League of Light 3: Silent Mountain - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лига Света 3. Безмолвная гора. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Стоунвилль
- Глава 2: Под городом
- Глава 3: Черная Скала
- Глава 4: Роланд
- Глава 5: Разрушитель
Общие советы
Это официальное руководство для Лиги Света: Тихая Гора.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Стоунвилль
Осмотрите дверь (A).
Переместите занавес (B).
Возьмите ВЕДРО и МОРКОВЬ (С).
Используйте ВЕДРО (D).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН НАКОПКИ (E).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (F) и ФАЙЛ (G).
Осмотрите ФАЙЛ СЛУЧАЯ для мини-игры (H).
Решение (I).
Откройте файл; возьмите ЗНАК ЛИГИ (J).
Читать файлы; возьмите ФОТОГРАФИЮ ЛУИЗЫ (K).
Возьмите МАСЛЕНКУ (L); дайте МОРКОВУ (M).
Двигай сено; осмотрите коробку (N).
Поместите ЖЕТОН наковальни и ЖЕЛЕЗНЫЕ КЛЮЧИ для мини-игры (O).
Решение (P): EFABGEFGCBAG.
Возьмите Сложенную линейку (Q).
Разверните Свернутую линейку (R); возьмите ОТКРЫТУЮ ЛИНЕЙКУ.
Используйте ОТКРЫТУЮ ЛИНЕЙКУ (S).
Пройти вперед.
Попытайтесь идти прямо (T).
Возьмите ВЕТРОВУЮ РОЗУ (U).
Переместить тыкву, занавес и грязь; соберите кусочки (V).
Возьмите вилу (W).
Переместите флаер (X).
Поместите ветру в розу (Y); возьмите карту (Z).
Возьмите S-КРЮК (A).
Поместите S-HOOK (B); откройте дверь (С).
Пройти вперед.
Поговорите с мужчиной (D); дайте ЛИГУ ЗНАК.
Дайте ФОТО ЛУИЗЫ; возьмите Ржавый НОЖ (E).
Используйте МАСЛЕНКУ на ржавом НОЖЕ (F).
Уберите ножны; возьмите НОЖ (G).
Пройдите назад дважды.
Используйте НОЖ; возьмите подкову (H).
Используйте PITCHFORK; возьмите ПОРОШОК (I).
Пройти вперед.
Поместите подкову (J); возьмите СЕРУ (K) и ХИЩИНУ (L).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФИТИЛЬ (M).
Возьмите спички (N).
Поместите кабановую бивень; возьмите ЛУНУ (O).
Поместите серу, фитиль и ПОРОШОК (P).
Осмотрите серу (Q); используйте пестик.
Вылейте серу (R) и порох (S); поместите крышки (T).
Поместите фитиль; возьмите ДИНАМИТ (U).
Спуститься.
Поместите ДИНАМИТ; используйте спички (V).
Идите направо.
Попытайтесь идти вперед (W).
Прочитайте листовку (X); возьмите РУНУ (Y).
Возьмите гирю (Z) и КОРОНУ (A).
Возьмите КАМИННЫЙ ПОКЕР (B).
Возьмите КРИПТЕКСНОЕ КОЛЬЦО (С).
Идите вниз, затем вперед.
Открой дверь; используйте ПОКЕР КАМИНА (D).
Возьмите ЩИПЦЫ (E).
Идите вниз, затем направо.
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕЧ (1/3) (F).
Используйте ЩИПЦЫ (G); получить РУНУ.
Осмотрите дверь (H); поместите РУНЫ для мини-игры (I).
Решение (J): (A4-B4) (A3-C3) (B4-C4) (A2-B2) (C4-A4) (C3-B3) (A4-B4).
(А1-С1) (В4-С4) (Б3-А3) (С4-А4) (В2-С2) (А4-В4) (А3-С3) (В4-С4).
Пройдите в дверь.
Пройдите ПОИСК (K).
Возьмите МАШИНУ (L).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (M).
Возьмите флакон (1/3) (N); используйте ПЕРЧАТКУ.
Возьмите ЗАМОК ЗАМОК (O).
Переместите документы и ткань, затем откройте сундук; соберите кусочки (P).
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕЧ (2/3) (Q).
Поместите заметки (R).
Открыть панель; возьмите СТРЕЛУ (S).
Спуститься.
Поместите БАШНЮ ЗАМОКА (T); возьмите ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (U).
Спуститься.
Поместите ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ для мини-игры (V).
Решение (W).
Возьмите гирю (X).
Используйте МАШИНУ (Y); возьмите ошейник (Z).
Расстегните воротник; возьмите СОЛНЦЕ (A).
Идите направо.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите гирю (B); возьмите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (С).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (D); возьмите шкив (E).
Идите прямо дважды.
Бросьте горшок (F).
Поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ (G); осмотрите коробку для мини-игры (H).
Решение (IJ).
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (K).
Иди в дом.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (L).
Изучите символы (1-3).
Поверните руки (M); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Идите вниз, затем направо.
Поместите дверную ручку; откройте дверь (O).
Возьмите Ненагруженный крест и ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕЧ (3/3) (P).
Идите направо.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ МЕЧИ (3/3) для мини-игры (Q).
Решение (R).
Возьмите ВЕРЕВКУ (S).
Поместите ВЕРЕВКУ в СТРЕЛКУ (T); возьмите стрелку с веревкой.
Изучите НЕЗАГРУЖЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; используйте СТРЕЛКУ С ВЕРЕВКОЙ, чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК (U).
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (V); используйте шкив.
Глава 2: Под городом
Попробуйте идти вперед (W).
Поместите КОРОНУ; возьмите РЫЧАГ (X) и ВИАЛУ (2/3) (Y).
Поместите РЫЧАГ; потяните это (Z).
Возьмите КРИПТЕКСНОЕ КОЛЬЦО (A).
Возьмите КРИПТЕКС (B).
Откройте КРИПТЕКС; поместите КРИПТЕКС-КОЛЬЦА для мини-игры (С).
Решение (D).
Возьмите ЧИСЛО ПЛИТКИ (E).
Переместить мох 2 раза; поместите ЧИСЛОВЫЕ ПЛИТКИ для мини-игры (F).
Решение (G).
Идите налево.
Попробуйте идти вперед (H).
Переместить листья и камень; собрать кусочки (I).
Возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА (J).
Возьмите СИМВОЛ КНИГИ (K).
Возьмите ФИАЛ (3/3) и ТОПОР (L).
Поместите СИМВОЛ КНИГИ (M); открыть книгу.
Читать газеты; возьмите ФРАГМЕНТ ДНЕВНИКА (N).
Переместить документы; возьмите СИМВОЛ РОКА (O).
Спуститься.
Используйте ТОПОР; возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА (P).
Поместите СИМВОЛ РОКА (Q); возьмите СИМВОЛ ДРАКОНА и ШТОРНУЮ СВЯЗЬ (R).
Идите налево.
Поместите ЗАВОДНУЮ СВЯЗЬ (S).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ Сундука (T).
Поместите СИМВОЛ ДЕРЕВА (U).
Возьмите СЕРП (V).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ сундука (W); откройте сундук.
Возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (X).
Используйте СЕРП; возьмите ВАЛОН ДРАКОНА (Y).
Идите налево.
Поместите коготь дракона, символ дракона и воротник дракона; возьмите СЛЕДУ ДРАКОНА (Z).
Удалить флакон; поместите флакон (3/3) (A).
Поместите СЕРДЦЕ ДРАОНА и СЛЕДУ ДРАКОНА (B); возьмите фляги с зельем (С).
Спуститься.
Используйте зелья (D).
Пройти вперед.
Нажмите на доски (E).
Осмотрите сеть (F).
Поговорите с человеком (G).
Возьмите БУМЕРАНГ (H); переместить ткань.
Возьмите МОЛОТОК и ГВОЗДИ (I).
Возьмите КОЛЬЦО (J).
Возьмите ДОСКУ (1/3) (K).
Поместите КОЛЬЦО (L); откройте сундук.
Возьмите БУТЫЛКУНУЮ СМОЛУ (M).
Переместить дерево и крышку; соберите кусочки (N).
Возьмите КРЮК (O).
Используйте КРЮК; возьмите ДОСКУ (2/3) и ДОСКУ (3/3) (P).
Поместите ДОСКУ (3/3) и ГВОЗДИ (Q); используйте МОЛОТОК и БУТЫЛКУНУЮ СМОЛУ.
Поговорите с человеком (R).
Возьмите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (S); откройте чемодан (T).
Откройте сообщение (U); получить карту.
Поместите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (V); снимите крышку.
Возьмите КОМПАС (W).
Объедините КОМПАС и КАРТУ для мини-игры (X).
Управляй лодкой (Y).
Возьмите МАСЛЕНКУ (Z).
Возьмите ДОЛОТО (A).
Переместить листья; возьмите ЯГОДЫ (1/3) - (3/3) (1-3).
Прочитайте письмо (B).
Пройти вперед.
Возьмите КРЕМЕНЬ (С) и КАМЕРУ (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗКУ (E); используйте МАСЛЕНКУ и КРЕМЕНЬ (F).
Используйте ДОЛОТО на ДРЕВЕСНУЮ РЕЗКУ (G); получите ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ и Сломанный зубило.
Возьмите КРУЖЕВКУ и МЕТЛУ (H).
Пройти вперед.
Переместить камень и мох; собрать кусочки (I).
Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ (J).
Возьмите ступку и пестик (K).
Попробуйте пройти налево (L).
Используйте МЕТЛУ; возьмите ЛОПАТУ (M) и КРЮК (N).
Используйте БУМЕРАНГ (O); получите ЧАСТЬ ГЛАЗА.
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ ГЛАЗА (P).
Собери перья; используйте КРОВИ (Q).
Возьмите ЩЕТКУ.
Поместите ЧАСТИ ГЛАЗА (R); возьмите ИДОЛА (S).
Пройти вперед.
Поместите ступку и пестик, ягоды, идол и щетку (T); используйте пестик.
Используйте кисть и рисуйте; возьмите СИНИЙ ИДОЛ (U).
Пройти вперед.
Переместить камень; поместите СИНИЙ ИДОЛ (V).
Подниматься.
Возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ (X); получите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ.
Возьмите ВОСК МОЛОДОЙ и СУНДУК (Y).
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Z).
Откройте дверь (A).
Прочитайте письмо (B).
Возьмите ЛИНЗУ (С); переместить ткань.
Снять стекло; поместите ЛИНЗУ (D).
Возьмите КОД (E).
Пройдите назад дважды.
Поместите ВОСК в форму; возьмите воздушный шар (1/2) (F).
Спуститься.
Нажмите на символы (G).
Возьмите НОЖ (H).
Пройти вперед.
Используйте НОЖ (I).
Идите налево.
Глава 3: Черная Скала
Откройте фонарь; используйте КРЕМЕНЬ (J).
Открыть корзину; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧЕРЕП (K).
Переместить ткань; возьмите КАБЕЛЬ КАМЕРЫ (L).
Объедините КАБЕЛЬ КАМЕРЫ и КАМЕРУ; нажмите кнопку (M).
Возьмите раму (N).
Удалите слайд (O); взять фотонегатив.
Переместите камень и лист (1-6); поместите кусочки (P).
Возьмите МОЛОТОК (Q).
Возьмите ИСПРАВЛЕНИЕ (R); переместите камни (S).
Используйте МОЛОТОК (T); возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ.
Возьмите САХАР (U).
Иди к Воздушной Пристани.
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ (V); возьмите ПРОВОД (W).
Согните ПРОВОД 2x; возьмите зажим (X).
Иди в палатку.
Прочитайте письмо (Y).
Поместите зажим; потяните это (Z).
Возьмите КОСТИ (A).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ЧЕРЕП и КОСТИ для мини-игры (B).
Решение (CJ).
Пройти вперед.
Возьмите Сломанный секатор (K); прочитайте письмо (L).
Поместите КАМЕННУЮ КНОПКУ для мини-игры (M).
Решение (N).
Возьмите пинцет (O).
Поместите САХАР (P); возьмите ГЛАЗ (1/3) (Q) и РАЗРАБОТЧИК ФОТОГРАФИЙ (R).
Попробуйте идти вперед (S).
Идите вниз, затем вверх.
Используйте пинцет (T); получить ПЛИТКУ.
Идите вниз, затем налево.
Поместите ПЛИТКУ для мини-игры (U).
Решение (V).
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (1/4) и ГЛАЗ (2/3) (W).
Иди в палатку.
Вылейте ФИКСАТИВ и РАЗРАБОТЧИК ФОТОГРАФИЙ (X); нажмите кнопку (Y).
Поместите фотонегатив (Z); изучить это 2 раза.
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (A).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (B); возьмите РОЛИК (С).
Идите вниз, затем направо.
Поместите РОЛИК для мини-игры (D).
Решение (E).
Возьмите ЧЕСЛО (F).
Осмотрите Сломанный зубило (G); удалить металл.
Поместите ЧАСТЬ долота (H); получить долото
Используйте ДОЛОТО на ДЕРЕВЯННОЙ СОВЕ (I).
Осмотрите сундук; поместите ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ (J).
Возьмите ШАР (2/2) (K).
Подниматься.
Поместите воздушный шар (2/2) (L); возьмите РЕЗЬБУ и ЯКОРЬ (M).
Пройдите назад три раза.
Поместите ЯКОРЬ (N); откройте отсек.
Возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА и ЧАСТЬ ПРОШИВКА (O).
Объедините сломанный секатор и часть секатора (P); получить PRUNER.
Идите к воротам.
Используйте секатор; возьмите ГЛАЗ (3/3) (Q).
Поместите ГЛАЗ (3/3) для мини-игры (R).
Решение (S).
Пройти вперед.
Возьмите письмо и ФОТО (T).
Иди в палатку.
Поместите ФОТОГРАФИЮ (U); возьмите КАРТУ.
Идите к воротам.
Используйте КАРТУ для мини-игры (V).
Решение (W): BCAFDFDEGIHLJKJL.
Решение (X).
Пройти вперед.
Попробуйте идти вперед (Y).
Возьмите ФИЛЬТРА (Z) и ПИСЬМО W (A).
Осмотрите рамку для мини-игры (B).
Решение (CF).
Возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (G).
Поместите дверной молоток (H).
Идите направо.
Возьмите КРЮК, букву (I) и ГОЛОВУ ДРАКОНА (J).
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (K); возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (L) и ВЕС (M).
Объедините КРЮК и РЕЗЬБУ; получите РЕЗЬБУ С КРЮКОМ (N).
Переместить ткань и доски; поместите части (1-5).
Возьмите бочку (O).
Используйте РЕЗЬБУ С КРЮКОМ (P); получить ключ.
Возьмите РОГ (Q).
Спуститься.
Поместите бочку (R).
Осмотрите пустоту; возьмите Сломанный олень и ЛОМ (S).
Поместите РОГ на сломанного оленя (T); получить фаршированный олень
Используйте КЛЮЧ (U); возьмите НОЖОВКУ (V).
Используйте НОЖОВКУ (W).
Пройти вперед.
Осмотрите рамку для мини-игры (X).
Решение (YB).
Возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Переместите крышку, сено, лист и камень; соберите кусочки (D).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (E).
Поместите ПИСЬМО W (F); возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (2/4) (G).
Используйте ЛОМ (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГОЛОВУ ОХРАННИКА (I).
Спуститься.
Используйте НОЖНИЦЫ (J); переместить веревку и ткань.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (K).
Идите направо.
Поместите гирю (L); поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ для мини-игры (M).
Решение (N).
Возьмите ГОЛОВУ ОХРАННИКА (O).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите головы охранника (P).
Пройти вперед.
Глава 4: Роланд
Осмотрите Луизу (Q).
Возьмите ФИГУРКУ (R).
Двигать растения; возьмите РУНУ (S) и КЛЮЧ от ТРУБЫ (T).
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (U).
Возьмите РУЧКУ (V); используйте РУЧКУ (W).
Возьмите ШАХМАТНЫЙ РЫЦАРЬ (X).
Возьмите ДЕТЕКТИВНЫЕ ФАЙЛЫ (Y).
Прочитайте ОБНАРУЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ ДЕЛА; возьмите МОНЕТЫ (Z).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (A).
Спуститься.
Поместите ШАХМАТНЫЙ НОЧЬ (B); подвинь это.
Возьмите ДРАКОНФЛА (С).
Дайте МОНЕТЫ (D); возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (E).
Удалить банку; поместите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ и ЖЕЛТУЮ КРАСКУ для мини-игры (F).
Решение (GI).
Идите налево.
Возьмите ЗАПАХАННЫЙ ВАРЕН (J).
Возьмите КРУГЛЫЕ НОЖНИЦЫ (K); поместите ДРАКОНЛЯ (L).
Возьмите ПЛИТУ ЗМЕИ (M).
Переместите бумагу, доску, уголь и графин; соберите кусочки (N).
Возьмите КИРКУ (O).
Пройдите назад дважды.
Используйте кирку; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (3/4) (P) и ЧАСТЬ ЗАМКА КНИГИ (1/3) (Q).
Идите направо.
Поместите ФАРШЕННОГО ВОЛКА, ФАРШИРОВАННОГО ОЛЕНЯ, ФАРШИРОВАННОГО ЛИСА и ФАРШЕННОГО КОРА; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (R).
Поместите КЛЮЧ от ТРУБЫ (S); снимите крышку.
Возьмите АНГЕЛЯ (T).
Идите в Дом Целителя.
Поместите ГОЛОВЫ ДРАКОНА (U).
Идите направо.
Возьмите КРУГЛЫЙ ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ и ЩЕТКУ (V).
Объедините КРУГЛЫЕ НОСИТЕЛЬНЫЕ КЛЕЩИ и КРУГЛЫЙ НОЖНИЦ; получите КРУГЛЫЕ НОЖНИЦЫ (W).
Прочитай письмо; возьмите RUNG (X).
Откройте Сломанную ЛЕСТНИЦУ; поместите РУНГИ, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (Y).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Поместите тарелку ЗМЕИ; расставьте тарелки (A).
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (4/4) (B).
Перейти на городскую площадь.
Используйте ЩЕТКУ; переместите щит (С).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА КНИГИ (2/3) (D).
Идите в винный погреб.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (4/4); используйте КРУГЛЫЕ НОЖНИЦЫ (E).
Возьми корону.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите КОРОНУ (F); возьмите КЛЮЧ (G).
Идите налево, затем направо.
Используйте КЛЮЧ (H); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА КНИГИ (3/3).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА КНИГИ (3/3) (I).
Возьмите ЖАДУ (J).
Поместите ЖАДУ (K); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СПРЕЙ (L).
Прочитайте записку (M); используйте ВОЛШЕБНЫЙ СПРЕЙ (N).
Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТА (O).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗДОРОВЬЕ (P).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ЗДОРОВЬЕ (Q).
Поговори с человеком; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (R).
Возьмите КРЫЛО (S).
Поместите шест (T); возьмите ОТВЕРТКУ (U), РУЧКУ и ЖЕМЧУГ (V).
Возьмите РУЧКУ ОСИ (W).
Прочитайте письмо (X); переместить доски.
Снять ручку; возьмите ТОПОР-ЛЕЗВИЕ (Y).
Объедините ТОПОР ЛЕЗВИЯ и РУЧКУ ТОПОРА (Z); используйте точильный камень, чтобы получить ТОПОР.
Используйте ТОПОР (A).
Идите направо, затем вниз.
Используйте ОТВЕРТКУ (B).
Переместить знак; возьмите ВЕНТИЛЬ (С).
Идите налево.
Поместите РУЧКУ (D); осмотрите картину для мини-игры (E).
Решение (FI).
Возьмите ЧЕТВЕРТКУ (J).
Идите направо.
Переместите ткань (K).
Поместите ВЯТЬ (L).
Поместите СПП, чтобы получить КИСЛОТУ (M).
Поместите КРЫЛО (N); возьмите КЛЮЧ (O).
Перейти на городскую площадь.
Залейте КИСЛОТУ; возьмите ФИГУРКУ МАГА (P).
Поместите четырехлистник (Q); возьмите ПЛИТКУ ДЛЯ СУМКИ (R).
Поместите ПЛИТКУ ДЛЯ СУМКИ (S); открой сумку.
Возьмите ЩИТ (T).
Идите налево.
Снимите крышку (U); прочитайте сообщение
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V).
Используйте КЛЮЧ (W); возьмите ОРЕХИ (X).
Идите в Дом Целителя.
Осмотрите ангела (Y).
Дайте ОРЕХИ (Z); возьмите АНГЕЛЯ (A).
Идите направо.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B); возьмите арфу (С).
Идите на улицу.
Поместите АНГЕЛОВ (D).
Пройти вперед.
Дайте АРФУ (E); возьмите СЕМЕНА (F).
Возьмите КЛАПАН; поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (G).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ВИНТА (H).
Спуститься.
Переместить грязь; поместите семена (I).
Покройте семя.
Идите направо.
Поместите КЛАПАН; поверните его (J).
Возьмите ЛИСТ С ВОДОЙ (K).
Идите налево.
Используйте ЛИСТ С ВОДОЙ; возьмите ЦВЕТОК (L).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА (1/2); поместите ЦВЕТОК (M).
Осмотрите статую (N); возьмите РАЗБОРНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (O).
Возьмите СИМВОЛ КНИГИ (P).
Поместите СИМВОЛ КНИГИ (Q).
Идите направо.
Переместить нить; возьмите ПЛАНЕТУ (R).
Возьмите спички (S).
Возьмите ЯЙЦО (T).
Возьмите КОПЬЕ (U).
Спуститься.
Используйте спички (V); возьмите КИНЖАЛ (W).
Идите направо.
Используйте КИНЖАЛ; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (X).
Изучите ЯЙЦО; расставьте символы (Y).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (Z).
Расположите символы (A); используйте ЛИСТ С ВОДОЙ (B).
Расположите символы (С); используйте спички (D).
Возьмите ЩИТ (E).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЩИТЫ (FG).
Пройти вперед.
Глава 5: Разрушитель
Поместите копье для мини-игры (H).
Решение (I).
Возьмите КЛЮЧ от ОРГАНА (J).
Используйте КИНЖАЛ; возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (K) и КНИГУ (1/2) (L).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (M).
Возьмите ЧАСТЬ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА (2/2) (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ ВИНТА; переместите механизм (O).
Возьмите ПЛАНЕТУ и БЕЗУМНУЮ КУКЛУ (P).
Возьмите КАМЕННУЮ КОРОБКУ (Q).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЧАСТЬ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА (2/2) (R).
Идите направо.
Поместите ПЛАНЕТЫ (S); возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (T).
Объедините ГОЛОВНУЮ КУКЛУ и ГОЛОВУ КУКЛЫ (U); получить КУКЛУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите КУКЛУ (V).
Возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (W).
Идите вперед, затем направо.
Используйте КРЕСТНОЙ КЛЮЧ (X).
Используйте спички (Y); возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ и ЧАСТЬ БРАКЕРА (Z).
Спуститься.
Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ для мини-игры (A).
Решение (B).
Возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (С).
Объедините ЧАСТЬ МАСКИ (D); возьмите золотую маску.
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ (E); возьмите рукоять меча (F).
Пойти в библиотеку.
Поместите рукоять меча; возьмите МЕЧ (G).
Перейти на городскую площадь.
Используйте МЕЧ для мини-игры (H).
Решение (ИК).
Пройти вперед.
Поговорите с Луизой (L).
Поместите ЧАСТЬ БРАСЕРА (M); возьмите МОЛОТОК (N).
Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (O).
Возьмите ПИРАМИДУ ЭЛЕМЕНТОВ (P).
Идите в Старый Храм.
Поместите ПИРАМИДУ ЭЛЕМЕНТОВ (Q); возьмите ЛОПАТУ (R).
Используйте МОЛОТОК; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ РУНУ (S).
Идите направо.
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР; возьмите НОЖНИЦЫ (T).
Перейти в казначейство.
Используйте МОЛОТОК; возьмите КРУГ (U).
Идите в Святилище.
Используйте ЛОПАТУ (V); получите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Снимите крышку (W); прочитайте сообщение
Возьмите ЗДОРОВЬЕ (X).
Поместите КРУГ для мини-игры (Y).
Решение (Z).
Пройти вперед.
Осмотрите Разрушителя (A).
Используйте НОЖНИЦЫ (B); возьмите сломанную фигурку.
Возьмите Сломанную ФИГУРКУ (С).
Объедините Сломанные фигурки (D); возьмите ФИГУРКУ МАГА.
Спуститься.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (E); получите ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ.
Перейти в казначейство.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (F).
Возьмите КРЮК (G).
Поместите фигурки мага; возьмите СИМВОЛ ГОРЫ и КНИГУ (2/2) (H).
Поместите СИМВОЛ ГОРЫ на КАМЕННУЮ ШКАТУЛКУ (I); возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (J).
Перейти на городскую площадь.
Используйте КРЮК (K); получить огонь.
Идите направо, затем вперед.
Поместите ПЛИТКУ ОГНЯ (L); переместить камень.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ РУНУ (M).
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (N); откройте отсек.
Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (O).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ РУНУ (Q).
Спуститься.
Поместите КАМЕННУЮ РУКУ (R).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ РУНУ (S).
Пойти в библиотеку.
Поместите КНИГУ (2/2) для мини-игры (T).
Решение (U).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ от ОРГАНА (V).
Идите в Святилище.
Поместите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ для мини-игры (W).
Решение (X).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ РУНУ (Y).
Объедините РАЗБОРНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РУНЫ (Z); переверните сферу.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
Пройти вперед.
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ для мини-игры (A).
Решение (БФ).
Решение: стреляйте в черепа (G), затем остановите указатели (H) 3 раза.
Поздравляем! Вы завершили Лигу Света: Тихая Гора.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.