Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Лига Света 7: Растущая угроза - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

League of Light: Growing Threat - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Агент Торн
  3. Глава 2: Эрл Хэтклифф
  4. Глава 3: Мандрагора




Общие советы

Это официальное руководство для Лиги света: растущая угроза.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP.

Глава 1: Агент Торн

Возьмите ПАЛКУ (A).

Открытая сумка и бочка. Читать документы; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМЕНЬ и ВНУТРЕННИЙ СУНДУК (B).

Страшная ворона (С).

Пугающая ворона; возьмите ЗЕРНО с палкой (D).

Предложить ЗЕРНО; возьмите тупой нож (E).

Точильный камень на тупом ноже; возьми НОЖ.

Используйте НОЖ (F). Поместите Сундук INLAY и удалите доску; возьмите ФЛИНТ и ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ 1-2 / 4 (G).

Возьмите СВЕЧУ (H).

Поместите СВЕЧУ и ФЛИНТ; возьмите медальон палкой (I).

МОНЕТА, ДВЕРНАЯ ПЛИТКА 3/4 и ЖЕЛЕЗА от МЕДАЛЬОНА.

Возьмите СВЕТОДИОД с МОНЕТОЙ (J).

Придерживаться на CANDLESTICK; возьми PITCHFORK.

Используйте PITCHFORK; возьмите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ 4/4 и НОЖНИЦЫ (K).

Используйте НОЖНИЦЫ (L).

Поместите ДВЕРНУЮ ПЛИТКУ (M).

Раствор: Nx2-Ox4-N; затем поверните плитки, как показано (случайным образом).

Иди (P).

Поговорите (Q).

Играть в HOP.

Иди (R).

Получите хрустальный флакон.

Пойдите в Аллею (S).

Играть в HOP.

Решение головоломки (T).

Решение головоломки (U).

Получите сущность 1/2.

Идите на площадь (V).

Играть в HOP.

Решение головоломки (W): Xx2-Y-Zx2-A.

Получите сущность 2/2.

Поговорите (B).

Формула (С).

Возьмите спрей от токсинов (D).

Иди (E).

Используйте спрей от токсинов (F).

Пройдите в таверну (G).

Играть в HOP.

Решение головоломки (H): 1-8.

Получите ЦВЕТОЧНЫЙ БАД.

Спуститься.

Говорить (I); получить редуктор

Пройдите к воротам (J).

Замените МЕХАНИЗМ (K).

Выберите 2-4-6-5-4-3-2-5-1-3.

Пройдите в Кузницу (K).

Play HOP; получить сущность 1/2.

Пойдите в Аптеку (L).

Играть в HOP.

Решение головоломки (M): 1-8.

Получите БАЛЬЗАМ и эссенцию 2/2.

Предложите БАЛЬЗАМ (N).

Сделайте спрей от токсинов (O).

Формула (P).

Иди (Q).

Глава 2: Эрл Хэтклифф

Используйте спрей от токсинов (R).

Пройдите в Ратушу (S).

Играть в HOP.

Слушать случайную головоломку (T).

Получите FOWER BUD.

Спуститься.

Получите ключ от ворот



Пройдите к воротам (U).

Используйте ARCHIVE GATE KEY; решение (V).

Пройдите в Архив Вход (W).

Играть в HOP.

Решение головоломки (X).



Получите сущность 1/4.

Пройдите в Библиотеку Архива (Y).

Получите очки.

Пройдите в Подвал Архива (Z).

Играть в HOP.

Решение головоломки (A).



Получите МАСКУ и сущность 2/4.

Иди в таверну.

Play HOP; получить BELLOWS и сущность 3/4.

Белл и маска на очках; возьмите МЕХАНИЗМ БЕЗОПАСНОСТИ.

Перейти в архив библиотеки.



Чистая комната с ПЕРЕДАЧЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Играть в HOP.

Решение головоломки (B): (1-4) - (10-3) - (4-6) - (3-10) - (15-13) - (13-6) - (12-5) - (11 -4) - (10-3) - (4-6) - (6-1).

Получите сущность 4/4.

Сделайте спрей для токсинов (С).

Формула (D).



Иди (E).

Используйте спрей от токсинов (F).

Пройдите в Архивный Зал (G).

Играть в HOP.

Решение головоломки (H).

Получите ЦВЕТОЧНЫЙ БАД.

Спуститься.

Нажмите на круги, чтобы подняться на стену (I).

Иди (J).

Пройдите на набережную (K).

Играть в HOP.

Решение головоломки (L): 1-8.

Получите сущность 1/5.

Пройдите в корабль (M).

Играть в HOP.

Решение головоломки (N): 4-5-7-3-2-1-6-5-7-3-2-1-6-7-3-2-1-6-7.

Решение головоломки (O).

Получите сущность 2/5.

Пройдите в Каюту (P).

Включите лампу для HOP.

Решение для головоломки (Q): 8-5-14-25-18-21-12-3-10-19-24-11-2-9-20-23-16-7-4-15-24-22- 6-17.

Получите сущность 3/5.

Играть в хопы в Кузнице и Аллее; получить сущность 4/5 и 5/5.

Сделайте спрей от токсинов (R).

Формула (С).

Есть).

Используйте спрей от токсина (U).

Пройдите к Мосту (V).

Play HOP; получить цветок бутон

Пройдите к воротам недвижимости (W).

Решение (X).

Пройдите в темницу (Y).

Play HOP; получить сущность 1/5.

Пройдите в Склеп (Z).

Играть в HOP.

Решение головоломки (A).

Получите сущность 2/5.

Пройдите в детскую комнату (B).

Играть в HOP.

Решение головоломки (С).

Получите сущность 3/5.

Играть в хоп на площади и в архиве подвала; получить сущность 4/5 и 5/5.

Спуститься.

Сделайте спрей от токсинов (D).

Формула (Е).

Иди (F).

Используйте спрей от токсинов (G).

Пройдите в Гостевой Дом (H).

Play HOP; получить цветок бутон

Спуститься.

Глава 3: Мандрагора

Идите к конвейерной ленте (I).

Play HOP; получить сущность 1/5.

Пройдите в ангар (J).

Play HOP; получить сущность 2/5.

Сыграйте в HOP на входе в архив, на набережной и в архивном зале, чтобы получить суть 3-5 / 5.

Спуститься.

Сделайте спрей от токсинов (K).

Формула (L).

Иди (М).

Используйте спрей от токсинов (N).

Пройдите к Воротам Замка (O).

Играть в HOP.

Играйте в HOP в кабине, на конвейерной ленте и в детской комнате; получить сущность х3.

Сделайте спрей от токсинов (P).

Формула (Q).

Иди (R).

Используйте спрей от токсинов (S).

Пойдите в Катакомбы (T).

Решение (U): 1-21.

Пройдите в лабораторию графа (V).

Play HOP; получить сущность 1/2.

Пройдите в кабинет Эрла (W).

Play HOP; получить сущность 2/2.

Сделайте спрей от токсинов (X).

Формула (Y).

Иди (Z).

Используйте спрей от токсинов (A).

Пройдите к крепостной стене (B).

Play HOP; получить сущность 1/6.

Пройдите в Арсенал (С).

Играть в HOP.

Решение 1 (D): 1-7.

Решение 2: выберите 5-6-2-3-1-4-7.

Решение 3 (E).

Решение 4 (F).

Раствор 5 (G): 1-5.

Получите сущность 2/6.

Играйте в хоп в библиотеке ангаров, склепа, корабля и архива; получить сущность 3-6 / 6.

Сделайте спрей от токсинов (H).

Формула (I)

Иди (J).

Используйте спрей от токсинов (K).

Пройдите во внутренний двор крепости (L).

Играть в HOP.

Решение 1 (М).

Решение 2 (N).

Пройдите в Лифт (O).

Играть в HOP для сущности 1/6.

Играйте в HOP на крепостной стене, в Earl’s Lab, в гостевом доме, на мосту и в мэрии; получить сущность 2-6 / 6.

Сделайте спрей от токсинов (P).

Формула (Q).

Иди (R).

Используйте спрей от токсинов (S).

Пройдите в Шахту (T).

Play HOP; получить цветок бутон

Спуститься.

Играйте в HOP в Dungeon, Earl’s Study, Arsenal, Pharmacy, Fortress Courtyard и Alley; получить сущность х6.

Сделайте спрей от токсина (U).

Формула (V).

Иди вперед.

Используйте спрей от токсина (W).

Пройдите во Двор Замка (X).

Play HOP; получить цветок бутон

Сделайте ГЕРБИЦИД (Y).

Решение: (8-4) - (7-8) -Bx2-Ax2- (8-4) - (7-8) - (12-11) - (5-6) - (11-7) -Ax2- (7-11) - (11-12) - (1-2) -Zx2-Ax2- (5-6) - (6-2) - (10-6) - (6-5) -Ax2.


Пройдите в Тронный Зал (С).

Блокируйте кислотные атаки (D).

Выберите растущие бутоны (E).

Поражение Мандрагоры (случайно) (F).

Поздравляем, вы завершили "Лигу света: растущая угроза".