League of Light 5: Edge of Justice - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лига Света 5: Пик правосудия. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Дом судьи
- Глава 2: Площадь
- Глава 3: Катакомбы
- Глава 4: Аллея
- Глава 5: Река
- Глава 6: Ферма
Общие советы
Это официальное руководство для Лиги Света: Edge of Justice.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Дом судьи
Возьмите ЭМБЛЕМУ ВИНДМИЛЛА, РУЧКУ, ЭМБЛЕМУ ВОЛКА, ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ (A).
Читать заметку; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (B).
Поместите РУЧКУ. Решите, хотите ли вы использовать помощника чучела. Гид покажет только действия без чучела. Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО и РУЧНУЮ МЕТЛУ (С).
Используйте РУЧНУЮ МЕТЛУ; возьмите ЗОНТИК (D).
Выберите ЗОНТИК дважды. Используйте ЗОНТИК; получите сумочку (E).
Используйте ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ЭМБЛЕМУ МОНСТРА (F).
ЭМБЛЕМА МОНСТРА и ЭМБЛЕМА ВОЛЯ на РУЧКЕ для головоломки. Решение (GHI). Перемещать предметы; возьмите пинцет.
Используйте пинцет; получите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (J).
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (K).
Иди (L).
Выберите кусочки (белые); возьмите ТЕМАТИЧЕСКУЮ СТАТУЮ 1/3 (M).
Выбрать газету; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЕРО (N). Выберите мусор (O).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ и ХАЛБЕРД (P).
Удалить лист (Q); играть в хоп; получить долото
Используйте HALBERD; получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (R).
Иди (S).
Поместите ПЕРО ЖЕЛЕЗУ; возьмите ЭМБЛЕМУ КОРЗИНЫ (T).
Иди (U).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕТЕРМИНА и ЭМБЛЕМУ КОРОБКИ (V). Возьмите карту и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (W).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; возьмите МОЛОТОК (X).
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (Y).
Иди (Z).
Возьмите причудливый ключ и решетку (A).
Используйте HALBERD; возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ; возьмите ФАКЕЛ (С).
Спуститься.
Используйте GRATE KEY; возьмите ЗАМОК на сове (D).
Иди (E).
Поместите застежку совы; возьмите спички (F).
Спички на ФАКЕЛ; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите во двор.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; посмотрите на заметку; возьмите секаторы (G).
Используйте PRUNERS; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (H).
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ЛОШАДЕЙ; возьмите ВЕРЕВКУ и ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (I).
Используйте ВЕРЕВКУ и идите (J).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 1/3 и НОЖ (K).
Уберите лист (L); играть в хоп; получить комбинацию.
КОМБИНАЦИЯ автоматически используется. Решение (M).
Возьмите ДЕЛО (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА из ДЕЛА.
Используйте FANCY KEY; возьмите механическую мышь (O).
ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ на МЕХАНИЧЕСКОЙ МЫШЕ; возьмите отмычку.
Используйте НОЖ; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (P).
МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на ДЕЛО. Решение (Q).
Выберите страницу CASE. Play HOP; возьмите НДД КЛЮЧ.
Используйте ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР; возьмите ЭМБЛЕМУ ВЕСОВ (R).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВЕСОВ; возьмите банку с щеткой (S).
Используйте ODD KEY; возьмите ТЕМАТИЧЕСКУЮ СТАТУЮ 2/3 (T).
Спуститься.
Используйте банку с щеткой (U); получить смолу
Используйте отмычку (V); возьмите ТЕМАТИЧЕСКУЮ СТАТУЮ 3/3 (W).
Идите в дом судьи.
Используйте СМОЛУ на вазе; прикрепить кусочки (XY). Возьми вазу.
Спуститься.
Поместите ТЕМАТИЧЕСКУЮ СТАТУЭТКУ 3/3. Решение (А).
Используйте ВАЗУ (B); получить вазу с водой.
Идите в дом судьи.
Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ (С).
Бог).
Глава 2: Площадь
Возьмите ФОНАРЬ и ЭМБЛЕМУ ГАВЕЛЯ (E).
Откройте ФОНАРЬ; используйте спички и закройте его.
Выберите кирпичи 5x; использовать ФОНАРЬ; возьмите ПОЛОВИННУЮ ЭМБЛЕМУ (F).
Иди (G).
Постучите в дверь (H); возьмите плоскогубцы (I).
Выберите стену; возьмите ЭМБЛЕМУ КОМЕТЫ (J).
Идите в дом судьи.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГАВЕЛЯ; возьмите ЗЕРКАЛО (K).
Спуститься.
Используйте клещи; возьмите СТАТУЭТУ ДЕМОНА (L).
Иди на площадь.
Используйте МОЛОТОК и ЗЕРКАЛО; выберите защелку (M); играть в хоп: получить статус ангела.
Поместите СТАТУЮ ДЕМОНА и СТАТУЮ АНГЕЛЯ (N).
Введите (O).
Поговорите (P). Выберите заметку (Q); возьмите сломанные карманные часы.
Выберите части (оранжевый); возьмите РОЗУ КОМПАСА (R).
Возьмите СТАТУЮ ОРЕЛА (S). Перемещать документы; возьмите КОД (T).
Откройте сломанные карманные часы; возьмите СТЕМУ ВЕТЕР. Выберите стрелку; установите STEM WINDER и выберите 3x; возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ.
Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ; возьмите ДЕЛО (U).
Код на случай; расставьте стрелки (V). Выберите чехол для HOP. Возьмите ключ от весов.
Используйте клавишу SCALES; перемещать предметы; возьмите КИСЛОТУ (W).
Спуститься; иди на аллею
Поместите КОМПАС-РОЗУ; поверните стрелки (A); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОР (B).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ЛОМ (С).
Спуститься.
Используйте ЛОМ; возьмите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ (D). Выберите 1-5.
Перейти в здание суда.
Поместите СТАТУЮ ОРЕЛА (E); поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА, ЭМБЛЕМУ ЗВЕЗДЫ, ЭМБЛЕМУ КОМЕТЫ и ЭМБЛЕМУ ЛУНЫ; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 2/3 (F).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОР; возьмите РУЧКУ ФАУКЕТА (G).
Иди на Аллею.
Поместите РУЧКУ ФАУКЕТА (H); возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3/3 (I).
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3/3 (J); играть в хоп; возьмите ПОЛОВИННУЮ ЭМБЛЕМУ.
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ ЭМБЛЕМЫ; возьмите ОЗЕРО СВЕТА (K).
Иди на Аллею.
Поместите осколок света (L).
Постучите в дверь (M).
Глава 3: Катакомбы
Поговорите (N).
Посмотрите на заметку; возьмите МОЛОТОК (0).
Посмотрите на флаер (P); используйте КЛЕЩИ (Q); получить ШАГИ 1/3 и изогнутые ногти.
Возьмите ШАГИ 2/3, ШАГИ 3/3 и SACK (R).
Поместите изогнутые ногти; используйте МОЛОТОК; возьмите ГВОЗДИ (S).
Используйте ШАГИ 3/3, ГВОЗДИ и МОЛОТОК; возьмите ЛЕСТНИЦУ (T).
Попробуй пойти (U).
Поместите ЛЕСТНИЦУ и идите (V).
Попробуйте взять рашпиль (W) и сыр (X).
Возьмите ТРОСТЬ (Y).
Спуститься.
Используйте ТРОСТЬ (A); получить кружку
Используйте кружку (B); получить кружку с водой.
Иди (С).
Дайте кружку с водой; возьмите СЫР (D).
Используйте СЫР; возьмите ОЗЕРО СВЕТА (E). Выбрать грязь; возьмите РУЧКУ ФАУКЕТА (F).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ ФАУКЕТА (G); возьмите МАСЛЕНКУ (H).
Иди (я).
Удалите доску и войдите (J).
Открытый держатель; используйте МАСЛЕНКУ и закройте (K); используйте спички (L).
Переместить ткань (M1).
Перемещать предметы; возьмите КАМНИ (1-6).
Выключите свет (M).
Поместите осколок света; добавьте КАМНИ и вращайте на месте (7-12).
Возьмите ПИРАТНЫЙ СУНДУК (N).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КИРКИ с СУНДУКА ПИРАТА.
Перейти в катакомбы.
Поместите ЭМБЛЕМУ КИРКИ (O); возьмите ПИК (P).
Отправляйся в темницу.
Используйте ПИК и устройте (Q). Возьмите ПИРАТСКИЙ МЕДАЛЬОН (R).
ПИРАТНЫЙ МЕДАЛЬОН на ПИРАТНОМ СУНДУКЕ; возьмите КАМЕННУЮ РУНУ и КООРДИНАТЫ.
Спуститься.
Поместите КАМЕННУЮ РУНУ; возьмите ЛОПАТУ и МЕТЛУ (S).
Отправляйся в темницу.
Используйте BROOM; возьмите БУМАГУ (T).
Откройте БУМАГУ; возьмите SIGNET.
Иди (U).
Разместите КООРДИНАТЫ; удалите сено (V). Используйте кирку и лопатку; возьмите ЛЕЗВИЕ (W).
Лезвие на мешке; возьми змеиную голову и хлеб.
Используйте SIGNET; посмотрите на заметку; возьмите РАЗРАБОТЧИК (X).
Спуститься.
Дать ХЛЕБ; возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ (Y).
ЧАСТЬ БУМАГИ и РАЗРАБОТЧИК на скрапе; выберите его. Решение 1-4.
Иди (Z).
Возьмите ВАЛЮТНУЮ ЧАСТЬ и ЯБЛОКА (A).
Выберите 3x; возьмите КИРПИЧ (B).
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите КОСТИ (С).
Используйте BRICK; возьмите ЧЕРЕП (D).
Поместите ЧЕРЕП и КОСТИ; возьмите СИМВОЛЫ ОСИ (E).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛЫ ОСИ (F). Решение является случайным (G).
Возьмите РАШПИЛЬ (H).
Используйте RASP; возьмите S-HOOK (I).
Иди (J).
Используйте S-HOOK (K); нажмите на рычаг (L) и возьмите ЩИПЦЫ (M).
Используйте ЩИПЦЫ; получите КЛЮЧ (N).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ФЛИНТ (O).
Перейти в катакомбы.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ДИНАМИТ (P).
Идите в комнату надзирателя.
Используйте ДИНАМИТ и КРЕМЕНЬ (Q).
Иди (R).
Глава 4: Аллея
Поместите ЧАСТЬ КУЛОНА (S); возьмите СИМВОЛ ЩИТА (T).
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ РУК (U).
Иди (V).
Используйте ЛЕЗВИЕ; Поместите ЩИТ СИМВОЛ (W).
Решение (1-11).
Возьми ЩИПЦЫ.
Дайте ЯБЛОКУ (A); откройте коробку (B) и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕШОК МЕЧА (С); возьмите отмычок (D).
Используйте отмычку на замке. Используйте ЩИПЦЫ (E); возьмите РОД (E1).
Используйте стержень (F).
Иди (G).
Возьмите ГОЛОВУ, КОРОБКУ и КОПЬЕ (H).
ЩИПЦЫ на КОРОБКЕ; возьми ВЕРЕВКУ.
Используйте ВЕРЕВКУ (I).
Возьмите Сломанную ЦЕПЬ и ЗОЛОТУЮ ГОЛОВУ МЕЧА (J).
Используйте SPEARHEAD; возьмите КЛЮЧ и ГЛАЗ (K).
Перемещать предметы; выберите карабины (оранжевый); возьмите карабины (L).
КАРАБИНЫ на Сломанной Цепи. Решение (M). Возьми ЦЕПЬ.
Разместите ЦЕПЬ (НЕТ).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ядро (P).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ; выберите табак (Q) и используйте ФЛИНТ (R); получите ТАБАЧНУЮ ТРУБУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ МЕШКУ МЕЧА (S); возьмите КОСТЬ (T).
Спуститься.
Поместите КОСТЬ (U); возьмите РУЧКУ от ВИНТОВОГО ВИНТА (V).
Иди (W).
Поместите ГЛАЗ (X); возьмите ФЛЕУР ДЕ ЛИС (Y).
Используйте SPEARHEAD; возьмите ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ (A).
Поместите 2 змеиные головы; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ (B).
Иди в башню.
Поместите РУЧКУ от КОРСКОВОГО ВИНТА; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (С).
Используйте ШТОПОР (D); возьмите КОМБИНАЦИЮ (E).
Иди (F).
Поместите ФЛЕУР ДЕ ЛИС и КОМБИНАЦИЮ. Раствор (оранжевый). Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ (G).
Выберите тарелку (H). Поместите ТАБАЧНУЮ ТРУБУ (I) и СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ (J); возьмите ЧАСТЬ ПЛИТЫ (H).
Используйте ЧАСТЬ ПЛАСТИНЫ и ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите ФИГУРКУ ОХРАННИКА (K).
Поместите ФИГУРКУ ОХРАННИКА (L). Play HOP; получить ЭМБЛЕМУ.
Иди (М).
Поместите ЭМБЛЕМУ (N); Возьмите ЭМБЛЕМУ МАСЕ (O).
Используйте ШТОПОР (P); возьмите ПОРОШОК (Q).
Выберите CORE 3x; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ПОРОШОК; возьми бомбу.
Прикрепите ЦЕПЬ (R).
Поместите БОМБУ и используйте КРЕМЕНЬ (S).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ МАСЕ (T); возьмите МАСЕ (U).
Иди (V).
Используйте МАЧУ (W).
Иди (X).
Глава 5: Река
Используйте SPLINTER OF LIGHT на сцене.
Возьмите ПРОВОД и колбу (A).
Возьмите КАРМАННЫЙ СИМВОЛ из КОЛБА.
Используйте ПРОВОД; возьмите пинцет (B).
Используйте пинцет; получите ДРАКОНУ ФИГУРУ (С).
Используйте колбу (D); получить колбу с водой.
Используйте колбу с водой; возьмите ФИГУРКУ ЛЮДЕЙ (E).
Идите в Верхнюю Башню.
Поместите фигуру ЛЮДЕЙ и ДРАКОНА; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (F).
Перейти к реке.
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ; возьмите БАНДАЖ (G).
Используйте БАНДАЖ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ (H).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЛАМПУ (I).
Используйте CORKSCREW; возьмите осколок стекла (J).
Используйте осколок стекла; возьмите ЗАМОК (K).
Поместите ЛАДЫ (L).
Возьмите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ и РАШПИЛЕМ (M).
Поместите символ тыквы; возьмите КЛЮЧ (N).
Используйте KEY и RASP; возьмите РУЧКУ ОСИ (O).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ ОСИ; возьмите ТОПОР (P).
Иди вперед.
Используйте AX; возьмите GAFF (Q).
Спуститься.
Используйте GAFF (R); получить ПЛАН.
Иди вперед.
Используйте ПЛАНКУ (S).
Выберите лозы (T); используйте AX (U).
Выберите замок (V); решение (W).
Иди (X).
Используйте GAFF (A); получить СОЛНЦЕ.
Место СОЛНЦЕ; используйте кольцо с бриллиантом; возьмите КРЮЧОК (B).
Используйте КРЮЧОК (С).
Бог).
Возьмите ФИЛИАЛ и ЧАСТЬ ЧАСТИ 1/2 (E).
Пройдите назад и попробуйте пойти (F).
Возьмите сундук (G).
Выберите передачу (H).
Используйте ФИЛИАЛ; возьмите МАСЛЕНКУ и МОНЕТУ (I).
Удалить ткань; возьмите футляр для скрипки (J).
Спуститься.
Используйте МОНЕТУ; возьмите ЧАСТЬ ЧАСТИ 2/2 (K).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЧАСТИ 2/2 (L); возьмите РОГ (M).
Спуститься.
Место рога; получите СТАТУЮ (N).
Поместите СТАТУЮ (O).
Возьмите гаечный ключ (P); выберите книги и механические птицы.
Используйте гаечный ключ; возьмите СТРЕЛКУ (Q).
Открытые часы; выберите его и используйте МАСЛЕНКУ. Выберите снова; возьмите РУЛОН (R).
Ролл на сундуке; расположите, как показано (S); возьмите ТЮНИНГ (T).
Спуститься.
Используйте TUNING FORK; возьмите осколок ЗЕРКАЛА (U).
Используйте ЗЕРКАЛЬНЫЙ Осколок и СТРЕЛКУ; возьмите МЕХАНИЗМ (V).
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ (W); возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ (X).
СКИДКА НА СКРЫТИИ; возьмите ПИСТОЛЕТ.
Спуститься.
Используйте ПИСТОЛЕТ (Y); получить ключ бомбы.
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ОТ БОМБЫ (Z).
Решение (1-22).
ПРИНЯТЬ ЧАСТЬ КАРТЫ.
Спуститься.
Разместите ЧАСТЬ КАРТЫ; выберите его и возьмите КАРТУ (A).
Спуститься.
Выберите область, чтобы использовать КАРТУ (B).
Решение (1-11) - (10-9-8-12-8-13-9-10-14-11-15).
Глава 6: Ферма
Возьмите ВЕС, ЛОПАТУ и ТКАНЬ (С).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ВЕС (D).
Поместите 2 ВЕСА (E); играть в хоп; получите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; возьмите ГЛАЗ (F).
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; выберите его и идите (G).
Возьмите ВЕДРО (H).
Удалить решетку; возьмите ЛЕВОЙ КНОКЕР (I).
Поместите ЛЕВОЙ КНОКЕР; возьмите КЛЮЧ (J).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (K).
Поместите ВЕДРО; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (L).
Иди (М).
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ; возьмите НИТИ (N).
Используйте TUNING FORK; возьмите ПЛИТКУ (O).
Используйте ТКАНЬ и НИТИ (P); ПОЛУЧИТЕ ПРАВЫЙ КНОКЕР.
Поместите ПРАВЫЙ КНОКЕР; возьмите медальон (Q).
ПЛИТКА НА МЕДАЛЬОНЕ. Решение: CDEFGIEFGHAICBAIEDCI.
Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА.
Поместите 2 ГОЛОВЫ ВОЛКА; возьмите ДНЕВНИК и ЭМБЛЕМУ ГОЛУБЯ (J).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОЛУБЯ; возьмите КОГОТЬ (K).
Перейти в подвал.
Поместите глаз и коготь; возьмите МОЛОТОК (L).
Снимите маску (M).
Используйте МОЛОТОК (N).
Иди (O).
Выберите (1). Используйте выбор (2).
Взять доски (3); использовать доски (4).
Возьмите ключ (5); используйте ключ (6).
Возьмите топор (7); используйте топор (8).
Выход (9).
Выберите сцену; иди вперед.
Возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ, СЕН и РУЧКУ (P).
Иди (Q).
Возьмите ФАКЕЛ, КАМЕННЫЙ ГЛАЗ и КЛЕТКУ-ЛОВУШКУ (R).
Сено и кремень на факеле; получить курить.
Попробуйте перейти (S).
Поместите РУЧКУ; возьмите СКРЕБОК (T).
Поместите 2 КАМЕННЫХ ГЛАЗА (U); возьмите РУНУ КАМЕНЬ (V).
Спуститься.
Поместите РУНУ КАМЕНЬ; используйте СКРЕБОК (оранжевый). Решение (X).
Возьмите КОМБИНАЦИЮ (Y).
Выберите ДНЕВНИК (КОМБИНАЦИЯ автоматически используется). Выберите Ax3-Bx2-A-Bx3 для HOP; играть в хоп; возьмите ЛИСТ.
Место LEAF; возьмите пилу (С).
Используйте SMOKER; возьмите медобоя (D).
Иди вперед.
Используйте SAW; возьмите ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ (E).
Используйте SAW; возьмите палку (F).
Спуститься.
Поместите ЖИВОТНУЮ ПЛИТКУ; возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Используйте HONEYCOMB, STICK и ROPE на CAGE TRAP; возьми ловушку.
Поместите ЛОВУШКУ (H); получить СКУНК.
Иди вперед.
Поместите СКУНК (I).
Иди вперед.
Возьмите ПОЛОВИННЫЕ НОЖНИЦЫ и СУХОЙ ЗАВОД (J).
Поместите половину ножницы; возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Используйте ЛОПАТУ (L); получить ЦВЕТОК.
ЛОПАТУ НА СУШЕННОМ ЗАВОДЕ; принять участие в пламени.
НОЖНИЦЫ 2 раза на СУХОЙ РАСТЕНИИ возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КРЕСТ ДРАКОНА (M).
Использовать ножницы; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КРЕСТ (N).
Спуститься.
Поместите ДРАКОНОВЫЙ КРЕСТ и ДЕРЕВЯННЫЙ КРЕСТ; возьмите РУЧКУ (O).
Иди вперед.
Используйте РУЧКУ (P).
Введите (Q).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, ДРАКОН и ЧАСТЬ ПЛАМЕНИ (R).
Переместите заметки (S).
Используйте ЛОПАТУ (T); получить УГОЛЬ.
Используйте УГОЛЬ; возьмите АНГЕЛ (U).
Спуститься.
Используйте Золотой ключ; возьмите АНГЕЛ (V).
Поместите 2 ангела (W).
Иди (X).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Y).
Используйте ножницы (Z); играть в хоп; получить глобус с плюшевым мишкой.
Спуститься.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (A).
Использовать ножницы; получите ПАКЕТ (B).
Открыть BUNDLE; возьмите ЭМБЛЕМУ СВЕЧИ и ЧАСТЬ МАСКИ.
Перейти в сад.
Поместите ЭМБЛЕМУ СВЕЧИ; возьмите СВЕЧУ (С).
Поместите СВЕЧУ; возьмите ПОЛОВИНУ ГЛОБУСА (D).
Идти в дом.
Завод ЦВЕТОК; поместите ПОЛОВИНУ ГЛОБУС (E); возьмите шар с цветком.
Перейти в сад.
Поместите глобус с плюшевым мишкой и шар с цветком (F). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Идти в дом.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H); возьмите ЧАСТЬ ПЛАМЕНИ (I).
Три части пламени на драконе; возьмите КРЕСТ.
Поместите КРЕСТ (J).
Иди (K).
Возьмите СПОСК (L).
Выберите части (оранжевый); возьмите ВЕСЫ (M).
Поместите ВЕСЫ (N); возьмите ФЛАГИ (O).
Поместите ФЛАГИ; организовать как показано; потяните рычаг (P).
Возьмите МЕЧ (Q).
Поместите МЕЧ (R); возьмите ОРНАМЕНТ 1/2 и посмотрите на записку (S).
Используйте SPOKE (T); получить ОРНАМЕНТ 2/2.
Перейти в сад.
Поместите ОРНАМЕНТ 2/2; возьмите ПТИЦУ (U).
Место ПТИЦА; возьмите РУЧКУ С КЛЕТОМ (V).
Идти в дом.
Поднять коврик; поместите КЛЕТОЧНУЮ РУЧКУ (W); играть в хоп; получить маску.
Идите в секретную комнату.
Поместите ЧАСТЬ МАСКИ и МАСКУ; обмен (X). Играть в пазл.
Решения (ABC).
Возьми РУЧКУ.
Спуститься.
Поместите РУЧКУ; возьмите ПЛИТКУ СОВИ (D).
Поместите ПЛИТКУ СОВИ (D1); своп (E). Играйте в триггер HOP; возьмите КЛЮЧ.
Идите в секретную комнату.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ОЗЕРО СВЕТА (F).
Спуститься.
Используйте ОЖИДАТЕЛЬ СВЕТА (G) и уходите.
Решения 1-6.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.