Living Legends 4: Bound by Wishes - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Живые легенды 4. Связанные желаниями. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Мельник
- Глава 2: Принц
- Глава 3: Король
- Глава 4: Уолтер
- Глава 5: Марта
- Глава 6: Августин
Общие советы
Это официальное руководство для Living Legends: Bound by Wishes.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Мельник
Возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕКА (A).
Прочитайте записку и письмо; возьмите розу (B).
Поговорите с мельником (С).
Возьмите РУКОЯТКУ (D).
Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОГО СВИТОКА (E); переместить доску.
Переместить листья; возьмите ЖУРНАЛ ЛОВЦА (F).
Используйте РУКОЯТКУ (G).
Переместить ткань; возьмите ГЛАЗ ФИЛЬМА (H).
Объедините ЖУРНАЛ ЛОТОКА и ГЛАЗ ТУРКУАЗЫ (I); открыть книгу.
Играть в HOP; перевернуть страницу.
Возьмите БЛИЖНЮЮ ФИГУРКУ (J).
Осмотрите ключ (K); возьмите ТРЯПКУ (L).
Пройти вперед.
Поговорите с мельником (M); получить карту.
Осмотрите горшок (N).
Переместить кусочки; возьмите разорванную страницу и изумруд (O).
Возьмите ВЕРЕВКУ (P).
Объедините ЖУРНАЛ ЛОТОКА и РАЗРЯДНУЮ СТРАНИЦУ; возьмите ЭСКИЗ КЕЙДЖА (Q).
Возьмите ДЛИННЫЙ КЛЮЧ (R); прочитайте листовку.
Поместите ЧАСТЬ КАМЕННОГО СВИТОКА (S); возьмите МОНОГРАММУ ПЕЧАТИ (T).
Используйте ТРЯПКУ (U).
Поместите МОНОГРАММНУЮ ПЕЧАТЬ для мини-игры (V).
Решение (W).
Играть в HOP; возьмите БЕСПЛАТНУЮ ФИГУРКУ (X).
Спуститься.
Прочитайте записку (Y).
Соберите статуэтки (1-3); поместите 2 БИЛЕТОВЫЕ ФИГУРКИ и ЭСКИЗ КЕЙДЖА для мини-игры (Z).
Решение (А).
Получите ПЛОЩАДКУ.
Используйте ПЛОЩАДКУ (B); получите БЕЛКУ С КЛЮЧОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите КРЮЧОК (С).
Используйте КРЮЧОК (D).
Используйте ДЛИННЫЙ КЛЮЧ (1-3).
Возьмите РУБИН и ОРЕХИ (E).
Объедините БЕЛКУ С КЛЮЧОМ и ГАЙКАМИ (F); получите КЛЮЧ МИЛЛЕРА.
Идите вперед, затем направо.
Дайте КЛЮЧ МИЛЛЕРА (G).
Открыть сумку; возьмите записку (H).
Возьмите 3 МОНЕТЫ (I).
Используйте 3 МОНЕТЫ (J); возьмите ТОПАЗ (K).
Возьмите 1 МОНЕТУ (L).
Поместите ИЗУМРУД, ТОПАЗ и РУБИН; расставьте лезвия для мини-игры (M).
Решение (НП).
Возьмите ПЕРЧАТКУ МИЛЛЕРА (Q).
Используйте 1 МОНЕТУ (R); возьмите ЯБЛОКА (S).
Пройти вперед.
Используйте ПЕРЧАТКУ МИЛЛЕРА (T).
Возьмите НОЖ (U).
Возьмите СУМКУ ЗЕРНА (V).
Открыть сумку; возьмите яблоки (W).
Поместите ЯБЛОКО; возьмите ЯБЛОЧНУЮ КОРЗИНУ (X).
Объедините СУМКУ ЗЕРНА и НОЖ (Y); возьми зерно.
Поместите камень; вылейте ЗЕРНО (Z).
Возьмите МУКУ (A).
Прочитайте список (B); поместите ЯБЛОЧНУЮ КОРЗИНУ и МУКУ.
Получите КОНТРАКТ МИЛЛЕРА.
Используйте КОНТРАКТ МИЛЛЕРА (С).
Осмотрите розу (D); возьмите КРОВИ МИЛЛЕРА и КЛЮЧИ МИЛЛЕРА (E).
Играть в HOP; получите АВГУСТИНУ ШКАТУЛКУ (F).
Исследуйте АВГУСТИНСКУЮ ШКАТУЛКУ; прочитайте письмо (G).
Удалить ткань; возьмите шкатулку (H).
Осмотрите Шкатулку (I); дайте КРОВИ МИЛЛЕРА (J).
Получите 5 МОНЕТ.
Спуститься.
Поместите 5 МОНЕТ (K); возьмите МЫШЬ (L).
Дайте мышь; возьмите САПФИРНЫЙ КУЛОН (M).
Спуститься.
Поместите САПФИРНЫЙ КУЛОН; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (N).
Осмотрите белку (O); используйте НОЖ (P).
Получить ДЖЕК ЧАСОВ.
Откройте ЧАСЫ ДЖЕКА; поместите ПОРТРЕТ ДЖЕКА (Q).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (R).
Переместите бумагу (S); поместите 2 ЖЕСТКИХ ЖЕТОНА для мини-игры (T).
Решение (U).
Используйте КЛЮЧИ МИЛЛЕРА (V).
Идите налево.
Глава 2: Принц
Поговорите с Томом (W).
Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (X).
Возьмите ПАЛЬТО ДЖЕКА (Y).
Возьмите РУЧКУ ТРОСТИ (Z).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Осмотрите пальто ДЖЕКА. Прочитайте примечание; возьмите РУБИНУЮ ФИГУРКУ и КУСАЧКИ (A).
Переместите листья 3 раза (B).
Поместите статуэтку (С) на подставку (D); поместите РУБИНУ ФИГУРКУ (E).
Осмотрите СИМВОЛЫ (F); возьмите ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СВИТКА (G).
Осмотрите куклу (H); поместите украшение (I) на фонтан (J).
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (K); возьмите Сломанную КУКЛУ (L).
Прочитайте свиток; используйте КУСАЧКИ (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
Пройти вперед.
Осмотрите дверь (O).
Поместите ЛЕСТНИЦУ (P).
Играть в HOP; получите ДЖЕКСУ КРОВЬ (Q).
Осмотрите Шкатулку; используйте КРОВЬЮ ДЖЕКА (R).
Получите ЧЕРЕП ПТИЦЫ.
Переместите тряпки (S).
Откройте сундук; возьмите АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КУКЛЫ и Сломанную трость (T).
Осмотрите знак 2x (U).
Используйте НОЖ; возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (V).
Осмотрите украшение (W); поместите ЧЕРЕП ПТИЦЫ (X).
Нажмите на черепа (1-3).
Возьмите КРАСНУЮ ФОТОГРАФИЮ и СИНЮЮ КРАСКУ (Y).
Используйте ЖЕЛТУЮ КРАСКУ, СИНЮЮ КРАСКУ и ФОТОГРАФИЯ для мини-игры (Z).
Решение (AD).
Идите направо.
Переместите ткань (E).
Возьмите ПУСТУЮ РАМКУ (F).
Переместите подушку (G); используйте НОЖ.
Возьмите статуэтку (H) и КУКЛУ ПРИНЦЕССЫ (I).
Переместить зеркало; возьмите РУЧКУ (J).
Открыть сумку; возьмите ЗВЕЗДНЫЕ КНОПКИ и ГОЛОВУ КУКЛЫ (K).
Объедините СЛОМАННУЮ КУКЛУ, АКСЕССУАРЫ КУКЛЫ и ГОЛОВУ КУКЛЫ (L).
Собрать куклу; возьмите КУКЛУ ПРИНЦА (M).
Спуститься.
Используйте РУЧКУ (N); Открой окно.
Возьмите ЧАСТЬ ТРОСТИ (O).
Объедините сломанную трость, ручку тростника и часть тростника (P); возьмите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (Q).
Идите направо.
Переместите коврик (R).
Возьмите статуэтку (S); поместите ЗВЕЗДНЫЕ КНОПКИ и СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ (T).
Прочитайте примечание; возьмите ПОРТРЕТ ПРИНЦА и статуэтку (U).
Используйте ТРОСТЬ (V).
Осмотрите сверток; возьмите РАЗРЕШЕННЫЙ ПОРТРЕТ и статуэтку (W).
Осмотрите полку для мини-игры (X).
Решение (Y).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ СВИТОКА; прочитайте записку (Z).
Возьмите Кольцо мэра (A) и обратите внимание.
Возьмите незаряженный меч (B).
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 ЧАСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СВИТКА (C).
Поместите ПРИНЦЕССУЮ КУКЛУ и ПРИНЦУЮ КУКЛУ (D).
Играть в HOP; возьмите КНИГУ ЖЕЛАНИЙ (E).
Прочитайте КНИГУ ЖЕЛАНИЙ; возьмите зелье пламени (F).
Налево.
Используйте незаряженный меч (G).
Переместите луч (H).
Возьмите ПРИНЦ-КОНТРАКТ (I).
Возьмите ПЕЧЕНЬ (J) и МОЙ ПОРТРЕТ (K).
Дайте КУКИ (L); получите СВАДЕБНЫЙ КУЛОН и ЖАДНУЮ БУКВУ.
Возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕКА (M).
Объедините СВАДЕБНЫЙ КУЛОН и МОЙ ПОРТРЕТ (N); возьмите КОД (O).
Используйте ТРОСТЬ (P); снять стекло
Возьмите ИГЛУ И НИТУ (Q).
Объедините ПУСТУЮ РАМКУ и РАЗРЕЗАННЫЙ ПОРТРЕТ; используйте ИГЛУ И НИТУ (R).
Возьмите МАЙОРСКИЙ ПОРТРЕТ.
Поместите ПОРТРЕТ ПРИНЦА, ПОРТРЕТ ДЖЕКА и ПОРТРЕТ МЭРА для мини-игры (S).
Решение (T).
Используйте кольцо мэра (U).
Возьмите записку и зелье льда (V).
Соберите части (1-4); осмотрите замок (W).
Поместите КОД; введите его (X).
Возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и перо (Y); читать заметки.
Возьмите ЯД (Z).
Поместите зелье пламени, незаряженный меч, зелье льда и яд (A); разлейте зелья по порядку (1-3).
Возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ (B).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (С); получить зажигалку
Используйте ЗАКОНЧЕННЫЙ МЕЧ для мини-игры (D).
Решение является случайным (E); получить ПОЛНЫЙ КОНТРАКТ.
Идите направо.
Используйте ПОЛНЫЙ КОНТРАКТ (F).
Осмотрите розу (G); возьми принц кровь.
Осмотрите коробку; используйте КРОВЬ ПРИНЦА (H).
Получите КАТАЛОЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ОТ АТТИКИ (I).
Возьмите бочки с порохом (J).
Спуститься.
Поместите бочки с порохом (K); используйте зажигалку.
Пройти вперед.
Глава 3: Король
Поговори с Томом; используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ (L).
Поговори с Томом; осмотрите контракт (M).
Используйте перо; возьмите МОЙ КОНТРАКТ (N).
Получите ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ.
Осмотрите меч (O).
Возьмите ПЕРО (P).
Возьмите ФИГУРКУ Мельниц (Q) и РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (R).
Осмотрите защелку (S); используйте жадную бленду.
Используйте ПЕРО (T); получить защелку
Поместите защелку мешка (U).
Возьмите ЩИТОВЫЙ КЛАПАН и ПОРОШОК (V).
Объедините РАЗБОРНОЕ ОРУЖИЕ и ПОРОШОК; осмотрите пулю (W).
Возьми оружие.
Используйте ОРУЖИЕ (X); возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ (Y).
Используйте ЗАКОЛДОВАННЫЙ МЕЧ (Z).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ (A).
Пройти вперед.
Осмотрите пряжу для мини-игры (B).
Решение: слева х2, вперед.
Справа, слева х2, вперед, вправо.
Влево, вперед x2, влево, вправо, вперед.
Попробуйте идти прямо (С).
Возьмите шарф (D).
Прочитайте записку (E); возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (F).
Возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Поместите вилы (H) под ворота (I).
Идите направо.
Соберите пряжу (1-2).
Возьмите СЛОМАННУЮ ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).
Объедините сломанную веревочную лестницу, шарф и веревку (K); возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (L).
Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (M); возьмите пряжу, КЛАПАН СОЛНЦА (N) и УТЕЧКОЕ ВЕДРО (O).
Поместите ФИГУРКУ Мельниц (P); возьмите Кремень и тарелку (Q).
Поместите КЛАПАН СОЛНЦА и КЛАПАН ЩИТА (R); включи их.
Поверните клапан (S); возьмите пряжу (T).
Объедините УТЕЧКОЕ ВЕДРО и ПЛИТУ (U); возьмите ВЕДРО.
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (V); используйте КРЕМЕНЬ (W).
Играть в HOP; получите ЧАШУ (X).
Идите направо.
Удалить миску; поместите ЧАШУ для мини-игры (Y).
Выберите миски по порядку (1-5).
Соберите пряжу (Z).
Используйте ВЕДРО для мини-игры (A).
Решение (BG).
Получите ЗОЛОТУЮ ПРЯЖУ.
Поместите ЗОЛОТУЮ ПРЯЖУ (H); возьмите КОРОЛЬСКИЙ КОНТРАКТ (I).
Используйте КОНТРАКТ КОРОЛЯ (J).
Осмотрите розу (K); возьмите ЦАРСКУЮ КРОВЬ и КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (L).
Используйте КРОВЬ ЦАРЬ (M); получите ФИГУРКУ РЫБЫ.
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЙ ПЛАНШЕТ (N); возьмите ЛИНЗУ (O).
Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ (P).
Идите налево.
Изучите лозы; возьмите Сломанное КОЛЕСО (Q).
Осмотрите Сломанное колесо; отремонтируйте это (R).
Возьми КОЛЕСО.
Возьмите САМОЛЕТ (S).
Возьмите Шляпу (T).
Снимите линзу (U); поместите ЛИНЗУ.
Возьмите РУЧКУ ОТ ТОКА (V).
Спуститься.
Играть в HOP; получите КИСЛОТУ (W).
Поместите РУЧКУ ОСИ; возьмите ТОПОР (X).
Идите направо.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите РУЧКУ (Y).
Залейте КИСЛОТУ; возьмите СТАТУЮ РУКУ (Z).
Поместите СТАТУЮ РУКУ (A); возьмите медальон "А" (B).
Идите вниз, затем налево.
Используйте ТОПОР (С).
Соберите части (D).
Возьмите ЩИТ (E) и обратите внимание (F).
Осмотрите обувь (G); поместите медальон "А" (H).
Используйте шляпу (I); получить БЕЛКУ.
Используйте SQUIRREL; возьмите РЫЧАГ (J).
Поместите КОЛЕСО (K) и РЫЧАГ (L).
Осмотрите тележку 2 раза (M).
Поместите ЩИТ и поручень (N).
Переместите доски для мини-игры (O).
Решение является случайным (P).
Осмотрите Джека (Q).
Возьмите ШЛЕМ (R).
Возьмите РОГ ШЛЕМА (S) и МЕЛОДИЮ КОЛЛЕКЦИИ (T).
Осмотрите ШЛЕМ; возьмите ГЛАЗ ИМП (U).
Изучите рога; используйте РОГ ШЛЕМА (V).
Поместите рога; возьмите ШЛЕМ (W).
Возьмите ОТДЕЛКУ МЕЧА (X).
Спуститься.
Поместите ШЛЕМ; возьмите ОТДЕЛКУ МЕЧА (Y).
Поместите ГЛАЗ ИМПа (Z); возьмите МОЛОТОК (A).
Пройти вперед.
Поместите колокольню; используйте МОЛОТОК для мини-игры (B).
Решение (C): B-Cx2-BCB-Cx2.
Возьмите ФИГУРКУ СОЛНЦА (D).
Поместите 2 украшения МЕЧА (E).
Глава 4: Уолтер
Возьмите ПИЛУ (F).
Поместите РУЧКУ (G); поверни это.
Возьмите ЛУННУЮ ФИГУРКУ (H).
Возьмите РУЧКУ (I).
Поместите ФИГУРКУ СОЛНЦА и ЛУНУ (J); возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ и КАМЕННУЮ РОЗУ (K).
Используйте КАМЕННУЮ РОЗУ для мини-игры (L).
Решение (МП).
Возьмите МОЛОТОК (Q).
Поместите камни (R); возьмите СИМВОЛ МАСТЕРА ЖЕЛАНИЯ (S).
Используйте РУЧКУ (T); возьмите БУТЫЛКУ.
Пройти вперед.
Возьмите КНОПКУ ДЛЯ ЗАПИСИ (U).
Возьмите КЛЕЙ ДЛЯ ЗАМЕТКИ (V).
Расположите тотемный столб (W).
Переместить камень; поместите КАМЕННЫЙ ЗУБ (X).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Y).
Возьмите СТАТУЕТУ ВОЛКА (Z).
Объедините БУТЫЛКУ и ШТОПОР; возьмите КНОПКУ ДЛЯ ЗАПИСИ (A).
Осмотрите стул (B).
Играть в HOP; получите НОЖНИЦЫ (С).
Поместите 2 КНОПКИ ДЛЯ ЗАПИСИ и КЛЕЙ ДЛЯ КНОПКИ ДЛЯ ЗАПИСИ (D).
Нажмите кнопки (1-6); возьмите КУБОК (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте пилу (F); осмотрите ведро (G).
Используйте ГОБЛЕТ; возьмите ФЛЕЙТУ (H).
Используйте НОЖНИЦЫ (I); используйте СОВОК (J) на муку.
Возьмите МУКУ (K).
Пройти вперед.
Используйте МУКУ (L); осмотрите статую.
Осмотрите отметки (1-3); возьмите гирю (M).
Пройти вперед.
Используйте ФЛЕЙТУ (N).
Идите налево.
Осмотрите статую (O).
Возьмите ВЕСНУ (P).
Осмотрите ВЕСНУ 2 раза (Q); возьмите длинный крюк.
Возьмите сердитую маску (R).
Возьмите ИГЛУ И НИТУ (S).
Поместите СИМВОЛ МАСТЕРА ЖЕЛАНИЯ; возьмите статуэтку (T).
Поместите гирю (U); возьмите статуэтку (V).
Соберите статуэтку (W).
Спуститься.
Поместите сердитую маску (X).
Используйте ИГЛУ И НИТУ (Y); возьмите ЗАГРАВЛЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (Z).
Спуститься.
Осмотрите табличку; используйте длинный крюк (A).
Возьмите РАМНУЮ ПЛИТКУ (B).
Закройте крышку (С); поместите ЗАГРАВЛЕННЫЙ МЕДАЛЬОН.
Возьмите МЕДАЛЬОН СТАТУИ (D).
Пройти вперед.
Поместите РАМНУЮ ПЛИТКУ (E).
Идите направо.
Используйте МОЛОТОК 2x; возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (F).
Осмотрите КАМЕННУЮ РУКУ для мини-игры (G).
Решение (H): (AD) - (CFG) - (BEFH).
Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (I).
Откройте дверь (J); возьмите свиток и ШИЛ (K).
Идите вниз, затем налево.
Поместите КАМЕННУЮ РУКУ (L).
Возьмите РУНУ КАМЕНЬ (M).
Используйте ШИЛО (N); получите ПОДДЕРЖАННЫЙ ШПИНДЕЛЬ.
Соберите статуэтку (O).
Поместите медальон статуи (P); возьмите статуэтку и КНОПКУ ЛИСТА (Q).
Осмотрите доску для мини-игры (R).
Решение (ы): CEIDFIBHIAGI.
Поместите ПОДДЕРЖАННЫЙ ШПИНДЕЛЬ; возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯМИ ТОМА (T).
Возьмите УОЛТЕРСКИЙ КОНТРАКТ.
Спуститься.
Используйте УОЛТЕРСКИЙ КОНТРАКТ (U).
Играть в HOP; получите КРОВЬ ПОЗДНЕГО ЖЕЛАНИЯ (V).
Используйте КРОВЬ ПОЗДНЕГО ЖЕЛАНИЯ (W); получите букву "W".
Идите направо.
Поместите БУКВУ "W" (X); возьмите БРАСЛЕТ СТАТУИ (Y) и ЗАЖИМ С КОДОМ (Z).
Спуститься.
Осмотрите коробку (A).
Поместите патч с кодом для мини-игры; решение (B).
Возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (С).
Идите налево.
Поместите БРАСЛЕТ СТАТУИ (D).
Возьмите ТЯЖЕМУЮ ШУРИКЕНУ и КОРОННУЮ ФИГУРУ (E).
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (F).
Возьмите КЛЮЧ ЛОВУШКИ (G).
Идите вниз, затем направо.
Осмотрите шипы для мини-игры (H).
Решение (I).
Используйте КЛЮЧ ЛОВУШКИ для мини-игры (J).
Решение (КО).
Подниматься.
Глава 5: Марта
Возьмите ФАЙЛ (P).
Переместите ткань (Q).
Играть в HOP; получите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (R).
Объедините ТУШУЮ ШУРИКЕНУ и ФАЙЛ (S); возьмите ШУРИКЕН.
Используйте ШУРИКЕН (T).
Осмотрите корону (U); возьмите РУНУ КАМЕНЬ (V).
Поместите 2 РУННЫХ КАМНЯ; нажмите на камни (W).
Налево.
Возьмите КНОПКУ ЛИСТА (X).
Переместите шкаф (Y).
Возьмите ЛЕСТНИЧНОЕ КОЛЕСО (Z).
Поместите ФИГУРКУ КОРОНЫ (A).
Возьмите пряжу (B).
Спуститься.
Поместите ЛЕСТНИЦКОЕ КОЛЕСО (С); переместить камень.
Переместите лестницу (D).
Возьмите шарф (E).
Спуститься.
Поместите 2 КНОПКИ ЛИСТА и МУЗЫКУ ЛИСТА для мини-игры (F).
Решение (G).
Возьмите ЩИПЦЫ (H).
Поместите пряжу застежку; возьмите МАГНИТ (I).
Идите вверх, затем налево.
Используйте ЩИПЦЫ (J); возьмите КРЕСЛО.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (K).
Поместите СТУЛ (L).
Используйте МАГНИТ (M); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Идите направо.
Нажмите на Джека для мини-игры (O).
Решение (P).
Получите медальон Джека.
Играть в HOP; получите АВГУСТИНУЮ КРОВЬ (Q).
Используйте АВГУСТИНУ КРОВЬ (R); получите КЛЮЧ от КОМНАТЫ.
Возьмите СТЕКЛЯННОЕ Ухо (S).
Возьмите СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ (T).
Возьмите ПОРТРЕТ (U).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (V).
Пройти вперед.
Возьмите СТАТУЕТКУ ОРЕЛА (W); поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (X).
Поместите СТЕКЛЯННОЕ Ухо (Y).
Играть в HOP; получите МАРТА КОНТРАКТ (Z).
Используйте ШАРФ (A); получите Острый осколок.
Возьмите Сломанную ИГРУШКУ (B).
Осмотрите картину (С); переверни это.
Используйте Острый осколок; возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА и БЕЗОПАСНЫЙ КОД (D).
Спуститься.
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (E); осмотрите сейф для мини-игры (F).
Решение (G).
Возьмите ПОРТРЕТ (H); поместите шахматную фигуру (@).
Возьмите КРИСТАЛЛ (I).
Идите направо.
Удалить кристалл; поместите КРИСТАЛЛ (J).
Возьмите ЛЕДЯНУЮ РОЗУ (K).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛАПУ (L).
Объедините СЛОМАННУЮ ИГРУШКУ, КРЫШКУ И КРЫШКУ ИГРУШКИ (M); возьмите ПОРТРЕТ (N).
Спуститься.
Поместите 3 ПОРТРЕТА и портреты (O).
Возьмите ПРАВИЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН и РУЧКИ ЧАСОВ (P).
Пройти вперед.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (Q); возьмите КАМЕННЫЙ РОГ (R).
Спуститься.
Осмотрите рог; поместите КАМЕННЫЙ РОГ (S).
Возьмите БАННЕР (T).
Идите направо.
Поместите ПРАВИЛЬНЫЙ МЕДАЛЬОН для мини-игры (U).
Решение (V): A-Bx2-C-Ex2.
Возьмите ЛЕДЯНУЮ РОЗУ (W).
Поместите статуэтку медведя, статуэтку волка и статуэтку орла (X).
Поместите 2 ЛЕДЯНОЙ РОЗЫ (YZ).
Возьмите Дневник Августина (A).
Играть в HOP; возьмите ГОЛОВУ КРОНОВОЙ КУКЛЫ (B).
Поместите ГОЛОВУ КРОНОВОЙ КУКЛЫ; возьмите ВОРОНУЮ КУКЛУ (С).
Объедините КУРОЛЬНУЮ КУКЛУ и ДНЕВНИК АВГУСТИНЫ (D); Открой это.
Играть в HOP; перевернуть страницу.
Используйте медальон Джека; возьмите ЗАВЕРШЕННЫЙ КОНТРАКТ МАРТЫ и СЕРДЦЕ.
Идите вниз, затем вперед.
Используйте ПОЛНЫЙ ЗАВЕРШЕННЫЙ МАРТА (F).
Осмотрите розу (G); возьмите КРОВЬ МАРТЫ и ПОДУШКУ (H).
Используйте МАРТУ КРОВЬ (I); получить гвоздодер
Поместите животных (J).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (K).
Используйте гвоздодер; удалить ногти (LN).
Идите налево.
Глава 6: Августин
Возьмите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (O).
Возьмите УДОЧКУ (P).
Возьмите МЕТЛУ (Q).
Возьмите РОЗОВЫЙ ФИГУРКУ (R).
Объедините БАННЕР и РОЗОВЫЙ ФИГУРКУ (S).
Возьмите КРЮК (T); осмотрите флаг 3x.
Возьмите ЛЕНТУ (U).
Объедините УДОЧКУ, ЛЕНТУ и КРЮК (V); возьмите УДОЧКУ.
Пройдите назад три раза.
Пройдите СПП (W).
Решение мини-игры HOP (X): Dx2-Fx2-B-Dx2-Bx2-C.
Получите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО.
Используйте УДОЧКУ; возьмите МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (Y).
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (Z).
Возьмите БРАСЛЕТ (A).
Иди в сад.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КРОНУ; возьмите ОТДЕЛКУ (B).
Используйте ПОДУШКУ; используйте LADLE 2x (C).
Возьмите БРАСЛЕТ (D).
Осмотрите статую (E); поместите БРАСЛЕТ (F).
Осмотрите статую (G); поместите БРАСЛЕТ (H).
Пройти вперед.
Возьмите ДОСКУ (I).
Откройте шкатулку; возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА (J).
Пройдите назад дважды.
Играть в HOP; получите МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (K).
Поместите ЯЙЦО ДРАКОНА (L).
Возьмите КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (M).
Идите налево.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КРОНУ; возьмите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (N).
Поместите 2 КАМЕННЫХ КОЛЬЦА (O).
Возьмите КУЛОН ПТИЦУ (P).
Пройти вперед.
Поместите КУЛОН ПТИЦЫ (Q).
Идите направо.
Поместите доску; возьмите ПЛОЩАДКУ (R).
Используйте МЕТЛУ; возьмите КЛЮЧ от груди (S).
Поместите украшение (T) в шкаф (U).
Возьмите колбу (V).
Осмотрите сундук для мини-игры; решение (W): A-Bx2-C-Dx3-E.
Используйте КЛЮЧ от Сундука (X).
Возьмите НОЖ (Y).
Двигать камни; возьмите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (E).
Спуститься.
Нажмите на стрелку влево (F); поместите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (G).
Выберите стрелку влево 2x; поместите СТЕКЛЯННУЮ РОЗУ (H).
Возьмите МАСЛО (I).
Используйте НОЖ (J).
Играть в HOP; возьмите ЧАСТЬ (K).
Используйте КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (L).
Осмотрите ключ (M); используйте ПЛОЩАДКУ.
Возьмите ПЛОЩАДКУ (@).
Исследуйте ПЛОЩАДКУ; дайте ПИНЭКОН (N).
Получите КЛЮЧ ЛИФТА; возьмите ПЛОЩАДКУ (O).
Используйте КЛЮЧ от ЛИФТА (P).
Возьмите ВИНТ РУЧНОЙ РУЧКИ (Q).
Объедините ВИНТ РУЧНОЙ РУЧКИ и МАСЛО (R); возьмите РУЧНОЙ ВИНТ.
Используйте РУЧНОЙ ВИНТ; возьмите НОЖИ (S).
Идите направо.
Используйте НОЖНИЦЫ (T); Открой дверь.
Возьмите ОТРЕЗАННЫЙ насекомое (U); откройте книгу (V).
Возьмите СЕРДЦЕ МЕДАЛЬОНА (W).
Объедините СЕРДЦЕ-ЛОКЕТ и СЕРДЦЕ МЕДАЛЬОНА (X); возьмите АВГУСТИНСКИЙ ЛОКЕТ.
Используйте репеллент от насекомых (Y).
Осмотрите шпиндель для мини-игры (Z).
Решение (А).
Используйте КОЛЬЦО С ПЕЧЬЮ ТОМА (B); возьми кровь Тома.
Получите ШПИНДЕЛЬ.
Используйте КРОВЬ ТОМА (С); получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ.
Спуститься.
Играть в HOP; получите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (D).
Переместить кристалл; поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (E).
Налево.
Используйте АВГУСТИНСКИЙ ЛОКЕТ (F).
Используйте ПЛОЩАДКУ (G); возьмите колбу.
Поместите 2 колбы; осмотрите статуи (H).
Возьмите зелья (I).
Используйте зелья (J); переместить шипы.
Поместите АВГУСТИНСКИЙ ЛОКЕТ (K).
Изучите книгу; возьмите КНИГУ (L).
Объедините Шкатулку и СТРАНИЦУ КНИГИ для мини-игры (M).
Решение (НП).
Поговори с Томом; дайте ШПИНДЕЛЬ (Q).
Поздравляем! Вы завершили "Живые легенды: связаны желаниями".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.