Labyrinths of the World 12: Hearts of the Planet - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринты мира 12: Сердца планеты. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Дно ущелья
- Глава 2: За пределами дворца Адаля
- Глава 3: Небесный пирс
- Глава 4: Лесной Храм
Общие советы
Это официальное руководство для Labyrinths of the World: Hearts of the Planet.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.
Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Дно ущелья
Разговаривать; заработайте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА; читать брошюру; введите код (B).
Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ ЖГУТ, воздушный шарик и БИНОКЛЯР (С).
Поместите БИНОКЛЯРЫ (D).
Играть в HOP; получите СУМКУ ОЛИВИИ (E).
Откройте СУМКУ ОЛИВИИ; прочитать фото; возьмите репеллент от насекомых, КОРОБКУ и КАМЕННЫЙ МОЛОТОК.
Прочитать справку и взять книгу заданий; используйте BOX CUTTER; возьмите ПОЛЮС и РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (F).
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ на ПОВРЕЖДЕНИИ ЖГУТОВ; заработать ЖГУТ.
Возьмите ШЛЕМ (G); поместите ЖГУТ ПРОВОДОВ (H); выберите (I).
Возьмите карту и ОБУВЬ; используйте ШЛЕМ; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (K).
Используйте репеллент от насекомых; возьмите ГУБКУ (L).
Возьмите МАСЛЕНКУ и смартфон; выберите смартфон 2 раза; возьмите СМАРТФОННЫЙ ФОНАРЬ (M).
Используйте СМАРТФОННЫЙ ФОНАРЬ; возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ; поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ и выберите камеру; заработайте ФОТО ФРЕСКИ (N).
Удалить страницу; используйте ФОТО ФРЕСКИ (O).
Простое решение (P).
Трудное решение (Q).
Возьмите ТОПОР (A).
Используйте ТОПОР (B).
Иди налево.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (C).
МАСЛЕНКА и ЗАЖИГАЛКА на НЕЗАЖЖЕННОМ ФАКЕЛЕ; заработать ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (D).
Используйте (EF).
Возьмите ЧАШУ, ГВОЗДИ и ДОСКИ (G).
Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ, КАМЕННЫЙ МОЛОТОК и ЧАШУ (H).
Используйте зажигалку; возьмите КРЮК и ПОВРЕЖДЕННУЮ РУЧКУ (I).
ОБУВЬ и КРЮК на СТОЙКЕ; заработать КРЮК.
Выберите 2x; возьмите ВИНТ и 1/2 ШЕСТЕРНИ (J).
Читать дневник; используйте КРЮК (L).
Открытым; возьмите Бивень и 1/3 ВСТАВКУ СТАТУИ (M).
Выберите рычаг, откройте сумку и возьмите ЩЕТКУ (N).
Используйте Клык и КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (O).
Возьмите 1/2 ИЗУМРУДА (P).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите ОТВЕРТКУ и 2/2 ИЗУМРУДА (A).
ГУБКА и ИЗУМРУДЫ на ПОВРЕЖДЕННОЙ РУЧКЕ; заработать ЛЕВИТАЦИОННУЮ РУЧКУ.
Иди налево.
Используйте ЛЕВИТАЦИОННУЮ РУЧКУ (B).
Восстановите мост (С).
Направо.
Читать книгу; возьмите ПАКЕТ (D).
Прочтите заметку; используйте ВИНТ и ОТВЕРТКУ; возьмите КРИСТАЛЛ и 2/2 ШЕСТЕРНИ (E).
Возьмите 2/3 ВСТАВКУ СТАТУИ (F).
Поместите COGS; заработайте СТРЕЛКУ ЧАСОВ (G).
СТРЕЛКА ЧАСОВ на НАБОРУ; возьмите 1/2 НИТИ, ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ и НУХУЮ СОЛИ.
Используйте НУХУЮ СОЛЬ (H).
Играть в HOP; заработайте МЕДАЛЬОН КИРРИ (I).
Используйте МЕДАЛЬОН КИРРИ; возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ПОРТАЛУ и ЗЕРКАЛО (J).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ и ЗЕРКАЛО; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и 3/3 ВСТАВКУ СТАТУИ (K).
Поместите ВСТАВКУ СТАТУИ; возьмите ПЛАТОК и ВЕНТИЛЯТОР (L).
Направо.
Используйте ВЕНТИЛЯТОР и выберите трубу; возьмите 1/2 ФИГУРКИ КОРАБЛЯ (M).
Открытый кейс; возьмите ЯЙЦО (N).
Прочтите заметку о EGG; возьми КУБ.
Пройдите назад 2 раза.
Переместите листву; разместить CUB; возьмите 2/2 ФИГУРКИ КОРАБЛЯ и ПОДШИПНИК (O); читаю резьбу.
Идите налево, направо.
Поместите ФИГУРКИ КОРАБЛЯ (A).
Простое решение (C) - (BCD) - (Cx2).
Твердое решение (EF) - (E-Fx3) - (E-Gx3-EF) - (Gx2-Fx2-E).
Возьмите ЧЕРЕПАХУ (H).
Поместите ЧЕРЕПАХУ; возьмите ПОРТАЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (I).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛЫ ПОРТАЛА и ИНСТРУКЦИИ ПО ПОРТАЛУ (J).
Решение (K).
Прочтите заметку и газету; возьмите РЕМЕНЬ, КНОПКУ и 2/2 ИГЛУ И НИТЬ (A).
Возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ОБУВИ и РАЗОРВАННЫЙ БАРАБАН (B).
ИГЛА И РЕЗЬБА на РАЗОРВАННОМ БАРАБАНЕ; заработать БАРАБАН.
Используйте ЛЕНТУ и КНОПКУ; нажмите кнопку (C).
Поместите БАРАБАН (D).
Играть в HOP; заработайте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (E).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите ФЛЯГУ ДЛЯ ВОДЫ; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ (F).
Направо.
Поговорите (G).
Прочтите заметку; возьмите ДОРОЖКУ и ВОЛШЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (H).
Удалите старую гусеницу, поместите ГУСЕНИЦУ и ПОДШИПНИК (I); играть в HOP; заработать ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ.
Используйте РУКОЯТКУ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ на ВОЛШЕБНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (J).
Простое решение (Sx2-PO-Qx3-N) - (K-Lx3-M).
Трудное решение (Ax3-Dx3-Bx2-CF) - (Hx2-I-Lx3) - (M-Px3-Nx2-O-Rx3).
Иди налево.
Возьмите СПИЧКИ (S).
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК и РЕМЕНЬ ДЛЯ НАРУЧНЫХ ЧАСОВ (T).
Возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ и 1/2 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПИСЬМА (U).
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ (V).
Решение Ax3-Bx3-Cx2-Dx3-Ex3-F.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (G).
Возьмите S-КРЮК (H).
Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ОБУВИ и РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите МОНЕТУ и КИСЛОТНЫЙ ПОРОШОК (I).
Используйте СПИЧКИ, ВОДУ и КИСЛОТНЫЙ ПОРОШОК (J); возьмите КИСЛОТУ (K).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ШАР (L).
Спуститься.
Поместите ШАР (M).
Играть в HOP; заработайте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (N).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ТРОСТЬ ЭТИЕНА и РЕЗАКИ; прочтите записку и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (O).
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте МОНЕТУ; возьмите ГАЗЕТУ (P).
Читать газету; возьмите ФОРМУ и ШПИЛЬКУ.
Используйте КУСАЧКИ; возьмите УДАЛЕНИЕ СКРЕПКИ, КЕРОСИН и 2/2 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПИСЬМА (Q).
Направо.
Используйте ФОРМУ и ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ; заработайте КООРДИНАТЫ (R).
Иди налево.
Поместите КАРТУ ДОСТУПА (A) и КООРДИНАТЫ (B); введите 2-6-3-7-4-5-7-0-5-3-0-1-GO (С).
Глава 2: За пределами дворца Адаля
Возьмите 1/2 ДВЕРНЫЕ КНОПКИ (D).
Используйте ТРОСТЬ ЭТИЕНА и S-КРЮК; возьмите СКРЕБОК (E).
Возьми САЛФЕТКУ; используйте СКРЕБОК; возьмите КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (F).
Используйте ШПИЛЬКУ; заработайте 2/2 ДВЕРНЫЕ КНОПКИ (G).
Поместите ДВЕРНЫЕ КНОПКИ (H).
Простое решение - двигаться (G вверх-H вверх 2x-O вправо) - (F вниз 2x-B вверх 2x-G вниз 2x-C вверх 2x-E вниз 2x-N влево-A вверх 2x-N влево).
(B вниз 2x-A вниз 2x-C вниз 2x-M вправо).
Трудное решение - движение (I вверх-J вверх 2x-K вверх 2x-L вверх 2x-L вниз 2x-P влево) - (G вверх-H вверх-I вниз 2x-I вверх 2x-O вправо).
(F вниз 2x-G вниз 2x-C вверх 2x-E вниз 2x-A вверх 2x-I вниз 2x-N влево) - (B вниз 2x-A вниз 2x-C вниз 2x-M вправо).
Читать газету; используйте УДАЛЕНИЕ СКРЕПКИ; возьмите СОПЛО и СИГАРНЫЙ РЕЗАК (Q).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ГРАБЛИ (R).
Используйте СИГАРНЫЙ РЕЗАК; заработайте ШЛАНГ (S).
ФОРСУНКА и ШЛАНГ на СЛОМАННОМ ОГНЕТУШИТЕЛЕ; заработать ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите КЛЮЧ ОТ ГРУЗОВИКА и КРЮЧОК (T).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ; открытая дверь; используйте КЛЮЧ ОТ ГРУЗОВИКА (U).
Иди вперед.
Поговорите (A).
Возьмите 1/2 БОЧКИ и РЮКЗАК ОЛИВИИ (B).
Используйте КЕРОСИН и КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ; возьмите ГАЙКУ и 2/2 БОЧКИ (C).
Поместите БОЧКИ (D).
Панорама вверх; возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ (E).
Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ (F).
Иди вперед.
Используйте САЛФЕТКУ; возьмите ПРОЗРАЧНУЮ ЛЕНТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СОЛОМУ (G).
Возьмите СЛОМАННУЮ МАШИНУ (H).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СОЛОМУ (I).
Играть в HOP; заработайте АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (J).
Используйте АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (K).
Выберите 3x; возьмите БЛЮДА (L).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте БЛЮД (M).
Используйте КРЮЧОК (N).
Возьмите ЗАМОК (O).
Используйте ЗАМОК; возьмите СКЕЙТБОРД и 1/3 КРОНЕР (P).
Иди вперед.
Используйте СКЕЙТБОРД; возьмите СЕРЬЮ-ШПИЛЬК и USB-ШНУР (Q).
СЕРЬГА-ШПИЛЬКА на РЮКЗАК ОЛИВИИ; Возьми ГОРЯЧИЙ ЧАЙ.
Иди вперед.
Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ; возьмите НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ (R).
Используйте ГАЙКУ и НОЖ ДЛЯ БУТЫЛКИ; возьмите ОТКРЫТКУ, 2/3 КРОНЕР и ДВЕРЬ (S).
Пройдите назад 2 раза.
Открытый чемодан; выберите).
Используйте ОТКРЫТКУ; решение (B).
Вы зарабатываете ПЛАНШЕТ.
Идите вперед 2 раза.
Поместите USB-ШНУР и ПЛАНШЕТ; возьмите ВИНТ, АНТЕННУ и ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ (D).
Удалите сломанную антенну; используйте АНТЕННУ и ПРОЗРАЧНУЮ ЛЕНТУ; возьмите ПИСЬМО T (E).
ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ, ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ и БУКВА T на СЛОМАННОЙ АВТОМОБИЛЕ; заработать ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ.
Спуститься.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ; возьмите ВЕНТИЛЯТОР и 3/3 КРОНЕР (F).
Используйте КРОНЕР; возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ Галстука, ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА и РУКОВОДСТВО (G).
Используйте РУКОВОДСТВО (H).
Играть в HOP (I).
Поговорите (J).
Переместить портрет; возьмите РУЧКУ от ОКНА и РЕЗЬБУ (K).
Используйте РУЧКУ от ОКНА; возьмите СМОЛУ; прочтите примечание (L).
Используйте ПОРТАТИВНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ. Используйте Зажим для галстука; заработайте 1/2 МЕХАНИЗМЫ (M).
Поместите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и СМОЛУ; возьмите 2/2 МЕХАНИЗМЫ (N).
Используйте МЕХАНИЗМ и ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА; выберите (O).
Иди вперед.
Возьмите ПОДДЕРЖКУ СВЕЧИ, ВЗРЫВЧАТКИ и СЛОМАННЫЙ ЗМЕЙ (P).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите МАГНИТ и ЛИСТЬЯ (Q).
ЛИСТЬЯ, НИТЬ и СМОЛА на СЛОМАННОМ КАЙТЕ; заработать Кайт.
Возьмите ФИЛИАЛ (R).
Используйте KITE; заработайте 1/2 ВСТАВКИ ЩИТА и ЗАЖИГАЛКУ (S).
Используйте ВЗРЫВЧАТКИ и ЗАЖИГАЛКУ (T).
Иди вперед.
Используйте МАГНИТ; возьмите ВИТРАЖ (A).
Поместите ВИТРАЖ; играть в HOP; возьмите СФЕРУ ПАМЯТИ и ЩЕТКУ (B).
Поместите СФЕРУ ПАМЯТИ (С).
Играть в HOP; заработайте УКРАШЕНИЕ ТРОНА (D).
Поместите УКРАШЕНИЕ ТРОНА; возьмите ПЕРЧАТКУ и 1/3 КОЛЬЦА С СИГНЕТАМИ (E).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите 2/2 ВСТАВКУ ЩИТА (F).
Иди вперед.
Поместите ВСТАВКУ ЩИТА; возьмите ПРЯЖУ и ТРИДЕНТ (G).
Спуститься.
Используйте TRIDENT; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ, 1/3 КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ и 2/3 КОЛЬЦА СИГНЕТА (H).
Спуститься.
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите РЕМЕНЬ (I).
Используйте РЕМЕНЬ; возьмите СТЕКУ КНИГ (J).
Используйте СТЕК КНИГ; возьмите ДОЛОТО (K).
Используйте ДОЛОТО и ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ; возьмите ПЕРО, РАМКУ ЛОВЦА СНОВ и 3/3 КОЛЬЦА С СИГНЕТАМИ (L).
ПРЯЖА и РАМА ЛОВЕЦ СНОВ на ВЕТКЕ; заработать NET.
Иди вперед.
Используйте NET; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА и 2/3 КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ (M).
Поместите КОЛЬЦА СИГНЕТА; возьмите КЛИН и СВИТОК (N).
Иди вперед.
Используйте СВИТОК и ПЕРО; заработайте 3/3 КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ (O).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите КНОПКИ И КОМБИНАЦИЮ (P).
Простое решение (Q).
Твердое решение (R).
Возьмите КУБОК и 1/2 ПРОВОДА; читать книгу; возьми ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ.
Идите вперед 2 раза.
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (S).
Глава 3: Небесный пирс
Заработайте 1/3 ДОСКИ.
Возьмите СЛОМАННЫЙ КОРАБЛЬ; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ; заработать 2/3 ДОСКИ; возьмите ЛЮСТРУ (A).
Используйте ЛЮСТРУ и КЛИН; возьмите КОВЕР, ОТВЕРТКУ и ШЛИФОВАННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Используйте КОВЕР (С).
Иди вперед.
Возьмите ВИНТ (D).
Возьмите ПОДКОВУ (E).
Снимите ручку; использовать ПОДКОВУ; возьмите 2-ю ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА и 2/2 ПРОВОДА (F).
ОТВЕРТКА, ВИНТ, ЧАСТЬ ИНСТРУМЕНТА НА ЧАСТИ ИНСТРУМЕНТА; заработать БОЛТОРЕЗЫ.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА (G).
Используйте КУБОК; заработайте ВОДУ (H).
Возьмите 3/3 ДОСКИ (I).
Используйте ПРОВОДА и КРАСНУЮ КНОПКУ; выберите (J).
Возьмите ТЕЛЕСКОП и ЧАСТИ КОРАБЛЯ (K).
ЧАСТИ КОРАБЛЯ на СЛОМАННОМ КОРАБЛЕ; выбрать каждую деталь; заработать ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРАБЛЯ (L).
Играть в HOP; заработайте ИНСТРУМЕНТ (M).
Используйте ДОСКИ и ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ (N).
Направо.
Открытый пакет; возьмите 1/2 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЖИВОПИСИ и ПЛИТКУ (O).
Удалите старую цепь и используйте GRINDSTONE; используйте ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА и выберите рычаг; возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ АМУЛЕТ, ЯКОРЬ и ЖЕТОН СОБАКИ (P).
Используйте DOG TAG; возьмите наковальню (Q).
Используйте наковальню и ЯКОРЬ; возьмите МАСЛО и ЧАШКУ (R).
Спуститься.
Используйте ЧУШКУ; возьмите МУКУ (S).
Иди вперед.
Поместите ВОДУ, МУКУ и МАСЛО (A).
Открытая духовка; двигаться (AB).
Простое решение (DC) - (CE) - (ED) - (CE) - (ED).
Твердый раствор (FG) - (GH) - (HF) - (GH) - (FG) - (GH) - (HF).
Возьмите ХЛЕБ (I).
Дайте ХЛЕБ; используйте (JK).
Направо.
Возьмите ИГЛУ, НИТЬ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (L).
Поместите ТЕЛЕСКОП (M).
Решение NOPQ.
Продолжение решения (R).
Решение (S).
Возьмите ДОЛОТО и СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (T).
Используйте СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (A).
ПОВРЕЖДЕННЫЙ АМУЛЕТ, ДОЛОТО и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ на ПЛИТКЕ; заработать ПАРУСНИК.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ПАРУСНУЮ ЛОДКУ; возьмите ПЕРЧАТКИ и ПЕРЬЕВУЮ МЕТКУ (B).
Идите вперед, вправо.
Используйте FEATHER DUSTER; возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и 2/2 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЖИВОПИСИ (С).
Используйте ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ КРАСКИ; возьмите 1/2 ПРУЖИНЫ и СМАЗКУ (D).
Пройдите назад 2 раза; направо.
Используйте СМАЗКУ (E); двигаться (FE).
Играть в HOP; заработайте НАСОС (G).
Используйте ИГЛУ, НИТЬ и НАСОС; возьмите БУМАГУ и УДАЛЕННЫЙ ПУЛЬТ (H).
Идите вниз, вперед.
Используйте УДАЛЕННОЕ (I).
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; возьмите ОТПЕЧАТКУ и ТЕРМОМЕТР (J).
Используйте FINGERPRINT; возьми МИР ПРОРОКА; прочтите примечание (K).
Направо.
Поместите ТЕРМОМЕТР (L); выберите Mx3.
Возьмите МИР МЕРИДИАНА (N).
Пройдите назад 2 раза; направо.
Поместите МИР ПРОРОКА и МИР МЕРИДИАНА (O).
Простое решение Tx17-Rx11-Qx8-Px9.
Жесткое решение Rx11-Sx11-Qx8-Tx4-Px3.
Выберите (U).
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите ПРОБКУ и ТОЧИТЕЛЬ (V).
ЗАТОЧКА на СЛОМАННОМ КАРАНДАШЕ; заработать КАРАНДАШ.
Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ; заработайте ТОРГОВУЮ КАРТУ (W).
Возьмите САМОЛЕТ и ЩИПЦЫ (X).
Поместите ТОРГОВУЮ КАРТУ и САМОЛЕТ (Y).
Простое решение (FB) - (CE) - (AC) - (DB) - (CA).
Твердый раствор (LK) - (JO) - (HM) - (KG) - (JP) - (RI) - (NQ) - (PM).
Возьмите ПЕСОК В БУТЫЛКАХ и СВЯЗАННОЕ ПИСТОЛЕТ (S).
Возьмите ЛАССО из СВЯЗАННОГО ОРУЖИЯ; Выбрать; возьмите 2/2 ПРУЖИНЫ.
Используйте ПРУЖИНЫ (T).
Играть в HOP; заработайте ЛОМ (U).
Используйте ЛОМ (V).
Возьмите КОСТЬ и КОРУ (A).
Используйте ПЕСОК В БУТЫЛКАХ; возьмите СЛОМАННУЮ КРУЖКУ; используйте ЩИПЦЫ (B).
Возьмите УГОЛЬ (C).
Используйте LASSO; возьмите ЛУК И СТРЕЛЫ (D).
Используйте ПРОБКУ; возьмите НОЖОВКУ и ДИАДЕМУ (E).
УГОЛЬ и НОЖОВКА на КОРУ; заработать МЕХАНИЗМ.
Используйте МЕХАНИЗМ и КОСТЬ (F).
Простое решение (G).
Трудное решение (H).
Иди вперед.
Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ; выберите (IJ).
Используйте СЛОМАННУЮ КРУЖКУ; возьмите ПЕРЬЕВОЕ УКРАШЕНИЕ (K).
Возьмите КАРАБИН и ЩЕТКУ ДЛЯ БРИТЬЯ (L).
Используйте ПЕРЬЕВОЕ УКРАШЕНИЕ; возьмите СЛОМАННЫЙ ТОТЕМ, ЦЕПЬ и МОЛОТОК (M).
Снимите ручку; используйте DIADEM; возьмите ГОНГ (N).
Используйте ГОНГ и МОЛОТОК; заработайте СВЕТЯЩИЙСЯ ИЗВИГ (O).
Спуститься.
Поместите СВЕТЯЩИЙСЯ изгиб (A); играть в HOP; возьмите ПЫЛЬЦУ (B).
Используйте ПЫЛЬЦУ и ЩЕТКУ ДЛЯ БРИТЬЯ; выберите 1-4 (С).
Направо.
Глава 4: Лесной Храм
Заменить ЦЕПЬ; используйте КАРАБИН; возьмите КЛЕЙКИЕ ФРУКТЫ (D).
Возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ, Ржавые НОЖНИЦЫ и КРЫЛО (E).
Поместите КРЫЛО; возьмите 1/2 ЭМБЛЕМЫ ПТИЦЫ, КРЮК и КОГОТЬ (F).
Используйте КОГОТЬ (G).
Простое решение (H).
Трудное решение (I).
Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА, ЩЕТКУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ (J).
ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ на РОЖДЕСТВЕННЫХ НОЖНИЦАХ; заработать НОЖНИЦЫ.
Спуститься.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ, 2/3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ и КИСТЬ (K).
КЛЕЙКИЕ ФРУКТЫ, ЧАСТЬ ТОТЕМА и КИСТЬ на СЛОМАННОМ ТОТЕМЕ; заработать СВЯТОЙ ТОТЕМ.
Поместите СВЯЩЕННЫЙ ТОТЕМ; возьмите ШНУР и 3/3 ДРАГОЦЕННОСТИ (L).
Направо.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (M).
Возьмите МАГНИТ и РАКУШКУ (N).
Используйте РАКУШКУ; возьмите ВИДЕОКАМЕРУ и РЫБУ (O).
Идите вниз, вперед.
Переместите листья; дать РЫБУ; возьмите КОЛИБРИ (P).
Используйте HUMMINGBIRD; заработайте 2/2 ЭМБЛЕМЫ ПТИЦ (Q).
Идите вниз, направо.
Используйте ЩЕТКУ (R).
Поместите ЭМБЛЕМЫ ПТИЦ (A).
Простое решение (B).
Твердое решение (С).
Возьмите ПАРФЮМ и РУЧКУ (D).
Поместите КРЮК и РУЧКУ (E).
Направо.
Используйте ШНУР и МАГНИТ; возьмите РАСТИТЕЛЬНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДУЮ (F).
Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ; возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ НАБОР (G).
Возьмите Ястреба (H); используйте РАСТИТЕЛЬНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ.
Выберите (I).
Выберите различия (J).
Возьмите ВЕНОК (K).
Поместите ВЕНОК (L).
Иди налево.
Переместить банки; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЖГУТ (M).
ВИДЕОКАМЕРА и МАЛЫЙ ЖГУТ на HAWK; заработать НАБЛЮДЕНИЕ HAWK.
Используйте НАБЛЮДЕНИЯ ЯСТРЕБА (N).
Возьмите НОЖ БОУИ (O).
Используйте НОЖ БОУИ; заработайте БАМБУК (P).
Спуститься.
Поместите БАМБУК (Q).
Иди вперед.
Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ НАБОР (R).
Простое решение (S).
Твердое решение (T).
Возьмите СУМКУ ЛАНСЕЛОТА и ТКАНЬ (A).
Возьмите 1/2 СТАТУЭТКИ (B).
Используйте ДУХИ; возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ МАСКУ и ЗУБЧИСТКУ (С).
ЗУБОЧИСТКА на СУМКЕ ЛАНСЕЛОТА; возьмите 2/2 СТАТУЭТКИ.
Пройдите вниз, налево.
Поместите СТАТУЭТКИ; использовать (DE); заработать ВОДУ.
Используйте ВОДУ и ТКАНЬ; возьмите ПОДСКАЗКУ (F).
Спуститься.
Используйте ПОДСКАЗКУ (G).
Простое решение (H).
Трудное решение (I).
Возьмите АРЧЕРА и РУЧКУ (J).
Используйте РУЧКУ; возьмите ОБОЛОЧКУ ЧЕРЕПАХИ (K).
Иди вперед.
Используйте ОБОЛОЧКУ ЧЕРЕПАХИ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и ОРЕХ (L).
Поместите АРЧЕРА; возьмите РУЧКУ КЛАПАНА и ПЕРЬЯ ПАВЛИНА (M).
Пройдите вниз, налево.
Используйте РУЧКУ КЛАПАНА и ГАЙКУ; возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (N).
ПЕРЬЯ ПАВЛИНА и ЧАСТЬ МАСКИ на ПОВРЕЖДЕННОЙ МАСКЕ; заработать ЗАХОРОННУЮ МАСКУ.
Прочтите заметку; поместите ЗАХОРОННУЮ МАСКУ (O).
Играть в HOP; заработайте ВСТАВКУ ДЕРЕВА (P).
Поместите ВСТАВКУ ДЕРЕВА; возьмите ЩИПЦЫ (Q).
Используйте ЩИПЦЫ; получите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ и КЛИН (R).
Выберите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ 4x.
Идите вниз, вперед.
Используйте БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ; возьмите ПАЛКУ (A).
Используйте ПАЛКУ, КЛИН и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; заработайте КИРКУ (B).
Используйте КИРКУ; возьмите ЛАНС (C).
Используйте ЛАНС (D).
Простое решение (E).
Трудное решение (F).
Поздравляю! Вы завершили Лабиринты мира: Сердца планеты!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.