Мудрый ГикПрохождение игр → Легендарные Предания 2: Катаклизм - Прохождение игры в картинках пошагово

Legendary Tales 2: Cataclysm - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легендарные Предания 2: Катаклизм. Героиня случайно получает от оракула знания, что только она способна предотвратить катастрофу, способную уничтожить все сущее на Земле! Для этого ей надо вернуть на затерянный остров то, что было оттуда украдено. Но как это сделать, если против тебя - весь мир? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Часть 1 Двор башни
  3. Часть 2 Каюта архиведьмы
  4. Часть 3 Лагерь Ульфа и Люции
  5. Часть 4 Пещера
  6. Бонусная глава
  7. Бонусная игра
  8. Призрачные и коллекционные предметы

Легендарные Предания 2: Общие советы

Оракул призвал героиню к себе, чтобы сообщить страшную новость: экспедиция ведьм выкрала с острова в океане нечто запретное, поставив мир на грань невероятной катастрофы, способной уничтожить все сущее. Вам необходимо исправить ошибку ведьм и остановить катаклизм. Вместе с представителем расы Древних, единственным хранителем их тайн, героиня отправится в захватывающее и опасное приключение, где на каждом шагу их будут поджидать головоломки, секреты и тайны.

Это прохождение не будет каждый раз говорить вам о том, что нужно приблизиться к определенному месту. Каждая такая сцена будет показана на скриншотах. Сцены поиска предметов названы СПП. В гайде не будет показано прохождение СПП. Будет показано только местонахождение СПП и полученный в ней предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.

Легендарные Предания 2: Часть 1 Двор башни

Нажмите дважды; возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (A). Возьмите ФИГУРКУ ОРЛА (B). Возьмите СТАЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ и ЛЕЗВИЕ (C).

Используйте СТАЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ; получите ФИГУРКУ ВОРОНА (D). Поместите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ, ФИГУРКУ ОРЛА и ФИГУРКУ ВОРОНА (E). Идите налево.

Нажмите; возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (F). Нажмите (G). Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ. Нажмите (H).

Поверните 3 раза по часовой стрелке; нажмите (J). Поверните 1 раз против часовой стрелки; нажмите (I). Поверните 1 раз по часовой стрелке; нажмите (J). Поверните 1 раз против часовой стрелки; нажмите (I). Поверните 1 раз по часовой стрелке; нажмите (J). Поверните 2 раза против часовой стрелки; нажмите (I). Поверните 1 раз по часовой стрелке; нажмите (J). Поверните 1 раз против часовой стрелки; нажмите (I).

Поверните 1 раз по часовой стрелке; нажмите (J). Поверните 8 раз по часовой стрелке; нажмите (I). Поверните 2 раза по часовой стрелке; нажмите (J). Поверните 1 раз по часовой стрелке; нажмите (I). Поверните 1 раз по часовой стрелке; нажмите (J). Поверните 4 раза по часовой стрелке; нажмите (I). Поверните 1 раз по часовой стрелке; нажмите (J). Поверните 1 раз по часовой стрелке. Возьмите АМЕТИСТ (K). Вернитесь.

Поместите АМЕТИСТ; возьмите КЛЮЧ (L). Идите налево. Используйте КЛЮЧ; возьмите КРИСТАЛЛ и МАСЛО (M). Используйте МАСЛО; возьмите КОПЬЕ (N).

Используйте КОПЬЕ (O). Играйте в СПП; получите ЛЕСТНИЦУ (P). Решение для мини-игры СПП (Q). Используйте ЛЕСТНИЦУ (R). Идите налево.

Поговорите (S). Возьмите 1/3 КОРАБЛИКИ и ДЛИННЫЙ ГВОЗДЬ (T). Поместите КРИСТАЛЛ (U). Используйте ДЛИННЫЙ ГВОЗДЬ; нажмите (V).

Сдвиньте части по порядку (A-B-C-D).

Сдвиньте части по порядку (E-F-G). Окончательное решение (H); возьмите СТАТУЭТКУ. Вернитесь.

Используйте ДЛИННЫЙ ГВОЗДЬ; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ и РУЧКУ (A). Используйте РУЧКУ на ЛЕЗВИЕ; возьмите СЕРП. Идите налево. Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ; нажмите; переместите тряпку и возьмите КЛЮЧ (B). Используйте КЛЮЧ; нажмите; возьмите ФИГУРНУЮ РУЧКУ (С). Пройдите назад 2 раза.

Используйте СЕРП и ФИГУРНУЮ РУЧКУ; нажмите (D). Восстановите и выберите каждое животное (E). Идите вперед.

Откройте дверь; поместите ключ в сундук; нажмите и возьмите ЯБЛОКО. Переместите тряпку; возьмите СЕДЛО (F). Поместите СЕДЛО; откройте мешочек; возьмите СПИЧКИ (G). Используйте СТАТУЭТКУ; возьмите ОГЛОБЛЮ (H). Используйте ОГЛОБЛЮ (I). Возьмите ФАКЕЛ (J). Вернитесь; идите налево 2 раза.

Используйте ФАКЕЛ и СПИЧКИ (K). Решение (L). Нажмите (M).

Переместите предметы на крышки (N). Переместите бумагу в (O) и лампочку в (P). Используйте древесный уголь (P) на (O). Нажмите 1-4 (Q). Нажмите (R).

Возьмите РЕМЕНЬ (S). Вернитесь назад 2 раза; идите вперед. Используйте РЕМЕНЬ (T).

Возьмите ГАРПУН (A). Используйте ГАРПУН и СЕРП; возьмите БУТЫЛКУ РОМА (B). Отдайте БУТЫЛКУ РОМА; получите КЛЮЧ (С). Используйте КЛЮЧ (D). Идите направо.

Используйте ГАРПУН; получите 2/3 КОРАБЛИКИ (E). Уберите ткань; возьмите 3/3 КОРАБЛИКИ (F). Вернитесь. Поместите КОРАБЛИКИ (G).

Решение K-J-I-L-M-J-I-L. Возьмите КУСАЧКИ (N). Идите направо.

Используйте КУСАЧКИ; получите ПРОВОД (O). Играйте в СПП; получите ЛОМ (P). Решение для мини-игры СПП (Q). Используйте ПРОВОД; получите КЛЮЧ (R). Вернитесь.

Используйте КЛЮЧ; возьмите МАКОВЫЙ НАСТОЙ и ЩИПЦЫ (A). Используйте ЛОМ; получите РУЧКУ (B). Идите направо.

Поместите и нажмите на РУЧКУ (С). Используйте ЛОМ и ЩИПЦЫ (D). Выберите (E). Решение (F).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ЯБЛОКО; возьмите ОТМЫЧКУ (G). Возьмите ЗНАК; используйте ОТМЫЧКУ; получите 1/3 ДЕТАЛЬ (H). Идите вперед. Говорите; получите ПУСТОЙ БОКАЛ (I). Вернитесь.

Используйте ПУСТОЙ БОКАЛ; нажмите на кран; получите БОКАЛ ВИНА (J). Налейте МАКОВЫЙ НАСТОЙ в БОКАЛ ВИНА; получите УСЫПЛЯЮЩЕЕ ВИНО. Идите вперед. Отдайте УСЫПЛЯЮЩЕЕ ВИНО (K). Используйте ОТМЫЧКУ (L). Идите вперед.

Легендарные Предания 2: Часть 2 Каюта архиведьмы

Нажмите; играйте в СПП; получите МАГИЧЕСКУЮ КНИГУ (M). Решение для мини-игры 1 (N). Решение для мини-игры 2 (O). Поместите и выберите ЗНАК; возьмите ПИНЦЕТ и НОЖНИЦЫ (P); закройте коробку. Поместите МАГИЧЕСКУЮ КНИГУ; возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (Q). Спуститесь.

Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; используйте ПИНЦЕТ; заработайте МОНЕТУ (A). Примените МОНЕТУ на ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; возьмите ЛИНЗУ. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите 2/3 ДЕТАЛЬ (B). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите 3/3 ДЕТАЛЬ (@). Поместите СТАТУЭТКУ (С); нажмите (D).

Решение Ex2-Fx2-G-E-Hx3-Fx3-G-Hx2-Ix3-G-Ix3-G. Возьмите ФИГУРКУ (J). Идите вперед.

Поместите и нажмите на ЛИНЗУ (L). Поместите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (M). Используйте (M-N); возьмите ПОДСКАЗКУ. Нажмите (O).

Поместите и нажмите на ФИГУРКУ; решение: C-Bx3-A-B-Ax2-Cx2-Dx3-Cx4-Dx2-Cx2-A. Bx6-A-Bx3-Ax2-D-C-Dx2-A-Bx2-Dx2-Ax2-Cx4-D-Cx6-Ax2-D-Bx3-A-D-Bx2. Финальные положения (E).

Возьмите МЫЛО (F). Используйте МЫЛО; возьмите КОЛЬЦО АРХИВЕДЬМЫ (G). Вернитесь назад 2 раза. Используйте КОЛЬЦО АРХИВЕДЬМЫ (H). Поместите ДЕТАЛЬ; нажмите (I).

Поместите ПОДСКАЗКУ (J). Решение (Kx2-Lx2-Mx2-N) - (Kx2-L-N) - (Lx2-M). Используйте НОЖНИЦЫ (O). Играйте в СПП. Решение для мини-игры СПП (P).

Переместить матрас; возьмите ШПИЛЬКУ (A). Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ПОДСКАЗКУ (B). Поместите ПОДСКАЗКУ (С).

Решение (D).

Нажмите; возьмите СТАМЕСКУ (E). Используйте СТАМЕСКУ; получите ТРЯПКУ (F). Используйте СТАМЕСКУ; возьмите 1/3 ЭМБЛЕМЫ. Используйте ТРЯПКУ; возьмите МОКРУЮ ТРЯПКУ (G). Используйте МОКРУЮ ТРЯПКУ и СТАМЕСКУ (H); выберите (I). Идите вперед.

Возьмите МОЛОТОК (J). Играйте в СПП; получите КИНЖАЛ (K). Решение для мини-игры 1-5 (L). Используйте КИНЖАЛ (M). Идите вперед.

Используйте КИНЖАЛ; получите БАМБУК (N). Идите вперед. Используйте КИНЖАЛ; перемещайте предметы; возьмите 1/6 ЧАСТИ МОЗАИКИ (O). Возьмите ПАЛКУ (P).

Выберите и поместите колышек (A); используйте камень (B); нажмите на веревку. Играйте в СПП; получите ЛОПАТУ (С). Решение для мини-игры СПП: G-D-E-Dx3-G-Fx3-E-Fx4-G-Dx3-G-D-G. Вернитесь.

Используйте ПАЛКУ; получите ЯДОВИТЫЙ ПЛОД (H). Используйте ЛОПАТУ; откройте коробку; возьмите 2/6 ЧАСТИ МОЗАИКИ и ДРОТИКИ (I). Вернитесь. Используйте ПАЛКУ; возьмите 3/6 ЧАСТИ МОЗАИКИ (J). Переместите доски; используйте ПАЛКУ; получите МИСКУ (K). Вернитесь.

Используйте МИСКУ; получите МИСКУ С ВОДОЙ (L). Примените ЯДОВИТЫЙ ПЛОД, КИНЖАЛ и ДРОТИКИ на МИСКУ С ВОДОЙ; получите ОТРАВЛЕННЫЕ ДРОТИКИ. Примените КИНЖАЛ и ОТРАВЛЕННЫЕ ДРОТИКИ на БАМБУК; получите ДУХОВУЮ ТРУБКУ. Идите вперед. Используйте ДУХОВУЮ ТРУБКУ (M).

Возьмите КЛЮЧ (N). Используйте КИНЖАЛ; получите 2/3 ЭМБЛЕМЫ (O). Вернитесь. Используйте КЛЮЧ (P). Идите налево.

Используйте МОЛОТОК; возьмите 4/6 ЧАСТИ МОЗАИКИ (A). Откройте ящик; возьмите КНОПКУ (B). Используйте КИНЖАЛ; возьмите 3/3 ЭМБЛЕМЫ (С). Используйте КИНЖАЛ (D).

Используйте КИНЖАЛ; получите ВЕРЕВКУ (E). Идите назад, направо. Разместите ЭМБЛЕМЫ; выберите (F-H)-(H-J)-(G-J)-(F-I)-(H-J)-(F-H)-(H-J). Возьмите 5/6 ЧАСТИ МОЗАИКИ (K). Нажмите (L).

Поместите КНОПКУ; решение Hx6-Ix2-Ax5-B-Cx5-Dx2-Ex6-F-G.

Используйте ВЕРЕВКУ (J). Получите 6/6 ЧАСТИ МОЗАИКИ. Возьмите ВЕРЕВКУ (J). Пройдите назад, налево. Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ (K).

Решение (M).

Возьмите КРЮК (N). Примените ВЕРЕВКУ на КРЮК; получите АБОРДАЖНУЮ КОШКУ. Пройдите назад, пройдите вперед 2 раза. Используйте АБОРДАЖНУЮ КОШКУ (O). Идите вперед.

Легендарные Предания 2: Часть 3 Лагерь Ульфа и Люции

Получите РЕЦЕПТ МАЗИ. Возьмите САЧОК (A). Идите налево. Возьмите первую ЛАПУ МЕДВЕДЯ (B). Используйте ЛОПАТУ; возьмите КОРЕНЬ ЭХИНАЦЕИ (С).

Используйте САЧОК; получите СУМКУ (D). Откройте СУМКУ; возьмите КРИСТАЛЛ. Используйте МОЛОТОК (E). Используйте КИНЖАЛ; получите ФОНАРЬ (F). Идите вперед.

Используйте КИНЖАЛ; получите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ (G). Возьмите вторую ЛАПУ МЕДВЕДЯ (H). Используйте КИНЖАЛ; получите РОГОЗ (I). Используйте САЧОК; возьмите ШНУРОК (J). Откройте ФОНАРЬ; используйте КРИСТАЛЛ и ШНУРОК; получите МАГИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ.

Поместите МАГИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (K). Передвиньте ветки; используйте САЧОК; получите КЛЮЧ (M). Возьмите БАНОЧКУ (L). Идите вперед.

Используйте МОЛОТОК; возьмите ВЕРЕВКУ и РИСУНОК ЖУКА (N). Используйте САЧОК; получите 1/3 ФИШКИ С ЖИВОТНЫМИ (O). Пройдите назад 3 раза. Используйте КЛЮЧ; откройте сундук; возьмите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ и ЩИПЦЫ (P). Пройдите налево.

Поместите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ и 2 ЛАПЫ МЕДВЕДЯ; возьмите 2/3 ФИШКИ С ЖИВОТНЫМИ и БИНТ (Q). Идите вперед 2 раза. Используйте ЩИПЦЫ; получите ПРОВОЛОКУ (R). Поместите ВЕРЕВКУ и ПРОВОЛОКУ; нажмите 2 раза; получите РОГ ЖУКА (S).

Поместите РОГ ЖУКА и РИСУНОК ЖУКА; решение (T). Возьмите 3/3 ФИШКИ С ЖИВОТНЫМИ и 1/3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (U). Используйте КИНЖАЛ; выберите (V).

Поместите ФИШКИ С ЖИВОТНЫМИ; нажмите Cx3-B-C-Bx3-C-B-A-Cx3-A-C-A-Cx3.

Играйте в СПП; получите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (D). Решение для 1 мини-игры в СПП: (E). Решение для 2 мини-игры в СПП: (F-H)-(H-O)-(N-L)-(K-I)-(O-H)-(I-G). Идите вперед.

Возьмите ВАРЕЖКУ, 2/3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА и УХВАТ (A). Возьмите 3/3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (B). Используйте КИНЖАЛ; возьмите СПИЧКИ; переместите книгу; возьмите ГОРЧИЦУ (С). Поместите и нажмите на ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА (D).

Вращайте лабиринт, чтобы переместить мяч по дорожке (E). Возьмите КЛЮЧ и БОБЫ ТАМВА (F). Используйте ВАРЕЖКУ; получите КРАПИВУ (G). Используйте УХВАТ (H и I); получите ЛАВАНДУ и ПЕРЕЦ.

Поместите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ (J). Поместите КРАПИВУ, ЛАВАНДУ и ПЕРЕЦ (K). Поместите и нажмите на ГОРЧИЦУ (L); переместите в (K); возьмите КОТЕЛ С ИНГРЕДИЕНТАМИ. Откройте печь; переместите дрова в печь; используйте СПИЧКИ (M); нажмите (N). Поместите КОТЕЛ С ИНГРЕДИЕНТАМИ; используйте УХВАТ; получите ЗЕЛЬЕ АНТИПРОКЛЯТЬЯ (O). Используйте ЗЕЛЬЕ АНТИПРОКЛЯТЬЯ (P). Идите вперед.

Используйте КЛЮЧ; откройте сундук (A); используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЯДРО ОРЕХА (B). Пройдите назад 3 раза. Играйте в СПП; идите направо (С). Решение для мини-игры СПП (D).

Используйте ЛОПАТУ, БОБЫ ТАМВА и снова ЛОПАТУ (E). Используйте БАНОЧКУ и КИНЖАЛ; заработайте СОК СТЕБЛЯ ТАМВА (F). Вернитесь. Используйте РОГОЗ и СПИЧКИ; используйте КИНЖАЛ; получите ПЧЕЛИНЫЕ СОТЫ (G). Примените КОРЕНЬ ЭХИНАЦЕИ, СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ, ОРЕХОВЫЕ ЯДРА, СОК СТЕБЛЯ ТАМВА и ПЧЕЛИНЫЕ СОТЫ на РЕЦЕПТ МАЗИ; получите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ МАЗИ. Идите вперед, вправо.

Используйте ЩИПЦЫ и ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ МАЗИ; возьмите ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ (H). Используйте ЛЕЧЕБНУЮ МАЗЬ и БИНТ (I). Получите АМУЛЕТ. Идите налево и вперед 3 раза. Уберите коврик и доски; поместите и нажмите на АМУЛЕТ (J).

Решение: E-F-G-H-I-H-G-F-M-N-O-P-O-N-M-F-D-L-K-J-K-L-D-C-B-A.

Возьмите ТОТЕМ (Q). Идите вперед, вернитесь 2 раза. Поместите ТОТЕМ (R). Идите налево.

Говорите; получите ИНСТРУКЦИЮ (A). Возьмите ГАРПУН (B). Используйте ГАРПУН; возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОЩЕЧКИ (С). Возьмите ФЛЯГУ (D). Идите налево.

Используйте КИНЖАЛ; возьмите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (E). Возьмите ЧЕХОЛ (F). Играйте в СПП; получите ПОРОХ (G). Решение для мини-игр СПП: S-W-X-U-T-S-R-V-W-X-U-T-S-W-X-U-Q-M-L. K-H-I-J-M-L-K-H-I-J-M-L-P-O-N-K-H-I-L-P-T.

Поместите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ; выберите и нажмите (H). Используйте перо (I-J); возьмите ПОРОШОК ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ. Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (K). Идите вперед.

Возьмите МАСЛО (L). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M). Используйте ЩИПЦЫ; возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННЫЕ ДОЩЕЧКИ (N). Вернитесь.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (O). Откройте дверь; используйте КИНЖАЛ; получите ГИРЮ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАГОТОВКУ (P). Вернитесь. Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ (Q).

Перемещайте фигуры в порядке номеров (A-B-C-D).

Возьмите КРЮЧОК и ШНУРОК (E). Достаньте предметы из ЧЕХЛА; добавьте КРЮЧОК; получите УДОЧКУ. Используйте МАСЛО на ШНУРОК; получите ФИТИЛЬ. Идите налево. Используйте УДОЧКУ; возьмите СИТО (F). Вернитесь. Используйте СИТО; получите КВАРЦ (G). Идите налево и вперед.

Поместите и нажмите на ГИРЮ; возьмите КЛЮЧ (H). Используйте КЛЮЧ; используйте КИНЖАЛ; используйте банку (I-J); получите СЕЛИТРУ. Используйте ФЛЯГУ, ПОРОХ, ПОРОШОК ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ, ФИТИЛЬ, СЕЛИТРУ и КВАРЦ на ИНСТРУКЦИЮ; получите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ БОМБЫ. Дайте ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ БОМБЫ; возьмите БОМБУ (K). Вернитесь назад дважды.

Легендарные Предания 2: Часть 4 Пещера

Используйте БОМБУ и СПИЧКИ (L). Идите направо. Переместите доски; используйте ГАРПУН; получите 1/2 КЛЮЧА (M).

Возьмите 3/3 ДЕРЕВЯННЫХ ДОЩЕЧКИ (N). Нажмите; возьмите СЛОМАННУЮ ДЕТАЛЬ (O). Идите вниз, налево и вперед. Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОЩЕЧКИ; нажмите (P).

Нажмите (T-L)-(L-D)-(D-G)-(G-A)-(A-H)-(H-S)-(S-O)-(O-N)-(N-M). (M-K)-(K-E)-(E-B)-(B-I)-(I-Q)-(Q-P)-(P-R)-(R-C)-(C-F)-(F-J)-(J-T). Возьмите 2/2 КЛЮЧА, ИГЛУ И НИТЬ (U). Пройдите назад 2 раза. Идите направо.

Используйте КЛЮЧИ; возьмите ФАКЕЛ; прочтите записку; возьмите ТКАНЬ (V). Используйте ТКАНЬ, ИГЛУ И НИТЬ (W). Используйте ФАКЕЛ и СПИЧКИ (X).

Играйте в СПП; получите РЫЧАГ (A). Решение для мини-игры 1 в СПП: (B). Решение для мини-игры 2 в СПП: Ex7-C-D-C-D-C-D-C-D-C.

Dx5-C-Dx2-C-D-C-D-C-D-C-Ex4-C-D-C-D-C-Ex3-C. Пройдите назад 2 раза; идите вперед 2 раза.

Поместите СЛОМАННУЮ ДЕТАЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАГОТОВКУ (F). Нажмите: K-N-O-L-J-G-H-M-L-K-J-I-G; получите ДЕТАЛЬ РУЛЯ. Пройдите назад 2 раза; идите налево, затем направо.

Поместите ДЕТАЛЬ РУЛЯ; нажмите на румпель (P). Поместите и нажмите на РУЧКУ (Q).

Используйте КИНЖАЛ; получите ВЕРЕВКУ (A). Используйте ВЕРЕВКУ (B). Идите вперед. Используйте КИНЖАЛ; возьмите ФОНАРЬ и РЫБУ (С). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).

Играйте в СПП; получите РЫЧАГ (E). Решение для мини-игр СПП: F-Gx2-Jx4. G-F-G-Ix2-Gx2-Jx3-G-Kx3-F-G-Jx4-Ix4-G-Ix4. Поместите и нажмите на РЫЧАГ; возьмите СЕРДЦЕВИНУ ТОТЕМА (L). Вернитесь.

Поместите СЕРДЦЕВИНУ ТОТЕМА и нажмите M-S-Q-O-T-R-P-O-N-Q-O-Nx2-R-Q-R. Возьмите 1/3 МАСКИ и 1/3 ЧАСТИ ЗАМКА (U). Используйте РЫБУ; возьмите 2/3 ЧАСТИ ЗАМКА (V). Идите вперед 2 раза.

Используйте КИНЖАЛ; возьмите 1/4 КНОПКИ (A). Поместите ЛЕСТНИЦУ (B). Возьмите 2/4 КНОПКИ (С). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (B). Возьмите 3/3 ЧАСТИ ЗАМКА (D). Используйте ФОНАРЬ; возьмите 2/3 МАСКИ (E). Пройдите назад 2 раза.

Поместите ЧАСТИ ЗАМКА; решение J влево-M вверх-N влево-O вверх-P вверх-Q вверх-R влево-O вниз-P вниз. Q вниз-N вправо-L вниз-M вниз, J влево, G вниз, F вправо-I вверх-J влево-H вниз-F вправо. G вверх-H вверх-J влево-I вниз-H вниз-G вниз-F вправо-K вверх-L вверх-M вверх-N вправо. Возьмите 3/4 КНОПКИ (S). Идите вперед, налево.

Поговорите; получите 1/3 и 2/3 КРИСТАЛЛА (A). Играйте в СПП; получите 3/3 КРИСТАЛЛА (B). Решение для мини-игры СПП (С). Вернитесь.

Поместите КРИСТАЛЛЫ; нажмите (D). Решение (E). Идите налево.

Поместите ЛЕСТНИЦУ; возьмите 4/4 КНОПКИ (F). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G). Используйте КИНЖАЛ; возьмите КИРКУ (H). Используйте КИРКУ; возьмите АКТИВАТОР и ЩЕТКУ (I).

Возьмите 3/3 МАСКИ; используйте ЩЕТКУ; поместите КНОПКИ (J). Решение: M-Px5-O-Px4-K-P-O-Px4-K-Px2-O-Px3-K-P-L-Px4-N-P-L-Px2-O-Px5-L-Px2. Идите вперед.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (A). Используйте КИНЖАЛ; получите ТРЯПКУ (B). Используйте ТРЯПКУ; разместите МАСКИ; нажмите (С).

Решение (D). Возьмите ПОСОХ (E). Уберите предметы; используйте ПОСОХ (F); откройте люк. Нажмите.

Двигайтесь по лабиринту (G-L).

Возьмите РЫЧАГ (M). Возьмите ОТВЕРТКУ (N). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите КЛЮЧ ОТ ЩИТОВОЙ (O). Идите налево; вернитесь 2 раза; идите вперед.

Поместите КЛЮЧ ОТ ЩИТОВОЙ; нажмите (P). Идите вниз и налево; идите вперед 2 раза.

Поместите и нажмите на РЫЧАГ (Q); получите ПАРОЛЬ. Поместите АКТИВАТОР и ПАРОЛЬ; решение (R).

Возьмите КЛЮЧ ОТ СИСТЕМЫ (S). Поместите КЛЮЧ ОТ СИСТЕМЫ (T).

Легендарные Предания 2: Бонусная глава

Возьмите КОТЕЛ СО СМОЛОЙ (A). Войдите в трюм (B). Возьмите ЛАМПУ (C). Возьмите БРУСОК (D). Идите вперед.

Говорите; получите КОЛЬЦО АРХИВЕДЬМЫ (F). Войдите в Трюм. Используйте КОЛЬЦО АРХИВЕДЬМЫ (G). Возьмите НОЖ (H). Примените НОЖ на БРУСОК; получите ЗАТОЧЕННЫЙ БРУСОК. Используйте НОЖ; нажмите (I); используйте ЛАМПУ и КОТЕЛ СО СМОЛОЙ и ЗАТОЧЕННЫЙ БРУСОК (J); получите ПРОСМОЛЕННЫЙ БРУСОК. Идите вперед.

Нажмите; используйте НОЖ; получите 1/2 ДЕТАЛИ ЗАМКА (K). Используйте НОЖ; возьмите ВЕРЕВКУ и КИЯНКУ (L); откройте ящик; возьмите 2/2 ДЕТАЛИ ЗАМКА. Используйте ПРОСМОЛЕННЫЙ БРУСОК и КИЯНКУ (M).

Войдите в Трюм. Используйте КИЯНКУ; получите КЛЮЧ (A). Поместите ДЕТАЛИ ЗАМКА (B). Решение: Ex3-I-G-J-I-G-I-G-Ex3-Ix3-C-Ex3-C-E-C-Ex3-Hx2-F-D-H-F-H-F-Dx3.

Возьмите ПРОВОЛОКУ и ЛЕСТНИЦУ (K). Идите вперед. Используйте КЛЮЧ; возьмите РЫЧАГ (L). Поместите и нажмите на РЫЧАГ (M). Поместите ЛЕСТНИЦУ (N). Идите направо.

Возьмите ФАКЕЛ (O). Возьмите 1/3 ДИСКА (P). Используйте ФАКЕЛ; получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (Q). Идите вперед.

Возьмите ЯЙЦО (R). Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (S). Играйте в СПП; получите ЛЕСТНИЦУ (T). Решение для мини-игры СПП: Vx2-U-V-Ux2.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (A). Возьмите КОРЗИНУ (B). Откройте КОРЗИНУ; разместите ЯЙЦО; возьмите КОРЗИНУ С ПРИМАНКОЙ. Используйте ПРОВОЛОКУ; возьмите 2/3 ДИСКА (С). Вернитесь.

Используйте КОРЗИНУ С ПРИМАНКОЙ; возьмите КЛЮЧ (D). Идите вперед. Используйте КЛЮЧ; возьмите БУМЕРАНГ и РИСУНОК (E). Вернитесь.

Используйте БУМЕРАНГ; получите 3/3 ДИСКА (F). Разместите ДИСКИ; решение (G). Идите направо.

Поговорите (H). Возьмите КЛЮЧ (I). Используйте КЛЮЧ; откройте крышку; возьмите КОПЬЕ (J). Используйте НОЖ; получите ВЕНИК (K). Используйте КОПЬЕ; получите РЫЧАГ (L). Поместите РЫЧАГ и ВЕРЕВКУ; нажмите на рычаг (M). Идите вперед.

Нажмите на ветви; возьмите СЛОМАННЫЙ ТОПОР; используйте КОПЬЕ; возьмите МЕШОК (N). Примените НОЖ на МЕШОК; возьмите ПЛАСТИНУ, КРЕМЕНЬ и МЕШОЧЕК. Возьмите ДРЕВКО от СЛОМАННОГО ТОПОРА. Возьмите 1/4 ДОЩЕЧКИ С ЦВЕТАМИ (O). Используйте ВЕНИК, КРЕМЕНЬ и НОЖ; возьмите 2/4 ДОЩЕЧКИ С ЦВЕТАМИ (P). Вернитесь.

Используйте ДРЕВКО; возьмите ТОПОР (A). Идите вперед. Используйте ТОПОР (B). Идите вперед.

Используйте КОПЬЕ (С). Играйте в СПП; получите ЛОПАТУ (D). Возьмите 3/4 ДОЩЕЧКИ С ЦВЕТАМИ (E). Поместите ПЛАСТИНУ; решение (F). Возьмите 4/4 ДОЩЕЧКИ С ЦВЕТАМИ (G). Вернитесь.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите КИРКУ (I). Идите вперед 2 раза. Используйте КИРКУ; получите 1/4 ДЕТАЛИ (J). Поместите МЕШОЧЕК; нажмите (K); возьмите МЕШОЧЕК С КРИСТАЛЛАМИ. Нажмите; используйте НОЖ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ РОГ (L). Пройдите назад 4 раза; идите вперед.

Используйте ТОПОР (M). Поместите ДОЩЕЧКИ С ЦВЕТАМИ и РИСУНОК; выберите N-O-Qx2-P-R. Возьмите КРАСНЫЙ РОГ (S). Идите назад; вправо; пройдите вперед 2 раза.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ РОГ (A) и КРАСНЫЙ РОГ (B). Нажмите (С).

Решение (D). Идите направо.

Возьмите 1/3 ФИШКИ (E). Играйте в СПП; получите КАРАБИН (F). Решение для мини-игры в СПП (G). Используйте КАРАБИН (H).

Используйте КИРКУ (I). Решение (J). Возьмите КНОПКУ (K). Используйте МЕШОЧЕК С КРИСТАЛЛАМИ; нажмите кнопку (L). Идите назад, вперед.

Поместите КНОПКУ (M). Решение (N). Возьмите ЦЕПЬ и МЕЧ ДРЕВНИХ (O). Идите вниз, направо.

Используйте МЕЧ ДРЕВНИХ; возьмите 2/3 ФИШКИ; нажмите на кристалл (P). Используйте ЦЕПЬ и КИРКУ (Q). Идите налево.

Используйте НОЖ; получите БАМБУК (A). Используйте ЛОПАТУ; возьмите ШКАТУЛКУ (B). Возьмите 2/4 ДЕТАЛИ; используйте КИРКУ; получите ДОСКУ (С). Используйте БАМБУК; получите КЛЮЧ (D). Вернитесь.

Используйте КЛЮЧ; возьмите ВЕДРО, 1/2 ПЛАШКИ и 3/4 ДЕТАЛИ (E). Идите налево. Используйте ВЕДРО; получите ВЕДРО ВОДЫ (F). Используйте ВЕДРО ВОДЫ; возьмите 3/3 ФИШКИ (G). Вернитесь.

Поместите ДОСКУ (H). Поместите ФИШКИ (I). Идите направо. Возьмите 2/2 ПЛАШКИ (J). Поместите ПЛАШКИ на ШКАТУЛКУ; нажмите.

Решение (K). Возьмите 4/4 ДЕТАЛИ.

Используйте НОЖ (L). Используйте НОЖ (M). Нажмите (N).

Разместите ДЕТАЛИ; нажмите O-V-F-Ax2-E-T-U-Ax2-J-S-N-W-A. D-A-I-M-A-R-Q-L-W-C-A-H-U-P-A-W-G-B-A-K.

Используйте КИРКУ (A). Поздравляем! Вы прошли игру Легендарные предания 2. Катаклизм Коллекционное издание.

Легендарные Предания 2: Бонусная игра

№ 1 решение: (2A)L-(3A)R-(2D)L-(3D)R-(4D)L-(4C)D-(3C)U-(4D)L-(3D)R-(4D)U-(2D)R-(1D)R-(1C)D-(1D)R-(1A)D-(3B)L- (3D)U-(2D)R-(3D)U-(1D)R-(2B)D.

№ 2 решение: (1A)R-(1B)U-(1A)R-(1C)U-(1A)R-(3D)R-(2D)R-(3C)U-(3B)L-(3D)U-(3C)D-(3D)R-(2B)D-(5C)L-(4A)L-(5A)L-(6A)L- (5B)L-(4B)U-{4A)R-(4C)R-(2D)U-(3A)R-(4D)L-(5D)L-(5C)D-(3D)U-(5D)L.

№ 3 решение: (7D)U-(7B)D-(7A)D-(6A)R-(6B)R-(7B)L-(7C)L-(7A)D-(6B)R-(7B)U-{6C)U-(6B)R-(5C)U-(5B)R-{4B)D-(4A)D- (4C)R-(5C)D-(4B)R-(1C)D-(2B)L-(3A)R-(4A)D-(4C)R-(1B)U-(1A)R-(3D)U-(1D)R.

№ 4 решение: (6D)L-(7D)L-(8D)L-(8C)D-(7C)R-(6D)U-(8D)L-(8C)D-(6C)R-(6D)U-(6C)R-(5A)L-(5B)U-(5C)R-UB)U-(4A)D-(3A)R-(4A)D-(2B)U-(4B)L-(4C)U-(4D)U-(4B)L-(5D)L-(4D)U-(6C)D-(6D)L.

№ 5 решение: (6B)U-(6C)U-(5C)R-(3B)L-(3C)U-(4B)L-(6B)L-(5B)U-(6C)U-(3B)D-(5A)L-(3A)D-{4A)L-(6A)L-(6B)U-(3C)R-(2C)R-(3B)R-(2B)R-(3C)U.

№ 6 решение: (6D)R-(4D)L-(3D)R-(2D)R-(4C)D-(4B)U-(4A)D-(3A)R-(2A)R-(1B)U-(2B)D-(3A)D-(3B)R-(1A)R-{2C)L-(4C)L-(3C)D-(4B)D-(2A)R-(1C)U-(3D)L-(4C)L-(4D)L-(5D)L-(6D)L-(4D)U-(7D)L-(5B)D-(4D)U-(4C)L-(5C)L-(7B)D-(7C)L-(6C)D-(6D)R-(6A)R-(7A)D-(4A)R-(4B)U-(4A)R-(4C)U.

№7 решение: (1B)U-(1C)U-(1D)U-(2D)L-(2C)D-(1A)R-(1B)R-(1C)U-(1D)U-(2D)L-(4C)L-(3C)R-(2A)D-(3A)L-(2A)D-(2B)U-(4B)L- (4C)U-(2D)R-(2B)D-(4B)L-(5C)L-(6C)L-(5B)L-(4C)R-(4B)D-(6C)U-(4C)R.

№ 8 решение: (5C)D-(4C)R-(3D)U-(5D)L-(5C)D-(5B)D-(4B)R-(4A)D-(4C)U-(3C)R-(3B)D-(4A)L-(4C)U-(3C)R-(2B)R-(3B)L-(2B)R-(3B)D-(1B)R-(3B)L-(3A)D-(2A)R-(1B)U-(3B)L-(3A)D.

№ 9 решение: (5B)U-(5C)R-(5D)R-(6D)U-(6C)D-(6D)L-(4B)R-(5B)D-(5C)U-(3D)R-(6D)L-(5B)D-(3B)R-(4B)D-(1B)R-(1A)D-(1B)U-(5B)L-(4C)U-(4B)L-(5C)U-(5B)L-(5A)D-(7C)L-(5D)L-(5C)D-(7B)L-(6B)R-(7B)D-(7C)L-(7A)L-(6A)D.

№ 10 решение: (3A)R-(2A)R-(2B)U-(2F)L-(3F)L-(3E)D-(4A)D-(3A)R-(4A)D-(2A)R-(3B)U-(4C)L-(4B)D-(4C)L-(4A)D-(3A)R-(2C)U-(3C)L-(2C)U-(4C)L-(4A)D-(2A)R-(2B)U-(2C)U-(4B)L-(1F)U-(2F)L-(2E)D-(1D)R-(1F)U-(2F)L-(3D)D-(1D)R-(1F)U.

№ 11 решение: (5B)U-(3B)U-(4C)R-(5C)L-(5A)D-(6A)L-(6B)U-(6C)U-(6B)D-(6A)D-(5A)R-(5B)U-(6C)L-(6B)D-(6C)L-(6A)D-(5A)R-(5C)U-(4C)R-(4B)D-(5A)L-(5C)U-(4C)R-(3C)R-(4C)L-(4A)D-(3A)R-(3C)U-(2C)R-(2B)D-(3A)L-(3C)U-(2C)R-(2A)D-(1A)R-(1B)U-(2C)L-(2A)D-(1A)R.

№ 12 решение: (6D)U-(7D)L-(6D)R-(5D)R-(4D)R-(3D)R-(4D)L-(4C)D-(1D)R-(3D)L-(4D)L-(5D)L-(6D)L-(7D)L-(7C)D-(6C)D-(7A)D-(6A)R-(5A)R-(4A)R-(6A)D-(5A)R-(4B)U-(4D)U-(5D)L-(6D)L-(7D)L-(6D)R-(5D)R-(6D)L-(7D)L-(7B)D-(7A)D-(6A)R-(6B)R-(4A)R-(4B)R-(3B)R-(2A)R-(2B)U-(2D)U-(2C)R-(1D)R-(2D)U-(2C)R-(1C)D-(1D)R-(2A)L-(3C)U-(3A)L-(3B)U-(3D)U-(2D)R-(1A)D.

№ 13 решение (4C)L-(5D)L-(4D)U-(4C)D-(4D)L-(6C)D-{6D)L-(6A)D-(5A)R-(3C)R-(2C)R-(1C)R-(5B)R-(4C)U-(3C)R-(4C)U-(2C)R-(2B)D-(4A)L-(4B)U-(4A)L-(4C)U-(2C)R-(1B)D-(1C)R-(2C)L-(1C)U-(3C)L-(3D)U-(5D)L-(6B)D-(4A)R-(6A)D-(5A)R-(3A)R-(3B)U-(6C)L.

№ 14 решение: (2D)R-(1D)R-(1C)U-(1B)D-(3B)L-(3D)U-(4D)L-(4C)L-(3C)D-(4B)D-(8A)L-(8B)U-(4C)L-(5B)L-(4B)D-(7A)L-(8A)L-(7B)U-(7A)R-(4C)R-(3B)R-(3C)R-(3D)U-(3B)R-(2D)R-(1D)R-(3D)U-(2B)D-(6A)R-(6B)U-(4B)R-(4D)U-(2C)R.

№ 15 решение: (2B)U-(2A)L-(3C)L-(2C)U-(3B)L-(2B)D-(4A)D-(4B)U-(2C)U-(5B)L-(4C)L-(3D)U-(4D)L-(4B)D-(5C)U-(5B)L-(6C)L-(6D)L-(5C)U-(7C)D-(5D)U-(5C)R-(7E)L-(8E)L-(6E)U-(6D)L-(6C)L-(8D)L.

№ 16 решение (6A)L-(5A)R-(4A)R-(2A)R-(2D)L-(4D)L-(6D)L-(3D)R-(2D)R-(1D)R-(2B)D-(1B)U-(1A)R-(3A)L-(1A)D-{4A)L-(5A)L-(4B)L-(4B)U-(4A)R-(4D)U-(4B)L-(2A)D-(4A)L-(2C)R-(2B)D-(1B)R-(2B)D-(1A)D-(2A)L-(3C)U-(5D)L-(6D)L-(6C)D-(6C)L.

№ 17 решение: (4D)U-(4C)R-(3C)D-(3D)R-(4D)L-(3D)D-(5C)L-(5D)L-(5B)D-(4A)R-(2A)L-(3A)R-(1A)D-(4A)L-(3C)U-(3A)L-(3E)U-(5A)L-(5C)U-(4D)L-(3D)D-(6D)L-(6B)D-(6C)R-(5B)D-(5C)R-(6C)U-(7C)U-(3D)R-(2C)R.

№ 18 решение: (5D)L-(4D)R-(5C)D-(5B)D-(6A)L-(3D)R-(2D)R-(3D)L-(4D)L-(5D)L-(5C)D-(5D)U-(4D)R-(4C)D-(4D)R-(5B)L-(4B)D-(5A)D-(5B)L-(4B)D-(4A)R-(5A)D-(5B)U-(5A)R-(6A)L-(4C)U-(4B)R-(4A)R-(3C)R-(4C)U-(4D)U-(3D)U-(2D)R-(2C)R-(3C)D-(1B)D-(3B)L-(4C)L-(4B)D-(4C)L-(6A)L-(5B)U-(5D)U-(5C)L-(5A)D-(6C)L-(5C)U-(6D)U-(7D)L-(6D)U-(6C)L-(7C)L-(6C)D-(8B)L.

№ 19 решение: (8D)U-(7C)R-(7D)U-(7C)D-(8C)D-(7B)R-(8B)D-(8A)L-(8C)U-(8D)U-(7D)U-(5C)R-(3B)U-(2B)R-(1B)D-(3B)L-(1B)D-(3A)D-(3B)L-(2A)R-(3A)D-(3B)U-(1B)U-(1C)U-(1B)R-(1D)U-(3C)L-(3B)D-(1B)R-(3B)D-(2C)U-(2B)D-(3D)R-(3C)R-(1A)D-(1B)R-(3B)D-(3D)U-(3B)L-(3A)L-(4A)L-(3A)D-(5A)L-(8A)L-(7B)L-(8B)L-(6C)U-(6A)R-(5D)R-(5C)R-(3B)R-(2B)R-(3C)R-(1B)R-(2C)U-(4B)D-(4D)R-(2B)R.

№ 20 решение: (5B)U-(6B)D-(6C)R-(7C)D-(5A)D-(5B)R-(6B)D-(6C)R-(5C)U-(4D)R-(3A)L-(6D)L-(5B)D-(4B)U-(4A)R-(5C)U-(1B)U-(1D)U-(2A)R-(2B)U-(3B)L-(4D)R-(5B)L-(4B)D-(2B)R-(2A)D-(2B)R-(3A)L-(2A)D-(2B)U-(2A)R-(1A)R-(2C)U-(1C)D-(1D)R-(2B)L-(1B)D.

Легендарные Предания 2: Призрачные и коллекционные предметы

Призрачные объекты отмечены розовым, коллекционные предметы отмечены зеленым, манускрипты отмечены желтым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I-K).

Автор статьи: Надежда Д.