Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Лига Света 4: Стяжатель - Прохождение игры в картинках пошагово

League of Light: The Gatherer - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лига Света 4: Стяжатель. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Городские ворота
  3. Глава 2: Мост
  4. Глава 3: Пирс
  5. Глава 4: Трюм
  6. Глава 5: Хрустальный зал
  7. Глава 6: Парящая Башня

Общие советы

Это официальное руководство для Лиги Света: Собиратель.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Городские ворота

Поговорите с охранником (A).
Возьмите 2 коробки (зеленый).
Прочитайте 3 заметки (B); возьмите МАСЛЕНКУ (С).
Используйте МАСЛЕНКУ (фиолетовый); возьмите ГАРПУН (D).

Используйте ГАРПУН, чтобы собрать ТРЯПКУ (E).
Добраться до (F); поместите 2 КОРОБКИ (G).
Двигаться вперед.
Используйте ГАРПУН (H).
Используйте ТРЯПКУ, чтобы взять СТЕКЛО (I).

Используйте СТЕКЛО (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Возьмите ШАГИ (K).

Поместите ШАГИ (L).
Поднимитесь.
Погляди; попытайтесь двинуться вперед дважды (M).

Используйте файл (N), чтобы разрезать цепь (O).
Возьмите МЕТЛУ (P); загляните направо (Q).

Используйте СТЕКЛО (R); возьмите шпагат (синий).
Нажмите на бочку (S); возьмите КРЮК (T).
Подсоедините шпагат к КРЮКУ (U); возьмите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (V); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ, когда маркер (оранжевый) попадет в область (W).

Поместите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (X).
Используйте МЕТЛУ (Y); возьмите РЫБНЫЙ ХВОСТ (зеленый).
Переместите бочку (Z).
Удалите древесину (A); возьмите СВИТОК (фиолетовый).
Разверните СВИТОК; возьмите ЧАСТИ БУМАГИ (B).

Бросьте КРЮК НА ВЕРЕВКУ (С); переместите крюк (D).
Снять замки (белые); откройте решетку (E).
Возьмите ПТИЦУ (F).

Переместите занавес (H); поместите ЧАСТИ БУМАГИ (G).
Выберите 6 правильных символов (1); необходимые символы рандомизированы.
Удалить 3 камня; возьмите КОЖАНУЮ КОРОБКУ (I).

Раскройте кожаный чехол дважды; возьмите карту (J), РОГАТКУ (K) и АНГЕЛ (L).
Используйте РОГАТКУ (M); удалите 2 металлических стержня (фиолетовый).
Двигаться вперед.

Возьмите ЗОЛОТУЮ ТРУБУ (N).
Уберите ведро (O).
Возьмите мальчика чучела (P).
Возьмите ЗНАК (Q) ЗОЛОТОЙ ТРУБЫ; откройте ЗОЛОТУЮ ТРУБУ (R).
Разверните свиток (S); возьмите фотографию и ПЛИТКУ 1/4 (T).

Попытаться продвинуться вперед (U); возьмите вилу (V).
Поместите РЫБНЫЙ ХВОСТ (W); возьмите ботинок (X).
Используйте мальчика чучела (Y); возьмите ПЛИТКУ 2/4 (Z).
Поверните направо.

Попробуйте взять топор (A); возьмите кружку (B).
Возьмите ПЛИТКУ 3/4 (С) из кружки.
Используйте ВИЛКУ (D); возьмите КЛЕЩИ (синие).
Возьмите ДОСКИ (E).

Возьмите маску (F).
Спуститься.
Поместите кружку (G).
Спуститься.

Используйте КЛЕЩИ (H); возьмите ПЛИТКУ 4/4 (I).
Двигаться вперед.
Удалите одеяло (J); поместите 4 ПЛИТКИ (K).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (L).
Возьмите СЫР (M).
Спуститься.

Используйте СЫР (N); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (O).
Двигаться вперед.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (P); возьмите ПИВО (Q).
Поверните направо.

Используйте ПИВО (R).
Возьмите ТОПОР (S).
Спуститься.
Используйте ТОПОР (T).
Двигаться вперед.

Глава 2: Мост

Возьмите ПТИЦУ (U).
Поместите 2 ПТИЦЫ (зеленый); возьмите МАСКОВУЮ ПОЛОВИНУ (V).
Открой дверь; собрать стержень (синий).
Возьмите УДОЧКУ (W).

Используйте УДОЧКУ, чтобы собрать КУВШИН (X).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы открыть КУВШИН (Y); Вы приобретаете ПУСТОЙ КУВШИН и СИМВОЛ СПАСЕНИЯ.
Поместите СИМВОЛ СПАСЕНИЯ (Z); возьмите ЖИЗНЬ (A).

Бросьте ЖИЗНЬ (B).
Поговорите с охранником (С); возьмите ЗНАК ОХРАНЫ (D).
Спуститься.
Поместите ЗНАК ОХРАНЫ (E); возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Спуститься.

Подключите мальчика чучела к ВЕРЕВКЕ (G).
Используйте мальчика чучела, чтобы получить СУНДУК (H).
Поместите АНГЕЛЯ в сундук (I); возьмите КИСЛОТУ (J).
Двигаться вперед.

Поместите ПУСТОЙ КУВШИН (K).
Поверните направо.
Используйте КИСЛОТУ (L).

Осмотрите область (M); возьмите половину маски (N).
Спуститься.
Поместите 2 МАСКОВЫХ ПОЛОВИНЫ (O).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: PR.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛОТНИКА (S).
Поверните направо.

Поместите ЭМБЛЕМУ ПЛОЩАДИ (T); возьмите ЯКОРЬ (U) и КЛИПКИ (V).
Разрежьте ДОСКИ, используя КЛИПЕРЫ (W); удалить куски веревки и переместить доски.
Используйте зажимы (X); возьмите ДЕНЬГИ (Y).
Иди на мост.

Поместите ботинок в горшок (Z).
Используйте зажимы (A); возьмите ЛОПАТУ (B).
Идите вниз, поверните направо.

Используйте ЛОПАТУ (С); возьмите КОСТЬ (D).
Поместите КОСТЬ (E); возьмите КЛЮЧ (F).
Вставьте КЛЮЧ (G).

Пройдите ПОИСК (H), чтобы получить ИНСТРУМЕНТ.
Объедините ИНСТРУМЕНТ и ЯЩИКИ (I); вынуть инструменты.
Соберите доски: 1-4.
Вы приобретаете МАКСИМАЛЬНЫЙ МОСТ.
Иди на мост.

Поместите МОСТОВЫЙ МОСТ (J).
Двигаться вперед.
Удалите мох дважды (K).
Возьмите ПЛИТКУ СУДНА (L); поместите ЯКОРЬ (M).
Используйте мальчика чучела (N).

Возьмите КОД (O).
Спуститься.
Введите код (P); возьмите РУЧКУ с КРЕНКОЙ (Q).
Спуститься.

Поместите РУКОЯТКУ (R); возьмите МАСКУ (S).
Поместите МАСКУ (T).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: UX.
Возьмите ШАМРОК (синий).

Поместите ШАМРОК на ДЕНЬГИ (Y); возьмите БРОНЗОВУЮ МОНЕТУ (Z).
Вставьте БРОНЗОВУЮ МОНЕТУ (A); возьмите МОЛОКО (B).
Объедините мальчика чучела и МОЛОКА (С).
Поверните налево.

Используйте мальчика чучела (D), чтобы получить ДЕМОНА.
Поместите ДЕМОНА на сундук (E); возьмите отмычку (F).
Двигаться вперед.
Используйте отмычку (G).

Пройдите ПОИСК (H), чтобы получить СУМКУ С МОНЕТАМИ.
Откройте СУМКУ С МОНЕТАМИ (I); вытащить монеты.

Сыграйте в мини-игру.
Найдите пары (J) монет.
Эта головоломка рандомизирована.
Вы получаете ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Пройдите назад дважды.

Поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (K).
Расставьте метки правильно (L); посмотрите на записку (M).
Возьмите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (N).
Иди в гавань.

Объедините мальчика чучела и СПЯЩУЮ ЗЕЛЬЮ (O).
Используйте мальчика чучела (P).
Двигаться вперед.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-9.

Глава 3: Пирс

Удалите доски дважды (Q).
Возьмите РУЧКУ НОЖА (R).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (зеленый); снимите крышку (S).
Потяните рычаг (T).
Поверните направо.
Попробуйте подняться по лестнице (U).
Переместите занавес (V).

Возьмите КОЛЕСО (W), Сломанный ЖЕТОН (синий) и КОЖУ (X).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (Y); возьмите ИГЛУ (Z).
Пройдите СПП (A), чтобы получить МЕХАНИЗМ.
Спуститься.

Поместите МЕХАНИЗМ (B); потяните рычаг (С).
Возьмите СУМКУ (D).
Откройте СУМКУ дважды (E); возьмите сломанные колокольчики (F).
Поверните направо.

Используйте КОЖУ и ИГЛУ, чтобы починить Сломанные Беллы (G); вы получите BELLOWS.
Используйте колокольчики (H); возьмите ЩЕТКУ со смолой (I).
Спуститься.
Используйте ЩЕТКУ со смолой и РУЧКОЙ НОЖА (фиолетовый); возьмите НОЖ (J).

Используйте НОЖ, чтобы взять КРЮК (K).
Используйте НОЖ, чтобы получить ЧИСТЫЕ ЧАСТИ (L); удалить ткань (оранжевый).
Поместите ПЛИТКУ СУДНА (M); возьмите РЫБУ (N).
Поместите РЫБУ (O); возьмите КРЮК (P).
Поверните направо.

Поместите 2 КРЮКА на ЧИСТЫЕ ЧАСТИ (Q); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (R).
Поднимитесь.
Попробуйте повернуть ручку (S).

Возьмите КИРКУ (T); поместите КОЛЕСО (U).
Активируйте кнопки 1-2.
Спуститься.

Используйте КИРКУ (V); возьмите ПЛИТКУ (оранжевый).
Поместите ПЛИТКУ (W); возьмите ЩИПЦЫ (X).
Спуститься.

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГЛАЗ РЫБЫ (Y).
Поверните направо, поднимитесь наверх.
Поместите РЫБНЫЙ ГЛАЗ (Z); возьмите РУЧКУ (A).
Поместите РУЧКУ (B).

Сыграйте в мини-игру.
Направьте воздушный шар (С) в сторону от препятствий.

Возьмите МОЛОТОК (D).
Осмотрите дверь (E).
Возьмите КРЮК (F).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить гвоздь (G).

Соберите 5 частей (фиолетовый); возьмите ЦЕПЬ (H).
Соедините ЦЕПЬ с КРЮКОМ (I); возьмите КРЮК С ЦЕПЬЮ.

Подсоедините КРЮК С ЦЕПЬЮ к двери (J) и пушке (K).
Используйте МОЛОТОК (L); нажмите пушку (M).
Двигаться вперед.

Возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (N).
Попробуйте спуститься вниз (O).
Возьмите ГАРГОЙЛ (P).
Поместите Сломанный ЖЕТОН (зеленый); возьмите карту (синюю) и ГОЛОВУ ОСТОПА (Q).

Возьмите бочку (R); поместите ЗНАЧОК (S).
Возьмите записи (T) и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (U).
Поместите бочку (V).
Спуститься.

Вставьте МЕДНЫЙ КЛЮЧ (W) и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (X); возьмите ПУШКУ (Y).
Двигаться вперед.
Используйте ПУШКУ (Z).
Спуститься вниз.

Глава 4: Трюм

Возьмите НОМЕР (A).
Спуститься.
Поместите НОМЕР (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Возьмите ШАГИ (D).
Спуститься.

Поместите ШАГИ (E); ударить их МОЛОТОМ.
Используйте мальчика чучела (F), чтобы получить ЛАМПУ.
Поместите ГОЛОВУ ОСТОПУСА на ЛАМПУ (G); возьмите СВЕЧУ (H).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте СВЕЧУ (I).

Осмотрите клетку (J).
Поговорите с существом (K); возьмите КРЫЛО (L).
Поместите СВЕЧУ (M); возьмите бочку (N).
Спуститься.

Поместите КРЫЛО (O); возьмите записи (P) и КУСАЧКИ (Q).
Спуститься.
Используйте КУСАЧКИ (R).
Открыть пакет; возьмите бочку (S).
Двигаться вперед.

Поместите 2 бочки (T); возьмите коробку (U).
Двигаться вперед.
Поместите ЗНАЧОК КОРОБКИ (V).

Пройдите СПП (W), чтобы получить ВИНОГРАД.
Используйте ВИНОГРАД (X).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите КЛЮЧИ (Y).
Поверните направо.

Согните провод от КЛЮЧЕЙ три раза (Z); удалите ключи.
Согните провод дважды (A); возьмите зажим.
Возьмите ЩИТУ (B).
Поместите ЩИТУ (С); возьмите ЧЕРЕП (D).

Удалите драгоценный камень из ЧЕРЕПА (E).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (F), карту (G) и ФИЛИАЛ (H).
Сломайте ФИЛИАЛ четыре раза (I); возьмите ПОДУШКУ (J).

Соберите 5 штук (зеленый); возьмите ДИНАМИТ (K).
Поместите зажим (L); возьмите КРЕМЕНЬ (M).
Поместите НАЖИГАНИЕ (N); зажечь его с кремнем.
Используйте мальчика чучела (O), чтобы получить БУМАГУ.

Поместите ДИНАМИТ (P); зажечь его с кремнем.
Пройдите СПП (Q), чтобы открыть дверь.
Поверните налево, попробуйте двигаться вперед.

Возьмите маску для дайвинга (R).
Возьмите медальон (S).
Поместите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (T); возьмите КРАСНЫЙ ГЛАЗ (U).
Используйте ДАЙВ-МАСКУ (V), чтобы играть в ХОП; Вы получите Сломанный медальон.

Соберите Сломанный медальон (W), чтобы получить МЕДАЛЬОН.
Поместите МЕДАЛЬОН (X); возьмите ГАРГОЙЛ (Y).

Поместите 2 горгульи (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (фиолетовую).
Поместите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (B); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (С).

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (D) и КРАСНЫЙ ГЛАЗ (E).
Используйте МОЛОТОК (F); возьмите КУБОК (G).
Двигаться вперед.

Возьмите ЛОККЕТ (H).
Откройте ЛОКЕТ; возьмите ГЛАЗ (I).
Разложите провод 3 раза (J); откройте дверь (K).
Возьмите ПАУКА (L) и ГЛАЗ (M).
Пройдите назад дважды.

Держите КУБОК (N), чтобы получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (O); возьмите КОГОТЬ (P) и ГЛАЗ (Q).
Пройдите назад дважды.

Поместите 3 ГЛАЗА на ЧЕРЕП (R), чтобы получить ПОЛНЫЙ ЧЕРЕП.
Поместите ПОЛНЫЙ ЧЕРЕП (S); возьмите НОЖ (T).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте НОЖ, чтобы получить ЛОЗУ (U).
Двигайся

Соедините ЛОЗУ с КОГОТОМ (V), чтобы получить ВЕРЕВКУ С КОГОТЬ.
Бросьте ВЕРЕВКУ С КОГОТЬ (W).
Поднимитесь.

Сыграйте в мини-игру.
Нажмите на значки (X), чтобы подняться.

Глава 5: Хрустальный зал

Осмотрите область (Y).
Возьмите Сломанный кувшин (Z); используйте НОЖ (A).
Удалить камни; возьмите ТРОСТЬ (B).
Удалите осколок из сломанного кувшина (синий).

Используйте ТРОСТЬ (C), чтобы получить ПЛИТКУ ГРИФФА.
Возьмите арфу (D).
Поместите ПЛИТКУ ГРИФФА (E), чтобы начать поиск предметов; Вы получаете КЛЮЧ.
Поверните налево.

Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ (F).
Возьмите РУЧКУ (G); используйте КЛЮЧ (H).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОЧНУЮ ПЛИТУ (I).
Спуститься.

Поместите тарелку с крестом (J); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (зеленый).
Поверните налево.
Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК (K), чтобы получить ЧАСТЬ КНИГИ.
Поместите 2 ЧАСТИ КНИГИ (L).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: TSUMTWQPONMTSWRQPVONU-MTSWRQPONMTSWRVONUSWQ-PVRWTMUNMTSWRQPONUSWQ-RVONUSTMUNOVRWSTMNUST-MUSTMUNMTWSTM.
NOPQRWQPVRQWTMUSWTMNU-STMNUSWTMNUSTMNUMTSWT-MUSTMUSWQPONUMNOPQWRV-PQW.
Поверните налево.

Возьмите МИСТИЧЕСКИЙ СИМВОЛ (X).
Поместите РУЧКУ (Y); поверни это.
Соберите 5 штук (синие); возьмите БУМАГУ (Z).

Расставьте портреты правильно (A).
Возьмите РОГ (B) и ВОЛНА УПЛОТНЕНИЯ (C).
Спуститься.

Поместите арфу (D) и РОГ (E).
Поверните направо.
Возьмите кольцо (F).
Возьмите КАМЕНЬ (G).

Используйте КРЕМЕНЬ (H).
Возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (I); используйте ВОЛНА ДЛЯ ПЕЧАТИ (J), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ВОСК.
Примените ГОРЯЩИЙ ВОСК к Сломанному кувшину (K); поместите осколок (L) на него и возьмите ИСПРАВЛЕННЫЙ КУВШИН.
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА (M); потяните дракона.

Возьмите КОЛЬЦО (N).
Поместите КОЛЬЦО (O); возьмите фиксированный кувшин (P), чтобы получить ВОДУ.
Идите вниз, поверните налево.
Используйте ВОДУ (Q); возьмите УГОЛЬ (фиолетовый).
Спуститься.

Примените УГОЛЬ (R); активировать символы 1-4.
Возьмите БРАСЛЕТ (S).
Поверните направо.

Поместите БРАСЛЕТ (T); возьмите КРИСТАЛЛ (U).
Спуститься.
Поместите КРИСТАЛЛ (V).
Двигаться вперед.

Поговорите с мужчиной (W).
Возьмите ПЛИТКУ ОГНЯ (X); заглянуть в дверь (Y).
Возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА (Z) и гаечный ключ (A); потяните рычаг (B).
Используйте КАМЕНЬ (С); Откройте механизм.
Удалите сломанную передачу (D).
Идите вниз, поверните налево.

Поместите КЛЮЧ ЧЕРЕПА (E); открыть книгу.
Осмотрите книгу (F); возьмите ПАУКА (G).
Поместите ПЛИТКУ ОГНЯ (H).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Поместите символы 1-3 и СИМВОЛ (I); возьмите ПАУКА (J).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите 3 паука (зеленый); возьмите МАГА (K).
Идите вниз, поверните налево.

Поместите МАГА (L).
Пройдите ПОИСК (M), чтобы получить ПЕРЧАТКУ ПЕРЦА.
Объедините мальчика чучела и ПЕРЧАТКУ (N).
Используйте мальчика чучела (O), чтобы получить МАШИНУ.
Пройдите назад дважды.

Поместите МАШИНУ (P); возьмите МАШИНУ (Q).
Поверните налево, двигайтесь вперед.
Используйте МАШИНУ (R); двигаться вперед.
Используйте гаечный ключ (оранжевый) и удалите пластину; возьмите МЕХАНИЗМ (S).

Поместите МЕХАНИЗМ (T); закройте механизм.
Потяните рычаг (U).
Двигаться вперед.
Поверните колесо три раза (V).

Возьмите ключ (W).
Возьмите КНОПКУ СТРЕЛЫ (X) и КЛЮЧ (Y).
Вставьте КЛЮЧ (Z); поверни это.
Возьмите РУЧКУ ЛЮКА (A) и МАСЛЕНКУ (B).

Используйте МАСЛЕНКУ и гаечный ключ (С); возьмите НОЖОВКУ (D).
Используйте НОЖОВКУ (E).
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить ЭМБЛЕМУ ПОЛОВИНЫ.

Поместите РУЧКУ ЛЮКА (G); потяните его.
Возьмите ПОЛОВИННУЮ ЭМБЛЕМУ (H); используйте гаечный ключ (I).
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ ЭМБЛЕМЫ (J); возьмите КОЛЕСО (K).

Глава 6: Парящая Башня

Поместите КОЛЕСО (L).
Поверните рулевое колесо (M).
Возьмите СУМКУ (N).

Соберите 5 штук (зеленый); возьмите ПТИЦУ 1/3 (O).
Двигаться вперед.
Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (P).
Поместите ФЛУР-ДЕ-ЛИС на СУМКУ (Q); активируйте последовательность 1-5.
Возьмите ПТИЦУ 2/3 (R).

Возьмите ОРАНЖЕВУЮ ЗМЕЮ (S); поместите КНОПКУ СТРЕЛЫ (T).
Возьмите СТРЕЛКУ (U).
Поместите СТРЕЛКУ в ПУСТЫЙ КРЕСТ (V); возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
Используйте НОЖОВКУ (W); возьмите ФАКЕЛ (фиолетовый).
Спуститься.

Выстрелите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (X); используйте мальчика чучела (Y), чтобы получить ПТИЦУ 3/3.
Поместите 3 ПТИЦЫ (Z).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Возьмите ЧАШКУ С ВОДОЙ (B).
Двигаться вперед.

Используйте ЧАШКУ С ВОДОЙ (С); возьмите КЛЮЧ (D).
Вставьте КЛЮЧ (E).
Поверните налево.
Возьмите РУКУ (F) и УПАКОВКУ (G).
Пройдите назад дважды.

Откройте ПАКЕТ; возьмите свиток (H) и ТУРМАЛИНУ (I).
Используйте РУКУ и ФАКЕЛ (J), чтобы получить ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Двигайтесь вперед, поверните налево.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ (зеленый); возьмите СИНЮЮ ЗМЕЮ (K).
Поместите СИНЮЮ ЗМЕЮ и ОРАНЖЕВУЮ ЗМЕЮ (L).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М).
Возьмите РУНУ (N) и РОГ (O).

Поместите РОГ (P); возьмите ОРНАМЕНТ (Q).
Поместите ОРНАМЕНТ (R).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите КИНЖАЛ (S).

Используйте КИНЖАЛ, чтобы открыть СУМКУ (T); возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (синее).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (V); возьмите МЕНГОСАВРА (оранжевый).
Объедините МЕНГОСАВРА и мальчика чучела (U).
Спуститься.
Используйте мальчика чучела (W).
Двигаться вперед.

Возьмите МАУКУ (X).
Поместите РУНУ (Y).
Спуститься.
Используйте МАУЛ (Z); возьмите РУНУ (зеленый).
Двигаться вперед.

Поместите РУНУ (A).
Двигаться вперед.

Сыграйте в мини-игру.
Часть решения (B): 1-9.
Часть решения (C): 1-10.
Возьмите Зелье (D).

Используйте зелье (E).
Поздравляем! Вы завершили Лигу Света: Собиратель.