Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринты мира 4: Легенда Стоунхенджа - Прохождение игры в картинках пошагово

Labyrinths of the World 4: Stonehenge Legend - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринты мира 4: Легенда Стоунхенджа. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Лагерь Маргарет
  3. Глава 2: Деревенская дорога
  4. Глава 3: Дерево Истины
  5. Глава 4: Стоунхендж
  6. Глава 5: Дом Торвальда
  7. Глава 6: Колодец
  8. Глава 7: Собирающий круг

Общие советы

Это официальный путеводитель по Лабиринтам Мира: легенды Стоунхенджа.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Лагерь Маргарет

Возьми перчатки; выберите 1-2-3-4-5 для простого решения и 2-3-1 для жесткого решения (A).
Возьмите ЖУРНАЛ ЗАДАЧИ и ИД АМУЛЕТ (B).
Поговори с Дэвидом; покажите удостоверение личности АМУЛЕТА (С).

Включите и возьмите ЛЕГКУЮ палочку (D).
Нажмите на отверстие, а затем на крота (E).
Используйте световую палочку; возьмите КОРОБКУ (F).
Войдите в палатку для осмотра (G).

Поговорите с Маргарет; Пройдите ПОИСК и возьмите Сломанное МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО (H).
Возьмите ЩЕТКУ (I).
Возьмите 1/2 ПРОПЕЛЛЕР; откройте рюкзак и используйте КОРОБКУ. Прочитайте примечание; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЭКРАН и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (J).
Снимите крышку с ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (инвентарь).
Удалите треснувший экран из сломанного магнитного устройства и добавьте СТЕКЛЯННЫЙ ЭКРАН (инвентарь).

Простое решение: переместите ползунки в зеленое положение в порядке 5-3-6-1-4-2.
Трудное решение: переместите 5 на зеленый слайд 1 вниз, а затем вверх, пока 3 и 4 не окажутся на зеленом слайде 6, пока 1 и 6 не станут зелеными.
Теперь у вас есть МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО.

Возьмите СТЕКЛО и откройте коробку; возьмите Сломанный ДРОНА (M).
Спуститься.
Используйте МАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО (N).
Пройти вперед.

Возьмите ФОНАРЬ. Возьмите и откройте кошелек; прочитайте записку и возьмите код чемодана (O).
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите 2/2 ПРОПЕЛЛЕР (P).

Используйте ЩЕТКУ и поместите код чемодана (Q).
Поменяйте местами кнопки, чтобы соответствовать коду (R).
Возьмите КОНТРОЛЬНЫЙ КОНСОЛЬ и ДОСТУПНУЮ КАМЕРУ (S).
Объедините Сломанный ДРОН, 2 ГРЕБНИКА, ДОСТУПНУЮ КАМЕРУ и КОНТРОЛЬНЫЙ КОНСОЛЬ (инвентарь).
Возьмите БАТАРЕЮ и КАРТУ ПАМЯТИ ДРОНОВ (T).
Спуститься.

Дайте Давиду ДРОНУЮ КАРТУ ПАМЯТИ; возьмите КЛЮЧ от ЛОКЕРА (A).
Войдите в обзорную палатку.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОКЕРА (B).

Восстановите изображение (С).
Возьмите ТЕРМОКостюм и ОТВЕРТКУ (D).
Идите вниз и вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КРЮК и ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ (E).
Прочитайте инструкции; добавьте АККУМУЛЯТОР и ДЫХАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ в ТЕРМОКостюм (инвентарь).
Войдите в Ледяной Портал (F).

Простое решение: Gx3-I-Lx3-HJ.
Твердое решение: K-Gx2-Ix3-HJI.

Возьмите ЦВЕТОК и удалите знак (M).
Используйте ФОНАРЬ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОЗУ (N).
Откройте КРЮК и добавьте ВИНО, чтобы сделать КРЮЧОК (инвентарь).
Используйте КРЮЧОК (O).

Возьмите КРИТЕТР; используйте СТЕКЛО, чтобы взять СТЕКЛО ВОДЫ (P).
Выберите вход, а затем поговорите с Бригиттой; возьмите НАПРАВЛЯЮЩУЮ СИЛУ (Q).
Возьмите ВЕРЕВКУ (R).
Возьмите рваную сеть (S).
Попробуйте пройти направо; спуститься.

Попробуй взять цветок; используйте СТЕКЛО ВОДЫ, чтобы взять ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (T).
Используйте направляющий порошок (U).
Простое решение; выберите 4-4-3-3-1-1.
Трудное решение: выберите 9-9-8-8-7-7-5.

Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ЦВЕТОК; выберите и возьмите СКАППИ (A).
Иди вперед.
Дайте СКАППИ (B).
Идите налево.

Поговорите с Бригиттой; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТЯЖЕЛЫЙ АМУЛЕТ (D).
Используйте ТЯЖЕЛЫЙ АМУЛЕТ на рваной сети, чтобы сделать ремонтную сеть (инвентарь).
Поместите ЦВЕТОК; простое решение - JIKFGHIK.
Трудное решение: IJEFGHIKEJIK.

Возьмите ПИЛУ и ОРГАНИЧЕСКИЙ КЛЕЙ (L).
Используйте ПИЛУ; возьмите ПЛАВАЮЩИЕ СТРУНЫ (M).
Спуститься.

Используйте ПИЛУ, чтобы взять БОЛЬШИЕ ЛИСТЬЯ (N).
Объедините ПЛАВАЮЩИЕ СТРУНЫ, ВЕРЕВКУ и БОЛЬШИЕ ЛИСТЬЯ, чтобы сделать плот (инвентарь).
Используйте РЕМОНТНУЮ СЕТЬ (O).

Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Одно из возможных решений (1-3).
Идите направо.

Возьмите ОСТРОВУЮ СТРЕЛУ (P).
Используйте КРИТЕР; возьмите КРЫШКУ ПИЩИ (Q).
Используйте плот (R).
Иди вперед.

Глава 2: Деревенская дорога

Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и МАТ (S).
Возьмите КАМЕНЬ (T).

Возьмите РОГАТКУ и используйте ОРГАНИЧЕСКИЙ КЛЕЙ (U).
Объедините РОГАТКУ и КАМЕНЬ, чтобы сделать ПОГРУЖЕННУЮ РОГАТКУ (инвентарь).
Возьмите ГОЛОВУ (V).
Пройдите назад 2 раза.

Переместите бабочку; используйте ЗАГРУЗЕННУЮ РОГАТКУ, чтобы взять КОКОС (W).
Используйте КРЕКОВЫЙ ШПРИЦ на КОКОСЕ, чтобы сделать СОКОВЫЙ КОКОС (инвентарь).
Идите вперед 2 раза.
Используйте СОКОВЫЙ КОКОС; возьмите СКИПЕТРА СТАРШЕГО (X).
Пройдите назад 2 раза; налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите СКОПИТЕЛЯ СТАРШЕГО; возьмите АНТЛЕР (A).
Используйте ОСТРУЮЩУЮ СТРЕЛКУ на АНТЛЕР, чтобы сделать КОСТНЫЙ ТОПОР (инвентарь).
Идите вниз и направо.
Используйте КОСТНЫЙ ТОПОР, чтобы взять НОСИТЕЛЬ (B).
Иди вперед.

Используйте НОСИТЕЛЬ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (С).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ; выберите пары (с цветовой кодировкой) для простого решения.
Трудное решение: выберите пары по порядку (1-6).
Войдите в дом на дереве друидов.

Поместите ГОЛОВУ, чтобы получить СЕРП (D).
Возьмите МЕТЛУ и ПАЛКУ (E).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖ (F).

Используйте МЕТЛУ; возьмите ФИГУРКУ ЖИДКОСТИ и КРЮЧОК КРЮЧКА (G).
Используйте КРЮК, чтобы взять ВЕРЕВКУ; возьмите восковое яйцо (H).
Свяжите ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ЛАССО (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите МАТ; используйте СЕРП, чтобы взять ТРАВУ (I).
Поместите ФИГУРКУ ЖИДКОСТИ (J).

Простое решение: Mx3-Kx1.
Трудное решение: LKM.
Возьмите КРОВИ и ГОЛОВУ (N).
Спуститься.

