Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринты мира 14: Игры разума - Прохождение игры в картинках пошагово

Labyrinths of the World 14: The Game of Minds - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринты мира 14: Игры разума. Помогите Наоми вернуться домой живой и невредимой и написать свою историю о загадочном свете маяка Эйлин Мор. Соберите необходимый инвентарь, решите десятки каверзных головоломок и остановите похитителя романтичной писательницы, который мечтает поработить всю Землю. Будьте внимательны и всегда держите под рукой карту, чтобы не заблудиться. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Маяк
  3. Глава 2 Аэртис
  4. Глава 3 Особняк Юори
  5. Глава 4 Исток
  6. Глава 5 По пути в Оазис
  7. Глава 6 Амбар
  8. Глава 7 Башня Поднебесья
  9. Бонусная глава
  10. Коллекционные предметы

Лабиринты мира 14: Общие советы

Наоми загорелась идеей написать литературный шедевр о загадочном маяке Эйлин Мор, свет которого давно манит к себе романтиков всего мира. Но у злобного Бриэля на Наоми другие планы. Он решил заманить всех людей в свой мир, изучить их и поработить Землю. Девушка оказалась в плену.

Помогите Наоми вернуться домой и осуществить свой замысел. Соберите на многочисленных локациях инвентарь, который пригодится вам при решении поставленных задач. Всегда держите под рукой карту местности, чтобы не сбиться с пути и быть в курсе своего местоположения.

Если поиск инвентаря вам наскучит, в любой момент можно заменить его игрой "Три в ряд". Главное, будьте внимательны и аккуратны в своих действиях. Вам предстоит непростое путешествие по волшебным мирам, где вас ждут не только парящие сердца кораблей, летающие рыбы и пыльца синих роз, но и каверзные головоломки.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не показывает решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Лабиринты мира 14: Глава 1 Маяк

Поговорите с персонажем; возьмите записи Наоми. Возьмите записи Наоми, откройте, возьмите ТУПОЙ КАРАНДАШ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Возьмите Подсказку, ПЕРЧАТКУ (А); выберите планшет; используйте ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (В); пройдите СПП (С); получите универсальный ключ Искателя. Возьмите Книгу для записи заданий (D), СЛОМАННЫЙ НОЖ (Е); используйте УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ ИСКАТЕЛЯ (F). Проникните на Маяк. Пройдите назад.

Возьмите Карту, ОТВЕРТКУ (G); используйте ТУПОЙ КАРАНДАШ (Н); получите ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ; используйте ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (I); возьмите НОМЕР ТЕЛЕФОНА (J); возьмите фотографию 2х (К).

Используйте НОМЕР ТЕЛЕФОНА; выберите (L); наберите 3-7-5-8-9-2 (М); возьмите записку, ГАЙКУ (N), 1/2 АМУЛЕТА В ВИДЕ ФЕНИКСА и КНОПКУ ОТ НОЖА (О).

Пройдите назад. Прикрепите КНОПКУ ОТ НОЖА на СЛОМАННЫЙ НОЖ, чтобы получить НОЖ. Используйте НОЖ; возьмите РЫБУ (Р). Отдайте РЫБУ (Q); возьмите ЗАЖИГАЛКУ, 2/2 АМУЛЕТА В ВИДЕ ФЕНИКСА (R). Идите вперед. Используйте 2/2 АМУЛЕТА В ВИДЕ ФЕНИКСА (S); возьмите записку, ЯЙЦО ФЕНИКСА (Т). Пройдите вперед. Используйте ЯЙЦО ФЕНИКСА (U).

Решение легкого уровня (V): 1-2; 1-3.

Решение сложного уровня (W): 1-2; 1-3; 1-3.

Лабиринты мира 14: Глава 2 Аэртис

Возьмите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ (X); используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы не поранить руку о шипы; возьмите (Y), записку и ПЫЛЬЦУ ГОЛУБОЙ РОЗЫ (Z). Используйте ПЫЛЬЦУ ГОЛУБОЙ РОЗЫ (А). Возьмите Волшебный скипетр (В). Используйте Волшебный скипетр (С).

Решение легкого уровня (D): В-А-В-Ах2-В-А-Вх2-А. Решение сложного уровня (Е): А-В-А-Вх6-Ах2-В. Идите вперед.

Возьмите записку, откройте ее; используйте ОТВЕРТКУ (F); возьмите ШТУРВАЛ (G). Возьмите МОЛОТОК (Н). Уберите (I); используйте ГАЙКУ, ШТУРВАЛ (J); возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (К), записку.

Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (L), 1/3 ЛИНЗЫ (М); используй ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (N), ЗАЖИГАЛКУ (О). Пройдите СПП (Р); поговорите с персонажем; получите АМУЛЕТ В ВИДЕ ФЕНИКСА. Используйте АМУЛЕТ В ВИДЕ ФЕНИКСА (Q). Пройдите вперед.

Возьмите ЧАСТЬ КУСАЧЕК, 1/3 ИНКРУСТАЦИИ СУНДУКА (R). Соедините ЧАСТЬ КУСАЧЕК со СЛОМАННЫМИ КУСАЧКАМИ, чтобы получить КУСАЧКИ. Используйте КУСАЧКИ (S); откройте; пройдите СПП; возьмите ГВОЗДИ. Используйте ГВОЗДИ, МОЛОТОК (Т); возьмите ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ, ПУСТОЙ КУВШИН (U). Используйте ЛЕТАЮЩИЙ КЛЮЧ (V).

Решение легкого уровня (W): (A-2)-(C-1)-(A-4)-(A-1)-(B-3)-(C-2)-(B-4)-(B-1)-(B-2)-(A-2)-(B-1)-(B-2)-(B-1). (A-4)-(B-3)-(A-2)-(A-1)-(A-2)-(B-1)-(B-2)-(A-3)-(A-4)-(A-1)-(A-4).

Решение сложного уровня (Х): (B-4)-(A-2)-(A-1)-(A-2)-(D-3)-(D-4)-(B-2)-(D-1)-(D-2)-(D-1)-(D-2)-(C-1)-(C-4). (C-3)-(D-4)-(D-1)-(D-2)-(C-1)-(C-2)-(D-3)-(D-4)-(D-1)-(D-4). Возьмите ВЕЕР, ВЕНТИЛЬ и записку.

Пройдите назад дважды. Используйте ВЕНТИЛЬ; используйте ПУСТОЙ КУВШИН (Y); получите КУВШИН С ВОДОЙ. Пройдите вперед. Используйте КУВШИН С ВОДОЙ, ПЛОСКОГУБЦЫ (Z); возьмите СКРЕБОК, 2/3 ИНКРУСТАЦИИ СУНДУКА (А). Пройдите назад. Используйте СКРЕБОК (В); откройте; возьмите 2/3 ЛИНЗЫ, СЕМЕНА (С). Пройдите вперед дважды. Используйте СЕМЕНА (D); возьмите 3/3 ЛИНЗЫ, КУБ (Е). Пройдите назад дважды.

Установите 3/3 ЛИНЗЫ (F); пройдите СПП (G); получите ФИГУРКУ ЮОРИ. Используйте ФИГУРКУ ЮОРИ (Н); возьмите ШАЛЬ (I) и ДЕТАЛЬ КУБА (J). Пройдите вперед. Соедините ДЕТАЛЬ КУБА с КУБОМ и получите ЦЕПЬ, записку и 3/3 ИНКРУСТАЦИЮ СУНДУКА. Используйте 3/3 ИНКРУСТАЦИЮ СУНДУКА (К), возьмите ПАРЯЩУЮ СФЕРУ (L). Пройдите вперед. Замените ПАРЯЩУЮ СФЕРУ (M).

Решение (N): (7-J)-(6-I)-(5-J)-(4-J)-(3-I)-(2-H)-(2-G)-(2-F).

Лабиринты мира 14: Глава 3 Особняк Юори

Возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ, ДУГУ; используйте ВЕЕР (О); возьмите БОЛТ (Р); откройте; возьмите Свиток с инструкцией для призыва дождя (Q). Используйте Свиток с инструкцией для призыва дождя (R); поговорите с персонажем. Пройдите вперед (S).

Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ФЕНИКСА; ТРОСТЬ (Т). Используйте ТРОСТЬ (U). Возьмите ЗАПИСКУ САДОВОДА (V). Пройдите назад. Используйте ЗАПИСКУ САДОВОДА (W).

Решение легкого и сложного уровня (X): А-5-6-7; В-1-2-3-4; С-11-12-13-14; D-8-9-10. Возьмите РУДБЕКИЮ.

Используйте РУДБЕКИЮ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Y). Возьмите записку; используйте ВОЛШЕБНЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Z). Войдите в Сад созвездий. Поговорите с персонажем. Используйте ШАЛЬ (А); возьмите КРЮЧОК (В). Возьмите 1/2 СТАТУИ ФЕНИКСА (С). Используйте ДУГУ (D); используйте ЦЕПЬ, КРЮЧОК (Е); возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (F).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Вернитесь в дом Юори. Используйте БОЛТ, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы починить СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ФЕНИКСА и получить ФИГУРКУ ФЕНИКСА. Используйте ФИГУРКУ ФЕНИКСА (G); пройдите СПП (Н); получите ФОТОГРАФИЮ МАРКУСА И ЮОРИ. Используйте ФОТОГРАФИЮ МАРКУСА И ЮОРИ (I); возьмите СКИПЕТР ЮОРИ, 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (J). Вернитесь в Сад созвездий. Используйте 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (К); нажмите на игральные кубики; возьмите МОДЕЛЬ АЭРТИСА (L). Используйте МОДЕЛЬ АЭРТИСА (М); возьмите ПРИЩЕПКУ (N), КОРМ ДЛЯ РЫБ (О). Пройдите назад.

Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ (Р); покормите всех рыб; возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ, 2/2 ФИГУРКУ ФЕНИКСА (Q). Вернитесь в дом Юори. Используйте 2/2 ФИГУРКУ ФЕНИКСА (R); возьмите и откройте книгу; возьмите КНОПКИ ОТ ТЕЛЕПОРТА (S). Вернитесь в Сад созвездий. Используйте КНОПКИ ОТ ТЕЛЕПОРТА (Т).

Решение легкого уровня (U): 1-12.

Решение сложного уровня (V): 9-14-12-15-16-7-8-3-17-2-18-1-8-2-5-15-9-5-11-4-17-8-2-15.

Лабиринты мира 14: Глава 4 Исток

Возьмите СПИРТ, ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (W). Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (X), ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Y); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК, ОСТРИЕ (Z). Используйте ОСТРИЕ (А); возьмите 1/2 ОТМЫЧКУ, ПЛАТОК (В). Используйте ПЛАТОК, СКИПЕТР ЮОРИ (С); возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (D). Возьмите записку; используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (Е). Пройдите вперед.

Поговорите с персонажем. Возьмите СЛОМАННЫЙ БОЛТОРЕЗ, ЩЕТКУ (F). Выберите замок; используйте ПРИЩЕПКУ (G); возьмите НОЖ (Н), РУКОЯТЬ, ПОВЯЗКУ и записку (I). Используйте НОЖ совместно с ДЕРЕВЯННЫМ БЛОКОМ; получите КОЛЫШЕК. Используйте КОЛЫШЕК, ПРЕСС-ПАПЬЕ (J); пройдите СПП (К); получите БЕЛУЮ УХУНДУ.

Используйте СПИРТ, ПОВЯЗКУ и БЕЛУЮ УХУНДУ (L); поговорите с персонажем; получите КАРТУ. Используйте КАРТУ (М). Пройдите вперед. Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ, ТАЛЬК (N). Используйте ТАЛЬК, ЩЕТКУ (О); подберите код к замку (Р); возьмите СКРЕБОК, 1/3 АМУЛЕТ-РОЗУ (Q).

Используйте СКРЕБОК (R); возьмите записку, ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА (S), 2/2 ОТМЫЧКУ (Т) и 2/3 АМУЛЕТ-РОЗУ (U). Используйте 2/2 ОТМЫЧКУ (V).

Решение легкого уровня (W): (1-G)-(2-D)-(3-A)-(3-H)-(6-C)-(5-F)-(5-B).

Решение сложного уровня (W): (B-C)-(A-B)-(D-H)-(C-D)-(B-C)-(F-G)-(G-H)-(D-H)-(E-F). (F-G)-(F-E)-(F-G)-(C-D)-(D-H)-(H-G). Возьмите СЛЕЗУ ФЕНИКСА. Пройдите назад.

Используйте СЛЕЗУ ФЕНИКСА (X); поговорите с персонажем; получите ВОСК. Используйте ВОСК (Y); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ, БОЛТ (Z). Пройдите назад. Соедините РУКОЯТЬ, ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА и БОЛТ с ЧАСТЬЮ БОЛТОРЕЗА, чтобы получить БОЛТОРЕЗ. Используйте БОЛТОРЕЗ (А); откройте; возьмите 3/3 АМУЛЕТ-РОЗУ, ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ (В). Используйте 3/3 АМУЛЕТ-РОЗУ (С).

Решение легкого уровня (D1): A-Dx2-C-D-A-C-B-A-Bx4-C-B-A-C. Dx3-A-Bx2-C-D-A-C-B-A-Dx4-C-Bx4-A-Dx4-C-B-A.

Решение легкого уровня (D2): B-A-C-D-A-Dx2-C-D-A-C-Bx3. A-Dx2-C-B-A-C-D-A-Bx4-C-Dx4-A-Bx5-C-Dx2-A-B-C-B-A.

Решение сложного уровня (Е1): A-Bx8-C-Dx3-A-C-Dx9. A-Bx12-C-B-A-C-B-A-Dx12-C-Bx3-A-C-Bx3-A-Dx16-C-Bx9. A-C-B-A-Dx4-C-Dx5-A-C-Bx3-A-Dx4-C-Bx5-A.

Решение сложного уровня (Е2): Bx5-A-C-Dx17-A-Bx12-C-B-A. Bx4-C-Bx4-A-Dx20-C-Bx8-A-Dx4-C-Dx4-A-C-Bx11-A-Dx8-C-B-A. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, РАСТВОРИТЕЛЬ.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ. МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (F); возьмите записку, ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ (G), 1/3 ПРОВОД и КАТУШКУ (Н). Пройдите вперед дважды. Соедините ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ, КАТУШКУ со СЛОМАННОЙ УДОЧКОЙ, чтобы получить УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ (I); выберите сумку; возьмите ОСТРИЕ, ФИГУРКУ ПЕРВОРОЖДЕННОГО (J). Используйте ФИГУРКУ ПЕРВОРОЖДЕННОГО (К); возьмите МАГНИТ (L), АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ (М). Пройдите назад дважды.

Используйте АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ (N); пройдите СПП (О); получите ТРЕЩОТКУ. Пройдите вперед. Используйте ТРЕЩОТКУ (Р); возьмите СТАРИННУЮ ЧАШУ, 2/3 ПРОВОД (Q). Используйте СТАРИННУЮ ЧАШУ (R); возьмите СИТО (S), 3/3 ПРОВОД (Т). Пройдите вперед. Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, 3/3 ПРОВОД (U); нажмите переключатель.

Лабиринты мира 14: Глава 5 По пути в Оазис

Возьмите записку, РЕМЕНЬ и СЕКИРУ (V). Используйте РЕМЕНЬ (W), ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ (X). Возьмите 1/2 ШЕСТЕРНИ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Y). Примените ОСТРИЕ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ к СЕКИРЕ и получите ЗАРЯЖЕННУЮ СЕКИРУ. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ СЕКИР (Z).

Решение легкого уровня (А1-А4). Нажмите на обведенную цифру, когда появятся птицы.

Решение сложного уровня (В1-В4). Нажмите на обведенную цифру, когда появятся птицы. Пройдите вперед.

Используйте МАГНИТ (С). Возьмите ФИГУРКУ ДИРИЖАБЛЯ (D), НАСОС (Е). Возьмите 1/2 БРЕВНО (F). Возьмите ИЗОЛЕНТУ. Используйте ФИГУРКУ ДИРИЖАБЛЯ (G). Возьмите МАСКУ (Н). Используйте МАСКУ (I). Пройдите вперед.

Возьмите СЛОМАННЫЙ СЕТКОМЕТ, 2/2 БРЕВНО (J). Используйте СИТО (К); Возьмите 2/2 ШЕСТЕРНИ (L). Используйте 2/2 ШЕСТЕРНИ (М). Возьмите ФИГУРКУ ДРОВОСЕКА (N). Пройдите назад 2х. Используйте ФИГУРКУ ДРОВОСЕКА (О). Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (Р). Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Q); откройте. Возьмите ПАЛКУ, СЕТЬ (R). Пройдите вперед.

Используйте бревно (S), 2/2 БРЕВНА (Т). Нажмите (U). Используйте ПАЛКУ (V). Возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ, КОЛЕСО (W). Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (X); пройдите СПП (Y); получите ВЕЕР ИЗ ПЕРЬЕВ.

Используйте ВЕЕР ИЗ ПЕРЬЕВ (Z); Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА, ШЛАНГ и ВЕРЕВКУ (А). Примените ИЗОЛЕНТУ, ШЛАНГ к НАСОСУ и получите НАСОС И ШЛАНГ. Используйте НАСОС И ШЛАНГ (В). Возьмите ГЛИНУ, ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (С). Пройдите вперед. Используйте ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (D). Возьмите КЛЕЙ (Е), ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ФИГУРКУ БАШНИ (F). Примените СЕТЬ, ВЕРЕВКУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ к СЛОМАННОМУ СЕТКОМЕТУ и получите СЕТКОМЕТ. Используйте СЕТКОМЕТ (G).

Решение легкого уровня (H): G-A-D-H. Решение сложного уровня (H): Gx2-Ax2-Dx2-H. Поговорите с персонажем.

Возьмите БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ, записку (I). Пройдите назад 2х. Используйте КОЛЕСО, БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (J). Возьмите КОЛОТУШКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РОЛИК (К). Нажмите (L). Используйте ГЛИНУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РОЛИК (М). Возьмите ТАИНСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ (N). Пройдите вперед. Используйте ТАИНСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ (О).

Решение легкого уровня (Р). Расположение показано на картинке.

Решение сложного уровня (Q): (G-1)-(H-2)-(F-3)-(E-4)-(D-5)-(B-6)-(C-7)-(A-8). Возьмите СЕКАТОР, НАПИЛЬНИК.

Используйте НАПИЛЬНИК (R). Возьмите САЧОК (S), ФИГУРКУ ОБЛАКА и АМУЛЕТ ОТ ТАЙНИКА (Т). Пройдите вперед. Примените КЛЕЙ, АМУЛЕТ ОТ ТАЙНИКА к ЧАСТИ АМУЛЕТА и получите АМУЛЕТ. Используйте АМУЛЕТ (U). Возьмите ВЕРЕВКУ И КРЮЧОК (V), ФИГУРКУ ДЕРЕВА (W). Используйте ФИГУРКУ БАШНИ, ФИГУРКУ ОБЛАКА и ФИГУРКУ ДЕРЕВА (X).

Лабиринты мира 14: Глава 6 Амбар

Возьмите ОСНОВАНИЕ ДУДОЧКИ. Используйте САЧОК (Y). Возьмите МУНДШТУК, 1/2 ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ (Z). Возьмите ЛУПУ. Используйте СЕКАТОР (А). Возьмите 2/2 ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ (В). Используйте 2/2 ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ, КОЛОТУШКУ (С). Пройдите СПП (D); получите КИРКУ. Используйте КИРКУ (Е). Пройдите вперед.

Поговорите с персонажем. Возьмите ФЛЮГЕР (F), 1/3 АМУЛЕТ (G). Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ, ФЛЮГЕР (Н). Возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (I), МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ и ЗЕРКАЛО (J). Используйте ЛУПУ, ЗЕРКАЛО (К). Пройдите вперед.

Используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ (L). Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, 2/3 АМУЛЕТ (М). Возьмите ФАКЕЛ, ПРОВОЛОКУ (N). Используйте ПРОВОЛОКУ, ПЛОСКОГУБЦЫ (@).

Решение легкого уровня (О): A-B-F.

Решение сложного уровня (Р): F-D. Возьмите КЕРОСИН, ШПИЛЬКУ. Пройдите назад.

Используйте ШПИЛЬКУ (Q). Возьмите ЧАСТЬ ДУДОЧКИ, СТАРУЮ ТРЯПКУ (R) и записку. Пройдите назад. Примените МУНДШТУК, РУЧНУЮ ДРЕЛЬ и ЧАСТЬ ДУДОЧКИ к ОСНОВАНИЮ ДУДОЧКИ и получите ДУДОЧКУ. Нажмите на половник. Используйте ДУДОЧКУ (S). Возьмите БУРДЮК, ПОЛОВНИК (Т). Пройдите вперед. Используйте ПОЛОВНИК (U). Возьмите 3/3 АМУЛЕТ, ЗАКОЛКУ (V). Используйте 3/3 АМУЛЕТ (W).

Решение легкого и сложного уровней (X): (А-2)-(А-4)-(В-2)-(А-2)-(А-3)-(А-1)-(В-4). Возьмите 1/2 ЭМБЛЕМУ КРЫЛА, СПИЧКУ. Пройдите вперед.

Примените КЕРОСИН, СТАРУЮ ТРЯПКУ и СПИЧКУ к ФАКЕЛУ. Используйте ФАКЕЛ (Y). Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ КРЫЛА, ВЯЗАНЫЙ МЕШОЧЕК (Z). Пройдите назад. Используйте 2/2 ЭМБЛЕМУ КРЫЛА (А). Возьмите ШТОПОР, КЛЮЧИ ОТ КОНУРЫ (В). Используйте КЛЮЧИ ОТ КОНУРЫ (С); пройдите СПП (D); получите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК.

Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Е). Возьмите БРАСЛЕТ С КОДОМ (F). Используйте БУРДЮК (G); получите БУРДЮК С ВОДОЙ. Пройдите назад. Нажмите на сундук. Используйте БРАСЛЕТ С КОДОМ; сопоставьте символы (Н). Возьмите СТАМЕСКУ (I), ОТВЕРТКУ и ГОРЛЫШКО (J). Пройдите вперед 2х. Используйте ГОРЛЫШКО (К). Возьмите ЛОЖКУ (L).

Используйте ВЯЗАНЫЙ МЕШОЧЕК, ЛОЖКУ (М); получите СЕМЕНА. Пройдите назад. Используйте БУРДЮК С ВОДОЙ, СЕМЕНА (N).

Возьмите СКАЛКУ (О), записку. Используйте ЗАКОЛКУ (Р). Возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ (Q), 1/2 ВОЛШЕБНЫЕ ДЕРЕВЬЯ (R). Используйте ШТОПОР (S). Возьмите 1/3 САМОЦВЕТ, УХВАТ (Т). Используйте УХВАТ (U). Возьмите 2/2 ВОЛШЕБНЫЕ ДЕРЕВЬЯ (V). Используйте 2/2 ВОЛШЕБНЫЕ ДЕРЕВЬЯ (W). Пройдите вперед.

Используйте СТАМЕСКУ, СКАЛКУ (X). Возьмите ЧАСТЬ УЗОРА (Y), 2/3 САМОЦВЕТ и ХЛЕБ (Z). Возьмите ЛОПАТУ, ЧАСТЬ РЕЛЬСЫ (А). Используйте ЧАСТЬ УЗОРА (В).

Решение легкого уровня (С): (7-29)-(8-30)-(22-32)-(26-19)-(19-31)-(33)-(29-7)-(7-12)-(7-29)-(33x2)-(30-8). (8-9)-(8-30)-(32-22)-(23-22)-(22-32)-(31-19)-(19-18)-(19-31)-(33)-(31-19)-(18-17)-(18-19). (19-31)-(33)-(31-19)-(19-16)-(19-31)-(32-22)-(27-22)-(22-32)-(29-7)-(5-11)-(11-6)-(6-12)-(12-7). (7-29)-(30-8)-(3-8)-(8-30)-(33x2)-(30-8)-(4-9)-(9-8)-(8-30)-(33)-(29-7)-(11-6)-(6-12)-(12-7). (7-29)-(32-22)-(33)-(30-8)-(10-9)-(9-8)-(8-30)-(24-23)-(23-22)-(22-32)-(33x2)-(29-7)-(5-1)-(1-6). (6-12)-(12-7)-(7-29)-(33)-(30-8)-(13-9)-(9-8)-(8-30)-(32-22)-(21-23)-(23-22)-(22-32)-(31-19). (25-26)-(26-19)-(19-31)-(29-7)-(33)-(31-19)-(32-22)-(33)-(30-8).

Решение сложного уровня (D): (7-29)-(19-31)-(8-30)-(22-32)-(33x2)-(29-7)-(31-19)-(32-22)-(12-7)-(7-29). (26-19)-(19-31)-(27-22)-(22-32)-(33)-(32-22)-(28-24)-(24-23)-(23-22)-(22-32)-(33)-(30-8)-(9-8). (8-30)-(33)-(29-7)-(2-7)-(7-29)-(30-8)-(13-9)-(9-8)-(8-30)-(32-22)-(20-23)-(23-22)-(22-32)-(31-19). (16-19)-(19-31)-(33)-(29-7)-(11-6)-(6-12)-(12-7)-(7-29)-(30-8)-(4-9)-(9-8)-(8-30)-(31-19)-(18-19). (19-31)-(33)-(29-7)-(5-11)-(11-6)-(6-12)-(12-7)-(7-29)-(31-19)-(25-26)-(26-19)-(19-31)-(33). (31-19)-(17-18)-(18-19)-(19-31)-(29-7)-(1-6)-(6-12)-(12-7)-(7-29)-(32-22)-(28-24)-(24-23)-(23-22). (22-32)-(33)-(31-19)-(15-16)-(16-19)-(19-31)-(30-8)-(14-9)-(9-8)-(8-30)-(33)-(31-19)-(30-8). (33x2)-(29-7)-(32-22)-(24-23)-(23-22)-(22-27)-(23-24)-(24-28)-(23-24)-(20-23)-(9-14)-(9-10). (9-13)-(8-9)-(3-9)-(9-10)-(6-17)-(17-15)-(18-19)-(5-11)-(6-12)-(1-6)-(2-6)-(2-7)-(2-6).

Используйте ПИЛУ (Е). Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ, КОЛЕСО (F). Используйте ЧАСТЬ РЕЛЬСЫ, КОЛЕСО (G). Используйте винт (Н), ОТВЕРТКУ (I). Пройдите вперед.

Возьмите РАЗОБРАННЫЙ САЧОК, ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (J). Используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ (К); получите ЛЕНТОЧКУ. Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (L). Возьмите ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОГО КАМНЯ (М), РУЧКУ, СЕТИ и записку (N). Примените СЕТИ, ОЖЕРЕЛЬЕ и ЛЕНТОЧКУ к РАЗОБРАННОМУ САЧКУ и получите САЧОК. Используйте САЧОК (О); получите 3/3 САМОЦВЕТ, ЩЕЛОЧЬ. Пройдите назад 2х.

Используйте 3/3 САМОЦВЕТЫ (Р); пройдите СПП (Q); получите ПРИМАНКУ. Используйте ПРИМАНКУ (R); получите СВЕТЛЯЧКОВ. Пройдите вперед. Используйте СВЕТЛЯЧКОВ (S). Используйте ЛОПАТУ (Т). Возьмите КРЮК, КЛАПАН (U).

Используйте. Нажмите на КЛАПАН (V). Возьмите ВИНО, НЕФРИТ и ЩЕТКУ (W). Пройдите вперед. Используйте ЩЕЛОЧЬ, ЩЕТКУ (X); откройте. Возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ, УДОЧКУ (Y). Используйте ХЛЕБ (Z), УДОЧКУ (А) и получите РЫБУ. Пройдите назад 2х. Используйте РЫБУ (В). Возьмите ЦЕПЬ (С). Замените ЦЕПЬ. Используйте РУЧКУ (D). Возьмите ПРИСОСКУ С ПЕТЛЕЙ, МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (Е). Пройдите вперед.

Нажмите (F). Используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (G). Возьмите ГИРЮ, ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОГО КАМНЯ (Н). Пройдите вперед. Примените НЕФРИТ, одну ЧАСТЬ МАГИЧЕСКОГО КАМНЯ к другой ЧАСТИ МАГИЧЕСКОГО КАМНЯ и получите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ. Используйте МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (I).

Решение легкого уровня (J): Ax3-Bx2-C-F.

Решение сложного уровня (К): (1-6)-(A)-(2-5)-(B)-(C)-(F).

Лабиринты мира 14: Глава 7 Башня Поднебесья

Возьмите МЕТЛУ, СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (L) и записку. Возьмите записку. Используйте ВИНО (М), МЕТЛУ (N). Возьмите ЛОМ (О). Используйте ЛОМ (Р). Возьмите ПИЛОЧКУ (Q), 2/2 ОТМЫЧКИ (R). Используйте 2/2 ОТМЫЧКИ (S). Пройдите вперед.

Возьмите СТЕТОСКОП (Т). Используйте КРЮК, ГИРЮ (U). Возьмите РУКОЯТЬ МЕЧА (V), ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (W). Возьмите 1/3 САМОЦВЕТЫ. Используйте РУКОЯТЬ МЕЧА (X). Возьмите ГРЕБЕНЬ ОТ ШЛЕМА (Y). Используйте ГРЕБЕНЬ ОТ ШЛЕМА (Z), ПРИСОСКУ С ПЕТЛЕЙ (А). Возьмите СОБАЧИЙ СВИСТОК (В), записку. Пройдите назад.

Используйте СОБАЧИЙ СВИСТОК (С); пройдите СПП (D); получите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА. Используйте ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА (Е). Пройдите на Первый этаж башни. Возьмите УГОЛЬ, БОЛТ (F). Используйте ПИЛОЧКУ (G). Возьмите 1/3 ФЛАЖКИ (Н), ДРАКОНА (I). Используйте ДРАКОНА (J). Возьмите 2/3 САМОЦВЕТЫ, РУКОЯТЬ ДОМКРАТА и БЛОКНОТ (К). Пройдите назад. Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, РУКОЯТЬ ДОМКРАТА и БОЛТ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ и получите ДОМКРАТ.

Используйте ДОМКРАТ (L). Возьмите МАГНИТ (М). Используйте МАГНИТ (N). Возьмите ПРОБКУ, 3/3 САМОЦВЕТЫ (О). Вернитесь в Оружейную. Используйте 3/3 САМОЦВЕТЫ (Р). Возьмите СОВОК (Q), ЗАМОК ОТ СЕЙФА (R) и 2/3 ФЛАЖКИ (S). Используйте СТЕТОСКОП, ЗАМОК ОТ СЕЙФА (Т).

Решение легкого и сложного уровней (U): 5-3-8-4. Возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ, ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ и записку. Вернитесь на Первый этаж башни.

Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (V). Поговорите с персонажем; получите СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ. Используйте СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ (W), УГОЛЬ и БЛОКНОТ (X); получите ПАРОЛЬ. Вернитесь в Оружейную. Нажмите (Y). Используйте ПАРОЛЬ (Z).

Решение (А). Поверните ручку. Нажмите цифры: 1-5-3-9. Возьмите ШИЛО, ПИНЦЕТ.

Используйте ПИНЦЕТ (В); получите 3/3 ФЛАЖКИ. Вернитесь на Первый этаж башни. Используйте 3/3 ФЛАЖКИ (С). Возьмите ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ, ОЖЕРЕЛЬЕ (D). Используйте ПРОБКУ, ОЖЕРЕЛЬЕ (Е); пройдите СПП (F); получите ПАНЕЛЬ. Используйте ПАНЕЛЬ (G).

Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (Н). Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ, ИГОЛКУ И НИТКУ (I). Используйте СОВОК (J). Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (К). Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ СТАТУЭТКУ (L), КНОПКУ (М). Используйте КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, СИНИЙ КРИСТАЛЛ и КНОПКУ (N). Пройдите вперед.

Возьмите записку, РУКОЯТЬ НОЖА и 1/2 ФИГУРКИ. Используйте ШИЛО, ЖЕЛЕЗНУЮ СТАТУЭТКУ (О). Возьмите записку, ПРОПУСК (Р). Используйте ПРОПУСК (Q). Пройдите вперед. Поговорите с персонажем. Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, РУЧКУ ГРАММОФОНА (R). Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ, РУКОЯТЬ НОЖА к ТУПОМУ ЛЕЗВИЮ и получите ОСТРЫЙ НОЖ. Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (S). Возьмите СКОТЧ, ПЛАСТИНКУ (Т). Используйте РУЧКУ ГРАММОФОНА, ПЛАСТИНКУ (U). Нажмите на ручку. Возьмите ЭМБЛЕМУ БРИЕЛЯ (V). Используйте ЭМБЛЕМУ БРИЕЛЯ (W).

Решение легкого уровня (X): (B-C)-(F-G)-(E-F)-(G-H)-(H-D)-(F-G).

Решение сложного уровня (Y): Dx3-Bx3-Ax3-B-A-Cx3-B-Cx2-Bx3-Cx3-Dx3-Cx2-Bx2-Cx2-Bx3-Cx2. Dx3-Cx3-Dx5-Bx4-Cx3-B-C. Возьмите ОТВЕРТКУ. Пройдите назад 2х.

Используйте ОТВЕРТКУ (Z). Возьмите БЛАГОВОНИЯ, ПЕТЛЮ (А). Нажмите (В). Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ, ПЕТЛЮ (С). Возьмите КНИГУ (D). Пройдите вперед. Используйте КНИГУ. Возьмите ЧЕРНИЛА, СХЕМУ (Е). Используйте ЧЕРНИЛА, СКОТЧ (F); получите ОТПЕЧАТОК. Пройдите вперед.

Используйте ОТПЕЧАТОК (G). Возьмите 2/2 ФИГУРКИ, ЗАДНИЙ ПРИЦЕЛ (Н). Используйте 2/2 ФИГУРКИ (I). Возьмите ЛИНЗУ (J), ДЕТАЛЬ РАМЫ (К). Пройдите назад 2х. Используйте ДЕТАЛЬ РАМЫ (L); пройдите СПП (М); получите ЧАСТЬ СФЕРЫ.

Используйте ЧАСТЬ СФЕРЫ (N). Возьмите КИСЛОТУ (О). Пройдите вперед 2х. Откройте книгу. Возьмите записку. Используйте КИСЛОТУ (Р). Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (Q). Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (R). Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД, ПОДСТАВКУ (S). Пройдите назад. Уберите осколки; поместите ПОДСТАВКУ, БЛАГОВОНИЯ. Используйте свечу (Т). Возьмите МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ (U). Примените ЗАДНИЙ ПРИЦЕЛ, ЛИНЗУ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД и МАГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ к СХЕМЕ и получите ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ. Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (V). Решения для легкого и сложного уровней отличаются.

Лабиринты мира 14: Бонусная глава

Возьмите ВЕРХУШКУ ТРОСТИ, 1/2 ДЕТАЛИ ЭМБЛЕМЫ (А). Возьмите фотографию. Используйте ВЕРХУШКУ ТРОСТИ (В). Возьмите СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ (С), САЛФЕТКУ (D). Используйте САЛФЕТКУ (Е). Возьмите ПАРОЛЬ ОТ СЕЙФА (F). Используйте ПАРОЛЬ ОТ СЕЙФА (G). Сопоставьте символы. Возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖА (Н), ФЛЯГУ (I) и РУКОЯТЬ (J).

Возьмите ПРОВОЛОКУ, ОТВЕРТКУ (К). Используйте РУКОЯТЬ (L). Возьмите 2/2 ДЕТАЛИ ЭМБЛЕМЫ (М). Примените 2/2 ДЕТАЛИ ЭМБЛЕМЫ к СЛОМАННОЙ ЭМБЛЕМЕ и получите МАЯК. Используйте МАЯК (N). Пройдите СПП (О). Получите СТРАННЫЙ КЛЮЧ. Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ (Р).

Возьмите КЛАПАН, КЛЕЩИ, СКИПИДАР (Q) и записку. Возьмите 1/3 САМОЦВЕТЫ, КЛЕЙ (R). Используйте КЛАПАН, ФЛЯГУ (S). Получите ВОДУ. Используйте КЛЕЩИ (Т), ВОДУ (U). Получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ. Примените ПРОВОЛОКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ к ЛЕЗВИЮ НОЖА и получите НОЖ. Используйте НОЖ (V).

Используйте ОТВЕРТКУ (W). Получите 2/3 САМОЦВЕТЫ. Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА, записку, СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (X). Возьмите ГАЗ, ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (Y). Используйте СКИПИДАР (Z). Возьмите ДЕТАЛЬ ФИГУРКИ (А). Примените КЛЕЙ, ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ДЕТАЛЬ ФИГУРКИ к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ и получите АМУЛЕТ ОГНЯ. Используйте АМУЛЕТ ОГНЯ (В). Получите КАРТУ. Используйте КАРТУ (С).

Решение легкого уровня (D): L-Ux2-L-Dx2-Lx2-D-Lx3-D-L-Ux2-L-U-R-Ux3.

Решение сложного уровня (D): Lx2-Dx2-Lx2-Ux4-Lx2-D-L-D-Rx2-D-L-D-Lx2-Ux2-L-U-R-Ux3.

Возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ, МОЛОТОК, 3/3 САМОЦВЕТЫ, записку и ЗАЖИГАЛКУ (Е). Возьмите СЕТЬ (F). Используйте ЗАЖИГАЛКУ (G). Возьмите 1/3 МОНЕТЫ (Н). Пройдите назад. Используйте СЕТЬ (I). Получите 2/3 МОНЕТЫ, РОГ НАРВАЛА. Используйте ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (J). Получите ВОДНЫЕ РАСТЕНИЯ. Используйте МОЛОТОК (К). Возьмите УКСУС (L). Пройдите назад.

Используйте 3/3 САМОЦВЕТЫ (М). Возьмите 1/2 ЧАСТЬ УЗОРА, ЧЕРЕПОК (N). Используйте ЧЕРЕПОК (О). Получите СКАЛЬПЕЛЬ. Пройдите вперед 2х. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (Р). Откройте. Возьмите ГАЗОВЫЙ РЕЗАК (Q). Используйте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, ГАЗ и ГАЗОВЫЙ РЕЗАК (R). Получите ЯКОРЬ. Пройдите назад 2х.

Поднимите ковер. Используйте ЯКОРЬ (S). Пройдите СПП (Т). Получите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАМКА. Используйте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАМКА (U). Возьмите ЩЕТКУ, КАМЕНЬ ПЕРВОРОЖДЕННЫХ и 2/2 ЧАСТЬ УЗОРА (V). Используйте 2/2 ЧАСТЬ УЗОРА (W). Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (X), ПЕМЗУ (Y). Используйте ВОДНЫЕ РАСТЕНИЯ, УКСУС и КАМЕНЬ ПЕРВОРОЖДЕННЫХ (Z). Возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (А). Пройдите вперед.

Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (В). Возьмите ХОМУТ (С), КРИСТАЛЛЫ АКТИВАЦИИ и 3/3 МОНЕТЫ (D). Пройдите вперед. Отдайте 3/3 МОНЕТЫ (Е). Возьмите НЕАКТИВИРОВАННЫЙ ТРЕЗУБЕЦ (F). Используйте РОГ НАРВАЛА, ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (G). Возьмите СОВОК, СМОЛУ (Н). Примените ПЕМЗУ, КРИСТАЛЛЫ АКТИВАЦИИ к НЕАКТИВИРОВАННОМУ ТРЕЗУБЦУ и получите ТРЕЗУБЕЦ МОРЕЙ. Используйте ТРЕЗУБЕЦ МОРЕЙ (I).

Решение легкого уровня (J): B-Cx2-B-Ax2-B-A-B-Cx2-B-Ax2-B-A-B-Cx3-B-A-B-Ax2-B.

Решение сложного уровня (K): A-B-Cx2-B-Cx2-B-A-B-C-B-Ax4-B-Ax2-B-Cx6-B-Ax2-B-A-B-C-B-C-B-Ax5-B. Возьмите КОПЬЕ.

Используйте СМОЛУ, ЩЕТКУ (L). Пройдите вперед. Возьмите ШЛАНГ. Используйте КОПЬЕ (М). Получите КУСАЧКИ. Возьмите записку. Используйте СОВОК (N). Возьмите ЗАЖИМ (О). Возьмите МАГНИТ. Используйте ШЛАНГ. Нажмите на клапан (Р). Используйте ХОМУТ (Q). Возьмите ЗАКОЛКУ (R). Пройдите вперед.

Возьмите ЭЛИКСИР РОСТА, книгу. Используйте ЗАЖИМ (S). Получите СПИЧКИ, КАМЕНЬ ИСТОКА. Возьмите МИСКУ. Используйте МАГНИТ (Т). Получите ФЕНИКСА. Используйте ФЕНИКСА (U). Пройдите СПП (V). Получите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА. Используйте ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (W). Пройдите вперед.

Возьмите РАЗОБРАННЫЙ ПОСОХ (X). Используйте КУСАЧКИ (Y). Возьмите ВЕРХУШКУ СКИПЕТРА (Z), ИНСТРУКЦИИ. Используйте СПИЧКИ (А). Возьмите ВОСК (В). Используйте ЗАКОЛКУ (С). Возьмите записку, СИЯЮЩИЙ КАМЕНЬ и УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОСЫ (D). Пройдите назад. Примените СИЯЮЩИЙ КАМЕНЬ, ВЕРХУШКУ СКИПЕТРА к РАЗОБРАННОМУ ПОСОХУ и получите ПОСОХ ДОРМА. Используйте ПОСОХ ДОРМА (Е). Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (F), РУКОЯТЬ КОЛОДЦА (G) и ДЕТАЛИ АМУЛЕТА (Н). Пройдите назад.

Используйте ЭЛИКСИР РОСТА (I). Возьмите КАМЕНЬ ОАЗИСА (J). Используйте и нажмите на РУКОЯТЬ КОЛОДЦА (К). Возьмите МОРОЗНЫЙ КРИСТАЛЛ, 1/2 ДЕТАЛИ ВИТРАЖА (L). Пройдите вперед 2х. Примените ИНСТРУКЦИИ, МИСКУ, ВЕНТИЛЯТОР и МОРОЗНЫЙ КРИСТАЛЛ к УСТРОЙСТВУ ДЛЯ РОСЫ. Используйте УСТРОЙСТВО ДЛЯ РОСЫ (М).

Решение легкого уровня (N). Начальные позиции могут отличаться. Сопоставьте цвета шаров и отверстий в алфавитном порядке.

Решение сложного уровня (N). Начальные позиции могут отличаться. Сопоставьте цвета шаров и отверстий в алфавитном порядке. Получите РОСУ ЛИЛИИ.

Возьмите записку. Используйте РОСУ ЛИЛИИ (Р). Получите ПЕРО ФЕНИКСА. Пройдите назад. Используйте ПЕРО ФЕНИКСА (Q). Поговорите с персонажем. Получите записки. Используйте записки (R).

Решение легкого уровня (S): 5-10-13-14-7-11.

Решение сложного уровня (Т): 5-10-13-14-7-11-17-22. Возьмите КАМЕНЬ АЭРТИСА. Пройдите назад.

Примените КАМЕНЬ ИСТОКА, КАМЕНЬ ОАЗИСА и КАМЕНЬ АЭРТИСА к ДЕТАЛЯМ АМУЛЕТА и получите АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ. Используйте АМУЛЕТ ОТ ШКАТУЛКИ (U). Возьмите КИНЖАЛ (V), ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (W). Используйте ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (X). Получите ПРУТЬЯ. Пройдите вперед 2х. Используйте КИНЖАЛ (Y). Возьмите ПИЛУ (Z), 2/2 ДЕТАЛИ ВИТРАЖА и ГОРЕЛКУ (А).

Используйте 2/2 ДЕТАЛИ ВИТРАЖА (В). Возьмите ОГНИВО (С), СИНИЙ СКОТЧ (D) и КЛЮЧ ОТ СФЕРЫ (Е). Пройдите назад 2х. Используйте КЛЮЧ ОТ СФЕРЫ (F). Пройдите СПП (G). Получите ВЕРЕВКУ. Используйте ВЕРЕВКУ, ПРУТЬЯ и ГОРЕЛКУ (Н).

Возьмите МЕТЛУ. Используйте ПИЛУ (I). Получите ПАЛКУ. Используйте ПАЛКУ. Возьмите ДИНАМИТ (J). Используйте ДИНАМИТ, ОГНИВО (К). Возьмите записку, ЯДРО АМУЛЕТА (L). Возьмите записку, ОСНОВУ АМУЛЕТА (М). Примените ЯДРО АМУЛЕТА к ОСНОВЕ АМУЛЕТА и получите АМУЛЕТ-ЛОВУШКУ. Используйте АМУЛЕТ-ЛОВУШКУ (N). Пройдите вперед.

Возьмите ЛИСТ (О). Используйте СИНИЙ СКОТЧ. Возьмите КРУЖКУ (Р). Возьмите записку. Используйте ВОСК (Q). Возьмите ПРЯЖКУ (R). Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ. Используйте ПРЯЖКУ (S). Возьмите ФИГУРКУ-ЯКОРЬ (Т). Используйте МЕТЛУ (U). Возьмите КЛЮЧ (V). Используйте КЛЮЧ (W).

Решение легкого уровня (X): B-A-Cx2-D-B-E.

Решение сложного уровня (Х): B-A-Cx2-D-B-F-B-C-Bx2-A-C-Ax2-E. Пройдите вперед.

Возьмите записку, РУБАШКУ (Z). Возьмите записку. Используйте РУБАШКУ (А). Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ (В), КАРАНДАШ (С). Используйте ФИГУРКУ-ЯКОРЬ, ЛИСТ и КАРАНДАШ (D). Возьмите РИСУНОК (Е), КАМЕНЬ (F). Используйте КАМЕНЬ (G). Возьмите КЛИН (Н). Пройдите назад 2х.

Используйте КЛИН (I). Пройдите СПП (J). Получите ДУБ. Используйте ДУБ (К). Возьмите КОД ОТ ЧЕМОДАНА (L). Используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ, КРУЖКУ и ПРЕСС-ПАПЬЕ (М). Возьмите ВОДУ (N). Используйте РИСУНОК (О).

Решение легкого уровня (Р): АхЗ-Вх2-С-В-С-В-С-ВхЗ-С-В.

Решение сложного уровня (Q): Dx2-A-E-A-Bx3-Cx3-Ax2-E-A-E-Ax3-E-Ax2. Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ, ЗАГОТОВКУ ДЛЯ КЛЮЧА. Пройдите вперед.

Нажмите (R). Используйте КОД ОТ ЧЕМОДАНА. Введите 8-4-5-9-1 (S). Возьмите КРЮК (Т). Используйте КРЮК (U). Возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (V). Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (W). Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (X). Пройдите вперед. Примените ВОДУ, ЗАГОТОВКУ ДЛЯ КЛЮЧА и ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ к СЛОМАННОМУ КЛЮЧИ ОТ СУНДУКА и получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА. Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Y). Возьмите РУНУ ПРЕВРАЩЕНИЙ (Z).

Используйте РУНУ ПРЕВРАЩЕНИЙ (А). Решение легкого уровня (В): Ax2-Bx3-Cx2-Ax2-B-Cx2-Dx2. Решение сложного уровня (В): Ax2-Bx3-Cx2-Ax2-B-Cx2-Dx2-Ax2-B-Cx2-Dx2. Поздравляем, вы прошли игру "Лабиринты мира 14: Игры разума Коллекционное издание"!

Лабиринты мира 14: Коллекционные предметы

В этом разделе вы найдете расположение всех коллекционных предметов. Вещи Наоми отмечены зеленым, фляги - желтым, а перья - красным. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I).

Автор статьи: