Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Забытые хроники 2: Падение цезаря - Прохождение игры в картинках пошагово

Lost Chronicles: Fall of Caesar - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Забытые хроники 2: Падение цезаря. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Сенат
  3. Глава 2: Университет
  4. Глава 3: Деревня
  5. Глава 4: Форт
  6. Глава 5: Лагерь
  7. Глава 6: Брут

Общие советы

В главном меню вы можете настроить параметры, такие как громкость, полный экран или пользовательский курсор.
Вы также можете играть в кредиты, управлять своими профилями или узнать больше об этой игре.
При первом запуске игры вас спросят, хотите ли вы поиграть с этим учебником или нет. Учебник покажет вам, как сделать первые несколько сцен игры и объяснит пользовательский интерфейс.
В игре есть 3 разных курсора: увеличительное стекло, когда вы можете посмотреть на что-то ближе (1), курсор для пальца, когда вы можете взять что-то (3), и крылатый курсор, когда вы можете говорить или взаимодействовать с чем-то (4).
Когда вы разговариваете с персонажем, у него будут синие темы и красные темы для вас на выбор. Синие темы - только часть истории; Красные темы - это цели, которые вам нужны, чтобы закончить игру.
Для решения поставленных задач вам нужно будет дать персонажам какой-нибудь предмет из вашего инвентаря.
Иногда можно увидеть блестки в области. Это скрытые объекты (2), которые попросят вас найти 12 объектов из списка, чтобы получить предмет из инвентаря.
Сцены со скрытыми объектами и все головоломки не рандомизированы, так что вы можете точно пройти пошаговое руководство, чтобы закончить их.
В левом нижнем углу ваша карта. Он говорит вам, где есть цели, которые вам все еще нужно закончить с красными флагами. Нажмите на красные флажки, чтобы увидеть черный круг, куда вам нужно пойти, чтобы закончить эти цели.
В правом нижнем углу экрана есть кнопка подсказки, которая будет медленно перезаряжаться; вы можете использовать его, только когда находитесь на сцене поиска предметов, чтобы помочь вам найти объект.
Панель инвентаря не прокручивается автоматически, поэтому используйте две стрелки с каждой стороны, если вы чувствуете, что пропускаете некоторые предметы, которые вы уже нашли.

Глава 1: Сенат

Нажмите на сенатора Овидия (A).
Нажмите на красный вопрос внизу экрана, чтобы получить новое задание.
Вы можете нажать на синие вопросы, чтобы узнать больше об истории.
Соберите ЛОМ БУМАГИ (B).
Нажмите на стол (С).
Переместите документы в сторону, нажимая на них.
Соберите СЕНАТИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ с буквами SPQR на нем (E).
Используйте СЕНАТИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ на сенатора.
Нажмите на область с блестками (F).

Найдите все 12 кинжалов.

Найдите два кинжала, обведенных зеленым, с одинаковым значком на рукоятке.
Нажмите на кинжалы и нажмите их снова на ножнах, чтобы выбрать их.
Вы получите Кинжалы убийцы.
Нажмите на дверь в правом верхнем углу, чтобы выйти в залы сената.

Нажмите на сломанную статую (G).

Найдите все 12 предметов (зелёный).
Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ.

Найдите 9 частей сломанной статуи.
Нажмите на части, а затем снова нажмите на статую.
Части будут сиять в свете.

Когда вы закончите, охранник войдет в комнату (H).
Поговорите с ним и нажмите на красный текст, чтобы получить следующую цель.
Дайте ему кинжалы убийцы.
Нажмите на статую и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ МОНЕТУ (I).
Выйдите во внешний сенат (J).

Поговорите с охранником и получите другую цель, нажав на красный текст (K).
Соберите ЛОМ БУМАГИ и МЕДНУЮ МОНЕТУ, обведенную зеленым.
Если это учебник, нажмите на левую сторону интерфейса, чтобы увидеть карту цели (L).
Задачи отмечены красными флагами, а цели - черными кружками.
Выход на станцию охраны (M).

Откройте ящики и возьмите ЩИТ (N).
Соберите ЛОМ БУМАГИ, обведенный зелёным.
Поговорите с охранником (O) и примите его цель.
Выход на рынок (P).

Нажмите на коврик и возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Соберите ЛОМ БУМАГИ, выделенный зеленым.
Нажмите на тележку и нажмите на мусор, чтобы убрать его (R).
Соберите ШЛЕМ и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Нажмите на двери (S), чтобы посмотреть на замок.
Переместите все части в сторону, нажимая на них, а затем используйте МЕДНЫЙ КЛЮЧ на замок.
Нажмите на блестки.

Найти все 12 предметов.
Вы получите несколько ВИНОГРАДОВ.

Дайте ВИНОГРАД солдату в предыдущей сцене (T).
Поговорите с ним снова и получите следующую цель.
Вы получите ЛОМТ БУМАГИ.
Нажмите на бумагу рядом с ним (U).
Используйте все клочки бумаги из своего инвентаря на бумаге, а затем соберите ФОРМИРОВАНИЯ БИТВЫ.
Дайте БОРЬБЕ СОБРАНИЯ солдату.
Вы не можете решить эту головоломку без всех 5 монет.

Вернитесь во внешний сенат.
Дайте охраннику там ШЛЕМ и ЩИТ.
Вы получите МЕДНУЮ МОНЕТУ.

Вернитесь к головоломке с монетами, поговорив с другим солдатом.
Используйте все 5 монет из своего инвентаря на головоломку.
Расположите монеты так, чтобы в каждой строке и столбце была только одна монета без повторов.
Монеты уже на бумаге не могут быть перемещены.
Нажмите на монеты справа, а затем нажмите еще раз, чтобы разместить их. Вы также можете перетащить их.
Смотрите на скриншот для одного возможного решения. Там могут быть другие.
Вы получите МАРШРУТНЫЕ ЗАКАЗЫ.

Вы получите МАРШРУТНЫЕ ЗАКАЗЫ.
Вернитесь в первую сцену и используйте ПОРЯДОК РАБОТЫ на сенаторе (W).
Вы получите ПОДПИСАННЫЕ ЗАКАЗЫ НА МАРКИРОВКУ.
Дайте ПОДПИСАННЫЕ МАРШРУТНЫЕ ЗАКАЗЫ солдату во внешнем сенате (X).
Введите сборку.

Поговорите с Марком Энтони (Y) и получите следующую цель.
Нажмите на постамент и возьмите КОРОНУ (Z).

Используйте КОРОНУ на вершине статуи в залах сената (A).
Откройте маленький ящик, который появляется (B) и возьмите КЛЮЧ от КИНЖАЛА (C).
Расставьте кусочки КИНЖАЛЬНОГО КЛЮЧА так, чтобы он поместился в замке статуй.
Нажмите на любые две части зубов кинжала, чтобы поменять их местами.
Сопоставьте разные фигуры с их инверсиями на стенах статуи.
Нажмите на ручку кинжала, чтобы попробовать свое решение.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Возьмите волю Цезаря и отдайте ее Марку Энтони на собрании.

Глава 2: Университет

Поговорите с торговцем и получите его цель (A).
Поговорите с дамой у моста и возьмите ее цель (B).
Войдите в университет через мост (С).

Поговорите с Цицероном и получите еще одну цель (D).
Вы также получите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ.
Используйте КЛЮЧ на дверь слева, чтобы открыть ее (E).
Нажмите на фреску справа (F).

Найти все 12 предметов.
Вы получите ЛОЖНЫЙ ЛОЖОК.
Войдите в библиотеку слева (E).

На полках есть сцена с поиском предметов (G).
Здесь есть отверстие для мыши, которое вы можете осмотреть, но вам нужен сыр (H).
Поговорите с библиотекарем и получите его цель (I).
Он покажет вам кусочек карты времен года.

Совместите различные знаки зодиака с временами года в углах карты, чтобы закончить эту головоломку.
Иконки зодиака могут быть в любом порядке, но правильные 3 месяца должны быть в четверти диаграммы с правильным сезоном.
Вы можете увидеть, какой знак зодиака идет с каждым месяцем на сторонах бумаги.
Есть две точки с шестернями; щелчок по этим областям поменяет местами значки внутри шестеренок.
Нажатие на стрелку вверху или внизу приведет к вращению всего диска.
Используйте шестеренки, которые находятся на расстоянии 2 пробелов, чтобы совершать большие движения, перемещая один знак зодиака с одной стороны на другую.
Используйте шестерни, которые находятся рядом друг с другом, чтобы поменять местами знаки, которые находятся почти в правильном месте.
Смотрите на скриншот для одного возможного решения.
Прыжки написаны на скриншоте красными стрелками, используйте правые шестерни, чтобы перепрыгнуть 2 пробела, и левые шестерни, чтобы прыгнуть 1 пробел. Используйте стрелки внизу и вверху экрана, чтобы выровнять диски после.
Вы получите 2 части серебра.

Затем перейдите к Сцене поиска предметов в той же комнате.
Найдите все 12 предметов.
Вы получите ЛОШАДЬ Поводья.

Выйдите из этой комнаты и затем выйдите из библиотеки.
Идите направо к небному холму.
Нажмите на колесницу (J).
Нажмите на доски, чтобы убрать их с дороги.
Соберите гоночную шестерню.
Поговорите с человеком и получите новую цель (K).
Выйдите в цирк Максимус (L).

Поговорите с гонщиком и получите новую цель (M).
Он даст вам регистрацию гонки.
Используйте поводья ЛОШАДИ, ЛОЖНЫЙ ЛОЖОК и РЕЙС-РЕЙС на гонщике.

Цель этой мини-игры - открыть все руки, окружающие верхнюю часть коробки.
Левый диск перемещает левый и средний диски при нажатии. Левая движется по часовой стрелке, а средняя движется против часовой стрелки.
Средний циферблат перемещает все три циферблата. Левый и правый диски перемещаются против часовой стрелки, а средний диск - по часовой стрелке.
Правый диск перемещает правый и средний диски при нажатии. Право движется по часовой стрелке, а середина движется против часовой стрелки.
Поворот левого и правого циферблатов одинаковое количество раз приведет к вращению правого циферблата один раз против часовой стрелки без воздействия на другие циферблаты.
Нажатие вправо и середина повернет средний диск.
Чтобы решить головоломку, сначала нажмите один раз на средний диск.
Затем дважды нажмите левую и среднюю шкалу.
Затем нажмите правую и среднюю шкалу три раза каждый.
Возьмите ТРИДЕНТА в открытой коробке.

Вернитесь к предыдущему экрану.
Используйте РЕГИСТРАЦИОННУЮ БУМАГУ на человека (N).
Войдите в конюшню (O).

Найдите 12 скрытых предметов.
Вы получите ТЕКСТ О РИМСКОМ ЗАКОНЕ.
Вернитесь к первой сцене с мостом.

Дайте торговцу ДВЕ ЧАСТИ СЕРЕБРА (P).
Вы получите СЫР.
Используйте СЫР на отверстие мыши внутри библиотеки (Q).
Возьми МЫШЬ.
Вернитесь на сцену моста и пройдите налево в сад (R).

Нажмите на кусты, чтобы убрать их (S).
Возьмите КОРЗИНУ.
Используйте КОРЗИНУ на скамейке и нажмите ОЛИВКИ, чтобы взять их (T).
Нажмите на другую скамью и используйте МЫШЬ на змею (U).
Возьмите ЦВЕТЫ.

Дайте ЦВЕТЫ женщине в предыдущей сцене и получите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ.
Дайте КОРЗИНУ ОЛИВКОВ человеку и получите МОНЕТУ ГЕРМЕСА.

Дайте ТЕКСТ профессору внутри университета (V).
Вы получите Молния.
Войдите в комнату богов сзади.

Посмотрите на постамент, обведенный красным.
Нажмите на свиток и пустое отверстие.
Вернитесь и затем налево к библиотеке.
Посмотрите на полку для свитков (W).
Нажмите на выделенный красным свиток, а затем нажмите его еще раз.

Переместите буквы SPQR в 4 слота в самом низу, чтобы закончить эту мини-игру.
Вы можете нажать на любую букву и переместить ее в любое пустое место рядом с ней.
Используйте пробелы сбоку, чтобы удерживать блоки, чтобы у вас были пробелы, чтобы вращать все блоки по кругу по одному.
Следуйте инструкциям на скриншоте для одного из возможных способов решения этой головоломки.
После того, как закончите, возьмите ВРЕМЕННЫЙ МЕЧ.

Вернитесь в комнату богов.
Поместите 5 реликвий: Молния, КРИСТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ, МОНЕТУ ГЕРМЕСА, ТРИДЕНТА и МНОЖЕСТВЕННЫЙ МЕЧ на правильные пьедесталы.
Они пронумерованы на скриншоте.
Нажмите на солнце в середине пола после этого.

Поместите каждый символ в круг того же цвета, чтобы закончить эту мини-игру.
Вы можете нажать на любой круг и переместить его в пустое место.
Используйте пробелы снаружи среднего кольца, чтобы помочь вам изменить порядок кругов.
Если они находятся в правильном порядке, но не в тех местах, вы не сможете вращать их вокруг.
Следуйте скриншоту для одного возможного решения.
Закончив головоломку, спускайтесь по лестнице.

Глава 3: Деревня

Нажмите вперед, чтобы перейти к северному концу (A).
Войдите в кузницу кузнеца (B).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (обведено желтым).
Нажмите на блестки на столе (С).

Найдите все 12 объектов на сцене.
Вы получите BACCHUS GRAPES.
Выйдите на север и войдите в охотничий домик справа.

Поговорите с охотником и возьмите его цель (D).
Вы получите Сломанный МЕЧ.
Нажмите на область с блестками (E).

Найдите все 12 объектов на сцене.
Вы получите ФАКЕЛ ДЕМЕТРА.

Вернитесь в кузницу кузнеца и нажмите на скамейку, выделенную зеленым цветом.
Используйте сломанный меч на скамейке, и там будет два шоу (4, 5).
Нажмите на щипцы дважды и поместите обе части в огонь (3).
Используйте щипцы снова, чтобы удалить кусочки из огня (1).
Используйте молоток (2) на меч, чтобы собрать его обратно.
Используйте щипцы снова, чтобы дозировать меч в воду и остудить его (6).
Возьми отремонтированный меч.
Отдайте РЕМОНТНЫЙ МЕЧ охотнику.
Вы получите КЛЮЧ ОТ Винзавода.

Вернитесь к южному концу, первая сцена.
Идите на ферму слева.
Поговорите с фермером и получите его цель (F).
Возьмите ARTIEMIS BOW (зелёный).
Вернитесь к южному концу и нажмите на здание справа.
Используйте КЛЮЧ от винзавода на замочную скважину и войдите в винодельню.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на винную бочку (G).
Возьмите ФАКЕЛ CERES.

Вернитесь на ферму и используйте два ФАКЛА на статуях (H).
Обязательно используйте факел, который указывает налево на левой статуе, и тот, который указывает справа на правой статуе.
Поместите факелы в середину статуй, а не в руки.
Нажмите на небольшое здание в середине статуй (I).

Переместите черную монету в черный квадрат и белую монету в белый квадрат, чтобы завершить эту мини-игру.
Части будут путешествовать, пока не столкнутся с блоком или другой частью. Они не остановятся на площадках ворот.
Используйте другой кусок, чтобы помочь вам остановить кусок в нужном месте, чтобы вы могли достичь целей.
Смотрите на скриншот для одного возможного решения.
После завершения головоломки вы получите ARES SPEAR.

Вернитесь в кузницу кузнеца и используйте два КОПЬЯ на статуях сзади, обведенных зеленым.
Копья поместятся только в одну статую. Обязательно поместите копье на сундуки статуй, а не на руки.
Нажмите на сундук с сокровищами (J), чтобы заглянуть внутрь.

Вы должны вытащить лук из сундука, чтобы закончить эту мини-игру.
Части могут скользить, только если на их пути нет ничего.
Лук должен быть полностью из коробки, чтобы выиграть.
Следуйте инструкциям на скриншоте для одного возможного решения.
Вы получите ДИАНУ ЛУКА в вашем инвентаре.

Вернитесь в охотничий домик и используйте два ЛУКА на статуях здесь.
Каждый лук работает только на одной статуе и должен быть помещен на самой статуе, а не в ее руках.
Нажмите на ВИНОГРАДЫ ДИНОСА, чтобы взять их (K).

Вернитесь в винный погреб и используйте два ВИНОГРАДА на статуях здесь.
Каждая гроздь винограда работает только на одной статуе и должна быть помещена на самой статуе, а не в ее руках.
Нажмите на искры, которые появляются после слова (L).

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы поставить одну чашку на платформу (M), которая полна 4 единиц вина.
Правая чашка может вместить 3 единицы, а левая чашка - 5 единиц.
Нажмите на винные кувшины, обведенные зеленым, чтобы заполнить бокалы.
Используйте один бокал на другой, чтобы перенести вино. Любое вино, которое не помещается в другой бокал, останется в первом бокале.
Используйте область, обведенную красным, чтобы выбросить ваше вино.
Следуйте инструкциям на скриншоте для одного из возможных способов закончить головоломку.
Заполните правильный стакан и поместите это вино в меньший стакан.
Пустой стакан поменьше.
Поместите оставшееся вино от большего стакана в меньший стакан.
Положите еще вина в большой стакан.
Наполните меньший стакан большим стаканом. Это оставит только 4 единицы в большем стекле.
Поместите стекло большего размера на платформу и возьмите появившиеся свитки греческой истории.

Вернитесь в сад и отдайте свиток ГРЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ человеку, находящемуся здесь (N).
Он даст вам FORT KEY.
Пройдите в форт в северной части деревни (O) и используйте КЛЮЧ на двери.
Войдите в форт.

Глава 4: Форт

Нажмите на кучу мусора (A).
Откройте ящик и возьмите СЕРП.
Используйте СЕРП на куст (B) слева от лестницы.
Возьмите спартанское копье с куста.
Войдите в территорию памятника (С).

Поговорите с солдатом. У него нет целей.
Посмотрите на памятник слева (E).
Нажмите на символ альфы и омеги и возьмите МУЗУ с основания памятника.
Нажмите на памятник справа от первого (F).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ из руки.
Выход в сторону акрополя вверх по лестнице.

Поговорите с человеком в акрополе. У него тоже нет целей.
Посмотрите на корзину и уберите все вещи с пути, нажав на нее.
Возьмите спартанское копье.
Выйдите в сторону Парфенона вверх по лестнице.

Посмотрите в кастрюли слева и возьмите еще одно СПАРНОЕ КОПЬЕ (J) (зелёный).
Дверь впереди заперта (K).
Нажмите на гобелен справа.

Найдите все 12 объектов на сцене.
Вы получите АЛЬФА ЭМБЛЕМУ.
Выходите из Парфенона и идите направо, к памятнику Зевса.

Возьмите SPARTAN SPEAR (зелёный).
Нажмите на основание памятника (M).
Используйте МУЗУ на пустое место, обведенное красным.
Соберите еще одно СПАРНОЕ КОПЬЕ сверху рисунков.
Выход в театр (N).

Поговорите с драматургом и возьмите его цель (O).
Он даст вам чистый пергамент.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на сундук справа от него (P).
Возьмите спартанское копье изнутри.

Вернитесь к солдату на территории памятника и используйте ЧИСТЫЙ ПАРКМЕНТ на него (Q).
Он даст вам БИТВУ ТЕРМОПИЛЕЙНОЙ СВИТКИ.
Дайте этот свиток драматургу (R).
Вы получите КЛЮЧ от PARTHENON.
Пройдите в Парфенон и используйте ключ на запертую дверь (S).
Введите внутренний Парфенон.

Используйте все 6 СПАРТИВНЫХ КОПИЙ на статую шести спартанцев (A).
Нажмите на другую статую слева (B).

Найдите все 12 объектов на сцене.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ОМЕГИ.
Нажмите на дверь позади статуи шести спартанцев.

Сначала используйте АЛЬФА-ЭМБЛЕМУ в верхней части стека слева, а ЭМБЛЕМУ ОМЕГИ - в верхней части стека справа. Это запустит мини-игру.
Цель этой мини-игры - перенести все эмблемы из левой стопки в правую стопку, а из правой стопки влево.
Используйте верхнюю и нижнюю часть средней области для хранения предметов, пока вы меняете их местами.
Сначала работайте над получением правильных фигур в верхушках стеков, а затем работайте с одним стеком, а затем с другим, пока все кусочки не окажутся в правильном стеке.
Следуйте указаниям на скриншоте, чтобы закончить головоломку.
После завершения головоломки вы можете войти в следующую комнату через дверь, в комнату Афины.

Нажмите на табличку под памятником Афины (С).
Нажмите на две буквы А в ее имени, чтобы получить КЛЮЧ АФИНЫ.
Используйте КЛЮЧ АФИНЫ на основании дерева слева (D).
Соберите ЭМБЛЕМУ СОВЫ.
Используйте ЭМБЛЕМУ СОВА на оттиске на стене справа (E).
Нажмите на загадку, которая открывается.

Цель этой головоломки - получить все 4 картинки в правильном порядке и ориентации.
Вы можете использовать коробки в середине, чтобы вращать и переключать части с одного изображения на другое.
Коробки сами связаны между собой, так что вы можете перемещать части сверху вниз, если они смотрят правильно.
Часть будет входить или выходить из коробки, только если она может скользить без препятствий из одного места в другое. Если коробка посередине повернута на 90 градусов, она не сможет перемещать фигуры из изображений влево и вправо.
Работайте над одним изображением за раз. Некоторые части принадлежат другому изображению, а некоторые фигуры перевернуты.
Вы можете поменять только две фигуры за раз, потому что фигура не может поместиться в среднем квадрате, если там уже есть фигура.
Следуйте инструкциям на скриншоте для одного возможного решения.
Он скажет вам, в каком порядке поменять фигуры. Вращайте их, пока они не будут похожи на кусочки на скриншоте.
Когда вы закончите с головоломкой, пройдите через дверь за ней.

Глава 5: Лагерь

Нажмите на Брута и получите его цель (A).
Посмотрите на вход в палатку справа (B).
Нажмите на все крепежи, чтобы открыть дверь палатки.
Войдите в палатку.

Найдите все 12 скрытых предметов.
Вы получите СТРЕЛКИ АРХЕРА.
Выйдите из палатки и нажмите налево, чтобы перейти к ПЕРЕДНЕЙ ЛИНИИ.

Поговорите с генералом и получите его цель (С).
Осмотрите бочку слева (D) и убирайте предметы, пока не соберете ВЕРЕВКУ.
Вернитесь к предыдущей сцене и идите направо в лес.

Здесь есть несколько деревьев, которые вы можете срубить, если у вас есть топор (F).
Войдите в Сцена поиска предметов слева (E) в первую очередь.

Найдите все 12 скрытых предметов.
Вы получите AX.
Используйте ТОПОР, чтобы срубить деревья справа.
Вам нужно будет нажать 4 раза.
Соберите ЛЮМ, который появляется.

Вернитесь в лагерь и спуститесь в болота.
Поговорите со строителем здесь и получите его цель.
Дайте ему LUMBER и ВЕРЕВКУ, и он даст вам FOOTBRIDGE.
Используйте ФУТБРИДЖ на воде слева от него (H).
Сначала нажмите на сцену поиска предметов справа от него (I).

Найдите все 12 скрытых предметов.
Вы получите КАССИЯ КОЛЬЦО.

Вернитесь к Бруту, нажав вправо.
Дайте ему КАССИЯ КОЛЬЦО, и он уйдет (J).
Идите в его палатку за ним и возьмите СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН с его стола.
Идите к болотам и проложите пешеходный мост и снова нажмите вперед, чтобы войти в лагерь Кассия.

Дайте Кассию СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Цель этой мини-игры - найти все позиции для сохранения и не нажимать на вражеское подразделение.
Когда вы нажмете на безопасный щит, он покажет флаг с номером на нем.
Это число - количество небезопасных щитов, которые находятся рядом с этим пространством.
Небезопасные щиты могут быть вверху, внизу, влево, вправо или по любой диагонали.
Если у флага есть 1, это означает, что рядом с ним есть только 1 небезопасное место. Как только вы найдете это небезопасное место, вы можете безопасно нажать на все остальные места, окружающие 1 флаг.
Если вы щелкнете по небезопасному месту, вам придется начинать все сначала, но пробелы не меняются.
Нажмите на все красные флаги и пустые области на скриншоте, чтобы завершить эту головоломку.

Отправляйтесь в предыдущую сцену, спускаясь вниз.
Нажмите на тележку, которая появляется на экране (L).
Соберите ПРАВА в задней части тележки, за другой сумкой.

Вернитесь к генералу на передовой линии лагеря Брута (M).
Дайте ему ПРАВА и СТРЕЛЫ АРЧЕРА.

Эта мини-игра точно такая же, как и предыдущая мини-игра.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на все красные флаги и пустые области, чтобы решить загадку.

Вернитесь в основной лагерь и пройдите в лес справа.
Поговорите с Кассией (N) и выйдите из леса.

Глава 6: Брут

Поговорите с солдатом. Он не позволит вам пройти (O).
Войдите в область поиска предметов слева (P).

Найдите все 12 объектов на сцене.
Вы получите МЕЧ АХИЛЛОВ.
Используйте МЕЧ на солдата.
Пройдите вверх по утесу дважды и поговорите с Брутом.
Поздравляем! Вы только что закончили Lost Chronicles: Fall of Caesar!