Мудрый ГикПрохождение игр → Живые легенды 9: Голос моря - Прохождение игры в картинках пошагово

Living Legends 9: Voice of the Sea - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Живые легенды 9: Голос моря. Эмбер и ее брат Адам приехали на Солнечный остров, чтобы весело отметить день Нептуна, однако праздник не удался. Хозяева морских глубин обвинили людей в исчезновении одной из русалок и наложили на весь остров проклятие, под действие которого не попали лишь Эмбер и Адам как приезжие гости. Теперь им предстоит разрешить этот конфликт, разобраться в пропаже русалки и примирить два народа. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Пристань
  3. Глава 2 Таверна "Морской конек"
  4. Глава 3 Королевский парк
  5. Глава 4 Палуба судна
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Живые легенды 9: Общие советы

Эмбер и ее брат Адам отправляются на Солнечный остров для празднования дня Нептуна - годовщины примирения между людьми и водными обитателями. Неожиданно во время праздника на всех жителей острова обрушивается проклятие русалок, и они начинают превращаться в статуи и чудовищ. Уцелеть удается только Эмбер и Адаму, приезжим гостям острова. Вдвоем они начинают искать причины произошедшего.

Как оказалось, в морских глубинах исчезла одна из русалок, и ее сестры решили, что во всем повинны жители Солнечного острова. Задача героев истории - найти пропавшую девушку и разрешить конфликт между людьми и обитателями морей. Чтобы помочь Эмбер и Адаму, проходите игровые локации, собирайте полезный инвентарь и правильно его применяйте. Во время поисков вам будут попадаться мини-игры и головоломки. При затруднениях используйте подсказку и сверяйтесь с Картой местности.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизить локацию. На скриншотах будет показана каждая приближенная сцена. Головоломки с поиском скрытых объектов называются СПП. Это руководство не покажет скриншотов СПП, однако упомянет, когда очередная СПП будет доступна и какой предмет из нее вы получите.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини-игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Живые легенды 9: Глава 1 Пристань

Прочтите письмо; возьмите розу и ЖЕМЧУЖИНУ (А). Поговорите; возьмите МОЛОТОК (В). Выберите (С).

Переместите одежду и прочитайте записку; возьмите БУМАЖНЫЙ КОМОК и КИНЖАЛ (D). Возьмите ЗАКОЛКУ и ДЕТАЛЬ ЗАМКА СУМКИ (Е). Используйте МОЛОТОК (F). Возьмите РАЗБИТЫЙ КОЛОКОЛ (G). Выберите РАЗБИТЫЙ КОЛОКОЛ; возьмите 1/3 ЭМБЛЕМУ СУНДУКА. Идите вперед.

Используйте БУМАЖНЫЙ КОМОК; возьмите 2/3 ЭМБЛЕМЫ СУНДУКА (Н). Используйте КИНЖАЛ; возьмите ВЕДРО (I). Сдвиньте коралл; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (J). Идите назад.

Поместите ВЕДРО (К). Выберите; возьмите 3/3 ЭМБЛЕМЫ СУНДУКА (L). Поместите ЭМБЛЕМЫ СУНДУКА; выберите (М). Решение (N). Возьмите КОЛОКОЛ (О).

Поместите КОЛОКОЛ; используйте МОЛОТОК (Р). Возьмите СУМКУ АДАМА (Q). Используйте ДЕТАЛЬ ЗАМКА СУМКИ на СУМКУ АДАМА; прочитайте записки; возьмите ЗАКРЫТЫЙ АМУЛЕТ. Используйте ЧАСТЬ АМУЛЕТА на ЗАКРЫТЫЙ АМУЛЕТ; выберите; используйте ЖЕМЧУЖИНУ; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ. Амулет будет храниться здесь (R). Идите вперед. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ (S).

Поговорите (А). Решение этой мини-игры случайно. Выберите цепочки (В); чтобы заполнить свою шкалу (С). Вы получите ЖЕМЧУЖИНУ.

Выберите амулет; используйте ЖЕМЧУЖИНУ; возьмите ЭМБЛЕМУ "ЧУДОВИЩЕ". Используйте ЭМБЛЕМУ "ЧУДОВИЩЕ"; возьмите БУТЫЛОЧКУ МАСЛА (D). Используйте ЗАКОЛКУ на БУТЫЛОЧКУ МАСЛА; получите МАСЛО. Выберите; возьмите 1/2 ПОЛЗУНОК "РЫБКА" (Е). Выберите 1-5; используйте (F-G); возьмите ЛИНЗУ. Прочитайте записки; возьмите карту и ПЛАТОК (Н).

Возьмите 1/2 ГЛАЗ НЕПТУНА (I). Возьмите 2/2 ПОЛЗУНКИ "РЫБКА" (J). Возьмите ВСТАВКУ "КОРАБЛЬ" и 1/3 ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (К). Используйте ПЛАТОК на ВСТАВКУ "КОРАБЛЬ"; верните недостающие элементы на место (L); возьмите ВСТАВКУ ДЛЯ РЫЧАГА.

Используйте МАСЛО и ВСТАВКУ ДЛЯ РЫЧАГА (М). Пройдите СПП; получите ПОВРЕЖДЕННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (N). Возьмите БАШМАК (О). Возьмите ШНУРОК из БАШМАКА. Раскройте ПОВРЕЖДЕННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; используйте ПЛАТОК, ЛИНЗУ и ШНУРОК; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Дайте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; возьмите 1/2 ЭМБЛЕМУ ОТ ДВЕРИ (Р). Поместите ПОЛЗУНКИ "РЫБКА"; выберите 1-2 (Q). Рассортируйте морепродукты; возьмите РЫБУ (R). Дайте РЫБУ; возьмите 2/2 ЭМБЛЕМЫ ОТ ДВЕРИ (S).

Откройте журнал; возьмите 2/3 ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ (А). Поместите ЭМБЛЕМЫ ОТ ДВЕРИ; решение: E-G-F-D-C-B-F. Идите вперед.

Возьмите 1/3 СТАТУЭТКУ (@). Возьмите 1/2 ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Н). Уберите обломки; выберите 1-3; возьмите 3/3 ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ (I). Возьмите ВЕНЕЦ НЕПТУНА и прочтите записку; возьмите ПЕРЧАТКУ и СПИЦУ (J).

Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ВЕНЦА (К); используйте СПИЦУ (L). Выберите (М). Поместите ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ; решение (N). Идите вперед.

Поговорите (А). Решение этой мини-игры случайно. Выберите цепочки (В), чтобы заполнить вашу шкалу (С). Получите ЖЕМЧУЖИНУ.

Выберите амулет; используйте ЖЕМЧУЖИНУ; возьмите ЭМБЛЕМУ "ЧУДОВИЩЕ". Используйте ЭМБЛЕМУ "ЧУДОВИЩЕ" (D). Возьмите 2/3 СТАТУЭТКИ и ГАСИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ (Е). Возьмите СВЕЧУ (F).

Возьмите СФЕРУ; поместите СВЕЧУ; используйте ГАСИТЕЛЬ СВЕЧЕЙ; выберите 1-4 (G). Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ; прочитайте записку; возьмите 3/3 СТАТУЭТКИ; поместите СТАТУЭТКИ (Н). Пройдите СПП; получите ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ (I). Возьмите ЛУПУ; поместите СФЕРУ (J).

Используйте ЛУПУ, чтобы найти 4 символа (К). Выберите 1-4 (L); возьмите 2/2 ЧАСТИ ПОДСКАЗКИ. Переместите чары в центр обложки ВОЛШЕБНОЙ КНИГИ; вырвите страницу и поместите ЧАСТИ ПОДСКАЗКИ; возьмите ПОДСКАЗКУ. Поместите ПОДСКАЗКУ (М).

Решение 1-6 (N).

Решение; возьмите 2/2 ГЛАЗА НЕПТУНА (О).

Поместите ГЛАЗА НЕПТУНА (Р). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите КОЛЬЦО КОРОЛЯ (Q). Дайте КОЛЬЦО КОРОЛЯ; возьмите КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (R). Используйте КЛЮЧ ОТ СЕЙФА; возьмите 1/2 ПЛИТКУ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ и 1/2 ПРОПУСКНОЙ ЖЕТОН (S). Идите назад.

Используйте метелку; возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (А). Используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ; прочитайте записки; возьмите 2/2 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (В). Поместите ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА; нажмите 1-6 (С); возьмите 2/2 ЧАСТИ ВЕНЦА. Используйте ЧАСТИ ВЕНЦА на ВЕНЕЦ НЕПТУНА.

Поместите ВЕНЕЦ НЕПТУНА; возьмите 2/2 ПРОПУСКНЫЕ ЖЕТОНЫ (D). Поместите ПРОПУСКНЫЕ ЖЕТОНЫ (Е). Идите вперед.

Возьмите ВЕРЕВКУ (F). Поместите доски (G). Возьмите БАНКУ С ТЕРМИТАМИ (Н). Пройдите СПП; получите 1/2 ЧАСТЬ КАРТЫ (I).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ВЕРЕВКУ; пройдите СПП; возьмите ШПИЛЬКУ (J). Используйте БАНКУ С ТЕРМИТАМИ; возьмите 1/2 ЭМБЛЕМУ "КРУЖКА" и ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (К). Прочитайте записки; возьмите 2/2 ЛОВУШКУ ДЛЯ ПАУКА и ВСТАВКУ "ОСЬМИНОГ" (L); уберите одеяло. Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите РУКОЯТКУ и КОД (М).

Используйте КОД на ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ; решение (N); возьмите 2/2 ЧАСТИ КАРТЫ. Поместите ВСТАВКУ "ОСЬМИНОГ" и используйте ЛОВУШКУ ДЛЯ ПАУКА; возьмите ЭМБЛЕМУ ОЖЕРЕЛЬЯ; прочтите записку и возьмите РАЗОРВАННУЮ КАРТУ (О). Используйте ЧАСТИ КАРТЫ на РАЗОРВАННУЮ КАРТУ; решение; возьмите КАРТУ (Р). Возьмите 1/2 КНОПКУ КАССЫ; используйте РУКОЯТКУ и КАРТУ (Q). Идите налево.

Двигайтесь по пути, выбирая правильные инструменты (A-B-C-D-E).

Живые легенды 9: Глава 2 Таверна "Морской конек"

Поговорите; возьмите 1/3 КНОПКУ (Н). Возьмите СВЯЗАННУЮ КОШКУ (I). Решение (J).

Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМЫ "КРУЖКА" (К). Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (L). Поместите ЭМБЛЕМЫ "КРУЖКА"; прочтите газету; возьмите 2/3 KHOПКИ (М). Возьмите МОЛОКО (N). Освободите СВЯЗАННУЮ КОШКУ; угостите кошку МОЛОКОМ; возьмите КОШКУ. Уберите тряпку; используйте КОШКУ; возьмите 2/2 КНОПКИ КАССЫ (О).

Поместите КНОПКИ КАССЫ; прочтите записку; возьмите КОЛЬЕ СТАТУИ и 2/2 ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ (Р). Поместите ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ; решение (Q). Прочитайте журнал; возьмите 3/3 КНОПКИ (R). Выберите (S).

Поместите КНОПКИ; легкое решение (А). Сложное решение (А-В).

Поговорите (D). Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ и ЛОПАТУ (Е). Используйте ЛОПАТУ (F). Возьмите ПОДВЕСКУ (G).

Уберите водоросли; поместите КОЛЬЕ СТАТУИ и ПОДВЕСКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ "МОРСКАЯ ЗВЕЗДА" и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (Н). Используйте ЭМБЛЕМУ "МОРСКАЯ ЗВЕЗДА" и ЭМБЛЕМУ ОЖЕРЕЛЬЯ на ОЖЕРЕЛЬЕ; прочитайте записки; поместите фрагменты в центральную раковину; возьмите МОНЕТУ. Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; пройдите СПП; получите ГОЛОС АЙРИН (I). Дайте ГОЛОС АЙРИН (J).

Возьмите ПОЯС (К). Возьмите КАМЕННЫЙ НАКОНЕЧНИК (L). Возьмите ПАЛКУ (М). Снимите РАЗОРВАННЫЙ ФЛАГ с ПАЛКИ; добавьте КАМЕННЫЙ НАКОНЕЧНИК и ПОЯС; возьмите КОПЬЕ. Добавьте РАЗОРВАННЫЙ ФЛАГ; расположите деревяшки как показано; используйте разорванный флаг; возьмите ПЛОТ (N).

Используйте КОПЬЕ; выберите 1-7 (О). Используйте ПЛОТ (Р).

Возьмите ТРЯПКУ (А). Разбейте бутылку камнем; прочтите записку; используйте ТРЯПКУ; возьмите НОЖ (В). Выберите; возьмите КРЮЧОК и 1/3 ДОСКИ (С). Выберите (D).

Возьмите ЛЕСКУ, УДОЧКУ и МАСЛО (Е). Используйте МОНЕТУ; получите 2/3 ДОСКИ (F). Используйте ЛЕСКУ и КРЮЧОК на УДОЧКУ. Используйте НОЖ; возьмите ВОДОРОСЛИ (G). Поместите УДОЧКУ; получите РЫБУ (Н). Выберите 1-4; возьмите 3/3 ДОСКИ (I). Используйте РЫБУ; возьмите БРИЛЛИАНТ (J). Поместите ДОСКИ (К); идите вперед.

Поговорите (А). Выберите цепочки (В); чтобы заполнить свою шкалу (С). Вы получите ЖЕМЧУЖИНУ.

Выберите амулет; используйте ЖЕМЧУЖИНУ; возьмите ЭМБЛЕМУ "ЧУДОВИЩЕ". Используйте ЭМБЛЕМУ "ЧУДОВИЩЕ"; возьмите ТУБУС (D). Используйте МАСЛО на ТУБУС; откройте и возьмите 1/2 ЩУПАЛЬЦЕ ОСЬМИНОГА и 1/2 ПОЛОВИНУ ПРИЗМЫ. Пройдите СПП; получите 2/2 ПРИЗМУ (Е). Прочтите записку; выберите 3х; возьмите ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ (F).

Поместите БРИЛЛИАНТ; возьмите 2/2 ЩУПАЛЬЦЕ ОСЬМИНОГА (G). Возьмите ЗЕМЛЮ; используйте ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ; возьмите ЛОПАТУ (Н). Прочтите записку; возьмите ИНГРЕДИЕНТ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ (I). Идите назад.

Поместите ПРИЗМУ (J). Выберите К-Lх2-М. Используйте ЛОПАТУ; возьмите СУНДУК (N). Поместите ЩУПАЛЬЦЕ ОСЬМИНОГА на СУНДУК; решение (О); прочитайте фото; возьмите ЛАРЕЦ. Идите вперед.

Дайте ЛАРЕЦ; возьмите КЛЮЧ ОТ МАЯКА (А). Возьмите ВИНТ; прочитайте записки (В). Коснитесь травы несколько раз; выберите 1-2-3; возьмите ТРАВЫ (С). Используйте КЛЮЧ ОТ МАЯКА (D). Идите вперед.

Выберите штору. Возьмите СЛОВАРЬ (Е). Используйте СЛОВАРЬ; переверните страницу 2х (F); выберите 1-6 (G); переверните страницу (Н). Выберите 1-2 (I); переверните страницу (J). Выберите 1-4 (К).

Выберите 1-2 (L); переверните страницу (М). Выберите 1-4 (N). Выберите 1-2 (О); переверните страницу (Р). Выберите 1-2 (Q).

Решение (R); возьмите ВСТАВКУ "ЧЕРЕПАХА" (S). Возьмите 1/4 ЧАСТЬ КАРТЫ (Т).

Выберите пары (А). Возьмите НЕОБРАБОТАННЫЙ АКВАМАРИН, НОЖНИЦЫ и 1/2 ЗЕРКАЛО РУСАЛКИ (В). Прочитайте книгу; возьмите ПОДСВЕЧНИК (С). Используйте ВИНТ; возьмите 1/3 УКРАШЕНИЕ РУСАЛКИ и КОФЕЙНУЮ ГУЩУ (D).

Используйте ЗЕМЛЮ, ВОДОРОСЛИ, ТРАВЫ, КОФЕЙНУЮ ГУЩУ на ИНГРЕДИЕНТ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ. Возьмите ЩИПЦЫ (Е); используйте нить на пяльцы (F); выберите. Решение (G); возьмите ИГЛУ И НИТКУ. Используйте ПОДСВЕЧНИК; возьмите 2/3 УКРАШЕНИЯ РУСАЛОК (Н). Идите назад.

Поместите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ; получите ЗЕЛЬЕ ЦВЕТЕНИЯ (I). Используйте НЕОБРАБОТАННЫЙ АКВАМАРИН; возьмите АКВАМАРИН (J). Используйте АКВАМАРИН на ВСТАВКУ "ЧЕРЕПАХА"; возьмите ВСТАВКУ "ЧЕРЕПАХА". Используйте ЩИПЦЫ 4х; возьмите РЫЧАГ (К). Выберите (L).

Выберите пары (М); получите СТАРЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН. Решение мини-игры (N). Идите вперед.

Поместите ВСТАВКУ "ЧЕРЕПАХА" (О). Пройдите СПП; получите БРАСЛЕТ РУСАЛКИ (Р). Используйте ЗЕЛЬЕ ЦВЕТЕНИЯ; возьмите 2/2 ГРЕБЕНЬ И ЗЕРКАЛО (Q). Используйте ГРЕБЕНЬ И ЗЕРКАЛО; возьмите 2/4 ЧАСТИ КАРТЫ (R). Идите назад 2х.

Поместите РЫЧАГ; возьмите 3/3 УКРАШЕНИЯ РУСАЛОК (А). Поместите БРАСЛЕТ РУСАЛКИ; возьмите 3/4 ЧАСТИ КАРТЫ (В). Идите вперед. Поместите УКРАШЕНИЯ РУСАЛОК; возьмите КАРТУ (С). Идите вперед.

Пройдите СПП; получите 4/4 ЧАСТИ КАРТЫ (D). Используйте ЧАСТИ КАРТЫ на КАРТУ; решение (Е); возьмите КАРТУ КОРОЛЕВСКИХ ЗЕМЕЛЬ. Дайте КАРТУ КОРОЛЕВСКИХ ЗЕМЕЛЬ; возьмите ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ и ВЕРЕВКУ (F). Используйте ИГЛУ И НИТКУ и ВЕРЕВКУ на СТАРЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН; возьмите ДЕЛЬТАПЛАН. Идите назад. Используйте ДЕЛЬТАПЛАН и ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ (G).

Используйте НОЖНИЦЫ (Н). Используйте ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ; найдите отличия (I).

Живые легенды 9: Глава 3 Королевский парк

Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ (J). Откройте НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ЛОПАТОЧКУ. Откройте чемодан; возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КРИСТАЛЛА и ЧАШУ (К). Возьмите БУЛАВКУ (L); используйте ЧАШУ; получите СМОЛУ (М). Возьмите 1/5 ЭМБЛЕМУ "ЛУНА" (N). Используйте ЛОПАТОЧКУ; возьмите ГРИБЫ (О).

Дайте ГРИБЫ; возьмите 1/3 САМОЦВЕТ (Р). Пройдите СПП; получите ОРЕХИ (Q). Дайте ОРЕХИ; возьмите ГЛАЗ НЕПТУНА (R). Удалите фрагменты; замените ГЛАЗ НЕПТУНА (S). Идите налево.

Прочтите записку; поместите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КРИСТАЛЛА (А). Используйте (В-С); возьмите СОВОК С ЛАВОЙ. Используйте СМОЛУ и СОВОК С ЛАВОЙ на НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ. Идите назад. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (D). Пройдите СПП; получите КРИСТАЛЛ (Е). Идите налево. Поместите КРИСТАЛЛ (F).

Решение (G-H-I). Идите вперед.

Возьмите ПЕРЬЯ и ВУАЛЬ (J). Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ САЧОК (К). Возьмите ЩЕЧКУ; откройте ящик; возьмите ПАЛКУ, 2/3 САМОЦВЕТЫ и КЛУБОК НИТОК (L).

Используйте ВУАЛЬ и КЛУБОК НИТОК на ПОВРЕЖДЕННЫЙ САЧОК; решение M-N-O-P. Возьмите САЧОК.

Прочтите записку; используйте САЧОК (Q). Выберите 4х; возьмите ОГНИВО и ШНУРОК (R). Используйте ПЕРЬЯ и ШНУРОК на ПАЛКУ; возьмите МЕТЕЛКУ. Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите СТРУНУ (S). Используйте СМОЛУ; восстановите фрагменты (Т).

Поговорите (А). Образуйте цепочки (В), чтобы заполнить свою шкалу (С). Вы получите ЖЕМЧУЖИНУ.

Выберите амулет; используйте ЖЕМЧУЖИНУ; возьмите ЭМБЛЕМУ "ЧУДОВИЩЕ". Используйте ЭМБЛЕМУ "ЧУДОВИЩЕ"; возьмите 3/3 САМОЦВЕТЫ (D). Идите назад. Поместите САМОЦВЕТЫ; решение: выберите Ex5-Gx3-Нx2-Fx4-Ix4-Jx1-Кх4-Iх2. Идите вперед.

Возьмите 2/5 ЭМБЛЕМЫ "ЛУНА"; используйте ЩЕТКУ; возьмите МЕЧ (@). Возьмите МАСЛО и ЧАЙНИК; выберите печенье; возьмите КОД и КРОШКИ (L). Используйте БУЛАВКУ; прочтите записки; возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и ВСТАВКУ "ОРФЕЙ" (М). Используйте КРОШКИ; возьмите СЕНО (N).

Используйте МЕЧ; поместите КОД (О); решение (Р). Возьмите 3/5 ЭМБЛЕМЫ "ЧУДОВИЩЕ" и КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (Q). Откройте ЧАЙНИК; добавьте СЕНО и ОГНИВО; возьмите ДЫМАРЬ. Идите вперед.

Используйте ДЫМАРЬ (А). Используйте МАСЛО; прочтите записку; возьмите ФРАГМЕНТ ИЗОБРАЖЕНИЯ (В). Поместите ВСТАВКУ "ОРФЕЙ" (С). Выберите (D).

Поместите ФРАГМЕНТ ИЗОБРАЖЕНИЯ; выберите Gx2-Hx2-I-J-I-H-F-G-F-G-F-E-H-E. Ix2-Нx2-E-H-I-G-Нx2-I-G-Нx2-G-Нx2-G-H-Gx2-Hx2-G-Hx2-G. Используйте СТРУНУ; возьмите АРФУ (К). Идите назад, налево.

Дайте АРФУ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ БРАСЛЕТ (L). Идите назад. Пройдите СПП; получите РЕПЕЛЛЕНТ (М). Возьмите 4/5 ЭМБЛЕМЫ "ЛУНА" (N). Используйте БУЛАВКУ; получите ЭМБЛЕМУ ЧЕМОДАНА (О). Идите налево.

Используйте РЕПЕЛЛЕНТ и КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА; прочтите газету; возьмите ВИЛКУ (Р). Поместите ЭМБЛЕМУ ЧЕМОДАНА; возьмите 5/5 ЭМБЛЕМЫ "ЛУНА" (Q). Используйте ЭМБЛЕМЫ "ЛУНА" и ВОЛШЕБНЫЙ БРАСЛЕТ (R). Идите вперед.

Возьмите СЕТКОМЕТ и прочтите газету; возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ и БАНКУ (А). Используйте ВИЛКУ; возьмите КОЛЬЦО ОТ ЛЮКА (В). Используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ; возьмите БРОШЬ и СИТО (С). Возьмите СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ; решение (D).

Поместите БАНКУ; переместите медуз в банку; возьмите МЕДУЗНЫЙ ФОНАРЬ (Е). Используйте СИТО; возьмите ПЛАНКТОН (F).

Уберите водоросли; используйте МЕДУЗНЫЙ ФОНАРЬ; выберите пары (G). Возьмите ГУБКУ, КОЛЕСИКО ЗАМКА и СЕТЬ (Н). Используйте ГУБКУ; возьмите КОД (I).

Поместите КОЛЕСИКО ЗАМКА и КОД; решение (J). Переместите предметы; возьмите КРЮЧКИ (К). Используйте СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ, СЕТЬ и КРЮЧКИ на СЕТКОМЕТ. Используйте СЕТКОМЕТ (L).

Решение (М). Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (N).

Живые легенды 9: Глава 4 Палуба судна

Поговорите (А). Образуйте цепочки (В), чтобы заполнить свою шкалу (С). Вы получите ЖЕМЧУЖИНУ.

Выберите амулет; используйте ЖЕМЧУЖИНУ; возьмите ЭМБЛЕМУ "ЧУДОВИЩЕ". Используйте ЭМБЛЕМУ "ЧУДОВИЩЕ"; возьмите КИСЛОТУ (D). Откройте сумку; возьмите КНИГУ (Е). Используйте КИСЛОТУ (F). Идите вперед.

Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ и ДНЕВНИК ВЕДЬМЫ (G). Откройте ДНЕВНИК ВЕДЬМЫ; решение (Н); выберите цветок и переверните страницу, пройдите СПП; переверните страницу и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ. Поместите КНИГУ; расставьте книги (I).

Пройдите СПП; получите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (J). Пройдите СПП; выберите пары (К). Возьмите ЦИФРУ ЧАСОВ (L). Прочтите записку; дайте ПЛАНКТОН; возьмите ДЕТАЛЬ БАРОМЕТРА (М).

Откройте книгу; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (N). Откройте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ; решение (О). Добавьте ЛИСТ БУМАГИ; возьмите ВРЕМЯ ПРОКЛЯТИЯ. Возьмите 1/3 КЛАВИШУ ОРГАНА; поместите ЦИФРУ ЧАСОВ и ВРЕМЯ ПРОКЛЯТИЯ; выберите; получите КНОПКУ ГЛОБУСА (Р).

Поместите КНОПКУ ГЛОБУСА; выберите (Q). Выберите 1-5 (R). Прочтите записку; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и АМУЛЕТ (S). Идите назад.

Дайте АМУЛЕТ; возьмите ЧЕМОДАН (А). Используйте БРОШЬ на ЧЕМОДАН; возьмите 2/3 КЛАВИШИ ОРГАНА. Возьмите ГАРПУН; используйте КОЛЬЦО ОТ ЛЮКА; возьмите ШТУРВАЛ (В). Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите 1/8, 2/8 КРИСТАЛЛЫ и ЦЕПОЧКУ (С).

Поместите ДЕТАЛЬ БАРОМЕТРА; решение; возьмите 3/3 КЛАВИШИ ОРГАНА (D). Идите вперед. Пройдите СПП; получите ЧЕШУЮ ЧУДО-РЫБЫ (Е). Поместите КЛАВИШИ ОРГАНА; возьмите ЯД КРАКЕНА (F).

Используйте ГАРПУН; возьмите ГИРЬКУ (G). Поместите ЦЕПОЧКУ и ГИРЬКУ; возьмите ЩИПЦЫ (Н). Идите назад. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите СЛЕЗЫ МОРСКОГО ДРАКОНА (I).

Используйте ЧЕШУЮ ЧУДО-РЫБЫ, ЯД КРАКЕНА и СЛЕЗЫ МОРСКОГО ДРАКОНА на ЧЕМОДАН; решение (A-D)-(A-E)-(B-D)-(B-F)-(C-E)-(C-F)-(D-G)-(E-G)-(F-G); возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ. Идите назад. Возьмите 3/8 и 4/8 КРИСТАЛЛЫ; поместите ШТУРВАЛ и выберите; добавьте ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ (Н).

Возьмите РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ (I). Выберите; пройдите СПП; получите ПАЛОЧКУ (J). Возьмите КУЛОН СТАТУИ (К). Возьмите БАГОР и используйте РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ; возьмите ЗОНТИК; уберите водоросли (L). Идите вперед.

Поговорите (А). Образуйте цепочки (В), чтобы заполнить свою шкалу (С). Получите ЖЕМЧУЖИНУ. Выберите амулет; используйте ЖЕМЧУЖИНУ; возьмите ЭМБЛЕМУ "ЧУДОВИЩЕ"; получите СИЛУ МОРЯ.

Используйте ЭМБЛЕМУ "ЧУДОВИЩЕ"; возьмите НАВЕРШИЕ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ (D). Выберите; поместите КУЛОН СТАТУИ; прочтите записку; возьмите 5/8 и 6/8 КРИСТАЛЛЫ (Е). Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ; получите ВСТАВКУ ДЛЯ КОРЗИНЫ (F). Возьмите ТОПОРИЩЕ (G). Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ВСТАВКУ (Н). Идите назад.

Используйте ВСТАВКУ ДЛЯ КОРЗИНЫ; возьмите ФИГУРКУ МОРСКОЙ ВЕДЬМЫ, 7/8 и 8/8 КРИСТАЛЛЫ (А). Используйте НАВЕРШИЕ. ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ и КРИСТАЛЛЫ на ПАЛОЧКУ. Выберите (J-F)-(G-J)-(E-G)-(C-E)-(B-C)-(F-B)-(D-F)-(C-D)-(F-C)-(Е-F). (I-E)-(F-I)-(H-F)-(G-H)-(F-G)-(D-F)-(E-D)-(G-E)-(F-G). Идите вперед.

Используйте ЗОНТИК; поместите ФИГУРКУ МОРСКОЙ ВЕДЬМЫ; решение (К); возьмите 1/3 КАМЕННУЮ КНОПКУ. Дайте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите СЛЕЗУ МОРЯ (L). Используйте ТОПОРИЩЕ; возьмите ТОПОР и КОТЕЛ; используйте БАГОР; возьмите 2/3 КАМЕННЫЕ КНОПКИ (М). Идите назад.

Пройдите СПП; получите ВИСЮЛЬКИ (N). Используйте КОТЕЛ; получите КОТЕЛ С ВОДОЙ (О). Используйте ТОПОР; получите ВЕТКИ (Р). Поместите ВЕТКИ; выберите кузнечные мехи; поместите КОТЕЛ С ВОДОЙ; получите СОЛЬ (Q). Используйте СОЛЬ; возьмите 3/3 КАМЕННЫЕ КНОПКИ (R). Идите вперед.

Поместите КАМЕННЫЕ КНОПКИ и СЛЕЗУ МОРЯ; решение (S). Идите направо.

Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (Т). Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ВСТАВКУ; возьмите МУЗЫКУ МОРЯ (U). Прочтите записку (V). Выберите (W).

Решение: (E-L)-(N-E)-(B-I)-(A-H)-(L-N)-(V-L)-(O-Q)-(X-V)-(U-W)-(W-M)-(T-R). (H-S)-(Y-M)-(N-E)-(Q-H)-(J-L)-(M-K)-(E-L)-(F-Q)-(Q-H)-(C-L)-(R-G)-(G-I). Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ (Z). Идите назад.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЛИНЗУ; пройдите СПП; получите ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ (А). Идите назад. Поместите КОЛОКОЛЬЧИК; выберите 1-5; возьмите КОЛОКОЛЬЧИКИ (В). Используйте ВИСЮЛЬКИ, КОЛОКОЛЬЧИКИ и ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ на МУЗЫКУ МОРЯ; решение (С); добавьте СИЛУ МОРЯ. Идите вперед, направо.

Используйте МУЗЫКУ МОРЯ (D). Легкое решение: Ex2-F-Gx4-F-Ex2-F-G-F-Ex2-F-E-F-G-F-E-F.

Сложное решение: Hx2-I-Jx5-I-Hx5-I-Jx2-I-Jx2-I-Hx5-I-Jx3-I-H-I-Hx2-I-Jx2-I.

Живые легенды 9: Бонусная глава

Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (А). Уберите водоросли; возьмите ТРОСТЬ. Откройте сундук и переместите одежду; возьмите КНОПКУ и ЛЕНТУ (В). Используйте ЛЕНТУ и ТРОСТЬ на СЛОМАННУЮ УДОЧКУ; возьмите УДОЧКУ. Уберите водоросли; возьмите ВЕРЕВКУ и поместите КНОПКУ (С); прочтите записки и возьмите ШПИЛЬКУ.

Возьмите ДОСКИ (D) и СЛОМАННОЕ ВЕСЛО (Е). Используйте УДОЧКУ; получите СУНДУК ЮНГИ (F). Выберите СУНДУК ЮНГИ; решение (G); прочтите записку; возьмите ПОРОШОК ПРОТИВ АКУЛ.

Используйте ПОРОШОК ПРОТИВ АКУЛ (Н). Используйте СЛОМАННОЕ ВЕСЛО; используйте ШПИЛЬКУ; возьмите БЕЛКУ (I). Используйте (J-К); получите ДОСКУ. Используйте ДОСКУ и ВЕРЕВКУ на ДОСКИ; возьмите ПЛОТ. Используйте ПЛОТ (L).

Поговорите; возьмите ОРЕХИ (М). Возьмите ВЕДРО (N). Возьмите ЭМБЛЕМУ "ШТУРВАЛ" (О). Уберите предметы; возьмите ГАРПУН и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Р). Используйте ВЕДРО на ГАРПУН; получите ГАРПУН С ВЕДРОМ.

Откройте люк; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (А). Используйте БЕЛКУ и ОРЕХИ; решение B-C-D. Используйте ГАРПУН С ВЕДРОМ; получите ЛОПАТКУ (Е).

Используйте ЛОПАТКУ; получите ДВУХЦВЕТНЫЙ КРИСТАЛЛ (F). Поместите ДВУХЦВЕТНЫЙ КРИСТАЛЛ; решение (G). Идите вперед.

Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Н). Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите КНИГУ ПРОКЛЯТИЙ (I). Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЧЕРНИЛА (J). Прочтите записку; возьмите БУМАГУ (К). Идите назад.

Поместите БУМАГУ, ЧЕРНИЛА и ШПИЛЬКУ; выберите чернила; возьмите НЕПОНЯТНЫЕ СИМВОЛЫ (L). Используйте КНИГУ ПРОКЛЯТИЙ на НЕПОНЯТНЫЕ СИМВОЛЫ; откройте книгу; выберите пары (М); возьмите ПЕРЕВОД ПРОКЛЯТИЯ. Идите вперед.

Используйте ПЕРЕВОД ПРОКЛЯТИЯ; пройдите СПП; получите ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ КРАБОВ (N). Идите назад. Используйте ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ КРАБОВ (О). Возьмите РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ; уберите вещи; посмотрите в зеркало (Р).

Поговорите; возьмите ДНЕВНИК МЭРИ и СТАРУЮ ДУДОЧКУ (А). Используйте ЭМБЛЕМУ "ШТУРВАЛ" на ДНЕВНИК МЭРИ; прочитайте записки; возьмите РИСУНОК-ПОДСКАЗКУ. Поместите и выберите РУКОЯТКУ ЛЕБЕДКИ (В). Идите налево.

Используйте РИСУНОК-ПОДСКАЗКУ; найдите отличия (С).

Возьмите КРЫШКУ КОРЗИНЫ (D). Прочтите записку; поговорите; возьмите КЛЮЧ ОТ ЖУРНАЛА (Е). Возьмите 1/4 ЧАСТЬ НОЖНИЦ и СЛОМАННУЮ КОРОНУ (F). Идите вперед.

Возьмите КЛЕЙ; используйте КЛЮЧ ОТ ЖУРНАЛА; прочитайте записи; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (Н). Откройте ящик; возьмите 2/4 ЧАСТЬ НОЖНИЦ (I). Используйте КЛЕЙ на СЛОМАННУЮ КОРОНУ; получите КОРОНУ. Возьмите БАРХАТНУЮ ТКАНЬ; поместите КОРОНУ; возьмите 3/4 ЧАСТЬ НОЖНИЦ и ТРЕЗУБЕЦ-РЫЧАГ (J). Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ и прочтите записку; используйте КЛЕЙ и КРЫШКУ КОРЗИНЫ; возьмите ПЛЕТЕНУЮ КОРЗИНУ и 4/4 СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (К). Почините СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите НОЖНИЦЫ. Выберите (L).

Выберите пары (М); получите СОСИСКУ. Идите назад.

Используйте СОСИСКУ; возьмите ЧЕРСТВЫЙ ХЛЕБ и ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (N). Прочтите записку; возьмите ПАЛКУ (О). Прочтите записку; используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (Р).

Поместите ИНСТРУКЦИЮ; решение (Q). Возьмите 1/3 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ФАКЕЛА (R).

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ и прочтите записку; выберите 1-6; возьмите 2/3 и 3/3 ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ФАКЕЛА и ГВОЗДОДЕР (А). Примените ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ФАКЕЛА на ПАЛКУ; возьмите ФАКЕЛ. Идите вперед. Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ; выберите пары (B-C-D).

Возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (G). Используйте БАРХАТНУЮ ТКАНЬ и ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на СТАРУЮ ДУДОЧКУ; решение (Н); возьмите ДУДОЧКУ. Прочтите записку и используйте ГВОЗДОДЕР; поместите и выберите ТРЕЗУБЕЦ-РЫЧАГ (I). Используйте ФАКЕЛ (J-K-L). Пройдите СПП; получите ПУСТОЙ КУБОК (М). Идите вперед.

Используйте ФАКЕЛ (N). Используйте ДУДОЧКУ, ПЛЕТЕНУЮ КОРЗИНУ и ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ (О). Возьмите 1/2 КОЛЬЦО (Р). Используйте ЧЕРСТВЫЙ ХЛЕБ (Q).

Установите ползунки, как показано (R); выберите (S); получше 1/2 СТАЛАКТИТ. Идите вперед. Возьмите ФЛАГ (Т). Идите назад.

Прочтите записку; возьмите КРАН ДЛЯ БОЧКИ (А). Выберите пары (В). Возьмите МОКРУЮ БУМАГУ и ДОСКИ (С). Поместите ДОСКИ (D). Прочтите записку; возьмите 1/2 ЧАСТИ БРАСЛЕТА; используйте ПУСТОЙ КУБОК; получите ВОСПЛАМЕНЯЮЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ (Е). Идите назад.

Решение (F). Поместите и выберите KPAН ДЛЯ БОЧКИ; используйте ФЛАГ; получите УКСУС (G). Используйте УКСУС; получите 2/2 КОЛЬЦА (Н). Идите вперед.

Используйте МОКРУЮ БУМАГУ; возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ТАЙНИКА (I). Используйте ВОСПЛАМЕНЯЮЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ; получите 2/2 МАГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ (J). Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ТАЙНИКА и МАГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ; поместите КОЛЬЦА; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КОМПАС и ДНЕВНИК (К).

Откройте ДНЕВНИК; восстановите изображения (L-M-N). Возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ЛАБИРИНТА, ЧАСТЬ ПОРТРЕТА и КОЛЬЦО (О). Идите вперед.

Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ЛАБИРИНТА; выберите (P-Q-R-S-T-U).

Возьмите ВИЛКУ и ВЕСЛО (А). Возьмите 2/2 БРАСЛЕТ (В). Уберите плющ; возьмите ШКАТУЛКУ (С). Поместите КОЛЬЦО; возьмите КЛЮЧ (D). Поместите БРАСЛЕТ; разверните бумагу; возьмите ЭМБЛЕМУ "РАКОВИНА" (Е).

Возьмите СТАРЫЙ ПОДСВЕЧНИК; выберите ступеньку (F). Пройдите СПП; получите СТРЕЛКУ КОМПАСА (G). Используйте ЧАСТЬ ПОРТРЕТА и СТРЕЛКУ КОМПАСА на СЕРЕБРЯНЫЙ КОМПАС; возьмите КОМПАС. Используйте КОМПАС (Н). Выберите (I).

Используйте ВИЛКУ; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ; возьмите СЕТЬ (К). Используйте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на ШКАТУЛКУ; решение (L); возьмите ГРЕБЕНЬ. Используйте СЕТЬ; получите РЫБУ (М).

Дайте РЫБУ; возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ (N). Возьмите ВЕРЕВКУ (О). Уберите водоросли и используйте ВЕСЛО; используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ и КЛЮЧ; возьмите ПИСЬМО ДЛЯ МЭРИ РИД и ШТУРВАЛ (Р). Пройдите СПП; получите АРТЕФАКТ (Q). Используйте ЭМБЛЕМУ "РАКОВИНА", ВЕРЕВКУ и ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ на АРТЕФАКТ; возьмите ЛЕТАЮЩИЙ АРТЕФАКТ. Используйте ЛЕТАЮЩИЙ АРТЕФАКТ (R). Идите вперед.

Дайте ПИСЬМО ДЛЯ МЭРИ РИД; возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (А). Возьмите ГАРПУН С ВЕДРОМ (В). Идите вперед. Возьмите СПИЧКИ и используйте ГРЕБЕНЬ; уберите ковер и возьмите ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ (С).

Используйте ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ на ЗАКРЫТУЮ ШКАТУЛКУ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ. Используйте СПИЧКИ на СТАРЫЙ ПОДСВЕЧНИК; возьмите ПОДСВЕЧНИК. Пройдите СПП; получите ПУСТУЮ БУТЫЛОЧКУ (D). Используйте ПОДСВЕЧНИК 1-2-3 (Е). Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛОЧКУ; получите БУТЫЛОЧКУ С КРОВЬЮ (F). Идите назад.

Используйте ГАРПУН С ВЕДРОМ (G). Используйте БУТЫЛОЧКУ С КРОВЬЮ; получите БУТЫЛОЧКУ С КРОВЬЮ И ВОДОЙ (Н). Используйте ШТУРВАЛ и БУТЫЛОЧКУ С КРОВЬЮ И ВОДОЙ на ИНСТРУКЦИЮ; возьмите ШТУРВАЛ ДЖОНСА. Поместите ШТУРВАЛ ДЖОНСА (I). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Живые легенды 9: Голос моря. Коллекционное издание".

Живые легенды 9: Коллекционные предметы

Морфинг-объекты отмечены розовым цветом, персонажи - зеленым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Автор статьи: