League of Light 4: The Gatherer - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Лига Света 4: Стяжатель. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Городские ворота
- Глава 2: Мост
- Глава 3: Пирс
- Глава 4: Трюм
- Глава 5: Хрустальный зал
- Глава 6: Парящая Башня
Общие советы
Это официальное руководство для Лиги Света: Собиратель.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Глава 1: Городские ворота
Поговорите с охранником (A).
Возьмите 2 коробки (зеленый).
Прочитайте 3 заметки (B); возьмите МАСЛЕНКУ (С).
Используйте МАСЛЕНКУ (фиолетовый); возьмите ГАРПУН (D).
Используйте ГАРПУН, чтобы собрать ТРЯПКУ (E).
Добраться до (F); поместите 2 КОРОБКИ (G).
Двигаться вперед.
Используйте ГАРПУН (H).
Используйте ТРЯПКУ, чтобы взять СТЕКЛО (I).
Используйте СТЕКЛО (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Возьмите ШАГИ (K).
Поместите ШАГИ (L).
Поднимитесь.
Погляди; попытайтесь двинуться вперед дважды (M).
Используйте файл (N), чтобы разрезать цепь (O).
Возьмите МЕТЛУ (P); загляните направо (Q).
Используйте СТЕКЛО (R); возьмите шпагат (синий).
Нажмите на бочку (S); возьмите КРЮК (T).
Подсоедините шпагат к КРЮКУ (U); возьмите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (V); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ, когда маркер (оранжевый) попадет в область (W).
Поместите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (X).
Используйте МЕТЛУ (Y); возьмите РЫБНЫЙ ХВОСТ (зеленый).
Переместите бочку (Z).
Удалите древесину (A); возьмите СВИТОК (фиолетовый).
Разверните СВИТОК; возьмите ЧАСТИ БУМАГИ (B).
Бросьте КРЮК НА ВЕРЕВКУ (С); переместите крюк (D).
Снять замки (белые); откройте решетку (E).
Возьмите ПТИЦУ (F).
Переместите занавес (H); поместите ЧАСТИ БУМАГИ (G).
Выберите 6 правильных символов (1); необходимые символы рандомизированы.
Удалить 3 камня; возьмите КОЖАНУЮ КОРОБКУ (I).
Раскройте кожаный чехол дважды; возьмите карту (J), РОГАТКУ (K) и АНГЕЛ (L).
Используйте РОГАТКУ (M); удалите 2 металлических стержня (фиолетовый).
Двигаться вперед.
Возьмите ЗОЛОТУЮ ТРУБУ (N).
Уберите ведро (O).
Возьмите мальчика чучела (P).
Возьмите ЗНАК (Q) ЗОЛОТОЙ ТРУБЫ; откройте ЗОЛОТУЮ ТРУБУ (R).
Разверните свиток (S); возьмите фотографию и ПЛИТКУ 1/4 (T).
Попытаться продвинуться вперед (U); возьмите вилу (V).
Поместите РЫБНЫЙ ХВОСТ (W); возьмите ботинок (X).
Используйте мальчика чучела (Y); возьмите ПЛИТКУ 2/4 (Z).
Поверните направо.
Попробуйте взять топор (A); возьмите кружку (B).
Возьмите ПЛИТКУ 3/4 (С) из кружки.
Используйте ВИЛКУ (D); возьмите КЛЕЩИ (синие).
Возьмите ДОСКИ (E).
Возьмите маску (F).
Спуститься.
Поместите кружку (G).
Спуститься.
Используйте КЛЕЩИ (H); возьмите ПЛИТКУ 4/4 (I).
Двигаться вперед.
Удалите одеяло (J); поместите 4 ПЛИТКИ (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (L).
Возьмите СЫР (M).
Спуститься.
Используйте СЫР (N); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (O).
Двигаться вперед.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (P); возьмите ПИВО (Q).
Поверните направо.
Используйте ПИВО (R).
Возьмите ТОПОР (S).
Спуститься.
Используйте ТОПОР (T).
Двигаться вперед.
Глава 2: Мост
Возьмите ПТИЦУ (U).
Поместите 2 ПТИЦЫ (зеленый); возьмите МАСКОВУЮ ПОЛОВИНУ (V).
Открой дверь; собрать стержень (синий).
Возьмите УДОЧКУ (W).
Используйте УДОЧКУ, чтобы собрать КУВШИН (X).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы открыть КУВШИН (Y); Вы приобретаете ПУСТОЙ КУВШИН и СИМВОЛ СПАСЕНИЯ.
Поместите СИМВОЛ СПАСЕНИЯ (Z); возьмите ЖИЗНЬ (A).
Бросьте ЖИЗНЬ (B).
Поговорите с охранником (С); возьмите ЗНАК ОХРАНЫ (D).
Спуститься.
Поместите ЗНАК ОХРАНЫ (E); возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Спуститься.
Подключите мальчика чучела к ВЕРЕВКЕ (G).
Используйте мальчика чучела, чтобы получить СУНДУК (H).
Поместите АНГЕЛЯ в сундук (I); возьмите КИСЛОТУ (J).
Двигаться вперед.
Поместите ПУСТОЙ КУВШИН (K).
Поверните направо.
Используйте КИСЛОТУ (L).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Осмотрите область (M); возьмите половину маски (N).
Спуститься.
Поместите 2 МАСКОВЫХ ПОЛОВИНЫ (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: PR.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛОТНИКА (S).
Поверните направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПЛОЩАДИ (T); возьмите ЯКОРЬ (U) и КЛИПКИ (V).
Разрежьте ДОСКИ, используя КЛИПЕРЫ (W); удалить куски веревки и переместить доски.
Используйте зажимы (X); возьмите ДЕНЬГИ (Y).
Иди на мост.
Поместите ботинок в горшок (Z).
Используйте зажимы (A); возьмите ЛОПАТУ (B).
Идите вниз, поверните направо.
Используйте ЛОПАТУ (С); возьмите КОСТЬ (D).
Поместите КОСТЬ (E); возьмите КЛЮЧ (F).
Вставьте КЛЮЧ (G).
Пройдите ПОИСК (H), чтобы получить ИНСТРУМЕНТ.
Объедините ИНСТРУМЕНТ и ЯЩИКИ (I); вынуть инструменты.
Соберите доски: 1-4.
Вы приобретаете МАКСИМАЛЬНЫЙ МОСТ.
Иди на мост.
Поместите МОСТОВЫЙ МОСТ (J).
Двигаться вперед.
Удалите мох дважды (K).
Возьмите ПЛИТКУ СУДНА (L); поместите ЯКОРЬ (M).
Используйте мальчика чучела (N).
Возьмите КОД (O).
Спуститься.
Введите код (P); возьмите РУЧКУ с КРЕНКОЙ (Q).
Спуститься.
Поместите РУКОЯТКУ (R); возьмите МАСКУ (S).
Поместите МАСКУ (T).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: UX.
Возьмите ШАМРОК (синий).
Поместите ШАМРОК на ДЕНЬГИ (Y); возьмите БРОНЗОВУЮ МОНЕТУ (Z).
Вставьте БРОНЗОВУЮ МОНЕТУ (A); возьмите МОЛОКО (B).
Объедините мальчика чучела и МОЛОКА (С).
Поверните налево.
Используйте мальчика чучела (D), чтобы получить ДЕМОНА.
Поместите ДЕМОНА на сундук (E); возьмите отмычку (F).
Двигаться вперед.
Используйте отмычку (G).
Пройдите ПОИСК (H), чтобы получить СУМКУ С МОНЕТАМИ.
Откройте СУМКУ С МОНЕТАМИ (I); вытащить монеты.
Сыграйте в мини-игру.
Найдите пары (J) монет.
Эта головоломка рандомизирована.
Вы получаете ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (K).
Расставьте метки правильно (L); посмотрите на записку (M).
Возьмите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (N).
Иди в гавань.
Объедините мальчика чучела и СПЯЩУЮ ЗЕЛЬЮ (O).
Используйте мальчика чучела (P).
Двигаться вперед.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-9.
Глава 3: Пирс
Удалите доски дважды (Q).
Возьмите РУЧКУ НОЖА (R).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (зеленый); снимите крышку (S).
Потяните рычаг (T).
Поверните направо.
Попробуйте подняться по лестнице (U).
Переместите занавес (V).
Возьмите КОЛЕСО (W), Сломанный ЖЕТОН (синий) и КОЖУ (X).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (Y); возьмите ИГЛУ (Z).
Пройдите СПП (A), чтобы получить МЕХАНИЗМ.
Спуститься.
Поместите МЕХАНИЗМ (B); потяните рычаг (С).
Возьмите СУМКУ (D).
Откройте СУМКУ дважды (E); возьмите сломанные колокольчики (F).
Поверните направо.
Используйте КОЖУ и ИГЛУ, чтобы починить Сломанные Беллы (G); вы получите BELLOWS.
Используйте колокольчики (H); возьмите ЩЕТКУ со смолой (I).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ со смолой и РУЧКОЙ НОЖА (фиолетовый); возьмите НОЖ (J).
Используйте НОЖ, чтобы взять КРЮК (K).
Используйте НОЖ, чтобы получить ЧИСТЫЕ ЧАСТИ (L); удалить ткань (оранжевый).
Поместите ПЛИТКУ СУДНА (M); возьмите РЫБУ (N).
Поместите РЫБУ (O); возьмите КРЮК (P).
Поверните направо.
Поместите 2 КРЮКА на ЧИСТЫЕ ЧАСТИ (Q); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (R).
Поднимитесь.
Попробуйте повернуть ручку (S).
Возьмите КИРКУ (T); поместите КОЛЕСО (U).
Активируйте кнопки 1-2.
Спуститься.
Используйте КИРКУ (V); возьмите ПЛИТКУ (оранжевый).
Поместите ПЛИТКУ (W); возьмите ЩИПЦЫ (X).
Спуститься.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГЛАЗ РЫБЫ (Y).
Поверните направо, поднимитесь наверх.
Поместите РЫБНЫЙ ГЛАЗ (Z); возьмите РУЧКУ (A).
Поместите РУЧКУ (B).
Сыграйте в мини-игру.
Направьте воздушный шар (С) в сторону от препятствий.
Возьмите МОЛОТОК (D).
Осмотрите дверь (E).
Возьмите КРЮК (F).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить гвоздь (G).
Соберите 5 частей (фиолетовый); возьмите ЦЕПЬ (H).
Соедините ЦЕПЬ с КРЮКОМ (I); возьмите КРЮК С ЦЕПЬЮ.
Подсоедините КРЮК С ЦЕПЬЮ к двери (J) и пушке (K).
Используйте МОЛОТОК (L); нажмите пушку (M).
Двигаться вперед.
Возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (N).
Попробуйте спуститься вниз (O).
Возьмите ГАРГОЙЛ (P).
Поместите Сломанный ЖЕТОН (зеленый); возьмите карту (синюю) и ГОЛОВУ ОСТОПА (Q).
Возьмите бочку (R); поместите ЗНАЧОК (S).
Возьмите записи (T) и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (U).
Поместите бочку (V).
Спуститься.
Вставьте МЕДНЫЙ КЛЮЧ (W) и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (X); возьмите ПУШКУ (Y).
Двигаться вперед.
Используйте ПУШКУ (Z).
Спуститься вниз.
Глава 4: Трюм
Возьмите НОМЕР (A).
Спуститься.
Поместите НОМЕР (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Возьмите ШАГИ (D).
Спуститься.
Поместите ШАГИ (E); ударить их МОЛОТОМ.
Используйте мальчика чучела (F), чтобы получить ЛАМПУ.
Поместите ГОЛОВУ ОСТОПУСА на ЛАМПУ (G); возьмите СВЕЧУ (H).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте СВЕЧУ (I).
Осмотрите клетку (J).
Поговорите с существом (K); возьмите КРЫЛО (L).
Поместите СВЕЧУ (M); возьмите бочку (N).
Спуститься.
Поместите КРЫЛО (O); возьмите записи (P) и КУСАЧКИ (Q).
Спуститься.
Используйте КУСАЧКИ (R).
Открыть пакет; возьмите бочку (S).
Двигаться вперед.
Поместите 2 бочки (T); возьмите коробку (U).
Двигаться вперед.
Поместите ЗНАЧОК КОРОБКИ (V).
Пройдите СПП (W), чтобы получить ВИНОГРАД.
Используйте ВИНОГРАД (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите КЛЮЧИ (Y).
Поверните направо.
Согните провод от КЛЮЧЕЙ три раза (Z); удалите ключи.
Согните провод дважды (A); возьмите зажим.
Возьмите ЩИТУ (B).
Поместите ЩИТУ (С); возьмите ЧЕРЕП (D).
Удалите драгоценный камень из ЧЕРЕПА (E).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (F), карту (G) и ФИЛИАЛ (H).
Сломайте ФИЛИАЛ четыре раза (I); возьмите ПОДУШКУ (J).
Соберите 5 штук (зеленый); возьмите ДИНАМИТ (K).
Поместите зажим (L); возьмите КРЕМЕНЬ (M).
Поместите НАЖИГАНИЕ (N); зажечь его с кремнем.
Используйте мальчика чучела (O), чтобы получить БУМАГУ.
Поместите ДИНАМИТ (P); зажечь его с кремнем.
Пройдите СПП (Q), чтобы открыть дверь.
Поверните налево, попробуйте двигаться вперед.
Возьмите маску для дайвинга (R).
Возьмите медальон (S).
Поместите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (T); возьмите КРАСНЫЙ ГЛАЗ (U).
Используйте ДАЙВ-МАСКУ (V), чтобы играть в ХОП; Вы получите Сломанный медальон.
Соберите Сломанный медальон (W), чтобы получить МЕДАЛЬОН.
Поместите МЕДАЛЬОН (X); возьмите ГАРГОЙЛ (Y).
Поместите 2 горгульи (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (фиолетовую).
Поместите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (B); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (С).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (D) и КРАСНЫЙ ГЛАЗ (E).
Используйте МОЛОТОК (F); возьмите КУБОК (G).
Двигаться вперед.
Возьмите ЛОККЕТ (H).
Откройте ЛОКЕТ; возьмите ГЛАЗ (I).
Разложите провод 3 раза (J); откройте дверь (K).
Возьмите ПАУКА (L) и ГЛАЗ (M).
Пройдите назад дважды.
Держите КУБОК (N), чтобы получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (O); возьмите КОГОТЬ (P) и ГЛАЗ (Q).
Пройдите назад дважды.
Поместите 3 ГЛАЗА на ЧЕРЕП (R), чтобы получить ПОЛНЫЙ ЧЕРЕП.
Поместите ПОЛНЫЙ ЧЕРЕП (S); возьмите НОЖ (T).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте НОЖ, чтобы получить ЛОЗУ (U).
Двигайся
Соедините ЛОЗУ с КОГОТОМ (V), чтобы получить ВЕРЕВКУ С КОГОТЬ.
Бросьте ВЕРЕВКУ С КОГОТЬ (W).
Поднимитесь.
Сыграйте в мини-игру.
Нажмите на значки (X), чтобы подняться.
Глава 5: Хрустальный зал
Осмотрите область (Y).
Возьмите Сломанный кувшин (Z); используйте НОЖ (A).
Удалить камни; возьмите ТРОСТЬ (B).
Удалите осколок из сломанного кувшина (синий).
Используйте ТРОСТЬ (C), чтобы получить ПЛИТКУ ГРИФФА.
Возьмите арфу (D).
Поместите ПЛИТКУ ГРИФФА (E), чтобы начать поиск предметов; Вы получаете КЛЮЧ.
Поверните налево.
Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ (F).
Возьмите РУЧКУ (G); используйте КЛЮЧ (H).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОЧНУЮ ПЛИТУ (I).
Спуститься.
Поместите тарелку с крестом (J); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (зеленый).
Поверните налево.
Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК (K), чтобы получить ЧАСТЬ КНИГИ.
Поместите 2 ЧАСТИ КНИГИ (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: TSUMTWQPONMTSWRQPVONU-MTSWRQPONMTSWRVONUSWQ-PVRWTMUNMTSWRQPONUSWQ-RVONUSTMUNOVRWSTMNUST-MUSTMUNMTWSTM.
NOPQRWQPVRQWTMUSWTMNU-STMNUSWTMNUSTMNUMTSWT-MUSTMUSWQPONUMNOPQWRV-PQW.
Поверните налево.
Возьмите МИСТИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (X).
Поместите РУЧКУ (Y); поверни это.
Соберите 5 штук (синие); возьмите БУМАГУ (Z).
Расставьте портреты правильно (A).
Возьмите РОГ (B) и ВОЛНА УПЛОТНЕНИЯ (C).
Спуститься.
Поместите арфу (D) и РОГ (E).
Поверните направо.
Возьмите кольцо (F).
Возьмите КАМЕНЬ (G).
Используйте КРЕМЕНЬ (H).
Возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (I); используйте ВОЛНА ДЛЯ ПЕЧАТИ (J), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ВОСК.
Примените ГОРЯЩИЙ ВОСК к Сломанному кувшину (K); поместите осколок (L) на него и возьмите ИСПРАВЛЕННЫЙ КУВШИН.
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА (M); потяните дракона.
Возьмите КОЛЬЦО (N).
Поместите КОЛЬЦО (O); возьмите фиксированный кувшин (P), чтобы получить ВОДУ.
Идите вниз, поверните налево.
Используйте ВОДУ (Q); возьмите УГОЛЬ (фиолетовый).
Спуститься.
Примените УГОЛЬ (R); активировать символы 1-4.
Возьмите БРАСЛЕТ (S).
Поверните направо.
Поместите БРАСЛЕТ (T); возьмите КРИСТАЛЛ (U).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ (V).
Двигаться вперед.
Поговорите с мужчиной (W).
Возьмите ПЛИТКУ ОГНЯ (X); заглянуть в дверь (Y).
Возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА (Z) и гаечный ключ (A); потяните рычаг (B).
Используйте КАМЕНЬ (С); Откройте механизм.
Удалите сломанную передачу (D).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (E); открыть книгу.
Осмотрите книгу (F); возьмите ПАУКА (G).
Поместите ПЛИТКУ ОГНЯ (H).
Идите вниз, двигайтесь вперед.
Поместите символы 1-3 и СИМВОЛ (I); возьмите ПАУКА (J).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите 3 паука (зеленый); возьмите МАГА (K).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите МАГА (L).
Пройдите ПОИСК (M), чтобы получить ПЕРЧАТКУ ПЕРЦА.
Объедините мальчика чучела и ПЕРЧАТКУ (N).
Используйте мальчика чучела (O), чтобы получить МАШИНУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите МАШИНУ (P); возьмите МАШИНУ (Q).
Поверните налево, двигайтесь вперед.
Используйте МАШИНУ (R); двигаться вперед.
Используйте гаечный ключ (оранжевый) и удалите пластину; возьмите МЕХАНИЗМ (S).
Поместите МЕХАНИЗМ (T); закройте механизм.
Потяните рычаг (U).
Двигаться вперед.
Поверните колесо три раза (V).
Возьмите ключ (W).
Возьмите КНОПКУ СТРЕЛЫ (X) и КЛЮЧ (Y).
Вставьте КЛЮЧ (Z); поверни это.
Возьмите РУЧКУ ЛЮКА (A) и МАСЛЕНКУ (B).
Используйте МАСЛЕНКУ и гаечный ключ (С); возьмите НОЖОВКУ (D).
Используйте НОЖОВКУ (E).
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить ЭМБЛЕМУ ПОЛОВИНЫ.
Поместите РУЧКУ ЛЮКА (G); потяните его.
Возьмите ПОЛОВИННУЮ ЭМБЛЕМУ (H); используйте гаечный ключ (I).
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ ЭМБЛЕМЫ (J); возьмите КОЛЕСО (K).
Глава 6: Парящая Башня
Поместите КОЛЕСО (L).
Поверните рулевое колесо (M).
Возьмите СУМКУ (N).
Соберите 5 штук (зеленый); возьмите ПТИЦУ 1/3 (O).
Двигаться вперед.
Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (P).
Поместите ФЛУР-ДЕ-ЛИС на СУМКУ (Q); активируйте последовательность 1-5.
Возьмите ПТИЦУ 2/3 (R).
Возьмите ОРАНЖЕВУЮ ЗМЕЮ (S); поместите КНОПКУ СТРЕЛЫ (T).
Возьмите СТРЕЛКУ (U).
Поместите СТРЕЛКУ в ПУСТЫЙ КРЕСТ (V); возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
Используйте НОЖОВКУ (W); возьмите ФАКЕЛ (фиолетовый).
Спуститься.
Выстрелите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (X); используйте мальчика чучела (Y), чтобы получить ПТИЦУ 3/3.
Поместите 3 ПТИЦЫ (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Возьмите ЧАШКУ С ВОДОЙ (B).
Двигаться вперед.
Используйте ЧАШКУ С ВОДОЙ (С); возьмите КЛЮЧ (D).
Вставьте КЛЮЧ (E).
Поверните налево.
Возьмите РУКУ (F) и УПАКОВКУ (G).
Пройдите назад дважды.
Откройте ПАКЕТ; возьмите свиток (H) и ТУРМАЛИНУ (I).
Используйте РУКУ и ФАКЕЛ (J), чтобы получить ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Двигайтесь вперед, поверните налево.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (зеленый); возьмите СИНЮЮ ЗМЕЮ (K).
Поместите СИНЮЮ ЗМЕЮ и ОРАНЖЕВУЮ ЗМЕЮ (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М).
Возьмите РУНУ (N) и РОГ (O).
Поместите РОГ (P); возьмите ОРНАМЕНТ (Q).
Поместите ОРНАМЕНТ (R).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите КИНЖАЛ (S).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы открыть СУМКУ (T); возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (синее).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (V); возьмите МЕНГОСАВРА (оранжевый).
Объедините МЕНГОСАВРА и мальчика чучела (U).
Спуститься.
Используйте мальчика чучела (W).
Двигаться вперед.
Возьмите МАУКУ (X).
Поместите РУНУ (Y).
Спуститься.
Используйте МАУЛ (Z); возьмите РУНУ (зеленый).
Двигаться вперед.
Поместите РУНУ (A).
Двигаться вперед.
Сыграйте в мини-игру.
Часть решения (B): 1-9.
Часть решения (C): 1-10.
Возьмите Зелье (D).
Используйте зелье (E).
Поздравляем! Вы завершили Лигу Света: Собиратель.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.