Мудрый ГикПрохождение игр → Легендарные предания 1: Украденная жизнь - Прохождение игры в картинках пошагово

Legendary Tales 1: Stolen Life - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Легендарные предания 1: Украденная жизнь. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Двор таверны
  3. Глава 2: пиратский корабль
  4. Глава 3: Хижина жениха
  5. Глава 4: Водопад



Общие советы

Это официальное руководство для Legendary Tales: Stolen Life.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.
Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.

Глава 1: Двор таверны

Возьмите КАМЕНЬ и ВЕДРО (A).
Поместите и выберите ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (B).
Используйте КАМЕНЬ (С); открытые ворота.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (D).
Иди налево.

Возьмите ПРОВОД (E).
Выберите ПРОВОД несколько раз; заработать КРЮК.
Переместить миску; возьмите 1/2 ФИГУРКУ ВОЛКА и МАСЛЕНКУ (F).
Используйте КРЮК; заработать КЛЮЧ. Переместить кружку; возьмите 2/2 ФИГУРКУ ВОЛКА (G).
Поместите ФИГУРКУ ВОЛКА; выберите (H).

Решение части 1 (LR) - (MO) - (IL) - (PS) - (UP) - (QT) - (NU) - (PQ) - (KN) - (JK).
Финал (V).

Решение части 2 (IC) - (HF) - (JH) - (EJ) - (DE) - (AG) - (ED) - (BA).
Финал (K).

Решение части 3 (SX) - (TW) - (QS) - (OT) - (NQ) - (MO) - (LN) - (PL).
(RP) - (UR) - (VU) - (WV) - (SW) - (TS) - (QT) - (OQ) - (НЕТ).
Финал (Y).

Возьмите МАСЛЯННУЮ ЛАМПУ (A).
Откройте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; используйте МАСЛО.
Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; заработайте ЗАЖЖЕННУЮ МАСЛЯННУЮ ЛАМПУ (B).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ; открытая дверь; возьмите ЛЕСТНИЦУ и 1/2 ЛОШАДЬЕ (С).
Иди налево.

Открыть люк; используйте ЛЕСТНИЦУ и ЗАЖЖЕННУЮ МАСЛЯННУЮ ЛАМПУ (D). Играть в HOP.
Решение для мини-игры HOP (E); открыть сундук и прочитать записку; возьмите 2/2 КОНЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Спуститься.
Используйте КОНЕЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (F).

Перенести одеяло; возьмите СПИЧКИ и ВИНТ (G).
Возьмите ПАЛКУ (H).
Направо.
Возьмите 1/2 ФИГУРКУ НАКОВЕРНЯ (I).
Возьмите 1/3 КАМЕНЬ МЕЧТЫ (J).
Пройдите вниз, налево.

Иди КЛМНО.

Возьмите 2/3 КАМЕНЬ МЕЧТЫ (P).
Используйте ПАЛКУ; открытый мешочек; возьмите 2/2 ФИГУРКУ НАКОВАЧИ (Q).
Иди вперед.

Используйте ФИГУРКУ НАКОВЕРНЯ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ГОЛОВКУ МОЛОТА (A).
Выбирать; возьмите КОРОБКУ; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; заработайте КЛЫК (B).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте FANG; заработайте ВИНУ (С).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; заработайте 1/4 РУНИЧЕСКОГО КАМНЯ (D).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; заработайте 2/4 РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (E).
Иди налево.

Используйте ВИНО (F); заработайте 3/4 РУНИЧЕСКОГО КАМНЯ.
Идите вниз, направо.
Используйте ПАЛКУ; заработайте 4/4 РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (G).
Поместите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ; выберите (H).

Решение IJK.
Идите (L).

Разговаривать; заработайте РЕЦЕПТ ЗАЩИТНОГО ФАКЕРА (M).
Возьмите ВИЛКУ ПЕЧИ и КОЧЕРГУ (N).
Используйте ДУХОВНУЮ ВИЛКУ; заработайте ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ (O).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПОДКОВУ (P).
МАЛЕНЬКАЯ ПОДКОВКА на КОРОБКЕ; выберите поле.

Решение 1-9 (Q).
Прочтите заметку; возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ и ДОЛОТО (R).
Иди вперед.

Возьмите ЯБЛОКО (A).
Возьмите РУЧКУ МОЛОТА (B).
РУЧКА МОЛОТА на ГОЛОВКЕ МОЛОТА; заработать МОЛОТОК.
Возьмите ФИГУРКУ ИСКУССТВЕННОЙ ЛИСЫ ©.
Спуститься.

Используйте ЯБЛОКО и ПОКЕР; заработайте ФИГУРКУ ОЛЕНЯ (D).
Спуститься.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК; рычаг выбора (E).
Иди налево.

Выбирать; возьмите 3/3 КАМЕНЬ МЕЧТЫ (F).
Играть в HOP; заработайте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
Используйте ДУХОВНУЮ ВИЛКУ; заработайте ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
Идите вниз, вправо и вперед.

Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и выберите двери (I); играть в HOP.
Решение для мини-игры HOP 1 (J).
Решение для мини-игры HOP 2; выберите 1-5 (K).
Возьмите ФАКЕЛ (L).
Выберите (M).

Поместите КАМЕНЬ МЕЧТЫ; раствор NSOSR-Sx2-QSP.
Возьмите НОЖ (T).
Спуститься.

Используйте НОЖ; заработайте ФИГУРКУ СОВЫ (A).
Поместите ФИГУРКУ ЯЩЕРИЦЫ, ФИГУРКУ ИСКУССТВЕННОЙ ЛИСЫ, ФИГУРКУ ОЛЕНЯ, ФИГУРКУ ЗМЕИ и ФИГУРКУ СОВЫ (B).
Решение Cx2-D-Cx8.
Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (E).
Пройдите назад 2 раза, пройдите налево.

Используйте ФАКЕЛ; заработайте ФАКЕЛ С Паутиной (F).
Идите вниз, вправо, влево.
Используйте НОЖ; заработайте КОШКА (G).
Пройдите назад 2 раза, идите налево, вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте CATTAIL, MATCHES и EMPTY JAR; заработайте ОШИБКУ В БАНКЕ (H).
Спуститься.
Откройте завод и используйте ОШИБКУ В БАНКЕ. Открытый завод; использовать TORCH WITH WEB; заработайте ФАКЕЛ В СОКЕ (I).
Спуститься; иди направо 2 раза.

Используйте ФАКЕЛ В СОКЕ; заработайте ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ФАКЕЛ (J).
Иди вперед.
Дайте ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ФАКЕЛ; заработайте КЛЮЧ ОТ ШКАФА (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА; читать книгу; возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ. Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ, ДОСКИ и КАЛДРОН (L).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте CALDRON; заработайте КАЛЬДРОН С ВОДОЙ (M).
Иди налево.
Удалите старые доски; поместите ДОСКИ (N).
Иди вперед.

Глава 2: пиратский корабль

Возьмите 1/3 ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (O).
Используйте МОЛОТОК; возьмите 2/3 ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (P).
Иди вперед.

Используйте МОЛОТОК; заработайте КРЮК (A).
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (B).
Поместите ЧАСТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА; возьмите СВИТОК (С).
НОЖ на СВИТОК; развернуть; возьмите КАРТУ БОЛОТА.

Возьмите ОТМЫЧКУ (D).
Спуститься.
Используйте КАРТУ БОЛОТА (E).

Решение (F).
Иди налево.

Используйте НОЖ; заработайте ВЕРЕВКУ (G).
ВЕРЕВКА на КРЮК; заработайте КРЮЧОК.
Убрать мусор; примите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (H).
Убрать мусор; возьмите СОЛНЦЕ ФИНИАЛ и РУЧКУ от НОЖОВКИ (I).
СОЛНЕЧНЫЙ ФИНИАЛ на НЕЗАЖЖЕННОМ СОЛНЕЧНОМ КАМНЕ; возьми СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ.
Используйте ОТМЫЧКУ; выберите ручку (J).
Иди вперед.

Переместить предметы; возьмите ИЗУМРУД (K).
Используйте ОТМЫЧКУ; открытый ящик; возьмите ЛОПАТУ и НОЖОВКУ (L).
ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ на РУЧКУ НОЖОВКИ; возьми НОЖОВКУ.
Выберите (M).

Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (A).
Переместите (BC) - (DE) - (FG).
Открытый ящик; двигаться (HI).
Переместите (JK) - (LM) - (NO) - (PQ) - (RS).
Использование (TS); используйте СПИЧКИ (S).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ и НОЖ; возьмите ЯДРО ВОЛШЕБНОГО ЦВЕТОКА (V).
Идите вниз и направо.
Используйте ЛОПАТУ и НОЖ; возьмите КОРЕНЬ ИМБИРЯ (W).
Иди вперед.
Поместите корень имбиря (X); используйте (YX); возьмите ЗЕМЛЯНЫЙ ИМБИРЬ.
Идите вниз 2 раза, налево и вперед 2 раза.

Используйте НОЖОВКУ (A).
Открытая решетка; возьмите САПФИР (B).
Решение KGDCFEIJGFEIJGDH.
Возьмите КЛЮЧ (L).

Используйте КЛЮЧ (M).
Играть в HOP (N).
Решение для мини-игры HOP 1 (O).
Решение для мини-игры HOP 2 (P).
Решение для мини-игры 3 (Q).
Вы получаете подзорную трубу.
Спуститься.

Поместите ИЗУМРУД и САПФИР; возьмите КЛЮЧ ОТ КОНТРАКТЕРА ®.
Идите налево, вперед.
Поместите подзорную трубу; выберите 3x (S).

Двигайтесь полностью вниз и немного вправо (T).
Спуститься.
Выбирать; используйте КРЮЧОК; заработайте ЧЕРНУЮ ЛИЛИЮ (U).
Пройдите назад 3 раза.

Используйте КЛЮЧ ОТ КОНТАКТА; возьмите СТАТУЭТКУ и ПРОПОРНУЮ БУТЫЛКУ (A).
ВИНТОВЫЙ ВИНТ на ПРОБНОЙ БУТЫЛКЕ; заработать БУТЫЛКУ РОМА.
ЯДРО ВОЛШЕБНОГО ЦВЕТОКА, МОЛОТЫЙ ИМБИРЬ, БУТЫЛКА РОМА и ЧЕРНАЯ ЛИЛИЯ на РЕЦЕПТЕ ЗЕЛЬЯ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ.
Направо.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ; открытые двери. Двигаться (BC); используйте СПИЧКИ.
Поместите КАЛЬДРОН С ВОДОЙ и ИНГРЕДИЕНТАМИ ЗЕЛЬЯ (D).
Используйте (ED); заработать кружку с зельем.
Иди вперед.

Дайте КРУЖКУ С ЗЕЛЬЕ; заработайте РУНЫ (F).
Пройдите назад 3 раза.
Переместите листву и поместите РУНЫ; выберите (G).

Переместите (HI) - (JK) - (LM) - (NO) - (PQ) - (RS).
Иди вперед.

Возьмите 1/3 ЩЕТКУ (A).
Используйте КРЮЧОК (B).
Играть в HOP (С).
Решение для мини-игры HOP (D).
Заработай ЛОМ.

Используйте ЛОМ и МОЛОТОК; заработайте МЕХАНИЗМ (E).
Открытая клетка: перемещайте предметы; возьмите 2/3 ЩЕТКУ (F).
Поместите МЕХАНИЗМ; рычаг выбора (G).
Иди вперед.

Возьмите БУТЫЛКУ (H).
Используйте НОЖ; заработайте ТКАНЬ (I).
Используйте ЛОМ (J).
Направо.

Глава 3: Хижина жениха

Используйте МОЛОТОК; возьмите 1/3 КУКЛУ и БЛЮДО (K).
Используйте БЛЮДО; заработайте ЧАШУ ГРЯЗНОЙ ВОДЫ (L).
Возьмите ВИЛУ и 3/3 ЩЕТКУ (M).
Спуститься.

Используйте ВИЛУ; заработайте 2/3 КУКЛУ (N).
Поместите ЩЕТКУ; раствор (O).
Возьмите ФИГУРКУ (P).
Используйте НОЖ и ФИГУРКУ: возьмите ВОРОНКУ (Q).
ВОРОНКА, ТКАНЬ и ЧАША ГРЯЗНОЙ ВОДЫ на БУТЫЛКЕ; заработать БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Спуститься.

Дайте БУТЫЛКУ ВОДЫ; заработайте 3/3 КУКЛУ (A).
Идите вперед, вправо.
Поместите КУКЛУ; решение; возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ (С).

Используйте ЛОМ; выберите футляр (D).
Используйте НОЖ; открытый кейс; выберите (E).
Выбрать пары; заработайте ОТМЫЧКУ (F).
Пройдите назад 2 раза.

Дайте ОТМЫЧКУ (G).
Иди вперед.
Играть в HOP (H).
Решение для мини-игры HOP 1 (I).
Мини-игра HOP 2, решение 1-7 (J).

Переместите серебряные монеты, как показано; перетащите (KL).
Пройдите вперед 3 раза.

Возьмите КОСУ (M).
Возьмите ЦВЕТОК ЧИСТОТЫ; используйте МОЛОТОК и НОЖ (N).
Поместите ЦВЕТОК ЧИСТОТЫ; выберите (O).

Решение (P).
Иди вперед.

Переместите цветы; возьмите 1/7 КЛЮЧ БАШНИ (A).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (B).
Используйте НОЖ; возьмите РЫБУ (С).
Спуститься.

Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО; заработайте ВЕДРО ВОДЫ (D).
Иди вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ; возьмите КЛЮЧ В ФОРМЕ РЫБЫ (E).
Используйте КЛЮЧ В ФОРМЕ РЫБЫ; возьмите УДОЧКУ (F).
Спуститься.

Используйте УДОЧКУ; заработайте 2/7 КЛЮЧ БАШНИ (G).
Идите вперед 2 раза.
Используйте МОЛОТОК; заработайте 3/7 КЛЮЧ БАШНИ; возьмите МЕХАНИЗМ (H).

Дайте РЫБУ; возьмите ПАЛКУ и 4/7 КЛЮЧ БАШНИ (I).
НОЖ на ПАЛКЕ; заработать ДЕРЕВЯННЫЙ ДУБЕЛЬ.
Используйте НОЖ; возьмите 5/7 КЛЮЧ БАШНИ (J).
Используйте КОСУ; заработайте КОЛЕСО (K).
Пройдите назад 2 раза.

Используйте КОЛЕСО, ДЕРЕВЯННЫЙ ДУБЕЛЬ и МОЛОТОК (L).
Выберите (M).
Используйте НОЖ; открытое окно; возьмите 6/7 КЛЮЧ БАШНИ (N).
Направо.

Возьмите БУМАГУ (O).
Возьмите УГОЛЬ (P).
Идите вниз, вперед.

Используйте БУМАГУ (Q) и УГОЛЬ (R); заработать ПОДСКАЗКУ.
Спуститься.
Используйте СОВЕТ (S).

Решение Bx5-Cx5-Ex5-Gx5-Dx4-Fx5-Bx5-Ax5-Dx2.

Возьмите ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ и КЛЮЧ БАШНИ 7/7 (H).
Идите вперед 2 раза.
Используйте КЛЮЧ БАШНИ (I).
Иди вперед.

Удалить предметы; возьмите ЛОПАТУ (J).
Используйте МЕХАНИЗМ и МОЛОТОК; выбрать колесо; заработайте КЛЮЧ ОТ ЯЧЕЙКИ (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЧЕЙКИ и откройте дверь; используйте НОЖ; возьмите ЧИП (L).
Выберите (M).

Поместите ЧИП (N); переместите фишку по пути к (O).

Играть в HOP (P).
Открытым; возьмите ГОРЯЧУЮ СМЕСЬ (Q).
Используйте ГОРЯЧУЮ СМЕСЬ и СПИЧКИ (R); заработать КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ.
Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите КЛЮЧ КУЗНИЦА 1/2 (A).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ БИБЛИОТЕКИ (B).
Иди налево.

Возьмите КНИГУ (С).
Открытая книга; возьмите ЛИНЕЙКУ и КЛЮЧ ОТ БАРЬЕРА 1/4 (D).
Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите 2/4 БАРЬЕРНЫЙ КЛЮЧ (E).

Поместите КНИГУ; раствор (F).
Возьмите КЛЮЧ от БАРЬЕРА 3/4 и ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ (G).
Выберите (H).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДЕТАЛЬ; установите блоки, как показано; перетащите (IJ).

Возьмите КЛЮЧ от БАРЬЕРА 4/4 (K).
Используйте КЛЮЧ от БАРЬЕРА (L).
Выберите (M).
Используйте (НЕТ); возьмите КЛЮЧЕВОЙ Эскиз и ПЛОСКОГУБЦЫ.
Пройдите назад 2 раза.

Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; заработайте 2/2 КЛЮЧ КУЗНИЦА (A).
Направо.
Используйте КЛЮЧ КУЗНИЦА (B).
Играть в HOP (С).
Решение для мини-игры HOP (D).
Вы зарабатываете СИЛЫ.
Выберите (E).

Поместите КЛЮЧЕВОЙ Эскиз; раствор (F).

Поместите СТАТУЭТКУ (G).
Используйте ГОРЯЧУЮ СМЕСЬ и СПИЧКИ (H).
Поместите и выберите СИЛЫ (I).
Выберите (J).
Используйте ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ; заработайте БАЙЛЕР С МЕТАЛЛОМ (K).
Используйте БАЙЛЕР С МЕТАЛЛОМ и МОЛОТОКОМ; возьмите КЛЮЧ (L).
Пройдите назад 4 раза; иди налево.

Выберите (M).
Поместите КЛЮЧ (N).
Решение (OPQ); возьмите КЛЮЧ от САРКОФАГА.
Спуститься; иди направо 2 раза. Иди вперед.

Глава 4: Водопад

Поговорите (R).
Используйте НОЖ; заработайте 1/3 ТРИДЕНТА (S).
Переместите листву; возьмите 2/3 ТРИДЕНТА и ДОСКУ (T).

Поместите ДОСКУ (U).
Возьмите СЕТЬ (V).
Используйте NET; заработайте 3/3 ТРИДЕНТА (W).
Поместите ТРИДЕНТОВ (X).

Переместите жетон по указанному пути (A).
Иди налево.

Возьмите СПЛИНТЕР (G).
Используйте SPLINTER; открытый мешок; возьмите КЛЮЧ и РУЧКУ (H).
Используйте РУЧКУ; заработайте 1/2 КИРКИ (I).
Используйте КЛЮЧ; возьмите 2/2 КИРКУ и ФИЛЬТР (J).
Используйте ФИЛЬТР; переместить 3 рубина; возьмите МЕДАЛЬОН (K).
Спуститься.

Используйте КИРКУ (L); выберите MNOP.

Выберите QRST.

Возьмите ШИП (A).
Направо.
Разговаривать; заработайте КЛЮЧ от СУМКИ (B).
Возьмите БЕЙЛЕР ©.
Возьмите ПАЛКУ (D).
НАКЛЕЙКА НА ШИП; заработать КОПЬЕ.
Используйте КОПЬЕ; возьмите СЕРП и СЕНА (E).
Спуститься.

Используйте КОПЬЕ; возьмите СУМКУ МИЛЛЕРА (F).
КЛЮЧ ОТ СУМКИ на СУМКУ МИЛЛЕРА; Выбрать; возьмите РЕЦЕПТ МАЗИ и ВЕРЕВКУ.
Используйте СЕРП (G); играть в HOP; заработать ЦВЕТОК.
Спуститься; иди налево.

Используйте СЕРП; заработайте СМОЛУ (H).
Используйте ВЕРЕВКУ (I).
Играть в HOP; заработайте МОРОЗНУЮ РЯБИНУ (J).
Возьмите УЛИТКУ (K).
ЦВЕТОК, МОРОЗНАЯ РЯБИНА и УЛИТКА на РЕЦЕПТЕ МАЗИ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ МАЗИ.
Спуститься.

Поместите БАЙЛЕР и СМОЛУ; заработайте 1/3 ЗНАКА (L).
Разместите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ МАЗИ; заработайте ЛЕКАРСТВЕННУЮ МАЗЬ (L).
Идите вперед, вправо.
Используйте ЛЕКАРСТВЕННУЮ МАЗЬ; заработайте КЛЮЧ (M).

Используйте КЛЮЧ (N).
Играть в HOP (O).
Решение для мини-игры HOP (P).
Двигайтесь (QR).
Возьмите ДЕТАЛЬ (S).
Спуститься.

Поместите ДЕТАЛЬ (T).
Идите вперед (U).
Возьмите КЛЮЧ ОТ АРХИВЕРА (V).
Используйте КОПЬЕ; перемещать предметы; возьми ПРУТ. Поместите и выберите МЕДАЛЬОН (W).

Решение BFDACEBFDACF.
Возьмите МАГНИТНУЮ РУДУ и 2/3 ЗНАК (G).
Направо.

Возьмите МЕТЛУ (H).
Поверните ручку; открытая дверь (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ АРХИВЕРА; возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ (K).

Выбирать; возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Откройте МАГНИТНУЮ РУДУ; добавить ВЕРЕВКУ; возьмите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ; заработайте КЛЮЧ ОТ ПЕРЕВОЗКИ (M).
Используйте КУСОК ТКАНИ; заработайте ПРОМАСЛЕННУЮ ТКАНЬ (N).
Поместите СЕНА (O).

Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРЕВОЗКИ (P).
Играть в HOP (Q).
Решение для мини-игры HOP (R).
Заработайте МАНЖЕТУ ВЕДЬМЫ.
Используйте МАНЖЕТУ ВЕДЬМЫ (S).
Спуститься.

Используйте МАСЛЕННУЮ ТКАНЬ; Выбрать; возьмите МЕЧ ГОЛЕМА (A).
Используйте НОЖНИЦЫ; заработайте 1/2 КРИСТАЛЛА (B).
Иди налево.

Возьмите ФЛЯГУ С АЛКОГОЛЕМ ©.
Используйте ФЛЯГУ С АЛКОГОЛЕМ; возьмите ЗНАК 3/3 (D).
Поместите ЗНАК; используйте ПРУТ (E).
Возьмите 2/2 КРИСТАЛЛ (F).
КРИСТАЛЛ на МЕЧЕ ГОЛЕМА; заработать АКТИВИРОВАННЫЙ МЕЧ ГОЛЕМА.
Спуститься.

Используйте АКТИВИРОВАННЫЙ МЕЧ ГОЛЕМА (G).
Решение (H).
Иди налево.

Выберите (I).
Используйте МЕТЛУ; возьмите ПЕЧАТЬ (J).
Пройдите назад 2 раза; направо.
Используйте ПЕЧАТЬ; возьмите КНИГУ (K).
Идите вниз, налево, вперед.
Выберите (L).

Поместите КНИГУ (M).
Решение (N).
Поздравляю! Вы завершили Legendary Tales: Stolen Life!