Legendary Tales 1: Stolen Life - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Легендарные предания 1: Украденная жизнь. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Двор таверны
- Глава 2: пиратский корабль
- Глава 3: Хижина жениха
- Глава 4: Водопад
Общие советы
Это официальное руководство для Legendary Tales: Stolen Life.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.
Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Двор таверны
Возьмите КАМЕНЬ и ВЕДРО (A).
Поместите и выберите ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (B).
Используйте КАМЕНЬ (С); открытые ворота.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (D).
Иди налево.
Возьмите ПРОВОД (E).
Выберите ПРОВОД несколько раз; заработать КРЮК.
Переместить миску; возьмите 1/2 ФИГУРКУ ВОЛКА и МАСЛЕНКУ (F).
Используйте КРЮК; заработать КЛЮЧ. Переместить кружку; возьмите 2/2 ФИГУРКУ ВОЛКА (G).
Поместите ФИГУРКУ ВОЛКА; выберите (H).
Решение части 1 (LR) - (MO) - (IL) - (PS) - (UP) - (QT) - (NU) - (PQ) - (KN) - (JK).
Финал (V).
Решение части 2 (IC) - (HF) - (JH) - (EJ) - (DE) - (AG) - (ED) - (BA).
Финал (K).
Решение части 3 (SX) - (TW) - (QS) - (OT) - (NQ) - (MO) - (LN) - (PL).
(RP) - (UR) - (VU) - (WV) - (SW) - (TS) - (QT) - (OQ) - (НЕТ).
Финал (Y).
Возьмите МАСЛЯННУЮ ЛАМПУ (A).
Откройте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; используйте МАСЛО.
Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; заработайте ЗАЖЖЕННУЮ МАСЛЯННУЮ ЛАМПУ (B).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ; открытая дверь; возьмите ЛЕСТНИЦУ и 1/2 ЛОШАДЬЕ (С).
Иди налево.
Открыть люк; используйте ЛЕСТНИЦУ и ЗАЖЖЕННУЮ МАСЛЯННУЮ ЛАМПУ (D). Играть в HOP.
Решение для мини-игры HOP (E); открыть сундук и прочитать записку; возьмите 2/2 КОНЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Спуститься.
Используйте КОНЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (F).
Перенести одеяло; возьмите СПИЧКИ и ВИНТ (G).
Возьмите ПАЛКУ (H).
Направо.
Возьмите 1/2 ФИГУРКУ НАКОВЕРНЯ (I).
Возьмите 1/3 КАМЕНЬ МЕЧТЫ (J).
Пройдите вниз, налево.
Иди КЛМНО.
Возьмите 2/3 КАМЕНЬ МЕЧТЫ (P).
Используйте ПАЛКУ; открытый мешочек; возьмите 2/2 ФИГУРКУ НАКОВАЧИ (Q).
Иди вперед.
Используйте ФИГУРКУ НАКОВЕРНЯ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ГОЛОВКУ МОЛОТА (A).
Выбирать; возьмите КОРОБКУ; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; заработайте КЛЫК (B).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте FANG; заработайте ВИНУ (С).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; заработайте 1/4 РУНИЧЕСКОГО КАМНЯ (D).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; заработайте 2/4 РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (E).
Иди налево.
Используйте ВИНО (F); заработайте 3/4 РУНИЧЕСКОГО КАМНЯ.
Идите вниз, направо.
Используйте ПАЛКУ; заработайте 4/4 РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (G).
Поместите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ; выберите (H).
Решение IJK.
Идите (L).
Разговаривать; заработайте РЕЦЕПТ ЗАЩИТНОГО ФАКЕРА (M).
Возьмите ВИЛКУ ПЕЧИ и КОЧЕРГУ (N).
Используйте ДУХОВНУЮ ВИЛКУ; заработайте ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ (O).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПОДКОВУ (P).
МАЛЕНЬКАЯ ПОДКОВКА на КОРОБКЕ; выберите поле.
Решение 1-9 (Q).
Прочтите заметку; возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ и ДОЛОТО (R).
Иди вперед.
Возьмите ЯБЛОКО (A).
Возьмите РУЧКУ МОЛОТА (B).
РУЧКА МОЛОТА на ГОЛОВКЕ МОЛОТА; заработать МОЛОТОК.
Возьмите ФИГУРКУ ИСКУССТВЕННОЙ ЛИСЫ (C).
Спуститься.
Используйте ЯБЛОКО и ПОКЕР; заработайте ФИГУРКУ ОЛЕНЯ (D).
Спуститься.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК; рычаг выбора (E).
Иди налево.
Выбирать; возьмите 3/3 КАМЕНЬ МЕЧТЫ (F).
Играть в HOP; заработайте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
Используйте ДУХОВНУЮ ВИЛКУ; заработайте ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
Идите вниз, вправо и вперед.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и выберите двери (I); играть в HOP.
Решение для мини-игры HOP 1 (J).
Решение для мини-игры HOP 2; выберите 1-5 (K).
Возьмите ФАКЕЛ (L).
Выберите (M).
Поместите КАМЕНЬ МЕЧТЫ; раствор NSOSR-Sx2-QSP.
Возьмите НОЖ (T).
Спуститься.
Используйте НОЖ; заработайте ФИГУРКУ СОВЫ (A).
Поместите ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ, ФИГУРКУ ИСКУССТВЕННОЙ ЛИСЫ, ФИГУРКУ ОЛЕНЯ, ФИГУРКУ ЗМЕИ и ФИГУРКУ СОВЫ (B).
Решение Cx2-D-Cx8.
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (E).
Пройдите назад 2 раза, пройдите налево.
Используйте ФАКЕЛ; заработайте ФАКЕЛ С Паутиной (F).
Идите вниз, вправо, влево.
Используйте НОЖ; заработайте КОШКА (G).
Пройдите назад 2 раза, идите налево, вперед.
Используйте CATTAIL, MATCHES и EMPTY JAR; заработайте ОШИБКУ В БАНКЕ (H).
Спуститься.
Откройте завод и используйте ОШИБКУ В БАНКЕ. Открытый завод; использовать TORCH WITH WEB; заработайте ФАКЕЛ В СОКЕ (I).
Спуститься; иди направо 2 раза.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ФАКЕЛ В СОКЕ; заработайте ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ФАКЕЛ (J).
Иди вперед.
Дайте ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ФАКЕЛ; заработайте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА; читать книгу; возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ. Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, ДОСКИ и КАЛДРОН (L).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте CALDRON; заработайте КАЛЬДРОН С ВОДОЙ (M).
Иди налево.
Удалите старые доски; поместите ДОСКИ (N).
Иди вперед.
Глава 2: пиратский корабль
Возьмите 1/3 ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (O).
Используйте МОЛОТОК; возьмите 2/3 ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (P).
Иди вперед.
Используйте МОЛОТОК; заработайте КРЮК (A).
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (B).
Поместите ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА; возьмите СВИТОК (С).
НОЖ на СВИТОК; развернуть; возьмите КАРТУ БОЛОТА.
Возьмите ОТМЫЧКУ (D).
Спуститься.
Используйте КАРТУ БОЛОТА (E).
Решение (F).
Иди налево.
Используйте НОЖ; заработайте ВЕРЕВКУ (G).
ВЕРЕВКА на КРЮК; заработайте КРЮЧОК.
Убрать мусор; примите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (H).
Убрать мусор; возьмите СОЛНЦЕ ФИНИАЛ и РУЧКУ от НОЖОВКИ (I).
СОЛНЕЧНЫЙ ФИНИАЛ на НЕЗАЖЖЕННОМ СОЛНЕЧНОМ КАМНЕ; возьми СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ.
Используйте ОТМЫЧКУ; выберите ручку (J).
Иди вперед.
Переместить предметы; возьмите ИЗУМРУД (K).
Используйте ОТМЫЧКУ; открытый ящик; возьмите ЛОПАТУ и НОЖОВКУ (L).
ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ на РУЧКУ НОЖОВКИ; возьми НОЖОВКУ.
Выберите (M).
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (A).
Переместите (BC) - (DE) - (FG).
Открытый ящик; двигаться (HI).
Переместите (JK) - (LM) - (NO) - (PQ) - (RS).
Использование (TS); используйте СПИЧКИ (S).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ и НОЖ; возьмите ЯДРО ВОЛШЕБНОГО ЦВЕТОКА (V).
Идите вниз и направо.
Используйте ЛОПАТУ и НОЖ; возьмите КОРЕНЬ ИМБИРЯ (W).
Иди вперед.
Поместите корень имбиря (X); используйте (YX); возьмите ЗЕМЛЯНЫЙ ИМБИРЬ.
Идите вниз 2 раза, налево и вперед 2 раза.
Используйте НОЖОВКУ (A).
Открытая решетка; возьмите САПФИР (B).
Решение KGDCFEIJGFEIJGDH.
Возьмите КЛЮЧ (L).
Используйте КЛЮЧ (M).
Играть в HOP (N).
Решение для мини-игры HOP 1 (O).
Решение для мини-игры HOP 2 (P).
Решение для мини-игры 3 (Q).
Вы получаете подзорную трубу.
Спуститься.
Поместите ИЗУМРУД и САПФИР; возьмите КЛЮЧ ОТ КОНТРАКТЕРА (R).
Идите налево, вперед.
Поместите подзорную трубу; выберите 3x (S).
Двигайтесь полностью вниз и немного вправо (T).
Спуститься.
Выбирать; используйте КРЮЧОК; заработайте ЧЕРНУЮ ЛИЛИЮ (U).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОНТАКТА; возьмите СТАТУЭТКУ и ПРОПОРНУЮ БУТЫЛКУ (A).
ВИНТОВЫЙ ВИНТ на ПРОБНОЙ БУТЫЛКЕ; заработать БУТЫЛКУ РОМА.
ЯДРО ВОЛШЕБНОГО ЦВЕТОКА, МОЛОТЫЙ ИМБИРЬ, БУТЫЛКА РОМА и ЧЕРНАЯ ЛИЛИЯ на РЕЦЕПТЕ ЗЕЛЬЯ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ.
Направо.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ; открытые двери. Двигаться (BC); используйте СПИЧКИ.
Поместите КАЛЬДРОН С ВОДОЙ и ИНГРЕДИЕНТАМИ ЗЕЛЬЯ (D).
Используйте (ED); заработать кружку с зельем.
Иди вперед.
Дайте КРУЖКУ С ЗЕЛЬЕ; заработайте РУНЫ (F).
Пройдите назад 3 раза.
Переместите листву и поместите РУНЫ; выберите (G).
Переместите (HI) - (JK) - (LM) - (NO) - (PQ) - (RS).
Иди вперед.
Возьмите 1/3 ЩЕТКУ (A).
Используйте КРЮЧОК (B).
Играть в HOP (С).
Решение для мини-игры HOP (D).
Заработай ЛОМ.
Используйте ЛОМ и МОЛОТОК; заработайте МЕХАНИЗМ (E).
Открытая клетка: перемещайте предметы; возьмите 2/3 ЩЕТКУ (F).
Поместите МЕХАНИЗМ; рычаг выбора (G).
Иди вперед.
Возьмите БУТЫЛКУ (H).
Используйте НОЖ; заработайте ТКАНЬ (I).
Используйте ЛОМ (J).
Направо.
Глава 3: Хижина жениха
Используйте МОЛОТОК; возьмите 1/3 КУКЛУ и БЛЮДО (K).
Используйте БЛЮДО; заработайте ЧАШУ ГРЯЗНОЙ ВОДЫ (L).
Возьмите ВИЛУ и 3/3 ЩЕТКУ (M).
Спуститься.
Используйте ВИЛУ; заработайте 2/3 КУКЛУ (N).
Поместите ЩЕТКУ; раствор (O).
Возьмите ФИГУРКУ (P).
Используйте НОЖ и ФИГУРКУ: возьмите ВОРОНКУ (Q).
ВОРОНКА, ТКАНЬ и ЧАША ГРЯЗНОЙ ВОДЫ на БУТЫЛКЕ; заработать БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Спуститься.
Дайте БУТЫЛКУ ВОДЫ; заработайте 3/3 КУКЛУ (A).
Идите вперед, вправо.
Поместите КУКЛУ; решение; возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ (С).
Используйте ЛОМ; выберите футляр (D).
Используйте НОЖ; открытый кейс; выберите (E).
Выбрать пары; заработайте ОТМЫЧКУ (F).
Пройдите назад 2 раза.
Дайте ОТМЫЧКУ (G).
Иди вперед.
Играть в HOP (H).
Решение для мини-игры HOP 1 (I).
Мини-игра HOP 2, решение 1-7 (J).
Переместите серебряные монеты, как показано; перетащите (KL).
Пройдите вперед 3 раза.
Возьмите КОСУ (M).
Возьмите ЦВЕТОК ЧИСТОТЫ; используйте МОЛОТОК и НОЖ (N).
Поместите ЦВЕТОК ЧИСТОТЫ; выберите (O).
Решение (P).
Иди вперед.
Переместите цветы; возьмите 1/7 КЛЮЧ БАШНИ (A).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Используйте НОЖ; возьмите РЫБУ (С).
Спуститься.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО; заработайте ВЕДРО ВОДЫ (D).
Иди вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ; возьмите КЛЮЧ В ФОРМЕ РЫБЫ (E).
Используйте КЛЮЧ В ФОРМЕ РЫБЫ; возьмите УДОЧКУ (F).
Спуститься.
Используйте УДОЧКУ; заработайте 2/7 КЛЮЧ БАШНИ (G).
Идите вперед 2 раза.
Используйте МОЛОТОК; заработайте 3/7 КЛЮЧ БАШНИ; возьмите МЕХАНИЗМ (H).
Дайте РЫБУ; возьмите ПАЛКУ и 4/7 КЛЮЧ БАШНИ (I).
НОЖ на ПАЛКЕ; заработать ДЕРЕВЯННЫЙ ДУБЕЛЬ.
Используйте НОЖ; возьмите 5/7 КЛЮЧ БАШНИ (J).
Используйте КОСУ; заработайте КОЛЕСО (K).
Пройдите назад 2 раза.
Используйте КОЛЕСО, ДЕРЕВЯННЫЙ ДУБЕЛЬ и МОЛОТОК (L).
Выберите (M).
Используйте НОЖ; открытое окно; возьмите 6/7 КЛЮЧ БАШНИ (N).
Направо.
Возьмите БУМАГУ (O).
Возьмите УГОЛЬ (P).
Идите вниз, вперед.
Используйте БУМАГУ (Q) и УГОЛЬ (R); заработать ПОДСКАЗКУ.
Спуститься.
Используйте СОВЕТ (S).
Решение Bx5-Cx5-Ex5-Gx5-Dx4-Fx5-Bx5-Ax5-Dx2.
Возьмите ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ и КЛЮЧ БАШНИ 7/7 (H).
Идите вперед 2 раза.
Используйте КЛЮЧ БАШНИ (I).
Иди вперед.
Удалить предметы; возьмите ЛОПАТУ (J).
Используйте МЕХАНИЗМ и МОЛОТОК; выбрать колесо; заработайте КЛЮЧ ОТ ЯЧЕЙКИ (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЧЕЙКИ и откройте дверь; используйте НОЖ; возьмите ЧИП (L).
Выберите (M).
Поместите ЧИП (N); переместите фишку по пути к (O).
Играть в HOP (P).
Открытым; возьмите ГОРЯЧУЮ СМЕСЬ (Q).
Используйте ГОРЯЧУЮ СМЕСЬ и СПИЧКИ (R); заработать КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ.
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите КЛЮЧ КУЗНИЦА 1/2 (A).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (B).
Иди налево.
Возьмите КНИГУ (С).
Открытая книга; возьмите ЛИНЕЙКУ и КЛЮЧ ОТ БАРЬЕРА 1/4 (D).
Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите 2/4 БАРЬЕРНЫЙ КЛЮЧ (E).
Поместите КНИГУ; раствор (F).
Возьмите КЛЮЧ от БАРЬЕРА 3/4 и ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ (G).
Выберите (H).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ; установите блоки, как показано; перетащите (IJ).
Возьмите КЛЮЧ от БАРЬЕРА 4/4 (K).
Используйте КЛЮЧ от БАРЬЕРА (L).
Выберите (M).
Используйте (НЕТ); возьмите КЛЮЧЕВОЙ Эскиз и ПЛОСКОГУБЦЫ.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; заработайте 2/2 КЛЮЧ КУЗНИЦА (A).
Направо.
Используйте КЛЮЧ КУЗНИЦА (B).
Играть в HOP (С).
Решение для мини-игры HOP (D).
Вы зарабатываете СИЛЫ.
Выберите (E).
Поместите КЛЮЧЕВОЙ Эскиз; раствор (F).
Поместите СТАТУЭТКУ (G).
Используйте ГОРЯЧУЮ СМЕСЬ и СПИЧКИ (H).
Поместите и выберите СИЛЫ (I).
Выберите (J).
Используйте ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ; заработайте БАЙЛЕР С МЕТАЛЛОМ (K).
Используйте БАЙЛЕР С МЕТАЛЛОМ и МОЛОТОКОМ; возьмите КЛЮЧ (L).
Пройдите назад 4 раза; иди налево.
Выберите (M).
Поместите КЛЮЧ (N).
Решение (OPQ); возьмите КЛЮЧ от САРКОФАГА.
Спуститься; иди направо 2 раза. Иди вперед.
Глава 4: Водопад
Поговорите (R).
Используйте НОЖ; заработайте 1/3 ТРИДЕНТА (S).
Переместите листву; возьмите 2/3 ТРИДЕНТА и ДОСКУ (T).
Поместите ДОСКУ (U).
Возьмите СЕТЬ (V).
Используйте NET; заработайте 3/3 ТРИДЕНТА (W).
Поместите ТРИДЕНТОВ (X).
Переместите жетон по указанному пути (A).
Иди налево.
Возьмите СПЛИНТЕР (G).
Используйте SPLINTER; открытый мешок; возьмите КЛЮЧ и РУЧКУ (H).
Используйте РУЧКУ; заработайте 1/2 КИРКИ (I).
Используйте КЛЮЧ; возьмите 2/2 КИРКУ и ФИЛЬТР (J).
Используйте ФИЛЬТР; переместить 3 рубина; возьмите МЕДАЛЬОН (K).
Спуститься.
Используйте КИРКУ (L); выберите MNOP.
Выберите QRST.
Возьмите ШИП (A).
Направо.
Разговаривать; заработайте КЛЮЧ от СУМКИ (B).
Возьмите БЕЙЛЕР (C).
Возьмите ПАЛКУ (D).
НАКЛЕЙКА НА ШИП; заработать КОПЬЕ.
Используйте КОПЬЕ; возьмите СЕРП и СЕНА (E).
Спуститься.
Используйте КОПЬЕ; возьмите СУМКУ МИЛЛЕРА (F).
КЛЮЧ ОТ СУМКИ на СУМКУ МИЛЛЕРА; Выбрать; возьмите РЕЦЕПТ МАЗИ и ВЕРЕВКУ.
Используйте СЕРП (G); играть в HOP; заработать ЦВЕТОК.
Спуститься; иди налево.
Используйте СЕРП; заработайте СМОЛУ (H).
Используйте ВЕРЕВКУ (I).
Играть в HOP; заработайте МОРОЗНУЮ РЯБИНУ (J).
Возьмите УЛИТКУ (K).
ЦВЕТОК, МОРОЗНАЯ РЯБИНА и УЛИТКА на РЕЦЕПТЕ МАЗИ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ МАЗИ.
Спуститься.
Поместите БАЙЛЕР и СМОЛУ; заработайте 1/3 ЗНАКА (L).
Разместите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ МАЗИ; заработайте ЛЕКАРСТВЕННУЮ МАЗЬ (L).
Идите вперед, вправо.
Используйте ЛЕКАРСТВЕННУЮ МАЗЬ; заработайте КЛЮЧ (M).
Используйте КЛЮЧ (N).
Играть в HOP (O).
Решение для мини-игры HOP (P).
Двигайтесь (QR).
Возьмите ДЕТАЛЬ (S).
Спуститься.
Поместите ДЕТАЛЬ (T).
Идите вперед (U).
Возьмите КЛЮЧ ОТ АРХИВЕРА (V).
Используйте КОПЬЕ; перемещать предметы; возьми ПРУТ. Поместите и выберите МЕДАЛЬОН (W).
Решение BFDACEBFDACF.
Возьмите МАГНИТНУЮ РУДУ и 2/3 ЗНАК (G).
Направо.
Возьмите МЕТЛУ (H).
Поверните ручку; открытая дверь (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ АРХИВЕРА; возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ (K).
Выбирать; возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Откройте МАГНИТНУЮ РУДУ; добавить ВЕРЕВКУ; возьмите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ; заработайте КЛЮЧ ОТ ПЕРЕВОЗКИ (M).
Используйте КУСОК ТКАНИ; заработайте ПРОМАСЛЕННУЮ ТКАНЬ (N).
Поместите СЕНА (O).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРЕВОЗКИ (P).
Играть в HOP (Q).
Решение для мини-игры HOP (R).
Заработайте МАНЖЕТУ ВЕДЬМЫ.
Используйте МАНЖЕТУ ВЕДЬМЫ (S).
Спуститься.
Используйте МАСЛЕННУЮ ТКАНЬ; Выбрать; возьмите МЕЧ ГОЛЕМА (A).
Используйте НОЖНИЦЫ; заработайте 1/2 КРИСТАЛЛА (B).
Иди налево.
Возьмите ФЛЯГУ С АЛКОГОЛЕМ (C).
Используйте ФЛЯГУ С АЛКОГОЛЕМ; возьмите ЗНАК 3/3 (D).
Поместите ЗНАК; используйте ПРУТ (E).
Возьмите 2/2 КРИСТАЛЛ (F).
КРИСТАЛЛ на МЕЧЕ ГОЛЕМА; заработать АКТИВИРОВАННЫЙ МЕЧ ГОЛЕМА.
Спуститься.
Используйте АКТИВИРОВАННЫЙ МЕЧ ГОЛЕМА (G).
Решение (H).
Иди налево.
Выберите (I).
Используйте МЕТЛУ; возьмите ПЕЧАТЬ (J).
Пройдите назад 2 раза; направо.
Используйте ПЕЧАТЬ; возьмите КНИГУ (K).
Идите вниз, налево, вперед.
Выберите (L).
Поместите КНИГУ (M).
Решение (N).
Поздравляю! Вы завершили Legendary Tales: Stolen Life!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.