Labyrinths of the World 9: Lost Island - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринты мира 9: Затерянный остров. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Дом Симона
- Глава 2: Подводная городская площадь
- Глава 3: Овраг
- Глава 4: Тюремная камера
- Глава 5: Воздушный пирс
- Глава 6: Сад
- Глава 7: Вне укрытия Дитриха
Общие советы
Это официальный путеводитель по Лабиринтам Мира: Затерянный остров.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Дом Симона
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (A).
Возьмите амулет и 1/3 МАСКОВЫХ КРИСТАЛЛА (B).
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите 2/3 МАСКИХ КРИСТАЛЛОВ и КЛЮЧ ОТ ДОМА (С).
Поговорите (D).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (E); заработать SIMON’S SEKER BADGE.
Выбрать; играть в хоп; заработать огоньки (F).
Откройте огонь
Возьмите книгу с заданиями и РЕЗЦЫ (G); выберите (H).
Поместите SIMON’S SEEKER BADGE; решение Ix8-Jx4-Ix6-Jx6.
Возьмите пачку орехов и прочитайте записку; возьмите поврежденный артефакт из ПОРТАЛА и 3/3 МАСКОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ (K).
Поместите МАСКОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ; возьмите ПОЛОВИНУ ЗАМКА (L).
Поместите ПОЛОВИНУ ЗАМКА; возьмите ПЕРЧАТКИ ДЛЯ ПЕРЕНОСА и АРТЕФАКТ (M).
ИСКУССТВЕННЫЙ БЛОК на поврежденном ПОРТАЛЕ.
Простое решение (N).
Твердое решение (O).
Иди вперед.
Возьмите РЮКЗАК СИМОНА и карту (P).
Откройте РЮКЗАК СИМОНА; использовать пачку орехов; возьми телефон и играй сообщение. Возьмите 1/3 карабин и зажигалку.
Возьмите 2/3 карабинов (Q).
Используйте РЕЗАКИ; возьмите 1/4 УЛУЧШЕННОГО ПОЛЮСА палатки, ПОЖАРОТУШИТЕЛЬ и МЕХАНИЗМ ГОРЯЧЕСТВА (R).
Используйте огнетушитель и откройте коробку; читать тетрадь; возьмите 3/3 карабина, шланг и 2/4 импровизированного палаточного столба (ов).
ПЕРЧАТКИ И 3 КАРАБИНАРА НА ГУМАНЕ.
Используйте МЕХАНИЗМ ГОРЯЧЕСТВА (T).
Простое решение (U).
Твердое решение (V).
Поговорите (A).
Возьмите 3/4 УЛУЧШЕННЫХ ПОЛОВ ТЕНТОВ; используйте зажигалку (B).
Play HOP; использовать (CD).
Возьмите ЖИЗНЬ (E).
Используйте LESE PRESERVER; возьмите маску для плавания, 4/4 импровизированные шатры и щипцы (F).
Читать заметку; взять камень; прочитайте карту (G).
Используйте КАМЕНЬ; заработать кокос (H).
Спуститься.
Используйте УЛУЧШЕННЫЕ ПОЛОВИНЫ ДЛЯ ПАЛАТОК (J).
Play HOP; заработать гаечный ключ (K).
Используйте гаечный ключ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК, Согнутый СКРЕБОК и ПРОВОД (L).
МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на кокосе; заработать кокосовое молоко
Иди направо.
Используйте КОКОСОВОЕ МОЛОКО; заработайте КИСЛОРОДНЫЙ БАК (M).
Шланг и кислородный бак на плавательной маске; заработать КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
Спуститься.
Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (N).
Решение (O).
Решение QVSWRPUQ-Vx2.
Выберите 1-12 (X).
Возьмите сломанную тарелку; использовать щипцы; заработайте КЛЮЧ от СУНДУКА (A).
Используйте BENT SCRAPER; возьмите 1-ую ЧАСТЬ ПЛИТЫ (B).
Возьмите КРАСКУ (С).
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ ПЛИТЫ (D).
Возьмите банку с песком; используйте ключ от груди; возьмите ШИЛ и МАГНИТ (E).
Идите вниз, верно.
Используйте МАГНИТ; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ и 3-ю ЧАСТЬ ПЛИТКИ (F).
3 ЧАСТИ ПЛАСТИНЫ и ПРОВОД на сломанной плите; заработать тарелку осьминога.
Идите вниз, вперед.
Поместите тарелку осьминога; выберите 1-4 (G).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (H).
Выберите (I).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ; простое решение (J).
Твердое решение (K).
Возьмите ПОРТАЛ АМУЛЕТ.
Поместите ПОРТАЛ АМУЛЕТ (L).
Войдите в портал (M).
Глава 2: Подводная городская площадь
Возьмите 1/2 РЫБНОГО АМУЛЕТА (N).
Используйте AWL (O).
Play HOP; заработайте КЛИПЕРЫ (P).
Используйте КЛИПЕРЫ; возьмите БРАСЛЕТ САПФИР. 2/2 РЫБНЫЙ АМУЛЕТ, СТИРА И ПЕСТИЛА (Q).
Разместите РЫБНЫЕ АМУЛЕТЫ; возьмите ФАЙЛ (R).
Используйте JAR OF SAND и PAINTBRUSH; возьмите КОМБИНАЦИЮ ВОРОТ (E).
Место КОМБИНАЦИИ ВОРОТ; простое решение (ABC-Dx2).
Твердое решение (ABDBC).
Иди направо.
Возьмите поврежденную ракушку (F).
Возьмите пузырьковый рецепт (G).
Поместите САПФИРНЫЙ БРАСЛЕТ; возьмите НОЖ и ПОРОШОК ЕЛКИ (H).
Возьмите 1/2 РУБИНОВОГО БРАСЛЕТА (I).
Используйте ЗОЛОТУЮ ПЛИТУ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ и ЛУЧШИЙ КРЕСТ (J).
Используйте НОЖ (K).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Простое решение (L).
Твердое решение (М).
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (N); заработать ЦВЕТОЧНОЕ Зелье.
Идите направо.
Используйте ЦВЕТОЧНОЕ Зелье; играть в хоп; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЦАРКУ (O).
Ступка и пестик, медузный порошок, горький кресс и хрустальный зёрен на пузырьковом рецепте; заработать пузырьковый порошок
Используйте пузырьковый порошок (P).
Идите налево (Q).
Используйте ФАЙЛ; играть в хоп; заработать ФИОЛЕТОВОЕ СЕРДЦЕ (A).
Возьмите отмычку; поместите ФИОЛЕТОВОЕ СЕРДЦЕ (B).
Возьмите 2/2 РУБИНОВЫЙ БРАСЛЕТ; используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ; заработайте ложку со смолой (С).
Возьмите ракушку и МОЛОТОК (D).
Ложка со смолой и ракушкой на поврежденной оболочке; заработать раковины.
Спуститься.
Разместите РУБИНОВЫЕ БРАСЛЕТЫ; возьмите СЛИНГ и КОЛЕСО (E).
Используйте SPEARHEAD и HAMMER; заработать ГЛУБОКИЙ ЩИТ (F).
Спуститься.
Используйте раковину раковины; возьмите ТРУБУ и FIN (G).
Идите направо, налево.
Поместите FIN (Q).
Простое решение (OP) - (HL) - (ON) - (MP) - (DA) - (GE) - (IH) - (EB) - (HG) - (DE) - (DF) - (BA) - (ЕВ) - (FG) - (GH) - (III) - (Ij) - (Дж).
Твердый раствор (ED) - (DC) - (FD) - (GF) - (DA) - (GE) - (IH) - (HG) - (EB) - (MJ) - (OP) - (JI) - (MJ) - (IH) - (MJ) - (JK).
Возьмите СТАРЫЙ КРЮЧОК и ВЛАЖНУЮ МОРЕЦУ (R).
Влажная морская вода на грязном щите; заработать блестящий щит.
Используйте ЩИТОВОЙ ЩИТ (S).
Выберите веревку; используйте отмычку; возьмите УГОЛЬ и ЛАССО (T).
Используйте LASSO; возьмите ВОЛШЕБНОГО ТРИДЕНТА (U).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ТРИДЕНТ (V).
Простое решение ABCABACBCA.
Твердое решение ABCBACBABCBABACA.
Окончательное решение (@).
Глава 3: Овраг
Используйте SLING; заработайте БУТЫЛКУ (D).
Возьмите ПЕРЧАТКУ и ВЕРЕВКУ; используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; возьмите СЖАТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ЦИЛИНДР (E).
Поместите сжатый воздушный цилиндр и трубку; заработайте РУЧКУ от БАТИШКА (F).
Используйте РУЧКУ от БАТИШКА (G).
Идите направо (H).
Возьмите РУКОЯТКУ (I).
Используйте УГОЛЬ; возьмите код чемодана (J).
Возьмите сломанную лебедку, поплавок и кнопку магнитофона (K).
Разместить код чемодана; простое решение Nx5-Mx2-Ox5-Lx5.
Твердый раствор Rx5-Qx7-Px5.
Возьмите Сломанный КЛЮЧ и РЕЗАКИ (S).
ЗАРЯДКА, ВЕРЕВКА И СТАРЫЙ КРЮК на Сломанной лебедке; заработать лебедку
Поместите ЛЕБЕДКУ; возьмите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ (T).
Поместите КНОПКУ ЛЕНТОЧНОГО РЕГИСТРАТОРА; возьмите 1-ю КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (U).
Спуститься.
Поместите РЫБНЫЙ АМУЛЕТ (A).
Простое решение Dx4-B-Ex3.
Трудное решение BEBCB-Dx2-EBCBDEB-Ex2.
Возьмите ПРОВОДНУЮ СЕТЬ (F).
Используйте РЕЗАКИ (G).
Play HOP; заработайте ГАРПУН ГУН (H).
Используйте гарпунное оружие (I).
Иди вперед.
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите вилку и сломанную крабовую ловушку (J).
Возьмите ЛОВУШКУ (K).
ЛОВУШКА, ПРОВОДНАЯ СЕТЬ и ПЛАВАТЕЛЬ на ЛОМАНЕ С ЛОМАНОМ; заработать CRAB TRAP.
Используйте ВИЛКУ; заработайте ОСТРЫЙ ОСТРОВ (L).
Используйте Острый осколок; возьмите ОЧКИ (M).
Спуститься.
Используйте CRAB TRAP; возьмите 2-ю КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ и Шприц (N).
2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ на Сломанный КЛЮЧ; заработать ключ.
Иди направо.
Используйте КЛЮЧ (O).
Простое решение (P).
Возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ, 1/3 ФИГУРКИ РУЧКИ, БОЛТ (Q).
Используйте КОЛЕСО КОРАБЛЯ (R).
Иди направо.
Читать журнал; возьмите ОГРОМНУЮ СВЯЗЬ и 2/3 ФИГУРКИ РУЧКИ (A).
Используйте ВИЛКУ; возьмите ТЯЖЕЛУЮ ОБОЛОЧКУ (B).
Используйте ШАКЛЫ; возьмите СТРАНИЦУ ФОРМУЛЫ (С).
Используйте СТРАНИЦУ ФОРМУЛЫ (D).
Используйте шприц; заработайте Шприц с бодиаркой (E).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Используйте ШПРИЦ С БОЛЬНОЙ РАКИ (F); заработать медальон FLATFISH.
Идите вниз, верно.
Используйте медальон с плоской рыбой; возьмите СИЛЬНУЮ АРХОВУЮ КОСТЬ, МОДЕЛЬНЫЙ ВИНТ и ГАЙКУ (G).
Поместите МОДЕЛЬ ПРОПЕЛЛЕР и БОЛТ; возьмите грубую щетку и 3/3 фигурки русалки (H).
Идите вниз, вперед.
Используйте грубую щетку; возьмите САЛПЕТЕР (I).
Поместите фигурки Русалки (J); играть в хоп; заработать кит флейта.
Используйте китовый флейт; возьмите острую кость (K).
Перейти в комнату навигации.
Используйте острую кость и тяжелую ракушку (L).
Play HOP; заработать ЭМБЛЕМУ БАССЕЙНОВ (M).
Используйте ЭМБЛЕМУ БАССЕЙНОВ; возьмите спички и СИЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ (N).
Шея и сильная ветвь на сильной арочной кости; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ УЛУЧШЕННУЮ КИРКУ.
Спуститься.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ КИРКУ; возьмите ФАЙЛ и РУЧКУ (O).
Используйте РУЧКУ и ГАЙКУ; возьмите БАТАРЕЮ (P).
Иди направо.
Поместите БАТАРЕЮ; возьмите ПУСТУЮ колбу и МАСЛО (Q).
Выбрать; используйте масло и грубую щетку; возьмите ДИНАМИТОВУЮ ПАЛКУ и ПОДВОДНУЮ КАМЕРУ (R).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Используйте ПОДВОДНУЮ КАМЕРУ; заработать КАРТУ ЛАБИРИНТА (S).
Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА (T).
Простое решение ABCFE.
Твердое решение ABCDMFGHE.
Глава 4: Тюремная камера
Поговорите (N).
Используйте спички; возьмите ТУТЫЙ НОЖ и ДИНАМИТНУЮ КРЫШКУ С ФИЛЬМ (O).
Включите кран; используйте пустую колбу; получите колбу воды (P).
Возьмите БУМАГУ; использовать ФАЙЛ; возьмите ПОРОШОК (Q).
САЛПЕТЕР, ДИНАМИТНАЯ КРЫШКА С ФИЛЬМ, И ПОРОШОК на ДИНАМИТНОЙ ПАЛЧКЕ; заработать ДИНАМИТ.
Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ (R).
Выберите 3x; заработайте ШПИЛЬКУ ЭЙДЫ (S).
Читать заметку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (A).
Используйте ШПИЛЬКУ ЭИДЫ; возьмите Лопатку (B).
Используйте METAL ROD; возьмите ПОЧВУ и ПЕРЧАТКУ (С).
Поместите колбу с водой и почвой (D).
Play HOP; заработайте ЛЮБИМЫЙ АМУЛЕТ (E).
Используйте АМУЛЕТ САММОНИРОВАНИЯ (F).
Простое решение: сдвиньте к центру в порядке GHIG.
Трудное решение: слайд G- @; скользить по центру в порядке IH.
Читать заметку; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (K).
Используйте тупой нож; заработайте ОСТРЫЙ НОЖ (L).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ВАЛ и 1/2 КОЛЕСА КОЛЕСА (M).
ЛОПАТИЧЕСКАЯ ГОЛОВА и ОСТРЫЙ НОЖ на ДЕРЕВЯННОМ ВАЛЕ; заработать лопату.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ножницы и шип (N).
Используйте бумагу и шип; использовать (OP).
Налево.
Используйте FEATHER DUSTER; возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и 1/2 КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ КЕЙВЕНА (Q).
Возьмите КРЮЧОК; поместите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (R).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЗАМОК и миномет с рецептом (s).
Используйте ЗАМОК (T).
Раствор (FI) - (EF) - (DE) - (GD) - (HG) - (GD) - (DG) - (ED).
(GD) - (DA), - (АД) - (DE) - (ЕВ) - (ВЕ) - (СВ) - (ЕВ).
(ВЕ) - (О) - (ФК) - (СВ) - (IF) - (ИП) - (ОН) - (ЕВ) - (BE).
Возьми овец колокол.
Спуститься.
Используйте овец колокольчик; возьмите 2/2 КОЛЕСА КОРОБКИ и КОМПЛЕКТ ЩЕТКИ (K).
Поместите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА (L).
Идите вперед (M).
Возьми древнюю миску; использовать ножницы; заработайте ВОДУ ЛИЛИИ (N).
Возьмите мел и шипящий камень (O).
Используйте Захват крюка; возьмите 2/2 КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ КЕЙВЕНА и СТАРУЮ Шляпу (P).
Кольца CAYWEN SIGNET на щетке; возьмите КРАСКУ.
Используйте PAINTBRUSH; заработайте ЩЕТКУ С ПУЛЕНОМ (Q).
Спуститься.
Используйте СТАРУЮ Шляпу; возьмите HENBANE и КОЖАНЫЕ РЕМНИ (A).
ВОДЯНАЯ ЛИЛИЯ, ШИПУЩИЙ КАМЕНЬ, ЩЕТКА С ПЫЛЕНЦЕМ И ГЕНБАНА В СТРОКЕ С РЕЦЕПТОМ; ЗАРАБОТАТЬ ЗНАКОМСТВО.
Налево.
Используйте деминерализующее зелье; заработайте ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНЗЫ (B).
Идите вниз, вперед.
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНЗЫ (С). Play HOP; заработать ПИЛА.
Используйте ПИЛУ (D).
Иди направо.
Читать заметку; возьмите ШПИНДЕЛЬ (E).
Используйте древнюю миску; возьмите Брелок с чашкой всасывания (F).
Используйте КОЖАНЫЕ РЕМНИ; возьмите ШЕРСТЬ и ДЕЙСТВУЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (G).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте WOOL COMB; Вы получите ЗАПУСКАНУЮ ШЕРСТЬ ОВЦЫ (H).
Используйте CHALK; возьмите КАМЕНЬ С КОДОМ (I).
Выберите (J).
Поместите КАМЕНЬ С КОДОМ (K).
Простое решение с цветовой кодировкой (L).
Жесткий раствор с цветовой кодировкой (M).
Взять древний манускрипт.
Идите налево.
Подарить древний манускрипт; заработать ТОНКИЙ ПРОВОД (A).
Используйте ТОНКИЙ ПРОВОД; возьмите СОЛНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (B).
Используйте Брелок с присоской; возьмите щипцы и 1/3 СЕРЕБРЯНОЙ ЛОЖКИ (С).
Запутанная овечья шерсть и щипцы на шпинделе; заработать пряжу
Идите вниз, вперед.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (D).
Простое решение (E).
Твердое решение (F).
Возьмите МОЛОТОК, ПРОВОД и 2/3 СЕРЕБРЯНОЙ ЛОЖКИ (G).
Иди направо.
Используйте YARN; возьмите ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ 3/3 (H).
Используйте ПОГОДНУЮ ЛОЖКУ; возьмите ГВОЗДИ, НОГТЕЙ, и ПУСТЫЕ ВЕДРО (I).
Спуститься.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО; заработайте ВЕДРО ВОДЫ (J).
Иди направо.
Используйте АКТИВИРУЮЩИЙ КРИСТАЛЛ, СЕРЕБРЯНЫЕ ЛОЖКИ и ВЕДРО ВОДЫ; возьмите ЗУБ ТОТЕМА (K).
Поместите ЗУБ ТОТЕМА (L); играть в хоп; заработать священные палочки благовоний.
Поместите СВЯТЫЕ ЛИПКИ (M).
Глава 5: Воздушный пирс
Используйте гвоздодер; заработать 1/3 ДЕРЕВЯННОГО СОВЕТА. Читать заметку; возьмите Сломанный компас (A).
Возьмите Наковальню (B).
Используйте наковальню; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и 2/3 ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (С).
Возьмите ЛАЙМ, БОЛС КОМПАСА и 3/3 ДЕРЕВЯННОЙ ДОСКИ (D).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (E).
Идите направо (F).
Возьмите гаечный ключ (H).
Используйте ПРОВОД; возьмите подрезное устройство; прочитайте заметку (I).
ИЗВЕСТЬ НА УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКЛОНЕНИЯ; заработать известь половину
Поместите ЛАЙМ ПОЛОВИНУ; возьмите КОЛЕСНОЕ (J).
Возьмите ОТВЕРТКУ; место КОЛЕСНОЕ; возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА (K).
КОМПАСНАЯ БОЛТА и СТРОКА КОМПАСА на Сломанном КОМПАСЕ; заработать компас.
Спуститься.
Поместите КОМПАС (L).
Простое решение 1-8 (МП).
Твердый раствор 1-10 (QS).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛЮТУ и 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РОДА (T).
Используйте MAGIC LUTE; заработайте РАДУГА КРИСТАЛЛ (A).
Поместите КРИСТАЛЛ РАДУГИ (B).
Идите вперед (С).
Читать заметку; используйте CORKSCREW; возьмите ЛАССО (D).
Используйте ЛАССО (E).
Используйте гаечный ключ; возьмите ЧАСТЬ SPYGLASS и липкую ленту (F).
Читать заметку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (G).
Место SPYGLASS ЧАСТЬ; возьмите РУЧКУ, СЛОМАННЫЙ ЧЕРЕП-МОЛДОЙ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ СЕРДЦЕ (H).
Идите вниз, верно.
Поместите РУЧКУ (I).
Двигаться (СО); используйте ОТВЕРТКУ.
Раствор Мх2-ЛК.
Возьмите долото, ЭМБЛЕМУ МАЯКА и 1/2 тонкой палки (N).
Поместите ЭМБЛЕМУ МАЯКА (O).
Иди вперед.
Возьмите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РОДА; прочитайте инструкцию (P).
Липкая лента и металлические стержни на поврежденных секаторах; ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Используйте PRUNERS (Q).
Выберите (R).
Выберите пары AB.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (С).
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ; возьмите КНОПКУ (D).
Поместите КНОПКУ; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ, 1/3 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕЗЬБЫ и МОДЕЛЬ МАЯКА (E).
Сломанный череп, молоток, зубило и тяжелый камень на металлической пластине; заработать ПИРАТ АМУЛЕТ.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ ПИРАТА и 2/2 тонкую палку (F).
Иди направо.
Поместите модель LIGHTHOUSE; возьмите ПАЛКУ ГОНГА, 1-й ЖЕСТКОВЫЙ ЖЕЛЕЗ и ГВОЗДЫ (G).
Используйте тонкие палочки; заработайте 2-й ЖЕТОН ЧАСОВ (H).
Идите вниз, вперед.
Поместите 2 ЖЕЛЕЗЫ ЧАСОВ (I).
Простое решение (J).
Трудное решение: установите номера центральных часов, как показано; выберите AB-Cx7-Dx10-Ex7-Fx11-Gx6-Ix9-Jx1-Kx6-Lx4.
Возьмите КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР и КРЮЧОК с длинным крючком (M).
Используйте КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (N).
Иди направо.
Глава 6: Сад
Возьмите 1/2 ЕМКОБАЛЬНОЙ ЭМБЛЕМЫ и 2/3 РЕЗЬБОВОГО КОМПЛЕКТА (A).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ ПИРАТА; возьмите ЧАСТЬ ЛОКСА (B).
Используйте длинный крючок; возьмите ЧУШКУ (С).
РЕЗЬБЫ НА ГВОЗДЫ НА ЧУМАХ; возьмите РЫБУЮ СТАТУЭТКУ; читать заметку.
Разместите РЫБУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите 3/3 набор для резьбы и грабли (D).
Перейти к точке просмотра.
Используйте набор для вырезания; возьмите ТЕРМОМЕТР и ТРЯПКУ (E).
Поместите ТЕРМОМЕТР; простое решение HIGHIGHHI.
Твердое решение GIHJGIFGFIGI.
Возьмите КИСЛОТУ (K).
Спуститься.
Используйте КИСЛОТУ (L).
Play HOP; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ НОМЕР С НОМЕРОМ (M).
Поместите НОМЕР С НОМЕРОМ; решение (N).
Читать заметку; возьмите 2/2 ЕМБЛЕМЫ ЕДИНОРОГА и ВОЛШЕБНЫЙ ГОРШОК со ЗВЕЗДАМИ (O).
Идите вниз, вперед.
Поместите ЕДИНОМНЫЕ ЭМБЛЕМЫ; возьмите ГОНГ (P).
Поместите гонг и палку для гонгов (Q).
Иди вперед.
Возьмите СМОЛУ (A).
Возьмите ГВОЗДИ (B).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ножовку (С).
Используйте HACKSAW; возьмите ПУСТУЮ колбу и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (D).
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; возьмите МОЛОТОК. Использовать тряпку; заработайте СЛОМАННУЮ БУТЫЛКУ (E).
Спуститься.
Поместите сломанную бутылку (F).
Возьмите СХЕМУ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ (G).
Иди направо.
Используйте FOX LOCK PART и смолу; возьмите семена моркови и целебные травы (H).
ЗВЕЗДНАЯ КАРТА СХЕМАТИЧЕСКИЕ И МОРКОВЫЕ СЕМЯНЫ на МАГИЧЕСКОМ ГОРШКЕ С ЗВЕЗДАМИ; решение (I); заработать волшебную морковь.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ МОРКОВУ (J).
Простое решение DCABABABDCBC.
Твердый раствор DCABCBCAD-Ax2-Bx2-CB.
Простая карта (E).
Жесткая карта (F).
Возьмите ЭТАЖНЫЕ ПЛИТКИ (G).
Вернитесь к точке просмотра.
Поместите НАПОЛЬНЫЕ ПЛИТКИ; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА, КОРНИ и ПЕРЕВОЗКУ (H).
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите КЛЕВЕР и ПОДУШКУ (I).
Удалите пробку на ПУСТОЙ КОЛЕНОКЕ; добавьте ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ, КОРНИ и КЛЕВЕР; ЗАРАБОТАТЬ ЗДОРОВЬЕ.
Идите в Белый зал.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработать КАРТУ МИРОВ (J).
Используйте подкову, гвозди и молоток; возьмите ЛОПАТУ, МАЧЕТУ и КЛАПАН (K).
Идите вниз, верно.
Используйте КЛАПАН; возьмите ФЛИНТ, СТАЛЬ, МАГНИТ и ЧАШУ (L).
Поместите ЧАШУ; играть в хоп; возьмите СОК из черники (M).
КАРТА МИРОВ и СОК ЧЕРНОГОРИИ на перо; заработать написание инструментов.
Идите вниз, вперед.
Используйте ПИСЬМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; заработайте ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (N).
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (O).
Play HOP; заработать ПОРТАЛ ИНСТРУКЦИИ (P).
Выберите (Q).
Разместите ПОРТАЛЬНУЮ ИНСТРУКЦИЮ; простое решение 1-4 (R).
Твердый раствор 1-4 (S).
Иди вперед.
Глава 7: Вне укрытия Дитриха
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (A).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите жевательную резинку и ЗЕРКАЛО ОСМОТРА (B).
Используйте МАЧЕТУ; возьмите ЛИСТЬЯ ПАЛЬМА (С).
Выберите пальмовые листья; добавить МАГНИТ; заработать магнит на веревке.
Читать заметку; возьмите 1/2 отмычка; используйте ЗЕРКАЛО ОСМОТРА и МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (D).
Идите налево.
Возьмите поврежденную горелку (E).
Возьмите ЧАСТЬ ГОРЕЛКИ и СЕРЕБРЯНУЮ ПЛИТУ (F).
ФЛИНТ, СТАЛЬ и ГОРЕЛКА ЧАСТЬ на поврежденном ГОРЕЛКЕ; заработать зажженную горелку.
Используйте LIT BURNER; возьмите ЛОЖКУ (G).
Используйте ложку; заработайте СУХОЙ ПОРОШОК (H).
Спуститься.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ПЛИТКУ и СУХОЙ ПОРОШОК (I).
Простое решение; поместите зеркала как показано; выберите J-Lx2.
Сложное решение; поместите зеркала как показано; выберите KLKLKLJ.
Иди направо.
Возьмите ПИЛУ (N).
Поместите жевательную резинку (O); переместить (ПО); возьмите калиперы (Q).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; заработайте ЗЕЛЕНЫЙ ИЗУМРУД (R).
Используйте КАЛИПЕРЫ; возьмите 2/2 отмычку и бутылку виски (S).
Спуститься.
Используйте отмычку; возьмите ФЛАГИ и 1/2 зажима (A).
Используйте БУТЫЛКУ ВИСКИ; возьмите СИНИЙ САПФИР (B).
Налево.
Поместите СИНИЙ САПФИР и ЗЕЛЕНЫЙ ИЗУМРУД; возьмите КНОПКУ ЗАМКА (С).
Используйте КНОПКУ-ЗАМОК (D).
Простое решение (E).
Твердое решение (F).
Идите вперед (G).
Возьмите 2/2 ЗАЖИМЫ; использовать SAW; возьмите СИГНЕТ ДИТРИХА (H).
Возьмите БЕНЗИН (I).
Используйте СИГНЕТ ДИТРИХА (J).
Play HOP; заработать ТЮНИНГ (K).
Читать заметку; используйте ТЮНИНГ (A).
Простое решение BCDE.
Твердый раствор FGHJI-Gx2-KLMN.
Возьмите ГИТАРУ СТРУНУ и NAPKIN (O).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.
Используйте гитару STRING и зажимы; возьмите КАРТУ ПРЕСТУПЛЕНИЙ (P).
Поместите ФЛАГИ и КАРТУ ПРЕСТУПЛЕНИЙ; выберите 1-6 (Q).
Возьмите воронку, ЛОМ и ГЛАЗ ИДОЛА (R).
Снять крышку; используйте воронку и бензин; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (S).
Иди на чердак.
Поместите ГЛАЗ ИДОЛА; возьмите РЫЧАГ (A).
Используйте ЛОМ; возьмите КНИГУ (B).
Опускаться.
Место КНИГИ; используйте NAPKIN; заработать ВОЛШЕБНУЮ КАПСУЛУ. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (С).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите АБСОРБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СХЕМЫ (D).
Иди вперед.
Поместите СХЕМУ АБСОРБИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (E), ВОЛШЕБНУЮ КАПСУЛУ (F), РЫЧАГ (G) и ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (H).
Выберите (G); возьмите впитывающее устройство.
Пойдите в Убежище Дитриха.
Используйте АБСОРБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (I).
Стреляйте в 5 сфер (J).
Совет: преследуйте сферы к внешним краям, чтобы ограничить движение.
Поздравляем! Вы завершили Лабиринты Мира: Потерянный Остров!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.