Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринты мира 8: Порядок и хаос. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Библиотека
- Глава 2: Кварталы магов
- Глава 3: За пределами башни Кейры
- Глава 4: Вне базы повстанцев
- Глава 5: Катакомбы
Общие советы
Это официальное руководство для Лабиринтов Мира: Когда сталкиваются миры.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Библиотека
Возьми и прочитай буфер обмена; возьмите кошелек (A).
Открыть кошелек; возьмите КЛЮЧ ОТ СЛУЧАЯ и осмотрите фото.
Возьмите 1-й АМУЛЕТ СУМКИ (B).
Прочитайте уведомление и используйте CASE KEY; прочитайте книгу заданий и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (С).
Уберите шарф, раскройте шар и прочитайте листовку; возьмите 1/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ и УФ-ЛАМПУ (D).
Возьмите 2/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ; поместите УФ ЛАМПУ (E).
Выберите 6 рун; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (F).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО; возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и 2-й АМУЛЕТ СУМКИ (G).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ; простое решение (H).
Трудное решение (I).
Возьмите зажигалку.
Зажигалка в пустую зажигалку; заработать зажигалку
Используйте зажигалку; открытая крышка; возьмите ЛЕНТУ и СТРЕЛКУ (J).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (K).
Play HOP; получите КНИГУ ВОРОТ (L).
Выберите (M).
Используйте СТРЕЛКУ (N).
Играть в HOP.
Возьмите карту и ЩЕТКУ (O).
Удалите кирпичи, прочитайте примечание и поместите 2 АМУЛЕТА СУМКИ; читать журнал; возьмите антикоррозийный спрей и СЕРЬГИ (P).
Открытое лицо; возьмите 1/2 ДЕТАЛИ ЗАГАДКИ (Q).
Используйте антикоррозионный спрей и кисть; открытый; читать заметку; возьмите РУКА СКЕЛЕТОНА (R).
Используйте СКЕЛЕТОН АРМ; заработайте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (S).
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (T).
Иди направо.
Разговаривать; заработайте ПЕЧАТЬ АСПИРА (A).
СЕРЬГИ НА ПЕЧАТЬ АСПИРА; возьмите 1/2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ и ТАБЛИЦУ.
Возьмите 2/2 ДЕТАЛИ ЗАГАДКИ; поместите СТОЛОВОЙ ПЕЧАТИ (B).
Удалить страницы; возьмите Сломанный КИНЖАЛ (С).
Возьмите Сломанный крест (D).
РИББОН и СТРЕЛКА на ЛОМАНОМ; заработать кроссбоу
Используйте CROSSBOW; заработать МАГНИТ (E).
Используйте МАГНИТ; возьмите КЛЮЧ от SHACKLES (F).
Спуститься.
Используйте ключ SHACKLES; возьмите спички, ЦЕПЬ и 2/2 КИНЖАЛОВЫХ КРИСТАЛЛОВ (G).
2 Кинжальных кристалла на сломанном кинжале; заработать волшебный кинжал.
Поместите 2 ДЕТАЛИ ЗАГАДКИ (H).
Простое решение (AD-Bx2-GFEFG) - (AD-Bx2).
Твердое решение (Dx2-Ax2-Cx2-EFG) - (A-Bx2-C-Dx2).
1-й ПУТЬ (1); 2-ой ПУТЬ (2).
Возьмите карабин и спичечный коробок.
Спички в спичечном коробе.
Иди направо.
Используйте спичку (L); играть в хоп; заработать ОГОНЬ СИМВОЛА.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ; Вы получите АУЛЕТ КОЛОННЫ (M).
Поместите столп амулет (N).
Поднимитесь (O).
Возьми Сломанный КРИПТЕКС; используйте ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ (P).
Возьмите МЯСО, прочитайте записку, удалите корзину и возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (Q).
Читать заметку; возьмите 1/3 ЖИВОТНЫЕ ПЛИТЫ (R).
