Мудрый ГикПрохождение игр → Живые легенды 8: Хрустальная слеза - Прохождение игры в картинках пошагово

Living Legends 8: The Crystal Tear - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Живые легенды 8: Хрустальная слеза. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Запретная магия
  3. Глава 2: Фея-крестная
  4. Глава 3: Люсиль
  5. Глава 4: Кузнец
  6. Глава 5: Мины
  7. Глава 6: Золушка

Общие советы

Это официальное руководство для Living Legends: The Crystal Tear.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого перемещения в нужное место.

Глава 1: Запретная магия

Открытый конверт; возьмите розу-подсказку, ФИГУРКУ ГОСТЯ и приглашение (A).
Разговаривать; возьмите банку с тыквой (B).

ОЖЕРЕЛЬЕ ЗОЛОТЫ из ТЫКОВОЙ БАНКИ.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ Золушки (С).
Переместите записку и снег (D).
Найдите пары; возьмите ТАПОЧКУ ЗОЛОТЫ 1/2 и ГЛАЗ (F).

Переместить СНЕГ; поместите глаз и ГЛАЗ (F).
Решение 1 (G).

Решение 2 (H).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕРЕВОЗКИ (I).

Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРЕВОЗКИ (J).
Возьмите карту и ТАПОЧКИ ЗОЛОТЫ 2/2 (K).
Поместите ТАПОЧКИ ЗОЛОТЫ (L); возьмите ЛИСТ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 (M).

ЛИСТ на ТЫКВЕННОЙ БАНКЕ; выберите 1-3-2 (N). Возьми ОРЕХИ.
Предложите ОРЕХИ (O); принять ПРИГЛАШЕНИЕ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИГЛАШЕНИЕ; возьмите маску (P).

Возьмите МОЮ СЛЕЗУ (Q).
Спуститься.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ (R).
Играть в HOP (S).
Выберите 1-2-3 (T).
Получите ЧАСТИ ЧАСОВ 2/2.

Записка от ВОЛШЕБНЫХ ЧАСОВ; поместите ЧАСТИ ЧАСОВ. Поместите МОЮ СЛЕЗУ; примите к сведению и АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (U).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК; найти пары похожих предметов (случайным образом) (V).
Пройдите (V).

Бой с волком (W); решение случайное.
Получите СЛЕЗУ ВОЛКА.
Предложить ВОЛЧЬЮ СЛЕЗУ; возьмите АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (X).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Y).

Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 1/2 (Z).
Возьмите ИГРУШКУ МЫШИ 1/3 (A).
Возьмите РУЧКУ (B); попробуйте взять кольцо (С).

Возьмите ИГРУШКИ МЫШИ 2/3 (D).
Примите к сведению и КЛЕЙ (E). Поместите РУЧКУ; возьмите ИГРУШКИ МЫШИ 3/3 (F).

Возьмите ЩИПЦЫ и подсказку; поместите ИГРУШКИ МЫШИ (G).
Поменять местами (1-4) - (2-4) - (3-4); возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 2/2 (H).
Поместите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС; открытая книга (I).

Решение: 1-12 (J).
Возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦА (K).

Поместите ФИГУРКУ ГОСТЯ и ФИГУРКУ ПРИНЦА (L).
Решение 1 (M): O; NO-Px3; NO-Px3; NO-Px3.
Решение 2 (Q): 1-5-3-2-1-4-3-5.

Решение 3 (R).
Потяните за ручку (S).
Возьмите СЕМЕЙНОЕ КОЛЬЦО и ФИГУРКУ АНГЕЛА ЩИПЦАМИ (T).

Предложите СЕМЕЙНОЕ КОЛЬЦО (U).
Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛА; возьмите ПЛАТОК и ФИГУРКУ 1/5 (V).

Возьмите Осколок ЗЕРКАЛА, используя НОСОВОЙ ПЛАТОК (W).
Возьмите ИГЛУ И НИТЬ (X).
Пройдите (Y).

Возьмите ПОРТРЕТ (Z).
ФИГУРКИ 2/5 из ПОРТРЕТА. Используйте ИГЛУ И НИТЬ; возьмите ПИН-код и ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ 1/3.
Возьмите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ. Используйте PIN-код; возьмите СЕМЕНА (A).
Напугать птицу; возьмите ЛОЖКУ (B).
Двигайтесь (С).

Предложить СЕМЕНА; получить ФИГУРКИ 3/5. Возьмите БРОШКУ 1/3 осколком ЗЕРКАЛА (D).
Найдите пары (E); соберите и возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (F).

Используйте ЛОЖКУ; возьмите ФИГУРКИ 4/5 и БОНСАЙСКОЕ ДЕРЕВО (G).
Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (H).
Возьмите ФИГУРКИ 5/5 (I).
Используйте КЛЕЙ; возьмите ПРИНЦЕССУ (J).
Поместите ФИГУРКИ; выберите предметы (K).
Идите (L).

Бойцовский лис (M); решение случайное.
Получите СЛЕДУЮЩУЮ СЛЕДУЮЩУЮ ЛИСУ.
Предложите FOX TEAR; возьмите АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (N).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (O).
Возьмите КОД ОРИГАМИ (P).

Поместите КОД ORIGAMI; введите код (Q).
Возьмите РЫЧАГ (R).

Возьмите МАСЛО (S); переместить драпировку и музыкальную шкатулку.
Поместите РЫЧАГ и ПРИНЦЕССУ; используйте рычаг (T).
Читать заметки; возьмите МЕЧ (U).

Поместите МЕЧ; найти отличия (V).
Возьмите ПОРТРЕТЫ 2/3 и ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2/3 (W).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте МАСЛО (X).
Играть в HOP (Y); получить ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 3/3.

Поместите и переместите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ; решение (Z).
Переместите цветы (A).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ КОРОНУ (B).

Предложите СЕМЕЙНУЮ КОРОНУ (С).
Возьмите ИНСЕКТИЦИД (D).
Сдвинуть занавеску; возьмите ЩЕТКУ и поместите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ. Прочтите книгу (E).
Возьмите КЛЮЧ (F).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ПОРТРЕТЫ 3/3 (G).
Спуститься.

Поместите и переместите ПОРТРЕТЫ; раствор (H).
Возьмите КОРОБКУ (I).
Пройдите (J).

Глава 2: Фея-крестная

Соедините 1-8 (K).
Возьмите ПИСЬМО C (L).

Возьми КЛЮЧ. Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЖЕТОН 1/3 (M).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (N).
Решение (O): 7-8-9-14-13-8-3-4-5-10-9-8-3-2-1-6-7-2-1-6-7-2-3 -8-7-2-3-4-9-8-3-2-1-6-7-2-3-8.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ГВОЗДЬЯ и РОГАТКУ (P).

Используйте ГВОЗДЬЯ; возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
Идите (R).
ШАБЛОН из КОРОБКИ.
Переместите светлячка (S).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (T).

Возьми ОПРЫСКИВАТЕЛЬ. Переместить кексы; поместите ШАБЛОН (U).
Решение (V).
Возьмите ЖЕТОНЫ 2/3 (W).
Спуститься.

ШТОПОР и РАСПЫЛИТЕЛЬ от ИНСЕКТИЦИДОВ.
Используйте ИНСЕКТИЦИД (X).
Поместите БУКВУ C; примите к сведению и ЖЕТОН БАБОЧКИ (Y).
Возьмите ВИТРАЖ (Z). Поместите БОНСАЙСКОЕ ДЕРЕВО; восстановить замок (A).
Возьмите ЖЕТОНЫ 3/3 (B).

Поместите ЖЕТОНЫ (С). Поменяйте местами (1-6) - (2-5) - (3-5) - (4-5).
Возьмите ЧАСТЬ РЕЗИНЫ и КНОПКУ 1/2 (D).
ЖЕТОН БАБОЧКИ и ВИТРАЖ на СЛОМАННОМ ФОНАРЬЕ; возьми ФОНАРЬ.
Поместите ФОНАРЬ (E).
Играть в HOP (F); получить ПОЖАРЫ.
Идите (G).

РЕЗИНОВАЯ ЧАСТЬ и ПОЖАРЫ на РОГАТКЕ.
Используйте РОГАТКУ. Стреляйте в голема (H).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 (I).
Возьмите ДОСКИ и ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2 (J).
ЗАМКИ НА КОРОБКЕ. Восстановить изображение. Возьмите КНОПКУ 2/2 (K).

Обратите внимание; поместите КНОПКУ. Решение 1 (L).
Решение 2 (M).

Возьмите ПАЛКУ (N); поместите ДОСКИ (O).
Идите (P).

Поговорите (Q); получить КЛЮЧ.
Возьмите ПОРВАННЫЙ ФЛАГ (R).
ВЕРЕВКА на ПОРВАННОМ ФЛАГЕ. Решение (S): 1-16. Возьми ФЛАГ.
Бросьте ФЛАГ (T).

Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (U).
Поместите и поверните ЧАСТЬ ЧАСОВ; используйте КЛЮЧ (V).
Обратите внимание на ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК (W).

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСК; найдите обувь x6 (X). Сенсорное зеркало; получите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАПОЖКУ.
Предложите ХРУСТАЛЬНУЮ ТАПОЖКУ (Y).

Сразитесь с совой (Z).
Получите СЛЕДУЮЩУЮ СОВУ.
Поместите СЛЕДУЮЩУЮ СЛОВУ; возьмите АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (A).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (B).
Возьмите ЖЕТОН 1/2 (С).

Возьмите ПЕРЧАТКИ (D).
Возьмите НОЖ (E).
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите СТРУНУ (F).
Возьмите КОД (G).
Спуститься.

Поместите СТРОКУ и КОД. Кнопки перемещения; нажми играть. Возьмите ШАР (H).
Иди (I).

Поместите ШАР (J); возьмите КИСЛОТУ (K).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите КЛЮЧ (L).
Спуститься.

Поместите КЛЕФ; используйте ПАЛКУ (M). Возьмите ЖЕТОНЫ 2/2 (N).
Идти).

Разместите ЖЕТОНЫ; переместить токен. Выберите 1-3-2 (P). Возьмите ЗАПИСИ (Q).
Разместите НОТЫ; поменять местами (1-5) - (2-4) - (4-5) - (3-4). Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (R).

Предложите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (S).
Есть).

Глава 3: Люсиль

Возьмите ЛОПАТУ (U).
Возьмите ПАЛКУ (V).
Используйте НОЖ; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 1/2 (W).
Возьмите ОЧКИ (X).

Используйте ЛОПАТУ; играть в HOP (Y).
Решение (Z).
Получите связку ключей.

Используйте связку ключей; поместите ключи (A).
Используйте ПАЛКУ (B).
Идите (С).

Сражайтесь с белкой (D); решение случайное.
Получите СЛЕДУЮЩУЮ СЛЕДУЮЩУЮ.
Предложите СЛЕДУЮЩУЮ СЛЕДУЮЩУЮ; возьмите АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (E).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (F).
Возьмите КОД (G).

Используйте НОЖ; возьмите СЫР (H).
Возьмите ЛОВУШКУ (I).
Поместите СЫР; возьмите МЫШЬ 1/2 (J). Удалите ящики попарно (KL); возьмите АЛМАЗ (M).

Используйте АЛМАЗ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ и НАБОР ИГЛ (N).
Идти).

Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (P).
Переместите подушку (Q).
Поместите КОД и ОЧКИ; введите код (R). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ и ЖЕТОН 1/2.
Удалите 1-5 (S).

Возьмите ЗВЕЗДУ (T).
Обратите внимание; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ и ЗВЕЗДУ. Возьмите ЖЕТОНЫ 2/2 и ЦВЕТОК (U).
РУЧКА от ЦВЕТОК.
Двигайтесь (V).

Поместите ЖЕТОНЫ (W).
Решение: (2-1) - (7-2) - (12-6) - (6-7) - (11-12) - (10-11) - (9-10) - (8-9) - (5-6) - (4-5) - (3-4) - (2-3) - (1-2) - (6-8) - (5-6) - (4-5) - (3 -4) - (2-3) - (7-2) - (2-1) - (6-7) - (7-2).
Повторите это 3 раза: (12-6) - (6-7) - (11-12) - (10-11) - (9-10) - (8-9) - (5-6) - (6- 8) - (4-5) - (3-4) - (2-3) - (7-2).
Закончить на: (12-6) - (6-7) - (11-12) - (10-11) - (9-10) - (8-9) - (5-6) - (6-8) - (4-5) - (3-4) - (2-3) - (1-2).
Возьмите ПОРВАННЫЙ ФАРТУК и ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (X).

Поместите РУЧКУ (Y); возьмите КАРТУ ХРУСТАЛЬНОГО ЦАРСТВА (Z).
Поместите и измельчите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите ЧАШУ С КРИСТАЛЛОМ (A).
Спуститься.

Записка и ШЕРСТЬ от TORN FAMILY APRON.
Поместите ШЕРСТЬ; переместите пряжу (B).
Поместите НАБОР ИГЛ; соедините все кресты (С). Возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ.
ЧАСТЬ ТКАНИ на РАЗРВАННЫЙ БЫТОВОЙ ФАРТУК. Восстановите и возьмите СЕМЕЙНЫЙ ФАРТУК.
Предложите СЕМЕЙНЫЙ ФАРТУК (D).

Возьмите ФАУКЕТЫ и ВЕДРО (E).
Поместите ЛОВУШКУ и СЫР; возьмите МЫШЬ 2/2 и ЛИНЗУ 1/2 (F).
Поместите ФАУКЕТЫ и ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (G).
Поместите ЧАШУ С КРИСТАЛЛОМ; возьмите ЧАШУ ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ (H).
Спуститься.

Играть в HOP (I).
Решение (J).
Получите BRIDLE.

ЧАША ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ и МЕХАНИЧЕСКАЯ БАБОЧКА на ЦВЕТОК; возьмите АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК.
Поместите ИНСТРУКЦИИ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ, МЫШИ и УЗДЕ. Убрать тыквы; переместить тыкву. Поместите АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (K).
Используйте ВЕДРО С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ; возьмите ЧАСТИ КАРТЫ 2/2 (L).

ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ ХРУСТАЛЬНОГО ЦАРСТВА.
Решение (MNO).
Возьмите КАРТУ ХРУСТАЛЬНОГО ЦАРСТВА.
Поместите КАРТУ ХРУСТАЛЬНОГО ЦАРСТВА; иди (P).

Глава 4: Кузнец

Возьмите КОПЬЕ (Q).
Возьмите СЕТЬ (R).
Возьмите ГЛАЗ КУКЛЫ (S).
Используйте NET; возьмите ЖЕТОН КИРКИ 1/2 (T).

Возьмите ЭМБЛЕМУ СОВЫ (U).
Откройте (V).
Поместите ЭМБЛЕМУ СОВЫ; возьмите НОЖНИЦЫ и КЛЮЧ (W).
Поместите ГЛАЗ КУКЛЫ; возьмите ЖЕТОН 1/2 (X).

Используйте КЛЮЧ; возьмите СКРЕБОК и КОСУ (Y).
Уберите снег. Используйте КОПЬЕ; используйте КОСУ. Возьмите ЖЕТОНЫ 2/2 (Z).
Используйте СКРЕБОК; прочитайте книгу и возьмите ЖЕТОНЫ КИРКИ 2/2 (A).

Поместите ЖЕТОНЫ (B).
Решение: EDCEDE.
Поместите ЖЕТОНЫ КИРКИ (F).
Решение: (11-7) - (7-1) - (1-11) - (13-3) - (3-1) - (11-13) - (13-7) - (7-3).
Возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (G).
Идите (H).

Боевой медведь (I); решение случайное.
Получите МЕДВЕДЬ СЛЕЗУ.
Предложите МЕДВЕДЬ СЛЕЗУ; возьмите АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (J).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).

Используйте СКРЕБОК; возьмите РЫЧАГ (M).
Возьми пинцет; используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (N). Удалить предметы; возьмите КОЛЕСО (O).
Возьми МОЛОКО; переместить предметы (P). Поместите КОЛЕСО и РЫЧАГ; потяните рычаг (Q).

Играть в HOP (R); получить КОЛОКОЛЬЧИК.
Возьмите ФИГУРКУ КУЗНИЦА 1/2 (S).
Возьмите ЧАСТЬ КИРКИ 1/3 (T); поместите КОЛОКОЛЬЧИК и КЛЮЧ (U).
Пройдите (V).

Используйте МОЛОКО; возьмите БЛЮДА С МОЛОКОМ (W).
Возьми ГАЛСТУКИ; предложите БЛЮДЦЕ С МОЛОКОМ (X).
Возьмите кусочки пинцетом; возьмите ФИГУРКИ КУЗНИЦА 2/2 и ВЫБИРАЙТЕ ЧАСТИ 2/3 (Y).
Возьмите МОЛОТОК (Z).

Возьми МАСЛО; поместите СТАТУЭТКИ КУЗНИЦА (A).
Решение: B1-C5-D8; B2-C7-D6; B4-C4-D3; B3-C3-D3; B5-C1-D4; B6-C3-D5; B7-C2-D7; B8-C6-D8.
Получите УЗЕЛ и СЕМЕЙНЫЙ КАМЕНЬ.
Используйте ROD; возьмите ЧАСТИ КИРКИ 3/3 (E).
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК; удалите все куски веревки НОЖНИЦАМИ (F).
Идите (G).
Поместите и разместите ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЫБОРКИ; поместите СЕМЕЙНЫЙ КАМЕНЬ и МОЛОТОК. Используйте молоток; возьмите СЕМЕЙНУЮ КИРКУ (H).
Спуститься.

Предложите СЕМЕЙНУЮ КИРКУ (I).
Играть в HOP (J); получить ЛИНЗЫ 2/2.
Идите (K).
Используйте TIES; возьмите НЕПОЛНУЮ ЛАМПУ (L).
Спуститься.

МАСЛО на НЕПОЛНОЙ ЛАМПЕ; возьми ЛАМПУ.
Поместите ЛАМПУ и ЛИНЗЫ (M).
Переместить журнал; возьми БУТЫЛКУ. Переместите ленту; возьмите ТОПОР (N).
Используйте AX; идти).

Глава 5: Мины

Возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ (P).
Возьмите МЕХАНИЗМ 1/3. Используйте КУСОК ТКАНИ; возьмите НОЖНИЦЫ (Q).
Возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (R).

Возьмите ЩИПЦЫ и ЛОПАТУ. Используйте НОЖНИЦЫ x7; возьмите МЕХАНИЗМ 3/3 (S).
Поместите и поверните МЕХАНИЗМЫ (T).

Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2. Поместите БУТЫЛКУ; выберите смолу x5. Возьмите банку со смолой (U).
Поместите банку со смолой; восстановить зеркало. Возьмите СЕРДЦЕ (V).
Поместите СЕРДЦЕ (W).
Пройдите (X).

Возьмите СТИНГЕР (Y).
Примите к сведению и СВИТОК ЗАКЛИНАНИЙ (Z).
Переместите динамит x6 ЩИПЦАМИ (A); возьми ДИНАМИТ.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КОД и СТРЕЛЫ (B).
Спуститься.

Поместите СТИНГЕР и КОД; раствор (С).
Переместить предметы; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК и ПАЛОЧКУ (D).
Идите (E).

Поместите ПАЛОЧКУ (F); подключите фары (G). Возьмите СВЕЧУ (H).
СТРЕЛЫ, ДИНАМИТ и СВЕЧА на ПЕРЕКРЕСТОКЕ. Загрузите лук. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
Используйте ЗАГРУЖЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; цельтесь и стреляйте (I).

Возьмите ЦЕПЬ (I).
Играть в HOP (J); получить ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ.
Предложить ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ; возьмите АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (K).
Идите (L).

Используйте АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (M).
Переместить драпировку; возьмите КНИГУ (N).
Поместите КНИГУ; возьмите СЕМЕНА (O).
Возьми ФАЙЛ; поместите ЦЕПЬ (P).
Спуститься.

Играть в HOP (Q); получить РЫЧАГ.
Предложить СЕМЕНА; возьмите МЕДАЛЬОН (R).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА 2/2 (S).
Есть).

ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА на МЕДАЛЬОН; восстановить изображение (U). Возьми КЛЮЧ.
Используйте РЫЧАГ (V).
Возьмите ВИЛКУ (W).

Используйте КЛЮЧ и ВИЛКУ; возьмите КИСЛОТУ, МОЛОТОК И ГВОЗДИ (X).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ДОСКИ (Y).
Поместите ДОСКИ, МОЛОТОК И ГВОЗДИ; забейте все гвозди молотком (Z).
Идите (A).

Глава 6: Золушка

Воздушный шар (B); решение случайное.
Стреляйте в доску (C) снежками x2 (D).
Возьмите ДОСКУ (E).

Возьмите КИСЛОТУ (F).
Возьмите МОНЕТУ (G).
КИСЛОТА на ВЫВЕСКЕ; возьми ТОКЕН.
Возьми ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; поместите ЖЕТОН (H).
Возьми ЩЕТКУ; использовать МОНЕТУ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (I).

Поместите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА; возьмите КОД (J).
Используйте ЩЕТКУ и поместите КОД; выберите 1-7-3-4-2-6-5 (K).
Возьмите МОНЕТЫ 1-3 / 3 (L).

Используйте МОНЕТЫ; возьмите БИЛЕТ (M).
Используйте БИЛЕТ (N).
Играть в HOP (O); раствор (P).
Получите РАЗРЕШЕНИЕ КОРОЛЯ.
Предложите РАЗРЕШЕНИЕ КОРОЛЯ (Q).
Идите (R).

Используйте СВИТОК ЗАКЛИНАНИЙ (S).
Решение (T1-3).

Возьмите КОД (U).
Возьми КОРОНУ и ДЖЕК; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КОД (V).
Переместите рычаги (W).

Возьмите ПАВЛИНА (X). Поместите ДЖЕК; возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО 1/3 (Y).
Возьмите МОНЕТЫ (Z).
Спуститься.

Играть в HOP (A); получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
Поместите КОРОНУ; возьмите КРЫЛО (B).
Используйте МОНЕТЫ; возьмите РЫБУ (С).
Бог).

Предложить РЫБУ; возьмите РОЗУ и ШЕСТЕРНИ 2/3 (E).
Поместите РОЗУ; возьмите ПИЛУ (F).
Используйте ПИЛУ, снимите драпировку и поместите КРЫЛО; возьмите ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА 3/3 (G).

Поместите ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА; раствор (H).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (I).
Пройдите (J).

Возьмите НОЖ (K).
Возьмите ТРЯПКУ (L). Поместите ПАВЛИНА; возьмите ЖЕТОН (M).

Возьмите НИТЬ (N).
Используйте НИТЬ; возьмите КЛЮЧ (O).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ДВЕРНУЮ ЧАСТЬ 1/3 (P).
Пройдите (Q).

Возьмите ЭМБЛЕМУ (R).
Возьмите ЧЕРНИЛЬНИК (S).
Используйте НОЖ; возьмите ТАССЕЛЬ (T).
Играть в HOP (U); получить ДВЕРНЫЕ ЧАСТИ 2/3.

Найдите кусочки; поместите ЖЕТОН (V).
Выберите 1-8 (W).
Возьмите ДВЕРНЫЕ ЧАСТИ 3/3 (X).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ (Y); возьмите КЛЕЙ (Z).
Используйте КЛЕЙ; выберите части (A).
Используйте ТРЯПКУ; возьмите ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (B).

Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ и ЧЕРНИЛА; возьмите КОД (C).
Бог).
Поместите ДВЕРНЫЕ ЧАСТИ и КОД (E).
Поменяйте местами (1-5) - (2-3) - (3-4) - (4-5).
Идите (F).

Поговорите (G).
Спуститься.
Играть в HOP (H); получить РУЧКУ.
Иди (I).

Используйте РУЧКУ (J); возьмите ЗАЖИГАЛКУ (K).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ и НОЖ; возьмите ПОРОШКОВУЮ КОРОБКУ (L).
Спуститься.

Используйте ПОРОШКОВУЮ КОРОБКУ и КИСТОЧКУ; кнопки (M).
Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ (N).
Предложить ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ; возьмите АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (O).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (P).
Пройдите (Q).

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (R).
Решение (S): 1-7.

Есть).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (U).
Поздравляем, вы завершили "Живые легенды: Хрустальная слеза".

Автор статьи: