЛАМПОЧКУ и РУЧКУ ВЕДРА (U).

Возьмите записку, используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ РЕАГЕНТ (V).
Возьмите КУКЛУ (W).
Спуститься.

Получите доступ к ВЕДРОЮ С ПЕСКОМ, поместите РУЧКУ ВЕДРА и используйте ВОЛШЕБНЫЙ РЕАГЕНТ; возьмите ВЕДРО С ВОЛШЕБНЫМ ПЕСКОМ (X).
Используйте ВЕДРО С ВОЛШЕБНЫМ ПЕСКОМ (Y).

Поместите ЛАМПОЧКУ (Z).
Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете СУТЬ БУТЫЛКИ.
Пройти вперед.

Поговорите с композитором (B).
Вы получите Зачарованную Камертон.
Используйте Зачарованную Камертон (C).

Возьмите РУЧКУ ШКИВА (D).
Поместите РУЧКУ ШКИВА (E).
Иди вперед.

Используйте Зачарованную Камертон (F).
Возьмите РУБИН и ШАЛ (G).
Поместите КУКЛУ для мини-игры (H).

Решение (I1-3).
Возьмите МАГНИТ (J).
Пройдите назад дважды.

Поместите РУБИН, чтобы получить КЛЮЧ ЧЕРЕПА 1/2 (K).
Налево.

Поместите МАГНИТ (L); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РОНГ 1/3 (M).
Используйте Зачарованную Камертон (N).
Возьмите ПРОВОД (O).

Поместите ПРОВОД и возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Возьмите осколок стекла с шалью; поместите ЛЕСТНИЦУ ПЕТЛЯ и возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Пройдите ПОИСК (R).
Вы получаете ПИРАТНЫЙ КОСТЮМ.
Идите вниз и вперед.

Используйте осколок стекла (S); возьмите БЕЗОПАСНУЮ КНОПКУ и ФИТИЛЬ (T).
Иди вперед.

Нажмите на ПИРАТНЫЙ КОСТЮМ и поместите в него Арлекина (U).
Поместите фитиль и используйте Арлекина (V).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (W).
Спуститься.

Поместите ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ для мини-игры (X).
Решение: YZAB-Zx2.
Возьмите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОГО КОДА (С).
Идите вниз и налево.

Прочитайте заметку, поместите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОГО КОДА и КНОПКУ БЕЗОПАСНОСТИ (D); введите код и возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА 2/2 и ДЕРЕВЯННЫЙ РОНГ 2/3 (E).
Спуститься.

Используйте Зачарованную Камертон (F).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (G).
Поместите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (H); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУНУ 3/3 (I).
Идите вперед дважды.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ РИНГИ для поиска предметов (J).
Вы получите СУМКУ ОТ ПОРОШКА.
Иди вперед.

Глава 4: Симфония

Используйте Волшебную Палитру (K), чтобы получить ГОРЕЛКУ (L).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (M).

Снимите крышку и поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР для мини-игры (N).
Возьмите НОЖ, КНОПКУ ДЛЯ ЗАГАДКИ и РУЧКУ от ОРУЖИЯ (O).
Идите в Аудиторию.

Используйте ГОРЕЛКУ, чтобы получить ГАРПУН ДАРТ (P).
Иди в Леса.

Поместите СУМКУ ОРУЖИЯ, GUN GRIP и ГАРПУН Дротик; возьмите ОРУЖИЕ ГАРПУНА (Q).
Используйте Зачарованную Камертон (R).
Используйте ОРУЖИЕ ГАРПУНА (S).

Используйте Зачарованную Камертон (T).
Откройте посылку и возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЯЗЫ и КОЖУМ-ЛЮБИТЕЛЯ (U).
Пройдите ПОИСК (V).
Вы получаете ЛАССО.

Получите доступ к КОСУЮМУ ОГНЯ и поместите в него Арлекина (W).
Используйте ЛАССО и используйте Арлекина (X).
Идите вперед и вниз.

Используйте КЛЕЩИ ПОДАЧИ (Y); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ 1/4 (Z).
Спуститься.
Используйте КЛЕЩИ ПОДАЧИ (A); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ 2/4 (B).
Налево.

Используйте КЛЕЩИ ДЕРЕВО (С); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ 3/4 (D).
Иди в Леса.
Используйте КЛЕЩИ ПОДАЧИ; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ 4/4 (E).
Спуститься.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ (F).
Сыграйте в мини-игру (G).

Используйте БУТЫЛКУ СУЩНОСТИ (H).
Пройдите в диалог (I).
Вы получаете ДУШУ КАЛЛИОПЫ.
Пройдите назад три раза.

Глава 5: Мистическая тетрадь

Дайте ДУШУ КАЛЛИОПЫ Оуэну (J).
Вы получаете СУТЬ БУТЫЛКИ.
Поместите КНОПКУ-ЗАГАДКУ для мини-игры.
Первое слово: MLKL-Mx4-LKLKLKL-Mx2-LKLMLML.
Второе слово: Mx3-LKLKL-Mx2-LKL.
Иди направо.

Поговорите с писателем; пройдите диалог (N).
Вы получаете Мистическую тетрадь.
Возьмите РЕЗЬБУ (O).
Получите доступ к НОЖУ и используйте НИТУ; возьмите НОЖ (P).

Открыть шкаф; возьмите банку и долото (Q).
Используйте НОЖ и возьмите ЭКРАН ВИДЕОИГРЫ 1/2 (R).
Используйте НОЖ; возьмите УДОЧКУ (S).
Используйте Мистическую тетрадь (T).
Иди направо.

Используйте ДОЛОТО (U); возьмите НАБОР 1/2 (V).
Возьмите ЭКРАН ВИДЕОИГРЫ 2/2 с УДОЧКОЙ (W).
Спуститься.

Поместите ЭКРАН ВИДЕОИГРЫ для мини-игры (X).
Возьмите Кусачки (Y).
Иди направо.

Используйте Кусачки (Z); возьмите ДАЙВЕРСКИЙ КОСТЮМ (A).
Нажмите на ДАЙВЕРСКИЙ КОСТЮМ и поместите в него Арлекина (B).

Используйте Арлекина, чтобы получить КЛАПАН (С).
Поместите КЛАПАН (D).
Налево.

Используйте Волшебную Палитру (D), чтобы получить ДИСК 2/2 (E).
Возьмите КЛЮЧ НА СТОЛ и поместите банку (F).
Спуститься.

Поместите набор (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получите BLOWGUN.
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ НА СТОЛ (I); возьмите СЕРДЦЕ (J).
Идите направо и налево.

Используйте СЕРДЦЕ (K); возьмите дротик и банку с огнем (L).
Получите доступ к BLOWGUN и поместите дротик; возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ДУХОВИК (M).
Используйте заряженный пистолет (N).
Используйте Мистическую тетрадь (O).
Вы получаете ДЕРЕВЯННЫЙ ГЕКСАГОН 1/2.
Иди направо.

Используйте банку с огнем.
Возьмите пинцет (P).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕКСАГОН 2/2 пинцетом (Q).
Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕКСАГОН; возьмите МАГНИТ (R).
Поместите МАГНИТ для мини-игры (S).
Возьмите ЛОМ (T).

Используйте ЛОМ (U); возьмите КОД КНИГИ и РАСПОЛОЖЕНИЕ (V).
Спуститься.

Поместите КОД КНИГИ и введите 1845 (W); возьмите ЧАСТЬ ФОРМЫ и ЗЕРКАЛО 1/2 (X).
Идите налево и направо.

Поместите ЧАСТЬ ФОРМЫ для мини-игры (X).
Решение: 4-3-3-1-1-1-2.
Возьмите ДРЕВНУЮ КНИГУ и ФРАГМЕНТ ГЛОБА 1/2 (X).
Возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 с помощью шеста (Y).
Спуститься.

Используйте ЗЕРКАЛО; Вы получите ЗАМОРОЖЕННОЕ ЗЕРКАЛО (Z).
Иди направо.
Поместите ДРЕВНУЮ КНИГУ (A).
Иди вперед.

Глава 6: Кристалл Власти

Используйте ЗАМОРОЖЕННОЕ ЗЕРКАЛО (B).
Используйте Мистическую тетрадь (С).
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФЫ.

Используйте КЛЮЧ на КОРПУС (E); возьмите ФРАГМЕНТ КЛЮЧЕЙ ТАЛИСМА и ПЕРО ФЕНИКСА (F).
Пройдите назад дважды.

Используйте перо ФЕНИКСА (G).
Налево.

Переместите бумаги и возьмите СВИТОК РАЗОГРЕВАНИЯ и ФРАГМЕНТ ГЛОБА 2/2 (H); возьмите ЯБЛОКА (I).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ГЛОБА (J); возьмите Сломанный КЛЮЧ ТАЛИСМЕНА (K).
Спуститься.

Используйте СВИТОК РАЗВЕДЕНИЯ (L); возьмите КАРТУ ФАЙЛА (M).
Спуститься.

Получите доступ к Сломанному КЛЮЧУ ТАЛИСМЕНА, поместите ФРАГМЕНТ КЛЮЧА ТАЛИСМА и возьмите КЛЮЧ ТАЛИСМЕНА (O).
Используйте КЛЮЧ ТАЛИСМАНА; Вы получите КНИГУ АМУЛЕТ II (P).
Поместите ЯБЛОКО и возьмите MR. Ворсистый (Q).
Дайте MR. ПУТЕШЕСТВЕННИК писателю (R).
Вы получаете КНОПКУ.
Идите налево и направо.

Используйте КНИГУ АМУЛЕТ II, чтобы получить КНИГУ АМУЛЕТ III (S); возьмите УДАЛИТЕЛЬ РОСТА (T).
Иди вперед.

Поместите КАРТУ ФАЙЛА и возьмите ЩИПЦЫ (U).
Возьмите КАМЕНЬ ОЖОГА с помощью ЩИПЦОВ (V).
Разбейте мозаику и поместите ОГОНЬ; используйте КНИГУ АМУЛЕТ III, чтобы получить КНИГУ АМУЛЕТ IV (W).
Перейти на прием.

Поместите КНОПКУ для мини-игры (X).
Решение 1 (R = справа, L = слева, U = вверх, D = вниз): RRURR.
Решение 2: UUR.
Решение 3: DDLDDLL.
Возьмите МАЧЕТУ (Y).
Зайдите в Книжный депозитарий.

Используйте МАЧЕТУ (Z).
Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете СКЕТЧКУ.
Откройте СКЕЙЧКУ (B), используйте Волшебную Палитру (C) и поместите Арлекина (D).
Пройдите назад три раза.

Поместите КНИГУ АМУЛЕТА IV, чтобы получить КОЛЛЕКЦИЮ АМУЛЕТА (E).
Нажмите на КОЛЛЕКЦИЮ АМУЛЕТОВ и возьмите СВИТОК НУЛИФИКАЦИИ (F).
Перейти на прием.

Используйте СВИТОК НУЛИФИКАЦИИ (G).
Используйте Арлекина, чтобы получить КРИСТАЛЛ СИЛЫ (H); используйте КРИСТАЛЛ СИЛЫ, Мистическую тетрадь (I) и БУТЫЛКУ СУЩНОСТИ, чтобы получить ДУШУ КАЛЛИОПЫ.
Пройдите назад четыре раза.
Вы получите МОМЕНТ ЗАКРЫТИЯ.
Пройти вперед.

Глава 7: Муза восстановлена

Возьмите ЦВЕТОК (J).
Поместите ЦВЕТОК, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (K).

Возьмите УЖАСНЫЙ ЭСКИЗ (L).
Получите доступ к УЖАСНОМУ ЭСКИЗУ и используйте ЛЕСТНИЦУ (M); используйте Волшебную Палитру (N), чтобы получить КЛЮЧ ОТ КИНОТЕАТРА (O).

Поместите КЛЮЧ КИНО в мини-игру (P).
Пройти вперед.

Используйте гаечный ключ (Q); возьмите ЗОЛОТУЮ БАРАБАНУЮ ПОЛОВИНУ и ЖЕТОН (R).

Поместите ЖЕТОН; используйте средство для удаления ржавчины и возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ и РАСПЛАВЛЕННЫЙ БАБОЧКУ (S).
Используйте расплавленное масло (T).
Иди вперед.

Возьмите ФИЛЬМ БУМАГУ (U).
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА (V).
Пройдите СПП (W).
Вы получаете СЪЕМНИК.
Используйте СЪЕМНЫЙ БОРТ; возьмите БИЛЕТ КИНО (X).
Спуститься.

Поместите КИНОТЕАТР для мини-игры (Y).
Возьмите ГЛИНОВЫЙ МЕЧ (Z).
Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ и возьмите РУЧКУ ШКАФА (A).
Поместите ГЛИНОВЫЙ МЕЧ и возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ (B).

Поместите РУЧКУ ШКАФА (C) для мини-игры (D).
Возьмите ЗОЛОТУЮ БАРАБАНУ (E).
Пройти вперед.

Поместите две ЗОЛОТЫХ БАРАБАНА (F); возьмите ЯДРА ПОПКОРНА (G).

Переместите крышку и поместите ЯДРА ПОПКОРНА; возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ (H).
Поместите два КЛЮЧА МАШИНЫ и возьмите ЛОШАДЬ ИГРУШКИ (I).
Двигаться вперед.

Получите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДЬ и поместите Арлекина в нее (J).
Используйте Арлекина (K).

Сыграйте в мини-игру (L).
Поздравляем, вы завершили Лабиринты мира 2: Запретная муза.

Автор статьи: