Living Legends 6: Uninvited Guest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Живые легенды 6: Незваный гость. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Приглашение
- Глава 2: Замок Льва
- Глава 3: Зверь
- Глава 4: Роза
- Глава 5: Клара и Беатрикс
Общие советы
Это официальное руководство для Living Legends: Uninvited Guest.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Приглашение
Открыть (A); возьмите розу и ПРИГЛАШЕНИЕ.
Возьмите SPYGLASS (B).
Изучите SPYGLASS; возьми глаз.
Исследуйте (С); сфотографировать и объектив (1/2).
Поместите ГЛАЗ (D). Осмотрите (E); разместить ПРИГЛАШЕНИЕ. Принять ПРИГЛАШЕНИЕ. Читать заметку; возьмите БРОШКУ с КАМЕНЬЮ ДУШИ и ЖЕЛЕРОМ ОРУЖИЯ
Исследовать; возьмите РУКОВОДСТВО и карту (F). Поместите ОРУЖЕЙНЫЙ ЖЕТОН; возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ.
Осмотрите (G); используйте ЧАСТЬ РУЧКИ КОЛЕСА 4x. Возьмите ЛИНЗУ (2/2) (H).
ОБЪЕКТИВ (2/2) и РУЧНОЙ ПЛАТ на SPYGLASS. Исследовать; получить пин-код
Возьмите ЭМБЛЕМУ и обратите внимание (I); осмотрите молнию.
Осмотрите молнию (J); введите PIN-код
Идите налево.
Используйте ремень (K) на занавес (L).
Обсуждение (М); изучить ключи. Возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и ЗАЖИГАЛКУ (N).
Используйте зажигалку (O).
Удалить ткань. Возьмите на заметку ЛЕВУЮ ФИГУРКУ и КАМЕНЬ (P).
КАМЕНЬ НА БРОШКЕ С ДУШНЫМ КАМЕНЬМ; получить КАМЕНЬ ДУШИ.
Осмотрите шляпу; осмотрите белку (Q). Получите фигурку BEATRIX.
Осмотрите белку 2x (R).
Play HOP; получите SQUIRREL (S).
Возьмите СТРЕЛКУ и ОРЕХИ (T).
Изучите SQUIRREL; дать орехи. Возьмите ОХОТНИЧИЙ ЖЕЛЕЗ и БЛИЖНЮЮ.
Соберите осколки (1-6). Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (U); осмотрите (V).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (W).
Поместите КАМЕНЬ ДУШИ (X); исследовать. Получите ЗЕРКАЛО. Возьмите РОБЕРТ ФИГУРУ.
Используйте ЗЕРКАЛО; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (Y). Используйте КАМЕНЬ ДУШИ (Z). Возьми Зеркало и КЛЮЧИ.
Изучить ключи; возьми ЭМБЛЕМУ.
Удалить постер. Поместите ЛЕВУЮ фигурку, фигурку BEATRIX и РОБЕРТА (A); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (1/2).
Спуститься.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ (B); возьмите КНИГУ ОХОТНИКА.
Открыть книгу охотника; играть в хоп. Получите ключи (2/2).
КЛЮЧИ (2/2) на КЛЮЧИ.
Используйте КЛЮЧИ (С).
Решение (D).
Иди вперед.
Разговаривать; возьмите ПИСЬМЕННУЮ ТРУБУ (E).
Возьмите РУЧКУ СЕРП, ЩИТ и КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (1/2) (F).
Используйте зажигалку (G); возьмите ЭМБЛЕМУ СОВА (1/2). Используйте ПРИГЛАШЕНИЕ; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (2/2).
КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (2/2) на ПИСЬМЕННОЙ ТРУБЕ; открытый. Читать; возьмите ЭМБЛЕМЫ СОВЫ (2/2).
Откройте сумку (H). Читать заметку; взять Р.
Поместите ЭМБЛЕМЫ СОВЫ (2/2); решение (I).
Возьми масло.
Поместите РУЧКУ от серпа (J); используйте OILCAN. Возьми серп.
Используйте СЕРП (K).
Идите направо.
Осмотрите (L).
Решение (M).
Используйте СЕРП; возьмите РОЗУ.
Исследовать; возьмите Сломанный Камень Души (N) и ФЕНИКСА. Место R; осмотреть чашку.
Удалить лепестки; возьмите МЕЧ (O).
Осмотрите (P).
Поместите ФЕНИКСА (Q); возьми орехи.
Спуститься.
Используйте ОРЕХИ и ПОВОРОТ (R).
Исследовать; возьмите КОРОНУ (S).
Поместите ЩИТ, МЕЧ и КОРОНУ (T); возьми льва.
Дайте ЛЕВУ и РОЗУ (U).
Решение (VW).
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК, ДНЕВНИК ОХОТНИКА, ВЗРЫВЧАТЫЙ и МОЛОТНУЮ ГОЛОВУ (X).
Стрелка, зажигалка и взрыв на CROSSBOW; возьмите загруженный крест.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (Y).
Решение (Z).
Идите налево.
Глава 2: Замок Льва
Осмотрите (A).
Возьмите ПЕРЧАТКУ, КОСТЬ, ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ и ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ (B).
Используйте ПЕРЧАТКУ; осмотрите (С). Возьми БАРРЕТ.
Используйте ПЕРЧАТКУ; осмотрите (D). Возьмите КУЛОН ОХОТНИКА.
КУЛОН ОХОТНИКА на ДНЕВНИК ОХОТНИКА; осмотреть 3х. Возьмите РУЧКУ МЕЧА, записку и НИТУ.
Осмотрите БАРРЕТ 2x; место НИТИ. Возьми КРЮЧОК.
Используйте КРЮК (E); возьмите банку.
Используйте банку (F).
Соберите светлячков (G); получить ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (H). Play HOP; получить ИНСТРУМЕНТ.
TOOLKIT EMBLEM на TOOLKIT; исследовать. Собирать кусочки; используйте HAMMERHEAD. Возьми МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК (I).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Используйте МОЛОТОК (J).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Решение (км).
Получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ ДУШИ.
2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ ДУШИ на Сломанном ДУШЕВОМ КАМНЕ; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
ДУША КАМЕНЬ на зеркале; возьмите ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ.
Используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ (N).
Возьмите ГНОМ (O).
Идите направо.
Возьмите ЧАСТЬ МЕЧА (1/4) (P); используйте МОЛОТОК.
Play HOP; получите ГНОМ (Q).
Возьмите корзину с розами (R).
Осмотрите корзину с розами; возьмите ПТИЦУ (1/3). Изучите корзину. Собрать; возьмите СВЕЧУ и КОРЗИНУ.
Возьмите КОСТЬ (S). Используйте СВЕЧУ (T); возьмите PINECONE, КОСТЬ (U) и СВЕЧУ.
Возьмите ДЫМОВОГО (V).
PINECONE и СВЕЧУ на курении.
Используйте SMOKER; возьмите ЧАСТЬ МЕЧА (2/4) и ПТИЦУ (2/3) (W).
Спуститься.
Осмотрите бумагу (X); возьмите Герб Раствор и GNOME.
Поместите 3 ГНОМА (Y). Используйте КОРЗИНУ; получить УГОЛЬ. Возьмите ЧАСТИ МЕЧА (3/4) (Z).
Идите направо.
Поместите Герб Раствор; решение (А).
Возьмите ЧАСТИ МЕЧА (4/4).
Поместите МОЛОТОК, РУЧКУ МЕЧА и ЧАСТИ МЕЧА (4/4). Открыто; поместите УГОЛЬ (B). Аранжировать кусочки; использовать молоток. Возьми СЕМЕЙНЫЙ МЕЧ.
Спуститься.
Используйте СЕМЕЙНЫЙ МЕЧ (С).
Исследовать; дайте 3 КОСТИ (D). Возьмите ПТИЦ (3/3).
Поместите ПТИЦ (3/3) (E).
Решение (F).
Возьмите ЗАМОК КЛЮЧ.
Используйте ключ от замка (G).
Пройти вперед.
Возьмите ЯД СТРЕЛКУ (H).
Play HOP; получить КОРОНУ (I).
Исследуйте КОРОНУ; возьмите КОРОНУ и сломанный камень души.
ЯД СТРЕЛКА на ПЕРЕКРЕСТКЕ; возьмите загруженный крест.
Осмотрите (J).
Осмотрите (K); место КРОНЫ. Используйте загруженный крест.
Возьмите ПЕРО (L).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ (M). Поместите ПЕРО (N); возьми ПЕРЧАТКУ
Осмотрите (O).
Возьмите ПРОВОД (P). Используйте ПЕРЧАТКУ (Q); возьмите ЧАСТЬ колокола (1/2) и ЧАШКУ.
Используйте ПЕРЧАТКУ (R). Play HOP; получите АМУЛЕТ ЛЕО.
Исследуйте 3x; возьмите СНЕГ и Сломанный сундук (S). Поместите АМУЛЕТ ЛЕВА (T); возьмите СКАПЕТРА (U).
Исследуйте Сломанный сундук; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БИЛЕТУ (1/3).
Используйте СКАПЕТР (V).
Идите направо.
Исследовать сцену; используйте СНЕГ (W).
Решение (X).
Получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ ДУШИ.
2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ ДУШИ на Сломанном ДУШЕВОМ КАМНЕ; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
ДУША КАМЕНЬ на зеркале; возьмите ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ.
Используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ (Y).
Осмотрите таблички (Z).
Осмотрите табличку (A); возьмите шерстяные щетинки (B).
Осмотрите табличку (С). Открыто; возьмите КЛЕЙ.
Поместите шерстяные щетинки и проволоку; возьмите ЩЕТКУ (D).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ БЕЛКИ (2/3); поместите КЛЕЙ и ЩЕТКУ. Собирать кусочки; используйте кисть (E). Возьмите ПЛИТУ.
Поместите ЧАШКУ и ПЛИТУ (F).
Решение (G).
Возьмите КЕЙД-КОД; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЛОЩАДИ (3/3).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЛОЩАДИ (3/3) и КОД КЕЙДЖА; решение (H).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РУЧКА на Сломанном сундуке.
Решение (I).
Возьмите ШКАФ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ.
Возьмите ОТКРЫТЫЙ ШКАФ (J).
Разместите 2 ОТКРЫТИЯ ШКАФОВ; устроить (K).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ КНИГИ и ЗАБРОНИРУЙТЕ.
ДАЙТЕ БРОШЕНКУ (L); возьмите ЧАСТИ КОЛЛЕКЦИИ (2/2) (M).
Используйте ПЕРЧАТКУ (N); поместите ЧАСТИ колокола (2/2).
Решение (O).
Получите колокольчик Батлера.
Дайте колокольчик (P).
Возьмите СИНЮЮ БАБОЧКУ (Q), крошки и масляную лампу.
Используйте масляную лампу (R); получить горящую лампу.
Спуститься.
Глава 3: Зверь
Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (S); возьмите БАБОЧКУ.
Поместите БАБОЧКУ и СИНЮЮ БАБОЧКУ (T).
Решение (U).
Возьмите КЛЮЧ ТРОННОЙ КОМНАТЫ и ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ.
Используйте КЛЮЧ ТРОННОЙ КОМНАТЫ (V).
Пройти вперед.
Осмотрите каждую свечу (1-3); возьмите РЕЦЕПТ ЗДОРОВЬЯ (1/3) - (3/3) и ФОНАРЬ. Осмотрите стрелу; возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНИ ДУШИ.
Возьмите МЕТЛУ (W).
Возьмите СЕРЬГИ; поместите ФОНАРЬ и ЗОЛОТЫЕ КНИГИ (X). Открытая дверь.
Идите налево.
Исследовать сцену; использовать веник.
Решение (Y): остановите свет над красной линией.
Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ и ПАЛКУ (Z).
Исследовать; решение (А).
Открыто; возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ и КАМЕННЫЕ РОЗЫ.
Объедините 3 ДУШНЫХ КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
ДУША КАМЕНЬ на зеркале; возьмите ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ.
Используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ (B); получить НОЖНИЦЫ.
Спуститься.
Используйте НОЖНИЦЫ (С); получить NET.
Используйте СЕТЬ (D); получить МЕТЛУ (1/4).
Открытый вентилятор; место жемчужина Поместите льва; возьмите ГОРЕЛКУ (E).
Идите направо.
Используйте NET; получить МЕТКИ (2/4) (F).
Поместите КАМЕННЫЕ РОЗЫ (G); возьмите миску воды и травы (1/6) (H).
Возьмите ШНУР (I).
ШНУР и СЕРЬГИ на СТИКЕ; возьмите УДОЧКУ.
Осмотрите (J).
Решение (K).
Возьмите ТРАВЫ (2/6) - (3/6) и ЗАБРОНИРОВАТЬ.
Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (L); возьмите БЕСПЛАТНУЮ ФИГУРКУ (M).
Дайте крошки; возьмите СОВУ (N). Используйте УДОЧКУ; получить СУМКУ.
Идите вниз, затем налево.
Используйте NET (O); получить метлы (3/4) - (4/4).
Дайте МЕТЛИ (4/4) (P); возьмите БАНДАЖ.
Поместите СОВУ (Q); используйте НОЖНИЦЫ. Открыто; возьмите Застежку и травы (4/6) (R). Прочитайте примечание.
Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (S); возьмите ТРАВЫ (5/6) и ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (T).
Используйте ЧАШУ ВОДЫ; возьмите ТРАВЫ (6/6) (U).
Используйте застежку на сумке; возьмите пузырьки.
Поместите рецепт целительного зелья (3/3), горелки, пузырьки, бандаж и ножки (6/6) (V).
Решение (W): (DC) - (EC) - (DB) - (FB) - (EA) - (FA) - (G) - (Hx6) - (I) - (J) - (Kx7) - ( л).
Решение (X): (M) - (Nx5) - (O) - (P) - (Qx3) - (R) - (S) - (Tx4) - (U).
Исследовать; возьмите бинт с лечением.
Спуститься.
Используйте БАНДАЖ С ЛЕЧЕНИЕМ (Y); возьмите КЛЮЧ.
Идите направо.
Используйте КЛЮЧ (Z).
Пройти вперед.
Play HOP; получите дневник Беатрикс (A).
Возьмите ЗАКРЫТИЕ КНИГИ (B).
Возьмите РУЧКУ МЕЛЬНИЦА (С); поместите ЗАКРЫТИЕ КНИГИ (D). Открыто; место ЗАКРЫТЬ КНИГУ. Возьмите КНИГУ С КОДОМ.
Поместите КНИГУ С КОДОМ (E).
Решение (F).
Возьмите СИМВОЛ СЕРДЦА; поместите фигурку фигурки. Возьмите ЛИСТ (1/2).
СИМВОЛ СЕРДЦА на дневнике Беатрикс; возьмите ЛИСТЬЯ (2/2), ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ и РЕШЕНИЕ.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ СУДНО (G); поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ РОЗУ и РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛЮСТР.
Решение (H).
Иди вперед.
Осмотрите (I).
Осмотрите (J); разместить лист. Поместите ЛИСТЬЯ (2/2) (K). Возьмите жетон САЛАМАНДЕРА и ФИЛИАЛ.
Используйте ФИЛИАЛ (L); возьмите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК.
Пройти вперед.
Исследовать; поместите СТЕКЛЯННЫЙ СУДНО и ЛЕДОВЫЙ ЦВЕТОК. Возьмите ЦВЕТОК и МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (M).
Возьмите Мельницу (N).
Мельница РУЧКА на Мельнице; возьмите ОГОНЬ.
Play HOP; получите желудь (O).
Поместите ЖЕТОН САЛАМАНДЕРА, ЦВЕТОК, ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОЖАР и ЖЕЛУДОК; решение (P).
Возьмите МАГНИТ и ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ.
Спуститься.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КРОНУ; возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНИ ДУШИ (Q).
Объедините 3 ДУШНЫХ КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
ДУША КАМЕНЬ на зеркале; возьмите ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ.
Используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ (R); получить компас.
Используйте КОМПАС (S); исследовать.
Решение: (T); идите налево. (U); идите вниз, затем направо.
Решение: (VW); идите направо. (ИКС); спуститесь дважды, затем налево дважды. (YZ); Пройдите назад дважды. (А); идите прямо дважды. (В).
Пройти вперед.
Глава 4: Роза
Осмотрите (С).
Решение (D).
Осмотрите (E).
Решение (F).
Возьмите СОВУЮ ФИГУРКУ.
Пройдите назад дважды.
Play HOP; получите КОРОБКУ С ПЕСТИЦИДОМ (G).
Поместите фигурку совы; возьмите ЧИСТОТ (H).
Чертополох на коробке с пестицидом; решение (I).
Возьми пестицид.
Идите вперед, затем налево.
Исследовать; используйте ПЕСТИЦИД (J).
Решение (K).
Решение (LM).
Возьми умирающую розу.
Возьмите СОРНЯ (N).
Спуститься.
Дать сорняки (O); возьмите ВОЛШЕБНУЮ РОЗУЮ СВИТКУ.
Возьмите ГРУШИ (P).
Пройти вперед.
Play HOP; получите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (Q).
Возьмите осколки стекла (R). Исследуйте (S); взять книгу.
Спуститься.
Поместите осколки стекла; решение (T).
Возьмите фигурку BEATRIX.
Спуститься.
Поместите КНИГУ (U); возьмите ЛЕВУЮ ФИГУРКУ (V).
Поместите фигурку BEATRIX и ЛЕВУЮ фигурку; поместите ЦВЕТЫ (W). Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (X).
Волшебные кристаллы на мельнице; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
Волшебный розовый свиток, цветочный горшок и волшебный порошок на красящей розе; возьмите ВОЛШЕБНУЮ РОЗУ.
Пройдите назад дважды.
Дайте ВОЛШЕБНУЮ РОЗУ (Y); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА.
Исследовать; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ РУНЫ и ШТОРСКИЕ ПОЛОСЫ (Z).
ЗАДВИЖНЫЕ ПОЛОСЫ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА на ДЕРЕВЯННЫХ РУНГАХ; устроить (А). Возьмите ВЕРЕВКУ ЛЕСТНИЦУ.
Осмотрите окно; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОШАДЬ (B). Используйте веревочную лестницу.
Иди вперед.
Возьмите ЯБЛОКИ (С).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОШАДЬ (D).
Play HOP; получите СЫР (E).
Осмотрите перчатку (F); возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНИ ДУШИ.
Дайте СЫР (G); возьмите перчатку и подкову.
Пройти вперед.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I). Осмотрите (H); Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьми сито.
Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНИ ДУШИ (J).
Исследовать; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (K).
Спуститься.
Используйте CORKSCREW; возьмите КАМЕННЫЙ ШЛЕМ (1/2) (L). Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; получить масло.
Идите налево.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕГЕНЬ (M).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНИ ДУШИ (N). Используйте МАГНИТ; возьмите CAN OPENER.
Возьмите PRETZELS (O). Используйте подкову; возьми жгут.
Объедините 3 ДУШНЫХ КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
ДУША КАМЕНЬ на зеркале; возьмите ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ.
Используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ (P); получите КЛЮЧ ОТ FOOD CART.
Спуститься.
Используйте FOOD CART KEY; возьмите ЛОМ и КАМНИ ШЛЕМА (2/2) (Q).
Идите налево.
Используйте ЛОМ. Исследовать; возьмите клюкву в сахаре (R). Осмотрите (S).
Используйте масло (T); открытый. Возьмите КРИСТАЛЛ КОНТРОЛЛЕРА и ШАРЫ.
МОЖЕТ ОТКРЫТЬ на клюкве в сахаре. Используйте СИТОЕ; взять сахар.
Спуститься.
Поместите ЯБЛОКО, Грушу, ПРЕЦЕЛ и САХАР (U).
Решение (V).
Возьмите корзину с едой.
Идите налево.
Дайте КОРЗИНУ С ПИЩЕВОЙ (W); возьмите КАРТУ.
Спуститься.
Play HOP; получите СЕДЛО (X).
Идите налево.
Используйте ЖАЛЮЗИ, ЖГУТ ПРОВОДОВ и СЕДЛО (Y).
Идите вниз, затем вперед.
Устройте; поместите КРИСТАЛЛ КОНТРОЛЛЕРА (Z).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (1/2); поместите ШЛЕМСКИЕ КАМНИ (2/2). Расположить (A); возьмите КОНТРОЛЛЕР КРИСТАЛЛ.
Поместите КРИСТАЛЛ КОНТРОЛЛЕРА (B).
Осмотрите (С).
Используйте КАРТУ (D).
Решение (E).
Глава 5: Клара и Беатрикс
Возьмите РЕЗЬБУ ИГЛУ (F).
Возьмите КЛЮЧ от ТРУБЫ (G).
Пройти вперед.
Осмотрите (H).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (1/2) - (2/2) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕПЕНЬ (I).
Спуститься.
Поместите ЖЕТОН ОЛЕНЯ (2/2) (J); возьмите Сломанный Камень Души и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ.
Пройти вперед.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (K); возьмите ЕДУ (L).
Спуститься.
Дайте ЕДУ (M); возьмите ФИГУРКУ (N).
Прочитайте бумаги (O); возьмите КОЖУ. Поместите 2 ЖЕЛЕЗНЫХ ЛЕПЕНЦА. Play HOP; получить трубку.
КЛЮЧ ОТ ТРУБЫ на ТРУБЕ; возьмите слайд проектора и голову креста.
Поместите ГОЛОВУ ПЕРЕКРЕСТКА (P); получить бронзовый слиток.
Пройти вперед.
Используйте КОЖУ и РЕЗЬБУ ИГЛУ (Q). Исследовать; поместите БРОНЗОВЫЙ СЛИТОК (R). Возьми колокольчик.
Поместите ФИГУРКУ и колокольчик (S); возьмите ШАР (T).
Спуститься.
Используйте ШАР (U); возьмите КЛЮЧЕВУЮ БАЗУ и БРАКЕР.
Поместите БРАСЬЕР (V).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНИ ДУШИ и МОЛОТОК (W).
Пройти вперед.
Поместите КЛЮЧЕВУЮ БАЗУ и МОЛОТОК; осмотрите (X).
Решение (Y).
Возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (Z).
Идите налево.
Разговаривать; возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ (A).
2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ ДУШИ на Сломанном ДУШЕВОМ КАМНЕ; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
ДУША КАМЕНЬ на зеркале.
Возьмите ГЛАЗ (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (С).
Поместите ГЛАЗ (D); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Исследовать; возьмите вазу с водой (E).
Пройти вперед.
Осмотрите 2x (F).
Используйте КЛЮЧ от ГАРДЕРОБА (G); возьмите РУЧКУ.
Решение (H).
Возьмите Дневник Клары и СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА.
Возьмите РУНУ (I). Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ. Поместите СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА; возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (2/2).
Спуститься.
Исследовать; поместите РУНЫ (J). Устройте; возьмите ЗАМОК и КОД ОТ ЯЩИКА.
Поместите РУЧКУ (K); возьмите КЛЮЧ РОЗЫ (1/3) и ЛОЖКУ ВОЛКА.
Поместите КОД ЯЩИКА; решение (L).
Возьмите ФИГУРКУ ЗВЕЗДЫ и КЛЮЧ РОЗЫ (2/3).
Поместите ЛОЖКУ ВОЛКА (M); возьмите СВЕТЯЩЕЕ СОЛНЦЕ (N).
Пройти вперед.
Осмотрите (O).
Поместите СВЕТЯЩЕЕ СОЛНЦЕ (P). Исследовать; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА и НОЖ (Q).
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК КЛАРА; открытый. Возьмите РОЗОВЫЙ КЛЮЧ (3/3); поместите ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ. Возьми MUSIC BOX МЕХАНИЗМ.
МЕХАНИЗМ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ; возьмите Сломанный Камень Души и КЛЮЧ (R).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ РОЗЫ (3/3) и КЛЮЧ (S).
Идите направо.
Используйте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (2/2) (T); возьмите Пылающую Луну (U).
Идите в комнату Беатрикс.
Поместите СВЕТЛЯЮЩУЮ ЛУНУ (V). Поместите ручку (W) в ящик (X); возьмите СЛАЙД.
Спуститься.
Исследовать детали; поместите СЛАЙД ПРОЕКТОРА (Y). Play HOP; получить кабан копыта Поместите СЛАЙД (Y). Play HOP; получить кристалл слезу.
Поместите ХОРОШОГО КОПИЯ (Z); возьмите КОПЬЕ-КОПЬЕ (A).
Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ и КОШЕЛЕМ КОПЬЕ; получите ЗЕРКАЛО (B).
Идите направо, затем вниз.
Play HOP; получите КОЛАРУ (C).
Исследовать; поместите ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕДУЮЩУЮ (D). Примите к сведению, ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ и КЛЮЧ ЛЕСА.
Пройти вперед.
Используйте ЛЕСНОЙ КЛЮЧ и КЛАРКУ (E).
Решение (F и G): (AC) - (Q) - (BD) - (R) - (DB).
(АГ) - (Q) - (GF) - (R) - (FH) - (BJ) - (S) - (JM) - (Р).
(МИ) - (HN) - (Q) - (СВ) - (Q) - (EL) - (S) - (ЛК) - (Р).
(КН) - (ИС) - (Q) - (PJ) - (NO) - (PQS) - (JO).
Возьмите ЯД (H); поместите ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ и ФИГУРКУ ЗВЕРЯ
Поверните зеркала (I).
Возьмите ЗЕРКАЛО (J).
Поместите ЗАМОК и ЯД (K); принять к сведению и ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ
Осмотрите (L).
Решение (MN).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ.
2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ ДУШИ на Сломанном ДУШЕВОМ КАМНЕ; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
Спуститься.
Используйте ЗЕРКАЛО и КАМЕНЬ ДУШИ (O).
Решение является случайным (P).
Возьмите ключ от тюрьмы.
Идите направо.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЗАГОРОДКА (Q); возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.
Поместите ЗЕРКАЛО (R).
Поместите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (S); возьмите ВОЛШЕБНУЮ РОЗУ.
Спуститься.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ РОЗУ (T).
Поздравляем! Вы закончили Living Legends: Незваный гость.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.