Labyrinths of the World 4: Stonehenge Legend - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринты мира 4: Легенда Стоунхенджа. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Лагерь Маргарет
- Глава 2: Деревенская дорога
- Глава 3: Дерево Истины
- Глава 4: Стоунхендж
- Глава 5: Дом Торвальда
- Глава 6: Колодец
- Глава 7: Собирающий круг
Общие советы
Это официальный путеводитель по Лабиринтам Мира: легенды Стоунхенджа.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Лагерь Маргарет
Возьми перчатки; выберите 1-2-3-4-5 для простого решения и 2-3-1 для жесткого решения (A).
Возьмите ЖУРНАЛ ЗАДАЧИ и ИД АМУЛЕТ (B).
Поговори с Дэвидом; покажите удостоверение личности АМУЛЕТА (С).
Включите и возьмите ЛЕГКУЮ палочку (D).
Нажмите на отверстие, а затем на крота (E).
Используйте световую палочку; возьмите КОРОБКУ (F).
Войдите в палатку для осмотра (G).
Поговорите с Маргарет; Пройдите ПОИСК и возьмите Сломанное МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО (H).
Возьмите ЩЕТКУ (I).
Возьмите 1/2 ПРОПЕЛЛЕР; откройте рюкзак и используйте КОРОБКУ. Прочитайте примечание; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЭКРАН и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (J).
Снимите крышку с ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (инвентарь).
Удалите треснувший экран из сломанного магнитного устройства и добавьте СТЕКЛЯННЫЙ ЭКРАН (инвентарь).
Простое решение: переместите ползунки в зеленое положение в порядке 5-3-6-1-4-2.
Трудное решение: переместите 5 на зеленый слайд 1 вниз, а затем вверх, пока 3 и 4 не окажутся на зеленом слайде 6, пока 1 и 6 не станут зелеными.
Теперь у вас есть МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО.
Возьмите СТЕКЛО и откройте коробку; возьмите Сломанный ДРОНА (M).
Спуститься.
Используйте МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО (N).
Пройти вперед.
Возьмите ФОНАРЬ. Возьмите и откройте кошелек; прочитайте записку и возьмите код чемодана (O).
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите 2/2 ПРОПЕЛЛЕР (P).
Используйте ЩЕТКУ и поместите код чемодана (Q).
Поменяйте местами кнопки, чтобы соответствовать коду (R).
Возьмите КОНТРОЛЬНЫЙ КОНСОЛЬ и ДОСТУПНУЮ КАМЕРУ (S).
Объедините Сломанный ДРОН, 2 ГРЕБНИКА, ДОСТУПНУЮ КАМЕРУ и КОНТРОЛЬНЫЙ КОНСОЛЬ (инвентарь).
Возьмите БАТАРЕЮ и КАРТУ ПАМЯТИ ДРОНОВ (T).
Спуститься.
Дайте Давиду ДРОНУЮ КАРТУ ПАМЯТИ; возьмите КЛЮЧ от ЛОКЕРА (A).
Войдите в обзорную палатку.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОКЕРА (B).
Восстановите изображение (С).
Возьмите ТЕРМОКостюм и ОТВЕРТКУ (D).
Идите вниз и вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КРЮК и ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ (E).
Прочитайте инструкции; добавьте АККУМУЛЯТОР и ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ в ТЕРМОКостюм (инвентарь).
Войдите в Ледяной Портал (F).
Простое решение: Gx3-I-Lx3-HJ.
Твердое решение: K-Gx2-Ix3-HJI.
Возьмите ЦВЕТОК и удалите знак (M).
Используйте ФОНАРЬ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОЗУ (N).
Откройте КРЮК и добавьте ВИНО, чтобы сделать КРЮЧОК (инвентарь).
Используйте КРЮЧОК (O).
Возьмите КРИТЕТР; используйте СТЕКЛО, чтобы взять СТЕКЛО ВОДЫ (P).
Выберите вход, а затем поговорите с Бригиттой; возьмите НАПРАВЛЯЮЩУЮ СИЛУ (Q).
Возьмите ВЕРЕВКУ (R).
Возьмите рваную сеть (S).
Попробуйте пройти направо; спуститься.
Попробуй взять цветок; используйте СТЕКЛО ВОДЫ, чтобы взять ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (T).
Используйте направляющий порошок (U).
Простое решение; выберите 4-4-3-3-1-1.
Трудное решение: выберите 9-9-8-8-7-7-5.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ЦВЕТОК; выберите и возьмите СКАППИ (A).
Иди вперед.
Дайте СКАППИ (B).
Идите налево.
Поговорите с Бригиттой; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТЯЖЕЛЫЙ АМУЛЕТ (D).
Используйте ТЯЖЕЛЫЙ АМУЛЕТ на рваной сети, чтобы сделать ремонтную сеть (инвентарь).
Поместите ЦВЕТОК; простое решение - JIKFGHIK.
Трудное решение: IJEFGHIKEJIK.
Возьмите ПИЛУ и ОРГАНИЧЕСКИЙ КЛЕЙ (L).
Используйте ПИЛУ; возьмите ПЛАВАЮЩИЕ СТРУНЫ (M).
Спуститься.
Используйте ПИЛУ, чтобы взять БОЛЬШИЕ ЛИСТЬЯ (N).
Объедините ПЛАВАЮЩИЕ СТРУНЫ, ВЕРЕВКУ и БОЛЬШИЕ ЛИСТЬЯ, чтобы сделать плот (инвентарь).
Используйте РЕМОНТНУЮ СЕТЬ (O).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Одно из возможных решений (1-3).
Идите направо.
Возьмите ОСТРОВУЮ СТРЕЛУ (P).
Используйте КРИТЕР; возьмите КРЫШКУ ПИЩИ (Q).
Используйте плот (R).
Иди вперед.
Глава 2: Деревенская дорога
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и МАТ (S).
Возьмите КАМЕНЬ (T).
Возьмите РОГАТКУ и используйте ОРГАНИЧЕСКИЙ КЛЕЙ (U).
Объедините РОГАТКУ и КАМЕНЬ, чтобы сделать ПОГРУЖЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь).
Возьмите ГОЛОВУ (V).
Пройдите назад 2 раза.
Переместите бабочку; используйте ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ, чтобы взять КОКОС (W).
Используйте КРЕКОВЫЙ ШПРИЦ на КОКОСЕ, чтобы сделать СОКОВЫЙ КОКОС (инвентарь).
Идите вперед 2 раза.
Используйте СОКОВЫЙ КОКОС; возьмите СКИПЕТРА СТАРШЕГО (X).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите СКОПИТЕЛЯ СТАРШЕГО; возьмите АНТЛЕР (A).
Используйте ОСТРУЮЩУЮ СТРЕЛКУ на АНТЛЕР, чтобы сделать КОСТНЫЙ ТОПОР (инвентарь).
Идите вниз и направо.
Используйте КОСТНЫЙ ТОПОР, чтобы взять НОСИТЕЛЬ (B).
Иди вперед.
Используйте НОСИТЕЛЬ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (С).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ; выберите пары (с цветовой кодировкой) для простого решения.
Трудное решение: выберите пары по порядку (1-6).
Войдите в дом на дереве друидов.
Поместите ГОЛОВУ, чтобы получить СЕРП (D).
Возьмите МЕТЛУ и ПАЛКУ (E).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖ (F).
Используйте МЕТЛУ; возьмите ФИГУРКУ ЖИДКОСТИ и КРЮЧОК КРЮЧКА (G).
Используйте КРЮК, чтобы взять ВЕРЕВКУ; возьмите восковое яйцо (H).
Свяжите ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ЛАССО (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите МАТ; используйте СЕРП, чтобы взять ТРАВУ (I).
Поместите ФИГУРКУ ЖИДКОСТИ (J).
Простое решение: Mx3-Kx1.
Трудное решение: LKM.
Возьмите КРОВИ и ГОЛОВУ (N).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ и заработайте КАМЕННУЮ ПЛИТУ; возьмите ЛОПАТУ (A).
Идите направо.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите КРЕМЕНЬ (B).
Используйте ЛАССО, а затем используйте НОЖ 5x, чтобы взять ДРЕВЕСЬ (С).
Идите вперед 2 раза.
Используйте КАМЕННУЮ ПЛАСТИНУ, ДРЕВЕСУ и КРЕМЕНЬ (D).
Возьмите КРИСТАЛЛ ЛОШАДЕЙ (E).
Поместите восковое яйцо; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (F).
Выбрать; поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (G).
Простое решение: (IK) - (KJ) - (TU) - (VW) - (IK) - (PQ) - (RS) - (LM) - (LN).
Твердое решение: (IH) - (JH) - (RP) - (TU) - (VW) - (LM) - (PR) - (KJ) - (NO) - (KJ).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР и ФИОЛЕТОВЫЙ МОРЯК (X).
Спуститься.
Используйте ФИОЛЕТОВЫЙ КУКУРУЗ (A).
Играть в HOP; возьмите УЗД (B).
Поместите ЛОШАДЬ КРИСТАЛЛ (С).
Используйте ТРАВУ и УЗД (D).
Поговори с Таранисом; возьмите ЭСКИЗ МЕЧА (E).
Прочитайте записку и возьмите КОСТНЫЙ КИНЖАЛ (F).
Объедините КОСТНЫЙ КИНЖАЛ, ПАЛКУ и КРУЖЕВ, чтобы сделать СЦИКУ (инвентарь).
Используйте косу (G).
Пройти вперед.
Возьмите Сломанный горшок (H).
Используйте сломанный горшок, чтобы взять горячие угли (I).
Спуститься.
Нажмите на куски дерева 10x, чтобы сделать вигвам; поместите ГОРЯЧИЕ УГЛЯ и используйте ВЕНТИЛЯТОР (J).
Прочитайте примечание; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и ДРАКОРСИСКУ (K).
Поместите ДРАКОРСИС ИНСИГНИЯ; возьмите КАМЕННУЮ ЛЯГУШКУ и КАМЕНЬ (L).
Иди вперед.
Поместите КАМЕННУЮ ЛЯГУШКУ (M).
Простое решение: выберите PTW, TVWP, OVTPW.
Сложное решение; выберите OVTPW, TOVWPV, POWVTPW.
Возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЩИПЦ и ОРНАМЕНТ (A).
Возьмите столб (B).
Объедините 2 ЧАСТИ ЩИПЦЫ, ПОЛЮС и КАМЕНЬ, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (инвентарь).
Иди вперед.
Глава 3: Дерево Истины
Поговорите с Древом Истины (С).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять СТРЕЛКУ (D).
Играть в HOP; получите ЛИСТ С РЕЦЕПТОМ (E).
Возьмите 1/4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ (F); поместите ЭСКИЗ МЕЧА.
Возьмите 3 СИНИХ МОГА (G).
Возьмите НОЖ (H).
Поместите ОРНАМЕНТ; возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СНАБЖЕНИЯ (I).
Откройте ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СНАБЖЕНИЯ и возьмите ШПУЛЬКУ НИТИ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте НОЖ, чтобы взять ГРИБ (J).
Выбрать гриб; используйте ШПУЛЬКУ НИТИ, чтобы взять ГРИБНУЮ БОМБУ (K).
Иди вперед.
Используйте ГРИБНУЮ БОМБУ; возьмите 2/4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ и ЛИАНУ ЛИАНЫ (L).
Объедините ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СНАБЖЕНИЯ, ЛИСТ С РЕЦЕПТОМ (1), 3 СИНИХ МОГА (2), ГРИБ (3) и ЛИАНУ ЛИНЫ (4). Поместите 3 ингредиента в ступку (5) и используйте пестик. Вылейте ступку в калебас (6). Возьмите ЗДОРОВЬЕ (инвентарь).
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (M).
Возьмите БРАСЛЕТ ВОИНА и МОССИЙСКИЙ КАМЕНЬ (N).
Спуститься.
Поместите МЫШНЫЙ КАМЕНЬ (A).
Простое решение: выберите пары с цветовой кодировкой (BC).
Трудное решение: выберите пары с цветовой кодировкой (DF).
Поместите БРАСЛЕТ воина, чтобы получить КАМЕННЫЙ МЕЧ; возьмите глиняный горшок (G).
Идите направо.
Используйте глиняный горшок, чтобы взять горшок с водой (H).
Возьмите 3/4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ и прочитайте записку (I).
Возьмите ЧАШКУ и СТРУНУ (J).
Возьмите ТРОСТЬ (K).
Используйте ТРОСТЬ, чтобы взять КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ (L).
Поместите ЧАШКУ и выберите 10 ягод; возьмите СЛОНИ (M).
Спуститься.
Поместите КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ, чтобы получить ЩИТ (N).
Иди вперед.
Поместите ЩИТ (O).
Возьмите ЛУК и РУЧКУ от КИРКИ (P).
Объедините ЛУК, СТРЕЛКУ и СТРУНУ, чтобы сделать ЛУК СТРОКОЙ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЛУК С СТРОКОЙ (Q).
Играть в HOP; заработайте СЕМЕНУ (R).
Идите вперед и вправо.
Поместите семя; возьмите ЩЕТКУ и СОВОК (S).
Поместите РУЧКУ от КИРКИ; возьмите КИРКУ (T).
Используйте КИРКУ, чтобы взять ПИРИТА (U).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы сделать ФАКЕЛ (A).
Идите вперед 2 раза.
Используйте СОВОК. Используйте КАМЕННЫЙ МЕЧ, чтобы сделать МОЛОДЫЙ МЕЛ (B).
Используйте ФАКЕЛ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (С).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте МОЛОДОЙ МЕЧ, ПИРИТ и ГОРШОК С ВОДОЙ, чтобы сделать МЕЧ (E).
Дай МЕЧ; возьмите АМУЛЕТ (F).
Идите вперед и вправо.
Поместите АМУЛЕТ; возьмите ПЕСТИЛЬ, ПОРОШОК РАСТЕНИЙ и прочитайте записку (G).
Используйте ПЕСТИЛЬ на КЛОНАХ, чтобы приготовить СОК ИЗ КОЖИ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ФАКЕЛ и СОЛОВНИК; возьмите СОННОЕ МЯСО и КОСТЬ (H).
Дайте СОННОЕ МЯСО (I).
Поговорите с Бригиттой; используйте РАСТИТЕЛЬНЫЙ ПОРОШОК (J).
Возьмите ЖЕЛЕЗ (K).
Удалите мех и поместите ЖЕТОН (L).
Простое решение: Lx2-Mx2-Nx2.
Твердое решение: Mx2-L-Ox2-Nx2.
Возьмите СОВОК и ЧАСТИ КРИСТАЛЛА 1/3 ЛЕДА (P).
Идите вперед 2 раза.
Используйте СОВОК, чтобы взять СОВОК С ТАРОМ (A).
Идите вниз и направо.
Используйте СОВОК С ТАРОМ (B).
Простое решение (С).
Твердое решение: G-Lx3-K-Jx2-MH-Fx2-Ex3-DIF.
Пройти вперед.
Возьмите 4/4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ (N).
Используйте КОСТЬ; возьмите ПЕРО и 2/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (O).
Прочитайте записку и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (P).
Простое решение (Q).
Твердое решение (R).
Возьмите 2/3 ЛЕДЯНЫЕ ХРУСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ, БЫСТРЫЙ ПОРОШОК и ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ (S).
Используйте БЫСТРЫЙ ПОРОШОК (A).
Возьмите ОБУВЬ; прочитайте записку и возьмите АМУЛЕТ (B).
Объедините ПЕРО и ОБУВЬ, чтобы сделать ЩЕТКУ ПЕРО (инвентарь).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы взять ЩЕТКУ С СМОЛУЙ (С).
Объедините АМУЛЕТ, 4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ и ЩЕТКУ С СМОЛУЙ, чтобы сделать КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (инвентарь).
Поместите КЛЮЧ от КОРПУСА; возьмите 3/3 ЛЕДЯНЫЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ и НОЖНИЦЫ (D).
Пройти вперед.
Поместите 3 ЧАСТИ ЛЕДЯНОГО КРИСТАЛЛА (E).
Простое решение: выберите GHIKJGF.
Трудное решение: выберите GHIKJGF.
Возьмите ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ и КЛЮЧ от ПОРТАЛА (O).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять ГРИБ молнии (P).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Поместите КЛЮЧ от ПОРТАЛА (Q).
Попробуйте идти вперед.
Используйте МОЛНИЙНЫЙ ГРИБ (R).
Возьмите желудь (S).
Глава 4: Стоунхендж
Поместите ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ (A).
Используйте знак бесконечности; возьмите ЩЕТКУ АРХЕОЛОГИИ и отмычку (B).
Спуститься.
Поговори с Дэвидом; возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (С).
Используйте отмычку; возьмите огнетушитель и БЕЛЫЙ КРЕСТ (D).
Войдите в обзорную палатку.
Поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (E).
Выберите FGGFFFGG.
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАСЛА И ЛАЗЕРА (H).
Спуститься.
Поместите БЕЛЫЙ КРЕСТ; возьмите пистолет для инъекций и дистиллированную воду (I).
Используйте ЛАЗЕРНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТЕРМОРЕГУЛЯТОР (J).
Место и похоронить желудь; используйте дистиллированную воду (K).
Используйте ТЕРМОРЕГУЛЯТОР на каждом розовом лепестке; возьмите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (@).
Иди вперед.
Используйте ЦВЕТОК ЛЕДА (L).
Простое решение: Rx2-Mx3-Q-Ox2-P.
Твердое решение: Rx2-Ox4-Mx3-QNQ-Mx2.
Используйте гаситель; удалите щит и возьмите ЛОККЕТ ВОИНА (A).
Выберите изображение на ЛОКЕТЕ ВОИНА и восстановите изображение (@). Откройте его и возьмите ЧАСТЬ ГЛАЗА (инвентарь).
Возьмите ПОЯС и поместите ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ГЛАЗ (B).
Решение (С).
Играть в HOP; заработайте ТОПОР (D).
Используйте ТОПОР (E).
Возьмите зелье (F).
Идите направо.
Возьмите ЩИПЦЫ и используйте ЩЕТКУ АРХЕОЛОГИИ (G).
Возьмите ПЛИТКУ и прочитайте знак (H).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять МОНЕТУ; поместите ПЛИТКУ (I).
Простое решение: QPMNQROLKJMN.
Трудное решение: QSNPSQMPNMQNRS-.
QO-Tx2-RLTOKLJKMJNM.
Возьмите РУБИН и ПЛЕНКУ (U).
Возьмите палку (A).
Возьмите гаечный ключ (B).
Возьмите 1/2 ПЛИТКУ (С).
Спуститься.
Используйте ЦВЕТОК; возьмите КРЮК (D).
Добавьте ПАЛКУ и РЕМЕНЬ в КРЮК (инвентарь).
Поместите РУБИН (E).
Используйте МАСЛО (F).
Удалите сломанный механизм (G).
Идите направо.
Используйте КРЮК; возьмите 2/2 ПЛИТКУ и КОЛЕСО (H).
Выберите (I).
Поместите 2 ПЛИТКИ; простое решение (J).
Твердое решение (K).
Возьмите МАГНИТ (L).
Используйте гаечный ключ; возьмите ЭЛИКСИР ЖИЗНИ и прочитайте записку (M).
Объедините ИНЪЕКЦИОННОЕ ОРУЖИЕ и ЖИЗНЬ ЭЛИКСИР, чтобы сделать ЗАГРУЗЕННОЕ ИНЪЕКЦИОННОЕ ОРУЖИЕ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте ОГРАНИЧЕННОЕ ОРУЖИЕ для инъекций (N).
Возьмите КЛЮЧ (O).
Выберите (P).
Поместите зубчатое колесо; восстановите механизмы (Q).
Пройти вперед.
Возьмите ФАЙЛ (R).
Используйте ФАЙЛ, чтобы взять ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (S).
Используйте КЛЮЧ (T).
Простое решение (U).
Твердое решение (V).
Пройти вперед.
Глава 5: Дом Торвальда
Возьмите ЦЕНТР (A).
Переместить коврик; возьмите ЩЕТКУ и поместите ЦЕНТР (B).
Для простого режима выберите Cx1-Dx7-Ex7; для жесткого режима выберите Cx1-Dx7-Ex7.
Играть в HOP; возьмите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ (F).
Возьмите ОТВЕРТКУ и прочитайте записку (G).
Используйте МОНЕТУ, чтобы получить ЖЕТОН ВИКИНГА (H).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ; возьмите НЕЗАРЯДНЫЙ КРИСТАЛЛ (I).
Поместите ЖЕТОН ВИКИНГА (J).
Простое решение: (AB) - (CD) - (EF) - (BD) - (FE).
Твердое решение: (GH) - (IG) - (JK) - (LJ) - (HG) - (JK) - (MH) - (HG) - (NK) - (KJ).
Идите направо.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ЛОПАТУ (O).
Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА (P).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы сделать ЩЕТКУ С КЛЕЕМ (Q).
Идите вниз и вперед.
Поместите ГЛАЗ ДРАКОНА и удалите подушки (A).
Возьмите РУНУ и СНОФБОКС (B).
Выберите (С).
Поместите РУНУ (G).
Переместите руны: (GK) - (FN) - (KO) - (EI) - (OG) - (NJ) - (GK) -.
(DL), - (КО) - (ДФ) - (ОГ) - (IM) - (ГК) - (FN) - (КО).
Возьмите ТОМОЙ МОЛОТОК и ГОЛОВУ ВИКИНГА.
Объедините SNUFFBOX и ГОЛОВУ ВИКИНГА; возьмите КОЖАНУЮ ЛОПАТКУ и СНЯТКУ (инвентарь).
Поместите SNUFFBOX и выберите 7 семян; заработайте семена огня (A).
Спуститься.
Поместите МОЛОТОК Тора и заработайте ЩИТ; возьмите ящерицу (B).
Идите направо.
Используйте ЩЕТКУ С КЛЕЕМ и КОЖАНЫЙ ЗАЖИГАЛКОЙ; возьмите ВЕДРО (С).
Идите вниз и вперед.
Используйте ВЕДРО и ЛОПАТУ, чтобы взять ПОЧВУ (D).
Идите вниз и направо.
Используйте ПОЧВУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; возьмите МОЛОТОК и ЛОМ (E).
Используйте ЛОМ; возьмите ТОПОР (F).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.
Поместите огненные семена; выберите 1-4.
Возьмите капусту (G).
Используйте капусту и поместите ИНЖЕНЕРУ Ящерицы (H).
Возьмите РОГ ДРАКОНА (I).
Пройдите назад и пройдите 2 раза.
Поместите РОГ ДРАКОНА; возьмите РЫЧАГ и ЗАМОК ЦИЛИНДРА (J).
Идите вниз и направо.
Используйте ТОПОР и поместите ЦИЛИНДР ЗАМКА (K).
Простое решение: измените циферблаты в соответствии с символами ниже.
Твердое решение: Mx2-Nx2-OQ.
Играть в HOP; получите УДАРНЫЙ ФАКЕЛ (A).
Объедините ЩИТ и ПЫЛЬ, чтобы получить КОЛЕСО (инвентарь).
Идите вниз и вперед.
Снимите сломанное колесо и поместите МАГНИТ, РЫЧАГ, КОЛЕСО и НЕЗАРЯДНЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (B).
Спуститься.
Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (С).
Восстановите символы (D).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАГНЕЛИОНА (E).
Поместите КЛЮЧ от МАГНЕЛИОНА (F).
Поменяйте местами символы, как показано; Вы получаете МАГНЕЛИОН (G).
Идите вниз и направо.
Поместите МАГНЕЛИОН (H).
Поменяйте местами части лабиринта, как показано (I).
Вы зарабатываете ящерицу INLAY.
Поместите ящерицу ВСТАВКУ; возьмите МОРОЗИЛЬНЫЙ ЭЛИКСИР (J).
Идите вниз, вперед и вправо.
Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ ЭЛИКСИР (K).
Глава 6: Колодец
Используйте МОЛОТОК; возьмите осколок стекла (L).
Используйте осколок стекла; возьмите пинцет и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (M).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (N).
Возьмите НАСТОЯЩЕЕ (O).
Откройте НАСТОЯЩЕЕ. Прочитайте примечание; возьмите КЛЮЧ ЛУТЫ и СФЕРУ (инвентарь).
Возьмите ГУБКУ (P).
Используйте ГУБКУ; простое решение: QSRTVU.
Трудное решение: XQSWRTVU.
Возьмите полую трубку и ЛЕСТНУЮ ЧАСТЬ (Y).
Поместите ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (A).
Возьмите липкую морскую водоросль и поместите СФЕРУ (B).
Играть в HOP; возьмите ЯДОВОЙ ШПИЛЬК (С).
Объедините ГОЛОВУЮ ТРУБУ и ЯДОВОЙ ШПИЛЬК, чтобы получить ЯДОВОЕ ДУХОВНОЕ (инвентарь).
Используйте отравленный пистолет (D).
Возьмите ДОСКИ и прочитайте ленту (E).
Возьмите палку (F).
Объедините ПАЛКУ и ЛИПКУ, чтобы сделать ЛИПКУ (инвентарь).
Прочитайте записку и используйте ЛИПКУ, чтобы взять 1/2 ШАР (G).
Используйте КЛЮЧ ЛУТЫ (H).
Идите налево.
Поговори с Лутой; возьмите дневник ЛУТЫ (I).
Откройте ДНЕВНИК ЛУТЫ (инвентарь); восстановить изображения (1-3).
Возьмите код и осколок (J).
Возьмите горшок; используйте осколок, чтобы сделать ГОРЯЩИЙ осколок (K).
Используйте пинцет (L).
Спуститься.
Используйте ГОРЯЩИЙ СПЛИНТЕР; играть в HOP (M).
Возьмите 2/2 ШАРЫ и 1/2 ШЛЕМА (N).
Налево.
Поместите КОД и 2 ШАРА на доску.
Решение (O).
Возьмите ГЕРБИЦИД и БАНДАЖ (P).
Используйте бандаж; возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (Q).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ (U).
Решение: SV-UV-TV-TU-ST-UT-US-TU-VS-VT-VU.
Возьмите ТОПОР (W).
Возьми ВЕРЕВКУ; используйте ТОПОР, чтобы взять НЕПОЛНУЮ ЛЕСТНИЦУ (A).
Объедините НЕПРАВИЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ, ДОСКИ и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ (инвентарь).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (B).
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите ВСТАВКУ ТРОНА и ФОНТАНОВЫЙ РЫЧАГ (С).
Простое решение: 1-7 (D).
Твердый раствор: 1-9 (E).
Играть в HOP; заработать ветчину (F).
Поместите ФОНТАНОВЫЙ РЫЧАГ; используйте горшок, чтобы взять ВОДУ (G).
Идите налево.
Поместите ВОДУ и МОЛОДОЙ; возьмите СУП (H).
Используйте СУП; возьмите ШЛЕМ (I).
Поместите ШЛЕМ (J).
Прочитайте примечание; возьмите 2/2 ШЛЕМ и ПРОХОДНЫЙ КРУГ (K).
Спуститься.
Поместите ПАСТУЮЩИЙ КРУГ (L).
Глава 7: Собирающий круг
Возьмите ВЕРЕВКУ и 1/2 Клыка (M).
Возьмите РУЧКУ (N).
Поместите тронный вкладыш; возьмите ЛЕЗВИЕ и ПЛИТКУ (O).
Объедините ЛЕЗВИЕ, РУЧКУ и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ОБСИДИЙСКИЙ НОЖ (инвентарь).
Используйте Обсидиановый НОЖ; возьмите ПТИЦУ свисток (P).
Поместите ПЛИТКУ (Q).
Простое решение: BADEIHGDE-.
BCFIEBCFE.
Трудное решение: RSTPLOJNMRSONR-.
STPLOKLPTSROSTPOKLO.
Пройти вперед.
Удалить цветы; возьмите кувшин (A).
Возьмите КОПЬЕ (B).
Поместите КОПЬЕ и возьмите ПРИМЕЧАНИЕ; закройте и возьмите ШКАТУЛКУ (D).
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ (E).
Расставьте ноты, как показано; нажмите (F).
Возьмите ПИГМЕНТ КРАСКИ и СВИТОК (G).
Используйте КОРОБКУ, чтобы взять КОРОБКУ С ОГНЕМ ЖУКАМИ (H).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте КУВШИН, чтобы взять ВОДУ (I).
Идите налево.
Поместите СВИТОК (J).
Выберите (K).
Выберите подходящие пары (с цветовой кодировкой).
Возьмите тронный вкладыш (M).
Идите вниз и вперед.
Поместите тронный вкладыш; возьмите 2/2 Клык и РУЧКУ от ЯЩИКА (N).
Поместите КОРОБКУ С ОГНЕВЫМИ ЖУКАМИ (O).
Иди вперед.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите 1-ую гирю (P).
Поместите 2 клыка; возьмите ЧИП (Q).
Поместите ЧИП (R).
Простое решение: 1-6 (S).
Твердый раствор: 1-6 (Т).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (U).
Выберите (V).
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА; восстановите портрет (W).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК ОДИНА (X).
Спуститься.
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК ОДИНА (A).
Решение: Lx2-Ix2-M-Fx2-Ix2-Cx2-Ex2-Lx2-Cx2-.
DX2-GX2-Hx2-D-Jx2-Lx2-Вх2-Hx2.
Идите налево.
Используйте ПТИЦУ, чтобы взять ВОРОНУ (N).
Идите вниз и вперед.
Поместите ВРОНУ, чтобы получить ПЕРО (O).
Идите вниз и налево.
Поместите воду, краску и перо (P).
Переместите красные руны в отмеченные позиции (Q).
Возьмите 2-й ВЕС и КОД (R).
Поместите 1-й ВЕС; возьмите РЫЧАГ (S).
Поместите 2-ую гирю (T).
Играть в HOP; заработайте ГЛАЗ ОДИНА (U).
Поместите ГЛАЗ ОДИНА; возьмите ПОЭТИЧЕСКИЙ МЕД (V).
Используйте ПОЭТИЧЕСКИЙ МЕД, чтобы взять банку с пчелами (W).
Спуститься.
Используйте банку с пчелами (A).
Выберите руны (BF).
Простое решение: Gx3-HIJ-Kx3-LK-Mx2.
Трудное решение: X-Nx4-O-Px2-QNP-Rx4-.
SX5-Tx3-Ux2-Vx2-Wx3-Tx2.
Возьмите КРИСТАЛЛ (A).
Идите налево.
Поместите КОД (B).
Поместите РЫЧАГ (С).
Поменяйте руны в соответствии с кодом (D).
Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите КРИСТАЛЛ ОГНЯ и ПОРТАЛ АМУЛЕТ (E).
Поместите ПОРТАЛ АМУЛЕТ (F).
Пройти вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ ОГНЯ (G).
Простое решение 1: (HI) - (JH) - (KJ) - (LM) - (NO) - (OP) - (QO) - (ON) - (NR) - (SN) - (PO) - (TQ ).
Твердый раствор 2: (AB) - (CD) - (EC) - (FE) - (GF) - (HG) - (IH) - (JI) - (KJ) - (LK) - (ML) - (NM) )-(НА).
Поздравляем! Вы завершили Лабиринты Мира: легенды Стоунхенджа!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.