Мудрый ГикПрохождение игр → Лига Света 5: Пик правосудия - Прохождение игры в картинках пошагово

League of Light 5: Edge of Justice - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лига Света 5: Пик правосудия. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дом судьи
  3. Глава 2: Площадь
  4. Глава 3: Катакомбы
  5. Глава 4: Аллея
  6. Глава 5: Река
  7. Глава 6: Ферма

Общие советы

Это официальное руководство для Лиги Света: Edge of Justice.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Дом судьи

Возьмите ЭМБЛЕМУ ВИНДМИЛЛА, РУЧКУ, ЭМБЛЕМУ ВОЛКА, ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ (A).
Читать заметку; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (B).
Поместите РУЧКУ. Решите, хотите ли вы использовать помощника чучела. Гид покажет только действия без чучела. Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО и РУЧНУЮ МЕТЛУ (С).
Используйте РУЧНУЮ МЕТЛУ; возьмите ЗОНТИК (D).
Выберите ЗОНТИК дважды. Используйте ЗОНТИК; получите сумочку (E).
Используйте ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ЭМБЛЕМУ МОНСТРА (F).

ЭМБЛЕМА МОНСТРА и ЭМБЛЕМА ВОЛЯ на РУЧКЕ для головоломки. Решение (GHI). Перемещать предметы; возьмите пинцет.
Используйте пинцет; получите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (J).
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (K).
Иди (L).

Выберите кусочки (белые); возьмите ТЕМАТИЧЕСКУЮ СТАТУЮ 1/3 (M).
Выбрать газету; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРО (N). Выберите мусор (O).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ и ХАЛБЕРД (P).
Удалить лист (Q); играть в хоп; получить долото

Используйте HALBERD; получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (R).
Иди (S).

Поместите ПЕРО ЖЕЛЕЗУ; возьмите ЭМБЛЕМУ КОРЗИНЫ (T).
Иди (U).

Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕТЕРМИНА и ЭМБЛЕМУ КОРОБКИ (V). Возьмите карту и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (W).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; возьмите МОЛОТОК (X).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (Y).
Иди (Z).

Возьмите причудливый ключ и решетку (A).
Используйте HALBERD; возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ; возьмите ФАКЕЛ (С).
Спуститься.

Используйте GRATE KEY; возьмите ЗАМОК на сове (D).
Иди (E).
Поместите застежку совы; возьмите спички (F).
Спички на ФАКЕЛ; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите во двор.

Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; посмотрите на заметку; возьмите секаторы (G).
Используйте PRUNERS; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (H).
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ЛОШАДЕЙ; возьмите ВЕРЕВКУ и ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (I).
Используйте ВЕРЕВКУ и идите (J).

Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 1/3 и НОЖ (K).
Уберите лист (L); играть в хоп; получить комбинацию.
КОМБИНАЦИЯ автоматически используется. Решение (M).
Возьмите ДЕЛО (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА из ДЕЛА.
Используйте FANCY KEY; возьмите механическую мышь (O).
ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ на МЕХАНИЧЕСКОЙ МЫШЕ; возьмите отмычку.

Используйте НОЖ; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (P).
МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на ДЕЛО. Решение (Q).
Выберите страницу CASE. Play HOP; возьмите НДД КЛЮЧ.

Используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР; возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕСОВ (R).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕСОВ; возьмите банку с щеткой (S).
Используйте ODD KEY; возьмите ТЕМАТИЧЕСКУЮ СТАТУЮ 2/3 (T).
Спуститься.

Используйте банку с щеткой (U); получить смолу

Используйте отмычку (V); возьмите ТЕМАТИЧЕСКУЮ СТАТУЮ 3/3 (W).
Идите в дом судьи.
Используйте СМОЛУ на вазе; прикрепить кусочки (XY). Возьми вазу.
Спуститься.

Поместите ТЕМАТИЧЕСКУЮ СТАТУЭТКУ 3/3. Решение (А).
Используйте ВАЗУ (B); получить вазу с водой.
Идите в дом судьи.

Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ (С).
Бог).

Глава 2: Площадь

Возьмите ФОНАРЬ и ЭМБЛЕМУ ГАВЕЛЯ (E).
Откройте ФОНАРЬ; используйте спички и закройте его.
Выберите кирпичи 5x; использовать ФОНАРЬ; возьмите ПОЛОВИННУЮ ЭМБЛЕМУ (F).
Иди (G).

Постучите в дверь (H); возьмите плоскогубцы (I).
Выберите стену; возьмите ЭМБЛЕМУ КОМЕТЫ (J).
Идите в дом судьи.

Поместите ЭМБЛЕМУ ГАВЕЛЯ; возьмите ЗЕРКАЛО (K).
Спуститься.
Используйте клещи; возьмите СТАТУЭТУ ДЕМОНА (L).
Иди на площадь.

Используйте МОЛОТОК и ЗЕРКАЛО; выберите защелку (M); играть в хоп: получить статус ангела.
Поместите СТАТУЮ ДЕМОНА и СТАТУЮ АНГЕЛЯ (N).
Введите (O).

Поговорите (P). Выберите заметку (Q); возьмите сломанные карманные часы.
Выберите части (оранжевый); возьмите РОЗУ КОМПАСА (R).
Возьмите СТАТУЮ ОРЕЛА (S). Перемещать документы; возьмите КОД (T).
Откройте сломанные карманные часы; возьмите СТЕМУ ВЕТЕР. Выберите стрелку; установите STEM WINDER и выберите 3x; возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ.

Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ; возьмите ДЕЛО (U).
Код на случай; расставьте стрелки (V). Выберите чехол для HOP. Возьмите ключ от весов.
Используйте клавишу SCALES; перемещать предметы; возьмите КИСЛОТУ (W).
Спуститься; иди на аллею

Поместите КОМПАС-РОЗУ; поверните стрелки (A); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОР (B).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ЛОМ (С).
Спуститься.
Используйте ЛОМ; возьмите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ (D). Выберите 1-5.
Перейти в здание суда.

Поместите СТАТУЮ ОРЕЛА (E); поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА, ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ, ЭМБЛЕМУ КОМЕТЫ и ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 2/3 (F).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОР; возьмите РУЧКУ ФАУКЕТА (G).
Иди на Аллею.
Поместите РУЧКУ ФАУКЕТА (H); возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3/3 (I).
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3/3 (J); играть в хоп; возьмите ПОЛОВИННУЮ ЭМБЛЕМУ.
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите 2 ПОЛОВИНЫ ЭМБЛЕМЫ; возьмите ОЗЕРО СВЕТА (K).
Иди на Аллею.
Поместите осколок света (L).
Постучите в дверь (M).

Глава 3: Катакомбы

Поговорите (N).
Посмотрите на заметку; возьмите МОЛОТОК (0).
Посмотрите на флаер (P); используйте КЛЕЩИ (Q); получить ШАГИ 1/3 и изогнутые ногти.
Возьмите ШАГИ 2/3, ШАГИ 3/3 и SACK (R).
Поместите изогнутые ногти; используйте МОЛОТОК; возьмите ГВОЗДИ (S).
Используйте ШАГИ 3/3, ГВОЗДИ и МОЛОТОК; возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Попробуй пойти (U).
Поместите ЛЕСТНИЦУ и идите (V).

Попробуйте взять рашпиль (W) и сыр (X).
Возьмите ТРОСТЬ (Y).
Спуститься.

Используйте ТРОСТЬ (A); получить кружку

Используйте кружку (B); получить кружку с водой.
Иди (С).

Дайте кружку с водой; возьмите СЫР (D).
Используйте СЫР; возьмите ОЗЕРО СВЕТА (E). Выбрать грязь; возьмите РУЧКУ ФАУКЕТА (F).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ ФАУКЕТА (G); возьмите МАСЛЕНКУ (H).
Иди (я).
Удалите доску и войдите (J).

Открытый держатель; используйте МАСЛЕНКУ и закройте (K); используйте спички (L).
Переместить ткань (M1).
Перемещать предметы; возьмите КАМНИ (1-6).
Выключите свет (M).

Поместите осколок света; добавьте КАМНИ и вращайте на месте (7-12).
Возьмите ПИРАТНЫЙ СУНДУК (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КИРКИ с СУНДУКА ПИРАТА.
Перейти в катакомбы.

Поместите ЭМБЛЕМУ КИРКИ (O); возьмите ПИК (P).
Отправляйся в темницу.
Используйте ПИК и устройте (Q). Возьмите ПИРАТСКИЙ МЕДАЛЬОН (R).
ПИРАТНЫЙ МЕДАЛЬОН на ПИРАТНОМ СУНДУКЕ; возьмите КАМЕННУЮ РУНУ и КООРДИНАТЫ.
Спуститься.

Поместите КАМЕННУЮ РУНУ; возьмите ЛОПАТУ и МЕТЛУ (S).
Отправляйся в темницу.
Используйте BROOM; возьмите БУМАГУ (T).
Откройте БУМАГУ; возьмите SIGNET.
Иди (U).

Разместите КООРДИНАТЫ; удалите сено (V). Используйте кирку и лопатку; возьмите ЛЕЗВИЕ (W).
Лезвие на мешке; возьми змеиную голову и хлеб.
Используйте SIGNET; посмотрите на заметку; возьмите РАЗРАБОТЧИК (X).
Спуститься.

Дать ХЛЕБ; возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ (Y).
ЧАСТЬ БУМАГИ и РАЗРАБОТЧИК на скрапе; выберите его. Решение 1-4.
Иди (Z).

Возьмите ВАЛЮТНУЮ ЧАСТЬ и ЯБЛОКА (A).
Выберите 3x; возьмите КИРПИЧ (B).
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите КОСТИ (С).
Используйте BRICK; возьмите ЧЕРЕП (D).
Поместите ЧЕРЕП и КОСТИ; возьмите СИМВОЛЫ ОСИ (E).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛЫ ОСИ (F). Решение является случайным (G).
Возьмите РАШПИЛЬ (H).
Используйте RASP; возьмите S-HOOK (I).
Иди (J).

Используйте S-HOOK (K); нажмите на рычаг (L) и возьмите ЩИПЦЫ (M).
Используйте ЩИПЦЫ; получите КЛЮЧ (N).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ФЛИНТ (O).
Перейти в катакомбы.

Используйте КЛЮЧ; возьмите ДИНАМИТ (P).
Идите в комнату надзирателя.
Используйте ДИНАМИТ и КРЕМЕНЬ (Q).
Иди (R).

Глава 4: Аллея

Поместите ЧАСТЬ КУЛОНА (S); возьмите СИМВОЛ ЩИТА (T).
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ РУК (U).
Иди (V).
Используйте ЛЕЗВИЕ; Поместите ЩИТ СИМВОЛ (W).

Решение (1-11).
Возьми ЩИПЦЫ.

Дайте ЯБЛОКУ (A); откройте коробку (B) и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕШОК МЕЧА (С); возьмите отмычок (D).
Используйте отмычку на замке. Используйте ЩИПЦЫ (E); возьмите РОД (E1).
Используйте стержень (F).
Иди (G).

Возьмите ГОЛОВУ, КОРОБКУ и КОПЬЕ (H).
ЩИПЦЫ на КОРОБКЕ; возьми ВЕРЕВКУ.
Используйте ВЕРЕВКУ (I).

Возьмите Сломанную ЦЕПЬ и ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ МЕЧА (J).
Используйте SPEARHEAD; возьмите КЛЮЧ и ГЛАЗ (K).
Перемещать предметы; выберите карабины (оранжевый); возьмите карабины (L).
КАРАБИНЫ на Сломанной Цепи. Решение (M). Возьми ЦЕПЬ.
Разместите ЦЕПЬ (НЕТ).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ; возьмите ядро (P).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ; выберите табак (Q) и используйте ФЛИНТ (R); получите ТАБАЧНУЮ ТРУБУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ МЕШКУ МЕЧА (S); возьмите КОСТЬ (T).
Спуститься.

Поместите КОСТЬ (U); возьмите РУЧКУ от ВИНТОВОГО ВИНТА (V).
Иди (W).

Поместите ГЛАЗ (X); возьмите ФЛЕУР ДЕ ЛИС (Y).
Используйте SPEARHEAD; возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (A).
Поместите 2 змеиные головы; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ (B).
Иди в башню.

Поместите РУЧКУ от КОРСКОВОГО ВИНТА; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (С).
Используйте ШТОПОР (D); возьмите КОМБИНАЦИЮ (E).
Иди (F).

Поместите ФЛЕУР ДЕ ЛИС и КОМБИНАЦИЮ. Раствор (оранжевый). Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ (G).
Выберите тарелку (H). Поместите ТАБАЧНУЮ ТРУБУ (I) и СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ (J); возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ (H).
Используйте ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ и ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ФИГУРКУ ОХРАННИКА (K).
Поместите ФИГУРКУ ОХРАННИКА (L). Play HOP; получить ЭМБЛЕМУ.
Иди (М).

Поместите ЭМБЛЕМУ (N); Возьмите ЭМБЛЕМУ МАСЕ (O).
Используйте ШТОПОР (P); возьмите ПОРОШОК (Q).
Выберите CORE 3x; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ПОРОШОК; возьми бомбу.
Прикрепите ЦЕПЬ (R).
Поместите БОМБУ и используйте КРЕМЕНЬ (S).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ МАСЕ (T); возьмите МАСЕ (U).
Иди (V).
Используйте МАЧУ (W).
Иди (X).

Глава 5: Река

Используйте SPLINTER OF LIGHT на сцене.
Возьмите ПРОВОД и колбу (A).
Возьмите КАРМАННЫЙ СИМВОЛ из КОЛБА.
Используйте ПРОВОД; возьмите пинцет (B).
Используйте пинцет; получите ДРАКОНУ ФИГУРУ (С).
Используйте колбу (D); получить колбу с водой.
Используйте колбу с водой; возьмите ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (E).
Идите в Верхнюю Башню.

Поместите фигуру ЛЮДЕЙ и ДРАКОНА; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (F).
Перейти к реке.
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ; возьмите БАНДАЖ (G).
Используйте БАНДАЖ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ (H).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ (I).

Используйте CORKSCREW; возьмите осколок стекла (J).
Используйте осколок стекла; возьмите ЗАМОК (K).
Поместите ЛАДЫ (L).

Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и РАШПИЛЕМ (M).
Поместите символ тыквы; возьмите КЛЮЧ (N).
Используйте KEY и RASP; возьмите РУЧКУ ОСИ (O).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ ОСИ; возьмите ТОПОР (P).
Иди вперед.
Используйте AX; возьмите GAFF (Q).
Спуститься.
Используйте GAFF (R); получить ПЛАН.
Иди вперед.

Используйте ПЛАНКУ (S).
Выберите лозы (T); используйте AX (U).
Выберите замок (V); решение (W).
Иди (X).

Используйте GAFF (A); получить СОЛНЦЕ.
Место СОЛНЦЕ; используйте кольцо с бриллиантом; возьмите КРЮЧОК (B).
Используйте КРЮЧОК (С).
Бог).

Возьмите ФИЛИАЛ и ЧАСТЬ ЧАСТИ 1/2 (E).
Пройдите назад и попробуйте пойти (F).
Возьмите сундук (G).
Выберите передачу (H).
Используйте ФИЛИАЛ; возьмите МАСЛЕНКУ и МОНЕТУ (I).
Удалить ткань; возьмите футляр для скрипки (J).
Спуститься.

Используйте МОНЕТУ; возьмите ЧАСТЬ ЧАСТИ 2/2 (K).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЧАСТИ 2/2 (L); возьмите РОГ (M).
Спуститься.

Место рога; получите СТАТУЮ (N).
Поместите СТАТУЮ (O).
Возьмите гаечный ключ (P); выберите книги и механические птицы.
Используйте гаечный ключ; возьмите СТРЕЛКУ (Q).
Открытые часы; выберите его и используйте МАСЛЕНКУ. Выберите снова; возьмите РУЛОН (R).
Ролл на сундуке; расположите, как показано (S); возьмите ТЮНИНГ (T).
Спуститься.

Используйте TUNING FORK; возьмите осколок ЗЕРКАЛА (U).
Используйте ЗЕРКАЛЬНЫЙ Осколок и СТРЕЛКУ; возьмите МЕХАНИЗМ (V).
Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ (W); возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ (X).
СКИДКА НА СКРЫТИИ; возьмите ПИСТОЛЕТ.
Спуститься.
Используйте ПИСТОЛЕТ (Y); получить ключ бомбы.
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ОТ БОМБЫ (Z).

Решение (1-22).
ПРИНЯТЬ ЧАСТЬ КАРТЫ.
Спуститься.

Разместите ЧАСТЬ КАРТЫ; выберите его и возьмите КАРТУ (A).
Спуститься.
Выберите область, чтобы использовать КАРТУ (B).
Решение (1-11) - (10-9-8-12-8-13-9-10-14-11-15).

Глава 6: Ферма

Возьмите ВЕС, ЛОПАТУ и ТКАНЬ (С).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ВЕС (D).
Поместите 2 ВЕСА (E); играть в хоп; получите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; возьмите ГЛАЗ (F).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; выберите его и идите (G).

Возьмите ВЕДРО (H).
Удалить решетку; возьмите ЛЕВОЙ КНОКЕР (I).
Поместите ЛЕВОЙ КНОКЕР; возьмите КЛЮЧ (J).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (K).
Поместите ВЕДРО; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (L).
Иди (М).

Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ; возьмите НИТИ (N).
Используйте TUNING FORK; возьмите ПЛИТКУ (O).
Используйте ТКАНЬ и НИТИ (P); ПОЛУЧИТЕ ПРАВЫЙ КНОКЕР.
Поместите ПРАВЫЙ КНОКЕР; возьмите медальон (Q).

ПЛИТКА НА МЕДАЛЬОНЕ. Решение: CDEFGIEFGHAICBAIEDCI.
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА.

Поместите 2 ГОЛОВЫ ВОЛКА; возьмите ДНЕВНИК и ЭМБЛЕМУ ГОЛУБЯ (J).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОЛУБЯ; возьмите КОГОТЬ (K).
Перейти в подвал.

Поместите глаз и коготь; возьмите МОЛОТОК (L).
Снимите маску (M).
Используйте МОЛОТОК (N).
Иди (O).

Выберите (1). Используйте выбор (2).
Взять доски (3); использовать доски (4).
Возьмите ключ (5); используйте ключ (6).
Возьмите топор (7); используйте топор (8).
Выход (9).

Выберите сцену; иди вперед.
Возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ, СЕН и РУЧКУ (P).
Иди (Q).

Возьмите ФАКЕЛ, КАМЕННЫЙ ГЛАЗ и КЛЕТКУ-ЛОВУШКУ (R).
Сено и кремень на факеле; получить курить.
Попробуйте перейти (S).
Поместите РУЧКУ; возьмите СКРЕБОК (T).
Поместите 2 КАМЕННЫХ ГЛАЗА (U); возьмите РУНУ КАМЕНЬ (V).
Спуститься.

Поместите РУНУ КАМЕНЬ; используйте СКРЕБОК (оранжевый). Решение (X).
Возьмите КОМБИНАЦИЮ (Y).

Выберите ДНЕВНИК (КОМБИНАЦИЯ автоматически используется). Выберите Ax3-Bx2-A-Bx3 для HOP; играть в хоп; возьмите ЛИСТ.
Место LEAF; возьмите пилу (С).
Используйте SMOKER; возьмите медобоя (D).
Иди вперед.

Используйте SAW; возьмите ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ (E).
Используйте SAW; возьмите палку (F).
Спуститься.

Поместите ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ; возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Используйте HONEYCOMB, STICK и ROPE на CAGE TRAP; возьми ловушку.
Поместите ЛОВУШКУ (H); получить СКУНК.
Иди вперед.
Поместите СКУНК (I).
Иди вперед.

Возьмите ПОЛОВИННЫЕ НОЖНИЦЫ и СУХОЙ ЗАВОД (J).
Поместите половину ножницы; возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Используйте ЛОПАТУ (L); получить ЦВЕТОК.
ЛОПАТУ НА СУШЕННОМ ЗАВОДЕ; принять участие в пламени.
НОЖНИЦЫ 2 раза на СУХОЙ РАСТЕНИИ возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КРЕСТ ДРАКОНА (M).
Использовать ножницы; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КРЕСТ (N).
Спуститься.

Поместите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ и ДЕРЕВЯННЫЙ КРЕСТ; возьмите РУЧКУ (O).
Иди вперед.
Используйте РУЧКУ (P).
Введите (Q).

Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, ДРАКОН и ЧАСТЬ ПЛАМЕНИ (R).
Переместите заметки (S).
Используйте ЛОПАТУ (T); получить УГОЛЬ.
Используйте УГОЛЬ; возьмите АНГЕЛ (U).
Спуститься.

Используйте Золотой ключ; возьмите АНГЕЛ (V).
Поместите 2 ангела (W).
Иди (X).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Y).
Используйте ножницы (Z); играть в хоп; получить глобус с плюшевым мишкой.
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (A).
Использовать ножницы; получите ПАКЕТ (B).
Открыть BUNDLE; возьмите ЭМБЛЕМУ СВЕЧИ и ЧАСТЬ МАСКИ.
Перейти в сад.
Поместите ЭМБЛЕМУ СВЕЧИ; возьмите СВЕЧУ (С).
Поместите СВЕЧУ; возьмите ПОЛОВИНУ ГЛОБУСА (D).
Идти в дом.

Завод ЦВЕТОК; поместите ПОЛОВИНУ ГЛОБУС (E); возьмите шар с цветком.
Перейти в сад.
Поместите глобус с плюшевым мишкой и шар с цветком (F). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Идти в дом.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H); возьмите ЧАСТЬ ПЛАМЕНИ (I).
Три части пламени на драконе; возьмите КРЕСТ.
Поместите КРЕСТ (J).
Иди (K).

Возьмите СПОСК (L).
Выберите части (оранжевый); возьмите ВЕСЫ (M).
Поместите ВЕСЫ (N); возьмите ФЛАГИ (O).
Поместите ФЛАГИ; организовать как показано; потяните рычаг (P).
Возьмите МЕЧ (Q).
Поместите МЕЧ (R); возьмите ОРНАМЕНТ 1/2 и посмотрите на записку (S).
Используйте SPOKE (T); получить ОРНАМЕНТ 2/2.
Перейти в сад.

Поместите ОРНАМЕНТ 2/2; возьмите ПТИЦУ (U).
Место ПТИЦА; возьмите РУЧКУ С КЛЕТОМ (V).
Идти в дом.
Поднять коврик; поместите КЛЕТОЧНУЮ РУЧКУ (W); играть в хоп; получить маску.
Идите в секретную комнату.
Поместите ЧАСТЬ МАСКИ и МАСКУ; обмен (X). Играть в пазл.

Решения (ABC).
Возьми РУЧКУ.
Спуститься.

Поместите РУЧКУ; возьмите ПЛИТКУ СОВИ (D).
Поместите ПЛИТКУ СОВИ (D1); своп (E). Играйте в триггер HOP; возьмите КЛЮЧ.
Идите в секретную комнату.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ОЗЕРО СВЕТА (F).
Спуститься.
Используйте ОЖИДАТЕЛЬ СВЕТА (G) и уходите.
Решения 1-6.

Автор статьи: