Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринты мира 6: Башня дьявола - Прохождение игры в картинках пошагово

Labyrinths of the World 6: The Devil's Tower - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринты мира 6: Башня дьявола. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Башня Дьявола
  3. Глава 2: Память
  4. Глава 3: Царство Сандериона
  5. Глава 4: Маргарет
  6. Глава 5: Хрустальное Царство


Общие советы

Это официальный путеводитель по Лабиринтам Мира: Башня Дьявола.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Башня Дьявола

Поговорите с Маргарет; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (B).
Играть в HOP; возьмите ГРАБЛИ (С).

HOP мини-игра (D). Простое решение: АЦП.
Трудное решение: FAFCFABDB.

Возьмите банку (E). Налейте воду (F); получите ПУСТОЙ ГОРШОК.
Возьмите ЯБЛОКА (G). Осмотрите брошюру (H); возьмите КАМЕННЫЕ ФИШКИ (1/3).
Возьмите тетрадь (I). Дайте ЯБЛОКУ; используйте ГРАБЛИ (J). Возьмите Окрашенную плитку. Расстегнуть молнию на рюкзаке; возьми ВЕРЕВКУ.
Поместите КРАСКУЮ ПЛИТКУ для мини-игры (H).

Решение (K).
Возьмите карту, КРЮЧОК и СПЕКТРАЛЬНЫЙ ОКУЛУС.
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК; получите крюк.
Осмотрите СПЕКТРАЛЬНЫЙ ОКУЛУС; прочитайте заметку. Нажмите кнопку питания.

Возьмите СЕТЬ (L); используйте крюк.
Возьмите ПТИЦУ свисток (M). Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК (N); получить горшок с водой

Удалить знак; возьмите ЛОПАТУ и ЗАЖИГАЛКУ (O).

Используйте ПТИЦУ свисток; возьмите КАМЕННЫЕ ФИШКИ (2/3) (P).
Возьмите КАМНИ (1/2) (Q); используйте лопату. Возьмите РУЧКУ и ПРИМЕЧАНИЕ.
Спуститься.
Налейте горшок с водой; возьмите МАГНИТ и КАМЕННЫЕ ЧИПЫ (3/3) (R).
Пройти вперед.

Поместите КАМЕННЫЕ ФИШКИ (3/3) (S); возьмите ИНИЦИАЦИОННЫЙ ШАР и КОММУНИКАТОР (T).
Спуститься.
Дайте ИНИЦИАТИРУЮЩИЙ ШАР (U).
Играть в HOP; получите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; открой коробку. Возьмите обруч, динамит и сетку камуфляжа (V) для мини-игры.

Решение (W): идите в локации по порядку, избегая охранников.
Объедините СЕТЬ, РУЧКУ и ОБРАЗ; возьмите СОВОК.

Поместите банку; используйте чистую сеть. Возьмите ДРАКОНФЛИЙ (X).
Дайте ДРАКОНФЛИЯМ; возьмите КОЛЬЦО КОММУНИКАТОРА и КАМНИ (2/2) (Y).
Объедините КОММУНИКАТОР и КОЛЬЦО КОММУНИКАТОРА для мини-игры.

Решение (Z).
Легко: Bx4-Dx4-Ax4-Ex4-Cx5.
Жесткий: Bx5-Dx7-Ax5-Ex4-Cx7.
Возьмите записку и ищите АМУЛЕТ.

Используйте ДИНАМИТ и ЗАЖИГАЛКУ (A).
Поместите КАМНИ (B); поместите АМУЛЕТ ИСКУССТВА для мини-игры.

Решение (С).
Легко: (1-13).
Тяжело: (1-14).
Возьми ГЕРБИЦИД.

Возьмите ПАЛКУ (D); поместите АМУЛЕТ ИСКУССТВА для мини-игры (E).
Простое и сложное решение (F).
Возьмите ключ от ворот.

Используйте ГЕРБИЦИД; поместите КЛЮЧ ВОРОТ (G).
Пройти вперед.
Возьмите ЗАГОТОВЛЕННУЮ РУЧКУ (H).
Возьмите ЛЕНТУ (I); используйте ЗАГОТОВЛЕННУЮ РУЧКУ. Возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО.
Объедините МАГНИТ, ПАЛКУ и ЛЕНТУ; получите магнит на палочке.
Спуститься.

Используйте МАГНИТ НА ПАЛКУ; возьмите ШЛЕМ, ТОНКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ЧАСТЬ ЗАМКА (J).
Пройти вперед.
Используйте тонкий металлический стержень (K); получить гайку

Дайте ОРЕХ; возьмите ФОНАРЬ и РУЧКУ ФАУКЕТА (L). Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА для мини-игры.

Простое решение (М).
Твердое решение (N).
Возьми СТРУНУ.

Играть в HOP; возьмите ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (O).
Поместите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (P). Используйте ШЛЕМ (Q); получите ШЛЕМ С ВОДОЙ.
Поместите ЦВЕТОЧНОЕ ЦВЕТОК и ШЛЕМ С ВОДОЙ; возьмите ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (R).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК для мини-игры (S).

Простое решение (T).
Твердое решение (U).
Возьмите ФРАКТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Пройти вперед.

Поместите ФРАКТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (V). Возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ; поместите ФОНАРЬ. Возьмите РУЧКУ ОСИ.
Объедините Сломанный шестеренку, РУЧКУ от ТОРА и СТРУНУ; получить ТОПОР.
Спуститься.
Используйте ТОПОР (W); получить деревянные доски. Возьмите острое стекло, бандаж и пустую стрелу.

Используйте БАНДАЖ (X); возьмите ФИЛЬТР.
Объедините ГАЗ-МАСКУ и ФИЛЬТР.
Используйте МАСКУ ГАЗА (Y); поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ.

Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО; возьмите ЛОПАТУ и ЗАЩИТУ (Z)

Поместите ОРУЖКУ (A); возьмите ГАЗОВЫЙ ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ ГАЗА; возьмите КЛЮЧ ОТ СУТКИ и ПЛАСТИНУ (1/2) (B).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОТ СУДА (С); возьмите ложку и пчелиный репеллент.
Идите направо.
Используйте пчелиный репеллент и ложку (D); получить воск. Возьмите НАСОС.
Прочитайте примечание; поместите НАСОС (E). Возьмите ТАБЛИЧКУ (2/2) и ПЕРЕКРЕСТОК.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите перо (F). Используйте ЛОПАТУ; поместите ТАРЕЛКУ (2/2). Возьмите МАСЛЕНКУ.
Используйте МАСЛЕНКУ (G); возьмите АМУЛЕТ сундука (H).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите АМУЛЕТ сундука (I); возьмите записку и ТРАНКВИЛИЗАТОР (J).
Объедините ПЕРЕКРЕСТОК, ПУСТОЙ ДРОТ и ТРАНКВИЛИЗАТОР; получите загруженный крест.
Идите вниз, затем направо.

Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК для мини-игры (K).
Решение (L): избегайте препятствий.

Глава 2: Память

Поговорите с Давоной; возьмите БЕСПЛАТНУЮ ЛИНЗУ (M).
Поместите перо; возьмите ЖУРНАЛ СОБАКИ (N).
Поместите винт; используйте БЕЗДЮЗНУЮ ЛИНЗУ и ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОГКУ (O). Возьми ВИЗОР.

Используйте ВИЗОР (P).
Пройти вперед.
Возьмите ШНУР и НИЗКУЮ БАТАРЕЮ (Q).
Переместить одеяло; возьмите СВИТОК (R).
Спуститься.

Поместите СВИТОК (S); возьмите КРИСТАЛЛ (T).
Поместите КРИСТАЛЛ и НИЗКУЮ БАТАРЕЮ (U); возьмите заряженную батарею.
Используйте ШНУР; возьмите МЕТЛУ и ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (V).
Пройти вперед.

Используйте МЕТЛУ. Возьмите ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (W) и ДЛИННУЮ КОСТЬ.
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ и АМУЛЕТ ИГРОКА; используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ для мини-игры (X).

Решение (Y).
Легко: Ax3-Cx5-Ex4-Fx7.
Жесткий: Fx7-Cx5-Ex4-Ax3.

Играть в HOP; возьмите ПЫЛАЮЩУЮ ПИРАМИДУ (Z).
Спуститься.
Используйте ДЛИННУЮ КОСТЬ (A); возьмите осколок камня и ЛОМ.

Поместите КАМЕННЫЙ осколок; возьмите ВЕНТИЛЯТОРА для мини-игры (@).
Решение случайно. Возможные ответы показаны (B1).
Возможные ответы (B2).

Возможные ответы (B3).
Возможные ответы (B4).

Возможные ответы (B5).
Идите направо.

Возьмите ФОСФОР (С).
Используйте ЛОМ; возьмите ролик и острый коготь (D).
Возьмите КОШКУ-ЕДУ (E).
Идите вниз, затем вперед.

Поместите светящуюся пирамиду; дайте КОШКУ КОРМ (F). Получи КПП.
Используйте ОСТРЫЙ КОГОТЬ; получите МОЛОТОК. Возьмите РЫЧАГ (G).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; возьмите ФРАКТАЛЬНЫЙ ГРИБ (H).
Идите направо.

Используйте КОШКУ (I); получите ЗОЛОТУЮ МАСКУ. Возьми Манускрипт.
Спуститься.
Поместите ролик и манускрипт (J); возьмите ПЕРЕВОД.
Дайте ПЕРЕВОД (K); возьмите огнезащитную перчатку.
Пройти вперед.

Поместите ВОСК и ФОСФОР (L). Открой дверь; используйте огнезащитную перчатку (M). Получите ОГОНЬ ФРУКТОВ. Используйте вентилятор; возьмите ФОСФАТ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите ФРАКТАЛЬНЫЙ ГРИБ и ФОСФАТ (N). Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ в кофемолку; поместите порошок в миску. Поместите ФРУКТОВЫЙ ОГОНЬ (O); налейте кислоту в миску. Вылейте смесь в бутылку (P); возьмите возрождающееся зелье и кислоту.

Вылейте ВОЗРАСТАЮЩЕЕ Зелье (Q).
Осмотрите бабочку; возьмите ЦВЕТОК СВЕТА и ПЕЧАТЬ САНДЕРИОНА.
Спуститься.
Используйте ПЕЧАТЬ САНДЕРИОНА для мини-игры (R).

Простое решение (S).
Твердое решение (T).
Идите налево.

Поместите ЦВЕТОК СВЕТА (U).
Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (V).
Играть в HOP; получите СТАЛЬНОЙ МЕДАЛЬОН (W).

Возьмите СУМКУ ПОИСКА (X).
Объедините СУМКУ ПОИСКА и СТАЛЬНОЙ МЕДАЛЬОН; откройте сумку. Возьмите ОТВЕРТКУ, ШНУРЫ и записку.
Поместите РЫЧАГ (Y); используйте ОТВЕРТКУ.
Пройти вперед.
Поместите ШНУРКИ для мини-игры (Z).

Простое и сложное решение (A).
Возьмите ПЕРВОЙ ПОМОЩЬ.

Вылейте КИСЛОТУ (B); возьмите записку и шестигранный ключ.
Используйте шестигранный ключ (С); возьмите ИГЛУ КОМПАСА (D).
Спуститься.
Используйте ИГЛУ КОМПАСА (E); получить ПИСЬМО Н.

Используйте аптечку первой помощи (F); возьмите АМУЛЕТ ДИССИПАЦИИ.
Поместите АМУЛЕТ ДИССИПАЦИИ для мини-игры (G).

Простое и сложное решение (H).
Возьмите ЗАРЯДНЫЙ КРИСТАЛЛ; получите СТАЛЬНОЙ МЕДАЛЬОН.
Объедините СУМКУ ПОИСКА и СТАЛЬНОЙ МЕДАЛЬОН; возьмите лезвие ножа и металлическую линейку.
Пройти вперед.

Поместите ПИСЬМО N (I); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (1/2).
Используйте лезвие ножа; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (2/2) (J).
Перейти к памяти.
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (2/2) (K); возьмите ФОНТАНОВЫЙ АМУЛЕТ.
Идите вниз, затем налево.

Поместите АМУЛЕТ-ФОНТАН (L); возьмите ЛОПАТУ и НАВИГАЦИОННЫЙ КРУГ (M).
Пройти вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ ЗАРЯДКИ и НАВИГАЦИОННЫЙ КРУГ (N).
Пройти вперед.

Глава 3: Царство Сандериона

Поговорите с Фальком (O).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ПЕРЧАТКУ и MACUAHUITL (P).
Используйте MACUAHUITL (Q).

Играть в HOP; получите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (R).
Возьмите КРЮК и КОПЬЕ (S).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ доску (T).
Идите направо.

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ФРАГМЕНТ МЕЧА (U).
Возьмите ВЕРЕВКУ и ЦВЕТНОЙ ИНЛАЙТ (1/3) (V).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЕЙКУ; возьмите НОЖ (W).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ; получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
Спуститься.

Используйте НОЖ; возьмите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (1/2), СТАЛЬНОЙ МЕДАЛЬОН и записку (X).
Объедините СУМКУ ПОИСКА и СТАЛЬНОЙ МЕДАЛЬОН. Возьмите отмычки.
Используйте ФРАГМЕНТ МЕЧА; возьмите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (2/2) и СУМКУ (Y).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКУ для мини-игры (Z).

Простое и сложное решение (A).
Возьмите записку и ПОРОШОК РОСТА.
Идите направо.

Используйте отмычки (B); возьмите банку и ЛОМ.
Поместите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (2/2) для мини-игры (С).

Простое решение (D).
Твердое решение (E).

Используйте ПОРОШОК РОСТА (F); возьмите ФРУКТЫ и ЧАШКУ (G).
Дайте ФРУКТЫ (H).
Пройти вперед.
Используйте КОПЬЕ (I).

Используйте ЧАШКУ (J); получите ЧАШКУ ВОДЫ. Возьмите кувшин (K).
Поговори с Фальком; дайте ЧАШКУ ВОДЫ (L). Возьмите зажигалку.
Используйте зажигалку (M).

Играть в HOP; возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (N).
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (O); возьмите КИРКУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите кувшин (P); возьмите Кремень.

Используйте КИРКУ (Q); получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ.
Идите направо.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (R).
Идите налево.
Возьмите ТКАНЬ (S); используйте банку. Удалить плитку; возьмите ЦВЕТНОЕ ВСТАВКУ (2/3) и РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ.

Используйте ГОВАРЯ; возьмите РУЧКУ (T).
Используйте ЛОМ; возьмите ВЕДРО и обратите внимание (U).
Осмотрите одеяло; возьмите ЦВЕТНУЮ ВСТАВКУ (3/3) и ЩЕТКУ (V).
Спуститься.

Поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (W); возьмите СИНЮЮ ПЛИТКУ (1/2) и КУКРИ (X).
Поместите ЦВЕТНОЙ ВСТАВКА (3/3) для мини-игры (Y).

Простые и сложные решения (Z); поверните доску один раз.

Решение (А); повернуть 4 раза.

Решение (B).
Возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА.
Объедините СУМКУ и ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите КИСЛОТУ и ПУСТОЙ МОЛД.
Идите налево.

Используйте Кукри; возьмите записку и СИНЮЮ ПЛИТКУ (2/2) (С).
Поместите АМУЛЕТ ИСКУССТВА (D) и СИНЮЮ ПЛИТКУ (2/2) (E); возьмите Сломанный металлический ключ.
Объедините ПУСТОЙ МОЛОДОЙ и Сломанный металлический ключ; получить незаконченную форму.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ВЕДРО; получите ВЕДРО ВОДЫ. Используйте КИСЛОТУ; возьмите зубило (F).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (G); возьмите Сломанный ПОЖАРНЫЙ ЖЕЛЕЗ.
Объедините РУЧКУ и СЛОМАННЫЙ ПОЖАРНЫЙ ЖЕЛЕЗ; получите ПОЖАРНЫЙ ЖЕЛЕЗ.
Идите вниз, затем налево.

Поместите незаконченную форму; используйте КРЕМЕНЬ на углях. Изучите мехи; используйте ПОЖАРНЫЙ ЖЕЛЕЗ (H). Возьмите ЧЕРЕП INLAY.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ВСТАВКУ ЧЕРЕПА (I).
Пройти вперед.
Используйте Кукри (J).

Играть в HOP; возьмите МАШИНУ (K).
Используйте MACE; возьмите осколок огня (L).
Пройти вперед.
Используйте ДОЛОТО для мини-игры (M).

Простое решение (N): БЕДАД.
Твердый раствор (O): GLJ-Hx2-N.
Возьмите ШИЛ и КРЮЧОК.

Используйте ЩЕТКУ; получите СМОЛУ на ЩЕТКУ (P).
Поместите осколок ОГНЯ КРИСТАЛЛА (Q); возьмите ГОЛОВУ Сломанного МИНОТАВРА (R).
Спуститься.
Используйте смолу на щетку; поместите осколок (S). Возьмите РЫЧАГ, КОЛЬЦО и ГЕРБИЦИД (T).
Объедините Сломанную ГОЛОВУ МИНОТАВРА и КОЛЬЦО; получите ГОЛОВУ МИНОТАВРА.

Поместите ГОЛОВУ МИНОТАВРА (U); возьмите БУМЕРАНГ и ИЗУМРУДНЫЙ ИНЛАЙН (V).
Пройти вперед.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ВНУТРЕННИЙ для мини-игры (W).

Решение (X).
Легко: глухой.
Жесткий: Dx2-EAFG.
Возьмите ЛИАНУ ВИНО.
Объедините КРЮЧОК и ЛИАНУ ВИНА получите крюк.

Глава 4: Маргарет

Используйте КРЮЧОК (Y).
Иди вперед.
Используйте БУМЕРАНГ (Z).
Возьмите гирю и скребок (A).

Используйте ШИЛ; возьмите РОГ (B).
Используйте ГЕРБИЦИД; возьмите УДОЧКУ (С).
Поместите РЫЧАГ (D); возьмите Сломанную МАСКУ (E).
Спуститься.

Поместите РОГ (F).
Играть в HOP; получите КОРОТКИЙ КОПЬЕ (G).
Используйте КОРОТКИЙ КОПЬЕ (H); возьмите МАСЛЕНКУ.
Спуститься.

Используйте СКРЕБОК; возьмите ДЕТАЛЬ МАСКИ (1/3) и ПУСТУЮ колбу (I).
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите ДЕТАЛЬ МАСКИ (2/3) и ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (J).
Объедините УДОЧКУ и ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; получить мышь на удочку.
Пройти вперед.

Используйте МЫШЬ НА УДОЧКУ (K); возьмите ДЕТАЛЬ МАСКИ (3/3) и ФАКЕЛ.
Объедините сломанную маску и детали маски (3/3); получить маску.
Пройти вперед.
Используйте ПУСТУЮ колбу (L); получить колбу воды.
Поместите МАСКУ для мини-игры (M); решение является случайным (N).
Пройти вперед.

Возьмите МАСЛО и ЛИМОН (O). Поместите гирю (P); возьмите ФИГУРКУ САНДЕРИОНА.
Возьмите АМУЛЕТ-ВОИН (Q).
Поместите АМУЛЕТ-ВОИН для мини-игры (R).

Решение (S).
Легко: Ax3-B-Dx2-E.
Hard: Ax3-B-Dx2-Cx3-Bx3-E.
Возьмите часть души Маргарет.

Используйте ЛИМОН; возьмите записку и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (T).
Спуститься.
Дайте ЧАСТЬ ДУШИ МАРГАРЕТЫ (U); получить ключ казначейства.
Поместите ФИГУРКУ САНДЕРИОНА для мини-игры (V).

Простое решение (W).
Трудное решение (X).
Возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (1/3) и СЦЕПТ.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (Y); получить ПОЖАРНЫЙ ЖУК.
Объедините ФАКЕЛ, НЕФТЬ и ПОЖАРНУЮ ЖУКУ; получить зажженный факел.
Пройти вперед.
Используйте СКИПЕТР; возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (2/3) и АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (Z).

Используйте КЛЮЧ КАЗНАЧЕЙ (A).
Идите направо.
Используйте зажженный факел. Играть в HOP; получите инкрустированный жук (B).
Поместите ИНЖЕНЕРНЫЙ ЖУК (С). Возьмите гирю и щипцы.

Используйте колбу воды; возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (3/3) (D). Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (1/2) и ТРЯПКУ (E).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ (F); получите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ.

Поместите гирю (G); возьмите АМЕТИСТИЧЕСКИЙ КЕТ и ФИГУРКУ ТРИТТЫ (H).
Поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (3/3) для мини-игры (I).

Простое и трудное решение (J): (HC) - (GD) - (CG) - (FE) - (AB) - (DH).
Идите направо.
Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ для мини-игры (K).

Простое решение (L).
Твердое решение (М).
Возьмите САПФИРНЫЙ МЕДАЛЬОН.
Пройдите назад дважды.

Поместите ФИГУРКУ ТРИТТА; возьмите ТРУБКУ и КОРОБКУ-ЗАГАДКУ (N).
Объедините ТРУБКУ и САПФИРНЫЙ МЕДАЛЬОН; возьмите ПЕСОЧНУЮ ПЛАНЕТУ и обратите внимание.
Используйте КЛЮЧ АМЕТИСТА (O); возьмите МАГНИТ (P).
Пройти вперед.

Используйте МАГНИТ (Q); получите отмычку.
Спуститься.
Используйте отмычку; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/2) (R).
Объедините ПУЗЫРНУЮ КОРОБКУ и АМУЛЕТ SEEKER; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (2/2) для мини-игры.

Простое решение (S).

Твердое решение (T).
Прочитайте примечание; возьми ЗЕМЛЮ.

Поместите ПЕСОЧНУЮ ПЛАНЕТУ и ЗЕМЛЮ (U); возьмите ПЕРЧАТКУ САНДЕРИОНА, ДЕРЕВЯННУЮ МЯГКУ и обратите внимание.
Пройти вперед.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МЯСО (V).
Пройти вперед.
Снимите одеяло. Играть в HOP; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (W).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (X).
Осмотрите гроб (Y).
Используйте ТРЯПКУ (Z); получите НЕФТЯНУЮ ТРЯПКУ.
Идите вниз, затем направо.

Используйте масляную тряпку; возьмите Брелок для меча и щипцы (A).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ЩИПЦЫ (B); получите ЧАСТЬ ДИСПЛЕЯ (1/2).

Используйте МЕШОК МЕЧА; возьмите ЛОЖКУ, ЧАСТЬ ДИСПЛЕЯ (2/2) и НОГТЕЙ на гвоздях (С).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ЧАСТЬ ДИСПЛЕЯ (2/2); возьмите МЕДНУЮ ПЛИТКУ и КОМБИНАЦИЮ (D).
Поместите КОМБИНАЦИОННУЮ ПЛИТУ для мини-игры (E).

Простое решение (F).

Твердое решение (G).
Возьмите ТРИТТА СЕРДЦЕ.

Идите вниз, затем вперед.
Откройте крышку; поместите СЕРДЦЕ ТРИТТЫ (H).

Глава 5: Хрустальное Царство

Поговорите с Греттой (I).
Используйте ПЕРЧАТКУ САНДЕРИОНА (J); возьмите ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ (1/2).
Используйте медную тарелку для мини-игры (K).

Решение (L).
Легко: J-Fx3-Bx2-Dx2-Hx2.
Жесткий: LPDJLNP-Ax2-Cx2-Ex2-Gx2.
Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ РУКА и ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ (2/2).

Используйте гвоздодер (M); получить доску. Возьмите ГОБЛЕТ.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ (2/2) (N).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ кувшина (O).

Используйте доску; возьмите верхнюю часть палки для гонга (P).
Прочитайте записку (Q). Используйте ЛОЖКУ; получите ложку смолы (R). Используйте ГОБЛЕТ; получите ревитализирующую воду.
Спуститься.

Дайте Ревитализирующую воду (R); получить ремень.
Пройти вперед.
Поместите верхний стержень и пояс для мини-игры (S).

Простое решение (T1).
Твердое решение (T2).
Пройти вперед.

Поместите фиолетовую рукоятку; возьмите КИНЖАЛ (U).
Поместите АМУЛЕТ ИСКУССТВА; возьмите записку и ДИНАМИТ (V).
Поместите ЧАСТЬ кувшина и ложку смолы; возьмите кувшин (W).
Спуститься.

Используйте кувшин (X); получить кувшин с водой

Спуститься.
Используйте КИНЖАЛ (Y).
Играть в HOP; получите ВСТАВКУ ВЕТРОВОЙ РОЗЫ (Z).

Поместите ВСТАВКУ ВЕТРОВОЙ РОЗЫ (A); возьмите ШПИЛЬКУ ВОЛОС и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
Объедините ДИНАМИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Идите вперед дважды.
Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (С); возьмите БРАСЛЕТ и просейте.
Вылейте кувшин с водой для мини-игры (D).

Решение (E).
Легко: Tx3-Fx3-Dx3-Rx3-Bx2-X-Qx3.
Вх2-Jx2-QOP-Sx2-QIR-Jx2.
Tx3-RP-ZX2-Kx3-Mx3-гх.
Xx2 - @ - ZXLSLSFMFT.
Жесткий: Tx3-Rx3-X-Ix3-BH-Fx3-Dx3.
Bx2-P-xx2-Ox2-Mx3-KX4-xx2.
Px3-KJMLC-Jx4-LJQ-Tx3.
Р-KX2-JKQMLQMS.
TRTRFUFMTN.
Возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (1/2) и ЛИНЗУ.
Спуститься.

Замените ЛИНЗУ (F); возьмите ЯБЛОКА (G).
Спуститься.
Поместите БРАСЛЕТ (H); возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (2/2) (I).
Пройти вперед.
Поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (2/2) для мини-игры (J).

Простое и трудное решение: (HM) - (GS) - (LR) - (KN).
(JG) - (IH) - (SI) - (NS) - (MJ) - (DK) - (CL).
(RC) - (SD) - (LS) - (КО) - (SK) - (ПР) - (DR).
(ОВ) - (БС) - (АО) - (РА) - (OR) - (QB).
(HQ) - (GP) - (FC) - (ED) - (RE) - (PR) - (SF).
(QG) - (RH) - (DR), - (СО) - (RC) - (ОД).
Возьми корону.
Пройти вперед.

Поместите КОРОНУ (L); получить ХАЛБЕРД.
Используйте АЛЬБЕРДУ (M).
Пройти вперед.
Используйте СИТА (N); получите КРАСНУЮ СУМКУ.
Откройте КРАСНУЮ СУМКУ; возьмите светящийся амулет и зажигалку.

Используйте ДИНАМИТ и ЗАЖИГАЛКУ (O).
Дайте ЯБЛОКУ (P); возьмите пилу.
Идите налево.

Поместите светящийся амулет (Q).
Играть в HOP; получите КИРКУ (R).
Используйте КИРКУ; получить скалы. Возьмите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (S).
Используйте пилу (T); получите сломанную рогатку.
Спуститься.

Поместите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (U); возьмите ЛАССО, ПОЛОСУ И ЧУМА.
Объедините сломанную рогатку, полосу и тыкву и камни; получите загруженную рогатку.
Идите налево.
Используйте загруженную рогатку (V); получить КРАНК.
Используйте ЛАССО (W); получите ТРЕВЕНТА ГРАВИТАЦИИ.

Замените РУКОЯТКУ (X); возьмите отмычку и ткань (Y).
Спуститься.
Поместите ГРАВИТАЦИОННОГО ТРИДЕНТА для мини-игры (Z).

Простое решение (А).
Твердое решение (B).
Пройти вперед.

Поговорите с Маргарет (С); получить МАРГАРЕТ КОПЬЕ.
Используйте ТКАНЬ (D); возьмите ЖЕЛТЫЙ ДИСК.
Возьмите ПЕРСОНАЛ (E). Поместите ЖЕЛТЫЙ ДИСК (F); возьмите БРАСЛЕТ ЛЬВА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖЕТОН (1/2).

Используйте ПЕРСОНАЛ; возьмите ПИРАМИДУ (1/3) (G).
Используйте отмычку (H); получить ремень.
Идите вниз, затем налево.
Поместите БРАСЛЕТ ЛЬВА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖЕТОН (2/2) и ПИРАМИДУ (2/3) (I).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖЕТОН (2/2) (J); возьмите ПИРАМИДУ (3/3).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ПИРАМИДУ (3/3) (K).
Играть в HOP; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (L).

Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (M); возьмите осколок сердца (N).
Соедините КОПЬЕ МАРГАРЕТ, Осколок СЕРДЦА и ПОЯС; получить КОПЬЕ.
Используйте КОПЬЕ для мини-игры (O).

Простое решение (P).

Трудное решение (QR).

Решение (S).
Легко: ДФОЛИ.
Тяжело: HFMPJLID.
Поздравляем! Вы завершили Лабиринты мира 6: Башня дьявола.

Автор статьи: