Labyrinths of the World 8: When Worlds Collide - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лабиринты мира 8: Порядок и хаос. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Библиотека
- Глава 2: Кварталы магов
- Глава 3: За пределами башни Кейры
- Глава 4: Вне базы повстанцев
- Глава 5: Катакомбы
Общие советы
Это официальное руководство для Лабиринтов Мира: Когда сталкиваются миры.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Библиотека
Возьми и прочитай буфер обмена; возьмите кошелек (A).
Открыть кошелек; возьмите КЛЮЧ ОТ СЛУЧАЯ и осмотрите фото.
Возьмите 1-й АМУЛЕТ СУМКИ (B).
Прочитайте уведомление и используйте CASE KEY; прочитайте книгу заданий и возьмите КАРТУ ДОСТУПА (С).
Уберите шарф, раскройте шар и прочитайте листовку; возьмите 1/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ и УФ-ЛАМПУ (D).
Возьмите 2/2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ; поместите УФ ЛАМПУ (E).
Выберите 6 рун; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (F).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО; возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и 2-й АМУЛЕТ СУМКИ (G).
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ; простое решение (H).
Трудное решение (I).
Возьмите зажигалку.
Зажигалка в пустую зажигалку; заработать зажигалку
Используйте зажигалку; открытая крышка; возьмите ЛЕНТУ и СТРЕЛКУ (J).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (K).
Play HOP; получите КНИГУ ВОРОТ (L).
Выберите (M).
Используйте СТРЕЛКУ (N).
Играть в HOP.
Возьмите карту и ЩЕТКУ (O).
Удалите кирпичи, прочитайте примечание и поместите 2 АМУЛЕТА СУМКИ; читать журнал; возьмите антикоррозийный спрей и СЕРЬГИ (P).
Открытое лицо; возьмите 1/2 ДЕТАЛИ ЗАГАДКИ (Q).
Используйте антикоррозионный спрей и кисть; открытый; читать заметку; возьмите РУКА СКЕЛЕТОНА (R).
Используйте СКЕЛЕТОН АРМ; заработайте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (S).
Используйте КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (T).
Иди направо.
Разговаривать; заработайте ПЕЧАТЬ АСПИРА (A).
СЕРЬГИ НА ПЕЧАТЬ АСПИРА; возьмите 1/2 КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ и ТАБЛИЦУ.
Возьмите 2/2 ДЕТАЛИ ЗАГАДКИ; поместите СТОЛОВОЙ ПЕЧАТИ (B).
Удалить страницы; возьмите Сломанный КИНЖАЛ (С).
Возьмите Сломанный крест (D).
РИББОН и СТРЕЛКА на ЛОМАНОМ; заработать кроссбоу
Используйте CROSSBOW; заработать МАГНИТ (E).
Используйте МАГНИТ; возьмите КЛЮЧ от SHACKLES (F).
Спуститься.
Используйте ключ SHACKLES; возьмите спички, ЦЕПЬ и 2/2 КИНЖАЛОВЫХ КРИСТАЛЛОВ (G).
2 Кинжальных кристалла на сломанном кинжале; заработать волшебный кинжал.
Поместите 2 ДЕТАЛИ ЗАГАДКИ (H).
Простое решение (AD-Bx2-GFEFG) - (AD-Bx2).
Твердое решение (Dx2-Ax2-Cx2-EFG) - (A-Bx2-C-Dx2).
1-й ПУТЬ (1); 2-ой ПУТЬ (2).
Возьмите карабин и спичечный коробок.
Спички в спичечном коробе.
Иди направо.
Используйте спичку (L); играть в хоп; заработать ОГОНЬ СИМВОЛА.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ; Вы получите АУЛЕТ КОЛОННЫ (M).
Поместите столп амулет (N).
Поднимитесь (O).
Возьми Сломанный КРИПТЕКС; используйте ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ (P).
Возьмите МЯСО, прочитайте записку, удалите корзину и возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО (Q).
Читать заметку; возьмите 1/3 ЖИВОТНЫЕ ПЛИТЫ (R).
Переместить знак; поместите КОЛЕСНОЕ колесо (S).
Простое решение ABCDEFGHEIC.
Трудное решение JKLMNKLMOPNQ.
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ CRYPTEX.
Разместите ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР; возьмите 1/5 ПОРТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ (R).
Выберите клапан; возьмите ФЛАГ (S).
Используйте ФЛАГ (T).
Простое решение (А).
Твердое решение (B).
Возьмите 2-ую часть CRYPTEX и 2/5 ДЕТАЛИ ПОРТАЛА.
2 ЧАСТИ CRYPTEX на сломанной CRYPTEX; заработать CRYPTEX.
Спуститься.
Использовать мясо; заработать ОСТРАЯ КОСТЬ (С).
Разместите CRYPTEX; возьмите отмычку, 3/5 ПОРТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ и РЫЧАГ (D).
Спуститься.
Используйте РЫЧАГ; возьмите ВЕРЕВКУ и 2/3 ЖИВОТНЫЕ ПЛАСТИНЫ; прочитайте заметку (E).
Идите направо, вверх.
Используйте острую кость; заработать ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (F).
Спуститься.
Поместите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ; возьмите 4/5 ПОРТАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ и 3/3 ЖИВОТНЫХ ТАБЛИЧКИ (G).
Подниматься.
Поместите 3 ЖИВОТНЫХ ТАБЛИЧКИ (H).
Play HOP; заработать колокольчик (я).
Используйте колокольчик; возьмите РОК, ОБОЛОЧКУ и 5/5 ПОРТАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ (J).
Спуститься.
Разместите 5 ДЕТАЛЕЙ ПОРТАЛА; простое решение LM-Nx2-K.
Твердый раствор Kx3-O-Nx2.
Иди (P).
Возьмите тонкую ложку и сломанный насос (A).
Возьмите ПИЛУ (B).
Удалить постер; используйте тонкую ложку; возьмите РУКОЯТКУ (С).
Используйте SAW; заработать ПЭГ (D).
Используйте CRANK, PEG и ROCK (E).
Иди (F).
Глава 2: Кварталы магов
Используйте ВЕРЕВКУ; Выбрать; возьмите перья, ОРАНЖЕВЫЙ и 1/3 МИР ЗАКАЗОВ МОНЕТЫ (G).
Дать ОРАНЖЕВЫЙ; заработать КОЖА (H).
Используйте ОБОЛОЧКУ; заработать смолу (I).
Кожа и смола на сломанном насосе зарабатывают на насосе.
Используйте отмычку; возьмите 2/3 МИР ЗАКАЗОВ МОНЕТЫ и КЛЕЩИ (J).
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите НАСОС (K).
Простое решение (L).
Твердое решение (М).
Налево.
Разговаривать; заработать миномет (N).
Читайте инструкции в миномет.
Возьмите мед медовый; используйте КЛЕЩИ, чтобы взять 3/3 МИР ЗАКАЗОВ МОНЕТЫ (O).
Возьмите ФИГУРКУ ЭЛЬДОРА и используйте перья; возьмите золу (P).
Откройте ВИЗОР; возьмите 1/2 КЛАПАНА и ПОДСКАЗКУ; используйте мед меда; заработать мед (Q).
Идите вниз, верно.
Поместите 3 МИР ЗАКАЗА МОНЕТЫ (A).
Простое решение Cx4-Dx3-Ex2-D-Ex2-FE-Fx4-Gx4-HGH.
Твердый раствор B-Ix4-Jx5-Hx3-Kx5-Gx5-Hx3.
Читать книгу; возьмите ТРАВЫ 3 раза (M).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛОТУСКУЮ ПАЛОЧКУ и ОРУЖИЕ (N).
Используйте MAGIC LOTUS WAND; играть в хоп; возьмите ЛЮБИМЧИК С ПЫЛОДОЙ (O).
ЯСЕНЬ, МЕД, 3 ТРАВЫ и ЛЕБЕНЬ С ПЫЛЕНЬЕМ В СТРОЕ; ЗАРАБОТАТЬ ЛЕЧЕБНУЮ МЯГКУ.
Идите вниз, налево.
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ МЕДИЮ; возьмите ФИГУРКУ КАРФАКСА (P).
Поместите статуэтку ЭЛЬДОР и ФИГУРКУ КСАРФАКСА (Q).
Play HOP; заработайте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯМИ ЭЛЬДОР (R).
Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯМИ ЭЛДОР (S).
Простое решение 1-24 (Т).
Финал (U).
Твердый раствор 1-23 (V).
Финал (W).
Возьмите РОГ, 1/2 СОЛНЦА И ЛУНЫ и 2/2 КЛАПАНА.
Спуститься.
Используйте HORN; возьмите 1/2 ПЕРЧАТКУ И ШЛЕМ и 2/2 СОЛНЦЕ И ЛУНУ (A).
Иди направо.
Поместите 2 КЛАПАНА (B).
Поместите 2 СОЛНЦЕ И ЛУНУ (С).
Раствор DE-Fx2-Gx2.
Возьмите ДРАКОНОВОГО СКИПЕРА и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Иди вперед.
Используйте ШАКЛЫ; возьмите ФЛАГ МИРА ЗАКАЗА (I).
Возьмите ЛОГ; используйте TROWEL; возьмите КНУТ (J).
Используйте LOG и WORLD OF ORDER FLAG; возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ и КЛИПЕРЫ; прочитайте заметку (K).
Используйте ключ от груди; возьмите РОГ и КРЮК (L).
КРЮЧОК на КНУТ; заработать крюк и кнут.
Используйте КРЮК И КНУТ; открытая сумка; возьмите СЛИНГ и 2/3 ДРАГОЦЕННОСТИ; прочитайте заметку (M).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Используйте КЛИПЕРЫ; возьмите сломанный станок и 3/3 драгоценные камни (N).
Спуститься; идите направо и вперед.
Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (O).
Простое решение AC-Bx2-EDE.
Твердый раствор LKJ-Ix2-GFH.
Возьмите жгут и 2/2 ПЕРЧАТКУ И ШЛЕМ.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ПЕРЧАТКУ И ШЛЕМ; играть в хоп; возьмите ШЛЕМ С ПЛОДОМ ДРАКОНА (H).
Идите направо, вперед.
Используйте шлем с фруктами дракона и жгут (I).
Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Одно из возможных решений показано (J).
Поговорите (K).
Возьмите пряжу и зелье рецепта жизни (L).
Читайте рецепт в рецепте Зелье жизни.
Переместить мусор и использовать рога; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТЫ и Мешок (M).
Используйте ДРАКОНОВОГО СКЕПРА; возьмите ЖЕМЧУГ и ТОНКИЙ МЕДАЛЬОН (N).
ЖЕРНЫЙ КАМЕНЬ, ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТЫ и НИТА на Сломанной Машине; заработать МАЧЕТЕ.
Используйте МАЧЕТУ (O).
Налево.
Разместите SACK; играть в хоп; возьмите светящиеся грибы (P).
Возьмите КОРАЛЛ (Q).
Возьмите тряпку; используйте тонкий медальон; заработать ПИЩЕВЫЙ (R).
Используйте SLING; возьмите 1/2 ЧИПЫ ЗАМКА и ВИНСКУЮ ВОДУ (S).
Используйте SAWFISH; возьмите 2/2 отмычки и ВЕРЕВКУ (T).
Спуститься.
Поместите 2 ЧИПЫ ЗАМКА; решение BEFDEBCEDAECFEA.
Возьмите СОВОК и ВОЛШЕБНЫЙ СФЕРНЫЙ КЛЮЧ (@).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ ОТ СФЕРЫ (G); Play HOP; заработать жизнеспособность кристалл.
СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ, ВИНЕСКИН ВОДЫ, КОРРАЛА И КРИСТАЛЛА СИТУАЦИИ на ЧАСТИ ЖИЗНЕННОГО РЕЦЕПТА; заработать зелье жизни.
Дайте зелье жизни; заработать ЗАРЯДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Поместите ЗАРЯДНЫЙ КАМЕНЬ (I).
Идите вперед (J).
Глава 3: За пределами башни Кейры
Использовать тряпку; возьмите грубую щетку и 1/4 фишки (K).
Читать заметку; используйте ВЕРЕВКУ; возьмите МОЛОТОК и НЕОБОРУДОВАННУЮ УДОЧКУ (L).
Используйте SCOOP; возьмите секаторы и 2/4 фишки от морского жука (M).
Идите вниз и налево.
Используйте МОЛОТОК; возьмите 3/4 фишки для рыбы и КИСЛОТУ (N).
Используйте грубую щетку; двигать камень; возьмите пробку и спички (O).
Спуститься.
Используйте CORK; возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛИНИЮ и 4/4 ЧИПЫ ИЗ ЗВЕЗДЫ (P).
Налево.
Поместите 4 ЧИПСА ИЗ ЗВЕЗДНОГО РЫБА (Q).
Простое решение (R).
Твердое решение (S).
Возьмите КОРАБЛЬ КОЛЕСА.
Поместите КОЛЕСНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО; возьмите 1/2 ДЕТАЛИ ЗАМКА ИЛИ ПРОВОД (A).
РЫБАЛКА И ПРОВОД на НЕОБОРУДОВАННОЙ УДОЧКЕ; заработать FISHING ROD.
Используйте УДОЧКУ; возьмите Сундук с замком (B).
Идите вниз, вперед.
Поместите Сундук с замком; играть в хоп; возьмите ПУШКУ (С).
Используйте ПУШКУ и СПИЧКИ (D).
Иди вперед.
Используйте КИСЛОТУ; читать заметку; возьмите яблоко и 2/2 детали замка (E).
Возьмите клещи; использовать PRUNERS; возьмите РУКОВОДСТВО ПО ВОЛШЕБНОМУ ЭЛЕМЕНТУ (F).
Спуститься.
Дать яблоко; возьмите 1-ую ЧАСТЬ ПЛИТЫ и РОСУ (G)
Используйте клещи; возьмите длинную палку и красные ягоды (H).
Спуститься.
Поместите 2 ДЕТАЛЯ ЗАМКА С ОРНАТАМИ; возьмите ПОДРОБНУЮ ТАБЛИЧКУ, АМУЛЕТ сундука и КОД КНИГИ (I).
Идите вперед 2 раза.
Поместите Сундук АМУЛЕТ; возьмите КОГОТЬ и РАЗБРАННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (J).
Разместите КОД КНИГИ; простое решение Kx3-L-Mx2-Ox4.
Твердый раствор Nx4-Mx2-Kx4-Ox4.
Play HOP; заработайте ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ И ЩЕТКУ (P).
Используйте волшебную краску и кисть; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ПЛИТЫ (Q).
2-я ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ и ДЕТАЛИ ПЛАСТИНЫ на 1-ой ЧАСТИ ПЛИТЫ; возьмите грязь и тарелку хаоса.
Роса, красные ягоды, разряженный волшебный амулет и грязь в руководстве по магическим элементам; заработать активированный магический элемент
Поместите активированный магический элемент; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и ПОРТАЛЬНУЮ ЦЕНТРЕ (R).
Выберите (S).
Поместите ПОРТАЛЬНУЮ ЦЕНТРЕ (A).
Простое решение.
Поверните кольцо, как показано (1); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Поверните кольцо, как показано (2); скользящее кольцо по центру три пробела справа.
Поверните кольцо, как показано (3); слайд B два пробела слева.
Поверните кольцо, как показано (4); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Поверните кольцо, как показано (5); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Твердое решение (С).
Поверните кольцо, как показано (1); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Поверните кольцо, как показано (2); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Поверните кольцо, как показано (3); скользящее кольцо по центру на два пробела вправо.
Поверните кольцо, как показано (4); слайд D на один пробел вправо.
Поверните кольцо, как показано (5); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Поверните кольцо, как показано (6); скользящее кольцо по центру на одно пространство вправо.
Идите налево.
Возьми ЦЕПЬ; используйте длинную палку; возьмите Сломанную Гребень и раствор (A).
Заменить ЦЕПЬ; возьмите ВОЗРОЖДАЮЩИЙСЯ РЕЦЕПТ СОЛИ и прочитайте записку (B).
Используйте CLAW; возьмите МЕДАЛЬОН РЕБЕЛЯ и ВЕРЕВКУ (С).
Поместите медальон повстанцев (D).
Идите налево.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; читать постер; возьмите ФАЙЛ и ПЕСТИЛЬ (E).
Используйте сломанный гребень (F).
Выберите (G).
Восстановить предметы (HIJ).
Возьмите КЛЮЧ от груди (K).
Используйте ключ от груди; возьмите лук и соль (L).
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите СТРЕЛКУ, ЭТЕР и отмычку (M).
Миномет, пестик, соль и другое на возрождение рецепт соли; заработать оживившую соль.
Спуститься.
Используйте ожившую соль; заработать ТОПОР (N).
Налево.
Используйте ТОПОР (O).
Иди вперед.
Используйте ICE PICK; возьмите ЧАСТЬ и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (P).
Возьмите ГРАБЛИ (Q).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ДИНАМИТ (R).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (S).
Простое решение Ax2-BAB-Cx5-BCB-Ax3-BCB-Cx2-B-Ax4-B.
Твердое решение Ax2-BAB-Cx5-BCB-Ax3-BCBCB-Ax3-BA.
-B-CX4-ВАВ-Ах3-В-CX5-В-Ах2-ВАВ-Cx3-В-AX5-В-Cx2-Б.
-Cx3-В-AX5-БКБ-CX4-В-AX6-В-Cx2-В-CX4-В-AX6-Б.
Возьми крыло дракона.
Пройдите назад 2 раза.
Поместите крыло ДРАКОНА; возьмите КОЖАНОЕ КРЫЛО и ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СВИТОК (G).
СТРЕЛКА, ДИНАМИТ и КОЖАНОЕ КРЫЛО на ЛУКЕ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ И ВЗРЫВУЮ СТРЕЛУ.
Используйте ЛУК и ВЗРЫВЧАТУЮ СТРЕЛКУ (H).
Иди вперед.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите ПЕРЧАТКУ и перо (I).
Возьмите МОЛНИЕ ВСТАВКИ и ГАЙКУ (J).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ; используйте TROWEL; возьмите чернила (K).
Перо и чернила на выцветшем свитке; заработать КАШЕСТВЕННУЮ ПЛИТУ.
Идите вниз, налево и вперед.
Поместите МОЛНУЮ ВСТАВКУ; возьмите 1/2 Грудь (L).
Поместите КАШЕСТВЕННУЮ ПЛИТУ; выберите 1-4 (M).
Выберите (N).
Выберите ПАРЫ (O).
Возьми тростник.
Используйте тростник; возьмите КРЮК на веревке и щипцы (P).
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ; откройте чемодан и возьмите КНИГУ ЭЙДЕНА (Q).
Пройдите назад 2 раза.
Дайте КНИГУ ЭЙДЕНА; заработайте ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (R).
Идите налево.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (A).
Решение (B).
Решение (С).
Выберите пары DJ.
Возьмите FIRECRACKER (K).
Идите вниз, вперед.
Используйте FIRECRACKER; возьмите КОЛЕСО и Сломанный медальон монстра (L).
Используйте КОЛЕСО и ГАЙКУ; возьмите РУКОЯТКУ (M).
Используйте РУЧКУ (N).
Иди вперед.
Глава 4: Вне базы повстанцев
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите МАГНИТ и 2/2 ВНУТРЕННИХ СУНДУКОВ (O).
Используйте ЩИПЦЫ; заработать КОЛЬЦО (P).
Используйте ИГЛУ И НИТУ; возьмите 1-ю ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и прочитайте записку (Q).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите КОЛЬЦО; возьмите 2-ую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА, КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (A).
Иди вперед.
Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (B).
Play HOP; заработать щипцы.
Идите вниз, налево.
Поместите 2 Сундука INLAYS; возьмите 3-ю ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и КРЮК (С).
3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА на Сломанном МЕДАЛЬОНЕ; заработать монстра медальон.
Иди вперед.
Используйте МАГНИТ; возьмите миску с водой и набор для приготовления зелья (D).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите МЕДАЛЬОН МОНСТРА (E).
Play HOP; заработать КАМЕННУЮ ВИЛКУ (F).
Идите вперед 2 раза.
Выберите (G).
Используйте КАМЕННУЮ ВИЛКУ (H).
Используйте ЧАШУ ВОДЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ БАШНЯ (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ БАШНЯ (J).
Иди вперед.
Поговорите (A).
Возьмите ЧАСТЬ НОЖНИЦ и МЕХАНИЗМ 1/3 ГОЛЕМА (B).
Используйте КРЮК; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (С).
Возьмите ручную дрель; прочитайте заметку (D).
Поместите СТАТУЮ ЧАСТЬ; возьмите ПОРОШОК и 2/3 МЕХАНИЗМ ГОЛЕМА (E).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите МЕХАНИЗМ МОЛОДЕЖИ 3/3 и КАМЕННЫЙ МЕЧ (F).
Поместите 3 МЕХАНИЗМА ГОЛЕМА (G).
Простое решение HI-Jx5-K.
Твердый раствор Lx2-M-Nx5-O.
Возьми ТОЛСТУЮ ТКАНЬ и РОГ.
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ МЕЧ; возьмите СЛЕЗЫ КАРФАКСА (A).
Используйте ручную дрель; возьмите корень (B).
Пройдите назад 2 раза; налево.
Место рога; возьмите ТРОСТЬ и КРИСТАЛЛ (С).
Открыть ЗВУКОВЫЙ КОМПЛЕКТ; поместите ПОРОШОК, СЛЕЗЫ КАРФАКСА, КОРНИ и КРИСТАЛЛ; возьмите целительное зелье.
Спуститься; идти вперед 3 раза.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье; заработайте Окрашенный ЧИП (D).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите Окрашенный ЧИП; простое решение Gx4-Ex3-F-Ex2.
Твердое решение Ex3-Gx2-Fx5-Ex4.
Возьмите PEG и PURSE.
ЧАСТЬ НОЖНИЦ по кошельку; возьмите CACHE DETAIL.
Идите вперед 2 раза.
Разместите CACHE DETAIL; выберите 1-9 (H).
Play HOP; заработать печать XARFAX (I).
Используйте ПЕЧАТЬ КСАРФАКСА (J).
Иди вперед.
Поговорите (A).
Используйте тростник; возьмите ПЕЧАТЬ МИРА ХАОСА и 1/3 УГОЛОВ (B).
Возьмите МИР ЗАКАЗА ПЕЧАТИ (С).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ и ТОПОР; поместите ТОЛСТУЮ ТКАНЬ (D).
МИР ПЕЧАТИ Хаоса и МИР ПЕЧАТИ ЗАКАЗА на ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ; читать заметку; возьмите ARENA въездную печать.
Поместите входную печать Арены (E).
Налево.
Play HOP; заработать отмычку.
Возьмите 2/3 УГОЛОВ (F).
Используйте PEG; возьмите УДОЧКУ и 3/3 УГОЛОВ; прочитайте заметку (G).
Используйте AX; возьмите 1/4 КОРОБКИ-ЗАМКИ и КИНЖАЛ (H).
Спуститься.
Выберите (I).
Поместите 3 УГЛА; решение (JKLM).
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА и 2/4 КОРОБКИ.
Налево.
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА; играть в хоп; заработайте СТРЕЛКУ НА ВЕРЕВКЕ (N).
Используйте СТРЕЛКУ НА ВЕРЕВКЕ (O).
Иди направо.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; используйте отмычку (A).
Простое решение (CBED-Cx2-BCDCBD-Ex2-BD-Ex3-BCDCB).
(BCDCBD-Cx2-В-Ex2-DCBD-Ex2-Б).
Твердое решение (Gx4-FGH-Ix2-F-Ix2-HGFHGF-Ix3-HGF-Gx4-H-Ix5-F-Gx4-HGF).
(GX5-FIHIFH-IX2-F-gx2-HGFH-IX2-F).
Возьмите 3/4 КОРОБКИ-ЗАМКИ (J).
Используйте УДОЧКУ; возьмите 4/4 ЗАМКИ КОРОБКИ и Сломанный ЛУК (K).
Используйте DAGGER; возьмите БОУСТРИНГ (L).
Спуститься.
Поместите 4 КОРОБКИ-ЗАМКИ; возьмите ФАЙЛ и ГАЙКУ (M).
Спуститься.
Читать заметку; использовать ФАЙЛ; заработать ОТМЕТЬТЕ КАРТУ (N).
Налево.
Поместите ОТМЕТКИ КАРТЫ (O).
Простое решение (P).
Трудное решение (Q).
Глава 5: Катакомбы
Используйте ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ; возьмите МЕХАНИЗМ и РЫЧАГ (A).
Поместите МЕХАНИЗМ (B).
Играть в HOP (С).
Решение (D).
Возьми СУМКУ СУНДУКА.
Поместите СУМКУ ЦЕНТРАЛЬНАЯ; читать заметку; возьмите Сломанный КЛЮЧ и 1/3 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (E).
Удалить ткань; используйте рычаг; возьмите 1-ю КЛЮЧЕВУЮ ДЕТАЛЬ и 2/3 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (F).
Возьмите 2-ю КЛЮЧЕВУЮ ДЕТАЛЬ и 3/3 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (G).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите 3 деревянных доски; возьмите РУЧКУ от КОРОБКИ (H).
Возьмите СТРЕЛКУ; поместите ГАЙКУ (I).
Возьмите ДЕТАЛИ СТАТУИ ГАРГОЙЛА (J).
СТРЕЛКА и СТРЕЛКА на ЛОМАНОМ; ЗАРАБАТЫВАЙ.
Используйте BOW; возьмите ОТКРЫТИЕ и СКРЕБОК (K).
Идите налево 2 раза.
Место ДЕТАЛИ СТАТУИ ГАРГОЙЛА; возьмите ЩИПЦЫ (L).
Используйте РУЧКУ КОРОБКИ; возьмите мясо (M).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ЩИПЦЫ; заработайте долото (N).
Идите налево, направо.
Используйте OPENER; возьмите гаечный ключ и 3-Й КЛЮЧ (O).
3 КЛЮЧЕВЫХ ДЕТАЛЯ на Сломанном КЛЮЧЕ; заработать ключ двери.
Поместите МЯСО; возьмите ТЯЖЕЛУЮ КОСТЬ и НЕОБОРУДОВАННЫЙ ГАРПУН (P).
Идите вниз, налево.
Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (Q).
Иди вперед.
Используйте СКРЕБОК; Выбрать; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛЕНОК, ЭЛЕМЕНТ ПЕРВЫЙ ПЕЧАТИ ВХОДА и ПОВРЕЖДЕННУЮ ПЕЧАТЬ ВХОДА (A).
Используйте зубило и тяжелую кость; открытая крышка; возьмите ПИНСКЕРЫ, КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО и 2-й ЭЛЕМЕНТ ВХОДНОЙ ПЕЧАТИ (B).
Используйте гаечный ключ (С).
Play HOP; получите АМУЛЕТ БРОНЯ (D).
Поместите АМУЛЕТ БРОНЯ; возьмите МАГНИТ (E).
Спуститься.
Используйте МАГНИТ; заработать БАЛЛИСТА ДЕТАЛЬ (F).
Идите вниз, верно.
Используйте BALLISTA DETAIL; возьмите 3-й ЭЛЕМЕНТ ПЕЧАТИ (G).
3 элемента ПЕЧАТИ ВХОДА на поврежденной ПЕЧАТИ ВХОДА; заработать ВХОД ПЕЧАТЬ.
Идите вниз, налево и вперед.
Используйте входную пломбу (H).
Простое решение (I).
Трудное решение (J).
Идите налево.
Используйте PINCERS; заработайте ОТВЕРТКУ (K).
Двигать броню; возьмите ЛАНС и 1/2 ДОМА (L).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЧУШКУ (M).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ СТАЙК; возьмите ТРИГГЕР и 2/2 ДОМА (N).
Пройдите назад 4 раза.
Место LANCE; возьмите зажигалку (O).
Идите налево, направо.
Поместите 2 ДОМА; возьмите СЕТЬ и ВОЛШЕБНЫЙ МОНОКЛ (P).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МОНОКЛ; играть в хоп; возьмите АМУЛЕТ ЩИТА (Q).
ТРИГГЕР и СЕТЬ на НЕОБОРУДОВАННОМ ГАРПУНЕ; Заработай ГАРПУН С СЕТЬЮ.
Идите вниз, налево и вперед.
Используйте ГАРПУН С СЕТЬЮ (A).
Иди направо.
Выберите (B).
Возьми ЧАШУ; прочитайте заметку (С).
Возьмите ВОДУ и МЕТЛУ (D).
Используйте Хрустальное кольцо; возьмите тряпку (E).
Используйте ТРЯПКУ (F).
Play HOP; Вы получите КРИСТАЛЛ ОПОРЫ (G).
Поместите столб КРИСТАЛЛ; возьмите АГЕНТ КАТАЛИЗАТОРА (H).
Идите вниз, налево.
Поместите ЩИТ АМУЛЕТ; использовать ПУХ; зарабатывать серу; возьмите СОВОК (I).
Зажигалка, катализатор, вода и сера на миске; заработать КИСЛОТУ.
Спуститься.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите поврежденный ЛЕБЕДЬ и ШАГИ (J).
Поместите ШАГИ (@).
Иди вперед.
Используйте SCOOP; возьмите ручную память и часть лебедки (K).
Используйте BROOM; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЕБЕДКИ, ПУСТОЙ АМУЛЕТ ДУХОВОГО КАМНЯ и РУЧКИ КОЛЕСА; прочитайте заметку (L).
Лебедка и лебедка на поврежденной лебедке; заработать лебедку
Поместите ЛЕБЕДКУ; возьмите 1-й ДУХОВНЫЙ КАМЕНЬ и СУДНО КРОВИ (M).
Используйте СУДНО КРОВИ; возьмите 2-й ДУША (N).
Поместите КОЛЕСНЫЕ РУЧКИ (O).
Простое решение: поверните, как указано, и выберите маркированное оружие (я) (PQRS).
Трудное решение: поверните, как указано, и выберите маркированное оружие (я) (TUVWXY).
Возьми ЗЕРКАЛА.
Идите вниз, налево.
Удалить оружие; используйте РУЧНУЮ RAM (A).
Play HOP; заработать РУЧКУ (B).
Используйте GAUNTLET; заработать косу инлей (с).
Идите вниз, верно.
Поместите косу инлей; возьмите 3-й ДУХОВНЫЙ КАМЕНЬ (D).
3 SOULSTONES на ПУСТОЙ АУЛЕТЕ SOULSTONE; заработать активированный амулет из камня
Используйте ЗЕРКАЛА; возьмите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (E).
Поместите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (F).
Простое решение: перемещайте фигуры по указанным дорожкам (G).
Финальные позиции (H).
Трудное решение: передвигайте фигуры по указанным дорожкам (I).
Финальные позиции (J).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ.
Идите вниз, вперед.
Поместите АМУЛЕТ АКТИВИРОВАННОГО ДУШЕНКА и ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ (K).
Простое решение (L).
Твердое решение (М).
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.