Labyrinths of the World 11: The Wild Side - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринты мира 11: Дикие Джунгли. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Дворец Ветров
- Глава 2: Путь Змеи
- Глава 3: Зал Замка Лемура
- Глава 4: Город на Крокодиле
- Глава 5: Мир Обезьян
- Глава 6: Руины храма
Общие советы
Это официальное руководство для Лабиринтов Мира: Издание Дикой Стороны.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Дворец Ветров
Поговорите (A).
Возьмите ЩИПЦЫ, лампу-указатель и ЗАЖИГАЛКУ (B).
Возьмите книгу заданий, КОРОБКУ ПАВЛИЦА и БУМАЖНИК (С).
Используйте кошелек (D).
Выберите и откройте окно; возьмите грубую щетку, щетку и ушную сережку (E).
Выбрать; использовать СЕРЬГИ СТУДЫ; прочитайте журнал и возьмите БИЛЕТ ТУР (F).
Дайте ТУР БИЛЕТ (G).
Play HOP; заработать ДОХОД (H).
Используйте INCENSE и LIGHTER; возьмите БУТЫЛКУ С ПЕСКОМ И ИСКУССТВО и 1/2 ПЕРЧАТКИ ПАЛАТА (I).
Используйте ПЕСОЧНЫЕ БУТЫЛКИ И ЩИПЦЫ; возьмите SCOOP и 2/2 перьев павлина (J).
Павлин GEM перьев на павлин бокс; открытая коробка. Читать брошюру; возьмите ВОДУ и ЛАССО.
Используйте ЛАССО (K).
Поговорите (L).
Возьмите карту и деревянные доски; читать журнал; возьмите РЕЦЕПТ ЗДОРОВЬЯ (M).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ, СЛИНГУ и СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (N).
Грубая щетка и деревянные доски на сломанной лестнице; заработать ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (O).
Выберите части мозаики (розовый) (P); возьми хну.
Используйте воду, хну и щетку; заработайте ВОЛШЕБНЫЙ МЕХНДИ (Q).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕХНДИ (R).
Иди вперед.
Используйте СЛИНГ и СТЕКЛЯННЫЙ ШАР; заработать ФРУКТЫ ЖИЗНИ (A).
Используйте SCOOP; возьмите НОЖНИЦЫ, СТРОИТЕЛЬ И ПЕСТИЛЬ и 1/3 ОРНАМЕНТА ХАУДЫ (B).
Читать книгу; возьмите ЖЕСТКИЙ ЖЕТОН, 1/2 ИГЛУ И НИТУ и ЛИСТЬЯ ДЕРЕВА ПАРИЖА (С).
Раствор и пестик, плоды жизни и листья дерева париджа по рецепту целительного зелья; ЗАРАБОТАТЬ ЗДОРОВЬЕ.
Спуститься.
Используйте ЗДОРОВЬЕ (D).
Простое решение (EF) - (GE) - (FG) - (GE) - (EF) - (GE) - (FG).
Твердый раствор (HI) - (JI) - (IH).
Иди направо.
Выберите картинку (L); используйте удачную фишку.
Возьмите 2/2 ИГЛУ И НИТКУ, БУМАГУ И УГЛЯ (M).
Выбрать; использовать НОЖНИЦЫ; заработайте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (N).
Возьмите БАНАНУ (O).
Читать заметку; возьмите 2/3 HOWDAH ORNAMENT (P).
Используйте ИГЛУ И НИТУ; возьмите ПОДУШКУ (Q).
Идите вниз, вперед.
Поместите подушку; возьмите ПЕРО ДАСТЕР и СПИГЛАСС (R).
Поместите подзорную трубу (S).
Используйте бумагу и уголь; заработать КОД ЖИВОТНЫХ (T).
Выберите (U).
Используйте ЖИВОТНЫЙ КОД; решение (V).
Возьмите ЛУК со СТРЕЛКОЙ И ВЕРЕВКОЙ и 3/3 ХАУДА (W).
Поместите HOWDAH ORNAMENT; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и пинцет (A).
Идите вниз, верно.
Используйте пинцет; заработать 1/2 ИЗУМРУДНЫХ ГЛАЗА (B).
Используйте FEATHER DUSTER; возьмите ОРЕХ и банку с огнем (С).
Спуститься.
Используйте банку с огнем; возьмите ТОЛСТУЮ КНИГУ и 2/2 ИЗУМРУДНЫХ ГЛАЗА (D).
Иди направо.
Читать заметку; поместите ИЗУМРУДНЫЕ ГЛАЗА (E).
Play HOP; заработать СЛОНУ TUSK (F).
Используйте TLEK СЛОНА и ТОЛЩУЮ КНИГУ; возьмите СЛОМАННЫЙ СИТАР и КОРЮ САНДАЛУДА (G).
Идите вниз, вперед.
Поместите банан, игрушечную мышь и кору сандалового дерева (H).
Идите налево (I).
Глава 2: Путь Змеи
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОЛЬЦУ и ТЮНИНГ (J).
Используйте CORKSCREW; возьмите ДИАДЕМУ и СТРУНЫ (K).
СТРУНЫ И ТЮНИНГОВЫЕ КОЛОДКИ на Сломанном Ситаре; заработать СИТАР.
Поместите СИТАР (L); использовать (MN); заработать зажженный факел.
Используйте зажженный факел (O).
Раствор RP-Sx2-RPSP.
Иди вперед.
Возьмите шахматную доску и люстру фургона (A).
Используйте КОЛЕСО ВАЛОВОГО КОЛЕСА и ГАЙКУ (B); играть в хоп; возьмите ФРУКТЫ КИГЕЛИИ.
Используйте KIGELIA FRUIT; заработать КОСТЬ (С).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ КОГТУ и КОСТЬ (D).
Налево.
Возьмите РОЗОВЫЙ СОЛЕНСКИЙ КАМЕНЬ и 1/3 ДЕРЕВЯННЫХ ПАЛКОВ (E).
Снять ручку; используйте ДИАДЕМУ (F).
Возьмите 1/2 ВСТАВКИ СЛОНА, 2/3 ДЕРЕВЯННЫХ СТИКОВ и БОЛТОВОЙ РЕЗКИ; прочитайте примечание и инструкции (G).
Выберите ключ; используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (H).
Play HOP; заработать вентилятор (I).
Использовать вентилятор; возьмите погремушку (J).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите погремушку; возьмите 2/2 ВСТАВКИ СЛОНА и S-HOOK (K).
Используйте лук со стрелой и веревкой; возьмите ЧАШУ И ЩЕТКУ (L).
Поместите инкрустации слона на шахматную доску; решение (M). Возьмите рисовый уксус, вязальные иглы и индийскую статуэтку.
Идите вперед, налево.
Используйте ЧАШУ И ЩЕТКУ; заработать ДИКОГО ДРАКЕНА ПОЛЛЕН (O).
Поместите РОЗОВЫЙ СОЛЕНСКИЙ КАМЕНЬ, рисовый уксус и ДИКАЛЬНУЮ ЦАРКУ (P).
Возьмите инсектицид (Q).
Использовать инсектицид; возьмите СУМКУ ПЕСКА и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (R).
Спуститься.
Используйте СУМКУ ПЕСКА (A).
Простое решение (B).
Твердое решение (С).
Читать заметку; возьмите Гребень Ману (D).
Спуститься.
Используйте MANU’S COMB; возьмите БРОНЗОВЫЙ КУВШИН, БРИТВУЮ ЩЕТКУ и 3/3 ДЕРЕВЯННЫХ ПАЛАТ (E).
Идите вперед, налево.
Используйте БРОНЗОВЫЙ КУВШИН; возьмите ЛОЖКУ и СИЛЬНЫЕ ВИНА (F).
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛКИ и СИЛЬНЫЕ ВИНА (G).
Иди вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите ЛЕЗВИЕ МАЧЕТА (H).
Используйте S-HOOK и ИНДИЙСКУЮ СТАТУЭТКУ (I).
Play HOP; заработайте ракушку (J).
Возьмите РЫБОВУЮ ШИРИНУ, ШИЛУ и ПЕМКУ (K).
Используйте вязальные иглы; заработать ИНДИЙСКИЙ ТИККА (L).
ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНЫ и ИНДИЙСКИЙ ТИККА на МАЧЕТНОМ ЛЕЗВИИ; заработать МАЧЕТЕ.
Используйте ракушку; возьмите ПРОПЕЛЛЕР и РОМУШКУ Слоновой Кости; прочитайте заметку (M).
Используйте МАЧЕТУ; возьмите БАМБУКУ (N).
Поместите шило, пемзу, ротик слоновой кости и палку BAMBOO; возьмите БАНСУРИ (O).
Используйте БАНСУРИ (P).
Простое решение (Q).
Твердое решение: двигаться (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (IJ) - (MN).
Трудное решение продолжено: двигаться (ОП).
Финальные позиции (Q).
Глава 3: Зал Замка Лемура
Используйте ложку; заработайте ЗЕЛЕНЫЙ ПИГМЕНТ (A).
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ ПИГМЕНТ и БРИТВУЮ ЩЕТКУ; выберите 1-3 (B).
Возьмите ЛАНС СОВЕТ и РЕЦЕПТ И ДУРИАН (С).
Выбрать; используйте подсказку LANCE (D).
Налево.
Возьмите поврежденную коробку и магнит (E).
Поместите РЫБОВУЮ ЛИЦУ и ВИНТ (F).
Возьмите 1/2 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ, 1/2 ЛЕМУРНОГО ФИГУРКА и КОКОСОВОЕ МОЛОКО (G).
Возьмите 2/2 ЛЕМУРНЫЕ ФИГУРКИ (H).
Фигурки Лемура на поврежденной коробке; возьмите КЛАПАН и РЕЗКУ.
Поместите КЛАПАН; возьмите СПЯЩУЮ ВЕНОМУ и ЧУМА (I).
Спуститься.
Поместите ЧУШКУ; выбрать ягоды (розовые); заработайте ВОЛШЕБНЫЕ ЯГОДЫ (J).
Выберите дуриан; добавить ЯВЛЯЮЩУЮСЯ ВЕНОМУ и ВОЛШЕБНЫХ ЯГОДАХ В РЕЦЕПТ И ДУРЬЯН; заработать спящую бомбу.
Используйте СОННУЮ БОМБУ (K).
Play HOP; заработать ЧЕРЕП INLAY (L).
Поместите ВСТАВКУ ЧЕРЕПА (M).
Иди направо.
Возьмите ЗАГОТОВЛЕННОЕ КАМЕНЬ и СЕМЕНА (N).
Используйте КОКОСОВОЕ МОЛОКО и МАГНИТ; заработайте 2/2 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ и 1/2 БРАСЛЕТА ОХРАНЫ (O).
Используйте SHARP SHELL; возьмите МАЛЕНЬКУЮ УДОЧКУ (P).
Разместите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ; возьмите дневник короля Лориуса (Q).
Идите вниз, налево.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ УДОЧКУ; заработайте КЛЮЧ ДНЕВНИКА (A).
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК КОРОЛЯ ЛОРИУСА; читать дневник; возьмите БАМБУК ЗВЕЗДУ и ГЛАЗ.
Выберите (B).
Поместите BAMBOO SPOUT на устройство; простое решение; установите кусочки бамбука, как показано, и выберите стрелку (CD).
Простое решение продолжено; установите кусочки бамбука, как показано, и выберите стрелку (EF).
Сложное решение; установите кусочки бамбука, как показано на рисунке, и выберите стрелку (GH).
Трудное решение продолжалось; установите кусочки бамбука, как показано, и выберите стрелку (IJK).
Возьмите ЧАСТЬ КАДРА (@).
Спуститься.
Разместите ЧАСТЬ КАДРА; возьмите 2/2 ОХРАННЫЕ БРАСЛЕТЫ и ЛИСУНЬ (L).
Поместите БРАСЛЕТЫ ОХРАНЫ (M).
Возьмите ЗОНТИК, 1/2 КРУГЛЫХ КАМНЕЙ и ЗОЛОТУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
Иди направо.
Выберите занавес; используйте ЗОЛОТУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ГРАБЛИ, КОРОЛЕВСКИЙ СЦЕПТ и КАКТУС позвоночник (O).
Читать заметку; поместите семена и позвоночник кактуса в клетку для птенцов; заработать павлин птенец.
Поместите птенец (P).
Выберите (Q).
Выберите пары (R).
Возьмите перо павлина (S).
Используйте перо павлина (A).
Используйте (BC).
Иди направо.
Возьмите ГАРПУН на ВЕРЕВКУ и поврежденную корону (D).
Используйте ГРАБЛИ и ЗОНТИК; возьмите ЗОЛОТОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и АРОМАТИЧЕСКУЮ ЛАМПУ (E).
Используйте FOXTAIL; возьмите орех (F).
Используйте ОЧИСТКУ; выберите пары (G).
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЛИСТЬЯ (H).
ЗОЛОТОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ ДЕКОРАТИВНЫЙ ЛИСТЬЯ НА ПОВРЕЖДЕННОЙ КОРОНЕ; заработать корону корону.
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте КОРОЛЕВСКИЙ КОРОЛЕВ и КОРОНУ; удалить бананы; возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ и ЗАВЕРШКУ (I).
Используйте ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (J); выберите 3x (K); возьмите СТАТУЮ РЫБЫ и КОЛЬЦО (L).
Вернитесь в Каньон.
Поместите КОЛЬЦО (M).
Возьмите спички и 2/2 КРУГЛЫХ КАМНЯ (N).
Используйте КРУГЛЫЕ КАМНИ; возьмите Эфирное масло (O).
Спички и эфирное масло на ароматической лампе; заработать курить аромат лампы.
Спуститься.
Поместите курить ароматную лампу; возьмите МАСЛО и БУНКУ ВЕРЕВКИ (P).
Иди направо.
Поместите ОРЕХ, КРУШКУ и ШПУЛЬКУ ВЕРЕВКИ (Q).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Используйте стрелки (R), чтобы избежать препятствий (S).
Глава 4: Город на Крокодиле
Возьмите запертую коробку (A).
Используйте ГАРПУН НА ВЕРЕВКЕ и СТАТУЮ РЫБЫ; возьмите траву, изумруды и тупой клинок (B).
ИЗУМРУДЫ на запертой коробке; возьмите СФЕРУ ПРОРОКА и КОЛЬЦО СЕПТУМА.
Удалить сломанную сферу; поместите СФЕРУ ПРОРОКА (С).
Play HOP; заработать ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D).
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (E).
Налево.
Использовать масло; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (F).
Возьмите МЕЧ МЕЧА (G); выберите (H).
Возьмите 1/2 фигурки скорпиона (I); место FRESCO PART.
Решение (J).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ МОНЕТУ (K).
Спуститься.
Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ МОНЕТУ (L).
Возьмите СТЕКЛО и ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ (M).
Рукоять меча и точильный камень на тусклом клинке; заработать ОСТРЫЙ МЕЧ.
Используйте ОСТРЫЙ МЕЧ (N).
Иди направо.
Возьмите ЩЕТКУ; прочитайте инструкцию (O).
Используйте SEPTUM RING; возьмите РАМКУ (P).
Удалить 3 урны; использовать траву BROOM; возьмите КРАСКИ И ЩЕТКУ (Q).
Возьмите CORK (R).
Используйте РАМКУ и СТЕКЛО; возьмите КРОКОДИЛЬНУЮ КАРТИНУ (S).
Поместите КРАСКИ, Кисть и Крокодиловую картинку (T).
Решение (U).
Возьми ЯГОДЫ.
Используйте ЯГОДЫ; возьмите РЫЧАГ (A).
Спуститься.
Используйте РЫЧАГ; возьмите ОЧКИ и 2/2 фигурки скорпиона (B).
Поместите фигурки скорпионов; возьмите МУСКЕТ В КОЛСТУ и ОЗУ (С).
Налево.
Поместите БАТАРЕЮ ОЗУ и ОЧКИ (D).
Налево.
Возьмите Сломанный ЧЕРЕПЧИК и ОБОЛОЧКУ ЧЕРЕПАХА (E).
Используйте черепаховую оболочку; возьмите ремень и 1/2 ЧАСТИ ЗАМКА для кобуры (F).
Используйте CORK и BELT; возьмите ЧАСТЬ КРЕТКА (G).
ЩЕТКА и ЧАСТЬ КРЕПЛЕНИЯ на BROKEN NUTCRACKER; ЗАРАБОТАТЬ ДЕКОРАТИВНЫЙ NUTCRACKER.
Отправляйтесь в Склеп Крокодила.
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ NUTCRACKER; заработать ЗМЕЯ ВЕНОМУ (H).
Поместите ЗМЕЮ ВЕНОМА; возьмите бинокль (I).
Отправляйтесь в оранжерею Отрекшихся.
Используйте бинокль (J).
Выберите (K).
Выберите различия (L).
Возьмите ЩИТ ДЕРЕВА (M).
Используйте TREE BARK SHIELD; возьмите 2/2 ЧАСТИ ЗАМКА КОЛСТА, ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК и ЛИСТЬЯ ПАЛЬМА (N).
ЗАПЧАСТИ НА КРЫШКУ В МУСКЕТЕ В КОЛСТЕ; ЗАРАБОТАЙ ПОГРУЖЕННЫЙ МУСКЕТ.
Спуститься.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ МУСКЕТ; возьмите шляпу, длинную веревку и законы о джунглях (O).
Идите вниз, верно.
Разместите ЗАКОНЫ ДЖУНГЛА; возьмите фигурку носорога и сломанный змей (P).
Поместите фигурку носорога; возьмите УГЛЯ, 1/2 ЕДИНСТВЕННОЙ И СПИЧКИ и КЛЕЙКУЮ ЯБЛОКУ (Q).
Длинная веревка, пальмовые листья и липкая яблочная мякоть на BROKEN KITE; заработать кайт.
Идите вниз, налево.
Используйте KITE (R).
Простое решение; возьмите ШАРОВОЙ МОЛНИЯ (S).
Твердое решение (T).
Налево.
Поместите ШАРОВОЙ МОЛНИЕ возьмите БУМАГУ и 2/2 подошвы и спички (V).
ЕДИНСТВЕННЫЙ И МАТЧ на ЗАПЕЧАТАННОМ СВИТОКЕ; возьмите МАГИЧЕСКИЕ ТАССЕЛЬНЫЕ И ПОКРЫТИЕ.
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ТАССЕЛЬЫ; заработайте ЛЕТАЮЩИЙ КОВРО (W).
Спуститься.
Используйте ЛЕТАЮЩУЮ КОВКУ (X).
Иди вперед.
Глава 5: Мир Обезьян
Используйте шляпу; возьмите КЛЕБА КРАБА. Используйте HANDSAW; возьмите 1/2 погремушки (A).
Возьмите запертую коробку и пустой ящик (B).
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите РУЧКУ ЗАМКА и ГОРЕЛКУ (С).
Удалить мох; поместите РУКОВОДСТВО ПО ЗАМОКЕ на ЗАБЛОКИРОВАННУЮ КОРОБКУ.
Раствор (D-1) - (E-2) - (F-3) - (G-4) - (H-5) - (I-6) - (J-7) - (K-8) - ( L-9) - (М-10) - (Н-11) - (O-12).
Возьмите 2/2 погремушки, крюк на веревке и винты.
Разместите погремушки; возьмите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (P).
Поместите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (Q).
Play HOP; заработать УРОБОРОС ИНЛАЙ (R).
Поместите УРОБОРОС ИНЛАЙ (S).
Возьмите ХОРОШУЮ КРЕНКУ и КЛЮЧЕВЫЕ ФРАГМЕНТЫ; прочитайте примечание (A).
Возьмите ОТВЕРТКУ и ПЕРЧАТКИ (B).
Используйте CRAB CLAW и EMPTY WINESKIN; заработать ВОДУ (С).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКУ и ХОРОШО КРЕНКУ; возьмите глину и поврежденный динамит (D).
КЛЮЧЕВЫЕ ФРАГМЕНТЫ, ГЛИНА и ВОДА на ГОРЕЛКЕ; заработать ключ.
Используйте КЛЮЧ (E).
Простое (@) решение (FI) - (GH) - (IJ) - (HL) - (JK) - (LN) - (KM) - (NO) - (MP).
Твердое (и) решение (Bx2) - (AE) - (Bx1) - (DG) - (EF) - (Cx1) - (GI) - (FH) - (Bx3) - (IK) - (Bx1) - ( Cx1) - (HJ) - (Cx1) - (KL) - (Cx1) - (JM).
Возьмите карту города Обезьяны (O).
Возьмите спички (P).
Поместите КАРТУ ГОРОДА В ОБРАЗЕЦ; выберите 1-6; возьмите РУЧКУ от BARN (Q).
Используйте РУЧКУ БАРНА, ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ (R).
Возьмите 1/4 АККУМУЛЯТОРЫ и МЕТЛУ (S).
Используйте BROOM; возьмите Сломанную фигурку Пикемана и Лук и стрелу (T).
Используйте ЛУК И СТРЕЛКУ; заработайте ВСТАВКУ МАРКОВА (U).
Спуститься.
Поместите ВСТАВКУ МАРКИ (A).
Play HOP; заработайте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (B).
Используйте защитные очки (С).
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите КРУЖЕВНОЕ и 2/4 АККУМУЛЯТОРА (D).
КРУЖЕВА НА УЩЕРБ ДИНАМИТА; заработать ДИНАМИТ.
Возьмите ДЛИННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ, КОПЬЕ и 3/4 АККУМУЛЯТОРА (E).
Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ; возьмите РУНИЧЕСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и 4/4 АККУМУЛЯТОРЫ (F).
Поместите АККУМУЛЯТОРЫ (G).
Простое решение (H).
Трудное решение (I).
Читать бортовой журнал; возьмите ШЛЕМ и 1/2 ДРАКОНФАЛА (J).
Спуститься.
Используйте РУНИЧЕСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (A).
Простое решение Bx7-Cx6-Dx9-Ex9-Fx6-Gx11-Hx12.
Твердое решение Ex11-Cx17-Bx8-Dx10-Hx17-Fx7-Gx12.
Возьмите СКРЕБОК и 1/2 ЧАСТИ ФИГУРКИ ПИКЕМАНА (I).
Иди вперед.
Используйте ШЛЕМ; возьмите 2/2 ЧАСТИ ФИГУРКИ ПИКЕМАНА и НОС ДЛЯ РЫБАЦЫ (J).
НОЖ СОШКИ на ДЛИННОМ ДЕРЕВЯННОМ СОВЕТЕ; зарабатывать деревянные доски.
ЧАСТИ СПИРА и ПИКЕМАНА на сломанной фигурке ПИКЕМАНА; заработать фигурку Пикемана.
Спуститься.
Поместите фигурку ПИКЕМАНА; возьмите КОЛЬЦО, ЦЕПЬ и 2/2 ДРАКОНФЛЯ (K).
Налево.
Поместите КОЛЬЦО (A).
Возьмите клин и 1/2 палки; посмотрите на фото (B).
Поместите ДРАКОНФЛИЙ; возьмите 2/2 палки и клыки (С).
Отправляйся в Город Обезьян.
Используйте ПАЛКИ (D).
Play HOP; заработайте СЛОВАРЬ ЯЗЫКОВОГО ЯЗЫКА (E).
Используйте СЛОВАРЬ ЯЗЫКОВОГО ЯЗЫКА; выберите 1-3 (F); возьмите сломанный крест и тростник.
Идите вниз, налево.
Используйте тростник; открытый рюкзак; возьмите МОЛОТОК (G).
Используйте клыки, деревянные доски и молоток (H).
Глава 6: Руины храма
Выберите 1-3 (A).
Используйте КЛИН и МОЛОТОК (B).
Возьмите АМУЛЕТ-ГОЛОВУ СЛОНА и 1/2 ВЕСА (С).
Возьмите пинцет и вентилятор; используйте СКРЕБОК; возьмите ПОДРОБНЕЕ (D).
Используйте АМУЛЕТ ГОЛОВНОЙ СЛОНИ; двигаться (EF); ЗАРАБАТЫВАЙ СВОИХ РЫБ
Используйте Сияющую рыбу (G).
Простое решение (H).
Трудное решение (I).
Возьмите рычаг и карабин (J).
Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР; возьмите ОРЕХ и СТРЕЛКУ НА ВЕРЕВКЕ (K).
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КРОССБАУ, РЫЧАГ КРОССАВА и СТРЕЛКА НА ВЕРЕВКЕ на Сломанном КРОССБАУ; заработать крест с веревкой.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С ВЕРЕВКОЙ (L).
Иди вперед.
Использовать вентилятор; возьмите БОРТОВУЮ БОРТУ (M).
Используйте PINCERS; заработайте ШПИЛЬКУ (N).
Возьмите КРАСКИ И ЩЕТКУ, ФЛИНТ И СТАЛЬ; прочитайте заметку (O).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ТУКАН (P).
TOUCAN на КОРПУСНОЙ БАРРЕЛЕ; заработать кокосовое молоко
Используйте КОКОСОВОЕ МОЛОКО (Q).
Иди направо.
Возьмите поврежденные бусины и 2/2 гирь (A).
Поместите ВЕС (B).
Play HOP; заработайте СЕРДЦЕ ЭМБЛЕМЫ ДЖУНГЛА (C).
Возьмите КОКОС; поместите СЕРДЦЕ ЭМБЛЕМЫ ДЖУНГЛА; возьмите КОЛЕСО ГОРОСКОПА (D).
Поместите КОЛЕСО ГОРОСКОПА и ГАЙКУ; возьмите КРАСНЫЙ КРЕЙОН, ЧАРМЫ ОБ обезьяны и 1/2 ЧАСТИ МАРИМБЫ (E).
Обезьяны на поврежденных бусах; ЗАРАБОТАТЬ БУСА.
Поместите БУСЫ; возьмите ЧЕРЕП ПТИЦУ, ЗУБ и МЕХАНИЗМ (F).
Спуститься.
Используйте ЗУБ, КРАСКИ И ЩЕТКУ; возьмите маску обезьяны (G).
Используйте маску обезьяны (H).
Решение (Ax3-BCD) - (EFG) - (H-Ix7) - (JK).
Возьмите ВЕСНУ (L).
Используйте КОКОС, ФЛИНТ И СТАЛЬ; возьмите СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ и 2/2 ЧАСТИ МАРИМБЫ (M).
Используйте СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ; заработайте СЕРЬГИ ЯГАНА (N).
Спуститься.
Используйте ЧАСТИ МАРИМБЫ и КРАСНЫЙ КРЕЙОН (O).
Простое решение Px3-Qx3-Rx3-Sx3-Tx3.
Твердый раствор Px3-Qx3-Tx3-Ux3.
Возьмите СВИТОК (W).
Откройте СВИТОК ТРУБЫ; читать заметку; возьмите ПАРЧМЕНТ.
Налево.
Поместите ПАРЧМЕНТ (A); используйте СЕРЬГИ ЯГАНА (B). Выберите Ax2-B.
Налево.
Используйте ВЕСНА; возьмите ВОДУ и Сломанную форму ананаса (С).
Возьмите 1/2 СЕРЕБРЯНОГО ЛИСТЬЯ АНАНАСА и ГУБКУ (D).
Возьмите ЛАНС (E).
Используйте ВОДУ и ЧЕРЕП ПТИЦЫ; заработайте КАМАРБАНДСКИЙ ПОЯС (F).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Снять цепь; установите МЕХАНИЗМ и КАМАРБАНДНЫЙ РЕМЕНЬ; возьмите ПОРТРЕТ НИШАНТА (G).
Используйте LANCE; заработать бананы (H).
Вернитесь в катакомбы.
Поместите ПОРТРЕТ НИШАНТА (I).
Play HOP; заработать ЗЕРКАЛО АРСИ КОЛЬЦО (J).
Поместите ЗЕРКАЛО ARSI RING; возьмите ЧЕРНЫЕ Сливовые ветви (K).
Пойдите в Королевские Сады.
Дать ЧЕРНУЮ СЛИВУЮ ВЕТКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ; возьмите 2/2 ЛИСТА СЕРЕБРЯНОГО АНАНАСА и ПАПАЙЮ (M).
ГУБКА И СЕРЕБРЯНЫЕ ЛИСТЬЯ АНАНАСА на ФОРМЕ СЛОМАННОГО АНАНАСА; возьми ананас.
Спуститься; идите налево 2 раза.
Поместите бананы, папайю и ананас; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (N).
Поместите СТАТУЮ ЧАСТЬ; возьмите РОД предков (O).
Спуститься.
Используйте рога предков (P).
Простое решение (EI) - (GD) - (BG) - (IF) - (HC) - (DB) - (AC).
Твердый раствор (JP) - (PS) - (QJ) - (RL) - (JK) - (KN) - (LR) - (OQ) - (SM) - (MK) - (KL) - (LO).
Поздравляем! Вы завершили Лабиринты Мира: Дикая Сторона!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.