Мудрый ГикПрохождение игр → Лабиринты мира 11: Дикие Джунгли - Прохождение игры в картинках пошагово

Labyrinths of the World 11: The Wild Side - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лабиринты мира 11: Дикие Джунгли. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дворец Ветров
  3. Глава 2: Путь Змеи
  4. Глава 3: Зал Замка Лемура
  5. Глава 4: Город на Крокодиле
  6. Глава 5: Мир Обезьян
  7. Глава 6: Руины храма

Общие советы

Это официальное руководство для Лабиринтов Мира: Издание Дикой Стороны.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Дворец Ветров

Поговорите (A).
Возьмите ЩИПЦЫ, лампу-указатель и ЗАЖИГАЛКУ (B).
Возьмите книгу заданий, КОРОБКУ ПАВЛИЦА и БУМАЖНИК (С).

Используйте кошелек (D).
Выберите и откройте окно; возьмите грубую щетку, щетку и ушную сережку (E).
Выбрать; использовать СЕРЬГИ СТУДЫ; прочитайте журнал и возьмите БИЛЕТ ТУР (F).
Дайте ТУР БИЛЕТ (G).
Play HOP; заработать ДОХОД (H).

Используйте INCENSE и LIGHTER; возьмите БУТЫЛКУ С ПЕСКОМ И ИСКУССТВО и 1/2 ПЕРЧАТКИ ПАЛАТА (I).
Используйте ПЕСОЧНЫЕ БУТЫЛКИ И ЩИПЦЫ; возьмите SCOOP и 2/2 перьев павлина (J).
Павлин GEM перьев на павлин бокс; открытая коробка. Читать брошюру; возьмите ВОДУ и ЛАССО.
Используйте ЛАССО (K).

Поговорите (L).
Возьмите карту и деревянные доски; читать журнал; возьмите РЕЦЕПТ ЗДОРОВЬЯ (M).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ, СЛИНГУ и СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (N).
Грубая щетка и деревянные доски на сломанной лестнице; заработать ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (O).

Выберите части мозаики (розовый) (P); возьми хну.
Используйте воду, хну и щетку; заработайте ВОЛШЕБНЫЙ МЕХНДИ (Q).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕХНДИ (R).
Иди вперед.

Используйте СЛИНГ и СТЕКЛЯННЫЙ ШАР; заработать ФРУКТЫ ЖИЗНИ (A).
Используйте SCOOP; возьмите НОЖНИЦЫ, СТРОИТЕЛЬ И ПЕСТИЛЬ и 1/3 ОРНАМЕНТА ХАУДЫ (B).
Читать книгу; возьмите ЖЕСТКИЙ ЖЕТОН, 1/2 ИГЛУ И НИТУ и ЛИСТЬЯ ДЕРЕВА ПАРИЖА (С).
Раствор и пестик, плоды жизни и листья дерева париджа по рецепту целительного зелья; ЗАРАБОТАТЬ ЗДОРОВЬЕ.
Спуститься.

Используйте ЗДОРОВЬЕ (D).
Простое решение (EF) - (GE) - (FG) - (GE) - (EF) - (GE) - (FG).
Твердый раствор (HI) - (JI) - (IH).
Иди направо.

Выберите картинку (L); используйте удачную фишку.
Возьмите 2/2 ИГЛУ И НИТКУ, БУМАГУ И УГЛЯ (M).
Выбрать; использовать НОЖНИЦЫ; заработайте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (N).

Возьмите БАНАНУ (O).
Читать заметку; возьмите 2/3 HOWDAH ORNAMENT (P).
Используйте ИГЛУ И НИТУ; возьмите ПОДУШКУ (Q).
Идите вниз, вперед.

Поместите подушку; возьмите ПЕРО ДАСТЕР и СПИГЛАСС (R).
Поместите подзорную трубу (S).
Используйте бумагу и уголь; заработать КОД ЖИВОТНЫХ (T).
Выберите (U).

Используйте ЖИВОТНЫЙ КОД; решение (V).
Возьмите ЛУК со СТРЕЛКОЙ И ВЕРЕВКОЙ и 3/3 ХАУДА (W).

Поместите HOWDAH ORNAMENT; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и пинцет (A).
Идите вниз, верно.
Используйте пинцет; заработать 1/2 ИЗУМРУДНЫХ ГЛАЗА (B).
Используйте FEATHER DUSTER; возьмите ОРЕХ и банку с огнем (С).
Спуститься.

Используйте банку с огнем; возьмите ТОЛСТУЮ КНИГУ и 2/2 ИЗУМРУДНЫХ ГЛАЗА (D).
Иди направо.
Читать заметку; поместите ИЗУМРУДНЫЕ ГЛАЗА (E).
Play HOP; заработать СЛОНУ TUSK (F).
Используйте TLEK СЛОНА и ТОЛЩУЮ КНИГУ; возьмите СЛОМАННЫЙ СИТАР и КОРЮ САНДАЛУДА (G).
Идите вниз, вперед.

Поместите банан, игрушечную мышь и кору сандалового дерева (H).
Идите налево (I).

Глава 2: Путь Змеи

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОЛЬЦУ и ТЮНИНГ (J).
Используйте CORKSCREW; возьмите ДИАДЕМУ и СТРУНЫ (K).
СТРУНЫ И ТЮНИНГОВЫЕ КОЛОДКИ на Сломанном Ситаре; заработать СИТАР.
Поместите СИТАР (L); использовать (MN); заработать зажженный факел.

Используйте зажженный факел (O).
Раствор RP-Sx2-RPSP.
Иди вперед.

Возьмите шахматную доску и люстру фургона (A).
Используйте КОЛЕСО ВАЛОВОГО КОЛЕСА и ГАЙКУ (B); играть в хоп; возьмите ФРУКТЫ КИГЕЛИИ.
Используйте KIGELIA FRUIT; заработать КОСТЬ (С).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ КОГТУ и КОСТЬ (D).
Налево.

Возьмите РОЗОВЫЙ СОЛЕНСКИЙ КАМЕНЬ и 1/3 ДЕРЕВЯННЫХ ПАЛКОВ (E).
Снять ручку; используйте ДИАДЕМУ (F).
Возьмите 1/2 ВСТАВКИ СЛОНА, 2/3 ДЕРЕВЯННЫХ СТИКОВ и БОЛТОВОЙ РЕЗКИ; прочитайте примечание и инструкции (G).

Выберите ключ; используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (H).
Play HOP; заработать вентилятор (I).
Использовать вентилятор; возьмите погремушку (J).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите погремушку; возьмите 2/2 ВСТАВКИ СЛОНА и S-HOOK (K).
Используйте лук со стрелой и веревкой; возьмите ЧАШУ И ЩЕТКУ (L).
Поместите инкрустации слона на шахматную доску; решение (M). Возьмите рисовый уксус, вязальные иглы и индийскую статуэтку.
Идите вперед, налево.

Используйте ЧАШУ И ЩЕТКУ; заработать ДИКОГО ДРАКЕНА ПОЛЛЕН (O).
Поместите РОЗОВЫЙ СОЛЕНСКИЙ КАМЕНЬ, рисовый уксус и ДИКАЛЬНУЮ ЦАРКУ (P).
Возьмите инсектицид (Q).
Использовать инсектицид; возьмите СУМКУ ПЕСКА и ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ (R).
Спуститься.

Используйте СУМКУ ПЕСКА (A).
Простое решение (B).
Твердое решение (С).
Читать заметку; возьмите Гребень Ману (D).
Спуститься.

Используйте MANU’S COMB; возьмите БРОНЗОВЫЙ КУВШИН, БРИТВУЮ ЩЕТКУ и 3/3 ДЕРЕВЯННЫХ ПАЛАТ (E).
Идите вперед, налево.
Используйте БРОНЗОВЫЙ КУВШИН; возьмите ЛОЖКУ и СИЛЬНЫЕ ВИНА (F).
Спуститься.
Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛКИ и СИЛЬНЫЕ ВИНА (G).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ЛЕЗВИЕ МАЧЕТА (H).
Используйте S-HOOK и ИНДИЙСКУЮ СТАТУЭТКУ (I).
Play HOP; заработайте ракушку (J).
Возьмите РЫБОВУЮ ШИРИНУ, ШИЛУ и ПЕМКУ (K).
Используйте вязальные иглы; заработать ИНДИЙСКИЙ ТИККА (L).
ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНЫ и ИНДИЙСКИЙ ТИККА на МАЧЕТНОМ ЛЕЗВИИ; заработать МАЧЕТЕ.

Используйте ракушку; возьмите ПРОПЕЛЛЕР и РОМУШКУ Слоновой Кости; прочитайте заметку (M).
Используйте МАЧЕТУ; возьмите БАМБУКУ (N).
Поместите шило, пемзу, ротик слоновой кости и палку BAMBOO; возьмите БАНСУРИ (O).
Используйте БАНСУРИ (P).

Простое решение (Q).

Твердое решение: двигаться (AB) - (CD) - (EF) - (GH) - (IJ) - (MN).

Трудное решение продолжено: двигаться (ОП).
Финальные позиции (Q).

Глава 3: Зал Замка Лемура

Используйте ложку; заработайте ЗЕЛЕНЫЙ ПИГМЕНТ (A).
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ ПИГМЕНТ и БРИТВУЮ ЩЕТКУ; выберите 1-3 (B).
Возьмите ЛАНС СОВЕТ и РЕЦЕПТ И ДУРИАН (С).
Выбрать; используйте подсказку LANCE (D).
Налево.

Возьмите поврежденную коробку и магнит (E).
Поместите РЫБОВУЮ ЛИЦУ и ВИНТ (F).
Возьмите 1/2 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ, 1/2 ЛЕМУРНОГО ФИГУРКА и КОКОСОВОЕ МОЛОКО (G).
Возьмите 2/2 ЛЕМУРНЫЕ ФИГУРКИ (H).
Фигурки Лемура на поврежденной коробке; возьмите КЛАПАН и РЕЗКУ.
Поместите КЛАПАН; возьмите СПЯЩУЮ ВЕНОМУ и ЧУМА (I).
Спуститься.

Поместите ЧУШКУ; выбрать ягоды (розовые); заработайте ВОЛШЕБНЫЕ ЯГОДЫ (J).
Выберите дуриан; добавить ЯВЛЯЮЩУЮСЯ ВЕНОМУ и ВОЛШЕБНЫХ ЯГОДАХ В РЕЦЕПТ И ДУРЬЯН; заработать спящую бомбу.
Используйте СОННУЮ БОМБУ (K).
Play HOP; заработать ЧЕРЕП INLAY (L).
Поместите ВСТАВКУ ЧЕРЕПА (M).
Иди направо.

Возьмите ЗАГОТОВЛЕННОЕ КАМЕНЬ и СЕМЕНА (N).
Используйте КОКОСОВОЕ МОЛОКО и МАГНИТ; заработайте 2/2 ЗОЛОТЫХ МОНЕТЫ и 1/2 БРАСЛЕТА ОХРАНЫ (O).
Используйте SHARP SHELL; возьмите МАЛЕНЬКУЮ УДОЧКУ (P).
Разместите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ; возьмите дневник короля Лориуса (Q).
Идите вниз, налево.

Используйте МАЛЕНЬКУЮ УДОЧКУ; заработайте КЛЮЧ ДНЕВНИКА (A).
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК КОРОЛЯ ЛОРИУСА; читать дневник; возьмите БАМБУК ЗВЕЗДУ и ГЛАЗ.
Выберите (B).
Поместите BAMBOO SPOUT на устройство; простое решение; установите кусочки бамбука, как показано, и выберите стрелку (CD).

Простое решение продолжено; установите кусочки бамбука, как показано, и выберите стрелку (EF).
Сложное решение; установите кусочки бамбука, как показано на рисунке, и выберите стрелку (GH).

Трудное решение продолжалось; установите кусочки бамбука, как показано, и выберите стрелку (IJK).
Возьмите ЧАСТЬ КАДРА (@).
Спуститься.

Разместите ЧАСТЬ КАДРА; возьмите 2/2 ОХРАННЫЕ БРАСЛЕТЫ и ЛИСУНЬ (L).
Поместите БРАСЛЕТЫ ОХРАНЫ (M).
Возьмите ЗОНТИК, 1/2 КРУГЛЫХ КАМНЕЙ и ЗОЛОТУЮ ПЕРЧАТКУ (N).
Иди направо.

Выберите занавес; используйте ЗОЛОТУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ГРАБЛИ, КОРОЛЕВСКИЙ СЦЕПТ и КАКТУС позвоночник (O).
Читать заметку; поместите семена и позвоночник кактуса в клетку для птенцов; заработать павлин птенец.
Поместите птенец (P).
Выберите (Q).

Выберите пары (R).
Возьмите перо павлина (S).

Используйте перо павлина (A).
Используйте (BC).
Иди направо.
Возьмите ГАРПУН на ВЕРЕВКУ и поврежденную корону (D).
Используйте ГРАБЛИ и ЗОНТИК; возьмите ЗОЛОТОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и АРОМАТИЧЕСКУЮ ЛАМПУ (E).

Используйте FOXTAIL; возьмите орех (F).
Используйте ОЧИСТКУ; выберите пары (G).
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЛИСТЬЯ (H).
ЗОЛОТОЙ ДРАГОЦЕННЫЙ ДЕКОРАТИВНЫЙ ЛИСТЬЯ НА ПОВРЕЖДЕННОЙ КОРОНЕ; заработать корону корону.
Пройдите назад 2 раза; налево.

Используйте КОРОЛЕВСКИЙ КОРОЛЕВ и КОРОНУ; удалить бананы; возьмите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ и ЗАВЕРШКУ (I).
Используйте ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (J); выберите 3x (K); возьмите СТАТУЮ РЫБЫ и КОЛЬЦО (L).
Вернитесь в Каньон.

Поместите КОЛЬЦО (M).
Возьмите спички и 2/2 КРУГЛЫХ КАМНЯ (N).
Используйте КРУГЛЫЕ КАМНИ; возьмите Эфирное масло (O).
Спички и эфирное масло на ароматической лампе; заработать курить аромат лампы.
Спуститься.

Поместите курить ароматную лампу; возьмите МАСЛО и БУНКУ ВЕРЕВКИ (P).
Иди направо.
Поместите ОРЕХ, КРУШКУ и ШПУЛЬКУ ВЕРЕВКИ (Q).

Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Используйте стрелки (R), чтобы избежать препятствий (S).

Глава 4: Город на Крокодиле

Возьмите запертую коробку (A).
Используйте ГАРПУН НА ВЕРЕВКЕ и СТАТУЮ РЫБЫ; возьмите траву, изумруды и тупой клинок (B).
ИЗУМРУДЫ на запертой коробке; возьмите СФЕРУ ПРОРОКА и КОЛЬЦО СЕПТУМА.
Удалить сломанную сферу; поместите СФЕРУ ПРОРОКА (С).
Play HOP; заработать ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D).
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (E).
Налево.

Использовать масло; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (F).
Возьмите МЕЧ МЕЧА (G); выберите (H).
Возьмите 1/2 фигурки скорпиона (I); место FRESCO PART.

Решение (J).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ МОНЕТУ (K).
Спуститься.

Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ МОНЕТУ (L).
Возьмите СТЕКЛО и ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ (M).
Рукоять меча и точильный камень на тусклом клинке; заработать ОСТРЫЙ МЕЧ.
Используйте ОСТРЫЙ МЕЧ (N).
Иди направо.

Возьмите ЩЕТКУ; прочитайте инструкцию (O).
Используйте SEPTUM RING; возьмите РАМКУ (P).
Удалить 3 урны; использовать траву BROOM; возьмите КРАСКИ И ЩЕТКУ (Q).

Возьмите CORK (R).
Используйте РАМКУ и СТЕКЛО; возьмите КРОКОДИЛЬНУЮ КАРТИНУ (S).
Поместите КРАСКИ, Кисть и Крокодиловую картинку (T).

Решение (U).
Возьми ЯГОДЫ.

Используйте ЯГОДЫ; возьмите РЫЧАГ (A).
Спуститься.
Используйте РЫЧАГ; возьмите ОЧКИ и 2/2 фигурки скорпиона (B).
Поместите фигурки скорпионов; возьмите МУСКЕТ В КОЛСТУ и ОЗУ (С).
Налево.

Поместите БАТАРЕЮ ОЗУ и ОЧКИ (D).
Налево.
Возьмите Сломанный ЧЕРЕПЧИК и ОБОЛОЧКУ ЧЕРЕПАХА (E).
Используйте черепаховую оболочку; возьмите ремень и 1/2 ЧАСТИ ЗАМКА для кобуры (F).
Используйте CORK и BELT; возьмите ЧАСТЬ КРЕТКА (G).
ЩЕТКА и ЧАСТЬ КРЕПЛЕНИЯ на BROKEN NUTCRACKER; ЗАРАБОТАТЬ ДЕКОРАТИВНЫЙ NUTCRACKER.
Отправляйтесь в Склеп Крокодила.

Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ NUTCRACKER; заработать ЗМЕЯ ВЕНОМУ (H).
Поместите ЗМЕЮ ВЕНОМА; возьмите бинокль (I).
Отправляйтесь в оранжерею Отрекшихся.
Используйте бинокль (J).
Выберите (K).

Выберите различия (L).
Возьмите ЩИТ ДЕРЕВА (M).

Используйте TREE BARK SHIELD; возьмите 2/2 ЧАСТИ ЗАМКА КОЛСТА, ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК и ЛИСТЬЯ ПАЛЬМА (N).
ЗАПЧАСТИ НА КРЫШКУ В МУСКЕТЕ В КОЛСТЕ; ЗАРАБОТАЙ ПОГРУЖЕННЫЙ МУСКЕТ.
Спуститься.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ МУСКЕТ; возьмите шляпу, длинную веревку и законы о джунглях (O).
Идите вниз, верно.

Разместите ЗАКОНЫ ДЖУНГЛА; возьмите фигурку носорога и сломанный змей (P).
Поместите фигурку носорога; возьмите УГЛЯ, 1/2 ЕДИНСТВЕННОЙ И СПИЧКИ и КЛЕЙКУЮ ЯБЛОКУ (Q).
Длинная веревка, пальмовые листья и липкая яблочная мякоть на BROKEN KITE; заработать кайт.
Идите вниз, налево.
Используйте KITE (R).

Простое решение; возьмите ШАРОВОЙ МОЛНИЯ (S).
Твердое решение (T).
Налево.

Поместите ШАРОВОЙ МОЛНИЕ возьмите БУМАГУ и 2/2 подошвы и спички (V).
ЕДИНСТВЕННЫЙ И МАТЧ на ЗАПЕЧАТАННОМ СВИТОКЕ; возьмите МАГИЧЕСКИЕ ТАССЕЛЬНЫЕ И ПОКРЫТИЕ.
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ТАССЕЛЬЫ; заработайте ЛЕТАЮЩИЙ КОВРО (W).
Спуститься.
Используйте ЛЕТАЮЩУЮ КОВКУ (X).
Иди вперед.

Глава 5: Мир Обезьян

Используйте шляпу; возьмите КЛЕБА КРАБА. Используйте HANDSAW; возьмите 1/2 погремушки (A).
Возьмите запертую коробку и пустой ящик (B).
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите РУЧКУ ЗАМКА и ГОРЕЛКУ (С).

Удалить мох; поместите РУКОВОДСТВО ПО ЗАМОКЕ на ЗАБЛОКИРОВАННУЮ КОРОБКУ.
Раствор (D-1) - (E-2) - (F-3) - (G-4) - (H-5) - (I-6) - (J-7) - (K-8) - ( L-9) - (М-10) - (Н-11) - (O-12).
Возьмите 2/2 погремушки, крюк на веревке и винты.

Разместите погремушки; возьмите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (P).
Поместите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (Q).
Play HOP; заработать УРОБОРОС ИНЛАЙ (R).
Поместите УРОБОРОС ИНЛАЙ (S).

Возьмите ХОРОШУЮ КРЕНКУ и КЛЮЧЕВЫЕ ФРАГМЕНТЫ; прочитайте примечание (A).
Возьмите ОТВЕРТКУ и ПЕРЧАТКИ (B).
Используйте CRAB CLAW и EMPTY WINESKIN; заработать ВОДУ (С).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКУ и ХОРОШО КРЕНКУ; возьмите глину и поврежденный динамит (D).
КЛЮЧЕВЫЕ ФРАГМЕНТЫ, ГЛИНА и ВОДА на ГОРЕЛКЕ; заработать ключ.
Используйте КЛЮЧ (E).

Простое (@) решение (FI) - (GH) - (IJ) - (HL) - (JK) - (LN) - (KM) - (NO) - (MP).

Твердое (и) решение (Bx2) - (AE) - (Bx1) - (DG) - (EF) - (Cx1) - (GI) - (FH) - (Bx3) - (IK) - (Bx1) - ( Cx1) - (HJ) - (Cx1) - (KL) - (Cx1) - (JM).

Возьмите карту города Обезьяны (O).
Возьмите спички (P).
Поместите КАРТУ ГОРОДА В ОБРАЗЕЦ; выберите 1-6; возьмите РУЧКУ от BARN (Q).

Используйте РУЧКУ БАРНА, ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ (R).
Возьмите 1/4 АККУМУЛЯТОРЫ и МЕТЛУ (S).
Используйте BROOM; возьмите Сломанную фигурку Пикемана и Лук и стрелу (T).
Используйте ЛУК И СТРЕЛКУ; заработайте ВСТАВКУ МАРКОВА (U).
Спуститься.

Поместите ВСТАВКУ МАРКИ (A).
Play HOP; заработайте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ (B).
Используйте защитные очки (С).

Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите КРУЖЕВНОЕ и 2/4 АККУМУЛЯТОРА (D).
КРУЖЕВА НА УЩЕРБ ДИНАМИТА; заработать ДИНАМИТ.
Возьмите ДЛИННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ, КОПЬЕ и 3/4 АККУМУЛЯТОРА (E).
Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ; возьмите РУНИЧЕСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и 4/4 АККУМУЛЯТОРЫ (F).
Поместите АККУМУЛЯТОРЫ (G).

Простое решение (H).
Трудное решение (I).
Читать бортовой журнал; возьмите ШЛЕМ и 1/2 ДРАКОНФАЛА (J).
Спуститься.

Используйте РУНИЧЕСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (A).
Простое решение Bx7-Cx6-Dx9-Ex9-Fx6-Gx11-Hx12.
Твердое решение Ex11-Cx17-Bx8-Dx10-Hx17-Fx7-Gx12.
Возьмите СКРЕБОК и 1/2 ЧАСТИ ФИГУРКИ ПИКЕМАНА (I).
Иди вперед.

Используйте ШЛЕМ; возьмите 2/2 ЧАСТИ ФИГУРКИ ПИКЕМАНА и НОС ДЛЯ РЫБАЦЫ (J).
НОЖ СОШКИ на ДЛИННОМ ДЕРЕВЯННОМ СОВЕТЕ; зарабатывать деревянные доски.
ЧАСТИ СПИРА и ПИКЕМАНА на сломанной фигурке ПИКЕМАНА; заработать фигурку Пикемана.
Спуститься.
Поместите фигурку ПИКЕМАНА; возьмите КОЛЬЦО, ЦЕПЬ и 2/2 ДРАКОНФЛЯ (K).
Налево.

Поместите КОЛЬЦО (A).
Возьмите клин и 1/2 палки; посмотрите на фото (B).
Поместите ДРАКОНФЛИЙ; возьмите 2/2 палки и клыки (С).
Отправляйся в Город Обезьян.

Используйте ПАЛКИ (D).
Play HOP; заработайте СЛОВАРЬ ЯЗЫКОВОГО ЯЗЫКА (E).
Используйте СЛОВАРЬ ЯЗЫКОВОГО ЯЗЫКА; выберите 1-3 (F); возьмите сломанный крест и тростник.
Идите вниз, налево.

Используйте тростник; открытый рюкзак; возьмите МОЛОТОК (G).
Используйте клыки, деревянные доски и молоток (H).

Глава 6: Руины храма

Выберите 1-3 (A).
Используйте КЛИН и МОЛОТОК (B).
Возьмите АМУЛЕТ-ГОЛОВУ СЛОНА и 1/2 ВЕСА (С).

Возьмите пинцет и вентилятор; используйте СКРЕБОК; возьмите ПОДРОБНЕЕ (D).
Используйте АМУЛЕТ ГОЛОВНОЙ СЛОНИ; двигаться (EF); ЗАРАБАТЫВАЙ СВОИХ РЫБ

Используйте Сияющую рыбу (G).

Простое решение (H).
Трудное решение (I).

Возьмите рычаг и карабин (J).
Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР; возьмите ОРЕХ и СТРЕЛКУ НА ВЕРЕВКЕ (K).
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КРОССБАУ, РЫЧАГ КРОССАВА и СТРЕЛКА НА ВЕРЕВКЕ на Сломанном КРОССБАУ; заработать крест с веревкой.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С ВЕРЕВКОЙ (L).
Иди вперед.

Использовать вентилятор; возьмите БОРТОВУЮ БОРТУ (M).
Используйте PINCERS; заработайте ШПИЛЬКУ (N).
Возьмите КРАСКИ И ЩЕТКУ, ФЛИНТ И СТАЛЬ; прочитайте заметку (O).
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ТУКАН (P).
TOUCAN на КОРПУСНОЙ БАРРЕЛЕ; заработать кокосовое молоко

Используйте КОКОСОВОЕ МОЛОКО (Q).
Иди направо.

Возьмите поврежденные бусины и 2/2 гирь (A).
Поместите ВЕС (B).
Play HOP; заработайте СЕРДЦЕ ЭМБЛЕМЫ ДЖУНГЛА (C).

Возьмите КОКОС; поместите СЕРДЦЕ ЭМБЛЕМЫ ДЖУНГЛА; возьмите КОЛЕСО ГОРОСКОПА (D).
Поместите КОЛЕСО ГОРОСКОПА и ГАЙКУ; возьмите КРАСНЫЙ КРЕЙОН, ЧАРМЫ ОБ обезьяны и 1/2 ЧАСТИ МАРИМБЫ (E).
Обезьяны на поврежденных бусах; ЗАРАБОТАТЬ БУСА.
Поместите БУСЫ; возьмите ЧЕРЕП ПТИЦУ, ЗУБ и МЕХАНИЗМ (F).
Спуститься.

Используйте ЗУБ, КРАСКИ И ЩЕТКУ; возьмите маску обезьяны (G).
Используйте маску обезьяны (H).

Решение (Ax3-BCD) - (EFG) - (H-Ix7) - (JK).

Возьмите ВЕСНУ (L).
Используйте КОКОС, ФЛИНТ И СТАЛЬ; возьмите СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ и 2/2 ЧАСТИ МАРИМБЫ (M).
Используйте СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ; заработайте СЕРЬГИ ЯГАНА (N).
Спуститься.

Используйте ЧАСТИ МАРИМБЫ и КРАСНЫЙ КРЕЙОН (O).
Простое решение Px3-Qx3-Rx3-Sx3-Tx3.
Твердый раствор Px3-Qx3-Tx3-Ux3.
Возьмите СВИТОК (W).
Откройте СВИТОК ТРУБЫ; читать заметку; возьмите ПАРЧМЕНТ.
Налево.

Поместите ПАРЧМЕНТ (A); используйте СЕРЬГИ ЯГАНА (B). Выберите Ax2-B.
Налево.
Используйте ВЕСНА; возьмите ВОДУ и Сломанную форму ананаса (С).

Возьмите 1/2 СЕРЕБРЯНОГО ЛИСТЬЯ АНАНАСА и ГУБКУ (D).
Возьмите ЛАНС (E).
Используйте ВОДУ и ЧЕРЕП ПТИЦЫ; заработайте КАМАРБАНДСКИЙ ПОЯС (F).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Снять цепь; установите МЕХАНИЗМ и КАМАРБАНДНЫЙ РЕМЕНЬ; возьмите ПОРТРЕТ НИШАНТА (G).
Используйте LANCE; заработать бананы (H).
Вернитесь в катакомбы.

Поместите ПОРТРЕТ НИШАНТА (I).
Play HOP; заработать ЗЕРКАЛО АРСИ КОЛЬЦО (J).
Поместите ЗЕРКАЛО ARSI RING; возьмите ЧЕРНЫЕ Сливовые ветви (K).
Пойдите в Королевские Сады.

Дать ЧЕРНУЮ СЛИВУЮ ВЕТКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ ОБОЛОЧКИ; возьмите 2/2 ЛИСТА СЕРЕБРЯНОГО АНАНАСА и ПАПАЙЮ (M).
ГУБКА И СЕРЕБРЯНЫЕ ЛИСТЬЯ АНАНАСА на ФОРМЕ СЛОМАННОГО АНАНАСА; возьми ананас.
Спуститься; идите налево 2 раза.

Поместите бананы, папайю и ананас; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (N).
Поместите СТАТУЮ ЧАСТЬ; возьмите РОД предков (O).
Спуститься.
Используйте рога предков (P).

Простое решение (EI) - (GD) - (BG) - (IF) - (HC) - (DB) - (AC).
Твердый раствор (JP) - (PS) - (QJ) - (RL) - (JK) - (KN) - (LR) - (OQ) - (SM) - (MK) - (KL) - (LO).
Поздравляем! Вы завершили Лабиринты Мира: Дикая Сторона!

Автор статьи: