Мудрый ГикПрохождение игр → Лига Света 3: Безмолвная гора - Прохождение игры в картинках пошагово

League of Light 3: Silent Mountain - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лига Света 3. Безмолвная гора. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Стоунвилль
  3. Глава 2: Под городом
  4. Глава 3: Черная Скала
  5. Глава 4: Роланд
  6. Глава 5: Разрушитель


Общие советы

Это официальное руководство для Лиги Света: Тихая Гора.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Стоунвилль

Осмотрите дверь (A).
Переместите занавес (B).
Возьмите ВЕДРО и МОРКОВЬ (С).
Используйте ВЕДРО (D).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН НАКОПКИ (E).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (F) и ФАЙЛ (G).
Осмотрите ФАЙЛ СЛУЧАЯ для мини-игры (H).

Решение (I).
Откройте файл; возьмите ЗНАК ЛИГИ (J).
Читать файлы; возьмите ФОТОГРАФИЮ ЛУИЗЫ (K).

Возьмите МАСЛЕНКУ (L); дайте МОРКОВУ (M).
Двигай сено; осмотрите коробку (N).
Поместите ЖЕТОН наковальни и ЖЕЛЕЗНЫЕ КЛЮЧИ для мини-игры (O).

Решение (P): EFABGEFGCBAG.
Возьмите Сложенную линейку (Q).

Разверните Свернутую линейку (R); возьмите ОТКРЫТУЮ ЛИНЕЙКУ.
Используйте ОТКРЫТУЮ ЛИНЕЙКУ (S).
Пройти вперед.
Попытайтесь идти прямо (T).

Возьмите ВЕТРОВУЮ РОЗУ (U).
Переместить тыкву, занавес и грязь; соберите кусочки (V).
Возьмите вилу (W).

Переместите флаер (X).
Поместите ветру в розу (Y); возьмите карту (Z).
Возьмите S-КРЮК (A).

Поместите S-HOOK (B); откройте дверь (С).
Пройти вперед.
Поговорите с мужчиной (D); дайте ЛИГУ ЗНАК.
Дайте ФОТО ЛУИЗЫ; возьмите Ржавый НОЖ (E).

Используйте МАСЛЕНКУ на ржавом НОЖЕ (F).
Уберите ножны; возьмите НОЖ (G).
Пройдите назад дважды.
Используйте НОЖ; возьмите подкову (H).

Используйте PITCHFORK; возьмите ПОРОШОК (I).
Пройти вперед.
Поместите подкову (J); возьмите СЕРУ (K) и ХИЩИНУ (L).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФИТИЛЬ (M).
Возьмите спички (N).
Поместите кабановую бивень; возьмите ЛУНУ (O).

Поместите серу, фитиль и ПОРОШОК (P).
Осмотрите серу (Q); используйте пестик.
Вылейте серу (R) и порох (S); поместите крышки (T).
Поместите фитиль; возьмите ДИНАМИТ (U).
Спуститься.

Поместите ДИНАМИТ; используйте спички (V).
Идите направо.
Попытайтесь идти вперед (W).
Прочитайте листовку (X); возьмите РУНУ (Y).

Возьмите гирю (Z) и КОРОНУ (A).
Возьмите КАМИННЫЙ ПОКЕР (B).
Возьмите КРИПТЕКСНОЕ КОЛЬЦО (С).
Идите вниз, затем вперед.

Открой дверь; используйте ПОКЕР КАМИНА (D).
Возьмите ЩИПЦЫ (E).
Идите вниз, затем направо.
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕЧ (1/3) (F).

Используйте ЩИПЦЫ (G); получить РУНУ.
Осмотрите дверь (H); поместите РУНЫ для мини-игры (I).

Решение (J): (A4-B4) (A3-C3) (B4-C4) (A2-B2) (C4-A4) (C3-B3) (A4-B4).
(А1-С1) (В4-С4) (Б3-А3) (С4-А4) (В2-С2) (А4-В4) (А3-С3) (В4-С4).
Пройдите в дверь.

Пройдите ПОИСК (K).
Возьмите МАШИНУ (L).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (M).

Возьмите флакон (1/3) (N); используйте ПЕРЧАТКУ.
Возьмите ЗАМОК ЗАМОК (O).
Переместите документы и ткань, затем откройте сундук; соберите кусочки (P).

Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕЧ (2/3) (Q).
Поместите заметки (R).
Открыть панель; возьмите СТРЕЛУ (S).
Спуститься.

Поместите БАШНЮ ЗАМОКА (T); возьмите ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (U).
Спуститься.
Поместите ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ для мини-игры (V).

Решение (W).
Возьмите гирю (X).

Используйте МАШИНУ (Y); возьмите ошейник (Z).
Расстегните воротник; возьмите СОЛНЦЕ (A).
Идите направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите гирю (B); возьмите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (С).
Спуститься.
Поместите ГОЛОВУ ЛОШАДИ (D); возьмите шкив (E).
Идите прямо дважды.

Бросьте горшок (F).
Поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ (G); осмотрите коробку для мини-игры (H).

Решение (IJ).
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (K).
Иди в дом.

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (L).
Изучите символы (1-3).
Поверните руки (M); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Идите вниз, затем направо.

Поместите дверную ручку; откройте дверь (O).
Возьмите Ненагруженный крест и ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕЧ (3/3) (P).
Идите направо.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ МЕЧИ (3/3) для мини-игры (Q).

Решение (R).
Возьмите ВЕРЕВКУ (S).

Поместите ВЕРЕВКУ в СТРЕЛКУ (T); возьмите стрелку с веревкой.
Изучите НЕЗАГРУЖЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; используйте СТРЕЛКУ С ВЕРЕВКОЙ, чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК (U).
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (V); используйте шкив.

Глава 2: Под городом

Попробуйте идти вперед (W).
Поместите КОРОНУ; возьмите РЫЧАГ (X) и ВИАЛУ (2/3) (Y).
Поместите РЫЧАГ; потяните это (Z).

Возьмите КРИПТЕКСНОЕ КОЛЬЦО (A).
Возьмите КРИПТЕКС (B).
Откройте КРИПТЕКС; поместите КРИПТЕКС-КОЛЬЦА для мини-игры (С).

Решение (D).
Возьмите ЧИСЛО ПЛИТКИ (E).
Переместить мох 2 раза; поместите ЧИСЛОВЫЕ ПЛИТКИ для мини-игры (F).

Решение (G).
Идите налево.

Попробуйте идти вперед (H).
Переместить листья и камень; собрать кусочки (I).
Возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА (J).

Возьмите СИМВОЛ КНИГИ (K).
Возьмите ФИАЛ (3/3) и ТОПОР (L).
Поместите СИМВОЛ КНИГИ (M); открыть книгу.
Читать газеты; возьмите ФРАГМЕНТ ДНЕВНИКА (N).

Переместить документы; возьмите СИМВОЛ РОКА (O).
Спуститься.
Используйте ТОПОР; возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА (P).

Поместите СИМВОЛ РОКА (Q); возьмите СИМВОЛ ДРАКОНА и ШТОРНУЮ СВЯЗЬ (R).
Идите налево.
Поместите ЗАВОДНУЮ СВЯЗЬ (S).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ Сундука (T).
Поместите СИМВОЛ ДЕРЕВА (U).
Возьмите СЕРП (V).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ сундука (W); откройте сундук.
Возьмите СЕРДЦЕ ДРАКОНА (X).
Используйте СЕРП; возьмите ВАЛОН ДРАКОНА (Y).
Идите налево.

Поместите коготь дракона, символ дракона и воротник дракона; возьмите СЛЕДУ ДРАКОНА (Z).
Удалить флакон; поместите флакон (3/3) (A).
Поместите СЕРДЦЕ ДРАОНА и СЛЕДУ ДРАКОНА (B); возьмите фляги с зельем (С).
Спуститься.

Используйте зелья (D).
Пройти вперед.
Нажмите на доски (E).
Осмотрите сеть (F).

Поговорите с человеком (G).
Возьмите БУМЕРАНГ (H); переместить ткань.
Возьмите МОЛОТОК и ГВОЗДИ (I).
Возьмите КОЛЬЦО (J).

Возьмите ДОСКУ (1/3) (K).
Поместите КОЛЬЦО (L); откройте сундук.
Возьмите БУТЫЛКУНУЮ СМОЛУ (M).

Переместить дерево и крышку; соберите кусочки (N).
Возьмите КРЮК (O).

Используйте КРЮК; возьмите ДОСКУ (2/3) и ДОСКУ (3/3) (P).
Поместите ДОСКУ (3/3) и ГВОЗДИ (Q); используйте МОЛОТОК и БУТЫЛКУНУЮ СМОЛУ.
Поговорите с человеком (R).

Возьмите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (S); откройте чемодан (T).
Откройте сообщение (U); получить карту.
Поместите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (V); снимите крышку.

Возьмите КОМПАС (W).
Объедините КОМПАС и КАРТУ для мини-игры (X).
Управляй лодкой (Y).

Возьмите МАСЛЕНКУ (Z).
Возьмите ДОЛОТО (A).
Переместить листья; возьмите ЯГОДЫ (1/3) - (3/3) (1-3).
Прочитайте письмо (B).
Пройти вперед.

Возьмите КРЕМЕНЬ (С) и КАМЕРУ (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЗКУ (E); используйте МАСЛЕНКУ и КРЕМЕНЬ (F).
Используйте ДОЛОТО на ДРЕВЕСНУЮ РЕЗКУ (G); получите ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ и Сломанный зубило.

Возьмите КРУЖЕВКУ и МЕТЛУ (H).
Пройти вперед.
Переместить камень и мох; собрать кусочки (I).
Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ (J).

Возьмите ступку и пестик (K).
Попробуйте пройти налево (L).
Используйте МЕТЛУ; возьмите ЛОПАТУ (M) и КРЮК (N).

Используйте БУМЕРАНГ (O); получите ЧАСТЬ ГЛАЗА.
Пройдите назад дважды.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ ГЛАЗА (P).
Собери перья; используйте КРОВИ (Q).
Возьмите ЩЕТКУ.

Поместите ЧАСТИ ГЛАЗА (R); возьмите ИДОЛА (S).
Пройти вперед.
Поместите ступку и пестик, ягоды, идол и щетку (T); используйте пестик.
Используйте кисть и рисуйте; возьмите СИНИЙ ИДОЛ (U).
Пройти вперед.

Переместить камень; поместите СИНИЙ ИДОЛ (V).
Подниматься.
Возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ (X); получите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ.

Возьмите ВОСК МОЛОДОЙ и СУНДУК (Y).
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Z).
Откройте дверь (A).

Прочитайте письмо (B).
Возьмите ЛИНЗУ (С); переместить ткань.
Снять стекло; поместите ЛИНЗУ (D).
Возьмите КОД (E).
Пройдите назад дважды.

Поместите ВОСК в форму; возьмите воздушный шар (1/2) (F).
Спуститься.
Нажмите на символы (G).

Возьмите НОЖ (H).
Пройти вперед.
Используйте НОЖ (I).
Идите налево.

Глава 3: Черная Скала

Откройте фонарь; используйте КРЕМЕНЬ (J).
Открыть корзину; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧЕРЕП (K).
Переместить ткань; возьмите КАБЕЛЬ КАМЕРЫ (L).

Объедините КАБЕЛЬ КАМЕРЫ и КАМЕРУ; нажмите кнопку (M).
Возьмите раму (N).
Удалите слайд (O); взять фотонегатив.
Переместите камень и лист (1-6); поместите кусочки (P).
Возьмите МОЛОТОК (Q).

Возьмите ИСПРАВЛЕНИЕ (R); переместите камни (S).
Используйте МОЛОТОК (T); возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ.
Возьмите САХАР (U).
Иди к Воздушной Пристани.

Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ГЛАЗ (V); возьмите ПРОВОД (W).
Согните ПРОВОД 2x; возьмите зажим (X).
Иди в палатку.
Прочитайте письмо (Y).

Поместите зажим; потяните это (Z).
Возьмите КОСТИ (A).
Идите вниз, затем направо.
Поместите ЧЕРЕП и КОСТИ для мини-игры (B).

Решение (CJ).
Пройти вперед.

Возьмите Сломанный секатор (K); прочитайте письмо (L).
Поместите КАМЕННУЮ КНОПКУ для мини-игры (M).
Решение (N).

Возьмите пинцет (O).
Поместите САХАР (P); возьмите ГЛАЗ (1/3) (Q) и РАЗРАБОТЧИК ФОТОГРАФИЙ (R).
Попробуйте идти вперед (S).
Идите вниз, затем вверх.

Используйте пинцет (T); получить ПЛИТКУ.
Идите вниз, затем налево.
Поместите ПЛИТКУ для мини-игры (U).

Решение (V).
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (1/4) и ГЛАЗ (2/3) (W).
Иди в палатку.

Вылейте ФИКСАТИВ и РАЗРАБОТЧИК ФОТОГРАФИЙ (X); нажмите кнопку (Y).
Поместите фотонегатив (Z); изучить это 2 раза.
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (A).

Поместите ФОТОГРАФИЮ (B); возьмите РОЛИК (С).
Идите вниз, затем направо.
Поместите РОЛИК для мини-игры (D).
Решение (E).

Возьмите ЧЕСЛО (F).
Осмотрите Сломанный зубило (G); удалить металл.
Поместите ЧАСТЬ долота (H); получить долото

Используйте ДОЛОТО на ДЕРЕВЯННОЙ СОВЕ (I).
Осмотрите сундук; поместите ДЕРЕВЯННУЮ СОВУ (J).
Возьмите ШАР (2/2) (K).
Подниматься.

Поместите воздушный шар (2/2) (L); возьмите РЕЗЬБУ и ЯКОРЬ (M).
Пройдите назад три раза.
Поместите ЯКОРЬ (N); откройте отсек.
Возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА и ЧАСТЬ ПРОШИВКА (O).

Объедините сломанный секатор и часть секатора (P); получить PRUNER.
Идите к воротам.
Используйте секатор; возьмите ГЛАЗ (3/3) (Q).
Поместите ГЛАЗ (3/3) для мини-игры (R).

Решение (S).
Пройти вперед.

Возьмите письмо и ФОТО (T).
Иди в палатку.
Поместите ФОТОГРАФИЮ (U); возьмите КАРТУ.
Идите к воротам.
Используйте КАРТУ для мини-игры (V).

Решение (W): BCAFDFDEGIHLJKJL.

Решение (X).
Пройти вперед.

Попробуйте идти вперед (Y).
Возьмите ФИЛЬТРА (Z) и ПИСЬМО W (A).
Осмотрите рамку для мини-игры (B).

Решение (CF).

Возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (G).
Поместите дверной молоток (H).
Идите направо.
Возьмите КРЮК, букву (I) и ГОЛОВУ ДРАКОНА (J).

Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (K); возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (L) и ВЕС (M).
Объедините КРЮК и РЕЗЬБУ; получите РЕЗЬБУ С КРЮКОМ (N).

Переместить ткань и доски; поместите части (1-5).
Возьмите бочку (O).
Используйте РЕЗЬБУ С КРЮКОМ (P); получить ключ.

Возьмите РОГ (Q).
Спуститься.
Поместите бочку (R).
Осмотрите пустоту; возьмите Сломанный олень и ЛОМ (S).
Поместите РОГ на сломанного оленя (T); получить фаршированный олень

Используйте КЛЮЧ (U); возьмите НОЖОВКУ (V).
Используйте НОЖОВКУ (W).
Пройти вперед.
Осмотрите рамку для мини-игры (X).

Решение (YB).

Возьмите НОЖНИЦЫ (С).
Переместите крышку, сено, лист и камень; соберите кусочки (D).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (E).

Поместите ПИСЬМО W (F); возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (2/4) (G).
Используйте ЛОМ (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГОЛОВУ ОХРАННИКА (I).
Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ (J); переместить веревку и ткань.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (K).
Идите направо.
Поместите гирю (L); поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ для мини-игры (M).

Решение (N).

Возьмите ГОЛОВУ ОХРАННИКА (O).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите головы охранника (P).
Пройти вперед.

Глава 4: Роланд

Осмотрите Луизу (Q).
Возьмите ФИГУРКУ (R).
Двигать растения; возьмите РУНУ (S) и КЛЮЧ от ТРУБЫ (T).

Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (U).
Возьмите РУЧКУ (V); используйте РУЧКУ (W).
Возьмите ШАХМАТНЫЙ РЫЦАРЬ (X).

Возьмите ДЕТЕКТИВНЫЕ ФАЙЛЫ (Y).
Прочитайте ОБНАРУЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ ДЕЛА; возьмите МОНЕТЫ (Z).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (A).
Спуститься.

Поместите ШАХМАТНЫЙ НОЧЬ (B); подвинь это.
Возьмите ДРАКОНФЛА (С).
Дайте МОНЕТЫ (D); возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (E).
Удалить банку; поместите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ и ЖЕЛТУЮ КРАСКУ для мини-игры (F).

Решение (GI).
Идите налево.

Возьмите ЗАПАХАННЫЙ ВАРЕН (J).
Возьмите КРУГЛЫЕ НОЖНИЦЫ (K); поместите ДРАКОНЛЯ (L).
Возьмите ПЛИТУ ЗМЕИ (M).

Переместите бумагу, доску, уголь и графин; соберите кусочки (N).
Возьмите КИРКУ (O).
Пройдите назад дважды.
Используйте кирку; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (3/4) (P) и ЧАСТЬ ЗАМКА КНИГИ (1/3) (Q).
Идите направо.

Поместите ФАРШЕННОГО ВОЛКА, ФАРШИРОВАННОГО ОЛЕНЯ, ФАРШИРОВАННОГО ЛИСА и ФАРШЕННОГО КОРА; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (R).
Поместите КЛЮЧ от ТРУБЫ (S); снимите крышку.
Возьмите АНГЕЛЯ (T).
Идите в Дом Целителя.

Поместите ГОЛОВЫ ДРАКОНА (U).
Идите направо.
Возьмите КРУГЛЫЙ ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ и ЩЕТКУ (V).
Объедините КРУГЛЫЕ НОСИТЕЛЬНЫЕ КЛЕЩИ и КРУГЛЫЙ НОЖНИЦ; получите КРУГЛЫЕ НОЖНИЦЫ (W).

Прочитай письмо; возьмите RUNG (X).
Откройте Сломанную ЛЕСТНИЦУ; поместите РУНГИ, чтобы получить ЛЕСТНИЦУ (Y).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Z).

Поместите тарелку ЗМЕИ; расставьте тарелки (A).
Возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (4/4) (B).
Перейти на городскую площадь.
Используйте ЩЕТКУ; переместите щит (С).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА КНИГИ (2/3) (D).
Идите в винный погреб.
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (4/4); используйте КРУГЛЫЕ НОЖНИЦЫ (E).
Возьми корону.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите КОРОНУ (F); возьмите КЛЮЧ (G).
Идите налево, затем направо.

Используйте КЛЮЧ (H); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА КНИГИ (3/3).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА КНИГИ (3/3) (I).
Возьмите ЖАДУ (J).

Поместите ЖАДУ (K); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СПРЕЙ (L).
Прочитайте записку (M); используйте ВОЛШЕБНЫЙ СПРЕЙ (N).
Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТА (O).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗДОРОВЬЕ (P).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ЗДОРОВЬЕ (Q).
Поговори с человеком; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (R).

Возьмите КРЫЛО (S).
Поместите шест (T); возьмите ОТВЕРТКУ (U), РУЧКУ и ЖЕМЧУГ (V).

Возьмите РУЧКУ ОСИ (W).
Прочитайте письмо (X); переместить доски.
Снять ручку; возьмите ТОПОР-ЛЕЗВИЕ (Y).

Объедините ТОПОР ЛЕЗВИЯ и РУЧКУ ТОПОРА (Z); используйте точильный камень, чтобы получить ТОПОР.
Используйте ТОПОР (A).
Идите направо, затем вниз.
Используйте ОТВЕРТКУ (B).

Переместить знак; возьмите ВЕНТИЛЬ (С).
Идите налево.
Поместите РУЧКУ (D); осмотрите картину для мини-игры (E).

Решение (FI).

Возьмите ЧЕТВЕРТКУ (J).
Идите направо.
Переместите ткань (K).
Поместите ВЯТЬ (L).

Поместите СПП, чтобы получить КИСЛОТУ (M).
Поместите КРЫЛО (N); возьмите КЛЮЧ (O).
Перейти на городскую площадь.
Залейте КИСЛОТУ; возьмите ФИГУРКУ МАГА (P).

Поместите четырехлистник (Q); возьмите ПЛИТКУ ДЛЯ СУМКИ (R).
Поместите ПЛИТКУ ДЛЯ СУМКИ (S); открой сумку.
Возьмите ЩИТ (T).
Идите налево.

Снимите крышку (U); прочитайте сообщение

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V).
Используйте КЛЮЧ (W); возьмите ОРЕХИ (X).
Идите в Дом Целителя.

Осмотрите ангела (Y).
Дайте ОРЕХИ (Z); возьмите АНГЕЛЯ (A).
Идите направо.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B); возьмите арфу (С).
Идите на улицу.

Поместите АНГЕЛОВ (D).
Пройти вперед.
Дайте АРФУ (E); возьмите СЕМЕНА (F).
Возьмите КЛАПАН; поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (G).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ВИНТА (H).
Спуститься.
Переместить грязь; поместите семена (I).
Покройте семя.
Идите направо.
Поместите КЛАПАН; поверните его (J).
Возьмите ЛИСТ С ВОДОЙ (K).
Идите налево.

Используйте ЛИСТ С ВОДОЙ; возьмите ЦВЕТОК (L).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА (1/2); поместите ЦВЕТОК (M).
Осмотрите статую (N); возьмите РАЗБОРНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (O).

Возьмите СИМВОЛ КНИГИ (P).
Поместите СИМВОЛ КНИГИ (Q).
Идите направо.
Переместить нить; возьмите ПЛАНЕТУ (R).

Возьмите спички (S).
Возьмите ЯЙЦО (T).
Возьмите КОПЬЕ (U).
Спуститься.

Используйте спички (V); возьмите КИНЖАЛ (W).
Идите направо.
Используйте КИНЖАЛ; возьмите ВЕНТИЛЯТОР (X).

Изучите ЯЙЦО; расставьте символы (Y).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (Z).
Расположите символы (A); используйте ЛИСТ С ВОДОЙ (B).
Расположите символы (С); используйте спички (D).

Возьмите ЩИТ (E).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЩИТЫ (FG).
Пройти вперед.

Глава 5: Разрушитель

Поместите копье для мини-игры (H).
Решение (I).
Возьмите КЛЮЧ от ОРГАНА (J).

Используйте КИНЖАЛ; возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (K) и КНИГУ (1/2) (L).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (M).
Возьмите ЧАСТЬ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА (2/2) (N).

Используйте КЛЮЧ ОТ ВИНТА; переместите механизм (O).
Возьмите ПЛАНЕТУ и БЕЗУМНУЮ КУКЛУ (P).
Возьмите КАМЕННУЮ КОРОБКУ (Q).
Идите вниз, затем вперед.

Поместите ЧАСТЬ ВРАЩЕННОГО СТЕКЛА (2/2) (R).
Идите направо.
Поместите ПЛАНЕТЫ (S); возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (T).
Объедините ГОЛОВНУЮ КУКЛУ и ГОЛОВУ КУКЛЫ (U); получить КУКЛУ.
Пройдите назад дважды.

Поместите КУКЛУ (V).
Возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (W).
Идите вперед, затем направо.
Используйте КРЕСТНОЙ КЛЮЧ (X).

Используйте спички (Y); возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ и ЧАСТЬ БРАКЕРА (Z).
Спуститься.
Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ для мини-игры (A).

Решение (B).

Возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (С).
Объедините ЧАСТЬ МАСКИ (D); возьмите золотую маску.
Идите вниз, затем налево.
Поместите ЗОЛОТУЮ МАСКУ (E); возьмите рукоять меча (F).
Пойти в библиотеку.

Поместите рукоять меча; возьмите МЕЧ (G).
Перейти на городскую площадь.
Используйте МЕЧ для мини-игры (H).

Решение (ИК).
Пройти вперед.

Поговорите с Луизой (L).
Поместите ЧАСТЬ БРАСЕРА (M); возьмите МОЛОТОК (N).

Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (O).
Возьмите ПИРАМИДУ ЭЛЕМЕНТОВ (P).
Идите в Старый Храм.
Поместите ПИРАМИДУ ЭЛЕМЕНТОВ (Q); возьмите ЛОПАТУ (R).

Используйте МОЛОТОК; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ РУНУ (S).
Идите направо.
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР; возьмите НОЖНИЦЫ (T).
Перейти в казначейство.
Используйте МОЛОТОК; возьмите КРУГ (U).
Идите в Святилище.

Используйте ЛОПАТУ (V); получите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Снимите крышку (W); прочитайте сообщение

Возьмите ЗДОРОВЬЕ (X).

Поместите КРУГ для мини-игры (Y).
Решение (Z).
Пройти вперед.

Осмотрите Разрушителя (A).
Используйте НОЖНИЦЫ (B); возьмите сломанную фигурку.
Возьмите Сломанную ФИГУРКУ (С).

Объедините Сломанные фигурки (D); возьмите ФИГУРКУ МАГА.
Спуститься.
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (E); получите ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ.
Перейти в казначейство.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (F).

Возьмите КРЮК (G).
Поместите фигурки мага; возьмите СИМВОЛ ГОРЫ и КНИГУ (2/2) (H).
Поместите СИМВОЛ ГОРЫ на КАМЕННУЮ ШКАТУЛКУ (I); возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (J).
Перейти на городскую площадь.

Используйте КРЮК (K); получить огонь.
Идите направо, затем вперед.
Поместите ПЛИТКУ ОГНЯ (L); переместить камень.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ РУНУ (M).
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (N); откройте отсек.
Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (O).

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЕРЧАТКУ (P).
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ РУНУ (Q).
Спуститься.
Поместите КАМЕННУЮ РУКУ (R).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ РУНУ (S).
Пойти в библиотеку.
Поместите КНИГУ (2/2) для мини-игры (T).
Решение (U).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ от ОРГАНА (V).
Идите в Святилище.
Поместите ОРГАНИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ для мини-игры (W).
Решение (X).

Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ РУНУ (Y).
Объедините РАЗБОРНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РУНЫ (Z); переверните сферу.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
Пройти вперед.
Используйте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ для мини-игры (A).

Решение (БФ).
Решение: стреляйте в черепа (G), затем остановите указатели (H) 3 раза.
Поздравляем! Вы завершили Лигу Света: Тихая Гора.

Автор статьи: