Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринты мира 9: Затерянный остров - Прохождение игры в картинках пошагово

Labyrinths of the World 9: Lost Island - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринты мира 9: Затерянный остров. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом Симона
  3. Глава 2: Подводная городская площадь
  4. Глава 3: Овраг
  5. Глава 4: Тюремная камера
  6. Глава 5: Воздушный пирс
  7. Глава 6: Сад
  8. Глава 7: Вне укрытия Дитриха

Общие советы

Это официальный путеводитель по Лабиринтам Мира: Затерянный остров.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Дом Симона

Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (A).
Возьмите амулет и 1/3 МАСКОВЫХ КРИСТАЛЛА (B).
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите 2/3 МАСКИХ КРИСТАЛЛОВ и КЛЮЧ ОТ ДОМА (С).
Поговорите (D).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (E); заработать SIMON’S SEKER BADGE.

Выбрать; играть в хоп; заработать огоньки (F).
Откройте огонь

Возьмите книгу с заданиями и РЕЗЦЫ (G); выберите (H).
Поместите SIMON’S SEEKER BADGE; решение Ix8-Jx4-Ix6-Jx6.
Возьмите пачку орехов и прочитайте записку; возьмите поврежденный артефакт из ПОРТАЛА и 3/3 МАСКОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ (K).

Поместите МАСКОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите ПОЛОВИНУ ЗАМКА (L).
Поместите ПОЛОВИНУ ЗАМКА; возьмите ПЕРЧАТКИ ДЛЯ ПЕРЕНОСА и АРТЕФАКТ (M).
ИСКУССТВЕННЫЙ БЛОК на поврежденном ПОРТАЛЕ.

Простое решение (N).
Твердое решение (O).
Иди вперед.

Возьмите РЮКЗАК СИМОНА и карту (P).
Откройте РЮКЗАК СИМОНА; использовать пачку орехов; возьми телефон и играй сообщение. Возьмите 1/3 карабин и зажигалку.
Возьмите 2/3 карабинов (Q).
Используйте РЕЗАКИ; возьмите 1/4 УЛУЧШЕННОГО ПОЛЮСА палатки, ПОЖАРОТУШИТЕЛЬ и МЕХАНИЗМ ГОРЯЧЕСТВА (R).

Используйте огнетушитель и откройте коробку; читать тетрадь; возьмите 3/3 карабина, шланг и 2/4 импровизированного палаточного столба (ов).
ПЕРЧАТКИ И 3 КАРАБИНАРА НА ГУМАНЕ.
Используйте МЕХАНИЗМ ГОРЯЧЕСТВА (T).

Простое решение (U).
Твердое решение (V).

Поговорите (A).
Возьмите 3/4 УЛУЧШЕННЫХ ПОЛОВ ТЕНТОВ; используйте зажигалку (B).
Play HOP; использовать (CD).
Возьмите ЖИЗНЬ (E).

Используйте LESE PRESERVER; возьмите маску для плавания, 4/4 импровизированные шатры и щипцы (F).
Читать заметку; взять камень; прочитайте карту (G).
Используйте КАМЕНЬ; заработать кокос (H).
Спуститься.

Используйте УЛУЧШЕННЫЕ ПОЛОВИНЫ ДЛЯ ПАЛАТОК (J).
Play HOP; заработать гаечный ключ (K).
Используйте гаечный ключ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК, Согнутый СКРЕБОК и ПРОВОД (L).
МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на кокосе; заработать кокосовое молоко

Иди направо.

Используйте КОКОСОВОЕ МОЛОКО; заработайте КИСЛОРОДНЫЙ БАК (M).
Шланг и кислородный бак на плавательной маске; заработать КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
Спуститься.
Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (N).

Решение (O).

Решение QVSWRPUQ-Vx2.

Выберите 1-12 (X).

Возьмите сломанную тарелку; использовать щипцы; заработайте КЛЮЧ от СУНДУКА (A).
Используйте BENT SCRAPER; возьмите 1-ую ЧАСТЬ ПЛИТЫ (B).
Возьмите КРАСКУ (С).
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ ПЛИТЫ (D).
Возьмите банку с песком; используйте ключ от груди; возьмите ШИЛ и МАГНИТ (E).
Идите вниз, верно.

Используйте МАГНИТ; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ и 3-ю ЧАСТЬ ПЛИТКИ (F).
3 ЧАСТИ ПЛАСТИНЫ и ПРОВОД на сломанной плите; заработать тарелку осьминога.
Идите вниз, вперед.
Поместите тарелку осьминога; выберите 1-4 (G).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (H).
Выберите (I).

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ; простое решение (J).
Твердое решение (K).
Возьмите ПОРТАЛ АМУЛЕТ.

Поместите ПОРТАЛ АМУЛЕТ (L).
Войдите в портал (M).

Глава 2: Подводная городская площадь

Возьмите 1/2 РЫБНОГО АМУЛЕТА (N).
Используйте AWL (O).
Play HOP; заработайте КЛИПЕРЫ (P).
Используйте КЛИПЕРЫ; возьмите БРАСЛЕТ САПФИР. 2/2 РЫБНЫЙ АМУЛЕТ, СТИРА И ПЕСТИЛА (Q).
Разместите РЫБНЫЕ АМУЛЕТЫ; возьмите ФАЙЛ (R).

Используйте JAR OF SAND и PAINTBRUSH; возьмите КОМБИНАЦИЮ ВОРОТ (E).
Место КОМБИНАЦИИ ВОРОТ; простое решение (ABC-Dx2).
Твердое решение (ABDBC).
Иди направо.

Возьмите поврежденную ракушку (F).
Возьмите пузырьковый рецепт (G).
Поместите САПФИРНЫЙ БРАСЛЕТ; возьмите НОЖ и ПОРОШОК ЕЛКИ (H).

Возьмите 1/2 РУБИНОВОГО БРАСЛЕТА (I).
Используйте ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ и ЛУЧШИЙ КРЕСТ (J).
Используйте НОЖ (K).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Простое решение (L).
Твердое решение (М).
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (N); заработать ЦВЕТОЧНОЕ Зелье.
Идите направо.

Используйте ЦВЕТОЧНОЕ Зелье; играть в хоп; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦАРКУ (O).
Ступка и пестик, медузный порошок, горький кресс и хрустальный зёрен на пузырьковом рецепте; заработать пузырьковый порошок

Используйте пузырьковый порошок (P).
Идите налево (Q).

Используйте ФАЙЛ; играть в хоп; заработать ФИОЛЕТОВОЕ СЕРДЦЕ (A).
Возьмите отмычку; поместите ФИОЛЕТОВОЕ СЕРДЦЕ (B).
Возьмите 2/2 РУБИНОВЫЙ БРАСЛЕТ; используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ; заработайте ложку со смолой (С).
Возьмите ракушку и МОЛОТОК (D).
Ложка со смолой и ракушкой на поврежденной оболочке; заработать раковины.
Спуститься.

Разместите РУБИНОВЫЕ БРАСЛЕТЫ; возьмите СЛИНГ и КОЛЕСО (E).
Используйте SPEARHEAD и HAMMER; заработать ГЛУБОКИЙ ЩИТ (F).
Спуститься.
Используйте раковину раковины; возьмите ТРУБУ и FIN (G).
Идите направо, налево.

Поместите FIN (Q).
Простое решение (OP) - (HL) - (ON) - (MP) - (DA) - (GE) - (IH) - (EB) - (HG) - (DE) - (DF) - (BA) - (ЕВ) - (FG) - (GH) - (III) - (Ij) - (Дж).
Твердый раствор (ED) - (DC) - (FD) - (GF) - (DA) - (GE) - (IH) - (HG) - (EB) - (MJ) - (OP) - (JI) - (MJ) - (IH) - (MJ) - (JK).
Возьмите СТАРЫЙ КРЮЧОК и ВЛАЖНУЮ МОРЕЦУ (R).
Влажная морская вода на грязном щите; заработать блестящий щит.

Используйте ЩИТОВОЙ ЩИТ (S).
Выберите веревку; используйте отмычку; возьмите УГОЛЬ и ЛАССО (T).
Используйте LASSO; возьмите ВОЛШЕБНОГО ТРИДЕНТА (U).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ТРИДЕНТ (V).

Простое решение ABCABACBCA.
Твердое решение ABCBACBABCBABACA.
Окончательное решение (@).

Глава 3: Овраг

Используйте SLING; заработайте БУТЫЛКУ (D).
Возьмите ПЕРЧАТКУ и ВЕРЕВКУ; используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; возьмите СЖАТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР (E).
Поместите сжатый воздушный цилиндр и трубку; заработайте РУЧКУ от БАТИШКА (F).
Используйте РУЧКУ от БАТИШКА (G).
Идите направо (H).

Возьмите РУКОЯТКУ (I).
Используйте УГОЛЬ; возьмите код чемодана (J).
Возьмите сломанную лебедку, поплавок и кнопку магнитофона (K).

Разместить код чемодана; простое решение Nx5-Mx2-Ox5-Lx5.
Твердый раствор Rx5-Qx7-Px5.
Возьмите Сломанный КЛЮЧ и РЕЗАКИ (S).
ЗАРЯДКА, ВЕРЕВКА И СТАРЫЙ КРЮК на Сломанной лебедке; заработать лебедку

Поместите ЛЕБЕДКУ; возьмите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ (T).
Поместите КНОПКУ ЛЕНТОЧНОГО РЕГИСТРАТОРА; возьмите 1-ю КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (U).
Спуститься.

Поместите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ (A).
Простое решение Dx4-B-Ex3.
Трудное решение BEBCB-Dx2-EBCBDEB-Ex2.
Возьмите ПРОВОДНУЮ СЕТЬ (F).

Используйте РЕЗАКИ (G).
Play HOP; заработайте ГАРПУН ГУН (H).
Используйте гарпунное оружие (I).
Иди вперед.

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите вилку и сломанную крабовую ловушку (J).
Возьмите ЛОВУШКУ (K).
ЛОВУШКА, ПРОВОДНАЯ СЕТЬ и ПЛАВАТЕЛЬ на ЛОМАНЕ С ЛОМАНОМ; заработать CRAB TRAP.
Используйте ВИЛКУ; заработайте ОСТРЫЙ ОСТРОВ (L).
Используйте Острый осколок; возьмите ОЧКИ (M).
Спуститься.

Используйте CRAB TRAP; возьмите 2-ю КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ и Шприц (N).
2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ на Сломанный КЛЮЧ; заработать ключ.
Иди направо.
Используйте КЛЮЧ (O).
Простое решение (P).
Возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ, 1/3 ФИГУРКИ РУЧКИ, БОЛТ (Q).
Используйте КОЛЕСО КОРАБЛЯ (R).
Иди направо.

Читать журнал; возьмите ОГРОМНУЮ СВЯЗЬ и 2/3 ФИГУРКИ РУЧКИ (A).
Используйте ВИЛКУ; возьмите ТЯЖЕЛУЮ ОБОЛОЧКУ (B).
Используйте ШАКЛЫ; возьмите СТРАНИЦУ ФОРМУЛЫ (С).
Используйте СТРАНИЦУ ФОРМУЛЫ (D).
Используйте шприц; заработайте Шприц с бодиаркой (E).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Используйте ШПРИЦ С БОЛЬНОЙ РАКИ (F); заработать медальон FLATFISH.
Идите вниз, верно.
Используйте медальон с плоской рыбой; возьмите СИЛЬНУЮ АРХОВУЮ КОСТЬ, МОДЕЛЬНЫЙ ВИНТ и ГАЙКУ (G).
Поместите МОДЕЛЬ ПРОПЕЛЛЕР и БОЛТ; возьмите грубую щетку и 3/3 фигурки русалки (H).
Идите вниз, вперед.

Используйте грубую щетку; возьмите САЛПЕТЕР (I).
Поместите фигурки Русалки (J); играть в хоп; заработать кит флейта.
Используйте китовый флейт; возьмите острую кость (K).
Перейти в комнату навигации.

Используйте острую кость и тяжелую ракушку (L).
Play HOP; заработать ЭМБЛЕМУ БАССЕЙНОВ (M).
Используйте ЭМБЛЕМУ БАССЕЙНОВ; возьмите спички и СИЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ (N).
Шея и сильная ветвь на сильной арочной кости; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ УЛУЧШЕННУЮ КИРКУ.
Спуститься.

Используйте УЛУЧШЕННУЮ КИРКУ; возьмите ФАЙЛ и РУЧКУ (O).
Используйте РУЧКУ и ГАЙКУ; возьмите БАТАРЕЮ (P).
Иди направо.

Поместите БАТАРЕЮ; возьмите ПУСТУЮ колбу и МАСЛО (Q).
Выбрать; используйте масло и грубую щетку; возьмите ДИНАМИТОВУЮ ПАЛКУ и ПОДВОДНУЮ КАМЕРУ (R).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Используйте ПОДВОДНУЮ КАМЕРУ; заработать КАРТУ ЛАБИРИНТА (S).
Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА (T).

Простое решение ABCFE.
Твердое решение ABCDMFGHE.

Глава 4: Тюремная камера

Поговорите (N).
Используйте спички; возьмите ТУТЫЙ НОЖ и ДИНАМИТНУЮ КРЫШКУ С ФИЛЬМ (O).
Включите кран; используйте пустую колбу; получите колбу воды (P).
Возьмите БУМАГУ; использовать ФАЙЛ; возьмите ПОРОШОК (Q).
САЛПЕТЕР, ДИНАМИТНАЯ КРЫШКА С ФИЛЬМ, И ПОРОШОК на ДИНАМИТНОЙ ПАЛЧКЕ; заработать ДИНАМИТ.

Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ (R).
Выберите 3x; заработайте ШПИЛЬКУ ЭЙДЫ (S).

Читать заметку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (A).
Используйте ШПИЛЬКУ ЭИДЫ; возьмите Лопатку (B).
Используйте METAL ROD; возьмите ПОЧВУ и ПЕРЧАТКУ (С).
Поместите колбу с водой и почвой (D).
Play HOP; заработайте ЛЮБИМЫЙ АМУЛЕТ (E).

Используйте АМУЛЕТ САММОНИРОВАНИЯ (F).
Простое решение: сдвиньте к центру в порядке GHIG.
Трудное решение: слайд G- @; скользить по центру в порядке IH.

Читать заметку; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (K).
Используйте тупой нож; заработайте ОСТРЫЙ НОЖ (L).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ВАЛ и 1/2 КОЛЕСА КОЛЕСА (M).
ЛОПАТИЧЕСКАЯ ГОЛОВА и ОСТРЫЙ НОЖ на ДЕРЕВЯННОМ ВАЛЕ; заработать лопату.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ножницы и шип (N).
Используйте бумагу и шип; использовать (OP).
Налево.

Используйте FEATHER DUSTER; возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и 1/2 КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ КЕЙВЕНА (Q).
Возьмите КРЮЧОК; поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (R).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЗАМОК и миномет с рецептом (s).
Используйте ЗАМОК (T).

Раствор (FI) - (EF) - (DE) - (GD) - (HG) - (GD) - (DG) - (ED).
(GD) - (DA), - (АД) - (DE) - (ЕВ) - (ВЕ) - (СВ) - (ЕВ).
(ВЕ) - (О) - (ФК) - (СВ) - (IF) - (ИП) - (ОН) - (ЕВ) - (BE).
Возьми овец колокол.
Спуститься.

Используйте овец колокольчик; возьмите 2/2 КОЛЕСА КОРОБКИ и КОМПЛЕКТ ЩЕТКИ (K).
Поместите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА (L).
Идите вперед (M).

Возьми древнюю миску; использовать ножницы; заработайте ВОДУ ЛИЛИИ (N).
Возьмите мел и шипящий камень (O).
Используйте Захват крюка; возьмите 2/2 КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ КЕЙВЕНА и СТАРУЮ Шляпу (P).
Кольца CAYWEN SIGNET на щетке; возьмите КРАСКУ.
Используйте PAINTBRUSH; заработайте ЩЕТКУ С ПУЛЕНОМ (Q).
Спуститься.

Используйте СТАРУЮ Шляпу; возьмите HENBANE и КОЖАНЫЕ РЕМНИ (A).
ВОДЯНАЯ ЛИЛИЯ, ШИПУЩИЙ КАМЕНЬ, ЩЕТКА С ПЫЛЕНЦЕМ И ГЕНБАНА В СТРОКЕ С РЕЦЕПТОМ; ЗАРАБОТАТЬ ЗНАКОМСТВО.
Налево.
Используйте деминерализующее зелье; заработайте ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНЗЫ (B).
Идите вниз, вперед.

Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНЗЫ (С). Play HOP; заработать ПИЛА.
Используйте ПИЛУ (D).
Иди направо.

Читать заметку; возьмите ШПИНДЕЛЬ (E).
Используйте древнюю миску; возьмите Брелок с чашкой всасывания (F).
Используйте КОЖАНЫЕ РЕМНИ; возьмите ШЕРСТЬ и ДЕЙСТВУЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте WOOL COMB; Вы получите ЗАПУСКАНУЮ ШЕРСТЬ ОВЦЫ (H).
Используйте CHALK; возьмите КАМЕНЬ С КОДОМ (I).
Выберите (J).

Поместите КАМЕНЬ С КОДОМ (K).
Простое решение с цветовой кодировкой (L).

Жесткий раствор с цветовой кодировкой (M).
Взять древний манускрипт.
Идите налево.

Подарить древний манускрипт; заработать ТОНКИЙ ПРОВОД (A).
Используйте ТОНКИЙ ПРОВОД; возьмите СОЛНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (B).
Используйте Брелок с присоской; возьмите щипцы и 1/3 СЕРЕБРЯНОЙ ЛОЖКИ (С).
Запутанная овечья шерсть и щипцы на шпинделе; заработать пряжу

Идите вниз, вперед.

Поместите СОЛНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (D).
Простое решение (E).
Твердое решение (F).
Возьмите МОЛОТОК, ПРОВОД и 2/3 СЕРЕБРЯНОЙ ЛОЖКИ (G).
Иди направо.

Используйте YARN; возьмите ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ 3/3 (H).
Используйте ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ; возьмите ГВОЗДИ, НОГТЕЙ, и ПУСТЫЕ ВЕДРО (I).
Спуститься.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО; заработайте ВЕДРО ВОДЫ (J).
Иди направо.

Используйте АКТИВИРУЮЩИЙ КРИСТАЛЛ, СЕРЕБРЯНЫЕ ЛОЖКИ и ВЕДРО ВОДЫ; возьмите ЗУБ ТОТЕМА (K).
Поместите ЗУБ ТОТЕМА (L); играть в хоп; заработать священные палочки благовоний.
Поместите СВЯТЫЕ ЛИПКИ (M).

Глава 5: Воздушный пирс

Используйте гвоздодер; заработать 1/3 ДЕРЕВЯННОГО СОВЕТА. Читать заметку; возьмите Сломанный компас (A).
Возьмите Наковальню (B).
Используйте наковальню; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и 2/3 ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (С).

Возьмите ЛАЙМ, БОЛС КОМПАСА и 3/3 ДЕРЕВЯННОЙ ДОСКИ (D).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (E).
Идите направо (F).

Возьмите гаечный ключ (H).
Используйте ПРОВОД; возьмите подрезное устройство; прочитайте заметку (I).
ИЗВЕСТЬ НА УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКЛОНЕНИЯ; заработать известь половину

Поместите ЛАЙМ ПОЛОВИНУ; возьмите КОЛЕСНОЕ (J).

Возьмите ОТВЕРТКУ; место КОЛЕСНОЕ; возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА (K).
КОМПАСНАЯ БОЛТА и СТРОКА КОМПАСА на Сломанном КОМПАСЕ; заработать компас.
Спуститься.
Поместите КОМПАС (L).

Простое решение 1-8 (МП).

Твердый раствор 1-10 (QS).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛЮТУ и 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РОДА (T).

Используйте MAGIC LUTE; заработайте РАДУГА КРИСТАЛЛ (A).
Поместите КРИСТАЛЛ РАДУГИ (B).
Идите вперед (С).

Читать заметку; используйте CORKSCREW; возьмите ЛАССО (D).
Используйте ЛАССО (E).
Используйте гаечный ключ; возьмите ЧАСТЬ SPYGLASS и липкую ленту (F).

Читать заметку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (G).
Место SPYGLASS ЧАСТЬ; возьмите РУЧКУ, СЛОМАННЫЙ ЧЕРЕП-МОЛДОЙ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ СЕРДЦЕ (H).
Идите вниз, верно.

Поместите РУЧКУ (I).
Двигаться (СО); используйте ОТВЕРТКУ.
Раствор Мх2-ЛК.
Возьмите долото, ЭМБЛЕМУ МАЯКА и 1/2 тонкой палки (N).
Поместите ЭМБЛЕМУ МАЯКА (O).
Иди вперед.

Возьмите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РОДА; прочитайте инструкцию (P).
Липкая лента и металлические стержни на поврежденных секаторах; ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Используйте PRUNERS (Q).
Выберите (R).

Выберите пары AB.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (С).

Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ; возьмите КНОПКУ (D).
Поместите КНОПКУ; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ, 1/3 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕЗЬБЫ и МОДЕЛЬ МАЯКА (E).
Сломанный череп, молоток, зубило и тяжелый камень на металлической пластине; заработать ПИРАТ АМУЛЕТ.
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ ПИРАТА и 2/2 тонкую палку (F).
Иди направо.
Поместите модель LIGHTHOUSE; возьмите ПАЛКУ ГОНГА, 1-й ЖЕСТКОВЫЙ ЖЕЛЕЗ и ГВОЗДЫ (G).
Используйте тонкие палочки; заработайте 2-й ЖЕТОН ЧАСОВ (H).
Идите вниз, вперед.

Поместите 2 ЖЕЛЕЗЫ ЧАСОВ (I).
Простое решение (J).

Трудное решение: установите номера центральных часов, как показано; выберите AB-Cx7-Dx10-Ex7-Fx11-Gx6-Ix9-Jx1-Kx6-Lx4.
Возьмите КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР и КРЮЧОК с длинным крючком (M).
Используйте КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (N).
Иди направо.

Глава 6: Сад

Возьмите 1/2 ЕМКОБАЛЬНОЙ ЭМБЛЕМЫ и 2/3 РЕЗЬБОВОГО КОМПЛЕКТА (A).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ ПИРАТА; возьмите ЧАСТЬ ЛОКСА (B).
Используйте длинный крючок; возьмите ЧУШКУ (С).
РЕЗЬБЫ НА ГВОЗДЫ НА ЧУМАХ; возьмите РЫБУЮ СТАТУЭТКУ; читать заметку.
Разместите РЫБУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите 3/3 набор для резьбы и грабли (D).
Перейти к точке просмотра.

Используйте набор для вырезания; возьмите ТЕРМОМЕТР и ТРЯПКУ (E).
Поместите ТЕРМОМЕТР; простое решение HIGHIGHHI.
Твердое решение GIHJGIFGFIGI.
Возьмите КИСЛОТУ (K).
Спуститься.

Используйте КИСЛОТУ (L).
Play HOP; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ НОМЕР С НОМЕРОМ (M).
Поместите НОМЕР С НОМЕРОМ; решение (N).
Читать заметку; возьмите 2/2 ЕМБЛЕМЫ ЕДИНОРОГА и ВОЛШЕБНЫЙ ГОРШОК со ЗВЕЗДАМИ (O).
Идите вниз, вперед.

Поместите ЕДИНОМНЫЕ ЭМБЛЕМЫ; возьмите ГОНГ (P).
Поместите гонг и палку для гонгов (Q).
Иди вперед.

Возьмите СМОЛУ (A).
Возьмите ГВОЗДИ (B).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ножовку (С).
Используйте HACKSAW; возьмите ПУСТУЮ колбу и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (D).

Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; возьмите МОЛОТОК. Использовать тряпку; заработайте СЛОМАННУЮ БУТЫЛКУ (E).
Спуститься.
Поместите сломанную бутылку (F).
Возьмите СХЕМУ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ (G).
Иди направо.

Используйте FOX LOCK PART и смолу; возьмите семена моркови и целебные травы (H).
ЗВЕЗДНАЯ КАРТА СХЕМАТИЧЕСКИЕ И МОРКОВЫЕ СЕМЯНЫ на МАГИЧЕСКОМ ГОРШКЕ С ЗВЕЗДАМИ; решение (I); заработать волшебную морковь.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ МОРКОВУ (J).

Простое решение DCABABABDCBC.
Твердый раствор DCABCBCAD-Ax2-Bx2-CB.
Простая карта (E).
Жесткая карта (F).
Возьмите ЭТАЖНЫЕ ПЛИТКИ (G).
Вернитесь к точке просмотра.

Поместите НАПОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА, КОРНИ и ПЕРЕВОЗКУ (H).
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите КЛЕВЕР и ПОДУШКУ (I).
Удалите пробку на ПУСТОЙ КОЛЕНОКЕ; добавьте ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ, КОРНИ и КЛЕВЕР; ЗАРАБОТАТЬ ЗДОРОВЬЕ.
Идите в Белый зал.

Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработать КАРТУ МИРОВ (J).
Используйте подкову, гвозди и молоток; возьмите ЛОПАТУ, МАЧЕТУ и КЛАПАН (K).
Идите вниз, верно.

Используйте КЛАПАН; возьмите ФЛИНТ, СТАЛЬ, МАГНИТ и ЧАШУ (L).
Поместите ЧАШУ; играть в хоп; возьмите СОК из черники (M).
КАРТА МИРОВ и СОК ЧЕРНОГОРИИ на перо; заработать написание инструментов.
Идите вниз, вперед.

Используйте ПИСЬМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; заработайте ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (N).
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (O).
Play HOP; заработать ПОРТАЛ ИНСТРУКЦИИ (P).
Выберите (Q).

Разместите ПОРТАЛЬНУЮ ИНСТРУКЦИЮ; простое решение 1-4 (R).

Твердый раствор 1-4 (S).
Иди вперед.

Глава 7: Вне укрытия Дитриха

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (A).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите жевательную резинку и ЗЕРКАЛО ОСМОТРА (B).
Используйте МАЧЕТУ; возьмите ЛИСТЬЯ ПАЛЬМА (С).
Выберите пальмовые листья; добавить МАГНИТ; заработать магнит на веревке.
Читать заметку; возьмите 1/2 отмычка; используйте ЗЕРКАЛО ОСМОТРА и МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (D).
Идите налево.

Возьмите поврежденную горелку (E).
Возьмите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ и СЕРЕБРЯНУЮ ПЛИТУ (F).
ФЛИНТ, СТАЛЬ и ГОРЕЛКА ЧАСТЬ на поврежденном ГОРЕЛКЕ; заработать зажженную горелку.
Используйте LIT BURNER; возьмите ЛОЖКУ (G).
Используйте ложку; заработайте СУХОЙ ПОРОШОК (H).
Спуститься.

Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ПЛИТКУ и СУХОЙ ПОРОШОК (I).
Простое решение; поместите зеркала как показано; выберите J-Lx2.
Сложное решение; поместите зеркала как показано; выберите KLKLKLJ.
Иди направо.

Возьмите ПИЛУ (N).
Поместите жевательную резинку (O); переместить (ПО); возьмите калиперы (Q).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; заработайте ЗЕЛЕНЫЙ ИЗУМРУД (R).
Используйте КАЛИПЕРЫ; возьмите 2/2 отмычку и бутылку виски (S).
Спуститься.

Используйте отмычку; возьмите ФЛАГИ и 1/2 зажима (A).
Используйте БУТЫЛКУ ВИСКИ; возьмите СИНИЙ САПФИР (B).
Налево.

Поместите СИНИЙ САПФИР и ЗЕЛЕНЫЙ ИЗУМРУД; возьмите КНОПКУ ЗАМКА (С).
Используйте КНОПКУ-ЗАМОК (D).
Простое решение (E).
Твердое решение (F).
Идите вперед (G).

Возьмите 2/2 ЗАЖИМЫ; использовать SAW; возьмите СИГНЕТ ДИТРИХА (H).
Возьмите БЕНЗИН (I).
Используйте СИГНЕТ ДИТРИХА (J).
Play HOP; заработать ТЮНИНГ (K).

Читать заметку; используйте ТЮНИНГ (A).
Простое решение BCDE.
Твердый раствор FGHJI-Gx2-KLMN.
Возьмите ГИТАРУ СТРУНУ и NAPKIN (O).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Используйте гитару STRING и зажимы; возьмите КАРТУ ПРЕСТУПЛЕНИЙ (P).
Поместите ФЛАГИ и КАРТУ ПРЕСТУПЛЕНИЙ; выберите 1-6 (Q).
Возьмите воронку, ЛОМ и ГЛАЗ ИДОЛА (R).
Снять крышку; используйте воронку и бензин; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (S).
Иди на чердак.

Поместите ГЛАЗ ИДОЛА; возьмите РЫЧАГ (A).
Используйте ЛОМ; возьмите КНИГУ (B).
Опускаться.

Место КНИГИ; используйте NAPKIN; заработать ВОЛШЕБНУЮ КАПСУЛУ. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (С).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите АБСОРБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СХЕМЫ (D).
Иди вперед.

Поместите СХЕМУ АБСОРБИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (E), ВОЛШЕБНУЮ КАПСУЛУ (F), РЫЧАГ (G) и ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (H).
Выберите (G); возьмите впитывающее устройство.
Пойдите в Убежище Дитриха.
Используйте АБСОРБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (I).

Стреляйте в 5 сфер (J).
Совет: преследуйте сферы к внешним краям, чтобы ограничить движение.
Поздравляем! Вы завершили Лабиринты Мира: Потерянный Остров!

Автор статьи: