Lost Chronicles 1: Salem - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Забытые Хроники: Салем. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы и информация
Выберите "Текущий профиль" на главном экране, чтобы добавить или удалить профили игрока (A).
Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, изменив настройки в меню параметров (B).
Вы можете настроить громкость звука и музыки в меню параметров.
Меню параметров доступно как с главного экрана, так и из игрового меню.
Списки скрытых объектов случайны, ваши решения могут отличаться.
Советы не ограничены, но вы должны подождать, пока счетчик заполнится (С).
Задача в правом нижнем углу, нажмите на задание для получения дополнительной информации (D).
Ваш инвентарь находится внизу слева (E).
Используйте кнопки прокрутки, чтобы увидеть весь свой инвентарь.
Нажмите кнопку меню, чтобы вернуться в главное меню (F).
Во время мини-игр под кнопкой меню (G) появляется кнопка "Назад".
Нажмите на журнал, чтобы получить доступ к карте, подсказкам и другой информации (H).
Вкладка "Familiars" в журнале показывает, сколько их в игре.
Цветные животные указывают на то, что вы нашли знакомую и использовали фамильную фамильную фамилию (I).
Обрисованные в общих чертах животные указывают, что вы еще не нашли этого знакомого (J)
Посмотрите на карту, чтобы показать, что нужно сделать в каждом месте.
На карте будет показано ваше текущее местоположение (K) и выделено, где можно достичь целей (L).
Глава Один
Нажмите на 8 светлячков (A), чтобы захватить их для вашей подсказки (B).
Поговорив с мамой, посмотрите на крупный стол.
Возьмите ЖУРНАЛ (С).
Журнал откроется, чтобы показать краткий обзор различных курсоров, кнопок и инвентаря.
Возьмите семейную реликвию, которая была под книгой (D).
Обратите внимание на люк на полу (E).
Когда твоя мать отправит тебя собирать вещи, выберите кровать слева (F).
Вы сможете найти только 3 объекта в этом списке скрытых объектов.
Огонь вторгнется и заставит вас уйти.
Откройте люк на полу и пройдите под домом в погреб.
Обратите внимание на дверь подвала (G).
Нажмите на область хранения для поиска предметов (H).
Найдите все предметы в списке.
Ключ от клетки войдет в ваш инвентарь.
Используйте КЛЕТОК на дверь подвала и выйдите из комнаты.
Идите вперед к кукурузным полям для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы пройти через поля и избежать преследования мужчин.
Нажмите на светлячка, чтобы переместиться.
Светлячки покажут вам возможные ходы из вашей текущей позиции (I).
Мужчины двигаются в заданном положении, поэтому смотрите, как они двигаются, прежде чем идти вперед.
Двигайтесь слева, к выходу справа (J).
Есть 3 экрана для завершения.
На втором экране появятся двое мужчин.
Возможный путь показан.
На третьем экране будут три человека.
Возможный путь показан.
Обратите внимание на кукурузные стебли, блокирующие ваш путь (K).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ (L).
Нажмите на чучело для поиска предметов (M).
Обратите внимание на ручку лопаты (N).
Найдите все предметы в списке.
СКАЙ войдет в ваш инвентарь.
Нажмите на желтую птицу, которая приземляется на ручку лопаты (O).
Посмотрите в журнале инструкции о том, как отпугнуть фамильяров (P).
У вас также есть новая вкладка в вашем журнале, в которой есть схема доступных фамильяров.
Вам нужно отпугнуть фамильяров, чтобы не быть обвиненным в ведьме.
Кроме того, каждый знакомый, которого вы отпугиваете, приводит к тому, что перезарядка подсказки занимает на одну секунду меньше.
Возьмите СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ из своего инвентаря и используйте ее на птицу (Q).
Когда вращается внешний камень-стрелка, кликните мышью, когда каждый камень загорится, чтобы они горели (R).
Вы можете нажать в любом месте на экране.
Если вы нажмете не в то время, СЕМЬЯ НАДЕЖДА вернется в ваш инвентарь.
Зажги все камни, чтобы отпугнуть знакомого.
Используйте косу на кукурузные стебли, блокирующие путь, затем двигайтесь вперед.
Глава вторая
Обратите внимание на область, которая выглядит как вырытая яма (A).
Бросьте МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ в хрупкий знак, чтобы отвлечь охранника (B).
Пройдите по правильному пути к тюрьме (С).
Идите по левой стороне здания к задней части тюрьмы (D).
Нажмите на освещенное окно, чтобы поговорить с женщиной (E).
