Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Живые легенды 7: Падшие небеса - Прохождение игры в картинках пошагово

Living Legends: Fallen Sky - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Эфирфелл
  3. Глава 2: Etherfall
  4. Глава 3: Ратуша
  5. Глава 4: Забытый город
  6. Глава 5: Облачное Королевство


Общие советы

Это официальное руководство для Living Legends: Fallen Sky.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Эфирфелл

Откройте конверт, возьмите розу (A), заметки; получить бобовый знак.

Возьмите куртку (B).

Куртка для заметки; выберите примечание для ЭМБЛЕМЫ СОВ.

Используйте ЭМБЛЕМУ СОВЫ (С); возьмите 1/2 ПИСЬМА, обратите внимание, талисман (D), дайте орех (E). Возьмите Сломанный ТАЛИСМАН и ВЕДРО (F).

Переместите знак, возьмите колокол (G).

Используйте ВЕДРО, возьмите ВЕДРО ВОДЫ (H).

Используйте ВЕДРО ВОДЫ (I).

Возьмите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БУКВ; ФОТО (J).

Откройте, возьмите Карту (K); поместите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БУКВ (L).

Решение (M).

Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (N).

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (O); играть в HOP (P); получить СУМКУ.

Мешки для сумок для ремонта и дома ключ.

Колокол, РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ от BROKEN TALISMAN для TALISMAN.

Выберите (Q); используйте ТАЛИСМАН (R); решение (S); используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (T).

Иди вперед.

Удалить ткань; говорить (U); возьмите КЛЮЧ от груди (V), 1/3 КУКЛЫ (W); выберите 1-4; возьмите 1/3 СТЕКЛЯННОЙ СТЕЙКИ (X).

Возьмите ЧАШУ (Y); выберите 1-7; возьмите 2/3 КУКЛЫ (Z).

Используйте ЧАШУ; получите ЧАШУ МОЛОКА (A).

Возьмите 3/3 КУКЛЫ (B); поместите ЧАШУ МОЛОКА; возьмите ежика (С).

ЁЖОК для HOP (D); получите 2/3 СТЕКЛЯННОЙ СТЕЙКИ. Возьми ежик, сено.

Возьмите очки (E); открытая рубашка, место 3/3 КУКЛЫ; возьмите 3/3 СТЕКЛО СТЕКЛЯННЫХ ФАСОЛОВ (F).

СТЕКЛА на ФОТО. Выберите 1-5; возьмите ЭДВАРДСКИЙ КОД (G).

Используйте 3/3 СТЕКЛЯННЫХ СТЕНОК (H).

Решение (I).

Поместите, выберите Сундук (J).

Откройте, возьмите 3/5 ЗВЕЗД и РОГ (K).

Дайте РОГ (L).

Выберите (M).

Решения случайны.

Получите КРИСТАЛЛ.

Возьмите БРАТЬЕВСКИЙ ДНЕВНИК (N).

BEAN TOKEN и код Эдварда на дневнике брата; решение (O); открытый дневник; возьмите 5/5 ЗВЕЗД.

Поместите 5/5 ЗВЕЗД (P); возьмите Кота (Q).

Выберите, поговорите с Cat (R); дать КРИСТАЛЛ; возьмите антимагическую сферу (S).

Используйте антимагическую сферу (T); возьмите (U), используйте ЛАМБЕРДЖЕК (V).

Возьмите ТОПОР (W).

Опускаться.

Используйте AX (X); дать сено (Y).

Иди вперед.

Глава 2: Etherfall

Говорить (Z); возьмите 1/2 МОНЕТЫ; откройте, возьмите НОЖ (A).

Говорить с персонажем; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (B); 2/2 МОНЕТЫ (С).

Используйте НОЖ; возьмите ЯБЛОКИ (D).

Дать ЯБЛОКИ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (E).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ (F).

Выберите 1-3; возьмите ФАРФОРНЫЕ ПЛИТЫ (G).

Используйте 2/2 МОНЕТЫ (H); возьмите ПИН-ГЛАЗ и 1/3 МЕДВЕДЯ (I).

ПИН-ГЛАЗ, ФАРФОРНЫЕ ПЛИТКИ и РУЧКИ ЧАСОВ на КАРМАННЫХ ЧАСАХ.

Решение (J). Ax3-CB.

Возьми КОД ВРЕМЕНИ.

Поместите КОД ВРЕМЕНИ (K).

Решение (L).

Возьмите КЛЕЙ; 3/3 МЕДВЕДЯ (М).

Поместите 3/3 МЕДВЕДЯ (N).

Решение (O). 1-9.



Иди вперед.

Поговорите с, выберите персонажа.

Решения случайны.

Получите КРИСТАЛЛ.

Выберите (P); используйте КРИСТАЛЛ, возьмите антимагическую сферу (Q).

Используйте антимагическую сферу (R); возьмите КНОПКИ, 1/3 ЗОЛОТОГО ПЕРО (S).



Поднять занавес (T); выберите (U).

Возьмите 1/2 ФИГУРА КРОЛИКА (V).

Выберите осколки яиц; решение (W); используйте КЛЕЙ; выберите, возьмите КОД (X).

Возьмите КИСЛОТУ (Y).

Выберите 1-3.



Разместите КНОПКИ, КОД; введите 1-4-V-0-X-2-8. Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ БУНКЕРУ (Z).

Поместите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛОЩАДУ (A).

Решение (B). Ax3, Cx2, Ix2.

Играть в HOP (C); получить 2/3 ЗОЛОТЫХ ОБЪЕКТОВ.



Выбрать карты; возьмите БАБОЧКУ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (D).

Принять к сведению; поместите БАБОЧКУ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (E); возьмите 3/3 ЗОЛОТЫХ ОБЪЕКТОВ (F).

Поместите 3/3 ЗОЛОТЫХ ОБЪЕКТОВ; (G) говорить с характером; возьмите КЛЮЧ ОТ СТЕНДА и яйцо (H).

Используйте СТЕНДОВЫЙ КЛЮЧ (I); место 1-2; возьмите Сорванную Карту (J).

КЛЕЙ на рваной карте для карты.

Опускаться.



Поместите КАРТУ (K).

Глава 3: Ратуша

Говорите (L).

Возьмите мэрский указ; Ботинок (M). Выберите (N).

Используйте BOOT; возьмите МЕДВЕДЯ (O).

МЕДВЕДЬ для ЛЕНТЫ и 2/2 ЖИВОТНЫХ.

Иди вперед.

Используйте RIBBON; возьмите ПИК (P).

Возьмите Шляпу (Q), ВИНТ и 1/2 ЧАСТИ СТОЛБА (R).

Используйте шляпу для ежа в шляпе (S).

Возьмите КОРОБКУ (T).

Используйте PICK; возьмите чернила (U).

2/2 ЦИФРЫ ЖИВОТНЫХ на КОРОБКЕ.

Решение (V1-V4). 1-12; 1-9; 1-9; 1-12.

Возьми МАЙОРСКОЕ КОЛЬЦО.

Опускаться.

Шляпа для медали; ставьте ежика.

Используйте МЕДАЛЬ (W); возьмите 2/2 ЧАСТИ МУРАЛЬНОЙ ЭМБЛЕМЫ (X).

Используйте ЭМБЛЕМУ МИЛЛА (Y).

Возьмите ежика (Z).

Выберите ручку; поместите ВИНТ для ПРУНА (A).

Используйте PRUNER, ACID; возьмите зажигалку (B).

Иди вперед.

Ежик в шапке для шляпы с ежиками.

Используйте зажигалку (C); поместите шляпу с ежиками (D); получить шляпу; Поместите 2/2 ЧАСТИ МУРАЛЬНЫХ (E).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СВИТОК (F).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СВИТОК (G); возьмите МЭЙР ФИГУРКУ и БУМАГУ (H).

Чернила, кольцо мэра, бумага по указу мэра; выберите бумагу, чернила, кольцо мэра; место 1-3; взять ПРОЙДЕТ.

Опускаться.

Используйте ПРОПУСК (I).

Налево.

Говорить (J); используйте КИСЛОТУ (K); говорить с персонажем; дайте ОЧКИ (L); возьмите ЧАСТИ ПОРТРЕТА (M).

Возьмите Сломанный портрет (N).

ПОРТРЕТНЫЕ ЧАСТИ на Сломанном ПОРТРЕТЕ; решение (O); возьмите ДЖЕК ПОРТРЕТ.

Возьмите ПОРТРЕТ КОНФЕТЫ (P).

Поместите ПОРТРЕТ ДЖЕКА и ПОРТРЕТ КОНФЕТЫ; возьмите книгу (Q).

Возьмите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО (R).

Откройте книгу, выберите 1-2; место ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО. Возьмите КУКИ (S).

Дайте КУКИ (T); играть в хоп (U) для сушеных бобов.

Дайте сушеные бобы (V).

Возьмите МУКУ (W); используйте МУКУ (X).

Возьмите колесо, сумки и пальто (Y). Поместите шляпу и выберите (Z).

Иди вперед.

Выберите 2x (A).

Решения случайны.

Получите КРИСТАЛЛ.

Выберите (B); дать КРИСТАЛЛ; возьмите антимагическую сферу (С).

Используйте антимагическую сферу (D); возьмите ПЕРЧАТКУ, 1/3 МЕДАЛЬОНА (E).

Возьми СТАРЫЙ БУКЕТ; ФИГУРКА ПЕТРА (F).

Возьмите фигурку торговца; используйте ПЕРЧАТКУ; поместите СТАРЫЙ БУКЕТ (G); получите 2/3 СИМВОЛОВ (H).

Играть в HOP (I); получить 3/3 СИМВОЛОВ.

Поместите 3/3 СИМВОЛОВ (J); говорить с персонажем; возьмите ФИГУРКУ ПЕТРА (K).

Поместите фигурки Майора, Торговца, Джека и Петра (L).

Решение (M).

Глава 4: Забытый город

Выберите (N); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (O).

Подниматься.

Возьмите 1/2 ЖЕЛЕЗНОГО РЫЧАГА и КАМЕНЬ (P).

Опускаться.

Используйте КАМЕНЬ; возьмите осколок и жемчуг (Q).

Решение (R). (DA) - (CE) - (DE).

Возьмите КОСТЬ (S).

Используйте Кость; возьмите 2/2 ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ РЫБЫ и ВЕРЕВКУ (T).

Подниматься.

Расставить доски; используйте ВЕРЕВКУ (U).

Возьмите банку (V).

Используйте осколок (W); принять к сведению, ХЛЕБ; используйте ВИНТОВЫЙ ВИН, возьмите ПЕРЕДНЮЮ КАРТУ (X).

Опускаться.

Поместите 2/2 ЖЕЛЕЗНЫЕ РЫБЫ; решение (Y). (AC) - (BC) -F.

Используйте банку (Z) для медуз в банке.

Подниматься.

Поместите КЕЙВ-КАРТУ; используйте медузу в банке (A).

Решение (B). LCL-Rx2.

Говорить с персонажем; возьмите РЕЦЕПТ (С).

Играть в HOP (D); получить RAVEN KEYS.

Возьмите КРЮК С РЫБОЛОВНОЙ ЛИНИЕЙ; поместите ЖЕМЧУГ (E).

Возьмите СМОЛУ (F).

Говорить с персонажем; возьмите РУЧКУ ГАРПУНА (G).

Используйте РУЧКУ ГАРПУНА на ГАРПУНА (H).

Используйте ГАРПУН; возьмите 1/3 КОШКУЮ ФИГУРКУ (I).

Спуститесь 2 раза.

Используйте ГАРПУН для ЖЕЛЕЗНОЙ ПАЛОЧКИ (J).

Подниматься.

Используйте КРЮК С РЫБОЛОВНОЙ ЛИНИЕЙ и ХЛЕБОМ; возьмите РЫБУ (K).

Иди вперед.

Отдать рыбу; получите 2/3 ФИГУРКИ (L).

Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ палочку (M); возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА; используйте КЛЮЧИ от ВЕНА (N).

Иди вперед.

Говорить с персонажем; возьмите 1/3 ПЛИТКИ (O).

Возьмите СКРЕБОК; используйте ГОЛОВУ ДРАКОНА (P); возьмите 3/3 ФИГУРКИ (Q).

Поместите 3/3 ФИГУРКИ; решение (R); возьмите ЗВЕЗДУ и ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ (S).

Раскрыть, принять к сведению; используйте СКРЕБОК (T); возьмите КОНДИ и 2/3 ПЛИТКИ (U).

Опускаться.

Поместите ЗВЕЗДУ; выберите (V); использовать смолу; возьмите 3/3 ПЛИТКИ (W).

Играть в HOP (X) для HAMMER.

Иди вперед.


Откройте, возьмите 1/2 РУНУ МОЛОТКА (Y).

Используйте СКРЕБОК; поместите 3/3 ПЛИТКИ (Z).

Решение (А1-А6). (Cl) - (АС) - (ЭК) - (GH) - (JK) - (FL) - (АЯ) -N- (В) - (СУ) - (ПТ) - (RV) - (VY) - (АА-Z).

(ВВ-Q) -CC- (LF) - (МБ) - (GL) -N- (АА-Т) - (ВВ-V), -CC- (LD) - (МК) -N- (ВВ-S, ) -CC.

Решение (A7). (МГ).

Возьми флейту; 2/2 МОЛОЧНЫЕ РУНЫ.

Опускаться.

РЕЦЕПТ ДЛЯ БИНА.

2/2 HAMMER RUNES на HAMMER.

Используйте МОЛОТОК (B).

Поговорите с (С); дать боб.

Используйте ФЛЕЙТУ (D).

Возьмите КОРЗИНУ; ЦВЕТЫ (E).

Разместите КОРЗИНУ, КОНДИТЕР; возьмите МАГНИТ (F); выберите, затем замените фрукты; возьмите ТАССЕЛЬ (G).

Взять на заметку; используйте МАГНИТ для ФИГУРКИ ХАРПИСТА (H).

Используйте ФИГУРКУ ХАРПИСТА (I).

Иди направо.

Переместить экран; сыграйте в HOP (J) для CAT’S EYE.

Возьмите 1/3 ПИАНО КЛЮЧ; поместите кошачий глаз; возьмите КРАСКУ (K).

Возьмите ЦВЕТНОЙ КЛУБ (L).

Используйте ТАССЕЛЬ (M).

Возьмите ФАН ЧАСТЬ; поместите ЦВЕТНОЙ КЛУБ, замените КРАСКУ (N).


Решение (P1-P5).

Поместите ЧАСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА (Q).

Решение (R). (DE) - (АГ) - (BG) - (CF).

Возьмите 2/3 клавиши для фортепиано.

Иди вперед.

Выберите персонажа.

Решения случайны.

Получите КРИСТАЛЛ.

Выберите (S); дать КРИСТАЛЛ; возьмите антимагическую сферу (T).

Используйте антимагическую сферу (U).

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ; 1/3 БАНДАЖ (V).

Разместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЧЕТ; возьмите БАРАБАН, 2/3 МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ (W).

Используйте DRUMSTICK; возьмите 3/3 КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО, МЫШЬ (X).

Поместите 3/3 КЛЮЧИ ДЛЯ ПИАНИНО; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЛЮСТРЫ (Y).

Опускаться.

Использовать мышь; решение (1-8); взять катушку, 3/3 музыкальных объектов.

Иди вперед.

Поместите 3/3 МУЗЫКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (Z); говорить с персонажем; возьмите 2/2 ЧАСТИ ЛЮСТРА (A).

Поместите катушку (B); 2/2 ЧАСТИ ЛЮДЕЙ (С); возьмите ТРЕБЛЬ (D).

Опускаться.

Играть в HOP (E); получить CAT FACE.

Используйте TREBLE (F); откройте, выберите части (G); бери.

Поместите ЦВЕТЫ; решение (H); возьмите ключ от дома мэра (I); поместите ЛИЦУ КОШКИ (J).

Возьмите (K); возьмите ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ (L).

Опускаться.

Поместите ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ (M); возьмите МОНЕТЫ (N).

Используйте МОНЕТЫ; возьмите КЛИН (O).

Используйте ЛУК (P); возьмите на заметку САДОВЫЙ ПРЁНЕР (Q).

Иди вперед.

Играть в HOP (R); получить бык.

Возьмите ФИЛИАЛЫ (S).

Возьмите на заметку, используйте САДОВЫЙ ЩЕТКУ (T); возьмите свиток для 1/4 ФИГУРКА ПЕТРА и ПОЯС (U).

Опускаться.

Используйте BULL (V); возьмите МЯСНЫЙ МУШЕТ (W).

Используйте ФИЛИАЛЫ и РЕМЕНЬ; возьмите МЕТЛУ (X).

Иди вперед.

Поместите КЛИН; используйте МЯСНЫЙ МУШЕТ (Y).

Глава 5: Облачное Королевство

Используйте BROOM; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (Z).

Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (A).

Иди вперед.

Поговорите с, выберите (B).

Решения случайны.

Получите КРИСТАЛЛ.

Выберите (С); дать КРИСТАЛЛ; возьмите антимагическую сферу (D).

Используйте антимагическую сферу (E); возьмите 1/3 портрета конфеты, 2/4 ИГРУШКИ (F).

Возьми ЛИМОН; ЦВЕТОК (G).

Иди вперед.

Играть в HOP (H); получить ОБЛАКО.

Возьмите 3/4 ИГРУШКИ; поместите ОБЛАКО (I); выберите 1-3; возьмите 2/3 ОБЪЕКТА МЭРА, ВЕСНА (J).

Используйте ЦВЕТОК (K); возьмите на заметку, откройте и возьмите СВЕЧУ (L).

Возьмите бумагу, используйте ЛИМОН, СВЕЧУ и спички на свече; поместите свечу на бумагу; выберите 1-3; возьмите ДЕКОДЕР (M).

Опускаться.

Поместите ДЕКОДЕР (N).

Решение (O).

Возьми КОД.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, КОД (P); выберите 1-10; обратите внимание, 4/4 ИГРУШКИ (Q).

Используйте ВЕСНУ, 4/4 ИГРУШКИ; возьмите 3/3 ОБЪЕКТА МЭРА (R).

Используйте 3/3 МАЙОРСКИЕ ОБЪЕКТЫ (S); говорить с характером.

Выберите (T).

Говорить с персонажем; возьмите ТРОСТЬ (U).

Возьмите СТУЛЬЮ НОГИ (V); используйте СТУЛЬЮ НОГИ (W).

Решение (X).

Принять к сведению, сухой фасоль и ключ от клетки.

Иди вперед.

Играть в HOP (Y); получить семена.

Используйте КЛЮЧ (Z); место семена; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЗЕМЛЮ, БУМЕРАНГ (A).

Спуститесь 2 раза.

Играть в HOP (B); получить фею СВЕТ.

ВОЛШЕБНАЯ ВОДА, СУХОЙ ФАСОЛЬ, ВОЛШЕБНАЯ ЗЕМЛЯ и СКАЗКА на РЕЦЕПТЕ ДЛЯ ИНГРЕДИЕНТОВ.

Используйте ТРОСТЬ (С); поместите ИНГРЕДИЕНТЫ, выберите каждый объект (D).


Решение (E1-E2). 1-54.

Иди к Клиффу.

Говорить с персонажем; возьмите КЛАПАН (F).

Возьмите 1/2 КОПЬЯ; НОЖНИЦЫ (G).

Используйте БУМЕРАНГ (H); возьмите БРОНЗОВЫЙ СЛИТОК и ТКАНЬ (I).

Поместите КЛАПАН (J); выберите 1-2; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (K).

Иди вперед.

Выберите (L).

Решения случайны.

Получите КРИСТАЛЛ.

Выберите (M); дать КРИСТАЛЛ; возьмите антимагическую сферу (N).

Используйте антимагическую сферу (O); возьмите 1/3 ФРУКТОВ и НИТИ (P).

Играть в HOP (Q); получить СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК.

Поместите ЗОЛОТЫЕ, БРОНЗОВЫЕ и СЕРЕБРЯНЫЕ СЛИВЫ (R).

Решение (S).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ЗАМОКА, 2/3 ЯРМАРКИ.

Опускаться.

Используйте ЭМБЛЕМУ ЗАМОКА (T); возьмите КАМЕННУЮ СФЕРУ (U).

Используйте КАМЕННУЮ СФЕРУ (V).

Возьмите 3/3 СВОБОДНЫХ ОБЪЕКТА, 2/2 КОПЬЯ (W).

Иди вперед.

Используйте 3/3 СВОБОДНЫХ ОБЪЕКТА (X); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (Y).

Сыграйте в HOP (Z) на GOOSE.

Используйте GOOSE; возьмите ТЯЖУЮ ТОЧКУ, КОЖУ (A).

Опускаться.

Дайте ВОЛШЕБНУЮ палочку (B); говорить с персонажами; возьмите СХЕМУ ДЕЛЬТА-САМОЛЕТА (С).

2/2 ШПИЛЬКИ, КОЖА, РЕЗЬБА, НОЖНИЦЫ и ТКАНЬ на ДЕЛЬТА-ПЛАНЕ СХЕМЕ для ДЕЛЬТА-САМОЛЕТА.

Используйте ДЕЛЬТА-САМОЛЕТ (D).

Решение варьируется.

Play HOP; возьмите СУМКУ.

Попытайтесь взять волшебную палочку (E).

Решение (F). 1-10.

Возьми волшебную палочку.

Используйте СУМКУ (G); поместите ТУШУ ТОПОР для ТОРА (H).

Используйте волшебную палочку (I); получить сундук с сокровищами.

Дайте КОРОБКУ С СОКРОВИЩАМИ (J).

Используйте ТОПОР (K).

Поздравляем, вы завершили "Живые легенды: падшее небо".