Переместить знак; поместите КОЛЕСНОЕ колесо (S).
Простое решение ABCDEFGHEIC.
Трудное решение JKLMNKLMOPNQ.
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ CRYPTEX.
Разместите ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР; возьмите 1/5 ПОРТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ (R).
Выберите клапан; возьмите ФЛАГ (S).
Используйте ФЛАГ (T).
Простое решение (А).
Твердое решение (B).
Возьмите 2-ую часть CRYPTEX и 2/5 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА.
2 ЧАСТИ CRYPTEX на сломанной CRYPTEX; заработать CRYPTEX.
Спуститься.
Использовать мясо; заработать ОСТРАЯ КОСТЬ (С).
Разместите CRYPTEX; возьмите отмычку, 3/5 ПОРТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ и РЫЧАГ (D).
Спуститься.
Используйте РЫЧАГ; возьмите ВЕРЕВКУ и 2/3 ЖИВОТНЫЕ ПЛАСТИНЫ; прочитайте заметку (E).
Идите направо, вверх.
Используйте острую кость; заработать ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (F).
Спуститься.
Поместите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ; возьмите 4/5 ПОРТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ и 3/3 ЖИВОТНЫХ ТАБЛИЧКИ (G).
Подниматься.
Поместите 3 ЖИВОТНЫХ ТАБЛИЧКИ (H).
Play HOP; заработать колокольчик (я).
Используйте колокольчик; возьмите РОК, ОБОЛОЧКУ и 5/5 ПОРТАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ (J).
Спуститься.
Разместите 5 ДЕТАЛЕЙ ПОРТАЛА; простое решение LM-Nx2-K.
Твердый раствор Kx3-O-Nx2.
Иди (P).
Возьмите тонкую ложку и сломанный насос (A).
Возьмите ПИЛУ (B).
Удалить постер; используйте тонкую ложку; возьмите РУКОЯТКУ (С).
Используйте SAW; заработать ПЭГ (D).
Используйте CRANK, PEG и ROCK (E).
Иди (F).
Глава 2: Кварталы магов
Используйте ВЕРЕВКУ; Выбрать; возьмите перья, ОРАНЖЕВЫЙ и 1/3 МИР ЗАКАЗОВ МОНЕТЫ (G).
Дать ОРАНЖЕВЫЙ; заработать КОЖА (H).
Используйте ОБОЛОЧКУ; заработать смолу (I).
Кожа и смола на сломанном насосе зарабатывают на насосе.
Используйте отмычку; возьмите 2/3 МИР ЗАКАЗОВ МОНЕТЫ и КЛЕЩИ (J).
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите НАСОС (K).
Простое решение (L).
Твердое решение (М).
Налево.
Разговаривать; заработать миномет (N).
Читайте инструкции в миномет.
Возьмите мед медовый; используйте КЛЕЩИ, чтобы взять 3/3 МИР ЗАКАЗОВ МОНЕТЫ (O).
Возьмите ФИГУРКУ ЭЛЬДОРА и используйте перья; возьмите золу (P).
Откройте ВИЗОР; возьмите 1/2 КЛАПАНА и ПОДСКАЗКУ; используйте мед меда; заработать мед (Q).
Идите вниз, верно.
Поместите 3 МИР ЗАКАЗА МОНЕТЫ (A).
Простое решение Cx4-Dx3-Ex2-D-Ex2-FE-Fx4-Gx4-HGH.
Твердый раствор B-Ix4-Jx5-Hx3-Kx5-Gx5-Hx3.
Читать книгу; возьмите ТРАВЫ 3 раза (M).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛОТУСКУЮ ПАЛОЧКУ и ОРУЖИЕ (N).
Используйте MAGIC LOTUS WAND; играть в хоп; возьмите ЛЮБИМЧИК С ПЫЛОДОЙ (O).
ЯСЕНЬ, МЕД, 3 ТРАВЫ и ЛЕБЕНЬ С ПЫЛЕНЬЕМ В СТРОЕ; ЗАРАБОТАТЬ ЛЕЧЕБНУЮ МЯГКУ.
Идите вниз, налево.
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ МЕДИЮ; возьмите ФИГУРКУ КАРФАКСА (P).
Поместите статуэтку ЭЛЬДОР и ФИГУРКУ КСАРФАКСА (Q).
Play HOP; заработайте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯМИ ЭЛЬДОР (R).
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯМИ ЭЛДОР (S).
Простое решение 1-24 (Т).
Финал (U).
Твердый раствор 1-23 (V).
Финал (W).
Возьмите РОГ, 1/2 СОЛНЦА И ЛУНЫ и 2/2 КЛАПАНА.
Спуститься.
Используйте HORN; возьмите 1/2 ПЕРЧАТКУ И ШЛЕМ и 2/2 СОЛНЦЕ И ЛУНУ (A).
Иди направо.
Поместите 2 КЛАПАНА (B).
Поместите 2 СОЛНЦЕ И ЛУНУ (С).
Раствор DE-Fx2-Gx2.
Возьмите ДРАКОНОВОГО СКИПЕРА и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Иди вперед.
Используйте ШАКЛЫ; возьмите ФЛАГ МИРА ЗАКАЗА (I).
Возьмите ЛОГ; используйте TROWEL; возьмите КНУТ (J).
Используйте LOG и WORLD OF ORDER FLAG; возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ и КЛИПЕРЫ; прочитайте заметку (K).
Используйте ключ от груди; возьмите РОГ и КРЮК (L).
КРЮЧОК на КНУТ; заработать крюк и кнут.
Используйте КРЮК И КНУТ; открытая сумка; возьмите СЛИНГ и 2/3 ДРАГОЦЕННОСТИ; прочитайте заметку (M).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте КЛИПЕРЫ; возьмите сломанный станок и 3/3 драгоценные камни (N).
Спуститься; идите направо и вперед.
Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (O).
Простое решение AC-Bx2-EDE.
Твердый раствор LKJ-Ix2-GFH.
Возьмите жгут и 2/2 ПЕРЧАТКУ И ШЛЕМ.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ПЕРЧАТКУ И ШЛЕМ; играть в хоп; возьмите ШЛЕМ С ПЛОДОМ ДРАКОНА (H).
Идите направо, вперед.
Используйте шлем с фруктами дракона и жгут (I).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Одно из возможных решений показано (J).
Поговорите (K).
Возьмите пряжу и зелье рецепта жизни (L).
Читайте рецепт в рецепте Зелье жизни.
Переместить мусор и использовать рога; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТЫ и Мешок (M).
Используйте ДРАКОНОВОГО СКЕПРА; возьмите ЖЕМЧУГ и ТОНКИЙ МЕДАЛЬОН (N).
ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ, ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТЫ и НИТА на Сломанной Машине; заработать МАЧЕТЕ.
Используйте МАЧЕТУ (O).
Налево.
Разместите SACK; играть в хоп; возьмите светящиеся грибы (P).
Возьмите КОРАЛЛ (Q).
Возьмите тряпку; используйте тонкий медальон; заработать ПИЩЕВЫЙ (R).
Используйте SLING; возьмите 1/2 ЧИПЫ ЗАМКА и ВИНСКУЮ ВОДУ (S).
Используйте SAWFISH; возьмите 2/2 отмычки и ВЕРЕВКУ (T).
Спуститься.
Поместите 2 ЧИПЫ ЗАМКА; решение BEFDEBCEDAECFEA.
Возьмите СОВОК и ВОЛШЕБНЫЙ СФЕРНЫЙ КЛЮЧ (@).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ ОТ СФЕРЫ (G); Play HOP; заработать жизнеспособность кристалл.
СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ, ВИНЕСКИН ВОДЫ, КОРРАЛА И КРИСТАЛЛА СИТУАЦИИ на ЧАСТИ ЖИЗНЕННОГО РЕЦЕПТА; заработать зелье жизни.
Дайте зелье жизни; заработать ЗАРЯДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Поместите ЗАРЯДНЫЙ КАМЕНЬ (I).
Идите вперед (J).
Глава 3: За пределами башни Кейры
Использовать тряпку; возьмите грубую щетку и 1/4 фишки (K).
Читать заметку; используйте ВЕРЕВКУ; возьмите МОЛОТОК и НЕОБОРУДОВАННУЮ УДОЧКУ (L).
Используйте SCOOP; возьмите секаторы и 2/4 фишки от морского жука (M).
Идите вниз и налево.
Используйте МОЛОТОК; возьмите 3/4 фишки для рыбы и КИСЛОТУ (N).
Используйте грубую щетку; двигать камень; возьмите пробку и спички (O).
Спуститься.
Используйте CORK; возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛИНИЮ и 4/4 ЧИПЫ ИЗ ЗВЕЗДЫ (P).
Налево.
Поместите 4 ЧИПСА ИЗ ЗВЕЗДНОГО РЫБА (Q).
Простое решение (R).
Твердое решение (S).
Возьмите КОРАБЛЬ КОЛЕСА.
Поместите КОЛЕСНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО; возьмите 1/2 ДЕТАЛИ ЗАМКА ИЛИ ПРОВОД (A).
РЫБАЛКА И ПРОВОД на НЕОБОРУДОВАННОЙ УДОЧКЕ; заработать FISHING ROD.
Используйте УДОЧКУ; возьмите Сундук с замком (B).
Идите вниз, вперед.
Поместите Сундук с замком; играть в хоп; возьмите ПУШКУ (С).
Используйте ПУШКУ и СПИЧКИ (D).
Иди вперед.
Используйте КИСЛОТУ; читать заметку; возьмите яблоко и 2/2 детали замка (E).
Возьмите клещи; использовать PRUNERS; возьмите РУКОВОДСТВО ПО ВОЛШЕБНОМУ ЭЛЕМЕНТУ (F).
Спуститься.
Дать яблоко; возьмите 1-ую ЧАСТЬ ПЛИТЫ и РОСУ (G)
Используйте клещи; возьмите длинную палку и красные ягоды (H).
Спуститься.
Поместите 2 ДЕТАЛЯ ЗАМКА С ОРНАТАМИ; возьмите ПОДРОБНУЮ ТАБЛИЧКУ, АМУЛЕТ сундука и КОД КНИГИ (I).
Идите вперед 2 раза.
Поместите Сундук АМУЛЕТ; возьмите КОГОТЬ и РАЗБРАННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (J).
Разместите КОД КНИГИ; простое решение Kx3-L-Mx2-Ox4.
Твердый раствор Nx4-Mx2-Kx4-Ox4.
Play HOP; заработайте ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ И ЩЕТКУ (P).
Используйте волшебную краску и кисть; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ПЛИТЫ (Q).
2-я ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ и ДЕТАЛИ ПЛАСТИНЫ на 1-ой ЧАСТИ ПЛИТЫ; возьмите грязь и тарелку хаоса.
Роса, красные ягоды, разряженный волшебный амулет и грязь в руководстве по магическим элементам; заработать активированный магический элемент
Поместите активированный магический элемент; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и ПОРТАЛЬНУЮ ЦЕНТРЕ (R).
Выберите (S).
Поместите ПОРТАЛЬНУЮ ЦЕНТРЕ (A).
Простое решение.
Поверните кольцо, как показано (1); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Поверните кольцо, как показано (2); скользящее кольцо по центру три пробела справа.
Поверните кольцо, как показано (3); слайд B два пробела слева.
Поверните кольцо, как показано (4); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Поверните кольцо, как показано (5); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Твердое решение (С).
Поверните кольцо, как показано (1); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Поверните кольцо, как показано (2); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Поверните кольцо, как показано (3); скользящее кольцо по центру на два пробела вправо.
Поверните кольцо, как показано (4); слайд D на один пробел вправо.
Поверните кольцо, как показано (5); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Поверните кольцо, как показано (6); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Идите налево.
Возьми ЦЕПЬ; используйте длинную палку; возьмите Сломанную Гребень и раствор (A).
Заменить ЦЕПЬ; возьмите ВОЗРОЖДАЮЩИЙСЯ РЕЦЕПТ СОЛИ и прочитайте записку (B).
Используйте CLAW; возьмите МЕДАЛЬОН РЕБЕЛЯ и ВЕРЕВКУ (С).
Поместите медальон повстанцев (D).
Идите налево.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; читать постер; возьмите ФАЙЛ и ПЕСТИЛЬ (E).
Используйте сломанный гребень (F).
Выберите (G).
Восстановить предметы (HIJ).
Возьмите КЛЮЧ от груди (K).
Используйте ключ от груди; возьмите лук и соль (L).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите СТРЕЛКУ, ЭТЕР и отмычку (M).
Миномет, пестик, соль и другое на возрождение рецепт соли; заработать оживившую соль.
Спуститься.
Используйте ожившую соль; заработать ТОПОР (N).
Налево.
Используйте ТОПОР (O).
Иди вперед.
Используйте ICE PICK; возьмите ЧАСТЬ и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (P).
Возьмите ГРАБЛИ (Q).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ДИНАМИТ (R).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (S).
Простое решение Ax2-BAB-Cx5-BCB-Ax3-BCB-Cx2-B-Ax4-B.
Твердое решение Ax2-BAB-Cx5-BCB-Ax3-BCBCB-Ax3-BA.
-B-CX4-ВАВ-Ах3-В-CX5-В-Ах2-ВАВ-Cx3-В-AX5-В-Cx2-Б.
-Cx3-В-AX5-БКБ-CX4-В-AX6-В-Cx2-В-CX4-В-AX6-Б.
Возьми крыло дракона.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите крыло ДРАКОНА; возьмите КОЖАНОЕ КРЫЛО и ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СВИТОК (G).
СТРЕЛКА, ДИНАМИТ и КОЖАНОЕ КРЫЛО на ЛУКЕ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ И ВЗРЫВУЮ СТРЕЛУ.
Используйте ЛУК и ВЗРЫВЧАТУЮ СТРЕЛКУ (H).
Иди вперед.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ПЕРЧАТКУ и перо (I).
Возьмите МОЛНИЕ ВСТАВКИ и ГАЙКУ (J).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ; используйте TROWEL; возьмите чернила (K).
Перо и чернила на выцветшем свитке; заработать КАШЕСТВЕННУЮ ПЛИТУ.
Идите вниз, налево и вперед.
Поместите МОЛНУЮ ВСТАВКУ; возьмите 1/2 Грудь (L).
Поместите КАШЕСТВЕННУЮ ПЛИТУ; выберите 1-4 (M).
Выберите (N).
Выберите ПАРЫ (O).
Возьми тростник.
Используйте тростник; возьмите КРЮК на веревке и щипцы (P).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ; откройте чемодан и возьмите КНИГУ ЭЙДЕНА (Q).
Пройдите назад 2 раза.
Дайте КНИГУ ЭЙДЕНА; заработайте ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (R).
Идите налево.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (A).
Решение (B).
Решение (С).
Выберите пары DJ.
Возьмите FIRECRACKER (K).
Идите вниз, вперед.
Используйте FIRECRACKER; возьмите КОЛЕСО и Сломанный медальон монстра (L).
Используйте КОЛЕСО и ГАЙКУ; возьмите РУКОЯТКУ (M).
Используйте РУЧКУ (N).
Иди вперед.
Глава 4: Вне базы повстанцев
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите МАГНИТ и 2/2 ВНУТРЕННИХ СУНДУКОВ (O).
Используйте ЩИПЦЫ; заработать КОЛЬЦО (P).
Используйте ИГЛУ И НИТУ; возьмите 1-ю ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и прочитайте записку (Q).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите КОЛЬЦО; возьмите 2-ую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА, КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (A).
Иди вперед.
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (B).
Play HOP; заработать щипцы.
Идите вниз, налево.
Поместите 2 Сундука INLAYS; возьмите 3-ю ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и КРЮК (С).
3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА на Сломанном МЕДАЛЬОНЕ; заработать монстра медальон.
Иди вперед.
Используйте МАГНИТ; возьмите миску с водой и набор для приготовления зелья (D).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите МЕДАЛЬОН МОНСТРА (E).
Play HOP; заработать КАМЕННУЮ ВИЛКУ (F).
Идите вперед 2 раза.
Выберите (G).
Используйте КАМЕННУЮ ВИЛКУ (H).
Используйте ЧАШУ ВОДЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ БАШНЯ (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ БАШНЯ (J).
Иди вперед.
Поговорите (A).
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ и МЕХАНИЗМ 1/3 ГОЛЕМА (B).
Используйте КРЮК; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (С).
Возьмите ручную дрель; прочитайте заметку (D).
Поместите СТАТУЮ ЧАСТЬ; возьмите ПОРОШОК и 2/3 МЕХАНИЗМ ГОЛЕМА (E).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите МЕХАНИЗМ МОЛОДЕЖИ 3/3 и КАМЕННЫЙ МЕЧ (F).
Поместите 3 МЕХАНИЗМА ГОЛЕМА (G).
Простое решение HI-Jx5-K.
Твердый раствор Lx2-M-Nx5-O.
Возьми ТОЛСТУЮ ТКАНЬ и РОГ.
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ; возьмите СЛЕЗЫ КАРФАКСА (A).
Используйте ручную дрель; возьмите корень (B).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Место рога; возьмите ТРОСТЬ и КРИСТАЛЛ (С).
Открыть ЗВУКОВЫЙ КОМПЛЕКТ; поместите ПОРОШОК, СЛЕЗЫ КАРФАКСА, КОРНИ и КРИСТАЛЛ; возьмите целительное зелье.
Спуститься; идти вперед 3 раза.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработайте Окрашенный ЧИП (D).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите Окрашенный ЧИП; простое решение Gx4-Ex3-F-Ex2.
Твердое решение Ex3-Gx2-Fx5-Ex4.
Возьмите PEG и PURSE.
ЧАСТЬ НОЖНИЦ по кошельку; возьмите CACHE DETAIL.
Идите вперед 2 раза.
Разместите CACHE DETAIL; выберите 1-9 (H).
Play HOP; заработать печать XARFAX (I).
Используйте ПЕЧАТЬ КСАРФАКСА (J).
Иди вперед.
Поговорите (A).
Используйте тростник; возьмите ПЕЧАТЬ МИРА ХАОСА и 1/3 УГОЛОВ (B).
Возьмите МИР ЗАКАЗА ПЕЧАТИ (С).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ и ТОПОР; поместите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ (D).
МИР ПЕЧАТИ Хаоса и МИР ПЕЧАТИ ЗАКАЗА на ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ; читать заметку; возьмите ARENA въездную печать.
Поместите входную печать Арены (E).
Налево.
Play HOP; заработать отмычку.
Возьмите 2/3 УГОЛОВ (F).
Используйте PEG; возьмите УДОЧКУ и 3/3 УГОЛОВ; прочитайте заметку (G).
Используйте AX; возьмите 1/4 КОРОБКИ-ЗАМКИ и КИНЖАЛ (H).
Спуститься.
Выберите (I).
Поместите 3 УГЛА; решение (JKLM).
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА и 2/4 КОРОБКИ.
Налево.
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА; играть в хоп; заработайте СТРЕЛКУ НА ВЕРЕВКЕ (N).
Используйте СТРЕЛКУ НА ВЕРЕВКЕ (O).
Иди направо.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; используйте отмычку (A).
Простое решение (CBED-Cx2-BCDCBD-Ex2-BD-Ex3-BCDCB).
(BCDCBD-Cx2-В-Ex2-DCBD-Ex2-Б).
Твердое решение (Gx4-FGH-Ix2-F-Ix2-HGFHGF-Ix3-HGF-Gx4-H-Ix5-F-Gx4-HGF).
(GX5-FIHIFH-IX2-F-gx2-HGFH-IX2-F).
Возьмите 3/4 КОРОБКИ-ЗАМКИ (J).
Используйте УДОЧКУ; возьмите 4/4 ЗАМКИ КОРОБКИ и Сломанный ЛУК (K).
Используйте DAGGER; возьмите БОУСТРИНГ (L).
Спуститься.
Поместите 4 КОРОБКИ-ЗАМКИ; возьмите ФАЙЛ и ГАЙКУ (M).
Спуститься.
Читать заметку; использовать ФАЙЛ; заработать ОТМЕТЬТЕ КАРТУ (N).
Налево.
Поместите ОТМЕТКИ КАРТЫ (O).
Простое решение (P).
Трудное решение (Q).
Глава 5: Катакомбы
Используйте ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ; возьмите МЕХАНИЗМ и РЫЧАГ (A).
Поместите МЕХАНИЗМ (B).
Играть в HOP (С).
Решение (D).
Возьми СУМКУ СУНДУКА.
Поместите СУМКУ ЦЕНТРАЛЬНАЯ; читать заметку; возьмите Сломанный КЛЮЧ и 1/3 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (E).
Удалить ткань; используйте рычаг; возьмите 1-ю КЛЮЧЕВУЮ ДЕТАЛЬ и 2/3 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (F).
Возьмите 2-ю КЛЮЧЕВУЮ ДЕТАЛЬ и 3/3 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (G).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите 3 деревянных доски; возьмите РУЧКУ от КОРОБКИ (H).
Возьмите СТРЕЛКУ; поместите ГАЙКУ (I).
Возьмите ДЕТАЛИ СТАТУИ ГАРГОЙЛА (J).
СТРЕЛКА и СТРЕЛКА на ЛОМАНОМ; ЗАРАБАТЫВАЙ.
Используйте BOW; возьмите ОТКРЫТИЕ и СКРЕБОК (K).
Идите налево 2 раза.
Место ДЕТАЛИ СТАТУИ ГАРГОЙЛА; возьмите ЩИПЦЫ (L).
Используйте РУЧКУ КОРОБКИ; возьмите мясо (M).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЩИПЦЫ; заработайте долото (N).
Идите налево, направо.
Используйте OPENER; возьмите гаечный ключ и 3-Й КЛЮЧ (O).
3 КЛЮЧЕВЫХ ДЕТАЛЯ на Сломанном КЛЮЧЕ; заработать ключ двери.
Поместите МЯСО; возьмите ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ и НЕОБОРУДОВАННЫЙ ГАРПУН (P).
Идите вниз, налево.
Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (Q).
Иди вперед.
Используйте СКРЕБОК; Выбрать; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЕНОК, ЭЛЕМЕНТ ПЕРВЫЙ ПЕЧАТИ ВХОДА и ПОВРЕЖДЕННУЮ ПЕЧАТЬ ВХОДА (A).
Используйте зубило и тяжелую кость; открытая крышка; возьмите ПИНСКЕРЫ, КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО и 2-й ЭЛЕМЕНТ ВХОДНОЙ ПЕЧАТИ (B).
Используйте гаечный ключ (С).
Play HOP; получите АМУЛЕТ БРОНЯ (D).
Поместите АМУЛЕТ БРОНЯ; возьмите МАГНИТ (E).
Спуститься.
Используйте МАГНИТ; заработать БАЛЛИСТА ДЕТАЛЬ (F).
Идите вниз, верно.
Используйте BALLISTA DETAIL; возьмите 3-й ЭЛЕМЕНТ ПЕЧАТИ (G).
3 элемента ПЕЧАТИ ВХОДА на поврежденной ПЕЧАТИ ВХОДА; заработать ВХОД ПЕЧАТЬ.
Идите вниз, налево и вперед.
Используйте входную пломбу (H).
Простое решение (I).
Трудное решение (J).
Идите налево.
Используйте PINCERS; заработайте ОТВЕРТКУ (K).
Двигать броню; возьмите ЛАНС и 1/2 ДОМА (L).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЧУШКУ (M).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ СТАЙК; возьмите ТРИГГЕР и 2/2 ДОМА (N).
Пройдите назад 4 раза.
Место LANCE; возьмите зажигалку (O).
Идите налево, направо.
Поместите 2 ДОМА; возьмите СЕТЬ и ВОЛШЕБНЫЙ МОНОКЛ (P).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МОНОКЛ; играть в хоп; возьмите АМУЛЕТ ЩИТА (Q).
ТРИГГЕР и СЕТЬ на НЕОБОРУДОВАННОМ ГАРПУНЕ; Заработай ГАРПУН С СЕТЬЮ.
Идите вниз, налево и вперед.
Используйте ГАРПУН С СЕТЬЮ (A).
Иди направо.
Выберите (B).
Возьми ЧАШУ; прочитайте заметку (С).
Возьмите ВОДУ и МЕТЛУ (D).
Используйте Хрустальное кольцо; возьмите тряпку (E).
Используйте ТРЯПКУ (F).
Play HOP; Вы получите КРИСТАЛЛ ОПОРЫ (G).
Поместите столб КРИСТАЛЛ; возьмите АГЕНТ КАТАЛИЗАТОРА (H).
Идите вниз, налево.
Поместите ЩИТ АМУЛЕТ; использовать ПУХ; зарабатывать серу; возьмите СОВОК (I).
Зажигалка, катализатор, вода и сера на миске; заработать КИСЛОТУ.
Спуститься.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите поврежденный ЛЕБЕДЬ и ШАГИ (J).
Поместите ШАГИ (@).
Иди вперед.
Используйте SCOOP; возьмите ручную память и часть лебедки (K).
Используйте BROOM; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЕБЕДКИ, ПУСТОЙ АМУЛЕТ ДУХОВОГО КАМНЯ и РУЧКИ КОЛЕСА; прочитайте заметку (L).
Лебедка и лебедка на поврежденной лебедке; заработать лебедку
Поместите ЛЕБЕДКУ; возьмите 1-й ДУХОВНЫЙ КАМЕНЬ и СУДНО КРОВИ (M).
Используйте СУДНО КРОВИ; возьмите 2-й ДУША (N).
Поместите КОЛЕСНЫЕ РУЧКИ (O).
Простое решение: поверните, как указано, и выберите маркированное оружие (я) (PQRS).
Трудное решение: поверните, как указано, и выберите маркированное оружие (я) (TUVWXY).
Возьми ЗЕРКАЛА.
Идите вниз, налево.
Удалить оружие; используйте РУЧНУЮ RAM (A).
Play HOP; заработать РУЧКУ (B).
Используйте GAUNTLET; заработать косу инлей (с).
Идите вниз, верно.
Поместите косу инлей; возьмите 3-й ДУХОВНЫЙ КАМЕНЬ (D).
3 SOULSTONES на ПУСТОЙ АУЛЕТЕ SOULSTONE; заработать активированный амулет из камня
Используйте ЗЕРКАЛА; возьмите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (E).
Поместите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (F).
Простое решение: перемещайте фигуры по указанным дорожкам (G).
Финальные позиции (H).
Трудное решение: передвигайте фигуры по указанным дорожкам (I).
Финальные позиции (J).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ.
Идите вниз, вперед.
Поместите АМУЛЕТ АКТИВИРОВАННОГО ДУШЕНКА и ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ (K).
Простое решение (L).
Твердое решение (М).
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.