Выйдите из задней части тюрьмы (F).
Выйдите из тюрьмы и спуститесь, чтобы войти в кукурузные поля.
Пройдите назад дважды, затем войдите в подвал.
Пройдите назад, чтобы вернуться на первый этаж вашего дома.
Возьмите УЖИННЫЙ НОЖ и БОЛЫ (G).
Идите вниз, чтобы выйти из дома.
Осмотрите обломки, блокирующие путь (H).
Нажмите на доски сверху вниз, чтобы удалить их (1-5).
Пройти вперед.
Возьмите ЛОПАТУ (I).
Обратите внимание на запертые ворота (J).
Обратите внимание на верхнюю часть левого столбца (K).
Пройдите назад дважды.
Обратите внимание на сломанный вагон (L).
Обратите внимание на запертые ворота (M).
Встряхните дерево, чтобы выбить желудь (N).
Посмотрите на крупный план и возьмите желудь (O).
Пройдите назад в конюшню.
Обратите внимание на водяной насос (P).
Нажмите на конюшню (Q).
Обратите внимание на движущееся сено (R).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).
Пройдите назад и используйте ЛОПАТУ в том месте, где была заполнена дыра, и возьмите ОБЩИЙ КЛЮЧ.
Идите налево и вверх, затем идите налево и пройдите мимо вашего дома к воротам.
Используйте ОБЩИЙ КЛЮЧ, чтобы открыть ворота.
Войдите в общее и позвоните в звонок (T).
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на лисе, которая появляется (U).
Возможно, вам придется навести на него мышь, чтобы он ушел.
Возьмите НОЖНИЦЫ (V).
Обратите внимание на правую сторону беседки (W).
Нажмите на беседку для поиска предметов (X).
Найдите все предметы в списке.
САПФИР-ДРАГОЦЕННОСТЬ войдет в Ваш инвентарь.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Идите к правой стороне беседки.
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на змею (A).
Посмотрите на крупный план мемориальной доски под шпалерой роз (B).
Нажмите на розы, покрывающие мемориальную доску, чтобы показать всю мемориальную доску.
Нажмите на табличку, чтобы прочитать ее, и информация будет внесена в ваш журнал.
Нажмите на сверкающую область желтыми цветами для поиска предметов (С).
Найдите все предметы в списке.
СТАТУЭТЫ войдут в ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды, чтобы выйти из общего пользования.
Посмотрите на верхнюю часть левой стойки ворот.
Используйте СТАТУЭТЫ на устройстве, чтобы вызвать мини-игру (D).
Посмотрите в своем дневнике список недостатков и достоинств и символ, связанный с каждой парой (E).
Используйте клавиши со стрелками, чтобы повернуть каждый диск к паре порока и добродетели, затем нажмите на соответствующий символ (F).
Пара порока и добродетели загорится, когда правильно.
Повторите эти шаги с оставшимися 6 парами, пока все кнопки не будут нажаты.
Возьмите ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ БУСАКИ из секретной ниши (G).
Пройдите назад 4 раза, затем поднимитесь в тюрьму.
Посмотрите на заднюю часть фургона и возьмите ВЕДРО (H).
Поместите желудь на землю (I).
Нажмите на дрожащий куст, чтобы разбудить белку (J).
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на белке (K).
Идите к задней части тюрьмы.
Посмотрите на крупную каменную стену у основания тюрьмы (L).
Используйте нож, чтобы вырвать камень и возьмите РУБИНОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Поместите ЛЕСТНИЦУ на стену тюрьмы (N).
Посмотрите на крупное окно (O).
Дайте ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ БУСИКИ Титубе (P).
Выйдите из крупного плана и идите к передней части тюрьмы.
Идите вниз, затем налево.
Идите вперед и осмотрите замок хоронящих наземных ворот.
Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в слоты того же цвета.
Цель состоит в том, чтобы вращать кольца и выравнивать цветные дорожки.
Перемещение некоторых колец повлияет на другие кольца.
Путь будет светиться, когда правильно.
Войдите в могилу.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать листву с 4 надгробий (Q).
Нажмите на немаркированный могильный камень для поиска предметов (R).
Используйте ЖЕЛТЫЕ левые 3 набора свечей, чтобы жаба появилась (S).
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на жабе (T).
Найдите все предметы в списке.
Резьба по кости войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад 3 раза, затем поднимитесь, чтобы вернуться в тюрьму.
Пройдите к тюрьме и отдайте ТИТУБУ резьбы по кости, и она даст вам КЛЮЧ СЛУГИ для дома Пэррис.
Выйдите из крупного плана и идите к передней части тюрьмы.
В третьей главе
Идите вниз, затем налево.
Идите вперед и поговорите с фермером перед подземными воротами.
Пройдите налево, затем пройдите три раза вперед к беседке.
Возьмите Сломанное КОЛЕСО (A).
Пройдите назад 7 раз в область с чучелом.
Возьмите Сломанное КОЛЕСО (B).
Идите вниз к задней части дома.
Возьмите Сломанное КОЛЕСО (С).
Поместите каждое СЛОМАННОЕ КОЛЕСО на пень, по одному - топор автоматически разбьет их на части (D).
Посмотрите на крупный пень.
Создай колесо с кусочками.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы взять или поместить часть в положение (E).
Возьмите готовое КОЛЕСО.
Пройдите вперед дважды, затем пройдите налево.
Идите вперед снова, чтобы вернуться к фермеру.
Нажмите на тележку и поместите КОЛЕСО ДЛЯ КОРОБКИ (F).
Возьмите вилу, которая была спрятана за тележкой (G).
Выберите правильный путь.
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на сове (H).
Выберите правильный путь.
Нажмите на панцирь черепахи, чтобы повернуть черепаху правой стороной вверх (I).
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на черепахе (J).
Нажмите на область справа от моста для поиска предметов (K).
Найдите все предметы в списке.
РУЧНОЙ БОРЕ войдет в ваш инвентарь.
Пройдите назад, затем пройдите по верхнему левому пути.
Поговорите с фермером.
Выберите сарай для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
РУНА ОГНЯ войдет в Ваш инвентарь.
Идите прямо к Мельничному пруду.
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на бобре, когда он вращается вокруг (1).
Нажмите на область мусора сзади для поиска предметов (2).
Найдите все предметы в списке.
РУНА ВОДЫ войдет в Ваш инвентарь.
Идите вниз, затем к лесной тропинке.
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на опоссуме (L).
Обратите внимание на стену на заднем плане (M).
Нажмите на область слева для поиска предметов (N).
Найдите все предметы в списке.
ВОЗДУШНАЯ РУНА войдет в Ваш инвентарь.
Выберите стену на заднем плане для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы толкнуть все кирпичи в стену.
Толкание кирпича повлияет на окружающие кирпичи.
Нажмите на кирпичи в числовом порядке (1-5).
Идите вперед и слушайте разговор девушек.
Используйте ВЕДРО на ручье (O).
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на горящий алтарь (P).
Нажмите на алтарь для мини-игры (Q).
Используйте 3 РУНЫ на столе - они автоматически разместятся в правильном положении.
Цель состоит в том, чтобы создать путь между каждым набором рун без пересечения путей.
Нажмите, удерживайте и перетащите из одной руны в другую.
Светлячки покажут ваши возможные ходы из каждой локации.
Вы найдете КЛЮЧ ОТ ГОРОДА.
Пройдите назад дважды.
Фермер скажет вам, что две девушки из деревни Салем.
Пройдите назад еще раз и используйте ГОРОДСКОЙ КЛЮЧ, чтобы открыть ворота в деревню.
Пройдите через ворота.
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на волке (R).
Идите вперед в деревню.
Идите вперед снова к центру деревни (S).
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на орле (T).
Обратите внимание на грязевую лужу (U).
Возьмите РУЧКУ НАСОСА (V).
Обратите внимание на окна таверны (W).
Войдите в таверну (X).
Поговорите с владельцем таверны, затем выйдите из здания.
Используйте ведро на лужу, чтобы получить ВЕДРО ГРЯЗИ.
Бросьте ВЕДРО ГРЯЗИ на окна таверны.
Пройдите назад 3 раза, затем пройдите налево.
Выберите сверкающий сарай для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
СВЕЖЕЕ МОЛОКО войдет в ваш инвентарь.
Пройдите назад, затем войдите в ворота.
Идите вперед дважды, затем войдите в таверну.
Поговорите с хозяином таверны, и он уйдет.
Используйте СВЕЖЕЕ МОЛОКО на решетку, чтобы отвлечь кота (A).
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на кошке (B).
Нажмите на сверкающую область позади бара для поиска предметов (С).
Отметьте лестницу на второй этаж (D).
Найдите все предметы в списке.
КЛЮЧ КОМНАТЫ войдет в Ваш инвентарь.
Идти вверх по лестнице.
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ на дальней двери и войдите в гостевой номер.
Возьмите ТУШНОЙ НОЖ с кровати (E).
Попробуйте тупой нож на веревках, закрывающих шкаф, но лезвие тупое (F).
Выйдите из таверны и спуститесь один раз.
Идите налево и выберите сверкающий карьер для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
УТОЧНИТЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад 4 раза, и собака прибудет к месту захоронения.
Пройдите еще раз к конюшне.
Посмотрите на крупный план насоса (G).
Поместите РУЧКУ НАСОСА в насос (H).
Поместите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ в основание насоса (I).
Используйте Тупой НОЖ на точильный камень (J).
Посмотрите на конюшню (K).
Используйте ВИЛУ на движущемся сене (L).
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на енота (M).
Идите вперед, затем выберите правильный путь.
Пройдите через ворота и пройдите вперед дважды.
Войдите в таверну и вернитесь в комнату на втором этаже.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ, чтобы разрезать галстуки на шкафу и загляните внутрь.
Цель состоит в том, чтобы удалить все предметы из гардероба.
Вы можете удалять только те элементы, над которыми нет других элементов.
Удалите предметы в числовом порядке (1-15).
Нажмите на шкаф, чтобы переместить его и посмотреть через дыру в стене.
Когда разговор закончится, выйдите из таверны.
Глава четвертая
Идите вперед к зданию слева.
Поговорив с судьей Сьюэлл, используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на пауке (A).
Нажмите на стол сзади для поиска предметов (B).
Найдите все предметы в списке.
СУДЕБНЫЙ ДОКУМЕНТ войдет в Ваш инвентарь.
Передайте СУДЕБНЫЙ ДОКУМЕНТ судье Сьюэлл.
Нажмите на стол снова для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы расположить свитки так, чтобы столбцы и строки складывались в числа сверху и справа.
Заполните пустые слоты свитками сверху.
Выйдите из здания, затем пройдите 4 раза до ворот захоронения.
Пройдите налево и войдите в свой сгоревший дом.
Пройдите в люк и выберите сверкающую область для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
ЗАМОК ЗАМКА войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь на верхний этаж.
Используйте ЗАМОК на замке для мини-игры (С).
Цель состоит в том, чтобы сдвинуть плитки и восстановить гребень (D).
Вы найдете НЕДВИЖИМОСТЬ.
Выйдите из дома и пройдите 3 раза.
Пройдите по правильному пути к тюрьме и пройдите в заднюю часть здания.
Посмотрите на бочку с водой.
Используйте РУЧНОЙ БОРЕ на бочку (E).
Возьмите КОСТЬ из бочки (F).
Выйдите из задней части тюрьмы и идите вниз.
Пройдите налево, затем идите вперед.
Дайте КОСТЬ собаке (G).
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на собаку (H).
Идите направо и войдите в ворота.
Пройдите вперед 3 раза, чтобы вернуться к судье.
Дайте судье имущественный акт.
Выберите область стола для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
ДОМ ВСТРЕЧИ МОДЕЛИ войдет в Ваш инвентарь.
Выйдите из здания и войдите в таверну.
Выберите область за барной стойкой для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
МОДЕЛЬ ТРАКТИР войдет в ваш инвентарь.
Выйдите из таверны и пройдите 4 раза.
Войдите в могилу и выберите немаркированную надгробную плиту для области поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
МОДЕЛЬ ВОРОТА войдет в ваш инвентарь.
Выйдите из могильника и пройдите 3 раза.
Выберите чучело для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
МОДЕЛЬ-ПЕРЕДНИК войдет в ваш инвентарь.
Идите вперед, затем пройдите налево.
Идите вперед, сверните на правильный путь и войдите в ворота.
Идите вперед снова и пройдите налево к дому Пэррис.
Используйте СЛУЖЕБНЫЙ КЛЮЧ на дверь в левом конце здания.
Войдите в апартаменты слуги.
Возьмите ЖЕЛТУЮ ПЕРО на столе (I).
Осмотрите кровать и возьмите КРАСНОЕ ПЕРО и СИНИЙ ПЕРО (J).
Возьмите ЗЕЛЕНОЕ ПЕРО с подоконника (K).
Обратите внимание на череп коровы (L).
Нажмите на куклу и используйте 4 ПЕРЦА на кукле (M).
Возьмите КУКЛУ и используйте ее на парадном столе (N).
Выберите церемониальный стол для поиска предметов.
Найдите все скрытые объекты в списке.
ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на череп коровы и возьмите КЛЮЧ ПАРИЖА.
Выйдите из комнаты слуги и используйте КЛЮЧ-ПАРРИС на входную дверь дома.
Войдите в дом Пэррис и поговорите с Бетти (O).
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на ящерице, пока она бегает (P).
Обратите внимание на шкаф (Q).
Выйдите из дома и пройдите 3 раза к воротам.
Пройдите налево и идите вперед к лесной тропе.
Нажмите на сверкающую область слева для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
ЦВЕТОЧНЫЙ БУКЕТ войдет в ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды и войдите в ворота.
Идите вперед, затем налево, чтобы вернуться в дом Пэррис.
Дайте цветы Бетти, и она расскажет вам о секретной коробке.
Выберите левый задний шкаф для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы восстановить все четыре плитки.
Сдвиньте кусочки в центральные слоты.
Обе верхние и нижние части вращаются, нажимая на кнопку.
Нижняя часть имеет стрелки, которые вы используете, чтобы переместить часть изображения в другой слот.
Внутри вы найдете КЛЮЧ ОТ ПУТНАМА.
Выйдите из дома и идите вниз.
Идите направо.
Выберите сверкающую область в карьере для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
ДАЙВИНГ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Войдите в дом Бриджит Бишоп слева.
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на скунсе (R).
Возьмите МЕТЛУ и используйте его на полу (S).
Нажмите на камин и возьмите ЧАШУ, ПОДУШКУ и ЗЕЛЕНУЮ КНИГУ (T).
Нажмите на кровать и возьмите горшок и тарелку (U).
Нажмите на книжную полку и возьмите ВИЛКУ и ОДЕЖДУ (V).
Нажмите на стол и возьмите КРАСНУЮ КНИГУ и ПОКЕР (W).
Посмотрите на камин и замените горшок и покер (A).
Осмотрите кровать и замените ПОДУШКУ и ОДЕЖДУ (B).
Осмотрите книжную полку и замените КРАСНУЮ КНИГУ и ЗЕЛЕНУЮ КНИГУ (С).
Посмотрите на стол и замените ПЛИТУ, ЧАШУ и ВИЛКУ (D).
Как только камень будет брошен в окно, возьмите МОСТОВОЙ МОСТ (E).
Выйдите из дома и пройдите 3 раза.
Пройдите налево и поговорите с фермером.
Нажмите на поле справа для мини-игры.
Возьмите ЛОПАТУ и медленно переместите ее по полю (F).
Нажмите, чтобы использовать лопату, как только ДИВИНГОВЫЙ КАМЕНЬ начнет дрожать (G).
Вам нужно будет вырыть несколько ям.
Вы найдете МОДЕЛЬ БАРН.
Пройдите назад и войдите в ворота.
Идите вперед, затем выберите правильный путь.
Идите вперед к дому Патнама и используйте КЛЮЧ ОТ ПУТНАМА, чтобы отпереть дверь.
Войдите в дом.
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на крысе, когда она вращается вокруг (H).
Обратите внимание на запертую дверь наверху (I).
Нажмите на стол и стулья для поиска предметов (J).
Найдите все предметы в списке.
КЛЮЧ ИССЛЕДОВАНИЯ войдет в Ваш инвентарь.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь наверху.
Поднимитесь наверх.
Возьмите ПЕРЧАТКУ ЛЮДЕЙ (K).
Обратите внимание на запертый ящик (L).
Посмотрите на модель города на правом столе (M).
Используйте 6 фигур МОДЕЛИ на доске, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите 8 моделей в правильные места.
Модельный город для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
КЛЮЧ НА СТОЛБЕ войдет в Ваш инвентарь.
Посмотрите на ящик и используйте КЛЮЧ НА СТОЛБЕ.
Внутри возьмите УНИКАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Выйдите из дома и идите вниз.
Используйте ПЕРЧАТКУ ЛЮДЕЙ на чучело (N).
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на соколе (O).
Пройдите назад, затем дважды вперёд, чтобы вернуться к Судье, но он пропал.
Пройдите назад 3 раза, где толпа ждет.
Идите направо и выберите сверкающую область справа от моста для поиска предметов.
Найти все предметы в списке.
ВЕРЕВКА войдет в Ваш инвентарь.
Идите вперед дважды.
Используйте СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ на летучей мыши (P).
Используйте ВЕРЕВКУ на ветке (Q).
Нажмите на веревку, чтобы подняться.
Дайте ВНИМАТЕЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Путнэму (R).
Нажмите в правом углу для поиска предметов (S).
Найдите все предметы в списке.
КУЛОН войдет в ваш инвентарь.
Поздравляем! Вы завершили "Утраченные хроники: Салем!"
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.