Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Little Noir Stories: The Case of the Missing Girl - Прохождение игры в картинках пошагово

Little Noir Stories: The Case of the Missing Girl - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Little Noir Stories: The Case of the Missing Girl. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Глава Один
  3. Глава вторая
  4. В третьей главе
  5. Глава четвертая
  6. Глава пятая


Общие советы и информация

Меню опций позволяет регулировать громкость музыки и звука.
Вы можете играть в эту игру в оконном или полноэкранном режиме.
Вы можете отключить пользовательский курсор.

На главном экране вы можете управлять профилями игроков.
Вы можете играть в эту игру в классическом или новом режиме.
Выберите классический режим для коротких неинтерактивных разговоров. Для игрока, который хочет получить право на скрытые объекты.
Режим романа имеет более длинные, глубокие, интерактивные разговоры.
Примечание. Вы можете менять режимы после каждой главы.
Вы можете выбрать учебник в игре.

Экраны скрытых объектов будут состоять из основного вида с несколькими сверкающими крупными планами.
Все предметы должны быть взяты из крупного плана, находятся в нескольких сценах.
Список скрытых объектов находится в нижней центральной панели.
Ваша текущая цель отображается слева от списка скрытых объектов.
Обратите пристальное внимание на свои цели, так как могут появиться секретные цели.
Нажмите на фонарик в левом нижнем углу, когда индикатор заполнится для подсказки.
Выберите панель инструментов в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к инвентарю.

Доступ к журналу, нажав на его значок в правом нижнем углу.
Внутри журнала есть карта с доступными местами.
Заметки о каждом из людей в деле.
Заметки по делу.
"X" на карте указывает ваше текущее местоположение.
Места с замками в настоящее время недоступны.

На вкладке флажка в журнале будет отображаться ваш текущий прогресс в главе.

Глава Один

Мюллер получил загадочную записку с фотографией похищенной девушки.
Его партнерша, мисс Чендлер, будет расстроена, что он продолжил без нее.

Нажмите на заднюю дверь автомобиля, чтобы посмотреть крупный план и найдите предметы из списка.
Переместите курсор вниз к нижней панели, чтобы найти стрелку выхода.

Выберите переднюю дверь автомобиля.
Соберите оставшиеся предметы в списке скрытых объектов.
Теперь вас просят собрать три ОТКРЫТКИ ЗАМКА.
После обнаружения отмычек выйдите из переднего сиденья и вернитесь на заднее сиденье.
Откройте отсек на спинке сиденья и возьмите ФОТО.

Нажмите на ящик для инструментов в нижней панели, чтобы открыть инвентарь.
Используйте отмычки на входной двери, чтобы вызвать мини-игру.

Поверните 6 колец, чтобы все 3 отмычки могли сместиться к центру.
Нажмите на кнопку попробовать, чтобы проверить свое решение.

Оказавшись внутри здания, уборщик выдаст вам карту.
Выберите единственное место без блокировки.

Домашний офис имеет два крупных местоположения.

Выберите правильную область крупным планом и найдите скрытые объекты.
Обратите внимание на чистый лист бумаги.
Выйдите из сцены и выберите левый крупный план.

Найдите остальные предметы в списке.

Бухгалтер утверждает, что ничего не знает о пропавшей девушке.
Выберите комнату с манекенами на карте.
У этого местоположения есть три области крупного плана.

Выберите правильную область крупным планом.
Обратите внимание, что есть два объективных списка.
Найдите элементы в двух списках, которые находятся в этой сцене.

Выберите центр области.
Обратите внимание, что есть два объективных списка.
Найдите элементы в двух списках, которые находятся в этой сцене.

Выберите левую область.
Найдите оставшиеся 3 места багажа.

Гаснет свет, и кажется, что некоторые вещи отсутствуют.
Определите 4 недостающих предмета, сравнив две сцены.

Вернитесь к карте и выберите Азиатскую комнату.
Шен хочет, чтобы ты принес ей дракона, который находится в этой комнате, но не из этой комнаты.
Нажмите на скульптуру дракона слева от Шена.
Может быть, вы можете сделать растирание.
Нажмите на карту и вернитесь в Домашний офис.
Выберите правильную область крупным планом и возьмите БУМАГУ.

Нажмите на карту и пройдите в комнату Манекена.
Выберите левую область крупным планом.
Возьмите УГОЛЬ и вернитесь в комнату дракона.

Нажмите на панель инструментов, чтобы открыть свой инвентарь.
Объедините УГОЛЬ и БУМАГУ, чтобы сделать РЕЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ.
Используйте РЕЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ на дракона.
Шен только говорит вам, что есть проблема.

Вы направляетесь в склад и замечаете, что там было некоторое движение.
Найдите 10-футовые отпечатки.
Вы замечаете, как выглядит лицо пропавшей девушки.
Попробуй открыть дверь.
Возьмите ЛОМ и используйте его, чтобы открыть дверь.
Вы замечаете, что это соломенная фигура как раз перед тем, как вы выбьетесь из холода.

Глава вторая

Сейчас вы играете за мисс Чендлер и ищете своего партнера.
Нажмите на заднюю дверь к машине Мюллера.
Найдите 3 рваных раны.
Найдите след насилия и выйдите из крупного плана.

Нажмите на входную дверь к машине Мюллера.
Найдите оставшиеся следы насилия и выйдите с крупного плана.

Идите к передней части здания, там есть две зоны крупным планом.
Выберите область наверху лестницы.

Попробуйте найти путь в здание.
Нажмите на статую угла, но она слишком тяжелая.
Выход из крупного плана.

Выберите зону рядом с входной дверью.
Возьмите швабру и выйдите из крупного плана.

Вернитесь в верхнюю область и используйте швабру на статую.
Попробуйте открыть оба замка, но нужно смазать.
Выйдите из крупного плана и вернитесь к нижнему крупному плану.

Попробуйте взять масляную банку, но мисс Чендлер не примет ее с пустыми руками.
Возьмите тряпку и используйте ее, чтобы взять МАСЛЕНКУ.
Выйдите из крупного плана и вернитесь к верхней двери.
Возьмите МАСЛЕНКУ из своего инвентаря и используйте ее на ржавом замке.
Нажмите на дверь, чтобы открыть ее и войти в здание.
Мисс Чендлер автоматически берет карту.
Выберите Лофт Большого Человека.
У этого местоположения есть две области крупного плана.

Выберите правильный вид крупным планом.
Найдите доступные элементы из списка.
Выход из крупного плана.

Выберите левый крупный план.
Найдите доступные элементы из списка.
Выход из крупного плана.

Выйдите на карту и выберите Темную комнату.
У этого местоположения была одна область крупного плана.

Выберите крупный план и найдите три камеры.
Найдите элементы в двух дополнительных списках.
Попробуйте посмотреть на доску, но свет не так.
Возьмите КРАСНУЮ ЛАМПУ.

Выход из крупного плана.
Используйте КРАСНУЮ ЛАМПУ на лампе по доске.
Появилось сообщение: Ключ находится в ящике с змеями.

Выйдите на карту и войдите в женскую кухню.
В этом месте есть три зоны крупного плана.

Выберите правильную область крупным планом.
Найдите предметы богатства.

Выберите центр крупным планом.
Найдите предметы богатства.

Выберите левую область крупным планом.
Найдите предметы богатства.

Поговорите с женщиной, но она тоже не видела Мюллера.
Время проверить склад.
Вы автоматически отправляетесь на склад.
Найдите доказательства того, что Мюллер был в комнате.
Попробуйте дверь, но она заперта.

Выйдите на карту и вернитесь на чердак большого человека.
Поговори с ним.
Он соглашается одолжить вам коробку, если вы найдете его награды.
Обязательно нажмите на контуры недостающих наград на стене.

Выйдите на карту и вернитесь в темную комнату.
На этот раз есть две крупные зоны.

Выберите правильную область крупным планом.
Возьмите JAZZ AWARD и военную медаль.

Выйдите из правого крупного плана и выберите левый крупный план.
Возьмите МОЛОДЕЖНУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ ЧЕСТЬ и ЧЕСТНУЮ СТУДЕНЧЕСКУ

Выйдите на карту и вернитесь на чердак большого человека.

Поместите четыре НАГРАДЫ в соответствующие места на стене.

Нажмите на коробку на кровати, чтобы вызвать мини-игру.
Восстановите рисунок змеи на коробке, вращая кольца и круги.
Есть восемь движущихся частей.
Как только мини-игра решена, ящик откроется с КЛЮЧОМ ЧАСОВ.

Выйдите на карту и идите на кухню миссис Линдберг.
Поговорите с миссис Линдберг, и она согласится одолжить вам свой ключ, если вы почините часы.
Эта сцена имеет три области крупным планом.

Выберите каждую из областей крупного плана и найдите доступные МЕХАНИЗМЫ.

Выйдите на карту и вернитесь в темную комнату.
У этого местоположения есть две области крупного плана.

Выберите каждую из областей крупного плана и найдите доступные МЕХАНИЗМЫ.

Выйдите на карту и вернитесь на кухню.
Нажмите на настенные часы, чтобы вызвать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы соединить все механизмы.
Перетащите незакрепленные шестерни справа и поместите их в часы, чтобы связать три шестерни, которые уже есть.

Миссис Линдберг дает вам кладовую КЛЮЧ.
Возьмите КЛЮЧ из своего инвентаря и откройте дверь.
Вы найдете Мюллера живым, но с большим узлом на голове.

В третьей главе

Мюллер и мисс Чендлер доводят друг друга до скорости.
Мюллер предлагает, чтобы на этот раз они расстались с ним, взяв верхний этаж.
Он начинает в чердаке Большого человека.
Нажмите на записку на стене, чтобы прочитать, что Арт ушел.
Нажмите на музыкальную программу на стене.
У этого местоположения есть 2 области крупного плана.

Посмотрите на зоны крупным планом и найдите доказательства того, что Искусство исчезло.

Затем мисс Чендлер заходит в комнату с манекенами.
У этого местоположения есть 1 область крупного плана.

Выберите область крупным планом и возьмите два ЛИСТА.
Объедините ЛЕСТНИЦЫ в вашем инвентаре.
Используйте ЛИСТКИ на доске, чтобы вызвать мини-игру.

Возьмите ЛИСТКИ и нажимайте на них над доской, пока не появятся четыре слова.
Скрытое сообщение: Stakeout Paris Назад Понедельник.

Мюллер смотрит на кухню миссис Линдберг.
Таймер приготовления до двух минут.
У этого местоположения есть три области крупного плана.

Проверьте три области для личных бумаг.
Найдите 8 бумаг, прежде чем истечет время и миссис Линдберг вернется.

Мисс Чендлерс разговаривает с мисс Шен.
Вы можете выбрать любой тип ответа.
Мисс. Шен хочет играть Я шпион.
У этого местоположения есть три области крупного плана.

Проверьте три области на наличие скрытых объектов.

Мисс Шен упоминает секретную цель, но вы не можете получить к ней доступ в настоящее время.
Вернувшись в темную комнату, у вас будет несколько целей.
У этого местоположения есть две области крупного плана.

Сначала выберите правильный крупный план и нажмите на желто-зеленую жидкость в раковине.
Соберите доступные предметы для трех активных целей.

Выйдите и выберите левый крупный план.
Соберите доступные предметы для трех активных целей.
Вам все равно нужно 4 трубки и ложка.

Выйдите на карту и пройдите на чердак большого человека.
Выберите левый крупный план и возьмите трубку и гаечный ключ.

Выйдите и выберите правильный крупный план

Возьмите трубу и выйдите на карту.

Выберите кухню.
У этого местоположения есть две области крупного плана.
Посмотрите на обе области крупным планом и найдите по одной части трубы в каждой.
Выйдите из кухни и вернитесь в темную комнату.

Посмотрите на крупный план раковины.
Нажмите на приоткрытую дверь шкафа, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры - соединить трубы так, чтобы жидкость могла стекать из раковины.
Вам не нужно использовать все трубы.

Возьмите ложку из раковины.
Вы автоматически пойдете на кухню.
Возьмите ЗАЯВЛЕННЫЕ ПУНКТЫ из своего инвентаря и отдайте их миссис Линдберг.
Обсудив поездку мисс Мумлер в Европу, вы идете в кабинет бухгалтера.
Посмотрите на правый крупный план и нажмите на список покупок.
Теперь соберите продуктовые предметы из обеих областей крупного плана.

Выйдите на карту и идите к мисс Шен.
Нажмите на Инь-Ян на задней стене, чтобы активировать мини-игру.
Цель этой мини-игры - поменять плитки и реформировать паука.
Щелкните левой кнопкой мыши на плитке, чтобы поднять ее.
Щелкните левой кнопкой мыши на другой плитке того же размера, чтобы поменять ее местами.

Время встретиться с Мюллером в кладовой.
Вы обсуждаете, что вы оба обнаружили, и решаете, что пора посмотреть на уборщика.
В комнате дворника нажмите на шахматную доску, чтобы узнать, что в ней не хватает фигуры.
Возьми бумажник Мюллера со стула.
Нажмите на правый крупный план и возьмите белую ладью.
Выйдите из крупного плана и поместите белую ладью на шахматную доску.

Данн рассказывает тебе свое алиби.
Выйдите на карту и посетите кухню.
Спросите миссис Линдберг об алиби мистера Дуна.
Выйдите на карту и посетите азиатскую комнату.
Спросите мисс Шен о алиби мистера Данна.
Выйдите на карту и вернитесь в комнату мистера Данна.
Посмотрите на две области крупным планом, чтобы найти доказательства его алиби.

Поговорите с мистером Данном снова и узнайте, что он является владельцем и смотрителем этого места.

Глава четвертая

Мистер Данн говорит, что вы должны быть инициированы.
Посетите необитаемые районы и верните 15 ЛИСТЬЕВ.
Выйдите на карту и идите к машине Мюллера.
Соберите ЛИСТЬЯ из двух областей крупного плана.

Выйдите на карту и пройдите к заднему входу.
Соберите ЛИСТЬЯ из двух областей крупного плана.

Выйдите на карту и пройдите в кладовую первого этажа.
Откройте книгу, чтобы найти лист.
Детский рисунок выпадает.
Найдите 8 фрагментов разорванной фотографии.
Соберите два других ЛИСТЬЯ.
Из труб доносятся странные звуки.
Изучите трубы и узнайте, что молоток будет лучшим ответом.
Нажмите на дверь, чтобы перейти на кладовую второго этажа.

Соберите два последних ЛИСТЬЯ.

Выйдите на карту и вернитесь в комнату уборщика.
Возьмите ЛИСТЬЯ из своего инвентаря и отдайте их мистеру Данну.
Мистер Данн хочет, чтобы вы посетили необитаемые районы и принесли 15 ЦВЕТОВ.
Выйдите на карту и идите к машине Мюллера.
Слева от машины есть сумка с пленкой.
Возьмите ФИЛЬМ.
Есть новая цель - найти химикаты для создания пленки.

Посмотрите на левую область крупным планом и откройте пепельницу, чтобы найти ЦВЕТОК.
Возьмите другой ЦВЕТОК и уксус.
Откройте отсек на спинке сиденья и возьмите ЛЕНТУ.
Объедините ЛЕНТУ и порванную фотографию.
Выйдите и идите к нужному крупному плану.

Возьмите два ЦВЕТА.
Выйдите на карту и выберите задний вход.

Выйдите на карту и пройдите к заднему входу.
Соберите ЦВЕТЫ из двух областей крупного плана.
Обязательно соберите секретный файл мисс Чендлер в нужном крупном плане.

Выйдите на карту и пройдите в кладовую первого этажа.
Соберите ЦВЕТЫ.
Нажмите на дверь, чтобы перейти на кладовую второго этажа.

Соберите два цветка.
Вам все еще не хватает цветка.

Выйдите на карту и пройдите в темную комнату.
Посмотрите на левый крупный план.
Возьмите ФИКСАТОР и РАЗРАБОТЧИК.
Поместите ФИКСАТОР в лоток "С".
Поместите уксус в лоток "B".
Поместите РАЗРАБОТЧИК в попытку "А".
Вам нужно добавить немного воды в уксус.

Выйдите из крупного плана и выберите правильный крупный план.
Возьмите пустой стакан и нажмите на раковину, чтобы получить полный стакан воды.

Выйдите из области раковины и вернитесь к левому крупному плану.
Возьмите ПОЛНОЕ СТЕКЛО из инвентаря и используйте его на подносе "B".
Нам нужно собрать больше материалов.
Выйдите на карту и идите к машине Мюллера.
Посмотрите на заднее сиденье и найдите ОДЕЖДУ.

Выйдите на карту и пройдите через черный вход.
Посмотрите на верхний крупный план и возьмите ОДЕЖДУ.

Выйдите на карту и пройдите в кладовую первого этажа.
Возьмите ФОТО БУМАГУ.

Выйдите на карту и пройдите в кладовую второго этажа.
Возьмите БУМАЖНЫЕ ЩИПЦЫ.

Вы автоматически возвращаетесь в темную комнату.
ФИЛЬМ автоматически уходит в проектор.
ОДЕЖДА автоматически перейдет к подвесному шнуру.
ФОТО БУМАГА автоматически переходит под разработчика.
В проекторе отсутствует объектив.
Нажмите на раковину крупным планом и найдите ЛИНЗУ.

Выход из крупного плана.
Поместите ЛИНЗУ на проектор.
.Включить красный свет.
Нажмите на проектор, чтобы поместить изображение на бумагу.
Возьмите щипцы для бумаги из своего инвентаря и возьмите бумагу.
Всегда используя щипцы, опустите бумагу в лоток "A", лоток "B" и лоток "C" на несколько секунд.
Повесьте фото на линию.
Повторите процесс для второго изображения.

Возьмите фотографии с линии.
Цветочная фотография завершает коллекцию цветов.
Второе фото выглядит знакомым.
Посмотрите на крупный план слева и найдите идентичное фото.

Выйдите на карту и вернитесь к мистеру Данну.
Дайте ему ЦВЕТЫ из вашего инвентаря.
Теперь ему нужна помощь в поиске насекомых.
Выберите правильный крупный план и найдите три насекомых.

Выйдите и пройдите в левую зону с крупным планом.
Найдите два насекомых.
Возьми МОЛОТОК.
Когда у вас есть все пять насекомых, нажмите на коллекцию насекомых, чтобы вызвать мини-игру.

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы поместить насекомых в коробку так, чтобы у всех насекомых в одном ряду или столбце было что-то общее.
В одном ряду могут быть все синие насекомые, в колонке могут быть все крылатые насекомые.

Дворник думает, что вы готовы, и дает вам доступ в сад.
Посмотрите на колодец в центре сада.
Есть платформа, которая спускается в колодец, но двигатель сломан.
Выберите две области крупным планом и найдите недостающие части.

Выйдите на карту и пройдите в комнату мистера Данна.
Ему нужно, чтобы вы нашли еще несколько предметов вместе с 15 семенами.
Посмотрите на две зоны крупного плана в комнате мистера Данна и возьмите два необходимых предмета.

Выйдите на карту и вернитесь к машине Мюллера.
Посмотрите на две области крупным планом и найдите семена и гаечный ключ.

Выйдите на карту и пройдите к заднему входу.
Посмотрите на две зоны крупного плана и найдите семена и пояс.

Выйдите на карту и пройдите в кладовую первого этажа.
Найдите семена.
Возьмите МОЛОТОК из инвентаря и используйте его на трубы.
Кто-то или что-то отвечает в ответ.

Выйдите на карту и пройдите в кладовую второго этажа.
Найдите семена и поршень.

Выйдите на карту и вернитесь в комнату мистера Данна.
Дайте мистеру Данну семена.
Выйдите на карту и пройдите в сад.
Нажмите на двигатель перед колодцем для мини-игры.
Вам необходимо разместить детали на двигателе в указанном порядке.
Первый комплект - это корпус, поршень и ременная передача.

Второй набор - электрическая коробка, бензобак и затем масляный поддон.

Третий комплект - это движущая штанга, панель управления и заправка бензобака.

Для четвертого набора, вы должны сначала снять крышку вентилятора.
Установите лопасть вентилятора, затем установите крышку на место.
Нажмите кнопку ручного запуска.
Нажмите кнопку управления.

Именно бухгалтер застрял в колодце, и он думает, что нас наняли, чтобы убить его.

Глава пятая

Показав ему порванную фотографию и рисунок, мистер Данн все еще не верит, что ребенку угрожает опасность.
Выйдите на карту и пройдите к заднему входу.
Нажмите на основание лестницы, где статуя упала для мини-игры.
Мы пропускаем некоторые ТАБЛЕТКИ для игры и могли бы использовать немного ВИНЕГАРА для очистки доски.
Посмотрите на оба крупных плана и найдите ТАБЛЕТКИ.

Выйдите на карту и пройдите в комнату с манекенами.
Кто-то сменил костюмы и шляпы пропали.
Посмотрите на центр и правый крупный план, чтобы найти четыре шляпы.
Шляпа полковника исчезла.

Посмотрите на левый крупный план и возьмите КУКЛУ со стула.

Выйдите на карту и выберите кладовую на втором этаже.
Удалите брезент и посмотрите на бумажный пресс.

Выйдите на карту и выберите сад.
Посмотрите на правильный крупный план и возьмите два ТАБЛЕТКИ.
Нажмите на надгробную плиту, чтобы прочитать надпись.

Выйдите направо и выберите левый крупный план.
Возьмите два ТАБЛЕТКИ.

Выходите на карту и идите к мистеру Данну.
Дайте ему КУКЛУ из своего инвентаря.
Нажмите на шляпу пропавшего полковника.

Выйдите на карту и выберите кухню.
Посмотрите на левый крупный план и осмотрите миниатюрную прессу.

Выйдите из левого крупного плана и посмотрите на правый крупный план.
Возьми уксус.

Выйдите на карту и идите в сад.
Посмотрите на левый крупный план и возьмите тряпку.

Выйдите на карту и пройдите к заднему входу.
Нажмите на сломанную статую у основания лестницы.
Объедините уксус и тряпку в своем инвентаре.
Используйте его, чтобы очистить от налета.
Цель этой мини-игры - разместить планшеты в хронологическом порядке.
Как только планшеты будут в порядке, откроется панель с секретным сообщением.

Выйдите на карту и вернитесь к мистеру Данну.
Дайте ему секретное сообщение.
Он согласен с тем, что в старых монастырских кельях прячется кто-то.
Выйдите на карту и пройдите на чердак большого человека.
Поговорите с Артом, и он даст вам список.
Посмотрите на крупный план слева и найдите предметы из списка Арта и метроном из рисунка.

Подойдите к правому крупному плану и найдите оставшиеся предметы из списка Арта.

Выйдите на карту и пройдите в азиатскую комнату.
Поговорите с мисс Шен, и она предупреждает вас не прикасаться к бумаге.
Посмотрите на правильный крупный план.
Возьмите БУМАГУ и лапку кролика.

Выйдите и идите к центру крупным планом.
Возьмите БУМАГУ из своего инвентаря и используйте ее на свече, чтобы показать сообщение.
Выйдите из крупного плана и поговорите с мисс Шен о сообщении.

Выйдите на карту и посетите домашний офис.
Нажмите на фигурки чуть выше головы бухгалтера для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы прописать имя владельца с помощью цифр.
Нажмите на две статуэтки, чтобы поменять местами.

Выходите на карту и идите на кухню.
Нажмите на жемчуг на плите.
Посмотрите на левый крупный план и выберите остальные предметы на картинке.

Секретный проход должен быть на кухне.
Вам нужно отвлечь миссис Линдберг.
Выйдите на карту и пройдите в комнату мистера Данна.
Посмотрите на левый крупный план.
Съешьте все печенье, затем возьмите тарелку.
Возьмите СВЕЧУ.

Выйдите на карту и пройдите на чердак большого человека.
Посмотрите на правильный крупный план и возьмите зажигалку.

Выйдите на карту и вернитесь на кухню.
Дайте миссис Линдберг тарелку.
Совместите зажигалку и свечу

Возьмите зажженную свечу и переместите ее по комнате, чтобы найти черновик.
Нажмите на место, где мерцает свеча, чтобы найти секретную дверь.

Войдите в секретную комнату, чтобы найти маленькую девочку.
Миссис Линдберг прибывает и имеет пистолет Мюллера.
Она стреляет в него и убегает.
Следующий раздел приурочен.
Найдите след миссис Линдберг в каждой комнате, чтобы развиваться.

Здесь вы должны решить, идти ли в сад или в кладовку.
Мы выбрали путь к кладовке.

Прибывает Данн и отправит миссис Линдберг "позаботиться" о друзьях за границей.
Вы возвращаетесь к маленькой девочке.
Поговорите с Амелией - она беспокоится о своей домашней работе.
Нажмите на части загадки для мини-игры.

Цель этих головоломок состоит в том, чтобы расположить части в дизайне.
Используйте левую кнопку мыши, чтобы взять или разместить кусок.
Чтобы повернуть кусок, переместите курсор, пока не увидите стрелки, затем нажмите.
Здесь есть три загадки.

Теперь, когда домашнее задание сделано, она может уйти, но хочет своих кукол.
Посмотрите на обе зоны и возьмите десять кукол.

Мюллер говорит Лилли, что она в безопасности.
Поздравляем! Вы только что завершили "Маленькие истории о Нуаре": "Дело о пропавшей девушке"!