Поместите ГОЛОВУ и заработайте КАМЕННУЮ ПЛИТУ; возьмите ЛОПАТУ (A).
Идите направо.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите КРЕМЕНЬ (B).
Используйте ЛАССО, а затем используйте НОЖ 5x, чтобы взять ДРЕВЕСЬ (С).
Идите вперед 2 раза.

Используйте КАМЕННУЮ ПЛАСТИНУ, ДРЕВЕСУ и КРЕМЕНЬ (D).
Возьмите КРИСТАЛЛ ЛОШАДЕЙ (E).

Поместите восковое яйцо; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (F).
Выбрать; поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (G).

Простое решение: (IK) - (KJ) - (TU) - (VW) - (IK) - (PQ) - (RS) - (LM) - (LN).
Твердое решение: (IH) - (JH) - (RP) - (TU) - (VW) - (LM) - (PR) - (KJ) - (NO) - (KJ).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР и ФИОЛЕТОВЫЙ МОРЯК (X).
Спуститься.

Используйте ФИОЛЕТОВЫЙ КУКУРУЗ (A).
Играть в HOP; возьмите УЗД (B).
Поместите ЛОШАДЬ КРИСТАЛЛ (С).
Используйте ТРАВУ и УЗД (D).

Поговори с Таранисом; возьмите ЭСКИЗ МЕЧА (E).
Прочитайте записку и возьмите КОСТНЫЙ КИНЖАЛ (F).
Объедините КОСТНЫЙ КИНЖАЛ, ПАЛКУ и КРУЖЕВ, чтобы сделать СЦИКУ (инвентарь).
Используйте косу (G).
Пройти вперед.

Возьмите Сломанный горшок (H).
Используйте сломанный горшок, чтобы взять горячие угли (I).
Спуститься.

Нажмите на куски дерева 10x, чтобы сделать вигвам; поместите ГОРЯЧИЕ УГЛЯ и используйте ВЕНТИЛЯТОР (J).
Прочитайте примечание; возьмите 1-ю ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и ДРАКОРСИСКУ (K).

Поместите ДРАКОРСИС ИНСИГНИЯ; возьмите КАМЕННУЮ ЛЯГУШКУ и КАМЕНЬ (L).
Иди вперед.
Поместите КАМЕННУЮ ЛЯГУШКУ (M).

Простое решение: выберите PTW, TVWP, OVTPW.
Сложное решение; выберите OVTPW, TOVWPV, POWVTPW.

Возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЩИПЦ и ОРНАМЕНТ (A).
Возьмите столб (B).
Объедините 2 ЧАСТИ ЩИПЦЫ, ПОЛЮС и КАМЕНЬ, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ (инвентарь).
Иди вперед.

Глава 3: Дерево Истины

Поговорите с Древом Истины (С).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять СТРЕЛКУ (D).
Играть в HOP; получите ЛИСТ С РЕЦЕПТОМ (E).
Возьмите 1/4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ (F); поместите ЭСКИЗ МЕЧА.

Возьмите 3 СИНИХ МОГА (G).
Возьмите НОЖ (H).
Поместите ОРНАМЕНТ; возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СНАБЖЕНИЯ (I).
Откройте ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СНАБЖЕНИЯ и возьмите ШПУЛЬКУ НИТИ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте НОЖ, чтобы взять ГРИБ (J).
Выбрать гриб; используйте ШПУЛЬКУ НИТИ, чтобы взять ГРИБНУЮ БОМБУ (K).
Иди вперед.

Используйте ГРИБНУЮ БОМБУ; возьмите 2/4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ и ЛИАНУ ЛИАНЫ (L).
Объедините ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СНАБЖЕНИЯ, ЛИСТ С РЕЦЕПТОМ (1), 3 СИНИХ МОГА (2), ГРИБ (3) и ЛИАНУ ЛИНЫ (4). Поместите 3 ингредиента в ступку (5) и используйте пестик. Вылейте ступку в калебас (6). Возьмите ЗДОРОВЬЕ (инвентарь).
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (M).
Возьмите БРАСЛЕТ ВОИНА и МОССИЙСКИЙ КАМЕНЬ (N).
Спуститься.

Поместите МЫШНЫЙ КАМЕНЬ (A).
Простое решение: выберите пары с цветовой кодировкой (BC).
Трудное решение: выберите пары с цветовой кодировкой (DF).

Поместите БРАСЛЕТ воина, чтобы получить КАМЕННЫЙ МЕЧ; возьмите глиняный горшок (G).
Идите направо.
Используйте глиняный горшок, чтобы взять горшок с водой (H).

Возьмите 3/4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ и прочитайте записку (I).
Возьмите ЧАШКУ и СТРУНУ (J).
Возьмите ТРОСТЬ (K).

Используйте ТРОСТЬ, чтобы взять КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ (L).
Поместите ЧАШКУ и выберите 10 ягод; возьмите СЛОНИ (M).
Спуститься.

Поместите КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ, чтобы получить ЩИТ (N).
Иди вперед.
Поместите ЩИТ (O).
Возьмите ЛУК и РУЧКУ от КИРКИ (P).
Объедините ЛУК, СТРЕЛКУ и СТРУНУ, чтобы сделать ЛУК СТРОКОЙ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЛУК С СТРОКОЙ (Q).
Играть в HOP; заработайте СЕМЕНУ (R).
Идите вперед и вправо.
Поместите семя; возьмите ЩЕТКУ и СОВОК (S).

Поместите РУЧКУ от КИРКИ; возьмите КИРКУ (T).
Используйте КИРКУ, чтобы взять ПИРИТА (U).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ЩЕТКУ, чтобы сделать ФАКЕЛ (A).
Идите вперед 2 раза.
Используйте СОВОК. Используйте КАМЕННЫЙ МЕЧ, чтобы сделать МОЛОДЫЙ МЕЛ (B).
Используйте ФАКЕЛ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (С).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте МОЛОДОЙ МЕЧ, ПИРИТ и ГОРШОК С ВОДОЙ, чтобы сделать МЕЧ (E).
Дай МЕЧ; возьмите АМУЛЕТ (F).
Идите вперед и вправо.
Поместите АМУЛЕТ; возьмите ПЕСТИЛЬ, ПОРОШОК РАСТЕНИЙ и прочитайте записку (G).
Используйте ПЕСТИЛЬ на КЛОНАХ, чтобы приготовить СОК ИЗ КОЖИ (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ФАКЕЛ и СОЛОВНИК; возьмите СОННОЕ МЯСО и КОСТЬ (H).
Дайте СОННОЕ МЯСО (I).
Поговорите с Бригиттой; используйте РАСТИТЕЛЬНЫЙ ПОРОШОК (J).
Возьмите ЖЕЛЕЗ (K).

Удалите мех и поместите ЖЕТОН (L).
Простое решение: Lx2-Mx2-Nx2.
Твердое решение: Mx2-L-Ox2-Nx2.
Возьмите СОВОК и ЧАСТИ КРИСТАЛЛА 1/3 ЛЕДА (P).
Идите вперед 2 раза.

Используйте СОВОК, чтобы взять СОВОК С ТАРОМ (A).
Идите вниз и направо.
Используйте СОВОК С ТАРОМ (B).

Простое решение (С).
Твердое решение: G-Lx3-K-Jx2-MH-Fx2-Ex3-DIF.
Пройти вперед.

Возьмите 4/4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ (N).
Используйте КОСТЬ; возьмите ПЕРО и 2/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (O).
Прочитайте записку и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ (P).

Простое решение (Q).
Твердое решение (R).
Возьмите 2/3 ЛЕДЯНЫЕ ХРУСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ, БЫСТРЫЙ ПОРОШОК и ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ (S).

Используйте БЫСТРЫЙ ПОРОШОК (A).
Возьмите ОБУВЬ; прочитайте записку и возьмите АМУЛЕТ (B).
Объедините ПЕРО и ОБУВЬ, чтобы сделать ЩЕТКУ ПЕРО (инвентарь).
Спуститься.

Используйте ЩЕТКУ, чтобы взять ЩЕТКУ С СМОЛУЙ (С).
Объедините АМУЛЕТ, 4 ЧАСТИ СНЕЖИНКИ и ЩЕТКУ С СМОЛУЙ, чтобы сделать КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (инвентарь).
Поместите КЛЮЧ от КОРПУСА; возьмите 3/3 ЛЕДЯНЫЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ и НОЖНИЦЫ (D).
Пройти вперед.
Поместите 3 ЧАСТИ ЛЕДЯНОГО КРИСТАЛЛА (E).

Простое решение: выберите GHIKJGF.
Трудное решение: выберите GHIKJGF.

Возьмите ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ и КЛЮЧ от ПОРТАЛА (O).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять ГРИБ молнии (P).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Поместите КЛЮЧ от ПОРТАЛА (Q).
Попробуйте идти вперед.
Используйте МОЛНИЙНЫЙ ГРИБ (R).
Возьмите желудь (S).

Глава 4: Стоунхендж

Поместите ЛЕДЯНОЙ КРИСТАЛЛ (A).
Используйте знак бесконечности; возьмите ЩЕТКУ АРХЕОЛОГИИ и отмычку (B).
Спуститься.

Поговори с Дэвидом; возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (С).
Используйте отмычку; возьмите огнетушитель и БЕЛЫЙ КРЕСТ (D).
Войдите в обзорную палатку.

Поместите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ (E).
Выберите FGGFFFGG.
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАСЛА И ЛАЗЕРА (H).
Спуститься.

Поместите БЕЛЫЙ КРЕСТ; возьмите пистолет для инъекций и дистиллированную воду (I).
Используйте ЛАЗЕРНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТЕРМОРЕГУЛЯТОР (J).
Место и похоронить желудь; используйте дистиллированную воду (K).

Используйте ТЕРМОРЕГУЛЯТОР на каждом розовом лепестке; возьмите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (@).
Иди вперед.
Используйте ЦВЕТОК ЛЕДА (L).

Простое решение: Rx2-Mx3-Q-Ox2-P.
Твердое решение: Rx2-Ox4-Mx3-QNQ-Mx2.

Используйте гаситель; удалите щит и возьмите ЛОККЕТ ВОИНА (A).
Выберите изображение на ЛОКЕТЕ ВОИНА и восстановите изображение (@). Откройте его и возьмите ЧАСТЬ ГЛАЗА (инвентарь).
Возьмите ПОЯС и поместите ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ГЛАЗ (B).

Решение (С).
Играть в HOP; заработайте ТОПОР (D).
Используйте ТОПОР (E).
Возьмите зелье (F).
Идите направо.

Возьмите ЩИПЦЫ и используйте ЩЕТКУ АРХЕОЛОГИИ (G).
Возьмите ПЛИТКУ и прочитайте знак (H).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять МОНЕТУ; поместите ПЛИТКУ (I).

Простое решение: QPMNQROLKJMN.
Трудное решение: QSNPSQMPNMQNRS-.
QO-Tx2-RLTOKLJKMJNM.
Возьмите РУБИН и ПЛЕНКУ (U).

Возьмите палку (A).
Возьмите гаечный ключ (B).
Возьмите 1/2 ПЛИТКУ (С).
Спуститься.

Используйте ЦВЕТОК; возьмите КРЮК (D).
Добавьте ПАЛКУ и РЕМЕНЬ в КРЮК (инвентарь).
Поместите РУБИН (E).

Используйте МАСЛО (F).
Удалите сломанный механизм (G).
Идите направо.
Используйте КРЮК; возьмите 2/2 ПЛИТКУ и КОЛЕСО (H).
Выберите (I).

Поместите 2 ПЛИТКИ; простое решение (J).
Твердое решение (K).
Возьмите МАГНИТ (L).

Используйте гаечный ключ; возьмите ЭЛИКСИР ЖИЗНИ и прочитайте записку (M).
Объедините ИНЪЕКЦИОННОЕ ОРУЖИЕ и ЖИЗНЬ ЭЛИКСИР, чтобы сделать ЗАГРУЗЕННОЕ ИНЪЕКЦИОННОЕ ОРУЖИЕ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте ОГРАНИЧЕННОЕ ОРУЖИЕ для инъекций (N).
Возьмите КЛЮЧ (O).
Выберите (P).

Поместите зубчатое колесо; восстановите механизмы (Q).
Пройти вперед.

Возьмите ФАЙЛ (R).
Используйте ФАЙЛ, чтобы взять ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (S).
Используйте КЛЮЧ (T).

Простое решение (U).
Твердое решение (V).
Пройти вперед.

Глава 5: Дом Торвальда

Возьмите ЦЕНТР (A).
Переместить коврик; возьмите ЩЕТКУ и поместите ЦЕНТР (B).

Для простого режима выберите Cx1-Dx7-Ex7; для жесткого режима выберите Cx1-Dx7-Ex7.
Играть в HOP; возьмите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ (F).

Возьмите ОТВЕРТКУ и прочитайте записку (G).
Используйте МОНЕТУ, чтобы получить ЖЕТОН ВИКИНГА (H).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ АВТОМОБИЛЯ; возьмите НЕЗАРЯДНЫЙ КРИСТАЛЛ (I).
Поместите ЖЕТОН ВИКИНГА (J).

Простое решение: (AB) - (CD) - (EF) - (BD) - (FE).
Твердое решение: (GH) - (IG) - (JK) - (LJ) - (HG) - (JK) - (MH) - (HG) - (NK) - (KJ).
Идите направо.

Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы взять ЛОПАТУ (O).
Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА (P).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы сделать ЩЕТКУ С КЛЕЕМ (Q).
Идите вниз и вперед.

Поместите ГЛАЗ ДРАКОНА и удалите подушки (A).
Возьмите РУНУ и СНОФБОКС (B).
Выберите (С).

Поместите РУНУ (G).
Переместите руны: (GK) - (FN) - (KO) - (EI) - (OG) - (NJ) - (GK) -.
(DL), - (КО) - (ДФ) - (ОГ) - (IM) - (ГК) - (FN) - (КО).
Возьмите ТОМОЙ МОЛОТОК и ГОЛОВУ ВИКИНГА.
Объедините SNUFFBOX и ГОЛОВУ ВИКИНГА; возьмите КОЖАНУЮ ЛОПАТКУ и СНЯТКУ (инвентарь).

Поместите SNUFFBOX и выберите 7 семян; заработайте семена огня (A).
Спуститься.
Поместите МОЛОТОК Тора и заработайте ЩИТ; возьмите ящерицу (B).
Идите направо.

Используйте ЩЕТКУ С КЛЕЕМ и КОЖАНЫЙ ЗАЖИГАЛКОЙ; возьмите ВЕДРО (С).
Идите вниз и вперед.
Используйте ВЕДРО и ЛОПАТУ, чтобы взять ПОЧВУ (D).
Идите вниз и направо.

Используйте ПОЧВУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; возьмите МОЛОТОК и ЛОМ (E).
Используйте ЛОМ; возьмите ТОПОР (F).
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Поместите огненные семена; выберите 1-4.
Возьмите капусту (G).

Используйте капусту и поместите ИНЖЕНЕРУ Ящерицы (H).
Возьмите РОГ ДРАКОНА (I).
Пройдите назад и пройдите 2 раза.

Поместите РОГ ДРАКОНА; возьмите РЫЧАГ и ЗАМОК ЦИЛИНДРА (J).
Идите вниз и направо.
Используйте ТОПОР и поместите ЦИЛИНДР ЗАМКА (K).

Простое решение: измените циферблаты в соответствии с символами ниже.
Твердое решение: Mx2-Nx2-OQ.

Играть в HOP; получите УДАРНЫЙ ФАКЕЛ (A).
Объедините ЩИТ и ПЫЛЬ, чтобы получить КОЛЕСО (инвентарь).
Идите вниз и вперед.
Снимите сломанное колесо и поместите МАГНИТ, РЫЧАГ, КОЛЕСО и НЕЗАРЯДНЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (B).
Спуститься.

Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (С).
Восстановите символы (D).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МАГНЕЛИОНА (E).

Поместите КЛЮЧ от МАГНЕЛИОНА (F).
Поменяйте местами символы, как показано; Вы получаете МАГНЕЛИОН (G).
Идите вниз и направо.

Поместите МАГНЕЛИОН (H).
Поменяйте местами части лабиринта, как показано (I).
Вы зарабатываете ящерицу INLAY.

Поместите ящерицу ВСТАВКУ; возьмите МОРОЗИЛЬНЫЙ ЭЛИКСИР (J).
Идите вниз, вперед и вправо.
Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЙ ЭЛИКСИР (K).

Глава 6: Колодец

Используйте МОЛОТОК; возьмите осколок стекла (L).
Используйте осколок стекла; возьмите пинцет и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (M).

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (N).
Возьмите НАСТОЯЩЕЕ (O).
Откройте НАСТОЯЩЕЕ. Прочитайте примечание; возьмите КЛЮЧ ЛУТЫ и СФЕРУ (инвентарь).

Возьмите ГУБКУ (P).
Используйте ГУБКУ; простое решение: QSRTVU.
Трудное решение: XQSWRTVU.
Возьмите полую трубку и ЛЕСТНУЮ ЧАСТЬ (Y).

Поместите ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (A).
Возьмите липкую морскую водоросль и поместите СФЕРУ (B).
Играть в HOP; возьмите ЯДОВОЙ ШПИЛЬК (С).
Объедините ГОЛОВУЮ ТРУБУ и ЯДОВОЙ ШПИЛЬК, чтобы получить ЯДОВОЕ ДУХОВНОЕ (инвентарь).
Используйте отравленный пистолет (D).

Возьмите ДОСКИ и прочитайте ленту (E).
Возьмите палку (F).
Объедините ПАЛКУ и ЛИПКУ, чтобы сделать ЛИПКУ (инвентарь).

Прочитайте записку и используйте ЛИПКУ, чтобы взять 1/2 ШАР (G).
Используйте КЛЮЧ ЛУТЫ (H).
Идите налево.

Поговори с Лутой; возьмите дневник ЛУТЫ (I).
Откройте ДНЕВНИК ЛУТЫ (инвентарь); восстановить изображения (1-3).
Возьмите код и осколок (J).

Возьмите горшок; используйте осколок, чтобы сделать ГОРЯЩИЙ осколок (K).
Используйте пинцет (L).
Спуститься.

Используйте ГОРЯЩИЙ СПЛИНТЕР; играть в HOP (M).
Возьмите 2/2 ШАРЫ и 1/2 ШЛЕМА (N).
Налево.

Поместите КОД и 2 ШАРА на доску.
Решение (O).
Возьмите ГЕРБИЦИД и БАНДАЖ (P).
Используйте бандаж; возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (Q).
Спуститься.

Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ (U).
Решение: SV-UV-TV-TU-ST-UT-US-TU-VS-VT-VU.
Возьмите ТОПОР (W).

Возьми ВЕРЕВКУ; используйте ТОПОР, чтобы взять НЕПОЛНУЮ ЛЕСТНИЦУ (A).
Объедините НЕПРАВИЛЬНУЮ ЛЕСТНИЦУ, ДОСКИ и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ (инвентарь).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (B).
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите ВСТАВКУ ТРОНА и ФОНТАНОВЫЙ РЫЧАГ (С).

Простое решение: 1-7 (D).
Твердый раствор: 1-9 (E).

Играть в HOP; заработать ветчину (F).
Поместите ФОНТАНОВЫЙ РЫЧАГ; используйте горшок, чтобы взять ВОДУ (G).
Идите налево.

Поместите ВОДУ и МОЛОДОЙ; возьмите СУП (H).
Используйте СУП; возьмите ШЛЕМ (I).

Поместите ШЛЕМ (J).
Прочитайте примечание; возьмите 2/2 ШЛЕМ и ПРОХОДНЫЙ КРУГ (K).
Спуститься.
Поместите ПАСТУЮЩИЙ КРУГ (L).

Глава 7: Собирающий круг

Возьмите ВЕРЕВКУ и 1/2 Клыка (M).
Возьмите РУЧКУ (N).
Поместите тронный вкладыш; возьмите ЛЕЗВИЕ и ПЛИТКУ (O).
Объедините ЛЕЗВИЕ, РУЧКУ и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ОБСИДИЙСКИЙ НОЖ (инвентарь).

Используйте Обсидиановый НОЖ; возьмите ПТИЦУ свисток (P).
Поместите ПЛИТКУ (Q).

Простое решение: BADEIHGDE-.
BCFIEBCFE.
Трудное решение: RSTPLOJNMRSONR-.
STPLOKLPTSROSTPOKLO.
Пройти вперед.

Удалить цветы; возьмите кувшин (A).
Возьмите КОПЬЕ (B).

Поместите КОПЬЕ и возьмите ПРИМЕЧАНИЕ; закройте и возьмите ШКАТУЛКУ (D).
Поместите ПРИМЕЧАНИЕ (E).

Расставьте ноты, как показано; нажмите (F).
Возьмите ПИГМЕНТ КРАСКИ и СВИТОК (G).
Используйте КОРОБКУ, чтобы взять КОРОБКУ С ОГНЕМ ЖУКАМИ (H).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте КУВШИН, чтобы взять ВОДУ (I).
Идите налево.
Поместите СВИТОК (J).
Выберите (K).

Выберите подходящие пары (с цветовой кодировкой).
Возьмите тронный вкладыш (M).
Идите вниз и вперед.

Поместите тронный вкладыш; возьмите 2/2 Клык и РУЧКУ от ЯЩИКА (N).
Поместите КОРОБКУ С ОГНЕВЫМИ ЖУКАМИ (O).
Иди вперед.

Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите 1-ую гирю (P).
Поместите 2 клыка; возьмите ЧИП (Q).
Поместите ЧИП (R).

Простое решение: 1-6 (S).
Твердый раствор: 1-6 (Т).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (U).
Выберите (V).

Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА; восстановите портрет (W).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК ОДИНА (X).
Спуститься.

Поместите ТРЕУГОЛЬНИК ОДИНА (A).
Решение: Lx2-Ix2-M-Fx2-Ix2-Cx2-Ex2-Lx2-Cx2-.
DX2-GX2-Hx2-D-Jx2-Lx2-Вх2-Hx2.
Идите налево.

Используйте ПТИЦУ, чтобы взять ВОРОНУ (N).
Идите вниз и вперед.
Поместите ВРОНУ, чтобы получить ПЕРО (O).
Идите вниз и налево.

Поместите воду, краску и перо (P).
Переместите красные руны в отмеченные позиции (Q).
Возьмите 2-й ВЕС и КОД (R).

Поместите 1-й ВЕС; возьмите РЫЧАГ (S).
Поместите 2-ую гирю (T).
Играть в HOP; заработайте ГЛАЗ ОДИНА (U).
Поместите ГЛАЗ ОДИНА; возьмите ПОЭТИЧЕСКИЙ МЕД (V).
Используйте ПОЭТИЧЕСКИЙ МЕД, чтобы взять банку с пчелами (W).
Спуститься.

Используйте банку с пчелами (A).
Выберите руны (BF).

Простое решение: Gx3-HIJ-Kx3-LK-Mx2.
Трудное решение: X-Nx4-O-Px2-QNP-Rx4-.
SX5-Tx3-Ux2-Vx2-Wx3-Tx2.

Возьмите КРИСТАЛЛ (A).
Идите налево.
Поместите КОД (B).
Поместите РЫЧАГ (С).
Поменяйте руны в соответствии с кодом (D).

Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите КРИСТАЛЛ ОГНЯ и ПОРТАЛ АМУЛЕТ (E).
Поместите ПОРТАЛ АМУЛЕТ (F).
Пройти вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ ОГНЯ (G).

Простое решение 1: (HI) - (JH) - (KJ) - (LM) - (NO) - (OP) - (QO) - (ON) - (NR) - (SN) - (PO) - (TQ ).
Твердый раствор 2: (AB) - (CD) - (EC) - (FE) - (GF) - (HG) - (IH) - (JI) - (KJ) - (LK) - (ML) - (NM) )-(НА).
Поздравляем! Вы завершили Лабиринты Мира: легенды Стоунхенджа!

Автор статьи: