Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Лига Света: Предзнаменования - Прохождение игры в картинках пошагово

League of Light: Dark Omens - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лига Света: Предзнаменования. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Деревня колодца скорби
  3. Глава 2: Банши
  4. Глава 3: Гриффин
  5. Глава 4: Замок
  6. Глава 5: Башня
  7. Глава 6: Гидра
  8. Глава 7: Ледяные Гиганты
  9. Глава 8: Дриады
  10. Глава 9: Темный Лорд

Общие советы

Это официальное руководство для Лиги Света: Темные приметы.
Выберите "Настройки", чтобы настроить громкость музыки, звука и окружающего звука. Вы также можете настроить гамму, полноэкранный режим и пользовательские курсоры.
Вы можете выбрать между Casual, Advanced и Hardcore.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные желтым цветом, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Загадки могут быть пропущены после короткого ожидания.
Откройте свой дневник (1), чтобы просмотреть обновления вашей истории и сохраненные подсказки. Выберите вкладку Бестиарий (2), чтобы прочитать о разных существах.
Выберите Карту (3), чтобы увидеть, в каких местах есть задачи для выполнения. Вы также можете быстро добраться до любого места, выбрав нужный район на карте.
Вы можете выбрать кнопку "Подсказка" (4) для помощи в игровом процессе или в областях HOP.

Глава 1: Деревня колодца скорби

Поговорите с Элтоном; возьмите КЛЮЧ (A).
Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ на замке (B); войти в здание.
Поговорите с Элтоном, чтобы вызвать HOP.
Осмотрите прилавок, чтобы получить доступ к СПП (С).

Играть в HOP.
Найти и использовать предметы в порядке, указанном в списке поиска.
Вы получите ТОПОР (D).

Осмотрите доску и используйте ТОПОР на ней (E).
Поговорите с Элтоном; возьмите карту (F). Карта теперь будет добавлена в правом нижнем углу над кнопкой подсказки.

Поговорите с Пенелопой (G).
Изучите набор инструментов; возьмите МОЛОТОК И ДОЛОТО (H).
Осмотрите решетку и используйте на нее МОЛОТОК И ДОЛОТО. Открыть решетку; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (I).
Возьмите ДОСКУ (J).
Идите прямо на уступ (K).
Нажмите на любое место на сцене и поместите ДОСКУ в отверстие (L).
Возьмите ПУШКУ (M).
Обратно.

Исследуйте горгулью и используйте на нее ПУШЕЧНЫЙ ЯДРО; возьмите РУЧКУ (N).
Нажмите на дверь кареты и поместите РУЧКУ на нее; потяните за ручку. Возьмите летучую мышь (O).
Нажмите на книгу; возьмите ЩИПЦЫ (P).
Идите прямо на выступ.

Осмотрите сливную трубку и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (Q).
Обратно.
Нажмите на сундук и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы вызвать загадку (R).

Поверните квадраты, чтобы сдвинуть ручку к открытому сундуку.
Смотрите скриншот для решения (S).
Исследуйте открытый багажник, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Найти и использовать предметы в порядке, указанном в списке поиска.
Вы получите ЦЕПЬ (T).
Идите прямо на выступ.

Поместите ЦЕПЬ на решетку окон (U).
Осмотрите горгулью; используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО на цемент (V).
Толкать горгулью; возьмите палку 1/2 (W).
Пройдите в окно.

Удалите ткань и осмотрите картину; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Осмотрите стол и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в браслет; возьмите ГРИФФИН (Y).
Исследуйте луч; возьмите палку 2/2 (Z).
Осмотрите шкаф и поместите ГРИФФИН на него; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 1/5 (A) и МАСЛО (B).
Нажмите на лебедку и поместите на нее летучую мышь; используйте МАСЛО на шестеренки (С).
Поместите 2 ПАЛКИ в лебедку и поверните колесо.
Иди вперед.

Осмотрите клетку; возьмите спички (D).
Осмотрите дверь и осмотрите фонарь; откройте дверь фонаря. Используйте спички на фитиле; возьмите ФОНАРЬ (E).
Используйте ФОНАРЬ на карете (F).
Осмотрите карету, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Найти и использовать предметы в порядке, указанном в списке поиска.
Вы получите РУЧКУ (G).

Нажмите на дверь и используйте РУЧКУ на ручке (H).
Войдите через недавно открытую дверь.
Изучите картину и отогните угол. Осмотрите угол; возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (I) и ИГЛУ (J).
Осмотрите комод; возьмите КИСЛОТУ (K).
Обратно.

Осмотрите клетку и используйте КИСЛОТУ на ней; возьмите горгулью (L).
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на комод и поместите ГАРГОЙЛ на него; возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (M).
Нажмите на дверь и поместите 2 СИНИХ КАМНЯ, чтобы вызвать загадку (N).

Прыгайте на драгоценные камни, чтобы удалить их.
Чтобы решить головоломку, переместите драгоценные камни следующим образом: B к D, J к B, L к J, D к L, I к K, L к J, A к C, C к K, K к I, и я к A.
Пройдите через недавно открытую дверь.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛЕСТНИЦУ под окном (P).
Поднимитесь по лестнице через окно.

Глава 2: Банши

Попытайтесь поговорить с банши (Q).
Возьмите НОЖ (R).
Осмотрите дыру в полу и переместите две доски; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (S).
Обратно; поднимитесь вверх по лестнице справа и затем через дверь слева.

Осмотрите шкаф и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекле; возьмите 2-й свиток бестиария и КЛЮЧ (T).
Исследуйте земной шар и включите его. Используйте НОЖ на X; возьмите горгулью (U).
Обратно.
Нажмите на комод и поместите ГАРГОЙЛ на него; возьмите пилу (V).
Обратно.

Осмотрите левую дверь; используйте ПИЛУ (W).
Идите налево через недавно открытую дверь.
Возьмите СНЕЖНУЮ ЛОПАТУ (X).
Осмотрите фонтан; возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (Y).
Осмотрите статую; возьмите КОЖАНУЮ ЛИЦУ 1/2 (Z).
Осмотрите ткань и переместите ее; прочитайте записку и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР (A).
Попытайтесь пройти по тропе слева.
Обратно; поднимитесь по лестнице и через левую дверь.

Нажмите на медведя и поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ в гнездо; возьмите 2-й КЛЮЧ (B).
Осмотрите сундук и используйте 2 КЛЮЧА в замках; возьмите КРЮК (С).
Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите дыру в полу; используйте КРЮК, чтобы получить КУЛОН МЕЧТА (D).
Пройдите назад и идите налево.

Осмотрите статую и поместите КУЛОН МЕЧА на ожерелье; возьмите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ (E).
Обратно; поднимитесь по лестнице и через левую дверь.
Нажмите на цепочку и поместите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ в замок; возьмите ЦЕНКУ (F).
Пройдите назад дважды.
Исследуйте фургон, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Найти и использовать предметы в порядке, указанном в списке поиска.
Вы получите кирку со льдом (G).
Налево.

Используйте ЦВЕТОК на сосульки (H).
Идите вверх по дорожке слева.
Нажмите на дверь два раза (I).

Исследуйте снежную кучу и используйте СНЕЖНУЮ ЛОПАТУ на нее; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУНКТЫ 2/5 (J).
Осмотрите колодец; используйте отмычку на ледяную ручку и поверните ее. Возьмите ЛЕДОВОЕ ВЕДРО (K) и СЕРЕБРЯНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 3/5 (L).
Осмотрите пень; возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (M).
Откройте дверь кабинки, чтобы вызвать СПП (N).
Осмотрите открытый ларек, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите Наковальню (P).
Обратно.

Нажмите на дверь и поместите наковальню, чтобы вызвать загадку (Q).
Выровняйте все совпадающие символы без пересекающихся линий, чтобы осветить их.
Смотрите скриншот для позиции (R).
Войдите в недавно открытый арсенал.

Осмотрите картину; возьмите КРЮК (S).
Возьмите Омелу (T) и ТОПОР (U).
Пройдите назад и пройдите налево.

Нажмите на эмблему и используйте КРЮК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (V).
Осмотрите пень и используйте ТОПОР на нем; возьмите ДРОВЯ (W).
Пройдите назад дважды; поднимитесь по лестнице и войдите в комнату слева.
Осмотрите камин и поместите в него ЛЕДЯНОЕ ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (X).
Пройдите назад дважды и идите налево.

Осмотрите фонтан и используйте на него ВЕДРО С ВОДОЙ; возьмите ЩИПЦЫ (Y).
Обратно; поднимитесь по лестнице и затем налево.
Нажмите на камин и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить УГОЛЬ (Z).
Осмотрите сундук и поместите УГОЛЬ, а затем МОЛОТКУ в кадило; возьмите ЦЕНЗУРУ (A).
Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.

Используйте ДАТЧИК на банши (B).
Осмотрите левый комод; возьмите ШАЛЬ (С) и КЛАПАН (D).
Осмотрите подушки и переместите их; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 4/5 (E).
Осмотрите правый комод и откройте нижнюю панель; возьмите КРЕСТ (F).
Осмотрите шкаф и откройте его; возьмите МОЛОТОК (G).
Пройдите назад и пройдите налево дважды.

Исследуйте гребень и используйте МОЛОТОК на нем; возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ПУНКТЫ 5/5 (H).
Осмотрите киоски, чтобы получить доступ к HOP (I).

Играть в HOP.
Вы получите 2-й КРЕСТ (J).
Пройдите назад и войдите в арсенал.

Осмотрите стол и поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР и 5 СЕРЕБРЯНЫХ ИЗДЕЛИЙ на него (K).
Вы вызовете загадку.

Нажмите на капельницу (O) дважды, чтобы наполнить ее и использовать на предметах.
Поместите серебряные предметы и веса на весы черепа, чтобы получить вес каждого. Смотрите скриншот для сопоставления весов и предметов.
Вы получите ЧИСТЫЕ СЕРЕБРЯНЫЕ ПУНКТЫ.
Вернуться из крупного плана.

Осмотрите печь и осмотрите сильфон. Возьмите 3-й свиток бестиария и используйте ИГЛУ на сильфон (P).
Поместите ДРОВА под кастрюлю и зажгите спичками (Q).
Поместите КЛАПАН на стебель; поверните КЛАПАН (R).
Поместите ЧИСТЫЕ СЕРЕБРЯНЫЕ ПУНКТЫ в кастрюли (S) и используйте сильфон.
Используйте ЩИПЦЫ на расплавленное серебро; возьмите ЗЕРКАЛО (T).
Осмотрите глаз; возьмите 3-й КРЕСТ (U).
Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.

Поместите ЗЕРКАЛО в раму (V).
Осмотрите 3 перекрестных плана и поместите один из 3 КРЕСТОВ в каждый (WXY).
Возьмите ДРАКОНА (Z).
Пройдите назад и поднимитесь по лестнице.

Глава 3: Гриффин

Нажмите на охранника справа и поместите на него ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (A).
Нажмите на охранника слева и поместите ДРАКОНА на него (B).
Иди вперед.

Осмотрите картину; возьмите ПЕРО (С).
Осмотрите шкаф с сувенирами; возьмите РУНУ 1/4 (D) и ЛУНУ (E).
Осмотрите стол (F) и поместите ПЕРО в углубление, чтобы вызвать HOP.
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Найти и использовать предметы в порядке, указанном в списке поиска.
Чтобы решить загадку (4), поверните тумблеры, чтобы найти ключ от лупы (3). Слева: череп, треугольник, мензурка и бриллиант.
Вы получите КРЫЛЬЯ (G).
Обратно.

Осмотрите комод и поместите ЛУНУ на книгу; возьмите 2-ую СЕРДЦЕ СЕРДЦА (H).
Иди вперед.
Осмотрите камин и осмотрите крылья; поместите 2 СЕРДЦА СЕРДЦА в центр (I).
Возьмите РУНУ 2/4 (J) и КЛЮЧ от ГРИФФИНА (K).
Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.

Нажмите на комод и поместите крылья на верхний ящик; возьмите КОЖАНОЕ ЛИЦО 2/2 (L) и РУНУ 3/4 (M).
Обратно; поднимитесь по лестнице, а затем идите вперед.
Осмотрите книжную стойку и поместите 2 КОЖАНЫХ ЛИЦА в книгу, чтобы вызвать загадку (N).

Выберите лица, как они появляются.
Чтобы решить загадку, выберите грани в порядке, отмеченном (1-6).
Вы получите 4-й свиток бестиария.
Возьмите РУНУ 4/4.

Осмотрите клетку и используйте 4 РУНЫ на зубах. Поместите ШАЛЬ в ногу грифона; возьмите ГРИФФИНА ЛЮКА (O).
Пройдите назад дважды и затем налево дважды.
Дайте ГРИФФИН ЛЮБОВЬ к грифону. Осмотрите грифон; откройте замок и поместите КЛЮЧ ГРИФФИНА в него (P).
Осмотрите сарай и опустите колокол; возьмите РУНУ ФЕНИКСА 1/3 (Q) и ЕДИНОРОГА (R).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите дверь и поместите ЕДИНОРОГА в замок (S).
Иди вперед.
Осмотрите сундук; возьмите палку (T).
Осмотрите лестницу; возьмите КАМЕНЬ (U).
Пройдите назад и пройдите налево дважды.

Осмотрите сарай и используйте палку на стекло; возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (V).
Пройдите назад дважды; поднимитесь по лестнице и затем вперед.
Осмотрите шкаф для сувениров и используйте КАМЕНЬ на стекле; возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЗНАКА (W).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к HOP (X).

Играть в HOP.
Найти и использовать предметы в порядке, указанном в списке поиска.
Чтобы решить головоломку (4), см. Вставку на скриншоте для решения.
Вы получите ЛОМ (Y).
Пройдите назад дважды и идите вперед.

Нажмите на камень и поместите 2 ЧАСТИ ЗНАКА в углубление; возьмите КИМЕРУ 1/2 (Z).
Осмотрите сундук и используйте ЛОМ на замке; возьмите ПЕСОК (A) и КРАСНУЮ колбу (B).
Осмотрите лестницу и поместите ПЕСОК на лед (С).
Поднимитесь справа (D).

Осмотрите выступ; возьмите пыльник (E).
Обратно.
Осмотрите камень и используйте ДУСТЕР на нем; возьмите СИМВОЛ ЯЗЫКА (F).
Поднимитесь направо и попытайтесь идти вперед.

Осмотрите льва слева и поместите СИМВОЛ ЯЗЫКА на его язык (G).
Осмотрите вазу; возьмите ЧЕРЕП (H) и 5-й свиток бестиария (I).
Идите налево через арку.

Осмотрите меньший закрытый дверной проем; возьмите РУНУ (J).
Осмотрите дверь замка; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КОЛЕНОК (K).
Осмотрите валуны, чтобы получить доступ к HOP (L).

Играть в HOP.
Найти и использовать предметы в порядке, указанном в списке поиска.
Чтобы решить головоломку (6), выберите диски, чтобы повернуть их. Они будут автоматически остановлены, когда правильно.
Вы получите КАМЕННУЮ СФЕРУ (M).
Обратно.

Нажмите на руническую доску и поместите РУНУ, чтобы вызвать загадку (N).
Переместите столбцы и строки так, чтобы одна соответствующая руна находилась на одной линии с внешней руной.
Чтобы решить загадку, переместите следующее: столбец C вниз на 2 руны, A вверх на 1 руну и ряд B вправо на 3 руны.
Возьми флейту.
Налево.

Нажмите на дверь меньшего размера и используйте ФЛЕЙТУ на змей (O).
Идите вперед через недавно открытый дверной проем.

Глава 4: Замок

Осмотрите лицо; возьмите СИНЮЮ колбу (P).
Нажмите на двери дракона и поместите КАМЕННУЮ СФЕРУ в пасть правого дракона, чтобы вызвать загадку (Q).

Поймайте снежки и капли дождя (R).
Метр будет расти с каждым огненным шаром, который вы успешно пропустили (S).

Осмотрите крюк; возьмите летучую мышь 1/2 (T).
Иди вперед.

Осмотрите дверь и откройте панель; переместите курсор, чтобы осмотреть комнату (U).
Снимите ткань и осмотрите кубик; возьмите МОНЕТУ ГИДРЫ (V).
Осмотрите дальний правый угол, чтобы получить доступ к HOP (W).

Играть в HOP.
Вы получите МЕЧ (X).

Осмотрите фонтан и используйте МЕЧ на стоке; возьмите ЗЕЛЕНУЮ колбу (Y).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите левую дверь и поместите ЗЕЛЕНУЮ, СИНЮЮ, КРАСНУЮ и ФИОЛЕТОВУЮ колбу на замок (Z).
Идите налево через недавно открытую дверь.

Осмотрите шкаф и откройте два нижних ящика. Возьмите банку (A) и масло (B).
Изучите книгу; возьмите КУКЛУ (С).
Поместите ЧЕРЕП на обложку книги; возьмите МОНЕТУ ГРИФФА (D) и осмотрите левую страницу книги (E).
Нажмите на куклу и поместите КУКЛУ рядом с ней; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕТОН (F).
Осмотрите окно; возьмите МЕХАНИЗМ 1/3 (G).
Нажмите на шкаф и поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕТОН, чтобы вызвать загадку (H).

Расположите тарелки в хронологическом порядке.
Смотрите скриншот для решения (I).
Спуститесь по недавно открытому проходу.

Осмотрите клетку и используйте масло на замке. Откройте дверь клетки; возьмите СТРЕЛКУ (J) и прокрутите (K).
Осмотрите яму; возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО 1/3 (L) и ДОЛОТО (M).
Пройдите назад и поднимитесь по лестнице.

Изучите книгу и выберите левую страницу, чтобы получить 6-й свиток бестиария; возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО 2/3 (N).
Осмотрите сундук; возьмите испачканное стекло 3/3 (O).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к HOP (P).

Играть в HOP.
Найти и использовать предметы в порядке, указанном в списке поиска.
Поместите диск (1) на шпиндель, чтобы вызвать загадку.
Переместите диски с левого на правый шпиндель.
Помечая 3 шпинделя слева направо A, B и C, перемещайте верхний груз в стеке в следующем порядке: AB, BC, AB, CB, BA, BC, AB, BC, AB, CB, BA, CB , AB, BC, BA, CB, BA, BC, BC, AB, BC, AB, CB и BA.
BC, AB, BC, AB, CB, BA, CB, AB, BC, BA, CB, BA, CB, CB, AB, BC, AB, CB, CB, BA, BC, AB, BC, BC, BA, CB, BA, CB, AB, BC и BA.
CB, BA, BC, AB, BC, AB, CB, BA, BC, BC, AB, BC, AB, CB, BA, CB, AB, BC, BC, BA, CB, BA, BC, AB, BC, AB, CB, BA, BC, AB и BC.
Вы получите ДИНАМИТ (Q).

Снимите гобелен и осмотрите стену. Поместите ДИНАМИТ в трещину и используйте СПИЧКИ на динамит (R).
Пройдите в дыру в стене.
Нажмите на постамент, чтобы вызвать загадку (S).

Соедините соответствующие цветные драгоценные камни.
Смотрите скриншот для решения (T).

Глава 5: Башня

Нажмите на окно и переместите доску и камень; возьмите КИМЕРУ 2/2 (U).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на окно и поместите 3 ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в него (V).
Осмотрите пол и используйте ДОЛОТО на камне; возьмите РУЧКУ (W).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите сундук и поместите 2 ХИМЕРЫ на переднюю панель; возьмите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ (X).
Пройдите налево два раза и затем поднимитесь по лестнице. Пройдите в дыру в стене.
Осмотрите второй постамент и поместите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ, чтобы вызвать загадку (Y).

Соедините соответствующие цветные драгоценные камни.
Смотрите скриншот для решения (Z).

Осмотрите ящик и используйте на нем ДОЛОТО. Удалите солому три раза; возьмите 2-ю банку (A).
Пройдите назад дважды и пройдите вниз по коридору.
Нажмите на клетку и поместите 2 банки, чтобы вызвать загадку (B).

Переключите белые и черные банки.
Чтобы решить загадку, выберите следующие банки: C, E, F, D, B, A, C, E, G, F, D, B, C, E и D.
Возьмите 2-ую РУЧКУ (H).
Обратно.

Осмотрите комод и поместите круглую РУЧКУ на ящик; возьмите ЗВЕЗДУ ТУРКУАЗЫ (I).
Поднимитесь по лестнице и через стену.
Осмотрите третий пьедестал и поместите на него ЗВУКОВОЙ ЗВЕЗДЫ, чтобы вызвать загадку (J).

Соедините соответствующие цветные драгоценные камни.
Смотрите скриншот для решения (K).
Исследуйте основание башни, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите МИНОТАВР (L).
Пройдите назад дважды и пройдите вниз по коридору.

Осмотрите сундук и поместите МИНОТАВР на него; возьмите ЩИПЦЫ (M).
Обратно.
Осмотрите шкаф и используйте ЩИПЦЫ на провод. Открыть двери; возьмите БРАСЛЕТ (N).
Поднимитесь по лестнице.

Осмотрите сундук и поместите БРАСЛЕТ в грифон; возьмите ИМП (O).
Осмотрите камин и поместите в него ИМП; возьмите Наковальню (P).
Пройдите назад и пройдите вниз по коридору.

Нажмите на лебедку и поместите РУЧКУ на нее (Q).
Осмотрите клетку и поместите наковальню в нее (R).
Поверните ручку лебедки и осмотрите клетку. Откройте клетку; возьмите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (S).
Пройдите назад дважды и пройдите вперёд через маленькую дверь.
Осмотрите дверь и поместите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА, МОНЕТУ ГИДРЫ и МОНЕТУ ГРИФФА на замок (T).
Иди вперед.

Глава 6: Гидра

Осмотрите скелет и переместите камень. Возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (U), ЩЕТКУ (V) и 7-й свиток бестиария (W).
Изучите механизм; возьмите ТРЯПКУ (X).
Осмотрите фонарь; возьмите ПУШКУ (Y).
Обратно.

Осмотрите фонтан и используйте ЩЕТКУ на воде; получите ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ (Z).
Осмотрите дальнюю правую стену, чтобы получить доступ к HOP (A).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕХАНИЗМ 3/3 (B).
Иди вперед.

Исследуйте механизм и поместите 3 МЕХАНИЗМА на него; возьмите РУЧКУ (С).
Нажмите на зеркало и используйте ВЛАЖНУЮ ЩЕТКУ (D).
Поместите РУЧКУ в отверстие и сдвиньте его (E).

Возьмите ДОСКУ (F).
Осмотрите каменный диск; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (G).
Нажмите на столб и поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК, чтобы вызвать загадку (H).

Соедините цветные драгоценные камни с соответствующими цветными точками.
Смотрите скриншот для решения (I).
Иди вперед.

Выберите в любом месте сцены.
Осмотрите бочки; откройте фонарь и используйте спички, чтобы вызвать СПП (J).
Осмотрите бочки, чтобы получить доступ к HOP (K).

Играть в HOP.
Найти и использовать предметы в порядке, указанном в списке поиска.
Чтобы решить головоломку с рыбками (6), выберите следующую рыбу: C, A, B, D, C, E и D.
Вы получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (L).
Обратно.

Нажмите на каменный диск и поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ в пустое отверстие, чтобы вызвать загадку (M).
Чтобы решить загадку, переключите следующее: от A до D, от E до B и от B до C.

Осмотрите столб и используйте Влажную щетку (N).
Поверните диски, чтобы завершить шаблон.
Смотрите на скриншот для решения (O).

В этом порядке; поместите ПУШКУ, СТРЕЛКУ, ТРЯПКУ, жидкость для зажигалок (P) и СПИЧКИ на арбалет.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ КРЕСТ (Q).
Иди вперед.

Нажмите на факел и используйте ПЕРЕМЕЩАЮЩИЙСЯ КРЕСТ (R).
Поместите ДОСКУ через промежуток (S).
Нажмите на ранец и откройте его; возьмите ЖЕТОН ЗАМКА 1/3 (T) и КОД (U).
Пройдите назад три раза.
Нажмите на дверь и поместите КОД на нее; поверните тумблеры в соответствии с кодом (V).
Пройдите через недавно открытую дверь.

Изучите отток; возьмите летучую мышь 2/2 (W).
Осмотрите яму с лавой; возьмите ГВОЗДИ (X).
Изучите альков; возьмите 8-й свиток бестиария и ЗАМКИ 2/3 (Y).
Пройдите назад и идите вперед.

Осмотрите углубление и поместите 2 летучие мыши на дерево; возьмите ЧЕРЕП (Z).
Пройдите назад и пройдите налево через дверь.
Нажмите на левый каменный диск и поместите ЧЕРЕП, чтобы вызвать загадку (A).

Проведите череп через все точки.
Смотрите на скриншот для решения (B).

Нажмите на правый каменный диск и затем нажмите, чтобы вызвать загадку (С).
Проведите череп через все точки.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Иди вперед.

Глава 7: Ледяные Гиганты

Осмотрите замороженного человека; возьмите ЧАШКУ ЛЬДА (E).
Осмотрите ящик, чтобы получить доступ к HOP (F).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить АЛМАЗ (G).
Обратно.

Осмотрите кольцо лавы и поместите ЧАШКУ ЛЬДА на него; возьмите ЧАШКУ ВОДЫ (H).
Осмотрите нишу и поместите АЛМАЗ в наковальню. Потяните рычаг (I); возьмите МОЛОТОК (J).
Исследуйте обломки и переместите сломанные доски; возьмите ДОСКИ (K).
Иди вперед.

Исследуйте ледяную скульптуру и используйте МОЛОТОК на нее; возьмите ЩИПЦЫ (L).
Исследуйте трещину; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЖЕТОН ЗАМКА 3/3 (M).
Осмотрите замерзшего мужчину и используйте ЧАШКУ С ВОДОЙ на защелке ранца. Откройте защелку; возьмите СНЕЖИНКУ (N).
Осмотрите сломанную лестницу и используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на ней (O).
Нажмите на медальон и поместите СНЕЖИНКУ на него; возьмите ЗАМОРОЖЕННОЕ СЕРДЦЕ (P).
Пройдите назад дважды, а затем идите вперед три раза.

Используйте ЗАМОРОЖЕННОЕ СЕРДЦЕ в любом месте сцены.
Осмотрите лестницу; возьмите сверло без биты (Q).
Осмотрите сундук; возьмите ФЕНИКСА 1/3 (R).
Исследуйте голову гидры и используйте МОЛОТОК на отверстие; возьмите ФЕНИКСА 2/3 (S).
Поместите сверло без бита на бит; возьмите сверло со льдом (T).
Осмотрите ткань; используйте сверло на лед и возьмите ФЕНИКСА 3/3 (U).
Пройдите назад три раза; пройдите налево через дверь и затем вперед.

Нажмите на диск и поместите 3 ФЕНИКСА в отверстия, чтобы вызвать загадку (V).
Сдвиньте кольца внизу, чтобы завершить феникс.
Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите РУНУ ФЕНИКСА 2/3 и ПЕРЦА.
Пройдите назад дважды и пройдите вперед три раза.

Осмотрите лестницу; осмотрите сундук и поместите на него перья. Возьмите записку и треугольный ключ (X).
Ни один из собранных предметов не останется в инвентаре.

Изучите воду; возьмите КАМЕНЬ (Y).
Изучите осьминога; возьмите шипы 1/2 (Z).
Осмотрите правую головку фонтана; возьмите ШИПЫ 2/2 (A) и КРАСНЫЙ АЛМАЗ 1/2 (B).
Осмотрите стену под левой головкой фонтана и поместите 2 ШПИЦА в отверстия; используйте КАМЕНЬ на них (С).
Осмотрите левую головку фонтана; возьмите КРАСНЫЙ АЛМАЗ 2/2 (D).
Изучите осьминога; поместите 2 КРАСНЫХ АЛМАЗА в глазницы (E).
Нажмите на доску, чтобы вызвать загадку (F).

Поменяйте головы, чтобы осветить глаза.
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите КЛЮЧ.
Идите направо и затем вернитесь назад дважды.

Осмотрите ворота и поместите 3 ЖЕЛЕЗЫ ЗАМКА. Используйте КЛЮЧ на замок (H).
Идите прямо через недавно открытые ворота.
Изучите диаграмму; возьмите ЗОЛОТОГО ЖУКА (I) и ЗНАКИ 1/3 (J).
Осмотрите статую и выберите битый камень. Поместите ЗОЛОТОГО ЖУКА, чтобы вызвать загадку (K).

Выберите путь, чтобы покрыть все плитки с жуком.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ВОДЫ и ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО.
Пройдите в дверь слева.

Осмотрите диван; возьмите ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО (M) и ЧЕРЕП (N).
Осмотрите горгулью; возьмите ЗНАКИ 2/3 (O).
Нажмите на факел и поместите ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО и ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО на пальцы; возьмите ФАКЕЛ (P).
Обратно.

Изучите ежевику и используйте на ней факел; возьмите РУЧКУ (Q).
Идите налево через дверь.
Нажмите на дверь и поместите РУЧКУ на нее; потяните ручку (R).
Пройдите через недавно открытую дверь.

Осмотрите духовку; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (S).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ НОЖ (T).
Осмотрите окно; возьмите КУБОК (U) и ВИЛКУ (V).
Удалите ткань и осмотрите шкаф, чтобы получить доступ к СПП (W).

Играть в HOP.
Вы получите ОТВЕРТКУ (X).
Обратно.

Осмотрите решетку и используйте ОТВЕРТКУ на ней; возьмите СИМВОЛ ТРОИЦЫ (Y).
Обратно.
Нажмите на статую ангела и поместите СИМВОЛ ТРОИЦЫ в центр, чтобы вызвать загадку (Z).
Распутайте линии так, чтобы никто не пересекался.
Смотрите скриншот для одного решения (A).
Возьмите ОГНЕННЫЙ ЗНАК и 2-УЮ ВИЛКУ.
Идите налево дважды на кухню.

Глава 8: Дриады

Осмотрите шкаф и поместите 2 вилки на двери; возьмите КЛЮЧ (B).
Обратно.
Осмотрите диван и осмотрите куклу. Поместите КЛЮЧ в отверстие (С); возьмите КИМБАЛЫ (E).
Обратно.

Используйте КИМБАЛЫ на птицу (F).
Нажмите на статую, чтобы вызвать загадку (G).
Поменяйте местами внешнюю деревянную панель, чтобы она соответствовала внутренним панелям.
Смотрите на скриншот для решения (H).
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ЗНАК и ВИНТ.

Осмотрите доску и поместите ВОДНУЮ ЭМБЛЕМУ в соответствующий слот и используйте КУБОК на эмблему (I).
Поместите ЗНАК ПОЖАРА в соответствующее отверстие и используйте ФАКЕЛ на знак (J).
Поместите ВОЗДУШНЫЙ ЗНАК в соответствующее отверстие и используйте ВЕНТИЛЯТОР на знак (K).
Иди вперед.

Осмотрите кресты; возьмите ГАРГОЙЛЬНЫЙ ГЛАЗ 1/2 (L).
Идите вверх по дорожке справа.
Осмотрите лодку; возьмите ГНОМ (M).
Осмотрите купе; возьмите КЛЮЧ (N).
Осмотрите ящики; возьмите 9-й свиток бестиария (O).
Используйте ТУПОЙ НОЖ на точильном камне (P), чтобы получить ОСТРЫЙ НОЖ.
Обратно.
Осмотрите ворота и используйте ОСТРЫЙ НОЖ на ежевиках. Используйте КЛЮЧ на замок и поверните его (Q).
Иди вперед.

Осмотрите вазу; возьмите ОТДЕЛКУ (R).
Копать три раза в снегу; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 1/3 (S).
Осмотрите дом на дереве; возьмите дубовый лист (T).
Осмотрите левую пирамиду и поместите дубовый лист на нее, чтобы вызвать загадку (U).

Прокрутите разделы пирамиды, чтобы закончить картину.
Смотрите скриншот для решения (V).
Исследуйте дерево справа от Дриады, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите ВЕСЛА (W).
Пройдите назад дважды, затем дважды идите налево на кухню.

Осмотрите чайник и снимите крышку; используйте LADLE, чтобы получить ЗНАКИ 3/3 (X).
Обратно.
Осмотрите сундук и поместите 3 ЗНАКА на крышку, чтобы вызвать загадку (Y).

Поместите рамки, чтобы соответствовать символам.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Осмотрите открытый сундук и возьмите РУЧКУ.
Обратно; идите вперед и затем идите по тропинке справа.

Осмотрите лодку и осмотрите купе; используйте РУЧКУ на левой крышке. Откройте крышку; возьмите крылья дракона (A).
Обратно.
Осмотрите кресты и нажмите на стрекозу. Поместите крылья дракона на него; возьмите ДРАКОНФЛА (B).
Идите вверх по дорожке справа.

Осмотрите лодку и поместите в нее ВЕСЛА (A1).
Используйте ДРАКОНФА на каменного монстра (B1).
Осмотрите статую ангела; возьмите 2-й ГНОМ (С).
Осмотрите статую в воде; возьмите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ 1/3 (D).
Примените РУЧКУ, чтобы получить РУЧКУ (E).
Осмотрите лестницу; возьмите гаечный ключ (F).
Осмотрите лодку; осмотрите купе и поместите РУЧКУ на крышку. Откройте крышку и возьмите МОНЕТУ ЕДИНОРОГА (G).
Обратно.

Нажмите на фонтан и поместите половину гаечного ключа и винт на половину гаечного ключа. Используйте ОТВЕРТКУ на винт; возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (H).
Иди вперед.
Осмотрите дом на дереве и поместите 2 ГНОМА на ступеньку; возьмите ДИАДЕМУ (I).
Обратно.
Нажмите на статую и поместите ДИАДЕМУ на голову; возьмите кленовый лист (J).
Идите вверх по дорожке справа.

Осмотрите горгулью; используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ, чтобы получить МОНЕТУ ГРИФФА (K).
Осмотрите дверь и осмотрите дверную панель. Поместите МОНЕТУ ЕДИНОРОГА и МОНЕТУ ГРИФФА на нее, чтобы вызвать загадку (L).

Сдвиньте жетоны в соответствующее окружение.
Чтобы решить головоломку, выберите следующее: D, C, E, B, A и E.
Осмотрите открытую дверь, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Найти и использовать предметы в порядке, указанном в списке поиска.
Поместите горгулий 3 и 3а в нишу, чтобы вызвать загадку. Чтобы решить головоломку, расположите горгулий слева следующим образом: красный, зеленый и синий.
Вы получите ЯД IVY (M).
Вернитесь назад и затем идите вперед.

Нажмите на центральную пирамиду и поместите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ, чтобы вызвать загадку (N).
Прокрутите разделы пирамиды, чтобы закончить картину.
Смотрите на скриншот для решения (O).

Нажмите на правую пирамиду и поместите ТОЧКУ ЯДА на нее, чтобы вызвать загадку (P).
Прокрутите разделы пирамиды, чтобы закончить картину.
Смотрите скриншот для решения (Q).

Возьмите РУНУ ФЕНИКСА 3/3 (R).
Осмотрите дупло дерева и переместите листья; возьмите ГАРГОЙЛЬСКИЙ ГЛАЗ 2/2 (S).
Обратно.

Глава 9: Темный Лорд

Осмотрите дерево; возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ (T).
Пройдите назад и войдите в здание.
Нажмите на горгулью и поместите 2 ГАРА ГАГОЙЛА в гнезда (U).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите обломки, чтобы получить доступ к HOP (V).

Играть в HOP.
Найти и использовать предметы в порядке, указанном в списке поиска.
Чтобы решить загадку (2), попробуйте любую фигуру, которая не носит корону.
Вы получите ГОЛОВУ ДРАКОНА (W).

Осмотрите стол и откройте книгу; нажмите на левую страницу, чтобы получить 10-й свиток бестиария (X) и возьмите СТАТУЮ ЕДИНОРОГА (Y).
Пройдите назад дважды и пройдите вперёд дважды к дереву дриад.
Осмотрите дупло дерева и поместите статую Единорога в левую щель; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 2/3 (Z).
Осмотрите дерево, чтобы получить доступ к HOP (A).

Играть в HOP.
Вы получите ЛАССО (B).
Пройдите назад и поднимитесь по тропе справа.

Осмотрите статую ангела и используйте ЛАССО на ней. Осмотрите основание статуи; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 3/3 (С).
Пройдите назад дважды, войдите в здание и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите левую статую и поместите 3 ЧАСТИ КОРОНЫ на ее голову (D).
Возьмите ПУЗЫРЬ СВЕТА (E).
Пройдите назад три раза.

Примените ПУЗЫРЬ СВЕТА на дым (F).
Идите вперед во вновь открытый замок.
Осмотрите левую броню и откройте защитную маску; возьмите дьявола (G).
Пройдите назад и пройдите через ворота справа. Войдите в здание и идите налево на кухню.

Нажмите на печь и поместите дьявола на дверь; возьмите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ 2/3 (H).
Осмотрите шкаф, чтобы получить доступ к HOP (I).

Играть в HOP.
Вы получите 2-й ЧЕРЕП (J).
Обратно.

Осмотрите черепа и поместите 2 ЧЕРЕПА на шпиндели, чтобы вызвать загадку (K).
Вращайте части черепа, чтобы завершить каждый череп.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Возьмите СВЕЧИ.
Поднимитесь по лестнице.

Осмотрите альков и поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА справа (M).
Поместите СВЕЧИ в держатели; возьмите 2-ю ГОЛОВУ СОБАКИ (N).
Обратно.
Осмотрите диван и поместите 2 ГОЛОВКИ СОБАКИ на собак (O); возьмите ЩЕТКУ (P).
Пройдите назад дважды и войдите в замок.

Осмотрите броню справа и используйте ЩЕТКУ на лицевой панели. Поднимите защитную маску; возьмите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ 3/3 (Q).
Пройдите назад и пройдите через ворота справа. Войдите в здание и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите статую справа и поместите 3 ЧАСТИ ОЖЕРЕЛЬЯ в углубления (R).
Возьмите МОЛОТОК ПРАВОСУДИЯ (S).
Пройдите назад три раза и войдите в замок.

Используйте МОЛОТОК СПРАВЕДЛИВОСТИ на зверя (T).
Иди вперед.
Нажмите на кольцо над Пенни и поместите 3 КАМЕНИ РУНЫ ФЕНИКСА внизу, чтобы вызвать загадку (U).

Выберите руны в правильном порядке.
Смотрите скриншот для решения (V).
Установите 1: Зеленый, после того, как он нажмет зеленую кнопку энергии, нажмите красную, после того, как красная кнопка энергии очистится, нажмите синий.
Установите 2: Зеленый, подождите, пока зеленый не достигнет вершины, затем нажмите синий, когда синий приближается к синей кнопке энергии, немедленно выберите красный.
Установите 3: Зеленый, когда левый зеленый луч приближается к третьему повороту, немедленно выберите синий, чтобы зеленый и синий цвета вместе добрались до желтой кнопки.
Поздравляем, вы завершили Лигу Света: Темные приметы.