Мудрый ГикПрохождение игр → Легенды прошлого 1: Милость виселиц - Прохождение игры в картинках пошагово

Legacy Tales 1: Mercy of the Gallows - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легенды прошлого. Милость виселиц. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Земля замка
  3. Глава 2: Двор
  4. Глава 3: Замок
  5. Глава 4: Кладбищенская дорога
  6. Глава 5: Первый этаж
  7. Глава 6: Чердак
  8. Глава 7: Подземелье
  9. Глава 8: Отступление Изабель
  10. Глава 9: Кладбище

Общие советы

Это официальное руководство для Legacy Tales: Mercy of the Gallows.
Войдите в меню (A), чтобы выйти из игры и изменить настройки звука и дисплея.
Выберите журнал (B), чтобы просмотреть информацию, которую вы уже собрали.
Собранные предметы будут храниться в вашем инвентаре (С).
К инвентарным предметам, которые можно комбинировать (светло-синий), будет прикреплен знак "плюс"; объедините их, чтобы создать законченный предмет.
Нажмите кнопку подсказки (D), когда вы застряли.
Золотые монеты будут храниться в вашем сундуке с монетами (E); монеты могут быть использованы для открытия сундуков, которые содержат важные предметы.
Получите доступ к карте (F), чтобы быстро прыгать с одного места на другое; карта также покажет, есть ли еще золотые монеты в какой-либо области.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве будут называться HOP. HOPS рандомизированы, ваши списки могут отличаться от наших.
Вы можете выбрать один из двух уровней сложности: обычный и расширенный.

Глава 1: Земля замка

Вы получите Сломанное сердце.
Посмотрите на излучающий шар (A).
Поверните налево.
Призрак поговорит с вами.
Осмотрите ворота; возьмите ИЗОБРАЖИТЕЛЬ ХЕДЖЕ (B).
Осмотрите ближе могилу; возьмите ЩИПЦЫ (С).
Осмотрите изгородь и удалите листья триммером изгороди; возьмите ГРАБЛИ (D).
Идите вниз и двигайтесь вправо.

Соберите 2 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите дверь; удалите пять гвоздей, используя ЩИПЦЫ (E).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (F), поверните части лабиринта, чтобы создать правильные пути (желтый), чтобы 2 булавки (зеленый) могли добраться до двери (светло-голубой).
Поверните направо.

Соберите три монеты (фиолетовые).
Нажмите на листья и удалите ГРАБЛИ (G); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПИЛУ (H).
Поверните направо.

Возьмите КОШКУ (I).
Соберите 7 МЕХАНИЗМОВ (зеленый).
Осмотрите машину (J).

Поместите 7 МЕХАНИЗМОВ в их правильное положение (K).
Вы получите записку.
Спуститься.

Изгоните крыс с помощью КОШКИ (L).
Войдите в кузницу.
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите ближе полку (M).
Играть в HOP.

Откройте 8 дверей (темно-синие) одну за другой.
Вы получите ЧАСТЬ КИРКИ.

Возьмите 1/2 Сломанную Цепь (N).
Пройдите назад дважды и идите вперед.
Соберите 2 монеты (фиолетового цвета).
Разрежьте цепи ЖЕЛЕЗНОЙ ПИЛОЙ четыре раза (O).
Спуститесь по лестнице.

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (P).
Нажмите на сундук и вставьте в него десять золотых монет (Q); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (R); вы получите письмо.
Идите к разводному мосту.
Осмотрите дверь; подключите ДВЕРНУЮ РУЧКУ к нему (S) и нажмите на ручку.
Двигаться вперед.

Глава 2: Двор

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Посмотрите на сияющий шар (T).
Идите прямо к новому месту шара.
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите ближе стену; возьмите ФАКЕЛ (U).
Идите вниз и поверните налево.

Возьмите МАСЛЕНКУ (V).
Объедините ФАКЕЛ и МАСЛЕНКУ из своего инвентаря, чтобы получить НЕФТЯНОЙ ФАКЕЛ.
Идите к разводному мосту.
Удерживайте НЕФТЯНОЙ ФАКЕЛ рядом с факелом (W), чтобы получить ФАКЕЛ.
Отправляйся в Темную Аллею.
Зажгите корзину огня зажженным факелом (X).
Посмотрите на сияющий шар (Y).
Двигаться вперед.

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите КОЛЕСО МАШИНЫ (Z).
Идите к воротам в Батавию.

Зажгите 2 факела зажженным факелом (темно-синий).
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (A).
Объедините ЧАСТЬ КИРКИ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ из своего инвентаря, чтобы создать КИРКУ.
Отправляйся в Темную Аллею.

Нажмите на стену и сломайте ее КИРКОЙ (B) и возьмите коробку (1); вы получите записку и костяной треугольник.
Спуститься.
Осмотрите бочки (С).
Играть в HOP.

Откройте сундук и возьмите часть цепи (D).
Вы получите 2/2 BROKEN CHAIN.
Иди в лесной сарай.

Подсоедините КОЛЕСО МАШИНЫ к машине (E).
Поверните колесо и возьмите РУЧКУ (F).
Иди к старому колодцу.
Нажмите на колодец и соедините РУЧКУ с колодцем (G); поверните ручку.
Осмотрите сундук; возьмите КЛЮЧ 1/3 (H).
Иди в кузницу.

Нажмите на духовку и поместите 2 Сломанные ЦЕПИ (I); поместите цепь в ведро (зеленое) и возьмите ФИКСИРОВАННУЮ ЦЕПЬ.
Подсоедините ФИКСИРОВАННУЮ ЦЕПЬ к механизму (J) и поверните ручку (K).
Возьмите 1/3 Саблю (L).
Идите к Лестнице Замка.

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Идите к двери замка.
Соберите 2 монеты (фиолетового цвета).
Нажмите на сундук и вставьте в него 20 монет (M); возьмите 2/3 КЛЮЧ (N).
Возьмите 1/2 РЫЧАГ (O).
Идите к Воротам Подземелья.

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Вставьте 1/2 РЫЧАГ в отверстие (P), нажмите на него и возьмите 2/3 Саблю (Q).
Пройдите на Кладбищенскую дорогу.
Осмотрите ближе клетку; вставьте костяной треугольник в нишу (R).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (S), поменяйте местами треугольники и поверните их, чтобы создать правильный рисунок.
Вы получите КЛЮЧ 3/3.
Идите к двери замка.

Соберите монету (фиолетовую).
Осмотрите дверь; вставьте 3 КЛЮЧА в замки (T).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (U), выберите правильные изображения для всех 3 замков (зеленый).
Войдите в замок.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Глава 3: Замок

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Нажмите на книгу; возьмите 1/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ (V).
Осмотрите стол (W).
Играть в HOP.

Возьмите собаку (темно-синего цвета) и записку за картиной (X).
Вы получите 1/2 СТРАННЫЙ КЛЮЧ.
Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Откройте левую дверь (Y).
Нажмите на картину; возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ 2/2 (Z).
Осмотрите ближе правую дверь; вставьте 2 СТРАННЫХ КЛЮЧА в пазы (A).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту головоломку (B), каждый ключ должен быть перемещен в ячейку одного цвета. Решение случайное.
Поверните налево.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Осмотрите стол (G).
Играть в HOP.

Откройте полку; возьмите свиток и ключ в форме черепа (H).
Вы получите КЛЮЧ С ЧЕРЕПОМ.
Идите вниз и поверните направо.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Положите ЛЕСТНИЦУ (зеленый) и возьмите 1/3 ПУШЕЧНОГО ЯДРА (I).
Поднимите картину вверх над дверью (J).
Откройте дверь и двигайтесь вперед.

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите ближе миску; возьмите 1/3 КОЛЬЦО ПЕЧАТИ (K).
Нажмите на ванну и удалите плитку (L); возьмите 8 ЧАСТЕЙ ПЛАСТИНКИ (светло-голубой).

Осмотрите ближе стену; поместите 8 ЧАСТЕЙ ГИБКОСТИ в правильные положения (M).
Откройте банку и возьмите ГЛАЗ (N).
Призрак поговорит с вами.
Пройдите на Кладбищенскую дорогу.

Глава 4: Кладбищенская дорога

Осмотрите ворота; вставьте ГЛАЗ в череп (O), вернитесь из виньетки.
Возьмите КАМЕННУЮ Шляпу (P).
Идите в вестибюль.
Нажмите на бюст и наденьте КАМЕННУЮ Шляпу (Q); возьмите КЛЮЧ от СТОЛОВОЙ КОМНАТЫ (R).
Осмотрите дверь; вставьте ключ от столовой в замок (S) и поверните ключ.
Войдите в столовую.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите 2/2 РЫЧАГ (T).
Откройте дверь (U).
Посмотрите на картину (V).
Осмотрите стол (W).
Играть в HOP.

Соберите восемь пар предметов. Они отмечены цветом на скриншоте (X).
Вы получите 2/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ.
Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите кухонную утварь (Y).
Играть в HOP.

Соберите 16 предметов (желтый).
Вы получите 1/2 КНОПКИ.
Двигаться вперед.

Соберите 5 монет (фиолетового цвета).
Перейти в курительную комнату.

Нажмите на сундук и вставьте 31 монетку в отверстие (Z); возьмите 2/2 РУЧКУ (A).
Идите к Воротам Подземелья.
Вставьте 2/2 РЫЧАГ в пустое отверстие (B) и нажмите на оба рычага.
Иди в кладовку.
Осмотрите холодильник; соедините 2 КНОПКИ с холодильником (С).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (D), наберите ручки в правильные положения, чтобы достичь соответствующей температуры.
Возьмите 3/3 саблю (E).
Идите в вестибюль.

Глава 5: Первый этаж

Осмотрите ворота; подключите 3 САБЕРЫ к устройству (F).
Иди наверх.
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите комод; вставьте КЛЮЧ с ЧЕРЕПОМ в нишу (G).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (H), направьте каждый шар в прорезь того же цвета. Решение случайное.
Кнопка (зеленая) вращает центральный диск; нейтральные пятна (белые) можно использовать для хранения цветных шариков.
Поверните направо.

Соберите 6 монет (фиолетового цвета).
Спуститься.
Нажмите на сундук и вставьте 12 монет в отверстие (I); возьмите 1/3 СВЕЧУ (J).
Поверните направо.
Осмотрите стол (K).
Играть в HOP.

Откройте секретное отделение коробки и возьмите браслет (L).
Вы получите 3/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ.
Откройте дверь и поверните направо.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите КНИГУ (M).
Осмотрите шкаф (N).
Играть в HOP.

Соберите 12 предметов силуэта (желтый).
Вы получите бритву.

Нажмите на картину и раскройте ее бритвой; возьмите 2/3 СВЕЧУ (O).
Спуститься.
Осмотрите ближе книжную полку; поместите КНИГУ в отверстие (P).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Q), поменяйте местами книги, чтобы создать термин "Королевская удача".
Возьмите 3/3 СВЕЧУ (R).
Спуститесь и идите к лестнице.

Поместите 3 СВЕЧИ в держатели (S).
Откройте дверь (T).
Двигаться вперед.

Глава 6: Чердак

Соберите 5 монет (фиолетового цвета).
Нажмите на стену (U).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (V), поворачивайте раскрашенные доски до тех пор, пока не появится правильная картина.
Двигаться вперед.

Соберите 6 монет (фиолетового цвета).
Осмотрите птичью клетку (W).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (X), поверните букву и создайте слово "Крекеры".

Возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННОГО АЛМАЗА (Y).
Осмотрите стол (Z).
Играть в HOP.

Соберите 22 предмета (желтый).
Вы получите РУЧНУЮ БУТЫЛКУ и МОЛОТОК.
Спуститься.

Нажмите на стекло, используя МОЛОТОК (A).
Спуститься.
Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ (B).
Идите в прихожую.
Нажмите на шкаф и откройте левую дверь; положите РУЧНУЮ БУТЫЛКУ (С).
Возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (D) и 2/3 ПУШЕЧНЫЙ МЯЧ (E).
Осмотрите ближе левую дверь; вставьте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ в замок (F) и поверните его один раз.
Войдите в библиотеку.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Нажмите на картину; запишите код (G).
Осмотрите стол (H).
Играть в HOP.

Соберите 17 предметов (желтый).
Вы получите 2/3 КОЛЬЦО ПЕЧАТИ.
Иди к старому колодцу.

Нажмите на колодец, а затем нажмите на сундук; играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), введите код "1462" в циферблаты (зеленый).
Возьмите 3/3 ПУШКУ (J).
Идите к Воротам Подземелья.

Нажмите на устройство; поместите 3 ПУШКИ в него (K).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить загадку (L), поменяйте пушечные ядра в их правильные положения так, чтобы деревянный ползунок мог двигаться через планку (темно-синий).
Войдите в темницу.

Глава 7: Подземелье

Соберите 5 монет (фиолетового цвета).
Возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННОГО АЛМАЗА (M).
Откройте руку скелета и возьмите 4/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ (N).
Осмотрите окно (O).
Играть в HOP.

Соберите 22 предмета (желтый).
Вы получите зажигалку и 1/3 украшенное кольцо.

Зажгите зажигалку факелом (P), чтобы получить зажженную зажигалку.
Зажгите предохранитель зажженной зажигалкой (Q).
Двигаться вперед.
Соберите 5 монет (фиолетового цвета).
Возьмите гирю (R).
Подсоедините ЧАСТЬ МАШИНЫ к машине (S).
Пойти в библиотеку.

Нажмите на сундук и вставьте в него 26 монет (T); возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (U).
Подсоедините гирю к цепи (V).
Осмотрите ворота; вставьте КЛЮЧ ВОРОТ в замок (W) и поверните ключ один раз.
Осмотрите ворота (X).
Играть в HOP.

Соберите 22 предмета (желтый).
Вы получите 3/3 ДЕРЕВЯННОГО АЛМАЗА и 2/3 ОФОРМЛЕННОГО КОЛЬЦА.
Идите в спальню.

Осмотрите дверь; вставьте 3 ДЕРЕВЯННЫХ АЛМАЗА в ниши (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Z), поворачивайте каждый деревянный бриллиант, пока точки на сторонах каждого бриллианта не совпадут с точками рядом с ним.
Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ЦЕПЬ (A).
Осмотрите зеркало (B).
Нажмите на комод (С).
Играть в HOP.

Откройте банку; возьмите попурри (D).
Откройте маленький шкаф; возьмите кольцо (E) и часы (F).
Вы получите 3/3 ОФОРМЛЕННОЕ КОЛЬЦО.
Идите в секретный коридор.

Подсоедините ЦЕПЬ к механизму (G).
Пойти в библиотеку.
Осмотрите верх книжной полки; вставьте 3 ОФОРМЛЕННЫХ КОЛЬЦА в украшение (H).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (I), поверните 3 кольца (J, K и L), пока не будет создано правильное изображение. Это решение является случайным.
Двигаться вперед.

Глава 8: Отступление Изабель

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ (M).
Осмотрите сундуки (N).
Играть в HOP.

Соберите 21 предмет (желтый).
Вы получите КОСТНУЮ РУЧКУ.
Идите в секретный коридор.

Вставьте КАМЕННУЮ РУЧКУ в отверстие (O) и нажмите на ручку.
Двигаться вперед.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ЛОПАТУ (P).
Нажмите на сундук и вставьте 13 монет в отверстие (Q); возьмите 3/3 КОЛЬЦО ПЕЧАТИ (R).
Нажмите на руль; вставьте 3 КОЛЬЦА УПЛОТНЕНИЯ в пазы (S).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (T), поверните 3 запечатанных кольца (фиолетового цвета) в правильные положения. Решение случайное.
Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите КОМПАС (X).
Поверните направо.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите записку из бутылки (Y).
Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите пушки (Z).
Играть в HOP.

Соберите 20 предметов (желтый).
Вы получите КОЛЛЕКТОР Слоновой кости и НОМЕРНУЮ КНОПКУ.
Идите в рулевую рубку.

Увеличьте панель; вставьте КОЛЕНОК из слоновой кости в отверстие (A).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту головоломку, переместите колышки в следующие слоты: переместите красный колышек (зеленый) поперек красного колышка (фиолетовый), переместите красный колышек (темно-синий) через красный колышек (зеленый), переместите красный колышек (темный) синий) через красный колышек (светло-синий) и переместите зеленый колышек в прорезь (B).
Возьмите 5/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ (С).
Идите в оружейную палубу.

Подсоедините ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ к шлангу (D).
Пройдите на Кладбищенскую дорогу.
Осмотрите ворота; вставьте 5 ПИРАТНЫХ МОНЕТ в слоты (зеленые).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (E), меняйте местами монеты, пока каждая монета не окажется в правильном положении.
Двигаться вперед.

Глава 9: Кладбище

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите ближе руку скелета и удалите почву ЛОПАТОЙ (светло-голубой); возьмите ЗОЛОТОГО Попугая (F).
Поместите ЗОЛОТОГО ПАРРОТА в плечо статуи (G).
Вставьте ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ в отверстие (H) и нажмите на него.
Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ДАТЧИК ВОЗДУШНОГО НАСОСА (I).
Нажмите на склеп и возьмите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУГ 1/4 (J); вставьте ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ 1/4 в отверстие (K) и возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (L).
Идите в оружейную палубу.

Подсоедините ДАТЧИК ВОЗДУШНОГО НАСОСА к насосу (M).
Идите в рулевую рубку.
Осмотрите ближе левую дверь; вставьте РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ в нишу (N).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (O), переместите рубиновое сердце вдоль линии (зеленый).
Поверните налево.

Соберите 6 монет (фиолетового цвета).
Нажмите на сундук и вставьте 25 монет в отверстие (P); возьмите КЛЮЧ ОСТОПУСА (Q).
Нажмите на стол и удалите одеяло; возьмите 2/4 ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (R), чтобы получить записку.
Осмотрите скамейку; вставьте КЛЮЧ ОСТОПА в замок (S) и поверните его.
Играть в HOP.

Соберите 19 предметов (желтый).
Вы получите ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО НАСОСА.

Осмотрите сундук; вставьте НОМЕРНУЮ КНОПКУ в центральное место (T).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (U), поменяйте местами пронумерованные кнопки так, чтобы суммы каждого круга были равны ’8’.
Возьмите 3/4 ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (V).
Идите в оружейную палубу.

Подсоедините ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО НАСОСА к шлангу (W).
Опускаться.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Подсоедините якорь (X) к большой раковине.
Поместите 28 предметов (желтый) в ящик.
Нажмите на сундук и вставьте 4 монеты в отверстие (Y); возьмите 4/4 ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (Z).
Пройдите в Склеп.

Осмотрите склеп; вставьте 3 ЧЕРНЫХ ЖЕМЧУГА в пазы (темно-синий) и КОМПАС в нишу (A).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (B), выровняйте N на большом компасе с красной стрелкой на меньшем компасе.
Войдите в могилу Изабель.

Осмотрите ближе могилу; вставьте Сломанное сердце в нишу (С).
Поздравляем, вы завершили "Сказки наследства: милость виселицы".

Автор статьи: