Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Лига Света 2: Нечестивый урожай - Прохождение игры в картинках пошагово

League of Light: Wicked Harvest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Лига Света 2: Нечестивый урожай. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Начало
  3. Глава 2: Пугало
  4. Глава 3: Рисунок с капюшоном
  5. Глава 4: Темный Лес
  6. Глава 5: Красная Луна


Общие советы

Это официальное руководство для League of Light: Wicked Harvest.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Выберите книгу (1) для информации об истории.

Глава 1: Начало

Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (A); выберите его в инвентаре и взведите его (B).
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК (С); получите СОВОЧНЫЙ ЗНАК.
Поместите ЗУБЧАТУЮ СОВУ в пространство (D), чтобы вызвать загадку.

Решение (D1).
Откройте файл; прочитайте письмо, затем возьмите ФОТОГРАФИЮ (E) и ЛОМ (F).

Используйте ЛОМ (G).
Пройдите ПОИСК (H); получить крюк.
Используйте КРЮЧОК (I).

Выберите сцену.
Поговорите с женщиной (J).
Возьмите тупой серп (K) и ЧАСТЬ КАРТЫ (L).
Идите к передней части дома. (М).
Возьмите ВЕРЕВКУ (N) и ЧАСТЬ КАРТЫ (O).
Удалите доски (P), затем откройте дверь.

Войдите в интерьер дома (Q).
Возьмите РУЧКУ (R).
Нажмите на карту (S) и добавьте ЧАСТИ КАРТЫ (T); возьми карту.
Спуститься.

Нажмите на карту, чтобы добраться до места (U).
Поместите РУЧКУ (V), затем заострите ТУШНОЙ СЕРП (W); получить серп

Возьмите ПАРУС (X); отрежьте швы СЕРПОМ, откройте сумку, затем возьмите МАГНИТ (Y).
Спуститься.
Возьмите ЕДИНОРОГА (Z); нажмите на болт (A), затем возьмите болт (B), используя МАГНИТ.
Вернитесь в интерьер дома.

Выберите сломанные клещи; добавьте БОЛТ, затем возьмите КЛЕЩИ (С).
Поговорите с женщиной (D).
Откройте ящик с помощью КЛЕЩЕЙ; возьмите Сломанный ФОНАРЬ (E) и БАБОЧКУ (F).
Выберите Сломанный ФОНАРЬ в инвентаре.

Добавьте части (1-3) к фонарю (F); возьмите ФОНАРЬ.
Вернитесь к передней части дома.
Поместите БАБОЧКУ в футляр; возьмите ЧИСТЫЕ ЧАСТИ (G).
Войдите в интерьер дома; используйте ФОНАРЬ со сценой.

Пройдите ПОИСК (H); получить несколько щипцов.
Возьмите ЗМЕЮ 1/3 (I) и ЛЕНТУ (J).
Вернитесь на берег реки.
Поместите ЛЕНТУ вокруг СТЕКЛА (K); возьми это.
Пройдите к воротам (L).

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ГОЛУБЯ (M).
Возьмите ЛИСТ (N) и ПАЛКУ (O).
Вернитесь к передней части дома.
Поместите голубя в почтовый ящик; возьмите УПАКОВКУ (P) и ЗМЕЮ 2/3 (Q).
Выберите ПАКЕТ в инвентаре.

Используйте СТЕКЛО, чтобы разрезать струну; нажмите на сломанную статуэтку (R).
Положите фигурку обратно вместе; решение (S). Получите фигурку балерины.
Войдите в интерьер дома.

Поместите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (T); возьмите окорок (T1).
Вернитесь к воротам.
Дайте окорок собаке; возьмите МОЛОТОК (U).
Вернитесь в интерьер дома.
Разбейте стекло МОЛОТКОМ, переместите старый парус, затем добавьте ПАРУС (V); возьмите СЕТЬ (W) и БАНДАЖ (X).
Выберите ЧИСТЫЕ ЧАСТИ в инвентаре.

Добавьте СЕТЬ и ПАЛКУ (Y); получить NET.
Вернитесь к воротам.
Используйте БАНДАЖ (Z).

Нажмите на Маленькое Пугало (A).
Используйте Маленькое Пугало (B), чтобы напугать ворону (C); возьмите ЗМЕЮ 3/3 (D).
Используйте СЕТЬ, чтобы получить СУНДУК (E).
Удалить уведомления; поместите ЗМЕИ в крышку (F), чтобы вызвать загадку.

Решение (F1).
Возьмите единорога (G).
Вернитесь в интерьер дома.

Поместите единорогов в коробку; возьмите КОВРИК (H).
Используйте Маленькое Пугало, чтобы получить РУНУ 1/3 (I).
Вернитесь к воротам.
Положите КОВРИК (J).
Войдите на площадь (K).

Возьмите ВЕСЫ (L) и (M); поместите их в шкалу (N).
Играть в HOP; Получите ШТОПОР.

Глава 2: Пугало

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (O); возьмите РУНУ 2/3 (P).
Возьмите ВИНОГРАД (Q) и ДОЛОТО (R).
Войдите во двор (S).

Используйте ДОЛОТО, чтобы получить КОЛЬЦО ЗМЕИ (T); возьмите РУНУ 3/3 (U).
Спуститься.
Удалить уведомления; поместите РУНЫ (V), чтобы вызвать загадку.

Решение (V1).

Войдите в Гадалку (W).
Осмотрите Гадалку (X), затем поговорите с ней (Y).

Нажмите на глаз (Z).
Поместите сломанные части (зеленые) в глаз (A); возьми это.
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ ПОЛОВИНУ (B).

Возьмите растворитель (С).
Поместите КОЛЬЦО ЗМЕИ в сундук; возьмите ФОТОГРАФИЮ (D) и ВИНОГРАД (E).
Возьмите сломанную фигурку (F).
Нажмите на сломанную фигурку в инвентаре и сложите ее вместе (G); получить ТАНЦУЮЩУЮ ФИГУРКУ.
Вернитесь в интерьер дома.

Пройдите ПОИСК (H); получить грабли.
Поместите ФИГУРКУ ТАНЦА (I); возьмите ФОТОГРАФИЮ и Шлем Шахтера (J).
Нажмите на Шлем Шахтера в инвентаре; поместите Маленькое Пугало (K).
Спуститься.

Очистите листья дважды, затем используйте ГРАБЛИ на почве; возьмите РУЧКУ (L).
Вернитесь к Гадалке.
Поместите РУЧКУ в нижнее отделение; возьмите ХОРОШИЙ КЛЮЧ (M).
Спуститься.

Откройте колодец КЛЮЧОМ. Нажмите на кольцо (N), добавьте ВЕРЕВКУ (O), затем используйте Маленькое Пугало (P); получите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО.
Войдите в Гадалку.
Разрежьте стекло АЛМАЗНЫМ КОЛЬЦОМ; возьмите ЩИТ И МЕЧ (Q).
Выберите ЩИТ И МЕЧ в инвентаре; добавьте Маленькое Пугало (R).
Спуститься.

Используйте Маленькое Пугало (S).
Войдите во двор.
Удалить три доски; возьмите Клык 1/2 (T).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ; возьмите ЗВЕЗДНУЮ ПОЛОВИНУ (U).
Выберите сундук в инвентаре.

Удалите развалины дважды, затем поместите ЗВЕЗДНЫЕ ЛИЦЫ в верхнюю часть сундука; возьмите УКАЗАТЕЛЬ (V).
Вернитесь к Гадалке.
Поместите указатель (W), чтобы вызвать загадку.

Решение (W1).
Возьмите ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ (X).
Вернитесь во двор.

Используйте ГЛАЗНЫЙ КЛЮЧ на сундук; возьмите ДЕМОНА (Y).
Переместите почву дважды; возьмите льва (Z).
Спуститься.
Поместите ФОТОГРАФИИ на доску объявлений; возьмите АНГЕЛЯ (A).
Войдите в Гадалку.

Поместите АНГЕЛЯ (B); возьмите льва (С).
Поместите ДЕМОНА (D); возьмите льва (E).
Спуститься.
Пройдите СПП (F); получить масло

Поместите ЛЬВОВ в коробку, затем используйте МАСЛЕНКУ на МОЛОТОК (G); возьми это.
Вернитесь во двор.

Используйте МОЛОТОК (H).

Глава 3: Рисунок с капюшоном

Возьмите РЫЧАГ (J).
Поместите РЫЧАГ (K), затем потяните его; возьмите КОЛЕСО (L).
Возьмите ПРУТ (M) и КЛИН (N).
Откройте коробку с ROD, затем переместите три предмета; возьмите КАМЕНЬ и КОРОБКУ 1/2 (O).

Добавьте КОЛЕСО (P), затем болт (Q).
Добавьте КЛИН (R), затем используйте КАМЕНЬ, чтобы забить его.
Нажмите на тележку (S).
Возьмите КОРОБКУ 2/2 (T).
Поместите ящики (U).
Откройте люк (V); войти в мельницу.

Попробуйте покинуть мельницу (W).
Возьмите СОВОК (X).
Возьмите АНГЕЛ (Y), затем используйте СОВОК (Z); получить ПЕСОК.
Используйте ПЕСОК (A); возьмите АНГЕЛЯ (B), ПЛАНКИ и ПОЯС (C).
Спуститься.

Поместите АНГЕЛОВ (D), чтобы вызвать загадку.
Решение: EFEFEFEF-Ex3-FEF-Ex4.
Возьмите ГВОЗДИ (G) и РУЧКУ ПИЛИ (H).
Поднимитесь.

Поместите ДОСКИ, затем ГВОЗДИ. Используйте КАМЕНЬ, чтобы забить гвозди; возьмите ЛЕСТНИЦУ (I) и поместите ее (J).
Нажмите на сломанный крюк, затем привяжите его ремнем; возьмите КРЮК (K).
Спуститься.
Используйте КРЮК, чтобы получить КЛЮЧ (L).
Поднимитесь.

Используйте КЛЮЧ на двери печи; откройте его и возьмите пилу (M).
Выберите ЛОПАТКУ в инвентаре и добавьте РУЧКУ ПИЛИ (N), затем части (1-3); получить пилу

Используйте пилу (O).
Попробуйте снова покинуть мельницу.
Используйте КРЮК, чтобы получить СИМВОЛ ОСИ (P).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ ОСИ в крышку. Снять крышку; возьмите ТОПОР (Q).
Поднимитесь.
Используйте ТОПОР (R).
Войдите в Поляну (S).

Возьмите Маленькое Чучело (S1), КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ и НОЖНИЦЫ (T).
Используйте ТОПОР (U).
Пройдите ПОИСК (V); получить лопату.
Переместите разбитый горшок; возьмите ЛИСТ ВИНОГРАДА (W).
Выберите ВИНОГРАД в инвентаре.

Поместите ВИНОГРАД и ЛИСТ ВИНОГРАДА (X); получить ВИНОГРАД

Войдите в руины (Y).

Срежьте нарост с ножницами; возьмите Клык 2/2 (Z).
Спуститься.
Поместите клыки в рот собаки; возьмите ЛЕПРЕЧОНА (A).
Спуститься.
Разблокируйте клетку КЛЮЧОМ КЕЙДГА; возьмите ЗАРЯДКУ (B), затем КОЛЬЦО (C).
Спуститься.

Поместите ВИНОГРАД в коробку; возьмите БУТЫЛКУ (D).
Выберите БУТЫЛКУ в инвентаре, затем добавьте ЛЕПРЕХАУНА (E) и выберите его; выберите ЧАСТЬ КАРТЫ (F), затем возьмите ее.
Вернитесь на Поляну.

Откройте мешок, затем используйте LADLE (G); получить немного муки.
Вернитесь к руинам.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (H).
Используйте ЛОПАТУ, чтобы копать; возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (I).

Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (J), затем добавьте муку и дважды очистите ее.
Нажмите камни (1-16); посмотрите на изображение (K), затем возьмите ЧАШУ ОГНЯ и КОГОТЬ (L).
Выберите когти в инвентаре.

Добавьте Маленькое Пугало (M).
Спуститься.
Используйте Маленькое Пугало, чтобы получить БРАСЛЕТ (N).
Вернитесь к руинам.
Поместите БРАСЛЕТ (O); возьмите ФАКЕЛ (P).
Вернитесь во двор.

Поместите ФАКЕЛ (Q); получить масляный факел.
Вернитесь на Поляну.
Поместите НЕФТЯНОЙ ФАКЕЛ (R); получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Возьмите ЩЕТКУ (S).
Вернитесь к руинам.

Поместите ЧАШУ ОГНЯ, затем ЩЕТКУ; осветите ЩЕТКУ ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (T) и возьмите СПАЙКУ (U).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (V); получить МОЛОТОК И ЗУБ.
Поместите СПАЦИЮ (W); удалите крышку и возьмите МИЛЛЕТУ (X).

Дайте МИЛЕТУ курице (Y); возьмите ЧАШУ ВОДЫ (Z).
Используйте молоток и зубило, затем возьмите ЗОЛОТОГО ВОРОНА 1/2 (A).
Вернитесь к руинам.
Используйте молоток и зубило, затем возьмите ЗОЛОТОГО ВОРОНА 2/2 (B).
Вернитесь во двор.

Поместите ЗОЛОТЫХ ВОРОН (C), чтобы вызвать загадку.
Решение (C1).
Возьмите ФЛЕЙТУ (D).
Вернитесь к руинам.

Используйте ФЛЕЙТУ (E), возьмите ВАЗУ (F) и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 1/2 (G).
Спуститься.
Поместите ВАЗУ (H); получить вазу с водой.
Вернитесь к руинам.

Поместите ЧАШУ ВОДЫ, затем ВАЗУ С ВОДОЙ (I).
Войдите в катакомбы (J).

Возьмите ОРЕЛА (K); отрежьте корни (L) ножницами.
Разбить вазу дважды; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 2/2 (M).
Войдите в комнату ловушки (N).
Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ на фреску, затем возьмите ИДОЛА (O) и ГОЛОВУ ОРЕЛА (P).

Используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО в стене, затем возьмите КЛЮЧ (Q) и ЧЕРЕП (R).
Вернитесь на Поляну.
Поместите ОРЕЛОВУЮ ГОЛОВУ в коробку; возьмите БУМЕРАНГ (S).
Вернитесь к руинам.
Бросьте БУМЕРАНГ (T); получить идол.
Войдите в катакомбы.

Прочитайте письмо (U) и возьмите СВИТОК (V); используйте КЛЮЧ (W) и возьмите РЫЧАГ (X).
Нажмите на СВИТОК в инвентаре и добавьте КОЛЬЦО (Y).
Вставьте КОЛЬЦО (Y1), затем поверните его; разверните ЧАСТЬ КАРТЫ (Z) и возьмите ее.

Поместите ОРЕЛА (A) и ЧЕРЕП (B); откройте книгу (С).
Пройдите ПОИСК (D); возьмите ЛУННУЮ МОНЕТУ (E).
Нажмите на плавающую голову (F), затем поместите идолов (G); возьмите РУЛОН 1/2 (H) и КОМЕТУ МОНЕТУ (I).
Вернитесь в Ловушку.

Поместите РЫЧАГ (J); потяните его.
Войдите во вторую комнату ловушек (K).

Возьмите ЗВЕЗДНУЮ МОНЕТУ (L).
Спуститься.
Поместите ЗВЕЗДНУЮ МОНЕТУ (M), ЛУННУЮ МОНЕТУ (N) и КОМЕТУ МОНЕТУ (O); возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА (P).
Пройти вперед.

Удалите камень (Q) и потяните рычаг (R); подняться (S).
Нажмите кнопку (T); удалите камень и нажмите кнопку (U).
Расставьте циферблаты, как показано (V); выйдите через дверь (W).

Удалить камень; нажмите кнопку (X).
Снять крышку; нажмите кнопку (Y).
Переместить ящики; потяните рычаг (Z).
Поднимитесь (A).

Удалите камень (B) и поверните рычаг (C); спуститься (D).
Удалите камень (E); потяните рычаг (F).
Поднимитесь (G).

Попробуйте выйти (H).
Поместите гири (зеленые) на крючки (красные).
Выход к Духу Леса (I).

Глава 4: Темный Лес

Возьмите БУМАЖНЫЙ КОД 1/2 (J).
Нажмите на амулет (K).
Пройдите ПОИСК (L); получить АМУЛЕТ.
Спуститься.
Выберите АМУЛЕТ в инвентаре.

Добавьте части (1-11) к основной части (M); получить зодиак амулет.
Возьмите РУЛОН 2/2 (N); поместите АМУЛЕТ ЗОДИАКА (O) и возьмите РУЧКУ (P).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ в дверь; возьмите ШЛЕМ (Q).
Спуститься.
Поместите ШЛЕМ (R); возьмите БУМАЖНЫЙ КОД 2/2 (S) и КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (T).
Вернитесь в Ловушку.

Поместите БУМАЖНЫЕ КОДЫ (U) и РУЛОНЫ (V).
Установите код, как показано (W); возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (X).
Вернитесь к Духу Леса.
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (Y).

Копайте в земле ЛОПАТУ; возьмите РОГАТКУ (Z).
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ в коробку; возьмите НОЖ и ТКАНЬ (A).
Спуститься.
Используйте НОЖ (B); получить немного красного мха.
Разрежьте веревки НОЖОМ, затем откройте сундук; возьмите РУЧКУ (С).
Вернитесь к Духу Леса.

Используйте РУЧКУ, чтобы снять серп (D); используйте ТКАНЬ (E), затем возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА (E1).
Поместите СИМВОЛ ДЕРЕВА в стол, затем откройте его; возьмите ТАБЛИЧКУ (F), СПИСОК (G) и желудь (H).

Дайте желудь белке (I), затем играйте в HOP; возьмите КОРЗИНУ ГРИБОВ (J).
Спуститься.
Используйте Маленькое Пугало с каменной плитой, затем выберите его. Добавьте тарелку и расставьте, как показано (K); возьмите СИМВОЛ РОЗЫ (L).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК (M); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (N).
Поместите СИМВОЛ РОЗЫ (O); возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (P).
Вернитесь к Духу Леса.
Поместите КОРЗИНУ ГРИБОВ, КРАСНУЮ МОЩЬ и ЧЕРНУЮ РОЗУ (Q), чтобы вызвать загадку.

Решение (Q1).
Возьмите ЭЛИКСИР ЖИЗНИ (R).

Используйте ЭЛИКСИР ЖИЗНИ (S).
Войдите в тайник (T).

Используйте Маленькое Пугало, чтобы получить КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (U).
Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (V); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (V1).
Нажмите на объект (W); возьмите РОГАТКУ (X).
Войдите в Болото (Y).

Пройдите ПОИСК (Z); получить ЦВЕТОЧНУЮ ЧАСТЬ.
Возьмите КИСТЬ (А) и КРЮК (B).
Возьмите львиную тарелку (С). Добавьте камни (зеленые) в сумку (синие); возьмите СУМКУ КАМНЕЙ.
Нажмите на РОГАТКУ в инвентаре и добавьте РОГАТКУ и СУМКУ КАМНЕЙ (D); получить рогатку.
Спуститься.

Используйте РОГАТКУ (E).
Поместите КИСТЬ (F); получить КРАСКУ С КЛЕЕМ.
Выберите тело птицы (G), затем используйте Кисть для рисования с клеем. Поместите кусочки птицы (зеленые) на тело, чтобы получить ПТИЦУ; возьми это.
Спуститься.
Поместите ЛЕВУЮ ПЛИТУ (H), чтобы вызвать загадку.

Решение (H1); возьмите ЖАДУ (I).
Вернитесь на Болото.
Поместите ЖАДУ (J) и ПТИЦУ (K).

Возьмите палку (L); откройте сумку и возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (M).
Поместите палку в ловушку (N); возьмите ЛАМПУ (O).
Спуститься.
Используйте ЛАМПУ в темноте; возьмите РОГ (P).
Вылейте РЫБОВУЮ ПИЩУ (Q); возьмите ГЛОБУС (R).
Выберите ГЛОБУС в инвентаре.

Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (S), ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (T) и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (U).
Возьмите ВОЛКА и Ящерицу 1/2 (V).
Войдите в Болото.

Поместите ВОЛКА (W).
Поместите РОГ на голову; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ЧАСТЬ (X).
Спуститься.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСТИ в корзину, затем откройте ее и нажмите внутри (Y), чтобы вызвать загадку.

Решение (Y1); возьмите КОРОНУ ЦВЕТОВ (Z).
Войдите в Болото.
Поместите КРОНУ ЦВЕТОВ на голову; возьмите вепря (A).
Поместите вепря (B).
Идите вперед (С).

Выберите сцену, чтобы вызвать загадку.
Собирайте пузырьки кислорода (синие), пока бак не заполнится.
Разрежьте сеть НОЖОМ; возьмите ЧАСТЬ КРЮКА (D).
Нажмите на КРЮК в инвентаре.

Поместите ЧАСТЬ КРЮКА (E); получить КРЮЧКУ ЧАСТЬ.
Поместите ЧАСТЬ КРЮКА (F); используйте Маленькое Пугало (G).
Войдите в Болотную пещеру (H).

Возьмите ЯКОРЬ (I) и КОД (J); используйте НОЖ (K).
Нажмите на шляпу (L) и возьмите ЖЕМЧУГ 1/3 (M). Введите код, как показано (N); осмотрите три документа (O) и возьмите шарф (P).

Используйте ШАРФ, чтобы очистить КАМЕНЬ ЗЕРКАЛА (Q); возьми это.
Возьмите спички (R); поместите ЗЕРКАЛО КАМЕНЬ (S).
Спуститься.
Возьмите ATLAS (T); поместите ЯКОРЬ в коробку и возьмите гаечный ключ (U).
Откройте устрицу и возьмите ЖЕМЧУГ 2/3 (V); поместите ATLAS (W) и возьмите сундук (X).

Открутите болты гаечным ключом; возьмите КРИСТАЛЛ (Y).
Вернитесь в Болотную пещеру.
Поместите КРИСТАЛЛ (Z).

Нажмите на кристалл (A) дважды.
Возьмите КОЛЕСО (B).
Спуститься.
Поместите КОЛЕСО в коробку; возьмите ПИН-код (С).
Выберите сундук в инвентаре.

Очистите мох от сундука три раза, разблокируйте его ПИН-кодом, затем откройте его; возьмите ДИНАМИТ (D).
Вернитесь в Болотную пещеру.
Поместите ДИНАМИТ в отверстие (E), затем зажгите предохранитель спичками; возьмите медальон Крокодила (F).
Поместите медальон крокодила (G).

Пройдите ПОИСК (H); получить жемчужину 3/3.
Спуститься.
Поместите ЖЕМЧУГ (I), чтобы вызвать загадку.

Решение (I1).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (J) и Ящерицу 2/2 (K).
Вернитесь в Болотную пещеру.

Поместите Ящериц в крышку; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (L).
Выберите ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ в инвентаре и добавьте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (M); получить магический персонал.
Спуститься.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ (N).
Выйдите из Болотного дна (O).
Войдите в Дом на Холме (P).

Подойдите к Хижине Ведьмы (Q).
Войдите на Кладбище (R).
Возьмите сито и перышко (S).
Спуститься.

Глава 5: Красная Луна

Возьмите Ржавый редуктор 1/3 (T); сотрите паутину ПЫЛЬНОЙ ПЕРОМ и возьмите ИГЛУ И НИТУ (U).
Нажмите на СИТУ в инвентаре и используйте ИГЛУ И НИТУ (V); получить сито.
Спуститься.

Используйте сито в грязи; возьмите ДРЕВНУЮ РУНУ (W).
Используйте Маленькое Пугало (X); возьмите ШТАТУ (Y).
Вернитесь к Тайному.
Поместите ДРЕВНУЮ РУНУ в панель; возьмите ЧАШКУ (Z).
Вернитесь в Дом на Холме.

Переместите траву и возьмите НАСОС 1/2 (A). Нажмите на кролика (B), затем используйте ЧАШКУ (C); возьмите Кролика и КЛЮЧ (D).
Нажмите на объект (E). Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть отсек; откройте его и возьмите ЗОЛОТОГО МИНЕРА (F).
Выберите МИНЕРНУЮ КОРОБКУ в инвентаре.

Поместите золотоискателя (G); открой коробку.
Возьмите Шляпу Пчеловода (H), ФИГУРКУ И ЛАССО (I).
Выберите шляпу пчеловода в инвентаре.
Поместите Маленькое Пугало (J).
Вернитесь к Тайному.

Используйте Маленькое Пугало, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЯДА (K).
Войдите в Болото.
Используйте ЛАССО (L).

Возьмите РУЧКУ (M) и ГЕРБИЦИД (N). Поместите ЭМБЛЕМУ ЯДА в банку (O); Открой это.
Вернитесь в Хижину Ведьмы.
Выберите область, используйте ГЕРБИЦИД, затем нажмите HOP (P); получить несколько ножниц.
Нажмите на дверь (Q).
Нажмите на ключ (R), затем используйте НОЖНИЦЫ (S); откройте коробку и возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ и ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T).
Выберите заяц в инвентаре.

Удалите морковь (U), затем откройте живот кролика.
Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (V). Снимите шестерни (зеленый); возьмите РОСТОВЫЙ МЕХАНИЗМ 2/3 (W).
Вернитесь на Болото.

Поместите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ в коробку; откройте его и возьмите ПУСТУЮ ПИПЕТКУ и НАСОС 2/2 (X).
Используйте ПУСТУЮ ПИПЕТКУ (Y); получить пипетку с кислотой

Вернитесь в Дом на Холме.
Разрежьте веревку НОЖНИЦАМИ; удалите его, затем возьмите ВЕСЛА (Z).

Удалите болт (A). Используйте ПИПЕТКУ С КИСЛОТОЙ (B), затем используйте гаечный ключ (B) и (C); удалите цепь (D), затем поместите ВЕСЛА (E).
Возьмите КИРКУ (F); поместите НАСОСЫ (G), чтобы вызвать загадку.

Решение (G1): A2-C2 / A7-C7 / C2-C4 / B4-D4 / D4-D6 / D6-B6 / B5-B7 / B7-D7.
Решение (G2): A4-A6 / C5-A5 / B3-B5 / D3-B3 / A3-C3 / A5-C5 / D5-B5 / C3-C5 / C5-A5 / A5-A7.
Решение (G3): C3-A3 / E3-C3 / B5-B3 / D5-B5 / A5-C5 / D4-B4 / A4-C4 / B3-D3 / C5-C3 / D3-B3 / A2-A4 / B2 -B4 / A4-C4.
Возьмите ведьму (H).

Используйте кирку на камень; возьмите РОСТОВЫЙ МЕХАНИЗМ 3/3 (I).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (J); получить бутылку.
Поместите РОСТОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ в блюдо, затем используйте ПИПЕТКУ С КИСЛОТОЙ; возьмите шестерни (K).
Вернитесь в Хижину Ведьмы.

Поместите ЦИФРЫ ВЕДЬМЫ (L); возьмите РУЧКУ и ПРОВОД (M).
Поместите РУЧКУ (N); войти на кладбище.
Используйте БУТЫЛКУ (O); получить бутылку спящего зелья.
Выберите заяц в инвентаре.

Поместите МЕХАНИЗМЫ (P).
Поверните ключ (Q).
Поместите бутылку спящего зелья (R); получить кролика со спящим зельем

Спуститься.

Поместите кролика со спящим зельем (S).
Войдите в зал (T).

Нажмите на объект (U). Снимите ручку (V); возьмите ПЕРО (W).
Войдите в Ритуальную Комнату (X).
Возьмите КРЫЛО (Y), ДОСКУ (Z) и КНУТ (A).
Поговорите с существом (B); возьмите арфу (С).
Вернитесь в Дом на Холме.

Поместите доску (D); возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (E).
Вернитесь на кладбище.
Поместите КРЫЛО (F) и арфу (G); возьмите АМУЛЕТ КОРНЯ (H) и КОЛЬЦО (I).
Вернитесь в зал.

Поместите АМУЛЕТ КОРНЯ (J); возьмите ПАРТМЕНТ (K).
Войдите в Ритуальную комнату.
Откройте отсек ДВЕРНЫМ КНОКОРОМ. Нажмите на рог (L); возьмите РОГ во льду (M) и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (N).
Вернитесь в Дом на Холме.

Поместите РОГ в ЛЕД (O). Используйте КНУТ (P); возьмите РОГ (Q).
Вернитесь в Ритуальную комнату.
Поместите РОГ (R). Играть в HOP; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (S).

Поместите КОЛЬЦО (T), ПАРКМЕНТ и ПЕРО (U).
Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ и ПЕРО (V) в колодец (W).
Нажмите на символ (X); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (Y).
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (Z); возьмите КЛЮЧ (A).
Откройте шкаф КЛЮЧОМ. Возьмите АЛТАРЬ КОНТРОЛЯ (B); снимите крышку и возьмите КАРТИНКУ (С).
Спуститься.
Поместите КАРТИНКУ (D), чтобы вызвать загадку.

Поместите части (желтый), (красный), (зеленый), (фиолетовый) и (оранжевый).
Выберите части (синий).
Поместите кусочки (белые).

Возьмите ОРИГАМИ (E).
Нажмите на ОРИГАМИ в инвентаре и выберите его (F) семь раз; получить бумажный кран.
Вернитесь на кладбище.

Поместите БУМАЖНЫЙ КРАН (G); возьмите АМУЛЕТ ТРЕУГОЛЬНИКА (H).
Вернитесь в зал.
Поместите АМУЛЕТ ТРЕУГОЛЬНИКА (I); возьмите URN LOCK (J).
Вернитесь на кладбище.

Возьмите РОЛИК 1/2 (K), затем поместите ЗАМОК на замок (L); возьмите РУЧКУ ОЖЕРЕЛЬЯ (M).
Вернитесь в зал.
Прикрепите РУЧКУ ОЖЕРЕЛЬЯ к ящику; откройте его и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и ПАРКМЕНТ (N).
Войдите в Ритуальную комнату.

Поместите ПАМЯТКУ (O), затем нажмите символ (P); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (Q).
Вернитесь на кладбище.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (R); возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ и КОРЕННЫЙ АМУЛЕТ (S).
Вернитесь в зал.

Поместите АМУЛЕТ КОРНЯ (T); возьмите РОЛИК 2/2 (U).
Войдите в Ритуальную комнату.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (V), чтобы вызвать загадку.

Выберите объекты (1-4).
Переместите жетоны (синие) в показанные позиции (зеленые).
Поместите предметы (красные).

Решение: ECBDCABDFECDBCEGFDECD.
Возьмите КУКЛУ ВОСТОЧНИКА (W).
Поместите ролики и расположите их, как показано (X); возьмите ФИГУРКУ (Y) и ЗАМОРОЖЕННОЕ Зелье (Z).
Вернитесь в Хижину Ведьмы.

Пройдите ПОИСК (A); получить люстру.
Переместите занавес, затем поместите ФИГУРУ (B); возьмите РУНУ АЛТАРЯ (С).
Удалите временную ручку, добавьте РУЧКУ, затем ПРОВОД; возьмите ШИЛ (D).
Вернитесь в зал.
Снимите крышку (E); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (F).

Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ в картину, затем выберите ее; возьмите РУНУ АЛТАРЯ (G).
Нажмите на дверной проем (H). Используйте ЗАМОРОЖЕННОЕ Зелье, затем люстру (H1); Открой дверь.
Войдите в Красный Холм (I).

Двигай камни; возьмите ПАШКУ (J).
Вернитесь в Ритуальную комнату.
Поместите ПАМЯТКУ (K), затем нажмите символ (L); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (M).
Вернитесь на Красный Холм.

Поместите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (M1); используйте ШИЛО, чтобы получить ГЛАЗ ИДОЛА (N).
Поместите ГЛАЗ ИДОЛА (O); возьмите РУНУ АЛТАРЯ (P).
Выберите АЛТАРЬ УПРАВЛЕНИЯ в инвентаре и откройте его.

Поместите КУКЛУ ПЕРЕВОЗЧИКА (Q) и РУКИ РУКОВОДСТВА (зеленый).
Получите АЛТАРЬ КОНТРОЛЯ.

Используйте АЛТАРЬ КОНТРОЛЯ с Чучелом (R), чтобы вызвать загадку.
Нажмите на чучело (S).
Решение: CEG.
Нажмите на чучело (S).
Решение: ADBH.
Нажмите на чучело (S).
Решение: EFBJ.
Нажмите на чучело (S).
Решение: ADIFB.
Нажмите на чучело (S).
Решение: JFICA.
Чучело (S).
Решение: ADGCJE.
Поздравляем, вы завершили "Лигу света: злая жатва".