Мудрый ГикПрохождение игр → Живые легенды 1: Ледяная роза - Прохождение игры в картинках пошагово

Living Legends 1: Ice Rose - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Живые легенды. Ледяная роза. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Розмаунт
  3. Глава 2: Отель
  4. Глава 3: Пещера
  5. Глава 4: Ворота замка
  6. Глава 5: Двор
  7. Глава 6: Финал

Общие советы

Это официальное руководство для Living Legends: Ice Rose Standard Edition.
Нажмите на Play (A), чтобы начать свое приключение.
Кнопка Options (B) позволяет вам регулировать размер экрана (широкоэкранный и полноэкранный), музыку, курсор и звук.
Кнопка "Дополнительно" (C) доступна только во время Коллекционного издания.
Кнопка "Изменить профиль" (D) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в этом пошаговом руководстве.
HOS и мини-игры часто рандомизированы - ваше решение может отличаться. Элементы, написанные оранжевым цветом в HOS, должны быть выполнены до того, как элементы будут видны.
Все мини-игры могут быть пропущены после перезарядки кнопки пропуска. Большинство головоломок имеют кнопку RESET; используйте его, если вы хотите следовать решениям, показанным в этом руководстве.
Журнал в левом нижнем углу будет отслеживать ваш прогресс и отмечать подсказки.
Предметы будут оставаться в инвентаре, пока они больше не понадобятся.
Кнопка HINT доступна как в HOS, так и в квестовых сценах, но вы должны подождать, пока она перезарядится между использованиями.

Глава 1: Розмаунт

ЗЕРКАЛОК автоматически входит в ваш инвентарь.
Осмотрите дерево и возьмите НОЖ (A).

Играть в HOS.
Нажмите на шляпу и возьмите кролика (1).
Осмотрите коробку; откройте его и возьмите ключ (2).
Ключ от сундука будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ от груди (B).
Поверните ключ и возьмите первую ЧАСТЬ РОЗОВОЙ ЭМБЛЕМЫ (С).
Иди вперед.
Осмотрите сумку; отрежьте 2 ремня НОЖОМ и возьмите вторую ЧАСТЬ РОЗОВОЙ ЭМБЛЕМЫ (D).
Прочитайте записку (E).
Попытайтесь пойти направо (F), и снежная Королева заблокирует путь к городу. Идите сразу после остановки анимации.

Осмотрите гнездо; возьмите ФОТОГРАФИЮ (G).
Посмотри на камень; возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (H).
Идите вниз и идите налево.

Возьмите ВЕРЕВКУ (1).
Осмотрите столб; возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (2).
Осмотрите дверь гондолы; поместите 2 ЧАСТИ РОЗОВЫХ ЭМБЛЕМЫ в замок, чтобы активировать загадку (3).

Нажмите на цветы, чтобы переместить их в соответствующие места.
Чтобы решить этап 1, нажмите на пятна в следующем порядке: D, A, C, D, A и B.
Чтобы решить этап 2, нажмите на пятна в следующем порядке: I, H, E, F, I, H, E и G.
Чтобы решить этап 3, нажмите на пятна в следующем порядке: N, L, J, K, M, O, N, L, J и O.
Войдите в гондолу.

Осмотрите стол; возьмите ЧАСТИ ЗНАКА РОЗЕМУНТА (4).
Выйдите из гондолы и идите вниз.
Нажмите на знак и поместите ЧАСТИ ЗНАКА РОЗЕМУНТА на доску (5).

Щелкните правой кнопкой мыши кусок, чтобы повернуть его, и щелкните левой кнопкой мыши на нем, чтобы поставить его на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (6).
Возьмите ЧАСТЬ ЛОКЕТА (7).

Осмотрите пень; удалить листья.
Поместите ЧАСТЬ РОЗЕТКИ и ФОТОГРАФИЮ на цепь и возьмите ЛОККЕТ (8).
Вернитесь к гондоле.
Дайте ЛОККЕТ Герде, чтобы разморозить место (9).

Осмотрите стол; откройте кошелек и возьмите ГВОЗДЬ (A).
Посмотрите и возьмите флаер (B).
Выходите из гондолы.
Нажмите на камни и используйте ГВОЗДЬ, чтобы убрать ЗНАК ЛЬВА (С).
Обратите внимание на знаки, выгравированные на камнях (D).
Вернитесь в гондолу.

Осмотрите ближе стол справа; поместите ЗНАК ЛЬВА в щель.
Нажмите на знаки в порядке, показанном на скриншоте (1-3).
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (E) и ФРАГМЕНТ БИЛЕТА (F).
Выйдите из гондолы и спуститесь дважды.
Осмотрите ближе голову молотка; поместите РУЧКУ МОЛОТКА на него и возьмите МОЛОТОК (G).

Играть в HOS.
Перетащите зеленую краску (H) к яблокам (I) и возьмите зеленые яблоки.
Разорвите обои и возьмите корону (J).
Спички будут добавлены к инвентарю.
Идите вперед и затем идите направо.

Сломайте ледяную завесу МОЛОТОМ 3 раза; идите вперед (K).
Нажмите на газету; возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (L).
Возьмите ВЕДРО (M).
Иди вперед.

Осмотреть ствол; возьмите первую ТАБЛИЧКУ КОДА (N).
Пройдите между средним и последним зданием, чтобы добраться до переулка (O).

Играть в HOS.
Открыть кошелек; возьмите пламя (P).
Снимите крышку на бочке; осмотрите его и возьмите лом (Q).
ЛОМ будет добавлен к инвентарю.

Посмотри в окно; возьмите вторую ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ и первую ФИГУРКУ (R).
Спуститься.
Осмотрите колодец (S); используйте ЛОМ на доски 2 раза.
Поместите ВЕРЕВКУ в ручку и поместите ВЕДРО на сторону.
Нажмите на ведро, чтобы опустить его и возьмите третью ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ, как только ведро вернется вверх (T).

Осмотрите левую дверь; добавьте 3 ЗОЛОТЫХ ПЛИТКИ, чтобы активировать загадку (A).
Перетаскивайте плитки влево, вправо, вверх или вниз, пока не сформируете изображение снежинки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения. Перетащите стрелки в направлении, на которое они указывают, и в следующем порядке: красный, зеленый и желтый (U).
Войдите в отель и пройдите через правую дверь.

Глава 2: Отель

Играть в HOS в ресторане.
Прикоснуться к руке; возьмите номер 3 (A).
Перенесите карандаш (B) в бутылку (С); возьмите номер 7.
Нажмите на повязку и возьмите глаз (D).
КРУГЛОВКА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите люстру; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Осмотреть пианино; переверните страницу и возьмите КНИГУ (F).
Возьмите вторую ТАБЛИЧКУ КОДА (G).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите бочку; поместите ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробку. Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ в пробку, чтобы получить ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (H).
Спуститься.
Нажмите на фургон и удалите занавес (I).
Поместите МАСЛЕНКУ и СПИЧКИ на лампу, чтобы активировать область поиска предметов.

Играть в HOS.
Открыть шкаф; возьмите маску (J) и браслет (K), если они в вашем списке.
КРУЖЕВА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в отель.
Поместите КРУЖЕВУ на шторы и пройдите (L).
Осмотрите коврик; возьмите КАМЕНЬ (M) и прочитайте записку (N).
Возьмите Шляпу (O).
Осмотреть мантию; возьмите ЩЕТКУ (P).
Спуститься.

Осмотрите ближе шкаф справа; разбить стекло КАМЕНЬ 3 раза (Q).
Выберите 2 подходящих ключа, чтобы убрать их с доски.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (R).
Возьмите КЛЮЧ С НАСОСОМ (S).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Пройдите назад дважды.
Нажмите на забор; поместите КЛЮЧ С НАСОСОМ в замок (T). Поверните ключ и пройдите в ворота.
Возьмите ЧАСТЬ ЛОПАТКИ (U).
Посмотрите на карман чучела; возьмите записку (V).
Возьмите СВЕЧУ из кармана чучела (W).

Вернитесь в ресторан.
Осмотрите стол у окна (X). Удалите снег щеткой.
Поместите шляпу, нож и свечу на стол (Y).
Перетащите НОЖ к тыкве.
Зажгите СВЕЧУ спичками. Поместите зажженную свечу в тыкву.
Поместите Шляпу на тыкву и возьмите ДЖЕК-ФОНАРЬ (Z).

Играть в HOS.
Используйте тряпку (1) на зеркало (2) и возьмите букву А.
Разбейте бутылку и возьмите кодовую табличку (3).
ТРЕТЬЯ ПЛАСТИНА КОДА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в переулок.

Играть в HOS.
Поместите осколок (4) на лупу (5); возьмите фиксированную лупу.
Осмотрите бочку и возьмите лошадь (6).
Откройте портмоне и возьмите игральную карту (7).
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Осмотрите ящик; возьмите записку (A).
Поместите ЧАСТЬ ЛОПАТКИ в ручку и возьмите ЛОПАТУ (B).
Вернитесь к чучелу.
Осмотрите забор; разрежьте шипы НОЖАМИ 3 раза и возьмите ФИГУРКУ (С).

Вернитесь в гостиничный номер.
Осмотрите мантию и поместите 2 ФИГУРКИ на нее (D).
Осмотрите ближе изображение над мантией; поместите 3 ЧАСТИ ПЛИТЫ КОДА на доску, чтобы активировать загадку.
Щелкните правой кнопкой мыши на пластине, чтобы повернуть ее. Щелкните левой кнопкой мыши на пластине, чтобы поставить ее на место.
Поместите римские цифры, выгравированные по бокам таблички рядом с числами на доске.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (E).
Обратите внимание на символы на бумаге (F).
Выйдите из головоломки и спуститесь вниз.

Осмотрите сумку; посмотрите на замок и измените символы на Снежинка, Сердце и Бабочка (G).
Возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H); посмотрите и возьмите записку (I).
Выходите из отеля.
Осмотрите основание статуи; удалите снег ЩЕТКОЙ (J).

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в основание статуи, чтобы активировать загадку.
Нажимайте на стрелки, чтобы вращать кольца, пока синие камни не упадут в те же точки, что и на подсказке ().
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: K, L x 4, K x 3, M и K x 3.
Нажмите на статую и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (N).

Вернитесь к чучелу.
Поместите ДЖЕК-ФОНАРЬ на голову чучела (O).
Копайте в месте, где свет излучает ЛОПАТУ (P).
Осмотрите землю; поместите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Q) и возьмите СЕРДЦЕ (R).
Спуститься.

Играть в HOS.
Открыть шкаф; возьмите сигару (1), расческу (2) и ножницы (3), если она в вашем списке.
Нажмите на череп и возьмите белую розу (4).
БЕЛАЯ РОЗА будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в гостиничный номер.
Отдайте СЕРДЦЕ в Кай (S).
Вы получите ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ, и отель разморозится.

Посмотрите и откройте книжный шкаф; положить книгу на полку.
Нажмите на книги и свитки в порядке, показанном на скриншоте (T).
Возьмите ВИТРАЖНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ЧАСТЬ (U).
Выйдите на балконную дверь (V).

Осмотрите растение в горшке; отрежьте КРАСНУЮ РОЗУ НОЖАМИ (W).
Удалите лист (X) и осмотрите верх стула; возьмите КЛЮЧ (Y).
Осмотрите птичью клетку; вставьте КЛЮЧ в замок и поверните его один раз.
Возьмите МОНЕТУ (Z).
Пройдите назад дважды.

Осмотреть кресло; переместите подушку и возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА ОТ ПОЕЗДА (A).
Осмотрите дно прилавка; удалите крышку и возьмите ПАРУ ЩИПЦ (B).
Иди направо.
Осмотрите окно; возьмите СИНЮЮ РОЗУ (С).
Вернитесь на балкон.

Осмотрите стол; поместите КРАСНУЮ РОЗУ, СИНЮЮ РОЗУ и БЕЗУМУ РОЗУ в книгу (D).
Пролистайте 2 страницы и отметьте цифры: 11.1.4.7 и карманные часы с 4 стрелками (E).
Выходите из книги и идите вниз.
Осмотрите ближе камин; поместите МОНЕТУ в огонь (F).
Удалите нагретую монету парой щипцов.

Вернитесь в переулок.
Нажмите на заднюю дверь (G); поместите ОТОПЛЕННУЮ МОНЕТУ в центральное отверстие, чтобы активировать загадку.
Щелкните левой кнопкой мыши по конечности, чтобы повернуть ее, и щелкните правой кнопкой мыши по конечности, чтобы повернуть ее в противоположном направлении.
Используя код из книги на балконе, переместите конечности в 11.1.4.7.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (H).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к магазину.

Осмотрите нижнюю часть стойки; возьмите вторую ЧАСТЬ ВИТРА (I).
Присмотритесь к витрине; поместите 2 ЧАСТИ СТРАХОВАНИЯ в коробку (J).
Возьмите ТАРЕЛКУ (K).
Изучите картину; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА (L).
Осмотрите книгу в правом нижнем углу; поместите 2 ЧАСТИ КЛЮЧА В ПОЕЗДЕ (M).

Поместите ФРАГМЕНТ ПОЕЗДА в книгу, чтобы активировать загадку.
Перетащите части вместе, чтобы сформировать 2 части билета.
Щелкните правой кнопкой мыши кусок, чтобы повернуть его, и щелкните левой кнопкой мыши на нем, чтобы поставить его на место.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).
Возьмите БИЛЕТ (O).

Вернитесь в ресторан.
Нажмите на полку и поместите ПЛИТУ на нее (P).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Q).

Идите вниз, пока не дойдете до знака Rosemount, а затем поверните налево. Вернитесь в гондолу.
Нажмите на панель управления кареткой; поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (R) и БИЛЕТ (S) в их слоты.
Возьмите Молния (T).
Осмотрите устройство слева; поместите Молния, чтобы активировать загадку (U).

Поместите предохранители в правильные места.
Щелкните правой кнопкой мыши кусок, чтобы повернуть его, и щелкните левой кнопкой мыши на нем, чтобы разместить его. Поместите предохранители в держатели, используя цвет проводов, к которым они подключены, в качестве подсказки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и затем нажмите на рычаг (V).
Нажмите на панель управления кареткой и нажмите кнопку запуска (W).
Гондола перенесет вас.

Глава 3: Пещера

Осмотрите сломанную дверь; возьмите ТРЯПКУ (A).
Осмотрите разбитое окно; используйте ТРЯПКУ на стекло 3 раза, чтобы удалить его (B).
Возьмите 2 ДОСКИ и ПЕРЧАТКУ (С).
Осмотрите сломанную дверь; положите 2 ДОСКИ (D).
Идите к входной двери.

Играть в HOS.
Откройте свиток и возьмите карту (1).
Перетащите рог (2) в череп; возьмите череп с рогами (3).
ФАКЕЛ будет добавлен к инвентарю.

Дайте ФАКЕЛ на статую. Зажгите факел спичками (E).
Осмотрите лицо статуи и возьмите СНЕЖИНКУ (F).
Осмотрите дверь; поместите СНЕЖИНКУ в отверстие (G). Пройдите в дверь.
Посмотрите на скелет и возьмите НОЖ (H).
Посмотрите и прочитайте записку (I).
Осмотрите статую; перережьте веревку НОЖОМ и возьмите ОРУЖКУ (J).
Спуститься.
Посмотрите на основание статуи; возьмите записку (K).
Используйте нож на трещину 3 раза и возьмите первый ЖЕТОН ЦВЕТОК (L).
Вернитесь и идите направо.

Посмотрите на правильное каменное лицо; возьмите первый ТРЕУГОЛЬНИК (M).
Осмотрите трубу; удалите гаечный ключ, используя ПЕРЧАТКИ (N).
Вернитесь к сломанной гондоле снаружи.
Осмотрите ближе сторону гондолы; используйте гаечный ключ на болт (O).
Снимите крышку и возьмите КЛАПАН (P).

Вернитесь внутрь и поверните направо.
Нажмите на трубу; положить клапан на него. Поверните клапан, чтобы остановить пар (Q).
Поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите мешок; перережьте веревку НОЖОМ (R) и возьмите второй ЖЕТОН ЦВЕТОК (S).

Играть в HOS.
Переверните страницу и возьмите чайник (T).
Перетащите фотографию (U) в рамку; возьмите рамку с фотографией (V).
Нажмите на домино дважды и возьмите число 8 (W).
ЧАСТЬ КРАСНОГО ГЛАЗА будет добавлена к инвентарю.
Спуститься.

Осмотрите глаз правильного каменного лица; поместите ЧАСТЬ КРАСНОГО ГЛАЗА в глаз, чтобы вызвать загадку (X).
Выберите два камня, чтобы изменить их цвет. Расставьте камни так, чтобы одна группа не касалась другой того же цвета.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Y). Решение этой головоломки заставляет каменное лицо дышать огнем на сцене; который тает лед.

Осмотрите устье левого каменного лица; возьмите ПРИЗМУ (A).
Осмотрите устье крайнего левого каменного лица; возьмите КИРПИЧ (B).
Поднимитесь по ступенькам.
Посмотрите на заднюю стенку; возьмите записку (С).
Поместите КИРПИЧ в стену (D) и возьмите третий ЖЕТОН ЦВЕТОК (E).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите левую статую; поместите ПРИЗМУ на пластину (F).
Осмотрите ближе загадку, на которую указывает свет; поместите 3 ЖЕТОНА ЦВЕТОК, чтобы активировать загадку (G).
Вставьте жетоны в правильные места. Расположите жетоны в столбцах в соответствии с изображением, выгравированным на верхней части головоломки.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (H). Решение этой головоломки исправляет шаги.
Поднимитесь по левым ступенькам.

Осмотрите левые свечи; возьмите КНОПКУ (I).
Спуститься; идите направо и поднимитесь по ступенькам.
Осмотрите заднюю панель; поместите КНОПКУ на панель и нажмите кнопку вниз, чтобы открыть дверь лифта (J). Войдите в лифт.

Возьмите записку и 1-ю ФИГУРКУ (K).
Осмотрите сундук скелета и возьмите второй ТРЕУГОЛЬНИК (L).
Посмотрите на панель лифта (M).

Разорвите обои, чтобы показать код (N).
Нажмите на кнопки на панели в правильном порядке, чтобы сформировать шаблон, показанный на коде.
Нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте, чтобы решить загадку (O).
Нажмите на панель, чтобы сделать ход; выйдите из лифта, как только двери откроются.

Возьмите ТОПОР (P).
Нажмите на блокнот и возьмите его (Q).
Иди направо.
Посмотри на дерево; отрежьте ФИЛИАЛ с ТОПОРОМ (R).
Посмотрите на перила; возьмите ГВОЗДИ (S).
Иди вперед.

Осмотрите камень; возьмите МОЛОТОК (T).
Посмотри на дерево; отрежьте ФИЛИАЛ, используя ТОПОР (U).
Осмотрите щит на статуе; возьмите ЧАСТЬ БУМАГИ (V).
Спуститься.
Осмотрите пещеру; поместите 2 ветки и ЧАСТЬ БУМАГИ на бревно (W). Зажгите предметы спичками, чтобы активировать область поиска предметов.

Играть в HOS.
Перетащите фрагмент карты (1) на разорванную карту; возьмите карту (2).
Нажмите на шляпу; возьмите колесо (3).
Вы получите ТРОСТЬ.

Осмотрите камень; сломайте лед МОЛОТОМ 3 раза и возьмите СИНИЙ ГЛАЗ (4).
Иди вперед.
Осмотрите ворота; используйте ТРОСТЬ на ручку. Возьмите РУЧКУ (5).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите ТРОСТЬ в лампу (6).
Осмотрите лампу; откройте крышку и возьмите КЛЮЧ (7).
Спуститься.

Нажмите на череп и нажмите на панель позади него (8).
Поместите РУЧКУ на панель (9).
Возьмите СОЛНЦЕ и КЛЮЧ (10).
Осмотрите лампу; разбейте стекло МОЛОТКОМ 2 раза и возьмите СИНЮЮ СВЕЧУ (11).
Нажмите на кнопки лифта, чтобы вернуться вниз. Выйдите из лифта (12).

Осмотрите лестницу и коснитесь ступени (12).
Поместите 2 ГВОЗДИ на ступеньку и ударьте 2 гвоздя МОЛОТОМ (13).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.
Осмотрите глаз левого каменного лица; поместите СИНИЙ ГЛАЗ в гнездо (14).
Осмотрите ближе левую каменную поверхность и возьмите 2-ую ФИГУРКУ (15).
Спуститься.

Положите ЛЕСТНИЦУ на фигурку, застрявшую в снегу.
Нажмите на 3-ю ФИГУРКУ и возьмите ее (16).
Спуститься.
Изучите шаги; измельчите корни ТОПОРУ и возьмите ЛУНУ (17).

Играть в HOS.
Снять крышку; возьмите монеты (18).
Перетащите чайник (19) на кубок; возьмите кубок с чаем (20).
Осмотрите пряничный домик; откройте дверь и возьмите статуэтку (21).
4-я ФИГУРА будет добавлена к инвентарю.

Глава 4: Ворота замка

Вернитесь к воротам замка.
Осмотрите камень; используйте оба КЛЮЧА в замках (22).
Поверните обе клавиши и возьмите 5-ую ФИГУРКУ (23).

Спуститесь на лифте вниз и выйдите из него.
Играть в HOS.
Откройте коробку и возьмите статуэтку (24).
Откройте карманные часы и возьмите номер 6 (25).
Перетащите мел (26) на стену и возьмите лицо (27).
6-я ФИГУРА будет добавлена к инвентарю.

Поднимитесь на лифте и выйдите из него.
Нажмите на теневую коробку; поместите 6 фигурок, чтобы активировать загадку (A).
Поместите статуэтки в место, которое лучше всего соответствует тому, что они носят.
Перетащите одну фигурку поверх другой, чтобы поменять их местами. Убедитесь, что вы перемещаете крошечные предметы, которые также находятся в каждом кубе.
Каждый раз, когда вы правильно расположите куб, эта фигурка исчезнет.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (B).
Возьмите КЛЮЧ ОГНЯ (С).
Спуститься.

Осмотрите руку скелета; переместите его и поместите КЛЮЧ ОГНЯ на книгу (D).
Возьмите РОЗУ (E).
Поднимитесь на лифте обратно вниз; выйдите из него, спуститесь дважды и затем поднимитесь по левым ступенькам.
Осмотрите алтарь сзади; поместите ЛУНУ, СОЛНЦЕ и СИНЮЮ СВЕЧУ на место (F).
Зажгите свечу спичками, чтобы активировать головоломку.

Нажмите на изображение центра, чтобы изменить изображение. Подберите изображение в центре к словам на камне.
Мозг для жизни (1). Единорог символизирует Истину (2). Сердце символизирует любовь (3). Маска символизирует ложь (4). Череп символизирует смерть (5).
Решая эту головоломку, вы получаете доступ к статуе.

Нажмите на статую; подойдите к ее букету и поместите в него РОЗУ (G). Это действие размораживает область.
Осмотрите букет; нажмите на него и возьмите ЛИЦО КОРОЛЕВЫ (H).
Посмотри на череп; откройте рот и возьмите третий ТРЕУГОЛЬНИК (I).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ рядом с черепом (J).
Спуститься.

Осмотрите основание статуи и возьмите ШПИНДЕЛЬ (K).
Изучите воду; возьмите НОЖОВКУ (L).
Идите направо, а затем поднимитесь по ступенькам.

Осмотрите правую стену; положите ШКАФУ на цепь. Разрежьте цепь НОЖОВОЙ ПИЛОЙ, чтобы получить ОЧКИ С ЦЕПЬЮ (M).
Посмотрите на левую панель; поместите ШПИНДЕЛЬ на нее и прикрепите ОЧКИ С ЦЕПЬЮ к шпинделю (N).
Поверните ручку (O) и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (P).
Спуститься.

Осмотрите 2 глаза на каменной поверхности слева и поместите 2 ЗЕЛЕНЫХ ГЛАЗА в гнезда (Q).
Осмотрите ближе правую статую и возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (R).
Поднимитесь на лифте обратно; выйдите и идите направо.

Осмотрите сундук; поместите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА в углубление (S).
Возьмите СИМВОЛ РОЗЫ (T).
Иди вперед.
Осмотрите маленькую башню; поместите КОРОЛЕВСКОЕ ЛИЦО на замок (U).
Откройте дверь и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V).
Выйдите из этой сцены и спуститесь дважды.

Осмотрите ближе левую дверь; поместите 3 ТРЕУГОЛЬНИКА в 3 замка.
Вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в центр (W). Поверните ключ и пройдите в дверь.

Играть в HOS.
Разрежьте медведя бритвой (1) и возьмите рубин (2).
МЕХАНИЗМ будет добавлен к инвентарю.

Посмотрите на стол; возьмите записку (3).
Откройте двери шкафа; возьмите ЧАСТЬ МУРА (4).
Вернитесь к воротам замка.
Посмотрите на маленькую башню.
Нажмите на механизм; наденьте МЕХАНИЗМ (5) и поверните ручку (6). Ворота открыты.
Пройдите в ворота.

Глава 5: Двор

Изучите механизм купола; возьмите вторую ЧАСТЬ ФОРМЫ (A).
Иди вперед.

Нажмите на корзину; удалите цветы и возьмите КРЮК (B).
Осмотрите статую; возьмите ЗОЛОТОГО КУЛОНА (С).
Посмотрите на ступеньки; возьмите 1-е КОЛЬЦО (D).

Играть в HOS.
Перетащите ягоды в венок (1); возьмите падуба (2).
Перетащите часть тиары (3) на сломанную тиару; возьмите тиару (4).
Разбейте зеркало камнем (5) и возьмите маску (6).
МАСКА будет добавлена к инвентарю.
Идите вниз и идите направо.

Изучите пост; поместите КРЮК на веревку и возьмите ВЕРЕВКУ И КРЮК (7).
Посмотрите на правильную статую; поместите МАСКУ на ее лицо (8) и возьмите третью ЧАСТЬ ФРАГОТЫ (9).
Спуститься.
Осмотрите башню; поместите ВЕРЕВКУ и КРЮК на нее и поднимитесь на башню (10).

Возьмите ЛОПАТУ (11).
Посмотрите на бочку; возьмите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ КАРТИНЫ (12).
Поднимитесь по ступенькам; возьмите КУСАЧКИ (13).
Налево.

Играть в HOS.
Открой дверь; возьмите красное перо (14).
Перетащите крыло (15) на лошадь (16); возьми Пегас.
КРАСНЫЙ ПЕРО будет добавлен к инвентарю.

Исследовать землю; возьмите четвертую ЧАСТЬ МУРА (17).
Возьмите ВЕДРО (18).
Осмотрите стол; возьмите КРАСНУЮ РОЗУ (19).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите бочку; поместите ВЕДРО перед ним.
Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (20).
Идите вниз и идите вперед.
Осмотрите стену (21); поместите 4 ЧАСТИ СТОЛБА, чтобы активировать загадку.

Наведите курсор мыши на плитки, чтобы поменять их изображения. Если у вас остался только один кусок, чтобы расположить его по краям, просто наведите курсор за пределы изображения, чтобы не изменять кусок, находящийся в нужном месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (22).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (23).
Идите вниз и идите направо.

Сбить левые ворота. Нажмите на ворота и используйте КУСАЧКИ на перекладине.
Возьмите ЛОМ (24).
Идите к передней части замка.
Нажмите на ящики; разбейте ящик ЛОМОМ и возьмите ПРИЗМУ (25).

Пройдите весь путь обратно к вершине башни.
Исследовать землю; налейте ВЕДРО ВОДЫ и возьмите ЛЕДЯНУЮ РОЗУ (26).

Вернитесь к воротам замка.
Осмотрите маленькую башню; осмотрите шлем и наденьте КРАСНОЕ ПЕРО (27).
Возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (28).
Снова коснитесь внутренней части шлема, чтобы сбить алебарду. Возьмите АЛЬБЕРД (29).
Выходите из маленькой башни.
Опустите ведро с АЛЬБЕРДОМ (30).
Нажмите на ведро и возьмите ПУШКУ (31).
Осмотрите щит; поместите СИМВОЛ РОЗОВЫЙ ЖЕЛЕЗ и КРАСНУЮ РОЗЕТКУ в отверстия, чтобы активировать загадку (32).

Ваша цель - уничтожить все розы, кроме одной. Розы могут проходить только через розу другого цвета. Нажмите на розу, и все доступные ходы засветятся; выберите раздел, к которому хотите перейти.
Чтобы решить первую загадку, прыгайте розы в следующем порядке: AB и CD.
Чтобы решить 2-ю головоломку, прыгайте розы в следующем порядке: EF, GH, IJ, FH, KL и LM.
Чтобы решить 3-ю головоломку, прыгайте розы в следующем порядке: НЕТ, PQ, RP, ST, TU, UV, WX, VU и QP.
Возьмите ФОРМУ ПЫЛЬКА после того, как загадка была решена (@).
Спуститься.

Играть в HOS.
Перетащите нож (33) на тыкву; возьмите домкрат (34).
Коснитесь скворечника; возьмите птицу (35).
Вы получите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
Пройдите назад и пройдите в дверь.

Играть в HOS.
Перетащите кисть (36) к красному флагу; возьмите зеленый флаг (37).
Нажмите на паяльную лампу (38); возьмите зажженный факел (39).
КОЛЕСО будет добавлено к инвентарю.

Посмотрите на кучу угля; поместите лопату в это, чтобы получить немного УГЛЯ (40).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (41).
Нажмите на плиту; откройте дверь и поместите в нее УГОЛЬ (42).
Поместите форму для плавки сверху; положить золотые монеты и золотой кулон в нем.
Возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ (43).

Вернитесь к воротам замка; осмотрите маленькую башню (44).
Нажмите на изображение и поместите 2 ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ, чтобы активировать загадку (45).
Нажмите на треугольники в центре, чтобы поменять местами детали изображения, пока они не окажутся в нужном месте.
Чтобы решить головоломку, нажмите на треугольники в следующем порядке: A, E, A, B, A, F, D x 2, E, F, B, F, C x 2, D, E, C, B x 2 , E, B, D, E, D x 2, E x 2 и D x 2.
Возьмите восковую розу (46).

Глава 6: Финал

Пройдите весь путь обратно к вершине башни.
Играть в HOS.
Поместите утку (47) в гнездо; возьмите утиные яйца (48).
Нажмите на вентилятор; возьмите номер 2 (49).
Открыть кошелек; возьмите письмо (50).
ДЕРЕВЯННАЯ РОЗА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите стол; возьмите ПОРОШОК с ПУСТОЙ СУМКОЙ (51).
Осмотрите корзину; поместите КОЛЕСО (52) и затем используйте ЛОМ, чтобы опустить его.
Спуститься.

Нажмите на корзину.
Нажмите на пушку и осмотрите ствол.
Поместите ПОРОШОК и затем ПУШКУ в бочку. Нажмите пушечное ядро в (A).
Нажмите на предохранитель и зажгите его спичками (B).
Пушка пробьет ледяную завесу.
Нажмите на заднюю дверь.
Возьмите ПРИЗМУ (С).

Пройдите назад и идите направо.
Осмотрите замок над дверью; поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР, ЛЕДУЮ РОЗУ, ЗОЛОТУЮ РОЗУ, восковую розу и ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ в пазы (D).
Осмотрите левую статую; поместите ПРИЗМУ на тарелку (E).
Нажмите на правую статую; поместите ПРИЗМУ на пластину (F).
Иди вперед.

Играть в HOS.
Нажмите на арфу; возьмите музыку (G).
Перетяните бабочку (H) к паутине (I) и возьмите паука.
Используйте долото (J) на камень; возьмите фигуру (K).
ЧАСТЬ КАРТИНЫ будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите замороженный фонтан, чтобы активировать загадку.
Выберите 2 фрагмента драгоценностей, которые принадлежат друг другу, чтобы устранить их из фонтана.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (L).
Вы получите КРИСТАЛЛ.

Двигайся вверх по дереву.
Осмотрите куклу; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА КОДА (M).
Осмотрите оба надгробия; они оба пропускают числа (зеленые).
Пройдите назад три раза.

Нажмите на орнамент над куполом; поместите КРИСТАЛЛ в это (N).
Нажмите на кристалл дважды, чтобы сфокусировать свет на двери (O).
Иди вперед.
Откройте дверь и пройдите внутрь (P).
Посмотри на занавес; возьмите НОМЕР ГРАВИТОНА 4 (Q).
Иди вперед.

Уберите кирпич и осмотрите его; возьмите ИГЛУ И НИТКУ (R).
Коснитесь Эдварда и дайте ему осколок ЗЕРКАЛА (S).
Осмотрите замороженного Эдварда и возьмите КЛЮЧ ОТ КНИГИ (T).
Пройдите назад дважды.

Играть в HOS.
Поместите цветок (U) сверху коробки (V) и возьмите кольцо (W).
Поместите резиновый ремень (X) на деревянную палку; возьмите рогатку (Y).
2-е КОЛЬЦО будет добавлено к инвентарю.

Вернитесь к области дерева.
Осмотрите замок; нажмите на виноградные лозы 3 раза, чтобы удалить их (1).
Поместите КЛЮЧ ОТ КНИГИ в замок и откройте книгу (2).
Перевернуть страницу; возьмите 3-е КОЛЬЦО (3).
Переверните страницу снова и возьмите ДВЕРНОЙ ЗНАК (4).

Вернитесь на первый уровень в башне.
Осмотрите рамку (A); поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ, ИГЛУ и РЕЗЬБУ на порванную ткань.
Отметьте символ на ткани (B).
Поднимитесь по ступенькам.
Нажмите на заднюю дверь; поместите ДВЕРНОЙ ЗНАК (С) в центр, чтобы активировать загадку.
Нажимайте на кнопки, пока изображения не будут напоминать подсказку сверху.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки в следующем порядке: 4, 4, 6, 6, 5, 4 и 4 (D).
Иди вперед.

Осмотрите пушечное ядро; нажмите на него и возьмите МОЩНЫЙ КАМЕННЫЙ НОМЕР 5 (E).
Нажмите на окно и возьмите КАМЕННЫЙ НОМЕР 3 (F).
Нажмите на загадку на колонне (G).

Расположите символы в правильных местах.
Перетаскивание символа вверх или вниз повлияет на другие символы. Перетащите символы в правильные места; Вы узнаете, что фигура находится в правильном месте, когда этот символ появляется с правой стороны.
Решение 1. Перетащите снежинку в положение, показанное на скриншоте (1).
Решение 2: Переместите снежинку вверх на 8 мест, капли дождя опустите на 3 места и сдвиньте ледяное сердце вверх на 6 мест (2).
Решение 3: сдвиньте ледяное сердце вниз на 8 мест, роза поднимется на 2 пятна, снежинка опустится на 3 пространства и ледяная корона на 3 места. Сдвиньте розу вверх на 2 точки, корону вверх на 6 мест, снежинку вниз на 3 места и ледяное сердце вверх на 2 места (3).
Возьмите СЕРДЦЕ КУКЛЫ (4).
Поднимитесь по ступенькам.

Нажмите на КОРОНУ (H).
Вернитесь к дереву.
Играть в HOS (I).

Откройте коробку; возьмите клубок пряжи (J).
Перетащите солдата (K); к лошади и возьмите всадника (L).
Вы получите СРОК.

Осмотрите дерево.
Осмотрите куклу и поместите СЕРДЦЕ КУКЛЫ на куклу (M).
Возьмите 4-е КОЛЬЦО (N).
Осмотрите левый могильный камень; добавьте к нему ГРОМКОСТЬ КАМЕННОГО НОМЕРА 4 и ГРОМКОСТЬ КАМЕННОГО НОМЕРА 3. Обратите внимание на символы рядом с цифрами (O).
Исследуйте правильный могильный камень; удалите мох и добавьте НОМЕР ИЗ КАМБИНЫ 5. Отметьте символы рядом с цифрами (P).
Спуститься.

Осмотрите клумбу; используйте ЩЕТКУ на снегу 3 раза и возьмите 5-е КОЛЬЦО (Q).
Вернитесь на второй уровень в башне и пройдите в дверь.
Осмотрите сундук (R).
Поместите КОРОНУ и ЧАСТЬ КОДА ЗАМКА на сундук, чтобы активировать загадку (). Эта головоломка не активируется, если вы сначала не решили код дерева.
Используя код, показанный на бумаге рядом с коронками, введите даты на кнопках внизу. Нажмите на каждую кнопку, чтобы изменить символы.
Даты, отмеченные желтым, должны быть помещены справа, а даты, отмеченные красным, должны быть слева.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (S).
Возьмите 3 ЗЕРКАЛА (T).

Вернитесь во двор.
Осмотрите механизм купола и нажмите на выключатель (1). Поверните кристалл (2), чтобы сфокусировать луч на мостике. Теперь вам нужно направить его к башне королевы.
Вернитесь к башенному мосту.
Осмотрите перила; поместите ЗЕРКАЛО в это (3).
Пройдите в дверь.
Изучите шаги; поместите ЗЕРКАЛО в отверстие (4).
Поднимитесь по ступенькам.
Поместите ЗЕРКАЛО в верхний левый угол (5).

Исследуйте земной шар; добавьте 5 КОЛЬЦЕЙ к сосулькам (A).
Поместите ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ на подушку (B).
Поздравляем, вы завершили стандартное издание Living Legends: Ice Rose!

Автор статьи: