Living Legends 8: The Crystal Tear - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Живые легенды 8: Хрустальная слеза. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Запретная магия
- Глава 2: Фея-крестная
- Глава 3: Люсиль
- Глава 4: Кузнец
- Глава 5: Мины
- Глава 6: Золушка
Общие советы
Это официальное руководство для Living Legends: The Crystal Tear.
Это руководство не скажет вам, когда нужно увеличивать масштаб. на снимках экрана показана каждая сцена с увеличением.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого перемещения в нужное место.
Глава 1: Запретная магия
Открытый конверт; возьмите розу-подсказку, ФИГУРКУ ГОСТЯ и приглашение (A).
Разговаривать; возьмите банку с тыквой (B).
ОЖЕРЕЛЬЕ ЗОЛОТЫ из ТЫКОВОЙ БАНКИ.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ Золушки (С).
Переместите записку и снег (D).
Найдите пары; возьмите ТАПОЧКУ ЗОЛОТЫ 1/2 и ГЛАЗ (F).
Переместить СНЕГ; поместите глаз и ГЛАЗ (F).
Решение 1 (G).
Решение 2 (H).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕРЕВОЗКИ (I).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРЕВОЗКИ (J).
Возьмите карту и ТАПОЧКИ ЗОЛОТЫ 2/2 (K).
Поместите ТАПОЧКИ ЗОЛОТЫ (L); возьмите ЛИСТ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 (M).
ЛИСТ на ТЫКВЕННОЙ БАНКЕ; выберите 1-3-2 (N). Возьми ОРЕХИ.
Предложите ОРЕХИ (O); принять ПРИГЛАШЕНИЕ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИГЛАШЕНИЕ; возьмите маску (P).
Возьмите МОЮ СЛЕЗУ (Q).
Спуститься.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ (R).
Играть в HOP (S).
Выберите 1-2-3 (T).
Получите ЧАСТИ ЧАСОВ 2/2.
Записка от ВОЛШЕБНЫХ ЧАСОВ; поместите ЧАСТИ ЧАСОВ. Поместите МОЮ СЛЕЗУ; примите к сведению и АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (U).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК; найти пары похожих предметов (случайным образом) (V).
Пройдите (V).
Бой с волком (W); решение случайное.
Получите СЛЕЗУ ВОЛКА.
Предложить ВОЛЧЬЮ СЛЕЗУ; возьмите АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (X).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (Y).
Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 1/2 (Z).
Возьмите ИГРУШКУ МЫШИ 1/3 (A).
Возьмите РУЧКУ (B); попробуйте взять кольцо (С).
Возьмите ИГРУШКИ МЫШИ 2/3 (D).
Примите к сведению и КЛЕЙ (E). Поместите РУЧКУ; возьмите ИГРУШКИ МЫШИ 3/3 (F).
Возьмите ЩИПЦЫ и подсказку; поместите ИГРУШКИ МЫШИ (G).
Поменять местами (1-4) - (2-4) - (3-4); возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 2/2 (H).
Поместите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС; открытая книга (I).
Решение: 1-12 (J).
Возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦА (K).
Поместите ФИГУРКУ ГОСТЯ и ФИГУРКУ ПРИНЦА (L).
Решение 1 (M): O; NO-Px3; NO-Px3; NO-Px3.
Решение 2 (Q): 1-5-3-2-1-4-3-5.
Решение 3 (R).
Потяните за ручку (S).
Возьмите СЕМЕЙНОЕ КОЛЬЦО и ФИГУРКУ АНГЕЛА ЩИПЦАМИ (T).
Предложите СЕМЕЙНОЕ КОЛЬЦО (U).
Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛА; возьмите ПЛАТОК и ФИГУРКУ 1/5 (V).
Возьмите Осколок ЗЕРКАЛА, используя НОСОВОЙ ПЛАТОК (W).
Возьмите ИГЛУ И НИТЬ (X).
Пройдите (Y).
Возьмите ПОРТРЕТ (Z).
ФИГУРКИ 2/5 из ПОРТРЕТА. Используйте ИГЛУ И НИТЬ; возьмите ПИН-код и ПОРТРЕТ КОРОЛЕВЫ 1/3.
Возьмите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ. Используйте PIN-код; возьмите СЕМЕНА (A).
Напугать птицу; возьмите ЛОЖКУ (B).
Двигайтесь (С).
Предложить СЕМЕНА; получить ФИГУРКИ 3/5. Возьмите БРОШКУ 1/3 осколком ЗЕРКАЛА (D).
Найдите пары (E); соберите и возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (F).
Используйте ЛОЖКУ; возьмите ФИГУРКИ 4/5 и БОНСАЙСКОЕ ДЕРЕВО (G).
Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (H).
Возьмите ФИГУРКИ 5/5 (I).
Используйте КЛЕЙ; возьмите ПРИНЦЕССУ (J).
Поместите ФИГУРКИ; выберите предметы (K).
Идите (L).
Бойцовский лис (M); решение случайное.
Получите СЛЕДУЮЩУЮ СЛЕДУЮЩУЮ ЛИСУ.
Предложите FOX TEAR; возьмите АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (N).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (O).
Возьмите КОД ОРИГАМИ (P).
Поместите КОД ORIGAMI; введите код (Q).
Возьмите РЫЧАГ (R).
Возьмите МАСЛО (S); переместить драпировку и музыкальную шкатулку.
Поместите РЫЧАГ и ПРИНЦЕССУ; используйте рычаг (T).
Читать заметки; возьмите МЕЧ (U).
Поместите МЕЧ; найти отличия (V).
Возьмите ПОРТРЕТЫ 2/3 и ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2/3 (W).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте МАСЛО (X).
Играть в HOP (Y); получить ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 3/3.
Поместите и переместите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ; решение (Z).
Переместите цветы (A).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ КОРОНУ (B).
Предложите СЕМЕЙНУЮ КОРОНУ (С).
Возьмите ИНСЕКТИЦИД (D).
Сдвинуть занавеску; возьмите ЩЕТКУ и поместите ПЕЧАТЬ КОРОЛЕВЫ. Прочтите книгу (E).
Возьмите КЛЮЧ (F).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ПОРТРЕТЫ 3/3 (G).
Спуститься.
Поместите и переместите ПОРТРЕТЫ; раствор (H).
Возьмите КОРОБКУ (I).
Пройдите (J).
Глава 2: Фея-крестная
Соедините 1-8 (K).
Возьмите ПИСЬМО C (L).
Возьми КЛЮЧ. Используйте ЩЕТКУ; возьмите ЖЕТОН 1/3 (M).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (N).
Решение (O): 7-8-9-14-13-8-3-4-5-10-9-8-3-2-1-6-7-2-1-6-7-2-3 -8-7-2-3-4-9-8-3-2-1-6-7-2-3-8.
Используйте КЛЮЧ; возьмите ГВОЗДЬЯ и РОГАТКУ (P).
Используйте ГВОЗДЬЯ; возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
Идите (R).
ШАБЛОН из КОРОБКИ.
Переместите светлячка (S).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (T).
Возьми ОПРЫСКИВАТЕЛЬ. Переместить кексы; поместите ШАБЛОН (U).
Решение (V).
Возьмите ЖЕТОНЫ 2/3 (W).
Спуститься.
ШТОПОР и РАСПЫЛИТЕЛЬ от ИНСЕКТИЦИДОВ.
Используйте ИНСЕКТИЦИД (X).
Поместите БУКВУ C; примите к сведению и ЖЕТОН БАБОЧКИ (Y).
Возьмите ВИТРАЖ (Z). Поместите БОНСАЙСКОЕ ДЕРЕВО; восстановить замок (A).
Возьмите ЖЕТОНЫ 3/3 (B).
Поместите ЖЕТОНЫ (С). Поменяйте местами (1-6) - (2-5) - (3-5) - (4-5).
Возьмите ЧАСТЬ РЕЗИНЫ и КНОПКУ 1/2 (D).
ЖЕТОН БАБОЧКИ и ВИТРАЖ на СЛОМАННОМ ФОНАРЬЕ; возьми ФОНАРЬ.
Поместите ФОНАРЬ (E).
Играть в HOP (F); получить ПОЖАРЫ.
Идите (G).
РЕЗИНОВАЯ ЧАСТЬ и ПОЖАРЫ на РОГАТКЕ.
Используйте РОГАТКУ. Стреляйте в голема (H).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 (I).
Возьмите ДОСКИ и ЧАСТЬ ЗАМКА 2/2 (J).
ЗАМКИ НА КОРОБКЕ. Восстановить изображение. Возьмите КНОПКУ 2/2 (K).
Обратите внимание; поместите КНОПКУ. Решение 1 (L).
Решение 2 (M).
Возьмите ПАЛКУ (N); поместите ДОСКИ (O).
Идите (P).
Поговорите (Q); получить КЛЮЧ.
Возьмите ПОРВАННЫЙ ФЛАГ (R).
ВЕРЕВКА на ПОРВАННОМ ФЛАГЕ. Решение (S): 1-16. Возьми ФЛАГ.
Бросьте ФЛАГ (T).
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ (U).
Поместите и поверните ЧАСТЬ ЧАСОВ; используйте КЛЮЧ (V).
Обратите внимание на ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК (W).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСК; найдите обувь x6 (X). Сенсорное зеркало; получите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАПОЖКУ.
Предложите ХРУСТАЛЬНУЮ ТАПОЖКУ (Y).
Сразитесь с совой (Z).
Получите СЛЕДУЮЩУЮ СОВУ.
Поместите СЛЕДУЮЩУЮ СЛОВУ; возьмите АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (A).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (B).
Возьмите ЖЕТОН 1/2 (С).
Возьмите ПЕРЧАТКИ (D).
Возьмите НОЖ (E).
Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите СТРУНУ (F).
Возьмите КОД (G).
Спуститься.
Поместите СТРОКУ и КОД. Кнопки перемещения; нажми играть. Возьмите ШАР (H).
Иди (I).
Поместите ШАР (J); возьмите КИСЛОТУ (K).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите КЛЮЧ (L).
Спуститься.
Поместите КЛЕФ; используйте ПАЛКУ (M). Возьмите ЖЕТОНЫ 2/2 (N).
Идти).
Разместите ЖЕТОНЫ; переместить токен. Выберите 1-3-2 (P). Возьмите ЗАПИСИ (Q).
Разместите НОТЫ; поменять местами (1-5) - (2-4) - (4-5) - (3-4). Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (R).
Предложите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (S).
Есть).
Глава 3: Люсиль
Возьмите ЛОПАТУ (U).
Возьмите ПАЛКУ (V).
Используйте НОЖ; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 1/2 (W).
Возьмите ОЧКИ (X).
Используйте ЛОПАТУ; играть в HOP (Y).
Решение (Z).
Получите связку ключей.
Используйте связку ключей; поместите ключи (A).
Используйте ПАЛКУ (B).
Идите (С).
Сражайтесь с белкой (D); решение случайное.
Получите СЛЕДУЮЩУЮ СЛЕДУЮЩУЮ.
Предложите СЛЕДУЮЩУЮ СЛЕДУЮЩУЮ; возьмите АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (E).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (F).
Возьмите КОД (G).
Используйте НОЖ; возьмите СЫР (H).
Возьмите ЛОВУШКУ (I).
Поместите СЫР; возьмите МЫШЬ 1/2 (J). Удалите ящики попарно (KL); возьмите АЛМАЗ (M).
Используйте АЛМАЗ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ и НАБОР ИГЛ (N).
Идти).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (P).
Переместите подушку (Q).
Поместите КОД и ОЧКИ; введите код (R). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ и ЖЕТОН 1/2.
Удалите 1-5 (S).
Возьмите ЗВЕЗДУ (T).
Обратите внимание; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ и ЗВЕЗДУ. Возьмите ЖЕТОНЫ 2/2 и ЦВЕТОК (U).
РУЧКА от ЦВЕТОК.
Двигайтесь (V).
Поместите ЖЕТОНЫ (W).
Решение: (2-1) - (7-2) - (12-6) - (6-7) - (11-12) - (10-11) - (9-10) - (8-9) - (5-6) - (4-5) - (3-4) - (2-3) - (1-2) - (6-8) - (5-6) - (4-5) - (3 -4) - (2-3) - (7-2) - (2-1) - (6-7) - (7-2).
Повторите это 3 раза: (12-6) - (6-7) - (11-12) - (10-11) - (9-10) - (8-9) - (5-6) - (6- 8) - (4-5) - (3-4) - (2-3) - (7-2).
Закончить на: (12-6) - (6-7) - (11-12) - (10-11) - (9-10) - (8-9) - (5-6) - (6-8) - (4-5) - (3-4) - (2-3) - (1-2).
Возьмите ПОРВАННЫЙ ФАРТУК и ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (X).
Поместите РУЧКУ (Y); возьмите КАРТУ ХРУСТАЛЬНОГО ЦАРСТВА (Z).
Поместите и измельчите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите ЧАШУ С КРИСТАЛЛОМ (A).
Спуститься.
Записка и ШЕРСТЬ от TORN FAMILY APRON.
Поместите ШЕРСТЬ; переместите пряжу (B).
Поместите НАБОР ИГЛ; соедините все кресты (С). Возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ.
ЧАСТЬ ТКАНИ на РАЗРВАННЫЙ БЫТОВОЙ ФАРТУК. Восстановите и возьмите СЕМЕЙНЫЙ ФАРТУК.
Предложите СЕМЕЙНЫЙ ФАРТУК (D).
Возьмите ФАУКЕТЫ и ВЕДРО (E).
Поместите ЛОВУШКУ и СЫР; возьмите МЫШЬ 2/2 и ЛИНЗУ 1/2 (F).
Поместите ФАУКЕТЫ и ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ (G).
Поместите ЧАШУ С КРИСТАЛЛОМ; возьмите ЧАШУ ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ (H).
Спуститься.
Играть в HOP (I).
Решение (J).
Получите BRIDLE.
ЧАША ВОЛШЕБНОЙ ВОДЫ и МЕХАНИЧЕСКАЯ БАБОЧКА на ЦВЕТОК; возьмите АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК.
Поместите ИНСТРУКЦИИ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ, МЫШИ и УЗДЕ. Убрать тыквы; переместить тыкву. Поместите АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (K).
Используйте ВЕДРО С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ; возьмите ЧАСТИ КАРТЫ 2/2 (L).
ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ ХРУСТАЛЬНОГО ЦАРСТВА.
Решение (MNO).
Возьмите КАРТУ ХРУСТАЛЬНОГО ЦАРСТВА.
Поместите КАРТУ ХРУСТАЛЬНОГО ЦАРСТВА; иди (P).
Глава 4: Кузнец
Возьмите КОПЬЕ (Q).
Возьмите СЕТЬ (R).
Возьмите ГЛАЗ КУКЛЫ (S).
Используйте NET; возьмите ЖЕТОН КИРКИ 1/2 (T).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОВЫ (U).
Откройте (V).
Поместите ЭМБЛЕМУ СОВЫ; возьмите НОЖНИЦЫ и КЛЮЧ (W).
Поместите ГЛАЗ КУКЛЫ; возьмите ЖЕТОН 1/2 (X).
Используйте КЛЮЧ; возьмите СКРЕБОК и КОСУ (Y).
Уберите снег. Используйте КОПЬЕ; используйте КОСУ. Возьмите ЖЕТОНЫ 2/2 (Z).
Используйте СКРЕБОК; прочитайте книгу и возьмите ЖЕТОНЫ КИРКИ 2/2 (A).
Поместите ЖЕТОНЫ (B).
Решение: EDCEDE.
Поместите ЖЕТОНЫ КИРКИ (F).
Решение: (11-7) - (7-1) - (1-11) - (13-3) - (3-1) - (11-13) - (13-7) - (7-3).
Возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (G).
Идите (H).
Боевой медведь (I); решение случайное.
Получите МЕДВЕДЬ СЛЕЗУ.
Предложите МЕДВЕДЬ СЛЕЗУ; возьмите АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (J).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Используйте СКРЕБОК; возьмите РЫЧАГ (M).
Возьми пинцет; используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (N). Удалить предметы; возьмите КОЛЕСО (O).
Возьми МОЛОКО; переместить предметы (P). Поместите КОЛЕСО и РЫЧАГ; потяните рычаг (Q).
Играть в HOP (R); получить КОЛОКОЛЬЧИК.
Возьмите ФИГУРКУ КУЗНИЦА 1/2 (S).
Возьмите ЧАСТЬ КИРКИ 1/3 (T); поместите КОЛОКОЛЬЧИК и КЛЮЧ (U).
Пройдите (V).
Используйте МОЛОКО; возьмите БЛЮДА С МОЛОКОМ (W).
Возьми ГАЛСТУКИ; предложите БЛЮДЦЕ С МОЛОКОМ (X).
Возьмите кусочки пинцетом; возьмите ФИГУРКИ КУЗНИЦА 2/2 и ВЫБИРАЙТЕ ЧАСТИ 2/3 (Y).
Возьмите МОЛОТОК (Z).
Возьми МАСЛО; поместите СТАТУЭТКИ КУЗНИЦА (A).
Решение: B1-C5-D8; B2-C7-D6; B4-C4-D3; B3-C3-D3; B5-C1-D4; B6-C3-D5; B7-C2-D7; B8-C6-D8.
Получите УЗЕЛ и СЕМЕЙНЫЙ КАМЕНЬ.
Используйте ROD; возьмите ЧАСТИ КИРКИ 3/3 (E).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; удалите все куски веревки НОЖНИЦАМИ (F).
Идите (G).
Поместите и разместите ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЫБОРКИ; поместите СЕМЕЙНЫЙ КАМЕНЬ и МОЛОТОК. Используйте молоток; возьмите СЕМЕЙНУЮ КИРКУ (H).
Спуститься.
Предложите СЕМЕЙНУЮ КИРКУ (I).
Играть в HOP (J); получить ЛИНЗЫ 2/2.
Идите (K).
Используйте TIES; возьмите НЕПОЛНУЮ ЛАМПУ (L).
Спуститься.
МАСЛО на НЕПОЛНОЙ ЛАМПЕ; возьми ЛАМПУ.
Поместите ЛАМПУ и ЛИНЗЫ (M).
Переместить журнал; возьми БУТЫЛКУ. Переместите ленту; возьмите ТОПОР (N).
Используйте AX; идти).
Глава 5: Мины
Возьмите ЧАСТЬ ТКАНИ (P).
Возьмите МЕХАНИЗМ 1/3. Используйте КУСОК ТКАНИ; возьмите НОЖНИЦЫ (Q).
Возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (R).
Возьмите ЩИПЦЫ и ЛОПАТУ. Используйте НОЖНИЦЫ x7; возьмите МЕХАНИЗМ 3/3 (S).
Поместите и поверните МЕХАНИЗМЫ (T).
Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 1/2. Поместите БУТЫЛКУ; выберите смолу x5. Возьмите банку со смолой (U).
Поместите банку со смолой; восстановить зеркало. Возьмите СЕРДЦЕ (V).
Поместите СЕРДЦЕ (W).
Пройдите (X).
Возьмите СТИНГЕР (Y).
Примите к сведению и СВИТОК ЗАКЛИНАНИЙ (Z).
Переместите динамит x6 ЩИПЦАМИ (A); возьми ДИНАМИТ.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите КОД и СТРЕЛЫ (B).
Спуститься.
Поместите СТИНГЕР и КОД; раствор (С).
Переместить предметы; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК и ПАЛОЧКУ (D).
Идите (E).
Поместите ПАЛОЧКУ (F); подключите фары (G). Возьмите СВЕЧУ (H).
СТРЕЛЫ, ДИНАМИТ и СВЕЧА на ПЕРЕКРЕСТОКЕ. Загрузите лук. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
Используйте ЗАГРУЖЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; цельтесь и стреляйте (I).
Возьмите ЦЕПЬ (I).
Играть в HOP (J); получить ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ.
Предложить ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ; возьмите АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (K).
Идите (L).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (M).
Переместить драпировку; возьмите КНИГУ (N).
Поместите КНИГУ; возьмите СЕМЕНА (O).
Возьми ФАЙЛ; поместите ЦЕПЬ (P).
Спуститься.
Играть в HOP (Q); получить РЫЧАГ.
Предложить СЕМЕНА; возьмите МЕДАЛЬОН (R).
Используйте ФАЙЛ; возьмите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА 2/2 (S).
Есть).
ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА на МЕДАЛЬОН; восстановить изображение (U). Возьми КЛЮЧ.
Используйте РЫЧАГ (V).
Возьмите ВИЛКУ (W).
Используйте КЛЮЧ и ВИЛКУ; возьмите КИСЛОТУ, МОЛОТОК И ГВОЗДИ (X).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите ДОСКИ (Y).
Поместите ДОСКИ, МОЛОТОК И ГВОЗДИ; забейте все гвозди молотком (Z).
Идите (A).
Глава 6: Золушка
Воздушный шар (B); решение случайное.
Стреляйте в доску (C) снежками x2 (D).
Возьмите ДОСКУ (E).
Возьмите КИСЛОТУ (F).
Возьмите МОНЕТУ (G).
КИСЛОТА на ВЫВЕСКЕ; возьми ТОКЕН.
Возьми ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; поместите ЖЕТОН (H).
Возьми ЩЕТКУ; использовать МОНЕТУ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА (I).
Поместите ЭМБЛЕМУ ГОРОДА; возьмите КОД (J).
Используйте ЩЕТКУ и поместите КОД; выберите 1-7-3-4-2-6-5 (K).
Возьмите МОНЕТЫ 1-3 / 3 (L).
Используйте МОНЕТЫ; возьмите БИЛЕТ (M).
Используйте БИЛЕТ (N).
Играть в HOP (O); раствор (P).
Получите РАЗРЕШЕНИЕ КОРОЛЯ.
Предложите РАЗРЕШЕНИЕ КОРОЛЯ (Q).
Идите (R).
Используйте СВИТОК ЗАКЛИНАНИЙ (S).
Решение (T1-3).
Возьмите КОД (U).
Возьми КОРОНУ и ДЖЕК; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КОД (V).
Переместите рычаги (W).
Возьмите ПАВЛИНА (X). Поместите ДЖЕК; возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО 1/3 (Y).
Возьмите МОНЕТЫ (Z).
Спуститься.
Играть в HOP (A); получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
Поместите КОРОНУ; возьмите КРЫЛО (B).
Используйте МОНЕТЫ; возьмите РЫБУ (С).
Бог).
Предложить РЫБУ; возьмите РОЗУ и ШЕСТЕРНИ 2/3 (E).
Поместите РОЗУ; возьмите ПИЛУ (F).
Используйте ПИЛУ, снимите драпировку и поместите КРЫЛО; возьмите ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА 3/3 (G).
Поместите ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА; раствор (H).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (I).
Пройдите (J).
Возьмите НОЖ (K).
Возьмите ТРЯПКУ (L). Поместите ПАВЛИНА; возьмите ЖЕТОН (M).
Возьмите НИТЬ (N).
Используйте НИТЬ; возьмите КЛЮЧ (O).
Используйте КЛЮЧ; возьмите ДВЕРНУЮ ЧАСТЬ 1/3 (P).
Пройдите (Q).
Возьмите ЭМБЛЕМУ (R).
Возьмите ЧЕРНИЛЬНИК (S).
Используйте НОЖ; возьмите ТАССЕЛЬ (T).
Играть в HOP (U); получить ДВЕРНЫЕ ЧАСТИ 2/3.
Найдите кусочки; поместите ЖЕТОН (V).
Выберите 1-8 (W).
Возьмите ДВЕРНЫЕ ЧАСТИ 3/3 (X).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ (Y); возьмите КЛЕЙ (Z).
Используйте КЛЕЙ; выберите части (A).
Используйте ТРЯПКУ; возьмите ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (B).
Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ и ЧЕРНИЛА; возьмите КОД (C).
Бог).
Поместите ДВЕРНЫЕ ЧАСТИ и КОД (E).
Поменяйте местами (1-5) - (2-3) - (3-4) - (4-5).
Идите (F).
Поговорите (G).
Спуститься.
Играть в HOP (H); получить РУЧКУ.
Иди (I).
Используйте РУЧКУ (J); возьмите ЗАЖИГАЛКУ (K).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ и НОЖ; возьмите ПОРОШКОВУЮ КОРОБКУ (L).
Спуститься.
Используйте ПОРОШКОВУЮ КОРОБКУ и КИСТОЧКУ; кнопки (M).
Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ (N).
Предложить ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕЗУ; возьмите АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (O).
Используйте АНТИМАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (P).
Пройдите (Q).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (R).
Решение (S): 1-7.
Есть).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (U).
Поздравляем, вы завершили "Живые легенды: Хрустальная слеза".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.