Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринты мира 12: Сердца планеты - Прохождение игры в картинках пошагово

Labyrinths of the World 12: Hearts of the Planet - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринты мира 12: Сердца планеты. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дно ущелья
  3. Глава 2: За пределами дворца Адаля
  4. Глава 3: Небесный пирс
  5. Глава 4: Лесной Храм



Общие советы

Это официальное руководство для Labyrinths of the World: Hearts of the Planet.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.
Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Дно ущелья

Разговаривать; заработайте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА; читать брошюру; введите код (B).
Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЖГУТ, воздушный шарик и БИНОКЛЯР (С).

Поместите БИНОКЛЯРЫ (D).
Играть в HOP; получите СУМКУ ОЛИВИИ (E).
Откройте СУМКУ ОЛИВИИ; прочитать фото; возьмите репеллент от насекомых, КОРОБКУ и КАМЕННЫЙ МОЛОТОК.
Прочитать справку и взять книгу заданий; используйте BOX CUTTER; возьмите ПОЛЮС и РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (F).
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ на ПОВРЕЖДЕНИИ ЖГУТОВ; заработать ЖГУТ.
Возьмите ШЛЕМ (G); поместите ЖГУТ ПРОВОДОВ (H); выберите (I).

Возьмите карту и ОБУВЬ; используйте ШЛЕМ; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (K).
Используйте репеллент от насекомых; возьмите ГУБКУ (L).
Возьмите МАСЛЕНКУ и смартфон; выберите смартфон 2 раза; возьмите СМАРТФОННЫЙ ФОНАРЬ (M).
Используйте СМАРТФОННЫЙ ФОНАРЬ; возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ; поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ и выберите камеру; заработайте ФОТО ФРЕСКИ (N).
Удалить страницу; используйте ФОТО ФРЕСКИ (O).

Простое решение (P).

Трудное решение (Q).

Возьмите ТОПОР (A).
Используйте ТОПОР (B).
Иди налево.

Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (C).
МАСЛЕНКА и ЗАЖИГАЛКА на НЕЗАЖЖЕННОМ ФАКЕЛЕ; заработать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (D).
Используйте (EF).
Возьмите ЧАШУ, ГВОЗДИ и ДОСКИ (G).
Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ, КАМЕННЫЙ МОЛОТОК и ЧАШУ (H).

Используйте зажигалку; возьмите КРЮК и ПОВРЕЖДЕННУЮ РУЧКУ (I).
ОБУВЬ и КРЮК на СТОЙКЕ; заработать КРЮК.
Выберите 2x; возьмите ВИНТ и 1/2 ШЕСТЕРНИ (J).

Читать дневник; используйте КРЮК (L).
Открытым; возьмите Бивень и 1/3 ВСТАВКУ СТАТУИ (M).
Выберите рычаг, откройте сумку и возьмите ЩЕТКУ (N).
Используйте Клык и КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (O).
Возьмите 1/2 ИЗУМРУДА (P).
Спуститься.

Используйте ЩЕТКУ; возьмите ОТВЕРТКУ и 2/2 ИЗУМРУДА (A).
ГУБКА и ИЗУМРУДЫ на ПОВРЕЖДЕННОЙ РУЧКЕ; заработать ЛЕВИТАЦИОННУЮ РУЧКУ.
Иди налево.
Используйте ЛЕВИТАЦИОННУЮ РУЧКУ (B).
Восстановите мост (С).
Направо.

Читать книгу; возьмите ПАКЕТ (D).
Прочтите заметку; используйте ВИНТ и ОТВЕРТКУ; возьмите КРИСТАЛЛ и 2/2 ШЕСТЕРНИ (E).
Возьмите 2/3 ВСТАВКУ СТАТУИ (F).
Поместите COGS; заработайте СТРЕЛКУ ЧАСОВ (G).
СТРЕЛКА ЧАСОВ на НАБОРУ; возьмите 1/2 НИТИ, ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и НУХУЮ СОЛИ.
Используйте НУХУЮ СОЛЬ (H).
Играть в HOP; заработайте МЕДАЛЬОН КИРРИ (I).
Используйте МЕДАЛЬОН КИРРИ; возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ПОРТАЛУ и ЗЕРКАЛО (J).
Спуститься.

Поместите КРИСТАЛЛ и ЗЕРКАЛО; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и 3/3 ВСТАВКУ СТАТУИ (K).
Поместите ВСТАВКУ СТАТУИ; возьмите ПЛАТОК и ВЕНТИЛЯТОР (L).
Направо.

Используйте ВЕНТИЛЯТОР и выберите трубу; возьмите 1/2 ФИГУРКИ КОРАБЛЯ (M).
Открытый кейс; возьмите ЯЙЦО (N).
Прочтите заметку о EGG; возьми КУБ.
Пройдите назад 2 раза.
Переместите листву; разместить CUB; возьмите 2/2 ФИГУРКИ КОРАБЛЯ и ПОДШИПНИК (O); читаю резьбу.
Идите налево, направо.

Поместите ФИГУРКИ КОРАБЛЯ (A).
Простое решение (C) - (BCD) - (Cx2).
Твердое решение (EF) - (E-Fx3) - (E-Gx3-EF) - (Gx2-Fx2-E).
Возьмите ЧЕРЕПАХУ (H).
Поместите ЧЕРЕПАХУ; возьмите ПОРТАЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (I).
Спуститься.

Поместите КРИСТАЛЛЫ ПОРТАЛА и ИНСТРУКЦИИ ПО ПОРТАЛУ (J).
Решение (K).

Прочтите заметку и газету; возьмите РЕМЕНЬ, КНОПКУ и 2/2 ИГЛУ И НИТЬ (A).
Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ОБУВИ и РАЗОРВАННЫЙ БАРАБАН (B).
ИГЛА И РЕЗЬБА на РАЗОРВАННОМ БАРАБАНЕ; заработать БАРАБАН.
Используйте ЛЕНТУ и КНОПКУ; нажмите кнопку (C).

Поместите БАРАБАН (D).
Играть в HOP; заработайте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (E).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите ФЛЯГУ ДЛЯ ВОДЫ; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (F).
Направо.

Поговорите (G).
Прочтите заметку; возьмите ДОРОЖКУ и ВОЛШЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (H).
Удалите старую гусеницу, поместите ГУСЕНИЦУ и ПОДШИПНИК (I); играть в HOP; заработать ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ.
Используйте РУКОЯТКУ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ на ВОЛШЕБНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (J).

Простое решение (Sx2-PO-Qx3-N) - (K-Lx3-M).
Трудное решение (Ax3-Dx3-Bx2-CF) - (Hx2-I-Lx3) - (M-Px3-Nx2-O-Rx3).
Иди налево.

Возьмите СПИЧКИ (S).
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК и РЕМЕНЬ ДЛЯ НАРУЧНЫХ ЧАСОВ (T).
Возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ и 1/2 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПИСЬМА (U).
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ (V).

Решение Ax3-Bx3-Cx2-Dx3-Ex3-F.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (G).

Возьмите S-КРЮК (H).
Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ОБУВИ и РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите МОНЕТУ и КИСЛОТНЫЙ ПОРОШОК (I).
Используйте СПИЧКИ, ВОДУ и КИСЛОТНЫЙ ПОРОШОК (J); возьмите КИСЛОТУ (K).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ШАР (L).
Спуститься.

Поместите ШАР (M).
Играть в HOP; заработайте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (N).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ТРОСТЬ ЭТИЕНА и РЕЗАКИ; прочтите записку и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (O).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте МОНЕТУ; возьмите ГАЗЕТУ (P).
Читать газету; возьмите ФОРМУ и ШПИЛЬКУ.
Используйте КУСАЧКИ; возьмите УДАЛЕНИЕ СКРЕПКИ, КЕРОСИН и 2/2 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПИСЬМА (Q).
Направо.
Используйте ФОРМУ и ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ; заработайте КООРДИНАТЫ (R).
Иди налево.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА (A) и КООРДИНАТЫ (B); введите 2-6-3-7-4-5-7-0-5-3-0-1-GO (С).

Глава 2: За пределами дворца Адаля

Возьмите 1/2 ДВЕРНЫЕ КНОПКИ (D).
Используйте ТРОСТЬ ЭТИЕНА и S-КРЮК; возьмите СКРЕБОК (E).
Возьми САЛФЕТКУ; используйте СКРЕБОК; возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (F).
Используйте ШПИЛЬКУ; заработайте 2/2 ДВЕРНЫЕ КНОПКИ (G).
Поместите ДВЕРНЫЕ КНОПКИ (H).

Простое решение - двигаться (G вверх-H вверх 2x-O вправо) - (F вниз 2x-B вверх 2x-G вниз 2x-C вверх 2x-E вниз 2x-N влево-A вверх 2x-N влево).
(B вниз 2x-A вниз 2x-C вниз 2x-M вправо).
Трудное решение - движение (I вверх-J вверх 2x-K вверх 2x-L вверх 2x-L вниз 2x-P влево) - (G вверх-H вверх-I вниз 2x-I вверх 2x-O вправо).
(F вниз 2x-G вниз 2x-C вверх 2x-E вниз 2x-A вверх 2x-I вниз 2x-N влево) - (B вниз 2x-A вниз 2x-C вниз 2x-M вправо).

Читать газету; используйте УДАЛЕНИЕ СКРЕПКИ; возьмите СОПЛО и СИГАРНЫЙ РЕЗАК (Q).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ГРАБЛИ (R).
Используйте СИГАРНЫЙ РЕЗАК; заработайте ШЛАНГ (S).
ФОРСУНКА и ШЛАНГ на СЛОМАННОМ ОГНЕТУШИТЕЛЕ; заработать ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ГРУЗОВИКА и КРЮЧОК (T).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ; открытая дверь; используйте КЛЮЧ ОТ ГРУЗОВИКА (U).
Иди вперед.

Поговорите (A).
Возьмите 1/2 БОЧКИ и РЮКЗАК ОЛИВИИ (B).
Используйте КЕРОСИН и КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ; возьмите ГАЙКУ и 2/2 БОЧКИ (C).
Поместите БОЧКИ (D).
Панорама вверх; возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ (E).
Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ (F).
Иди вперед.

Используйте САЛФЕТКУ; возьмите ПРОЗРАЧНУЮ ЛЕНТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СОЛОМУ (G).
Возьмите СЛОМАННУЮ МАШИНУ (H).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СОЛОМУ (I).
Играть в HOP; заработайте АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (J).
Используйте АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (K).
Выберите 3x; возьмите БЛЮДА (L).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте БЛЮД (M).
Используйте КРЮЧОК (N).
Возьмите ЗАМОК (O).
Используйте ЗАМОК; возьмите СКЕЙТБОРД и 1/3 КРОНЕР (P).
Иди вперед.

Используйте СКЕЙТБОРД; возьмите СЕРЬЮ-ШПИЛЬК и USB-ШНУР (Q).
СЕРЬГА-ШПИЛЬКА на РЮКЗАК ОЛИВИИ; Возьми ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
Иди вперед.
Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ; возьмите НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ (R).
Используйте ГАЙКУ и НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ; возьмите ОТКРЫТКУ, 2/3 КРОНЕР и ДВЕРЬ (S).
Пройдите назад 2 раза.

Открытый чемодан; выберите).
Используйте ОТКРЫТКУ; решение (B).
Вы зарабатываете ПЛАНШЕТ.
Идите вперед 2 раза.

Поместите USB-ШНУР и ПЛАНШЕТ; возьмите ВИНТ, АНТЕННУ и ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ (D).
Удалите сломанную антенну; используйте АНТЕННУ и ПРОЗРАЧНУЮ ЛЕНТУ; возьмите ПИСЬМО T (E).
ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ и БУКВА T на СЛОМАННОЙ АВТОМОБИЛЕ; заработать ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ.
Спуститься.

Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ; возьмите ВЕНТИЛЯТОР и 3/3 КРОНЕР (F).
Используйте КРОНЕР; возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ Галстука, ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА и РУКОВОДСТВО (G).
Используйте РУКОВОДСТВО (H).
Играть в HOP (I).

Поговорите (J).
Переместить портрет; возьмите РУЧКУ от ОКНА и РЕЗЬБУ (K).
Используйте РУЧКУ от ОКНА; возьмите СМОЛУ; прочтите примечание (L).

Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ. Используйте Зажим для галстука; заработайте 1/2 МЕХАНИЗМЫ (M).
Поместите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и СМОЛУ; возьмите 2/2 МЕХАНИЗМЫ (N).
Используйте МЕХАНИЗМ и ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА; выберите (O).
Иди вперед.

Возьмите ПОДДЕРЖКУ СВЕЧИ, ВЗРЫВЧАТКИ и СЛОМАННЫЙ ЗМЕЙ (P).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите МАГНИТ и ЛИСТЬЯ (Q).
ЛИСТЬЯ, НИТЬ и СМОЛА на СЛОМАННОМ КАЙТЕ; заработать Кайт.
Возьмите ФИЛИАЛ (R).
Используйте KITE; заработайте 1/2 ВСТАВКИ ЩИТА и ЗАЖИГАЛКУ (S).
Используйте ВЗРЫВЧАТКИ и ЗАЖИГАЛКУ (T).
Иди вперед.

Используйте МАГНИТ; возьмите ВИТРАЖ (A).
Поместите ВИТРАЖ; играть в HOP; возьмите СФЕРУ ПАМЯТИ и ЩЕТКУ (B).
Поместите СФЕРУ ПАМЯТИ (С).
Играть в HOP; заработайте УКРАШЕНИЕ ТРОНА (D).
Поместите УКРАШЕНИЕ ТРОНА; возьмите ПЕРЧАТКУ и 1/3 КОЛЬЦА С СИГНЕТАМИ (E).
Спуститься.

Используйте ЩЕТКУ; возьмите 2/2 ВСТАВКУ ЩИТА (F).
Иди вперед.
Поместите ВСТАВКУ ЩИТА; возьмите ПРЯЖУ и ТРИДЕНТ (G).
Спуститься.
Используйте TRIDENT; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ, 1/3 КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ и 2/3 КОЛЬЦА СИГНЕТА (H).
Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите РЕМЕНЬ (I).
Используйте РЕМЕНЬ; возьмите СТЕКУ КНИГ (J).
Используйте СТЕК КНИГ; возьмите ДОЛОТО (K).
Используйте ДОЛОТО и ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ; возьмите ПЕРО, РАМКУ ЛОВЦА СНОВ и 3/3 КОЛЬЦА С СИГНЕТАМИ (L).
ПРЯЖА и РАМА ЛОВЕЦ СНОВ на ВЕТКЕ; заработать NET.
Иди вперед.

Используйте NET; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА и 2/3 КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ (M).
Поместите КОЛЬЦА СИГНЕТА; возьмите КЛИН и СВИТОК (N).
Иди вперед.

Используйте СВИТОК и ПЕРО; заработайте 3/3 КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ (O).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ (P).

Простое решение (Q).
Твердое решение (R).
Возьмите КУБОК и 1/2 ПРОВОДА; читать книгу; возьми ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ.
Идите вперед 2 раза.

Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (S).

Глава 3: Небесный пирс

Заработайте 1/3 ДОСКИ.
Возьмите СЛОМАННЫЙ КОРАБЛЬ; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ; заработать 2/3 ДОСКИ; возьмите ЛЮСТРУ (A).
Используйте ЛЮСТРУ и КЛИН; возьмите КОВЕР, ОТВЕРТКУ и ШЛИФОВАННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Используйте КОВЕР (С).
Иди вперед.

Возьмите ВИНТ (D).
Возьмите ПОДКОВУ (E).
Снимите ручку; использовать ПОДКОВУ; возьмите 2-ю ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА и 2/2 ПРОВОДА (F).
ОТВЕРТКА, ВИНТ, ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА НА ЧАСТИ ИНСТРУМЕНТА; заработать БОЛТОРЕЗЫ.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА (G).
Используйте КУБОК; заработайте ВОДУ (H).

Возьмите 3/3 ДОСКИ (I).
Используйте ПРОВОДА и КРАСНУЮ КНОПКУ; выберите (J).
Возьмите ТЕЛЕСКОП и ЧАСТИ КОРАБЛЯ (K).
ЧАСТИ КОРАБЛЯ на СЛОМАННОМ КОРАБЛЕ; выбрать каждую деталь; заработать ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ.
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ (L).
Играть в HOP; заработайте ИНСТРУМЕНТ (M).
Используйте ДОСКИ и ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ (N).
Направо.

Открытый пакет; возьмите 1/2 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЖИВОПИСИ и ПЛИТКУ (O).
Удалите старую цепь и используйте GRINDSTONE; используйте ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА и выберите рычаг; возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ АМУЛЕТ, ЯКОРЬ и ЖЕТОН СОБАКИ (P).
Используйте DOG TAG; возьмите наковальню (Q).

Используйте наковальню и ЯКОРЬ; возьмите МАСЛО и ЧАШКУ (R).
Спуститься.
Используйте ЧУШКУ; возьмите МУКУ (S).
Иди вперед.

Поместите ВОДУ, МУКУ и МАСЛО (A).
Открытая духовка; двигаться (AB).
Простое решение (DC) - (CE) - (ED) - (CE) - (ED).
Твердый раствор (FG) - (GH) - (HF) - (GH) - (FG) - (GH) - (HF).
Возьмите ХЛЕБ (I).
Дайте ХЛЕБ; используйте (JK).
Направо.

Возьмите ИГЛУ, НИТЬ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (L).
Поместите ТЕЛЕСКОП (M).

Решение NOPQ.
Продолжение решения (R).
Решение (S).
Возьмите ДОЛОТО и СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (T).

Используйте СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (A).
ПОВРЕЖДЕННЫЙ АМУЛЕТ, ДОЛОТО и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ на ПЛИТКЕ; заработать ПАРУСНИК.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ПАРУСНУЮ ЛОДКУ; возьмите ПЕРЧАТКИ и ПЕРЬЕВУЮ МЕТКУ (B).
Идите вперед, вправо.

Используйте FEATHER DUSTER; возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и 2/2 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЖИВОПИСИ (С).
Используйте ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ КРАСКИ; возьмите 1/2 ПРУЖИНЫ и СМАЗКУ (D).
Пройдите назад 2 раза; направо.

Используйте СМАЗКУ (E); двигаться (FE).
Играть в HOP; заработайте НАСОС (G).
Используйте ИГЛУ, НИТЬ и НАСОС; возьмите БУМАГУ и УДАЛЕННЫЙ ПУЛЬТ (H).
Идите вниз, вперед.

Используйте УДАЛЕННОЕ (I).
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; возьмите ОТПЕЧАТКУ и ТЕРМОМЕТР (J).
Используйте FINGERPRINT; возьми МИР ПРОРОКА; прочтите примечание (K).
Направо.

Поместите ТЕРМОМЕТР (L); выберите Mx3.
Возьмите МИР МЕРИДИАНА (N).
Пройдите назад 2 раза; направо.
Поместите МИР ПРОРОКА и МИР МЕРИДИАНА (O).

Простое решение Tx17-Rx11-Qx8-Px9.
Жесткое решение Rx11-Sx11-Qx8-Tx4-Px3.

Выберите (U).
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите ПРОБКУ и ТОЧИТЕЛЬ (V).
ЗАТОЧКА на СЛОМАННОМ КАРАНДАШЕ; заработать КАРАНДАШ.
Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ; заработайте ТОРГОВУЮ КАРТУ (W).
Возьмите САМОЛЕТ и ЩИПЦЫ (X).
Поместите ТОРГОВУЮ КАРТУ и САМОЛЕТ (Y).

Простое решение (FB) - (CE) - (AC) - (DB) - (CA).
Твердый раствор (LK) - (JO) - (HM) - (KG) - (JP) - (RI) - (NQ) - (PM).

Возьмите ПЕСОК В БУТЫЛКАХ и СВЯЗАННОЕ ПИСТОЛЕТ (S).
Возьмите ЛАССО из СВЯЗАННОГО ОРУЖИЯ; Выбрать; возьмите 2/2 ПРУЖИНЫ.
Используйте ПРУЖИНЫ (T).
Играть в HOP; заработайте ЛОМ (U).
Используйте ЛОМ (V).

Возьмите КОСТЬ и КОРУ (A).
Используйте ПЕСОК В БУТЫЛКАХ; возьмите СЛОМАННУЮ КРУЖКУ; используйте ЩИПЦЫ (B).
Возьмите УГОЛЬ (C).
Используйте LASSO; возьмите ЛУК И СТРЕЛЫ (D).
Используйте ПРОБКУ; возьмите НОЖОВКУ и ДИАДЕМУ (E).
УГОЛЬ и НОЖОВКА на КОРУ; заработать МЕХАНИЗМ.
Используйте МЕХАНИЗМ и КОСТЬ (F).

Простое решение (G).
Трудное решение (H).
Иди вперед.

Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ; выберите (IJ).

Используйте СЛОМАННУЮ КРУЖКУ; возьмите ПЕРЬЕВОЕ УКРАШЕНИЕ (K).
Возьмите КАРАБИН и ЩЕТКУ ДЛЯ БРИТЬЯ (L).
Используйте ПЕРЬЕВОЕ УКРАШЕНИЕ; возьмите СЛОМАННЫЙ ТОТЕМ, ЦЕПЬ и МОЛОТОК (M).

Снимите ручку; используйте DIADEM; возьмите ГОНГ (N).
Используйте ГОНГ и МОЛОТОК; заработайте СВЕТЯЩИЙСЯ ИЗВИГ (O).
Спуститься.

Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ изгиб (A); играть в HOP; возьмите ПЫЛЬЦУ (B).
Используйте ПЫЛЬЦУ и ЩЕТКУ ДЛЯ БРИТЬЯ; выберите 1-4 (С).
Направо.

Глава 4: Лесной Храм

Заменить ЦЕПЬ; используйте КАРАБИН; возьмите КЛЕЙКИЕ ФРУКТЫ (D).
Возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ, Ржавые НОЖНИЦЫ и КРЫЛО (E).
Поместите КРЫЛО; возьмите 1/2 ЭМБЛЕМЫ ПТИЦЫ, КРЮК и КОГОТЬ (F).
Используйте КОГОТЬ (G).

Простое решение (H).

Трудное решение (I).
Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА, ЩЕТКУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (J).
ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ на РОЖДЕСТВЕННЫХ НОЖНИЦАХ; заработать НОЖНИЦЫ.
Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ, 2/3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ и КИСТЬ (K).
КЛЕЙКИЕ ФРУКТЫ, ЧАСТЬ ТОТЕМА и КИСТЬ на СЛОМАННОМ ТОТЕМЕ; заработать СВЯТОЙ ТОТЕМ.
Поместите СВЯЩЕННЫЙ ТОТЕМ; возьмите ШНУР и 3/3 ДРАГОЦЕННОСТИ (L).
Направо.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (M).
Возьмите МАГНИТ и РАКУШКУ (N).
Используйте РАКУШКУ; возьмите ВИДЕОКАМЕРУ и РЫБУ (O).
Идите вниз, вперед.

Переместите листья; дать РЫБУ; возьмите КОЛИБРИ (P).
Используйте HUMMINGBIRD; заработайте 2/2 ЭМБЛЕМЫ ПТИЦ (Q).
Идите вниз, направо.
Используйте ЩЕТКУ (R).

Поместите ЭМБЛЕМЫ ПТИЦ (A).
Простое решение (B).
Твердое решение (С).

Возьмите ПАРФЮМ и РУЧКУ (D).
Поместите КРЮК и РУЧКУ (E).
Направо.

Используйте ШНУР и МАГНИТ; возьмите РАСТИТЕЛЬНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДУЮ (F).
Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ; возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ НАБОР (G).
Возьмите Ястреба (H); используйте РАСТИТЕЛЬНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ.
Выберите (I).

Выберите различия (J).
Возьмите ВЕНОК (K).

Поместите ВЕНОК (L).
Иди налево.
Переместить банки; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЖГУТ (M).
ВИДЕОКАМЕРА и МАЛЫЙ ЖГУТ на HAWK; заработать НАБЛЮДЕНИЕ HAWK.

Используйте НАБЛЮДЕНИЯ ЯСТРЕБА (N).
Возьмите НОЖ БОУИ (O).
Используйте НОЖ БОУИ; заработайте БАМБУК (P).
Спуститься.

Поместите БАМБУК (Q).
Иди вперед.
Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ НАБОР (R).

Простое решение (S).
Твердое решение (T).

Возьмите СУМКУ ЛАНСЕЛОТА и ТКАНЬ (A).
Возьмите 1/2 СТАТУЭТКИ (B).
Используйте ДУХИ; возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ МАСКУ и ЗУБЧИСТКУ (С).
ЗУБОЧИСТКА на СУМКЕ ЛАНСЕЛОТА; возьмите 2/2 СТАТУЭТКИ.
Пройдите вниз, налево.

Поместите СТАТУЭТКИ; использовать (DE); заработать ВОДУ.
Используйте ВОДУ и ТКАНЬ; возьмите ПОДСКАЗКУ (F).
Спуститься.
Используйте ПОДСКАЗКУ (G).

Простое решение (H).
Трудное решение (I).

Возьмите АРЧЕРА и РУЧКУ (J).
Используйте РУЧКУ; возьмите ОБОЛОЧКУ ЧЕРЕПАХИ (K).
Иди вперед.

Используйте ОБОЛОЧКУ ЧЕРЕПАХИ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и ОРЕХ (L).
Поместите АРЧЕРА; возьмите РУЧКУ КЛАПАНА и ПЕРЬЯ ПАВЛИНА (M).
Пройдите вниз, налево.

Используйте РУЧКУ КЛАПАНА и ГАЙКУ; возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (N).
ПЕРЬЯ ПАВЛИНА и ЧАСТЬ МАСКИ на ПОВРЕЖДЕННОЙ МАСКЕ; заработать ЗАХОРОННУЮ МАСКУ.
Прочтите заметку; поместите ЗАХОРОННУЮ МАСКУ (O).
Играть в HOP; заработайте ВСТАВКУ ДЕРЕВА (P).

Поместите ВСТАВКУ ДЕРЕВА; возьмите ЩИПЦЫ (Q).
Используйте ЩИПЦЫ; получите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ и КЛИН (R).
Выберите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ 4x.
Идите вниз, вперед.

Используйте БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ; возьмите ПАЛКУ (A).
Используйте ПАЛКУ, КЛИН и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; заработайте КИРКУ (B).
Используйте КИРКУ; возьмите ЛАНС (C).
Используйте ЛАНС (D).

Простое решение (E).
Трудное решение (F).
Поздравляю! Вы завершили Лабиринты мира: Сердца планеты!

Автор статьи: