Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринты мира 1: Расколотая душа - Прохождение игры в картинках пошагово

Labyrinths of the World 1: Shattered Soul - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринты мира: Расколотая душа. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Замок
  3. Глава 2: Летающие острова
  4. Глава 3: Мир иллюзий
  5. Глава 4: Механический мир
  6. Глава 5: Призрачный мир


Общие советы

Это официальный путеводитель по Лабиринтам Мира: Расколотая Душа.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный. У вас есть возможность играть в пазл вместо HOP.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Замок

Нажмите на букву (A).
Возьмите ГАФФ (B).
Используйте GAFF; нажмите на лодку, чтобы начать поиск предметов и получить колокольчик (С).

Возьмите банку (D), перо и галстук (E).
Используйте колокольчик (F).

Возьмите досье (G).
Поместите ПЕРО; расставьте перья, как показано, чтобы получить АРЛЕКИНА (H).
Прочитайте письмо (I).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите шарм (J).
Пройти вперед.

Возьмите МАГНИТ (K) и УДОЧКУ (L).
Возьмите КОРОБКУ (M).

Повесьте шарм (N).
Выберите квадраты по порядку (1-5).
Идите направо.

Используйте ШПИЛЬКУ (O).
Поместите УДОЧКУ (P).
Возьмите ЧАСТЬ ЛЮКА и прочитайте письмо (Q).
Откройте коробку; возьмите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА (R).

Используйте МАГНИТ (S).
Возьмите первую ЧАСТЬ ВОРОТ и обратите внимание (T).
Возьмите РЫЧАГ (U).
Пройдите назад дважды.

Поместите ЧАСТЬ ЛЮКА (B).
Решение: AACD.
Вы зарабатываете вторую ЧАСТЬ ВОРОТ.
Выберите коробку из инвентаря.
Восстановите раму и поместите 2 плитки в раму (E).
Добавьте 2 ЧАСТИ ВОРОТ, чтобы сделать ЗАМОК ВОРОТ (F).

Поместите ЗАМОК ВОРОТ (G).
Восстановите последовательности (HJ).
Войдите в Сад, чтобы заработать ЗУБ.

Нажмите на беседку и поместите ЧАСТЬ КРИСТАЛЛА (K).
Решение: 18-4-17-5-16-9-13-16-12-10-11-17-10-18-9-11-8-12-18-13-7-18-6-19- 5-6-13-7-4-8-3-15-2-13-8-14-1-8-14-1-13-4-15-13-19-5-18-9-17- 10-13-17-10-13-9-18-5-19-13-15-4-13-15-2-19-3.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖ, НОЖ (L).
Используйте НОЖ (Н).
Используйте банку, чтобы взять ОГНЯ (N).
Прогулка в зал.

Поместите ЗУБ в рот.
Поменяйте местами зубы, как показано (O).
Выберите устройство (P).

Поместите РЫЧАГ на устройство.
Используйте 4 рычага, чтобы восстановить картинки (Q).
Восстановите картины РГУПС.
Возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА и ЧАСТИ ПОЛИГОНА (V).

Используйте ЧАСТЬ КОЛЬЦА (A).
Идите налево.

Возьмите ЗОНТИК и КРЕСТОВУЮ ФОРМУ (B).
Идите вниз и направо.
Поместите пожарные и ЗОНТИК (С).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Иди в сад.

Поместите КРЕСТОВУЮ ФОРМУ (E).
Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ Семя и обратите внимание (F).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (G).
Возьмите Гроздь гриба (H).
Спуститься.

Поместите Гроздь гриба (I).
Возьмите ХОЛСТ и НОЖ (J).
Войдите в зал.

Используйте НОЖ (K).
Возьмите БАБОЧКУ (L).
Идите направо.

Поместите БАБОЧКУ (M).
Возьмите РЫБНУЮ ПИЩУ (N).
Нажмите на картину (O).

Поместите холст справа.
Поместите предметы (красные) в портрет в центре (P).
Нажмите кнопку (Q).
Поместите предметы (зеленые) в портрет в центре (R).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОЛУГОН БАШНЯ (T).
Откройте части ПОЛИГОНА и поместите части в рамку (U).
Добавьте ПОЛИКОН ЧАСТОТЫ, чтобы сделать КЛЮЧ ПОРТАЛА (V).
Идите вниз и налево.

Поместите КЛЮЧ от ПОРТАЛА (A).
Поместите шестерни, как показано (B).
Войдите в зеркало (С).

Глава 2: Летающие острова

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ Семя (A).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР и 1/2 ЗЕРКАЛА (B).
Поговорите со Скааром (С), чтобы получить способность ЛЕВИТАЦИИ (D).
Используйте ЛЕВИТАЦИЮ, чтобы взять ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (E).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте РЫБУ, чтобы получить 2/2 ЗЕРКАЛА (F).
Поместите 2 ЗЕРКАЛА (G).
Пройти вперед.

Используйте АРЛЕКИН; возьмите ПЛИТКУ С ЧИСЛАМИ (H).
Поместите ПЛИТКУ С ЧИСЛАМИ (I).
Переместите числа, как показано (J).
Войдите в пещеру (K).

Возьмите ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (L).
Используйте ЛЕВИТАЦИЮ, чтобы взять МАЛЕНЬКУЮ ГАЙКУ (M).
Нажмите на мини-игру (N).

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на доску.
Решение: Cx3-D-Ex3-Fx3-Gx2-Hx3-I-Jx2-Kx2-LN-Ox3-P.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОЛНУЮ ВАКУУМНУЮ ФЛАСКУ (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ГАЙКУ (R); возьмите ЛОТОК (S).
Объедините ВЕНТИЛЯТОР, ВЕНТИЛЬ и ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА, чтобы сделать ВЕНТИЛЯТОР (инвентарь).
Пройти вперед.

Поместите ВЕНТИЛЯТОР (T).
Идите направо.

Используйте полную вакуумную колбу (A).
Возьмите первую ЧАСТЬ ТРОИЦКОГО УЗЛА и ЛИЦО (B).
Возьмите 1/2 ШАР (С).
Идите вниз и налево.

Прочитайте записку и поместите мордочку (D).
Возьмите 2/2 ОРБЫ и МАРИОНЕТУ (E).
Идите вниз и направо.
Выберите мини-игру (F).

Поместите 2 ШАР на устройство.
Решение: Bx3-Cx2-D-Gx3-Hx2-I.
Возьмите обезьяну (J).
Идите в пещеру.

Поместите обезьяну; возьмите ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ и РУКОЯТКУ (K).
Используйте РУКОЯТКУ и возьмите вторую ЧАСТЬ ТРОСА (L).
Объедините 2 ЧАСТИ ТРОИЦЫ, чтобы сделать ТРОПИЧНЫЙ УЗЕЛ (инвентарь).
Используйте ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы взять 1/2 КРИСТАЛЛ (M).
Спуститься.

Поместите УЗЕЛ ТРОИЦЫ; возьмите гнездо (N).
Идите направо.
Поместите гнездо (O).
Войдите в Пирамиду (P).

Используйте ЛЕВИТАЦИЮ, чтобы взять КРАСКИ (Q).
Поместите МАРИОНЕТУ (R).

Поместите семя (A).
Поместите Маргарет, статую и ненависть (B).
Поместите машину, камень и дым (С).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАРЯДКУ (D).
Примените ОТДЕЛКУ, чтобы взять ПЛИТКУ РАСТЕНИЯ (E).
Пройдите назад дважды.

Поместите ПЛИТКУ РАСТЕНИЯ; возьмите СТЕЙК (F).
Поместите СТЕЙК; возьмите палку (G).
Идите к пирамиде.

Поместите палку (H).
Используйте АРЛЕКИНА, чтобы взять ПЛИТКУ Черепахи (I).
Поместите Черепаховую плитку; возьмите РОЗУ (J).
Поместите РОЗУ; возьмите 2/2 КРИСТАЛЛ (K).
Прогулка к пещере.

Поместите 2 КРИСТАЛЛА (L).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (M).
Спуститься.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (N).
Возьмите КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ и используйте его на печать (O).
Возьмите 1/4 ЧАСТЬ КАРТИНЫ (P).
Войдите в пещеру.

Используйте кольцо с печатью на печать; возьмите 2/4 ЧАСТЬ КАРТИНЫ (Q).
Используйте кольцо с черепом на черепе; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/4 (R).
Идите к пирамиде.

Используйте кольцо с печатью на печать; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 4/4 (A).
Поместите 4 ЧАСТИ КАРТИНЫ (B).

Переместите рычаги в положения, показанные для каждой части (1-4).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (С).
Вернитесь в пещеру.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (D).
Решение (E).
Возьмите РЕЙЛИ (F).
Идите вниз и направо.

Вы зарабатываете КОНТЕЙНЕР ДУШИ.
Поместите РЕЙЛ; возьмите рваную картинку и 1/2 ЧИПСА (G).
Используйте КОНТЕЙНЕР ДУШИ, чтобы взять ЧАСТЬ ЛЮБВИ ДУШИ (H).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите ЧАСТЬ ЛЮБВИ ДУШИ (I).
Спуститься.

Поместите ИЗОБРАЖЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ и КРАСКИ; нарисуйте маску, чтобы соответствовать карточке (A).
Возьмите МАСКУ и СТРЕЛКУ СТРЕЛЫ (B).
Поместите ползунок стрелки (С).

Сдвиньте или поменяйте местами панели в этих положениях (D).
Пройти вперед.

Используйте ЛЕВИТАЦИЮ, чтобы взять огни (E).
Используйте огни (F).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить 2/2 ФИШКИ (G).
Поместите 2 ФИШКИ (H).

Выберите PMQPKQKNQINQILQOLQOJ.
Возьмите СТРЕЛКУ и АККУМУЛЯТОРЫ (R).
Иди в сад.

Поместите БАТАРЕЙКИ, чтобы получить РУКУ (S).
Вернитесь в Теплицу.
Поместите РУКУ, чтобы получить КЛЮЧ от ПОРТАЛА (T).
Идите вниз и налево.

Поместите КЛЮЧ от ПОРТАЛА (A).
Решение: Bx2-Cx2-Dx2-Ex2.
Войдите в зеркало (F).

Глава 3: Мир иллюзий

Поместите СТРЕЛКУ (A).
Возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ (B).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите КЛЮЧ (С).
Возьмите ПОРТРЕТ ЗАГАДКИ (D).
Используйте КЛЮЧ на замок (E).
Пройти вперед.

Вы получаете кувшин (F).
Используйте кувшин, чтобы получить РОГ (G).
Возьмите МОЛОТОК ГОНГА и поместите МАСКУ (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧИП ВОРОТ (I).
Поместите ЧИП ВОРОТ (J).
Пройти вперед.

Используйте кувшин, чтобы взять ИГРУШКУ ДЛЯ МЫШИ (K).
Используйте РОГ на птицу, чтобы получить МЯСОКУ (L).
Используйте мясную кость на собаку; возьмите 1/2 ТРАНЗИСТОР (M).
Пройдите назад дважды.

Поместите ГАММЕР ГОНГА; возьмите Слепую МОНЕТУ (N).
Пройти вперед.
Используйте Слепую МОНЕТУ; возьмите МОЛОТЫ (O).
Пройти вперед.

Поместите МОЛОТЫ; возьмите ДВЕРНОЙ КУБ (P).
Используйте АРЛЕКИНА, чтобы взять ШПИЛЬКУ (Q).
Поместите ДВЕРНУЮ КУБКУ (R).

Решение: Bx3-C-Ex2-Fx3-G-Hx2-Ix2.
Пройти вперед.

Вы получите 1/2 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Поместите ИГРУШКУ МЫШИ; возьмите 2/3 ПОРТРЕТ ЗАГАДКИ (J).
Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (K).
Используйте кувшин; возьмите глухую МОНЕТУ (L).
Возьмите ФАКЕЛ (M).
Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (N).
Пройти вперед.

Используйте ШПИЛЬКУ (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОМ (P).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОМ на камень; возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (Q).
Спуститься.

Объедините ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ и ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ, чтобы сделать БИЛЕТ (R).
Поместите глухую МОНЕТУ; возьмите ПОРТРЕТ ЗАГАДКИ 3/3 и БАТУШКУ (S).
Поместите БИЛЕТ (T).

Остановите шары на соответствующих номерах билета (U).
Возьмите СТРУНЫ (V).
Пройти вперед.

Поместите СТРУНЫ (A).
Возьмите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ и КЕРОЗЕН (B).
Идите вперед дважды.
Поместите 3 ПОРТРЕТА ЗАГАДКИ (С).

Выберите 1-8.
Выберите 9-16.
Выберите 17-24.
Возьмите ВИНТОВОЕ КОЛЕСО (D).
Вернитесь в Мировой Офис Иллюзий.

Поместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ (E).
Нажмите GHF-Hx3-IH.

Возьмите 1/4 ЖИВОТНЫЙ ЧИП и 2/2 ТРАНЗИСТОР (J).
Поместите барабан и 2 транзистора, чтобы получить ГОЛОВУ НОЧИ (K).
Вернитесь в Башню.

Поместите ГОЛОВУ НОЧИ (L).
Используйте КЕРОЗЕН и ФАКЕЛ (M).
Возьмите ПОДДЕРЖКУ и ДЕТАЛИ ВИНТОВОГО КОЛЕСА (N).
Объедините ВИНТОВОЕ КОЛЕСО и ДЕТАЛИ ВЕРХНЕГО КОЛЕСА, чтобы сделать ВИНТОВОЕ КОЛЕСО (инвентарь).
Пройти вперед.

Поместите ПОДДЕРЖКУ (O).
Используйте КУВШИН на фонтан (P).
Возьмите ПЕСОЧНУЮ СУМКУ (Q).
Поместите ПЕСОЧНУЮ сумку (R).

Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ и МОНЕТУ МУТЫ (S).
Спуститься.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ПЕРЕВОЗЧИК (T).
Пройдите назад дважды.

Поместите МОНЕТУ МУТЫ; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (U).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (V).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (W).

Поместите 3-х гранную голову и голову шута (X).
Поместите "благотворительность" и голову статуи (Y).
Поместите куб и лестницу (Z).
Вы получаете АМУЛЕТ.
Вернитесь в Алтарную комнату.

Поместите АМУЛЕТ (A).
Вы получаете КОНТЕЙНЕР ДУШИ.
Пройти вперед.
Используйте КОНТЕЙНЕР ДУШИ, чтобы получить БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ДУШИ (B).
Вернитесь в лабораторию.

Поместите БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ ДУШИ (С).
Прогулка в сад.
Поместите ВИНТОВОЕ КОЛЕСО; возьмите 2/4 ЖИВОТНЫЙ ЧИП и ЛОШАДЬ (D).
Пойдите в Теплицу.

Используйте ПЕРЕВОЗЧИК (E).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите РЫЧАГ и НОЖНИЦЫ (F).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ от ПОРТАЛА (G).
Иди в лабораторию.

Поместите КЛЮЧ от ПОРТАЛА (J).
Восстановите картину (K). Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Войдите в зеркало.

Глава 4: Механический мир

Вы получите ПЛАМЕТРО (A).
Возьмите СЕТЬ (B).
Используйте ФЛАМЕТРОВКУ, чтобы взять МЕХАНИЧЕСКУЮ РУЧКУ (С).

Поместите ЛОШАДЬ (D).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ (E).
Поместите КЛЮЧ (F).
Идите направо.

Используйте СЕТЬ (G).
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУЧКУ (H).
Возьмите КРАН и обратите внимание (I).

Используйте ЛЕВИТАЦИЮ, чтобы взять ГУБКУ (J).
Прочитайте записку и используйте ГУБКУ на паутину (K).
Используйте кувшин; возьмите ДЕТАЛИ ВОРОТ и КОЛЬЦО (L).
Спуститься.

Поместите ДЕТАЛИ ВОРОТ (M).
Выберите NOP.
Пройти вперед.

Используйте ПЛАМЕТРО (Q).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите ВЕСНУ (R).
Поместите РЫЧАГ (S).

Удерживайте рычаги, чтобы переместить ключ над пружинами, а затем нажмите кнопку.
Решение: ABCBDBEB.
Вы зарабатываете КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на замок (F).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАПИСЬ (G).
Вернитесь в дом.

Поместите ЗАПИСЬ (H).
Возьмите ПРОЙДЕТ (I).
Поместите ВЕСНУ (J).
Возьмите КОЛЕСО и ВЕРХ КРАНА (K).
Объедините ЖУРАВЛЬ и ЖЕЛЕЗНУЮ ВЕРХУ, чтобы сделать ЖУРАВЛЬ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите КОЛЕСО (L).
Возьмите СЛОТНУЮ МАШИНКУ (M).
Пройти вперед.

Поместите МОНЕТУ МАШИНЫ СЛОТА; возьмите ЖЕТОН ЦВЕТОК (N).
Используйте КРАН, чтобы взять 1/2 СФЕРЫ (O).
Используйте ПРОПУСК (P).
Пройти вперед.

Используйте ПЛАМЯ, чтобы получить РУЧКУ (Q).
Поместите ЦВЕТОК; возьмите ШАР И СЦЕПР (R).
Спуститься.

Поместите ШАР И СЦЕПР; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и СЕРДЦЕ БАЛЛИРИНЫ (S).
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (T).

Выберите BAC.
Пройти вперед.

Вы получаете FIN.
Поместите РУЧКУ (D).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПИСЬМО M (E).
Поместите плавник и возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (F).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ на доску и восстановите картину (G).
Возьмите ДВЕРНУЮ ЗАМКУ, ЧИП 3/4 ЖИВОТА и прочитайте записку (H).
Пройти вперед.

Поместите дверную защелку (I).
Возьмите 2 ЧАСТИ БАЛЛЕРИНЫ (J).
Объедините СЕРДЦЕ БАЛЛЕРИНЫ, 2 ЧАСТИ БАЛЛЕРИНЫ и КОЛЬЦО, чтобы сделать СЕРДЦЕ БАЛЛИРИНЫ (инвентарь).
Спуститься.
Поместите СЕРДЦЕ БАЛЛИРИНЫ (K).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
Пройдите назад дважды.

Поместите ПИСЬМО М; возьмите первый ОБРАЗ КАРТИНЫ (M).
Идите направо.
Поместите КЛИНОВОЙ КЛЮЧ; возьмите ЧИП 4/4 и ЧАСТЬ РОБОТА (N).

Поместите ЧАСТЬ РОБОТА; возьмите второй КУКЛ КАРТИНЫ и КРЫШКУ ЦИРКУСА (O).
Поместите 2 КУБКА КАРТИНЫ (P).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить 2/2 СФЕРЫ (Q).
Прогулка до площади.

Поместите 2 СФЕРЫ на доску.
Поместите сферы, как показано (R).
Вы зарабатываете PLUG.
Идите в кварталы принцессы.

Вы получаете КОНТЕЙНЕР ДУШИ.
Поместите вилку (S).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите РЫЧАГ ЗАГАДКИ (T).
Поместите РЫЧАГ ЗАГАДКИ (U).

Поменяйте местами шестерни, как показано (V).
Потяните рычаг (W).

Используйте КОНТЕЙНЕР ДУШИ, чтобы взять ЧАСТЬ ЛОГИКИ ДУШИ (A).
Вернитесь в лабораторию.
Поместите ЧАСТЬ ЛОГИКИ ДУШИ (B).
Идите в комнату Маргарет.

Поместите 4 ЖИВОТНЫХ ФИШКИ на доску.
Переместите фишки в правильное место (С).
Возьмите БАБОЧКУ (D).
Иди в сад.

Поместите БАБОЧКУ и возьмите скипидар (E).
Пойдите в Теплицу.
Используйте скипидар (F).
Возьмите КЛЮЧ от ПОРТАЛА (G).
Поместите КРЫШУ ЦИРКУСА, чтобы получить КАМЕНЬ АМУЛЕТА (H).
Вернитесь в лабораторию.

Поместите КЛЮЧ от ПОРТАЛА (I).
Решение: KJLMLK-Jx2-Lx2-NMLNMLKJ-Nx2-M-Lx2-KJ-Lx2-KJ-Nx2-MN-Lx4-M-Lx4-KQR-Sx2-QP-Ox2-Qx3-R-Qx2-POSR-Qx2- ПО-Qx2-SR-Qx2-SRS-Qx2-Р-Ox3-Р-Р-Qx4-Qx4-R.
Войдите в зеркало (T).

Глава 5: Призрачный мир

Поместите КАМЕНЬ АМУЛЕТА, чтобы получить первую ДНК (A).
Используйте ЛЕВИТАЦИЮ, чтобы взять БРИТВУ (B).
Пройдите налево (С).

Вы получите ЭТИКЕТКУ (D).
Поговорите с Духом Дерева и получите КАМЕНЬ ВОДЫ (E).
Используйте БРИТВУ на веревках (F).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СУМКУ СУЩНОСТИ (G).

Поместите СУТЬ ФАКТА возьмите КАРТУ ВОРОТ (H).
Используйте ЭСКИЗ, чтобы сделать КЛЮЧ от сундука (I).
Спуститься.

Поместите КАРТУ ВОРОТ и измените цвета, как показано (J).
Нажмите на выключатель (K).
Пройти вперед.

Используйте ЭСКИЗ, чтобы сделать ЖУРНАЛ (L).
Используйте КЛЮЧ на замке (M).
Возьмите 1/2 ВЕТРОВЫЕ УЗЛЫ (N).

Поместите КАМЕНЬ ВОДЫ; возьмите АБАКУСНУЮ ПЛИТУ (O).
Поместите АБАКУСНУЮ ПЛИТУ (P).
Поместите АБАКУСНУЮ ПЛИТУ и переместите грибы, как показано (Q).
Возьмите ДЕТАЛЬ ВОДЕРМИЛЛА (R).
Вернитесь на дорогу.

Поместите ЖУРНАЛ (S).
Пройти вперед.
Используйте ЭСКИЗ, чтобы сделать КАМЕНЬ (T).

Поместите КАМЕНЬ и ДЕТАЛИ ВОДЕРМИЛЛА (U).
Возьмите СОВОК (V).
Используйте кувшин на огонь (W).
Используйте СОВОК, чтобы найти ВСПЫШКУ (X).
Вернитесь к Водопаду.

Поместите ВСПЫШКУ и возьмите АЛМАЗ (A).
Спуститься.
Используйте АЛМАЗ на купол; возьмите записку и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (B).
Вернитесь к озеру.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (С).

Сортировать предметы по форме и цвету.
Поменяйте местами JE-EF-DE-HM-MJ-JG-JK-FJ-JM-MP-FI-LP-LI-IM-MP-DH-NQ-JM-SO-KF-EI-IN-NS-NO-NJ -GJ-JM-JE-NJ-JI-EF-FI-IM-MQ-EI-IM-NS-NJ-JO-JG-FJ-JN-NR-KO.

Пройдите СПП, чтобы получить ВЕСЛО (T).
Поместите ВЕСЛО (U).

Используйте ЛЕВИТАЦИЮ, чтобы взять ЩИПЦЫ (A1).
Используйте ЭСКИЗ, чтобы сделать ШИП (B1).
Используйте ШИП на зародыш; возьмите 1/2 ГРИБА и вторую ДНК (С1).
Объедините 2 ДНК, чтобы сделать ДНК (инвентарь).
Прогулка по дороге.

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГНОМ (D).
Перейти к водопаду.
Поместите ДНК (E).
Возьмите 2/2 УЗЛЫ ВЕРЕВКИ (F).
Иди на остров.

Поместите 2 ВЕРЕВКИ (G).
Выберите KLJIHJ.
Переместите веревки, как показано (M).
Пройти вперед.

Вы зарабатываете 2/2 ГРИБА.
Используйте ЭСКИЗ, чтобы сделать ПОЛИП (N).
Поместите ПОЛИП (O).

Выберите DABCD.
Выберите EGFHI.
Выберите JMKNL.
Возьмите МЫШЬ (O).

Используйте ПЛАМЕТРО; возьмите КАМЕНЬ АМУЛЕТА (A).
Спуститься.
Поместите 2 ГРИБА (B).

Поменяйте грибы, как показано (С).
Возьмите 1/2 СЛОНА (D).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите КАМЕНЬ АМУЛЕТА, чтобы получить ЯД (E).
Поместите МЫШЬ; возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЗАМОКА (F).

Используйте отравленный мешок (G).
Используйте АРЛЕКИНА; возьмите ТОТЕМ (H).
Вернитесь к мицелию.

Поместите ТОТЕМ; возьмите ПОЛОСКУЮ РЕМНЮ (I).
Поместите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПОЛОС; восстановить дизайн (J).
Возьмите 2/3 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЗАМОКА и ЧАСТИ ГНОМА (K).
Объедините ГНОМ и ЧАСТИ ГНОМА, чтобы сделать ГНОМ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите ГНОМ; возьмите 2/2 СЛОНА (L).
Перейти к водопаду.
Возьмите записку и поместите 2 СЛОНА (M).

Переместите части как указано (1-4).
Переместите части как указано (5,6).
Окончательное решение (N).
Возьмите КАМЕНЬ АМУЛЕТА (O).
Спуститься.

Поместите КАМЕНЬ АМУЛЕТА, чтобы получить СВЯТЫЙ ЭЛИКСИР (A).
Идите налево.
Поместите СВЯТЫЙ ЭЛИКСИР, чтобы получить КОНТЕЙНЕР ДУШИ (B).
Иди на остров.

Используйте КОНТЕЙНЕР ДУШИ, чтобы собрать ЧЕСТНУЮ ЧАСТЬ ДУШИ (С).
Иди в лабораторию.
Поместите ЧАСТЬ ЧЕСТИ ДУШИ (D).
Вы получаете ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 ЗАМОК.
Пройдите назад дважды.

Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ ЗАМОКА и возьмите ЧАСТЬ ЗАЩИТЫ ЗАМКА (E).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ЗАМКА (F).

Восстановите щит (G).
Возьмите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ ПАРНИ (H).
Пойдите в Теплицу.

Поместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ ПАРНИКА; переместите части как показано (I).
Возьмите оглушающее оружие (J).
Используйте ОРУЖЕВНОЕ ОРУЖИЕ (K).
Поздравляем! Вы завершили Лабиринты Мира: Расколотая Душа!

Автор статьи: