Мудрый ГикПрохождение игр → Живые легенды 6: Незваный гость - Прохождение игры в картинках пошагово

Living Legends 6: Uninvited Guest - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Живые легенды 6: Незваный гость. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Приглашение
  3. Глава 2: Замок Льва
  4. Глава 3: Зверь
  5. Глава 4: Роза
  6. Глава 5: Клара и Беатрикс


Общие советы

Это официальное руководство для Living Legends: Uninvited Guest.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Приглашение

Открыть (A); возьмите розу и ПРИГЛАШЕНИЕ.
Возьмите SPYGLASS (B).
Изучите SPYGLASS; возьми глаз.
Исследуйте (С); сфотографировать и объектив (1/2).

Поместите ГЛАЗ (D). Осмотрите (E); разместить ПРИГЛАШЕНИЕ. Принять ПРИГЛАШЕНИЕ. Читать заметку; возьмите БРОШКУ с КАМЕНЬЮ ДУШИ и ЖЕЛЕРОМ ОРУЖИЯ

Исследовать; возьмите РУКОВОДСТВО и карту (F). Поместите ОРУЖЕЙНЫЙ ЖЕТОН; возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ.
Осмотрите (G); используйте ЧАСТЬ РУЧКИ КОЛЕСА 4x. Возьмите ЛИНЗУ (2/2) (H).
ОБЪЕКТИВ (2/2) и РУЧНОЙ ПЛАТ на SPYGLASS. Исследовать; получить пин-код

Возьмите ЭМБЛЕМУ и обратите внимание (I); осмотрите молнию.
Осмотрите молнию (J); введите PIN-код

Идите налево.
Используйте ремень (K) на занавес (L).

Обсуждение (М); изучить ключи. Возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и ЗАЖИГАЛКУ (N).
Используйте зажигалку (O).

Удалить ткань. Возьмите на заметку ЛЕВУЮ ФИГУРКУ и КАМЕНЬ (P).
КАМЕНЬ НА БРОШКЕ С ДУШНЫМ КАМЕНЬМ; получить КАМЕНЬ ДУШИ.
Осмотрите шляпу; осмотрите белку (Q). Получите фигурку BEATRIX.
Осмотрите белку 2x (R).

Play HOP; получите SQUIRREL (S).
Возьмите СТРЕЛКУ и ОРЕХИ (T).
Изучите SQUIRREL; дать орехи. Возьмите ОХОТНИЧИЙ ЖЕЛЕЗ и БЛИЖНЮЮ.
Соберите осколки (1-6). Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (U); осмотрите (V).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (W).
Поместите КАМЕНЬ ДУШИ (X); исследовать. Получите ЗЕРКАЛО. Возьмите РОБЕРТ ФИГУРУ.

Используйте ЗЕРКАЛО; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (Y). Используйте КАМЕНЬ ДУШИ (Z). Возьми Зеркало и КЛЮЧИ.
Изучить ключи; возьми ЭМБЛЕМУ.
Удалить постер. Поместите ЛЕВУЮ фигурку, фигурку BEATRIX и РОБЕРТА (A); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (1/2).
Спуститься.

Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ (B); возьмите КНИГУ ОХОТНИКА.
Открыть книгу охотника; играть в хоп. Получите ключи (2/2).
КЛЮЧИ (2/2) на КЛЮЧИ.
Используйте КЛЮЧИ (С).

Решение (D).
Иди вперед.

Разговаривать; возьмите ПИСЬМЕННУЮ ТРУБУ (E).
Возьмите РУЧКУ СЕРП, ЩИТ и КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО (1/2) (F).

Используйте зажигалку (G); возьмите ЭМБЛЕМУ СОВА (1/2). Используйте ПРИГЛАШЕНИЕ; возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (2/2).
КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЕРО (2/2) на ПИСЬМЕННОЙ ТРУБЕ; открытый. Читать; возьмите ЭМБЛЕМЫ СОВЫ (2/2).
Откройте сумку (H). Читать заметку; взять Р.
Поместите ЭМБЛЕМЫ СОВЫ (2/2); решение (I).
Возьми масло.

Поместите РУЧКУ от серпа (J); используйте OILCAN. Возьми серп.
Используйте СЕРП (K).
Идите направо.
Осмотрите (L).

Решение (M).
Используйте СЕРП; возьмите РОЗУ.

Исследовать; возьмите Сломанный Камень Души (N) и ФЕНИКСА. Место R; осмотреть чашку.
Удалить лепестки; возьмите МЕЧ (O).
Осмотрите (P).
Поместите ФЕНИКСА (Q); возьми орехи.
Спуститься.

Используйте ОРЕХИ и ПОВОРОТ (R).
Исследовать; возьмите КОРОНУ (S).
Поместите ЩИТ, МЕЧ и КОРОНУ (T); возьми льва.
Дайте ЛЕВУ и РОЗУ (U).

Решение (VW).

Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК, ДНЕВНИК ОХОТНИКА, ВЗРЫВЧАТЫЙ и МОЛОТНУЮ ГОЛОВУ (X).
Стрелка, зажигалка и взрыв на CROSSBOW; возьмите загруженный крест.
Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (Y).
Решение (Z).
Идите налево.

Глава 2: Замок Льва

Осмотрите (A).
Возьмите ПЕРЧАТКУ, КОСТЬ, ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ и ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ (B).

Используйте ПЕРЧАТКУ; осмотрите (С). Возьми БАРРЕТ.
Используйте ПЕРЧАТКУ; осмотрите (D). Возьмите КУЛОН ОХОТНИКА.
КУЛОН ОХОТНИКА на ДНЕВНИК ОХОТНИКА; осмотреть 3х. Возьмите РУЧКУ МЕЧА, записку и НИТУ.
Осмотрите БАРРЕТ 2x; место НИТИ. Возьми КРЮЧОК.
Используйте КРЮК (E); возьмите банку.

Используйте банку (F).
Соберите светлячков (G); получить ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (H). Play HOP; получить ИНСТРУМЕНТ.
TOOLKIT EMBLEM на TOOLKIT; исследовать. Собирать кусочки; используйте HAMMERHEAD. Возьми МОЛОТОК.

Используйте МОЛОТОК (I).
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Используйте МОЛОТОК (J).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение (км).
Получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ ДУШИ.
2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ ДУШИ на Сломанном ДУШЕВОМ КАМНЕ; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
ДУША КАМЕНЬ на зеркале; возьмите ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ.

Используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ (N).
Возьмите ГНОМ (O).
Идите направо.
Возьмите ЧАСТЬ МЕЧА (1/4) (P); используйте МОЛОТОК.

Play HOP; получите ГНОМ (Q).
Возьмите корзину с розами (R).
Осмотрите корзину с розами; возьмите ПТИЦУ (1/3). Изучите корзину. Собрать; возьмите СВЕЧУ и КОРЗИНУ.
Возьмите КОСТЬ (S). Используйте СВЕЧУ (T); возьмите PINECONE, КОСТЬ (U) и СВЕЧУ.
Возьмите ДЫМОВОГО (V).
PINECONE и СВЕЧУ на курении.

Используйте SMOKER; возьмите ЧАСТЬ МЕЧА (2/4) и ПТИЦУ (2/3) (W).
Спуститься.
Осмотрите бумагу (X); возьмите Герб Раствор и GNOME.
Поместите 3 ГНОМА (Y). Используйте КОРЗИНУ; получить УГОЛЬ. Возьмите ЧАСТИ МЕЧА (3/4) (Z).
Идите направо.

Поместите Герб Раствор; решение (А).
Возьмите ЧАСТИ МЕЧА (4/4).
Поместите МОЛОТОК, РУЧКУ МЕЧА и ЧАСТИ МЕЧА (4/4). Открыто; поместите УГОЛЬ (B). Аранжировать кусочки; использовать молоток. Возьми СЕМЕЙНЫЙ МЕЧ.
Спуститься.

Используйте СЕМЕЙНЫЙ МЕЧ (С).
Исследовать; дайте 3 КОСТИ (D). Возьмите ПТИЦ (3/3).
Поместите ПТИЦ (3/3) (E).

Решение (F).
Возьмите ЗАМОК КЛЮЧ.

Используйте ключ от замка (G).
Пройти вперед.
Возьмите ЯД СТРЕЛКУ (H).
Play HOP; получить КОРОНУ (I).
Исследуйте КОРОНУ; возьмите КОРОНУ и сломанный камень души.
ЯД СТРЕЛКА на ПЕРЕКРЕСТКЕ; возьмите загруженный крест.
Осмотрите (J).
Осмотрите (K); место КРОНЫ. Используйте загруженный крест.

Возьмите ПЕРО (L).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ (M). Поместите ПЕРО (N); возьми ПЕРЧАТКУ

Осмотрите (O).
Возьмите ПРОВОД (P). Используйте ПЕРЧАТКУ (Q); возьмите ЧАСТЬ колокола (1/2) и ЧАШКУ.

Используйте ПЕРЧАТКУ (R). Play HOP; получите АМУЛЕТ ЛЕО.
Исследуйте 3x; возьмите СНЕГ и Сломанный сундук (S). Поместите АМУЛЕТ ЛЕВА (T); возьмите СКАПЕТРА (U).
Исследуйте Сломанный сундук; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БИЛЕТУ (1/3).
Используйте СКАПЕТР (V).
Идите направо.
Исследовать сцену; используйте СНЕГ (W).

Решение (X).
Получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ ДУШИ.
2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ ДУШИ на Сломанном ДУШЕВОМ КАМНЕ; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
ДУША КАМЕНЬ на зеркале; возьмите ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ.

Используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ (Y).
Осмотрите таблички (Z).
Осмотрите табличку (A); возьмите шерстяные щетинки (B).

Осмотрите табличку (С). Открыто; возьмите КЛЕЙ.
Поместите шерстяные щетинки и проволоку; возьмите ЩЕТКУ (D).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ БЕЛКИ (2/3); поместите КЛЕЙ и ЩЕТКУ. Собирать кусочки; используйте кисть (E). Возьмите ПЛИТУ.
Поместите ЧАШКУ и ПЛИТУ (F).

Решение (G).
Возьмите КЕЙД-КОД; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЛОЩАДИ (3/3).

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЛОЩАДИ (3/3) и КОД КЕЙДЖА; решение (H).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РУЧКА на Сломанном сундуке.

Решение (I).
Возьмите ШКАФ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ.

Возьмите ОТКРЫТЫЙ ШКАФ (J).
Разместите 2 ОТКРЫТИЯ ШКАФОВ; устроить (K).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ КНИГИ и ЗАБРОНИРУЙТЕ.

ДАЙТЕ БРОШЕНКУ (L); возьмите ЧАСТИ КОЛЛЕКЦИИ (2/2) (M).
Используйте ПЕРЧАТКУ (N); поместите ЧАСТИ колокола (2/2).

Решение (O).
Получите колокольчик Батлера.

Дайте колокольчик (P).
Возьмите СИНЮЮ БАБОЧКУ (Q), крошки и масляную лампу.
Используйте масляную лампу (R); получить горящую лампу.
Спуститься.

Глава 3: Зверь

Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (S); возьмите БАБОЧКУ.
Поместите БАБОЧКУ и СИНЮЮ БАБОЧКУ (T).

Решение (U).
Возьмите КЛЮЧ ТРОННОЙ КОМНАТЫ и ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ.

Используйте КЛЮЧ ТРОННОЙ КОМНАТЫ (V).
Пройти вперед.
Осмотрите каждую свечу (1-3); возьмите РЕЦЕПТ ЗДОРОВЬЯ (1/3) - (3/3) и ФОНАРЬ. Осмотрите стрелу; возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНИ ДУШИ.
Возьмите МЕТЛУ (W).

Возьмите СЕРЬГИ; поместите ФОНАРЬ и ЗОЛОТЫЕ КНИГИ (X). Открытая дверь.
Идите налево.
Исследовать сцену; использовать веник.
Решение (Y): остановите свет над красной линией.

Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ и ПАЛКУ (Z).
Исследовать; решение (А).
Открыто; возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ и КАМЕННЫЕ РОЗЫ.
Объедините 3 ДУШНЫХ КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
ДУША КАМЕНЬ на зеркале; возьмите ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ.

Используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ (B); получить НОЖНИЦЫ.
Спуститься.
Используйте НОЖНИЦЫ (С); получить NET.
Используйте СЕТЬ (D); получить МЕТЛУ (1/4).
Открытый вентилятор; место жемчужина Поместите льва; возьмите ГОРЕЛКУ (E).
Идите направо.

Используйте NET; получить МЕТКИ (2/4) (F).
Поместите КАМЕННЫЕ РОЗЫ (G); возьмите миску воды и травы (1/6) (H).
Возьмите ШНУР (I).
ШНУР и СЕРЬГИ на СТИКЕ; возьмите УДОЧКУ.
Осмотрите (J).

Решение (K).
Возьмите ТРАВЫ (2/6) - (3/6) и ЗАБРОНИРОВАТЬ.

Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (L); возьмите БЕСПЛАТНУЮ ФИГУРКУ (M).
Дайте крошки; возьмите СОВУ (N). Используйте УДОЧКУ; получить СУМКУ.
Идите вниз, затем налево.
Используйте NET (O); получить метлы (3/4) - (4/4).
Дайте МЕТЛИ (4/4) (P); возьмите БАНДАЖ.

Поместите СОВУ (Q); используйте НОЖНИЦЫ. Открыто; возьмите Застежку и травы (4/6) (R). Прочитайте примечание.
Используйте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ (S); возьмите ТРАВЫ (5/6) и ЖЕЛЕЗНУЮ РОЗУ (T).
Используйте ЧАШУ ВОДЫ; возьмите ТРАВЫ (6/6) (U).
Используйте застежку на сумке; возьмите пузырьки.
Поместите рецепт целительного зелья (3/3), горелки, пузырьки, бандаж и ножки (6/6) (V).

Решение (W): (DC) - (EC) - (DB) - (FB) - (EA) - (FA) - (G) - (Hx6) - (I) - (J) - (Kx7) - ( л).
Решение (X): (M) - (Nx5) - (O) - (P) - (Qx3) - (R) - (S) - (Tx4) - (U).
Исследовать; возьмите бинт с лечением.
Спуститься.

Используйте БАНДАЖ С ЛЕЧЕНИЕМ (Y); возьмите КЛЮЧ.
Идите направо.
Используйте КЛЮЧ (Z).
Пройти вперед.
Play HOP; получите дневник Беатрикс (A).

Возьмите ЗАКРЫТИЕ КНИГИ (B).
Возьмите РУЧКУ МЕЛЬНИЦА (С); поместите ЗАКРЫТИЕ КНИГИ (D). Открыто; место ЗАКРЫТЬ КНИГУ. Возьмите КНИГУ С КОДОМ.
Поместите КНИГУ С КОДОМ (E).

Решение (F).
Возьмите СИМВОЛ СЕРДЦА; поместите фигурку фигурки. Возьмите ЛИСТ (1/2).
СИМВОЛ СЕРДЦА на дневнике Беатрикс; возьмите ЛИСТЬЯ (2/2), ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ и РЕШЕНИЕ.

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ СУДНО (G); поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ РОЗУ и РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛЮСТР.
Решение (H).
Иди вперед.

Осмотрите (I).
Осмотрите (J); разместить лист. Поместите ЛИСТЬЯ (2/2) (K). Возьмите жетон САЛАМАНДЕРА и ФИЛИАЛ.
Используйте ФИЛИАЛ (L); возьмите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК.
Пройти вперед.

Исследовать; поместите СТЕКЛЯННЫЙ СУДНО и ЛЕДОВЫЙ ЦВЕТОК. Возьмите ЦВЕТОК и МАЛЕНЬКУЮ КОРОНУ (M).
Возьмите Мельницу (N).
Мельница РУЧКА на Мельнице; возьмите ОГОНЬ.
Play HOP; получите желудь (O).

Поместите ЖЕТОН САЛАМАНДЕРА, ЦВЕТОК, ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОЖАР и ЖЕЛУДОК; решение (P).
Возьмите МАГНИТ и ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ.
Спуститься.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КРОНУ; возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНИ ДУШИ (Q).
Объедините 3 ДУШНЫХ КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
ДУША КАМЕНЬ на зеркале; возьмите ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ.

Используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ (R); получить компас.
Используйте КОМПАС (S); исследовать.
Решение: (T); идите налево. (U); идите вниз, затем направо.

Решение: (VW); идите направо. (ИКС); спуститесь дважды, затем налево дважды. (YZ); Пройдите назад дважды. (А); идите прямо дважды. (В).
Пройти вперед.

Глава 4: Роза

Осмотрите (С).
Решение (D).

Осмотрите (E).
Решение (F).
Возьмите СОВУЮ ФИГУРКУ.
Пройдите назад дважды.

Play HOP; получите КОРОБКУ С ПЕСТИЦИДОМ (G).
Поместите фигурку совы; возьмите ЧИСТОТ (H).
Чертополох на коробке с пестицидом; решение (I).
Возьми пестицид.
Идите вперед, затем налево.

Исследовать; используйте ПЕСТИЦИД (J).
Решение (K).

Решение (LM).
Возьми умирающую розу.

Возьмите СОРНЯ (N).
Спуститься.
Дать сорняки (O); возьмите ВОЛШЕБНУЮ РОЗУЮ СВИТКУ.
Возьмите ГРУШИ (P).
Пройти вперед.

Play HOP; получите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (Q).
Возьмите осколки стекла (R). Исследуйте (S); взять книгу.
Спуститься.
Поместите осколки стекла; решение (T).
Возьмите фигурку BEATRIX.
Спуститься.

Поместите КНИГУ (U); возьмите ЛЕВУЮ ФИГУРКУ (V).
Поместите фигурку BEATRIX и ЛЕВУЮ фигурку; поместите ЦВЕТЫ (W). Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (X).
Волшебные кристаллы на мельнице; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
Волшебный розовый свиток, цветочный горшок и волшебный порошок на красящей розе; возьмите ВОЛШЕБНУЮ РОЗУ.
Пройдите назад дважды.
Дайте ВОЛШЕБНУЮ РОЗУ (Y); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА.

Исследовать; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ РУНЫ и ШТОРСКИЕ ПОЛОСЫ (Z).
ЗАДВИЖНЫЕ ПОЛОСЫ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА на ДЕРЕВЯННЫХ РУНГАХ; устроить (А). Возьмите ВЕРЕВКУ ЛЕСТНИЦУ.
Осмотрите окно; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОШАДЬ (B). Используйте веревочную лестницу.
Иди вперед.

Возьмите ЯБЛОКИ (С).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ЛОШАДЬ (D).
Play HOP; получите СЫР (E).
Осмотрите перчатку (F); возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНИ ДУШИ.

Дайте СЫР (G); возьмите перчатку и подкову.
Пройти вперед.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (I). Осмотрите (H); Используйте ПЕРЧАТКУ. Возьми сито.
Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНИ ДУШИ (J).

Исследовать; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (K).
Спуститься.
Используйте CORKSCREW; возьмите КАМЕННЫЙ ШЛЕМ (1/2) (L). Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; получить масло.
Идите налево.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕГЕНЬ (M).

Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНИ ДУШИ (N). Используйте МАГНИТ; возьмите CAN OPENER.
Возьмите PRETZELS (O). Используйте подкову; возьми жгут.
Объедините 3 ДУШНЫХ КАМЕННЫХ ФРАГМЕНТА; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
ДУША КАМЕНЬ на зеркале; возьмите ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ.
Используйте ВЫЯВЛЯЮЩУЮ СФЕРУ (P); получите КЛЮЧ ОТ FOOD CART.
Спуститься.

Используйте FOOD CART KEY; возьмите ЛОМ и КАМНИ ШЛЕМА (2/2) (Q).
Идите налево.
Используйте ЛОМ. Исследовать; возьмите клюкву в сахаре (R). Осмотрите (S).
Используйте масло (T); открытый. Возьмите КРИСТАЛЛ КОНТРОЛЛЕРА и ШАРЫ.
МОЖЕТ ОТКРЫТЬ на клюкве в сахаре. Используйте СИТОЕ; взять сахар.
Спуститься.
Поместите ЯБЛОКО, Грушу, ПРЕЦЕЛ и САХАР (U).

Решение (V).
Возьмите корзину с едой.
Идите налево.

Дайте КОРЗИНУ С ПИЩЕВОЙ (W); возьмите КАРТУ.
Спуститься.
Play HOP; получите СЕДЛО (X).
Идите налево.
Используйте ЖАЛЮЗИ, ЖГУТ ПРОВОДОВ и СЕДЛО (Y).
Идите вниз, затем вперед.

Устройте; поместите КРИСТАЛЛ КОНТРОЛЛЕРА (Z).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (1/2); поместите ШЛЕМСКИЕ КАМНИ (2/2). Расположить (A); возьмите КОНТРОЛЛЕР КРИСТАЛЛ.

Поместите КРИСТАЛЛ КОНТРОЛЛЕРА (B).
Осмотрите (С).
Используйте КАРТУ (D).

Решение (E).

Глава 5: Клара и Беатрикс

Возьмите РЕЗЬБУ ИГЛУ (F).
Возьмите КЛЮЧ от ТРУБЫ (G).
Пройти вперед.
Осмотрите (H).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (1/2) - (2/2) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕПЕНЬ (I).
Спуститься.

Поместите ЖЕТОН ОЛЕНЯ (2/2) (J); возьмите Сломанный Камень Души и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ.
Пройти вперед.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (K); возьмите ЕДУ (L).
Спуститься.
Дайте ЕДУ (M); возьмите ФИГУРКУ (N).

Прочитайте бумаги (O); возьмите КОЖУ. Поместите 2 ЖЕЛЕЗНЫХ ЛЕПЕНЦА. Play HOP; получить трубку.
КЛЮЧ ОТ ТРУБЫ на ТРУБЕ; возьмите слайд проектора и голову креста.
Поместите ГОЛОВУ ПЕРЕКРЕСТКА (P); получить бронзовый слиток.
Пройти вперед.
Используйте КОЖУ и РЕЗЬБУ ИГЛУ (Q). Исследовать; поместите БРОНЗОВЫЙ СЛИТОК (R). Возьми колокольчик.

Поместите ФИГУРКУ и колокольчик (S); возьмите ШАР (T).
Спуститься.
Используйте ШАР (U); возьмите КЛЮЧЕВУЮ БАЗУ и БРАКЕР.

Поместите БРАСЬЕР (V).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНИ ДУШИ и МОЛОТОК (W).
Пройти вперед.
Поместите КЛЮЧЕВУЮ БАЗУ и МОЛОТОК; осмотрите (X).

Решение (Y).
Возьмите КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ (Z).
Идите налево.
Разговаривать; возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ (A).
2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ ДУШИ на Сломанном ДУШЕВОМ КАМНЕ; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
ДУША КАМЕНЬ на зеркале.
Возьмите ГЛАЗ (B).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (С).
Поместите ГЛАЗ (D); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Исследовать; возьмите вазу с водой (E).
Пройти вперед.

Осмотрите 2x (F).
Используйте КЛЮЧ от ГАРДЕРОБА (G); возьмите РУЧКУ.

Решение (H).
Возьмите Дневник Клары и СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА.

Возьмите РУНУ (I). Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ. Поместите СВАДЕБНЫЕ КОЛЬЦА; возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (2/2).
Спуститься.
Исследовать; поместите РУНЫ (J). Устройте; возьмите ЗАМОК и КОД ОТ ЯЩИКА.

Поместите РУЧКУ (K); возьмите КЛЮЧ РОЗЫ (1/3) и ЛОЖКУ ВОЛКА.
Поместите КОД ЯЩИКА; решение (L).
Возьмите ФИГУРКУ ЗВЕЗДЫ и КЛЮЧ РОЗЫ (2/3).

Поместите ЛОЖКУ ВОЛКА (M); возьмите СВЕТЯЩЕЕ СОЛНЦЕ (N).
Пройти вперед.
Осмотрите (O).
Поместите СВЕТЯЩЕЕ СОЛНЦЕ (P). Исследовать; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА и НОЖ (Q).
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК КЛАРА; открытый. Возьмите РОЗОВЫЙ КЛЮЧ (3/3); поместите ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ. Возьми MUSIC BOX МЕХАНИЗМ.

МЕХАНИЗМ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ; возьмите Сломанный Камень Души и КЛЮЧ (R).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ РОЗЫ (3/3) и КЛЮЧ (S).
Идите направо.
Используйте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (2/2) (T); возьмите Пылающую Луну (U).
Идите в комнату Беатрикс.

Поместите СВЕТЛЯЮЩУЮ ЛУНУ (V). Поместите ручку (W) в ящик (X); возьмите СЛАЙД.
Спуститься.
Исследовать детали; поместите СЛАЙД ПРОЕКТОРА (Y). Play HOP; получить кабан копыта Поместите СЛАЙД (Y). Play HOP; получить кристалл слезу.
Поместите ХОРОШОГО КОПИЯ (Z); возьмите КОПЬЕ-КОПЬЕ (A).

Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ и КОШЕЛЕМ КОПЬЕ; получите ЗЕРКАЛО (B).
Идите направо, затем вниз.
Play HOP; получите КОЛАРУ (C).

Исследовать; поместите ХРУСТАЛЬНУЮ СЛЕДУЮЩУЮ (D). Примите к сведению, ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ и КЛЮЧ ЛЕСА.
Пройти вперед.
Используйте ЛЕСНОЙ КЛЮЧ и КЛАРКУ (E).

Решение (F и G): (AC) - (Q) - (BD) - (R) - (DB).
(АГ) - (Q) - (GF) - (R) - (FH) - (BJ) - (S) - (JM) - (Р).
(МИ) - (HN) - (Q) - (СВ) - (Q) - (EL) - (S) - (ЛК) - (Р).
(КН) - (ИС) - (Q) - (PJ) - (NO) - (PQS) - (JO).

Возьмите ЯД (H); поместите ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ и ФИГУРКУ ЗВЕРЯ

Поверните зеркала (I).

Возьмите ЗЕРКАЛО (J).
Поместите ЗАМОК и ЯД (K); принять к сведению и ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ

Осмотрите (L).

Решение (MN).
Возьмите ФРАГМЕНТ КАМЕНЬ ДУШИ.
2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ ДУШИ на Сломанном ДУШЕВОМ КАМНЕ; возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
Спуститься.
Используйте ЗЕРКАЛО и КАМЕНЬ ДУШИ (O).
Решение является случайным (P).
Возьмите ключ от тюрьмы.
Идите направо.

Используйте КЛЮЧ ОТ ЗАГОРОДКА (Q); возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.
Поместите ЗЕРКАЛО (R).
Поместите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (S); возьмите ВОЛШЕБНУЮ РОЗУ.
Спуститься.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ РОЗУ (T).
Поздравляем! Вы закончили Living Legends: Незваный гость.

Автор статьи: