Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Живые легенды 4. Связанные желаниями - Прохождение игры в картинках пошагово

Living Legends: Bound by Wishes - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Живые легенды 4. Связанные желаниями. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Мельник
  3. Глава 2: Принц
  4. Глава 3: Король
  5. Глава 4: Уолтер
  6. Глава 5: Марта
  7. Глава 6: Августин

Общие советы

Это официальное руководство для Living Legends: Bound by Wishes.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Мельник

Возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕКА (A).
Прочитайте записку и письмо; возьмите розу (B).

Поговорите с мельником (С).
Возьмите РУКОЯТКУ (D).
Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОГО СВИТОКА (E); переместить доску.
Переместить листья; возьмите ЖУРНАЛ ЛОВЦА (F).
Используйте РУКОЯТКУ (G).

Переместить ткань; возьмите ГЛАЗ ФИЛЬМА (H).
Объедините ЖУРНАЛ ЛОТОКА и ГЛАЗ ТУРКУАЗЫ (I); открыть книгу.
Играть в HOP; перевернуть страницу.
Возьмите БЛИЖНЮЮ ФИГУРКУ (J).
Осмотрите ключ (K); возьмите ТРЯПКУ (L).
Пройти вперед.

Поговорите с мельником (M); получить карту.
Осмотрите горшок (N).
Переместить кусочки; возьмите разорванную страницу и изумруд (O).
Возьмите ВЕРЕВКУ (P).

Объедините ЖУРНАЛ ЛОТОКА и РАЗРЯДНУЮ СТРАНИЦУ; возьмите ЭСКИЗ КЕЙДЖА (Q).
Возьмите ДЛИННЫЙ КЛЮЧ (R); прочитайте листовку.
Поместите ЧАСТЬ КАМЕННОГО СВИТОКА (S); возьмите МОНОГРАММУ ПЕЧАТИ (T).

Используйте ТРЯПКУ (U).
Поместите МОНОГРАММНУЮ ПЕЧАТЬ для мини-игры (V).
Решение (W).

Играть в HOP; возьмите БЕСПЛАТНУЮ ФИГУРКУ (X).
Спуститься.
Прочитайте записку (Y).
Соберите статуэтки (1-3); поместите 2 БИЛЕТОВЫЕ ФИГУРКИ и ЭСКИЗ КЕЙДЖА для мини-игры (Z).

Решение (А).
Получите ПЛОЩАДКУ.

Используйте ПЛОЩАДКУ (B); получите БЕЛКУ С КЛЮЧОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите КРЮЧОК (С).
Используйте КРЮЧОК (D).

Используйте ДЛИННЫЙ КЛЮЧ (1-3).
Возьмите РУБИН и ОРЕХИ (E).
Объедините БЕЛКУ С КЛЮЧОМ и ГАЙКАМИ (F); получите КЛЮЧ МИЛЛЕРА.
Идите вперед, затем направо.

Дайте КЛЮЧ МИЛЛЕРА (G).
Открыть сумку; возьмите записку (H).
Возьмите 3 МОНЕТЫ (I).
Используйте 3 МОНЕТЫ (J); возьмите ТОПАЗ (K).

Возьмите 1 МОНЕТУ (L).
Поместите ИЗУМРУД, ТОПАЗ и РУБИН; расставьте лезвия для мини-игры (M).

Решение (НП).

Возьмите ПЕРЧАТКУ МИЛЛЕРА (Q).
Используйте 1 МОНЕТУ (R); возьмите ЯБЛОКА (S).
Пройти вперед.
Используйте ПЕРЧАТКУ МИЛЛЕРА (T).
Возьмите НОЖ (U).

Возьмите СУМКУ ЗЕРНА (V).
Открыть сумку; возьмите яблоки (W).
Поместите ЯБЛОКО; возьмите ЯБЛОЧНУЮ КОРЗИНУ (X).

Объедините СУМКУ ЗЕРНА и НОЖ (Y); возьми зерно.
Поместите камень; вылейте ЗЕРНО (Z).
Возьмите МУКУ (A).

Прочитайте список (B); поместите ЯБЛОЧНУЮ КОРЗИНУ и МУКУ.
Получите КОНТРАКТ МИЛЛЕРА.
Используйте КОНТРАКТ МИЛЛЕРА (С).

Осмотрите розу (D); возьмите КРОВИ МИЛЛЕРА и КЛЮЧИ МИЛЛЕРА (E).
Играть в HOP; получите АВГУСТИНУ ШКАТУЛКУ (F).

Исследуйте АВГУСТИНСКУЮ ШКАТУЛКУ; прочитайте письмо (G).
Удалить ткань; возьмите шкатулку (H).
Осмотрите Шкатулку (I); дайте КРОВИ МИЛЛЕРА (J).
Получите 5 МОНЕТ.
Спуститься.

Поместите 5 МОНЕТ (K); возьмите МЫШЬ (L).
Дайте мышь; возьмите САПФИРНЫЙ КУЛОН (M).
Спуститься.
Поместите САПФИРНЫЙ КУЛОН; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (N).
Осмотрите белку (O); используйте НОЖ (P).
Получить ДЖЕК ЧАСОВ.

Откройте ЧАСЫ ДЖЕКА; поместите ПОРТРЕТ ДЖЕКА (Q).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (R).
Переместите бумагу (S); поместите 2 ЖЕСТКИХ ЖЕТОНА для мини-игры (T).

Решение (U).
Используйте КЛЮЧИ МИЛЛЕРА (V).
Идите налево.

Глава 2: Принц

Поговорите с Томом (W).
Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (X).
Возьмите ПАЛЬТО ДЖЕКА (Y).
Возьмите РУЧКУ ТРОСТИ (Z).

Осмотрите пальто ДЖЕКА. Прочитайте примечание; возьмите РУБИНУЮ ФИГУРКУ и КУСАЧКИ (A).
Переместите листья 3 раза (B).
Поместите статуэтку (С) на подставку (D); поместите РУБИНУ ФИГУРКУ (E).
Осмотрите СИМВОЛЫ (F); возьмите ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СВИТКА (G).

Осмотрите куклу (H); поместите украшение (I) на фонтан (J).
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (K); возьмите Сломанную КУКЛУ (L).
Прочитайте свиток; используйте КУСАЧКИ (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
Пройти вперед.

Осмотрите дверь (O).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (P).
Играть в HOP; получите ДЖЕКСУ КРОВЬ (Q).
Осмотрите Шкатулку; используйте КРОВЬЮ ДЖЕКА (R).
Получите ЧЕРЕП ПТИЦЫ.

Переместите тряпки (S).
Откройте сундук; возьмите АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КУКЛЫ и Сломанную трость (T).
Осмотрите знак 2x (U).
Используйте НОЖ; возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (V).

Осмотрите украшение (W); поместите ЧЕРЕП ПТИЦЫ (X).
Нажмите на черепа (1-3).

Возьмите КРАСНУЮ ФОТОГРАФИЮ и СИНЮЮ КРАСКУ (Y).
Используйте ЖЕЛТУЮ КРАСКУ, СИНЮЮ КРАСКУ и ФОТОГРАФИЯ для мини-игры (Z).

Решение (AD).
Идите направо.

Переместите ткань (E).
Возьмите ПУСТУЮ РАМКУ (F).
Переместите подушку (G); используйте НОЖ.
Возьмите статуэтку (H) и КУКЛУ ПРИНЦЕССЫ (I).

Переместить зеркало; возьмите РУЧКУ (J).
Открыть сумку; возьмите ЗВЕЗДНЫЕ КНОПКИ и ГОЛОВУ КУКЛЫ (K).
Объедините СЛОМАННУЮ КУКЛУ, АКСЕССУАРЫ КУКЛЫ и ГОЛОВУ КУКЛЫ (L).
Собрать куклу; возьмите КУКЛУ ПРИНЦА (M).
Спуститься.

Используйте РУЧКУ (N); Открой окно.
Возьмите ЧАСТЬ ТРОСТИ (O).
Объедините сломанную трость, ручку тростника и часть тростника (P); возьмите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (Q).
Идите направо.

Переместите коврик (R).
Возьмите статуэтку (S); поместите ЗВЕЗДНЫЕ КНОПКИ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (T).
Прочитайте примечание; возьмите ПОРТРЕТ ПРИНЦА и статуэтку (U).
Используйте ТРОСТЬ (V).
Осмотрите сверток; возьмите РАЗРЕШЕННЫЙ ПОРТРЕТ и статуэтку (W).
Осмотрите полку для мини-игры (X).

Решение (Y).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ СВИТОКА; прочитайте записку (Z).
Возьмите Кольцо мэра (A) и обратите внимание.
Возьмите незаряженный меч (B).
Пройдите назад дважды.

Поместите 2 ЧАСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СВИТКА (C).
Поместите ПРИНЦЕССУЮ КУКЛУ и ПРИНЦУЮ КУКЛУ (D).
Играть в HOP; возьмите КНИГУ ЖЕЛАНИЙ (E).
Прочитайте КНИГУ ЖЕЛАНИЙ; возьмите зелье пламени (F).
Налево.

Используйте незаряженный меч (G).
Переместите луч (H).
Возьмите ПРИНЦ-КОНТРАКТ (I).
Возьмите ПЕЧЕНЬ (J) и МОЙ ПОРТРЕТ (K).

Дайте КУКИ (L); получите СВАДЕБНЫЙ КУЛОН и ЖАДНУЮ БУКВУ.
Возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕКА (M).
Объедините СВАДЕБНЫЙ КУЛОН и МОЙ ПОРТРЕТ (N); возьмите КОД (O).

Используйте ТРОСТЬ (P); снять стекло

Возьмите ИГЛУ И НИТУ (Q).
Объедините ПУСТУЮ РАМКУ и РАЗРЕЗАННЫЙ ПОРТРЕТ; используйте ИГЛУ И НИТУ (R).
Возьмите МАЙОРСКИЙ ПОРТРЕТ.
Поместите ПОРТРЕТ ПРИНЦА, ПОРТРЕТ ДЖЕКА и ПОРТРЕТ МЭРА для мини-игры (S).

Решение (T).
Используйте кольцо мэра (U).

Возьмите записку и зелье льда (V).
Соберите части (1-4); осмотрите замок (W).
Поместите КОД; введите его (X).

Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и перо (Y); читать заметки.
Возьмите ЯД (Z).
Поместите зелье пламени, незаряженный меч, зелье льда и яд (A); разлейте зелья по порядку (1-3).
Возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ (B).
Идите вниз, затем вперед.

Используйте ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (С); получить зажигалку

Используйте ЗАКОНЧЕННЫЙ МЕЧ для мини-игры (D).
Решение является случайным (E); получить ПОЛНЫЙ КОНТРАКТ.
Идите направо.

Используйте ПОЛНЫЙ КОНТРАКТ (F).
Осмотрите розу (G); возьми принц кровь.
Осмотрите коробку; используйте КРОВЬ ПРИНЦА (H).
Получите КАТАЛОЧНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ ОТ АТТИКИ (I).
Возьмите бочки с порохом (J).
Спуститься.
Поместите бочки с порохом (K); используйте зажигалку.
Пройти вперед.

Глава 3: Король

Поговори с Томом; используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ (L).
Поговори с Томом; осмотрите контракт (M).
Используйте перо; возьмите МОЙ КОНТРАКТ (N).
Получите ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ.

Осмотрите меч (O).
Возьмите ПЕРО (P).
Возьмите ФИГУРКУ Мельниц (Q) и РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (R).

Осмотрите защелку (S); используйте жадную бленду.
Используйте ПЕРО (T); получить защелку

Поместите защелку мешка (U).
Возьмите ЩИТОВЫЙ КЛАПАН и ПОРОШОК (V).

Объедините РАЗБОРНОЕ ОРУЖИЕ и ПОРОШОК; осмотрите пулю (W).
Возьми оружие.
Используйте ОРУЖИЕ (X); возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ (Y).

Используйте ЗАКОЛДОВАННЫЙ МЕЧ (Z).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ (A).
Пройти вперед.
Осмотрите пряжу для мини-игры (B).
Решение: слева х2, вперед.
Справа, слева х2, вперед, вправо.
Влево, вперед x2, влево, вправо, вперед.

Попробуйте идти прямо (С).
Возьмите шарф (D).
Прочитайте записку (E); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (F).

Возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Поместите вилы (H) под ворота (I).
Идите направо.

Соберите пряжу (1-2).
Возьмите СЛОМАННУЮ ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).
Объедините сломанную веревочную лестницу, шарф и веревку (K); возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (L).
Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (M); возьмите пряжу, КЛАПАН СОЛНЦА (N) и УТЕЧКОЕ ВЕДРО (O).
Поместите ФИГУРКУ Мельниц (P); возьмите Кремень и тарелку (Q).
Поместите КЛАПАН СОЛНЦА и КЛАПАН ЩИТА (R); включи их.
Поверните клапан (S); возьмите пряжу (T).

Объедините УТЕЧКОЕ ВЕДРО и ПЛИТУ (U); возьмите ВЕДРО.
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (V); используйте КРЕМЕНЬ (W).
Играть в HOP; получите ЧАШУ (X).
Идите направо.

Удалить миску; поместите ЧАШУ для мини-игры (Y).
Выберите миски по порядку (1-5).
Соберите пряжу (Z).
Используйте ВЕДРО для мини-игры (A).

Решение (BG).
Получите ЗОЛОТУЮ ПРЯЖУ.

Поместите ЗОЛОТУЮ ПРЯЖУ (H); возьмите КОРОЛЬСКИЙ КОНТРАКТ (I).
Используйте КОНТРАКТ КОРОЛЯ (J).

Осмотрите розу (K); возьмите ЦАРСКУЮ КРОВЬ и КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (L).
Используйте КРОВЬ ЦАРЬ (M); получите ФИГУРКУ РЫБЫ.
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (N); возьмите ЛИНЗУ (O).
Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ (P).
Идите налево.
Изучите лозы; возьмите Сломанное КОЛЕСО (Q).

Осмотрите Сломанное колесо; отремонтируйте это (R).
Возьми КОЛЕСО.
Возьмите САМОЛЕТ (S).
Возьмите Шляпу (T).
Снимите линзу (U); поместите ЛИНЗУ.
Возьмите РУЧКУ ОТ ТОКА (V).
Спуститься.

Играть в HOP; получите КИСЛОТУ (W).
Поместите РУЧКУ ОСИ; возьмите ТОПОР (X).
Идите направо.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите РУЧКУ (Y).
Залейте КИСЛОТУ; возьмите СТАТУЮ РУКУ (Z).

Поместите СТАТУЮ РУКУ (A); возьмите медальон "А" (B).
Идите вниз, затем налево.
Используйте ТОПОР (С).
Соберите части (D).

Возьмите ЩИТ (E) и обратите внимание (F).
Осмотрите обувь (G); поместите медальон "А" (H).
Используйте шляпу (I); получить БЕЛКУ.
Используйте SQUIRREL; возьмите РЫЧАГ (J).

Поместите КОЛЕСО (K) и РЫЧАГ (L).
Осмотрите тележку 2 раза (M).

Поместите ЩИТ и поручень (N).
Переместите доски для мини-игры (O).
Решение является случайным (P).

Осмотрите Джека (Q).
Возьмите ШЛЕМ (R).
Возьмите РОГ ШЛЕМА (S) и МЕЛОДИЮ КОЛЛЕКЦИИ (T).

Осмотрите ШЛЕМ; возьмите ГЛАЗ ИМП (U).
Изучите рога; используйте РОГ ШЛЕМА (V).
Поместите рога; возьмите ШЛЕМ (W).

Возьмите ОТДЕЛКУ МЕЧА (X).
Спуститься.
Поместите ШЛЕМ; возьмите ОТДЕЛКУ МЕЧА (Y).

Поместите ГЛАЗ ИМПа (Z); возьмите МОЛОТОК (A).
Пройти вперед.
Поместите колокольню; используйте МОЛОТОК для мини-игры (B).
Решение (C): B-Cx2-BCB-Cx2.

Возьмите ФИГУРКУ СОЛНЦА (D).
Поместите 2 украшения МЕЧА (E).

Глава 4: Уолтер

Возьмите ПИЛУ (F).
Поместите РУЧКУ (G); поверни это.
Возьмите ЛУННУЮ ФИГУРКУ (H).

Возьмите РУЧКУ (I).
Поместите ФИГУРКУ СОЛНЦА и ЛУНУ (J); возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ и КАМЕННУЮ РОЗУ (K).
Используйте КАМЕННУЮ РОЗУ для мини-игры (L).

Решение (МП).

Возьмите МОЛОТОК (Q).
Поместите камни (R); возьмите СИМВОЛ МАСТЕРА ЖЕЛАНИЯ (S).
Используйте РУЧКУ (T); возьмите БУТЫЛКУ.
Пройти вперед.

Возьмите КНОПКУ ДЛЯ ЗАПИСИ (U).
Возьмите КЛЕЙ ДЛЯ ЗАМЕТКИ (V).
Расположите тотемный столб (W).

Переместить камень; поместите КАМЕННЫЙ ЗУБ (X).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Y).
Возьмите СТАТУЕТУ ВОЛКА (Z).

Объедините БУТЫЛКУ и ШТОПОР; возьмите КНОПКУ ДЛЯ ЗАПИСИ (A).
Осмотрите стул (B).
Играть в HOP; получите НОЖНИЦЫ (С).

Поместите 2 КНОПКИ ДЛЯ ЗАПИСИ и КЛЕЙ ДЛЯ КНОПКИ ДЛЯ ЗАПИСИ (D).
Нажмите кнопки (1-6); возьмите КУБОК (E).
Пройдите назад дважды.

Используйте пилу (F); осмотрите ведро (G).
Используйте ГОБЛЕТ; возьмите ФЛЕЙТУ (H).

Используйте НОЖНИЦЫ (I); используйте СОВОК (J) на муку.
Возьмите МУКУ (K).
Пройти вперед.
Используйте МУКУ (L); осмотрите статую.
Осмотрите отметки (1-3); возьмите гирю (M).
Пройти вперед.

Используйте ФЛЕЙТУ (N).
Идите налево.
Осмотрите статую (O).
Возьмите ВЕСНУ (P).

Осмотрите ВЕСНУ 2 раза (Q); возьмите длинный крюк.
Возьмите сердитую маску (R).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ (S).
Поместите СИМВОЛ МАСТЕРА ЖЕЛАНИЯ; возьмите статуэтку (T).

Поместите гирю (U); возьмите статуэтку (V).
Соберите статуэтку (W).
Спуститься.
Поместите сердитую маску (X).

Используйте ИГЛУ И НИТУ (Y); возьмите ЗАГРАВЛЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (Z).
Спуститься.
Осмотрите табличку; используйте длинный крюк (A).
Возьмите РАМНУЮ ПЛИТКУ (B).

Закройте крышку (С); поместите ЗАГРАВЛЕННЫЙ МЕДАЛЬОН.
Возьмите МЕДАЛЬОН СТАТУИ (D).
Пройти вперед.
Поместите РАМНУЮ ПЛИТКУ (E).
Идите направо.

Используйте МОЛОТОК 2x; возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (F).
Осмотрите КАМЕННУЮ РУКУ для мини-игры (G).

Решение (H): (AD) - (CFG) - (BEFH).

Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (I).
Откройте дверь (J); возьмите свиток и ШИЛ (K).
Идите вниз, затем налево.

Поместите КАМЕННУЮ РУКУ (L).
Возьмите РУНУ КАМЕНЬ (M).
Используйте ШИЛО (N); получите ПОДДЕРЖАННЫЙ ШПИНДЕЛЬ.
Соберите статуэтку (O).

Поместите медальон статуи (P); возьмите статуэтку и КНОПКУ ЛИСТА (Q).
Осмотрите доску для мини-игры (R).

Решение (ы): CEIDFIBHIAGI.

Поместите ПОДДЕРЖАННЫЙ ШПИНДЕЛЬ; возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯМИ ТОМА (T).
Возьмите УОЛТЕРСКИЙ КОНТРАКТ.
Спуститься.
Используйте УОЛТЕРСКИЙ КОНТРАКТ (U).
Играть в HOP; получите КРОВЬ ПОЗДНЕГО ЖЕЛАНИЯ (V).

Используйте КРОВЬ ПОЗДНЕГО ЖЕЛАНИЯ (W); получите букву "W".
Идите направо.
Поместите БУКВУ "W" (X); возьмите БРАСЛЕТ СТАТУИ (Y) и ЗАЖИМ С КОДОМ (Z).
Спуститься.

Осмотрите коробку (A).
Поместите патч с кодом для мини-игры; решение (B).
Возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (С).
Идите налево.

Поместите БРАСЛЕТ СТАТУИ (D).
Возьмите ТЯЖЕМУЮ ШУРИКЕНУ и КОРОННУЮ ФИГУРУ (E).
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (F).
Возьмите КЛЮЧ ЛОВУШКИ (G).
Идите вниз, затем направо.
Осмотрите шипы для мини-игры (H).

Решение (I).

Используйте КЛЮЧ ЛОВУШКИ для мини-игры (J).
Решение (КО).
Подниматься.

Глава 5: Марта

Возьмите ФАЙЛ (P).
Переместите ткань (Q).
Играть в HOP; получите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (R).

Объедините ТУШУЮ ШУРИКЕНУ и ФАЙЛ (S); возьмите ШУРИКЕН.
Используйте ШУРИКЕН (T).
Осмотрите корону (U); возьмите РУНУ КАМЕНЬ (V).

Поместите 2 РУННЫХ КАМНЯ; нажмите на камни (W).
Налево.
Возьмите КНОПКУ ЛИСТА (X).
Переместите шкаф (Y).

Возьмите ЛЕСТНИЧНОЕ КОЛЕСО (Z).
Поместите ФИГУРКУ КОРОНЫ (A).
Возьмите пряжу (B).
Спуститься.
Поместите ЛЕСТНИЦКОЕ КОЛЕСО (С); переместить камень.

Переместите лестницу (D).
Возьмите шарф (E).
Спуститься.
Поместите 2 КНОПКИ ЛИСТА и МУЗЫКУ ЛИСТА для мини-игры (F).

Решение (G).
Возьмите ЩИПЦЫ (H).

Поместите пряжу застежку; возьмите МАГНИТ (I).
Идите вверх, затем налево.
Используйте ЩИПЦЫ (J); возьмите КРЕСЛО.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (K).

Поместите СТУЛ (L).
Используйте МАГНИТ (M); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Идите направо.
Нажмите на Джека для мини-игры (O).

Решение (P).
Получите медальон Джека.

Играть в HOP; получите АВГУСТИНУЮ КРОВЬ (Q).
Используйте АВГУСТИНУ КРОВЬ (R); получите КЛЮЧ от КОМНАТЫ.
Возьмите СТЕКЛЯННОЕ Ухо (S).

Возьмите СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ (T).
Возьмите ПОРТРЕТ (U).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (V).
Пройти вперед.

Возьмите СТАТУЕТКУ ОРЕЛА (W); поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (X).
Поместите СТЕКЛЯННОЕ Ухо (Y).
Играть в HOP; получите МАРТА КОНТРАКТ (Z).

Используйте ШАРФ (A); получите Острый осколок.
Возьмите Сломанную ИГРУШКУ (B).
Осмотрите картину (С); переверни это.
Используйте Острый осколок; возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА и БЕЗОПАСНЫЙ КОД (D).
Спуститься.

Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (E); осмотрите сейф для мини-игры (F).
Решение (G).
Возьмите ПОРТРЕТ (H); поместите шахматную фигуру (@).
Возьмите КРИСТАЛЛ (I).
Идите направо.

Удалить кристалл; поместите КРИСТАЛЛ (J).
Возьмите ЛЕДЯНУЮ РОЗУ (K).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛАПУ (L).
Объедините СЛОМАННУЮ ИГРУШКУ, КРЫШКУ И КРЫШКУ ИГРУШКИ (M); возьмите ПОРТРЕТ (N).
Спуститься.

Поместите 3 ПОРТРЕТА и портреты (O).
Возьмите ПРАВИЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН и РУЧКИ ЧАСОВ (P).
Пройти вперед.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (Q); возьмите КАМЕННЫЙ РОГ (R).
Спуститься.

Осмотрите рог; поместите КАМЕННЫЙ РОГ (S).
Возьмите БАННЕР (T).
Идите направо.
Поместите ПРАВИЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН для мини-игры (U).
Решение (V): A-Bx2-C-Ex2.

Возьмите ЛЕДЯНУЮ РОЗУ (W).
Поместите статуэтку медведя, статуэтку волка и статуэтку орла (X).
Поместите 2 ЛЕДЯНОЙ РОЗЫ (YZ).
Возьмите Дневник Августина (A).

Играть в HOP; возьмите ГОЛОВУ КРОНОВОЙ КУКЛЫ (B).
Поместите ГОЛОВУ КРОНОВОЙ КУКЛЫ; возьмите ВОРОНУЮ КУКЛУ (С).
Объедините КУРОЛЬНУЮ КУКЛУ и ДНЕВНИК АВГУСТИНЫ (D); Открой это.
Играть в HOP; перевернуть страницу.
Используйте медальон Джека; возьмите ЗАВЕРШЕННЫЙ КОНТРАКТ МАРТЫ и СЕРДЦЕ.
Идите вниз, затем вперед.

Используйте ПОЛНЫЙ ЗАВЕРШЕННЫЙ МАРТА (F).
Осмотрите розу (G); возьмите КРОВЬ МАРТЫ и ПОДУШКУ (H).
Используйте МАРТУ КРОВЬ (I); получить гвоздодер

Поместите животных (J).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (K).

Используйте гвоздодер; удалить ногти (LN).
Идите налево.

Глава 6: Августин

Возьмите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (O).
Возьмите УДОЧКУ (P).
Возьмите МЕТЛУ (Q).
Возьмите РОЗОВЫЙ ФИГУРКУ (R).

Объедините БАННЕР и РОЗОВЫЙ ФИГУРКУ (S).
Возьмите КРЮК (T); осмотрите флаг 3x.
Возьмите ЛЕНТУ (U).

Объедините УДОЧКУ, ЛЕНТУ и КРЮК (V); возьмите УДОЧКУ.
Пройдите назад три раза.
Пройдите СПП (W).

Решение мини-игры HOP (X): Dx2-Fx2-B-Dx2-Bx2-C.
Получите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО.

Используйте УДОЧКУ; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (Y).
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (Z).
Возьмите БРАСЛЕТ (A).
Иди в сад.

Поместите МАЛЕНЬКУЮ КРОНУ; возьмите ОТДЕЛКУ (B).
Используйте ПОДУШКУ; используйте LADLE 2x (C).
Возьмите БРАСЛЕТ (D).

Осмотрите статую (E); поместите БРАСЛЕТ (F).
Осмотрите статую (G); поместите БРАСЛЕТ (H).
Пройти вперед.

Возьмите ДОСКУ (I).
Откройте шкатулку; возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА (J).
Пройдите назад дважды.
Играть в HOP; получите МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (K).

Поместите ЯЙЦО ДРАКОНА (L).
Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (M).
Идите налево.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КРОНУ; возьмите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (N).

Поместите 2 КАМЕННЫХ КОЛЬЦА (O).
Возьмите КУЛОН ПТИЦУ (P).
Пройти вперед.
Поместите КУЛОН ПТИЦЫ (Q).
Идите направо.

Поместите доску; возьмите ПЛОЩАДКУ (R).
Используйте МЕТЛУ; возьмите КЛЮЧ от груди (S).
Поместите украшение (T) в шкаф (U).
Возьмите колбу (V).

Осмотрите сундук для мини-игры; решение (W): A-Bx2-C-Dx3-E.
Используйте КЛЮЧ от Сундука (X).
Возьмите НОЖ (Y).

Двигать камни; возьмите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (E).
Спуститься.
Нажмите на стрелку влево (F); поместите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (G).
Выберите стрелку влево 2x; поместите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (H).
Возьмите МАСЛО (I).

Используйте НОЖ (J).
Играть в HOP; возьмите ЧАСТЬ (K).
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (L).

Осмотрите ключ (M); используйте ПЛОЩАДКУ.
Возьмите ПЛОЩАДКУ (@).
Исследуйте ПЛОЩАДКУ; дайте ПИНЭКОН (N).
Получите КЛЮЧ ЛИФТА; возьмите ПЛОЩАДКУ (O).

Используйте КЛЮЧ от ЛИФТА (P).
Возьмите ВИНТ РУЧНОЙ РУЧКИ (Q).
Объедините ВИНТ РУЧНОЙ РУЧКИ и МАСЛО (R); возьмите РУЧНОЙ ВИНТ.

Используйте РУЧНОЙ ВИНТ; возьмите НОЖИ (S).
Идите направо.
Используйте НОЖНИЦЫ (T); Открой дверь.
Возьмите ОТРЕЗАННЫЙ насекомое (U); откройте книгу (V).
Возьмите СЕРДЦЕ МЕДАЛЬОНА (W).

Объедините СЕРДЦЕ-ЛОКЕТ и СЕРДЦЕ МЕДАЛЬОНА (X); возьмите АВГУСТИНСКИЙ ЛОКЕТ.
Используйте репеллент от насекомых (Y).
Осмотрите шпиндель для мини-игры (Z).

Решение (А).

Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧЬЮ ТОМА (B); возьми кровь Тома.
Получите ШПИНДЕЛЬ.
Используйте КРОВЬ ТОМА (С); получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ.
Спуститься.
Играть в HOP; получите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (D).

Переместить кристалл; поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (E).
Налево.
Используйте АВГУСТИНСКИЙ ЛОКЕТ (F).
Используйте ПЛОЩАДКУ (G); возьмите колбу.

Поместите 2 колбы; осмотрите статуи (H).
Возьмите зелья (I).
Используйте зелья (J); переместить шипы.
Поместите АВГУСТИНСКИЙ ЛОКЕТ (K).

Изучите книгу; возьмите КНИГУ (L).
Объедините Шкатулку и СТРАНИЦУ КНИГИ для мини-игры (M).

Решение (НП).

Поговори с Томом; дайте ШПИНДЕЛЬ (Q).
Поздравляем! Вы завершили "Живые легенды: связаны желаниями".