Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Легенды прошлого. Милость виселиц - Прохождение игры в картинках пошагово

Legacy Tales: Mercy of the Gallows - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Земля замка
  3. Глава 2: Двор
  4. Глава 3: Замок
  5. Глава 4: Кладбищенская дорога
  6. Глава 5: Первый этаж
  7. Глава 6: Чердак
  8. Глава 7: Подземелье
  9. Глава 8: Отступление Изабель
  10. Глава 9: Кладбище

Общие советы

Это официальное руководство для Legacy Tales: Mercy of the Gallows.

Войдите в меню (A), чтобы выйти из игры и изменить настройки звука и дисплея.

Выберите журнал (B), чтобы просмотреть информацию, которую вы уже собрали.

Собранные предметы будут храниться в вашем инвентаре (С).

К инвентарным предметам, которые можно комбинировать (светло-синий), будет прикреплен знак "плюс"; объедините их, чтобы создать законченный предмет.

Нажмите кнопку подсказки (D), когда вы застряли.

Золотые монеты будут храниться в вашем сундуке с монетами (E); монеты могут быть использованы для открытия сундуков, которые содержат важные предметы.

Получите доступ к карте (F), чтобы быстро прыгать с одного места на другое; карта также покажет, есть ли еще золотые монеты в какой-либо области.

Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве будут называться HOP. HOPS рандомизированы, ваши списки могут отличаться от наших.

Вы можете выбрать один из двух уровней сложности: обычный и расширенный.

Глава 1: Земля замка

Вы получите Сломанное сердце.

Посмотрите на излучающий шар (A).

Поверните налево.

Призрак поговорит с вами.

Осмотрите ворота; возьмите ИЗОБРАЖИТЕЛЬ ХЕДЖЕ (B).

Осмотрите ближе могилу; возьмите ЩИПЦЫ (С).

Осмотрите изгородь и удалите листья триммером изгороди; возьмите ГРАБЛИ (D).

Идите вниз и двигайтесь вправо.

Соберите 2 монеты (фиолетового цвета).

Осмотрите дверь; удалите пять гвоздей, используя ЩИПЦЫ (E).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (F), поверните части лабиринта, чтобы создать правильные пути (желтый), чтобы 2 булавки (зеленый) могли добраться до двери (светло-голубой).

Поверните направо.

Соберите три монеты (фиолетовые).

Нажмите на листья и удалите ГРАБЛИ (G); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПИЛУ (H).

Поверните направо.

Возьмите КОШКУ (I).

Соберите 7 МЕХАНИЗМОВ (зеленый).

Осмотрите машину (J).

Поместите 7 МЕХАНИЗМОВ в их правильное положение (K).

Вы получите записку.

Спуститься.

Изгоните крыс с помощью КОШКИ (L).

Войдите в кузницу.

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).

Осмотрите ближе полку (M).

Играть в HOP.

Откройте 8 дверей (темно-синие) одну за другой.

Вы получите ЧАСТЬ КИРКИ.

Возьмите 1/2 Сломанную Цепь (N).

Пройдите назад дважды и идите вперед.

Соберите 2 монеты (фиолетового цвета).

Разрежьте цепи ЖЕЛЕЗНОЙ ПИЛОЙ четыре раза (O).

Спуститесь по лестнице.

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).

Возьмите ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (P).

Нажмите на сундук и вставьте в него десять золотых монет (Q); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (R); вы получите письмо.

Идите к разводному мосту.

Осмотрите дверь; подключите ДВЕРНУЮ РУЧКУ к нему (S) и нажмите на ручку.

Двигаться вперед.

Глава 2: Двор

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).

Посмотрите на сияющий шар (T).

Идите прямо к новому месту шара.

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).

Осмотрите ближе стену; возьмите ФАКЕЛ (U).

Идите вниз и поверните налево.

Возьмите МАСЛЕНКУ (V).

Объедините ФАКЕЛ и МАСЛЕНКУ из своего инвентаря, чтобы получить НЕФТЯНОЙ ФАКЕЛ.

Идите к разводному мосту.

Удерживайте НЕФТЯНОЙ ФАКЕЛ рядом с факелом (W), чтобы получить ФАКЕЛ.

Отправляйся в Темную Аллею.

Зажгите корзину огня зажженным факелом (X).

Посмотрите на сияющий шар (Y).

Двигаться вперед.



Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).

Возьмите КОЛЕСО МАШИНЫ (Z).

Идите к воротам в Батавию.

Зажгите 2 факела зажженным факелом (темно-синий).

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (A).



Объедините ЧАСТЬ КИРКИ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ из своего инвентаря, чтобы создать КИРКУ.

Отправляйся в Темную Аллею.

Нажмите на стену и сломайте ее КИРКОЙ (B) и возьмите коробку (1); вы получите записку и костяной треугольник.

Спуститься.

Осмотрите бочки (С).

Играть в HOP.



Откройте сундук и возьмите часть цепи (D).

Вы получите 2/2 BROKEN CHAIN.

Иди в лесной сарай.

Подсоедините КОЛЕСО МАШИНЫ к машине (E).



Поверните колесо и возьмите РУЧКУ (F).

Иди к старому колодцу.

Нажмите на колодец и соедините РУЧКУ с колодцем (G); поверните ручку.

Осмотрите сундук; возьмите КЛЮЧ 1/3 (H).

Иди в кузницу.

Нажмите на духовку и поместите 2 Сломанные ЦЕПИ (I); поместите цепь в ведро (зеленое) и возьмите ФИКСИРОВАННУЮ ЦЕПЬ.



Подсоедините ФИКСИРОВАННУЮ ЦЕПЬ к механизму (J) и поверните ручку (K).

Возьмите 1/3 Саблю (L).

Идите к Лестнице Замка.

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).

Идите к двери замка.

Соберите 2 монеты (фиолетового цвета).

Нажмите на сундук и вставьте в него 20 монет (M); возьмите 2/3 КЛЮЧ (N).

Возьмите 1/2 РЫЧАГ (O).

Идите к Воротам Подземелья.

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).

Вставьте 1/2 РЫЧАГ в отверстие (P), нажмите на него и возьмите 2/3 Саблю (Q).

Пройдите на Кладбищенскую дорогу.

Осмотрите ближе клетку; вставьте костяной треугольник в нишу (R).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (S), поменяйте местами треугольники и поверните их, чтобы создать правильный рисунок.

Вы получите КЛЮЧ 3/3.

Идите к двери замка.

Соберите монету (фиолетовую).

Осмотрите дверь; вставьте 3 КЛЮЧА в замки (T).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (U), выберите правильные изображения для всех 3 замков (зеленый).

Войдите в замок.

Глава 3: Замок

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).

Нажмите на книгу; возьмите 1/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ (V).

Осмотрите стол (W).

Играть в HOP.

Возьмите собаку (темно-синего цвета) и записку за картиной (X).

Вы получите 1/2 СТРАННЫЙ КЛЮЧ.

Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Откройте левую дверь (Y).

Нажмите на картину; возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ 2/2 (Z).

Осмотрите ближе правую дверь; вставьте 2 СТРАННЫХ КЛЮЧА в пазы (A).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту головоломку (B), каждый ключ должен быть перемещен в ячейку одного цвета. Решение случайное.

Поверните налево.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).

Осмотрите стол (G).

Играть в HOP.

Откройте полку; возьмите свиток и ключ в форме черепа (H).

Вы получите КЛЮЧ С ЧЕРЕПОМ.

Идите вниз и поверните направо.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Положите ЛЕСТНИЦУ (зеленый) и возьмите 1/3 ПУШЕЧНОГО ЯДРА (I).

Поднимите картину вверх над дверью (J).

Откройте дверь и двигайтесь вперед.

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).

Осмотрите ближе миску; возьмите 1/3 КОЛЬЦО ПЕЧАТИ (K).

Нажмите на ванну и удалите плитку (L); возьмите 8 ЧАСТЕЙ ПЛАСТИНКИ (светло-голубой).

Осмотрите ближе стену; поместите 8 ЧАСТЕЙ ГИБКОСТИ в правильные положения (M).

Откройте банку и возьмите ГЛАЗ (N).

Призрак поговорит с вами.

Пройдите на Кладбищенскую дорогу.

Глава 4: Кладбищенская дорога

Осмотрите ворота; вставьте ГЛАЗ в череп (O), вернитесь из виньетки.

Возьмите КАМЕННУЮ Шляпу (P).

Идите в вестибюль.

Нажмите на бюст и наденьте КАМЕННУЮ Шляпу (Q); возьмите КЛЮЧ от СТОЛОВОЙ КОМНАТЫ (R).

Осмотрите дверь; вставьте ключ от столовой в замок (S) и поверните ключ.

Войдите в столовую.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Возьмите 2/2 РЫЧАГ (T).

Откройте дверь (U).

Посмотрите на картину (V).

Осмотрите стол (W).

Играть в HOP.

Соберите восемь пар предметов. Они отмечены цветом на скриншоте (X).

Вы получите 2/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ.

Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Осмотрите кухонную утварь (Y).

Играть в HOP.

Соберите 16 предметов (желтый).

Вы получите 1/2 КНОПКИ.

Двигаться вперед.

Соберите 5 монет (фиолетового цвета).

Перейти в курительную комнату.

Нажмите на сундук и вставьте 31 монетку в отверстие (Z); возьмите 2/2 РУЧКУ (A).

Идите к Воротам Подземелья.

Вставьте 2/2 РЫЧАГ в пустое отверстие (B) и нажмите на оба рычага.

Иди в кладовку.

Осмотрите холодильник; соедините 2 КНОПКИ с холодильником (С).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (D), наберите ручки в правильные положения, чтобы достичь соответствующей температуры.

Возьмите 3/3 саблю (E).

Идите в вестибюль.

Глава 5: Первый этаж

Осмотрите ворота; подключите 3 САБЕРЫ к устройству (F).

Иди наверх.

Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).

Осмотрите комод; вставьте КЛЮЧ с ЧЕРЕПОМ в нишу (G).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (H), направьте каждый шар в прорезь того же цвета. Решение случайное.

Кнопка (зеленая) вращает центральный диск; нейтральные пятна (белые) можно использовать для хранения цветных шариков.

Поверните направо.

Соберите 6 монет (фиолетового цвета).

Спуститься.

Нажмите на сундук и вставьте 12 монет в отверстие (I); возьмите 1/3 СВЕЧУ (J).

Поверните направо.

Осмотрите стол (K).

Играть в HOP.

Откройте секретное отделение коробки и возьмите браслет (L).

Вы получите 3/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ.

Откройте дверь и поверните направо.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Возьмите КНИГУ (M).

Осмотрите шкаф (N).

Играть в HOP.

Соберите 12 предметов силуэта (желтый).

Вы получите бритву.

Нажмите на картину и раскройте ее бритвой; возьмите 2/3 СВЕЧУ (O).

Спуститься.

Осмотрите ближе книжную полку; поместите КНИГУ в отверстие (P).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Q), поменяйте местами книги, чтобы создать термин "Королевская удача".

Возьмите 3/3 СВЕЧУ (R).

Спуститесь и идите к лестнице.

Поместите 3 СВЕЧИ в держатели (S).

Откройте дверь (T).

Двигаться вперед.

Глава 6: Чердак

Соберите 5 монет (фиолетового цвета).

Нажмите на стену (U).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (V), поворачивайте раскрашенные доски до тех пор, пока не появится правильная картина.

Двигаться вперед.

Соберите 6 монет (фиолетового цвета).

Осмотрите птичью клетку (W).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (X), поверните букву и создайте слово "Крекеры".

Возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННОГО АЛМАЗА (Y).

Осмотрите стол (Z).

Играть в HOP.

Соберите 22 предмета (желтый).

Вы получите РУЧНУЮ БУТЫЛКУ и МОЛОТОК.

Спуститься.

Нажмите на стекло, используя МОЛОТОК (A).

Спуститься.

Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ (B).

Идите в прихожую.

Нажмите на шкаф и откройте левую дверь; положите РУЧНУЮ БУТЫЛКУ (С).

Возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (D) и 2/3 ПУШЕЧНЫЙ МЯЧ (E).

Осмотрите ближе левую дверь; вставьте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ в замок (F) и поверните его один раз.

Войдите в библиотеку.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Нажмите на картину; запишите код (G).

Осмотрите стол (H).

Играть в HOP.

Соберите 17 предметов (желтый).

Вы получите 2/3 КОЛЬЦО ПЕЧАТИ.

Иди к старому колодцу.

Нажмите на колодец, а затем нажмите на сундук; играть в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (I), введите код "1462" в циферблаты (зеленый).

Возьмите 3/3 ПУШКУ (J).

Идите к Воротам Подземелья.

Нажмите на устройство; поместите 3 ПУШКИ в него (K).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить загадку (L), поменяйте пушечные ядра в их правильные положения так, чтобы деревянный ползунок мог двигаться через планку (темно-синий).

Войдите в темницу.

Глава 7: Подземелье

Соберите 5 монет (фиолетового цвета).

Возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННОГО АЛМАЗА (M).

Откройте руку скелета и возьмите 4/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ (N).

Осмотрите окно (O).

Играть в HOP.

Соберите 22 предмета (желтый).

Вы получите зажигалку и 1/3 украшенное кольцо.

Зажгите зажигалку факелом (P), чтобы получить зажженную зажигалку.

Зажгите предохранитель зажженной зажигалкой (Q).

Двигаться вперед.

Соберите 5 монет (фиолетового цвета).

Возьмите гирю (R).

Подсоедините ЧАСТЬ МАШИНЫ к машине (S).

Пойти в библиотеку.

Нажмите на сундук и вставьте в него 26 монет (T); возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (U).

Подсоедините гирю к цепи (V).

Осмотрите ворота; вставьте КЛЮЧ ВОРОТ в замок (W) и поверните ключ один раз.

Осмотрите ворота (X).

Играть в HOP.

Соберите 22 предмета (желтый).

Вы получите 3/3 ДЕРЕВЯННОГО АЛМАЗА и 2/3 ОФОРМЛЕННОГО КОЛЬЦА.

Идите в спальню.

Осмотрите дверь; вставьте 3 ДЕРЕВЯННЫХ АЛМАЗА в ниши (Y).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Z), поворачивайте каждый деревянный бриллиант, пока точки на сторонах каждого бриллианта не совпадут с точками рядом с ним.

Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Возьмите ЦЕПЬ (A).

Осмотрите зеркало (B).

Нажмите на комод (С).

Играть в HOP.

Откройте банку; возьмите попурри (D).

Откройте маленький шкаф; возьмите кольцо (E) и часы (F).

Вы получите 3/3 ОФОРМЛЕННОЕ КОЛЬЦО.

Идите в секретный коридор.

Подсоедините ЦЕПЬ к механизму (G).

Пойти в библиотеку.

Осмотрите верх книжной полки; вставьте 3 ОФОРМЛЕННЫХ КОЛЬЦА в украшение (H).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (I), поверните 3 кольца (J, K и L), пока не будет создано правильное изображение. Это решение является случайным.

Двигаться вперед.

Глава 8: Отступление Изабель

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Возьмите ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ (M).

Осмотрите сундуки (N).

Играть в HOP.

Соберите 21 предмет (желтый).

Вы получите КОСТНУЮ РУЧКУ.

Идите в секретный коридор.

Вставьте КАМЕННУЮ РУЧКУ в отверстие (O) и нажмите на ручку.

Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Возьмите ЛОПАТУ (P).

Нажмите на сундук и вставьте 13 монет в отверстие (Q); возьмите 3/3 КОЛЬЦО ПЕЧАТИ (R).

Нажмите на руль; вставьте 3 КОЛЬЦА УПЛОТНЕНИЯ в пазы (S).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (T), поверните 3 запечатанных кольца (фиолетового цвета) в правильные положения. Решение случайное.

Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Возьмите КОМПАС (X).

Поверните направо.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Возьмите записку из бутылки (Y).

Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Осмотрите пушки (Z).

Играть в HOP.

Соберите 20 предметов (желтый).

Вы получите КОЛЛЕКТОР Слоновой кости и НОМЕРНУЮ КНОПКУ.

Идите в рулевую рубку.

Увеличьте панель; вставьте КОЛЕНОК из слоновой кости в отверстие (A).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту головоломку, переместите колышки в следующие слоты: переместите красный колышек (зеленый) поперек красного колышка (фиолетовый), переместите красный колышек (темно-синий) через красный колышек (зеленый), переместите красный колышек (темный) синий) через красный колышек (светло-синий) и переместите зеленый колышек в прорезь (B).

Возьмите 5/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ (С).

Идите в оружейную палубу.

Подсоедините ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ к шлангу (D).

Пройдите на Кладбищенскую дорогу.

Осмотрите ворота; вставьте 5 ПИРАТНЫХ МОНЕТ в слоты (зеленые).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (E), меняйте местами монеты, пока каждая монета не окажется в правильном положении.

Двигаться вперед.

Глава 9: Кладбище

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Осмотрите ближе руку скелета и удалите почву ЛОПАТОЙ (светло-голубой); возьмите ЗОЛОТОГО Попугая (F).

Поместите ЗОЛОТОГО ПАРРОТА в плечо статуи (G).

Вставьте ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ в отверстие (H) и нажмите на него.

Двигаться вперед.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Возьмите ДАТЧИК ВОЗДУШНОГО НАСОСА (I).

Нажмите на склеп и возьмите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУГ 1/4 (J); вставьте ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ 1/4 в отверстие (K) и возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (L).

Идите в оружейную палубу.

Подсоедините ДАТЧИК ВОЗДУШНОГО НАСОСА к насосу (M).

Идите в рулевую рубку.

Осмотрите ближе левую дверь; вставьте РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ в нишу (N).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (O), переместите рубиновое сердце вдоль линии (зеленый).

Поверните налево.

Соберите 6 монет (фиолетового цвета).

Нажмите на сундук и вставьте 25 монет в отверстие (P); возьмите КЛЮЧ ОСТОПУСА (Q).

Нажмите на стол и удалите одеяло; возьмите 2/4 ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (R), чтобы получить записку.

Осмотрите скамейку; вставьте КЛЮЧ ОСТОПА в замок (S) и поверните его.

Играть в HOP.

Соберите 19 предметов (желтый).

Вы получите ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО НАСОСА.

Осмотрите сундук; вставьте НОМЕРНУЮ КНОПКУ в центральное место (T).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (U), поменяйте местами пронумерованные кнопки так, чтобы суммы каждого круга были равны ’8’.

Возьмите 3/4 ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (V).

Идите в оружейную палубу.

Подсоедините ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО НАСОСА к шлангу (W).

Опускаться.

Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).

Подсоедините якорь (X) к большой раковине.

Поместите 28 предметов (желтый) в ящик.

Нажмите на сундук и вставьте 4 монеты в отверстие (Y); возьмите 4/4 ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (Z).

Пройдите в Склеп.

Осмотрите склеп; вставьте 3 ЧЕРНЫХ ЖЕМЧУГА в пазы (темно-синий) и КОМПАС в нишу (A).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (B), выровняйте N на большом компасе с красной стрелкой на меньшем компасе.

Войдите в могилу Изабель.

Осмотрите ближе могилу; вставьте Сломанное сердце в нишу (С).

Поздравляем, вы завершили "Сказки наследства: милость виселицы".