Legacy Tales 1: Mercy of the Gallows - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Легенды прошлого. Милость виселиц. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Земля замка
- Глава 2: Двор
- Глава 3: Замок
- Глава 4: Кладбищенская дорога
- Глава 5: Первый этаж
- Глава 6: Чердак
- Глава 7: Подземелье
- Глава 8: Отступление Изабель
- Глава 9: Кладбище
Общие советы
Это официальное руководство для Legacy Tales: Mercy of the Gallows.
Войдите в меню (A), чтобы выйти из игры и изменить настройки звука и дисплея.
Выберите журнал (B), чтобы просмотреть информацию, которую вы уже собрали.
Собранные предметы будут храниться в вашем инвентаре (С).
К инвентарным предметам, которые можно комбинировать (светло-синий), будет прикреплен знак "плюс"; объедините их, чтобы создать законченный предмет.
Нажмите кнопку подсказки (D), когда вы застряли.
Золотые монеты будут храниться в вашем сундуке с монетами (E); монеты могут быть использованы для открытия сундуков, которые содержат важные предметы.
Получите доступ к карте (F), чтобы быстро прыгать с одного места на другое; карта также покажет, есть ли еще золотые монеты в какой-либо области.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве будут называться HOP. HOPS рандомизированы, ваши списки могут отличаться от наших.
Вы можете выбрать один из двух уровней сложности: обычный и расширенный.
Глава 1: Земля замка
Вы получите Сломанное сердце.
Посмотрите на излучающий шар (A).
Поверните налево.
Призрак поговорит с вами.
Осмотрите ворота; возьмите ИЗОБРАЖИТЕЛЬ ХЕДЖЕ (B).
Осмотрите ближе могилу; возьмите ЩИПЦЫ (С).
Осмотрите изгородь и удалите листья триммером изгороди; возьмите ГРАБЛИ (D).
Идите вниз и двигайтесь вправо.
Соберите 2 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите дверь; удалите пять гвоздей, используя ЩИПЦЫ (E).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (F), поверните части лабиринта, чтобы создать правильные пути (желтый), чтобы 2 булавки (зеленый) могли добраться до двери (светло-голубой).
Поверните направо.
Соберите три монеты (фиолетовые).
Нажмите на листья и удалите ГРАБЛИ (G); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПИЛУ (H).
Поверните направо.
Возьмите КОШКУ (I).
Соберите 7 МЕХАНИЗМОВ (зеленый).
Осмотрите машину (J).
Поместите 7 МЕХАНИЗМОВ в их правильное положение (K).
Вы получите записку.
Спуститься.
Изгоните крыс с помощью КОШКИ (L).
Войдите в кузницу.
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите ближе полку (M).
Играть в HOP.
Откройте 8 дверей (темно-синие) одну за другой.
Вы получите ЧАСТЬ КИРКИ.
Возьмите 1/2 Сломанную Цепь (N).
Пройдите назад дважды и идите вперед.
Соберите 2 монеты (фиолетового цвета).
Разрежьте цепи ЖЕЛЕЗНОЙ ПИЛОЙ четыре раза (O).
Спуститесь по лестнице.
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (P).
Нажмите на сундук и вставьте в него десять золотых монет (Q); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (R); вы получите письмо.
Идите к разводному мосту.
Осмотрите дверь; подключите ДВЕРНУЮ РУЧКУ к нему (S) и нажмите на ручку.
Двигаться вперед.
Глава 2: Двор
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Посмотрите на сияющий шар (T).
Идите прямо к новому месту шара.
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите ближе стену; возьмите ФАКЕЛ (U).
Идите вниз и поверните налево.
Возьмите МАСЛЕНКУ (V).
Объедините ФАКЕЛ и МАСЛЕНКУ из своего инвентаря, чтобы получить НЕФТЯНОЙ ФАКЕЛ.
Идите к разводному мосту.
Удерживайте НЕФТЯНОЙ ФАКЕЛ рядом с факелом (W), чтобы получить ФАКЕЛ.
Отправляйся в Темную Аллею.
Зажгите корзину огня зажженным факелом (X).
Посмотрите на сияющий шар (Y).
Двигаться вперед.
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите КОЛЕСО МАШИНЫ (Z).
Идите к воротам в Батавию.
Зажгите 2 факела зажженным факелом (темно-синий).
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (A).
Объедините ЧАСТЬ КИРКИ и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ из своего инвентаря, чтобы создать КИРКУ.
Отправляйся в Темную Аллею.
Нажмите на стену и сломайте ее КИРКОЙ (B) и возьмите коробку (1); вы получите записку и костяной треугольник.
Спуститься.
Осмотрите бочки (С).
Играть в HOP.
Откройте сундук и возьмите часть цепи (D).
Вы получите 2/2 BROKEN CHAIN.
Иди в лесной сарай.
Подсоедините КОЛЕСО МАШИНЫ к машине (E).
Поверните колесо и возьмите РУЧКУ (F).
Иди к старому колодцу.
Нажмите на колодец и соедините РУЧКУ с колодцем (G); поверните ручку.
Осмотрите сундук; возьмите КЛЮЧ 1/3 (H).
Иди в кузницу.
Нажмите на духовку и поместите 2 Сломанные ЦЕПИ (I); поместите цепь в ведро (зеленое) и возьмите ФИКСИРОВАННУЮ ЦЕПЬ.
Подсоедините ФИКСИРОВАННУЮ ЦЕПЬ к механизму (J) и поверните ручку (K).
Возьмите 1/3 Саблю (L).
Идите к Лестнице Замка.
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Идите к двери замка.
Соберите 2 монеты (фиолетового цвета).
Нажмите на сундук и вставьте в него 20 монет (M); возьмите 2/3 КЛЮЧ (N).
Возьмите 1/2 РЫЧАГ (O).
Идите к Воротам Подземелья.
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Вставьте 1/2 РЫЧАГ в отверстие (P), нажмите на него и возьмите 2/3 Саблю (Q).
Пройдите на Кладбищенскую дорогу.
Осмотрите ближе клетку; вставьте костяной треугольник в нишу (R).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (S), поменяйте местами треугольники и поверните их, чтобы создать правильный рисунок.
Вы получите КЛЮЧ 3/3.
Идите к двери замка.
Соберите монету (фиолетовую).
Осмотрите дверь; вставьте 3 КЛЮЧА в замки (T).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (U), выберите правильные изображения для всех 3 замков (зеленый).
Войдите в замок.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Глава 3: Замок
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Нажмите на книгу; возьмите 1/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ (V).
Осмотрите стол (W).
Играть в HOP.
Возьмите собаку (темно-синего цвета) и записку за картиной (X).
Вы получите 1/2 СТРАННЫЙ КЛЮЧ.
Двигаться вперед.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Откройте левую дверь (Y).
Нажмите на картину; возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ 2/2 (Z).
Осмотрите ближе правую дверь; вставьте 2 СТРАННЫХ КЛЮЧА в пазы (A).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку (B), каждый ключ должен быть перемещен в ячейку одного цвета. Решение случайное.
Поверните налево.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
Осмотрите стол (G).
Играть в HOP.
Откройте полку; возьмите свиток и ключ в форме черепа (H).
Вы получите КЛЮЧ С ЧЕРЕПОМ.
Идите вниз и поверните направо.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Положите ЛЕСТНИЦУ (зеленый) и возьмите 1/3 ПУШЕЧНОГО ЯДРА (I).
Поднимите картину вверх над дверью (J).
Откройте дверь и двигайтесь вперед.
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите ближе миску; возьмите 1/3 КОЛЬЦО ПЕЧАТИ (K).
Нажмите на ванну и удалите плитку (L); возьмите 8 ЧАСТЕЙ ПЛАСТИНКИ (светло-голубой).
Осмотрите ближе стену; поместите 8 ЧАСТЕЙ ГИБКОСТИ в правильные положения (M).
Откройте банку и возьмите ГЛАЗ (N).
Призрак поговорит с вами.
Пройдите на Кладбищенскую дорогу.
Глава 4: Кладбищенская дорога
Осмотрите ворота; вставьте ГЛАЗ в череп (O), вернитесь из виньетки.
Возьмите КАМЕННУЮ Шляпу (P).
Идите в вестибюль.
Нажмите на бюст и наденьте КАМЕННУЮ Шляпу (Q); возьмите КЛЮЧ от СТОЛОВОЙ КОМНАТЫ (R).
Осмотрите дверь; вставьте ключ от столовой в замок (S) и поверните ключ.
Войдите в столовую.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите 2/2 РЫЧАГ (T).
Откройте дверь (U).
Посмотрите на картину (V).
Осмотрите стол (W).
Играть в HOP.
Соберите восемь пар предметов. Они отмечены цветом на скриншоте (X).
Вы получите 2/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ.
Двигаться вперед.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите кухонную утварь (Y).
Играть в HOP.
Соберите 16 предметов (желтый).
Вы получите 1/2 КНОПКИ.
Двигаться вперед.
Соберите 5 монет (фиолетового цвета).
Перейти в курительную комнату.
Нажмите на сундук и вставьте 31 монетку в отверстие (Z); возьмите 2/2 РУЧКУ (A).
Идите к Воротам Подземелья.
Вставьте 2/2 РЫЧАГ в пустое отверстие (B) и нажмите на оба рычага.
Иди в кладовку.
Осмотрите холодильник; соедините 2 КНОПКИ с холодильником (С).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), наберите ручки в правильные положения, чтобы достичь соответствующей температуры.
Возьмите 3/3 саблю (E).
Идите в вестибюль.
Глава 5: Первый этаж
Осмотрите ворота; подключите 3 САБЕРЫ к устройству (F).
Иди наверх.
Соберите 3 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите комод; вставьте КЛЮЧ с ЧЕРЕПОМ в нишу (G).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), направьте каждый шар в прорезь того же цвета. Решение случайное.
Кнопка (зеленая) вращает центральный диск; нейтральные пятна (белые) можно использовать для хранения цветных шариков.
Поверните направо.
Соберите 6 монет (фиолетового цвета).
Спуститься.
Нажмите на сундук и вставьте 12 монет в отверстие (I); возьмите 1/3 СВЕЧУ (J).
Поверните направо.
Осмотрите стол (K).
Играть в HOP.
Откройте секретное отделение коробки и возьмите браслет (L).
Вы получите 3/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ.
Откройте дверь и поверните направо.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите КНИГУ (M).
Осмотрите шкаф (N).
Играть в HOP.
Соберите 12 предметов силуэта (желтый).
Вы получите бритву.
Нажмите на картину и раскройте ее бритвой; возьмите 2/3 СВЕЧУ (O).
Спуститься.
Осмотрите ближе книжную полку; поместите КНИГУ в отверстие (P).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Q), поменяйте местами книги, чтобы создать термин "Королевская удача".
Возьмите 3/3 СВЕЧУ (R).
Спуститесь и идите к лестнице.
Поместите 3 СВЕЧИ в держатели (S).
Откройте дверь (T).
Двигаться вперед.
Глава 6: Чердак
Соберите 5 монет (фиолетового цвета).
Нажмите на стену (U).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (V), поворачивайте раскрашенные доски до тех пор, пока не появится правильная картина.
Двигаться вперед.
Соберите 6 монет (фиолетового цвета).
Осмотрите птичью клетку (W).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (X), поверните букву и создайте слово "Крекеры".
Возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННОГО АЛМАЗА (Y).
Осмотрите стол (Z).
Играть в HOP.
Соберите 22 предмета (желтый).
Вы получите РУЧНУЮ БУТЫЛКУ и МОЛОТОК.
Спуститься.
Нажмите на стекло, используя МОЛОТОК (A).
Спуститься.
Возьмите ЧАСТЬ МАШИНЫ (B).
Идите в прихожую.
Нажмите на шкаф и откройте левую дверь; положите РУЧНУЮ БУТЫЛКУ (С).
Возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (D) и 2/3 ПУШЕЧНЫЙ МЯЧ (E).
Осмотрите ближе левую дверь; вставьте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ в замок (F) и поверните его один раз.
Войдите в библиотеку.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Нажмите на картину; запишите код (G).
Осмотрите стол (H).
Играть в HOP.
Соберите 17 предметов (желтый).
Вы получите 2/3 КОЛЬЦО ПЕЧАТИ.
Иди к старому колодцу.
Нажмите на колодец, а затем нажмите на сундук; играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), введите код "1462" в циферблаты (зеленый).
Возьмите 3/3 ПУШКУ (J).
Идите к Воротам Подземелья.
Нажмите на устройство; поместите 3 ПУШКИ в него (K).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить загадку (L), поменяйте пушечные ядра в их правильные положения так, чтобы деревянный ползунок мог двигаться через планку (темно-синий).
Войдите в темницу.
Глава 7: Подземелье
Соберите 5 монет (фиолетового цвета).
Возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННОГО АЛМАЗА (M).
Откройте руку скелета и возьмите 4/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ (N).
Осмотрите окно (O).
Играть в HOP.
Соберите 22 предмета (желтый).
Вы получите зажигалку и 1/3 украшенное кольцо.
Зажгите зажигалку факелом (P), чтобы получить зажженную зажигалку.
Зажгите предохранитель зажженной зажигалкой (Q).
Двигаться вперед.
Соберите 5 монет (фиолетового цвета).
Возьмите гирю (R).
Подсоедините ЧАСТЬ МАШИНЫ к машине (S).
Пойти в библиотеку.
Нажмите на сундук и вставьте в него 26 монет (T); возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (U).
Подсоедините гирю к цепи (V).
Осмотрите ворота; вставьте КЛЮЧ ВОРОТ в замок (W) и поверните ключ один раз.
Осмотрите ворота (X).
Играть в HOP.
Соберите 22 предмета (желтый).
Вы получите 3/3 ДЕРЕВЯННОГО АЛМАЗА и 2/3 ОФОРМЛЕННОГО КОЛЬЦА.
Идите в спальню.
Осмотрите дверь; вставьте 3 ДЕРЕВЯННЫХ АЛМАЗА в ниши (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Z), поворачивайте каждый деревянный бриллиант, пока точки на сторонах каждого бриллианта не совпадут с точками рядом с ним.
Двигаться вперед.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ЦЕПЬ (A).
Осмотрите зеркало (B).
Нажмите на комод (С).
Играть в HOP.
Откройте банку; возьмите попурри (D).
Откройте маленький шкаф; возьмите кольцо (E) и часы (F).
Вы получите 3/3 ОФОРМЛЕННОЕ КОЛЬЦО.
Идите в секретный коридор.
Подсоедините ЦЕПЬ к механизму (G).
Пойти в библиотеку.
Осмотрите верх книжной полки; вставьте 3 ОФОРМЛЕННЫХ КОЛЬЦА в украшение (H).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), поверните 3 кольца (J, K и L), пока не будет создано правильное изображение. Это решение является случайным.
Двигаться вперед.
Глава 8: Отступление Изабель
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ (M).
Осмотрите сундуки (N).
Играть в HOP.
Соберите 21 предмет (желтый).
Вы получите КОСТНУЮ РУЧКУ.
Идите в секретный коридор.
Вставьте КАМЕННУЮ РУЧКУ в отверстие (O) и нажмите на ручку.
Двигаться вперед.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ЛОПАТУ (P).
Нажмите на сундук и вставьте 13 монет в отверстие (Q); возьмите 3/3 КОЛЬЦО ПЕЧАТИ (R).
Нажмите на руль; вставьте 3 КОЛЬЦА УПЛОТНЕНИЯ в пазы (S).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (T), поверните 3 запечатанных кольца (фиолетового цвета) в правильные положения. Решение случайное.
Двигаться вперед.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите КОМПАС (X).
Поверните направо.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите записку из бутылки (Y).
Двигаться вперед.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите пушки (Z).
Играть в HOP.
Соберите 20 предметов (желтый).
Вы получите КОЛЛЕКТОР Слоновой кости и НОМЕРНУЮ КНОПКУ.
Идите в рулевую рубку.
Увеличьте панель; вставьте КОЛЕНОК из слоновой кости в отверстие (A).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку, переместите колышки в следующие слоты: переместите красный колышек (зеленый) поперек красного колышка (фиолетовый), переместите красный колышек (темно-синий) через красный колышек (зеленый), переместите красный колышек (темный) синий) через красный колышек (светло-синий) и переместите зеленый колышек в прорезь (B).
Возьмите 5/5 ПИРАТНЫЙ АМУЛЕТ (С).
Идите в оружейную палубу.
Подсоедините ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ к шлангу (D).
Пройдите на Кладбищенскую дорогу.
Осмотрите ворота; вставьте 5 ПИРАТНЫХ МОНЕТ в слоты (зеленые).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (E), меняйте местами монеты, пока каждая монета не окажется в правильном положении.
Двигаться вперед.
Глава 9: Кладбище
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Осмотрите ближе руку скелета и удалите почву ЛОПАТОЙ (светло-голубой); возьмите ЗОЛОТОГО Попугая (F).
Поместите ЗОЛОТОГО ПАРРОТА в плечо статуи (G).
Вставьте ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ в отверстие (H) и нажмите на него.
Двигаться вперед.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Возьмите ДАТЧИК ВОЗДУШНОГО НАСОСА (I).
Нажмите на склеп и возьмите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУГ 1/4 (J); вставьте ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ 1/4 в отверстие (K) и возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (L).
Идите в оружейную палубу.
Подсоедините ДАТЧИК ВОЗДУШНОГО НАСОСА к насосу (M).
Идите в рулевую рубку.
Осмотрите ближе левую дверь; вставьте РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ в нишу (N).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (O), переместите рубиновое сердце вдоль линии (зеленый).
Поверните налево.
Соберите 6 монет (фиолетового цвета).
Нажмите на сундук и вставьте 25 монет в отверстие (P); возьмите КЛЮЧ ОСТОПУСА (Q).
Нажмите на стол и удалите одеяло; возьмите 2/4 ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (R), чтобы получить записку.
Осмотрите скамейку; вставьте КЛЮЧ ОСТОПА в замок (S) и поверните его.
Играть в HOP.
Соберите 19 предметов (желтый).
Вы получите ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО НАСОСА.
Осмотрите сундук; вставьте НОМЕРНУЮ КНОПКУ в центральное место (T).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (U), поменяйте местами пронумерованные кнопки так, чтобы суммы каждого круга были равны ’8’.
Возьмите 3/4 ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (V).
Идите в оружейную палубу.
Подсоедините ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО НАСОСА к шлангу (W).
Опускаться.
Соберите 4 монеты (фиолетового цвета).
Подсоедините якорь (X) к большой раковине.
Поместите 28 предметов (желтый) в ящик.
Нажмите на сундук и вставьте 4 монеты в отверстие (Y); возьмите 4/4 ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ (Z).
Пройдите в Склеп.
Осмотрите склеп; вставьте 3 ЧЕРНЫХ ЖЕМЧУГА в пазы (темно-синий) и КОМПАС в нишу (A).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (B), выровняйте N на большом компасе с красной стрелкой на меньшем компасе.
Войдите в могилу Изабель.
Осмотрите ближе могилу; вставьте Сломанное сердце в нишу (С).
Поздравляем, вы завершили "Сказки наследства: милость виселицы".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.